В России с 1 января 2023 вступят в силу обновленные нормативы ГТО — Ирбит и Ирбитский район
02.12.2022 — 12:24 Опубликовал: Администратор
Image
Усовершенствовать структуру Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» планирует Министерство спорта России. В разработанном им проекте постановления Правительства предлагается ввести восемнадцать возрастных ступеней комплекса взамен нынешних одиннадцати.
Нововведение нацелено на то, чтобы привести «шаг» таких ступеней в соответствие с реальным уровнем физического развития человека по мере его взросления и синхронизировать их с социальным статусом граждан на разных этапах жизни. Так, «шаг» ступеней для детей, подростков, юношей и девушек от 6 до 19 лет составляет два года (первая ступень — 6-7 лет, вторая — 8-9 лет и т. д.). Для тех, кто старше, вплоть до 70 лет «шаг» — 5 лет. Ранее «шаг» для всех от 6 до 18 лет составлял 2-3 года, затем — 12 лет (шестая ступень — от 18 до 29 лет), последующие ступени, также до 70 — 10 лет.
В соответствие с российским законодательством нормы ГТО меняются раз в четыре года, в конце 2022 года действующие нормативы утрачивают силу, поэтому Минспортом России были разработаны и предварительно одобрены обновленные испытания ГТО, которые вступят в силу с 1 января 2023 года.
Напомним, что современная система ГТО была введена Указом президента с 1 ноября 2014 года, она стала продолжением советской программы «Готов к труду и обороне СССР», действовавшей в союзе с 1931 по 1991 год.
Организация
Центр развития культуры, физической культуры и спорта
Рубрика
Спорт
Похожие новости
Обновлённые нормативы ГТО утверждены!
13. 04.2023 — 16:00Общество36
С 1 апреля 2023 года и до начала 2027 года утверждена новая классификация нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Соответствующий приказ подписал Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.Новая версия нормативов была подготовлена группой учёных из ВНИИФКа и Смоленского государственного университета спорта.Теперь возрастных ступеней стало 18: у детей и молодёжи… подробнее
Заряжай! Огонь! – студенты учебных заведений соревновались в стрельбе из пневматической винтовки
21.03.2023 — 15:02Спорт14
16 марта 2023 года в стрелковом тире стадиона «Юность» прошли лично-командные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки в рамках Спартакиады учебных заведений Городского округа «город Ирбит» Свердловской области 2022-2023 учебный год. Соревнования проводились с целью популяризации и дальнейшего развития навыков стрельбы из пневматической винтовки, пропаганды здорового образа жизни и подготовки к сдаче норм… подробнее
Точно в цель.
Соревнованиями по стрельбе из пневматической винтовки продолжилась Спартакиада среди общеобразовательных школ19.03.2023 — 11:38Спорт63
С 13 по 15 марта 2023 года в стрелковом тире стадиона «Юность» прошло Первенство города Ирбита по стрельбе из пневматической винтовки среди сборных команд 7-8, 9-11 классов в рамках Спартакиады общеобразовательных школ Городского округа «город Ирбит» Свердловской области 2022-2023 учебный год. Соревнования лично-командные. Стрельба велась по мишени № 8, из положения сидя с упором на стол, расстояние 10 м, при этом… подробнее
Подведены итоги Зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
03.03.2023 — 16:11Спорт53
В начале февраля учащиеся школы №10 и №13, педагоги школы №10 и работники Ирбитского молочного завода приняли участие в Зимнем фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Участники выполнили 6 испытаний своей возрастной категории.
Победители и призеры определялись по наибольшей сумме очков, набранных во всех видах программы фестиваля согласно 100 бальной системе таблицы оценки… подробнееСтартовал Зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
09.02.2023 — 10:17Спорт59
Открытие Зимнего фестиваля ВФСК «ГТО» прошло 7 февраля 2023 года в спортивном павильоне стадиона «Юность». Фестиваль проводится в формате личного первенства раздельно для каждой возрастной ступени по наибольшей сумме очков, набранных во всех видах программы фестиваля согласно 100 бальной системе таблицы оценки результатов ГТО. Первыми участниками стали учащиеся школы №10. В программе фестиваля 6 испытаний: бег на 30м,… подробнее
Обновленные возрастные ступени Комплекса ГТО
30.01.2023 — 10:11Спорт117
С 23 марта 2023 года увеличится количество возрастных ступеней Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» с 11 возрастных ступеней на 18 возрастных ступеней, включающих возрастные группы от 6 лет до 70 лет и старше:первая ступень — от 6 до 7 лет;вторая ступень — от 8 до 9 лет;третья ступень — от 10 до 11 лет;четвертая ступень — от 12 до 13 лет;пятая ступень — от 14 до 15 лет;шестая… подробнее
В Ирбите прошли соревнования по стрельбе из пневматической винтовки
08. 11.2022 — 13:17Спорт329
5 ноября 2022 года в стрелковом тире стадиона «Юность» прошли соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, посвященные Дню народного единства. Соревнования прошли в шести возрастных категориях до 16 лет, до 18 лет, 18 лет и старше с разделением на юношей и девушек, мужчин и женщин. Каждому участнику предоставлялась возможность произвести с расстояния 10 метров сидя с упора по мишени №8 восемь выстрелов, пять из… подробнее
На церемонии открытия «Кросса нации» школьникам и студентам вручили знаки отличия комплекса ГТО
19.09.2022 — 16:51Спорт42
17 сентября 2022 года на церемонии открытия массовых соревнований по легкой атлетике «Всероссийский день бега «Кросс нации 2022» были торжественно вручены знаки отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Согласно приказов Министерства физической культуры и спорта Свердловской области от 10 февраля №45/ос и от 20 июля 2022 года №234/ос «О награждении знаками отличия… подробнее
Сотрудники прокуратуры сдали нормы ГТО
19. 09.2022 — 16:48Спорт13
9 сентября 2022 года на стадионе «Юность» сотрудники Ирбитской межрайонной прокуратуры приняли участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Участники выполнили обязательные испытания и испытания по выбору: бег на различные дистанции, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, сгибание разгибание рук из упора лежа, прыжки в длину с… подробнее
Ребята пришкольного лагеря школы №10 сдали нормативы комплекса ГТО
05.09.2022 — 12:55Спорт60
В середине августа дети из летнего лагеря с дневным пребыванием школы №10 приняли участие в сдаче нормативов комплекса ГТО. 28 участников в возрасте от 6 до 12 лет (I-III ступени) продемонстрировали себя в беге на короткие и длинные дистанции, сгибании и разгибании рук в упоре лежа на полу, подтягивании из виса на высокой перекладине и лежа на низкой перекладине, наклоне вперед из положения стоя с прямыми ногами на… подробнее
Последние новости
Ирбитские полицейские провели профилактическую беседу по мошенничеству с трудовым коллективом СПК «Килачевский»
28. 04.2023 — 16:34Общество43
Накануне старший участковый уполномоченный полиции МО МВД России «Ирбитский» Василий Коновалов встретился с работниками сельскохозяйственного производственного кооператива в селе Килачевское Ирбитского района. Поводом для встречи стало заявление в полицию от работницы данного предприятия о том, что ее обманули телефонные мошенники. Как она пояснила правоохранителям, ей позвонил сотрудник службы безопасности банка и… подробнее
3,5 тысячи семей в Свердловской области с начала года распорядились маткапиталом через банки
28.04.2023 — 16:27Общество5
Почти 3,5 тыс. свердловских семей подали заявления о распоряжении материнским капиталом в банки, с которыми Социальный фонд (СФР) заключил соглашения. Обратиться напрямую в финансовые организации семьи могут в том случае, если они решили использовать средства на покупку или строительство жилья с привлечением кредита.Благодаря информационному обмену между фондом и банками родителям достаточно подать заявление о… подробнее
Сергей Чирков рассказал о пилотном проекте Социального фонда
28. 04.2023 — 16:24Общество6
Социальный фонд России стремится сделать все услуги максимально комфортными для граждан, в том числе для людей, пострадавших на производстве. С этой целью СФР совместно с Минтрудом РФ проводит пилотный проект, посвящённый профилактике профессиональных заболеваний. Об этом председатель Социального фонда России Сергей Чирков рассказал 11 апреля в ходе заседания Генерального совета Федерации независимых профсоюзов.«Конечно… подробнее
Социальный фонд Свердловской области проактивно открыл 12 тысяч лицевых счетов новорожденным
28.04.2023 — 16:21Общество7
В этом году Социальный фонд в проактивном порядке открыл для новорожденных детей 12 тысяч индивидуальных лицевых счетов с постоянным страховым номером (СНИЛС). Родителям малыша не пришлось самостоятельно обращаться в Фонд с заявлением.Начиная с середины июля 2020 года процесс оформления лицевого счета на ребенка проходит без подачи заявления. Всего в 2020 году было открыто 36,9 тысяч счетов, в 2021-м и 2022-м – по 46,7 и… подробнее
Больше миллиона записей о транспорте внесено в Федеральный реестр инвалидов
28. 04.2023 — 16:21Общество4
Свыше миллиона заявок на внесение данных о транспорте зарегистрировано в Федеральном реестре инвалидов (ФРИ) за все время. Соответствующая запись в реестр вносится онлайн через личный кабинет на сайте ФРИ либо на портале госуслуг и служит подтверждением права бесплатной парковки на специально выделенных местах. Сведения подаются на любую машину, перевозящую гражданина с инвалидностью, личную или принадлежащую близким и… подробнее
В полиции Ирбита подвели итоги конкурса детского творчества «Полицейский Дядя Стёпа 2023»
28.04.2023 — 16:15Общество12
Традиционный Всероссийский конкурс детского творчества «Полицейский Дядя Стёпа» в этом году посвящен празднованию 305-летия полиции России и 40-летия со дня образования в системе МВД России пресс-служб и подразделений общественных связей органов внутренних дел Российской Федерации. В районном этапе конкурса приняли участие 20 юных жителей города Ирбита и Ирбитского района. 27 апреля жюри, в состав которого вошли члены… подробнее
В Ирбитском районе пешеход бросился под грузовой тягач Volvo и погиб
28. 04.2023 — 12:14Происшествия752
Дорожно-транспортное происшествие произошло 28 апреля в 04:50 часов по ул. Ленина п. Зайково Ирбитского района.Предварительно установлено, что водитель грузового тягача Volvo, 39-летний житель г. Реж возвращался после разгрузки щебня из г. Тюмени в г. Реж. Двигаясь со стороны ул. Коммунистической в сторону ул. Студенческая п. Зайково Ирбитского района, допустил наезд на 26-летнего мужчину, который выбежал на проезжую… подробнее
Всему виной — сухая трава!
27.04.2023 — 11:57Происшествия319
25 апреля 2023 года на территории ГО город Ирбит, Ирбитского МО и Байкаловского МР выдался действительно «жарким»! В условиях высокой атмосферной температуры и сильного, более 13 м. в секунду, ветра, в 14 час. 48 мин. на пульт ОП ПЧ 12/1 с. Байкалово поступило сообщение о горении травы на пустыре, рядом с жилым домом по адресу: с. Байкалово, ул. Мальгина, д. 19А. К месту пожара были высланы 2 отделения ОП ПЧ 12/1 с.… подробнее
Сальмонеллез и его профилактика
25. 04.2023 — 09:21Здоровье15
Сальмонеллезы — это группа острых кишечных инфекций бактериального происхождения. Возбудитель — бактериальная палочка сальмонелла. Устойчивость сальмонелл чрезвычайно высока, они остаются жизнеспособными при копчении, засолке, однако, погибают при кипячении и при прямом воздействии ультрафиолетового излучения. Замораживание зараженных продуктов не снижает жизнеспособность бактерий.Коварство сальмонелл в том, что живя и… подробнее
Вакцинопрофилактика – самая надежная защита от инфекций!
25.04.2023 — 09:18Здоровье5
Вакцинация – это единственная медицинская технология, позволяющая:Предупредить случаи инфекционной заболеваемостиУлучшать качество жизниУвеличивать продолжительность жизни В настоящее время вакцинопрофилактика представляет область медицины, вокруг которой ведется немало дискуссий. Если спросить специалиста (врача-инфекциониста, эпидемиолога), нужна ли вакцинация, мы услышим: «Это единственное самое безопасное и… подробнее
В России увеличили количество возрастных комплекса ГТО
александра шеромова
Страна и мир 08 февраля 2023
Комплекс ГТО разделен на возрастные ступени, у каждой свои нормативы. Пока таких ступеней одиннадцать, но премьер Михаил Мишустин уже подписал постановление правительства РФ — с 23 марта ступеней будет восемнадцать.
ФОТО Владимира СМИРНОВА/ТАСС
Возрастной охват комплекса ГТО остался тем же: от 6 лет и до… Собственно, никаких «до»: самая взрослая категория — «от 70 лет и старше». Поменялось внутреннее разделение по возрастам. «В связи с многочисленными пожеланиями от регионов и граждан со всей страны мы видоизменили структуру комплекса ГТО», — пояснил замминистра спорта РФ Одес Байсултанов. О таком намерении говорилось еще в отчетах за 2021 год: изменить число возрастных ступеней (правда, собирались сделать 17), снизить требования к бронзовым и серебряным знакам отличия.
Прозрение с бадминтоном. За что петербуржцы любят игру с ракетками и воланом?
«Пожелания от регионов и граждан», видимо, были связаны с тем, что по прежнему возрастному разделению одни и те же нормативы распространялись на тех, чьи силы в среднем не равны. Скажем, на ребенка, которому сегодня исполнилось шесть лет, и ребенка, которому завтра будет девять. На человека, которому 49, и того, кто почти на десять лет моложе.
Теперь максимальная разница в возрасте у детей в одной группе будет два года. Например, одинаковые нормативы — у шести- и семилетних. У подростков и юношества — тот же принцип. Только с двадцати лет «шаг» в возрастной группе будет шире: от 20 до 24 лет и дальше в том же духе, вплоть до восемнадцатой возрастной ступени. Выполняете норматив — они разделены на три уровня трудности — получаете знак отличия: золотой, серебряный, бронзовый.
Все серьезно: медалисты перечисляются в приказах Минспорта — да-да, фамилию какого‑нибудь 6‑летнего Васеньки Петрова можно увидеть в государственном документе. В начале февраля, например, вышел «золотой» приказ Минспорта (с перечислением золотых медалистов) — в нем больше 5700 страниц. Все потому, что достижения в ГТО дают и ощутимые бонусы. Скажем, при поступлении в вуз медаль добавляет баллов (каждый вуз сам решает, сколько), а студенту с золотым знаком отличия вуз может назначить повышенную стипендию.
Регионы тоже состязаются друг с другом — в широте охвата жителей. По итогам IV квартала 2022 года лидеры — Воронежская и Белгородская области и Ямало-Ненецкий автономный округ. Как сообщается на сайте ГТО, результативность «значительно улучшилась у 37 регионов страны». Правда, безжалостно названы и отстающие: Тульская, Ярославская, Кировская, Курская, Смоленская и Тверская области, Камчатский край и Еврейская автономная область. Москвы и Петербурга нет ни среди отстающих, ни в числе особо активных.
Напомним, комплекс ГТО появился в 1930‑м, не раз изменялся. Всякий раз нормативы корректировались в сторону упрощения, чтобы большему количеству людей они были по силам. Впервые такое случилось в 1939‑м.
С распадом Союза не стало и комплекса ГТО, возрожден он был в 2014‑м. Сейчас комплекс входит в состав федерального проекта «Спорт — норма жизни!», а тот в свою очередь — часть нацпроекта «Демография», расписанного на период 2019 – 2030 годов.
Чтобы сдать комплекс ГТО, нужна медсправка — или врач осмотрит непосредственно на месте тестирования. Центры тестирования есть во всех регионах. В Петербурге они — в каждом районе, а в некоторых не по одному.
Есть дисциплины обязательные — к примеру, наклон вперед и бег. Есть испытания, которых не было в советском комплексе ГТО, — «Скандинавская ходьба». Есть дисциплины, к которым допускают далеко не всех из‑за ограничений по возрасту. Скажем, показать себя в самообороне можно только в возрасте с 13 до 29 лет. Нормы ГТО прописаны и для «особых категорий граждан»: для тех, у кого слабый слух или зрение, травмы, низкий рост, интеллектуальные нарушения.
Можно и просто проверить себя. На сайте ГТО в разделе «Нормативы» есть калькулятор. Забиваете свои «параметры»: пол и возраст, а если относитесь к особой категории по здоровью — и ее. Например, сейчас 40‑летний мужчина, вызвавшись на ГТО, должен сдать три обязательных испытания: бег на 2 км, подтягивание из виса, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами (выполняется на скамье). Есть испытания по выбору: тот же 40‑летний может пуститься в турпоход протяженностью минимум 5 км.
Обновленные возрастные ступени комплекса ГТО:
I ступень — от 6 до 7 лет;
II ступень — от 8 до 9 лет;
III ступень — от 10 до 11 лет;
IV ступень — от 12 до 13 лет;
V ступень — от 14 до 15 лет;
VI ступень — от 16 до 17 лет;
VII ступень — от 18 до 19 лет;
VIII ступень — от 20 до 24 лет;
IX ступень — от 25 до 29 лет;
X ступень — от 30 до 34 лет;
XI ступень — от 35 до 39 лет;
XII ступень — от 40 до 44 лет;
XIII ступень — от 45 до 49 лет;
XIV ступень — от 50 до 54 лет;
XV ступень — от 55 до 59 лет;
XVI ступень — от 60 до 64 лет;
XVII ступень — от 65 до 69 лет;
XVIII ступень — от 70 лет и старше.
#ГТО #спорт #изменения
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 23 (7352) от 08.02.2023 под заголовком «ГТО обновился».
Материалы рубрики
28 апреля, 16:02
Финалисты чемпионата СПбХЛ поделили звания лучших команд двух этапов
28 апреля, 15:47
Российские лыжники завершили сезон марафонскими гонками только во второй половине апреля
28 апреля, 15:35
На любой вкус. Какие бывают разновидности шахмат
28 апреля, 15:31
Коротко: новости спорта 28 апреля 2023
27 апреля, 16:17
Сорок выстрелов стоя. Мировой рекорд Владислава Расковалова
Комментарии
Центр исследований в области образования, разнообразия и передового опыта (CREDE)
Разработка стандартов CREDE:
Первоначальные исследования CREDE начались в штате Гавайи в 1970-х годах под названием Kamehameha Early Education Program (KEEP). Это исследование было адаптировано к другим образовательным учреждениям коренных народов, включая школы коренных американцев, а затем адаптировано к более чем 31 месту по всему миру. В результате этого исследования было выявлено несколько принципов, которые были одинаковыми для разных культур и в равной степени подчеркивались в учебной литературе как передовой опыт для детей, отличающихся культурным и языковым разнообразием. Эти принципы развились в Стандарты CREDE по эффективной педагогике. CREDE Hawai‘i является частью национального проекта CREDE, который сейчас проводится в Калифорнийском университете в Беркли.
Стандарты CREDE в раннем детстве
Совместная производственная деятельность (СПД)Педагог и дети совместно работают над совместным продуктом.
- Сотрудничество воспитателя и небольшой группы детей
- Создание материального или нематериального продукта
- Оказание оперативной помощи в создании продукта
- Помощь детям в сотрудничестве со сверстниками
Развитие языковой компетенции детей и повышение грамотности обучения во всех областях содержания учебной программы.
- Предоставление возможностей для использования детьми языка и развития грамотности
- Моделирование соответствующего языка для академического контента
- Разработка мероприятий с упором на развитие языка и грамотности
- Помощь в языковом самовыражении/развитии грамотности и поощрение обсуждения детьми академической темы
Связь школьной программы с предыдущими знаниями и опытом детей, полученными дома и в обществе.
- Интеграция новых академических знаний с детскими домами, школами и общественными знаниями
- Помощь детям в установлении связи между школой и их личным опытом
- Помощь детям в более глубоком понимании учебного материала посредством более глубокой личной связи
Развитие мышления у детей в сторону когнитивной сложности.
- Разработка мероприятий, требующих сложного мышления
- Предоставление оперативной помощи, когда дети начинают мыслить комплексно
- Расширение знаний детей и использование сложных стратегий мышления
- Сосредоточение внимания на разработке концепции, чтобы раскрыть почему деятельности
Обучение детей через диалог. Две основные функции IC определены в названии: Instructional & Conversational.
- Работа с небольшой группой детей
- Наличие четкой академической цели
- Вовлечение детей в разговор с вопросами, прослушиванием, перефразированием или моделированием
- Оценка и помощь детям в достижении академической цели
- Опрос детей об их взглядах, суждениях и причинах достижения академической цели
Содействие обучению детей посредством наблюдения.
- Моделирование поведения, мыслительных процессов или процедур
- Предоставление примеров готового продукта для вдохновения
- Помощь детям во время занятий
Поощрение детей к принятию решений и саморегулируемому обучению.
- Предоставление возможности выбора занятий в классе
- Реакция на действия детей
- Помощь детям в создании, развитии или расширении их идей или творений в рамках деятельности
Скачать . doc
Инструмент для измерения использования стандартов CREDE
в дошкольных классах
Стандарт | Не соблюдается (0) | Возникающие (1) | Развитие (2) | Продвижение (3) | Введение в действие (4) | Образец (5) |
Совместная производственная деятельность | Не наблюдается | Пара или небольшая группа детей выполняют индивидуальную работу (например, по очереди), не требуя совместной работы к совместному продукту*. Дети работают самостоятельно, без участия учителя. | Учитель и дети совместно работают над совместным продуктом в условиях всего класса | Учитель сотрудничает с отдельными лицами над совместным продуктом. | Учитель и небольшая группа детей работают* над совместным продуктом. Большинство детей участвуют в создании продукта*. Учитель помогает сотрудничеству , используя несколько форм помощи*.Сотрудничество может быть в основном между учителем и детьми, а не среди детей-сверстников. | Учитель и небольшая группа детей работают над совместным продуктом. Учитель поощряет сотрудничество между сверстниками, работающими над совместным продуктом. |
Развитие языка и грамотности | Не наблюдается | Учитель разрабатывает и реализует задание, в котором дети участвуют в кратком, повторяющемся или похожем на упражнение чтении, письме или разговорной речи (например: карточки). | Учитель предоставляет детям возможности для самовыражения посредством вербального или невербального общения*. | Учитель вовлекает детей в деятельность, одной из целей* которой является формирование языкового самовыражения и/или развитие грамотности. | Учитель разрабатывает и проводит задание, одной из целей* которого является формирование языкового самовыражения и/или развитие грамотности. Учитель развивает языковое выражение и/или развитие грамотности, используя несколько форм помощи. | Учитель разрабатывает и осуществляет деятельность с четкой целью*. Эти задания разработаны с использованием подходящих для развития навыков начальной грамотности* методов, направленных на развитие речи в рамках темы задания. Учитель развивает выразительность речи и/или развитие грамотности, используя несколько форм помощи, и корректирует свои формы помощи на основе отзывов детей. |
Стандарт | Не соблюдается (0) | Возникающие (1) | Развитие (2) | Продвижение (3) | Введение в действие (4) | Образец (5) |
Контекстуализация | Не наблюдается | Учитель (а) подключает класс деятельность по теме или основывается на текущей единице, ИЛИ (b) включает родителей или членов сообщества в занятиях, ИЛИ (c) использует знакомые предметы во время урока, но может явно не связывать предметы с домом, школой или сообществом. | Учитель включает некоторый аспект повседневного опыта детей в обучение через случайную* связь ИЛИ реагирует на случайную связь, установленную детьми. | Учитель разрабатывает и проводит обучающие мероприятия, которые объединяют* знания детей о том, что они знают из своего дома, школы или сообщества, И предлагает детям подумать о том, как это занятие связано с их личным опытом. | Учитель разрабатывает и проводит учебные мероприятия, объединяющие* новое задание/информацию с тем, что дети знают дома, в школе или в обществе, И помогает детям установить связь с их личным опытом. | Учитель интегрирует* новую деятельность/информацию с тем, что дети уже знают дома, в школе или в обществе, И помогает детям установить связь с их личным опытом. Цель состоит в том, чтобы помочь детям достичь концептуальное понимание. |
Комплексное мышление | Не наблюдается | Учитель побуждает детей использовать или уточнять предоставленную информацию*. Эти выяснения являются незапланированными. | Учитель разрабатывает и проводит деятельность, которая требует от детей использования или уточнения предоставленной информации*. | Учитель разрабатывает и проводит деятельность, требующую от детей использования или уточнения предоставленной информации * И помогает в этих процессах. | Учитель связывает действия с более широкими понятиями и абстрактными идеями. Учитель помогает детям, сосредоточив внимание на продвижении детского мышления на более высокий уровень. | Учитель разрабатывает и реализует обучающие задания и помогает детям использовать сложные стратегии мышления*. Преподаватель фокусируется на развитии концепции и использует методы наводящих вопросов, направленные на раскрытие почему, не только «как» и «что» деятельности. |
Стандарт | Не соблюдается (0) | Возникающие (1) | Развитие (2) | Продвижение (3) | Введение в действие (4) | Образец (5) |
Обучающая беседа | Не наблюдается | Учитель беседует* с ребенком или всем классом И использует вопросы, слушает или перефразирует, чтобы установить общение. | Учитель беседует* с небольшой группой детей И использует вопросы, слушание или перефразирование, чтобы вызвать общение. | Учитель разрабатывает и проводит учебную беседу (IC) с небольшой группой детей с четкой целью обучения* И устанавливает общение с помощью вопросов, слушания, перефразирование или моделирование. | Учитель разрабатывает и проводит учебную беседу (ИК) с небольшой группой детей по четкой цели обучения*. Учитель внимательно слушает, чтобы оценить и помочь пониманию достичь цели. 1 к 1. | Учитель разрабатывает и проводит учебную беседу (IC) с четкой целью обучения*; внимательно слушает , чтобы оценить и помочь понять цель И вопросы детей на их взгляды*, суждения или доводы в достижении цели. Соотношение вербальной и невербальной коммуникации при чередовании учителя и ребенка составляет прибл. 1 к 1. |
Моделирование | Не наблюдается | Учитель или ребенок моделирует процесс , но не дает возможности детям попрактиковаться. | Учитель или ребенок явным образом моделирует поведение, мыслительные процессы или процедуры, которые дети затем практика ИЛИ учитель или ребенок предоставляет модель готового продукта, которую дети используют для вдохновения. | Учитель или ребенок явным образом моделирует поведение, мыслительные процессы или процедуры, которые дети затем практикуют, И учитель инструктирует детей, пока они практикуют или создают свои собственные продукты. | Учитель или ребенок явно моделирует поведение, мыслительные процессы или процедуры, которые дети затем практикуют, И учитель помогает детям, когда они практикуют или создают свои собственные продукты. | Учитель или ребенок явным образом моделирует поведение, мыслительные процессы или процедуры, которые дети затем практикуют, И учитель или ребенок приводит примеры, которые дети используют для вдохновения, которые показывают пошаговый процесс или конечный результат, И учитель помогает или способствует взаимопомощи в то время как они практикуют или создают свои собственные продукты. |
Стандарт | Не соблюдается (0) | Возникающие (1) | Развитие (2) | Продвижение (3) | Введение в действие (4) | Образец (5) |
Детская деятельность | Не наблюдается | Учитель разрабатывает задание и позволяет детям выбирать в рамках этого действия. | Учитель разрабатывает задание центры и позволяет детям выбирать из них. | Учитель разрабатывает центры деятельности и позволяет детям выбирать из них, И учитель участвует в деятельности с детьми. | Учитель поощряет детей генерировать свои собственные идеи или творения в рамках деятельности И помогает в дальнейшем развитии или расширении деятельности. | Учитель вовлекает детей в деятельность, основанную на собственных идеях или творениях детей, И помогает в дальнейшем развитии или расширении деятельности. |
Глоссарий терминов
Цель: В учебной беседе целью является развитие тематического или концептуального понимания.
Помощь: Помощь — это двухэтапный процесс, в котором учитель сначала оценивает знания и навыки детей, а затем оперативно помогает развитию. Виды помощи могут включать: (a) Моделирование — Проведение демонстрации; (b) обратная связь — предоставление информации об успеваемости детей по сравнению со стандартом; (c) Управление непредвиденными обстоятельствами: — Предоставление поощрений или наказаний в зависимости от успеваемости детей; (d) Анкетирование — предоставление вопросов, которые помогают детям углубить свое понимание; (e) Инструкции — предоставление четких словесных указаний по выполнению работы; (f) Когнитивное структурирование — предоставление объяснений или правил действий; или (g) Структурирование задачи — оказание помощи путем сегментации или упорядочивания частей задачи.
Сотрудничество : Совместная деятельность, результатом которой является совместное владение, авторство, использование или ответственность за продукт. Он также может включать разделение труда для согласованных подразделов. Однако простое чередование не является разделением труда, и, чтобы считаться сотрудничеством, деятельность должна включать взаимодействие между участниками. Координированные действия, такие как утренний календарь, круговое чтение, хоровые ответы или художественная гимнастика, оцениваются на уровне Emerging для JPA.
Коммуникация :
Коммуникация включает вербальные и невербальные формы, такие как сближение, выражение лица, смех, прикосновение, предоставление, оттягивание или отталкивание, демонстрация, протягивание, махание рукой, указание, качание головой или кивание, вокализация, пристальный взгляд, речь или повторение слов, использование картинок и прослушивание.
Беседа: Не менее двух циклов очередности (учитель-дети-учитель-дети по одной теме/вопросу).
Обучающая беседа (IC): IC включают всех участников, чей вклад связан с комментариями и идеями других участников или расширяет их. В отличие от этого, направленные обсуждения меньше фокусируются на развитии концептуального понимания и больше на вопросах с известными ответами и развитии навыков. Обучающая беседа фокусируется на общих темах, основных идеях, темах или концепциях, реагирует на вклад детей, включает структуры участия, знакомые детям, и включает открытые вопросы и продолжительный диалог по одной теме.
Случайные связи: Учитель (а) устанавливает связи между опытом или знаниями детей, полученными дома, в школе или в сообществе, и новой деятельностью/информацией на разовой основе, чтобы помочь пониманию, или (б) побуждает детей устанавливать связи .
Использование или обработка предоставленной информации: Комплексное мышление может включать в себя использование детьми или обработку предоставленной информации, которая включает такие процессы, как применение, интерпретация, категоризация, упорядочение, оценка, обобщение, синтез, анализ, исследование, экспериментирование, определение причины и воздействие, формулирование и решение проблем, изучение закономерностей, построение предположений, обобщение, обоснование и вынесение суждений.
Объединяет новую деятельность/информацию с тем, что дети уже знают из дома, школы или сообщества : (а) знания или опыт детей объединяются с новой информацией, (б) основа деятельности имеет личное отношение к жизни детей ; или (c) дети применяют школьные знания в аутентичной деятельности.
Методы обучения грамоте: Методы обучения грамоте — это стратегии, используемые для обучения детей навыкам и поведению, которые ведут к успешному чтению . Они включают такие методы, как: развитие словарного запаса, знание шрифта, знание букв, фонологическое знание, фонематическое знание и т. д.
Продукт: Продукты могут быть материальными или нематериальными. Примеры материальных продуктов: еда, приготовленная вместе, письмо, коллаж или инсценировка истории. Нематериальные продукты включают в себя тему рассказа, концепцию, идею, процедуру или план действий. Нематериальные продукты — это достигнутое физическое, психологическое или социальное состояние, объединяющее ряд действий.
Опрос детей об их взглядах: В учебной беседе вопросы учителя о взглядах детей связаны с предыдущими знаниями или опытом детей, относящимися к цели беседы.
Перейти к рубрике »
Перейти к началу »
90 002
Общие основные стандарты : CCSS.Math.Content.HSN -CN.A.1
- Главная /
- Общие основные стандарты /
- Математика
Стандарты
- О
- Средняя школа: номер и количество
- О
- Реальная система счисления
- Величины
- Комплексная система счисления
- Векторные и матричные величины
- Средняя школа: Алгебра
- Средняя школа: функции
- Средняя школа: моделирование
- Средняя школа: Геометрия
- Средняя школа: статистика и вероятность
- 8 класс
- 7 класс
- 6 класс
- 5 класс
- 4 класс
- 3 класс
- 2 класс
- 1 класс
- Детский сад
Комплексная система счисления HSN-CN.
A.1- Стандарт
- Примеры заданий
- Выровненные ресурсы
1. Знайте, что существует комплексное число i такое, что i 2 = -1, и каждое комплексное число имеет форму a + bi с a и б реальный.
Малоизвестный факт, что в Disney World, в павильоне «Путешествие в воображаемый павильон», живет фиолетовый дракон по имени Вымысел. (Нет, Фигмент — это не Барни. Они даже не родственники. Фигмент — это дракон , а не динозавр, и у него нет этого раздражающего голоса или музыкальной темы.) Фигмент — настоящий нарушитель правил — он делает то, что другие говорят ему, что он просто не может.
До реконструкции аттракциона в конце аттракциона была стена. Он изображал всевозможные воображаемые вещи — летающих свиней, трехголовых коров и выражение « i 2 = -1».
О чем мы вообще говорим? Что ж, создатели воображения в Диснее помнили из старшей школы, что есть поле чисел, основанное на чем-то воображаемом. Мы называем это поле чисел «комплексными числами» (поскольку «воображаемый» звучит слишком мифически), и его основной единицей является число 9.0013 и . Да, номер. Не то письмо.
Что такого особенного в и ? Ну, дело в том, что i = .
Да, мы знаем. Квадратные корни и отрицательные числа просто несовместимы. Ну это было тогда, а это сейчас.
Как только ваши ученики усвоят идею о том, что из -1 может быть квадратный корень, они смогут повеселиться с мнимыми числами. Комплексная система счисления состоит из чисел в форме « a + bi », где оба a и b — действительные числа. (Это означает, что у нас могут быть такие числа, как 2 + 5 i или 7 – 12 i .) В конце концов, они даже могут выполнять всевозможные операции с комплексными числами.
Но мы будем делать это шаг за шагом.
Сверла
Что особенного? Почему это должно быть воображаемым?
- (A) Поскольку -1 является обратной величиной (B) Поскольку кубический корень из -1 равен -1 (C) Поскольку отрицательный квадрат положителен, а положительный квадрат положителен (D) Поскольку действительные числа не являются мнимыми
Правильный ответ:
Потому что отрицательный квадрат положителен, а положительный квадрат положителен
Ответ Объяснение:
Подумайте об этом. Не существует «нормального» способа найти квадратный корень из -1. Использование -1 не будет работать (поскольку -1 × -1 = 1) и использование 1 не будет работать (поскольку 1 × 1 = 1). Единственный способ заставить задачу работать — это изобрести число, i . Хотя все остальные варианты верны, они не объясняют необходимость числа i 9.0014 .
Если i = , чему равно?
- (A) 4 i (B) 2 i (C) 3 + i (D) Не определено
Правильный ответ:
2 i
Ответ Пояснение:
Наше первое путешествие в мир мнимых чисел! Мы можем переписать как . Первый радикал упрощается до 2, а второй до i . Поскольку это продукты, мы просто умножаем их вместе. Так что ответ 2 и .
Что значит равно?
- (A) -5 i (B) 5 i (C) (D) Не определено
Правильный ответ:
Объяснение ответа:
Мы можем переписать как , а затем упростить. Первый радикал упрощается до i , хотя «упрощать» может быть не лучшим словом, поскольку мы делаем вещи воображаемыми и все такое. Второй не упрощает. Так что правильный ответ (С).
Чему равно 4 + 2 i ?
- (A) 4 + 2 i (B) 6 i (C) 6 i 2 (D) 8 i
Правильный ответ:
4 + 2 я
Ответ Объяснение:
Мы должны относиться к мнимым числам так же, как вы относитесь к любому другому радикалу. (К воображаемым друзьям относятся так же, как и к друзьям. Почему бы мнимым числам не относиться так же, как и числам?) К сожалению, они воображаемые, поэтому мы будем обращаться с ними так, как будто они иррациональны, и комбинировать только одинаковые термины.
Чему равно i 2 ?
- (A) i (B) -1 (C) 1 (D) -i
Правильный ответ:
-1
Ответ Объяснение:
Мы же говорили, верно? Если все, что мы сделаем, возведем в квадрат обе части этого уравнения, мы получим ответ. Квадратный корень из отменяется, когда мы возводим его в квадрат, и у нас остается i 2 = -1. Это (B), и в этом вся идея комплексной системы счисления.
Чему равно 3 + 7 + 8 i ?
- (А) 18 и (Б) 10 + 8 и (В) 18 + и (Г) 10 + 11 и
Правильный ответ:
10 + 8 и
Объяснение ответа:
Здесь у нас есть два действительных числа (3 и 7) и одно мнимое число (8 i ). Мы можем складывать действительные числа, но действительные и мнимые числа могут принимать только форму 9.0013 а + би . Мы не можем сделать больше, чем это. Так что в этом случае мы можем добавить 3 и 7, но 8 и — это само по себе. Тем не менее, профиль match.com может помочь ему быть менее одиноким. В любом случае наш ответ (В).
Что такое ?
- (A) 7 i (B) 7 + i (C) 7 – i (D) 7 + 2 i
Правильный ответ:
7 i 90 014
Объяснение ответа:
Если мы разделим то, что находится под радикалом, мы можем получить , что даст нам 7 × . Поскольку мы знаем, что , у нас не должно возникнуть проблем с получением (A) в качестве правильного ответа.
Что такое ?
- (A) 15 i (B) 10 – 5 i (C) 10 + 5 i (D) 5 i
Правильный ответ:
10 + 5 9 0013 я
Объяснение ответа:
Этот вопрос по-прежнему принимает формат a + bi , как и должно быть. В этом случае наши a равны , или 10, а наши bi равны , или 5 i . Эти два складываются вместе, и, поскольку a + bi является окончательным форматированием комплексных чисел, самый упрощенный ответ, который мы можем дать, — (C).
Что значит равно?
- (А) (Б) (В) (Г)
Правильный ответ:
Ответ Объяснение:
Даже не взглянув на мнимые числа, у нас есть два одинаковых числа. Вместо того, чтобы писать, мы можем просто писать. Теперь давайте посмотрим, что i может предложить нам. Если вытащить из-под корня i , то получим . Поскольку это самое простое, что мы можем сделать, наш ответ (D).
Можно ли использовать мнимые числа (помимо аттракционов в Диснейленде)?
- (A) Не совсем так. (Б) Да. Мой воображаемый друг использует их все время. (С) Да. Двумя примерами являются электромагнетизм и исследование напряжений в зданиях. (D) Когда математика или полезна?
Правильный ответ:
Да. Двумя примерами являются электромагнетизм и исследование напряжений в зданиях.
Объяснение ответа:
Быстрый поиск в Google даст несколько примеров. Если вы рисовали квадратные уравнения в математике, то поймете, что некоторые параболы никогда не касаются оси x. Говорят, что они имеют мнимые корни, поскольку использование квадратичной формулы для их решения дает сложные ответы. Спроси своего воображаемого друга.
Совмещенные ресурсы
- Корни комплексных чисел — Math Shack
MathShack
- СЛЕДУЮЩИЙ СТАНДАРТ
Другие стандарты старшей школы: количество и количество — система комплексных чисел 20
- HSN-CN.