Нормативы золото гто: гто8new_13_01_man.cdr

Содержание

какие бывают и как сдать

Знак отличия комплекса ГТО («Готов к труду и обороне») вручается за успешное прохождение серии спортивных испытаний. История его началась на заре СССР, прекратилась с развалом Союза и возродилась заново уже в 21 веке.

Многие помнят строчку из Маршака: «Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нём ничего». Герой стихотворения карабкается по стене дома на последний этаж и выносит из огня маленького ребёнка. Так знак ГТО маркирует, что его носитель – сильный, выносливый и физически развитый человек.

В этой статье мы расскажем о том, как появилась идея испытаний ГТО, как в них представлен бег и какие нормативы нужно сдать, чтобы получить почётную награду.

Фото: gto.ru

Что такое ГТО

Государственная программа всесоюзного физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» была разработана в самом начале 30х гг прошлого века и просуществовала вплоть до 1991 года. Комсомол выступил с инициативой провести спортивные состязания, чтобы оценить уровень физической подготовки молодёжи, и установить специальные нормативы для участников. Кто выполнял нормативы, получал знак отличия «Готов к труду и обороне».

В мае 1930 года газета «Комсомольская правда» оповестила весь СССР об этой инициативе. Всесоюзный совет физической культуры принял идею на рассмотрение, и вскоре проект ушёл в работу. 11 марта 1931 года комплекс ГТО был утверждён и стал нормативной основой для физического воспитания граждан СССР. Уже в первый год введения программы знаки отличия получили 24 000 человек.

С 2013 года идея физкультурно-спортивного комплекса начала возрождаться в современном формате, и 24 марта 2014 года вышел Указ Президента РФ «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»».

Бег в нормативах ГТО

В программе времён СССР бег был представлен в трёх видах: 100 м, 500 м и 1000 м. К состязаниям допускались мужчины не моложе 18 лет и женщины не моложе 17 лет. В 1934 году была добавлена детская ступень комплекса, которая носила название «Будь готов к труду и обороне» (БГТО), и тоже включала бег на разные дистанции.

На сегодняшний день в нормах ГТО зафиксированы следующие беговые дисциплины:

  • 30 м
  • 60 м
  • 100 м
  • 1 000 м
  • 1500 м
  • 2000 м
  • 3000 м
  • челночный бег 3х10 м
  • смешанное передвижение 1 000 м и 2 000 м

На самую короткую дистанцию допускаются дети от 6 лет. Взрослые могут выполнять норматив по бегу до достижения 59 лет. Программа ГТО не ставит верхней границы возраста, но в нормативах для спортсменов старше 59 лет бег в чистом виде уже не представлен.

Правила бега на разные дистанции

Норматив сдаётся на дорожке стадиона или любой другой ровной поверхности без перепадов высот и с жёстким покрытием. Результат фиксируется с точностью до 0,1 с.

Бег на 30, 60 и 100 м

Спринтеры на 30 м начинают движение с высокого старта, на 60 и 100 м – с высокого или низкого. На дорожку испытуемые выходят группами по 2-4 человека.

Если участник не готов к старту через 2 минуты после вызова его на дистанцию, стартует раньше команды «Марш» или во время бега выходит за пределы своей дорожки, мешая другим испытуемым – он снимается с забега.

Бег на 1-3 000 м

Участники бегут с высокого старта. Общее количество спортсменов на дистанцию 1-2 000 м на одном забеге не должно превышать 15 человек. На 3 000 м – не более 20 человек.

Испытуемым запрещено во время бега наступать на линию бровки с левой стороны, так как это может сократить дистанцию.

Челночный бег

Состоит из трёх отрезков по 10 м каждый. Линии старта и финиша должны быть хорошо размечены. По команде «Марш» спортсмен пробегает первые 10 м, пересекает линию финиша любой частью тела, после чего пробегает ещё два отрезка и финиширует.

Во время старта наступать на стартовую линию запрещено.

Смешанное передвижение

Представляет собой бег, переходящий в ходьбу, в любой последовательности. Максимальное количество участников на одном старте – 20 человек. Каждый участник в зависимости от самочувствия самостоятельно выбирает для себя соотношение отрезков бега и ходьбы, а также темп передвижения.

Фото: gto.ru

Как сдать норматив ГТО

К выполнению нормативов допускаются лица с основной группой здоровья, а также инвалиды и лица с ограниченными возможностями. Зарегистрироваться на участие могут люди с интеллектуальными нарушениями, поражениями опорно-двигательного аппарата и с нарушениями слуха и зрения. Однако перед испытанием каждый атлет должен будет предъявить медицинское свидетельство, что выполнение норм ГТО не угрожает его жизни и здоровью.

Сдача норматива происходит в 5 шагов:

  1. Регистрация на gto.ru
  2. Заполнение заявки на участие в испытаниях и получение ID-номера
  3. Получение медицинского допуска на старт
  4. Выполнение норматива в центре тестирования
  5. Вручение знака отличия в тожественной обстановке

На выполнение всего комплекса отводится 365 дней, но график устанавливает непосредственно центр тестирования. Убедитесь, что за это время вы не перейдёте из одной возрастной группы в другую. На выполнение одного норматива даётся одна попытка.

Важно отметить, что получить ГТО только по бегу не выйдет. Комплекс поделён на 11 возрастных групп (или ступеней), для каждой из которых установлены свои испытания и нормативы, где бег – лишь одна из задач.

Например, пулл требований для категории 30-39 лет в мужском зачёте включает следующие дисциплины:

  • бег на 30 или 60 м
  • бег на 3 000 м
  • подтягивание из виса на высокой перекладине / лёжа на низкой перекладине / сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу / рывок гири 16 кг
  • наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье
  • прыжок в длину с места толчком двумя ногами
  • метание спортивного снаряда весом 700 г
  • поднимание туловища из положения лёжа на спине
  • бег на лыжах 5 км / кросс 5 км
  • плавание 50 м
  • стрельба из положения сидя или стоя
  • туристический поход с общим километражем не менее 10 км

Дисциплины, отмеченные косой чертой, означают вариативность испытания. В зависимости от того, какой результат показал испытуемый, он награждается золотым, серебряным или бронзовым значком ГТО. Отметим, что значок вручается по «нижней границе» результатов. Если все тесты были пройдены на «золото», а какой-то один – на «бронзу», то вы получите «бронзу».

Значок ГТО действует в пределах той возрастной ступени, где он был получен. После перехода в другую категорию необходимо будет снова сдавать нормативы – разумеется, при желании подтвердить своё право на значок.

Фото: gto.ru

Таблица нормативов ГТО в беге

Школьники I ступень (6-8 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.6,06,76,96,26,87,1
Челночный бег 3х10 м, сек.9,210,010,39,510,410,6
Смешанное передвижение

1000 м, мин.

5,26,47,16,07,057,35

Школьники II ступень (9-10 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.5,46,06,25,66,26,4
60 м, сек.10,411,511,910,812,012,4
1000 м, мин.4,55,56,15,16,26,3

Школьники III ступень (11-12 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронза золотосеребробронза
30 м, сек.5,15,55,75,35,86,0
60 м, сек.9,510,410,910,110,911,3
1500 м, мин.6,58,058,27,148,298,55
2000 м, мин.9,210,211,110,412,113,0

Школьники IV ступень (13-15 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.4,75,15,35,05,45,6
60 м, сек.8,29,29,69,610,410,6
2000 м, мин.8,19,410,010,011,412,1
3000 м, мин.13,014,515,2___

Школьники V ступень (16-17 лет)

ДистанцияМальчикиДевочки
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.4,44,74,95,05,55,7
60 м, сек.8,08,58,89,310,310,5
100 м, сек.13,414,314,616,017,217,6
2000 м, мин.
___9,511,212,0
3000 м, мин.12,414,315,0___

Мужчины и женщины VI ступень (18-29 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 18-24, после – в возрасте 25-29.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.4,3 / 4,64,6 / 5,04,8 / 5,45,1 / 5,45,7 / 6,15,9 / 6,4
60 м, сек.7,9 / 8,28,6 / 9,19,0 / 9,59,6 / 9,910,5 / 10,710,9 / 11,2
100 м, сек.13,1 / 13,814,1 / 14,814,4 / 15,116,4 / 17,017,4 / 18,217,8 / 18,8
2000 м, мин.___10,5 / 11,3512,3 / 13,113,1 / 14,0
3000 м, мин.12,0 / 12,513,4 / 14,414,3 / 15,0___

Мужчины и женщины VII ступень (30-39 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 30-34, после – в возрасте 35-39.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
30 м, сек.4,9 / 5,25,7 / 6,36,5 / 7,15,7 / 5,96,8 / 7,27,5 / 7,9
60 м, сек.8,9 / 9,211,1 / 11,512,1 / 12,510,7 / 10,912,3 / 12,612,9 / 13,2
2000 м, мин.___12,0 / 12,313,5 / 14,214,3 / 15,0
3000 м, мин.13,2 / 13,514,5 / 15,015,1 / 15,45___

Мужчины и женщины VIII ступень (40-49 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 40-44, после – в возрасте 45-49.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
2000 м, мин.10,0 / 10,312,0 / 12,513,0 / 13,213,0 / 13,415,1 / 16,116,1 / 17,2

Мужчины и женщины IX ступень (50-59 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 50-54, после – в возрасте 55-59.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
2000 м, мин.11,0 / 12,012,45 / 13,013,5 / 14,014,3 / 15,517,0 / 19,018,0 / 20,0

Мужчины и женщины X ступень (60-69 лет)

Цифры до косой черты означают норматив в возрасте 60-64, после – в возрасте 65-69.

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
Смешанное передвижение 2000 м, мин.16,3 / 20,0  18,0 / 20,014,0 / 22,018,0 / 20,021,0 / 23,023,0 / 25,0

Мужчины и женщины XI ступень (70 лет и старше)

ДистанцияМужчиныЖенщины
золотосеребробронзазолотосеребробронза
Смешанное передвижение 2000 м, мин.19,022,024,022,026,028,0

Читайте далее: Как начать бегать: полное руководство по бегу для новичков

СВЕЖИЕ ОБЗОРЫ

Как выбрать кроссовки для бега: большое руководство

Главный элемент экипировки бегуна — это обувь. От её качества, функциональности и удобства во многом зависит спортивный результат, травмобезопасность и впечатления от пробежки. В помощь…

ПОПУЛЯРНОЕ

Школа №94 — ГТО

Утверждены новые нормативы ГТО на 2018-2021 годы

В соответствии с Положением о комплексе ГТО утверждены новые государственные требования к уровню физической подготовленности населения на 4-х летний период. Новая редакция нормативов ГТО разработана с учётом 1 млн. результатов тестирования, полученных в рамках апробации комплекса в 2014-2016 гг., одобрена ведущими спортивными вузами страны, Министерством обороны России, общероссийскими федерациями по видам спорта и утверждена решением Коллегии Минспорта России 15 июня 2017 года.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральные документы:

Указ президента РФ, Распоряжение правительства РФ,  План введения ВФСК  ГТО

Методические рекомендации по тестированию ГТО,    Приказ о значках ГТО, Письмо Министерства образования и науки РФ об аттестации учащихся

Медицинские рекомендации ГТО,  Приказ о награждении,  Нормативы ГТО 1-5 ступеней  для школьников

Нормативы ГТО по 11 ступеням

Региональные документы:

Распоряжение губернатора КО, Письмо начальника Департамента образования и науки Кемеровской области

Постановление  коллегии КО, 

Указ президента РФ,  Распоряжение правительства РФ, 

План введения ВФСК  ГТО,  Методические рекомендации по тестированию ГТО

Приказ о значках ГТО, Письмо Министерства образования и науки РФ об аттестации учащихся

Медицинские рекомендации ГТО, Приказ о награждении , Нормативы ГТО 1-5 ступеней  для школьников

Нормативы ГТО по 11 ступеням

 

ИТОГИ СДАЧИ НОРМАТИВОВ ГТО


2019-2020 учебный год

1 ступень — золото 19 учеников, серебро 12 ученика, бронза 3 ученика.

2 ступень — золото 31 ученик, серебро 16 учеников, бронза 4 ученика.

3 ступень — золото 1 учеников, серебро 10 учеников, бронза 4 человек.

4 ступень — золото 9 ученика.

5 ступень — золото 3 ученика.

Информация о серебряных и бронзовых значках 4 и 5 ступеней будет только в конце сентября.

 

 

ИТОГИ СДАЧИ НОРМАТИВОВ ГТО


2018-2019 учебный год

21 октября 2019 года в нашей школе торжественно вручили значки ГТО лучшим спортсменам, лучшим физкультурникам, сдавшим нормативы ГТО I, II, III, IV, V ступени. 
Значки вручали: заместитель директора по воспитательной работе Лариса Викторовна Силантьева, учитель физической культуры Андрей Владимирович Рассказов.

1 ступень — золото 7 учеников, серебро 4 ученика, бронза 2 ученика.

2 ступень — золото 14 учеников, серебро 5 учеников, 

3 ступень — золото 6 учеников, серебро 10 учеников, бронза 4 человек.

4 ступень — золото 4 ученика, серебро 8 учеников, бронза 5 учеников.

5 ступень — золото 1 ученик, серебро 1 ученик.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ В 2019-2020 УЧ. ГОДУ

В большом спортивном зале школы состоялось выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

16 ноября 2019 года для учеников 3-11-х классов. 
23 ноября 2019 года для учеников 1-2-х классов. 

 

 

 

 

 

 

 

Pontiac GTO 1964 г. — журнал High Performance Pontiac

| Особенности

Драгоценный металл мускулов, этот GTO стремится к величию на Concours Arena

Многие любители владеют классическими маслкарами, чтобы насладиться интуитивным опытом вождения карбюраторного и стеклянного автомобиля прошлого. Эти реликвии позволяют нам пережить те дни, когда нам приходилось шуметь по соседству и класть резину на чистый асфальт прошлых лет. Для Крейга Гибни из Оранжвилля, штат Пенсильвания, возвращение к забавам с гидравлическими плоскими толкателями началось с поиска черного козла 64-го года его юности, но Понтиак, который он в конце концов нашел, не привел его в круизы; это привело его к Concours Gold.

Первое знакомство Крейга с мощным исполнителем Понтиака было связано с его другом Биллом «Бо» Богданске, который водил бежевую козу Аламо, катящуюся на колесах Keystone Klassic. Подсел на стиль Pontiac, Крейг вскоре сел за руль своего первого GTO, но ломать детали и платить за новые стало утомительно. После пяти лет владения Крейг продал Goat и купил Гран-при 73 года.

В ближайшие годы Крейг обменяет этот Гран-при на модель 77-го года, которой он владеет до сих пор, с пробегом 358 000 миль и все такое. Ошибка GTO, однако, снова появилась в 1984, и он отправился на поиски своего прошлого GTO 64-го года. Как он ни старался, Крейг не мог найти подходящий черный GTO, не говоря уже о 64-м рядом с ним.

Это было простое совпадение, что однажды летним днем ​​1985 года он ехал по переулку и проехал мимо здания с кучей старых пончо перед домом. Хозяина там не было, но сосед сказал Крейгу зайдите на следующей неделе, что он и сделал. «У него было несколько более новых Pontiac, которые он собирался продать, но GTO был другой историей. Казалось, что вам нужно было проявить себя перед ним, прежде чем он продаст вам эту машину», — сказал Крейг. Человек, о котором говорит Гибни, — Джеральд Рейнард, у которого в коллекции припрятано немало желанных пончо.

В то время у Рейнарда было пять GTO, один из которых был 64-го года, который вы видите здесь. «Меня осенило, что я никогда раньше не видел двухцветный GTO, и я также никогда не видел ни одного с автоматическим управлением, не говоря уже о смене колонки», — отметил Крейг. Просидев пять лет, старый Козел сразу же загорелся, и Гибни забрал свой проект домой, где он сделал то, что сделал бы любой хороший муж, — выгнал из гаража машину своей жены Джанет.

Друг Крейга Дуг оказался владельцем оригинального ’69 Boss 429 Mustang и убедил его восстановить автомобиль до первоначального состояния. В то время Крейг не знал об оригинальности своей машины, и его первоначальные попытки восстановить ее принесли больше вреда, чем пользы. Моечная машина с подогревом стряхнула многолетнюю пыль и грязь, но также удалила некоторые заводские наклейки и бирки. Ему удалось сломать оригинальное зеркало заднего вида с дистанционным управлением, поэтому он решил переключиться на более медленную передачу и не торопиться. Это повлечет за собой строительство еще одного гаража на заднем дворе и проведение обширных исследований оригинального маслкара Понтиака.

Гибни слышал, что многие GTO являются подделками, поэтому, прежде чем выбросить целую лодку монет на реставрацию, он хотел убедиться, что у него настоящая сделка. Он начал документировать части и части своего GTO, отмечая любые коды, цвета или другие маркировки, которые детализировали каждый элемент. Он также открыл GTOAA и POCI. Он присоединился к обоим и начал посещать их ежегодные мероприятия. Майк Гесс был одним из членов клуба, который позволил Крейгу залезть под свою красную козу Маримба и сделать столько заметок, сколько ему было нужно. Это образование, наряду с помощью недавно созданной Pontiac Historic Services (www. phs-online.com), подтвердило, что его Pontiac является оригинальным Gran Turismo Omologato.

В ходе поиска личности Крейг понял, что большинство деталей (вплоть до проводов свечей зажигания) на Понтиаке действительно были оригинальными и никогда не менялись. Теперь он должен был пойти по первоначальному пути восстановления. К 1990 году Гибни точно знал, чего хочет, и намеревался достичь своей цели. Его первым делом было найти уважаемую автомастерскую. «Мы живем здесь, в сельской Пенсильвании, и в то время было не так много мастерских, которые занимались бы реставрацией», — сказал он. Дэйва Харгрейвса Auto Body в Бервике, штат Пенсильвания, порекомендовали, и Крейг попросил его покрасить свой Гран-при 77-го года черным лаком, чтобы проверить свою работу. Довольные результатом, Крейг и Дейв приступили к ремонту GTO. В то время как реставрация сама по себе обычно не так интересна, интересна то, как руководствовались этим. Крейг, который к этому времени работал консультантом, остановился у одной из компаний, с которыми он работал, и отметил, что они использовали блескомер для обеспечения качества в процессе отделки. «Они согласились позволить мне использовать один для моего проекта и сказали, чтобы я был очень осторожен с ним». Замена блескомера стоила около 3000 долларов, но Крейг был осторожен и использовал блескомер для определения степени блеска на различных панелях и поверхностях своего GTO. Он также перепроверил свои результаты, протестировав других коз с небольшим пробегом. Говорите о том, чтобы пройти лишнюю милю. В дополнение к этому методу Гибни часто рисовал части автомобиля, чтобы отметить различные заводские маркировки, чтобы их можно было воспроизвести после повторной сборки кузова, рамы и трансмиссии.

Крейг и Дейв Харгрейвс вместе работали над тестовыми съемками панелей, пока не получили именно то покрытие, которое искали. Они также перекрасили оригинальные оттенки Pontiac Grenadier Red (Code V) и Cameo Ivory (Code C), используя несколько слоев акрилового лака Dupont, поскольку он придавал более аутентичный блеск. Харгрейвс восстановил салон Parchment (код 219), покрасив заводские чехлы сидений, дверные панели и обшивку потолка. Заводская приборная панель и кик-панели были просто очищены и переустановлены.

Что касается трансмиссии, Poncho оставили в покое, за исключением качественной детализации и/или покраски компонентов. Двигатель Code 79J, 389ci оснащен четырехцилиндровым карбюратором Carter объемом 500 кубических футов в минуту (код 3649S), чугунным впускным коллектором (отливка 9770274) и головками цилиндров с D-образным отверстием 716 с 1,92-дюймовыми впускными и 1,66-выпускными клапанами. Камеры сгорания объемом 68 см³ обеспечивают степень сжатия 10,75:1, не наносящую вреда высокооктановому свинцу. Спецификации кулачка соответствуют продолжительности 273/289 градусов с подъемной силой 0,410/0,413, огонь зажигается распределителем точек Delco (код 1111054) и стандартными железными выпускными коллекторами (коды 545467/9).779442) слив в двойной выхлоп. Все эти характеристики дают 325 лошадиных сил.

Переключение передач в Super Turbine 300 (код J), эквиваленте Powerglide от Pontiac, осуществляется с помощью переключения рулевой колонки (редкость для GTO) и передает крутящий момент на коробку передач Safe-T-Track и 3,23-ступенчатую передачу 10- болт зад. Крейг снял впускной коллектор, чтобы перекрасить поддон долины, и заново хромировал крышки клапанов, но, за исключением замены жидкостей, трансмиссия находится в том виде, в котором она сошла с конвейера, с некоторыми внешними деталями.

Учитывая то, как сильно Крейг хотел провести эту реставрацию, легко понять, почему весь процесс занял так много времени. Ближе к концу Дейв и Крейг ускорили операцию, чтобы принять участие в GTOAA Nationals 1999 года в Макафи, штат Нью-Джерси. Спешка доставить Козу вовремя окупилась, так как Гибни вернулся домой с Concours Gold. Однако он чуть не вернулся домой с кучей запчастей от «Понтиака», так как это был первый раз, когда он что-то прицеплял, а неправильно расположенный «Понтиак» делал буровую установку крайне неустойчивой.

Неуверенный в своем мастерстве буксировки и, очевидно, не желая повредить то, что он так долго восстанавливал, Крейг оставил GTO простоять еще четыре года, пока у него не хватило смелости прицепиться и отправиться в Колумбус, штат Огайо, на GTOAA Nationals в 2003. Там двухцветный 64-й во второй раз получил золото, а также получил награду Best Restored. Правильная установка груза на прицепе сделала экспедицию намного более приятной.

Куда идти дальше, спросите вы? Во время реставрации этого GTO Крейг не переставал искать этого черного на черном четырехступенчатого козла и однажды он его нашел. Хотя он и не так оригинален, как его купе Grenadier Red, он больше напоминает автомобиль его юности. Однако Крейг знает только один способ восстановить машину, и он должен соответствовать Золотому стандарту.

Трудно представить, но эта первозданная красота покоилась под пылью несколько лет. Удивительно думать, что такие действительно оригинальные автомобили, как этот, спрятаны где-то на складе. Процесс восстановления может быть приятным, так как владелец Крейг Гибни сказал нам, что он завел много новых друзей и встретил много людей, занимающихся своим хобби, которые ему помогли.

О ВОССТАНОВЛЕНИИ Факторы, которые в значительной степени способствовали качеству восстановления этого GTO, включали все детали, обнаруженные во время разборки, которые были точно воспроизведены. Вот несколько интересных из них в произвольном порядке. — Томас А. ДеМауро

Сзади с обеих сторон рамы обнаружена пара параллельных красных полос. Также показаны крепления кузова из мягкого бутилкаучука, окрашенные в синий цвет.
Trending Pages
  • Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и объясняет
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
  • Совершенно новый дилер Ranger Напиток в руке
  • Ford F-150 Lightning Годовое обновление обзора: пора уменьшать ожидания?
Популярные страницы
  • Насколько безопасен ваш автомобиль? IIHS оценивает и объясняет
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
  • Совершенно новый дилер Ranger Напиток в руке
  • Ford F-150 Lightning Годовое обновление обзора: пора уменьшать ожидания?

RPMSpeed.

com — Специалисты по производительности в стране
Категории
png»>
Документ без названия
Производители
png»>
Что нового?
png»>
Интернет-безопасность
png»>

 

Муфта Textralia
Муфты SPEC — лучшие цены!
Набор роторов с прорезями и перфорацией — всего $1690,99!!
png»>
Новые продукты на март
png»>
 Корзина для покупок
Специальные предложения
png»>
Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2024 Андрей Антонов