Меланхолик фото: кто это такой? Характеристика меланхоличного человека, плюсы и минусы темперамента, известные люди и описание ребенка

классик, эксцентрик, меланхолик, оптимист и просто легендарный фотограф

В числе многих талантливых фотографов, работы которых стали символами ХХ века, есть признанные мастера-классики, но мало кто настолько противоречив, ярок и интересен, как Родни Смит (Rodney Smith). Американский автор, не доживший до 2017 года чуть меньше месяца, известен не по ярким репортажам из светской хроники – он был весьма закрытым человеком – а по снимкам, вошедшими в историю искусства. В них удивительно и странно сочетаются принципы классической композиции и сложная фантазийная эксцентрика. Фотограф в своем блоге называл себя кем-то вроде последнего борца за творческую свободу, сетуя, что из современных работ ушла вся романтика и осталась лишь «голая и холодная техника».

Нередко в интервью фотограф говорил о вульгарности, которую принес в фотоискусство модернизм. Но сам Смит никогда не изменял утонченности. Он считал, что цивилизация постепенно утрачивает чувство по-настоящему прекрасного, чистого и изящного. Своими работами Родни Смит мастерски старался вернуть зрителя в мир, где нет уродливости, где все необычное красиво, а странное эстетично. Родни Смит называл это своим призванием и задачей, и его поддерживали в этом заказчики – известнейшие журналы Америки. Он сотрудничал с Vanity Fair, Esquire, The New York Times Magazine, очень много работал, как fashion-автор и портретист. Среди коммерческих заказчиков были Starbucks, American Express, Visa, нью-йоркская биржа и даже New York City Ballet. При этом фотограф всю жизнь был скромным человеком, закрытым, рефлексирующим искателем.

Достижения Родни Смита значительны – он получил за профессиональную жизнь более 50 важных наград, которые ему присудили за фотографии и книги. Его снимки представлены в галереях США и всего мира – в Париже, Сингапуре, шведском Хальмстаде. Он жил и работал в Нью-Йорке, рядом с женой, графическим дизайнером Лесли Смолан и дочерью Саванной, и за почти 50 лет карьеры добился мирового успеха. Снимки Родни Смита видели практически все (разве, что, кроме тех, кто вообще никогда не интересовался искусством и не пользовался Интернетом), а вот имя автора не столь широко известно. Однако его личность живет в каждой фотографии.

Техника и фантазия, композиция и спонтанность

Большая часть работ Родни Смита выполнена в черно-белой технике – с цветом он начал серьезно экспериментировать только в начале 2000-х годов. В ранний период творчества фотограф снимал на 35-миллиметровую Leica M4, потом перешел на 120 среднеформатный Hasselblad с 80-миллиметровым объективом, но это не главное. То, что отличает и делает узнаваемыми его фотографии – это несравненное и фантастическое сочетание гармоничности и эксцентрики, минимализма и прихотливости.

Все работы Родни Смита идеально кадрированы, аристократически изящны и безупречно выверены. При этом в каждой из них есть потрясающий сюжет – и он, если не безумен, то, как минимум, фантастичен. Воображение, остроумие и хороший вкус, который никогда не изменяли Смиту, делают его фотографии не просто красивыми картинками, но сюрреалистичными полотнами. Родни нередко называли Рене Магриттом от фотографии – каждый снимок можно подолгу разглядывать, находя все новые темы для размышлений.

Фотографии Родни Смита запоминаются, прежде всего, благодаря поистине совершенной композиции, хотя он практически всегда снимал спонтанно, не тратя часы на тщательное планирование. За работой он помногу двигался, резко останавливаясь в нужной точке. Он предпочитал естественное освещение, никогда не пользовался «спецэффектами», снимал преимущественно на пленку (Kodak Plus-X и Tri-X) и обрабатывал результат в фотолаборатории.

Родни Смит мало доверял цифровым камерам, считая что они разрушают «магию» и таинство съемки. Он говорил, что его работы совершенно зря считают постановочными – в 95% случаев он сам не знает, что выйдет, и лучшие работы получаются, если он выпускает ситуацию из-под контроля. Качество его снимков – это знание законов композиции, прекрасный «глаз», чувство меры и стремление к гармонии. Ну, и талант, конечно.

Как «человек прошлого столетия» (Родни сам себя так называл), фотограф руководствовался принципом главенства композиции. Он учился у Энсела Адамса технике съемки пейзажей и «вписывания» в них людей, называл истинными мастерами Анри Картье-Брессона и Юджина Смита, хорошо знавших, откуда берутся баланс и гармония. Композиция, по словам Родни, занимает в фотографии то же место, что и ритм в музыке – это ее «скелет», база, отправная точка.

Творчество, как отражение личности

Саморефлексия – полезное для искусства качество, она помогает осознать, чего мы боимся и что можем. Смит говорил, что никогда не мог совершить «прыжок веры» и полностью покинуть реальный мир ради фантазий. Может, поэтому его работы находят такой отклик у зрительской аудитории: они, хоть и сложны, но отражают время и место. Он всегда тщательно подбирал локацию, много путешествовал и внимательно присматривался ко всему, что видел.

Родни Льюис Смит родился 24.12.1947 в Нью-Йорке и умер там же 5.12.2016. Его семья была творческой и утонченной – отец, президент модного гиганта Anne Klein, привил сыну чувство пропорций, красоты, стиль. Фотограф получил лучшее американское образование – после изучения литературы в университете Вирждинии, он перевелся на теологическое отделение Йеля. При этом всегда знал, что хочет быть фотографом – просто хотел стать профессионалом в областях, которые ему были интересны. В Йельском университете Родни Смит впоследствии преподавал – стал адъюнкт-профессором, а позднее перевелся на кафедру в Санта-Фе, где практически до последних дней проводил фотографические семинары.

Родни Смит с горечью говорил, что он начал хорошо зарабатывать на своих фото, будучи ими довольным, только через 25 лет работы. До этого ему приходилось делать коммерческие «парадные» портреты генеральных директоров и моделей глянца, постоянно испытывая эмоциональное напряжение и «любовь-ненависть». На раннем этапе творчества он часто снимал фермеров на природе, а во время студенческой поездки на Святую Землю (он получил стипендию от Фонда Иерусалима) Смит набрал материал на свою первую книгу. В ней в основном были пейзажи, главными элементами которых, тем не менее, оставались люди.

Среди других книг были сборники фотографий, полученные под вдохновением от Оскара Уайлда, Семюэла Беккета и других англоязычных писателей. В последней книге – она, как ни странно, называется «Конец» (The End), мастер фотографии опубликовал свои размышления о жизни и искусстве, а также цветные снимки, впервые в карьере. Это богато иллюстрированное фотоиздание, в котором отражены последние 25 лет его насыщенной творческой жизни.

Карьера vs познание самого себя: особое видение Родни Смита

Фотограф говорил, что ему никогда и ничего не давалось легко. Во многом это вызвано перфекционизмом Смита: даже когда денег почти не было, он не продавал снимки дешево, хорошо помня, сколько сил они у него отнимают. Фотография для мастера была трудным и эмоционально опустошающим процессом, в котором он постоянно сталкивался с колебаниями, поиском, напряженно прислушивался к себе и боялся сделать ошибку. Работы Родни Смита – концептуальные фото, как они есть, это результат внутреннего диалога, борьбы и конфликта.

Фотограф много преподавал, обучая студентов во время лекций и мастер-классов в Йельском университете, Международном центре фотографии, институте Пратта. Он поистине изменил жизнь многих слушателей, научив их по-другому смотреть на творческий процесс. В работе был спонтанным, использовал инсценировки со сложными костюмами, но всегда помнил о том, чтобы сохранить в фотографии дух романтики, хрупкой красоты, не дать ей стать бездушно тиражируемым ремесленничеством. Красота, воплощенная в снимках Родни Смита – результат его душевной чуткости, ощущения прекрасного и стремления к истинному совершенству.

Народные и единство: звезды-патриоты и рэперы-меланхолики | Статьи

Антон Шагин снимается в рэп-клипе, Дрейк объединяется с 21 Savage, а Шаман собирает звезд российской эстрады. Главные темы нашей еженедельной музыкальной подборки — День народного единства и неожиданные коллаборации. Как эти тенденции сказываются на художественном результате? Ответ — в обзоре «Известий».

Рич «Лета не будет»

Российские рэперы живут не только в Израиле, но и в России. Из них выделяется Рич, последовательно поддерживающий Донбасс и вместе с тем не позволяющий идеологии вытеснить в своем творчестве собственно творческие составляющие. Его сингл «Лета не будет» вышел еще летом, но только сейчас обрел клип, главную роль в котором сыграл еще один кумир патриотического лагеря Антон Шагин. И хотя видео по сути очень простое, оно интересно драматургией. Мы видим главного героя в депрессии, а поскольку он вспоминает о любимой женщине, сначала думаешь, что они расстались. Но затем выясняется, что дело вовсе не в ссоре: она погибла во время бомбежки.

Впрочем, музыка здесь все равно важнее. Своим сумрачным голосом Рич бесконечно повторяет, как мантру, один и тот же мотив, и чем дальше, тем более зловещее впечатление это производит. Тем временем сопровождение, поначалу напоминающее биты Трики, вдруг прорастает электрогитарным соло. А в кульминации и вовсе звучит женский голос (Катя Агранович), и это не типичный в хип-хоп-среде фит, но неожиданное и концептуальное творческое решение.

Drake & 21 Savage — Her Loss

Фото: Global Look Press/The Photo Access/Cindi Jean

За год с небольшим это уже третий полноценный альбом Дрейка (после Certified Lover Boy и Honestly, Nevermind), что само по себе удивительно: таких темпов никто из лидеров индустрии не демонстрирует. Но Her Loss выделяется еще и тем, что это дуэтная работа. Напарником канадца здесь стал рэпер из Атланты 21 Savage — фигура заметная, но все-таки не дотягивающая до статуса суперзвезды в отличие от старшего товарища.

Дрейк ранее уже работал с 21 Savage, однако в данном случае можно говорить не просто о фитах, но о равном сотворчестве.

В подавляющем большинстве треков — 11 из 16 — мы слышим голоса обоих артистов. Четыре композиции — соло Дрейка, и еще в одной — только 21 Savage. Сказать, какие из них интереснее, сложно. Но есть безусловная прелесть в том, как сочетаются суховатая читка 21 Savage и меланхоличный мелодичный вокал Дрейка. Впрочем, последний здесь тоже много читает. И в целом это куда более типичный хип-хоп-релиз, нежели танцевальный Honestly, Nevermind. Дрейк как будто пытается оправдаться за ту «измену» стилю и спешит загладить вину перед поклонниками. В числе главных аргументов «извинения» — изобретательные биты, мрачноватая атмосфера и гипнотизирующие «камлания» двух корифеев. Жаль, настоящих хитов нет.

Alicia Keys — Santa Baby

Алиша Киз выпустила свой первый рождественский альбом. Обычно такие релизы донельзя предсказуемы, а их однообразное приторно-беззаботное настроение делает их пригодными разве что для фонового прослушивания в разгар предновогодней суеты. Но Алиша не была бы собой, если бы пошла по проторенной дорожке. Формально вроде бы все как обычно: набор каверов — преимущественно песни 1950–1960-х, мягкое джазовое сопровождение, нежнейший вокал. Но наряду с вполне традиционной титульной Santa Baby здесь есть совершенно неожиданная My Favorite Things из «Звуков музыки», которую Алиша превратила в мрачноватый трип-хоп чуть ли не в духе Massive Attack, а также ее собственные r’n’b-композиции с запоминающимися мотивами December Back 2 June и Old Memories on Christmas.

Завершается же диск шубертовской Ave Maria, интерпретированной, впрочем, в узнаваемой манере Алиши. Насколько это органично? Спорный вопрос. Не совсем понятна и необходимость включать в сет-лист фортепианную балладу десятилетней давности Not Even the King из альбома Киз Girl On Fire. В какой-то момент Santa Baby даже кажется слишком пестрым. Но так или иначе слушать его интересно. А это главное.

Selena Gomez — My Mind and Me

Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Daniel DeSlover

Своим новым синглом Селена Гомес рекламирует не новый альбом, как это делается в большинстве случаев, а новый фильм — документалку My Mind and Me («Мой разум и я»). Картина вышла одновременно с песней на Apple TV+ и посвящена, как видно из названия, психологическим проблемам певицы. А трек напоминает своим лирически-меланхоличным звучанием с фортепиано в сопровождении хит трехлетней давности Lose You To Love Me, посвященный болезненным отношениям с Джастином Бибером.

Как тогда, так и сейчас Селена активно использует собственную биографию, чтобы вызвать всеобщее сочувствие и интерес к своему творчеству, и, кажется, получается это у нее отлично. Что ж, кто-то изображает успешность и позиционирует себя как вечный победитель, а кто-то, наоборот, предпочитает амплуа жертвы. У Селены по крайней мере действительно есть для этого основания, а раз в итоге получается качественная запоминающаяся поп-музыка, то почему бы и нет. В чем-то свежая композиция даже интереснее Lose You To Love Me: ее мелодика более оригинальная, хотя и не столь цепляющая.

SHAMAN и звезды — «Встанем»

Молодой певец SHAMAN в этом году вырвался в лидеры российской эстрады, точно попав в тренд на патриотический контент, причем это явно не тот случай, когда кого-то усиленно раскручивают и пихают «в повестку», и популярность артиста в интернете — тому доказательство. Вот и новый ролик на канале певца бьет рекорды: за два дня он собрал почти 2 млн просмотров. Хотя сама песня не новая: это та самая «Встанем», с которой и началась федеральная популярность Шамана. Но теперь к Дню народного единства ее исполнил целый ансамбль отечественных эстрадных звезд, включая и автора.

Николай Расторгуев, Надежда Бабкина, Николай Басков, Олег Газманов, Ая (группа «Город 312»), Виктория Дайнеко, Лариса Долина, Зара, Сергей Лазарев, Григорий Лепс, Александр Маршал, Стас Михайлов, Александр Ф. Скляр — певцы разных поколений и жанров, народные, заслуженные и просто известные, но сегодня их всех объединяет позиция относительно происходящего в стране и мире. Этот клип становится фактически манифестом, идея которого предельно ясна. Ну а те, кому интереснее все-таки сугубо музыкальная сторона, а не идеология, могут развлечь себя сравнением, кто из артистов лучше справляется с высокими нотами припева.

Плейлист «Известий»

У нашего плейлиста в этот раз есть явная тематическая направленность, связанная и с Днем народного единства, и с годовщиной Октября, запустившего череду драматичных событий отечественной истории. Четыре из шести треков — российских авторов. Помимо упомянутого в обзоре «Лета не будет» Рича это трагико-лирический сингл «Смиряюсь» «Ночных снайперов», оригинальная версия «Встанем» Шамана и хор Альфреда Шнитке «Отче наш», вышедший вместе с его «Реквиемом» в новом издании «Мелодии» (для тех, кто знает Шнитке по полистилистическим опусам, этот и еще два хора на русские православные тексты станут открытиями). Но начнем подборку мы все-таки с песни Алиши Киз из нового рождественского альбома и эффектным треком альтернативщиков AWOLNATION. Не все же печалиться!

Бесплатные меланхоличные фото и картинки

Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

корабль плыть река

Ночное плавание по Миссисипи

Хиллегерсберг меланхоличный фоны

Голландская зимняя сцена

Норвегия Норвежский рассвет

Северная панорама

сумерки рассвет Норвегия

Северная панорама

собаки домашние питомцы собака

Спокойствие

окна коридор плоский

Меланхоличные коридоры

кряква селезень утка

Меланхоличная улыбающаяся кряква

Хмурый меланхоличный эмоции

Воспоминания

цветок Элла Элли

Цветок во рту

облака небо природа

Облака 3

облака небо природа

Облака 2

облака небо природа

Облака 1

лев мужчина себя

Автопортрет

сумерки апокалипсис небо

Апокалипсис сегодня

Париж парк зима

Париж, зима в парке

Ищете меланхоличные иллюстрации? Перейти к иллюстрации

Связанные ключевые слова

меланхоличный облака небо вечер пейзаж сумерки рассвет туман

Связанные изображения из iStock | Сохраните сейчас

Новое фото-задание: Меланхоличные пейзажи

Мы объединились со Штуттерхеймом, чтобы исследовать осенние пейзажи

По мере того, как мы мчимся сквозь эти осенние месяцы, свет вокруг нас начинает меняться. Давно прошли золотые летние вечера, но вместо этого мы можем наслаждаться утонченной красотой холодного туманного утра. Независимо от того, где вы живете, каждый пейзаж превращается во что-то неземно красивое в туманах, сумерках, холоде и более тихих моментах этого времени года.

Вот почему мы объединились со Штуттерхаймом, всемирно известным поставщиком красивых шведских плащей, чтобы исследовать Меланхоличные пейзажи.

By Badrsburg

Ваша миссия: Пришло время бросить вызов холодной погоде и выйти на улицу. Найдите красивые пейзажные снимки, будь они туманными, туманными, дождливыми или просто серыми. Все пейзажи подходят, живете ли вы в городских джунглях, волшебном лесу или у моря. Если вы видите меланхолию в сцене перед вами, запечатлейте ее, чтобы получить шанс принять участие!

Ваша награда: победившее изображение, которое лучше всего передает чувство меланхолии в пейзажном снимке, получит свой собственный плащ Stutterheim. Второе место получит стильную шляпу-ведро Stutterheim и зонт, а третье место — зонт. Все победители также будут рекламироваться в социальных сетях EyeEm и Stutterheim.

Двадцать участников, занявших второе место, также будут представлены в коллекции изображений в блоге EyeEm.

Обратите внимание: призы будут выдаваться ваучерами для покрытия стоимости присужденных предметов.

Мисс Б.

Как принять участие: сделайте снимок и пометьте его меланхоличными пейзажами. Ваша фотография будет автоматически добавлена ​​в альбом. Если вы хотите добавить фотографию, которую вы уже загрузили, просто зайдите в свой профиль, просмотрите фотографию и выберите «Редактировать фотографию». Оттуда вы можете добавить тег «Меланхоличные пейзажи».

Крайний срок: 27 октября 2014 г.

By Badrsburg

О Stutterheim: Stutterheim — шведский модный бренд, основанный в Стокгольме в 2010 году. Stutterheim производит непромокаемую одежду высочайшего качества, отличающуюся простотой, функциональностью и вневременным стилем. Видение Stutterheim состоит в том, чтобы создавать великолепные дождевики и аксессуары, наполненные страстью к мастерству и аутентичностью, для вас по-настоящему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *