В восьми регионах России введен урок футбола
С 1 сентября 150 общеобразовательных школ в восьми регионах страны примут участие в проекте «Футбол в школе». Третьим уроком физкультуры в этих школах на постоянной основе станет урок футбола.
Это стало возможно благодаря созданию модуля «Футбол» в учебной программе предмета «Физическая культура». Модуль разработан совместно Минпросвещения и РФС и уже утвержден в статусе федерального государственного образовательного стандарта.
В этом году в проекте участвуют школы из Астраханской, Волгоградской, Нижегородской, Свердловской и Ярославской областей, Республики Татарстан, Чувашской Республики, а также Санкт-Петербурга. Во все школы РФС за счет собственных средств поставляет спортивный инвентарь, необходимый для проведения уроков футбола. Занятия футболом будут проводиться как для мальчиков, так и для девочек. Кроме того, уже на первом этапе проект предполагает организацию на муниципальном уровне школьных футбольных лиг — регулярных соревнований между школами.
— Появление футбола в учебном плане, а также регулярные соревнования между школами помогают решить сразу две задачи. Во-первых, укрепить здоровье населения, повысить массовость занятий физкультурой и спортом. Во-вторых, создать дополнительные возможности для появления новых молодых игроков в нашем профессиональном футболе. Начав занятия футболом в школе, ребенок может увлечься этим видом спорта, после чего перейти в ДЮСШ. Там он сможет продолжить свое футбольное обучение и потенциально — вырасти в профессионального футболиста. Ключевой задачей проекта при этом является обучение педагогов, чтобы они проводили занятия футболом по современным методикам, — сказал глава РФС Александр Дюков.
Планируется, что в 2022 году в него будут вовлечены в общей сложности более 2500 общеобразовательных школ из 40 субъектов РФ.
Ключевым элементом проекта «Футбол в школе» является обучение школьных педагогов основам футбола и современным методикам проведения занятий этим видом спорта. Специалисты РФС разработали методический комплект в том числе для урока футбола в 1-4 классах. Кроме того, на образовательной платформе «Академии РФС» был запущен бесплатный онлайн-курс обучения «Массовый футбол», дающий тренерскую лицензию «Е-РФС». Обучение проводится бесплатно и рассчитано в первую очередь на школьных учителей физкультуры и педагогов дополнительного образования. На данный момент это обучение прошли уже более 1 200 человек. В ближайшее время РФС запустит также обучающий видео-курс.
Предполагается, что дети, наиболее заинтересовавшиеся футболом в рамках уроков физкультуры, смогут продолжить обучение на факультативных занятиях и секциях, которые будут создаваться при школах.
В 150 школах России с 1 сентября ввели уроки по футболу — Общество
«С 1 сентября 150 общеобразовательных школ восьми регионов страны принимают участие в проекте «Футбол в школе». Третьим уроком физкультуры в этих школах на постоянной основе станет урок футбола. Это стало возможно благодаря созданию модуля «Футбол» в учебной программе предмета «Физическая культура», — говорится в сообщении.
Модуль разработан Минпросвещения и Российским футбольным союзом (РФС), утвержден в статусе федерального государственного образовательного стандарта. В этом году в проекте участвуют школы из Астраханской, Волгоградской, Нижегородской, Свердловской и Ярославской областей, Республики Татарстан, Чувашской Республики, а также Санкт-Петербурга. Во все школы РФС за счет собственных средств поставит спортивный инвентарь, необходимый для уроков футбола.
Занятия будут проводиться для всех школьников. Проект предполагает организацию на муниципальном уровне школьных футбольных лиг — регулярных соревнований между школами. А с 2022 года РФС совместно с Минспортом и Минпросвещения планирует запустить Единую лигу для всех школ. Ожидается, что в следующем году в проект будут вовлечены в общей сложности более 2 500 общеобразовательных школ из 40 субъектов РФ.
Специалисты РФС разработали методический комплект, в том числе для урока футбола в 1-4 классах. На образовательной платформе «Академии РФС» был запущен бесплатный онлайн-курс обучения «Массовый футбол», дающий тренерскую лицензию «Е-РФС». Обучение проводится бесплатно и рассчитано в первую очередь на школьных учителей физкультуры и педагогов дополнительного образования. На данный момент это обучение прошли уже более 1 200 человек.
«Спорт, как основа здорового образа жизни, должен быть в школах массовым, общедоступным, открывающим ребятам возможность развиваться как индивидуально, так и в командных играх. Для этого мы актуализируем содержание спортивных программ, и футбол здесь, как действительно популярный спорт, станет отличным дополнением к уже имеющимся программам. Еще один важный аспект — доступность спортивной инфраструктуры. За прошедший год мы обновили спортзалы в 2 000 школ, прежде всего в сельской местности, и продолжим эту работу по всей стране», — приводятся в сообщении слова главы Минпросвещения Сергея Кравцова.
«Появление футбола в учебном плане, а также регулярные соревнования между школами помогают решить сразу две задачи, — отметил президент Российского футбольного союза Александр Дюков. — Во-первых, укрепить здоровье населения, повысить массовость занятий физкультурой и спортом, во-вторых, создать дополнительные возможности для появления новых молодых игроков в нашем профессиональном футболе. Начав занятия футболом в школе, ребенок может увлечься этим видом спорта, после чего перейти в ДЮСШ, там он сможет продолжить свое футбольное обучение и потенциально — вырасти в профессионального футболиста. Ключевой задачей проекта при этом является обучение педагогов, чтобы они проводили занятия футболом по современным методикам».
Министр спорта Олег Матыцин назвал одним из приоритетов развитие системы физической культуры и спорта в образовательных организациях всех уровней, начиная с дошкольного. «Проект позволит значительно расширить возможности для занятий спортом у детей, откроет ребятам яркий мир футбола, который является действительно самым популярным видом спорта в мире. Важно, что проект «Футбол в школе» станет существенным звеном в системе подготовки спортивного резерва, будет способствовать появлению перспективных молодых игроков, которые в будущем смогут профессионально заниматься футболом», — добавил Матыцин.
Я приветствую Вас на специализированном сайте Проекта «Индивидуальная подготовка юных футболистов». Это хорошо, когда планы не просто выполняются, но и перевыполняются. В далёком 2007 году, когда я начал данный Проект (его этапы можно посмотреть здесь) я и предположить не мог что будет создана и реализована на практике эффективная методика обучения техническим приёмам. В начале, сайт задумывался как оперативный инструмент информации о теоретическом фундаменте создаваемой методики обучения технике в детском футболе и её практической реализации. Но вот написана и издана в 2012 году (правда в очень ограниченном количестве) Монография «Футбол. Методика обучения технике удара подъёмом». С тех пор прошло шесть лет. Практика применения Методики позволила внести в процесс тренировок некоторые дополнения и уточнения и новые главы, который повышают эффективность обучения. Все изменения отражены во второй редакции Монографии. С сентября 2018 года доступна электронная версия второго издания Монографии. Приобрести её можно прислав заявку на [email protected]
Настала пора реорганизовать сайт под новые задачи. Детский футбол многообразен. Конечно я сохраню все написанные на сайте Разделы (удар подъёмом, удар «шведкой», удар «щёчкой», стандарты) и буду их дополнять. Но уберу из главного меню и сгруппирую в разделе Удар в футболе. Краткое изложение отдельных моментов Моногрфии с методикой обучения технике удара подъёмом ( В футболе, процесс подготовки растянут на долгие 14-17 лет. Это с учётом современных реалий, когда первые наборы детей в футбольные школы начинаются с 4-5 лет. Ведь только в 20-22 года можно определённо сказать, сложится у молодого человека профессиональная футбольная карьера или нет. До этого возраста слишком много различных и, часто, неопределённых факторов, которые не позволяют сделать однозначный вывод «с футболом надо завязывать». На этом очень длинном отрезке времени важно иметь некие промежуточные этапы со своими целями и задачами, которые позволят «не потеряться» в дороге, пути к главной цели подготовки, профессиональный контракт с футбольным клубом. Этапы подготовки, их цели и задачи, способы их реализации и прочее, я буду описывать в Разделе «Этапы подготовки» (здесь.). Но прежде чем говорить об этапах подготовки, необходимо взглянуть на подготовку резервов для профессионального футбола в целом. Понять взаимоотношения различных разделов, этапов подготовки можно только применяя методику «от общего к частному». Об этом подробнее в Разделе «Система подготовки профессиональных футболистов.» (здесь). Схема перекрёстных ссылок позволит позволит Вам увидеть тесную взаимосвязь разных аспектов подготовки в своём единстве. С 2010 года полноценным участником Проекта является Владислав Ерхов (подробнее здесь), 1999 года рождения, Украина, Киев. Очень многое на сайте базируется на нашей совместной тренировочной работе, показывается практическая реализация технологий и методик через конкретного игрока. Большинство видео роликов на Видео канале созданы с участием Владислава. В 2016 году Влад вступил в очень сложный этап подготовки для любого молодого футболиста «переход из юношеского футбола в профессиональный взрослый» (Подробнее здесь). С сожалению эпидемия коронавируса негативна сказалась на карьере молодых игроков. Они уже больше года как выпали из соревновательного и тренировочного процесса. Потерян самый важный для молодых футболистов этап подготовки. Продолжить борьбу за контракт сможет, увы, только небольшая часть игроков. Но жизнь не останавливается. В нашем Проекте продолжает участвовать Тимофей Хоботов, 2006 года рождения, так что у этого раздел новый герой. Наполнение сайта качественным контентом и видео материалами, длительный и трудный процесс. Будьте терпеливы и с пониманием относитесь к некоторым задержкам в обновлении информации и появлению новых материалов. Не все разделы и страницы сайта отражены в меню на Главной странице. Чтобы ознакомится со всеми материалами пользуйтесть «картой сайта» (здесь). |
В 150 российских школах с 1 сентября появились уроки футбола
С 1 сентября уроки футбола появились в 150 российских школах, в следующем учебном году их планируют ввести в 2,5 тысячи учебных заведений. Об этом сообщается на сайте Министерства спорта.
Сейчас в школьной программе предусмотрено три занятия физкультурой в неделю. В образовательных учреждениях, которые принимают участие в проекте «Футбол в школе», на третьем уроке ребята на постоянной основе будут играть в футбол.
Модуль был разработан Минпросвещения и Российским футбольным союзом (РФС) и утверждён в статусе федерального государственного образовательного стандарта. В этом году в проекте принимают участие школы из Астраханской, Волгоградской, Нижегородской, Свердловской и Ярославской областей, Республики Татарстан, Чувашской Республики, а также Санкт-Петербурга.
Футболом будут заниматься и мальчики, и девочки. Проект также предполагает создание школьных лиг на муниципальном уровне. С 2022 года планируется создать Единую лигу для всех школ.
Одним из ключевых элементов проекта является обучение школьных педагогов основам футбола и современным методикам проведения занятий по этому виду спорта. Помимо этого, будет доступен бесплатный онлайн-курс для учителей физкультуры и педагогов, по итогам прохождения которого можно будет получить тренерскую лицензию. На сегодня обучение прошли более 1200 человек.
Планируется, что заинтересовавшиеся футболом ребята смогут продолжить обучения на факультативах и в спортивных секциях, которые будут создавать при школах.
Ранее председатель Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Борис Пайкин (ЛДПР) заявил, что все ведущие спортивные державы, показавшие высокий результат на международных соревнованиях, реализуют программы развития детско-юношеского спорта и, в частности, спортивных школ и академий.
Звезды российского футбола проведут уроки футбола в шести городах Татарстана
Российский футбольный союз организует автопробег «Наши парни» по Республике Татарстан. За пять дней автобус сборной России с экс-футболистами команды Динияром Билялетдиновым, Русланом Пименовым, Дмитрием Сычевым и Дмитрием Хлестовым объедет 6 городов республики. Игроки побывают в Набережных Челнах, Нижнекамске, Бугульме, Альметьевске, Чистополе и Казани.
В каждом из городов на центральных стадионах футболисты проведут «Уроки футбола» в рамках проекта РФС «Футбол в школе». Всего в них поучаствуют более полутора тысяч мальчиков и девочек. Кроме того, 6 октября в Казани экс-футболисты сыграют инклюзивный матч со спортсменами с особенностями интеллектуального развития.
Пробег начнется 3 октября в 15:00 у стадиона «Ак Барс Арена». Затем состоится автограф сессия с экс-футболистами в Казани. После этого автобус сборной отправится в Набережные Челны, где 4 октября в 10:00 пройдет «Урок футбола» для детей на стадионе «КАМАЗ». В 14:00 аналогичный урок звезды проведут уже в Нижнекамске на стадионе «Нефтехимик». На следующий день «Уроки футбола» пройдут в Бугульме, Альметьевске, Чистополе. 6 октября экс-футболисты на автобусе сборной России вернутся в Казань, чтобы провести инклюзивный матч с участием спортсменов с особенностями интеллектуального развития. А в заключительный день пробега, 7 октября, в 13:00 на стадионе «Центральный» в Казани состоится «Урок футбола» для детей из образовательных школ Казани.
Всего в «Уроках Футбола» примут участие порядка 1800 детей разного возраста. За 6 дней автобус сборной проедет более 800 километров. Все мероприятия пройдут в рамках промо к матчу национальных сборных России и Словакии.
Напомним, с 1 сентября в 150 общеобразовательных школах 8 регионов страны был запущен проект «Футбол в школе». Третьим уроком физкультуры в этих школах на постоянной основе стал урок футбола. Одним из регионов, участвующих в проекте, стал Татарстан. Во все школы РФС за счёт собственных средств поставляет спортивный инвентарь, необходимый для проведения уроков футбола.
Ключевым элементом проекта «Футбол в школе» является обучение школьных педагогов основам футбола и современным методикам проведения занятий этим видом спорта. Специалисты РФС разработали методический комплект в том числе для урока футбола в 1-4 классах. Кроме того, на образовательной платформе «Академии РФС» был запущен бесплатный онлайн-курс обучения «Массовый футбол», дающий тренерскую лицензию «Е-РФС». Обучение проводится бесплатно и рассчитано в первую очередь на школьных учителей физкультуры и педагогов дополнительного образования. На данный момент это обучение прошли уже более 1 200 человек. В ближайшее время РФС запустит также обучающий видеокурс.
Расписание автопробега «Наши парни»:
3 октября (воскресенье)
15.00 Старт автопробега «Наши Парни» в поддержку сборной. Пресс-подход к участникам и официальным лицам.
Время: 15:00 – 15:30
Место: Стадион «Ак Барс Арена», пр-т. Хусаина Ямашева, 115 А, Казань.
16.00 Остановка на АЗС «Газпромнефть». Фото и автограф сессия с экс-игроками сборной.
Место: ул. Краснококшайская 142, Казань.
4 октября (понедельник)
10:00 «Урок футбола» в Набережных Челнах
Место: стадион «КАМАЗ», пр-т. Московский, 104, Набережные Челны.
15.00 «Урок футбола» в Нижнекамске
Место: стадион «Нефтехимик», Студенческая ул., 11, Нижнекамск.
5 октября (вторник)
10.00 «Урок футбола» в Бугульме
Место: стадион «Энергетик», ул. Нефтяников, 19, Бугульма.
14.00 «Урок футбола» в Альметьевске
Место: стадион «Городской», ул.Белоглазова, 60 Альметьевск.
18.00 «Урок футбола» в Чистополе
Место: стадион «Олимп», ул.Энгельса 118 Чистополь.
6 октября (среда)
9.00 Инклюзивный матч с участием спортсменов с особенностями интеллектуального развития
Место: Вагапова д. 17, Казань.
18.30 Public talk фото и автограф сессия в ТЦ «МЕГА»
Место: пр-т. Победы, 141, Казань.
7 октября (четверг)
13.00 (ориентировочное время) «Урок футбола» в Казани
Место: стадион Центральный, ул. Ташаяк 2, Казань.
Участники: Александр Филимонов, Егор Титов, Дмитрий Аленичев, Виктор Гусев.
Дюков считает, что футбольные уроки надо проводить уже в детском саду
https://rsport. ria.ru/20210204/dyukov-1595982690.html
Дюков считает, что футбольные уроки надо проводить уже в детском саду
Дюков считает, что футбольные уроки надо проводить уже в детском саду — РИА Новости Спорт, 04.02.2021
Дюков считает, что футбольные уроки надо проводить уже в детском саду
Российский футбольный союз (РФС) намерен ввести занятия футболом в детских садах, чтобы дети уже в малом возрасте начали знакомиться с этим видом спорта, заявил РИА Новости Спорт, 04.02.2021
2021-02-04T12:03
2021-02-04T12:03
2021-02-04T12:03
футбол
российский футбольный союз (рфс)
александр дюков
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1e/1578016598_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_33e4ddbdd5bad3864767f2cc084230be.jpg
МОСКВА, 4 фев — РИА Новости, Сергей Астахов. Российский футбольный союз (РФС) намерен ввести занятия футболом в детских садах, чтобы дети уже в малом возрасте начали знакомиться с этим видом спорта, заявил президент РФС Александр Дюков. Внеочередная конференция РФС проходит в четверг в Москве. Дюков, выдвинутый 56 организациями-членами РФС, стал единственным кандидатом на пост главы организации. Дюков возглавляет РФС с февраля 2019 года. Предыдущие выборы также проходили на безальтернативной основе. Ранее Дюков сообщил, что задача РФС — достичь показателя 4% занимающихся футболом в России к 2025 году.
https://rsport.ria.ru/20210204/rfs-1595980853.html
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1e/1578016598_0:0:1708:1280_1920x0_80_0_0_4c181e395b02025cff645d0db8d43977.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российский футбольный союз (рфс), александр дюков
Уроки футбола в школах. Популизм или шаг вперед?.
Детский тренер и классный руководитель комментирует инициативу РФС
Урок футбола – правильная, но не до конца проработанная инициатива. Перечисляем неприятные нюансы, которые будут сопутствовать её внедрению.
Урок футбола разработали РФС и Министерство Просвещения. Что говорится официально?
Идея урока футбола в общеобразовательных школах трактуется не совсем верно. Во-первых, это не обязательная история. Пилотных регионов, в которых будет осуществляться комплексная реализация элементов Стратегии развития футбола в школах, всего три: Нижегородская и Свердловская области, Республика Татарстан.
Для остальных дело сугубо добровольное, о чем четко сказано в опубликованном на сайте РФС 31 декабря сообщении: «С начала 2021 года каждая общеобразовательная организация сможет проводить уроки футбола благодаря утвержденной 24 декабря рабочей программе предмета «Физическая культура» на основе футбола, разработанной РФС совместно с Министерством Просвещения и внесенной в реестр Федеральных государственных общеобразовательных стандартов».
И далее: «Практики, наработанные в этих субъектах, будут в дальнейшем распространены на все регионы страны. Но уже сейчас мы приглашаем каждую школу, педагога и школьника стать частью нашего футбольного проекта». Иными словами, после каникул дети не станут в обязательном порядке гонять мяч – это дело весьма отдаленного будущего.
Эта идея осуществляется примерно следующим образом: методическое объединение учителей физической культуры заинтересованной школы изучает предложенную РФС программу (она называется «Примерная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (модуль «Футбол») для общеобразовательных организаций»), затем ее принимает педагогический совет и утверждает руководитель ОУ. Далее идет корректировка учебного плана, который в обязательном порядке согласуется в районных отделах образования. Завучи вносят изменение в расписание уроков, после чего счастливые дети раз в неделю играют в футбол.
Чему должны научиться дети? Кто и где их должен научить?
Юридически на запуск такого проекта потребуется как минимум два месяца, а в условиях пандемии, резко ограничивающей учебную деятельность по физической культуре, все шесть. Иными словами, фактически заработать нововведение может только с начала нового учебного года. При этом вынесем за скобки материальное обеспечение проекта: в региональных бюджетах просто нет денег на переоборудование школьных стадионов и модернизацию спортивных залов, начиная от укладки современных напольных покрытий и заканчивая установкой ворот.
Вызывает вопросы и механизм реализации проекта «Футбол в школе». Осуществлять безусловно важный для развития футбола проект должны профессионалы, не только знающие методику преподавания физической культуры, но и сами умеющие работать с мячом. У нас же авторами-составителями программы «Модуль футбол» стали… заместители директора ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания», кандидат педагогических наук М. А. Грибачева и почетный работник общего образования РФ М. В. Анисимова. При всем уважении к коллегам, не дам гарантии, что они изнутри знают игру и владеют методиками его преподавания.
Вот чем, по мнению составителей, должны владеть по итогам обучения дети 1–4 классов: «Знать состав судейской коллегии, обслуживающей соревнования по футболу и основные функции». «Подготавливать площадки для проведения подвижных игр».
В 10–11 классах: «Знать и применять средства восстановления (массаж, самомассаж, баня, оздоровительное плавание) после физических нагрузок на занятиях футболом и соревновательной деятельности», «понимать последствия использования не сертифицированного инвентаря и оборудования в образовательной, тренировочной и досуговой деятельности», «знать и уметь использовать технологии предупреждения и нивелирования конфликтных ситуаций во время занятиями футболом». Из практики: «Демонстрировать комплексы упражнений, формирующих двигательные умения и навыки технических приемов и тактических действий футболистов».
10 лет в «Краснодаре». Огромное интервью Александра Нагорного о тренерстве, детско-юношеском футболе и работе в академии
Оценивать полученные знания предлагается в виде устного ответа на заданный вопрос, в форме собеседования, тестирование, сообщения, творческой работы. Вы еще будете утверждать, что эти рекомендации не оторваны от действительности? Тогда мы идем к вам…
Футбол в школах хотят отдать на откуп учителям физической культуры, многие из которых либо вышли на пенсию, либо приближаются к пенсионному возрасту. Молодежь на низкооплачиваемую, не самую престижную в мире работу не идет, люди среднего поколения потеряли мотивацию из-за профессионального выгорания, а бывшие спортсмены предпочитают тренировать детей в клубах и секциях, а не погружаться в школьную жизнь, насыщенную детской вседозволенностью и родительским давлением.
Мне хватит пальцев обеих рук для перечисления петербургских учителей физической культуры, заинтересованных в развитии футбола в общеобразовательных школах и (важно!) умеющих его преподавать. А директоров школ, вникающих в детали данного процесса, как руководители школы 346 Невского района В. И. Кравченко и лицея 214 Центрального района И. Я. Витте, еще меньше. Как быть?
Проблемы в Петербурге
Немного теории. В психологии существует три вида восприятия: аудиальный, визуальный и кинестетический. Последний предполагает умение показывать элементы. Вы можете себе представить учителя физической культуры, никогда не игравшего в футбол и при этом демонстрирующего детям финты и специфические движения? Я – нет.
Вообще введение третьего урока физкультуры без соответствующего материально-технического обеспечения стало печальным примером недальновидности чиновников: невозможно полноценно заниматься физической культурой без должного количества раздевалок, не соблюдая элементарную гигиену. В Санкт-Петербурге 700 школ, из которых по современным проектам, с двумя спортивными залами, построено не более пятидесяти. В остальных образовательных учреждениях до пандемии в одном зале занимались по два, а то и по три класса. С аналогичными проблемами столкнутся и исполнители инициативы РФС, намеревающегося научить играть в футбол одновременно шестьдесят детей на ста квадратных метрах.
Моя собственная многолетняя выборка показывает, что основная часть мальчишек, увлекающихся футболом, развивается в специализированных школах и футбольных секциях. Им, возможно, и стал бы в радость профильный третий урок, однако увлеченных спортом ребят в процентном отношении к равнодушным, увы, немного – в начальном и среднем школьном возрасте не более десяти процентов. В старших классах эта цифра уменьшается в разы: законопослушные юноши и девушки ходят на уроки физкультуры либо потому, что боятся гнева учителей и родителей, либо из-за нормативов ГТО, накидывающих дополнительные баллов к ЕГЭ. Остальные ищут повод прогулять урок или заканчивают специализированные спортивные школы.
В общем, для веселого времяпровождения несколько юношей действительно погоняют мяч на школьном стадионе, остальные в лучшем случае походят по беговым дорожкам, в худшем сорок пять минут просидят в гаджетах. Стоит ли огород городить?
«До ЧМ-2018 интенсивность РПЛ была хуже». Большое интервью Евгения Калинина о работе с данными и Sport Science
Другой важный вопрос, как поступать с девочками. В обучающем модуле РФС сказано так: «Не вовлекая девочек в футбол, мы неосознанно закрепляем представление детей (обоих полов) что девочки не могут и не должны играть в футбол. Задача учителя – изменить эти установки в контексте смешанных групп». Вот уж поистине спорный вопрос. Предоставить возможность? Соглашусь. Делать это в обязательном порядке? Категорически нет.
На мой взгляд, для женщин есть гораздо более подходящие им по физиологии и генетике виды спорта: фигурное катание, гимнастика, синхронное плаванье. Подчеркну, это мое личное мнение, однако вопрос, что во время таких уроков делать девочкам (да и не предрасположенным к футболу по комплекции и темпераменту мальчикам), остается открытым.
«Футбол в школу» даст возможность каждому ребенку заниматься спортом и стать ближе к футболу, – пишут в РФС. – А тем учащимся, кто по каким-то причинам не попал в спортивную школу, проявить себя на школьных соревнованиях, чтобы в дальнейшем быть замеченными региональными тренерами-селекционерами».
Что ж, к сведению: в средней школе уже не остается детей, способных составить конкуренцию сверстникам из спортивных школ, профессионально занимающихся футболом с шести, семи лет. В соревновательных вопросах вообще много нюансов. Например, один из принципов, озвученных в методичке РФС – игры равных с равными. Но в матчах между школами побеждает не та команда, которая чаще тренируется, а та, в которую учителя физической культуры наберут больше профессионалов.
Пункты для доработки программы
Что хорошо? Во-первых, само принятие проблемы. Государство обязано развивать массовый спорт, а урок футбола в школах – один из шагов к реализации этой задачи. Во-вторых, РФС организовал великолепные онлайн-курсы по повышению квалификации. В-третьих, программа подразумевает определенное финансирование, благодаря которому давние мечты заинтересованных учителей физкультуры о современном футбольном инвентаре наконец-то сбудутся.
На мой взгляд, РФС и Министерству просвещения сейчас надо сделать несколько важных вещей.
1. Дать регионам возможность выбора. В Мурманске, например, третий урок физической культуры резонно посвятить углубленным занятиям лыжной подготовкой или биатлоном, тогда как в Краснодарском крае действительно есть возможность для развития проекта «Футбол в школах».
2. Третий урок физкультуры по всей стране отвести на шахматы, хоккей, легкую атлетику, плаванье, гимнастику, теннис, и тот же футбол. Опять же, по выбору детей и родителей.
3. Организовывать живое общение детей со звездами спорта, дифференцированно подходить к оцениванию знаний, умений и навыков по физкультуре (зачет – незачет и балльная шкала, влияющая на итоговую аттестацию).
4. Предоставить возможность проявить себя детям из специальной группы здоровья, которые могли бы внести вклад в организацию соревнований, судейство, создание сайтов и чатов по предмету и так далее. Посещение спортивных соревнований, футбольные фестивали, создание тематических телевизионных передач на телеканале «Матч ТВ», прозрачные, хорошо продуманные турниры – вот механизм приобщения детей к здоровому образу жизни посредством занятий футболом.
Как вишенка на торте (если помечтать) – отменить ЕГЭ, негативно влияющий на психологическое здоровье детей. И, главное, поднять престиж урока и возвысить фигуру учителя.
В ноябре с депутатом Законодательного собрания Ленинградской области, экс-капитаном «Зенита» Алексеем Игониным мы готовились к выступлению на VII Всероссийском форуме «Актуальные вопросы развития студенческого спорта», на котором среди прочих поднималась проблема преподавания физической культуры в школах. С обладателем Кубка России сошлись во мнении: двигателем перемен должна быть мотивация и мотиватор. Увы, в России слово «физрук» – нарицательное, особенно после одноименного телевизионного сериала.
Подчеркну, мы говорим не о профессиональном спорте и уж тем более не о спорте высоких достижений, а о массовом футболе, из которого и выходят будущие звезды. Чем выше будет зона охвата, тем вероятнее появление новых Аршавиных, Кержаковых, Кузяевых, Крапухиных и Прохиных. Александра Белова, Дмитрия Радченко, Максима Бокова тренеры нашли на уроках физической культуры. Профильный урок футбола – неплохой, но в данном варианте не до конца продуманный шаг. Впрочем, с чего-то надо начинать, и за это РФС и Министерству просвещения – уже спасибо.
Автор – президент ФК «Прорыв» (Санкт-Петербург), лауреат премии «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга», награжден грамотой Законодательного собрания Санкт-Петербурга за развитие физической культуры и спорта
Читайте также
Алексей Стрепетов: Чистяков в «Зените» и в «Ростове» – два разных футболиста, я бы подождал с выкупом
Местные выдающиеся деятели преподают жизненные уроки через футбол
Юстис, выпускник Кортни Кейт и другие виды спорта, чтобы научить молодежь жизни за пределами футбольного поля.
MOUNT DORA — У Кортни Кейт длинный список спортивных достижений.
Бывший отличник средней школы в Юстисе, Кейт помог футбольной команде выиграть 27 игр за трехлетний период с 2005 по 2007 год, а также внес свой вклад в выступления баскетбольной команды в Финале четырех в классе 4A в 2006 и 2008 годах.
Он даже продемонстрировал свои таланты на беговой дорожке, представляя Юстиса на государственном соревновании.
Благодаря талантам Кейта он получил стипендию для игры в футбол в университете Бетьюна-Кукмана в Дейтона-Бич, где он также получил ученую степень. С тех пор он вернулся в Лейк-Каунти, где работает учителем и тренером приемников в своей старшей школьной альма-матер.
Но ни одно из предыдущих достижений Кейта и близко не дало ему такого уровня удовлетворения, которое он получает от преподавания футбола и жизненных уроков местной молодежи в рамках его программы Cleats Over Streets.
«У меня никогда не бывает плохих дней, когда я здесь», — сказал Кейт, тренируя молодых игроков — мальчиков и девочек — в возрасте от 4 лет до старшей школы в спортивном комплексе Фрэнка Брауна в Маунт-Дора. Кейт и его тренеры — Стив Андерсон, Джефф Фоули и Хоакин Медина — оказывают помощь тем, кто хочет улучшить свою игру.
«Сейчас столько всего происходит, и многое из этого нехорошо, — сказал Кейт. «Занятия спортом, вероятно, помогли мне уберечь меня от неприятностей, когда я был моложе, поэтому я начал думать:« Давайте уберем этих детей с улицы и дадим им заняться чем-нибудь позитивным ».Пока они у нас есть, мы обучаем их футбольным навыкам и говорим с ними о важности выполнения их работы в школе и о том, как делать правильный выбор в повседневной жизни.
«Мы не только хотим помочь им стать лучшими футболистами, мы хотим помочь им стать лучше».
С тех пор, как летом Кейт запустил «Cleats Over Streets», программа выросла до 30 детей, которые каждый день проводят тренировки после школы. Ограничений по возрасту нет, и он сказал, что игроки из таких далеких мест, как Апопка и Зеллвуд, иногда приезжают на тренировку.
«Мы никогда не откажем ни одному ребенку», — сказал Кейт.
Программа оказалась настолько успешной, что в субботу и воскресенье в спортивном комплексе Фрэнка Брауна будут проведены первые курсы повышения квалификации. Клиника будет разделена на две возрастные группы: игроки в возрасте до 12 лет будут выходить на поле с 9:00 до 10:30, а игроки в возрасте 13 лет и старше будут тренироваться с 10:45 до 12:30.
Стоимость клиники составляет 35 долларов на игрока, включая футболку Cleats Over Streets.
Ожидается, что помимо Кита и его тренерского штаба несколько бывших выдающихся местных школ также будут под рукой, чтобы обеспечить обучение всех участников в зависимости от должности.
Среди «приглашенных тренеров» два бывших игрока с профессиональным опытом — выпускник «Уматиллы» Эрик Сэмюэлс, который играл за Эдмонтонских эскимосов Канадской футбольной лиги, и Ли Беннетт, который провел время с футбольным клубом «Британская Колумбия Лайонс» после того, как сыграл главную роль в Лисбурге. . Оба работают тренерами в местных средних школах — Сэмюэлс — координатор защиты в Уайлдвуде, а Беннетт недавно был назначен тренером полузащитников в Лисбурге.
«Детям из округов Лейк и Самтер нужно что-то в этом роде», — сказал Сэмюэлс, который коллективно играл в Университете Вандербильта. «Мы с Кортни уже некоторое время говорили о проведении сборов и создании команд 7 на 7. И то, что это происходит сейчас, — это здорово.
«Я ребенок в округе Лейк, родился и вырос. Возможность получить стипендию в колледже и познать мир была для меня благословением. И футбол сыграл в этом большую роль, поэтому я готов помочь молодым людям получить такую же возможность.
Кроме того, бывший защитник «Маунт Дора» Джонни Уорти и Пи Джей Хэмбрик, сыгравшие в качестве нападающего лайнмена Первой академии Лисбурга во время пробега на чемпионат Саншайн-Стейт Атлетическая конференция в 2013 году. Выпускник Лисбурга Квентин Пиплс, член университета команды Национального чемпионата NCAA Division II Западной Флориды 2019 года, а также Джабари Данхэм, который играл в Bethune-Cookman после того, как его игровые дни в Лисбурге закончились, также будут частью тренерского / преподавательского состава.
Кейт и его сотрудники в значительной степени полагаются на положительное подкрепление, чтобы донести свою точку зрения до своих молодых дублеров. Когда они видят, что игрок неэффективен, они часто отводят его в сторону и объясняют, как важно «оставить все» на поле, будь то тренировочное или игровое поле.
«Не обманывай себя!» Кейт обычно говорит, когда видит, что игрок отстает от других, когда они бегают круги по футбольному полю, выполняя упражнения на кондиционирование.
И поощрение вроде работает.
«Я стал лучше футболистом, и я также больше работаю в школе», — сказал Эйден Йоргенсен, 11-летний ученик средней школы Таварес. «В школе мне всегда было тяжело — я стараюсь, но никогда не был лучшим учеником, — но с тех пор, как я начал ходить сюда, я стал школой номер один, и у меня все получается лучше. Это было действительно хорошо для меня ».
Престон Рим, 10-летний ученик начальной школы Таварес, соглашается с Йоргенсеном.
«Здесь мы многое узнаем, — сказал Рим.Когда я только начинал выходить, моей целью было поправиться к сезону, но тренеры постоянно говорили нам, что мы должны получать оценки, если хотим играть, и что мы должны хорошо себя вести дома. Для меня это определенно того стоило.
Поддержка Йоргенсена и Рима, а также постоянный поток молодых игроков, которые приходят на тренировки, — это музыка для Кита. Для него это доказательство того, что Cleats Over Streets положительно влияет на молодежь в сообществе.
Кейт помнит, какое значение играли тренеры в его жизни, когда он рос.В Юстисе он играл на баскетбольной площадке за Стива Мозера (футбол), Роба Гордона и Кори Ролла, каждый из которых подчеркивал, что жизнь — это больше, чем спорт.
Эти уроки запомнились Кейту, и он хочет передать их следующему поколению.
«Я многому научился у тренеров, которые мне повезло иметь», — сказал Кейт. «Они научили меня гораздо большему, чем просто спорт, и поэтому я нахожусь там, где нахожусь сегодня. Я получаю огромное удовольствие от работы с молодыми людьми, помогая им учиться и наблюдая, как они добиваются успеха.
«Делает каждый день благословением».
Бутсы над улицами Футбольная клиникаКогда: Суббота и воскресенье
Где: Спортивный комплекс Фрэнка Брауна, 1245 E. Pine Ave., Mount Dora
Время: 9:00 до 10:30 am для игроков до 12 лет; 10:45 до 12:30 для игроков от 13 лет
Стоимость: $ 35, включая футболку Cleats Over Streets
Примечание: Участников просят явиться на час для регистрации.
За дополнительной информацией обращайтесь к Кортни Кейт по телефону 352-321-5891
Бизнес-уроки с футбольной тренерской карусели
Ричард Франца | Augusta Chronicle
Как известно постоянным читателям этой колонки, я очень увлекаюсь спортом и, в частности, студенческим футболом. Такие читатели могут также помнить, что мне нравится оправдывать количество времени, которое я трачу на просмотр и слежение за спортом, попытками извлечь из спорта то, что я могу применить в деловой сфере.
Одна из областей, которая в последнее время вызвала у меня интерес, — это увольнение и найм тренеров по футболу в колледжах.В частности, меня восхищает то, как быстро эти тренеры могут потерять популярность у своих начальников — спортивных директоров, президентов университетов и попечителей — и потерять работу, несмотря на то, что им должны миллионы долларов. Изучая такие коучинговые приемы — не только увольнения, но и новые контракты, я думаю, что есть чему поучиться, что мы можем применить в бизнесе.
Для подписчиков: Разбивка сумасшедших цифр из новых тренерских контрактов в колледже
Терпение и преемственность: Если вы посмотрите на команды, участвующие в плей-офф студенческого футбола, вы увидите, что у каждой есть тренер с многолетним стажем: Джорджия (Кирби Смарт, шестой год), Алабама (Ник Сабан, 15-й год), Мичиган (Джим Харбо, седьмой год), Цинциннати (Люк Фикелл, пятый год), Штат Оклахома (Майк Ганди, 17-й год), Нотр-Дам (Брайан Келли, 12-й курс).Еще более интересно то, что Харбо, Ганди и Келли были в пресловутой «горячей точке» во время учебы в соответствующих учреждениях, но их школы остались с ними, несмотря на некоторые посредственные или плохие периоды. Но в то время как Нотр-Дам придерживался Келли, Келли не ответил ему взаимностью — недавно он объявил о своем уходе, чтобы тренировать LSU.
Подробнее: Контракт Брайана Келли с LSU возглавляет список 10 крупнейших сделок в истории студенческого футбола
Ярким примером из прошлого является Фрэнк Бимер, который выиграл менее 40% своих игр за первые шесть лет в Технологическом университете Вирджинии и затем его команда регулярно входила в двадцатку лучших в течение следующих 20 лет.Как вы думаете, у него была бы такая возможность в нынешних условиях?
Вы можете также взглянуть на первые три года Дабо Суинни в Клемсоне и первые три года баскетбольного Майка Кшижевски в Duke, и вы поймете, что их места были довольно теплыми, начиная с четвертого курса. Во многих из этих случаев усвоенный урок состоит в том, что нужно проявлять терпение, когда дело касается результатов, если вы чувствуете, что наняли нужного человека.
Кроме того, если вам нужно быстро кого-то уволить, вы теряете преемственность, и все в организации адаптируются к кому-то новому.Если вы считаете, что сделали правильный выбор при приеме на работу, проявите терпение и сохраняйте преемственность, поскольку это часто приводит к долгосрочному успеху.
На другом конце спектра — недавние обстрелы в ЛГУ и Флориде, которые показались мне нетерпеливыми. Эд Оргерон был менее чем на два года отстранен от национального чемпионата в LSU, а Дэн Маллен дважды попадал в топ-10 и один в топ-15 за свои первые три года во Флориде, когда оба были уволены в этом году. LSU должна Оргерону 16,8 миллиона долларов, а Флорида должна Маллену 12 миллионов долларов после подписания с ним продления в июне этого года.Помимо выплаты всех этих денег, программы каждой школы придется «перезагрузить» под руководством нового тренера.
Нереалистичные ожидания: Я думаю, что одной из основных причин увольнения и Оргерона, и Маллена было то, что их школы ожидали, что они будут ежегодно участвовать в конференциях и национальных чемпионатах.
Думаю, это примеры нереалистичных ожиданий. Школы видят, что Сабан сделал в Алабаме и, в меньшей степени, Суинни в Клемсоне и Райан Дэй в штате Огайо, и ожидают, что их программы будут успешными каждый год.К сожалению, это невозможно, особенно в местах, которые конкурируют в сверхконкурентной среде или не имеют ресурсов для конкуренции.
В бизнесе нам нужно думать аналогично. Хотя мы должны ожидать, что наши руководители и сотрудники будут усердно работать и добиваться результатов, наши ожидания должны контролироваться как их конкурентной, так и ресурсной средой.
Все дело в соответствии: При приеме на работу нового тренера и школа, и тренер должны подумать о том, как этот тренер подходит для этого учебного заведения.Это часто означает наем тренера, который является выпускником заведения, чтобы он действительно понимал его культуру (например, Смарт, Харбо) или имел отношение к своим потенциальным игрокам и фанатам (например, Суинни).
Отсутствие такой подгонки заставляет меня сомневаться в долгосрочной жизнеспособности Брайана Харсина в Оберне и решении Келли перейти в LSU. Как руководители бизнеса, мы можем понять, что дело не только в таланте потенциального сотрудника, но и в том, насколько хорошо он / она подходит вашей организации.
Остерегайтесь делать ставки против себя: В наших нынешних условиях, как в бизнесе, так и в тренерах по футболу в колледжах, кажется, существует нехватка талантов, что приводит к необходимости платить больше за этот талант.Однако иногда это может привести к значительной переплате за талант.
Например, недавно штат Мичиган наградил Мэла Такера 10-летним контрактом на сумму 95 миллионов долларов. Не думаю, что кто-то еще собирался платить столько, хотя Такер показал себя хорошим тренером. Ближе к дому, как вы думаете, Технологический институт Джорджии должен был подписать с Джеффом Коллинзом семилетний контракт? Маловероятно, если оглянуться назад, учитывая его девять побед в первых трех сезонах.
Итак, как руководители бизнеса, остерегайтесь быть настолько очарованными талантами, что вы значительно переплачиваете.
Сотрудники — бей железо горячо: Как сотрудник в нынешних условиях, возможно, вы захотите воспользоваться этим. Линкольн Райли (из Оклахомы в Южный Калифорнийский университет) и Брайан Келли (из Нотр-Дама в ЛГУ) воспользовались нынешней тренировочной средой, чтобы заработать на выгодных сделках.
Урок для сотрудников состоит в том, что бывают времена, когда переезд выгоднее, если у вас большие зарплаты. Однако будьте осторожны с сообщениями, которые он может передать потенциальному будущему работодателю.
Как видите, я многому научился, следя за университетским футболом, и, надеюсь, вы сможете извлечь уроки, которые я усвоил, и применить их в своем бизнесе. Думаю, вам будет интереснее следить за тренерской каруселью!
Писатель — декан Бизнес-колледжа Халла в Университете Огасты.
Введение в тренерский футбол | Загрузочная
О курсе
Обратите внимание: FA Learning в настоящее время недоступен, и учащиеся не смогут получить доступ к курсам в течение короткого времени.Мы извиняемся за причиненные неудобства; мы предоставим дополнительную информацию как можно скорее.
Введение в тренерский футбол — это идеальный онлайн-курс для тренеров по футболу для всех, кто хочет принять более активное участие в игре.
У вас есть страсть к желанию развивать игроков, помогать им лучше понимать игру и проявлять любовь к футболу? Курс «Введение в тренерский футбол» — отличное место для начала.
Независимо от того, тренируете ли вы в настоящее время команду или хотите стать тренером, этот курс поможет вам создать безопасную, веселую и позитивную футбольную среду.
Курс сочетает в себе еженедельные вебинары в режиме реального времени, электронное обучение, поддержку сообщества и ряд ресурсов, которые помогут вам научиться тренировать игроков всех возрастов.
Мы сосредоточимся на игроке, на игре , на и на вас как на тренере . Вы будете учиться у наших тренеров-разработчиков, которые будут делиться своим опытом и знаниями в еженедельных трансляциях вебинаров. Вы также будете общаться с единомышленниками через наше коучинговое сообщество, чтобы изучать и делиться своими историями, получая советы и поддержку на протяжении всего курса.
Чтобы пройти курс «Введение в тренерский футбол», вам нужно будет проработать модули электронного обучения, каждую неделю открывая новые, а также проходить короткое онлайн-тестирование. Электронное обучение можно проходить поэтапно в удобное для вас время. Ознакомьтесь со структурой курса, чтобы узнать больше о том, что нас ждет в магазине.
Если вы уже начали курс, вы можете вернуться сюда:
Коучинговое сообщество FA
Когда вы зарегистрируетесь, вам будет предоставлен эксклюзивный доступ к нашему онлайн-сообществу коучинга, где вы можете делиться советами, обсуждать идеи и учиться у других тренеров во время прохождения курса.Мы призываем вас оставаться активными в сообществе и участвовать в обсуждениях, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта.
У вас также будет доступ к ряду полезных ресурсов, тематических исследований и практических видео, которые можно использовать вместе с еженедельными веб-семинарами, что даст вам возможность применить практические навыки в реальных занятиях по коучингу.
Для прохождения курса необходимо заполнить указанные ниже модули.Они специально разработаны, чтобы дать вам знания, необходимые для быстрой оценки. Некоторые из этих модулей электронного обучения включают краткие резюме, которые помогут проверить ваши знания:
-Введение в курс (10 м)
-Введение в футбол для людей с ограниченными возможностями (30 м)
-Уважение (10 м)
-Защита детей (2 часа)
-Введение в первую помощь в футболе (2 часа)
-Оценка (10 м)
Эти еженедельные обсуждения, проводимые нашими опытными разработчиками курсов, будут посвящены наиболее важным вещам, которые вам понадобятся как футбольному тренеру:
— Первая неделя — Влюбиться в игру (1 час)
— Неделя Два — Изучение футбола (1 час)
— Третья неделя — Дружба в футболе (1 час)
уроков футбола, которые превратились в уроки жизни от Билла Беличика
Когда дело доходит до футбола, мало у кого можно поучиться, чем Билл Беличик.Истории о его стратегии, интенсивности и внимании к деталям отзываются эхом по всей Национальной футбольной лиге и раздевалке Патриотов, и, хотя такие строки, как «Мы едем в Цинциннати», безжалостно меморились, настроение, стоящее за этой фразой, все еще земли.
То, что случилось, случилось. Мы переходим к следующему вызову.
Эта и многие другие идеи, которые стали частью его личного лексикона, сильно поражают, когда вы говорите о футбольном матче, но их значение может выходить за рамки поля.
Для тех, кто играл или работал с тренером Беличиком в 1 Patriot Place, эти фразы, девизы и уроки часто используются за пределами Gillette Stadium.
«Много раз я буду думать о« биллизмах », то есть о вещах, которые он может сказать, которые приходят на ум вне футбольного контекста», — сказал Бен Уотсон.
Со вторыми игроками, прибывающими в Фоксборо, они слышат эти биллизмы, и хотя им может потребоваться время, чтобы вызвать отклик, они почти всегда слышат.
«Я думаю, что со многими из них вы их слышите, особенно будучи новичком, и думаете:« О чем этот парень говорит? »- сказал Дэвид Эндрюс. «Вы знаете, очевидно, он знает, о чем говорит, потому что он тренер Беличик. Очевидно, он что-то делает правильно, но вы просто не понимаете этого как новичок. год, ты такой: «О, черт возьми». На четвертом курсе ты такой: «Вот и мы снова». Но это так верно «.
Первое, наиболее очевидное и, возможно, наиболее известное — простое: делайте свою работу.У каждого в команде своя роль. Выполните это как можно лучше, и вы поможете команде добиться успеха.
Это достаточно легко понять в футбольной сфере. Это основополагающий принцип раздевалки Патриотов, но на самом деле у людей больше одной «работы».
Для Уотсона отец и муж — одни из самых важных его должностей.
«Он скажет:« Делай свою работу — ни больше, ни меньше », — сказал Ватсон. «Как муж, как отец, какая у меня работа? Моя работа — любить свою жену, любить своих детей, обеспечивать их, дисциплинировать их, поощрять их и все такое.Это моя работа. Вот что я должен делать. Вот чего они должны ожидать от меня. Ни больше, ни меньше ».
Для этого, чтобы помочь команде добиться успеха, вы должны поставить на первое место потребности группы, независимо от того, насколько это неудобно для отдельного человека. Когда Мэттью Слейтер впервые пришел в «Патриотс» в 2008 году, это был один из моментов, который тренер Беличик довел до конца.
«Когда я впервые приехал сюда, на стене была табличка с надписью:« Психическая стойкость делает то, что лучше всего для команды, даже когда это не лучше для вас.«Я думаю, что, поскольку я сейчас веду семью, я думаю, что понимаю, что будут вещи, которые мне придется делать, что не всегда удобно для меня», — сказал Слейтер. «Они не всегда могут быть тем, что я хочу сделать, но они лучше всего подходят для моей семьи. Они лучше всего подходят моей жене, моим детям. Я думаю, что в жизни вам придется много раз учиться ставить себя на второе место, и это то, что я слышал с того дня, как вошел в это здание, в отношении психологической стойкости и в отношении того, что команда ставит на первое место. и в отношении того, чтобы никто не был больше целого.«
уроков по футболу Вандербильта: Оле мисс 2021
Помните, когда эта команда проиграла ETSU со счетом 23: 3? Это была совершенно непростительная потеря для открытия сезона. В прошлую субботу Вандербильт отправился в путь к тогдашнему № 12, а теперь № 9 Ole Miss Rebels и дал им больше, чем кто-либо ожидал в поражении Коммодора 31-17. Прежде чем кто-либо произнесет фразу из двух слов, начинающихся с m и v, это была потеря, но она показала рост и может означать успех в будущем.
Уроки, которые мы хорошо знаем
Бросков и штрафов не позволили этому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересовать.На третьем владении Вандербильта Роко Гриффин обошел правый край на 4 -м и 1 и закончил неудачей вокруг Оле-Мисс 10. Крис Пирс совершил ненужный прием, а Джозефу Буловасу пришлось попасть в 49-ярдовую ФГ, чтобы получить Дореса. на борту. Амир Абдур-Рахман, наблюдая за второй игрой подряд с повышенным уровнем активности, неправильно рассчитал прыжок и сбросил потенциальный TD, чтобы совершить четвертую попытку на даун, которая провалилась на первом ударе Вандербильта во втором тайме. Счет был бы 24–16 при условии PAT.Последним был Кэм Джонсон с 1:21 до конца игры из-за довольно трудного броска через плечо, но Джонсон взял мяч обеими руками и ожидал, что сам поймает мяч. Счет был бы 31-24 с шансом на ничью после восстановления после удара вне игры. Это пьесы, которые можно легко разыграть, не меняя того, кто пытался сыграть. У них есть последний и для большинства болельщиков самый важный шанс в полной мере воспользоваться своими шансами.
Майк Райт подрастает на глазах.Чтобы продолжить его 83.6 QBR как 2 и Half QB против Кентукки, Райт пошел 22/44 на 253 ярда без проходных TD и перехват 54.9 QBR. Это означает, что результат 3 rd по прямой выше 50 в QBR и 60,8 против Миссури. Майк сделал много очень хороших бросков в Оксфорде, и единственный раз, когда он действительно боролся в воздухе, был несколько бросков с боковой линии Криса Пирса. Они не были на одной и той же странице 4 или 5 раз, и я не могу сказать, были ли передачи ранними или ошибочными, ИЛИ если Пирс не вовремя поворачивал голову или изо всех сил пытался определить местонахождение мяча в воздухе.Процент выполнения мог бы быть намного лучше, если бы пара завершений этих бросков вместе с упомянутыми дропами и еще двумя яркими, не остановившимися, выезжала. Его перехват был случаем, когда он не удостоверился, что бросок ушел достаточно далеко за пределы поля, когда CB производил ловушку основного ролика и касание пальца ноги. Да, и у быстрого QB также было 13 керри на 61 ярд, а также он неоднократно использовал свои ноги для продления игры, например, двухочковое преобразование, спасенное лицевой маской Оле Мисс после неудачного щелчка.
Защитные интриги снова стали популярными. Оле-Мисс по очкам (31 против 35,9) и ярдам (470 против 506,7) уступила их среднему сезонному уровню. Ключевым моментом была защита от бега, удерживающая RebelBearSharks на расстоянии 144 ярда от земли, что фантастически, учитывая, что они в среднем составляют 224,7 ярда за игру. Оле Мисс провел всего 65 игр, так что в среднем они отбирали 7,2 ярда за игру. Удерживая их 1/8 на 3 rd и 0/1 на 4 -м , было остановлено 7,2 ярда за игру. Когда коммодоры могли удерживать Оле-Мисс на пару или меньше ярдов в последовательных играх, они уходили с поля.У Вандербильта на самом деле уровень защиты выше среднего (42 nd ) 3 rd за сезон на 36,3%. Борьба за третье место. Нападение добровольцев будет еще одним жестким испытанием.
Типичная сила защиты — форсирование текучести кадров. У них было несколько шансов на принудительных (и один невынужденный) нащупывание, но не удалось собрать ни одного из 3 нащупываний повстанцев. Итан Барр сбросил с руки приемника один довольно сложный перехват, но сделал прыжок, чтобы дать коммодорам шанс на жизнь.Выбор был доставлен на Vanderbilt 1, и Райт отправил Dores на 52-ярдовый драйв с 7 играми, который остановился на спусках. Было бы неплохо, если бы один из таких переходов пришелся на начало игры, но делать их в критические моменты — тоже неплохо.
Нападающая линия, возможно, провела свою лучшую игру за весь сезон. У Оле Мисс было 2 мешка и 5 TFL, но они проложили путь к большому производству. Стремительная атака Вандербильта смогла отбить 222 ярда на 46 керри, что в среднем составляет 4.8 ярдов за перенос. Такое среднее значение снимет большое давление с руки вашего QB и сможет сделать то же самое, что и Вандербильт, — удерживать нападающих соперников за пределами поля. На Райта оказывалось давление несколько раз, но Вандербильт также может выпустить больше парней на маршруты и доверять Райту избежать давления, в то время как Силз может потребовать держать TE или RB для блокировки. Майк действительно помогает блокирующим своей скоростью.
Уроки, которые мы изучаем
Дуэт бегущих назад по очереди впечатляет.Роко Гриффин преодолел отметку в 100 ярдов против Стэнфорда, затем снова против Оле-Мисс. Патрик Смит продемонстрировал взрывную силу против Флориды, Миссури и Кентукки со средними показателями 4,4, 5,6 и 4,7 ярда на перенос с 17, 17 и 18 попытками прорыва. каждую игру. В матче с Оле-Мисс Смит провел 35 ярдов при 8 переносах, прежде чем исчез после последнего керри в конце 2-й четверти -й -й. Я не мог найти его на обочине. У любого из них завтра может быть большой день. Возможно оба?
Аллан Джордж делает все возможное, чтобы улучшить эту защиту.Он не участвовал в параде перехватов, но в последних двух играх у него были отличные передачи. Строка статистики говорит, что в этой игре защищен только 1 пас, но некоторые из наиболее важных вопросов — это когда вам никогда не нужно защищать пас. Эта техника действительно проявилась на прошлой неделе, когда Джордж отлично поработал с рычагами, заставляя принимающих отойти в сторону, чтобы не оставлять им места для ловли. Он также сделал 2 паса против «Кэтс», когда Левис попытался протолкнуть мяч в его сторону. У меня нет доступной статистики о том, сколько передач было выполнено человеку, которого он прикрывал, но я не заметил ни одной ни в одной из игр.
Говоря о важных защитниках, Анферни Орджи и Итан Барр действительно блокируют середину поля. Дуэт полузащитников не может быть кричащим или делать много ярких роликов, но они делают захват за захватом. Орджи имеет равное количество отборов Т-91 -й, в стране, общее количество отборов — 82, а у Барра — Т-135 -й, с 76. У Барра также было 3 перехвата в сезоне.
Может быть, стоит пойти выше, но эта команда явно не закончила с сезоном.Они боролись и боролись. Время от времени исполнение было плохим. Несомненно, и тренеры, и игроки допускали ошибки. Но игра на поле улучшается. Схемы в большинстве своем имеют больше смысла. Они не смогли бы конкурировать с Оле Мисс, если бы они не были ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшены.
Уроки для дальнейшего изучения
В упор, могут ли Коммодоры выйти на высокую ноту? Они сблизились несколько раз. Они сохранили конкурентоспособность некоторых игр.Они не закончили работу. Последний шанс — это лучший шанс перевернуть фанатскую базу всего одной игрой. Победа над ненавистными волонтерами из Теннесси в Ноксвилле отправит коммодоров в межсезонье и на последний отрезок вербовки с некоторым чутьем. Эта команда ищет что-нибудь, что могло бы зажечь его. Завтрашняя победа будет подарком на Рождество, тем более что это будет 6 -я победа Вандербильта за последние 10 встреч. В последний раз Вандербильт выигрывал за последние 10 встреч в 1931 году, когда победили Волы, но за последнее десятилетие команды играли со счетом 5-4-1.Давай сделаем это, черт возьми.
Молодежных уроков футбола, которые помогли Маркезу Мюрреллу добиться успеха на поле и в классе
Добро пожаловать в «Почему мы играем» — серию дискуссий с действующими игроками и легендами НФЛ об их опыте юношеского футбола и о том, почему они играют в эту игру.
Брат Маркеса Мюррелла Адриан на 14 лет старше его. Адриан играл главную роль в НФЛ, когда Маркес только начинал играть на молодежном уровне.
«Он играл в НФЛ, а я играл за флаг», — сказал Маркес.
К тому времени, когда Маркесу исполнилось 14 лет, Адриан уже в третий раз подряд забег на 1000 ярдов. Наблюдение за звездой Адриана в НФЛ было всем, что нужно Мюрреллу для вдохновения.
«Наблюдение за поездом моего брата — вот что подтолкнуло меня намного дальше», — сказал Мюррелл. «Я знал, что мне нужно делать больше после тренировки или перед началом лагеря, если я собирался сделать это. Я всегда был большим в тренировках и приведении в форму перед началом лагеря.
«Чем больше ты будешь бегать по футбольному полю, тем лучше тебе будет. У тебя будет больше возможностей играть на поле, если ты будешь тренироваться. Так что, даже если это был маленький футбол, я бы много бегать и готовиться еще до начала сезона ».
Мюррелл играл в юношеский футбол в Фейетвилле, Северная Каролина, и в мяч средней школы в средней школе Джека Бритта, где воспитывались четыре игрока НФЛ.
«Я многому научился, просто будучи товарищем по команде, — сказал Мюррелл.»Работа в команде, понимание того, как работать с другими людьми, была очень важна.
«Я даже использовал его, когда мне приходилось заниматься классными проектами в школе. Я говорил:« Хорошо, нас пятеро. У всех нас есть свои дела, давайте делать свою работу, а затем объединимся как единое целое ». и подарите его классу ».
Мюррелл преуспел на поле и в классе, чтобы получить шанс на уровне колледжа. Он играл главную роль в качестве полузащитника в Государственном университете Аппалачей, записав две всеамериканские награды за первую команду I-AA и два последовательных национальных чемпионата I-AA в 2005 и 2006 годах.
После того, как в 2007 году Мюррелл не был задрафтован, он подписал контракт с тренировочной командой Philadelphia Eagles. Он был подписан с «Нью-Йорк Джетс» в сезоне 2007 года и играл в Нью-Йорке до 2009 года, прежде чем провести свой последний сезон в НФЛ с «Патриотами Новой Англии».
Мюррелл провел два сезона в UFL и CFL, прежде чем назвал это своей карьерой. Выйдя на пенсию, он последовал двум другим своим увлечениям — автомобилям и Уолл-стрит.
Мюррелл сказал, что он научился читать в детстве, читая автомобильные журналы.Он купил классическую Chevy Impala 1964 года, когда еще играл. «Сейчас он собирает ржавчину, но я займусь этим», — сказал он со смехом.
И он использовал свою степень в области финансов, чтобы стать консультантом по облигациям для финансовых консультантов. Его цель — помочь молодым спортсменам и другим людям понять силу доллара. Мюррелл также владеет независимым автомобильным представительством.
Встречаясь с молодыми игроками и студентами, Мюррелл подчеркивает важность учёных.
«Я всегда готов поговорить с детьми, когда их об этом попросят», — сказал он.«Самая большая идея, которую я пытаюсь донести, — это в первую очередь сосредоточиться на книгах. Даже если у вас есть возможность пробиться в лиге, игра когда-нибудь закончится. Так что вы должны быть готовы к ее завершению. , и есть запасной план «.
Фото: AP / Bill Kostroun
Fantasy Football: три ключевых урока, извлеченных из драфтов 2020 года, которые можно применить к вашим шашкам 2021 года
О фэнтези-футболе Сегодня Адам Айзер, Дэйв Ричард и Джейми Айзенберг оглянулись на драфту FFT Fantasy 2020 года, чтобы увидеть, что именно мы могли бы выучить, извлечь, а затем улучшить в наших фэнтезийных драфтах 2021 года.Среди наиболее интересных выводов они включали концепцию того, чтобы не уходить из класса новичков слишком рано, независимо от того, окупились ли инвестиции в первом и втором раунде возврата денег, насколько важны короткие концы для общего успеха состава и обзор того, как одна команда, использовавшая черновик стратегии с нулевым РБ, преуспела. Вы можете прослушать полную разбивку ниже:
Их разбивка их одного черновика вызвала мой интерес и заставила меня покататься. Я просмотрел свои драфты 2020 года и определил пять наиболее важных уроков, которые я усвоил, которые я буду применять в своих драфтах 2021 года.
1. Составление RB на основе прогнозируемого объема
Бывшие Steelers RB Джеймс Коннер был одним из моих самых больших промахов в драфтах 2020 года, и это было не просто побочным продуктом того, что он упал на меня в моих змейках — я его приземлил в нескольких лигах верхнего предела заработной платы, что, как я думал, было ценностью. В то время я убедил себя, что часть ценности, связанной с драфтом Коннера, была сосредоточена на предвзятости новизны (после неудач в 2019 году), но на самом деле он никогда не был спиной, который создавал много самостоятельно через игру в бега или пройти игру.Я любил Коннера из-за того, что тренер Майк Томлин опирался на спину как «рабочую лошадку» (и высказывания тренера в межсезонье подтвердили эту предвзятость), а также за то, что, как я думал, будет объемной ролью в пограничном нападении с высоким уровнем результативности. При этом я упустил из виду, какое влияние на наступление Питтсбурга в целом окажет линия нападения Стилерса, у которой были серьезные красные флажки в начале 2020 года, а также стареющий одномерный квотербек.
Коннер снова прошел через сезон, полный травм, и в конечном итоге так и не смог сдержать объемную роль, которая была так важна для него, возвращая ценность в его ADP.Избегание завышенной оценки на основе прогнозируемого объема — это одна из частей более крупной головоломки, которая, если будет решена, может помочь вам изменить черновой вариант стратегии к лучшему. Я говорю о том, что Коннер был частью «мертвой зоны забегания», на которую мы ссылались неоднократно (и хотя невозможно определить эту зону, обычно она начинается в 3-м раунде и длится до 7 или 8-го раунда). Он был не единственным примером бегущего бэка, которого подтолкнули к призывным щитам из-за предполагаемого объема и / или паники из-за пропуска позиции после того, как так много уже было выбрано в 1 и 2 раундах.
Несколько других защитников мертвой зоны, которые вы могли / не могли выбрать на основе прогнозируемого объема, которые в конечном итоге не принесли большой ценности, включая: Тодд Герли, Рахим Мостерт, Ле’Веон Белл, Марк Инграм, Кенийский Дрейк и Девин Синглетари.
2. Недостаточный потенциал роста в QB
Как активный сторонник стратегии драфтинга квотербека в позднем раунде (в лигах, которые требуют только одного QB, и тем более в лигах с мелкими скамейками), это сложно для меня, чтобы признать это, но ландшафт QB может измениться.Появление молодых QB с двойной угрозой, которые могут набирать очки намного быстрее, чем традиционные QB с отступлением, создало больший разрыв между имущими и неимущими на позиции. В течение многих лет стратегия QB в позднем раунде была настолько эффективной, потому что: 1. В зависимости от размера вашей лиги каждую неделю начинают только 8-16 игроков и 2. Еженедельное производство коррелирует с матч-апами. Это то, что заставило нас избегать драфта QB в средних раундах, как чумы.
Однако стратегия LRQB, возможно, наконец нашла свое соответствие.В прошлом году избегание средних раундов для выбора квотербеков означало упускать Кайлера Мюррея, Рассела Уилсона, Джоша Аллена и Дака Прескотта (у которого до травмы был победитель лиги в фэнтези-сезоне), среди прочего, для модных целей позднего раунда, таких как Мэттью Стаффорд и Карсон Венц — ни один из них не справился. Первые четыре были создателями фэнтези-отличий и несут заоблачный уровень (в дополнение к их преимуществам) в драфтах 2021 года из-за их способности накапливать очки фэнтези ногами.Конечно, это не значит, что вы по-прежнему не можете найти потенциал роста в финальных раундах (или в более мелких лигах), но для этого вам, возможно, захочется принять во внимание еще один урок, который я усвоил, глядя на драфты 2020 года. :
Не совмещаю свою стратегию LRQB с резервом высокого роста QB
Избегая средних раундов в QB в лигах с одним QB, я пропустил каждый QB прорыва с двойной угрозой, упомянутый выше. Однако есть еще один урок, который я усвоил, который приведет к изменению моей стратегии LRQB — в слишком многих лигах я выбрал только одного спящего QB, который мне понравился.При этом я упустил потенциальные прорывы в фэнтези-играх, такие как Джален Хертс и Джастин Герберт. Двигаясь вперед, если вы придерживаетесь подхода LRQB, имеет смысл нацелить на резервный QB с высоким потенциалом, учитывая глубину и талант, которые вы уже накопили в RB и WR. Легче сделать еще один удар при приземлении восходящего RB или WR, но резервный QB с большим повышением, вероятно, будет для вас более важен (при использовании этой стратегии), учитывая структуру вашего состава.
3. Неполадки в исполнении TE
. Легко доказать себе, что вы найдете следующий прорыв Fantasy TE, но на самом деле это крайне маловероятно. .В 2021 году я буду нацеливаться на узкие стороны, которые подходят для элитного биллинга (огромный прогнозируемый объем плюс элитные таланты) или полностью избегать должности до последних нескольких раундов драфта.
За исключением Трэвиса Келси и Даррена Уоллера (и Джорджа Китла для каждой игры), модные тайтовые пики не принесли особого значения в 2020 году. TE3 в лигах PPR, по Крису Тауэрсу, он уступал 27 раннинбекам и 36 широким ресиверам за каждую игру.
Эндрюса включены, все TE4-16 набирали в среднем в пределах двух очков Fantasy за игру друг от друга в лигах PPR. В отличие от RB и WR, они набирали в среднем от 9 до 12 очков Fantasy за игру — это не тот тип выбора в середине раунда, который двигает иглу в лигах PPR.
Это не означает, что вы не можете выиграть с помощью элитного билда TE, и поэтому я отдаю приоритет драфту Келси, Уоллера (избегая Киттла, поскольку его история травм в настоящее время не включена в его ADP) и Кайла Питтса на драфтах 2021 года. .Тауэрс, который также поддерживает элитную стратегию TE на драфте 2021 года, прекрасно проиллюстрировал ценность имущих и неимущих в TE в сезоне 2020 года:
«Разрыв между Уоллером (16,9 очка PPR за игру) и игроком No. «12 TE (Даллас Гёдерт, 10,6 очка за игру) больше, чем разница между RB5 (Аарон Джонс) и RB30», — пишет Тауэрс. «Это было больше, чем разница между Д.К. Меткалфом (WR6) и Стерлингом Шепардом (WR42). Это самое большое преимущество, которое вы можете найти в спорте.«
Если вы упустите элитный TE, не сжигайте пик в середине раунда, пытаясь найти следующий прорыв.
Итак, на какие споты, прорывы и спады вы должны нацеливаться и исчезать? И какой QB шокирует НФЛ своим результатом в пятерке лучших? Посетите SportsLine прямо сейчас, чтобы получить шпаргалки Fantasy для каждой позиции, все от модели, назвавшей огромный сезон Джоша Аллена, и узнайте.
.