Нормы гто обязательно ли сдавать: Обязательно ли сдавать ГТО и почему

МБОУ «БСОШ» — ГТО

Меню сайта

О школе

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 

Все, что нужно знать о ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Что такое комплекс ГТО?
Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — это программа физкультурной подготовки. Она действовала в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывала население в возрасте от десяти до шестидесяти лет.

Благодаря ГТО в СССР появились свои чемпионы и победители, программа воспитывала и влияла на здоровый образ жизни каждого человека. С распадом СССР комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года в России началось его возрождение.

Зачем он нужен?
Выполнение нормативов мотивирует взрослых и детей заниматься физкультурой, вести здоровый образ жизни, ходить в секции, посещать спортивные залы.

Кто может выполнить нормы ГТО?
Нормативы ГТО могут выполнять россияне в возрасте от шести до семидесяти лет и старше.

Какие привилегии дает значок ГТО?
Наличие знаков отличия учитывают при поступлении в высшие учебные заведения. Студентам, имеющим золотой знак, могут назначить повышенную государственную академическую стипендию. К примеру, за пять полученных подряд золотых знаков предусмотрена правительственная награда. Работодателям рекомендовали продумать вопрос с премиями и надбавками отличившимся сотрудникам. Программу стимулирования и поощрения ещё разрабатывают.

Сдавать нормативы ГТО надо каждый год?
Нет. Комплекс состоит из одиннадцати ступеней в соответствии с возрастными группами и нормативами по трем уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам. Упражнения определяют уровень развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Регионам предоставили право дополнительно включать в комплекс ГТО два вида испытаний, в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным видам спорта среди молодежи.
Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на обязательные и по выбору.
1 ступень — возрастная группа от 6 до 8 лет
2 ступень — возрастная группа от 9 до 10 лет

3ступень — возрастная группа от 11 до 12 лет
4 ступень — возрастная группа от 13 до 15 лет
5 ступень — возрастная группа от 16 до 17 лет
6 ступень — возрастная группа от 18 до 29 лет
7 ступень — возрастная группа от 30 до 39 лет
8 ступень — возрастная группа от 40 до 49 лет
9 ступень — возрастная группа от 50 до 59 лет
10 ступень — возрастная группа от 60 до 69 лет
11 ступень — возрастная группа от 70 лет и старше

Кто готовит детей к выполнению нормативов?
Подготовку обеспечивают систематические занятия по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, спортивных клубах и самостоятельно. Кроме того, учителям физкультуры в школах рекомендуют составить на каждого учащегося индивидуальный график выполнения нормативов. Чтобы не получилось так, что ребенок выполнил несколько нормативов одной ступени, а потом по возрасту перешел на следующую ступень, так и не успев выполнить оставшиеся нормативы и не получив знака ГТО.

Можно ли отказаться от выполнения норм ГТО?
Никто никого не будет принуждать выполнять нормы ГТО. Все основано на добровольном желании каждого.

Что надо сделать для выполнения норм ГТО?
Для сдачи нормативов комплекса ГТО необходимо зарегистрироваться на сайте gto.ru, заполнив анкету персональных данных. К анкете надо приложить две фотографии размером три на четыре. После регистрации на электронную почту заявителя вышлют уникальный идентификационный номер, состоящий из одиннадцати цифр. С его помощью можно попасть в личный кабинет, где есть нормативные показатели на золотой, серебряный и бронзовый знаки отличия для возрастной ступени зарегистрировавшегося.

Здесь предложат удобный центр тестирования, выбрав который, участник получит доступ к онлайн-календарю. Он показывает, когда и в какое время пройдут испытания.

Кто должен регистрировать детей?
Они могут сделать это сами или же их зарегистрируют родители. Возможна регистрация в школе, где учителя информатики могут провести вводное занятие среди старшеклассников по регистрации в системе. Самое главное — не зарегистрировать ребенка несколько раз. Если регистрация проходила вне стен школы, то надо обязательно сообщить ID-номер ребенка ответственному за ГТО в учебном учреждении.

Кто регистрирует родителей и учителей?

Они регистрируются самостоятельно на сайте ГТО ру.

Всех ли детей допустят к выполнению нормативов?
К выполнению нормативов допустят только учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной медицинской группе. Школьники из подготовительной медгруппы смогут выполнять нормативы только после дополнительного обследования врачом спортивной медицины.

Специальную медицинскую группу к выполнению нормативов не допускают.

Как пройти медицинский допуск?
Перед выполнением испытаний нужно получить медицинский допуск. Школьники и студенты получают его по результатам обязательных медосмотров. Взрослым такую справку могут выдать в поликлинике по месту жительства при условии систематического прохождения диспансеризации населения.

Сколько дней можно выполнять нормы ГТО в рамках одной ступени?
Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени можно в течение года, в зависимости от графика, установленного выбранным центром тестирования. По методическим рекомендациям, опубликованным на сайте GTO.ru, в один день можно выполнить три-четыре вида испытаний. Участники должны быть заинтересованы в успешном выполнении испытаний, чтобы показать лучший результат. Поэтому, составляя индивидуальную карту участия в комплексе ГТО, важно грамотно подойти к вопросу распределения нагрузки на организм.

Можно выполнить все нормы в один день?
Невозможно. Необходимо понимать, что есть только одна попытка при выполнении одного норматива. К выполнению испытаний необходимо готовиться в индивидуальном порядке и приходить в центр тестирования лишь тогда, когда есть полная уверенность в успешном выполнении испытаний на самые высокие показатели.

Где выполняют нормативы ГТО?
Для этого создают центры тестирования. В Тюльганском районе центр создан на базе спортивной школы.

Сколько раз можно получить знак отличия и когда его получают?
Знак отличия ГТО действует в рамках возрастной ступени, после чего его нужно подтвердить заново. Знак отличия оформляют после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний возрастной ступени. Представление к награждению знаками отличия организуют центры тестирования по итогам каждого календарного квартала, после чего направляют приказ регионального органа исполнительной власти в департамент по физической культуре и спорту.

Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает от четырех до шести месяцев, поэтому предусмотрели две сессии вручения знаков: по итогам осенне-зимнего и весенне-летнего периода.

Методика для самостоятельной подготовки к сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО происходит на уроках по физкультуре, в спортивных секциях. Подготовку к сдаче норм ГТО можно проводить и на самостоятельных тренировках.

Для того чтобы самостоятельно тренироваться, необходимо помнить следующие правила.

Одежда для спортивных занятий должна соответствовать сезону и уровню двигательной активности во время занятий. Она должна быть удобной и практичной.

Особое внимание следует уделять спортивной обуви, перчаткам и головному убору (в зимнее время).

Спортивная обувь должна быть удобной, лёгкой, соответствовать размеру ноги или быть на 1 размер больше (для толстого носка в зимний период).

Во время занятий в холодное время года (зима, поздняя осень, ранняя весна) нельзя допускать промокания ног, резкого переохлаждения организма, особенно после интенсивной физической нагрузки. Пробежав зимой дистанцию на скорость, необходимо как можно быстрее попасть в тёплое помещение и сменить одежду.

Если есть возможность, то можно заниматься подготовкой к сдаче норм комплекса ГТО в выходные дни вместе с родителями. Они могут показать или подсказать что-то весьма полезное. В том числе посоветовать, как правильно выполнять то или иное упражнение.

Отличная идея пригласить на тренировки своих друзей. Вместе заниматься спортом веселее, тем более что настоящая дружба крепнет в общих делах.

Приказ РОО о сдаче норм ГТО учащимися Тюльганского района в 2018-2019 учебном году

ПОС ЕПГУ

Календарь

«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Наша визитка

адрес: 462016, Оренбургская обл. , Тюльганский р-н., 

село Благовещенка, пер. Школьный 4

телефон: 8(35332)2-44-21

mail: [email protected]

web: blv-school.ucoz.ru

Директор: Гаврилов 

Сергей Юрьевич

Погода

Погода в с.Благовещенка

Полезные ссылки

  • Районный отдел образования.
  • Сайт ИПКиПРО
  • Российское образование.Федеральный портал.
  • Электронная библиотека учебников и методических материалов
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российский общеобразовательный портал
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Архив записей

    Unleashed: The Role of Norms and Law

    В конце 1980-х, когда я был приглашенным профессором на юридическом факультете Колумбийского университета, я случайно встретил в коридоре рядом с моим офисом студентку юридического факультета (женщину), говорящую с более старым законом. профессор (мужчина). К моему изумлению, профессор гладил студента по волосам.

    Мне показалось, что я увидел на ее лице очень короткую гримасу. Это была быстрая вспышка. Когда он ушел, я сказал ей: «Это было совершенно неуместно. Он не должен был этого делать». Ее ответ был пренебрежительным: «Все в порядке. Он старый человек. Это действительно не проблема».

    Через тридцать минут я услышал стук в дверь. Это был студент. Она была в слезах. Она сказала: «Он делает это все время. Это ужасно. Мой парень считает, что я должна подать официальную жалобу, но я не хочу этого делать. Пожалуйста, я не хочу суетиться. Не говори с ним об этом и никому не говори».

    Социальные нормы наложили ограничения на то, что студентка юридического факультета чувствовала, что она могла сказать или сделать. Она ненавидела то, что делал профессор; она чувствовала себя оскорбленной. Но нормы того времени вынуждали подвергшихся сексуальным домогательствам студентов молчать. (Конечно, это верно и сегодня, хотя и в меньшей степени. ) В результате она не хотела ничего говорить или делать. Мой небольшой комментарий освободил ее, по крайней мере, в том смысле, что она почувствовала себя свободной, чтобы сказать мне, что она на самом деле думает.

    Меня интересуют два разных предложения. Во-первых, эрозия существующих социальных норм часто высвобождает людей, в том смысле, что позволяет людям говорить то, во что они верят и предпочитают, и действовать так, как они хотят . По этой причине новые или появляющиеся нормы и законы, которые сигнализируют, закрепляют или укрепляют эти нормы, могут привести к открытию ранее существовавших убеждений, предпочтений и ценностей. Открытие может быть поразительным. Иногда кажется, что люди и целые сообщества меняются в мгновение ока.

    Второе утверждение состоит в том, что пересмотров норм могут создавать предпочтения и ценности . Новые или возникающие нормы, а также законы, которые обозначают, закрепляют или укрепляют эти нормы, могут породить убеждения, предпочтения и ценности, которых раньше не существовало. Ничто не раскрыто и не высвобождено; создаются новые предпочтения.

    Начните с феномена развязывания: когда некоторые нормы действуют, люди фальсифицируют свои предпочтения или умалчивают о них, и в результате незнакомые люди и даже друзья и члены семьи могут не знать, что на самом деле думают и хотят люди . Как только нормы будут пересмотрены, люди обнаружат ранее существовавшие предпочтения и ценности, которые нормы успешно подавляли. То, что когда-то было невыразимо, сказано, и то, что когда-то было немыслимо, сделано.

    В контексте сексуальных домогательств примерно такая версия в целом верна: женщины не любили домогательства или даже ненавидели их, а разрушение старых норм увеличило вероятность того, что они будут чувствовать себя свободными в публичном выражении своих чувств и убеждений. Закон часто играет важную роль в укреплении существующих норм или в ускорении их эрозии. Рассмотрим сигнальный эффект избрания нового лидера или принятия нового законодательства. Сигнальный эффект может иметь решающее значение и даже преобразовывать, предлагая людям информацию о том, что думают другие люди. После того, как люди услышат сигнал, нормы могут измениться, потому что на людей влияет то, что, по их мнению, думают другие люди. Одним из результатов судебных постановлений, запрещающих сексуальные домогательства, стало содействие процессу пересмотра норм и предоставлению людям свободы говорить то, что они на самом деле думают.

    Но в самых разных случаях пересмотр норм и законов, закрепляющих этот пересмотр, ничего не освобождает. Когда нормы начинают изменяться, люди начинают придерживаться или действовать так, как будто они придерживаются, предпочтений и ценностей, которых раньше у них не было. Ничего не скрывалось и не замалчивалось. В таких случаях пересмотр норм и вытекающие из них правовые реформы не вскрывают подавленных желаний; они производят новые или, по крайней мере, заявления и действия, которые согласуются с новыми.

    В некоторых случаях, конечно, картина смешанная, в том смысле, что два явления действуют одновременно. У некоторых людей в группе или сообществе подавляются предпочтения и ценности; в 1940-х и 1950-х годах, например, многим некурящим не нравилось находиться рядом с курильщиками, хотя они молчали и не возражали на публике. Но в тот же период многие некурящие не возражали против того, чтобы находиться рядом с курильщиками. По мере того как нормы меняются, те, чьи предпочтения были подавлены, внезапно говорят то, что думают, потенциально создавая своего рода «каскад норм», который может легко захлестнуть людей, которым не особенно не нравился статус-кво. Многие некурящие в настоящее время возражают против курения, и хотя мы не можем знать, возражали бы они в соответствии с нормами 1940-х и 1950-х годов, есть все основания полагать, что появление антитабачных норм (и законов) создало новые предпочтения для многих людей, в то время как они освободили старые предпочтения для многих других.

    Рассмотрим в этой связи идею «политкорректности», которая обычно является ссылкой на левые социальные нормы, предотвращая выражение взглядов, бросающих вызов господствующей левоцентристской ортодоксальности, и тем самым заставляя людей замолчать. Политкорректность означает, что люди не могут говорить то, что они на самом деле думают; их загоняют в какой-то шкаф. (Сам этот термин следует рассматривать как попытку борьбы с существующими нормами.) Никто не должен сомневаться в том, что такое замалчивание происходит часто. Но также верно и то, что как у левых, так и у правых политкорректность может создавать предпочтения и ценности, делая определенные взгляды немыслимыми (к лучшему или к худшему). В конце концов немыслимое может стать немыслимым. Это пугает? (Иногда, а иногда и нет; не страшно, если никто не мыслит нацистскими мыслями.)

    Имеет ли значение, освобождает ли пересмотр норм через частное поведение или закон людей раскрывать свои ранее существовавшие предпочтения и ценности или вместо этого создает новые предпочтения и ценности? В целях понимания социальных явлений и роли права, конечно, да. Если предпочтения и ценности скрыты, обстоятельства благоприятны для быстрых социальных изменений, но это может быть трудно или даже невозможно предсказать. Когда люди умалчивают о своих предпочтениях или ценностях и когда они фальсифицируют их, трудно понять, что люди думают на самом деле. Поскольку люди скрывают свои предпочтения, посторонние не могут легко их идентифицировать. Если люди озлоблены или недовольны, но не говорят об этом, и если они начинают говорить и действовать по-другому после того, как нормы оспариваются и меняются, тогда возможны крупномасштабные сдвиги в поведении, но никто не может их предвидеть.

    Примером может служить усиление норм против сексуальных домогательств (что вряд ли означает, что сексуальные домогательства и самозамалчивание исчезли). Частичный крах норм, разрешающих или поощряющих дискриминацию трансгендерных людей, можно рассматривать аналогичным образом: для многих трансгендерных людей результатом является предотвращение самозамалчивания и фальсификации предпочтений. Подобная динамика помогает объяснить падение коммунизма, «арабскую весну» и избрание Дональда Трампа.

    Когда пересмотр норм порождает новые предпочтения и убеждения, возможны и быстрые изменения, но механика совсем иная. Те, кто производит такие изменения («стандартные предприниматели»), не стремятся дать волю ранее существовавшим предпочтениям, убеждениям и ценностям. Когда нормы меняются, люди вовсе не освобождаются. Под влиянием новых или формирующихся норм они развивают свежие мысли и чувства или, по крайней мере, действуют так, как будто они у них есть. Возникновение нацизма, как известно, сложно и весьма спорно, но его можно понять в этих терминах, по крайней мере, если мы предположим, что многие немцы, захваченные распространением нацизма, не ненавидели или не любили евреев или не испытывали какой-либо враждебности к евреям. против них, пока Гитлер не стал известным. Я предполагаю, что распространение в 2015-2017 годах нападок на статуи и символы, связанные с рабством и с Югом в Гражданской войне, в значительной степени (конечно, не исключительно) является продуктом новых норм, а не высвобождением скрытых предпочтений. и ценности.

    На уровне индивидуумов мы можем найти и промежуточные случаи, в которых люди не то чтобы имеют предшествующие предпочтения, которые нормируют молчание, но в которых они слышат упрямый, беспокойный голос в голове, который они игнорируют, думая, Почему удосужился послушать этот ? Но по мере того, как нормы начинают меняться, у этого вопроса есть ответ: Может быть, он говорит мне что-то важное или что-то, что отражает мои настоящие чувства и убеждения .

    Общие положения распространяются гораздо шире; они помогают объяснить многие социальные движения, подпитываемые возникающими нормами, которые высвобождают подавленные предпочтения, создают новые или и то, и другое. Возьмем, к примеру, курение сигарет, пристегивание ремней безопасности, использование зеленой энергии, гомофобию, Brexit, покупку органических продуктов питания, внимательность, демонстрации в защиту превосходства белых, веганство, использование новых языков, восстановление старых языков (таких как ирландский и иврит), полиамория, религиозные верования и практика, употребление наркотиков и преступность. Во всех этих случаях нормы (и закон) могут ограничивать предшествующие предпочтения; новые нормы (и закон) могут их освободить или вместо этого способствовать созданию новых (или, по крайней мере, появлению новых). Пересмотры норм иногда приводят к крупномасштабным изменениям в поразительно короткие сроки, включая правовые реформы, которые могут закрепить и укрепить эти пересмотры.

    Как инсайдерам, так и аутсайдерам часто будет трудно провести различие между ситуациями, в которых новые нормы, подпитывая социальные каскады, высвобождают старые предпочтения, и ситуациями, в которых предпринимателям норм удается создавать совершенно новые. В любом случае ошеломляющие сюрпризы почти неизбежны.

    Обзор — Верховенство закона

    Основное содержание

    Более 200 лет назад Александр Гамильтон, Джеймс Мэдисон и Джон Джей опубликовали серию эссе, пропагандирующих ратификацию Конституции Соединенных Штатов, которая теперь известна как 9.0011 Документы федералистов . Объясняя необходимость независимой судебной власти, Александр Гамильтон отметил в «Федералисте» № 78, что федеральные суды «были призваны быть промежуточным органом между народом и его законодательной властью», чтобы гарантировать, что народные представители действовали только в рамках данных полномочий. в Конгресс в соответствии с Конституцией.

    Конституция США является основным законом страны. Он кодифицирует основные ценности людей. Суды обязаны интерпретировать значение Конституции, а также значение любых законов, принятых Конгрессом. Федералист № 78 далее заявляет, что, если какой-либо закон, принятый Конгрессом, противоречит Конституции, «Конституция должна быть предпочтительнее закона, а намерения людей — намерениям их агентов».

    «Этот вывод никоим образом не предполагает превосходства судебной власти над законодательной. Он только предполагал, что власть народа выше обеих, и что там, где воля к закону народа, провозглашенному в Конституции, судьи должны руководствоваться последними, а не первыми. Они должны регулировать свои решения основными законами, а не теми, которые не являются основными».

    Американская демократическая система не всегда основана на правлении простого большинства. Есть определенные принципы, которые настолько важны для нации, что большинство согласилось не вмешиваться в эти сферы. Например, Билль о правах был принят, потому что такие понятия, как свобода религии, слова, равное обращение и надлежащая правовая процедура, считались настолько важными, что, за исключением конституционной поправки, даже большинству не должно быть позволено изменить их.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *