ᐈ Бассейн, Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова на Пискуновой
8 (831) 433-04-878 (831) 433-04… — показать
Про «Бассейн, Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Вы владелец?
Бассейн, Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова открыл двери в 1937 г. для пионеров, школьников. Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова принимает на занятия детей разных возрастов. Занятия бесплатные. В бассейне можно провести время с пользой: поплавать, позаниматься, потренироваться, поиграть. Длина бассейна составляет 25 метров, две дорожки. Вода в бассейне фильтруется несколькими фильтрами, что поддерживается гигиену в нужном состоянии. Периодически проводятся разные соревнования. Дети соревнуются между собой, соревнования закрытые и родителей не приглашают. Тренеры грамотные, ответственные. Бассейн, Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова работает пн-пт: 9-00 — 19-15; сб-вс: 9-00 — 16-00.
Описание скопировано с Yell.ru — https://www.yell.ru/nnovgorod/com/basseyn-dvorets-detskogo-tvorchestva-im-v-p-chkalova_10571696/
Вода 1
Обычная
Длина 1
Сеанс 1
45 мин.
Услуги фитнеса и спортивных организаций 1
Бассейн
Ирина Мазина (Каришина)
1
5
4 года назад
Рыжов Владимир Владимирович — прекрасный тренер. Моя 9-летняя дочь его просто обожает. Он умеет научить. В нем отлично сочетается строгость и доброта. И еще я первый раз вижу, что тренер плавает с детьми в бассейне. Обычно они просто ходят и сверху команды дают, а здесь сам все показывает прямо в воде
Полезно
Ответить
Поделиться
Бассейн, Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова+7 831 433-04-87г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39А
Ирина Ирина
1
5
4 года назад
В этот бассейн ходил 6 лет старший сын и шестой год ходит дочь. Прекрасный оздоровительный бассейн, очень повезло с тренерами! Сейчас занятия у дочери ведет Рыжов Владимир Владимирович, опытный , строгий тренер и при этом добрый и веселый человек! Кроме того, СПАСИБО техническому персоналу — всегда чисто! Без дела не сидят, всегда моют, протирают, убираются после каждой группы ! Спасибо всем — коллективу тренеров, мед.персоналу, клининговой службе бассейна!! Здоровья! Удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
Бассейн, Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова+7 831 433-04-87г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39А
roksvet
70
5
7 лет назад
Сын ходит в этот бассейн уже пятый год. Научился очень хорошо плавать разными стилями. Сам бассен на 2 дорожки, длиной 25 м, для школьников очень удобно. Группа по списку человек 15, но реально ходят не больше 10. Очень часто проводятся различные соревнования, родителей, правда, на них не пускают, но результаты всегда висят в раздевалке. Два раза в год проводятся открытые занятия, как раз, чтобы родители смогли увидеть чему и как учатся дети. Один большой минус попасть сложно, но возможно. периодически в середине года проводят донабор.
Полезно
Ответить
Поделиться
Бассейн, Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова+7 831 433-04-87г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39А
Частые вопросы про Бассейн, Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова
Можно ли доверять рейтингу организации?
Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Где находится организация и как до нее добраться?
Бассейн, Дворец детского творчества им. В.П. Чкалова находится по адресу г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 39А. Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.
389 лайков, 18 комментариев. Видео в TikTok от Джейкоба ⚽️ (@jaay0_0): «Wifenloof #fyp #foryoupage #funny #meme #goviral #blowup #viral #wifenloof #capcut». оригинальный звук.
9096 просмотров|
original sound — Jacob ⚽️
sodafizzi
tubbe
video credits of course are @laer @daily_almond #wenomechainsama #eselifterbraun #wifenlooof #meme #angst
1,2 тыс. лайков, 15 комментариев. Видео TikTok от Tubbe (@sodafizzi): «Конечно, авторы видео — @laer @daily_almond #wenomechainsama #eselifterbraun #wifenlooof #meme #angst». мой fyp это что-то еще иногда. оригинальный звук.
218,9 тыс. лайков, 2,4 тыс. комментариев. Tiktok Video от ouravefortnitefreevbucks (@i_make_it_susy): » #wenomacominsamatumajarbinsaunwifenloofesilifste #rbraun #silfsterbraun #wifenloof #fyp # # ##ssus #🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶🥶 » оригинальный звук.
1,6 млн просмотров|
оригинальный звук — SafeLizard28995
pekkaclash____
PekkaClash____
Wienloof
582 лайков, 20 комментариев. Видео TikTok от PekkaClash____ (@pekkaclash____): «wifenloof». оригинальный звук.
5453 просмотра|
оригинальный звук — PekkaClash____
Lion & Unicorn — Open
Эпизод 03: Лев и Единорог
Открытый микрофон/Рабочее и социальное дистанцирование
Иллюстрация Мартина Гроха
Lion & Unicorn, один из авторов павильона Российской Федерации на выставке, представляет собой междисциплинарный коллектив, инициировавший разработку цифровой платформы для исследования общественного значения институтов. В состав коллектива входят Пекка Айраксин, Лиза Доррер, Карина Голубенко, Мария Качалова, Антон Калгаев, Мария Косарева и Иван Курячий в сотрудничестве с Дарьей Насоновой и Димой Весниным.
Маша Качалова:
Я бы сказал, что стало легче заставить работать всю банду. В то же время тем, у кого есть семьи и дети, стало сложнее достучаться до них. Я действительно понятия не имею, как они управляются. Мне лично надоело сидеть в одиночестве с кучей виртуальных людей от одного масштаба к другому, устрашающе заполняющих мою комнату.
Карина Голубенко:
Для меня все не так сильно изменилось. Карантин раскрыл тот факт, что многие офлайн-встречи могли проходить по электронной почте или в виде короткого звонка в зуме. Что изменилось для меня, так это восприятие времени. Последние две недели трудно было провести грань между рабочим и нерабочим временем. Ваши коллеги считают, что вы всегда доступны, пока сидите дома, и могут отправлять вам телеграммы в 23:00, ожидая ответа.
Маша Косарева:
Я чувствую, что цифровая реальность только подчеркивает, насколько отличается наша рутина на самом деле. Физическая реальность делает нас равными. Когда мы встречаемся в одном пространстве (кафе или студии), легче быть на одной волне. Несмотря на то, что технологии превращают любое место «в офис» из-за карантина, мы все застряли в своих условиях, интерьерах, со своими родными или чувством одиночества — что сильно влияет на процесс.
Антон Калгаев:
Для меня сам Виртуальный российский павильон был последовательным ответом на рутину. Действовать свободно, независимо и открыто — это габитус, радикально отличающийся от жизни в рутине. Как на личностном уровне, так и на уровне надличностных построений — приличия, правила и законы.
Иван Курячий:
И этот ответ был парадоксальным, поскольку мы решили разработать не один единственный жест, а институт — правила, по которым будет происходить будущее. Есть что-то пасхальное в этой идее: попрание смерти смертью — отсутствие правил при вселенной правил. И кажется, что мы выиграли, потому что сначала был проведен опен-колл, на который мы вроде бы откликнулись, а потом весь мир рухнул в пучину виртуальности, которой мы вроде бы и воспользовались.
Но стали ли мы более свободными, независимыми или хотя бы открытыми? Я не могу так сказать. Поэтому единственное, о чем стоит задуматься и к чему следует быть готовым, — это жизнь «после». А так как этот вопрос имеет богословский характер — потому что он основан на вере в то, что будет некое «после», — то и ответ на него должен быть богословским. Так что жизнь «после» будет такой, какой мы ее создаем «сегодня», или, если угодно, такой, которую мы заслуживаем. В этом был смысл игры, которую мы начали разрабатывать еще до пандемии. И если вчера нам приходилось искать особый ответ, откуда взялась такая потребность, то сегодня это понятно каждому.
Иван Курячий:
Но дело в том, что Виртуальный российский павильон, да и мы как группа, всегда думали о виртуальном — заведении, павильоне или просто изображении в очках виртуальной реальности — не как о чем-то ценном самом по себе, а как о поводе встретиться физически. Цифровые платформы — ничто без соответствующих физических аналогов. У нас есть новые сложные инструменты для работы со зданиями, пространствами и артефактами, которые не менялись годами.
Антон Калгаев:
Любая технология — письмо, телеграф, Zoom, виртуальное пространство или бесконтактная доставка еды — это не про технику, а про человека. Верим ли мы в это? Какой потенциал мы видим в людях, измученных трехмерной рутиной? Найдут ли новые технологии что-то более человечное в человеке? Помогут ли они людям быть более творческими? Сделают ли они возможным новый мир свободных, независимых и открытых людей, живых организмов, машин? Может быть. Все, кому есть что сказать, будут услышаны, но чтобы голоса не слились в один цифровой глюк, придется говорить один за другим, терпеливо, по порядку.
Лиза Доррер:
Я хотел добавить комментарий о потенциале цифровых платформ. И в качестве иллюстрации этого я хочу привести недавние удары по Яндекс.Картам, которые произошли несколько дней назад и затронули тысячи граждан/пользователей в более чем миллионе городов России. Интересно подумать о потенциале платформ, но не обязательно о заранее разработанном потенциале, а о потенциале, позволяющем выполнять незапланированные действия. Должны ли платформы быть достаточно гибкими, чтобы оставить место для чего-то непредсказуемого и глубоко социального? Мы использовали этот паразитический подход в нашем суперстудийном проекте, когда мы добавили спекулятивный слой поверх карт Google, который изначально не должен был существовать. В принципе, то же самое мы сделали и с физической платформой биеннале — нашли лазейку в платформе. Так что речь идет не только о цифровых технологиях, я бы сказал, о дизайне платформ в целом или, может быть, даже об институциональном дизайне.
Маша Качалова:
Я бы не был столь оптимистичен. Забастовки были удивительными, но это произошло по принуждению. Мне надоели все эти цифровые платформы. Я буквально заставляю себя делать с ним какие-то вещи, и я не уверен, что смогу это сделать, когда карантин закончится. Я намеренно провела всю неделю вообще без Instagram, и хочу сказать, что это было замечательно. Я отписался от десятков каналов Telegram и отключил множество людей во всех темах. И маленькое чудо — никакого FOMO! Или FOMOSO [Страх пропустить что-то онлайн], что в последнее время более актуально. Я серьезно ощущаю нехватку объятий, или совместного ужина в оживленном ресторане, или потягивания свежесваренного кофе на вынос, чтобы выпить его по-настоящему на ходу, вспотев в спортзале и вдыхая запах хлорированной воды в бассейне. Я мог бы продолжать перечислять подобные вещи. Ауру сидения перед шедеврами в Лувре (что я и делал прямо перед пандемией) я не могу заменить виртуальным туром. Я действительно больше не могу разговаривать с пикселями на своем Mac — я хочу вернуться к нашей обычной «доцифровой» жизни.
Карина Голубенко:
У меня даже не было времени сожалеть об отмене мероприятий, поскольку пробел был немедленно заполнен огромным количеством контента, созданного в ответ на пандемический кризис. Вместо того, чтобы иметь FOMO в реальной жизни, я постоянно беспокоюсь, что упущу что-то онлайн — бесплатные курсы, стримы, чтение и т. д. Это ускорение в значительной степени раскрывает симптомы позднего капитализма в культурном производстве. Вместо того, чтобы остановиться на мгновение и подумать о том, что только что произошло, нас подталкивают к новым дедлайнам и мы пытаемся быть более продуктивными, чем когда-либо прежде.
Антон Калгаев:
Если выставка в Венеции была поводом встретиться и обменяться мыслями, то нужна ли нам такая выставка, виртуальная или реальная, сегодня? Разве мы не можем просто встретиться? Или акта знакомства уже недостаточно?
Карина Голубенко:
Я заметил, что многие учреждения используют слово «платформа» для всего, что выходит в интернет. Тот факт, что мы используем высококачественные цифровые инструменты, не обязательно означает, что что-то изменилось. В основном мы слышим одни и те же голоса, чтобы получить больше просмотров и более широкое онлайн-распространение.