Доклад на тему Гимнастика сообщение по физкультуре (описание для детей)
Доклады
- Доклады
- Физкультура
- Гимнастика
Гимнастика – это один из видов спорта, который имеет свои разновидности. Для поддержания тонуса организма важно выполнять оздоровительную гимнастику утром ежедневно и выполнять гимнастические движения во время физкульт — минуток. За счет гимнастики у человека увеличивается стойкость, улучшается самообладание и гибкость. Данный вид спорта подготавливает организм к более сложным упражнениям. К разновидностям гимнастики можно отнести:
1. Спортивная гимнастика входит в список Олимпийских игр. Впервые данный подвид гимнастики образовался в древней Греции. Во время соревнований спортсмены выполняют направляющие прыжки, свободные упражнения на коне, бревне и брусьях. Данную гимнастику применяют как основу для всех разновидностей спорта. Упражнения подобной гимнастики включены в программу подготовки почти во всех разновидностях спорта.
2. Художественная гимнастика выполняется с помощью скакалки, обручей, лент, булав и мяча. По технике выполнения такая гимнастика похожа на танец.
3. Командная гимнастика впервые возникла в Скандинавии. Гимнастика стала официальным олимпийским спортом в 1996 году. В команду входят не только женщины и мужчины.
4. Цирковая гимнастика представляет собой целое представление со снарядом, турниками, кольцами и кордами.
5. Акробатическая гимнастика – это однопарные и коллективные упражнения и прыжки.
6. Спортивная аэробика в мире гимнастики появилась в 1995 году. Аэробика имеет свои отличия. При выполнении упражнений партнеры взаимодействуют друг с другом.
Как вид спорта гимнастика появилась в древней Греции.
Гимнастику в своих трудах описывали Платон, Аристотель и Гомер. Они описывали пользу спорта для организма и при воспитании детей. В Средневековье гимнастику применяли во время рыцарских военных подготовок.Любой вид гимнастики проводится при помощи специальных спортивных снарядов как кольца, брусья, гимнастический конь и мяч, перекладина и хоппер. Оздоровительная калланетика состоит из утренней зарядки, упражнений во время урока физкультуры и физкульт – минутки. К оздоровительным разновидностям гимнастики относятся:
1. Гигиеническая гимнастика применяется для сохранения и улучшения здоровья. Данная гимнастика поддерживает хорошую умственную и физическую деятельность.
2. Ритмическая гимнастика выполняется в музыкальном сопровождении.
Вариант 2
Гимнастика – это набор специальных упражнений для укрепления здоровья организма. Гимнастику также называют еще и зарядкой. Комплекс упражнений отлично подходит для детей школьного и дошкольного возраста.
Гимнастика подразделена на несколько видов: оздоровительная, спортивная и общая.
Спортивная гимнастика подразумевает прыжки, вольные упражнения, занятия на различных снарядах. Данная гимнастика предназначена в основном для профессиональных спортсменов. В свою очередь она также делится на акробатику, аэробику и художественную гимнастику.
Художественная гимнастика представляет собой набор танцевальных упражнений с различными предметами для гимнастических упражнений. Довольно-таки часто упражнения художественной гимнастики встречаются в элементах хореографии и балета. Здесь учитываются ритмичность, грациозность, пластика выступающего.
Акробатическая гимнастика — это выполнение танцевальных движений, трюков и прыжков. Номера для выступлений формируются из нескольких выступающих. Занятия развивают равновесие, силу выполнения и максимальную точность движений.
Аэробика – молодой, но достаточно популярный на сегодняшний день вид спорта. Включает в себя прыжки, различные обороты и упражнения на гибкость. Множество упражнений аэробики используются в фитнесе.
Оздоровительная гимнастика знаменита дыхательными упражнениями, позволяющие привести процессы, происходящие в организме для отдельных органов к норме. На сегодняшний день существуют множество дыхательных гимнастик, разработанных учеными для из применения в медицине.
Общая гимнастика – комплекс простых упражнений для выполнения людей любого возраста без ограничений. Упражнения должны быть нетравмоопасными и быть направлены на поддержания благополучного состояний организма.
Объединяют все виды гимнастики их направленность на психологическое и физическое состояние здоровья.
Сообщение про Гимнастику
Гимнастика это один из самых известных и распространённых видов спорта. Гимнастика бывает разная, например художественная, спортивная, командная.
Существует гимнастика для здоровья. Это такие упражнения, которые выполняются с утра или во время физической тренировки. Оздоровительная гимнастика тоже бывает разная, например ритмическая, которая проводится с использованием музыки и гигиеническая, которая необходима для здоровья и тренировки мышц.
Спортивная гимнастика. Спортивная гимнастика это одна из самых древних гимнастик, которая включает в себя соревнования с применением различных гимнастических снарядов. Так же спортивная гимнастика это прыжки и вольные упражнения. Такой вид гимнастики уже около 30 лет представлен в олимпийских играх.
Художественная гимнастика. Это такой вид гимнастики, когда девушки исполняют свои номера под музыку. Это можно делать как без предмета, так и с мячом, обручем, булавами или лентами. В последнее время выступления без предметов практически не используются. Если происходит групповое выступление, то может использоваться сразу несколько предметов, например обруч и мяч.
Существует эстетическая гимнастика. Это упражнения, которые состоят из ритмичных, плавных и эстетических движений. Все движения выполняются плавно и понемногу изменяться в динамики. Чтобы стать такой гимнасткой нужно быть гибкой пластичной сильной и с хорошей координацией. В нашей стране эстетическая гимнастика это только женский вид спорта. Соревнования проходят только в группах, и все зависит от возрастной категории участниц.
Командная гимнастика существует уже больше 20 лет. Каждые два года в Европе устраиваются соревнования по такой гимнастике. Бывают женские мужские и смешанные команды. Существуют вольные упражнения без использования предмета и так же прыжки с батута. Еще недавно включили такое упражнение как акробатические прыжки. В группе должно быть минимум 7 человек и максимум 13. Каждое выступление происходит под музыку.
В цирках часто можно увидеть цирковую гимнастику. Обычно это партнерский вид спорта и бывает наземный и воздушный. У цирковой гимнастики множество подвидов и различных приемов.
Недавно появилась уличная гимнастика, в которой принимают участники совсем не опытные в этом деле. Это скорее хобби и увлечения чем профессиональный спорт. Заниматься такой гимнастикой можно везде на улице, но лучше на специальных спортивных площадках.
3, 5, 6, 8 класс физкультура
Доклад рассуждение
Гимнастика — это вид спорта, который сочетает в себе элементы акробатики, танцев и физических упражнений. Эта дисциплина помогает развивать координацию, гибкость, силу и выносливость.
В гимнастике используются различные приборы, такие как брусья, кольца, турник, настил для снарядов, батут и другие. Каждое упражнение требует от спортсмена не только физической подготовки, но и умения контролировать свое тело и движения.
Гимнастика является одним из самых полезных видов спорта для здоровья человека. Ее преимущества включают:
1. Улучшение осанки и координации движений.
2. Развитие мышечной силы, гибкости и выносливости.
3. Снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний, поскольку гимнастика улучшает кровообращение и способствует дополнительному кислороду в крови.
4. Уменьшение стресса и улучшение настроения благодаря выделению эндорфинов — гормонов счастья.
Гимнастика подходит для людей всех возрастов и уровней подготовки. Начать можно с легких упражнений, особенно если ранее не занимались спортом. Важно начинать с малого и постепенно увеличивать нагрузку.
В общем, гимнастика — это прекрасный способ оставаться в форме и укреплять свое здоровье. Я надеюсь, что этот доклад помог вам лучше понять, как важно заботиться о своем теле и поддерживать активный образ жизни.
Картинка к сообщению Гимнастика
Популярные сегодня темы
- Крокодил
Крокодилы – это животные, которые живут, как в воде, так и на суше. Слово крокодил в переводе с греческого языка буквально означает галечный червь. Греки так назвали этих пресмыкающихся
- Джаз
Джаз – направление в музыке, возникшее приблизительно в 1910-х годах в США. Джаз объединил в себе европейскую и африканскую культуры, помесь которых началась благодаря Колумбу
- Лермонтов Михаил Юрьевич
Михаил Юрьевич Лермонтов был рожден в Москве в 1814 году. Отца Михаила Юрьевича звали Юрий Петрович, а мать — Мария Михайловна Арсеньева была уроженкой знатного рода Столыпиных.
- Морковь
Корень Моркови имеет округлую форму или немного удлиненную. Наверное, каждому известно, что морковь относится к корнеплодам. И в ней находится огромное количество разных питательных и нужных
- Жанна д’Арк
Как известно, практически вся человеческая история является историей войн. Поэтому не удивительно узнавать о таких феноменах как столетняя война (название немного условное, но эта война дейст
- Что такое деньги?
Деньги – общепринятый предмет обмена на товар или услугу. У каждой купюры есть свой номинал, который обозначает меру стоимости чего-либо. Кроме того, деньги участвуют в универсальном обмене
Разделы
- Животные
- Растения
- Птицы
- Насекомые
- Рыбы
- Биология
- География
- Разные
- Люди
- История
- Окружающий мир
- Физкультура
- Астрономия
- Экология
- Физика
- Экономика
- Праздники
- Культура
- Математика
- Музыка
- Информатика
Доклад на тему Прыжки в длину с места сообщение по физкультуре 3, 5 класс (описание для детей)
Доклады
- Доклады
- Физкультура
- Прыжки в длину с места
Прыжок в длину с места – это одна из дисциплин легкой атлетики, которая в начале 19 века входила в программу Олимпийских игр, а сейчас является упражнением при занятиях физкультурой и сдаче нормативов.
Соревновались в таких прыжках еще античные атлеты, правда, техника исполнения в те времена отличалась от привычной нам – в руках спортсмены держали груз наподобие гантели, и перед самым приземлением отбрасывали его назад, пытаясь таким образом увеличить длину своего прыжка.
Суть элемента заключается в следующем: необходимо прыгнуть вперед, единовременно оторвав от поверхности обе стопы, и постараться преодолеть максимально возможную дистанцию в полёте. Критерием оценки является расстояние между стартовой линией и точкой приземления, для которой в расчет берут не стопы, а любую часть тела прыгуна.
Существуют следующие нормы ГТО для школьников:
От 8 до 10 лет – 115-160 см для мальчиков и 110-165 см для девочек;
От 11 до 15 лет – 150-200 см для мальчиков и 140-175 см для девочек.
Техника исполнения прыжка состоит из четырех этапов:
Подготовка к прыжку. Спортсмен занимает исходное положение перед стартовой линией: ставит ноги на ширине плеч, поднимает руки, приподнимаясь при этом на носки. Затем он опускает руки, отводя при это локти при этом и слегка сгибая их. Ноги в это время ставятся на всю стопу, колени сгибаются.
Отталкивание. Начинается сразу же после последней стадии предыдущего этапа: тело прыгуна по инерции еще движется вниз, а тазобедренные суставы уже начинают разгибаться. При этом следует быстро выбросить руки вперед, стопы толчковым движением оторвать от поверхности.
Полет. В воздухе тело необходимо выпрямить в линию, а затем подтянуть колени к груди. Руки же отводятся вниз.
Приземление. Руки выводятся вперед, колени согнуты. После остановки спортсмен выпрямляется и покидает площадку.
К основным ошибкам, ведущим к незачету прыжка, относятся:
- Заступ за линию;
- Совершение подскока перед основным прыжком;
- Не одновременный отрыв стоп при отталкивании.
Кстати, мировой рекорд по прыжкам в длину с места принадлежит американцу Рею Юри. На Олимпийских Играх 1904 года в Сент-Луисе результат тридцатилетнего атлета составил 3 м и 48 см!
Сообщение 2
Во многих школах практикуется нормативность получаемых оценок. Нормативность отметок – это когда за какой-либо сдаваемый норматив на физкультуре, ученик получает отметку соответствующую его результату. Обычно результат выставляется в соответствии с официальными нормативами. Один из распространённых нормативов это прыжки в длину с места.
Прыжок в длину с места выполняется с отметки, заступ за которую категорически запрещается. Также не разрешается прыгать с одной ноги, или как-либо нарушать установленную технику прыжка с места.
Дабы совершить хороший, технически правильный прыжок с места, необходимо хорошо натренировать саму технику прыжка, без которой хороший прыжок попросту невозможен. Прыжок состоит из трёх фаз.
- Отрыв от земли
- Полёт
- Приземление
В первой фазе необходимо согнуть ноги под углом, слегка наклонив корпус, а затем, придав ускорение выпрыгнуть вперёд, так далеко как это возможно. Также можно использовать раскачку, дабы придать своему телу еще большую инерцию, но на такую хитрость идти позволяют отнюдь не все преподаватели, бывает даже так, что норматив сданный таким образом просто не засчитывается, после чего приходиться пересдавать.
Фаза полёта называется так, потому что в момент её тело отрывается от земли и находится в стремительном движении к точке приземления заданной отметкой, что и позволяет провести аллегорию с полётом. В этот момент важно придать своему телу наибольшую инерционную скорость, с помощью которой выполняется львиная доля работы в процессе сдачи норматива. Можно также сжаться, дабы сопротивление воздуха уменьшилось, что придаст ещё большую скорость движению вашего тела. Так или иначе, фаза полёта одна из наиболее сложных в техническом плане, ведь не у всех, получается, одинаково верно двигаться в воздухе.
И последняя фаза прыжка это, естественно приземление. Наряду с фазой полёта, фаза приземления тоже весьма не проста в освоении, так как требует точности и филигранного исполнения, чтобы сдать норматив. Многие преподаватели относятся к фазе приземления чересчур придирчиво, так как важно отмерить насколько точно сдающий преодолел дистанцию. Многие из них даже отсчитывают миллиметры, дабы не ошибиться в своих расчётах.
Из всего этого можно сделать вывод, что прыжки в длину с места требуют просто постоянной тренировки, дабы выполнять данный норматив верно и корректно технически, что необходимо для успешной сдачи норматива.
2, 3, 5, 6 класс
Кратко Прыжки в длину с места
Прыжки в длину с места — это один из видов легкой атлетики, который представляет собой прыжок вперед с обоих ног на максимальное расстояние. Этот вид спорта требует от спортсмена хорошей физической формы, координации и силы.
Техника прыжка в длину с места основана на нескольких принципах. Сперва нужно начать со сбора, стоя на обеих ногах. Затем нужно резко оттолкнуться от земли с помощью обеих ног, используя силу мышц ног и ягодиц. При этом нужно также выпрямить тело и поднять руки вверх для балансирования.
После того, как спортсмен оттолкнулся от земли, он должен лететь в воздухе в горизонтальном положении, удерживая свое тело при помощи мышц корпуса и рук. Важно поддерживать равновесие и не отклоняться в сторону.
В конце прыжка спортсмен должен приземлиться на двух ногах одновременно, чтобы избежать травмы. Приземление должно быть мягким и контролируемым.
Для того чтобы стать успешным в прыжках в длину с места, необходимо тренироваться регулярно и улучшать свою физическую форму. Это поможет развить мышцы ног и ягодиц, улучшить координацию и балансирование, а также увеличить гибкость.
Важно также обратить внимание на питание и отдых, чтобы поддерживать свое тело в хорошей форме. Спортсмены должны следить за своим здоровьем и избегать перенапряжения мышц, которые могут привести к травмам.
В целом, прыжки в длину с места — это интересный и эффективный вид спорта, который требует от спортсмена не только физической подготовки, но и ментальной силы и выносливости. Тренировка и упорство помогут достичь успеха в этом виде легкой атлетики.
Картинка к сообщению Прыжки в длину с места
Популярные сегодня темы
- Осьминог
Этот головоногий моллюск очень привлекателен своей необычной внешностью. Он словно из другой планеты. Снято множество фильмов, где это существо изображают в виде морского чудовища.
- Бабочка Траурница
Бабочка траурница принадлежит к чешуекрылым насекомым семейства нимфалид. Русское название она получила благодаря своей темной окраске. Крылышки насекомого могут быть темно коричневого или те
- Прыжки
Современный спорт сейчас очень тяжело представить без такого вида упражнений, как прыжки. Они являются одной из главных частей всех олимпиад.
- Насекомые луга
Мир обитателей лугов очень разнообразен. Среди них важную роль играют насекомые.
- Созвездие Девы
На ночном небесном своде среди множества звёзд, между созвездиями Льва и Весов можно отыскать созвездие Девы. Это древнегреческая богиня справедливости Дике — дочка верховного олимпийского бо
- Венерин башмачок
Названием многолетнее растение обязано легенде, по которой богиня красоты Венера потеряла свой башмачок, когда убегала от преследователей. Венерин башмачок – настоящий долгожитель
Разделы
- Животные
- Растения
- Птицы
- Насекомые
- Рыбы
- Биология
- География
- Разные
- Люди
- История
- Окружающий мир
- Физкультура
- Астрономия
- Экология
- Физика
- Экономика
- Праздники
- Культура
- Математика
- Музыка
- Информатика
Стандарты обучения физическому воспитанию | Департамент образования штата Нью-Йорк
Стандарты обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк, принятые в 2020 году
Введение
В 2018 году штат Нью-Йорк (NYS) начал процесс пересмотра действующих стандартов физического воспитания, принятых в 1996 году. Стандарты обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк были разработаны в ходе многочисленных этапов виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из педагогов штата Нью-Йорк, родителей, специалистов по учебным программам, школьной администрации и преподавателей колледжей. Изменения, дополнения, согласование инструкций и разъяснения к действующим стандартам физического воспитания отражают совместные усилия и опыт всех вышеперечисленных участников. Эти стандарты являются основой для развития знаний, навыков и социально-эмоционального обучения, которое позволяет учащимся стать здоровыми, физически грамотными взрослыми.
Стандарты обучения физическому воспитанию (2020 г.) ОБНОВЛЕНО
Стандарт 1 : Демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
Стандарт 2 : Применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и исполнением.
Стандарт 3 : Демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
Стандарт 4 : Демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважая себя и других.
Стандарт 5 : Признает ценность физической активности для общего самочувствия, удовольствия, решения задач и/или самовыражения.
Стандарт 6 : Распознает карьерные возможности и управляет личными и общественными ресурсами, связанными с физической активностью и физической подготовкой, для достижения и поддержания общего состояния здоровья.
Стандарты обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк (2020 г.)
Стандарты обучения физическому воспитанию (2020 г.) — краткий обзор
Стандарты обучения физическому воспитанию (2020 г.) План внедрения и график реализации
План внедрения стандартов обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк (2020 г.) — это документ, подготовленный помочь педагогам перейти к полному внедрению новых стандартов обучения физическому воспитанию. Цели и мероприятия дорожной карты были разработаны Департаментом образования штата в сотрудничестве с различными местными школьными округами и заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что все школы штата Нью-Йорк будут оснащены для внедрения Стандартов обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк (2020 г. ). Общий график реализации выглядит следующим образом:
- Этап I: Повышение осведомленности (осень 2020 г. – осень 2021 г.) : Обучение новым стандартам; осведомленность о сроках развертывания; сотрудничество штата с BOCES, школьными округами, профессиональными организациями и высшим образованием
- Этап II: Наращивание потенциала (осень 2021 г. – осень 2023 г.) : Руководство по разработке местных программ и учебных планов, дополнительные ресурсы по стандартам и обучение
- Фаза III: Полная реализация (осень 2023 г. – продолжается) : Полное внедрение новых стандартов
Дорожная карта и график внедрения
- Стандарты обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк (2020 г.) Дорожная карта внедрения
- Стандарты обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк (2020 г.), график внедрения
Ресурсы по внедрению
- Презентация: Стандарты обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк (2020 г. )
- Готовое руководство для «Позвольте мне представиться: стандарты обучения физическому воспитанию штата Нью-Йорк» (2020 г.) Введение
- Родительские ресурсы
Стандарты обучения физическому воспитанию (1996 г.)
Стандарт 1 — Личное здоровье и физическая формаУчащиеся будут обладать необходимыми знаниями и навыками для установления и поддержания физической формы, участия в физической активности и поддержания личного здоровья.
Стандарт 2 — Безопасная и здоровая средаУчащиеся приобретут знания и умения, необходимые для создания и поддержания безопасной и здоровой среды.
Стандарт 3 — Управление ресурсамиУчащиеся поймут и смогут управлять своими личными и общественными ресурсами.
Стандарты обучения NYS PE 1996
Подготовка учителей физкультуры
2017
▶ Стандарты начальной подготовки учителей физической культурыСтандарты и компоненты SHAPE America Initial PETE были разработаны для подготовки кандидатов до начала работы в компетентных и способных будущих специалистов, а также для обеспечения структуры оценки на основе результатов, требующей кандидатов чтобы продемонстрировать содержание и базовые знания, навыки и физическую форму, связанную со здоровьем, планирование и реализацию, преподавание и управление, оценку обучения учащихся и профессиональную ответственность.
Стандарт 1: Содержание и базовые знания Кандидаты в физкультуру демонстрируют понимание общего и специализированного содержания, а также научных и теоретических основ для реализации эффективной программы физического воспитания preK-12.
Стандарт 2: Навыки и фитнес, связанные со здоровьем Кандидаты на физическое воспитание — это физически грамотные лица, которые могут продемонстрировать квалифицированные результаты в областях физического воспитания и уровень физической подготовки, укрепляющий здоровье.
Стандарт 3: Планирование и внедрение Кандидаты в физкультуру применяют содержание и базовые знания для планирования и реализации соответствующего уровню развития учебного процесса в соответствии с местными, государственными и/или Национальными стандартами SHAPE Америки и результатами на уровне класса для K-12 физического воспитания через эффективное использование ресурсов, приспособлений и/или модификаций, технологий и метакогнитивных стратегий для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.
Стандарт 4: Преподавание и управление обучением Кандидаты на занятия по физическому воспитанию вовлекают учащихся в значимый учебный опыт посредством эффективного использования педагогических навыков. Они используют общение, обратную связь, технологии, а также учебные и управленческие навыки для улучшения обучения учащихся.
Стандарт 5: Оценка обучения учащихся Кандидаты в физкультуру выбирают и проводят соответствующие оценки для отслеживания успеваемости учащихся и руководства при принятии решений, связанных с преподаванием и обучением.
Стандарт 6: Профессиональная ответственность Кандидаты в физкультуру демонстрируют поведение, необходимое для того, чтобы стать эффективными профессионалами. Они демонстрируют профессиональную этику и культурно компетентные практики; искать возможности для дальнейшего профессионального развития; и продемонстрировать знание стратегий продвижения/адвокации физического воспитания и расширенных возможностей физической активности, которые поддерживают развитие физически грамотных людей.
Цитата:
ФОРМА Америка. (2017). Национальные стандарты начальной подготовки учителей физической культуры. Рестон, Вирджиния: Автор.
Информация о проверке CAEP SPA и национальном признании
Программы обучения учителей физической культуры, которые являются частью программы подготовки преподавателей (EPP), претендующей на аккредитацию CAEP, проходят процесс проверки программы. SHAPE America сотрудничает с CAEP, чтобы обеспечить национальное признание через проверку специализированной профессиональной ассоциации (SPA). SPA проводят обзоры два раза в год — один раз весной и один раз осенью.
Важные даты цикла проверки указаны ниже.
- Цикл пружины:
- 15 марта – отчеты по программе должны быть поданы
- 1 августа — решение SPA опубликовано в AIMS .
- 15 сентября – Отчеты по программе должны быть поданы
- 1 февраля — решение SPA опубликовано в AIMS .
Программы PETE, стремящиеся к национальному признанию, должны будут запросить шаблон или оболочку отчета программы через AIMS.
Раковины можно запрашивать круглый год. Программы могут запрашивать оболочки за год до даты их отчета. Оболочки не будут создаваться после истечения срока цикла. Например, оболочки для весеннего цикла не будут создаваться после 15 марта, а оболочки для осеннего цикла не будут создаваться после 15 сентября.
Для получения более подробной информации о процессе проверки программы SPA посетите веб-сайт CAEP.
Поддержка составителей программных отчетов
SHAPE America предлагает несколько вебинаров в течение года для поддержки составителей программных отчетов.
Предстоящие вебинары:
- Подготовка отчета по программе CAEP SPA (осень)
- Разработка ключевых оценок (весна)
- Ответ на запись отчета об условиях (подлежит уточнению)
Пожалуйста, вернитесь для получения дополнительной информации об этих вебинарах!
Станьте обозревателем программы!
Если вы являетесь специалистом в области высшего образования в PETE/HETE, подумайте о том, чтобы стать рецензентом программных отчетов. Каждую осень SHAPE America проводит учебные занятия, состоящие из двух частей. После завершения обучения рецензенты будут включены в команду с ведущим рецензентом и еще одним обученным рецензентом.
Статус рецензента оказывает столь необходимую профессионалам услугу, улучшает понимание процесса аккредитации, углубляет знания о соответствии национальных стандартов и оценок программ.
Форма запроса рецензентаФорма запроса
Заполните одну из этих форм, если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о:
- Обзор программы SHAPE America с национальным признанием
- Работа в качестве рецензента программного отчета
Первоначальные стандарты и компоненты SHAPE America PETE были разработаны для того, чтобы превратить кандидатов до начала работы в компетентных и способных будущих специалистов, а также предоставить структуру оценки, основанную на результатах, требующую от кандидатов демонстрации содержания и базовых знаний, навыков и пригодности, связанной со здоровьем, планирования и реализация, преподавание и управление, оценка обучения студентов и профессиональная ответственность.