Зарядка разминка для детей: Весёлая зарядка для детей от двух до трёх лет

Весёлая зарядка для детей от двух до трёх лет

Рецензент Ковтун Татьяна Анатольевна

13686 просмотров

15 сентября 2021

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Полезные привычки важно закладывать с самого детства. Ребёнок быстро растёт и развивается, а укреплению его здоровья способствует физическая активность. Сегодня мы поговорим о том, как через игру привить малышу интерес к упражнениям и зарядке, чтобы входить в новый день весело и энергично.

Несколько важных правил

Развитие и состояние здоровья каждого малыша индивидуально.

Для физических упражнений тоже имеются определенные показания и противопоказания. Прежде чем начинать с ребенком занятия даже самыми простыми видами упражнений, необходимо проконсультироваться со своим педиатром, нет ли у малыша к ним противопоказаний.

  • В возрасте от двух до трёх лет малыш не может долго удерживать внимание на одном виде деятельности — значит занятия должны быть короткими и увлекательными. Пяти минут в день будет вполне достаточно.
  • Зарядка в 2-3 годика — это набор из простых и лёгких движений, перемещений. Так что с элементами сложной гимнастики лучше повременить до четырёх-пяти лет.
  • Старайтесь подключать все группы мышц ребёнка и показывать движения для ручек, ножек, животика и спинки. Полезным будет и смена положений: стоя, сидя, лёжа.
  • Кроха капризничает и не хочет повторять упражнения за вами? Не настаивайте! Как можно полюбить что-то по-настоящему, если тебя заставляют это делать? Поговорите с малышом, постарайтесь выяснить причины отказа.
    Сделайте перерыв и вернитесь к упражнениям через час. Повысить интерес к зарядке помогают мячики, обручи, детская музыка.
  • Если ребёнок недавно перенёс респираторное или инфекционное заболевание, то ему временно нельзя делать физические упражнения, даже в игровой форме, как в нашем случае. Обязательно проконсультируйтесь с педиатром.
  • У крохи есть заболевания сердца или опорно-двигательного аппарата? Без консультации доктора здесь не обойтись.

Пора вставать!

Утром просто невозможно усидеть на месте! Если пару минут назад сонный малыш, потирая глазки, вставал с кровати, то сейчас он больше похож на миниатюрную модель вечного двигателя. Задача мам и пап — направить эту бесконечную энергию в мирное русло. Вот тут-то на помощь нам и придут упражнения для малышей, замаскированные под непринуждённую игру.

Детям от года до пяти лет ВОЗ рекомендует не менее 180 минут в день проводить за различной физической активностью [1]. Это важно для здоровья костей и скелета, правильного обмена веществ, развития когнитивных и двигательных навыков. А значит, что с утренней зарядкой мы нашли применение как минимум пяти минутам. Делимся с вами несколькими упражнениями, где главным героем стал милый ёжик. Можно купить такую мягкую игрушку и держать её в руке во время зарядки. А если малышу нравится другое животное, то просто замените ёжика на него.

Разминка: ёжик проснулся и идёт на лужайку

  1. Походите по кругу 20 секунд.
  2. Ежик заторопился — 20 секунд аккуратно побегайте.

Ёжик на солнышке

  1. Стоим на ножках, слегка расставив их.
  2. Руки опущены.
  3. Без резких движений наклоняем голову к правому плечу.
  4. Делаем то же самое в другую сторону.
  5. Достаточно трёх повторов.

Ёжик тянется за яблочком

  1. Садимся на пол.
  2. Сгибаем ноги в коленях.
  3. Убираем ручки за спину.
  4. Плавно тянемся вперёд и кладём голову на коленки.
  5. Повторяем три раза.

Ёжик едет на велосипеде

  1. Ложимся на спину.
  2. Ножки поднимаем и сгибаем в коленках.
  3. Начинаем «крутить» ногами, будто едем на велосипеде.

Ёжик прячется

  1. Стоим, опустив руки вниз.
  2. Садимся на корточки и закрываем лицо ладошками.
  3. Делаем в умеренном темпе.
  4. Повторяем четыре раза.

Ёжик радуется

  1. Стоим ровно, опустив руки.
  2. Подпрыгиваем на месте 10 секунд.
  3. Повторяем два раза.
  4. Зарядка окончена. Можно сделать заминку, спокойно походив по комнате в течение минуты — проводить ёжика на работу.

Ссылки на источники:
[1] Руководство по физической активности, малоподвижному образу жизни и сну для детей в возрасте до 5 лет. Всемирная организация здравоохранения, 2019
[2] Утренняя гимнастика детей раннего возраста.
[3] Комплексы утренней гимнастики для детей 2-3 лет

Рецензент Ковтун Татьяна Анатольевна

Научный советник АО «ПРОГРЕСС», кандидат медицинских наук

Все статьи эксперта

Зарядка для детей 4-5 лет | Консультация (средняя группа):

Чтобы дети от 4 до 6 лет с удовольствием и пользой для здоровья занимались утренней зарядкой, важно правильно построить сам процесс.

  • Необходимо следить за ритмом и темпом тренировки, чтобы он был посильным для малыша. От большой скорости он быстро устанет и потеряет желание заниматься, от слишком медленной заскучает и также не будет желать продолжать.
  • Нужны регулярные тренировки, которые приучат малыша к дисциплине. В этом возрасте количество уроков может достигать 4 или 5 занятий в неделю. В случае болезни или недомогания не нужно проводить дополнительные физические упражнения, они лишь ухудшат состояние ребенка.
  • Для проведения тренировки комната должна быть полностью подготовлена, и это означает не только наличие инвентаря и музыкального сопровождения, важнее всего чистый воздух, потому первым делом нужно проветрить помещение.
  • В процессе тренировки важно успеть проработать все основные группы мышц. Стоит начинать с более простых упражнений и оценивать качество выполнения их ребенком. При хорошем освоении можно переходить к более сложным элементам, а в случае трудностей стоит выбрать аналогичный вариант, который больше подойдет ребенку.
  • Необходимо следить за длительностью тренировки. Для маленьких детей от 3 лет не стоит затягивать зарядку более 10 минут, а в 4-5 лет можно продлить ее до 15 минут, по достижению 6 лет для ребенка будет нетрудно выдержать ежедневный курс в 20 минут.

Комплекс зарядки должен состоять из разминки, основных упражнений и заминки. При занятиях спортом и проведении оздоровительной физкультуры именно разминка играет основополагающую роль. Если не разогреть организм и не подготовить его к работе, то вероятность получения травмы возрастает в несколько раз. Кроме того, эффективность тренировки значительно снижается, ведь вместо продуктивной работы ребенок какое-то время входит в рабочий процесс и не может полноценно справиться с задачей.

Партерная гимнастика для этого возрастного периода является неотъемлемой частью, так как после подвижных игр и активных упражнений ребенку нужно передохнуть и провести комплекс более спокойных мероприятий, направленных на работу других мышц. Поскольку дети в это время готовятся к школьному возрасту, то стоит заложить основы осанки, чтобы в будущем с этим не было проблем, поэтому упражнения для укрепления спины станут одними из основных для шестилеток.

Чтобы зарядка с ребенком принесла удовольствие и пользу, она должна быть правильно составлена. В разминку можно включить такие упражнения.

  • «Утиный шаг», когда ноги ребенка должны быть согнуты в коленях, а руки можно положить на пояс или опереться о колени. В маленьком помещении можно пройти так в оба конца комнаты, а в большом только в одну сторону.
  • Одновременное передвижение на руках и ногах. Для проведения упражнения нужно опереться на руки и ноги, подняв при этом таз вверх. Сформировав телом подобие горы, нужно двигаться с ребенком так, чтобы руки начинали движение, а ноги завершали, а потом вернуться назад, когда ноги будут идти первыми, а руки догонять.
  • «Паучок» — упражнение, когда малыш опирается о пол руками и ногами, таз при этом направлен к полу, но не касается его, необходимо продвигаться в таком положении вперед и назад, в качестве усложнения можно использовать мяч для более старших детей.

Как только разминка была окончена, можно перейти к основному комплексу упражнений, который должен включать определенный набор упражнений, повторяющихся ежедневно. Для детей данного возраста это могут быть такие упражнения.

  • Вращательные движения тазом в стороны, вперед-назад, описание полукруга и полного круга.
  • «Кошечка», одно из любимых упражнений детей данного возраста, заключается в прогибе спины и поднятии головы, когда кошка добрая, и выгибании спины в горб и опускании головы, когда кошка злая. 4-8 раз для данного упражнения будет достаточно.
  • «Столик», заключается в удерживании равновесия, когда из основного положения (руки ровные, а ноги согнутые в коленях на полу) нужно одновременно поднять разноименные конечности (левая рука и правая нога и наоборот). Нужно продержаться в таком положении около 3 секунд.
  • «Уголок», где нужно создать из корпуса и ног угол, для чего необходимо из основного положения (руки позади корпуса на полу, ноги ровные, подняты под углом в 45 градусов) поднимать руки к ногам, создавая нужное положение корпуса. Задача — удержание баланса в таком положении до нескольких секунд и возвращение в исходную позицию.
  • «Березка», подходит для детей 5-6 лет, в 4 года важно четко инструктировать и поддерживать ребенка. Основное положение: лежа на полу, на спине подтянуть ноги к лицу, согнутые в коленных суставах, подпереть спину руками и опереться локтями о пол, при этом поднимая ноги к потолку. Удерживать такое положение нужно до 5 секунд, после чего вернуться в основное положение.

Веселая зарядка в домашних условиях для детей дошкольного возраста

Упражнения на развитие координации и равновесия желательно включить в комплекс утренней зарядки, который ребенок вполне способен выполнять под присмотром взрослого и при его активном участии уже с трех лет. Трехлетнему ребенку легче будет заниматься такой зарядкой, которая скорее напоминает игру, чем занятие.

Для этого можно использовать упражнения, подражающие каким-либо животным, имитирующим их повадки и движения, а также какие-либо определенные действия.

Аист ходит по болоту

Ходим по комнате, высоко поднимая то левую, то правую ногу, согнутую в колене, и приговариваем: «Аист ходит по болоту»,

Лягушки-попрыгушки

Превращаемся в лягушек: приседаем, разводя колени в стороны, и прыгаем вперед.

Самолет

Превращаемся в самолетики: разведя руки в стороны, выполняем наклоны туловища вправо и влево.

Мишка-топтыжка

Превращаемся в медведя: встаем на колени, ходим на четвереньках, останавливаемся, поднимаем вверх левую руку и поворачиваем влево голову и туловище. То же самое выполняем в правую сторону.

Бабочки

Превращаемся в бабочек: выполняем плавные движения руками, как будто они превратились в крылья бабочки.

Рыбки

Превращаемся в рыбок: лежа на животе на полу, вытягиваем руки-плавники в стороны и назад и слегка приподнимаем верхнюю часть туловища.

Деревья на ветру

Качаемся на ветру, как высокие деревья: поднимаем руки вверх, приподнимаемся на носочках и тянемся, наклоняемся влево и вправо.

Полоса препятствий

Преодолеваем препятствия на дороге: прыгаем через «бревно» или «камень», переходим через «ручей».

На веслах

Переплываем озеро в лодке, активно загребая веслами: садимся на стулья и вытягиваем руки вперед, а затем сгибаем их и прижимаем к туловищу, как обычно бывает при гребле веслами в обычной лодке.

На волнах

Качаемся в лодке на волнах: сидя на стуле, разводим руки в стороны и выполняем наклоны туловища вправо и влево.

Достань из воды

Вылавливаем из воды упавший туда предмет: ребенок сидит на стуле и из этого положения поднимает с пола (или пытается это сделать) несколько разбросанных рядом предметов.

Дрова

Рубим дрова: сцепляем руки в замок и опускаем их вниз, проводя между ног.

Координацию движений замечательно тренируют также прыжки на одной ножке, быстрая ходьба по лабиринту, нарисованному мелом на асфальте, катание шарика по лабиринту из кубиков спицей или длинной линейкой.

Хорошо также забрасывать шарики и мячи в кастрюли и миски, половником доставать из таза с водой мелкие предметы и игрушки (мячи, пластмассовые кубики, крышки от банок).

Очень полезны для развития координации движений игра «Зеркало», в которой нужно точно повторять все движения партнера, а также повторение друг за другом танцевальных движений.

Ритмическая гимнастика для детей 4-6 лет

Музыкально-ритмические упражнения чрезвычайно полезны для развития координации движений, ловкости, гибкости, выносливости, пластичности, слуха и музыкальности.

Комплекс ритмической гимнастики состоит из набора общеразвивающих упражнений на самые разные группы мышц. А поскольку возраст 3-6 лет по функциональным возможностям детей, характеру развития двигательных

функций является благоприятным для становления многих двигательных проявлений, именно в этот период работу по формированию координационных движений нужно проводить наиболее интенсивно. И конечно же, нужно помнить, что занятия должны быть веселыми и интересными, иначе труднее будет достичь желаемого результата.

Комплекс ритмической гимнастики

Для разминки ребенок ходит по кругу под музыку, согласуя движения с музыкальным ритмом, Затем начинаются упражнения:

— И. п. (исходное положение): ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклонить голову вправо, 2 — вернуться в И. п., 3 — наклонить голову влево, 4 — вернуться в И. п.

— И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — наклонить голову вперед, 2 — вернуться в И. п., 3 — наклонить голову назад, 4 — вернуться в И. п.

— И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — поднять правое плечо, 2 — опустить, 3-4 — повторить. Затем то же самое сделать левым плечом. После этого поднимать и опускать плечи по очереди: поднять правое плечо, опустить его; поднять левое плечо, опустить его. Потом можно немного усложнить упражнение: поднять правое плечо, поднять левое плечо, опустить правое плечо, затем опустить левое.

— И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 — поднять оба плеча, перевести их вперед, 3-4 — вернуться в И. п., 5-6 — поднять плечи, перевести их назад, 7-8 — вернуться в И. п.

— И. п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 — поднять правую ногу на носок, согнув ее в колене, при этом делая произвольные плавные движения руками перед собой, 2 — то же самое проделать левой ногой, 3-4 — повторить. То же проделать обеими ногами вместе.

— И. п.: ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 — развести руки в стороны, 2 — подняться на носочки, хлопнуть над головой прямыми руками, 3 — вернуться в И. п., 4 — согнуть ноги в коленях, хлопнуть внизу перед собой.

— И, п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — повернуться вправо, присесть, сделать хлопок, 2 — И. п., 3 — то же в левую сторону, 4 — вернуться в И. п.

— И. п.: ноги на ширине плеч, руки прямые, «в замочке» над головой. 1 — наклониться вправо, сказать «Тик», 2 — вернуться в И, п., 3 — наклониться влево, сказать «Так», 4 — вернуться в И, п.

— И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — присесть на корточки, 2 — развести руки в стороны, 3 — повернуть корпус направо, 4 — повернуть корпус налево, 5 — вернуться в И. п.

— И. п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 — поднять правую ногу, согнутую в колене, сделать хлопок, 2 — И. п., 3 — то же с левой ногой, 4 — вернуться в И. п.

— И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Выполнить прыжки на месте, скрещивая ноги.

— И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Бег на месте с захлестом голеней назад.

— И. п.: ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-2 — маршируя на месте, поднять обе руки вверх, сделать вдох, 3-4 — маршируя на месте, опустить руки, сделать выдох.

— И. п.: сидя на полу, ноги вместе, прямые руки в упоре сзади. 1 — согнуть в колене правую ногу, 2 — вернуться в И. п. То же самое проделать левой ногой, а потом . двумя ногами вместе.

— И. п.: сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе. 1-4— наклониться вперед, делая шагающие движения руками, 5-8 — вернуться в И. п. Затем сделать наклоны к правой и левой ноге.

— И. п.: сидя на коленях (на пятках), руки опущены вниз. 1 — подняться на колени, сделать хлопок над головой, 2 — опуститься влево, коснуться обеими руками носочков ног справа, 3 — подняться на колени, сделать хлопок над головой, 4 — опуститься вправо, коснуться обеими руками носочков ног слева.

— И. п.: лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой. 1 — обе ноги опустить на пол вправо, 2 — вернуться в И. п., 2 — то же проделать влево, 4 — вернуться в И. п.

— И. п.: лежа на спине, ноги прямые, вместе, руки прямые над головой. 1-2 — перевернуться на живот, стараясь не сгибать рук и ног, 3-4 — вернуться в И. п.

— И. п.: лежа на животе, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-4 — ноги согнуть в коленях, взяться руками за щиколотки, прогнуться, удерживая это положение в течение нескольких секунд, 5-8 — вернуться в И. п.

Заканчиваем гимнастику, лежа на спине в любом удобном положении. Для расслабления и отдыха достаточно минуты.

Комплекс «Как мы растем»

1 минута

Ходьба на месте, хаотично или по кругу.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 3 раза

Поднимаем выпрямленные руки вверх, через стороны с обращенными вперед ладонями, говорим: «Какие мы выросли большие! Руки выше, выше, выше». Опускаем руки.

Упражнение 2

повторить 2 раза

Приседание. Ребенок, присев на корточки, кладет руки на колени и слегка опускает голову к коленям. Проговариваем: «Какие мы раньше были маленькие». Затем ребенок встает и прячет руки за спину, выпрямляя корпус. Проговариваем: «Теперь встанем». Руки за спиной, кистью одной руки малыш держит кисть другой, плечи отведены назад.

Упражнение 3

повторить 2 раза

Поднимание рук в стороны до уровня плеч. Ребенок поднимает руки в стороны до уровня плеч и отводит их несколько назад (ладони обращены вниз), выпрямляя корпус и подняв голову. Проговариваем: «Какие мы широкие». Затем медленно опускает руки вдоль туловища на словах: «И опустим руки вниз».

10-12 секунд

Бег.

1 минута

Ходьба.

Комплекс «Пробуждение»

1 минута

Ходьба на месте, хаотично или по кругу.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 2 раза

Руки на пояс.

Наклон туловища вперед, затем выпрямление.

Упражнение 2

повторить 2 раза

Поднимание и опускание рук. Ребенок, поднимает одновременно обе руки вверх: «Потянулись выше, выше».

Затем опускает руки вдоль туловища на словах: «Теперь опустим руки вниз».

Упражнение 3

повторить 4 раза

Поднимание выпрямленных рук вперед, вращение кистей: «Подняли руки перед собой, теперь показали и вращаем, вращаем».

Опускание рук вдоль туловища: «Опустили руки».

Упражнение 4

повторить 2 раза

Приседания. Ребенок приседает на корточки, обхватывает голени руками и слегка наклоняет голову вперед: «Посидим немного, отдохнем».

Далее встает, заложив руки за спину: «А теперь встанем и спрячем руки за спину».

10-12 секунд

Бег.

1 минута

Ходьба.

Комплекс «Часики»

1 минута

Ходьба на месте, хаотично или по кругу.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 8 раз

Ребенок свободно раскачивает руки вдоль туловища.

Проговариваем: «Как часики идут: тик-так, тик-так».

Упражнение выполняется 4 раза в направлении слева—направо, а затем еще 4 раза в направлении спереди—назад.

Упражнение 2

повторить 4 раза

Наклон туловища вперед и выпрямление.

Ребенок наклоняет туловище вперед и выпрямленными руками одновременно производит хлопок: «Часики звонят “Бим!”»

После этого малыш выпрямляется и закладывает руки за спину, делает хлопок на словах: «Бом!»

Упражнение 3

повторить 3 раза

Приседание с постукиванием кулаками о колени и выпрямление.

Ребенок приседает на корточки, слегка сгибает голову вниз и постукивает несколько раз кулаками о колени. Проговариваем: «Часики сломались. Починим часики молоточком: тук, тук, тук». Далее малыш встает.

Упражнение 4

повторить 8 раз

Повторение упражнения 1.

Сопровождается словами: «Починили часики, теперь они опять идут: тик-так, тик-так».

Выполняется по 4 раза в каждой плоскости.

Упражнение 5

повторить 4 раза

Поднимание выпрямленных рук вверх и прыжки.

Ребенок подпрыгивает, поднимая руки вверх на словах: «Теперь повесим часики выше, еще выше».

10-12 секунд

Бег.

1 минута

Ходьба.

Комплекс «Паровоз»

1 минута

Ходьба на месте, хаотично или по кругу.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 5 раз

«Паровоз поехал».

Ребенок согнутыми в локтях руками изображает движение колес паровоза. При движениях произносит: «Чух-чух, чух-чух».

Далее опускает руки вдоль туловища.

Упражнение 2

повторить 3 раза

Приседание с постукиванием кулаками о колени и выпрямление.

Ребенок приседает на корточки, слегка сгибает голову вниз и постукивает несколько раз кулаками о колени. «Починим колеса у паровоза, постучим молоточками хорошенько: тук, тук, тук». Затем встает, выпрямляется и закладывает руки за спину: «Теперь встанем и спрячем молоточки».

Упражнение 3

повторить 6 раз

Круговые движения рук, согнутых в локтевых суставах, перед грудью, затем поднимание правой или левой руки вверх, малыш при этом изображает звук гудка: «Чу-чу-чу! Ту-ту».

Упражнение выполняется по 3 раза каждой рукой.

1О-12 секунд

Бег на носках с согнутыми в локтях руками.

Сопровождается словами: «Паровоз едет быстро-быстро, потом медленно и… совсем останавливается». 

1 минута

Ходьба.

Комплекс «Самолет»

1 минута

Ходьба на месте, хаотично или по кругу.

 

Исходное положение: ноги поставлены на ширину плеч, руки опущены, ладони обращены внутрь.

Упражнение 1

повторить 3 раза

Медленное поднимание прямых рук до уровня плеч. Ребенок медленно поднимает выпрямленные руки до уровня плеч (ладони обращены вниз). Проговариваем: «Поиграем в самолеты, сделаем крылья, как у самолетов». Затем опускаем руки вдоль туловища на словах: «Теперь опустим руки вниз».

Упражнение 2

повторить 6 раз

Боковые наклоны туловища с поднятыми в стороны руками (ладони обращены вниз). Ребенок наклоняется по 3 раза в каждую сторону: «Самолеты закачались вправо, влево, вправо, влево».

Упражнение 3

повторить 2 раза

Вставание на колени: «Самолеты приземлились». Ребенок  спокойно «приземляется», встает на колени: «Самолеты приземлились на землю». Затем поднимается на стопы.

Упражнение 4

повторить 4 раза

Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками с последующим подниманием рук в стороны. Ребенок сжимает кулаки и вращает друг относительно друга согнутыми в локтях руками перед грудью. Произносим: «Заведем моторы — трр-трр, трр-трр!» Потом ребенок разжимает кулаки и поднимает руки в стороны на уровне плеч; затем опускает руки вниз.

1О-12 секунд

Бег на носках с поднятыми в стороны руками: «Теперь моторы хорошо работают, и самолеты полетят».

1 минута

Ходьба.

Все упражнения должны развивать какую-то группу мышц ребенка. Составляя комплекс, важно сделать акцент на противоположности, чтобы после работы одной группы мышц задействовалась другая, а ребенок мог отдохнуть для продолжения зарядки в активном состоянии.

23 Разминка для детей

Автор MK Editor, 23 мая 2021 г.

Дети должны разминаться перед каждой пробежкой. Вот несколько проверенных упражнений для разминки, которые вы можете использовать для подготовки своих бегунов перед каждым занятием в беговом клубе.

PLAY TAG : Выберите одного человека, который будет «этим». По мере того, как «это» человек отмечает других, он тоже начинает преследовать тех, кто не был отмечен, пока все не будут отмечены.

СЛЕДУЙ ЗА ЛИДЕРОМ : Выберите бегуна, который будет «лидером». Попросите «лидера» выбрать свои любимые упражнения для разминки, которые заставят его двигаться, а остальные будут копировать. Играйте в «Следуй за лидером», пока не согреется.

ВОСЬМЕРКИ : Ходьба/бег в восьмерках разных размеров. Обязательно держите ноги быстрыми и чувствуйте, как растягиваются спина и бедра.

ВЕЛОСИПЕДЫ : Лежа на спине, ноги и ступни в воздухе. Двигайте ногами, как крутите педали велосипеда. Педали медленные, средние и быстрые по 30 секунд каждый. Отдыхайте между каждой скоростью вращения педалей.

ВЫСОКАЯ ПРЫЖКА : Прыгайте как можно выше на заданное расстояние. Обязательно вытягивайте поднятую руку высоко вверх, когда прыгаете, чтобы прыгать еще выше! Повторяйте, пока не станет тепло.

ПРОГУЛКА РОБОТА : Поднимите одну ногу прямо вверх, согните талию, чтобы коснуться рукой пальцев ног. Идите медленно и касайтесь пальцев ног попеременно с каждым шагом, пока не согреетесь.

ПРОГУЛКА КРАБОМ : Прогулка назад, как краб, на руках и ногах на указанное расстояние. Повторяйте, пока не станет тепло.

ВЫСОКИЕ КОЛЕНИ : Делайте высоко поднятые колени в течение 20 секунд. Бегите на месте, поднимая колени как можно выше. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

АЛЬПИНИСТЫ : Начните с позиции отжимания. Ноги «лезут в гору», аналогично бегу, в течение 20 секунд. Руки остаются на земле. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

ЗВЕЗДНЫЕ ПРЫЖКИ : Совершить 10 звездных прыжков. Прыжок с вытянутыми руками и ногами, как звезда, находясь в воздухе. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

ПОЛЗАНИЕ МЕДВЕДЯ : Ползите на руках и ногах, как медведь, от одного назначенного места к другому. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

Флаер с упражнениями для разминки

БАЛАНСЫ НОГ : Сделайте 30 кругов обеими руками одновременно. Затем сделайте 10 кругов, оторвав одну прямую ногу от земли. Поменяйте ноги. Повторяйте процесс, пока не станет теплым.

КРАСНЫЙ СВЕТ, ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ : Действуйте как машины, пока тренер называет цвет светофора. Беги на зеленый. Прогулка по желтому. Остановись на красном. Смешайте цвета и продолжайте, пока они не станут теплыми.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ : Создайте простую полосу препятствий. Идеи включают зигзагообразные движения между конусами, прыжки через воображаемые линии и т. д. Повторяйте, пока не станет теплее.

ПРИКАСАЙТЕСЬ К НОСКАМ : Разведите руки в стороны. Согнитесь в талии и коснитесь правой рукой левой ступни. Встаньте, затем коснитесь левой рукой правой ноги. Повторяйте, пока не станет тепло.

МАШАТЬ КРЫЛЬЯМИ : махать руками как птица в течение 20 секунд. Теперь побегайте на месте, махая руками в течение 20 секунд. Повторяйте, пока не станет тепло.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА : Включите музыку и танцуйте на месте в течение 30 секунд. Остановите музыку. Отдохните, затем снова включите музыку и повторяйте, пока она не согреется.

СКАЧКА : Притворитесь, что прыгаете через скакалку в течение 30 секунд. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

JUMPING JACKS : Назовите «Marathon Kids» во время выполнения прыжков. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

БЕГ И ПРЫЖОК : бег на месте в течение 30 секунд, затем прыжок на месте в течение 30 секунд. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

КРУГИ РУКАМИ : Делайте большие круговые движения руками вперед в течение 30 секунд, а затем в течение 30 секунд назад. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

ПРЫЖКИ ЛЯГУШКИ : Прыгнуть как лягушка 10 раз. Коснитесь земли и тянитесь к небу во время каждого прыжка. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

Прыжки группировкой : Сделать 10 прыжков группировкой. Подпрыгните и подтяните колени к груди. Приземлиться на согнутые колени. Отдохните, затем повторите, пока не согреетесь.

Найдите здесь 23 занятия для детей!

О MARATHON KIDS

Миссия Marathon Kids — помочь детям двигаться. Некоммерческая организация предлагает программы и инструменты для физического воспитания через Marathon Kids Connect, БЕСПЛАТНУЮ облачную платформу, которая упрощает отслеживание физической активности детей и создание отчетов о них.

Упражнения и игры для разминки для детей, занимающихся спортом

Упражнения перед спортивными состязаниями — очень важное занятие для детей — не только для здоровья, но и для обучения таким идеям, как подготовка и вовлечение детей в дух спортивной деятельности или игра, в которую они собираются играть. В этом посте мы рассмотрим преимущества упражнений для детей перед спортом, а также типы упражнений и даже несколько замечательных и веселых игр с упражнениями, которые дети могут выполнять перед любой физической активностью.

Почему детям следует заниматься спортом перед спортом?

Физические упражнения для детей перед занятиями спортом важны по следующим причинам:

  1. Укрепляет уверенность
  2. Учит ответственности и подготовке
  3. Предотвращает травмы
  4. Развивает и повышает спортивные результаты
  5. Способствует командной работе и взаимопониманию

Преимущества занятий спортом для детей:

Вышеперечисленные причины являются неотъемлемой частью того, почему занятия спортом так важны для детей перед занятиями спортом. Уверенности в себе можно научить и чему можно научиться: заставляя детей тренироваться перед тем, как приступить к различным спортивным занятиям, они мысленно готовят свой разум и тело к выступлениям на высоком уровне. Физическое ощущение расслабления придаст им умственную (и физическую) уверенность в том, что они будут лучше выступать в той спортивной деятельности, которой они занимаются.

Подготовка также важна. Это то, чему дети на самом деле не учатся до более позднего возраста, но, готовясь к спорту, беря на себя ответственность и правильно тренируясь, они узнают, что подготовка является одновременно важной и полезной обязанностью.

Профилактика травм также является недооцененным аспектом занятий детей перед спортом. Большинство людей считают, что травмы случаются только со взрослыми, но дети тоже могут пострадать. Следует принять к сведению одну интересную статистику: дети, которые тратят на занятия спортом больше часов в неделю, чем их возраст, на 70% чаще получают травмы.

Само собой разумеется, что дети, вероятно, будут работать лучше (или, по крайней мере, на своих пиковых уровнях), если они будут заниматься спортом до занятий спортом. Выполняя движения того вида спорта, в который они играют, они физически подготовят свои тела и подготовят себя к выполнению тех же физических действий на более высоком уровне, поскольку они, по сути, тренировались заранее. Читайте ниже, чтобы узнать больше о том, какие упражнения важны для тех или иных видов спорта.

Командной работе также можно научить детей с помощью упражнений. Если дети разогреваются вместе, вы можете поощрять детей помогать друг другу и мотивировать друг друга, видя, что все относятся к этому серьезно и вместе тренируются.

Лучшие упражнения для детей до занятий спортом:

В зависимости от вида спорта, которым занимаются ваши дети, существует множество упражнений на выбор, которые принесут пользу вашим детям. Очевидно, что вы не хотите переусердствовать с упражнениями, но полноценная предспортивная тренировка для детей длится около 10 минут и не должна быть слишком напряженной.

  • Выпады
  • Приседания
  • Отжимания
  • Подтягивания
  • Домкраты для прыжков
  • Отступление
  • Объятия коленей
  • Объятия коленей при медленной ходьбе
  • Подлокотники
  • Махи ногами

Лучшие игры для детей до занятий спортом:

В зависимости от возраста ваших детей может быть сложно заставить их посвятить себя надлежащей разминке или тренировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *