Обобщающий контроль знаний по теме «Скелет человека»
Скелет человека
№1. «Кости скелета человека»
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Запишите названия указанных костей черепа (1 — 35).
Сколько костей образует скелет человека?
Из каких отделов состоит скелет туловища?
Из каких отделов состоит скелет позвоночника?
№2. «Строение позвонка»
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 8?
Сколько шейных позвонков у человека?
Сколько грудных позвонков у человека?
Сколько поясничных и крестцовых позвонков у человека?
Сколько копчиковых позвонков у человека?
Какие позвонки наиболее массивные?
Как называются первые два шейных позвонка?
№3
Запишите номера вопросов и дайте ответ одним предложением:
Какое количество костей входит в состав скелета человека?
Какие функции выполняет скелет человека?
Какие свойства костной ткани придают органические и неорганические вещества?
Где находятся клетки, за счет которых кость растет в длину и в толщину?
Какие кости образуют мозговой отдел черепа?
Из каких отделов состоит скелет позвоночника?
Какие лордозы и кифозы имеет позвоночник?
Сколько и каких ребер образуют грудную клетку?
№4
Запишите номера вопросов и дайте ответ одним предложением
1. Какие кости различают в грудине?
2.Какие кости образуют верхнюю конечность?
3.Какие кости образуют нижнюю конечность?
4.Какие кости образуют плечевой пояс конечностей?
5.Какие кости образуют тазовый пояс конечностей?
6.Какие типы соединения костей вам известны?
7.Какие особенности появились в скелете туловища в связи с прямохождением?
8.Какие нарушения в формировании скелета вам известны?
№5
Охарактеризуйте мысленно способы соединения костей в скелете. Ответы зашифруйте последовательно трехзначными числами.
1.Неподвижное соединение 2.Полуподвижное соединение 3. Подвижное соединение | 4. кости конечностей 5. кости конечностей 6. Кости черепа кости | 7.Частичная свобода движений + защита мозга 8.Свобода движений 9.Прочность + защита мозга | |
Охарактеризуйте мысленно состав и свойства костей. Ответы зашифруйте последовательно трехзначными числами, начиная с первого:
1.Нормальная кость 2. декальцинированная кость 3. Прокаленная кость | 4. Без минеральных веществ 5. Без органических веществ 6.Органические +минеральные вещества | 7.Хрупкая 8.Твердая, прочная, упругая 9.Мягкая, упругая |
№ 6
Из предложенных 3 вариантов ответа выберите 1 верный.
1. Из перечисленных ниже костей к плоским относится:
А) плечевая кость Б) лопатка В) ключица
2. Кость – это …
А) соединительная ткань Б) эпителиальная ткань
В )покровная ткань
3. С возрастом содержание минеральных солей в костной ткани
А) не изменяется Б) падает В) возрастает
4. Не соединены с грудиной
А) одна пара ребер Б) две пары ребер В) три пары ребер
5. Красный костный мозг расположен
А) в губчатом веществе Б) в костно – мозговой полости
В) в жировой ткани
6. Боковые искривления позвоночника называются…
А) сутулостью Б) сколиозом В) круглой спиной
7. Из перечисленных ниже костей к длинным относится
А) большеберцовая кость Б) лобная кость В) грудина
8. Мышцы состоят из такой ткани как
А) эпителиальная Б) соединительная В) мышечная
9. У детей содержание органических веществ в костной ткани
А) такое же как у взрослых Б) больше В) меньше
10. Ребра относят к костям
А) трубчатым Б) плоским В) губчатым
11. Желтый костный мозг расположен
А) в губчатом веществе Б) в костно – мозговой полости
В) в надкостнице
12. Какой недостаток осанки определяют, измеряя расстояние между крайними точками на плечах сначала со стороны груди, затем со стороны спины?
А) сколиоз Б) прямая спина В) сутулость
№7
Вставьте пропущенные слова в текст задания:
«При повреждении и растяжении связок в суставе происходит . .. костей больше допустимой величины или изменение их обычного положения. При вывихах в суставе головка одной кости может … или выйти из … другой. Перелом – это … кости. Происходит такая патология в случае … направления действия нагрузки и изменения распределения на … кости. Переломы бывают … и … . При … переломе происходит повреждение не только…..,но и….»
№8
Выбери правильные утверждения . Тест—утверждение. Если суждение верное поставьте знак (+) против данного суждения
Пояс нижних конечностей состоит из крестца и практически неподвижно соединённых с ним двух тазовых костей.
Такие части скелета, как череп, грудная клетка и таз, служат вместилищем и защитой жизненно важных органов: мозга, лёгких, сердца, кишечника.
Пясть, предплюсна и плюсна входят в состав стопы.
Голень не входит в состав скелета верхних конечностей.
К грудине прикрепляется десять пар рёбер.
Строение таза отличается от строения позвоночника, потому что кости их имеют разный химический состав.
Стопа у человека имеет свод.
Позвоночник имеет три изгиба.
Скелет головы состоит из двух отделов: мозгового и лицевого.
Скелет верхних конечностей состоит из пояса конечности и свободной конечности.
№9
Прочитайте текст «Состав, строение и рост костей» и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений. а затем их правильно сформулируйте.
Состав, строение и рост костей.
1.Кости состоят из органических и неорганических веществ. 2. Упругость и эластичность костей зависит от наличия неорганических веществ, а твёрдость и прочность – от органических. 3. Головки трубчатых костей состоят из губчатого вещества, в пространстве между пластинок которого находится желтый костный мозг, а тело – из компактного вещества, полость которого заполнена красным костным мозгом.4. Кость покрыта тонкой оболочкой, богатой нервами и кровеносными сосудами — это надкостница. 5. За счет деления клеток надкостницы происходит рост кости в длину и толщину. 6. Головки трубчатых костей покрыты хрящом.
№10
Вопросы по теме:
1. С помощью чего происходит прикрепление мышц к костям
2. Мышцы, которые поднимают и опускают ребра, участвуя во вдохе и выдохе
3. Мышцы, которые придают лицу определенное выражение
4. Из чего состоят межреберные мышцы?
5. Мышцы, которые приводят в движение кости челюсти и способствуют измельчению пищи
6. Мышцы, из которых состоят стенки внутренних органов
7. Состояние, при котором наблюдается слабость и движения становятся неточными, возникает при выполнении продолжительного движения
8.Скелетные мышцы
9.Какие функции выполняет надкостница?
10.За счет чего происходит рост костей в длину?
11.Какие типы соединения суставов вы знаете?
12.Какие функции выполняет скелет человека?
1. «Кости скелета человека»
1. 1 – лобная кость; 2 – теменные кости; 3 – затылочная кость; 4 – височные кости; 5 – скуловые кости; 6 – верхнечелюстные кости; 7 – носовые кости; 8 – нижнечелюстная кость; 9 – рукоятка грудины; 10 – тело грудины; 11 – мечевидный отросток; 12 – блуждающие ребра; 13 – шейные позвонки; 14 – грудные позвонки; 15 – поясничные позвонки; 16 – крестцовые позвонки; 17 – копчик; 18 – ключица; 19 – лопатка; 20 – плечевая кость; 21 – лучевая кость; 22 – локтевая кость; 23 – кости запястья; 24 – кости пясти; 25 – фаланги пальцев; 26 – подвздошные кости; 27 – лобковые кости; 28 – седалищные кости; 29 – бедренная кость; 30 – надколенник; 31 – малая берцовая; 32 – большая берцовая кость; 33 – кости предплюсны; 34 – кости плюсны; 35 – фаланги пальцев. 2. Около 206 костей. 3. Скелет позвоночника и скелет грудной клетки. 4. Шейный, грудной, поясничный, крестцовый и копчиковый отделы.
2. «Строение позвонка»
1. 1 – тело позвонка; 2 – непарный остистый отросток; 3 – парные поперечные остистые отростки; 4 – парные верхние суставные отростки; 5 – парные нижние суставные отростки; 6 – реберная ямка поперечного отростка; 7 – верхняя реберная ямка; 8 – нижняя реберная ямка.
2. Семь. 3. Двенадцать. 4. Пять поясничных и пять крестцовых. 5. Четыре – пять. 6. Поясничные. 7. Атлант и эпистрофей.
9. Ответы:1- сухожилия; 2- межреберные; 3- мимические; 4 –волокна; 5 –жевательые;, 6 –гладкие; 7 –утомление; 8 –поперечнополосатые
Целеполагание для учащихся | Целеполагание для учителя | ||
| Цель: Создание на уроке условий для формирования стойкого представления об ОДС как механической системе. Задачи:
| ||
Тип урока: Закрепление знаний и способов деятельности. | |||
Основное содержание урока:
| |||
Основные понятия: опорно-двигательный аппарат, осевой скелет, скелет, пояса конечностей, мозговой отдел, лицевой отдел, грудная клетка., позвоночник, позвонки, череп, пояс конечностей, таз, копчик, фаланги. | |||
Организация учебно-познавательной и проектной деятельности на уроке. | |||
Организационный этап урока | Деятельность учителя (содержание, формы, методы) | Деятельность учащихся (содержание, формы, методы) | Ожидаемый результат |
Организационный этап урока | Подготовить учащихся к работе на уроке, мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Стимуляция деятельности учащихся, её целенаправленность | Взаимное приветствие, готовность к уроку. | Выраженная волевая направленность деятельности учащихся к восприятию материала. |
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. | Постановка учебной цели и задач на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; показ их практической значимости, постановка перед учащимися учебных проблем: Какие функции выполняет ОДС? Как скелет человека приспособлен к выполнению опорной, двигательной, защитной функций? | Обсуждение название проекта «Двигатели человеческого тела». Инструкция по организации проекта «Двигатели человеческого тела». Деление класса на группы. Выбор направления работы. Определение задач и методов исследования. Выбор формы отчётности. Методы исследования: работа с учебным пособием, научно-популярной литературой, электронными пособиями. | Активность познавательной деятельности на последующих этапах; вариативность восприятия и осмысление нового материала. |
Этап усвоения новых знаний | Постановка проблемы, гипотезы. Учитель учит разными способами выражать свои мысли, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других. «Жить для движения или движение для жизни??» Беседа «Значение ОДС» с использованием «Мультимедийное учебное пособие нового образца. Биология. «Анатомия, физиология, человек». «Скелет», Москва, Просвещение, 2003 2.Биология. 6-9 класс. Библиотека электронных наглядных пособи. Министерство образования РФ «Кирилл и Мефодий», 2003 год. Выявление вопросов, подлежащих исследованию. В каких направлениях нужно искать подтверждение положений гипотез (дискуссия). Определение направлений работы. Распределение ролей и обязанностей в группе.
| Определение объекта исследования – ОДС. Постановка проблемных вопросов. Дети включаются в конструктивную деятельность. Выявление вопросов, подлежащих исследованию в группах. (дискуссия) Направления исследования (работа в группах): Группа 1. Виды костей.
Группа. 2. Соединения костей.
Группа 3. Скелет головы.
Группа 4. Скелет туловища.
Группа 5.Скелет конечностей.
| Утверждение темы проекта. Самостоятельная работа групп с текстовым материалом, моделью скелета человека. Определение значения ОДС, отделов скелета, состава, функций отделов, первая помощь при переломах. В ходе работы выясняют, что скелет человека – механическая система. |
Физкультминутка. | Профилактика и пропаганда здорового образа жизни (ЗОЖ) среди учеников. | А у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Наклоны вперёд и назад Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать. Рывки руками перед грудью. Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова. Вращение головой. Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. Дети садятся за парты. | Профилактика утомляемости и перенапряжения в ходе учебного процесса. Профилактика развития таких заболеваний как: нарушение осанки — сутулость, сколиоз, асимметрии плеч, заболеваний сердечнососудистой системы и д. р. |
Этап закрепления нового материала | Взаимообучение. | Слушают. Анализируют. Запоминают. | Защита работы по заданным направлениям. |
Этап обобщения и подведения итогов. | Выступление представителей 5-й группы. Обучающиеся должны показать всему классу, что скелет действительно имеет все признаки механической системы. | Подведение итогов урока. | Вырабатываются общие способы действий в той или иной ситуациях (меры по оказанию первой медицинской помощи). |
Этап оценивания. | Все участники урока получают оценку за проделанную работу. Учитель вместе с учащимися оценивает проделанную работу. | Самодиагностика уровня усвоенных знаний, взаимопроверка в группах. | Работа с электронным пособием Выполнение тестового задания, самодиагностика |
Домашнее задание | Организация консультации по вопросам опережающего задания. | Изучение содержание параграфа, ответ на вопросы, составление своего или решение заданного кроссворда. | Возможность самостоятельного выбора задания из предложенных. |
Какова функция скелета? |
Скелет представляет собой подвижный костный каркас. Он обеспечивает ребристую опорную структуру для тела. Кости также служат рычагами для действия мышц.
Скелет человека состоит из 206 костей. При рождении кости состоят из хрящей. Однако по мере того, как ребенок становится ребенком, образуется кальций. Это укрепляет хрящ, превращая его в кость. Развитые кости имеют компактный наружный слой и сотовую структуру. Кости сложны и перестраиваются в соответствии с нагрузкой, которой они подвергаются. Скелет обновляется каждые два года.
Около двух третей костной ткани состоит из минеральных компонентов, другими словами, из кальция и соли. Эти два отвечают за жесткость костей. Треть ткани костей составляют органические соединения, придающие им эластичность. И минералы, и органические соединения необходимы для строения костей. Если бы кости не были жесткими, они бы не сохраняли свою форму. Если бы кости не были эластичными, они бы ломались и разрушались.
Кости скелета
Три силы, которым подвергаются кости скелета- Гравитационное напряжение, так как кости поддерживают вес всего тела,
- Сокращение мышц, когда они двигаются против сопротивления, и
- Внешнее давление от предметов, таких как подъемные ящики или чемоданы.
- Для обеспечения точек крепления мышц,
- Для защиты мягких частей тела,
- Для хранения кальция и других минералов,
- Для синтеза клеток крови и
- Для придания формы и формы тела.
Скелет человека состоит из пяти типов костей. Это:
- Плоские кости сжатые и тонкие. Они имеют две компактные костные поверхности. Примерами являются лопатка, грудина и череп.
- Неправильные кости не имеют правильной формы. Примерами этих типов костей являются позвонки, а также некоторые кости бедра и черепа.
- Короткие кости имеют форму куба и губчатую структуру, например, запястья и лодыжки.
- Длинные кости имеют стержень и два конца. Примерами этих костей являются кости конечностей, такие как бедренная кость и плечевая кость.
- Сесамовидные кости представляют собой покрытые хрящом кости, развивающиеся в сухожилиях. Это происходит в областях, где сухожилие прижато к поверхности тела. Сесамовидная кость может скользить по поверхности и предотвращать окклюзию кровоснабжения во время сжатия. Надколенник, или надколенник, является хорошим примером этого типа кости.
Хрящ покрывает сочленяющиеся поверхности костей (где расположены суставы). Это некальцинированная ткань скелета, защищающая подлежащую костную ткань. Суставной хрящ (как и все хрящи) не содержит кровеносных сосудов. Он получает питательные вещества из синовиальной жидкости в окружающей его кости.
Хрящ может быть поврежден в результате травмы или чрезмерного износа. Ревматоидный артрит и остеоартрит являются двумя основными заболеваниями, сопровождающимися повреждением суставного хряща. Это вызывает боль и тугоподвижность сустава и окружающих его мышц.
Костный мозгПолая часть кости содержит костный мозг. У детей костный мозг красный, а у взрослых становится желтым, так как большая его часть замещается жировой тканью.
НадкостницаЭто мембрана, покрывающая наружную кость.
Позвоночные кости являются одними из самых важных в человеческом теле, так как в них находится спинной мозг, который отвечает за проведение нервных импульсов к различным частям тела, помогая вам двигаться. Таким образом, персональные тренеры должны хорошо знать, как они работают. Курс Dissection of the Vertebrae от Trifocus Fitness Academy даст вам глубокое понимание того, как работают эти жизненно важные части тела.
Скелетная система Рабочий лист и факты | 5 класс
5 класс Рабочие листы по естественным наукам
Скелетная система человека представляет собой сложную структуру костей, хрящей и связок, которая поддерживает и формирует тело, защищает внутренние органы и обеспечивает движение. Скелет человека, состоящий из более чем 200 костей, служит каркасом тела и играет решающую роль в поддержании его общего состояния здоровья и функционирования.
В этой статье вы узнаете о частях скелетной системы, их функциях и некоторых фактах о скелетной системе. Вы также можете скачать рабочий лист системы скелета.
Представьте наши тела без костей! Мы будем только комком желеобразных тканей! Мы не могли бы стоять, ходить или даже сидеть! Скелетная система действует как каркас, обеспечивая поддержку и защиту мягких тканей, составляющих наше тело. Основными частями скелетной системы являются –
- Кости
- Суставы
- Хрящи
Запланируйте бесплатное занятие, чтобы устранить сомнения
Запланировать бесплатный сеанс
Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!
Кости
Кость представляет собой жесткий орган, который является частью скелета позвоночных. Каждая кость состоит из множества клеток, белковых волокон и минералов. Они бывают всех размеров и форм. Самая длинная кость в человеческом теле — это бедренная кость или бедренная кость и самая маленькая из стремя в среднем ухе , что составляет всего 3 мм. Более 99% кальция в нашем организме содержится в костях и зубах. Человеческий ребенок рождается с 300 мягкими костями, которые со временем срастаются и сливаются, образуя 206 костей у взрослых.
Получите рабочий лист по системе скелета для 5 класса и проверьте свои знания об этой важной части системы скелета.
Суставы
Суставы — это соединения между двумя костями. Они обеспечивают движения между костями, такими как локтевые суставы, лучезапястные суставы, тазобедренные суставы, коленные суставы и т. д. В зависимости от их гибкости суставы подразделяются на различные типы. Вот некоторые из них:
- Шарнирное соединение – позволяет двигаться во всех направлениях. Одна кость имеет округлую головку, которая находится в чашечке другой кости. Например. плечевой сустав, тазобедренный сустав.
- Шарнирное соединение – похоже на дверь и допускает ограниченное движение в одном направлении. Например. коленный и локтевой сустав.
- Неподвижный шарнир – допускает ограниченное движение или его отсутствие. Например. череп.
Коленный сустав
Хрящ
Хрящ — это прочная эластичная соединительная ткань, которая придает гибкость определенным частям тела. В костной системе он присутствует в суставах, обеспечивая гибкость костей. Это структурный компонент грудной клетки, уха, носа, бронхов и многих других.
Изучение функций скелетной системы | Скелетная система Рабочий лист
Основными функциями скелетной системы являются –
- Поддержка : Она дает основу и поддерживает наше тело.
- Защита : Защищает нежные внутренние органы, такие как мозг, сердце и легкие.
- Движение : Помогает движению различных частей тела и тела в целом.
- Продукция клеток крови : Клетки крови, такие как эритроциты и лейкоциты, производятся в костном мозге , присутствующем в некоторых костях, которые помогают в транспортировке кислорода и борьбе с инфекциями.
- Хранение минералов : Кости являются резервуаром для минералов и хранилищем 99% кальция в организме и других минералов, таких как фосфор.
Части скелетной системы человека
Скелет человека традиционно делится на две основные части:
- Осевой скелет
- Аппендикулярный скелет 9 0016
В то время как осевой скелет составляет внутренний каркас или ствол тела аппендикулярный скелет включает наружные конечности и кости, соединяющие конечности с центром или туловищем тела.
Готовы проверить свои знания по этой теме?
Загрузить рабочий лист скелетной системы для 5 класса здесь.
Узнайте больше о скелетной системе человека и других важных темах с репетиторством по естественным наукам для 5-го класса на eTutorWorld. Наши опытные преподаватели естественных наук разбивают темы на интерактивные индивидуальные занятия. Мы также предлагаем индивидуальные планы уроков, гибкий график и удобство обучения на дому.
eTutorWorld понимает репетиторство по математике | Рабочие листы по математике онлайн — важные инструменты
Понимание графиков, диаграмм и опросов общественного мнения в газете, расчет платежей за дом и автомобиль и выбор междугородней телефонной связи невозможны без сильных математических навыков … и единственный способ развить сильные математические навыки — это постоянная практика .
«Практика делает человека совершенным» не относится ни к какой другой области лучше, чем к математике. Ученик средней или старшей школы должен выделять минимум час на математику каждый день. Помимо учебников, рабочие листы помогают вам лучше повторять и понимать концепции.
Наши опытные репетиторы подготовят онлайн-рабочие листы по математике, соответствующие возрасту и классу. Рабочие листы по математике для начальной математики, арифметики, предварительной алгебры, алгебры, геометрии, тригонометрии, статистики, предварительного исчисления и исчисления могут быть решены для улучшения математических навыков, чтобы опередить или даже наверстать упущенное.
Вы можете загрузить эти БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-рабочие листы по математике в формате PDF, а затем распечатать и отправить нам по электронной почте их решения для бесплатной оценки и анализа экспертами по математике eTutorworld.
Вы можете решать эти задания самостоятельно или вместе со своими сверстниками во время совместного обучения.
Ключ к ответу в конце каждого рабочего листа позволяет провести самооценку.
Персонализированное онлайн-обучение
eTutorWorld предлагает доступное индивидуальное онлайн-обучение для классов K-12, помощь в подготовке к стандартным тестам, таким как SCAT, CogAT, MAP, SSAT, SAT, ACT, ISEE и AP. . Вы можете запланировать уроки онлайн-репетиторства в удобное для вас время с гарантией возврата денег. Первый индивидуальный онлайн-урок всегда БЕСПЛАТНЫЙ, никаких обязательств по покупке, кредитная карта не требуется.
Чтобы получить ответы/решения на любой вопрос или изучить концепции, пройдите БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ сессию .
Запланировать бесплатный сеанс
Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!
Осевой скелет
Осевой скелет включает череп, средние уши, шейную кость, позвоночник, грудную кость и ребра.
Кости распределяются следующим образом:
ФУНКЦИИ ОСЕВОГО СКЕЛЕТА:
1. Череп:
Череп представляет собой костную структуру, поддерживающую структуру лица и обеспечивающую защитную полость для головного мозга. Череп состоит из двух частей: черепа, окружающего головной мозг, и нижней челюсти, образующей челюстную кость.
2. Косточки среднего уха:
Это одни из самых маленьких костей в нашем теле, которые помогают слышать.
3. Подъязычная кость шеи:
Эта кость помогает языку двигаться и глотать.
4. Позвоночный столб:
Позвоночный столб также известен как позвоночник. Это центральная ось скелета у всех позвоночных. Позвоночный столб обеспечивает защиту спинного мозга, нервных корешков и других органов, позволяет прикреплять мышцы и обеспечивает структурную поддержку и баланс нашего тела.
5. Грудная кость:
Также известная как грудина или грудина, она имеет форму галстука и закрывает грудную клетку спереди. Таким образом, он защищает внутренние органы, такие как сердце и легкие под ним.
6. Грудная клетка:
Грудная клетка окружает грудную полость и обеспечивает защиту грудной полости, включая внутренние органы, такие как легкие, сердце и другие органы дыхания. Он также поддерживает плечевой пояс, образуя основную часть человеческого скелета.
Аппендикулярный скелет
Аппендикулярный скелет — это часть скелета позвоночных, состоящая из костей, поддерживающих придатки. Аппендикулярный скелет включает скелетные элементы внутри конечностей, а также те, которые поддерживают плечо и тазовый пояс. В добавочном скелете 126 костей.
Части аппендикулярного скелета:
Шесть основных частей аппендикулярного скелета:
Функции аппендикулярного скелета:
Они составляют подвижные части, руки и ноги, которые позволяют телу двигаться . Без аппендикулярного скелета осевой скелет — голова, позвоночник и ребра — не сможет двигаться. Аппендикулярный скелет помогает нам в балансировании нашего тела , помогает в передвижении , помогает двигать запястьем, в сжимать предметов руками, писать, есть и выполнять многие другие подобные действия.
Здоровье костей:
Здоровье костей зависит от нашего питания и физических упражнений. Наша диета должна быть сбалансированной и включать достаточное количество кальция и витамина D. Они включают молоко, сыр, йогурт, морепродукты, листовую зелень, бобовые, миндаль, сушеный инжир, апельсины и т. д. Как растущий ребенок, обязательно следует соблюдать режим, как ваши кости постоянно меняются, и создаются новые кости.
Источники кальция и витамина D
Контрольная точка
Заполните пропуски:
- Место, где встречаются две кости, называется _______.
- Количество костей в нашем черепе ____.
- Скелет человека делится на две основные части: осевой скелет и __________________ скелет.
- Грудная клетка защищает мягкие внутренние органы, такие как ___________ и ______________.
- 99% ___________ тела содержится в наших костях и зубах.
Ключ ответа
- Сустав
- 22
- Приложение
- Сердце и легкие
- Кальций
9007 2 Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочей таблице
Запланируйте бесплатный сеанс
Кредитная карта не требуется, нет обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое костная система?
Скелетная система — это система тела, обеспечивающая структуру, поддержку и защиту человеческого тела. Он состоит из костей, хрящей и соединительной ткани.
Каковы функции костной системы?
Костная система выполняет несколько важных функций, включая поддержку тела, защиту органов, облегчение движения, производство клеток крови и хранение минералов.
Сколько костей в теле человека?
В человеческом теле 206 костей, хотя это число может немного варьироваться от человека к человеку.
В чем разница между костями и хрящами?
Кости твердые и жесткие, а хрящи мягкие и гибкие. Кости обеспечивают поддержку и защиту, а хрящи действуют как подушка и амортизатор.
Стоимость онлайн-обучения
Пакет репетиторства | Срок действия | Класс (1-12), колледж |
---|---|---|
5 занятий | 1 месяц | 129 долларов |
1 занятие 9 0405 | 1 месяц | 26 долларов |
10 сеансов | 3 месяца | 249 $ |
15 сеансов | 3 месяца | 369 $ |
20 сеансов | 4 месяца | 904 04 469 $|
50 сеансов | 6 месяцев | 1099 $ |
100 сеансов | 12 месяцев | 2099 $ |
Купить сейчас
Кредиты изображений:
- https://etc.