|
|
Naucorp
Naucorp
|
|
Гуманитарные принципы и стандарты | Руководство по гуманитарным инновациям
Крайне важно помнить и управлять экспериментальным характером гуманитарных инноваций (Sandvik, Jacobsen and McDonald, 2017).
Для этого любая программа — будь то обычная работа или разработка новой инновации — должна соответствовать принципам и стандартам, регулирующим гуманитарную деятельность. В этом разделе будут изложены основные гуманитарные принципы и стандарты, основанные на Основных гуманитарных стандартах качества и подотчетности (CHS), Sphere Standards и Кодексе поведения МККК. Это основные «правила» , которые были согласованы в гуманитарном секторе и которые необходимо учитывать при разработке инноваций и экспериментов в любой гуманитарной ситуации.
Гуманитарные принципы
Основные гуманитарные принципы гуманности , беспристрастности , независимости и нейтральности основаны на международном гуманитарном праве (например, на Четвертой Женевской конвенции) и лежат в основе определения того, что представляет собой «гуманитарный ответ (УКГВ, 2012 г. ).
- Человечество: С человеческими страданиями нужно бороться, где бы они ни возникали. Целью гуманитарной деятельности является защита жизни и здоровья и обеспечение уважения к людям.
- Нейтралитет; Гуманитарные организации не должны принимать чью-либо сторону в военных действиях или участвовать в спорах политического, расового, религиозного или идеологического характера
- Беспристрастность: Гуманитарная деятельность должна осуществляться только на основании необходимости, отдавая приоритет самым неотложным случаям бедствия и не делая неблагоприятных различий на основе национальности, расы, пола, религиозных убеждений, классовых или политических взглядов.
- Независимость: Гуманитарная деятельность должна быть независимой от политических, экономических, военных или других целей, которые любой субъект может преследовать в отношении районов, где осуществляется гуманитарная деятельность.
Эти принципы являются основой для интегрированных и широко признанных кодексов поведения, обязательств и основных стандартов, включая Кодекс поведения МККК, Гуманитарную хартию и Минимальные стандарты гуманитарного реагирования, а также Основной гуманитарный стандарт (CHS) по качеству и подотчетности. .
Кодекс поведения МККК
Целью Кодекса поведения является определение набора стандартов поведения, которым могут следовать гуманитарные организации. Они представляют собой следующий шаг для воплощения гуманитарных принципов в гуманитарную практику, на которую опираются Стандарты Sphere и CHS.
Если вы хотите определить, подписала ли организация, с которой вы хотите сотрудничать, Кодекс поведения, список можно найти на веб-сайте Международной федерации Красного Креста. Кодекс поведения состоит из 10 принципов поведения:
- Гуманитарный императив превыше всего.
- Помощь предоставляется независимо от расы, вероисповедания или национальности получателей и без каких-либо неблагоприятных различий. Приоритеты помощи рассчитываются только на основе потребностей.
- Помощь не будет использоваться для продвижения определенной политической или религиозной точки зрения.
- Мы постараемся не действовать в качестве инструментов государственной внешней политики.
- Мы будем уважать культуру и традиции.
- Мы попытаемся организовать реагирование на стихийные бедствия на основе местных возможностей.
- Должны быть найдены способы привлечения бенефициаров программы к управлению чрезвычайной помощью.
- Чрезвычайная помощь должна быть направлена на снижение будущей уязвимости к стихийным бедствиям, а также на удовлетворение основных потребностей.
- Мы несем ответственность как перед теми, кому мы стремимся помочь, так и перед теми, от кого мы получаем ресурсы
- В нашей информационной, пропагандистской и рекламной деятельности мы должны признавать жертв стихийных бедствий достойными людьми, а не безнадежными объектами.
Сфера: Гуманитарная хартия и минимальные стандарты гуманитарного реагирования
«Сфера» — это добровольная инициатива, объединяющая широкий круг гуманитарных организаций вокруг общей цели — повышения качества гуманитарной помощи и подотчетности гуманитарных организаций перед своими избирателями, донорами и пострадавшим от кризиса населением.
Справочник «Сфера», Гуманитарная хартия и минимальные стандарты гуманитарного реагирования , является одним из наиболее широко известных и международно признанных наборов общих принципов и универсальных минимальных стандартов в жизненно важных областях гуманитарного реагирования.
Кредит: Проект «Сфера»Гуманитарная хартия описывает набор общих убеждений, роль участников гуманитарной деятельности, общие принципы, права и обязанности и обязательства, а также предоставляет этические и правовые основы для четырех Принципов защиты, шести Основных стандартов и четырех наборы минимальных стандартов:
Принципы защиты
- Принцип защиты 1: Не подвергайте людей дальнейшему вреду в результате ваших действий.
- Принцип защиты 2: Обеспечьте людям доступ к беспристрастной помощи – в соответствии с потребностями и без дискриминации.
- Принцип защиты 3: Защищайте людей от физического и психологического вреда, причиняемого насилием и принуждением.
- Принцип защиты 4: Помогите людям отстаивать свои права, получить доступ к доступным средствам правовой защиты и оправиться от последствий насилия и других злоупотреблений.
Основные стандарты
- Основной стандарт 1: Гуманитарное реагирование, ориентированное на людей
Способность людей и стратегии достойного выживания являются неотъемлемой частью структуры и подхода гуманитарного реагирования. - Основной стандарт 2: Координация и сотрудничество
Гуманитарное реагирование планируется и осуществляется в координации с соответствующими властями, гуманитарными учреждениями и организациями гражданского общества, участвующими в беспристрастной гуманитарной деятельности, работая вместе для достижения максимальной эффективности, охвата и результативности. - Базовый стандарт 3: Оценка
Приоритетные потребности пострадавшего от стихийного бедствия населения определяются путем систематической оценки контекста, рисков для «достойной жизни» и способности пострадавших людей и соответствующих органов реагировать. - Базовый стандарт 4: Планирование и реагирование
Гуманитарное реагирование отвечает оцененным потребностям пострадавшего от стихийного бедствия населения в зависимости от контекста, существующих рисков и способности пострадавших людей и государства справиться с ситуацией и восстановиться. - Базовый стандарт 5: Эффективность, прозрачность и обучение
Эффективность работы гуманитарных организаций постоянно изучается и доводится до сведения заинтересованных сторон; проекты адаптируются в соответствии с производительностью. - Базовый стандарт 6: Повышение производительности труда
Гуманитарные агентства обеспечивают надлежащую управленческую, надзорную и психосоциальную поддержку, позволяя гуманитарным работникам обладать знаниями, навыками, поведением и отношением к планированию и осуществлению эффективного гуманитарного реагирования с гуманностью и уважением.
Минимальные стандарты
- Минимальные стандарты в области водоснабжения, санитарии и гигиены (WASH)
- Минимальные стандарты продовольственной безопасности и питания
- Минимальные стандарты жилья, поселений и непродовольственных товаров
- Минимальные стандарты действий в области здравоохранения
Основной гуманитарный стандарт (CHS) по качеству и подотчетности
Основной гуманитарный стандарт по качеству и подотчетности основан на основных гуманитарных принципах, Кодексе поведения МККК и Справочнике Sphere, чтобы «добиться большей согласованности для пользователей гуманитарных стандартов».
CHS распространяется на организации и отдельных лиц, которые: (1) оказывают непосредственную помощь сообществам и людям, пострадавшим от кризиса; и те, кто (2) оказывает финансовую, материальную или техническую поддержку другим организациям, но не принимает непосредственного участия в оказании помощи.
В нем изложены девять обязательств, которые организации и лица, участвующие в гуманитарном реагировании, могут использовать для повышения качества и эффективности оказываемой ими помощи, и которые позволяют пострадавшему от кризиса населению требовать от этих организаций подотчетности:
- Пострадавшие сообщества и люди во время кризиса получать помощь, соответствующую их потребностям.
- Сообщества и люди, пострадавшие от кризиса, имеют доступ к необходимой им гуманитарной помощи в нужное время.
- Сообщества и люди, пострадавшие от кризиса, не подвергаются негативному воздействию и становятся более подготовленными, устойчивыми и менее подверженными риску в результате гуманитарной деятельности.
- Сообщества и люди, затронутые кризисом, знают свои права и права, имеют доступ к информации и участвуют в принятии затрагивающих их решений.
- Сообщества и люди, затронутые кризисом, имеют доступ к безопасным и оперативным механизмам рассмотрения жалоб.
- Сообщества и люди, пострадавшие от кризиса, получают скоординированную дополнительную помощь.
- Сообщества и люди, пострадавшие от кризиса, могут рассчитывать на более качественную помощь, поскольку организации учатся на собственном опыте и размышлениях.
- Сообщества и люди, пострадавшие от кризиса, получают необходимую им помощь от компетентных и хорошо управляемых сотрудников и волонтеров.
- Сообщества и люди, пострадавшие от кризиса, могут рассчитывать на то, что помогающие им организации управляют ресурсами эффективно, результативно и этично.
Дополнительные ресурсы
ATHA (без даты) Гуманитарные принципы
[Онлайн-презентация гуманитарных принципов]
МККК (без даты) Кодекс поведения
[Десять основных принципов и три приложения с рекомендациями для правительств пострадавших государств, правительств-доноров и межправительственных организаций]
МККК (без даты) Основные правила и принципы Международного гуманитарного права
[Бесплатный курс электронного обучения для неспециалистов, предлагающий интерактивный опыт обучения на основе видео, анимации, викторин и аудиозаписей]
Проект «Сфера». Справочник по гуманитарной хартии и минимальным стандартам гуманитарного реагирования
[Наиболее широко известный и признанный набор общих принципов и универсальных минимальных стандартов для гуманитарного реагирования] Kaya
[Бесплатный курс электронного обучения, направленный на повышение эффективности использования Справочника Sphere, Гуманитарной хартии и Минимальных стандартов гуманитарного реагирования]
Основной гуманитарный стандарт (CHS) по качеству и подотчетности
[Девять обязательств , которые организации и отдельные лица, участвующие в гуманитарном реагировании, могут использовать для повышения качества и эффективности оказываемой ими помощи]
Академия гуманитарного лидерства (без даты) Введение в Основной гуманитарный стандарт
[Бесплатный курс электронного обучения, направленный для улучшения понимания и применения Основного гуманитарного стандарта]
МККК (2018 г. ) Профессиональные стандарты работы по защите
[Набор минимальных, но необходимых стандартов, ситуаций насилия является безопасным и эффективным]
Культура, гендер и женщины в армии
Панировочные сухари
Последствия для соблюдения международного гуманитарного права
Отчет | 2021
Резюме
Увеличение числа женщин в вооруженных силах предоставляет своевременную возможность изучить, как изменяющийся гендерный состав вооруженных сил США влияет на операции и культуру, какие существуют потенциальные барьеры и что означает участие женщин для соблюдения международных конвенций, таких как как повестка дня «Женщины, мир и безопасность» (ЖМБ) и международное гуманитарное право (МГП).
Мы провели полуструктурированные интервью с бывшими рядовыми, действующими и отставными офицерами. Интервью, наряду с всесторонним обзором правительственной и военной политики, отчетами независимых обзоров и академической литературой, позволяют нам проиллюстрировать, как сочетание укоренившейся маскулинизированной военной культуры и чрезмерной зависимости от сил специальных операций (ССО) представляет собой препятствие на пути к полноценной жизни женщин. интеграция, препятствующая осуществлению повестки дня ЖМБ и соблюдению МГП.
Мы рекомендуем Министерству обороны США решить три основных гендерных проблемы — равноправное и значимое включение женщин, ограничительные физические стандарты и сексуальные домогательства — для достижения целей Стратегических рамок и плана реализации (SFIP) на 2020 год.
Этот исследовательский отчет является третьим в серии результатов исследовательской программы Джорджтаунского института женщин, мира и безопасности, поддерживаемой Княжеством Лихтенштейн.
Ключевые выводы
- Пока они набирают старшинство в вооруженных силах США, женщин продолжают сталкиваться с дискриминацией .
- Пока женщины прокладывали путь в армию, мужчин искали способы выделиться и сохранить свое господство в организационной иерархии. Мужчины и военные как институт приняли три основных меры:
- Отдавать предпочтение определенным физическим стандартам, таким как сила верхней части тела, независимо от требований к работе, в которых мужчины имеют преимущество перед женщинами;
- Повышение боевого опыта при продвижении по службе, сокращающем путь женщин к высшим руководящим должностям;
- Отвести спецоперациям, в которых по-прежнему почти исключительно занимаются мужчины, центральную роль в военной стратегии США.
- Приоритет физической силы совпал с двумя другими факторами, которые ограничивают возможности женщин в армии : больший упор на боевой опыт для продвижения по служебной лестнице и сильная зависимость от специальных операций, в которых по-прежнему преобладают мужчины.
- Респонденты подчеркивали важность целостной разнообразной силы , которая выходит за рамки символизма или эссенциализма. Токенизм не означает равного и значимого участия и, следовательно, не позволяет токенизированным лицам, будь то женщины или другие группы меньшинств, эффективно влиять на решения, тактику и стратегии.
Политические рекомендации
Наш аналитический обзор включает рекомендации по расширению значимого участия женщин в Объединенных силах и более строгому соблюдению МГП.
Для достижения трех целей SFIP Министерства обороны и повышения уровня соблюдения МГП вооруженные силы Соединенных Штатов должны создать инклюзивную среду, поощряющую участие женщин. Мы предлагаем рекомендации для облегчения этого, сосредоточив внимание на трех основных вопросах:
• Обеспечение значимого участия женщин : значимое участие женщин включает, среди прочего, продвижение их на руководящие должности, обеспечение их влияния, оценку их вклада и предоставление доступа на надлежащий уход за детьми в течение всего рабочего времени и во время развертывания, а также на равенство политики отпуска по уходу за ребенком для мужчин и женщин.
• Исправление физических стандартов и барьеров : Военное руководство должно улучшить информирование о различиях между гендерно-нейтральными профессиональными стандартами и оценками физической подготовки, которые нормированы по полу и возрасту, поскольку они являются административным инструментом для оценки общего состояния здоровья и физической подготовки. .
• Борьба с сексуальным насилием : Мы особо подчеркиваем два взаимосвязанных шага: Во-первых, привлечение руководителей всех уровней — от командира роты до четырехзвездного генерала — к ответственности за их действия и бездействие.