Microsoft Word — Нормативы ГТО.docx
%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj >stream 2023-03-14T17:57:15+03:002023-03-14T17:57:15+03:002023-03-14T17:57:15+03:00Wordapplication/pdf
Испытания (тесты) ГТО | Готов к труду и обороне (ГТО) г. Березники
О нас Нормативы График приема История ГТО ПартнерыИспытания (тесты) ГТО Новости Отзывы Контакты Вопрос-ответ Политика конфиденциальности Безопасность
Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием. Участники стартуют по 2-4 человека.
Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Испытание выполняется из положения высокого старта. Максимальное количество участников в одном забеге на дистанцию 1 000 – 2 000 метров составляет не более 15 человек, 3 000 метров – не более 20 человек.
Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью.
Смешанное передвижение состоит из бега, переходящего в ходьбу в любой последовательности. Проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега — 20 человек.
Скандинавская ходьба проводится по пересеченной местности. Дистанции для участников прокладываются на дорожках парков, лесопарков по ровной или слабопересеченной местности.Выполнение испытания представляет собой ходьбу с палками, по структуре движения напоминающую ходьбу на лыжах.Максимальное количество участников в одном заходе не более 20 человек.
Бег на лыжах (передвижение на лыжах) проводится свободным стилем на дистанциях, проложенных преимущественно на местности со слабо- и среднепересеченным рельефом в закрытых от ветра местах. При организации масс-старта группу участников выстраивают за 3 метра до стартовой линии, при индивидуальном старте – по стартовому протоколу с временным интервалом (15, 20 секунд и т.д.).
Подтягивание на высокой перекладине выполняется из исходного положения: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки и ноги прямые, ноги не касаются пола, ступни вместе.Из виса на прямых руках хватом сверху необходимо подтянуться так, чтобы подбородок оказался выше перекладины, опуститься в вис до полного выпрямления рук, зафиксировать это положение в течение 1 секунды.
Подтягивание на низкой перекладине выполняется из исходного положения: вис лежа лицом вверх хватом сверху, руки на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, стопы вместе, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см.Из исходного положения участник подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, возвращается в исходное положение.
Подробнее
Тестирование проводятся на помосте или любой ровной площадке размером 2х2 метра. Для выполнения испытания используется гиря весом 16 кг. Контрольное время выполнения упражнения – 4 мин. Засчитывается суммарное количество правильно выполненных рывков гири правой и левой рукой.
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье выполняется из исходного положения: стоя на гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10-15 см.Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком « — » , ниже – знаком «+ ».
Информация с сайта gto.ru
GTO Tasks, Color & General Rules for SSB Interview
Интервью нескольких защитных экзаменов дают важные выводы и оценки по каждому кандидату. Люди приходят в восторг, потому что это включает в себя групповые занятия, основанные на групповой динамике и выбросе адреналина. Задания GTO выполняются под наблюдением сотрудника по групповому тестированию.Здесь мы предоставили всю необходимую информацию о задачах GTO, цвете и общих правилах для интервью SSB.
Содержание
- 1. Задание GTO в SSB
- 2. Задания GTO, цвет и общие правила
- 3. Как подготовиться к заданию GTO в SSB?
- 4. Задания GTO в SSB-интервью: правила, которым необходимо следовать
- 5. GTO-задания в SSB-интервью: правила предоставления вспомогательных материалов
- 6. Дополнительные правила в GTO-заданиях SSB-интервью
Кандидаты будут со своей группой в течение двух дней и даже после часов тестирования GTO, поэтому поддержание отличной групповой динамики необходимо для обеспечения сотрудничества. Вы должны иметь возможность положительно влиять на членов вашей группы и хорошо представлять себя перед офицером GT. Чтобы повысить свою производительность и укрепить уверенность в себе, вы должны оставаться активными, гибкими и твердыми в определенных словах.
GTO Tasks в SSB Interview отличаются от двух других подходов к тестированию тем, что они требуют от кандидата раскрыть свое истинное «я» посредством серии действий, в которых он будет подвергаться давлению со своей группой или без нее, а также свои рассуждения и логические способности. будут протестированы. Подтверждающие задания продемонстрируют его лидерские качества, оценят его практичность.
Также проверьте : Процедура собеседования SSB
Задания GTO, цвет и общие правилаПравила серии препятствий, которые применяются в HGT, GOR, FGT, IO и CT, являются некоторыми основными рекомендациями. Они перечислены ниже, чтобы помочь кандидатам избегать ошибок и быстро выполнять задания.
Как подготовиться к задаче GTO в SSB?
Начнем с того, что это групповое упражнение, которое движется вместе с вашей группой. Никогда не бросайте своего спутника. Упражнение GTO Task в первую очередь предназначено для оценки работы кандидата в группе.
Вы можете смотреть онлайн-видео или присоединяться к офлайн-классам, чтобы подготовиться к заданию GTO в SSB. Это интервью не похоже ни на одно другое личное или профессиональное интервью. Чтобы выбрать кандидата, экзаменаторы ищут офицерские качества.
Задания GTO в SSB Interview: Rules to Follow
Групповое правило: Групповое правило — это самое важное правило, которому претенденты должны следовать при выполнении наземных заданий, таких как PGT, HGT и FGT. Змеи также используются в гонках. Закон предполагает групповое единство, т. е. вся группа будет проходить одно препятствие коллективно, а после того, как они его преодолеют, они могут перейти к следующему. Правило задачи GTO создано для проверки некоторых атрибутов кандидатов, таких как единство, групповое сотрудничество и является ли кандидат эгоистичным.
Правило расстояния: Запрещено прыгать на расстояние более четырех футов, согласно правилу расстояния. Промежуток более четырех футов должен быть перекрыт с помощью материалов, чтобы сократить расстояние и, конечно же, меньшее расстояние, на которое можно перепрыгнуть. Пересеките его, перекрыв зазор куском поддерживающего материала. Сделайте обоснованное предположение о 4 футах и оцените себя. Не спрашивайте о расстоянии с помощью SSB GTO.
Правило жесткости: Правило жесткости гласит, что никакие два жестких поддерживающих материала, таких как phatta и balli, не могут быть соединены вместе. Вместо этого для связывания вспомогательного материала можно использовать такую конструкцию, как phatta с веревкой или balli с веревкой. Phattas и ballis обычно используются в качестве жестких вспомогательных средств в наземных задачах. Согласно правилу, две phatta, две Ballis или phata или balli не могут быть соединены. Вместо этого они могут быть сложены друг на друга или привязаны к зданию (с учетом правила цвета). 0003
Правило цвета: Конструкции будут окрашены в различные цвета, каждый из которых имеет значение и правила, которым должны следовать заявители. Внимательно прочтите следующие правила о цветах на досках выбора услуг.
- Белый цвет – Кандидаты, вспомогательные материалы и груз доставлены для окрашенной в белый цвет конструкции. Это означает, что кандидаты, вспомогательные материалы и нагрузка могут храниться на окрашенном в белый цвет каркасе.
- Красный цвет — Кандидаты, вспомогательный материал и груз находятся за пределами структур, окрашенных в красный цвет. Проще говоря, вам не нужно касаться красных структур. Вы не можете стоять на конструкции красного цвета, а также не можете держать груз или вспомогательные средства на конструкции красного цвета.
- Синий/Желтый/Зеленый Цвет – Структуры, окрашенные в эти цвета, прибывают для кандидатов, но отправляются для вспомогательных материалов и грузов. Это означает, что кандидаты могут стоять на этих цветах, но не могут их сохранять или загружать. Однако, стоя на конструкции, окрашенной в любой из этих цветов, кандидат может держать в руках груз или вспомогательные материалы.
- Черный цвет — Черные структуры находятся внизу и не имеют значения. Какой бы цвет ни был окрашен непосредственно над черным, черный приобретает тот же цвет. Если длинный стержень черный внизу и белый вверху, черный становится белым.
Правило бесконечности: Правило бесконечности гласит, что начальная и конечная линии обеих сторон удлиняются до бесконечности. Это положение запрещает кандидатам приближаться к финишу со стороны полосы препятствий. Вы должны преодолеть трудности и добраться до финиша. Группа не может пересечь эти линии.
Задания GTO в SSB Интервью: Правила вспомогательных материалов
Вот следующие правила использования вспомогательных материалов в задании GTO в SSB:
- Невозможно связать два вспомогательных материала вместе. Вы не можете соединить доску и Balli, но вы можете связать между двумя опорными твердыми элементами веревку.
- Одна часть помощи может быть установлена поверх другой части услуги. Вы можете, например, положить на мяч доску.
- Вспомогательный материал можно прикрепить или разместить на любой белой конструкции.
- Веревку можно привязать к любой конструкции белого цвета.
- Можно использовать две веревки, связав их вместе. Строки также можно формировать в пучок и использовать.
Правила загрузки: Поскольку груз представляет собой делегированный материал, с ним следует обращаться осторожно. Груз нельзя использовать в качестве вспомогательного материала; вместо этого он работает как сила группового связывания.
Дополнительные правила GTO Задания собеседования SSB
Первое, что должен усвоить каждый абитуриент SSB GTO, это подчиняться инструкциям оценщиков. Следуйте правилам GTO Task в SSB , и не нарушайте их. Будет полезно, если вы всегда будете помнить о следующих правилах:
- Не говорите и не делайте ничего другого и не ждите, что все время будете спокойны. Будьте лучшим оратором, которым вы можете быть, и дайте другим кандидатам возможность выступить и попробовать наземные обязанности. Поддержка планов других демонстрирует отношение к сотрудничеству. Помогите им составить стратегию. Позвольте любому, кто кажется интровертом в GD, выражать свои мысли или мнения.
- Выполняя любую работу в задании GTO, не пытайтесь украдкой смотреть на оценщиков. Сконцентрируйтесь на теме и не обращайте внимания на то, что смотрит или пишет GTO. Во время разговора или выполнения наземной работы многие кандидаты пытаются увидеть оценщиков. Это демонстрирует недостаток концентрации и уверенности, а также попытку произвести впечатление на SSB GTO. Сконцентрируйтесь на своих задачах, новых идеях и точках, чтобы привлечь внимание группы.
- Когда вам дадут инструктаж по следующему заданию, будьте внимательны. Послушайте его и составьте карту ума, независимо от того, новичок вы или опытный ветеран. Решение задачи иногда скрыто в инструкциях, и следование им демонстрирует вашу дисциплинированность.
- Вы отвечаете за группу SSB GTO, которую вы собрали. Убедитесь, что вся группа движется параллельно при выполнении наземной задачи. Индивидуальное движение некооперативное. Ваша конечная цель должна состоять в том, чтобы организовать и спланировать, чтобы группа перебралась на другую сторону.
- Поскольку в группе есть кандидаты с разным настроением и поведением, лучше избегать конфронтации и разногласий. Сохраняйте спокойствие и собранность, сотрудничая и поддерживая других. Поддерживайте наилучшую групповую динамику.
Также проверьте:
- Как одеться на интервью SSB?
- Ошибки, которых следует избегать на собеседовании SSB
- Дневной опыт кандидатов на собеседовании SSB
- Советы, как улучшить свой английский для собеседования NDA SSB
Больше от нас:
- 5-дневная процедура собеседования SSB
- Список важных вопросов, задаваемых на собеседовании SSB
- Программа NDA
Спасибо!
Загрузить приложение BYJU’S Exam Prep сейчас
Самое полное приложение для подготовки к экзамену
#DreamStriveSucceed
NDA SSB Interview GTO Tasks FAQ’s
What are G К задачам на собеседовании SSB?
GTO – это серия заданий на открытом воздухе в ходе собеседования SSB, проводимых для определения качеств кандидата в группе и того, как они взаимодействуют друг с другом. Кандидаты могут просмотреть подробную информацию обо всех девяти задачах GTO в SSB в следующем разделе:
- Групповое обсуждение (GD)
- GPE или MPE (групповое или военное планирование)
- Прогрессивное групповое задание (PGT)
- Snake Race
- Lecturette
- Полугрупповое задание (HGT)
- Отдельные препятствия
- Команда Задача
Что такое командная задача в SSB?
Командное задание SSB (CT) является элементом подтверждающей серии SSB-интервью Техники группового тестирования. Это позволяет GTO сосредоточиться на одном человеке, а не на формировании группы.
Что такое PGT SSB?
Ядром серии GTO Task является Progressive Group Task (PGT). Хотя это приятная рутинная работа, она также сложна и требует много времени. Эта простая задача приносит несколько жизненно важных качеств, которые до сих пор не проявлялись.
Что такое платье GTO?
Ниже приведен дресс-код для задания GTO в интервью SSB:
- Белая футболка с воротником,
- Белые шорты
- Спортивная обувь Предпочтительно белого цвета
- Носки белого цвета
Примечание: Вы можете проверить все инструкции в приглашении на собеседование в SSB. Вы должны убедиться, что вам удобно в выбранной вами одежде и что вы можете выполнять в ней физические упражнения.
Трудно ли решить задачу GTO в SSB?
Самые трудные дни SSB называются рабочими днями GTO. Фундаментальная причина в том, что при баллотировании на должность сложно координировать мысли и мысли с телом. 9
Избранные статьи र कुंजी 2023 PDF: अभी डाउनलोड करें, ключ ответа NDA на хинди, набор A, B, C, D13
голосов | 0 комментариев- NDA 1 Ключ ответа 2023: Математика, Ключ ответа GAT, Набор A, B, C, D PDF29 голосов | 2 комментарии
Следите за нашими обновлениями
Наши приложения- BYJU’S Exam Prep: приложение для подготовки к экзамену
Дорожный тест Vintage Car Life: 1964 Pontiac GTO – «Честное мнение» Спектакль»?
Существуют ли какие-либо по-настоящему честные винтажные тесты действительно стокового GTO 1964 года? Pontiac был печально известным поставщиком «звонких» автомобилей для прессы, в том числе самый известный из них, поставляемый Car and Driver, который разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунды и преодолевал 1/4 мили за абсурдные 13,1 секунды при 115 (!) миль в час. Оказалось, что 421 SD был перенастроен Royal Pontiac с точностью до дюйма.
Car Life протестировала версию Tri-Power мощностью 348 л.с., которая « была проверена Pontiac Engineering до того, как автомобиль был передан персоналу Car Life ». Это должно было быть наводкой, но тогда этот GTO не был откровенным читером, как C&D Bobcat. Учитывая его характеристики, скорее всего, это был «стандартный» двигатель 389, но очень хорошо настроенный его производителем. А может и нет.
В любом случае, тест Car Life сосредоточился не только на показателях ускорения, поскольку GTO, когда он появился, считался автомобилем для настоящих энтузиастов, а не просто кошмаром для дрэг-стрипа.
GTO легко классифицировать как первый маслкар жанра, который вот-вот должен был взорваться, но в то время это было совершенно неизвестно. Джон З. Делориан считал это смелым экспериментом по созданию автомобиля для настоящих энтузиастов, то есть такого, который понравится тем покупателям, которые ищут что-то, что могло бы управляться, управлять и тормозить вместе с горящей резиной; доступная семейная альтернатива европейским спортивным автомобилям и спортивным купе/седанам, а также покупателям больших американских автомобилей с лучшими вариантами двигателей.
Очевидно, установка большего рабочего объема на автомобиль среднего размера давала больше прибыли, чем покупка 421 Grand Prix. Но эта концепция вряд ли была новой или оригинальной.
Plymouth и Dodge 1962 года были почти точной копией размера промежуточных GM A-Body 1964 года, с колесной базой на один дюйм длиннее (116 дюймов против 115 футов), но также на один дюйм короче в целом (202 дюйма против 115 футов). 203″). Mopar были на пару дюймов шире (76,5 дюйма против 73,3 дюйма), а их базовая снаряженная масса (двухдверная, шестицилиндровая) была одинаковой.30 фунтов Plymouth и Dodge были доступны с довольно теплым двигателем 383 мощностью 330/335 л.с. и несколькими уровнями производительности 413, вплоть до 405-сильного «Max Wedge» 413 с поршневым приводом. (Мы недавно проводили тест CL Dodge 413 здесь)
Эти мопары также хорошо себя зарекомендовали и быстро зарекомендовали себя как горячая установка для улицы или улицы. Так почему же GTO имел ошеломительный успех, в отличие от горячих Mopar? Мы все знаем ответ: DeLorean был мастером маркетинга, а GTO, судя по его провокационному названию, мог воспользоваться имиджем чего-то действительно нового.
Ну, что касается его маркетинга и имиджа, то это было справедливо. А Плимут выпустил свой GTX в 1966, а также множество других имитаций формулы, а также уникальные «имена» и визуальные идентификаторы. Очевидно, что в 1962 году Chrysler уделял много внимания инженерам, а не уличному маркетингу. Pontiac 389 зарекомендовал себя несколькими годами ранее на треках и полосах, и его производительность была вполне реальной, в значительной степени благодаря «Таинственному мистеру МакКеллару», чья конструкция распределительных валов была важной частью уравнения. . У GTO 389 был гидравлический кулачок, но его толкатели клапана с быстрым выпуском воздуха позволяли ему вращаться со скоростью 6200 об / мин, когда это требовалось. Базовая версия имела одинарный четырехствольный карбюратор мощностью 325 л.с., а Tri-Power — 348 л.с. Рычаг был механическим и работал «
Модель 389 хорошо тянула с холостого хода, но « она действительно начинает ныть выше 4000 об/мин », вплоть до оптимальной точки переключения 6000 об/мин. CL заявляет: « Мощность в 348 л.с. кажется преуменьшением ». Вот оно. Было ли это недооценено, или это было массировано? Тестирование
CL дало время 0-60 за 6,6 секунды, что достаточно достоверно, тем более что это время имеет тенденцию довольно сильно различаться из-за сложности получения хорошего запуска с самого начала. 1/4 мили за 14,8 сек. @ 99 миль в час кажутся немного быстрыми и быстрыми, учитывая 15,1 @ 92 у 413 Dodge 62 года, 14,5 @ 95 у Hemi Satellite 66 года и 14,9 @ 97 у 427 Galaxie 65 года. Скорость ловушки является лучшим показателем фактической мощности, и GTO с меньшим двигателем был быстрее в ловушках, чем все они с более крупными и более мощными двигателями.
R& также протестировала GTO мощностью 348 л. 0-60 и 14,1 @ 104 мили в час 1/4 мили. Это очень быстро.
Кабриолет с двигателем мощностью 325 л.с., испытанный M/T, был медленнее, с 7,7 0-60 и 15,8 @ 93 на 1/4 мили.
Заводской Chevy II 62-го года выпуска с двигателем 327 мощностью 340 л. с. тоже был очень близок к GTO с показателем 6,8 сек. 0-60 и 15,3 @ 97 1,4 мили.
Теперь все это в далеком прошлом, но не стесняйтесь вступать в бесконечные дебаты о том, что будет делать настоящая стандартная Коза.
Внешний и внутренний дизайн GTO в целом хвалили, а расположение и точность тача — нет. У тестируемого автомобиля не было опциональной консоли, поэтому его тахометр был установлен в приборной панели в крайнем правом проеме, в отличие от этого автомобиля с установленной консолью. В любом случае, его было трудно прочитать, и он был довольно неточным, показав 6600 об/мин при реальных 6000 об/мин.
Неудивительно, что шины 750-14 Red Line не могли справиться с мощностью 389, учитывая, что на них приходилось всего 44% веса. Потребовалось много ловкости с дроссельной заслонкой и сцеплением, чтобы получить лучший старт, а затем снова избежать чрезмерного пробуксовывания колес при переключении 1-2.
GTO, конечно же, был одним из новых A-кузовов GM в 1964 году, и это означало переход от цельного кузова к раме и кузову по периметру. Имея в виду, что рамы по периметру спроектированы в первую очередь для их способности уменьшать воздействие подвески и шум от пассажиров, это была довольно гибкая основа для создания «9».0307 настоящий автомобиль энтузиаста ». Пакет GTO поставлялся с усиленной подвеской, и был доступен более жесткий вариант, который был у тестируемого автомобиля, а также дополнительные барабанные тормоза с металлическими накладками. Хорошо, что стандартные барабаны оказались маловаты для автомобиля с таким весом и возможностями, как GTO.
Опциональная подвеска «, кажется, творит чудеса с », устраняя все валяние и качку этих (не GTO) автомобилей.
Управляемые характеристики были меньше Ferrari GTO и больше напоминали типичный американский автомобиль: « сильная недостаточная поворачиваемость, переходящая в предсказуемо нейтральную рулевое управление в поворотах на высокой скорости. Задняя часть вырвется наружу, если автомобиль сильно надавить… на самом деле мы не можем сказать, что GTO — лучший американский автомобиль в поворотах, на котором мы когда-либо ездили, но он должен быть одним из лучших». . Медленное (24:1) ручное управление не помогло; была доступна более быстрая (20:1) ручная опция, бит CL предполагает, что гидроусилитель руля 17,5:1, вероятно, будет лучшим выбором, даже если на более высоких скоростях будет потеря ощущения дороги.
Опциональные барабанные тормоза с металлическими накладками хорошо зарекомендовали себя.
CL понравился внешний вид GTO, за исключением фальшивых воздухозаборников на капоте, и они предполагают, что замена капота на Tempest может решить эту проблему. Учитывая, на скольких Tempest были заменены капоты GTO, это немного иронично.
Суть: « Он честен на вид и честен в работе — привлекательные качества в любой лиге ». Но было ли его выступление действительно честным?
Связанное чтение CC:
Дорожные испытания Vintage Car Life: Plymouth Satellite 1966 года 426 Hemi — Кинг-Конг прибывает в синем костюме-тройке Здесь
Дорожный тест Vintage Car Life: Ford Galaxie 500 XL 1965 года 427 — для вождения нужны мускулы олимпийского размера
Дорожный тест Vintage Motor Trend: 1962 Chevy II с 340 л.