Как должен вести себя человек: Как должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди друзей, родных, будет мешать…

Как должен вести себя человек

Вопрос «как должен вести себя человек» не возникает на пустом месте. Как правило, это случается тогда, когда наше поведение приводит совсем не к тем результатам, к которым мы стремились, и не к тем реакциям, которых мы ожидали. Так как же должен вести себя человек?

В первую очередь, поведение человека должно соответствовать определенным целям и принципам. Основных принципов, характеризующих сильную и уверенную личность 5:

1. Честность

Честность важна в отношении не только с другими людьми, но и с самим собой. Честным в отношении других людей быть не просто — говорить правду людям порой бывает сложно. Но все же это одно из важнейших качеств, к которому надо стремиться. Друзья, близкие, да и просто люди вокруг — все заслуживают правды, и Ваша задача — быть правдивым.

Быть честным с самим собой — не столь явная черта личности, но не менее важная. Всевозможные обещания самому себе, типа «с понедельника начинаю бегать» или «пойду в спортзал — но не сегодня» — все это проявление отсутствия честности перед самим собой. Нужно уметь оценивать свои возможности, и воплощать свои намерения в действительность.

2. Умение сдерживать обещания

Как это ни печально, у многих людей слова не всегда соответствуют действиям. Не смотря на всю важность данного качества, соблюдать его не так уж и сложно. Прежде всего, нужно не давать обещаний, которые Вы не сможете выполнить. Лучше вообще ничего не обещать, чем обещать много, но сдерживать слово лишь в половине случаев. Порой, достаточно один раз не сдержать данное обещание, чтобы потерять доверие кого-то из окружающих, которое потом будет очень сложно восстановить.

3. Спокойствие

Умение вести себя спокойно в любой ситуации — прекрасное качество, которое помогает принимать более взвешенные решения. Наиболее значимой ситуацией, в которой важно уметь сохранять спокойствие — это, конечно же, взаимоотношения с людьми. В особенности с близкими, или с друзьями. Не редко бывают ситуации, когда излишняя вспыльчивость способна надолго испортить отношения, когда этого можно было бы избежать.

4. Профессионализм

Не зависимо от Вашей специальности, нужно всегда стремиться к достижению максимальных результатов в своем деле. Наша работа — это неотъемлемая часть нашей личности, и расти в этом направлении необходимо постоянно. Ваша профессия может быть сложной, требующей глубочайших познаний, или требующей простых навыков — Вам всегда есть куда стремиться. И такое стремление — и есть путь развития сильной личности.

5. Верность

Когда речь идет о верности, имеется ввиду не только супружеская верность. Речь идет о том, что нужно быть верным самому себе. Нужно точно знать, какие приоритеты вы для себя расставили в жизни, какие у Вас ценности, и не изменять им.

Эти 5 качеств являются эталонами независимо от Вашего пола, возраста и профессии. Однако, важно уметь достойно вести себя в различных ситуациях, встречающихся на жизненном пути.

Как должен вести себя человек на работе

Независимо от того, насколько высоко вы забрались, свою работу надо выполнять как следует. Никакие оправдания, вроде «слишком низкая зарплата» или «я итак много делаю» не должны склонять Вас к халатному выполнению своих обязанностей. Быть достойным человеком – значит достойно трудиться.

Как должен вести себя человек с близкими

В отношениях с близкими важно всегда помнить, что друзей бывает много, но семья у Вас всегда одна. Поэтому нужно всегда помнить, сколько хорошего сделали для Вас близкие, и прощать им чуточку больше, чем всем остальным.

Как должен вести себя человек в конфликтных ситуациях

Если вы мужчина — то конфликтных ситуаций вы избегать не должны, но и провоцировать тоже не стоит. Ваша задача — добиться в конфликтной ситуации правды, и если она на Вашей стороне, дать оппоненту это понять.

Если вы женщина — то Ваша сила в Вашей уверенности. Конфликт — не женское дело, но избежать их полностью не получится. Ваша задача — дать понять Вашему оппоненту, что нельзя просто взять и обидеть Вас безнаказанно.

Помните, что идеальной модели поведения не существует. Важно прислушиваться к самому себе и поступать в соответствии со своими принципами.

Как вести себя при похищении и став заложником террористов :: Федеральная Служба Безопасности

Рекомендации сотрудников Центра специального назначения ФСБ России, высказанные на встрече со школьниками и преподавательским составом школы «Ретро» Восточного административного округа г. Москвы 15.10.2004 года.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВДРУГ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ?

К сожалению никто из нас не защищен от ситуации, когда мы можем оказаться в заложниках у террористов. На данный момент подробных рекомендаций и требований к тому, как вести себя, если ты оказался в заложниках пока не разработано. Но общие рекомендации дать можно. В случае если вы оказались в заложниках необходимо обратить внимание на следующие моменты:

ПРИ ЗАХВАТЕ:

Как показало развитие событий при захвате заложников в «Норд-Осте» и Беслане, только в этот момент есть реальная возможность скрыться с места происшествия. Наверное, это в основном относится ко взрослым людям, которые могут трезво оценивать обстановку вокруг себя. Если рядом нет террориста и нет возможности поражения, нельзя просто стоять на месте. Если есть такая возможность, необходимо убежать с места предполагаемого захвата.

ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ОКАЗАЛИСЬ ЗАХВАЧЕННЫМИ:

Нужно настроиться на то, что моментально вас никто не освободит. Нужно психологически настроить себя на длительное пребывание рядом с террористами. При этом необходимо твердо знать, что в конечном итоге вы обязательно будете освобождены. Необходимо также помнить, что для сотрудников спецназа на первом месте стоит жизнь заложников, а не их собственная жизнь. Находясь рядом с террористами, необходимо установить с ними общий психологический контакт. Не обязательно нужно с ними разговаривать. Но не в коем случае не нужно кричать, высказывать свое возмущение, громко плакать, потому что очень часто террористы находятся под воздействием наркотических средств и в целом очень возбуждены. Поэтому плач и крики действуют на них крайне негативно и вызывают в них лишнюю агрессию. Необходимо настроить себя на то, что достаточно продолжительное время вы будете лишены пищи, воды и возможно движения. Поэтому нужно экономить силы. Если воздуха в помещении мало, необходимо меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород. Если вам запрещают передвигаться по зданию, необходимо делать нехитрые физические упражнения. Просто напрягать мышцы рук, ног, спины √ то есть необходимо заставлять себя двигаться. Кроме этого необходимо заставлять работать свой головной мозг, чтобы не замкнуться в себе и не потерять психологический контроль. Вcпоминайте содержание книг, решайте математические задачи, если кто-нибудь знает молитвы, может молиться. При этом необходимо твердо знать, что с террористами ведутся переговоры и, в конечном итоге, вы обязательно будете освобождены.

ВО ВРЕМЯ ШТУРМА:

Если вы поняли, что начался штурм, необходимо занять позицию подальше от окон и дверных проемов (при обстреле осколки стекла и строительных конструкций могут причинить дополнительные травмы). Также нужно держаться подальше от террористов, потому что при штурме по ним будут работать наши снайперы. Не нужно никакой личной бравады. Большинство людей не обладают специальной подготовкой, поэтому не нужно хватать оружие, чтобы вас не перепутали с террористами. Если вы услышали хлопки разрывающихся свето-шумовых гранат, когда яркий свет бьет в глаза, звук ударяет по ушам или вы почувствовали резкий запах дыма, необходимо просто упасть на пол, закрыть глаза, ни в коем случае их не тереть, закрыть голову руками и ждать пока сотрудники специальных подразделений не выведут вас из здания.

ОТДЕЛЬНЫЕ НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

Если вы оказались в заложниках, старайтесь фиксировать все события, которые сопровождают захват. Запомните о чем переговариваются террористы между собой, как выглядят, кто у них лидер, какие их планы, какое у них распределение ролей. Данная информация в дальнейшем будет очень важна для нас. Часто террористы пытаются скрыться, поэтому они переодеваются в одежду заложников, пытаясь сохранить свои жизни.

ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ ДЕТЬМИ СОТРУДНИКАМ ЦСН ФСБ РОССИИ:

Могут ли помочь средства индивидуальной защиты?
Не стоит применять газовые балончики, электрошокеры и другие средства, потому что это очень большие и злые люди, которым ребенок не сможет оказать сопротивления.

А взрослый человек?
Специально не подготовленный тоже не сможет оказать достойного сопротивления.

Если на человека повесили бомбу, какие знаки нужно подавать?
Специально установленных знаков нет, но в любом случае если на вас находится бомба, если вы прикованы наручниками, нужно без паники голосом или движением руки дать понять об этом сотрудникам спецслужб. При планировании спецопераций мы осуществляем контроль мест содержания. Поэтому если вы регулярно будете повторять «На мне бомба, на мне бомба…», то те кому надо, это услышат.

Что делать, если террорист пытаясь спасти свою жизнь, приставил тебе пистолет к виску?
Только одно, выполнять требования террориста и ждать когда вас освободят. Ваша главная цель — спасти собственную жизнь.

Что делать, если в помещение, где находятся заложники и террористы попала газовая шашка?
Упасть на пол. Если есть какая-нибудь влажная ткань, накрыть ею лицо, чтобы было легче дышать. Если нет воды, то воспользуйтесь собственной мочой.

Что делать, если ты оказался под завалом?
Если вдруг произошел несанкционированный взрыв, и вы оказались засыпанными, необходимо определить свободное место, в которое вы могли бы переместиться. По возможности, если под рукой есть обломки стола, парты, постараться укрепить то, что над вами находится. И ждать. Не нужно предпринимать попыток самостоятельно выбраться из под завала. Разбор завалов по общему правилу у нас производится сверху-вниз. Каждый час устанавливается минута молчания. Когда перестали работать различные механизмы, необходимо громко кричать, заявлять о себе.

Что делать после освобождения?
Вам надо обязательно обозначиться. Связаться с сотрудниками специальных служб, которые проводили операцию по освобождению. Они помогут вам передать имеющуюся у вас информацию по назначению и в дальнейшей пройти курс медицинской реабилитации. (Люди, оказавшиеся в заложниках, испытывают последствия посттравматического синдрома. Помощь специалистов для таких людей просто необходима).

Социальные роли и социальные нормы

Есть много способов, которыми люди могут влиять на наше поведение, но, возможно, один из самых важных заключается в том, что присутствие других создает ожидания

Мы не ожидаем, что люди будут вести себя беспорядочно, но вести себя определенным образом в определенных ситуациях. Каждая социальная ситуация влечет за собой свой особый набор ожиданий относительно «правильного» поведения. Такие ожидания могут варьироваться от группы к группе.

Эти ожидания становятся очевидными, когда мы смотрим на роли, которые люди играют в обществе.

Социальные роли — это роль, которую люди играют как члены социальной группы. С каждой социальной ролью, которую вы принимаете, ваше поведение меняется, чтобы соответствовать ожиданиям, которые вы и другие люди имеете в отношении этой роли.

По словам Уильяма Шекспира:

Все миры — сцена,

И все мужчины и женщины просто игроки:

У них есть свои выходы и свои входы;

И один человек в свое время играет много ролей.

Эти строки передают суть социальных ролей. Подумайте, сколько ролей вы играете за один день, например, сына, дочери, сестры, брата, студента, работника, друга и т. д. Каждая социальная роль несет в себе ожидаемое поведение, называемое нормами.

Социальные нормы

Социальные нормы — это неписаные правила убеждений, взглядов и поведения, которые считаются приемлемыми в определенной социальной группе или культуре.

Нормы дают нам ожидаемое представление о том, как вести себя и действовать, чтобы обеспечить порядок и предсказуемость в обществе. Например, мы ожидаем, что студенты придут на урок вовремя и закончат свою работу.

Идея норм дает ключ к пониманию социального влияния вообще и конформизма в частности. Социальные нормы – это принятые стандарты поведения социальных групп.

Эти группы варьируются от дружбы и рабочих групп до национальных государств. поведение, которое соответствует этим нормам, называется конформизмом, и в большинстве случаев роли и нормы являются мощными способами понимания и предсказания того, что люди будут делать.

Существуют нормы, определяющие соответствующее поведение для каждой социальной группы. Например, студенты, соседи и пациенты в больнице знают о нормах поведения. И по мере того, как человек переходит из одной группы в другую, соответственно меняется и его поведение.

Нормы обеспечивают порядок в обществе. Трудно понять, как человеческое общество могло бы функционировать без социальных норм. Людям нужны нормы, чтобы направлять и направлять их поведение, обеспечивать порядок и предсказуемость в социальных отношениях, а также осмысливать и понимать действия друг друга. Вот некоторые из причин, по которым большинство людей большую часть времени подчиняются социальным нормам.

Заключение

Существует значительное давление, чтобы соответствовать социальным ролям. Социальные роли представляют собой пример социального влияния в целом и конформизма в частности. Большинство из нас, большую часть времени, следуют рекомендациям, вытекающим из ролей, которые мы выполняем.

Мы соответствуем ожиданиям других. Мы отвечаем на их одобрение, когда хорошо играем свои роли, и на их неодобрение, когда играем плохо. Но как далеко зайдет соответствие? Стэнфордский тюремный эксперимент Зимбардо иллюстрирует влияние социальных ролей на подчинение.

5 самых сильных убеждений в себе, которые зажигают человеческое поведение

Сообщества

Обновление авторов

Истории, позволяющие авторам журналов быть в курсе отраслевых разработок, поддержки и обучения

Обновление редакторов

Отраслевые разработки, политика и инициативы, представляющие интерес для редакторов наших журналов и членов редколлегии

Обновление рецензентов

Информация для рецензентов о соответствующих разработках, поддержке и обучении Elsevier и отрасли.

Атлас

Демонстрация исследований из журналов Elsevier, которые влияют на жизнь людей

Медицинские работники

Интеллектуальное лидерство для медицинских работников, инвестирующих в будущее здравоохранения

Темы

Педагог-психолог Доктор Бобби Хоффман — адъюнкт-профессор Школы преподавания, обучения и лидерства Университета Центральной Флориды и автор Motivation for Learning and Performance , опубликовано издательством Elsevier’s Academic Press в июле. Это вторая из серии статей, которые он пишет для Elsevier Connect. Первый был: «5 ловушек для понимания мотивов людей».


Согласно научным данным, большинство людей плохо понимают, что лежит в основе их повседневного поведения.

Часто описываемые как мотивов , инструментальные силы, которые управляют и направляют наше поведение, основаны на ряде неявных убеждений, которые мы имеем о самих себе. В совокупности эти убеждения в себе определяют направление и интенсивность нашего мотивированного действия. Убеждения определяют, что мы делаем, как мы это делаем и как мы видим наши достижения по отношению к остальному миру.

Вера в себя настолько сильна, что оценки сильно влияют на карьеру, которую мы ищем, отношения, которые мы преследуем, и, в конечном счете, на то, что мы делаем или не делаем в жизни.

По иронии судьбы, если бы я попросил вас назвать, какие убеждения в себе больше всего влияют на вас, вы, вероятно, не знали бы, с чего начать. Убеждения имплицитны, а это означает, что многие наши личные теории о самих себе действуют автоматически и бессознательно.

Убеждения о себе не являются религиозными, политическими или светскими взглядами и не включают в себя такие вещи, как то, как вам нравятся приготовленные яйца или считаете ли вы чтение более эффективной стратегией для получения знаний, чем просмотр видео. Вместо этого уверенность в себе — это руководящие принципы и оценки, которые мы делаем в отношении наших личных способностей и результатов, которых мы ожидаем в результате наших усилий. Вынося эти убеждения на передний план сознания, люди могут предпринять шаги, чтобы использовать силу и влияние своих убеждений. Но что это за таинственные убеждения, определяющие целостность нашего бытия?

1. Контроль

Самая доминирующая вера в себя – это наша оценка степени нашего контроля над собственной судьбой. Убеждения о контроле диктуют, следует ли преследовать цели и задачи по причинам, внешним по отношению к психическому «я», или для удовлетворения внутренних психологических стремлений основного «я». Люди с внешним фокусом чувствуют, что их судьба , а не находится в их непосредственном контроле. Ослабленные убеждения в контроле приводят к тому, что жизненные события и достижения приписываются судьбе, удаче или обстоятельствам, на которые человек не может или не будет влиять, например, что происходит, когда человек считает, что он застрял на утомительной работе из-за плохих рыночных условий. Часто люди с внешним взглядом не будут искать проблем и будут избегать постановки амбициозных целей, вместо этого соглашаясь на статус-кво. И наоборот, люди с сильными убеждениями о контроле чувствуют себя хозяевами своего воспринимаемого мира. Они верят, что могут управлять своей карьерой, социальными отношениями и образом жизни. Внутренний фокус действует как катализатор личного роста и развития, потому что человек берет на себя ответственность и несет ответственность за свои собственные успехи или неудачи.

2. Компетентность

Убеждения в компетентности также сильно влияют на мотивированное поведение. Убеждения о компетентности включают в себя оценку нашей общей способности достичь желаемых результатов, но также могут отражать оценки на микроуровне предполагаемых навыков и способностей, необходимых для выполнения задачи, такой как написание статьи или установка компьютерного программного обеспечения.

Источники оценки компетентности разнообразны; некоторые основаны на прошлых результатах, в то время как другие сосредоточены на текущих проблемах или на ожидании желаемых результатов. Люди будут склонны оценивать степень своей компетентности не только на основе фактических способностей и знаний, но и на предполагаемых убеждениях в компетентности, включая восприятие человека другими.

Оценки компетентности могут влиять на восприятие общей самооценки и могут быть решающим фактором при определении того, будет ли человек заниматься задачей или решит отложить, отказаться или полностью избежать вызова. Избегание задачи мотивировано страхом неудачи, основанным на предполагаемой вероятности нежелательных оценок со стороны других, или из-за мрачной перспективы вызвать негативные эмоции, такие как сомнение, вина или унижение, которые часто сопровождают невыполнение задачи.


Новая книга автора

В книге «Мотивация к обучению и производительности », опубликованной издательством Elsevier’s Academic Press, д-р Бобби Хоффман исследует, почему мы делаем то, что делаем, включая стратегии, направленные на изменение нашего собственного поведения и оказание большего влияния на других. вокруг нас. Он описывает 50 ключевых принципов мотивации, основанных на последних научных данных в области психологии, образования, бизнеса, спорта и неврологии. Например, он брал интервью у очень влиятельных людей, в том числе у Берни Мэдоффа, звезды кантри-музыки Джесси Колтер, сенатора от Флориды Даррена Сото, ветерана НФЛ Ника Лоури и актрисы Шерил Хайнс.

Доктор Хоффман опирается на свой опыт в области психологии образования и 20-летнюю карьеру в области управления персоналом и консультирования по вопросам эффективности.


3. Ценность

Третье влиятельное убеждение в себе — это степень ценности, которую мы связываем с различными результатами задач, которая колеблется в зависимости от индивидуальных и культурных стандартов, а также степени когнитивного, социального и морального развития. Приписывая низкую ценность потенциальной цели или задаче, люди не хотят вкладывать усилия. Например, кто стал бы тратить экстраординарные когнитивные и финансовые ресурсы на окончание юридического факультета или вкладывать физическую энергию в бег на 10 миль, когда вознаграждение рассматривается как незначительное, неинтересное или сомнительное?

Ценностные оценки включают ценность достижения, которая представляет собой степень относительной важности, которую индивидуум придает задуманной задаче: внутренняя ценность , измеряемая тем, насколько индивид субъективно получает удовольствие от выполнения и завершения задачи, и ценность полезности , которая представляет воспринимаемая полезность выполнения или выполнения задачи с прикладной точки зрения.

Вера в себя, приписывающая мало значения этичному и честному поведению, может быть одной из ключевых причин частоты того, что описывается как моральное отчуждение , практика, при которой отдельные лица и корпорации готовы заниматься сомнительной деловой практикой, отсутствием заботы об окружающей среде или преднамеренным нарушением закона под предлогом слабых моральных убеждений.

4. Ориентация на цель

Четвертая и очень важная вера в себя связана с причинами, по которым мы преследуем цели. Ориентация на цель представляет предполагаемую цель участия в обучении или причины, по которым выбрана конкретная цель деятельности. Обычно в качестве объяснения академического поведения люди могут выбрать получение академических знаний и личного развития либо по нормативным причинам, либо по причинам внешнего вида, либо из-за неотъемлемого удовлетворения от овладения навыком или способностью.

Когда стремление к цели основано на вере во внешний вид, человек сосредоточен на том, чтобы хорошо выглядеть в глазах сверстников или избегать публичного унижения, которое может сопровождать неудачу с целью. В этом подходе используется мотив социального сравнения, потому что человек меньше озабочен результатами, а больше сосредоточен на оценке способностей другими. И наоборот, люди, ориентированные на мастерство, обычно проявляют больший интерес к накоплению знаний, в отличие от косметических намерений относительного опыта, присущих нормативному исполнителю. Влияние ориентации очень важно для стратегий, которые люди будут использовать для достижения своих целей. Исполнители, обладающие мастерством, более склонны обращаться за помощью, когда это необходимо, лучше контролируют выполнение своих задач и более склонны пробовать новые или альтернативные стратегии для достижения желаемых результатов, чем их эгоистичные сверстники.

5. Эпистемология

В-пятых, у людей есть представления о природе приобретения знаний и интеллекта в целом. Хотя относительно «эпистемологии» можно придерживаться самых разных взглядов, люди попадают в одну из трех категорий, когда речь заходит о том, как приобретаются и развиваются знания:

  • только один способ, чтобы подойти к проблеме или возможности. Люди, придерживающиеся этой абсолютистской философии, будут придерживаться догм, веря, например, в то, что лучшие рабочие места можно получить только в результате крепких социальных связей, а не в результате развития навыков.
  • Другие люди могут иметь более гибкий подход к мышлению и полагать, что разные мнения могут быть оправданы; они готовы рассмотреть альтернативные точки зрения (хотя обычно отступают от желаемой позиции).
  • Другие будут оценивать все точки зрения как одинаково обоснованные, но считают, что одна позиция явно оправдана на основании законодательных, этических или гуманистических соображений, например, когда люди мотивированы посвятить время и ресурсы благотворительным делам, потому что это «правильно». вещь которую нужно сделать.

Тесно связаны с эпистемологическими представлениями представления об общем интеллекте. Поляризованные взгляды на интеллект предполагают, что люди верят, что интеллект либо подвергается модификации на основе приобретения новых знаний, что представляет собой постепенный взгляд, либо что интеллект, подобно плоскостопию или кустистым бровям, является реальностью, которую необходимо принять, таким образом принятие представления сущности разведки. Оценка пластичности эпистемологических и интеллектуальных взглядов может оказаться весьма полезной, потому что каждый взгляд дает разоблачающие подсказки относительно поведения, которое люди будут демонстрировать в отношении усилий по убеждению, переговорам и продажам во многих аспектах своей жизни.

Хотя приведенный здесь список убеждений не является исчерпывающим, он основан на совокупности данных из образовательной, социальной и психологии развития. Вера в себя существует в изобилии, и ее явно можно проследить во многих формах поведения, которые люди демонстрируют в организациях, отношениях и во время самых основных транзакций человеческого существования. Хотя наука о прогнозировании поведения действительно является скользкой дорожкой, ее можно добиться, если выйти за рамки симптоматической оценки демонстрируемого поведения и сосредоточиться на том, какие убеждения в себе наиболее важны для мотивированных действий.

Следующая статья в этой серии будет посвящена тому, как развивается уверенность в себе, с особым акцентом на вере в себя, которая влияет на обучение и производительность.


Участник Elsevier Connect

Доктор Бобби Хоффман — адъюнкт-профессор Школы преподавания, обучения и лидерства Университета Центральной Флориды в Орландо. В 2006 году он окончил Университет Невады в Лас-Вегасе (UNLV) со степенью доктора педагогической психологии. Он также получил степень магистра психологии управления персоналом и степень бакалавра психологии. Он присоединился к UCF в августе 2006 года после 20-летней карьеры в области управления персоналом и консультирования по вопросам эффективности, работая с самыми успешными мировыми компаниями, включая GE, NBC, KPMG, NBA, а также с другими глобальными технологическими, страховыми и фармацевтическими организациями. В настоящее время Бобби ведет различные курсы для выпускников по мотивации, обучению, познанию и интеллекту. Доктор Хоффман имеет многочисленные научные публикации в ведущих научных журналах в области педагогической психологии, консалтинга и технологий.

В 2016 году Хоффман станет председателем секции мотивации и познания в подразделении C Американской ассоциации исследований в области образования, крупнейшей в мире исследовательской организации в области образования.

В 2011 году Хоффман был сопредседателем программы 15-го отдела Американской психологической ассоциации и входит в редакционные коллегии нескольких журналов, включая Contemporary Educational Psychology , Educational Psychology Review и Educational Technology, Research and Development 9.0016 .

Люси Гудчайлд ван Хилтен

19 августа 2015 г. 8 минут

Бобби Хоффман, доктор философии

14 июля 2015 г. 10 минут

Люси Гудчайлд ван Хилтен

1 апреля 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *