Как перестать нервничать на работе воспитателю: Как не злиться на детей и не выгореть на работе: 6 советов от воспитателя из США

Содержание

Как не злиться на детей и не выгореть на работе: 6 советов от воспитателя из США

Выгорание среди учителей и воспитателей детских садов — довольно частое явление, даже если педагоги очень любят детей. Меган Таварес, воспитательница и социальный работник из США, тоже через это прошла — и предлагает инструкцию, как заново открыть для себя любимую профессию.

В детском саду, где я работаю, день рождения ребёнка или коллеги — это настоящий праздник. Один из наших сотрудников в этот день сам делает открытки и просит, чтобы остальные коллеги и дети оставляли на них пожелания. Например, в этом году я получила открытку с надписью «Ты — наше солнышко». Это было очень трогательно.

Мы с коллегами плывем в одной лодке, и я считаю своим долгом почаще напоминать, что они — главный источник мотивации для наших детей. Однако все мы иногда задаемся вопросом «Что меня держит на этой работе?». И порой не можем найти на него ответ.

Вот советы, которые поддержат вас и позволят заново полюбить дело, которым вы занимаетесь.

1. Сформулируйте цели своей работы. Попробуйте переосмыслить свои представления о том, как в идеале должна выглядеть работа с дошкольниками. Это поможет лучше понять, каких целей вы хотите достигнуть. Задайте себе следующие вопросы: чему вы должны научить ребенка? Какими знаниями и умениями вы хотите с ним поделиться?

2. Не забывайте о главной функции детского сада — социализации. Если постоянно думать только о дисциплине, поделках и о том, как заставить детей спать и есть, можно получить стресс. А если вспомнить, что главное в детском саду — уметь играть и заводить друзей, учиться решать проблемы и приобретать навыки саморегуляции, то вам самим станет проще. И работа будет приносить больше радости. Социальные и эмоциональные навыки некоторые незаслуженно считают менее важными, чем знание алфавита или умение писать. Но именно их необходимо развивать и прокачивать. И никто, кроме вас, не поможет с этим детям.

Фото: Shutterstock / Rawpixel.com

3. Не злитесь на плохое поведение детей, а работайте с ним. Несколько месяцев назад к нам в группу пришла девочка, которая никак не могла усвоить наши правила поведения. Она постоянно кричала, устраивала истерики. Воспитатели боялись, как бы дети из группы не начали копировать ее действия. Они сильно уставали от происходящего, обсуждали между собой поведение ребенка.

«Но нужно сказать это самой девочке, если вы хотите помочь ей расслабиться и успокоиться», — сказала я коллегам.

Я знаю, это звучит необычно. Но когда вы сидите вместе в тихом уголке и убеждаете ребенка использовать разные способы самоуспокоения и саморегуляции, вы уже его обучаете. Со временем он начнет распознавать моменты, когда надо себя контролировать.

4. Помните, что вся группа постоянно наблюдает за вами. И тоже в это время учится, наблюдая за вашими реакциями, за тем, как вы ведете себя в тех или иных ситуациях. Так и происходит процесс социализации.

5. Не читайте мораль, а объясняйте правила жизни в игровой форме. Можно, например, включить обучение детей техникам самоуспокоения в ежедневное расписание. Например, предложить детям упражнение «Объятия бабочки» или изображать вместе с ними разных животных. А еще можно составить списки целей группы и вместе с детьми дать торжественные обещания их добиваться — и в качестве подписей оставить отпечатки своих ладоней. Такие трогательные моменты отлично объединяют и вдохновляют не только детей, но и взрослых.

6. Радуйтесь даже небольшим успехам детей. Недавно я работала с одним неуправляемым мальчиком. Когда я делала ему замечания, в ответ он мог меня ударить, пнуть. Я понимала: несмотря ни на что, он нуждается в поддержке и в том, чтобы его научили контролировать свои эмоции. И по мере сил старалась ему помочь, хотя и очень уставала.

Однажды этот мальчик остановился перед перегородкой, которая загораживала вход на лестницу. Я в тот момент была рядом и все видела — но не сразу поняла, что, вообще-то, это был небольшой успех. Причем для нас обоих. В тот момент я почувствовала: то, что я делала, небесполезно. Мой подход действительно работал, и не имеет значения, что результатов нужно было ждать. Тогда ко мне вернулись радость и уверенность в себе.

Помню, как двое моих коллег поделились своим маленьким достижением. В их группу попал мальчик, который был очень замкнутым, постоянно тревожился и всего боялся. А после нескольких недель работы ребенок наконец смог встретиться с ними взглядом, да еще и улыбнуться — это была победа.

Фото: Shutterstock / Rawpixel.com

Если не радоваться небольшим успехам на пути к глобальной цели, и у детей, и у воспитателей будет ощущение, что они ничего не достигли.

Ребёнок впервые смог воспользоваться горшком? Отлично! Смог пойти в тихую зону и успокоиться? Дайте ему «пять»! Ваша группа убрала игрушки всего лишь после второй просьбы? Класс!

В жизни любого воспитателя обязательно будут дни, когда он спрашивает себя: в чем смысл моей работы? Поэтому мы должны регулярно проводить ревизию своих целей и замечать маленькие моменты радости.

Именно это поможет воспитателям вернуть ощущение удовлетворения от работы и вспомнить о причинах того, почему они когда-то выбрали эту профессию.

Текст подготовлен по материалам Edutopia.

Изображение на обложке: Shutterstock / Rawpixel.com

Как перестать нервничать и постоянно думать о работе?

Как перестать …

  • Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы…

    546 ответов

  • Не хочу работать. Никогда

    8 635 ответов

  • Как долго Вы искали/ищете работу?

    5 036 ответов

  • Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!

    2 376 ответов

  • Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?

    2 909 ответов

  • Почему стыдно не работать?

    4 398 ответов

  • Должно ли государство платить пенсии самозанятым?

    345 ответов

  • Почему сейчас так трудно найти работу?

    2 034 ответа

  • Прийти на собеседование в джинсах и футболке?

    347 ответов

  • Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?

    2 364 ответа

2 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

Новые темы за сутки:

  • Собеседование в яндекс маркет пвз

    Нет ответов

  • Сын нашел подработку, очень переживаю за него

    2 ответа

  • Я не понимаю своего парня.

    Ситуация с работой

    1 ответ

  • Работа. Как вы начинали работать без опыта в определенной сфере?

    14 ответов

  • Уборщица в детском саду

    2 ответа

  • Соврать на собеседовании или лучше не стоит ?

    3 ответа

  • Новая начальница хочет взять в мой отдел своего человека

    7 ответов

  • Работа будучи студенткой

    1 ответ

  • Меня хотят уволить

    7 ответов

  • Не звонят после собеседования

    2 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Вижу сейчас вакансию Гардеробщик

    41 ответ

  • Любящий муж отправит на работу в алкомаркет?

    38 ответов

  • Работа.

    Как вы начинали работать без опыта в определенной сфере?

    14 ответов

  • Меня хотят уволить

    7 ответов

  • Новая начальница хочет взять в мой отдел своего человека

    7 ответов

  • Работа няней летом

    6 ответов

  • Хотелось бы узнать у медсестер частных клиник, какие нюансы и зарплата может ждать меня?

    3 ответа

  • Соврать на собеседовании или лучше не стоит ?

    3 ответа

  • Уборщица в детском саду

    2 ответа

  • Не звонят после собеседования

    2 ответа

Следующая тема

  • Пойти учиться на зубного техника в 36 лет

    17 ответов

Предыдущая тема

  • Стоит ли поступать в педагогический?

    46 ответов

Преподавание при социальной тревоге: помогите мне вылечить меня

Да, вы можете быть учителем с социальной тревогой. Вот советы для учителей, чтобы меньше нервничать во время обучения.

Если вы учитель, испытывающий социальную тревогу в школе, у вас есть много способов справиться со своим состоянием и добиться успеха в любимой профессии.

Социальное тревожное расстройство — это признанное и поддающееся лечению состояние психического здоровья, классифицируемое как тревожное расстройство в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам, 5-е издание, редакция текста (DSM-5-TR).

Учителя, которые испытывают социальную тревогу в школе, не одиноки. Социальное тревожное расстройство является третьим наиболее распространенным психическим расстройством в Соединенных Штатах после депрессии и злоупотребления психоактивными веществами.

Социальное тревожное расстройство — это состояние психического здоровья, при котором вы боитесь социальных ситуаций и избегаете их, особенно тех, в которых вы ожидаете наблюдения или осуждения. Вы также можете бояться выступлений, таких как

  • публичных выступлений
  • выступлений на сцене
  • участия в спортивных мероприятиях

По данным Национального института психического здоровья (NIMH), 12% американцев в течение жизни испытывают социальную тревогу. Если вы испытываете социальную тревожность во время преподавания, вам может быть трудно:

  • стоять перед классной или лекционной аудиторией студентов
  • делать перерывы на кофе с вашими коллегами
  • посещать родительские собрания или собрания преподавателей

Симптомы социальной тревожности

Согласно NIM H социальная тревожность может включать как эмоциональные, так и физические симптомы, такие как:

  • потливость
  • покраснение
  • ком в горле
  • учащенное сердцебиение
  • дрожь или дрожь
  • страшные места, где есть другие люди

По словам профессора психиатрии и социальной работы доктора Джозефа Химла, который в течение 30 лет работал с программой тревожных расстройств на факультете психиатрии Мичиганского университета, люди с социальным тревожным расстройством могут бояться обычных повседневных взаимодействий, в том числе:

  • общение с авторитетными лицами
  • еда и питье в общественных местах
  • посещение общественных мероприятий
  • выступления или выступления
  • работа с другими
  • пребывание в центре внимания
9000 2 Химле говорит, что многие сообщают, что симптомы этого состояния кажутся «деморализующими».

Этот вопрос часто задают в социальных сетях. Учителя, которые отвечают, часто очень поддерживают, уверяя, что все учителя нервничают. Они говорят, что быть учителем с социальным тревожным расстройством не всегда легко, но возможно.

Хотя исследований распространенности социального тревожного расстройства среди учителей не проводилось, исследования показывают высокий уровень стресса в профессии учителя. К 2022 году 73% учителей в национальном отчете заявили, что они часто испытывают стресс, связанный с работой, что вдвое больше, чем среди работающего населения в целом.

Недавние исследования показывают, что пандемия COVID-19 усилила стресс учителей, а возвращение к очному обучению еще не уменьшило его.

Национальное исследование 2022 года показало, что работники K-12 имеют самый высокий уровень выгорания (44%) среди всех профессий.

Стресс — это не то же самое, что социальная тревожность, но он может играть определенную роль. Одно исследование показало, что стрессовые жизненные события могут способствовать развитию социального тревожного расстройства.

Возможно, вы ищете способы справиться с социальным беспокойством в школе. Эта информация, опубликованная Американской психологической ассоциацией, предлагает некоторые стратегии преодоления стресса учителей.

Следующие советы помогут вам меньше волноваться во время преподавания.

1. Берегите себя

Вы можете попробовать медитацию, йогу или дыхательные упражнения.

Одно исследование показало, что учителя, участвующие в программах управления стрессом, имеют преимущества как для психического, так и для физического здоровья.

Йога с Эдриенн имеет видео специально для помощи с социальной тревожностью. В приложении для медитации Insight Timer есть множество управляемых медитаций и курсов, специально предназначенных для социальной тревожности.

2. Планируйте заранее (но не до конца)

Учителя часто говорят, что организованность помогает им чувствовать контроль. Вы можете использовать

  • планы уроков
  • электронные календари
  • личные заметки, чтобы держать себя в курсе и оставлять место для импровизированных вопросов и ответов

Стоит добавить в закладки

Было ли это полезно?

3.

Измените свои занятия в классе

Вы можете попробовать новые занятия, если ваши стандартные вызывают у вас тревогу. Например, попробуйте преподавать в небольших группах, а не во всем классе.

Профессиональный наконечник

Некоторые учителя старших классов стараются выступить перед классом следующим образом:

  1. предварительно записывая лекции и заставляя учащихся смотреть и делать записи дома в небольших группах

Было ли это полезно?

4. Вести здоровый образ жизни

Недавнее исследование подтвердило, что «большая тройка» предикторов психического здоровья и благополучия:

  • сон
  • физические упражнения
  • диета

5. Знайте свои триггеры

Вы можете обратить внимание на свои триггеры социальной тревожности и заранее разработать стратегии управления ими.

6. Получите поддержку

Попробуйте найти поддерживающего друга или группу поддержки. Вы можете быть удивлены приемом и помощью, которую вы получите.

7. Попробуйте терапию

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) является ведущим методом лечения социального тревожного расстройства.

Ларри Коэн, соучредитель и председатель Национального центра социальной тревожности (NSAC), говорит, что когнитивно-поведенческая терапия является наиболее успешным методом лечения социального тревожного расстройства, помогающим 3 из 4 человек с этим состоянием улучшиться.

8. Рассмотрите вопрос о приеме лекарств

Врач первичной медико-санитарной помощи или специалист в области психического здоровья может помочь вам решить, подходит ли вам лекарство. Есть много лекарств, которые помогают при социальном тревожном расстройстве, в том числе:

  • антидепрессанты
  • противотревожные препараты
  • и бета-блокаторы

Возможно, вам не удастся полностью избавиться от беспокойства, которое вы испытываете во время преподавания. Но вы можете попробовать обратиться за поддержкой в ​​одну из организаций из этого списка. Никогда еще не было большего признания и поддержки социальной тревожности и психического здоровья, чем сейчас.

  • Национальный центр социальной тревожности предоставляет видеоролики о самопомощи, личные истории и помощь в поиске лечения социального тревожного расстройства.
  • Система поиска психологов APA поможет вам найти психолога в любой точке США.
  • Фонд социального беспокойства Эндрю Кукеса (AKFSA) предлагает информацию о диагностике и лечении социального тревожного расстройства, личные истории и сеть поддерживающих контактов.
  • Группы поддержки ADAA — это общенациональный список групп поддержки, в который входят группы, специально предназначенные для лечения социального тревожного расстройства.

6 способов облегчить беспокойство учителя

Ни для кого не секрет, что преподавание может быть невероятно напряженным. Опрос, проведенный в 2017 году Американской федерацией учителей и Ассоциацией задиристых учителей, подтвердил, что тревожность учителей выше, чем у большинства других профессий. Согласно опросу, 61% педагогов сообщили, что их работа «всегда» или «часто» была стрессовой — в два раза больше, чем в других профессиях.

Если вы боретесь с беспокойством и стрессом, связанными с вашей работой, вам может быть трудно взять все под контроль, чтобы стать лучшим учителем, которым вы можете быть. Вот несколько стратегий, которые помогут вам справиться с беспокойством учителя и почувствовать себя более заземленным и расслабленным.

1. Практикуйте внимательность

Беспокойство часто вызывается беспокойством о будущем, поэтому сосредоточение на настоящем является полезным противоядием. Использование ваших чувств и выявление образов, запахов и звуков, происходящих вокруг вас в любой момент, может помочь вам отвлечься от тревожных мыслей и вернуться к настоящему моменту. Глубокие вдохи или сосредоточение внимания на деталях чего-то поблизости также являются стратегиями, которые помогут вам оставаться на месте и присутствовать.


Практика осознанности — это то, чем вы можете заниматься тихо во время преподавания, или вы можете использовать ее со всем классом.

2. Ищите товарищеских отношений и вдохновения

Тревога учителей — это то, что многие из нас держат при себе, однако ранее упомянутый опрос показывает, что большинство учителей находятся в одной лодке, когда дело доходит до стресса. Если вы обратитесь к коллегам и расскажете о своих чувствах, это может принести большое облегчение.

Кроме того, ищите книги, веб-сайты или подкасты для вдохновения. В подкасте Анджелы Уотсон «Правда для учителей» есть отличные эпизоды на такие темы, как преодоление хандры воскресного вечера и чувство омоложения за лето, которые могут помочь, когда вам нужна поддержка или мотивация.

Дополнительная литература: Признаки выгорания учителей

3. Забота о себе

Забота о себе в течение учебного года требует целенаправленных усилий. Когда дни расписаны по минутам, а работа часто длится намного дольше восьми часов, может быть трудно найти время, чтобы поесть здоровую пищу, заняться спортом или даже подумать о себе. Но, как говорится, из пустой чашки не нальешь, и многие из нас в течение учебного года давали себе опустошить себя. Поиск занятий, которые вам нравятся, и выделение времени для них в течение недели — ключ к преодолению беспокойства учителей.

Кроме того, вы можете создать для себя вознаграждение, например, побаловать себя любимым кофе или выделить час на просмотр Netflix, чтобы мотивировать себя в трудный день или неделю.

4. Подготовьтесь и спланируйте заранее

Чувство неподготовленности может вызвать тревогу. Легко попасть в порочный круг, когда вы не чувствуете мотивации планировать в пятницу днем, откладываете планирование на выходные и в конечном итоге чувствуете себя крайне взволнованным и неподготовленным в воскресенье вечером. Учителя, которые планируют заранее, как правило, испытывают меньше беспокойства. Некоторые учителя планируют заранее на предмет, четверть или даже весь учебный год.

Очевидно, что планы могут меняться, но наличие планов определенно помогает уменьшить тревогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *