Науки о человеке психические: Что такое психология?

Психиатрия – Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева

Психиатрия – раздел медицины, включающий этиологию, патогенез, клинику, диагностику, терапию и разработку профилактических мероприятий психических нарушений.

Психиатрия – самая уникальная из наук о болезнях человека, и, весьма вероятно, ее можно назвать самой уникальной, если сравнивать со всеми другими имеющимися областями знания вообще.

Психиатрия – это соединение многих компонентов – информация о человеке и смысле его бытия, эмоции, ощущения, переживания, потери, любовь, ненависть, печаль, радость. Только эта наука тесно имеет дело с душой. По сей день исследователям во всем мире не ясно – почему негативные ощущения, мысли, переживания вызывают боль в душе, почему человек заболевает, как работает этот механизм на уровне души и что такое душа вообще.

Но, несмотря на нераскрытые тайны, наука психиатрия решает проблемы людей, испытывающих душевные страдания, и влияет на больную душу с позитивной стороны.

Квалифицированный врач-психиатр способен облегчить муки больного и вернуть его к полноценной жизни.

Отделения психиатрии в клинике:
  • 1 Отделение Биологическая терапия.
  • 2 Отделение Интегративная фармако-психотерапия.
  • 3 отделение Гериатрическая психиатрия.
  • 4 отделение Детская психиатрия.
  • 9 отделение Клиника неврозов и психотерапии.
  • 10 отделение Биопсихосоциальная реабилитации.
  • 11 отделение Подростковая психиатрия.
  • 12 отделение Психофармакология и фармакотерапии больных с резистентными состояниями.
Какие методы использует психиатрия?

Основной метод – это клинические исследования. В психиатрии применяют:

  • биохимические;
  • нейрофизиологические;
  • иммунологические;
  • эпидемиологические;
  • генетические;
  • психологические и другие методы.
Общие задачи психиатрии

Существует ряд задач, поставленных перед психиатрией:

  • анализ объективных закономерностей, которые приводят к нарушениям психики;
  • разработка лечебных мероприятий;
  • анализ прогноза конкретного психического заболевания;
  • разработка профилактических мероприятий;
  • изучение отдельных патологий психики и их связь с биологическими процессами в организме;
  • изучение механизмов высшей нервной деятельности человека;
  • изучение влияния объективных условий жизнедеятельности человека на его психическое состояние и формирование патологий;
  • разработка мер по реабилитации психических больных.
Чем занимается врач-психиатр?

Природа человека – это два ряда явлений:

  • Материальные, которыми при развитии патологий занимается соматическая медицина.
  • Психические, являющиеся продуктом мозговой деятельности. При нарушении психической деятельности необходима помощь психиатра. Психиатрическая больница – лечебное учреждение, где осуществляются комплексные лечебные мероприятия для больных с различными расстройствами психики.

Внимание! Психическое расстройство — это аномальные явления в душевной сфере. Тогда страдает душа человека и нарушается ее деятельность, включая мышление, чувства и волевые качества. Патологическими изменениями в области физического тела занимаются другие специалисты. Например, врачи-невропатологи, как и врачи-психиатры, лечат заболевания нервной системы, но здесь есть существенное отличие – терапии подвергаются не душа, а тело.

Врач-психиатр – специалист в области психического здоровья человека. Психиатр проходит специальную подготовку, которая включает диагностику, психоанализ и разработку индивидуального алгоритма лечения психических расстройств для каждого больного.

Что должен знать врач-психиатр?

Квалифицированный психиатр помимо общемедицинского образования должен иметь необходимый объем знаний:

  • в области психиатрии;
  • психологии;
  • психотерапии;
  • социальных наук.

Только опираясь на эти знания, врач-психиатр в состоянии проанализировать круг проблем психического здоровья конкретного пациента и взаимодействие с состоянием его физического здоровья, точно установить диагноз, назначить адекватное лечение и дать общие рекомендации.

Психиатры применяют в терапии медикаментозные методы в сочетании с психотерапевтическими методиками и общим психотерапевтическим подходом. Психотерапевтический подход – это умение создать доброжелательную атмосферу при контакте с больным, ощущение поддержки и понимания его проблем. Врач должен уметь найти подходящие слова и разъяснить характер заболевания в доступной для больного форме, рассказать о принципах лечения. Такой подход необходим для мобилизации сил самого больного на борьбу со своим расстройством.

Психиатр занимается не только лечением больных, но и решает многие социальные, этико-правовые проблемы и возникающие экспертные вопросы. В круг обязанностей врача-психиатра входит разработка индивидуальных программ здорового образа жизни и меры профилактики психических заболеваний для каждого пациента.

Чем отличаются друг от друга врачи – психолог, психотерапевт, психиатр и невролог?

Психиатр помогает при душевных расстройствах. К кому пойти на консультацию при проблемах психики часто не может решить ни сам больной, ни его близкие. Психиатрическая клиника – единственно правильное решение в этом случае.

Важно! Существуют стойкие предубеждения, что душевная болезнь – это позорно, стыдно. Из-за предрассудков визит к врачу откладывается и это приводит к тому, что болезнь приобретает запущенную форму. В таких случаях лечение становится более длительным и прогноз ухудшается. Больной рано или поздно все равно попадает в 

психиатрическую больницу, но помочь ему уже сложнее.

Не нужно искать альтернативы врачу-психиатру. При появлении первых настораживающих симптомов необходимо отбросить ложный стыд, и прийти на прием именно к психиатру. Болезнь души – это не стыдно.

Часто люди не видят разницы между неврологом, психологом, психоневрологом и психиатром.

Психолог – это не врач по душевным болезням. Психолог не выставляет медицинский диагноз и не назначает лечение. В компетенции психолога проблемы психологического порядка у психически здорового человека.

Специалисты по психологии работают с больными, у которых диагностированы психические болезни, и очень успешно. Работа с психологом в психиатрической больнице – часть комплексного лечения больных.

К психологу обращаются после установления диагноза и назначения лечения врачом-психиатром.

Невролог – это не врач, который лечит «расшатавшиеся нервы». Врач-невролог занимается терапией невритов, радикулитов, нарушения мозгового кровообращения, болезни Паркинсона и т.д. и т.п.

Психоневролог – это тот же врач-психиатр, занимающийся проблемами психики. Больным психологически легче обратиться к врачу-психоневрологу, чем к психиатру, потому появился этот термин.

Психотерапия – это то, чем занимаются и врачи-психиатры, и психологи. Психотерапевты могут вести прием и в обычной поликлинике, и работать в психоневрологическом диспансере, или психиатрической клинике.

В каких случаях необходима помощь врача-психиатра?

При появлении симптоматики психического расстройства близкие больного часто самостоятельно выставляют диагноз «шизофрения». Нужно понимать, что психических заболеваний существует большое количество и для постановки диагноза необходима консультация врача-психиатра, который проведет внешний осмотр и соберет анамнез.

Назначаются так же дополнительные диагностические исследования с использованием сложнейших современных высокотехнологических методов.

Что такое психические расстройства?

Психическое расстройство проявляется различными нарушениями психики и поведения человека в результате изменения деятельности головного мозга. Важно как можно раньше распознать заболевание. Чем раньше установлен диагноз и начато лечение, чем лучше и быстрее оно поддается терапии, уменьшаются страдания больного, и улучшается прогноз.

Психиатрическая больница – это не место, где лежат «слабоумные», «опасные для общества» и «неизлечимые». Это современные медицинские учреждения, где людям оказывают квалифицированную помощь, а не принудительно изолируют от общества.

Распространен миф о том, что интеллигентный, психически здоровый и образованный человек сам в состоянии разобраться в своих душевных проблемах и справиться усилием воли с моральными, эмоциональными и психологическими проблемами.

Предрассудки о том, что в помощи психиатра нуждаются неполноценные люди, приводят к запущенной форме психического заболевания и формированию серьезных соматических болезней.

Внимание! Психические болезни по распространенности вышли в настоящее время на третье место. Впереди только злокачественные новообразования и сердечно-сосудистые заболевания.

По статистике от 35 до 60% пациентов, которые впервые обратились с жалобами в поликлинику, нуждаются в помощи врача-психиатра. В последнее десятилетие во всем мире отмечается стойкий рост депрессивных состояний у людей разных социальных групп. Современные депрессии претерпели изменения и часто маскируются под соматические болезни – у человека болит сердце, желудок, скачет артериальное давление, диагностируются нарушения работы внутренних органов. Могут пройти годы, пока, наконец, такой больной попадет к опытному специалисту, и он даст направление к психиатру. До этого годами проводятся многочисленные дорогостоящие диагностические исследования, тратятся огромные денежные средства на лечение медицинскими препаратами, которые не помогают.

Нередки случаи, когда дело доходит до хирургического вмешательства.

Важно! Не нужно терять время и рисковать своим здоровьем или здоровьем близкого человека! Не нужно обращаться к нетрадиционным методам лечения в таких случаях! Это приводит к потере драгоценного времени и более позднему обращению к врачам-психиатрам. Психиатрическая клиника – это современное медицинское учреждение, где работают специалисты высокой квалификации и с большим опытом работы, которые действительно в состоянии помочь.

Статья 5. Права лиц, страдающих психическими расстройствами \ КонсультантПлюс

Статья 5. Права лиц, страдающих психическими расстройствами

(1) Лица, страдающие психическими расстройствами, обладают всеми правами и свободами граждан, предусмотренными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Ограничение прав и свобод граждан, связанное с психическим расстройством, допустимо лишь в случаях, предусмотренных законами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(2) Все лица, страдающие психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи имеют право на:

уважительное и гуманное отношение, исключающее унижение человеческого достоинства;

получение информации о своих правах, а также в доступной для них форме и с учетом их психического состояния информации о характере имеющихся у них психических расстройств и применяемых методах лечения;

психиатрическую помощь в наименее ограничительных условиях, по возможности по месту жительства;

пребывание в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, только в течение срока, необходимого для оказания психиатрической помощи в таких условиях;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

все виды лечения (в том числе санаторно-курортное) по медицинским показаниям;

оказание психиатрической помощи в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

предварительное согласие и отказ на любой стадии от использования в качестве объекта испытаний методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, лекарственных препаратов для медицинского применения, специализированных продуктов лечебного питания и медицинских изделий, научных исследований или обучения, от фото-, видео- или киносъемки;

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

приглашение по их требованию любого специалиста, участвующего в оказании психиатрической помощи, с согласия последнего для работы во врачебной комиссии по вопросам, регулируемым настоящим Законом;

помощь адвоката, законного представителя или иного лица в порядке, установленном законом.

(3) Ограничение прав и свобод лиц, страдающих психическими расстройствами, только на основании психиатрического диагноза, фактов нахождения под диспансерным наблюдением или пребывания в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, а также в стационарной организации социального обслуживания, предназначенной для лиц, страдающих психическими расстройствами, не допускается. Должностные лица, виновные в подобных нарушениях, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Эволюция человеческого поведения и психического здоровья

Джордж Комаридис, доктор философии.

Вначале не было ни психологии, ни психиатрии, но была религия с ее шаманами, знахарями или другими лидерами, и были люди, интересующиеся нашим отношением к вселенной. В те дни человеческие проблемы рассматривались в религиозном или духовном контексте с общим убеждением, что эти проблемы были результатом внешних причин, таких как духовное вторжение или благочестивые решения, а религиозные лидеры рассматривались как люди, способные исцелить. проблемы, с которыми сталкивается человек. Культуры и общества приписывали все природные явления и события одному или нескольким богам и развили религиозные системы, в которых они боялись этих богов и считали своей обязанностью умилостивлять этих богов посредством жертвоприношений и послушного поведения, чтобы избежать вредных природных явлений. Этот тип мышления и религиозного поведения продолжает существовать в настоящее время у значительного числа людей.

С самого начала любознательные люди постоянно искали ответы на проблемы, которые они наблюдали в природе, в небе и Вселенной, а также в людях. Они, как правило, были открыты для ответов за пределами своих религиозных систем и стремились проверить эти ответы повторными наблюдениями. Это была ранняя основа наших наук, поиск ответов на основе информации и данных, полученных путем наблюдения, а не принятие ответов, установленных через культурную мифологию и религиозные идеологии. Интересно, что ранние ученые также обычно были религиозными лидерами своих обществ. Они начали с того, что попытались дать количественную оценку увиденному, тем самым положив начало тому, что в конечном итоге стало математикой и инженерией, а также начали изучать связь солнца, луны и звезд с нашей повседневной жизнью и различными явлениями в природе. Это было началом астрономии и отношения знания о небе к религиозным зданиям и практикам.

В конце концов научные исследования Вселенной, природы и человеческого поведения, а также культурные религиозные практики начали разделяться и расходиться в разных направлениях. Религии обычно превращались в системы верований с ритуалами и практиками, которые становились повторяющимися и неизменными и основывались на традициях и мифах, в то время как наука продолжала развиваться и меняться с каждым новым открытием, основанным на повторяемой информации и наблюдениях. Что касается человеческого поведения, религии продолжали придерживаться представлений об экстернализованной и духовной природе психических заболеваний и практик, с помощью которых можно устранить или преодолеть эти болезни, таких как молитва, отпущение грехов и экзорцизм.

По мере развития науки появлялись новые идеи и теории относительно человеческого поведения и психических заболеваний, которые не включали объяснения, связанные с духовными или внешними влияниями. Источник человеческих психологических страданий искали в самом человеке. В 1800-х годах Фрейд закрепил этот сдвиг, предложив свою теорию человеческих страданий, и на ее основе изобрел психоанализ как метод, помогающий людям преодолеть свои психические заболевания. Неофрейдисты и другие выдающиеся медицинские и/или научные деятели той эпохи разработали дополнительные системы понимания человеческого поведения с помощью психодинамических теорий и лечения человеческих проблем с помощью психоаналитических или других когнитивных или поведенческих методов вмешательства. Из этой основы человеческого поведения, его понимания и лечения возникло развивающееся и постоянно изменяющееся развитие наших нынешних систем понимания и лечения человеческих проблем и психических заболеваний.

Итак, помогло ли это отделение от религиозных объяснений человеческого поведения и страданий к пониманию человеческого поведения с помощью психодинамических или психобиологических теорий и методов облегчить человеческие страдания лучше, чем религия? К сожалению, ответ на этот вопрос очень сложен и неясен. Человеческие страдания оставались очень значительной частью жизни на протяжении всего существования человечества и остаются таковыми в настоящее время. Многие религии предлагают своим последователям утешение, уверяя их, что Бог наблюдает за ними и защищает их, и предлагает им некоторую форму вечного блаженства после смерти, тем самым ставя человеческие страдания в нашей жизни в менее важное и более управляемое положение. В то же время многие религии продолжают предлагать свои традиционные формы решения проблем посредством религиозных практик своих шаманов или лидеров. С другой стороны, психиатры, психологи и другие специалисты по психическому здоровью используют различные нерелигиозные терапевтические процедуры или практики, пытаясь помочь уменьшить проблемы и боли своих клиентов. Сегодня предпочтение отдается определенным терапевтическим процедурам, которые определены как «доказательные» как процедуры, из-за некоторых форм доказательств, указывающих на то, что они работают. Однако ни религиозный, ни научный подходы не уменьшили эффективно психических заболеваний и страданий многих людей, обратившихся к ним за помощью, хотя оба показали эффективность в помощи людям.

Итак, что помогает людям уменьшить их страдания и избавиться от психических заболеваний? В ходе моих пожизненных исследований и наблюдений за человеческим поведением и его лечением я обнаружил, что следующие условия, по-видимому, повсеместно возникают, когда люди эффективно помогают друг другу.
    
     1. Связь между людьми, включая веру и доверие к помощнику или практикующему врачу.
В религиозной сфере неоднократно демонстрировалось, что религиозные лидеры производят «чудесное» исцеление прихожан, которые верят в свою исцеляющую силу. Это делали христианские служители, шаманы и знахари различных религий, а недуги и смерть в равной степени навязывали верующим мистики вуду. В медицинской сфере сильные и устойчивые улучшения в страданиях и/или психических заболеваниях людей происходят благодаря прочным терапевтическим отношениям между клиентом и терапевтом, в которых у клиента развилось доверие и вера в способность терапевта помочь. Почти всегда терапевтический метод, если он основан на здравых психологических принципах, становится наиболее эффективным, когда применяется в рамках прочных терапевтических отношений.
    
     2. Принятие и уважение других практикующим как равных людей.
Люди наиболее открыто реагируют на тех, кто относится к ним уважительно и как к равным. Они способны выражать свои страхи или ошибочные мысли, не опасаясь репрессалий, критики или насмешек. Их не сдерживает чувство неполноценности в присутствии кого-то с более высоким статусом. Они гораздо легче слушают и принимают информацию или рекомендации, если не защищаются или не защищаются. Эти условия верны в отношениях между людьми независимо от того, кем является другой человек. То есть религиозный лидер может создать такого рода открытость так же, как врач или специалист по психическому здоровью, близкий друг или член семьи, которому доверяют. Как только эта открытость установлена, эффективность помощника заключается в его понимании человеческого поведения и страданий, включая психические заболевания, а также в его знании и мудрости того, как применять это понимание, помогая другому человеку. Очевидно, имеет смысл предположить, что хорошо образованный и опытный специалист по психическому здоровью получит наибольшую пользу, помогая проблемным людям. Тем не менее, существует множество примеров того, как религиозные лидеры и различные другие люди оказали существенную помощь людям, которые также смогли установить открытые и незащищенные отношения с проблемными людьми.
    
     3. Подлинность и соответствие между мыслями, чувствами и действиями в межличностном стиле практикующего.
Все люди способны чувствовать, когда кто-то ведет себя настоящим, подлинным, а не «фальшивым», и они ослабляют бдительность в присутствии подлинного человека, но защищаются, когда чувствуют нечестность или «скрытые планы» в другом человеке. Люди также обладают способностью чувствовать, когда кто-то не интересуется ими, имеет какие-то предубеждения по отношению к ним или хочет уйти от них, и их защита становится еще выше, когда человек отрицает любой из этих импульсов и выглядит неконгруэнтным между своими. истинные чувства и мысли и их комментарии. Нечестность и несоответствие в межличностных отношениях всегда создают определенный уровень дискомфорта и снижают потенциальную связь и эффективность взаимодействия между двумя людьми. Это верно независимо от того, кем является другой человек, и это особенно верно в отношении практикующих врачей и психиатров, чья цель состоит в том, чтобы помочь страдающему и / или психически больному человеку. Когда практикующий врач не искренен и не конгруэнтен в своих отношениях со своим пациентом, не имеет значения, какие медикаментозные методы лечения предлагаются или используются терапевтические процессы, результат будет с очень высоким риском неудачи.
    
     4. Честность в общении практикующего врача.
Люди не могут измениться, не получив четкой и четкой обратной связи о своих проблемных мыслях или поведении. Для этого необходимо иметь возможность сказать кому-то что-то, что может заставить его чувствовать себя плохо или что может бросить вызов его убеждениям, таким образом, чтобы это было сделано уважительно и с осторожностью. В таких условиях большинство людей способны получить весь спектр обратной связи от конструктивной критики до положительных комплиментов. Во многих социальных условиях высказывание чего-либо, что может задеть чувства другого человека, считается подлым и даже неправильным, и поэтому многие люди склонны избегать обратной связи, которую они искренне хотели бы дать, но считают, что не должны. Хотя это регулярно происходит в социальной среде, и люди продолжают вести себя раздражающим или пагубным образом из-за того, что их внимание не привлекается к их неподобающему поведению, это почти полностью свело бы на нет эффективность любого терапевтического процесса, если бы практикующий психиатр был столь же нечестен. с человеком, который проявляет неадекватное поведение.

Разница между получением помощи от друзей или членов семьи и эффективными терапевтами заключается в том, что друзья и члены семьи обычно принимают сторону человека и тем самым оказывают ему предвзятую или предвзятую поддержку, когда критическая обратная связь может быть наиболее важной информацией для этого человека, и эффективные терапевты дают критическую обратную связь, чтобы помочь своим клиентам с проблемами, с которыми они сталкиваются, а не встают на их сторону и пытаются оказать поддержку или помочь им почувствовать себя лучше. Но эффективные терапевты могут делать это в уважительной и поддерживающей манере.
    
     5. Выявление источников боли(ей), заставляющих клиента обращаться за помощью.
В доисторические и библейские времена, а также в эпоху Просвещения и Возрождения единственными людьми, которые могли помочь людям с их страданиями и психическими заболеваниями, независимо от того, как эти проблемы воспринимались и описывались, были социальные или религиозные мудрецы. мужчин и лидеров. Обычно их было немного, потому что они были исключительными личностями. Это было справедливо и в эпоху Фрейда, когда только выдающиеся университетские профессора и врачи занимались лечением других, и оставалось таким же в первые годы XIX века.00с.

Однако в последнее время профессия помогающего процветает во всех областях психического здоровья, и все больше и больше людей могут работать в сфере оказания помощи, имея меньше образования, подготовки и опыта. В настоящее время доктора медицины и доктора наук больше не являются единственными квалифицированными поставщиками услуг в области психического здоровья и, в этом отношении, медицинских услуг. Теперь у нас есть люди со степенью магистра и даже бакалавра в области психического здоровья и социальных услуг, которые могут существенно повлиять на жизнь других людей. По моему наблюдению, многие люди, пришедшие на помощь, имеют лишь незначительное образование и поверхностное представление о человеческом поведении, а также о принципах и условиях осуществления человеческих изменений. Их стили лечения поверхностны и неэффективны, независимо от терапевтических методов, которые они пытаются использовать, включая системы, основанные на доказательствах.

Эффективная терапия требует, чтобы терапевт продолжал подталкивать клиента к тому, чтобы он все глубже и глубже заглядывал в свои мысли, воспоминания и чувства, чтобы обнаружить источники их неуместных страхов или тревог, депрессивных реакций, импульсивного или гневного поведения, их мучительных или тревожных навязчивых идей. Обычно клиент не спешит самостоятельно копаться в глубинах своих проблем из-за боязни обнаружить боль или обнаружить ужасные проблемы. До тех пор, пока клиент не поймет, почему его восприятие или поведение способствуют возникновению жизненных проблем, ему будет трудно решать или устранять эти проблемы.

Например, полагать, что эффективная терапия для клиента, испытывающего трудности с тревогой, состоит в том, чтобы научить его таким техникам, как контроль над дыханием, мышечная релаксация и медитативные техники, или некоторым видам техник блокировки или изменения мыслей, без определения основы проявляемая ими тревога в лучшем случае является поверхностной терапией и неизбежно обречена на неэффективность в решении проблемы этого человека. Беспокойство этого человека может быть прямым результатом глубоко запрятанных воспоминаний и эмоциональных шрамов, возникших в результате сексуального насилия в детстве или школьных и/или районных издевательств, с которыми так и не удалось эффективно справиться. Если это не выявить и не лечить, терапия поверхностными методами не может существенно помочь.

Точно так же, когда терапевт делает еженедельные проблемы или трудности человека основным фокусом лечения, глубинные причинные проблемы останутся нетронутыми, и человек не сможет преодолеть свою основную проблему.

Теперь, раскритиковав значительное число практикующих психиатров за недостаточное образование и знание динамики и поведения человека и его лечения, я должен указать, что есть много представителей этих «недоподготовленных» дисциплин психического здоровья, которые , действительно, весьма эффективно помогает клиентам улучшить свою жизнь. Это верно, потому что эти эффективные практикующие обычно обладают качествами, описанными выше в пяти основных условиях эффективной терапии. То есть у них есть возможность сблизиться и установить уважительные и честные отношения со своими клиентами, которые создают условия для того, чтобы клиенты могли вносить изменения при их поддержке. Они также сохраняют постоянную открытость к новой информации и обучению. В то же время я должен сказать, что я видел ряд докторов медицинских наук и докторов наук, которые не обладают качествами, указанными выше, и, несмотря на их всестороннее знание и понимание человеческого поведения, они неэффективны в том, чтобы помочь своим клиентам добиться положительных изменений.

Категория: Блог, Психическое здоровье

О Джордже Комаридисе, докторе философии.

Гуманитарные науки-Науки о развитии | South Dakota State University

Как подать заявку    Запланировать визит    Запросить дополнительную информацию

Магистерская программа по развитию, специализирующаяся на развитии человека в различных контекстах, предоставляет студентам последипломную подготовку в области человеческого развития и семей в различных контекстах и в рамках образовательных установок. Студенты завершат углубленную курсовую работу в области развития детей, подростков и взрослых с упором на мультикультурализм, разнообразие учащихся и развитие культурной компетентности. Учитывая растущую мультикультурность и разнообразие населения в стране, эта программа направлена ​​на удовлетворение насущной потребности в обучении специалистов в области социальных услуг и педагогов с точки зрения мультикультурной компетентности и предоставления услуг, учитывающих культурные особенности и отвечающих требованиям.

Для получения дополнительной информации об этой программе обращайтесь к д-ру Эйлин Гарсия, координатору программы, или д-ру Энн Карабон, директору.

Выпускники будут подготовлены к выполнению профессиональных функций, требующих углубленных знаний:

  • Основные области человеческого развития (например, когнитивное, социально-эмоциональное, физическое) на протяжении всей жизни;
  • Семейные системы и семейные взаимодействия;
  • Обеспечение руководства соответствующими агентствами и организациями с точки зрения развития;
  • Оценка ресурсов, необходимых отдельным лицам, семьям и их сообществам, и различные планы корректирующих действий, необходимые для улучшения и/или создания ресурсов;
  • Интеграция науки о развитии с практикой, профилактикой и политикой;
  • Потребности разных людей, семей и сообществ по всему миру; и
  • Способность работать в экологических рамках с отдельными лицами и семьями;
  • Написание грантов;
  • Разработка, внедрение и оценка программ профилактики и вмешательства;
  • Применение теорий семьи для помощи и поддержки отдельных лиц, семей и сообщества;
  • Проведение и интерпретация оценок потребностей для общественных организаций и школ;
  • Создание инклюзивных планов уроков, тренингов и семинаров для отдельных лиц и семей на протяжении всей жизни; и
  • Разработка инклюзивной политики для агентств, сообществ и школ.

Карьерные возможности

  • Должности с программами поддержки семьи и вмешательства, такими как:

    • Агентства социальных услуг (например, центр семейных ресурсов, центры семейного насилия, медицинские центры, центры психического здоровья, программы поддержки сообщества, волонтерские центры, некоммерческие организации)
    • Детские центры (например, до- и послешкольные программы, детские центры ухода и дошкольные учреждения)
    • Школьные программы вмешательства
    • Программы и центры для подростков (например, исправительные учреждения для несовершеннолетних, групповые дома, молодежные программы)
    • Программы для пожилых людей
    • Политический аналитик
  • Государственные должности в местных, государственных, национальных и международных организациях, таких как:

    • Министерство здравоохранения и социальных служб
    • Управление по делам детей и семей
    • Управление по делам пожилых людей 900 71
    • Департамент образования
    • Департамент здравоохранения
    • Военная служба
    • Парки и зоны отдыха
  • Общественное развитие
  • Педагог
  • Муниципальные колледжи
  • Колледжи и университеты
  • Расширение университетов
  • Администратор высшего образования (например, для приема, студенческой жизни, жилья)
  • Исследователь в государственном или частном агентстве или учреждении
  • Оценщик программы

Программные требования

Требуется степень бакалавра в области человеческого развития и семейных исследований, психологии или другой смежной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *