Физкультура в школе зачем нужна: The page cannot be found

Содержание

Для чего нужна физкультура в школе Детские

Для чего нужна физкультура в школе?

Детские психологи указывают еще и на то, что уроки физкультуры развивают в малышах дисциплину, выдержку, волевые качества. Большинство спортивных состязаний — это конкуренция, пусть даже в игровой форме — но все же это воспитывает в школьнике волю к победе, потому у ребенка просыпается больше интереса добиваться успеха и в других делах: в учебе, в других внеклассных занятиях.

Некоторые говорят и о том, что физическое развитие в школе — это те самые физические навыки, которые могут пригодится во взрослой жизни, в работе. Ведь далеко не все станут офисными сотрудниками, а переносить нагрузки большинства прикладных профессий без общего физического развития будет практически нереально.

Благодаря урокам физкультуры, ребенок может немного отвлечься от уроков , требующие умственной деятельности.

Обследование состояния здоровья современных школьников показали, что только 50% учеников младших классов полностью здоровы. К шестому классу количество здоровых школьников сокращается вдвое, а к одиннадцатому классу отсутствием проблем со здоровьем могут похвастаться только 5% школьников. Ученые уверены, что такое катастрофическое снижение показателей здоровых детей напрямую связано с недостатком спорта в жизни детей. А для того, чтобы изменить ситуацию, необходимо, как минимум, уделять особое внимание урокам физкультуры в школе.

Основная цель уроков физкультуры развитие двигательной активности и различных физических качеств у детей, обучение школьников основам здорового образа жизни, а также приобщение учеников к самостоятельным занятиям спортом и физическими упражнениями. Это особенно актуально в современных реалиях, когда многие дети ведут малоподвижный образ жизни, отдавая предпочтение не прогулкам на свежем воздухе, а компьютерным играм.

Занимайся физрой. Не будь овощем

Зачем нужен учебник по физической культуре? | Образование | Общество

Предмет «Физическая культура», в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), является основой физического воспитания. Долгое время это был единственный предмет в школе, по которому не существовало учебников. Всю теорию учителя рассказывали на занятиях, а при подготовке к уроку пользовались собственными знаниями, личной библиотекой и библиотеками спортивно-педагогических вузов.

Необходимость введения учебника по физической культуре в России обсуждалась на уровне Государственной думы Российской Федерации. Парламентарии решили, что учебник нужен для усиления образовательной сущности предмета, а также для повышения эффективности преподавания, для формирования осознанного отношения учащихся к урокам физкультуры и к своему организму. 

Сегодня разработанные под этот предмет учебники направлены на укрепление здоровья учащихся и выработку умения самостоятельно применять полученные на уроках физкультуры знания в повседневной жизни.

Что можно узнать из учебника по физкультуре?

Учебники по физкультуре содержат основные сведения о физической культуре и спорте, обязательный учебный материал по спортивным играм, легкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. В учебниках также описываются физические упражнения, разбираются вопросы подготовки и участия в соревнованиях. Также в учебники включена информация о нормативах Физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Учебная литература по физкультуре содержит как теоретический, так и практический материал, который должен помочь закрепить полученные на уроках знания, умения, навыки. Учащиеся также могут ознакомиться с историей Олимпийских игр, с видами спорта, изучение которых входит в школьную программу. В целом материал учебников больше направлен на самостоятельную работу учащихся и касается организации занятий физическими упражнениями в оздоровительных целях.

Какие учебники по физкультуре входят в федеральный перечень?

В последние годы Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования, пополнился несколькими новыми учебниками по физкультуре. Всего же в списке около трех десятков учебников по этому предмету.

Согласно приказу Минпросвещения России от 22.11.2019 № 632 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345», в перечень были включены дополнительные учебники. В частности, список пополнили: Лисицкая Т. С., Новикова Л. А. «Физическая культура» (1 класс), Лисицкая Т. С.,

Новикова Л. А. «Физическая культура» (2 класс), Лисицкая Т. С., Новикова Л. А. «Физическая культура» (3 класс), Шаулин В. Н., Комаров А. В., Назарова И. Г., Шустикова Г. С. «Физическая культура» (1-4 классы), Погадаев Г. И. «Физическая культура» (5-6 классы), Погадаев Г. И. «Физическая культура» (7-9 классы).

Допуск к урокам физкультуры предложено сделать строже

Фото: АГН Москва

На уроке физкультуры умер одиннадцатиклассник. Это произошло 8 сентября в тюменской гимназии №12. Удастся ли сохранить жизнь и здоровье ученика, нередко зависит от того, как организована медпомощь в школе. А с этим пока в России серьёзные проблемы. Решить их призваны законопроекты, которые могут быть рассмотрены уже в осеннюю сессию.

Школам нужна информация о здоровье учеников

Плохо тюменскому школьнику стало во время кросса: он внезапно пошатнулся, присел и упал. Первым на помощь подростку пришёл медработник гимназии. Приехавшая через шесть минут скорая сразу приступила к расширенной сердечно-лёгочной реанимации. Позже в гимназию была направлена вторая бригада.

Врачи бились за жизнь подростка около часа, однако спасти его не удалось. При этом, по данным городского департамента образования, у юноши была основная группа здоровья, он занимался спортом, регулярно проходил медосмотр. Перед уроком на самочувствие не жаловался. Предположительная причина смерти — сердечно-сосудистая недостаточность.

По данным ВОЗ, около 90 процентов травм, полученных детьми, — результат несчастных случаев, а не аварий или катастроф.

Примерно каждое шестое такое ЧП происходит в стенах учебных заведений, чаще всего — на переменах и уроках физкультуры. Всего в России фиксируется около 20 тысяч подобных происшествий в год — подавляющее большинство из них, к счастью, обходится без летальных исходов. Но далеко не в каждой школе в этот момент может дежурить врач.

Решить проблему призваны два законопроекта, над которыми работает Комитет Госдумы по охране здоровья. Рассмотреть их могут уже в осеннюю сессию. Один из них обязывает родителей передавать в школу сведения о здоровье ребёнка — уже внесённый в Госдуму проект закона о школьной медицине парламентарии доработали к началу нового учебного года. Отсутствие эффективного взаимодействия между врачами, учителями и родителями порождает массу проблем, причём это очевидно уже не первый год, сказал «Парламентской газете» соавтор документа, председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов

. И когда некоторые родители не считают нужным сообщить в школу о проблемах со здоровьем у ребёнка, учителя не могут создать ему специальные условия для учёбы, питания, занятий спортом, отдыха на переменах. В том случае, если инициатива будет поддержана, передавать педагогам такие сведения мамам и папам придётся. Также, согласно документу, к урокам физкультуры школьники будут допускаться строго с учётом их состояния здоровья.

Вторая инициатива, которую парламентарии только планируют внести в Госдуму, позволит повысить статус медработника в школах. Сейчас, по словам Морозова, медики в школах считаются «вспомогательным персоналом» со всеми вытекающими последствиями. По мнению депутата, медработники в школах должны стать членами педсовета. «Наша задача не только дать детям образование, но и сохранить их здоровье», — подчеркнул он.

На диспансеризацию — марш!

Рассчитывать, что в обозримом будущем в каждой школе постоянно сможет дежурить врач, не приходится: в России около 100 тысяч школ и детсадов и только 49 тысяч педиатров. И если их отправить на полную смену в образовательные организации, некому будет работать в больницах и поликлиниках. «Поэтому мы пошли по пути создания совершенно новой должности — бакалавр школьной медицины», — рассказала 20 августа на совещании уполномоченных по правам ребёнка директор департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава РФ

Елена Байбарина.

Уже подготовлен и утверждён профстандарт — это средний медицинский работник с высшим медицинским образованием. Программа его обучения включает знания по гигиене детей и подростков, особенностей психологии школьников.

Сделать обязательной ежегодную диспансеризацию школьников предлагает член Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи заслуженный тренер РФ

Дмитрий Свищёв (ЛДПР).

«В настоящее время установлено добровольное прохождение диспансеризации ребёнком в школе. Но, как мы видим, норма «по желанию» может привести к несвоевременному выявлению серьёзного заболевания у ребёнка», — цитирует слова депутата его пресс-служба.

По мнению Свищёва, профилактический медосмотр школьников необходимо в обязательном порядке делать каждый год перед или в самом начале учебного года. Те, кто проходит диспансеризацию добровольно, нередко приносят справку об освобождении от физкультуры. «А могут такую справку и не принести: когда родители, да и сами дети, не знают, что имеется серьёзное врожденное заболевание. В результате происходят трагедии», — считает парламентарий.

Также, по словам законодателя, стоит рассмотреть вопрос о курсах оказания первой медпомощи для школьных учителей. Тогда в первые же секунды после ЧП помочь ребёнку могли бы педагоги.

Физкультура оказалась школьникам не по силам | Статьи

Школьники испытывают трудности при выполнении нормативов физической подготовки. И чем сложнее ребенку на физкультуре, тем чаще он ее пропускает. Такие выводы сделали российские ученые на основе опроса учеников столичных школ. По мнению экспертов, такие же проблемы возникают и в других регионах страны. Для их решения необходимо повышать мотивацию школьников к занятиям физкультурой. Для этого нормативы нужно привести в соответствие с физическими возможностями учеников, а уроки сделать более интересными.

Специалисты НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава провели опрос московских школьников.  Он показал, что почти 87% учеников испытывают трудности при выполнении нормативов физической подготовки (ФП). 

Хуже всего детям даются тесты на силу и выносливость. 54% младшеклассников и 56% учеников средней школы трудно сдавать нормативы по подтягиванию. Отжимание сложно дается трети всех школьников (34%). Бег на длинную дистанцию вызывает затруднение у 38% младшеклассников и 34% учеников средней школы. Тесты на метание, прыжки в длину и высоту сложны для каждого пятого ученика. А самым легким оказался бег на короткую дистанцию. О том, что его трудно сдать, заявили менее 9% опрошенных.

— Анализ анкетирования показал, что у детей, которым легче сдавать нормативы, лучше посещаемость физкультуры, — рассказала «Известиям» ведущий научный сотрудник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Анна Седова. — Лишь 13,5% из них пропускают уроки более трех раз в месяц.

Среди тех, кому более половины нормативов даются с трудом, число прогульщиков увеличивается до 30%.  

— Мы пришли к выводу, что несоответствие требований на уроках физкультуры функциональным возможностям организма детей снижает их мотивацию к занятиям спортом, — отметила Анна Седова.

Одной из причин, которая делает сдачу нормативов физподготовки для школьников сложной, является формальный подход к диспансеризации, полагают в НИИ гигиены.

— В ходе диспансеризации детей в школах распределяют на медицинские группы для занятий физической культурой: основную, специальную и подготовительную, — сказала Анна Седова. — Нормативы могут сдавать только те, кто попал в основную группу, то есть абсолютно здоровые. Но из-за неправильного комплектования в основной группе оказываются школьники, у которых есть проблемы со здоровьем. 

По мнению экспертов НИИ гигиены, ситуация в других регионах мало чем отличается от столичной. И повышать мотивацию детей к занятиям физической культурой нужно по всей стране. В Минобрнауки, Минздраве и Минспорте не смогли предоставить оперативных комментариев.   

В октябре глава Минобрнауки Ольга Васильева сообщила на заседании профильного комитета Совета Федерации, что за прошлый учебный год (2016/17) на уроках физкультуры погибли 211 школьников. Она заявила, что это в том числе следствие защиты персональных данных, когда у школ нет информации о здоровье учеников. В Минздраве тогда заявили, что с 1 января 2018 года в силу вступит приказ ведомства, обязывающий врачей направлять информацию о результатах профилактического осмотра ребенка медработникам в школу.

Эксперты НИИ гигиены также считают, что организацию физвоспитания в школах нужно совершенствовать, чтобы заинтересовать учеников. На вопрос «Что тебе больше всего нравится в уроках физической культуры?» около 80% детей ответили, что это спортивные игры. Детям также намного интереснее посещать спортивные секции, которые они сами выбрали, чем выполнять обязательные упражнения. Подобный подход действует во многих странах Западной Европы.

Председатель Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктор Панин согласен с результатами исследования: современные дети действительно не могут справиться с нормативами физической культуры. По его мнению, это происходит из-за того, что школьники не подготовлены, на уроках физкультуры они недостаточно занимаются.

— Вы посмотрите, как проходят уроки физкультуры в школах. Из всего класса занимаются 3–4 человека, а остальные сидят на лавочках с телефонами, — сказал эксперт.

По его мнению, нужно менять не методику преподавания физкультуры, а отношение учителей к работе, а родителей — к воспитанию детей.

— Родители должны прививать ребенку любовь к спорту, участвовать вместе с ним в соревнованиях, «веселых стартах», — сказал Виктор Панин.

Малоподвижный образ жизни — это характерная особенность жизнедеятельности современных детей и подростков. По данным международного исследования, проведенного Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 2014 году, среди российских школьников необходимый уровень двигательной активности имеют только 25% мальчиков и 15% девочек.

Гимнастика и акробатика нужны в школе!

Любой педагог признает, что занятия гимнастикой — действенное средство в закладывании фундамента детского здоровья. Только в гимнастике упражнения подобраны так, что возможно точно и комплексно воздействовать на человека.
Я, учитель физической культуры общеобразовательной школы, с большим сожалением наблюдаю, как с каждым изменением комплексной программы по физическому воспитанию сокращается сетка часов программного материала по гимнастике. Но несмотря на сокращение учебного времени на прохождение программного материала содержание упражнений (в частности по акробатике в начальной школе) осталось тем же. По моему мнению, разрешение этого «противоречия» необходимо искать в новых методических подходах при обучении акробатическим упражнениям.
И исследованиями доказано, и практикой подтверждено, что чем лучше развиты у детей координационные способности, тем быстрее они овладевают двигательными навыками. Младший школьный возраст — наиболее благоприятный период развития координационных способностей детей. Естественно, что целенаправленное развитие координационных способностей положительно влияет на быстроту и качество обучения гимнастическим и акробатическим упражнениям.
В настоящее время многие школы перешли на новую, интенсивную систему обучения. И практически стали школами «хроников». Ухудшение здоровья школьников в значительной степени связано с чрезмерной интенсификацией учебного процесса, постоянным увеличением объема учебных нагрузок, перегрузками и переутомлением.
К средней группе здоровья относятся около 60-70% учащихся школы. Половина учащихся заканчивает учебный год с различными отклонениями в работе сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, зрения; растет количество нервно-психических заболеваний. Нарушения осанки — у 50-90% учащихся. Эти дети, как правило, имеют средний уровень физической подготовленности, сниженный уровень жизненной емкости легких (ЖЕЛ). Они в большей степени, чем здоровые, подвержены различным инфекционным заболеваниям, в 1,5-2 раза чаще болеют ОРЗ.

Ежегодно у нас проводится обследование учащихся начальной школы, выявляются нарушения осанки. Для профилактики и коррекции нарушений осанки создаются группы лечебной физкультуры. Программа занятий предусматривает упражнения для любого уровня физического развития, двигательной подготовленности ребенка. Преимущественно упражнения направлены на развитие ловкости и гибкости. Программа реализуется в зависимости от анатомо-физиологических и возрастных особенностей ребенка, степени нарушений и изменений в динамике.
Основу занятий для коррекции нарушений осанки составляют упражнения на развитие координации движений, на группы мышц, участвующих в поддержании навыка правильной позы, а также дыхательные упражнения. Упражнения для развития координационных способностей составляют почти половину комплексов корригирующей гимнастики.
Применяя комплексы корригирующих упражнений для исправления нарушении осанки, мы улучшаем способности детей к тонкому воспроизведению мышечных усилий, к согласованию движений, к динамическому и статистическому равновесию, к совершенствованию ритма движений, ориентированию в пространстве, к вестибулярной устойчивости. Другими словами — улучшаем координационные способности детей. А именно это крайне необходимо для повышения эффективности обучения акробатическим упражнениям.

Проводя уроки акробатики в начальной школе, я давно обратил внимание на то, что вместе с улучшением осанки у детей, занимающихся в группах ЛФК, заметно улучшается техника выполнения акробатических упражнений. Особенно это заметно в выполнении наиболее сложных для усвоения в этом возрасте акробатических упражнений, например, «кувырка назад» или «трёх кувырков вперёд слитно». На овладение техникой этих акробатических упражнений они тратили гораздо меньше времени. Кроме того, антропометрические обследования в конце учебного года выявили у этих детей улучшение показателей координационной устойчивости (в статическом равновесии) — на 51,4%, скорости зрительно-двигательных реакций — на 30,2%.
Следовательно, подтверждается правило, что специально направленное развитие координации движений положительно сказывается на способности овладевать гимнастическими упражнениями. А улучшить развитие координационных способностей учащихся возможно, применяя методы коррекции нарушений осанки.
В.Н.Сапунов, учитель физической культуры, школа № 1413 Северо-Восточного учебного округа, Москва

физкультура в начальной школе | интернет проект BeginnerSchool.ru

Целью уроков физкультуры в начальной школе является общее физическое развитие и оздоровление  учеников, а также развитие самостоятельности, творческих способностей и общего мышления младших школьников. Перед учителем физкультуры стоят следующие общеобразовательные задачи: обучить младших школьников доступным для их возраста физкультурным знаниям, и двигательным умениям, навыкам и способам физической деятельности. А также применять полученные знания и умения в повседневной практике. На уроках физкультуры детям стараются привить любовь к физическим нагрузкам, для общего поддержания себя в хорошей физической форме. Формируют отношение к своему здоровью и к здоровью окружающих, как к ценности. Воспитывают у наших детей такие черты характера, как смелость, отзывчивость, коллективизм, исполнительность и честность. В отношении здоровья на уроках физкультуры уделяется внимание таким задачам, как: общее укрепление здоровья, поддерживание правильной осанки, профилактике и исправлению плоскостопия, профилактике заболеваний и стрессовых состояний, а также укрепление всестороннего физического развития и умственной работоспособности, развитие координации.

Что же конкретно делают наши дети на уроках физкультуры?

Итак, рассмотрим все по порядку.

В первом классе идет введение в школьную жизнь. На уроках физкультуры дети в основном обучаются различным спортивным играм и эстафетам. Теоретические занятия физкультурой в начальной школе проводятся в течении 3 – 5 мин. в рамках тематики текущего занятия. Для развития умений и навыков физкультуры проводятся строевые упражнения и физические упражнения, нацеленные на развития движений – это ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье, упражнения в равновесии, простые акробатические и танцевальные движения, лыжи и плаванье.

При проведении спортивных игр и эстафет преследуются следующие цели: закрепление сформированных двигательных умений, развитие координации, развитие общей выносливости и гибкости.

С этого года в школе в неделю три часа физкультуры. Во многих школах один урок в неделю заменяется уроком хореографии или ритмики.

На уроки физкультуры допускаются учащиеся младшей школы по состоянию здоровья, относящиеся к основной и дополнительной группам. Остальные дети должны освобождаться от физкультуры в школе и проходить лечебную физкультуру по назначению врача.

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Матвеев: нормативы по физкультуре нужны не для оценки ученика

В новых стандартах содержание сформировано с опорой на возрастные особенности детей, их интересов, потребностей. Но сегодня говорится о необходимости замены этого содержания на избранные виды спорта, то есть о «спортизации» физкультуры.

На одном из заседаний комиссии Общественной палаты, где обсуждался этот вопрос, присутствовало много известных спортсменов и тренеров – Ирина Виннер, Ирина Слуцкая и другие. По их мнению, заниматься спортом должны все. Но на уроках музыки или изобразительного искусства мы же не ставим цели воспитать ойстрахов и глазуновых. Так не надо и на физкультуре пытаться готовить фетисовых и родниных…

Для развития спорта, в том числе массового, лучше уделить внимание дополнительному образованию в школах. Сейчас для него нет ни спортивной базы (залов, площадок, инвентаря, оборудования), ни учебных программ, ни эффективной системы повышения квалификации учителей в качестве тренеров общефизической подготовки и массовых видов спорта.

— А нужны ли нормативы по физкультуре?

— Сегодня их нет. По госстандартам должны фиксироваться лишь приросты результатов в показателях физической подготовленности детей. На 2 или на 30 секунд (сантиметров, метров)  – неважно, главное динамика.

Правда, Минобороны РФ предлагает вернуться к системе нормативов – хотя бы на ступени допризывной подготовки молодежи. В госстандарт они вряд ли войдут, а вот в рабочих учебных программах, возможно, будут учитываться.

Минспорта РФ пытается разработать также прообраз бывшего комплекса ГТО («Готов к труду и обороне»). Но если такой комплекс будет создан, его выполнение должно быть лишь добровольным – как стимул, а не способ оценки.

В проекты новых рабочих программ мы вводим нормативные требования – для начальной школы, основной и старшей. Но это нужно не для оценки успеваемости ученика, а для учителя, чтобы он мог объективно оценить физическую готовность учащихся осваивать программный материал следующего возрастного этапа.

К слову, в последнее время предлагают убрать из учебных программ «травмоопасные» виды спорта – гимнастику, волейбол, баскетбол и другие. Но дело в том, что учителя просто не учитывают степень физической готовности каждого школьника. .. Развиты ли у ребенка мышцы рук для лазания по канату? Если нет – конечно, будут травмы.

— «Наша новая школа» декларирует «переход от общих образовательных программ к индивидуальным». Для физкультуры это возможно?

— Физкультура все же коллективный предмет. Но дифференцированный подход возможен и здесь. Так, по показателям здоровья есть основные и специальные медицинские группы. По интересам в системе дополнительного образования дети могут выбрать «свой» вид спорта. И главное – индивидуализация методик преподавания…

Применительно к урокам физкультуры сейчас появилось новое модное слово «педагогические технологии», за ними стоит жестко заданный алгоритм действий преподавателя: не усвоил ребенок учебный материал – становится отстающим. А методика предполагает обязательный учет индивидуальных возможностей и особенностей детей. Это разнообразие форм и учебной деятельности, и наглядных средств обучения, и стимулирующий фактор оценки успеваемости. Последнее очень важно – ведь для многих успеваемость необоснованно увязывается с уровнем развития их физической подготовленности, а она во многом зависит от наследственных факторов, а не от самого ребенка.

— Каково ваше мнение относительно 3-го часа по физкультуре?

— Это неплохо, но чтобы этот час «заработал», нужны материальная база и преподаватели – их нужно в 1,5 раза больше, чем есть сейчас. И лучше, чтобы учителей на уроке было по два – как на уроках информатики или иностранного языка.

Пока в Москве смогли ввести 3-й час около 30% школ, где по 2-3 спортзала. В других школах может получиться так, что школьники будут приходить на занятия после уроков – не думаю, что многие этого захотят, к тому же это нарушение прав детей: у них все-таки должно быть свободное время.

«Проблема 3-го часа» требует скорейшего разрешения, и работа ведется. Так, соответствующим департаментом Минобрнауки уже подготовлены методические рекомендации, где на основе обобщения имеющегося передового опыта школам предлагаются разные модели и формы организации учебного процесса.

Материал подготовила Мария Салтыкова (ГУ-ВШЭ), специально для РИА Новости

Почему важна физическая культура ⋆ Здоровье детей

Вы уже знаете, что физическая активность — важная часть здоровья вашего ребенка. Но преимущества физического воспитания в школах выходят за рамки преимуществ физической активности. Читайте о том, как физическое воспитание может улучшить здоровье, счастье и общее самочувствие вашего ребенка.

Объяснение физического воспитания

Физическое воспитание или физическая культура — это школьный предмет, который следует учебной программе, основанной на национальных стандартах физического воспитания для каждого уровня обучения.Помимо предоставления детям определенного времени для занятий спортом в течение школьного дня, физкультура также способствует развитию их когнитивных навыков, моторики и эмоционального здоровья. Исследования показали, что дети, которые регулярно посещают физкультуру, почти в три раза чаще проявляют физическую активность вне школы и почти в два раза чаще проявляют активность во взрослом возрасте.

Физические преимущества

Рекомендации

рекомендуют детям уделять не менее 60 минут физической активности каждый день, и физкультура — отличный способ помочь в этом.Регулярные упражнения укрепляют кости и мышцы, а также сжигают калории, а развитие этой привычки в молодом возрасте дает им гораздо больше шансов продолжать заботиться о себе, когда они станут взрослыми. Регулярные упражнения могут предотвратить ожирение и снизить вероятность развития серьезных заболеваний, таких как сердечные заболевания, диабет 2 типа, рак и остеопороз.

Преимущества обучения в классе

Исследования показали, что у детей, которые занимаются физкультурой, улучшилась концентрация, память и поведение в классе.Эти льготы приводят к повышению успеваемости, включая более высокие оценки и стандартизированные результаты тестов. Кроме того, физически активные дети реже пропускают школьные занятия и имеют более высокие долгосрочные успехи в учебе.

Эмоциональные преимущества

Дети, которые остаются активными, счастливее тех, кто этого не делает. Это связано с тем, что упражнения укрепляют уверенность в себе, способствуют лучшему сну и вырабатывают эндорфины, которые естественным образом повышают настроение. Это может дать детям более позитивный взгляд на жизнь и помочь им чувствовать себя хорошо.

Если ваш физически активный ребенок получил травму, Augusta Health всегда готов помочь. Обратитесь к поставщику в педиатрической спортивной медицине Детской больницы Джорджии при Университете Огаста
.

Преимущества физического воспитания в школах

Наличие в школе хорошо продуманной программы физического воспитания дает множество преимуществ.

Прошли те времена, когда Канадский фитнес-тест и инициативы, которые мы все помним еще в начальной школе.Советы по образованию, кажется, прежде всего сокращают физическое воспитание и искусство. Они являются важной частью всестороннего образования.

Продолжайте читать, чтобы узнать, почему учащиеся нуждаются в физическом воспитании и добиваются его успеха в своей повседневной жизни и в школьной программе.

1. Физическая подготовка и хорошие привычки

Одним из наиболее очевидных преимуществ включения физического воспитания в школьную программу является то, что оно помогает учащимся развить хорошие привычки в других сферах их жизни.Это также может помочь им развить уважение и понимание важности физической активности.

Многие молодые люди тратят меньше 60 минут на энергичные упражнения или физическую активность в день. Большинство молодых людей в Канаде проводят больше времени, сидя, глядя в свои телефоны, мобильные устройства или компьютер, играя в игры, болтая с друзьями и общаясь в социальных сетях, чем занимаясь физической активностью.

Подсчитано, что по крайней мере каждый четвертый молодой человек в Канаде страдает ожирением или избыточным весом.Во многом это связано с отсутствием физической активности и меньшим вниманием к физическому воспитанию, чем в прошлые десятилетия.

Даже если в прошлом ученики не занимались спортом или аэробикой в ​​школьные часы, их отправляли на улицу, чтобы поиграть, как только школа закончилась. Раньше физкультура в государственных школах была обязательной частью каждого дня, а теперь даже не обязательной частью каждой недели. Для многих молодых людей физическая подготовка стала факультативным занятием, на которое не обращают внимания и, конечно же, не продвигают с энтузиазмом прошлых десятилетий.

2. Психическое благополучие

Физическая активность важна не только для физической формы и борьбы с вредными привычками детей и молодежи, но также имеет решающее значение для их психического здоровья и благополучия. Уроки музыки, искусства и физической подготовки первыми сокращают бюджет многих школьных советов, не осознавая при этом, что психическое здоровье молодежи в Канаде ухудшилось.

Такие занятия, как тренажерный зал, искусство и музыка, важны не только для развития преподаваемых навыков, но также имеют решающее значение для развития у ребенка уверенности в себе, самооценки, сотрудничества и навыков координации.Критическое мышление, сотрудничество, самосознание и навыки сотрудничества — все это приобретается во время командных видов спорта, творческих усилий и программ физической подготовки.

Существуют надежные исследования, показывающие, что физическая активность может помочь улучшить психическое здоровье, уменьшить депрессию, дать детям более сильное чувство собственного достоинства и научиться хорошо работать с другими.

3. Физическое воспитание улучшает здоровье

Правильная программа физического воспитания, здоровья и фитнеса не только помогает молодежи оставаться в хорошей физической форме и психически здоровее, но и улучшает общее физическое здоровье.

Преимущества регулярного и рутинного режима физической подготовки заметны и необходимы для здорового образа жизни как в школе, так и в жизни в будущем.

Регулярная физическая активность (рекомендуемые 60 или более минут аэробной физической активности в день каждый день) может помочь снизить риски:

  • Болезнь сердца
  • Высокое кровяное давление
  • Высокий холестерин и сахар в крови
  • Ход
  • Диабет

Регулярные занятия фитнесом могут даже снизить риск развития определенных видов рака и других физических и психических заболеваний.

4. Внимание и концентрация

Физическая подготовка не только полезна для снижения риска многих заболеваний, как физических, так и психических, но также может помочь вам сконцентрироваться и лучше выполнять познавательные и психологические упражнения.

Исследования показали, что физическая подготовка может улучшить когнитивные способности и память. Учащиеся могут лучше понимать, запоминать и вспоминать информацию сейчас и в будущем с помощью регулярных занятий фитнесом.

Мы живем в мире, где физическая подготовка не сосредоточена, и у нас больше, чем когда-либо, студентов, которые тоже не сосредоточены.СДВГ, аутизм, гиперактивность, синдром дефицита внимания и другие состояния растут по мере того, как наше внимание и усилия по улучшению физического здоровья и активности откладываются на задний план для мира, в большей степени основанного на киберпространстве.

Физическая активность способствует кровотоку, который помогает течению мыслей, поэтому учащиеся, у которых есть тренажерный зал или аэробные упражнения, включенные в их распорядок дня, как правило, лучше успевают в классе на других уроках. Они могут понимать и концентрироваться во время обучения информации.Это улучшает их способность соотносить информацию, которую они узнают, с реальной жизнью, и помогает им вспоминать то, что они узнали позже в жизни.

Физическая активность необходима для здоровой счастливой молодежи

Физическое воспитание необходимо для того, чтобы дать нашему следующему поколению навыки и инструменты, необходимые для достижения успеха в жизни. Они могут лучше учиться, легче общаться, развивать лидерские качества и коммуникативные навыки.

Это не только хорошо для психического и физического здоровья сейчас, пока они ходят в школу, но и имеет долгосрочные преимущества в будущем.

Щелкните здесь, чтобы узнать, почему у нас ежедневно проводятся занятия по физкультуре, и какие виды деятельности мы выполняем.

Поделиться:

5 причин, почему физическое воспитание должно быть важной частью вашей учебной программы

Физкультура иногда получает плохую репутацию. Это не считается «настоящим» предметом, как английский или математика.

Это считается расточительством времени и местом, где ученики могут расслабиться вместо того, чтобы делать уроки.Это восприятие далеко от истины.

Вот пять причин, по которым физическое воспитание является неотъемлемой частью разностороннего образования:

1. Призывает здоровые привычки

Сначала отметим очевидное: дети, которые ежедневно занимаются спортом, более здоровы. К сожалению, большинство из них не делают это упражнение дома. Физическая активность — это ежедневный отрезок времени, в течение которого ученик может быть активным без дополнительных отвлекающих факторов. Никакой работы по дому или домашней работы. Никаких видеоигр или смартфонов.Комплексная увлекательная программа физкультуры сделает шаг вперед и побудит учащихся развить здоровые привычки в свободное время.

2. Снижает стресс

Многие родители и учителя беспокоятся, что физкультура доставляет учащимся стресс, но на самом деле все наоборот. Было доказано, что физическая активность и спорт снижают уровень стресса, а менее подверженные стрессу учащиеся успевают лучше как в учебе, так и в социальном плане. По правде говоря, большинство опасений по поводу ПЭ существует только в сознании взрослых.Хорошая программа будет составлена ​​таким образом, чтобы бросать вызов одаренным спортсменам, в то же время обеспечивая веселую, безопасную и соревновательную среду для всех остальных. Дети стремятся справиться с таким вызовом.

3. Он способствует просоциальному поведению

Многие полагают, что спорт — это не что иное, как пустая болтовня и вспышки гнева. Правда в том, что игра в команде и взаимодействие с другими в конкурентной среде может действительно побудить учащихся вести себя более позитивно по отношению друг к другу.Конечно, время от времени вы можете столкнуться с негативными эмоциями, но научиться справляться с этим — тоже важный навык. В конечном счете, студенты, которые ежедневно получают физкультуру, будут лучше социализированы и лучше подготовлены к реальной жизни.

4. Способствует хорошему сну

Очень важно быть уставшим в конце дня. В противном случае пострадает ваш сон. Физкультура — отличный способ утомить учеников и убедиться, что они ложатся спать в удобное время.

5. Помогает студентам сосредоточиться

На площадке нет ничего отвлекающего.Ситуация требует вашего полного внимания. В эпоху, когда студенты постоянно сталкиваются с телевизором, смартфонами, ноутбуками и другими вызывающими привыкание технологиями, это может быть находкой. Детям нужно время вдали от экранов. Это помогает им научиться жить без того, чтобы их дергал миллион разных вещей.

Важно ценить свою программу физического воспитания, но этого недостаточно. Вам нужно заставить учеников ценить свое физическое воспитание. Но легче сказать, чем сделать, когда так много вещей борются за их внимание.Вот почему так важно что-то изменить. Вместо того, чтобы играть в одни и те же игры на одном и том же оборудовании снова и снова, попробуйте что-нибудь новое.

360 Hoops — это захватывающий новый продукт, разработанный, чтобы помочь вам заинтересовать ваших учеников и развить нынешних спортсменов. 360 Hoop дает вам три обруча для работы, позволяя большему количеству игроков одновременно участвовать в игре и открывая новые возможности для тренировок и игр. Включив 360 Hoops в свою программу физкультуры, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы привить всем своим ученикам любовь к фитнесу и спорту на всю жизнь, независимо от их уровня подготовки.

Преимущества физического воспитания в школах

17 октября 2019

Поскольку использование квиддича в школах и на уроках физического воспитания становится все более заметным по всей Великобритании, мы подумали, что было бы актуально создать блог, посвященный преимуществам проведения уроков физкультуры в таких видах спорта, как квиддич. Физическое воспитание в школе — один из самых действенных способов помочь вашим ученикам справиться с настоящими и будущими проблемами со здоровьем — как умственно, так и физически.Вот лишь несколько преимуществ:

Улучшение физической формы

Самым заметным и очевидным преимуществом является то, что использование физических упражнений в учебной программе помогает улучшить общую текущую физическую форму вашего ученика. Обеспечение физической формы детей с раннего возраста может помочь предотвратить будущие проблемы со здоровьем, такие как диабет, сердечные заболевания, астма и высокое кровяное давление, поэтому важно сформировать здоровые привычки на ранних этапах жизни вашего ученика.

Учит самодисциплине

Большинство людей рассматривают физкультуру как способ обеспечить физическое здоровье учащихся, но она также преподает им множество уроков, которые можно превратить в реальные сценарии, когда они вырастут. Самодисциплина — один из самых важных навыков, особенно когда он готовится к экзаменам и работает полный рабочий день как взрослый. Физическая культура помогает этому научить.

Улучшает лидерские качества и постановку целей

Как и самодисциплина, чрезвычайно важно научить ваших учеников хорошим лидерским качествам, чтобы подготовить их к их будущему в мире труда.Назначение капитанов команд для занятий такими видами спорта, как квиддич, может помочь ученикам научиться работать в небольших группах и помочь им выполнить общую задачу (например, забить гол). То же самое и с другими важными навыками, такими как общение, постановка целей и работа в команде.

Снижение напряжения

Всем известно, что образование, уроки и экзамены могут вызвать массовый стресс у учащихся определенного возраста, особенно в старших классах. Поощрение развлечений в спортивной среде может помочь им отдохнуть от школьного стресса, который они могут испытывать в течение дня, и дать им для этого развлечение и полезную отдушину.

Респект

Наконец, одно из самых важных преимуществ физического воспитания — это научить ваших учеников уважению. Это включает уважение к их личному физическому и психическому здоровью, а также уважение к вашим одноклассникам / товарищам по команде, на которое можно ответить взаимностью в другой социальной и рабочей среде.

В Enrich Education мы поощряем детей к достижению результатов через обучение, к получению признания своих достижений и к укреплению своих стремлений к успеху в будущем.Мы считаем, что дети должны участвовать в обучении в самом широком смысле, как в классе, так и за его пределами, если они хотят реализовать свой потенциал.

Мы предлагаем ряд различных лагерей праздничных мероприятий, разовых мероприятий, спортивных турниров и еженедельных спортивных сессий, включая предстоящий КВИДДИЧ. Для получения дополнительной информации о том, как привлечь свою школу и помочь повысить уровень образования своих учеников, свяжитесь с нами сегодня по телефону www.enricheducationuk.com или напрямую по телефону 0151 489 1123 .

‹НАЗАД К НОВОСТИ

Физическое воспитание должно быть обязательным предметом для всех четырех лет средней школы — El Estoque

В этой стране проблемы со здоровьем. Общеизвестно, что по данным Американской кардиологической организации уровень ожирения среди детей составляет почти 33%, и было предложено множество решений для борьбы с эпидемией. Четыре года назад MVHS заменила многие из своих нездоровых продуктов в кафетерии более здоровыми альтернативами и заменила содовую в торговых автоматах фруктовым соком.Тем не менее, есть еще одно решение, которое еще не принято, которое в значительной степени вызывает споры из-за академического характера MVHS: обязательные занятия физическим воспитанием в течение всех четырех лет.

P.E. Занятия дают учащимся возможность заниматься спортом, будь то игра в футбол или поднятие тяжестей. Помимо поддержания формы учеников, P.E. также помогает студентам в классе. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, уроки физического воспитания повышают результаты тестов и повышают внимание студентов.Поскольку в настоящее время спорт является нормой, P.E. кредит, что означает, что два сезона спорта заменят один год P.E. Это дает учащимся возможность либо изучить новые занятия, либо заняться одним или несколькими видами спорта, которыми они увлечены, при этом гарантируя, что каждый будет выполнять свои ежедневные упражнения.

Однако это обычная жалоба на то, что П.Э. занятие — это простои, когда вообще не происходит никакой физической активности, или что некоторые занятия, такие как йога, не доставляют удовольствия и не поддерживают форму учеников.У этих жалоб есть свои достоинства, но они не нацелены на идею П.Э. классы, а скорее текущая реализация этих классов. Увеличивая участие студентов и увеличивая количество учебных единиц, которые больше соответствуют интересам студентов, P.E. можно сделать как более приятным, так и более эффективным средством для упражнений. Это может быть реализовано, предлагая учащимся больший выбор в повседневной деятельности, гарантируя, что учащиеся действительно заинтересованы в текущем виде спорта или подразделении и будут с большей вероятностью приложить все свои усилия.Классное время также можно сделать более эффективным за счет лучшего планирования дневных занятий, что позволит учащимся в полной мере использовать свое классное время для занятий спортом или физических упражнений.

Решение, требующее от студентов прохождения четырехгодичного курса обучения, которое не имеет никакого значения для их поступлений в колледж, однако, не бесспорно. В такой школе, как MVHS, есть студенты, которые предпочли бы заполнить свое расписание занятиями AP, чем заниматься физкультурой. Однако П.Е. это больше, чем просто класс, взятый за кредиты.Если научить и вести правильно, П.Е. обеспечивает путь к здоровому образу жизни, что является более важным, чем любой отдельный класс AP. По данным клиники Майо, физическая активность также является отличным источником снятия стресса, что, безусловно, могут использовать студенты MVHS. Хотя многие не согласятся с идеей принимать P.E. на протяжении всей средней школы П.Е. обеспечат более здоровый образ жизни в школе и на всю оставшуюся жизнь.

Физическое воспитание | Агентство образования

Цель физического воспитания — развитие физически грамотных людей.Закон штата Вермонт (16 VSA § 136) определяет программу физического воспитания как «последовательную, соответствующую уровню развития программу, которая доставляет удовольствие учащимся и призвана помочь учащимся развить знания, навыки, навыки самоуправления, отношения и уверенность, необходимые для усвоить и поддерживать физическую форму на протяжении всей жизни ». Совет по образованию штата Вермонт принял стандарты SHAPE America в качестве руководства при разработке учебных программ по физическому воспитанию в 2015 году. Учащимся необходимо развивать знания и навыки, чтобы всю жизнь заниматься здоровой физической активностью.Физическое воспитание должно обеспечивать учащимся регулярные упражнения посредством разнообразных физических нагрузок. Выпускники средней школы должны уметь оценивать свою физическую форму, ставить цели и использовать свои знания и навыки для поддержания здорового и активного образа жизни. Агентство может предоставлять школам профессиональное обучение, техническую помощь и ресурсы.

Список разделов

Вермонтский портрет выпускника, получившего образование в области здравоохранения и физического воспитания

Оценка физического воспитания штата Вермонт (VTPEA)

Информационный бюллетень Linking Health and Learning

Ресурсы по физическому воспитанию

Всеобъемлющие ресурсы здравоохранения

Дополнительная информация

Портрет выпускника из Вермонта, занимающегося вопросами здоровья и физического воспитания

Агентство образования предоставляет школам образцы требований к выпускным экзаменам на основе профессиональных знаний по здоровью и физическому воспитанию, основанные на стандартах, принятых государством.Эти образцы навыков для выпускных экзаменов являются примерами строгих рамок для выпускных экзаменов, основанных на профессиональных знаниях, которые соответствуют требованиям Стандартов качества образования. Вермонтский портрет выпускника (PoG) был совместно разработан для использования в качестве инструмента для анализа и уточнения местных требований к выпускным экзаменам, основанных на профессиональном уровне, а также в качестве руководства для принятия учебных решений. PoG определяет когнитивные, личные и межличностные навыки и способности, которые студенты должны быть в состоянии продемонстрировать после окончания учебы, с учетом шести атрибутов: учащегося, глобального гражданства, академической квалификации, общения, критического мышления и решения проблем, а также благополучия.Каждый атрибут включает ключевые дескрипторы и показатели эффективности.

Программы здоровья и физического воспитания должны предоставлять учащимся ценный учебный опыт, способствующий развитию атрибутов PoG. На следующей диаграмме показаны конкретные навыки и способности программ здоровья и физического воспитания, связанные с атрибутами PoG. Информацию о том, как шесть атрибутов PoG Вермонта можно решить с помощью здоровья и физического воспитания, можно найти ниже.

Информацию о том, как шесть атрибутов PoG штата Вермонт можно решить с помощью здравоохранения и физического воспитания, можно найти ниже.

Вернуться к списку разделов

Оценка физического воспитания

Принимая во внимание здоровье и безопасность наших учеников, Агентство образования не будет требовать от школ проведения оценки физического воспитания штата Вермонт (VTPEA) весной 2022 года. Как образовательное сообщество, мы по-прежнему сосредоточены на поддержании физической формы, связанной со здоровьем. для поддержки социально-эмоционального благополучия студентов и их академической успеваемости.AOE вместе с национальными партнерами в сфере образования изучает возможность пилотного внедрения инклюзивной, ориентированной на учащихся оценки успеваемости. Поскольку оценка успеваемости является естественным компонентом сильной программы физического воспитания, эта область содержания была определена в качестве координационного центра для этой пилотной работы. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше об этой захватывающей возможности в ближайшие месяцы.

Вернуться к списку разделов

Linking Health & Learning — Информационный бюллетень для работников здравоохранения и физического воспитания штата Вермонт

Вернуться к списку разделов

Ресурсы по физическому воспитанию

  • SHAPE America Ресурсы по физическому воспитанию
  • Kaiser Permanente Playbook: Playbook — полезный инструмент для руководителей школ и учителей физического воспитания и здоровья.Пособие ориентировано на здоровье и благополучие учителей, студентов и сотрудников.
  • OPEN PE: Ресурсы для планирования учебной программы, которые могут помочь учителям физкультуры и учащимся сосредоточиться на результатах обучения в условиях местных вспышек.
  • Dynamic PE: Dynamic PE помогает учителям создавать индивидуальные планы уроков с сотнями учебных заданий и подсказок. Каждое мероприятие имеет четкие цели, включает в себя определенный список оборудования и соответствует национальным стандартам.
  • PE Central: PE Central предоставляет планы уроков, идеи для оценки, задания по навыкам и фитнесу, а также видеотеку, которую можно использовать для поддержки дистанционного физического воспитания.
  • BOKS: Бесплатная программа физической активности, основанная на исследованиях, которая позволяет школьным сообществам улучшать физическое, умственное и социальное состояние своих детей с помощью движения.

  • Национальные стандарты адаптированного физического воспитания (ASPENS): набор из 15 национальных стандартов, представляющих содержание, которое квалифицированный адаптированный физический педагог должен знать, чтобы обеспечить физическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями.

  • Президентская молодежная фитнес-программа (PYFP): FitnessGram и учебные ресурсы, PYFP дома, возможности профессионального развития и доступ к возможностям получения грантов.

Вернуться к списку разделов

Всеобъемлющие ресурсы здравоохранения

  • «Здоровые и безопасные школы» фокусируется на создании здоровой, безопасной и благоприятной школьной учебной среды с использованием модели «Вся школа, все сообщество», «Модель целого ребенка» (WSCC), «Профили здоровья в школе» и Исследование рискованного поведения молодежи.
  • Медицинское просвещение сосредоточено на реализации программ комплексного санитарного просвещения, определенных законом штата Вермонт (16 V.S.A. § 131), Стандартами качества образования и утвержденными Государственным советом Национальными стандартами санитарного просвещения.
  • Nutrition содержит информацию о том, как федеральные программы питания реализуются в Вермонте в школах, детских учреждениях, местах проведения летних программ и дневных центрах для взрослых. Агентство образования Вермонта предоставляет спонсорам программ руководство, техническую помощь, обучение, мониторинг и оценку, чтобы гарантировать, что каждая программа получает максимальное федеральное финансирование и финансирование штата и работает в соответствии с федеральными требованиями и требованиями штата.
  • «Физическая активность» включает Руководство по физической активности для школ штата Вермонт «Активные ученики — лучшие ученики», которое помогает школьному персоналу интерпретировать и выполнять требования к физической активности, определенные в Стандартах качества образования, а также ресурсы для поддержки разработки программ физической активности.

Дополнительная информация

Вернуться к списку разделов


Вопросы?

Электронная почта Susan Yesalonia, Ed.D. или позвоните по телефону (802) 828-6553.

Важность физического воспитания в старшей школе

Уроки физического воспитания в старших классах средней школы дают учащимся множество преимуществ, которые помогают учащимся стать ответственными взрослыми, осознающими важность здорового образа жизни. Учащиеся старших классов сохраняют более высокий уровень знаний, связанных со здоровьем в целом, что помогает им принимать обоснованные решения в отношении собственного здоровья, безопасности и благополучия.

1 Регулярные занятия фитнесом

Физическая подготовка — важный компонент ведения здорового образа жизни.Включение регулярных занятий фитнесом помогает студентам поддерживать физическую форму, развивать мышечную силу и улучшать здоровье сердечно-сосудистой системы. Регулярные занятия фитнесом улучшают усвоение организмом питательных веществ, улучшают процессы пищеварения и ускоряют физиологические процессы.

2 Повышает уверенность в себе

Физическое воспитание в старшей школе оказывает положительное влияние на личность, характер и самооценку ученика. Кроме того, процесс создания команды улучшает коммуникативные навыки и навыки, необходимые для общения и сотрудничества со студентами различного этнического происхождения и личности.

3 Развивает моторные навыки

Физическое воспитание в средней школе имеет важное значение для развития моторики и улучшения рефлексов. Улучшается зрительно-моторная координация, а также правильные движения тела, что помогает в формировании здоровой осанки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *