Гто нормативы для мужчин: Нормы ГТО для мужчин 2022 2023 таблицы нормативов

Нормативы



Нормативы

Для особой категории граждан

Нормативы

Для женщин

6 ступень — Нормы ГТО для женщин 18-29 лет (7.92 МБ)

7 ступень — Нормы ГТО для женщин 30-39 лет (7.71 МБ)

8 ступень — Нормы ГТО для женщин 40-49 лет (9.00 МБ)

9 ступень — Нормы ГТО для женщин 50-59 лет (8.99 МБ)

10 ступень — Нормы ГТО для женщин 60-69 лет (9.

52 МБ)

11 ступень — Нормы ГТО для женщин 70 лет и старше (8.62 МБ)

Для мужчин

6 ступень — Нормы ГТО для мужчин 18-29 лет (7.96 МБ)

7 ступень — Нормы ГТО для мужчин 30-39 лет (7.89 МБ)

8 ступень — Нормы ГТО для мужчин 40-49 лет (9.10 МБ)

9 ступень — Нормы ГТО для мужчин 50-59 лет (9.08 МБ)

10 ступень — Нормы ГТО для мужчин 60-69 лет (9. 52 МБ)

11 ступень — Нормы ГТО для мужчин 70 лет и старше (8.62 МБ)

Для школьников

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет (7.93 МБ)

2 ступень — Нормы ГТО для школьников 9-10 лет (8.02 МБ)

3 ступень — Нормы ГТО для школьников 11-12 лет (8.29 МБ)

4 ступень — Нормы ГТО для школьников 13-15 лет (8. 39 МБ)

5 ступень — Нормы ГТО для школьников 16-17 лет (8.49 МБ)

Кузбасс спортивный — Нормативы

 

 

ГТО в Кузбассе | История | Документы | Нормативы | Наши рекордсмены | Видео

 

1 ступень – Нормативы ГТО для школьников 6-8 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

2 ступень – Нормативы ГТО для школьников 9-10 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

3 ступень – Нормативы ГТО для школьников 11-12 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

4 ступень – Нормативы ГТО для школьников 13-15 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

5 ступень – Нормативы ГТО для школьников 16-17 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

6 ступень – Нормативы ГТО для мужчин 18-29 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

6 ступень – Нормативы ГТО для женщин 18-29 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

7 ступень – Нормативы ГТО для мужчин 30-39 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

7 ступень – Нормативы ГТО для женщин 30-39 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

8 ступень – Нормативы ГТО для мужчин и женщин 40-49 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

9 ступень – Нормативы ГТО для мужчин и женщин 50-59 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

10 ступень – Нормативы ГТО для мужчин и женщин 60-69 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** Выполнение нормативов ступени в группе оценивается золотым знаком отличия Комплекса 

11 ступень – Нормативы ГТО для мужчин и женщин 70-79 лет

 

 

* Для бесснежных районов страны
** Выполнение нормативов ступени в группе оценивается золотым знаком отличия Комплекса 

Ваш полный справочник покупателя Pontiac GTO 1964–67 годов

Прошло девять лет с тех пор, как конференц-зал, полный парней, не занимающихся автомобилями, убил Pontiac. Некоторые говорят, что это было хладнокровное убийство. Казнь в мафиозном стиле. Что двубортные электронные таблицы, управлявшие General Motors в то время, нажали на курок, вынесли мозги Pontiac на всю стену, а затем отправились на бифштекс.

Но правда в том, что Понтиак умер медленной и мучительной смертью. Бренд был болен в течение долгого времени, отравлен шквалом тусклых переднеприводных автомобилей, которых никто толком не помнит, а Aztek был последним мышьяком в его шнурке.

Девять лет. Это долго. Сегодня миллионы американских старшеклассников даже не слышали о Pontiac. Думаю об этом.

Но еще в 1964 году Pontiac произвел революцию в автомобильной промышленности, выпустив заводской хот-род, который многие считают первым американским маслкаром. Это был, конечно же, Pontiac GTO, и он был создан людьми по имени ДеЛориан, Эстес, Джи, Коллинз и Вангерс, которые ходили по залу заседаний, перехитрили прилавков и подключились к центрам удовольствия молодых умов Америки.

1964 Pontiac LeMans GTO Mecum1964 Pontiac LeMans GTO Mecum

«Это была эра круизов, подбора цыпочек и наездов — American Graffiti во плоти», — писал Джо Олдхэм для Hemmings в 2014 году. «Смазчик по-прежнему правит улицами, и что может быть лучше для этого парня, чем GTO?»

Каждый моложе 40 лет хотел новый GTO. И успех пришел быстро. Прогнозируемый объем продаж в 5000 штук оказался шуткой. В первый год Pontiac продал более 32 000 автомобилей, породив подражателей во всей отрасли, от 442 до GTX, и открыл эру производительности, невиданной ранее. Первое поколение Pontiac GTO просуществовало до 1967, и эти автомобили продолжают цениться как предметы коллекционирования.

Перед покупкой важно знать, на что обращать внимание при покупке GTO и чего следует избегать.

График изменений

В период с 1964 по 1967 год Pontiac предлагал GTO в трех вариантах кузова: двухдверный седан, хардтоп без опор и кабриолет. «Хотя двухдверная стойка имела более жесткий корпус, чем двухдверная жесткая крыша, а также обеспечивала лучшую изоляцию от элементов, двухдверная жесткая крыша выглядела круче, а стиль был такой же частью мистики маслкара, как и откровенное выступление», — написал Вангерс в Всеамериканский маслкар .

Pontiac LeMans GTO Mecum 1964 года выпуска 1964 года Pontiac LeMans GTO Mecum 1964 года выпуска Pontiac LeMans GTO Mecum

года По словам коллекционера и реставратора GTO Рэнди Купера, которому принадлежали три GTO 1964 года и две модели 1966 года, автомобили с кузовом и кузовом с жесткой крышей ощущаются за рулем одинаково, но Почтовые автомобили немного легче. Купер стал фанатом GTO в 1965 году, когда ему было 17 лет, когда он прокатился на одном из них в восточном Лос-Анджелесе, и сегодня у него идеальный хардтоп 64-го года с Tri-Power и четырехступенчатой ​​коробкой передач.

В 1965 году Pontiac обновил внешний вид GTO, изменив задние фонари и добавив радиаторную решетку измененной формы с более агрессивным углублением. Дизайнеры также сложили фары, стиль, который сохранялся до 1967 года, и добавили новый ковш с двумя ноздрями в центре капота, хотя он так и остался нефункциональным. Колесо Rally 1 также было представлено в 1965 году и оставалось опциональным в 1966 году. В 1967 году Pontiac представила свое колесо Rally II, которое использовалось в 19-м веке.70-х на многих Понтиаках, включая Trans Ams.

Решетка снова была изменена в 1966 году, и она сужалась к центру. В том же году GTO стал более пышным с утопленным задним стеклом и новыми задними фонарями с жалюзи. В 1967 году Pontiac внес еще одно небольшое изменение в решетку радиатора, добавив серебряную сетку, а на рокерах появилась более заметная отделка из нержавеющей стали. Снова наклонившись вперед, хвостовая часть GTO также получила новые задние фонари с четырьмя прорезями с каждой стороны.

«Более крупные модели GTO 1966 и 1967 годов ездят немного приятнее, — говорит Купер. «Хотя колесная база такая же, как и у более ранних автомобилей, они немного тяжелее».

Три двойки, четырехступенчатая и 389

Pontiac LeMans GTO Mecum

1965 года Все модели GTO, построенные в 1964–66 годах, оснащались двигателем V-8 объемом 389 кубических дюймов со степенью сжатия 10,75:1. Pontiac впервые предложил три двухкамерных карбюратора в 1957 году, а установка Tri-power была опцией для GTO с 1964 по 66 год. Вместе с заменой кулачков он увеличил мощность с 325 л.с. с четырехкамерным карбюратором до 348 л.с. в 1964 году. Инженеры Pontiac доработали головки блока цилиндров, и в 1965 и 1966 годах двигатели были мощностью 335 и 360 л.с. Продажи продолжали расти, достигнув пика в 1966, продано почти 97 000 экземпляров.

Но конкуренция росла, и в 1967 году продажи упали до чуть более 80 000 штук. В том же году, чтобы лучше конкурировать с новым 440-сильным GTX от Mopar и Chevy SS 396 Chevelles, Pontiac увеличил объем двигателя до 400 куб. новый четырехкамерный карбюратор Quadrajet. Были доступны три версии со сжатием 10,75: 1; наиболее распространенная комбинация имела мощность 335 л.с., но Pontiac также предлагал HO мощностью 360 л.с. и вариант Ram Air, который открывал воздухозаборник капота и закрывал его от карбюратора, хотя номинальная мощность оставалась на уровне 360 л.с. Pontiac также предлагал экономичную версию 400 со степенью сжатия всего 8,6: 1 и двухкамерным карбюратором мощностью 255 л. с.

Стандартной коробкой передач со стандартным двигателем была трехступенчатая механическая. В период с 1964 по 1966 год можно было заказать двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide или четырехступенчатую механическую коробку передач, либо Muncie M-20, либо M-21, но все автомобили Tri-power получили Powerglide или Muncie. В 1967 году трехступенчатая механическая коробка передач все еще была стандартной, и Muncies все еще были доступны, но двухступенчатая коробка передач была заменена трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Turbo 400, которая поставлялась с переключателем Hurst His and Hers.

Замена двухскоростного двигателя на трехскоростной Turbo 350 или Turbo 400 была популярной с конца 19 века.60-е годы. Купер произвел замену и говорит, что это значительно улучшило производительность и управляемость. Pontiac назвал свой дифференциал повышенного трения Safe-T-Track, и он был необязательным на протяжении всего пробега вместе с жесткими передачами 4,33: 1.

Не бойтесь Tri-power

Pontiac GTO Mecum

1966 года четырехствольный. Сегодня верно как раз обратное; коллекционеры хотят тройной карбюратор для сексуальной привлекательности. И автомобили, оборудованные таким образом, стоят значительно больше.

Но вам не следует бояться Tri-power, если вы собираетесь управлять своим GTO. Запчасти доступны, и настройка карбюраторов больше не является забытым искусством. Добавление установки Tri-power в условиях конкурса к GTO может стоить 3000–5000 долларов.

Жесткая крыша Купера 64-го года изначально была оснащена четырехцилиндровым двигателем, но во время реставрации он заменил ее на Tri-power вместе с правильным распредвалом. «У меня не было проблем с настройкой карбюратора, — говорит он. «Я перестроил углеводы и правильно настроил связь, и все. Самое приятное — это протолкнуть фиксатор педали газа и открыть эти внешние карбюраторы. Это как турбокомпрессор».

Не покупайте ничего без документации PHS. -дюймовый рабочий объем двигателя.

Вот почему 389-кубовый V-8 до этого момента использовался только в полноразмерных моделях. ДеЛориан и его команда должны были найти лазейку, если GTO когда-либо собирался увидеть улицу.

«Не было никакой возможности, чтобы Комитет по инженерной политике, корпоративная группа, которая охраняла подразделения, когда-либо одобрял 389Tempest как модель», — написал Вангерс. «Было бы глупо даже представить это. Пришло время творческого мышления, чтобы найти способ продвинуть этот автомобиль вперед. Мы узнали, что комитет интересовался только «новыми» моделями и не участвовал в утверждении вариантов. Бинго!»

Вот почему GTO 1964 и 1965 годов не были автономными моделями. Вместо этого опция GTO была доступна на топовых LeMans. Из-за этого в VIN этих автомобилей нет идентификатора, позволяющего отсеять настоящие GTO от трибьютов, построенных на основе Tempest и LeMans. Это вызывало у коллекционеров приступы на протяжении десятилетий, поскольку GTO очень легко клонировать. После своего первоначального успеха GTO стал отдельной моделью, начиная с 1966, поэтому настоящие GTO 66 и 67 года можно легко идентифицировать, если вторая и третья цифры VIN равны 42. Табличка с VIN должна быть на переднем косяке двери водителя.

Мы ничего не имеем против клонов, но вы должны знать, что покупаете, и платить соответственно, поэтому не покупайте GTO, особенно модели 1964 или 65 года, без документации Pontiac Historical Services. . При предоставлении VIN любого Pontiac PHS предоставит копию заводского счета-фактуры или историю выставления счетов за автомобиль, а также письмо с расшифровкой его опций. Это единственный способ узнать, является ли 1964 или 65 GTO являются подлинными. А услуга стоит всего 75 долларов за машину.

Проверка на наличие ржавчины

Pontiac LeMans GTO Mecum 1965 года выпуска

При покупке любого 50-летнего маслкара необходимо соблюдать три основных правила. 1) Проверить на ржавчину. 2) Проверить на наличие ржавчины и 3) Проверить на наличие ржавчины. Эти автомобили сильно ржавели, особенно в снежном климате, где зимой дороги посыпаны солью. И не только в нижних углах боковых панелей за задними колесами, эти A-образные кузова GM, к которым также относятся Chevy Chevelle, Buick Skylark и Oldsmobile Cutlass, печально известны гниением лобовых стекол и задних фонарей, а также полов. и внутри их стволов.

Это автомобили с кузовом на раме, поэтому не проверяйте только панели кузова. Ржавая рама — это кошмар восстановления, а также опасность, поскольку коррозия ставит под угрозу целостность рельсов рамы. Обязательно взгляните на любую потенциальную покупку на подъемнике, где вы сможете хорошо рассмотреть ее ходовую часть, и проведите тщательную тщательную проверку, прежде чем покупать автомобиль через Интернет.

Хорошей новостью является то, что, если не считать новой рамы, практически каждая деталь для этих автомобилей доступна в репродукциях. Таким образом, панели кузова, полы, поддоны багажника и все остальное, что вам может понадобиться, — это всего лишь номер кредитной карты от таких компаний, как Ames Performance Engineering, Year One и Original Parts Group.

Что платить

1966 Pontiac GTO Mecum1966 Pontiac GTO Mecum1966 Pontiac GTO Mecum

GTO не редкость. В свое время они продавались в больших количествах, превосходя большинство своих конкурентов. Это делает их относительно доступными сегодня. Самая дорогая модель — GTO 1967 года с опцией Ram Air. Pontiac построил всего 751 экземпляр, а кабриолеты с этим двигателем продаются по средней цене 85 100 долларов, в то время как купе Ram Air в среднем составляют около 60 000 долларов, а более привлекательные хардтопы продаются в среднем по 70 000 долларов. Цены падают вместе с производительностью двигателей. А 1967 HO с жесткой крышей в среднем стоит около 50 000 долларов и так далее.

Цены на модели 1964-1966 годов примерно одинаковы. Средняя стоимость хардтопа 1966 года с Tripower составляет 43 000 долларов, а лучшие экземпляры продаются примерно за 75 000 долларов. Четырехступенчатая коробка передач увеличивает стоимость автомобиля примерно на 15 процентов, как и кондиционер, который был доступен в 1964–67 годах с любой комбинацией двигателей.

Кабриолеты приносят больше. Кабриолет Tri-power 1966 года стоит в среднем 57 500 долларов, а автомобили в состоянии № 1 (Concours) стоят 133 000 долларов. Опять же, добавьте 15 процентов, если это четырехступенчатая коробка передач, и еще 15 процентов для автомобилей с кондиционером.

Для тех, у кого ограниченный бюджет и кто ищет проект на ходу, есть автомобили в состоянии №4 (удовлетворительно), которые можно купить примерно за 20 000 долларов. Просто не забывайте всегда делать свою домашнюю работу и свои исследования. И если проблема в деньгах, помните, что покупать следует мозгом, а не сердцем.

1965 Pontiac LeMans GTO Mecum1965 Pontiac LeMans GTO Mecum1965 Pontiac LeMans GTO Mecum1967 Pontiac GTO Mecum

Assos Mille GTO C2 полукомбинезон обзор

Новости велоспорта Вердикт

Шорты-нагрудники Assos Mille GTO C2 отличаются премиальной ценой, длинным списком запатентованных тканей, уникальной заботой о мужской анатомии и высококачественным дизайном из замши. Это также очень хорошо для тех, кто предпочитает длинные дистанции гонкам

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Мягкие на ощупь, роскошные ткани

  • +

    Замша толстая и хорошо вентилируемая

  • +

    Много замши под седалищными костями даже при повернутом тазе вперед

Вы можете доверять Cyclingnews Наши эксперты тратят бесчисленное количество часов на тестирование велосипедных технологий и всегда дадут честный и беспристрастный совет, который поможет вам сделать выбор. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Лучшие на сегодняшний день шорты Assos Mille GTO C2

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

350 $

(открывается в новой вкладке)

252 $

9 in 0 in tab0

(открывается в новой вкладке) Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Низкий запас

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

$350

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке) tab)

$350

View

Показать больше предложений

Существует лишь очень небольшая группа шорт-комбинезонов премиум-класса, предназначенных для езды на выносливость, а не для гонок. Часто первоклассные предложения рассчитаны на короткие расстояния и максимальную скорость. Assos Mille GTO C2 — одна из немногих моделей премиум-класса, которые только можно получить, но не для гонок, и вместо цифр в аэродинамической трубе вы найдете функции для отсчета часов в седле.

Помимо того, что это короткий комбинезон для дальних дистанций, ориентированный на выносливость, он также идеально отражает репутацию Assos. Если вы знакомы с Assos, вы узнаете премиальные цены, уникальный текстиль и, в конечном счете, акцент на замше. Это бренд, который следует формуле, даже когда делает что-то другое, и Mille GTO C2 не отклоняется от этой формулы. Вопрос всегда, работает ли это в этом случае? Продолжайте читать, чтобы узнать наши мысли о дизайне и о том, как они сочетаются с лучшими велосипедными шортами на рынке.

Уникальная разработка Assos A-Lock (Изображение предоставлено Джошем Россом)
  • Шорты Assos Mille GTO C2 на Backcountry.com за 350 долларов (открывается в новой вкладке)

Вам не обязательно знать, что такое Assos предложил на протяжении многих лет, чтобы понять эти нагрудники.

Если вы, хотя, все это имеет смысл. Весь дизайн — это крещендо всего, что Ассос делал в течение последних нескольких лет, но сделал шаг вперед. Большая часть того, что вы видите, не нова, а проверена годами, а затем дополнена новыми деталями.

Что действительно новенького, так это дизайн из замши. Он не только новый, но и центральный элемент нагрудников и идеальное место для начала разговора о том, чем отличается Mille GT GTO C2. В конструкции используется технология GoldenGate, которая была основой Assos еще в 2013 году и делает нижнюю часть полностью доступной. Идея GoldenGate состоит в том, чтобы позволить замше двигаться отдельно от остальной части нагрудника. Вместо того, чтобы сшивать весь край замши, есть стратегические участки сшивания, за которыми следуют большие отверстия. Он удерживает замшу на вашем теле, даже когда вы стоите и двигаетесь в седле, заставляя ткань ног смещаться и натягиваться. Это также облегчает осмотр замши с обеих сторон.

(Изображение предоставлено Assos)

Глядя на замшу, вы можете увидеть многослойную конструкцию. Первое, что вы можете увидеть, это тонкая тканевая основа, затем основная часть изделия представляет собой кусок белой пены толщиной 11 мм, которую Ассос называет microShock. Толщина 11 мм уже больше, чем у многих моделей замши, но «система twin21 состоит из трех отдельных слоев». По мере того, как вы продвигаетесь дальше от седла, следующий слой представляет собой 10-миллиметровый «filterFoam». Вы не можете видеть этот кусок, но он описывается как «матричная пена более низкой плотности».

Если вы не отслеживаете, это уже 21 мм, и на самом деле это не все слои. Принято считать, что такая толстая прокладка не должна работать, но, в отличие от дешевой замши с чрезмерной подкладкой, Ассос использовал определенные плотности, сложенные таким образом, чтобы они работали вместе — другими словами, это гораздо больше, чем просто толстый кусок пены. Другая часть, которая помогает заставить его работать, — это технология whirlKrater. Название относится к системе стратегически расположенных отверстий для улучшения циркуляции воздуха.

Вы можете увидеть их в верхнем слое тонкой пены, но есть также отверстия, которые проходят через слои microShock и filterFoam.

В нижних слоях отверстия находятся в задней части и достаточно велики, чтобы в них можно было просунуть указательный палец. В конце отверстий вы можете почувствовать третий слой замши, называемый слоем «3D-вафли». Ассос называет этот слой «трехслойной перфорированной пеной, прилегающей к коже», однако на самом деле важная часть находится не рядом с вашей кожей. Вместо этого он находится под окончательной лицевой стороной ткани. Тем не менее, 3D-вафельный слой позволяет воздуху циркулировать под этим последним слоем и помогает сохранить ткань, которая соприкасается с вашей кожей, сухой.

Если посмотреть на верхнюю часть замши, она нежно-голубого цвета, и вы можете увидеть швы, выделяющие шесть сочлененных секций. В центре есть открытая область, а затем по три части с каждой стороны, которые могут сгибаться, чтобы соответствовать форме вашего тела. Спереди и по бокам только последний слой 3D-вафельки с отверстиями WhirlKrater. Подойдите к самому переднему краю, и вы увидите нечто, называемое «суперлайтом для солнечной палубы».

Эта секция в самой передней части замши — одна из вещей, которая делает эти нагрудники такими узнаваемыми как изделие Assos. В описании говорится, что он «сделан с использованием ультрамягкой ткани без пены для формирования предварительно сформированной чашки, которая одновременно поддерживает мужскую анатомию и способствует максимальной вентиляции». Это новый дизайн, но он напоминает kukuPenthouse, представленный на шортах с нагрудником S7 еще в 2013 году. В данном случае это мягкий однослойный материал, прикрепленный к внешней стороне нагрудника и передней части замши.

Переверните Mille GTO C2 наружу, и вы почувствуете одну из самых сильных сторон дизайна. Ткань, из которой изготовлена ​​основная часть шорт-полукомбинезонов, Ассос называет Оссидией. Целью этой ткани является достижение «идеального баланса между комфортом без трения и компрессией, поддерживающей мышцы». В конечном итоге это означает, что это одна из самых толстых тканей, используемых для нагрудников, и она сильно тянется. Плотность помогает ему растягиваться, не чувствуя себя тонким.

Полукомбинезон целиком, за исключением определенной панели в паху, представляет собой цельный кусок ткани, сложенный сам по себе. Сзади на каждой ноге есть шов, который продолжается через нижнюю часть спины, а затем вниз по противоположной ноге. Также есть шов, который делит замшу пополам, и есть вытачки по бокам каждой штанины и возле складки в верхней части бедра. Использование одного куска ткани невероятно сложно и должно означать больше отходов, но это также связано с тем, как работают ремни.

Сзади нагрудники прикрепляются с помощью конструкции A-lock. Это означает, что они соединяются в двух местах. Первый находится в самом низу спины чуть выше замши. Затем есть большой участок, где он не прикреплен до второй точки крепления. Вторая точка крепления находится в верхней части основного корпуса и примерно там, где крепится большинство лямок нагрудника. Поскольку все тело нагрудника Mille GTO C2 выполнено из цельного куска ткани, эти две точки крепления фиксируют посадку таким образом, что в противном случае это было бы невозможно.

Продолжайте двигаться вверх, пока лямки не пересекутся посередине спины, прежде чем спуститься вперед. Спереди точка крепления завязывается на основной части нагрудника, а также на отдельной паховой панели. Панель в паху — это другая ткань с другим ощущением. Визуально она имеет ромбовидный узор, а функционально «ткань лосанги» менее сжимающая. Это «ткань, разработанная Assos, которая устраняет давление на чувствительные участки».

Передняя точка крепления обеспечивает плавность нижней части живота в аэродинамическом положении. (Изображение предоставлено Джошем Россом)

По мере того, как вы спускаетесь по ножкам, еще один вездесущий вариант дизайна — силиконовые захваты. Вместо полосок, маленьких точек или даже чего-то сплошного Ассос выбрала большие круги. Интервал широкий и начинается над кромкой у края шорт. Узор шириной в четыре точки обвивает ногу, оставляя около четверти расстояния без точек. Функционально нет реальной разницы между другими конфигурациями, но вы можете увидеть точечный узор, если посмотрите вниз.

Захваты для ног имеют уникальный внешний вид, но функционально не отличаются от других брендов (Изображение предоставлено Джошем Россом)

Опыт вождения 

Описание шорт-комбинезонов Mille GTO C2 и знакомство со всеми технологиями требует много слов. Невозможно думать об этом и не понимать, что они невероятно сложны и, возможно, перепроектированы. В конце концов, все это должно работать, так каково это ездить с ними?

Для подобного обзора я люблю делать что-то большое, чтобы действительно проверить его. Я могу реально проехать 400 миль по выходным только несколько раз в год, и это только один пропущенный. Я начал использовать их для поездок в диапазоне 30-50 миль, чтобы почувствовать их. У меня было ощущение, что я был бы счастлив доверить им и эти сверхдальние поездки, но я хотел собрать хотя бы один полный день катания, чтобы действительно проверить их. Имея это в виду, я придумал гибридный подход в помещении и на открытом воздухе. Я провел три часа на тренажере, а затем еще три часа катался по гравию. Каждое изделие — настоящая пытка для нагрудников, но по-разному.

Надев их, действительно удивительно, насколько толстая замша. Проблема с такой толстой замшей связана с накоплением тепла, поэтому я начал тестировать на тренажере в помещении, поскольку он обеспечивает хорошее испытание того, как замша может справляться с жарой при минимальном потоке воздуха и в сочетании с очень статичной посадкой.

Ни один из других нагрудников, ориентированных на дальние дистанции, не использует этот подход, но здесь он работает. Никогда не было неприятного накопления тепла. Вместо этого я обнаружил, что гораздо больше сосредоточен на набивке. Что я обнаружил с ними, так это то, что, хотя самая толстая часть замши находится сзади — и реально ее можно использовать только в более вертикальном положении — все еще есть набивка там, где она вам нужна. Поверните таз вперед настолько, насколько хотите, даже в положении для гонок на время, и под вашими седалищными костями все еще есть прокладка.

Выбраться на моем гравийном велосипеде — совсем другое испытание. Более вертикальное положение моего гравийного велосипеда означает, что я больше занимаюсь самой толстой частью этой замши. В этой позе несколько слоев отлично поглощают вибрации. Также имеется достаточная плотность, чтобы у вас не образовывались горячие точки, даже если ваше седло не имеет набивки.

Примечательно, что «обычная» длина этих нагрудников короче, чем у большинства на рынке, поэтому после долгого лета ношения современных нагрудников стандартной длины между концами нагрудников Assos образовался заметный разрыв. шорты с нагрудником и моя линия загара. Он хорошо работает с гравием. Под шортами Gore Wear Explore идеальная длина, чтобы оставаться незаметным. Если вы предпочитаете более современную длину большинства других нагрудников, выбирайте их длинную версию. 9№ 0003

Самое приятное в шортах-комбинезонах Assos Mille GTO — это ощущение ткани. Он невероятно мягкий и имеет массу компрессии. Эта компрессия намеренно отсутствует на передней панели, покрывающей пах и живот, и баланс, достигнутый Ассосом между высокой компрессией везде и низкой компрессией здесь, впечатляет. На шоссейном велосипеде с более агрессивной геометрией очень заметно, как эта панель реагирует на расположение ремней. Он остается натянутым, не мешая дыханию, и вы получаете дополнительный бонус в виде красивого силуэта при низком наклоне.

Вердикт

Проще говоря, если вы ездите на велосипеде на большие расстояния, Assos Mille GTO C2 — отличный вариант.

Конкурентов всего несколько, и они идут другим путем к конечному результату благодаря замше большого объема, но она работает именно так, как задумано, предлагая невероятный уровень комфорта в самые долгие дни в седле.

И точно так же, как и серна, все остальное работает точно так же, как и должно. Технология GoldenGate, которая позволяет замше двигаться вместе с вашим телом, — это то, что вы можете почувствовать во время езды. Дизайн цельного рисунка в сочетании с тем, как ремни фиксируются в нескольких точках, работает очень хорошо. Выбор ткани на высоте. Каждая часть концепции хорошо реализована.

Технические характеристики: короткий нагрудник Assos Mille GTO C2  

  • Материалы: Основная часть: один лист эксклюзивной ткани Assos Ossidia в форме бабочки. Передняя панель: запатентованный текстиль Losanga с меньшим сжатием по сравнению с основным корпусом
  • Доступные размеры: XS-XLG и TIR (XLG, но шире)
  • Варианты длины: Стандартная и длинная (+3 см по сравнению со стандартной)
  • Цена: 255 фунтов стерлингов / 350 долларов США / 449 австралийских долларов / 290 евро

Лучшие на сегодня предложения по комбинезонам Assos Mille GTO C2

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

350 долл.

View (открывается в новой вкладке)

Low Stock

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$350

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается 900 в новой вкладке3)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$350

View

Показать больше предложений

Assos Mille GTO C2 полукомбинезон: Сравнение цен

3 90 in вкладка)

350 $

(открывается в новой вкладке)

252 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Low Stock

(открывается в новой вкладке) 90 дюймов 103 (открывается в новой вкладке) новая вкладка)

$252

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$350

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новая вкладка)

(открывается в новой вкладке)

$350

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Нет информация о ценах

(откроется в новой вкладке)

Проверьте Amazon (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

питание от

Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

Уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

После пробной версии вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *