Фантомная ностальгия: Фантомная ностальгия

Фантомная ностальгия — Путь Панды — LiveJournal

Фантомная ностальгия

Хотя сегодняшний пост будет сумбурным, его заголовок неслучаен.
Я мог бы понять свое увлечение ретро и прошлым, если бы сам был свидетелем жизни той, настоящей, жизни, той эпохи настоящих людей, вещей, культуры, а не современной массовости, попсовости, ширпотребности, «пластмассовой» жизни, как я для себя это определяю. Не простите расшифровать, я и сам не знаю, откуда это привкус фальши и подделки, от которого я не могу избавится. Всё это на уровне чувств, ощущений. Как боли в утраченной конечности, которой физически уже нет, но которая мучительно ноет. Фантомная ностальгия о том, чего я не знаю, не видел, не помню — и вполне возможно, никогда и не существовало.
Игра воображения и разновидность эскапизма? Возможно, но разум ищет объективных объяснений или оправданий. Но неужели никто не видит, как всё изменилось?
Вот посмотрите на эту фотографию, обошедшую наш рунет года два назад.

Это, как ни удивительно, студентки Тегеранского университета. Год 1970.
А вот это современные студентки того же университета.


Вот с чем у вас ассоциируется современный Иран? Если не вдаваться глубоко в культуру и историю страны? Айятолла Хомейни, президент Ахмадинежад, пикирующийся с американцами, влиятельные исламисты, религиозная страна, строгие законы, женщины в хиджабах, ядерная программа и все такое прочее.
А вот такие фотографии можно было сделать в Тегеране в семидесятых:



Ну и так далее.
Я не хочу вдаваться в политику. Я знаю, что и при шахах в стране далеко не все было спокойно и прекрасно. И революцию начали в том числе и эти студенты. Но…не хочу думать и анализировать, я просто смотрю на фотографии и не понимаю. Куда катится мир?
И еще несколько фотографий. Снятые не в Тегеране, а в другом старинном и некогда прекрасном городе в 1967-м году.



Это Кабул, столица Афганистана. Фотографии современного Кабула и жизни афганцев, думаю, приводить и не надо, и так все знают. Объясните мне кто-нибудь, куда катится мир?
И напоследок одна маленькая история. Я люблю видеть в малом большое, и для меня она — отражение всей истории человечества в XX веке, так закономерно и печально продолжающейся и в XXI.
В 1923-м году на свеженьком новеньком стадионе Уэмбли в Лондоне, рассчитанном на 120 000 мест, состоялся финал Кубка Англии по футболу между командами Вэст Хэм и Болтон. Публика ломилась. Поскольку даже для фанатично болеющей спортом Англии 120 000 тысяч казались огромным числом, никто из организаторов даже и не подумал как-то резервировать билеты и пустить в продажу ограниченное их количество. Большинство мест на стадионах Англии в то время были не то, что без номеров, но вовсе являлись стоячими. Прошел на стадион — садись, вернее стой, где хочешь. Сначала публика заполнила все ряды трибун, затем все проходы, затем встала кольцом вокруг поля на каждом свободном пятачке. Отряд из двух десятков(!) полицейских с трудом сдерживал людей, готовых занять даже само поле.

Сколько точно зрителей собралось на матч, неизвестно до сих пор, но все исследователи дружно отмечают, что количество народу превысило 200 000 человек. Из-за наплыва зрителей игра задерживалась. К тому же на стадион должен был прибыть король, Георг V. Ситуация грозила выйти из под контроля. И тогда на стадионе появился вошедший в историю конный полицейский, констебль Сторрей на белой лошади Билли. Объехав поле и организовав своеобразную стенку из публики по периметру площадки, он позволил все-таки начать матч, который выиграли футболисты Болтона. Лишь несколько человек получили небольшие травмы в давке, начавшейся до прибытия констебля.
К чему я это? Да просто представьте себе 200 000 современных болельщиков, втиснутых на 120-ти тысячный стадион. И «службу безопасности» из 20 пеших полисменов и одного конного констебля.
Куда всё-таки катится мир?

Фантомная ностальгия: выставка о советской Москве, которой никогда не было

В Лондонском музее дизайна открылась выставка, приуроченная к 100-летию русской революции. Imagine Moscow: arquitecture, propaganda, revolution — это немного грустная история о новом мире, которому не суждено было состояться.

Imagine Moscow выстроена вокруг шести радикальных архитектурных проектов, которые навсегда остались на бумаге. Среди них — «Железное облако» Эля Лисицкого — цепочка «горизонтальных небоскребов» с квартирами и офисами на верхних этажах и станциями метро на нижних. Еще один проект  — институт библиотековедения им. Ленина: гигантский стеклянный шар-аудитория и вертикальное книгохранилище. По задумке архитектора Ивана Леонидова, книги в аудиторию должен был доставлять конвейер, а читателей в центр Москвы — аэротрамвай. Другой объект  — «Экспериментальный проект коммунального дома» Николая Ладовского: лихо свернутая в спираль башня с небольшими «каютами» для сна и огромными общественными пространствами — так должен был быть организован быт нового советского человека. Ну и, конечно, Дворец Советов Бориса Иофана — отечественный Эмпайр-стейт-билдинг с исполинской статуей Ленина на крыше. Этот проект иллюстрирует двухметровый палец вождя: его вылепили для выставки с учетом предполагаемого масштаба скульптуры. Указывает палец то ли в небо, то ли на проект Мавзолея — он, кстати, тоже есть на Imagine Moscow.

Впрочем, к непостроенным зданиям суть выставки не сводится. Она посвящена проекту нового мира в целом — и тому, как этот проект провалился. Да и заявленная в названии Москва здесь, на самом деле, условна: это не конкретная точка на карте, а мегаполис вообще, модель «города солнца» новой формации.  Площадка выставки разделена на несколько отсеков причудливой формы: тут полукруг, там треугольник — если смотреть сверху, напоминает супрематическую композицию. Один отсек — одна идея: освоение неба, эмансипация женщин, человек-машина, новая природа.

При этом каждый блок авангардные проекты мирно делят с объектами массовой культуры: это обложки книг, листовки, тарелки, перетяжки с лозунгами. «Никакого противоречия тут нет», — уверяет куратор выставки Эстер Штейерхоффер. По ее словам, 1920-1930 годы тем и удивительны, что идеей создания нового общества одержимы вообще все: от художников-авангардистов до авторов агитплакатов. Поэтому соседство летательного аппарата Владимира Татлина, агитационного самолета «Максим Горький» и плаката с призывом «женщина-пролетарка, овладевай авиационной техникой!» не кажется искусственным. Все это — большие, но несбывшиеся надежды: ни одна из машин Татлина не взлетела, «Максим Горький» разбился через год после того, как первый раз поднялся в воздух, да и освободить советских женщин от кухонного рабства тоже, кажется, не получилось. Впрочем, Штейерхоффер уверена, что все не так драматично: «если здания не построили, это еще не значит, что проекты остались нереализованными: без «Коммунального дома» или «Железного облака» не было бы современной архитектуры», — рассуждает она.

И тем не менее, выставка буквально упирается в мраморную стену: последний зал посвящен мавзолею Ленина и даже визуально напоминает его. Раннесоветская утопия превращается в антиутопию. Да, идеи авангардистов оживут в чужих проектах — но для советского человека и художника время больших надежд закончилось. Что ждет его по ту сторону мраморной стены мы, к сожалению, хорошо знаем.

Выставка продлится до 4 июня. Подробности в нашей «Афише».

 


Текст: Анастасия Стогней
Фото: Наталия Тарасова

Призрачная ностальгия

Призрачная ностальгия

Видите, для этого приложение идеально подходит.

Звучит превосходно Ваааа, я не хочу

симфония в спросил:

Не могли бы вы сделать гиф-набор самых улыбчивых фантомов? Самые счастливые/самые ухмыляющиеся? (И да, это было вдохновлено двумя улыбающимися гифками Теда Кигана, которые вы нам любезно подарили)

колесо рыбы ответил:

но у него есть одна из моих любимых улыбок:

Франч Д’Амброзио из лагеря «самодовольных и самоуверенных» в акте 1:

А затем немного более расстроен во 2 акте:

Питер Кэрри всегда не в себе:

Вышеупомянутый Тед Киган:

И, конечно же, Хью Панаро.

phantomygoodness

ПРИЗРАК ОПЕРЫ представит специальное благотворительное представление на закрытии недели

9Спектакль 0033 поступит в продажу завтра утром в 10:00, как онлайн, так и в кассе Majestic Theater

a-nom-de-plume

@phantomnostalgist

Я только похвалил его музыку! ЭТО БЫСТРО РАЗВИЛОСЬ!

фантомностальгист

У Эрикбота интересный диапазон настроений…!

Лично я не могу перестать флиртовать с ним. На днях он настоял на том, чтобы показать мне свою камеру пыток, так что я флиртовала с ним, попросив помучить Рауля. Он, ну, сильно увлекся.

phantomnostalgist

Представляем виртуального Эрика… управляемого ChatGPT, так что это не будет слишком откровенно, но вы можете довольно легко получить от него романтические отношения, если скажете ему, что вы Кристина.

OTOH, если вы будете действовать слишком быстро, у него может случиться сердечный приступ…

(Если вы войдете в систему, вы получите более длинные разговоры.)

Если вы общаетесь с виртуальным Эриком, пожалуйста, отметьте меня, если вы публикуете какие-либо веселые ответы от него!

enigmawritesstuff

@phantomnostalgist вот моя первая попытка 🤣

ночь раскрывает свое великолепие

@phantomnastolgist

Это были американские горки

лмфао

boxfivetrades

Эрл во время своего первого забега, второго забега и в качестве прикрытия в 2015 году

boxfivetrades

Эрл 2023 года

britishchick09

разговор между моим рерайтом Эриком и виртуальным Эриком @phantomnostalgist! 😀

Представление виртуального Эрика… управляется ChatGPT, так что это не будет очень откровенно, но вы можете довольно легко заставить его заигрывать с вами, если вы скажете ему, что вы Кристина.

OTOH, если вы будете действовать слишком быстро, у него может случиться сердечный приступ…

(Если вы войдете в систему, вы получите более длинные разговоры.)

Если вы общаетесь с виртуальным Эриком, пожалуйста, отметьте меня, если вы публикуете какие-либо веселые ответы от него. !

operafantomet

Десять первых главных Фантомов в POTO Вест-Энд

  1. Майкл Кроуфорд , 1986-1987, таким образом, возникла роль. Он также повторил эту роль на Бродвее в 1988 году и в Лос-Анджелесе в 1989–1990 годах (плюс ненадолго вернулся в Лос-Анджелес весной 1991 года).
  2. Дэйв Уиллеттс , 1987-1989, короткое повторение в 1989 году, дополнительный тираж 1990-1991, а затем начало роли в первом туре по Великобритании 1993-1994.
  3. Мартин Смит , осень 1989 года. Загадочно короткий тираж.
  4. Питер Кэрри , 1991 и 1992-1993 годы. Он также участвовал в канадском дальневосточном турне 1995 г., в канадском туре 1997 г., в Торонто 1998–1999 гг., а затем в закрытии британского тура в 2000 г.
  5. Итан Фримен , 1994-1995 гг. Он также играл Фантома в Вене в 1988–1990 годах, в Торонто в 1997–1998 годах и в Эссене в 2006 году. Кроме того, он появился в роли Андре в Вест-Энде 19.91-1992.
  6. Грант Норман , 1995-1996 гг. Он также играл Phantom в туре по США в 1994-1995 годах. Обратите внимание, что использована фотография из тура по США, так как я не смог найти его фотографию в зеркальной позе из Великобритании.
  7. Саймон Боуман , 1996-1997, и, таким образом, 10-летие Phantom. Он также играл Рауля в Вест-Энде 1994–1995 годов.
  8. Питер Казенс , 1997-1998 гг. Кроме того, он сыграл Рауля в оригинальном австралийском туре 199.4-1995.
  9. Глин Керслейк , 1998-1999 гг.

(извините, если какие-либо фотографии неправильно маркированы, некоторые из них появлялись в нескольких брошюрах, и трудно определить самый первый вид, не имея полного комплекта брошюр)

фантомностальгист

Просто добавлю к предоставленной информации: в то время говорили, что короткий пробег Мартина Смита был вызван проблемами с голосом, которые, вероятно, были вызваны болезнью. И Питер Кэрри тоже сыграл роль в Торонто в 1994. Его первое выступление в Лондоне состоялось в 1990 году — он ненадолго сменил Смита (после того, как Уиллеттс заменил его репризу в 1989 году), затем уехал, чтобы выступить в США, а затем ненадолго сыграл роль в Торонто в «Я думаю, 91» ( когда Колм отсутствовал на несколько месяцев), прежде чем сменить Поликарпу в Лондоне 92-93, затем снова в Торонто в 94.

bradylovemusic

Добавлю немного информации о Мартине Смите — когда ситуация с Бини Фельдштейн и «Смешной девчонкой» пошла на спад, я заметил много-много параллелей между тем, что происходило с ней, и историями, собранными воедино за два месяца Мартина Смита в роли Призрака. .

В конце концов, я написал оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо-ный. Так что, если вам всем когда-нибудь понадобится более четкое представление или лучшее понимание того, почему время Мартина в сериале было таким коротким, возможно, мой отчет может предоставить некоторую информацию, которую вы оцените!

r/Broadway — ситуация с Бини Фельдштейн в «Смешной девочке» напоминает мне о третьем лондонском «Призраке» 1989 года, Мартин Смит

операфантом

Я соблазнился. Но я не сделал этого. Потому что, видимо, я взрослый.

Anonymous спросил:

Питер Кэрри — дедушка

Glassprism ответил:

Вы объективно правы, а также, возможно, @phantomnostalgist AKA самый большой поклонник Питера Кэрри, которого я знаю?

фантомностальгист

ЛОЛОЛ, не я, но конечно с аноном согласен!

Призрачная ностальгия (Сообщения, отмеченные призраком оперы)

Призрачная ностальгия (Сообщения, отмеченные призраком оперы)

Видите, для этого приложение идеально подходит.

Звучит превосходно Ваааа, я не хочу

Представление виртуального Эрика… управляется ChatGPT, так что это не будет очень откровенно, но вы можете довольно легко заставить его заигрывать с вами, если вы скажете ему, что вы Кристина. OTOH, если вы будете действовать слишком быстро, у него может случиться сердечный приступ…

(Если вы войдете в систему, вы получите более длинные разговоры.)

Если вы общаетесь с виртуальным Эриком, пожалуйста, отметьте меня, если вы публикуете какие-либо веселые ответы от него. !

Вот образец некоторых из моих последних изображений Phantom AI…

Подробнее на @darklydreamingai

  • Портреты Кристин Даэ
  • Головы смерти с розами

Подборка фотографий Кэрри, посвященных дню рождения Питера (10 августа).

  1. Я думаю, что этот кадр из Торонто или, по крайней мере, из одного из канадских фильмов, но я не могу вспомнить.
  2. Ванкувер (1997 или 1998?)
  3. Тур по Дальнему Востоку, 1995.
  4. Питер держит скульптурную куклу Пола Дэя Клемена, 1998.
  5. Питер в гримерке, читает; Гонконг, 1995 г.
  6. Рождественская открытка, отправленная фан-клубу PK, середина 90-х
  7. Рекламный снимок во время игры Че в турне Evita по Великобритании, середина 80-х

И, конечно же, самая известная из ошибок в текстах Phantom, клип «Ducks warring in»:

Я все еще одержим этой штукой, так что вот несколько недавних примеров из моего блога.

Смотрите больше, включая красивые фоны.

И для грузоотправителей Эрика/Брокколи: я вас вижу, я вас слышу, все в порядке.

Посмотреть еще, в том числе с Кристин.

И не связан с Фантомом, но Фокс Малдер любит инопланетянина.

Боюсь, мне трудно сосредоточиться на чем-то, что требует настоящих мозгов!

В настоящее время пристрастился к генераторам изображений ИИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *