ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО
Нормы ГТО
- Для школьников
- Для мужчин
- Для женщин
- Для особой категории граждан
- Калькулятор
Обратите внимание!
Для прохождения тестирования, необходимо иметь при себе следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность
- Медицинская справка
1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-7 лет
1.1 Mb
2 ступень — Нормы ГТО для школьников 8-9 лет
1.1 Mb
3 ступень — Нормы ГТО для школьников 10-11 лет
1.1 Mb
4 ступень — Нормы ГТО для школьников 12-13 лет
1.
5 ступень — Нормы ГТО для школьников 14-15 лет
1.1 Mb
6 ступень — Нормы ГТО для школьников 16-17 лет
1.1 Mb
Обратите внимание!
Для прохождения тестирования, необходимо иметь при себе следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность
- Медицинская справка
7 ступень — Нормы ГТО для мужчин 18-19 лет
1.1 Mb
8 ступень — Нормы ГТО для мужчин 20-24 лет
1.1 Mb
9 ступень — Нормы ГТО для мужчин 25-29 лет
1.1 Mb
10 ступень — Нормы ГТО для мужчин 30-34 лет
1. 1 Mb
11 ступень — Нормы ГТО для мужчин 35-39 лет
1.1 Mb
12 ступень — Нормы ГТО для мужчин 40-44 лет
1.1 Mb
13 ступень — Нормы ГТО для мужчин 45-49 лет
1.1 Mb
14 ступень — Нормы ГТО для мужчин 50-54 лет
1.1 Mb
15 ступень — Нормы ГТО для мужчин 55-59 лет
1.2 Mb
16 ступень — Нормы ГТО для мужчин 60-64 лет
1.1 Mb
17 ступень — Нормы ГТО для мужчин 65-69 лет
1. 1 Mb
18 ступень — Нормы ГТО для мужчин 70 лет и старше
1.1 Mb
Обратите внимание!
Для прохождения тестирования, необходимо иметь при себе следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность
- Медицинская справка
7 ступень — Нормы ГТО для женщин 18-19 лет
1.1 Mb
8 ступень — Нормы ГТО для женщин 20-24 лет
1.1 Mb
9 ступень — Нормы ГТО для женщин 25-29 лет
1.1 Mb
10 ступень — Нормы ГТО для женщин 30-34 лет
1.1 Mb
11 ступень — Нормы ГТО для женщин 35-39 лет
1. 1 Mb
12 ступень — Нормы ГТО для женщин 40-44 лет
1.1 Mb
13 ступень — Нормы ГТО для женщин 45-49 лет
1.1 Mb
14 ступень — Нормы ГТО для женщин 50-54 лет
1.1 Mb
15 ступень — Нормы ГТО для женщин 55-59 лет
1.2 Mb
16 ступень — Нормы ГТО для женщин 60-64 лет
1.1 Mb
17 ступень — Нормы ГТО для женщин 65-69 лет
1.1 Mb
18 ступень — Нормы ГТО для женщин 70 лет и старше
1. 1 Mb
Специальная группа: Выберите значение1. Лица с интеллектуальными нарушениями2. Лица с нарушением слуха3. Лица с остаточным зрением4. Лица тотально слепые5. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями верхних конечностей6. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями нижних конечностей7. Лица с травмами позвоночника и поражением спинного мозга8. Лица с церебральным параличом9. Лица с низким ростом
Возрастная ступень: Выберите значение I СТУПЕНЬ (возрастная группа от 6 до 7 лет) II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 8 до 9 лет) III СТУПЕНЬ (возрастная группа от 10 до 11 лет) IV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 12 до 13 лет) V СТУПЕНЬ (возрастная группа от 14 до 15 лет) VI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 16 до 17 лет) VII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 18 до 19 лет) VIII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 20 до 24 лет) IX СТУПЕНЬ (возрастная группа от 25 до 29 лет) X СТУПЕНЬ (возрастная группа от 30 до 34 лет) XI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 35 до 39 лет) XII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 40 до 44 лет) XIII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 45 до 49 лет) XIV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 50 до 54 лет) XV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 55 до 59 лет) XVI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 60 до 64 лет) XVII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 65 до 69 лет) XVIII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 70 лет и старше)
Уважаемый участник Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)!
В данном разделе Вы можете ввести результаты испытаний и проверить, на какой знак Вы можете претендовать.
Введите данные для расчета:
Ваш пол:
МужскойЖенский
Ваш возраст:
III
ступень
возрастная группа от 18 до 29 лет
ВВЕДИТЕ ВОЗРАСТ ОТ 6 ДО 100 ЛЕТ
Особая категория Не выбрана1. Лица с интеллектуальными нарушениями2. Лица с нарушением слуха3. Лица с остаточным зрением4. Лица тотально слепые5. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями верхних конечностей6. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями нижних конечностей7. Лица с травмами позвоночника и поражением спинного мозга8. Лица с церебральным параличом9. Лица с низким ростом
очистить результаты рассчитать
ГТО для школьников в школе
По мере развития ребенка школьного возраста происходит, как и все в природе, два противоречивых и взаимосвязанных процесса: создание (ассимиляция) и разрушение (диссимиляция). В период школьного возраста организм ребенка продолжает развиваться, поэтому в этом периоде соотношение между ассимиляцией и диссимиляцией складывается в пользу ассимиляции, в юношеском возрасте это соотношение начинает выравниваться, после окончания развития организма процесс диссимиляции постоянно нарастает.
Процесс ассимиляции сопровождается синтезированием большого количества белков, что влечет значительные затраты энергии.
Двигательная активность активизирует скелетные мышцы, обмен веществ и работоспособность организма ребенка. Гипокинезия (недостаточная двигательная активность) приводит к недостатку энергии, необходимой для процесса ассимиляции организма. Поэтому физические упражнения, повышающие двигательную активность, крайне необходимы на всех этапах школьного возраста. Все виды двигательной активности и почти все тесты нормативов ГТО предусматривают повышение двигательной активности.
Для школьников старших классов усвоение новых физических упражнений имеет практическое значение для подготовки грядущего перехода к военной службе, спортивной или трудовой деятельности, т.к. тренировка в усвоении определенных движений при выполнении физических упражнений приучает школьника автоматически управлять мышцами для выполнения движений, необходимых в процессе производства или какого-либо вида спорта. Поэтому в нормативах IV и V ступеней ГТО рекомендуется наибольшее количество тестов (11 штук).
Двигательная активность повышает способность усвоения поступающей информации, поэтому физические упражнения помогают процессу обучения школьника и становлению нравственной личности.
Календарный школьный возраст делят на следующие возрастные периоды:
- до 7 лет – первое детство, в этом возрасте ребенок может выполнять нормативы бронзового знака ГТО I ступени;
- от 7 до 11 лет (для девочек) и до 12 лет (для мальчиков) – второе детство (младший школьный возраст), выполнение нормативов серебряного и золотого знака ГТО I ступени, нормативов II ступени и бронзового знака III ступени ГТО;
- от 11 лет (для девочек), 12 лет (для мальчиков) до15 лет – подростковый (средний школьный) возраст, выполнение нормативов серебряного и золотого знака III ступени и IV ступени ГТО;
- от 16 до 18 лет – старший школьный возраст, выполнение нормативов V ступени ГТО.
Таблицы нормативов гто для школьников:
Для учета индивидуальности развития каждого школьника более точно возрастные группы разделяют по биологическому возрасту школьника, учитывающему его темпы ассимиляции. Биологический возраст определяется оценкой факторов акселерации (ускорения физического, полового развития) или ретардации (замедления развития). Факторы индивидуальной акселерации или ретардации учитываются введением в нормативы ГТО трех знаков – бронзового, серебряного и золотого. Это позволяет школьникам одного календарного возраста с учетом своего биологического возраста получить соответствующий знак, выполняя более или менее интенсивные тесты. Кроме того, нормативы ГТО предоставляют возможность выбора тестов или их варианта из числа рекомендуемых.
Развитие цивилизации влияет на изменение среднего биологического возраста всех школьников определенного региона. Например, в Москве в настоящее время по сравнению с 1925 годом рост школьников среднего и старшего школьного возраста увеличился на 11,5 см, масса тела на 11 кг. В Санкт-Петербурге первая менструация у школьниц среднего подросткового возраста в 1930 году отмечалась в возрасте на 2 месяца более 14 лет, в настоящее время – на месяц раннее 13 лет. Таким образом, в этих регионах за рассматриваемый период биологический возраст школьников старшего и среднего школьного возраста опередил календарный возраст вследствие проявления факторов акселерации. Учет изменений биологического возраста в долгосрочной перспективе производится с помощью периодических изменений нормативов ГТО. Например, в 2014 г. в РФ разработаны нормативы ГТО, которые учли изменения биологического возраста и внешних условий по сравнению с 1972 годом, когда последний раз были откорректированы нормативы ГТО в СССР.
Процесс ассимиляции организма школьника в каждом возрастном периоде имеет свои особенности, зависящие от степени взаимодействия с окружающей средой. Эффективность этого взаимодействия зависит от развития высшей нервной системы.
В период второго детства высшая нервная система совершенствуется по сравнению с периодом первого детства, нервные процессы усиливаются, приобретают большую подвижность и способность внутреннего торможения, в результате чего неуравновешенность взаимодействия с окружающей средой в период первого детства начинает угасать в период второго детства, появляется условный тормоз. Во втором возрастном этапе этого периода условные рефлексы становятся устойчивыми, но на раздражители школьник реагирует остро, т.к. степень внутреннего торможения еще недостаточна. Если школьник испытывает чрезмерное внешнее воздействие, внутреннее торможение может стать запредельным. Эти особенности необходимо учитывать тренерам и преподавателям физкультуры в период подготовки школьников к сдаче нормативов ГТО.
В период второго детства развиваются функции речи, мышления, появляется способность мысленно оценивать свои поступки и словами выражать свои движения. Физические упражнения способствуют взаимодействию речи и мышления с двигательными функциями. Это достигается различными видами двигательной активности, рекомендуемыми к двигательному режиму.
В подростковом возрасте сначала у девочек, затем у мальчиков в 3 фазы (препубертатная, пубертатная и постпубертатная) происходят процессы полового созревания. Постпубертатная фаза оканчивается в старшем школьном возрасте. Половое созревание усиливает процессы возбуждения, неадекватного раздражения, ослабляет внутреннее торможение, психическую устойчивость и контроль эмоциональности поведения. Эти изменения сказываются на двигательных действиях – сокращении без нужды в этом мышц, увеличении количества неконтролируемых движений. В этом возрасте тренер или преподаватель физкультуры должен быть особенно внимательным к школьникам, по возможности должен воздерживаться от замечаний, в особенности, в резкой форме.
В начале старшего школьного возраста оканчивается 3 фаза полового созревания, после чего высшая нервная система совершенствуется, усиливаются функции внутреннего торможения, адекватной реакции на словесные раздражители, анализа внешних воздействий, уравновешенности поведения.
У школьников расход энергии суммируется на двигательную активность и на процессы роста. Поэтому в период первого детства, отличающимся более интенсивным процессом роста, школьнику необходимо употреблять большее количество качественных белков, в последующие периоды потребность в белке на 1 кг массы тела уменьшается. Для выполнения нормативов ГТО школьник каждого возраста должен употреблять нормативное количество белков, жиров и углеводов, т. к. недостаток белков, избыток жиров при недостаточной двигательной активности замедляют физическое развитие, а недостаток углеводов снижает уровень сахара в крови и сокращает количество необходимой энергии. Физические упражнения для школьников должны быть эмоциональными, разнообразными, игровыми, а не монотонными, ухудшающими обмен веществ. К сожалению, рекомендованные виды испытаний во всех ступенях ГТО из отвечающих этой необходимости тестов включают только туристические походы, приравнивая виды испытаний для школьников к аналогичным тестам для взрослых.
Нормативы ГТО учитывают, что с повышением возраста школьника затраты энергии на одинаковую мышечную нагрузку при выполнении одинаковых упражнений снижаются, экономичность мышечной деятельности повышается. Чем больше период выполнения физических упражнений, тем меньше становится их эффективность, поэтому интенсивность упражнений необходимо с повышением возраста школьника увеличивать. Например, норматив прыжка в длину с места золотого знака для мальчиков с I до V ступени ГТО соответственно составляют 140, 160, 175, 200 и 230 см.
С увеличением возраста школьника увеличивается масса его сердца, а частота сокращений сердца (ЧСС) при выполнении одинаковой работы уменьшается. Поэтому школьники старших возрастов могут выполнить физические упражнения большей интенсивности, продолжительности и большее число раз. Поэтому в нормативах ГТО предусмотрено с I до IV ступени ГТО возрастание интенсивности каждого теста и продолжительности минимального двигательного режима соответственно 10, 12, 13 и 14 часов в неделю.
Несколько сложнее учитывать особенности изменения артериального давления у школьников. С увеличением возраста увеличивается диаметр кровеносных сосудов и образуются новые сосуды, что улучшает кровоснабжение тканей. У школьников, активно занимающихся спортом и физическими упражнениями, образование новых сосудов происходит более интенсивно. По общему правилу с увеличением возраста артериальное давление увеличивается, но из этого правила выпадают периоды временного повышения давления, после которых оно снижается. Например, период полового созревания отличается юношеской гипертонией, после окончания постпубертатной фазы АД снижается. Рекомендуемые физические нагрузки для каждого возраста должны учитывать эти особенности изменения АД. По-видимому, именно это отклонение привело к необходимости возрастающую продолжительность минимального двигательного режима с I до IV ступени ГТО сменить ее уменьшением на 1 час в неделю в V ступени ГТО.
С увеличением возраста школьника увеличивается объем легких, укорачивается вдох и удлиняется выдох, но дети не приспособлены задерживать дыхание и адаптироваться к недостатку кислорода. Интенсивная тренировка помогает без значительного усиления дыхания выполнять физические упражнения.
Анализ разработанных в 2014 г. в РФ нормативов ГТО показывает, что эти нормативы хорошо сочетаются с физиологическими особенностями школьников всех возрастных периодов.
Мы подводим наших учеников…., обгоняя их?
«Успех — плохой учитель, его неудача делает вас смиренным»
— Шахрукх Кхан
Приезжайте в июнь-июль каждого года, и мы находим множество студентов по всей Индии, обильно потеющих. Это не погода; но тот факт, что сейчас время экзаменов в колледжах. Все студенты завершают свое трехлетнее обучение в аспирантуре, придя на экзамены. Напряжение витает в воздухе от такого большого напряжения, создаваемого теорией, практикой, пациентами, историями болезни, хирургией, диссертацией, вивой и т. д. Но вы думаете, они должны так напрягаться? я так не думаю; потому что через месяц время его результата; и время вечеринки; как все прошли. Удивительно, не правда ли!
Если бы кто-нибудь, не относящийся к профессии, подал бы RTI о количестве студентов, не сдавших практический экзамен MDS в стране, он был бы в шоке; или можно сказать приятный сюрприз. Вряд ли кто-нибудь когда-либо провалил практические экзамены MDS в Индии! А вишенкой на торте являются оценки, которые они получают; в настоящее время топпер приближается к 90%; и это тоже на практике! Означает ли это, что аспиранты феноменально талантливы и обладают такими исключительными навыками, что они просто не могут потерпеть неудачу? Или существует нечестивая связь между руководством колледжа, сотрудниками факультета и экзаменаторами? В конце концов, разве 100-процентный результат с лучшим университетом не гарантирует лучшее поступление в следующем году?
Это подводит меня к вопросу, который давно меня беспокоит. Подводим ли мы наших учеников, пропуская их? Тем более так легко и при таких высоких оценках? Не оказываем ли мы медвежью услугу обществу, создавая так называемых «мастеров» с ложным чувством компетентности, которые не могут воспроизвести свои результаты в клинических ситуациях и которым необходимо работать под руководством старших клиницистов даже после получения степени последипломного образования? Обесцениваем ли мы их образование, когда все знаем, что образование является ключом к успеху в жизни?
В чем тогда роль учителя? По словам А. П. Дж. Абдул Калама, , «Преподавание — очень благородная профессия, которая формирует характер, уровень и будущее человека» . Учителя являются наиболее ответственными и важными членами общества, потому что их усилия затрагивают всех. Разве мы, как учителя, не должны обтесывать эти необработанные камни в полированные алмазы, а не натравливать квалифицированных шарлатанов на ничего не подозревающую публику. Еще одна известная цитата гласит : «Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, превосходный учитель демонстрирует, а великий учитель вдохновляет. Хороший учитель делает плохого ученика хорошим, а хорошего ученика — превосходным»9.0009 .
Когда-то учитель PG имел полное право решать судьбу своих учеников. Хотя этой автономией можно было злоупотреблять, большинство учителей были так верны своей профессии, что редко приходилось видеть несправедливость по отношению к ученикам. К сожалению, в наши дни учителя беспомощны; поскольку на карту поставлена их работа. С таким количеством «квалифицированных» учителей, доступных для такой ограниченной работы; никто не готов высовываться и выполнять свой долг как следует. И все из-за страха потерять работу, наступив на нежные пальцы своих студентов и руководства колледжа.
Руководство колледжа хочет результатов; родители хотят результатов; студенты хотят результатов! А кто обеспечивает результаты? Так поступают учителя с «благими намерениями» вроде нас! Это не зависит от уровня обследуемых студентов. Итак, у нас есть система, в которой нет указаний, нет выговоров и, следовательно, нет контроля качества! И подливать масла в огонь; именно студенты, вышедшие из этой системы «с честью», возвращаются обратно в качестве учителей! И шоу продолжается; потому что шоу всегда должно продолжаться.
Мои дорогие учителя, настало время, когда мы должны проанализировать и решить, справедливо ли мы относимся к нашей благородной профессии, верны ли мы себе и обществу? Пришло время подумать, действительно ли мы подводим наших учеников, обгоняя их!
Что такое проходной балл
перейти к содержаниюБыть студентом колледжа означает много тяжелой работы. Какими бы ни были ваши планы на будущее, важно стараться изо всех сил на занятиях в колледже. Особенно это касается тех курсов, которые относятся непосредственно к вашей специальности. Многие люди задаются вопросом: «Что такое проходной балл в колледже?» После старшей школы система оценок практически не меняется. Фактически, «D» считается проходным как в старшей школе, так и в колледже, так как он превышает 60%. Хотя проходной балл может быть всего 60%, вам нужно стремиться к более высокому уровню по многим причинам.
Будучи студентом колледжа, вы не стремитесь едва сдать класс. Вместо этого есть ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы сделать все возможное и добиться высоких оценок. Давайте посмотрим, почему ваши оценки имеют значение, в чем разница между сданной/не сданной оценкой по курсу и как рассчитывается ваш средний балл.
Фото Кайла Грегори Девараса на Unsplash
Общая важность оценок в колледже
В колледже, как и в любом другом учебном году, оценки показывают, насколько хорошо вы успеваете и усваиваете информацию в классе.
Некоторые преподаватели могут ставить оценки по кривой, тем самым изменяя обычную шкалу оценок, чтобы она соответствовала успеваемости большинства студентов. Другие могут придерживаться стандартной шкалы оценок: 90%+ — это A, 80-89% — B и т. д.
У каждого профессора свой способ подсчета оценок. Некоторые придают большее значение экзаменам, в то время как другие могут больше заботиться о заданиях по курсу. В начале года профессора поделятся этой информацией с вами в учебном плане. Храните каждую программу в организованном месте, чтобы вы всегда могли вернуться к системе оценок.
Независимо от того, какие оценки у вашего преподавателя, получение высоких оценок в колледже особенно важно, если:
1.
Вы планируете поступать в аспирантуруКогда вы подаете заявление в аспирантуру, один из наиболее важных факторов, который будет учитываться приемной комиссией рассмотрим ваши оценки в бакалавриате. Процесс приема, вероятно, будет включать в себя не только оценки, такие как рекомендательные письма, стандартизированные результаты тестов, личное заявление и многое другое. Тем не менее, ваши оценки являются одним из основных соображений, потому что они показывают, насколько хорошо вы понимаете материал. Оценки также отражают ваши усилия и приверженность курсу.
2. Ваша работа заботится о ваших оценках
Некоторые рекрутеры могут запросить ваш средний балл или учитывать его в процессе подачи заявления из вашего резюме. Скорее всего, это так, если ваша степень напрямую связана с вашей работой. Это еще более важно, если у вас нет опыта в этой области. Таким образом, вы можете полагаться на свой академический опыт, чтобы выделиться среди конкурентов.
Считается ли D пройденным?
Буква D технически считается пройденной, потому что это не провал. A D — любой процент от 60 до 69.%, тогда как отказ происходит ниже 60%.
Несмотря на то, что двойка является проходным баллом, это едва ли проходной балл. Таким образом, на это не смотрят благосклонно. Если вы чувствуете, что находитесь на грани того, чтобы провалить урок или получить двойку, возможно, стоит подумать о том, чтобы нанять репетитора или посещать часы занятий.
Если вы хорошо успеваете и видите, когда дела идут не в том направлении, вы можете попросить о помощи и изменить ситуацию, пока не стало слишком поздно.
Пройдено/Не пройдено, классы
В некоторых колледжах вы можете проходить курсы с зачетом/незачетом, а не с буквенной оценкой. В этом случае D обычно не проходит. Проходным баллом считается C или выше. Эти типы курсов также не засчитываются в ваш средний балл, потому что нет буквенной оценки для присвоения числового значения.
Средний балл и как он работает
Помимо получения проходных оценок при выпуске, ваши оценки имеют значение для вашего среднего балла. GPA означает средний балл. Он рассчитывается путем присвоения числового значения буквенным оценкам и деления на общее количество классов.
Средний балл имеет значение при поступлении в аспирантуру. Они также могут выделить вас при приеме на работу, поскольку вы можете включить их в свое резюме, если они достаточно высоки. Хотя это зависит от выбора вашей карьеры, средний балл 3,15 или выше, как правило, пользуется уважением. Этот средний балл представляет собой средний балл B.
Когда вы проходите только курсы, но не очень хорошо, это повлияет на ваш средний балл. Вот почему всегда важно делать все возможное и просить о помощи, когда она вам нужна.
Альтернативы непрохождению
Иногда кажется, что сдать класс просто невозможно. Это может быть из-за того, что у вас слишком много сложных уроков, или, возможно, есть обстоятельства за пределами школы, из-за которых вы теряете концентрацию. Независимо от того, что вызывает ситуацию, могут быть другие альтернативы, которые следует рассмотреть, прежде чем провалить урок.
Во-первых, если материал кажется слишком сложным для освоения в любое время, и курс не засчитывается в вашу специальность, вы можете отказаться от класса до крайнего срока добавления/удаления. Если вы пройдете крайний срок, а затем бросите класс, это приведет к отказу от участия или отметке W в вашем стенограмме. Хотя буква W не засчитывается в вашу оценку, ее наличие в стенограмме не является оптимальным. Кроме того, слишком большое количество W может привести к увольнению из учреждения. Тем не менее, W все же лучше, чем провалить класс. Вы также можете пересдать отмененный курс, и, скорее всего, только новая оценка будет учитываться в вашем среднем балле.
Если вы не можете отказаться от занятий или рискуете получить W в своем стенограмме, не теряйте веру. Если вы обратитесь к своему профессору напрямую и объясните свои обстоятельства, он может предложить альтернативные решения. Не бойтесь спрашивать!
Фото
Startup Стоковые фото от PexelsИтог
Получение проходного балла в колледже достижимо.