Олимпиец удальцова: ГБУ «Московская теннисная академия» Москомспорта

ОЛИМПИЕЦ, Москва — Школа высшего спортивного мастерства по теннису на Удальцова, 54 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Школа высшего спортивного мастерства по теннису в Москве

Открыто Сейчас открыто

  • QR-код

  • Подробнее

Оценка:

Телефон:

  • +7 (499) 431-90-68

Адрес:

г. Москва, Проспект Вернадского, Удальцова, 54

Индекс:

119607

Регион:

Россия, Московская область

Категория:

ДЮСШ и спортивные школы в Москве

Часы работы:

Пн

11:00 — 24:00

Вт

11:00 — 24:00

Ср

11:00 — 24:00

Чт

11:00 — 24:00

Пт

11:00 — 24:00

Сб

11:00 — 24:00

Вс

11:00 — 24:00

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

  • О компании

Школа высшего спортивного мастерства по теннису “Олимпиец” работает в сфере ”ДЮСШ и спортивные школы”. На карте Москвы вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Москва, Удальцова, 54. . Каждый дозвон по телефону +7 (499) 431-90-68 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Похожие места рядом

  • 250м

    Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по художественной гимнастике

    Москва, Удальцова, 40

  • 1076м

    Олимп

    Москва, Удальцова, 67

  • 1241м

    FreeFightClub — Клуб единоборств.

    Москва, Москва, Россия Лобачевского, 74

  • 1609м

    Грация

    Москва, Мичуринский проспект, 2, 2 этаж

  • 2098м

    Самбо-70

    Москва, Кравченко, 6а

  • 2165м

    СДЮСШОР №33

    Москва, Кравченко, 6

  • Отзывы о Олимпиец

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 546 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Москва ДЮСШ и спортивные школы в Москве Олимпиец, Школа высшего спортивного мастерства по теннису

    СДЮШОР “Олимпиец” по теннису — район Проспект Вернадского

    1. Москва
    2. Проспект Вернадского
    3. Спортивные секции

    Основная информация

    Категория: Спортивные секции Большой теннис

    СДЮШОР “Олимпиец” по теннису располагается по адресу Москва, ул. Удальцова, д. 54.
    Работают спортивные секции для детей:

    • Большой теннис

    Подробнее — на сайте организации www. tennis-olimpiets.ru

     Адрес: Москва, ул. Удальцова, д. 54
    Располагается в районе Проспект Вернадского

     Сайт:www.tennis-olimpiets.ru

    Объект добавлен в базу пользователем notfar 28.09.2016 в 21:38

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.

    Другие объекты в категории «Спортивные секции» в районе Проспект Вернадского

    Школа дзюдо Александра Мазаева (Юго-Западная)

    Спортивные секции Дзюдо

    Адрес: Москва, Проспект Вернадского, 76


    ЦОП по художественной гимнастике

    Спортивные секции Художественная гимнастика

    Адрес: Москва, Удальцова ул. , 40


    ГБОУ Центр спорта и образования «Олимп»

    Спортивные секции Волейбол

    Адрес: Москва, Удальцова ул., 67


    Бойцовский клуб «Golden Glory — Moscow»

    Спортивные секции Бокс

    Адрес: Москва. ул. Удальцова, д. 6


    Фитнес-клуб «Swim&Gym»

    Спортивные секции Танцы Общая физическая подготовка Бокс

    Адрес: Москва, ул. Удальцова, д. 40


    Популярные категории

      Школы Москвы

      Детские сады с отзывами

      Спортивные секции

      Грудничковое плавание

      Настольный теннис для детей

      Каратэ для детей

    Последние добавленные объекты

    Клуб художественной гимнастики «Принцесса» на Полежаевской

    Москва, улица Куусинена, 21Б

    Общая физическая подготовка Художественная гимнастика

    Ансамбль «Мульти Пульти» в Марьино

    Москва, Батайский проезд, 21

    Танцы Народные танцы Ритмика

    Место проживания

    Москва, Шипиловская улица, 62/1

    Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение Аттракционы

    Вольная борьба в Новокосино

    Москва, Суздальская улица, 9А

    Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ Айкидо

    Вольная борьба в Гольяново

    Москва, Сахалинская улица, 5

    Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ

    Последние комментарии

    Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира.

    Утренние и дневные тренировки

    Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…

    FitnessDeti (Ясенево)

    Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…

    FitnessDeti (Бутово)

    Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…

    ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)

    Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с «человеческой» стороны,а не с учительской.Учитель она может…

    Удальцова Надежда Андреевна | Русский художник

    Дата рождения:
    10 января 1886 г. Орел Россия
    Умер:
    25 января 1961 г. (75 лет) Москва Россия
    Механизм/стиль:
    Кубизм супрематизм авангард

    Посмотреть все материалы по теме →

    Удальцова Надежда Андреевна , урожденная Надежда Андреевна Прудковская , (род. 29 декабря [10 января по новому стилю] 1886, Орел, Западная Россия — ум. 25 января 1961, Москва, Россия, СССР), одна из ведущих фигур Дореволюционный русский авангард. Из русских сверстников на нее больше всего повлиял французский кубизм. Но личные невзгоды и социальные условия сталинской эпохи заставили ее уйти в свою мастерскую, превратив ее в маргинальную фигуру в советском искусстве.

    Удальцова родилась в семье военного. Решающим моментом ее обращения к новому искусству стало знакомство с современной французской живописью в 1908 в доме известного коллекционера Сергея Щукина. Удальцову особенно тянуло к постимпрессионизму. Она читала письма Винсента Ван Гога и изучала биографию Поля Сезанна, а несколько позже и искусство Анри Матисса. В этот период Удальцова начала вращаться в московских авангардистских кругах, а в 1912 году поехала в Париж со своей подругой художницей Любовью Поповой. Находясь в Париже, она училась в Академии де ла Палетт у Анри Ле Фоконье и Жана Метцингера. Эти два французских художника, написавшие известную книгу о кубизме, считали Удальцову своей выдающейся русской ученицей. Она эффективно адаптировала уроки классического кубизма (как в работах Жоржа Брака и Пабло Пикассо), используя их как отправную точку для своего собственного оригинального стиля, смягчая рациональную схему кубизма необычным богатством оттенков и нюансов цвета. и некая рациональность, которая была более свойственна русскому искусству. Вернувшись в Москву в 1913 лет она стала ведущей фигурой русского авангарда. И она, и Попова дебютировали на четвертой выставке «Бубновый валет» в 1914 году, а в 1915 году Удальцова выставила восемь работ кубизма на выставке «Трамвай V». Ее лучшие работы того периода (и, вероятно, ее лучшие работы за любой период): New (1914–15), At the Piano (1915), Restaurant (1915) и Kitchen (1915). В 1916–17 годах, после присоединения к группе Казимира Малевича «Супремус», написала несколько чисто геометрических супрематических композиций.

    Викторина «Британника»

    Назовите этого художника!

    Можете ли вы отличить Моне от Мане?

    В 1917–1919 годах Удальцова активно участвовала в культурной политике революционной России, организовав Левую федерацию московских художников. Как и ее коллеги, она преподавала искусство в ведущих художественных школах, но в отличие от своих авангардистских соратников Удальцова не бросила живопись ради дизайна и активно выступила против этого направления, уволившись в 1921 году из Института художественной культуры. В конце 1920-х и начале 1930-х годов Удальцова пережила новый творческий всплеск, во время которого она написала серию пейзажей Горного Алтая, куда путешествовала с мужем, художником Александром Древиным, в 1929–32. Эти пейзажи, написанные в экспрессионистском стиле с явным влиянием Древина, стали последним крупным успехом Удальцовой. В январе 1938 года Древин был арестован по политическим обвинениям и вскоре расстрелян. (Ее отец, генерал в отставке, был расстрелян большевиками в 1918. ) Только после официальной реабилитации Древина в 1956 году — через 18 лет после его смерти — Удальцова узнала правду о кончине мужа.

    Во время Великой Отечественной войны Удальцова написала серию портретов летчиков-истребителей. Последняя ее персональная выставка состоялась в 1945 году в Москве. Обвиненная в формалистке, Удальцова была вынуждена оставить свои преподавательские должности. Остаток своей творческой жизни она провела в стенах своей мастерской. Она писала в основном натюрморты и пейзажи, в которых ее попытки приблизиться к реализму обнаруживают заметное ослабление качества ее живописи.

    Сарабьянов Андрей ДмитриевичРедакция Британской энциклопедии

    Удальцова Надежда (1885–1961) | Encyclopedia.com

    Русский художник. Варианты имени: Надежда Андреевна Удальцова. Родился в 1885 г. в Орле, Россия; умер в 1961 году; учился в Московской школе живописи, в школе Константина Юона, у разных художников в Париже и в России; замужем за вторым мужем Александром Древиным (художником), в 1920-х (умер в 1938) .

    Надежда Удальцова родилась в маленьком городке Орле, Россия, в 1885 году. Она и три ее сестры росли под строгой дисциплиной отца-военного и нежной заботой матери, которая любила искусство и учила своих дочерей рисовать. . «Рисование было для нас второй жизнью, — говорит Удальцова. «Мы придумывали людей и детей и изображали их так, как если бы они были живыми. Мы брали предметы из нашего собственного окружения и из книг, которые мы читали».

    Ребенок-интроверт, Удальцова переехала с родителями в возрасте шести лет в Москву, где училась в школе. После окончания средней школы с отличием начала обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. В 1906 году она поступила в школу Константина Юона в Москве. Неуверенная в своем искусстве, Удальцова считала, что оно уступает искусству других учеников. Однако особенно ободрял ее один учитель, Николай Ульянов, который убедил ее посвятить себя живописи.

    В начале 1900-х годов русское искусство переживало ренессанс, и Удальцову вдохновляли художники и идеи из Западной Европы. В 1908 году она посетила Дрезденскую галерею и вдохновилась творчеством Тинторетто. По возвращении в Россию ей была предоставлена ​​возможность изучить собрание Сергея Щукина произведений Сезанна, Ван Гога и Гогена, которые она рассматривала как «новые, небывалые формы, новое видение мира». Через год Удальцова начала изучать принципы кубистической живописи у Кароля Киша. А в 1912, Удальцова и Любовь Попова отправились в Париж, где год учились у художников-кубистов. Надежда любила Париж. «Мои особые стремления и усилия начали определяться сами собой», — написала она. «Познание мира явлений, ясность построения, композиция пространства, соотношение масс — вот те элементы, которые я искал долго и настойчиво».

    Вернувшись в Россию в 1913 году, она начала работать с другими художниками, на которых также повлиял кубизм. Удальцова участвовала в трех крупных выставках и зарекомендовала себя как выдающийся художник-кубист, и, хотя это авангардное искусство получило неоднозначную критику, она опубликовала убедительное эссе, защищающее методы и стиль движения. Несмотря на выполнение серии рельефов под названием Живописные конструкции для Государственной Третьяковской галереи в 1915 году Удальцова не последовала за другими художниками в конструктивизм, но сохранила интерес к использованию цвета и фактуры на холсте; поэтому она была больше связана с супрематизмом.

    После русской революции 1917 года Удальцова и ее друзья были на стороне Советов, которых они считали прогрессивными, и ее искусство получило широкое признание нового режима. Она стала ассистентом в Free State Studios и к 19 годам20 стала профессором и старшим преподавателем Вхутемаса, бывших Высших художественно-технических мастерских, где она преподавала до 1934 года. Она также стала членом Института художественной культуры (Инхук) в 1920 году. В эти годы она считалась очень прогрессивной. Непримирима была Удальцова и в своих взглядах на искусство. Когда Инхук отказалась от концепции станковой живописи, она подала в отставку.

    В 1920-е годы стиль Удальцовой изменился, некоторые критики назвали его регрессивным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *