Ностальгия или ностальгия как пишется википедия: Ностальгия или настальгия — как правильно пишется слово

Содержание

Директор «Фонда Викимедиа» признала наличие у Википедии серьёзных проблем / Хабр

Далее: Совет Поверенных Фонда Викимедиа призывает к модернизации и открытости.

Сью Гарднер (Sue Gardner), бывший журналист (этим всё сказано, многие журналисты — честные люди с принципами), а с декабря 2007 года исполнительный директор «Фонда Викимедиа» выступила с обращением. Мы все понимаем о чём там шла речь. Сью чётко намекнула, что в Википедии имеет место закручивание гаек ради наведения «порядка» и что это недопустимо и поставила на место обнаглевших противников принципа «свобода лучше, чем несвобода», которые ведут Википедию в западню. Сокращённую версию я приведу под катом.

Несколько месяцев назад «Фонд Викимедиа» провёл некоторые исследования для лучшего понимания внутренней динамики наших сообществ. Результатом этого стало исследование тенденций, проявляемых редакторами, в ходе которого исследованы пять основных языков Википедии: английский, немецкий, русский, французский и японский.

Исследование редакторских тенденций говорит нам: между 2005 и 2007 годами у новичков появились проблемы с успешным включением в работу сообщества Викимедиа. До 2005 года в английской Википедии около 40% новых редакторов были по-прежнему активны по истечении года после их первой правки. После 2007 года только около 12-15% новых редакторов всё ещё были активны после года с момента их первой правки. После 2007 множество людей всё ещё пытались стать редакторами Википедии.

Что изменилось, так это то, что все они в большей степени неспособны интегрироваться в сообщество Википедии и всё быстрее и быстрее сталкиваются с неудачей. В сообщество Викимедиа стало слишком трудно влиться.

Эти общие закономерности также проявились на других изученных нами языках.

Проведённое исследование показывает, что наши сообщества стареют, что, вероятно, является прямым следствием приведённых тенденций. Я не имею ввиду увеличение среднего возраста редакторов: речь идёт о времени пребывания в проекте.

Новички делают меньшую часть правок, чем когда-либо прежде; снижается и само число новичков. Это является проблемой для каждого, поскольку означает, что опытные редакторы должны брать на себя постоянно растущую нагрузку, а людей, готовых выполнять функции бюрократов и администраторов, становится всё меньше. Опытные википедисты годами наблюдали эти изменения: сейчас впервые мы располагаем данными, подтверждающими то, о чём они говорили.

Мне сообщают, что участие в 2001, 2003 или в 2005 приносило большее удовлетворение и было более захватывающим, чем теперь. Я думаю, что отчасти это обыкновенная ностальгия, но, полагаю, кое-что из этого — правда.

Я считаю, что мы должны снова сделать редактирование удовольствием для всех: как для новых, так и для опытных редакторов. Некоторые из вас не уверены, что мы сможем это сделать без ущерба для качества. Моё личное мнение состоит в том, что это — ложное решение, и даже западня. Качество и открытость идут рука об руку

: если бы это не было правдой, то Википедии бы не существовало — она бы просто не могла существовать! Википедия является самым большим и наиболее часто используемым информационным ресурсом, за всю историю человечества. Открытость делает своё дело.

Так что там, где механизмы обеспечения качества бьют по добросовестным новичкам, они должны быть заменены другими механизмами, которые будут поддерживать качество и при этом приносить меньше непреднамеренного вреда. Вовлечение новых участников уменьшит нагрузку, а вклад каждого станет приносить большее удовлетворение каждому. Я также считаю, что мы должны расширить такую нашу деятельность, которая поможет развитию новых участников и поможет каждому чувствовать себя желанным и ценным

.

Сью Гарднер,
Исполнительный директор Фонда Викимедиа


Этот текст распространяется на условиях лицензии «Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported».
Вы можете копировать, редактировать и использовать в коммерческих целях этот текст при обязательном указании авторства.

авторы перевода: strategy.wikimedia.org/w/index.php?title=March_2011_Update/ru&action=history

Полную версию читайте на strategy. wikimedia.org/wiki/March_2011_Update/ru

Обсуждение в Википедии читайте здесь

Как тут не вспомнить слова Перзидента Раши: «Википедия является живым организмом, а не машиной для воспроизводства господствующих идей. Она не может держаться на закрученных гайках. И очевидно также то, что избыточно суровые порядки, избыток контролёров-администраторов обычно ведёт не к торжеству добра, а если выражаться современным стилем, не к победе над вандализмом, а к его усилению, не к развитию системы, не к повышению качества статей, а к деградации. Поэтому крайне важно давать участникам Википедии шансы…»

UPD: Мне категорически не нравится тон комментариев типа «не буду я тратить время на Википедию, мне нервы дороже». Как вы не понимаете, что именно этого они и добиваются. Если уж вообще говорить о том, чтобы кто-либо не участвовал в проекте, так они должны проваливать из проекта, а не вы. Вы, нормальные участники должны стать большинством и должны не уходить из проекта, а, наоборот, активнее участвовать в нём.

Википедия:К посредничеству/Саентология — Wikiwand

Википедия:К посредничеству/Саентология — Wikiwand
  • ВведениеВикипедия:К посредничеству/Саентология
  • Спорные статьи
  • Участники спора
  • Посредники
  • Предварительный сбор мнений для процедуры посредничества
  • Подготовка первых итоговКомментарий Lantios’аКомментарий Tanstaafl’аО критике и нейтральных фактахСЗ как саентологи-протестантыКомментарий Pantzer’аОтносительно первого итога от неон’аОтносительно комментариев Lantios’a и Tanstaafl’aИсточникиКомментарийКомментарий my_xcaliburВажное замечание относительно «критиков саентологии»***
  • ИтогиКомментарий Lantios’аКомментарий Tanstaafl’аКомментарий Pantzer’аБольшие буквы
  • Итог по спорной цитате
  • Просьба о разделении критики
  • Фото листовок МВД БаварииИтог
  • Течения саентологиит.з. my_xcalibur :)Нюансы течений в саенто (предварительная классификация с т. з. my_xcalibur)Формулировка
  • Критика СЗ — внешние ссылки
  • Начальная часть статьиНачальная часть (Вариант Nadkr)ПримечанияНачальная часть (Вариант от 24 января)Начальная часть (Вариант Lantios)Хаббард как фантастЗнание о знанииИдея «уравновесить» критику позитивомСоздание ЦСКомментарии к текущему вариантуУместно ли слово «антинаучность»?Начальная часть (Вариант my_xcalibur)Главное =))Начальная часть (Вариант Tanstaafl)ПоясненияЦС и СЗ как течения саентологииХаббард как фантастО количестве критики в начальной частиО критике и положительных отзывах последователейО философском учении и «политических спорах»О значении слова «саентология»АнтинаучностьО степени эмоциональности начальной частиНачальная часть (Вариант User:Pantzer)Обсуждение начальной частиНеделя уже прошла =)ИтогИтоговый вариантОбсуждение итогаМнение Lantios’аКомментарии к мнению Tanstaafl’аМнение Tanstaafl’аКомментарии к мнению Lantios’аМнение my_xcaliburКомментарии к мнению Lantios’аПредложение поправкиКомментарий Tanstaafl’аКомментарий Lantios’аКомментарий Tanstaafl’аОтвет Lantios’аКомментарий Tanstaafl’аОтвет Lantios’аКомментарий Tanstaafl’аОтвет Lantios’аКомментарий my-xcaliburЕщё итогПро инопланетянМнение Tanstaafl’аМнение Lantios’аМнение my_xcaliburКрошечная цитаткаИтог про инопланетянПредложения малых поправок в начальную частьПредложения от Pantzer’аКомментарий my_xcaliburПредложения от Tanstaafl’аПредложения Lantios’аКомментарий my_xcalibur
  • Авторитетность источниковПриказ № 254 Министерства здравоохранения
  • Зиму → Ксену
  • Хаббард, Лафайет РональдХаббард, Лафайет Рональд#Промывание мозгов
  • Рахманов, Яковлев и др. (отн. источников by my_xcalibur)
  • «Создание информации без предварительного обсуждения»
  • Просьба к посреднику относительно критической части статьи Саентология
  • Просьба к посреднику относительно статьи о Хаббарде
  • Источники, зависимые от ЦС, не являются АИ
  • Предложения малых поправок в начальную частьМнение Tanstaafl’а
  • Блокировка статьи Хаббард на неделюМнение Lantios’аМнение Pantzer’аМнение Tanstaafl’аАвторитетность источниковЧто делать со статьейОбращение
  • Источники критики
  • Второй посредникИтог
  • Предупреждение
  • Экспертиза спорных ссылокСсылки в статье НаркононЭкспертиза участника GrebenkovПриказ Минздрава от 19 июня 1996 N 254НаркононИтоги экспертизы
  • Обсуждение экспертизыО сайте sposobnosti.ruК вопросу об «историях успеха»К вопросу об «историях успеха» (пояснение)
  • Дополнительные ссылки на экспертизу
  • Некорректные формулировки в статье СаентологияО ситуации в статье Свободная Зона (саентология)Превратили статью о саентологии в лоскутное одеяло
  • Внешние ссылкиДоминирующая точка зрения
  • Список смертей
  • Е-метр
  • Alarm!
  • Мнение Spectre
  • Сделать раздел «Критика» по примеру статьи об НЛП.
  • 2 февраля 2009 г.
  • 31 мая 2009 г.
  • 23 июня 2011 г.
  • Дохлые ссылки
  • Запрет на внесение саентологами своих правок в статью о саентологии
  • Примечания

Ностальгия — MTG Wiki Статическая

Введенная Невыпущенная механика Последняя использованная Неизданная механика Текст напоминания Ностальгия [стоимость] (Пока эта карта находится в вашей колоде, у вас может быть до четырех копий любой (карты с собственностью), легальной в Винтаже.) Поиск Scryfall
fulloracle:»Nostalgia»

Nostalgia был механиком построения колоды, разработанным для Спираль Времени . Он так и не был выпущен.

Описание[]

Идея заключалась в том, что карта говорила, что если она была в вашей колоде, то вам разрешалось иметь до четырех копий карты из прошлого в вашей колоде, даже если эта карта обычно не легальна в Стандарте. Понимая, что эти карты могут быть сломанными картами, Марк Роузуотер нашел шесть подмножеств прошлых карт, по одному для каждого цвета и один артефакт, которые могли работать. [1]

Когда механика угрожала слишком усложнить законность построения колоды, Роузуотер превратилась в механику привратника без ключевого слова, где вы могли копировать или разыгрывать токен-копии легальных в винтажном стиле карт из заданных подмножеств. Эта версия также была в конечном итоге отклонена.

Шесть разработанных карт: [2]

Ностальгический Ветеран
Существо — Солдат
2/3
Бдительность
Ностальгия — 2/3 (Пока эта карта находится в вашей колоде, у вас может быть до четырех копий любого существа 2/3, легального в Винтаже.)

Ностальгический Волшебник
Существо — Человек-Волшебник
1/2
: Возьмите карту, затем сбросьте карту.
Ностальгия — Волшебник (Пока эта карта находится в вашей колоде, у вас может быть до четырех копий любого Волшебника, легального в Винтаже. )

Ностальгический зомби
Существо — Зомби
3/1
: Восстановить CARDNAME.
Ностальгический — Зомби (Пока эта карта находится в вашей колоде, у вас может быть до четырех копий любого Зомби, легального в Винтаже.)

Стрела Ностальгии
Мгновенно
CARDNAME наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.
Ностальгия — (Пока эта карта находится в вашей колоде, у вас может быть до четырех копий любой карты с мана-стоимостью, допустимой в Винтаже.)

Ностальгический Зверь
Существо — Зверь
5/5
Ностальгический — Зверь (Пока эта карта находится в вашей колоде, у вас может быть до четырех копий любого Зверя, легального в Винтаже.)

Ностальгический Артефакт
Артефакт
,: Целевой игрок берет две карты.
Ностальгия — (Пока эта карта находится в вашей колоде, у вас может быть до четырех копий любой карты с мана-стоимостью, допустимой в Винтаже. )

Обзоры экспертов GameSpot

Ссылки []

  1. ↑ Марк Роузуотер (7 декабря 2015 г.). «Актуальная смесь: вы слышали о…». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  2. ↑ Марк Роузуотер (8 марта 2021 г.). «27 вещей, которые вы могли не знать о блоке спирали времени». magicthegathering.com . Волшебники побережья.

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 2.5, если не указано иное.

  • Фэнтези

Dark Souls 2 Wiki

Dark Souls 2 Wiki Руководство: информация о DKS2, обновления, оружие, доспехи, снаряжение, классы, предметы, локации, секреты, жесты и прохождение Dark Souls 2!

 

Ремейк Demon’s Souls уже вышел!

 

Новая ролевая игра FromSoft: ознакомьтесь с Elden Ring Wiki

 

 


Общая информация

О Dark Souls II ♦ Примечания к патчу ♦ DLC ♦ Управление ♦ Человеческое изображение ♦ Ковенанты ♦ Секреты ♦ Костры ♦ Часто задаваемые вопросы 9 0057


Информация о персонаже

Классы ♦ Бой ♦ Статистика ♦ Эффекты состояния ♦ Жесты ♦ Билды


Снаряжение и магия

Оружие ♦ Магия ♦ Улучшения ♦ Кольца ♦ Щиты ♦ Доспехи ♦ Предметы


Онлайн-информация

Руководство по сетевой и многопользовательской игре ♦ Калькулятор дальности призыва ♦ Торговля игроками


Информация о мире

Места ♦ Костры ♦ Ковенанты ♦ NPC ♦ Торговцы ♦ Враги ♦ Боссы ♦ Знания


Руководства и пошаговые руководства

Прохождение ♦ Маршрут прохождения игры ♦ Руководство по трофеям и достижениям ♦ Секреты ♦ Новая игра Plus ♦ Справка для новых игроков ♦ Вызовы


Инструменты и калькуляторы

Калькулятор сборки (бета) ♦ Калькулятор дальности призыва ♦ Калькулятор оружия AR ♦ Оптимизатор брони ♦ Статистические калькуляторы


СМИ и сообщество

Форумы Dark Souls II ♦ Концепт-арт ♦ Обзоры ♦ Статьи и интервью ♦ Wiki Shop


 

Посетите Dark Souls 3 Wiki

Dark Souls 3 Обзор


DKS2 Wiki News

  • Страницы брони, оружия и щитов обновлены!
  • Новые калибровки 2. 02
  • Сообщество Souls в журнале Edge Magazine
  • Мобильный вид и таблицы Sortable Weapons на странице Sortable Weapons!
  • Посетите страницу DLC

 

Французский

Немецкий

Италия

Польский

900 52  

Португалия Главная

 

Испанская Главная

Dark Souls Wiki — ранее Wikispaces
Присоединяйтесь к Wiki, чтобы редактировать — Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с руководствами по редактированию


Официальный сайт Dark Souls 2

902 31 Dark Souls 2, разработанная From Software, является продолжением получившей признание критиков Dark Souls, ролевой игры в жанре экшн, продажи которой оцениваются в более чем 1,5 миллиона копий. Привлекательность оригинальной игры заключалась в ее знаменитой сложности и методе проб и ошибок, который Dark Souls 2 обещает сохранить.
По состоянию на 24 марта 100 миллионов душ умерло на PS3 и 35 миллионов душ на Xbox 360.

О программном обеспечении

  • Игра не является прямым продолжением Dark Souls.
  • В роли главного героя игры игроки отправятся в путешествие, чтобы снять с себя проклятие.
  • Костры и заветы возвращаются, как и жесты.
  • Уровень сложности останется прежним, с акцентом на том, чтобы учиться у смерти, чтобы преодолевать трудности. Разнообразие способов умереть было приоритетом, но в центре внимания по-прежнему была справедливость.
  • История представлена ​​в том же стиле, что и в «Демоне и тьме», ненавязчивой и понятной для игроков, которые хотят копнуть глубже.
  • Был создан новый графический движок для решения проблем с частотой кадров и предоставления группе разработчиков дополнительных инструментов для создания атмосферы. ПК будет работать со скоростью 60 кадров в секунду, а консольные версии будут работать со скоростью 30 кадров в секунду.

 

Вики-справочник по Dark Souls 2: все о Dark Souls II Wiki типы предметов и каждый из их эффектов, как выполнять достижения и получать трофеи и многое другое.

Эта страница представляет собой платформу сообщества, где фанаты и другие игроки могут делиться своим опытом в игре и делиться своими личными советами и билдами с другими новыми или старыми игроками в игре. Любая информация на этом сайте является открытым ресурсом и может быть изменена любым участником сообщества.

Dark Souls 2 — один из многих успешных выпусков ролевых игр от FromSoftware, Inc в рамках серии Dark Souls. Она была выпущена для консолей 11 марта 2014 года и доступна в Steam с 25 апреля 2014 года. В Dark Souls 2 можно играть на PlayStation 3, Xbox 360, Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Позже в апреле 2015 года была выпущена обновленная версия с улучшенной графикой и обновлениями, которая содержит весь базовый контент вместе с DLC.

 

 

О Dark Souls 2

Разработанная компанией FROM SOFTWARE игра DARK SOULS™ II является долгожданным продолжением выдающегося хита 2011 года Dark Souls. Уникальная ролевая игра в духе старой школы покорила воображение геймеров со всего мира невероятными испытаниями и сильным эмоциональным вознаграждением.

DARK SOULS™ II привносит знаменитые мракобесие и захватывающий геймплей франшизы как в одиночную, так и в многопользовательскую игру.

Присоединяйтесь к темному путешествию и окунитесь в ошеломляющие столкновения с врагами, дьявольские опасности и непрекращающиеся испытания, которые может выполнить только ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. — Пар

 

Информация о выпуске Dark Souls 2

Dark Souls II был анонсирован 8 декабря 2012 года на церемонии вручения наград Spike TV Video Game Awards. Он имеет те же функции, элементы и элементы управления, что и в предыдущей части серии Dark Souls. Позже она была официально выпущена для различных платформ с 11 марта 2014 года и стала доступна в Steam с 25 апреля 2014 года. После ее выпуска в игру был добавлен дополнительный контент, чтобы расширить ее возможности и возможности игры. DLC был официально подтвержден 4 июня 2014 года. Этот контент был выпущен как трилогия, первая из которых была выпущена 22 июля 2014 года, а последняя — 29 сентября. -30, 2014 после небольшой задержки.

  • Дата выпуска: 11 марта 2014 г. (Steam: 25 апреля 2014 г.)
  • Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Windows, PlayStation 4, Xbox
  • Объявлено: 2012 Spike TV Video Game Awards
  • Жанр: Ролевой боевик
  • Разработчик: FromSoftware, Inc
  • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment, FromSoftware, Inc

Dark Souls II Wiki

Разработчики FromSoftware, Inc
Издатели BANDAI NAMCO Развлечения
Жанр АРПГ
Цена 59,99 долларов США 7 800 иен
Коллекционное издание: 120 долларов США 12 000 иен
Игровые режимы Одиночная игра, Мультиплеер по сети, PVP
Рейтинг ПЭГИ 16
Директор Томохиро Сибуя
Юи Танимура
Производители Масанори Такеучи
Дизайнеры Наотоши Зин
Программатор Ёситака Судзуки
Художник Кейитиро ОгаваПисатель
Писатель Тосифуми Набесима

 

Dark Souls 2 Системные требования

Минимальные требования
  • ОС: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8
  • Процессор: AMD® Phenom II™ X2 555 3,2 ГГц или Intel® Pentium Core™ 2 Duo E8500 3,17 ГГц
  • Память: 2 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870
  • DirectX: версия 9. 0c
  • Сеть: широкополосное подключение к Интернету
  • Память: 12 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: звуковое устройство DirectX 9
  • Дополнительные примечания: Поддержка контроллера: рекомендуется контроллер Microsoft Xbox 360® для Windows® (или аналогичный)
Рекомендуемые требования
  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8
  • Процессор: Intel® CoreTM i3 2100 3,10 ГГц или AMD® A8 3870K 3,0 ГГц
  • Память: 4 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA® GeForce® GTX 750 или ATI Radeon™ HD 6870 или выше
  • DirectX: версия 9.0c
  • Сеть: широкополосное подключение к Интернету
  • Память: 15 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: звуковое устройство DirectX 9
  • Дополнительные примечания: Поддержка контроллера: рекомендуется контроллер Microsoft Xbox 360® для Windows® (или аналогичный)

Все выпуски DLC для Dark Souls 2

Дополнение Dark Souls II  было выпущено как трилогия, которая позже стала доступна после выпуска ремастера игры, Scholar of the First Sin .

  • Корона затонувшего короля (22 июля 2014 г.)
  • Корона Старого Железного Короля (26 августа 2014 г.)
  • Корона короля из слоновой кости (30 сентября 2014 г. [PC/Xbox] / 1 октября 2014 г. [PS3])

Добавление DLC добавило в игру новых боссов, неигровых персонажей, события и предметы, включая новую темную концовку оригинальной кампании. Незначительные модификации и изменения в тексте и описаниях некоторых предметов, найденных в игре после выпуска патча «Ученый первого греха».

Новости Fextralife

 

 

Все, что мы знаем о Dark Souls II

Что такое Dark Souls II

Dark Souls 2 — вторая часть серии Dark Souls от FromSoftware, но не является прямым продолжением Dark Souls. Это широко известная ролевая игра в жанре экшн, у которой появилось множество преданных поклонников и которая до сих пор продолжает собирать большую аудиторию и базу лояльных игроков, поскольку FromSoftware продолжает выпускать ролевые игры по мотивам Souls, такие как Elden Ring. Dark Souls была выпущена еще в марте 2014 года и сначала стала доступна на нескольких консольных платформах, а затем была выпущена для Windows.

Игры The Souls наиболее известны своими сложными боевыми столкновениями, заставляющими игроков разрабатывать стратегию в игре, которая лучше всего подходит им и самой битве. Душевные игры известны множеством особенностей, которые следует учитывать при создании сборки, подходящей для каждого боевого столкновения. Выбор подходящего снаряжения или применение неправильной стратегии против определенных врагов и боссов будет иметь серьезные последствия в Dark Souls 2, но, как и в предыдущих играх, в этой игре есть совместная функция, которая позволяет другим игрокам помогать. Многопользовательские режимы Dark Souls 2 позволяют призывать игроков для участия в битвах с боссами, а также предлагают вторжения в PvP. Многие из этих функций возвращают функции, которые можно найти в предыдущих играх серии Dark Souls и которые все еще можно найти в недавних выпусках From Software.

Особенности Dark Souls II

Выпущена Dark Souls II с некоторыми возвращенными функциями из серии Dark Souls и некоторыми новыми улучшенными функциями, которые позволяют улучшить графику и улучшить впечатления. Ниже приведены некоторые ключевые особенности с их официального сайта.

  • Go Beyond Death : осмельтесь участвовать в напряженном игровом процессе в огромном мире, работающем на совершенно новом движке, который выводит графику, звук и спецэффекты на новый уровень, как никогда раньше
  • Лабиринт монстров и боссов : погрузитесь в умопомрачительные миры, наполненные новыми извращенными монстрами и смертоносными боссами, которые могли появиться только в воображении ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  • Сенсорное нападение : широкий спектр угроз будет охотиться на человеческие чувства и фобии — слуховые галлюцинации, головокружение, акрофобия и т. д.
  • Глубже и темнее : более сложные варианты настройки позволяют адаптировать оружие и доспехи к стилю игрока
  • Усовершенствованная многопользовательская игра : обновленная многопользовательская система обеспечивает улучшенное онлайн-взаимодействие для продвижения совместной и соревновательной игры
  • Усовершенствованный игровой процесс : DARK SOULS™ II отличается плавной анимацией с захватом движения, улучшенной боевой системой, значительно расширенным набором персонажей, более широкими возможностями настройки, новым оружием, способностями брони и сбалансированной системой развития игрока

 

Сюжет и сеттинг для Dark Souls 2 

Перед входом в игру мало что раскрывается об истории и знаниях игры. Dark Souls 2 была создана для того, чтобы ее можно было исследовать и раскрывать по мере продвижения и исследования. Чтобы понять историю, игроки должны вступать в диалог с разными персонажами в игре и обращать внимание на описания предметов и географические подсказки. Они будут отсылать к истории земель и постепенно проведут игроков через Эпоху Огня, а затем через Эпоху Тьмы посредством повествования в игре.

Пролог
«Возможно, ты видел это, может быть, во сне. Мрачная, забытая земля…
Место, где души могут исцелить твой больной разум.
Ты потеряешь все, однажды заклейменный. Символ проклятия, предвестник тьмы. Твое прошлое, твое будущее, твой свет. s на душах, лощина.
Давным-давно, в обнесенной стеной земле далеко на севере. Великий король построил великое королевство. Кажется, они называли его Дранглик. Возможно, ты знаком. Нет, как ты мог быть… Но однажды ты встанешь перед его ветхими воротами, не зная толком почему.
Как мотылек, привлеченный пламенем, твои крылья будут гореть в тоске. Раз за разом.
Такова твоя судьба. Судьба проклятых».

Dark Souls II сосредотачивается вокруг Носителя Проклятия, который должен отправиться в Королевство Дранглик, чтобы получить четыре Великих Души от Древних, найденных в землях, как указано Изумрудным Вестником. В конце концов он встречает Королеву Нашандру, которая рассказывает историю Короля, который отказался от своих обязанностей и должен быть убит. 52 Раскройте историю игры и узнайте о происхождении проклятия по мере прохождения и поговорите с неигровыми персонажами, встречающимися в игре. Полную историю, предысторию и финальные объяснения можно посмотреть в разделе Знания.

 

Уникальная игровая механика в Dark Souls 2

Какие классы есть в Dark Souls 2?

В Dark Souls II есть 8 различных начальных классов на выбор. Классы — это одна из основных функций настройки персонажа и создания сборки в Dark Souls 2. Начальный класс определяет начальные характеристики игрока, но каждый персонаж может быть создан с другими сильными сторонами класса в зависимости от того, как игроки предпочитают прогрессировать или улучшать своих персонажей. Способности также распределяются между классами, что дает игрокам возможность изменять свои сборки в соответствии со своим стилем игры даже после выбора класса.

  • Воин: закаленный в боях воин. Высокая сила и ловкость. Умеет обращаться с оружием.
  • Рыцарь Странствующий рыцарь. Высокий HP и адаптивность. Тяжело сносить.
  • Фехтовальщик: Искусный фехтовальщик. Изящно сражается сильным оружием в обеих руках.
  • Бандит: безжалостный преступник. Высокая ловкость, умение обращаться с луком; Хорошо ведет бой на различных дистанциях.
  • Священник: Священник в паломничестве. Высокая вера и чудеса указывают путь.
  • Колдун: Знающий колдун. Колдует заклинания с высоким интеллектом и настройкой.
  • Исследователь: много путешествовавший исследователь. Не очень мощный, но имеет много предметов.
  • Лишенный:  Раздетый, происхождение неизвестно. Ему не с чем бороться, кроме жизнеутверждающей плоти.

Сложности DS2

В Dark Souls 2 нет возможности переключать разные уровни сложности. В Dark Souls 2 есть только одна сложность. FromSoftware рассмотрела все аспекты этой игры, включая новых игроков в игры Souls, а также опытных игроков. Поскольку мир огромен, все типы игроков и стили игры могут быть использованы, чтобы подойти к этой игре с одним уровнем сложности. Разработчики создали мир с множеством достопримечательностей, которые не всегда были предназначены для завоевания при встрече. Прохождение некоторых необязательных областей означает, что любая область, которая не была завершена из-за ограничений уровня или навыков во время столкновения, может быть возвращена позже. Затем игроки могут решить завершить другие области, улучшить свою сборку, получить лучшее снаряжение и навыки, прежде чем вернуться в любую незавершенную область, или найти помощь в совместной игре от сообщества. Игры Souls известны своими сложными боевыми столкновениями, и они продолжают сохранять свои отличительные сложные характеристики, удаляя опцию простого режима. Игроки, стремящиеся к большей сложности, всегда могут бросить себе вызов, наложив на себя ограничения при завершении прохождения, например, ограничив себя снаряжением более низкого уровня или отказавшись от создания фермы на протяжении всего прохождения.

 

Что такое Ковенанты в Dark Souls II?

Dark Souls 2 Ковенанты действуют как фракции, которые могут приносить пользу игрокам, взаимодействуя с различными NPC и продвигаясь в игре. Они создаются путем встречи с конкретными неигровыми персонажами и последующего взаимодействия с ними, а также присягая им на верность, принося клятвы. Это привяжет вас к ним, а также к конкретным условиям и рекомендациям NPC. Соблюдение этих правил ковенанта принесет игрокам вознаграждение за их лояльность, однако их нарушение также будет иметь последствия. В любой момент игроки могут отказаться от текущего соглашения, найдя Сладкого Шалкуара, NPC-кошку в небольшом здании рядом с большой дырой в Маджуле. Вы также можете отказаться от своего завета, попытавшись присоединиться к новому. За отказ от ковенанта не предусмотрено никаких наказаний, и вы можете присоединиться к нему, когда захотите.

Эта функция доступна в начале игры и может быть выбрана в зависимости от ваших предпочтений, всего 9 ковенантов. Они варьируются от кооперативного режима, вторжения/вызова PvP и ковенанта PVE. У каждого Ковенанта будут разные цели и задачи для достижения своих целей посредством многопользовательского взаимодействия. Ниже приведены типы ковенантов и все 9 ковенантов.

  • Кооператив: Наследники Солнца, Путь голубого
  • PvP (вторжение): Братство крови, Синие стражи, Хранители колоколов
  • PvP (призыв): Крысиный король, Остатки дракона
  • PvE: Компания чемпионов, Пилигримы тьмы

Костры в DS2

Костры действуют как контрольно-пропускные пункты и пит-стопы в Dark Souls 2. Их можно найти и разблокировать в каждой локации, чтобы позволить игрокам отдохнуть, пополнить здоровье и эстус. Это также будут отправные точки, где игроки будут возрождаться после смерти. Игроки появляются у последнего костра, у которого они отдыхали. Как только игроки достигают костра, они могут изменять или исправлять некоторые предметы или магию.

Отдохните у костра, чтобы получить доступ к меню костра, которое предложит вам несколько вариантов: Путешествие, Настройка заклинаний, Сжигание и доступ к ящику с предметами. Сжигание предметов на костре может придать этому предмету дополнительные эффекты. Здесь игроки также могут получить доступ к своему ящику с предметами, чтобы положить предметы или отправиться к определенным кострам, которые были разблокированы на карте. Поговорите с королевой в замке Дранглик, и вы сможете увидеть эти костры из своего меню. Неразожженные или разблокированные костры будут отмечены знаком вопроса.

Особенности костра :

  • Контрольно-пропускной пункт
  • Точка возрождения
  • Быстрое путешествие
  • Сожгите предметы
  • Заклинания настройки
  • Доступ к ящику с предметами

 

 

Бой в Dark Souls II

Lock-On DS2

Является ли способностью привязываться к целям Это обеспечивает фокусировку на цели при определении приоритетов определенных врагов. Однако это не означает, что наносимый урон автоматически наводится на заблокированную цель. Это одна из основных функций, которую игроки будут часто использовать при входе на схватки с боссами и на арены. В битве с несколькими противниками это позволяет игрокам расставить приоритеты в уничтожении конкретных противников в этой области. Эта функция в основном влияет на фокусировку камеры и кадрирование столкновения, но позволяет персонажу двигаться более свободно во время захвата, а также может катиться и убегать от цели, оставаясь при этом прицельным, тогда как в предыдущей игре при захвате игрок всегда смотрел на цель.

Характеристики и атрибуты DS2

Характеристики в DS2 являются основными показателями боевой эффективности в игре. У игроков и врагов будет свой собственный набор характеристик и сильных сторон. Различные виды оружия, доспехов и снаряжения могут влиять на эти характеристики, пока они экипированы, а некоторые предметы могут временно предоставлять эффекты, которые также влияют на эти показатели характеристик.

По мере того, как игроки продвигаются вперед и участвуют в боях, они могут зарабатывать очки атрибутов, которые повышают характеристики и силу игрока в бою. Это будет числовое значение, которое игроки смогут отслеживать. Важно знать, какова ваша текущая статистика, чтобы определить, какое снаряжение может экипировать ваш персонаж. Статистика в Dark Souls II следующая.

  • Энергия
  • Выносливость
  • Живучесть
  • Адаптивность
  • Прочность
  • Ловкость
  • Интеллект
  • Вера
  • Настройка

 

Выносливость DS2

Выносливость является основным ресурсом, на который влияют действия по снижению энергии, включая атаку, бег, перекат, отступление назад, блокирование, парирование, произнесение заклинаний и быстрое восхождение по лестнице в Темные души II. Использование любого из этих действий приведет к снижению выносливости, а истощение шкалы выносливости заставит игроков восстанавливаться. На эту скорость восстановления выносливости могут влиять предметы, которые может использовать игрок. Во-первых, Щит дремлющего дракона, Щит цветочного змея и Щит дерзких дают бонус в 5% к скорости регенерации выносливости. Между тем, зеленые цветы дают 15% дополнительного восстановления выносливости. Наконец, Кольцо Хлоранти дает бонусы 12,5%, 20% и 25% при +0, +1 и +2 соответственно. Все предметы, восстанавливающие выносливость, могут применяться одновременно (накладываются друг на друга).

Боевое снаряжение в DS2

Есть основные элементы снаряжения для увеличения ваших характеристик или силы атаки против противников. Они разделены на оружие, доспехи и щиты. Те, кто предпочитает бои магов, обычно используют различные типы магии или заклинаний, которые классифицируются как Чудеса, Пиромантии, Порчи и Волшебство в Dark Souls II. Для сотворения определенных типов заклинаний игрокам может потребоваться определенное снаряжение, например посохи для колдовства и порчи, пламя для пиромантии и колокольчики для сотворения чудес и порчи. Любая комбинация этих предметов экипировки может быть объединена для создания сборки, соответствующей стилю игры любого игрока.

Характеристики некоторых предметов и снаряжения могут дополнять другие типы снаряжения лучше, чем другие, и могут выбираться в соответствии с приоритетами игрока в бою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *