Меланхоличность что такое: Меланхоличность — это… Что такое Меланхоличность?

Содержание

Меланхоличность — это… Что такое Меланхоличность?

  • меланхоличность — элегичность, минорность, тоскливость, унылость, печальность, заунывность Словарь русских синонимов. меланхоличность сущ., кол во синонимов: 6 • заунывность (6) • …   Словарь синонимов

  • меланхоличность — МЕЛАНХОЛИЧНЫЙ, ая, ое; чен, чна. Склонный к меланхолии, выражающий меланхолию. М. характер. М. вид. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • меланхоличность — меланхоличность, меланхоличности, меланхоличности, меланхоличностей, меланхоличности, меланхоличностям, меланхоличность, меланхоличности, меланхоличностью, меланхоличностями, меланхоличности, меланхоличностях (Источник: «Полная акцентуированная… …   Формы слов

  • меланхоличность — меланхол ичность, и …   Русский орфографический словарь

  • меланхоличность — см. меланхоличный; и; ж. Меланхоли/чность настроения. Меланхоли/чность взгляда …   Словарь многих выражений

  • заунывность — печальность, унылость, тоскливость, меланхоличность Словарь русских синонимов. заунывность сущ., кол во синонимов: 6 • жалостность (12) • …   Словарь синонимов

  • минорность — постность, печальность, элегичность, скорбность, меланхоличность, подавленность Словарь русских синонимов. минорность сущ., кол во синонимов: 7 • жалобность (16) • …   Словарь синонимов

  • печальность — малоутешительность, сокрушенность, неутешительность, огорченность, нерадостность, понурость, жалостность, жалостливость, унылость, траурность, удрученность, сумрачность, прискорбность, плачевность, пессимистичность, безрадостность, скорбность,… …   Словарь синонимов

  • унылость — сиротливость, печальность, сплин, уныние, постность, кручина, меланхолия, хандра, грусть, ипохондрия, депрессия, скучища, безнадежность, печаль, пессимистичность, понурость, грустное настроение, минорное настроение, мехлюдия, упадок духа,… …   Словарь синонимов

  • элегичность — минорность, меланхоличность, мечтательность Словарь русских синонимов. элегичность сущ., кол во синонимов: 5 • меланхоличность (6) • …   Словарь синонимов

  • Что такое паушальный взнос | Блог Совкомбанка

    Открытие бизнеса по франшизе требует вложений

    Паушальный взнос и покупка франшизы

    Тот, кто решил стать франчайзи, сталкивается с двумя статьями расходов: непосредственно инвестиции в бизнес (закупка оборудования, мебели, кассового аппарата, оплата налогов и т.д.) и франшизные расходы. К ним относятся паушальный взнос и роялти.

    Если объяснять простыми словами, то паушальный взнос – это покупка франшизы. Конечно, на деле этот процесс гораздо сложнее.

    Паушальный взнос – сумма, за которую предприниматель передает права на использование бренда, товарного знака и технологий производства. Паушальный платеж вносят при заключении договора коммерческой концессии (так на юридическом языке называется покупка франшизы).

    Паушальный платеж обычно совершают единовременно, но иногда стоимость франшизы может быть слишком большой, поэтому франчайзер дает рассрочку или предлагает индивидуальные условия выплаты взноса.

    За что платят паушальный взнос

    Во «франшизный пакет», который оплачивается паушальным взносом, обязательно входят:

    • задокументированная передача прав на товарный знак;
    • алгоритм и полное описание технологии производства продукции.

    К примеру, если Планктон из мультфильма «Губка Боб квадратные штаны» решит купить франшизу «Красти Краб», то в пакет войдут логотип, название заведения и способ приготовления того самого крабсбургера. Планктон получит рецепт, о котором мечтал, но готовить еду он сможет только во франшизной точке «Красти Краб».

    Ни один франчайзи не продает лишь название и описание стандартов. Часто во «франшизный пакет» включают:

    • бизнес-план по инвестициям в дело;
    • список поставщиков и партнеров;
    • маркетинговую стратегию: общую для сети или отдельную для конкретной точки;
    • брендбук, включая дизайн-проект помещения, если в нем обслуживают клиентов;
    • обучение персонала или самого франчайзи стандартам сервиса;
    • помощь в организации точки и ее открытии;
    • подключение к общему для сети сайту, или разработка отдельного;
    • CRM-систему.
    Франчайзер заинтересован в успехе своей франшизы, поэтому максимально помогает на этапе открытия точки

    «Франшизный пакет» бывает как в одном, так и в нескольких вариантах. Некоторые сети предлагают разные варианты открытия франшизной точки.

    Состав пакета определяет размер паушального взноса. Если Планктон захочет открыть полноценный ресторан «Красти Краб», то ему придется заплатить около 900 тысяч у.е. Но если он откроет точку на фуд-корте под этим же брендом, тогда паушальный взнос составит всего 250 тысяч у.е.

    Стоимость паушального взноса зависит от бренда франшизы и прибыльности конкретной точки.

    Так, Планктон заплатит за франшизу «Красти Краб» 900 тысяч у.е., а за франшизу «Бургер Кинг» – не менее 4 млн у.е., ведь последняя – узнаваемый ресторан с большим потоком клиентов.

    Размер паушального взноса устанавливает франчайзер, поэтому теоретически он может назначить любую сумму на свое усмотрение. Но на практике стоимость франшизы регулируется самим рынком: большая конкуренция устанавливает верхние и нижние границы стоимости.

    Каким бы жадным ни был мистер Крабс, он не сможет установить стоимость, превышающую среднерыночную.

    Чем роялти отличается от паушального взноса

    После оплаты паушального платежа франчайзи не прекращает финансовые отношения с владельцем сети. Чаще всего он ежемесячно обязан вносить роялти – плату за использование бренда.

    • Первый вид роялти – процент от прибыли.

    Такой вариант выплат используют чаще, он удобен и франчайзеру, и владельцу точки. Первый заинтересован в продвижении своего бренда, чтобы у франчайзи росла прибыль, а у него – доход с выплачиваемых процентов. Бюджет франчайзи при этом не уйдет в минус из-за роялти: сколько заработал, столько отдал.

    При правильном подходе франчайзи и владельца сети к делу франшиза становится прибыльным бизнесом

    Процент назначается с оборота, с чистой прибыли, иногда его начисляют сложной системой. 

    Если Планктон захочет стать владельцем другого заведения и купить франшизу KFC, то роялти составит 11% от оборота. А став владельцем известного Black Star Burger, он будет платить 6% от чистой прибыли.

    • Второй вид роялти – фиксированная сумма оплаты.

    Такой формат защищает франчайзера, ведь его доход не будет зависеть от объемов продаж точки. С другой стороны, этот подход лишает владельца сети возможности регулировать размер своего дохода и влиять на его увеличение.

    Есть франшизы, в которых роялти отсутствуют вовсе. Такой способ взаимодействия с партнерами используют франчайзеры, которые сами поставляют товары своим франчайзи. Чаще всего это магазины косметики, одежды или поставщики фирменной продукции.

    Планктон, к примеру, открыв в Бикини-Боттом корнер мороженого Баскин Роббинс, не внесет паушальный взнос, не будет платить роялти, а его инвестиции в бизнес составят от 400 до 600 тысяч у.е. Но продукцию для реализации он будет вынужден покупать только у владельцев сети.

    Можно ли вернуть паушальный взнос

    Остановив свой выбор на покупке франшизы «Красти Краб» и вожделенного рецепта крабсбургера, Планктон внес паушальный платеж и открыл точку фуд-корта в торговом центре, между KFC и Black Star Burger.

    Пребывая в эйфории от сделки, он не прочитал договор внимательно и не изучил вопрос о роялти. Во «франшизном пакете» ему достались лишь права на использование товарного знака и логотипа, а также рецепт фирменного крабсбургера и остальных позиций меню.

    Мистер Крабс не рассказал, что клиенты идут на веселый нрав Губки Боба и меланхоличность Сквидварда, не объяснил, как найти такой персонал, и какой сервис рассчитывают получить посетители.

    Размер роялти оставался фиксированным и неподъемным для точки, которая только начала работать. Планктону пришлось разориться на покупку лицензированной CRM-системы, нанять маркетолога и самостоятельно искать поставщиков.

    Спустя полгода битвы за клиентов стало понятно, что франшиза неприбыльная, а фирменное секретное блюдо ситуацию не спасет. Планктон задумался о возвращении хотя бы паушального взноса. Но возможно ли это?

    В договоре коммерческой концессии между ним и мистером Крабсом указано, что паушальный взнос не возвращается, поэтому шансы получить свои деньги обратно приравниваются к нулю.

    А другим потенциальным франчайзерам нужно знать:

    • в договор можно и нужно вносить изменения, важно не забыть обсудить пункты об условиях возврата средств;
    • условия необходимо обговаривать «на берегу», чтобы обезопасить себя и франчайзера.
    Важно внимательно изучить пункты договора покупки франшизы перед его подписанием

    Если договор о передаче прав на использование бренда зарегистрирован в Роспатенте, то вернуть средства, если это не предусмотрено договором, нельзя. В случае, если договор не зарегистрирован, то франчайзи может подать в суд и признать договор ничтожным, то есть получить средства по сделке обратно.

    Большое количество вариантов для покупки франшизы дает возможность попробовать себя в бизнесе с уже развитым брендом и работающей маркетинговой стратегией. Важно выбрать надежного франчайзера, внимательно вычитать договор и выбрать франшизу с удобным для себя роялти и паушальным взносом. В таком случае успех – дело времени и стараний.

    Hauschka: меланхоличные пейзажи в исполнении струнного оркестра | Немецкая музыка: от классики до современных стилей | DW

    За проектом Hauschka скрывается живущий в Дюссельдорфе Фолькер Бертельман (Volker Bertelmann). Он выпустил несколько альбомов с фортепианной музыкой.

    Его инструмент звучит не чисто и благородно, а с позвякиваниями и скрипом. Отдельные ноты звучат металлически, нажатие некоторых клавиш порождает шорох и хруст. Причина в том, что между струн помещены разнообразные предметы: шурупы, палочки, проволока, бумажки. Традиция препарированного фортепиано идет от Джона Кейджа, это хорошо известный ход.

    Фолькер Бертельман

    Предыстория

    Прежние фортепианные опусы проекта Hauschka обрабатывались на компьютере. Повторялись цикл за циклом одни и те же пассажи и фрагменты мелодических линий, иногда даже отдельные ноты. Эта фортепианная музыка понимала, как устроена музыка компьютерная. Слушателям электронной музыки фортепианный эмбиент проекта Нauschka очень понравился: музыка звучала очень ранимо, очень знакомо, очень по-домашнему. Кроме того, она была наглядна, успокаивала и даже убаюкивала. Выражение «колыбельные песни для взрослых» представляется уместным.

    Оркестр

    Новый альбом проекта Hauschka неожиданным образом оказался вовсе не фортепианным. Magic Magic Orchestra из Сан-Франциско заказал Фолькеру Бертельману музыку, он ее сочинил, а оркестр исполнил. В записи доминируют струнные, но стилистика не изменилась: композиции лиричны, напевны, минималистичны, родство с компьютерной музыкой продолжает ощущаться.

    Называется альбом «Чужие ландшафты» (Foreign Landscapes). Каждая пьеса есть воссоздание того или иного реально существующего пейзажа. Музыка неспешна, меланхолична и в каком-то смысле кинематографична: ее выразительность — родом из кино, из киномузыки.

    Эксперимент

    Фолькер Бертельман полагает, что занимается экспериментальной музыкой: «Для меня эксперимент – это как набор «Юный химик», который мне подарили, когда я был ребенком. Набор содержит пакетики с какими-то непонятными веществами. Ты их смешиваешь, не зная, что в результате получится. И изумляешься, что у тебя получился порох. Конечно, вещи, которые я заранее знаю, меня тоже интересуют. Но для меня знание как бы вторично, оно становится важным после того, как я что-то сделал и получил результат. Если бы я заранее знал, сколько народу уже играло на препарированном фортепиано, я бы никогда не стал с этим связываться. Я бы заплакал и ушел домой!»

    Взявшись за эксперименты с фортепиано, Фолькер не знал, кто такой Джон Кейдж. Авангард его не особенно интересовал, да и сегодня не интересует. Фолькер пришел к своим звуками из поп-музыки, из хип-хопа, он раньше был рэпером. Процесс создания музыки для него остается неописуемым, неподконтрольным, спонтанным. Он путешествует, находит какие-то предметы, кидает их на струны фортепиано. Кто-то присылает ему фотографии со своими препарированными струнами. Потом он вдруг решает использовать другие инструменты. Новый инструмент заставляет изменить способ сочинения музыки, а новый способ сочинения приводит к тому, что начинают попадаться на глаза какие-то другие предметы. И так — без конца. «Из маленькой мысли рождается цепная реакция, это и есть эксперимент», — говорит музыкант.

    Ноты и ландшафты

    Для Фолькера Бертельмана результат его работы — не ноты, а записанный аудиофайл. Записанные треки проекта Hauschka содержат много слоев звуков, до сорока слоев фортепиано, если композитору так хочется. До сих пор Бертельман работал интуитивно: музыка сама собой струилась из него, он не спрашивал себя, почему сейчас играет что-то в фольклорном духе и почему потом занялся сложными аккордами.

    Новый альбом обозначил совсем другой подход к делу: Бертельман сел перед чистым листом бумаги и стал писать ноты. Никогда раньше он этого не делал. Но за последние годы, когда его концерты стали пользоваться все большим успехом, другие музыканты стали просить у него ноты, чтобы играть его музыку. Когда американский оркестр заказал ему музыку, Бертельман выбрал три инструментальные группы, звук которых он больше всего любит: струнные, тромбоны и кларнеты. Он сочинил 12 композиций для трех групп инструментов и увидел, что таким образом можно писать куда более длинные опусы, а также сонаты и даже оперы. Композитор убедился, что перед ним открылось новое поле для деятельности, и ему следует браться за более сложную музыку. При этом он продолжает хранить верность постулатам клубной музыки — зацикленным пассажам и постоянно возвращающемуся бас-проигрышу.

    Что такое пейзаж?

    Как можно изобразить пейзаж в музыке? Что это вообще такое? Трехмерное пространство? Люди в нем? Звуки? «Ландшафт — это все перечисленное, — соглашается музыкант. — Ландшафт — это и люди, и звуки, и музыка. Но ты не изобразишь город, повторив его музыку. Щебет птиц передает пиццикато струнных? Нет, так не получится. Прежде всего, ландшафт — это ассоциации, это история, которая меня привела на это место, история моих отношений с этим местом. Первая пьеса альбома называется «Александерплац». Я в первый раз попал на эту площадь и вообще в Берлин в 1990 году, и для меня эта площадь стала точкой, с которой начинается Берлин. Потом я много раз приезжал в Берлин именно в это место».

    Для Бертельмана отношения с тем или иным пространством очень важны в процессе создания музыки: «В каком-то смысле площадь Александерплац стала для меня фасадом Берлина, а сегодня это место уже выглядит совсем по другому, моего Александерплаца больше нет. Старые дома перемешаны с новыми, есть множество разных пространств, этот старинный фонтан… Но все равно тут осталось столкновение двух разных пространств, двух разных городов. То, что получилось, вовсе не красиво, но ландшафты, которые для тебя значимы, которые остались в твоей памяти, вовсе не обязательно красивы. И в музыке я люблю не красивое, нет, мне нравится то, у чего есть патина, то, что затерто, то, что рассказывает историю».

    Автор: Андрей Горохов

    Редактор: Дарья Брянцева

    20 эстетически совершенных фильмов — Что посмотреть

    Есть фильмы настолько красивые, что утверждение, что их снимали люди, вызывает сомнение. Они совершенны и отвлекают нас от прозы будней, они вдохновляют нас.

    В этой подборке только дьявольски красивые фильмы, пройти мимо которых практически невозможно.

    Выживут только любовники / Only Lovers Left Alive

    Кадр: Faliro House Productions

    Когда смотришь это кино, забываешь понимать о чем оно. Потому что оно чертовски прекрасно. Потому что здесь важна атмосфера, а не подробности похождений двух древних вампиров-эстетов, обедающих кровью и влюбленно глядящих друг другу в глаза. Потому что этот фильм течет, как река, и выбора — плыть или не плыть — ни у его героев, ни у его зрителей нет.

    Любовное настроение / Faa yeung nin wa

    Кадр: Paradis Films

    Потрясающе красивый фильм о двух одиноких людях, которые живут в гонконгской коммуналке и постепенно сближаются. Их супругов никогда нет дома, а окружающий мир пропитан особенным настроением, сопротивляться которому просто невозможно. Легкая, струящаяся музыка, магия цвета, простота и выразительность иероглифа, гипнотические повторы плавных движений — все это завораживает и увлекает в глубину того чувства, которому никогда не суждено сбыться…

    Амаркорд / Amarcord

    Кадр: PECF

    Один из самых пленительных фильмов Федерико Феллини. Структура картины напоминает сновидения и грезы — это тонкое кружево, сотканное из лиричных, смешных и непристойных сцен, порожденных воспоминаниями и фантазией великого режиссера. Маленький итальянский городок, маленький мальчик Титта, маленькие люди, вещи, события сплетаются в колоритную и обаятельную картину, написанную рукой подлинного гения.

    Ускользающая красота / Stealing Beauty

    Кадр: Stealing Beauty

    Прекрасная юная американка приезжает в Италию, чтобы найти своего отца, раскрыть тайну смерти матери и встретить свою первую любовь. Фильм по всем параметрам подпадает под определение эстетского кино — мастерская режиссерская работа Бернардо Бертолуччи, непревзойденная Лив Тайлер в главной роли, живописные пейзажи Тосканы, пронзительные и чистые чувства делают его одним из самых красивых и трогательных фильмов в истории итальянского кино.

    Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom

    Кадр: Cineclick Asia

    Глубокая медитативная картина о времени, судьбе, человеческой жизни и огромной непонятности прекрасного и таинственного мира. Действие разворачивается вдали от цивилизации — в обители старого монаха. Его ученик — маленький мальчик, которому уготована тяжелая и полная испытаний жизнь. Но ни учитель, ни сам ученик не могут остановить тяжелую поступь рока, как невозможно остановить само время.

    Последняя сказка Риты

    Кадр: Запределье

    Еще нестарая женщина Маргарита Готье (Ольга Кузина) заболевает какой-то ужасной болезнью и попадает на лечение к своей подруге Надежде Михайловне (Татьяне Друбич). Тут же им встречается Рената Литвинова в образе прекрасной и харизматичной Смерти, которая жаждет забрать Маргариту в мир иной. Три обворожительные женщины вступают в отношения по поводу жизни, смерти и настоящей женской дружбы. Естественно, все это забавное и серьезное действо пропитано огромным морем доброго, ласкового литвиновского безумия.

    Амели / Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain

    Кадр: France 3 Cinéma

    Нет никакого сомнения, что этот фильм смотрели все, но не включить его в список самых прекрасных фильмов всех времен и народов просто невозможно. Французский режиссер Жан-Пьер Жене создал настолько яркую, привлекательную, вкусную и сочную историю любви, что без нее современная эстетика просто немыслима. «Амели» — это совершенное сочетание красок, ритма, музыки и вдохновения с зашкаливающей концентрацией обаятельных чудаков на метр квадратный пленки. «Амели» — это «красота», только написанная другими буквами.

    Эйфория

    Кадр: 2Plan2

    Главный герой этого фильма — бескрайняя донская степь. По ее просторам носятся Павел, влюбленный в Веру, ревнивый муж Веры, жаждущий убить Павла, а еще — собаки, коровы и прочая неприхотливая живность. Животные или молчат, или мычат. Люди преимущественно не находят слов. Молчаливая стихия сквозит из всех щелей, наполняя мир щемящей любовью и безумием. Имя этому состоянию — эйфория.

    Настройщик

    Кадр: Пигмалион Продакшн

    Настройщик Андрюша влюблен в шикарную блондинку. Она отвечает взаимностью, но проблема в том, что молодой человек безобразно беден. Выход один — предаться пороку и обеспечить любимой девушке должный уровень существования. Все это выполнено в неповторимой стилистике Киры Муратовой, где в блестящей игре поверхностных эффектов временами открываются невиданные экзистенциальные бездны, а слова, монотонно повторяемые странными персонажами, вдруг возвращают себе давно утраченный смысл.

    Фотоувеличение / Blowup

    Кадр: Metro-Goldwyn-Mayer

    Молодой успешный фотограф Томас встречает в парке интересную пару и делает несколько снимков. Женщина замечает это и требует отдать ей пленку. Заинтригованный Томас обманывает девушку и оставляет снимки себе. После проявки и фотоувеличения оказывается, что он стал невольным свидетелем криминальной драмы… Действие разворачивается на фоне богемной лондонской жизни, которую Микеланджело Антониони показывает с особым вкусом и изяществом.

    Мертвец / Dead Man

    Кадр: Pandora Filmproduktion

    Культовый фильм Джима Джармуша, соединяющий в себе философскую притчу, роуд-муви, вестерн и мистическую балладу. Молодой бухгалтер Уильям Блейк (Джонни Депп) путешествует по Дикому Западу вместе со странным индейцем по имени Никто. Они оставляют позади грязный промышленный город и направляются к древнему духовному центру индейцев. Путешествие оказывается также и внутренним — меланхоличные пейзажи, почти дзенские диалоги и черно-белая лаконичность заставляют каждого зрителя проделать его вместе с героями этого удивительного и ни на что не похожего кино.

    2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey

    Кадр: Metro-Goldwyn-Mayer

    Фильм Стэнли Кубрика рассказывает о загадочных черных объектах, которые периодически входят в контакт с людьми и влияют на земную эволюцию. Ученые выяснили, что объекты посылают свои сигналы на Юпитер. Было решено отправить туда экспедицию, но никто даже не подозревал о тех чудесах, которые откроются астронавтам… «Одиссея» — самый знаменитый и уважаемый научно-фантастический фильм во всей истории кинематографа. Он сделан с огромным вкусом, а его стилистика давно канонизирована дизайном и модой.

    Цвет граната

    Кадр: Арменфильм

    Это не фильм, а настоящая визуальная поэма, фантастическая образная кинокартина, кропотливо выписанная режиссером Сергеем Параджановым. Сюжет как таковой в фильме отсутствует. Все действие представляет собой череду образов, навеянных творчеством армянского поэта Саят-Нова. Чтобы воплотить на экране его поэтическую вселенную, режиссер создал новый удивительный киноязык, благодаря которому фильм вошел в золотой фонд мирового кинематографа.

    Трон в крови / Kumonosu-jô

    Кадр: Toho Company

    Удивительно сильное кино по мотивам шекспировского «Макбета». Выразительные образы, эмоциональная напряженность и мистическая глубина происходящего запечатлены в лучших традициях гения Акиры Куросавы. В центре повествования — самурай, которому ведьма предрекла победу над его господином. Подстрекаемый коварной женой, Васидзу Такэтоки решается на предательство и убийство ради исполнения предсказания. Но муки совести портят наслаждение, а судьба готовит ему новые испытания.

    Сонная Лощина / Sleepy Hollow

    Кадр: Paramount Pictures

    Готический ужастик от гения фантастики и гротеска Тима Бёртона, мастера снимать вычурные нескучные фильмы со сказочными сюжетами и небывалыми персонажами. Фильм стилистически выдержан, обворожителен и затягивает в один момент. Это история о нью-йоркском констебле, который расследует серию мистических убийств. Поговаривают, что их совершил Всадник без головы…

    Братство волка / Le Pacte des loups

    Кадр: Jim Henson’s Creature Shop

    Красивый исторический боевик, действие которого происходит во времена Великой французской революции. В провинциальном городке Жеводан появляется ужасное чудовище, которое жестоко убивает случайных путников. Раскрыть тайну Зверя и уничтожить хищника хотят многие, но это задание не для слабонервных.

    Герой / Ying xiong

    Кадр: China Film Co-Production Corporation

    Красный — ложь, голубой — заблуждение, белый — истина. Три цвета, три философских притчи, три шедевральных блокбастера в одном фильме китайского режиссера Чжан Имоу. Безымянный герой прибывает к замку императора и рассказывает ему о трех победах над врагами престола. Весь фильм — это ожившая живопись на тему древней китайской легенды, столь же красивая, сколь и мудрая.

    Запрещенный прием / Sucker Punch

    Кадр: Warner Bros. Pictures

    История очаровательной и не вполне нормальной Куколки — это триллер, боевик и фэнтези в одном флаконе. Ее мать умерла, а отчим хочет сделать падчерице лоботомию. Психбольница, в которой очутилась Куколка, кажется ей то публичным домом, то феодальной Японией, то окопами Первой мировой. Здесь есть практически все элементы мэшапа — солдаты-зомби, самураи, орки, рыцари, термоядерные бомбы и магические предметы. Но ценен фильм отнюдь не этим, а своей поразительной мрачной живописностью и тем безупречным вкусом, с которым сработан каждый его кадр.

    Антихрист / Antichrist

    Кадр: arte France Cinéma

    Жуткий фильм, наполненный религиозным и психоаналитическим символизмом, адское порождение безудержного гения Ларса фон Триера. Мрачная эстетика картины погружает зрителя в сложный мир семейной пары, только что потерявшей ребенка.

    Аватар / Avatar

    Кадр: 20th Century Fox Film Corporation

    На удивление внятный, осмысленный голливудский блокбастер, снятый легендарным Джеймсом Кэмероном. Действие фильма разворачивается на далекой планете Пандора, населенной прекрасными синими существами. Они живут в завидной гармонии с природой, но однажды на планету прибывают американцы, и волшебный мир оказывается на грани уничтожения. К счастью, земляне могут проникнуть в мир коренного населения при помощи аватаров — своеобразных биокостюмов, в которые можно внедрить человеческое сознание. Всех спасает любовь и, конечно же, совершенно неземная красота.

    Источник: adme.ru

    Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

    ‎Альбом «WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?» (Billie Eilish) в Apple Music

    В 2016 году Билли Айлиш заявила о себе тягучим, меланхоличным хит-синглом «Ocean Eyes» и сразу дала понять: она поп-звезда нового типа, странный интроверт, предпочитающая мрачные мелодии, угрюмые ритмы, жутковатые видео и насмешливую грубость в духе Tyler, The Creator. Вместе с братом и соавтором Финнеасом О’Коннеллом певица представляет долгожданный студийный дебют — меланхоличное исследование темных и таинственных закоулков подсознания. Зловещий танцевальный бит нагнетает атмосферу в «you should see me in a crown», приглушенный, обволакивающий вокал цепляет поверх искаженного баса в «xanny», щекочущее нервы звучание и автотюн выводят из зоны комфорта в «bury a friend». «Есть миллион шансов выпустить альбом, которым можно будет потом гордиться, — говорит Финнеас, — но только одна возможность написать песню о первой влюбленности».

    Поглощенная и очарованная ночными кошмарами и сонным параличом, Билли находится в сложных отношениях со своим подсознанием. «Я и есть тот самый монстр под кроватью, я сама себе злейший враг, — признается певица в интервью Beats 1. — Не в том смысле, что весь альбом — это дурной сон, он просто… сюрреалистичен». Со своими подростковыми тревогами и страстью к экспериментам Билли Айлиш — образцовая поп-звезда своего времени. «Это мой ребенок, и вам придется его держать, пока он на вас отрыгивает», — иронизирует артистка.

    Толкование снов
    Билли: «Каждая песня в альбоме описывает то, что происходит во сне: сонный паралич, ночные кошмары, осознанные сновидения. Все то, что невозможно объяснить, что абсолютно никто не понимает. И это присутствует в моей жизни. Я могу контролировать свои сны. Иногда что-то приснившееся мне происходит на следующий день — и это очень странно. Но в альбоме я не говорю, что именно это мне приснилось. Просто описываю ощущения».

    Бегство от себя
    Билли: «В альбоме есть много выдуманного намеренно. Но не как у рэперов, считающих, что так звучит круче. Скорее это похоже на создание вымышленных персонажей по образу самой себя. Я написала песню „8“ от лица того, кого обидела. Когда люди слышат этот трек, они начинают меня жалеть. На самом деле в тот момент я чувствовала себя полной тупицей, и чтобы как-то с этим разобраться, нужно было поставить себя на место того человека».

    Кумир подростков-нигилистов
    Билли: «Я люблю знакомиться с такими. Им на все наплевать. При этом они говорят, что стали такими благодаря мне. Это вызывает такое чувство, которое мне сложно описать. Но тут не то чтобы им было наплевать на людей, любовь или заботу о себе. Им просто не нужно под что-либо подстраиваться, потому что рано или поздно мы все умрем. Однажды о вас никто не вспомнит — через сотни лет или через год, неважно. Все, что вы делаете или кто-то делает для вас, в один прекрасный день станет бессмысленным. Так зачем пытаться казаться тем, кем на самом деле не являешься?»

    Всепоглощающая грусть
    Билли: «Все в моей жизни подчинено депрессии. Я по жизни меланхолик. Это мое состояние по умолчанию».
    Финнеас: «Бывают, конечно, моменты абсолютной радости, и мы с Билли проживаем их вместе. Но когда наш двигатель глохнет, мы словно катимся под уклон. Я горжусь тем, что мы не избегаем песен о ненависти к себе, неуверенности и разочаровании. Потому что мы, как и все другие люди, испытываем эти эмоции. А если удается вызвать у людей сопереживание, значит, это уже достижение в музыке».

    Пребывание в настоящем моменте
    Билли: «Мне просто нужно сесть, расслабиться и осознать то, что сейчас происходит. Наш концерт в Стокгольме был одним из самых впечатляющих событий в моей жизни. Я была на сцене, смотрела на кричащих без остановки людей и потом говорю им: „Раньше я могла сидеть дома в гостиной и плакать, мечтая о таком моменте, как сегодня“. В жизни бы не поверила, что такое может случиться. На каждом концерте у нас как будто ком в горле».
    Финнеас: «Каждый концерт ощущается как последний, как часть прощального турне. И по сути, это так, потому что это одновременно и появление нового альбома, и завершение творческого этапа».

    создавать архитектуру — значит создавать будущее • Интерьер+Дизайн

    Время меняется с экспоненциальной скоростью, и думать об архитектуре в том же темпе — значит становиться зависимым от того, насколько эта сфера подвержена деятельности, связанной с потреблением. Поэтому нас интересуют не столько изменения и тренды в архитектуре, сколько ее истоки. Мы стремимся к такому типу современности, которая обращена и к прошлому, и к будущему. Вместе с тем мы верим, что создавать архитектуру — значит создавать будущее.

    Дигитализация невесома. Мы полагаем, что в этом и состоит существенная разница между настоящей архитектурой и виртуальной. В мире существует множество прекрасных явлений — прикосновение ветра или шум дождя, которые весомы и важны для нас. С развитием цифровых технологий происходит переоценка ценности этих явлений, и они становятся все более важными — ведь они прежде всего опираются наши чувства. Архитектура невозможна без этих явлений.

    Архитектура — это в определенном смысле история расположения границы между внутренним и внешним пространством. Это поиск ответа на вопрос как изолировать интерьер от внешней среды. В итоге получается огромная коробка — универсальное пространство, настолько меланхоличное, что мы забываем о том контексте, в котором находимся. Какую архитектуру мы можем создать, не проводя четкой границы между внутренним и внешним?

    Современный город породил множество зданий, разделенных определенной типологией и вмещающих единственную функцию. Этот ценностный подход достиг своих пределов. Офисные здания, которые когда-то были плотно заселены, теперь пустуют — люди начинают работать из дома. Архитектура наконец-то освобождается от своей мучительной роли и возвращается к людям.  Мы думаем, что сейчас важно начать создавать архитектуру на базе новых принципов, которые в первую очередь обращаются к эмоциям и ставят под сомнение здравый смысл.

    Что произвело впечатление на нас в последнее время? Храмы Kozan-ji Temple и Nanzen-ji Temple в Киото, здание Фонда Cartier в Париже, библиотека Алвара Аалто в Выборге и дебаркадер на Киевском вокзале в Москве.

    Симптомы дистимии, лечение дистимии в ЦМЗ «Альянс»

    Дистимия — это длительная легкая депрессия, которая по выраженности симптомов не дотягивает до классической депрессии, а по длительности — превышает ее. В разное время это состояние называли невротической депрессией, эндореактивной дистимией, хроническим депрессивным расстройством. Постоянным остается одно, дистимия — это расстройство, которое можно и нужно лечить.

    Несмотря на «легкость» — малую выраженность проявлений, дистимия значительно влияет на жизнь и работоспособность человека. Поэтому ее необходимо лечить у врача-психотерапевта.

    Признаки и симптомы дистимии

    Диагностические критерии расстройства сложно распознать на практике даже специалисту.

    Дистимия, симптомы которой схожи с проявлениями рекуррентной депрессии, может начинаться уже в юношеском возрасте. По сравнению с рекуррентным расстройством, ее проявления выражены слабее и растянуты во времени — на два года и более. Если созревание личности происходит под искажающим влиянием дистимии, то такой человек, повзрослев, воспринимает признаки расстройства как часть своей «меланхоличной натуры». И только профессионал может отделить конституционально-личностные особенности человека от симптомов болезни.

    Ниже приводим основные признаки, которые должны присутствовать не менее, чем два года подряд (в юношеском возрасте — 1 год). Возможны эпизоды улучшения состояния продолжительностью не более нескольких недель.

    • снижение способности концентрировать внимание;
    • негативная оценка будущего, настоящего, и прошлого. Как вариант, прошлое может наоборот идеализироваться, и тогда состояние приобретает черты ностальгической депрессии;
    • чувство ненужности, безнадежности;
    • сниженный или, реже, повышенный аппетит;
    • бессонница, сонливость днем;
    • упадок жизненных сил;
    • сниженная уверенность в себе, самооценка;
    • снижение полового влечения;
    • отсутствие удовольствия от того, что раньше доставляло радость.

    Чем дольше болеет человек, тем хуже становится качество его жизни — присоединяются другие заболевания (зависимость от психоактивных веществ, панические атаки, социофобия), также возможен переход болезни в биполярное аффективное расстройство.

    Важно

    Если не лечить расстройство, на фоне вышеописанных признаков дистимии возникают выраженные депрессивные эпизоды — так называемые двойные депрессии.

    Диагностика дистимии

    Диагноз ставится врачом-психотерапевтом после клинико-анамнестического обследования. Оно включает оценку симптомов, порядок их появления, связь с событиями в жизни человека — стрессами, перегрузками, травмами, инфекционными или другими заболеваниями.

    Для подтверждения диагноза клинический психолог выполняет патопсихологическое исследование. Он дает заключение об особенностях личности пациента и выявляет отклонения когнитивных процессов (мышления, памяти, внимания).

    Для дифференциальной диагностики проводят инструментальные и лабораторные исследования:

    • ЭЭГ — с органическим поражением нервной системы;
    • Нейрофизиологическая тест-система и Нейротест с эндогенными заболеваниями (шизофрения, шизотипическое расстройство).

    Дистимия — лечение

    После подтверждения диагноза «дистимия» лечение назначается индивидуально и включает три основных направления:

    1. Психотерапия.
    2. Медикаментозная поддержка.
    3. Лечение ассоциированных заболеваний.

    Психотерапия. С точки зрения доказательной медицины направлением выбора является когнитивно-поведенческая терапия, однако в зависимости от конкретной ситуации, личностных особенностей, а также предпочтений клиента применяются рациональная, семейная, групповая психотерапия, БОС-терапия или психоаналитическая терапия.

    Некоторые исследователи относят дистимию к расстройствам личности (врожденные особенности характера). Это подтверждает, что основной метод лечения — психотерапия, то есть совместная работа пациента и врача над установками, отношением к жизни, способностью бороться с симптомами и достигать целей.

    Лекарственная терапия направлена на нейтрализацию симптомов дистимии и поддержание настроения и эмоционально-волевой сферы личности в границах нормы. Медикаментозный выход из состояния хронической депрессии позволяет развить психотерапевтическую интервенцию.

    Лечение ассоциированных заболеваний — вторичных заболеваний, которые развились на фоне дистимии: зависимости от психоактивных веществ, панические атаки и генерализованное тревожное расстройство, социофобия. Также в эту группу включают общемедицинские заболевания, течение которых может возобновить дистимию у предрасположенной личности. Чтобы исключить эти заболевания и обеспечить адекватность лечения, требуется полноценная диагностика у врача-психотерапевта.

    Что значит меланхолия?

    меланхолия

    Вы описываете то, что вы видите или слышите, как меланхолию, когда это вызывает у вас сильное чувство печали. Если кто-то чувствует или выглядит меланхоличным, он чувствует себя или выглядит очень грустным. Грусть, которая длится в течение длительного периода времени, часто без какой-либо очевидной причины. Чувство или выражение печали; чувство печали и отсутствия надежды; грусть и несчастье, депрессия. , горе; чувство или заклинание ужасающе подавленного настроения: хандра, уныние, уныние, уныние, уныние, печаль, уныние, отваливание, дисфория, фанк, уныние, уныние, тяжелое сердце, хандра (используется во множественном числе), печаль, несчастье .В подавленном настроении: грустный, подавленный, одинокий, подавленный, подавленный, подавленный, подавленный, тупой, дисфорический, мрачный, тяжелый, низкий, меланхоличный, бездуховный, раздражительный, несчастный, тоскливый, напыщенный или выражающий печаль или подавленность ума или дух; вызывает или имеет тенденцию вызывать печаль или угнетение разума или духа: ДИСМАЛЬНЫЙ; подавленный духом: УНИЧТОЖЕННЫЙ, ПЕЧАЛЬНЫЙ; синие дьяволы, запустение, уныние, безутешность, уныние, уныние, низменность (неформальный), уныние, уныние, тоска, безрадостность, несчастье, уныние, угнетение, печаль; Идиома: вниз на рот.Имеет тенденцию вызывать печаль или уныние: грустный, безрадостный, депрессивный, удручающий, безрадостный, подавленный, несчастный, унылый, мрачный, печальный, мрачный, печальный, унылый, мрачный, задумчивый, печальный, безутешный, печальный, тяжелый, горестный, вниз во рту, унылая депрессия, страдания, печаль, горе, горб (англ. неформальный), уныние, задумчивость, мрачное душевное состояние, особенно когда оно обычное или длительное; трезвая задумчивость; пораженный, характеризуется: или проявление меланхолии, депрессии, вызывающей меланхолию или печаль; печаль; трезво задумчивый; сильная печаль или депрессия, особенно вдумчивого или интроспективного характера.

    Мрачность и лаконичность можно устранить сразу — слишком много восклицательных знаков, чтобы произведение было меланхоличным и непринужденным, как предполагают эти слова.

    Отправлено анонимом 14 июня 2020 г.

    Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Мерриам-Вебстер

    1 меланхолия / ˈMɛlənˌkɑːli / имя существительное

    / ˈMɛlənˌkɑːli /

    существительное

    Определение МЕЛАНХОЛИИ учащимся

    [noncount] старомодный + литературный

    2 меланхолия / ˈMɛlənˌkɑːli / прилагательное

    2 меланхолия

    / ˈMɛlənˌkɑːli /

    прилагательное

    Определение МЕЛАНХОЛИИ учащимся

    [больше меланхолии; самая меланхолия]

    : чувство или проявление печали : Очень несчастлив
    • Она была в меланхолии настроение.

    • Он стал тихим и меланхоличным по мере того, как часы медленно шли.

    • меланхолия [= грусть, депрессия ] музыка / мысли

    Значение меланхолии (что это такое, понятие и определение)

    Что такое меланхолия:

    Меланхолия — это чувство , характеризующееся состоянием глубокой печали , которое проявляется у людей как уныние, уныние и апатия по отношению к вещам и жизни.

    В этом смысле меланхолия представляет собой тенденцию к грустным и пессимистическим мыслям, постоянное чувство неполноценности и постоянную фиксацию на собственных недостатках, так же как потеря интереса к аффективным вопросам.

    Меланхолия рождается по разным причинам: из-за того, что мы недовольны собой, из-за того, что мы чувствуем неудовлетворенность в жизни, из-за того, что мы считаем, что нам нужны вещи, которых мы не можем получить. Следовательно, меланхолия подразумевает непринятие нашего настоящего и склонность к отвлекать от наших достижений.

    Слово меланхолия как таковое происходит от латинского melancholĭa и, в свою очередь, от греческого μελαγχολία (меланхолия), что означает «черная желчь» или «атрабилис». четыре юмора , задуманные древними греками для объяснения происхождения болезней и изменений темперамента у людей.

    Таким образом, в зависимости от основного влияния одной из жидкостей тела на организм человека, людей можно разделить на кровь (кровь), флегматиков (мокрота), холериков (желтая желчь) и меланхоликов (черная желчь). именно черная желчь вызвала у людей печальное, подавленное и апатичное поведение, характерное для меланхоличных людей.

    Меланхолия в психологии

    В области психологии то, что раньше было известно как меланхолия , сегодня называется депрессией . В этом смысле для нее характерно состояние острой печали, глубокого чувства пессимизма и сильное уныние и потеря интереса к жизни в целом.

    Таким образом, психоаналитик Зигмунд Фрейд в своей работе Дуэль и меланхолия считал, что с того момента, когда меланхолия навсегда закрепилась в человеке, она стала патологией, поскольку препятствует нормальному развитию. развитие их повседневной деятельности, препятствующей их жизни на социальном, трудовом и производственном уровне.лечится как болезнь и призывает к использованию антидепрессантов для лечения.

    Что такое меланхолия? | Меланхолический темперамент — стенограмма видео и урока

    Четыре юмора меланхолии

    Меланхолический темперамент

    Меланхолический темперамент означает, что человек проявляет черты личности, соответствующие меланхолической личности . Первоначально люди думали, что черная желчь — это то, что делает людей меланхоликами.

    Эта черная желчь считалась одной из Four Humors или телесных конституций, составляющих человеческое тело. Четыре юмора:

    • Черная желчь (меланхолия / Земля)
    • Желтая желчь (холер / огонь)
    • Кровь (сангвиник / воздух)
    • Мокрота (вода)

    Они рассматривались как факторы, уравновешивающие гомеостаз человека; болезнь возникала только тогда, когда эти телесные жидкости, также связанные с эмоциональным состоянием и стихией, были слишком высокими или низкими.Например, мокрота, спокойный и стойкий элемент воды, рассматривалась как средство, с помощью которого телесные жидкости могут выводиться из тела. Прозрачные жидкости, такие как слюна, скрываются под флагом мокроты; когда в теле слишком много или слишком мало, тело либо высвобождает слишком много, либо удерживает слишком много, тем самым вызывая у человека заболевание.

    Черная желчь, рассматриваемая как коагулянт, стягивает воедино другие объекты в теле, такие как минералы и другие отложения, создавая плотные структуры, такие как кости, зубы и рубцовая ткань.

    Когда накапливается слишком много черной желчи, тело отягощается задумчивым поведением и мыслями, замкнутостью в обществе и другими действиями, которые сегодня можно сравнить с депрессией. Другими словами, меланхоличного человека отягощает вся сгустившаяся черная желчь внутри него, удерживая то, что нужно организму изгнать.

    Плюсы меланхолического темперамента

    Меланхолики лояльны, стойкие, стойкие и прагматичные. Обладая высоким эмоциональным интеллектом, меланхолики имеют проницательный и проницательный взгляд на свое психическое состояние, а также на эмоциональное состояние других людей.Этот внутренний мир богат деталями, которые имеют большое значение для меланхоликов. Эти люди надежны и надежны, а также эффективны во всех отношениях. Кроме того, они быстро просят о помощи. Это резко контрастирует с их любовью к одиночеству, но согласуется с их природой из-за потребности в пространстве для расшифровки мыслей и эмоций. Меланхолики являются стратегическими людьми, которые могут быть активом, если все сделано правильно, или помехой, если их перестараться.

    Минусы меланхолического темперамента

    Если эмоционально не сдерживаться, меланхолики демонстрируют такие черты характера, как нервозность, капризность или общее беспокойство.У меланхоликов обычно наблюдается плохое пищеварение, аппетит и кровообращение, а также предрасположенность к запорам и анорексии. Они легко взволнованы и склонны к чрезмерному обдумыванию, но при этом быстро впадают в панику.

    Однако, если человек способен манипулировать этими качествами, он может приблизиться к достижению целей, выполнению задач и соблюдению сроков.

    Тесты меланхолической личности

    Чтобы узнать, где человек попадает в спектр Четырех Юморов, необходимо проверить себя и оценить реакцию на ситуации и контексты.Есть много тестов меланхолической личности. Например, у вас может быть меланхолия, если у вас высокий уровень:

    • тревожный
    • чувствительный
    • творческий
    • тихий
    • нерешительный
    • страшный
    • наблюдательный
    • задумчивый

    Меланхолик может быть особенно тихим и наблюдательным

    Проект психометрии с открытым исходным кодом (OSPP) был разработан путем приписывания определенных эмоциональных состояний и контекстных реакций к ситуациям в соответствии с их корреляцией с одним из юморов.Подобно OSPP, метод Айзенка представляет собой список из 40 вопросов, который присваивает числовое значение ответам, чтобы различать ответы между разными темпераментами. Используя темпераменты как основу психологической оценки, некоторые университетские программы посвящают себя пониманию взаимосвязанной природы Четырех Юморов в форме психологических дипломов о высшем образовании.

    Определение меланхолической депрессии

    С точки зрения более серьезных проблем психического здоровья самодиагностики может оказаться недостаточно. Меланхолическая депрессия , нуждающаяся в правильном диагнозе, может выражаться следующими симптомами:

    • больше не получает удовольствия или не реагирует на некогда приятные занятия
    • Чрезвычайно угрюмое настроение, ухудшающееся по утрам из-за невозможности вернуться ко сну
    • потеря веса
    • изменение уровней энергии
    • чувство безмерной вины

    Меланхолическая депрессия, которая не просто воспринимается как крайняя печаль, стала рассматриваться как атипичная функция мозга с долгосрочным и краткосрочным лечением с использованием селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС), чтобы противодействовать менее оптимальному химическому составу мозга и исправить нейротрансмиссия в процессе.Менее экстремальные случаи показали положительный успех с терапией и консультированием в дополнение к другим изменениям внешнего образа жизни.

    Краткое содержание урока

    Меланхолия изначально было словом, которое относилось к жидкостям тела, нуждающимся в балансе. меланхолическая личность означало, что человек слишком увяз в физическом и эмоциональном багаже, чтобы вести свою жизнь здоровым образом. Меланхолики обращают внимание не только на себя, но и на эмоции других. Их эффективность поддается догматической практике и ритуальным действиям.Его средневековое значение, хотя и не совсем безосновательное, претерпело серьезные изменения с момента открытия Four Humors .

    С тех пор меланхолия перестала быть физиологическим явлением. Теперь мы знаем, что черная желчь действительно делает человека меланхоликом; меланхолия — это не просто печаль, а, скорее, глубоко внутренний способ отношения к себе и внешнему миру. Из-за этого необходимо понимать меланхолию как нечто большее, чем простая грусть, чтобы правильно использовать информацию, передаваемую через эти объяснения персонажей.

    Все четыре юмора, неотъемлемая часть повседневной жизни, гармонично сосуществуют в одном человеке, чтобы обеспечить критерий, по которому они могут взвесить, как мир влияет на них на глубоко гуманистическом и примитивном уровне. Ни один человек не может быть единственным юмором; требуется самоанализ и самообладание, чтобы превзойти простую реакцию и реакцию на свои эмоции к пониманию и принятию себя как можно более целостным образом.

    определение, этимология и использование, примеры и родственные слова

    Не поддавайся, о царь, меланхолии.

    «Махабхарата Кришны-Двайпаяна Вьясы, Том 2»

    Лицо было гордым и суровым, но с оттенком меланхолии.

    «Ланкаширские ведьмы» Уильяма Харрисона Эйнсворта

    Их челюсти были тонкими, а глаза глубоко запавшими, в них была какая-то далекая меланхолия.

    Эдгар Ли Мастерс «Дети рыночной площади»

    Он долго сопротивлялся сладкому, меланхолическому течению.

    Зейн Грей «День зверя»

    Вам грустно идти одному; Я пришел попросить вас прокатиться.

    «Клаверингс» Энтони Троллопа

    Увы, какая печальная картина лежала перед ним!

    «Черный баронет; или» Хроники Баллитрейна, произведения Уильяма Карлтона, том первый «Уильяма Карлтона

    На самом деле встреча показала болезненный союз веселья и меланхолии.

    «Черный пророк: повесть об ирландских чертах голода и истории ирландского крестьянства, произведения Уильяма Карлтона, том третий» Уильяма Карлтона

    По пути с мокрых белых цветов капала меланхолия.

    «Кенни» Леоны Дэлримпл

    Его черты лица были элегантно сконструированы, но было очевидно, что меланхолия переделала их в серьезную форму.

    «Серый плащ» Гарольда МакГрата

    Глубокая грусть и меланхолия звучат в музыке, которая настраивается на ее собственные печальные размышления.

    «Комната с привидениями» от «Герцогини»

    *** В дальнем поле, вдали от Англии, лежит
    Мальчик, с которым я дружил с такой любовью;
    Целый день земля болит широкая, ветер пронзительно кричит,
    Наверху плывут меланхолические облака.

    «Последний салют» Роберта Николса

    Создана она была мечтой художника, —
    Только мудрые, как мудрые художники,
    Мой друг-художник, Рольф Хершкельхим,
    С глубокими грустными глазами негабаритных,
    И лицо меланхолического облика.

    «Орли Уайлд» Джеймса Уиткомба Райли

    Солнце бессонных! меланхоличная звезда!
    Чей плачущий луч трепещет далеко,
    Это шоу тьмы, которую ты не можешь рассеять,
    Как ты на радость хорошо помнишь!

    «Солнце бессонных!» Лорд Джордж Гордон Байрон

    И бок о бок с бледными сомнениями и болью,
    Не любовь, а горе встретили нас там: вдали
    Мы видели ее, как меланхоличную звезду,
    Или задумчивая луна, двигайся к нам по равнине.

    «Страна иллюзий» Мэдисон Джулиус Кавейн

    Высокий, мрачный, мрачный на фоне утреннего неба
    Они поднимаются, едва тронутые меланхолией,
    Которые мечтательно шевелят неувядающую листву,
    Как будто из царства мистического отчаяния.

    «Аспекты сосен» Пол Гамильтон Хейн

    В тот тихий час бледная Синтия часто видела
    человек. Прекрасная Элиза (веселая и веселая)
    Задумчивым шагом и грустным видом,
    На широкой равнине в блуждающих муках, рожденных любовью.

    «Генри и Элиза» Томаса Гента

    Рори Кеннеди и меланхолия поколения X.

    Взгляд за козырьком шлема на нежно-розовом лице Ивана Ивановича, первого советского манекена в космосе, меланхоличен, как и весь Пушкин.

    Только в третьем акте главный мужской персонаж «Лекарства от меланхолии» недвусмысленно задает вопрос, лежащий в основе этого фильма.

    ДЕТРОЙТ (AP) — Знаменитая картина Пабло Пикассо «Меланхоличная женщина» наконец-то возвращается в Детройтский институт искусств после двухлетнего отсутствия.

    Задумчивый дымный вокал Сайкса вызывает резкие и прекрасные образы меланхолии.

    В кадрах земли в фильме Клинта Иствуда «Непрощенный» есть величавость и покой, даже неподвижность, которые убедительно вызывают вездесущее настроение фильма — меланхолию — и помогают подчеркнуть его преобладающую тему: смерть.

    Брэнфорд Марсалис и Джоуи Кальдераццо Песни о веселье и Меланхолическая музыка Марсалиса.

    Стюарт МакЛэмб переосмысливает язык любви с большим количеством музыкантов и сохраняет свою меланхоличную популярность.

    Один из важнейших документов современной европейской цивилизации, поразительный сборник Роберта Бертона, обзор меланхолии во всех ее бесчисленных формах, с момента его публикации в семнадцатом веке не предлагал ничего, кроме превосходной степени.

    ФОТОГРАФИЯ; Тихие, нежные моменты городской меланхолии.

    Вчера вечером я наблюдал за ходом матча Питтсбург-Вашингтон с более чем небольшой меланхолией.

    Джошуа Вольф Шенк о том, как меланхолия разорвала Авраама Линкольна на части и придала ему сил.

    Меланхолия Линкольна Джошуа Вольф Шенк Хоутон Миффлин 368 страниц.

    Конечно, все думают, что знают трагический конец меланхоличного принца Барда, но сколько неанглоязычных майоров прочитали его построчно.

    Конечно, можно легко предположить, что рэпер охвачен меланхолией.

    ***

    Ода Меланхолии | Британская литература вики

    1
    Нет-нет, не ходи в Лету [1] , не перекручивай
    Волчья губа, крепко укоренившаяся, из-за ее ядовитого вина;
    Не допускай, чтобы твой бледный лоб целовали
    Пасленом, рубиновым виноградом Прозерпины; [2]
    Не делайте свои четки из тисовых ягод, [3]
    Пусть ни жук, ни мотылек не будут
    Ваша скорбная Психея, [4] , ни пушистая сова
    Партнер в тайны твоей печали; [5]
    Ибо тень на тень придет слишком сонно,
    И заглушит бодрствующую тоску души. [6]

    2
    Но когда припадок меланхолии упадет
    Внезапно с неба, как плачущее облако,
    Который разрастает все поникшие цветы,
    И скрывает зеленый холм апрельской пеленой;
    Тогда утруби свое горе утренней розой,
    Или на радуге соленой песчаной волны,
    Или на богатстве шаровидных пионов;
    Или, если твоя госпожа проявит какой-то богатый гнев,
    Императрица ее мягкая рука, и пусть она бредит,
    И питается глубоко, глубоко в ее несравненных глазах.

    3
    Она [7] пребывает с Красотой — Красотой, которая должна умереть;
    И радость, чья рука всегда прижалась к его губам
    Прощай; и болит Удовольствие близко,
    Обращается к яду, пока пчелиный рот глотнет:
    Да, в самом храме Восторга
    В Покрове Меланхолии есть совранское святилище,
    Хотя никого не видно, кроме того, чей напряженный язык
    Может разорвать виноград Джой против его нёба штраф; [8]
    Его душа вкусит печаль ее могущества,
    И будет среди ее облачных трофеев висеть. [9]


    Запись Оды Меланхолии, прочитанной Леонардом Уилсоном

    «Ода о меланхолии» Джона Китса рассказывает читателям, что им делать, когда им грустно. Эта ода, полная древнегреческих ссылок и символов, обращается напрямую к читателям, которым, возможно, потребуется понять эти ссылки, чтобы полностью понять, что говорит говорящий. Он написан ямбическим пентаметром со схемой рифмы ABABCDECDE для первых двух строф и ABABCDEDCE (с переключением рифм между второй и третьей строками) для третьей строфы.Меланхолия, Радость, Красота, Восторг и Удовольствие написаны с заглавной буквы и персонифицированы, воплощены в жизнь как активные персонажи, как если бы у них была собственная воля. Таким образом, роль читателей в некотором смысле подрывается, они контролируются этими эмоциями и качествами.

    «Нет, нет, не ходи в Лету и не крути
    Волчий бич, крепко укоренившийся, из-за его ядовитого вина;
    Не допусти, чтобы твой бледный лоб целовали
    Пасленом, рубиновым виноградом Прозерпины; (строки 1-4)

    Подчеркивая слова «нет», «ни», ни «ни», говорящий указывает читателям, что не следует делать в печали.Например, он говорит: «Не ходи в Лету» (строка 1) или не забывай свое горе. Затем он наставляет слушателей не убивать и не травить себя (волчьим отравом или пасленом).

    «Не делай свои четки из тисовых ягод,
    И пусть жук, и моль смерти не будут
    Твой скорбной Психеей, Ни пушистая сова
    Соучастником в тайнах твоей печали»; (строки 5-8)

    Спикер продолжает, говоря, что нельзя просто смириться со смертью (тис-ягоды — символ смерти) или вещами, связанными со смертью (жук, мотылек и пушистая сова).

    «Ибо тень на тень придет слишком сонно,
    И заглушит бессонную тоску души». (строки 9-10)

    Он добавляет здесь поворот. Предыдущие строки кажутся хорошими советами, но в этих строках он понимает причину этого совета: если вы сделаете эти вещи, вы оцепенете и больше не сможете чувствовать тоску печали.

    «Но когда падет припадок меланхолии,
    Внезапно с неба, как плачущее облако,
    Который рождает все поникшие цветы,
    И скрывает зеленый холм апрельской пеленой»; (строки 11-14)

    Здесь он использует дождь как метафору нисходящей на человека печали.Хотя дождь падает на «поникшие цветы» (строка 13), он также необходим для их выживания и красоты. Покров — еще один намек на смерть, но это всего лишь временная тьма, как сезон дождей, который пройдет.

    «Тогда утруби свою печаль на утренней розе,
    Или на радуге соленой песчаной волны,
    Или на богатстве шаровидных пионов»; (строки 15-17)

    Наконец, дойдя до того, что должен делать читатель , говорит оратор, чтобы утолить вашу печаль естественной красотой.

    Или, если твоя госпожа проявит какой-то богатый гнев,
    Императрица ее мягкая рука, и пусть она бредит,
    И питается глубоко, глубоко в ее несравненных глазах. (строки 18-20)

    «Госпожа» может быть метафорой печали или смерти, или это может говорить о буквальном человеке. В любом случае говорящий говорит обнять и упиваться печалью.

    Она обитает с Красотой-Красотой, которая должна умереть;
    И радость, чья рука всегда прижалась к его губам
    Прощай; и мучительные удовольствия близки,
    Обращаясь к яду, пока пчелиный рот глотнет: (21-24)

    Здесь говорящий говорит о быстротечности красоты.Он говорит, что красота и меланхолия связаны, но радость всегда уходит, а удовольствие становится чем-то плохим.

    «Да, в самом храме Восторга
    Veil’d Melancholy имеет святилище совран,
    Хотя никого не видно, кроме того, чей напряженный язык
    Может разорвать виноград Джоя против его нёба;
    Его душа вкусит печаль могущества своей »(строки 25-29)

    Он продолжает, что меланхолия скрывается в восторге, и только те, кто испытывает радость во всей ее полноте, могут найти меланхолию внутри.

    «И быть среди ее облачных трофеев висеть». (строка 30)

    Спикер сказал читателям, чего не следует делать, что делать и как найти меланхолию, и теперь мы видим, что он, кажется, призывает читателей позволить себя побеждать или уступить меланхолии, чтобы стать другим человеком, которого она победила. .

    Романтический период имеет множество отличительных черт, важной из которых является использование говорящим природы и связь с ней. «Ода о меланхолии» Джона Китса хорошо вписывается в этот период, потому что в ней используются природные и древнегреческие ссылки для изображения меланхолии, удовольствия и боли.В начале стихотворения природа используется для изображения символов печали и печали. Будь то ядовитые воды Аида или ядовитые растения, оратор предупреждает читателя, чтобы он не обращался во тьму во время печали.

    Другой аспект романтического периода в этом стихотворении — олицетворение таких эмоций, как меланхолия. В строках 29-30 говорящий говорит: «Его душа вкусит печали своей мощи, И будет среди ее облачных трофеев висеть». Это олицетворение делает меланхолию не просто эмоцией, а вызовом, который может дать отпор.Мы не можем просто преодолеть меланхолию, но вместо этого, как человек, она может бороться и строить планы против нас.

    Это стихотворение связывает удовольствие и боль через природу, говоря, что это корень меланхолии, потому что у нас не может быть красоты или радости без печали. Сразу возникает связь, когда чрезмерное количество печали сливается с прекрасными вещами в природе. Строка 15 говорит: «Перенеси свою печаль в утреннюю розу». В строках 21–23 стихотворения говорится: «Красота, которая должна умереть; И Джой, чья рука всегда прижимает его к губам, прощаясь; и болит Удовольствие близко.«Независимо от того, какая красота и радость не могут быть вечными, и с их уходом возникает боль от удовольствия. Даже в «восторге» меланхолия властна, и от нее невозможно избавиться (строка 25.)

    Повествование «Оды о меланхолии» — это не от первого лица, а скорее суровый голос, инструктирующий читателя, что делать во время печали. Сначала мы знакомимся с темой стихотворения, меланхолией, а затем стихотворение развивается, чтобы научить читателя, как действовать. Оратор призывает к действию со стороны читателя и всех тех, кто сталкивается с горем.Это стихотворение предназначено не для того, чтобы просто восхищаться, а для того, чтобы преподать урок, который читатель может извлечь из него, но какое сообщение или урок Китс пытался передать? Говорящий говорит не убегать от печали, а, опять же, «насыщать» ее удовольствием красоты (строка 15.)

    Однако этот совет, похоже, не сулит полностью счастливый конец. Хотя есть направление не полностью впадать в печаль, а вместо этого подпитывать ее естественной красотой, в конце концов меланхолия победит. Мы не можем разделить удовольствие и боль, но можем только научиться жить с двумя взаимосвязанными.Последние две строки гласят: «Его душа вкусит печаль ее могущества, И будет среди ее облачных трофеев висеть» (строки 29-30). Те из нас, кто борется с печалью «напряженным языком», все равно будут испытывать печаль и просто быть среди «трофеев» меланхолии, потому что меланхолию невозможно преодолеть (строки 27 и 30). В конечном счете, эта ода дает совет, но, возможно, не идеальное решение.


    Ссылки:
    Китс, Джон. «Ода меланхолии». Антология английской литературы Нортона.Отсылка к греческой и римской практике развешивания трофеев в храмах богов.

    Ода по анализу меланхолии — литературные приемы и поэтические приемы

    ода о меланхолии

    Джона Китса

    Нет, нет, не ходи в Лету, ни крути вино;
    Не допускай, чтобы твой бледный лоб целовали
    Пасленом, рубиновым виноградом Прозерпины;
    Не делай свои четки из тисовых ягод,
    Пусть жук и мотылек не будут
    Твоей скорбной Психеей, ни пушистая сова
    Соучастником твоих печальных тайн;
    Ибо тень на тень придет слишком сонно,
    И заглушит бодрствующую тоску души.

    Но когда припадок меланхолии упадет,
    Внезапно с неба, как плачущее облако,
    Который разрастает все поникшие цветы,
    И скрывает зеленый холм апрельской пеленой;
    Тогда утруби свое горе утренней розой,
    Или на радуге соленой песчаной волны,
    Или на богатстве шаровидных пионов;
    Или, если твоя госпожа проявит какой-то богатый гнев,
    Императрица ее мягкая рука, и пусть она бредит,
    И питается глубоко, глубоко в ее несравненных глазах.

    Она обитает с Красотой — Красотой, которая должна умереть;
    И радость, чья рука всегда прижалась к его губам
    Прощай; и болит Удовольствие близко,
    Обращается к яду, пока пчелиный рот глотнет:
    Да, в самом храме Восторга
    В Покрове Меланхолии есть совранское святилище,
    Хотя никого не видно, кроме того, чей напряженный язык
    Может разорвать виноград Джой против его нёба штраф;
    Его душа вкусит печали ее могущества,
    И будет среди ее облачных трофеев висеть.

    Краткое содержание Оды о меланхолии

    • Популярность «Оды о меланхолии»: Джон Китс, популярный поэт-романтик, написал «Оду о меланхолии». Впервые он был опубликован в 1820 году, в году Ламия, Изабелла, канун Святой Агнессы и другие стихотворения года. В стихотворении говорится о скоротечности счастья и радостей. Это также показывает, что печаль — это неизбежное сопровождение жизни человека.
    • «Ода о меланхолии» как представитель жизни: Поэма раскрывает природу меланхолии и ее постоянное присутствие в жизни человека.Он начинается со списка вещей, которых следует избегать. Оратор использовал много отрицательных слов, чтобы выделить феномен плохого темперамента и несчастья. Он утверждает, что меланхолия — неотъемлемая часть человеческой жизни, и никому не избежать ее. Он говорит, что когда вам грустно и вы начинаете думать о том, чтобы кусать прошлое, вы определенно упускаете из виду красоту природы, которая распространяется вокруг вас.
      Далее он говорит, что печаль и страдание необходимо выражать, а меланхолию следует принимать, а не страдать. По мере того как стихотворение продолжается, говорящий пытается установить связь между меланхолией, счастьем и красотой.Для него красота и все мирские удовольствия преходящи, а всему хорошему приходит конец. В то время как меланхолия — постоянное явление, чтобы насладиться мимолетной природой радости, нужно принять меланхолию и испытать ее. Что, однако, запоминается читателям, так это то, как он проводит резкое сравнение радости и печали.
    • Основные темы «Оде о меланхолии»: Мимолетность красоты, человеческие эмоции и меланхолия — основные темы, подчеркнутые в этом стихотворении.На протяжении всего стихотворения говорящий развивает идею о неизбежности боли и печали. Итак, чтобы насладиться истинными красками счастья и красоты, мы должны принять меланхолию как неотъемлемую часть нашей жизни и отразить преходящую природу красоты и счастья. Он добавляет, что всем красивым объектам приходит конец. Итак, мы не должны пытаться положить конец боли с помощью наркотиков или самоубийства. Вместо этого мы должны смело противостоять им. Это стихотворение особенно актуально для этого времени во время кризиса, так как многие люди разочарованы и сломлены.Они должны найти надежду и держаться за нее.

    Анализ литературных приемов, использованных в «Оде о меланхолии»

    литературные приемы — это методы, которые авторы используют для передачи своих идей, чувств и сообщений читателям. Их использование добавляет стихотворению больше и открывает его для множества интерпретаций. Китс также использовал некоторые литературные элементы в этом стихотворении, чтобы говорить о природе меланхолии. Ниже приводится анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.

    1. Аллитерация: Аллитерация — это повторение одних и тех же согласных звуков в одних и тех же строках стихов.Например, звук / s / в «Его душа вкусит печали» и / r / звучит в «Emprison her soft hand, and let her rave».
    2. Анафора : Это повторение любого слова или выражения в стихотворении. Например, «И питайся ею глубоко, глубоко» и «Она пребывает с Красотой — Красотой, которая должна умереть».
    3. Assonance: Assonance — это повторение гласных звуков в одних и тех же строках стихов, например, звук / ee / в «И питайся глубоко, глубоко в ее несравненные глаза» и / o / звук в «Или о богатстве шаровидных пионов »и« Соучастник тайн твоей печали »
    4. Созвучие: Созвучие — это повторение согласных звуков в одной строке стихов, например, звук / л / ин« в самом храме Восторга »и / t / и / th / звучит как «Нет, нет, не ходи в Лету, не крути.”
    5. Апостроф: Апостроф — это устройство, используемое для вызова кого-либо издалека. Поэт обращается к «меланхолии» в первых строках стихотворения.

    «Нет, нет, не ходи в Лету, и не крути
    Волчий бич, коренастый, из-за его ядовитого вина».

    1. Парадокс: Парадокс — это утверждение, которое может показаться противоречивым, но все же может быть правдой или, по крайней мере, имеет смысл. В двадцать третьей строке — парадокс. Например, «Прощание торгов; и болит Удовольствие близко.”
    2. Персонификация: Персонификация — это придание человеческих характеристик нечеловеческим вещам. Например, в двадцать шестой строке персонифицируется «меланхолия». «У Вейл’д Меланхолия есть святилище совран».
    3. Символизм: Символизм использует символы для обозначения идей и качеств, придавая им символические значения, отличные от буквальных значений. Например, «Лета» и «Волчья ядовитая коренастая» — символы смерти, а «поникшие цветы» — символ природы.

    Анализ поэтических приемов, использованных в «Оде о меланхолии»

    Поэтические и литературные приемы одинаковы, но некоторые из них используются только в поэзии. Вот анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.

    1. Конечная рифма: Конечная рифма используется, чтобы сделать строфу мелодичной. Например, «облако / пелена», «падение / все» и «губы / глотки».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *