Гимнастика общеукрепляющая для женщин: Гимнастика для пожилых | Советы специалистов | Тематические страницы

Оздоровительная гимнастика для женщин | Храм святого благоверного великого князя Димитрия Донского в Северном Бутово г. Москвы

Евангельские чтения:
Лк. 5:1-11
Лк. 6:17-23

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Каждый из стоящих здесь сегодня, и взрослых, и юных, слышал, знает и воспринимает для себя в той степени, в которой может вместить, что Бог Всемогущ. То есть Он может всё, абсолютно всё. Вместе с тем, есть та степень восприятия человеком Божественного всемогущества, которая отличает каждого из нас по тому, насколько человек имеет живую связь с Богом, глубина которой определяется понятием веры. Веры, о которой апостол Иаков написал, что она мертва без дел, а дела веры – это жизнь по Божиему Закону.

Высоту Божиего Закона определяет Сам Бог, а мы, ощущая собственное несовершенство, всякий раз нарушая этот Закон, тем не менее, вступаем на путь постепенного самосовершенствования. И момент нашей готовности идти в эту сторону очень важен, потому что без принятия этого решения человеку трудно начать основательно и серьезно пытаться исполнить Божии заповеди. Это условие постижения Бога, иначе представление о Нём будет искажённым. И хотя Он всегда будет нас любить, но мы не сможем в полноте ощутить всю степень Его любви, дарующей нам то, что всегда содействует ко благу.

Поэтому рассказ о чуде, произошедшем когда-то в Галилейском море с апостолами, уставшими после бесплодных трудов в их профессиональном деле – а они были рыбаками, и, по слову Христа забросив сети в том месте, где не ловится, вытащили много рыбы, – этот пример потому нагляден, что в любой ситуации маленького или большого испытания мы должны понимать, что Бог может всё. Но это всё, вместе с тем, имеет зависимость от того, насколько сильна наша вера. В зависимости от того, как каждый из нас учится этому искусству, мы можем воспринимать происходящее с нами совершенно полярно: одно и то же событие один воспринимает как радость и милость Божию, а другой считает Божиим наказанием.

Как-то у преподобного Варсонофия Оптинского я прочитал рассказ об одном человеке, о котором много слышал и раньше, но финала его жизни не знал. Речь о светлейшем князе Александре Даниловиче Меньшикове, вышедшем из простых людей и ставшем, по меткому замечанию Александра Сергеевича Пушкина, «полудержавным властелином». А потом отбывшем в ссылку в далёкую глухую деревню. И вы знаете, преподобный Варсонофий приводит интересный факт: оказывается, Александр Данилович достиг высокой духовной жизни и был почитаем как святой в той местности, в которой подвизался, не будучи монахом, – просто он жил благочестиво. И когда его спрашивали: «А как Вам здесь – после Петербурга, посла славы, после власти?», то, крестясь, этот бывший вор, обласканный великим Императором, достигший в своей жизни высоты едва-едва отдалённой от царского престола, с радостью говорил: «Благо ми есть, яко смирил мя еси, Господи!».

Так что же это был за человек? Это большой вопрос. Если мы подключим наше земное разумение, то выставим перед ним многочисленные требования, которым следовало бы отвечать. Но если включим духовное рассуждение, то все требования уложатся в единственное пожелание, до которого надо только дорасти. Оно дано нам как ориентир в жизни, и мы находимся на пути к нему – если, конечно, вообще начали это движение.

И вот рассказ о том, что у Бога есть возможность дать каждому из нас в том месте, где ничего нет, множество улова и плодов, он очень утешителен. Ведь Господу ведомо то, что ждёт каждого из нас, ибо главная цель – искать прежде Царствия Божиего и правды Его, а остальное – всё то, что будет нужно – Господь приложит к этому как естественный довесок. Но вот дойти до этого состояния, чтобы сознательно учиться искусству искать Божиего Царства и Его правды, невозможно без добровольного и свободного стремления в ту сторону, где нередко мы с вами оказываемся перед примерами сугубого благочестия, которое в Священном Писании обильно представлено в жизни людей, стремившихся к праведности.

Одним из ярчайших примеров этого движения к правде Божией и к свету является жизнь праотца Авраама. Бог сказал ему безумные с точки зрения формальной логики слова: чтобы он взял своего единственного сына, поднялся в гору, взяв с собою дрова, и там на жертвеннике, сложенном из дров, заклал бы своего сына и принёс его в жертву Богу. Более жестокого и безумного предложения и не представить… А он пошёл. Он, как и мы, был всего лишь человеком, и он переживал и мучился по пути, но он пошёл. Пошёл потому, что слышал не только то, что ему сказано, а то, Кем сказано, осознавая, что если это Бог сказал, то оно будет во благо и на пользу и для него, и для его сына Исаака. И когда Господь убедился, что Авраам готов идти до конца, когда он дошёл до последнего рубежа, до черты, когда уже и сын был связан и положен на дрова, и всё было готово для принесения жертвы, и даже нож был занесён – вот тут Господь останавливает Авраама. Но понять это нормальному человеку невозможно, даже пытаться не стоит, если не войти в другую систему координат – в ту, которая сразу делает человека ненормальным для всего остального мира.

И вот сегодня мы тоже слышали рассказ о ненормальности. В этом месте не ловится! Более того – в этот день не ловилось даже там, где ловится всегда. Всю ночь не ловилось. Представьте: уставшие апостолы, конечно, раздражённые, как и всякий человек, не получивший того, чего искал. А они ведь не просто вышли половить ради себя, ради удовольствия – улов нужно было продать, семьи накормить… И вот такие удручённые мужчины возвращались домой после напрасно проведённой ночи, ничего не поймав. И Бог обращается к ним с тем, чтобы они забросили.

– Это невозможно, здесь не ловится…

Но они забрасывают – и оказываются не в состоянии поднять сеть от количества пойманной рыбы. И тогда Пётр, обращаясь к Богу, говорит о своём недостоинстве. И вот этот очень важный момент сегодняшнего чтения нужно для себя в сердце положить. Ведь никто из нас не достоин Его милости, но, независимо от этого, Он безмерно, абсолютно одинаково – о, чудо! – каждого из нас любит. Но степень Его любви испытать может только тот, кто пытается быть к Нему ближе. Тогда он и сам входит в это состояние, и с другими может им поделиться, отражая Божественную любовь. Преподобный Паисий Святогорец пишет: «Я только старая ржавая консервная банка, на которую падает свет, и я отражаю это солнце даже в своей худости. И в этой малости отражая его, оказывается, кого-то могу согреть – не своим светом, а Божиим». Накормить не своей рыбой, а Божией. Отдать не своё, а Божие, осознавая, что не ты даёшь, а Бог, но через тебя. Накормить, утешить, посетить, поделиться…

К этому искусству призван каждый человек. И чем серьёзнее испытание, посылаемое нам в жизни, тем ближе Бог. Чем страшнее последствия от него, тем острее чувствуется присутствие Христа. Чем опаснее и тревожнее звучат призывы, тем Бог всё больше и больше приближается к человеку, по степени обращения к Нему с нашей стороны, которого Он ожидает, потому что Им победа уже одержана, и каждому из нас уже уготовано место в Небесном Царстве. Но занять его сможет только сумасшедший, готовый идти дальше к безумию. И вот этот посыл, который прозвучал совсем недавно здесь же, в храме, когда мы читали слова из Евангелия: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16:24), он и сегодня из этой лодки звучит в наше настоящее. Так интересно, потому что всякий день приближает нас к вечности и даёт ощущение, что Бог близко и что домой скоро.

Мы здесь с вами привязываемся к тому, что есть, а Он нас тревожит:

– Не привязывайся! Ну, поживи немного, попользуйся всем этим, посмотри: Я же о тебе позаботился. Но ты про главную свою квартиру-то не забыл? Про свой небесный дом ты помнишь? Ты к нему идёшь, стремишься? Чтобы ты не привязался к этому, временному, дай-ка Я ещё немного потревожу тебя. Смотри, как всё зыбко, как ненадёжно, как всё тревожно вокруг в этом мире, где про Меня забывают. Но вот со Мною даже в любой буре, даже при плохом улове, при дурной погоде, при больных руководителях, при тебе нездоровом всё равно всё будет хорошо, если ты позовёшь Меня и будешь управлять свою жизнь со Мною вместе. Тогда ни дня, ни ночи, ни утра, ни вечера не будет – будет то самое состояние вечности, которое начнётся уже здесь, сейчас. И ты со Мной встретишься и будешь радоваться этому. Я накормлю тебя, Я дам тебе ощутить, насколько на самом деле безумен этот мир, но Я – Свят и Всемогущ.

Хорошее, удивительное евангельское слово только что мы с вами слышали. Мы живём в потрясающе благодатное время. Какое счастье! Это время невероятных возможностей и глубокой радости от того, что мы можем ощутить себя в значительной степени зависимыми от Того Небесного Отца, про Которого часто забываем, не осознавая своего недостоинства даже в Его присутствии. Помните, как у классика: «Перед кем стоишь?!». Но Бог-то не этого желает, а того, чтобы ты осознал, кто ты при Его величии. Он-то спустился с Неба, чтобы, опустившись перед тобою на колени, умыть тебе ног, но ты-то сам где? Ты Ему чем-то подобным отвечаешь? Ты Ему доверяешь? Или только тогда, когда чувствуешь, что тебе очень хорошо в своей скорлупе? Так всё хорошо стало – есть, что терять. Так удобно, так комфортно, что всё другое кажется странным, страшным… Но Он же манной небесной питал в пустыне Свой народ – это же было. Или это закончилось? Нет. Оно всегда есть, просто ты слишком далеко отошёл от этой манны, сам себя пытаешься кормить, но на Его харчи всё равно взираешь.

Какое замечательное евангельское чтение в удивительно благодатное время нашей жизни. Оно такое интересное, оно такое назидательное, перспективное – и, вместе с тем, солнечное. Давайте это заметим, давайте внимание на это обратим и порадуемся тому, что мы Богом любимы, что Он уже забросил сети в сердце каждого из нас. И там такой улов! Там такая рыба! И даже можно поднять её, но сил вытащить её не хватит – придётся делиться с окружающими. Хотя это непросто, но пытаться надо. Аминь.

Протоиерей Андрей Алексеев

Лечебная физическая культура (ЛФК) при бронхиальной астме

весь список

ЛФК при бронхиальной астме позволяет: расслабить мышцы шеи, плечевого пояса, грудной клетки, затылка; улучшить работу диафрагмы, облегчить откашливание, предупредить эмфизему легких, а также увеличить эластичность грудной клетки, обучить правильному дыханию.

Методика ЛФК строится на индивидуальном подходе к каждому пациенту. Учитывать следует тяжесть заболевания, частоту приступов, возраст пациента. Перед началом занятий рекомендован подготовительный период – 2-3 дня, он необходим, чтобы ознакомиться с состоянием пациента, его возможностями. Дыхательная гимнастика обычно начинается с поочередного произношения гласных и согласных, шипящих, а также простейших гимнастических упражнений, массажа. Тренировки по углублению дыхания имеют нарастающую интенсивность, сначала звуки произносятся в течение 5-7 секунд, а затем 30-40. Основная задача тренера научить больного поверхностному дыханию, без глубоких вдохов, так как глубокий вдох может привести к раздражению бронхиальных рецепторов и последующему спазму. В комплекс упражнений также входят: сгибание, разгибание туловища, наклоны, отведение и вращение конечностей. Основные исходные положения, применяемые на занятиях: лежа на спине, головной конец кровати приподнят; сидя на стуле.

Лечебная гимнастика обычно назначается в периоды стихания приступов, когда общее состояние больного улучшается, и нет выраженных явлений недостаточности кровообращения.

ЛФК призвана решать задачи общего укрепления организма, приводить в норму протекание нервных процессов, снимать спазмы бронхов, восстанавливать нормальный дыхательный акт. Лечебная физкультура также способствует укреплению дыхательной мускулатуры, восстановлению навыков правильной осанки, нормализации экскурсии грудной клетки. Объем нагрузки определяется в зависимости от возраста пациента, тяжести заболевания, уровня физической подготовки.

Пациентам с бронхиальной астмой противопоказаны упражнения, которые влекут за собой натуживание, задержку дыхания. Комплекс упражнений обычно содержит в себе: общеукрепляющие упражнения, специальные упражнения на увеличение подвижности грудной клетки, дыхательные упражнения, призванные привить пациенту способность контролировать и управлять собственным дыхательным актом. Особенное внимание в упражнениях отводится тренировке диафрагмального дыхания и удлиненного выдоха, укрепления мышц брюшного пресса. Рекомендуемые дыхательные упражнения заключаются в поочередном произношении гласных и согласных звуков, что сочетается с сокращением мимической мускулатуры.

Рекомендуем также прочитать:

Лечебная гимнастика при остеопорозе

Цель лечебной гимнастики при остеопорозе – улучшение метаболизма и минерализации костной ткани, увеличение мышечной массы, улучшение равновесия.

прочитать статью

Новости и события

11.07 Онлайн запись 01.06 12 июня — день России 31.05 Новый аппарат УЗИ 20.05 Осторожно клещи Все новости

Силовые тренировки по гимнастике; как применять на уроках?

Было бы здорово поделиться!

Было бы здорово поделиться!

Доля

Доля

Доля

Доля

Доля

Следите за нами, чтобы получать последние новости!

Следите за нашими новостями!

Доля

Доля

Доля

Доля

Делиться

Ответить

Силовые тренировки часто напоминают классические силовые упражнения с использованием гантелей, поясов для гантелей и других тяжелых весов. Тренеры-силовики часто выглядят большими и мускулистыми. Тем не менее, силовые тренировки имеют разные формы обучения. Его часто используют в спорте для того, чтобы «разгрузить» базовые двигательные навыки. В гимнастике, например, часто выделяют отдельный блок «физической» подготовки, где в том числе уделяется внимание силовым упражнениям. В этой статье обсуждается, что такое силовая тренировка и как вы можете применить ее к тренировкам по гимнастике.

Что такое сила?

Сила буквально означает «способность мышцы перемещать груз или преодолевать сопротивление» (Van den Berg, 1996). Сила необходима, чтобы выдержать тяжелое сопротивление. Таким образом, целью силовых тренировок является укрепление мышц, сухожилий и связок, чтобы они могли выдерживать сопротивление и защищать ваши суставы.

Пример: Чтобы ходить на руках, мышцы плеч, груди и рук должны обладать определенной силой, чтобы выдерживать вес вашего тела, чтобы вы не упали в обморок.

Типы методов силовой тренировки

  • Силовая выносливость : Преодоление силы в как можно большем количестве повторений.

Пример: Сделайте столько отжиманий, сколько сможете. На практике это обычно означает от двадцати до тридцати повторений одного упражнения.

  • Максимальная сила : Преодолеть как можно большую силу за один раз.

Пример : Подъем ног на палке с отягощением для лодыжек. Вес должен быть настолько тяжелым, чтобы это можно было сделать только одно повторение. На практике этот вид силы не очень распространен в гимнастике.

  • Быстрая сила : Преодолейте силу как можно быстрее и повторите несколько раз.

Пример : Поднимая ноги на бревне, подтягивайте ноги к пилону как можно быстрее.

  • Взрывная сила : Максимально быстрое преодоление максимально возможного сопротивления.

Пример : Приседание с прыжком, когда вы держите и поднимаете максимально тяжелый вес с земли, а затем подпрыгиваете.

  • Сила, характерная для вида спорта : Сила, необходимая для выполнения задачи.

Пример : Тренировка положения виса на углу для улучшения вашего разгиба.

Развитие силовых тренировок

Наименее утомительной формой силовых тренировок являются силовые тренировки на выносливость, а наиболее утомительными являются специальные силовые тренировки.

На уроках гимнастики учитывайте развитие силы. Начните сезон с силовых тренировок, направленных на развитие силовой выносливости, и развивайте их все дальше и дальше. Имейте в виду, что взрывная сила, такая как прыжковые формы и удельная мощность, очень утомительна для тела и требует хорошей подготовки.

Пример: тренировка сальто вперед

После летних каникул тренер Софи хочет начать с методов обучения сальто вперед. Сальто вперед требует быстрой и взрывной силы мышц ног, чтобы набрать высоту и начать сальто вперед.

Пример силового курса, соответствующего тренировке сальто вперед:

  1. Приседания 3 x 20 повторений
  2. Тазобедренный мостик 3 x 20 повторений
  3. Подъем на носки 3 x 20 повторений
  4. Приседания с прыжком 3 x 8 повторений
  5. Взрывной мостик через бедро 3 x 8 повторений
  6. Прыжок с отскоком 3 x 5 повторений

Общая и специальная силовая тренировка

Вы можете использовать как общие, так и специфическая силовая подготовка на занятиях по гимнастике. В качестве основы можно использовать общую силовую тренировку. Это служит условием движения от CLUKS, чтобы как можно лучше подготовить тело к нагрузке. Мышцы и сухожилия должны иметь достаточную координацию, гибкость, выносливость, силу и скорость, чтобы защитить суставы и выполнить движение как можно лучше.

В программе общей силовой тренировки представлены все группы мышц. Для тренировки всех групп мышц можно использовать следующую программу тренировок по принципу «тяни-толкай»:

Целевое движение 0146 Приседания, выпады, подъем на носки, становая тяга
Задние ноги Сгибание подколенного сухожилия, тазобедренный мост
Толчок руками (вперед, в стороны и вверх) Вперед: отжимание

В сторону: широкое отжимание, планка в сторону

Вверх: жим гантелей

Тяга рук (вперед, в стороны и вверх) Вперед: тяга

Сгибание рук на бицепс вбок

Вверх: Тянуть

Живот Резак, кранч, русский твист
Спина Подъем ног
90 050 Удельная сила

В гимнастике нужна удельная сила, которая выражается в нескольких частях. Например, используются смыкание и раскрытие плечевой и тазобедренной области, вытягивание и сгибание рук и ног. В таблице ниже вы можете увидеть движения мишеней, описанные с примерами из практики.

901 42
Движение мишени Пример
Вытягивание рук Отталкивание от пегаса
Растяжка ног Стритсальто
Открытый плечевой угол Перегрузка
Закрытый плечевой угол Разгиб
Открытый тазобедренный угол Триггер
Закрытый тазобедренный угол Сальто

В блок уроков можно добавить специальные силовые упражнения для поддержки тренировки целевого элемента и выполнения большего количества поворотов.

Пример: разгиб

При тренировке разгибания можно добавить упражнения для тренировки смыкания бедер и угла плеча. Кроме того, вы можете предложить упражнения на растяжку ног и рук. Веселые и полезные упражнения:

  • Руки сомкнуты с резинкой в ​​чашке –> сомкнутый угол плеча
  • Каттер –> закрыть тазобедренный угол, выпрямить ноги
  • Прыжок на палке с вытянутыми руками –> вытянутые руки

Важно, чтобы специальные силовые упражнения выполнялись с правильной техникой. Неправильная техника приведет к ошибкам в движении цели. Обеспечьте безопасную производственную ситуацию, например, предложив помощь материалов или помощников. Научите гимнасток правильному напряжению формы для правильного выполнения этих приемов.

Повторение силовых тренировок

Для достижения прогресса важно часто повторять силовые упражнения. Время суперкомпенсации силовых тренировок составляет от 24 до 48 часов. Точная продолжительность зависит от типа силовой тренировки. Например, вы быстрее восстанавливаетесь после силовой тренировки (от +- 12 до 24 часов), чем от тренировки, направленной на развитие взрывной силы (от +- 48 до 72 часов).

Вы можете дать им дома силовую программу. Если силовые тренировки можно проводить примерно три раза в неделю с хотя бы одним днем ​​отдыха между ними, вы вовремя предлагаете новый силовой стимул.

Осознанно выбирайте, для каких групп гимнастики полезно выполнять силовые тренировки дома. Например, для гимнасток-любителей менее важно предлагать дополнительные упражнения. Упражнения на занятиях гимнастикой — это уже силовые упражнения.

Часто полезно предлагать домашние упражнения от двух до трех тренировок в неделю. Вы можете предложить конкретные или общие упражнения. Для предотвращения неправильного выполнения во время специальных силовых тренировок хорошим дополнением будет общеукрепляющая тренировка в домашних условиях. Затем специальные силовые упражнения можно выполнять в блоке силы/состояния или в блоке с предметами.

Ресурсы

В силовых тренировках вы можете использовать инструменты для утяжеления упражнений. К ним относятся веса, ползунки, резинки и dynabands. При тренировках с резиновыми лентами часто присутствует координационный аспект выполнения движения. Вдвойне полезно тренироваться!

Силовые тренировки должны быть достаточно тяжелыми, чтобы обеспечивать нужный стимул и позволять мышцам адаптироваться к нему. Мышца может расти или укрепляться только тогда, когда достигнут правильный порог стимуляции. Спросите об этом своих гимнасток. Примером этого является то, что гимнасты могут оценить тяжесть исполнения от нуля до десяти. Для силовых тренировок вы должны быть около 7/10 с точки зрения веса. Правым мышцам также дают слегка закислиться. Вы часто можете сказать, является ли упражнение слишком легким или слишком тяжелым. Признаками слишком легкой тренировки являются, например: болтовня в промежутках, почти не учащающееся дыхание, все же можно сделать больше повторений, отсутствие изменения цвета кожи при нагрузке (красные щеки), отсутствие потоотделения.

Силовые тренировки с реактивными фонарями

Все более популярным инструментом для тренировок становятся так называемые реактивные фонари. Эти фонари со специальными датчиками движения очень подходят для силовых упражнений. Также они тренируют вашу скорость, координацию, скорость реакции, равновесие и многое другое. Возможности этих светильников безграничны, и они очень подходят для работы в любой группе вашего спортзала!

Измерять значит знать

Измерять прогресс силовых тренировок. Это показывает, делаете ли вы успехи, и имеет мотивирующий эффект. Составьте программу силовых тренировок, которой вы будете придерживаться примерно шесть недель. Измерьте на 1, 3 и 6 неделе и посмотрите, есть ли у вас прогресс. Что вы можете сделать измеримым? Ниже приведен список обучающих переменных:

  • Количество повторений
  • Вес (в кг, цвет эспандера)
  • Тяжесть (по шкале от 0 до 10)
  • Размер мышц

Например, составьте измерительную схему, в которой гимнастки сами могут следить за своим прогрессом.

Краткий обзор силовых тренировок в гимнастике

  • Выберите тип силы, которую вы хотите тренировать
  • Выберите общие и/или специальные силовые упражнения
  • Составьте силовую программу для домашнего использования, если она соответствует уровню и количеству тренировочные часы.
  • При необходимости используйте вспомогательные средства, такие как эластичные ленты, грузы, ползунки или эластичные ленты
  • Сделайте это измеримым
  • Технологии превыше всего!

Надеемся, что после прочтения этого блога вы получили больше информации о силовых тренировках и их применении в классе гимнастики. Пожалуйста, оставьте комментарий о том, как вы используете силовые тренировки на занятиях по гимнастике, и поделитесь своим опытом с другими гимнастками.

Также ознакомьтесь с другими тренировками на нашем канале Youtube. Или ознакомьтесь со всеми упражнениями на платформе для гимнастики.

Доля

Доля

Доля

Доля

Делиться

Меня зовут Роксана Бурсма (24 года), я работаю в Gymnastics Tools разработчиком контента и тренером. Я занимаюсь гимнастикой с 12 лет, а с 2012 года преподаю гимнастику в различных отборочных группах гимнастики. Помимо моей страсти к гимнастике, я активно занимаюсь фитнесом и здоровьем (образом жизни и питанием).

В настоящее время я работаю физиотерапевтом. Цитата: «Никогда не отказывайтесь от того, что вы хотите сделать. Человек с большими мечтами сильнее, чем тот, у кого есть все факты».

Другие тоже читают это

Рад, что ты здесь!

Как вы знаете, мы должны сообщить вам, что этот веб-сайт использует файлы cookie. Нажмите «Принять все» для оптимального функционирования этого веб-сайта. Политика конфиденциальности

Установка файлов cookie

Политика конфиденциальности

Аллес Функциональность Функциональные куки-файлы работают на вашем веб-сайте. Ze worden gebruikt voor basicfuncties en zonder deze cookies кан де веб-сайт не функционирует. Статистика Статистические куки-файлы передаются через анонимную информацию на веб-сайте. Маркетинг Маркетинговые файлы cookie используются на веб-сайте. Hierdoor kunnen веб-сайт-eigenaren релевантные объявления ton gebaseerd op het gedrag van deze bezoeker.

Voorkeuren opslaan

Влияние дополнительных силовых и силовых тренировок на нервно-мышечную деятельность молодых спортсменок

1. Pichardo A.W., Oliver J.L., Harrison C.B., Maulder P.S., Lloyd R.S. Интеграция моделей долгосрочного спортивного развития для максимального физического развития молодежи. Междунар. Дж. Спортивная наука. Тренер. 2018;13:1189–1199. doi: 10.1177/1747954118785503. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Smith J.J., Eather N., Morgan P.J., Plotnikoff R.C., Faigenbaum A.D., Lubans D.R. Польза для здоровья мышечной подготовки для детей и подростков: систематический обзор и метаанализ. Спорт Мед. 2014;9:1209–1223. doi: 10.1007/s40279-014-0196-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Lloyd R.S., Oliver J.L., Faigenbaum A.D., Howard R., De Ste Croix MBA, Williams C.A., Best TM, Alvar BA, Micheli L.J., Thomas DP, et al. Долгосрочное спортивное развитие, Часть 2: Барьеры на пути к успеху и возможные решения. J. Прочность Услов. Рез. 2015;29: 1451–1464. doi: 10.1519/01.JSC.0000465424.75389.56. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Lloyd R.S., Oliver J.L., Faigenbaum A.D., Howard R. , De Ste Croix MBA, Williams C.A., Best TM, Alvar BA, Micheli L.J., Thomas DP, et al. Долгосрочное спортивное развитие, Часть 1: Путь для всей молодежи. J. Прочность Услов. Рез. 2015;29:1439–1450. doi: 10.1519/JSC.0000000000000756. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Глобальные рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по физической активности для здоровья. Всемирная организация здравоохранения; Женева, Швейцария: 2010. стр. 15–33. [Академия Google]

6. Beunen G., Thomis M. Развитие мышечной силы у детей и подростков. Педиатр. Упражнение науч. 2000; 12: 174–197. doi: 10.1123/pes.12.2.174. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Файгенбаум А.Д., Майер Г.Д. Тренировки с отягощениями среди юных спортсменов: безопасность, эффективность и предотвращение травм. бр. Дж. Спортс Мед. 2010;44:56–63. doi: 10.1136/bjsm.2009.068098. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Малина Р.М., Бушар С., Бар-Ор О. Рост, созревание и физическая активность. 2-е изд. кинетика человека; Шампейн, Иллинойс, США: 2004. [Google Scholar]

9. Папаякову Г., Яннакос А., Михайлидис К., Патикас Д., Басса Э., Калописис В., Антракидис Н., Коцаманидис К. Влияние хронологического возраста и пола на развитие спринтерских способностей в детстве и половое созревание. J. Прочность Услов. Рез. 2009;23:2568–2573. doi: 10.1519/JSC.0b013e3181c0d8ec. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Мейерс Р.В., Оливер Дж.Л., Хьюз М.Г., Ллойд Р.С., Кронин Дж.Б. Новый взгляд на развитие максимальной скорости спринта у юношей. Сила Конд. Дж. 2017; 39: 2–10. doi: 10.1519/SSC.0000000000000290. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Granacher U., Goesele A., Roggo K., Wischer T., Fischer S., Zuerny C., Gollhofer A., ​​Kriemler S. Эффекты и механизмы силовых тренировок у детей . Междунар. Дж. Спортс Мед. 2011; 32: 357–364. doi: 10.1055/s-0031-1271677. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Моран Дж.Дж., Сандеркок Г.Р.Х., Рамирес-Кампильо Р., Мейлан С. М.П., ​​Коллисон Дж.А., Парри Д.А. Возрастные изменения прыжка в контрдвижении юных спортсменов-мужчин после плиометрической тренировки: метаанализ контролируемых испытаний. J. Прочность Услов. Рез. 2017; 31: 552–565. дои: 10.1519/ОАО.0000000000001444. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Лесински М., Приеске О., Гранахер У. Влияние и зависимость доза-реакция силовых тренировок на физическую работоспособность юных спортсменов: систематический обзор и метаанализ. бр. Дж. Спортс Мед. 2016;50:781–795. doi: 10.1136/bjsports-2015-095497. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Granacher U., Lesinski M., Büsch D., Muehlbauer T., Prieske O., Puta C., Gollhofer A., ​​Behm D.G. Влияние тренировок с отягощениями у юных спортсменов на мышечную форму и спортивные результаты: концептуальная модель долгосрочного развития спортсменов. Передний. Физиол. 2016;7:164. дои: 10.3389/ффиз.2016.00164. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Рамирес-Кампильо Р., Моран Дж., Чаабене Х., Граначер У., Бем Д.Г., Гарсия-Эрмосо А., Искьердо М. Методологические характеристики и будущие направления исследований в области обучения плиометрическим прыжкам: обновление предварительного обзора. Сканд. Дж. Мед. науч. Виды спорта. 2020; 30: 983–997. doi: 10.1111/смс.13633. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Асади А., Арази Х., Рамирес-Кампильо Р., Моран Дж., Искьердо М. Влияние стадии созревания на прирост ловкости после плиометрической тренировки: систематический обзор и метаанализ. J. Прочность Услов. Рез. 2017;31:2609–2617. doi: 10.1519/JSC.0000000000001994. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Рамирес-Кампильо Р., Альварес К., Гарсия-Эрмосо А., Рамирес-Велес Р., Джентиль П., Асади А., Чаабене Х., Моран Дж. ., Мейлан С., Гарсия-де-Алькарас А. и др. Методологические характеристики и будущие направления исследований в области плиометрических прыжков: предварительный обзор. Спорт Мед. 2018;48:1059–1081. doi: 10. 1007/s40279-018-0870-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Моран Дж., Кларк CCT, Рамирес-Кампильо Р., Дэвис М.Дж., Друри Б. Мета-анализ плиометрических тренировок юных девушек. J. Прочность Услов. Рез. 2019;33:1996–2008. doi: 10.1519/JSC.0000000000002768. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Sands W.A., McNeal J.R.A. Сборник материалов Конгресса США по гимнастике. гимнастика США; Индианаполис, Индиана, США: 1997. Минималистский подход к физической подготовке для женской гимнастики; стр. 78–80. [Google Scholar]

20. Донти О., Панидис И., Терзис Г., Богданис Г.Ц. Архитектурные свойства медиальной икроножной мышцы в состоянии покоя и во время растяжки у спортсменок с разным уровнем подготовки к гибкости. Виды спорта. 2019;7:39. doi: 10.3390/sports7020039. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Паниди И., Богданис Г.К., Гаспари В., Спилиопулу П., Донти А., Терзис Г., Донти О. Gastrocnemius Medialis Architectural Properties in Тренированные и нетренированные дети-спортсменки на гибкость: экспериментальное исследование. Виды спорта. 2020;8:29. doi: 10.3390/sports8030029. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Донти О., Донти А., Теодораков К. Обзор изменений в системе оценивания, влияющих на базовую подготовку художественных гимнасток: аспект хореографии подготовка. науч. Гимнастка. Дж. 2014; 2:63–73. [Академия Google]

23. Доуда Х.Т., Тубекис А.Г., Авлонити А.А., Токмакидис С.П. Физиологические и антропометрические детерминанты результативности художественной гимнастики. Междунар. Ж. Спортивная физиол. Выполнять. 2008; 3:41–54. doi: 10.1123/ijspp.3.1.41. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Богданис Г.К., Невилл М.Е., Бубис Л.Х., Лакоми Х.К., Невилл А.М. Восстановление выходной мощности и мышечных метаболитов после 30 секунд максимальной спринтерской езды на велосипеде у человека. Дж. Физиол. 1995; 482: 467–480. doi: 10.1113/jphysiol.1995.сп020533. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Богданис Г.К., Невилл М.Е., Бубис Л. Х., Лакоми Х.К., Невилл А.М. Вклад фосфокреатина и аэробного метаболизма в энергообеспечение при повторных спринтерских нагрузках. Дж. Заявл. Физиол. 1996; 80: 876–884. doi: 10.1152/jappl.1996.80.3.876. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Моескопс С., Рид П., Оливер Дж., Ллойд Р. Индивидуальные реакции на 8-недельную нервно-мышечную тренировку у тренированных гимнасток до полового созревания. Виды спорта. 2018;6:128. дои: 10.3390/спорт6040128. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Салагас А., Донти О., Кацикас С., Богданис Г.К. Реакция частоты сердечных сокращений во время высокоинтенсивных круговых упражнений у детей-женщин-гимнасток. Виды спорта. 2020;8:68. doi: 10.3390/sports8050068. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Марина М., Джемни М. Плиометрические тренировочные показатели элитных гимнасток препубертатного возраста. J. Прочность Услов. Рез. 2014;28:1015–1025. дои: 10.1519/ОАО.0000000000000247. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Моескопс С., Оливер Дж.Л., Рид П.Дж., Кронин Дж.Б., Майер Г.Д., Ллойд Р.С. Физиологические потребности юношеской спортивной гимнастики. Сила Конд. Дж. 2019; 41:1–13. doi: 10.1519/SSC.0000000000000404. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Hägglund M., Atroshi I., Wagner P., Waldén M. Превосходное соблюдение программы нервно-мышечных тренировок связано с меньшим количеством травм передней крестообразной связки и меньшим количеством острых травм колена у футболисток-подростков: Вторичный анализ РКИ. бр. Дж. Спортс Мед. 2013;47:974–979. doi: 10.1136/bjsports-2013-092644. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Zwolski C., Quatman-Yates C., Paterno M.V. Тренировки с отягощениями у молодежи: создание основы для предотвращения травм и физической грамотности. Спортивное здоровье. 2017; 9: 436–443. doi: 10.1177/1941738117704153. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Изменения в мышечной силе, прыжках и спринтерских характеристиках у юных элитных баскетболистов: влияние комбинированных высокоскоростных тренировок с отягощениями и плиометрики. [(по состоянию на 27 декабря 2019 г.)]; Дж. Сила Конд. Рез. 2019 г.: 10.1519/JSC.0000000000003472. Доступно в Интернете: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/31895288/ [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Peitz M., Behringer M., Granacher U. Систематический обзор эффектов силовых и плиометрических тренировок на физическую подготовленность в юности. Что нам говорят сравнительные исследования? ПЛОС ОДИН. 2018;13:e0205525. doi: 10.1371/journal.pone.0205525. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Behm D.G., Young J.D., Whitten JHD, Reid J.C., Quigley P.J., Low J., Li Y., Lima C.D., Hodgson D.D., Chaouachi A. ., и другие. Эффективность традиционных силовых и силовых тренировок в отношении мышечной силы, мощи и скорости в юности: систематический обзор и метаанализ. Передний. Физиол. 2017;8:423. дои: 10.3389/fphys.2017.00423. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Mirwald R.L., Baxter-Jones ADG, Bailey D.A., Beunen G. P. Оценка зрелости по антропометрическим измерениям. Мед. науч. Спорт. Упражнение 2002; 34: 689–694. doi: 10.1097/00005768-200204000-00020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Glatthorn J.F., Gouge S., Nussbaumer S., Stauffacher S., Impellizzeri F.M., Maffiuletti N.A. Валидность и надежность фотоэлементов Optojump для оценки высоты вертикального прыжка. J. Прочность Услов. Рез. 2011; 25: 556–560. дои: 10.1519/ОАО.0b013e3181ccb18d. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Caffrey E., Docherty C.L., Schrader J., Klossner J. Способность четырех тестов с прыжками на одной конечности выявлять дефицит функциональных возможностей у людей с функциональной нестабильностью голеностопного сустава. Дж. Ортоп. Спортивная физ. тер. 2009; 39: 799–806. doi: 10.2519/jospt.2009.3042. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Le Naour T., Ré C., Bresciani J.P. Трехмерная обратная связь и наблюдение для моторного обучения: Применение к круговому движению в гимнастике. Гум. Мов. науч. 2019;66:564–577. doi: 10.1016/j.humov.2019.06.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Коэн Дж. Учебник по силе. Психол. Бык. 1992; 112: 155–159. doi: 10.1037/0033-2909.112.1.155. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Георгопулос Н.А., Марку К.Б., Теодоропулу А., Вагенакис Г.А., Бенардо Д., Леглиз М., Димопулос Дж.К.А., Вагенакис А.Г. Скорость роста и созревание скелета у элитных художественных гимнасток . Дж. Клин. Эндокринол. Метаб. 2001; 86: 5159–5164. doi: 10.1210/jcem.86.11.8041. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

41. Богданис Г.К., Донти О., Папиа А., Донти А., Апостолидис Н., Сэндс В.А. Влияние плиометрической тренировки на скорость прыжков, спринта и изменения направления у детей-спортсменок. Виды спорта. 2019;7:116. doi: 10.3390/sports7050116. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Hall E., Bishop D.C., Gee T.I. Влияние плиометрической тренировки на выполнение прыжкового прыжка и функциональную силу юных гимнасток. ПЛОС ОДИН. 2016;11:e0148790. doi: 10.1371/journal.pone.0148790. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Сэндс В.А., Шульц Б.Б., Ньюман А.П. Женские гимнастические травмы: 5-летнее исследование. Являюсь. Дж. Спортс Мед. 1993; 21: 271–276. doi: 10.1177/036354659302100218. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Маколифф С., Табуэна А., Маккриш К., О’Киф М., Херли Дж., Коминс Т., Пуртил Х., О’Нил С., О’Салливан К. Измененный профиль силы при тендинопатии ахиллова сухожилия: систематический обзор и метаанализ. Дж. Атл. Тренироваться. 2019;54:889–900. doi: 10.4085/1062-6050-43-18. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Стивенсон Х., Битти К.С., Шварц Дж.Б., Бускони Б.Д. Оценка эффективности программ нервно-мышечной тренировки в снижении частоты травм передней крестообразной связки у спортсменок: систематический обзор. Являюсь. Дж. Спортс Мед. 2015; 43: 482–490. doi: 10.1177/0363546514523388. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *