ОЛИМПИЕЦ, Москва — Школа высшего спортивного мастерства по теннису на Удальцова, 54 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Школа высшего спортивного мастерства по теннису в Москве
Открыто Сейчас открыто
QR-код
- Подробнее
Оценка:
Телефон:
- +7 (499) 431-90-68
Адрес:
г. Москва, Проспект Вернадского, Удальцова, 54
Индекс:
119607
Регион:
Россия, Московская область
Категория:
ДЮСШ и спортивные школы в Москве
Часы работы:
Пн 11:00 — 24:00 | Вт 11:00 — 24:00 | Ср 11:00 — 24:00 | Чт 11:00 — 24:00 | Пт 11:00 — 24:00 | Сб 11:00 — 24:00 | Вс 11:00 — 24:00 |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Школа высшего спортивного мастерства по теннису “Олимпиец” работает в сфере ”ДЮСШ и спортивные школы”. На карте Москвы вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Москва, Удальцова, 54. . Каждый дозвон по телефону +7 (499) 431-90-68 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Похожие места рядом
250м
Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по художественной гимнастике
Москва, Удальцова, 40
1076м
Олимп
Москва, Удальцова, 67
1241м
FreeFightClub — Клуб единоборств.
Москва, Москва, Россия Лобачевского, 74
1609м
Грация
Москва, Мичуринский проспект, 2, 2 этаж
2098м
Самбо-70
Москва, Кравченко, 6а
2165м
СДЮСШОР №33
Москва, Кравченко, 6
Отзывы о Олимпиец
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
546 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Москва ДЮСШ и спортивные школы в Москве Олимпиец, Школа высшего спортивного мастерства по теннису
СДЮШОР “Олимпиец” по теннису — район Проспект Вернадского
- Москва
- Проспект Вернадского
- Спортивные секции
Основная информация
Категория: Спортивные секции Большой теннис
СДЮШОР “Олимпиец” по теннису располагается по адресу Москва, ул. Удальцова, д. 54.
Работают спортивные секции для детей:
- Большой теннис
Подробнее — на сайте организации www. tennis-olimpiets.ru
Адрес: Москва, ул. Удальцова, д. 54
Располагается в районе Проспект Вернадского
Сайт:www.tennis-olimpiets.ru
Объект добавлен в базу пользователем notfar 28.09.2016 в 21:38
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.
Другие объекты в категории «Спортивные секции» в районе Проспект Вернадского
Школа дзюдо Александра Мазаева (Юго-Западная)
Спортивные секции Дзюдо
Адрес: Москва, Проспект Вернадского, 76
ЦОП по художественной гимнастике
Спортивные секции Художественная гимнастика
Адрес: Москва, Удальцова ул. , 40
ГБОУ Центр спорта и образования «Олимп»
Спортивные секции Волейбол
Адрес: Москва, Удальцова ул., 67
Бойцовский клуб «Golden Glory — Moscow»
Спортивные секции Бокс
Адрес: Москва. ул. Удальцова, д. 6
Фитнес-клуб «Swim&Gym»
Спортивные секции Танцы Общая физическая подготовка Бокс
Адрес: Москва, ул. Удальцова, д. 40
Популярные категории
Школы Москвы
Детские сады с отзывами
Спортивные секции
Грудничковое плавание
Настольный теннис для детей
Последние добавленные объекты
Клуб художественной гимнастики «Принцесса» на Полежаевской
Москва, улица Куусинена, 21Б
Общая физическая подготовка Художественная гимнастика
Ансамбль «Мульти Пульти» в Марьино
Москва, Батайский проезд, 21
Танцы Народные танцы Ритмика
Место проживания
Москва, Шипиловская улица, 62/1
Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение Аттракционы
Вольная борьба в Новокосино
Москва, Суздальская улица, 9А
Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ Айкидо
Вольная борьба в Гольяново
Москва, Сахалинская улица, 5
Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ
Последние комментарии
Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира.
Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…
FitnessDeti (Ясенево)
Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…
FitnessDeti (Бутово)
Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…
ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)
Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с «человеческой» стороны,а не с учительской.Учитель она может…
Удальцова Надежда Андреевна | Русский художник
- Дата рождения:
- 10 января 1886 г. Орел Россия
- Умер:
- 25 января 1961 г. (75 лет) Москва Россия
- Механизм/стиль:
- Кубизм супрематизм авангард
Посмотреть все материалы по теме →
Удальцова Надежда Андреевна , урожденная Надежда Андреевна Прудковская , (род. 29 декабря [10 января по новому стилю] 1886, Орел, Западная Россия — ум. 25 января 1961, Москва, Россия, СССР), одна из ведущих фигур Дореволюционный русский авангард. Из русских сверстников на нее больше всего повлиял французский кубизм. Но личные невзгоды и социальные условия сталинской эпохи заставили ее уйти в свою мастерскую, превратив ее в маргинальную фигуру в советском искусстве.
Удальцова родилась в семье военного. Решающим моментом ее обращения к новому искусству стало знакомство с современной французской живописью в 1908 в доме известного коллекционера Сергея Щукина. Удальцову особенно тянуло к постимпрессионизму. Она читала письма Винсента Ван Гога и изучала биографию Поля Сезанна, а несколько позже и искусство Анри Матисса. В этот период Удальцова начала вращаться в московских авангардистских кругах, а в 1912 году поехала в Париж со своей подругой художницей Любовью Поповой. Находясь в Париже, она училась в Академии де ла Палетт у Анри Ле Фоконье и Жана Метцингера. Эти два французских художника, написавшие известную книгу о кубизме, считали Удальцову своей выдающейся русской ученицей. Она эффективно адаптировала уроки классического кубизма (как в работах Жоржа Брака и Пабло Пикассо), используя их как отправную точку для своего собственного оригинального стиля, смягчая рациональную схему кубизма необычным богатством оттенков и нюансов цвета. и некая рациональность, которая была более свойственна русскому искусству. Вернувшись в Москву в 1913 лет она стала ведущей фигурой русского авангарда. И она, и Попова дебютировали на четвертой выставке «Бубновый валет» в 1914 году, а в 1915 году Удальцова выставила восемь работ кубизма на выставке «Трамвай V». Ее лучшие работы того периода (и, вероятно, ее лучшие работы за любой период): New (1914–15), At the Piano (1915), Restaurant (1915) и Kitchen (1915). В 1916–17 годах, после присоединения к группе Казимира Малевича «Супремус», написала несколько чисто геометрических супрематических композиций.
Викторина «Британника»
Назовите этого художника!
Можете ли вы отличить Моне от Мане?
В 1917–1919 годах Удальцова активно участвовала в культурной политике революционной России, организовав Левую федерацию московских художников. Как и ее коллеги, она преподавала искусство в ведущих художественных школах, но в отличие от своих авангардистских соратников Удальцова не бросила живопись ради дизайна и активно выступила против этого направления, уволившись в 1921 году из Института художественной культуры. В конце 1920-х и начале 1930-х годов Удальцова пережила новый творческий всплеск, во время которого она написала серию пейзажей Горного Алтая, куда путешествовала с мужем, художником Александром Древиным, в 1929–32. Эти пейзажи, написанные в экспрессионистском стиле с явным влиянием Древина, стали последним крупным успехом Удальцовой. В январе 1938 года Древин был арестован по политическим обвинениям и вскоре расстрелян. (Ее отец, генерал в отставке, был расстрелян большевиками в 1918. ) Только после официальной реабилитации Древина в 1956 году — через 18 лет после его смерти — Удальцова узнала правду о кончине мужа.
Во время Великой Отечественной войны Удальцова написала серию портретов летчиков-истребителей. Последняя ее персональная выставка состоялась в 1945 году в Москве. Обвиненная в формалистке, Удальцова была вынуждена оставить свои преподавательские должности. Остаток своей творческой жизни она провела в стенах своей мастерской. Она писала в основном натюрморты и пейзажи, в которых ее попытки приблизиться к реализму обнаруживают заметное ослабление качества ее живописи.
Сарабьянов Андрей ДмитриевичРедакция Британской энциклопедии
Удальцова Надежда (1885–1961) | Encyclopedia.com
Русский художник. Варианты имени: Надежда Андреевна Удальцова. Родился в 1885 г. в Орле, Россия; умер в 1961 году; учился в Московской школе живописи, в школе Константина Юона, у разных художников в Париже и в России; замужем за вторым мужем Александром Древиным (художником), в 1920-х (умер в 1938) .
Надежда Удальцова родилась в маленьком городке Орле, Россия, в 1885 году. Она и три ее сестры росли под строгой дисциплиной отца-военного и нежной заботой матери, которая любила искусство и учила своих дочерей рисовать. . «Рисование было для нас второй жизнью, — говорит Удальцова. «Мы придумывали людей и детей и изображали их так, как если бы они были живыми. Мы брали предметы из нашего собственного окружения и из книг, которые мы читали».
Ребенок-интроверт, Удальцова переехала с родителями в возрасте шести лет в Москву, где училась в школе. После окончания средней школы с отличием начала обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. В 1906 году она поступила в школу Константина Юона в Москве. Неуверенная в своем искусстве, Удальцова считала, что оно уступает искусству других учеников. Однако особенно ободрял ее один учитель, Николай Ульянов, который убедил ее посвятить себя живописи.
В начале 1900-х годов русское искусство переживало ренессанс, и Удальцову вдохновляли художники и идеи из Западной Европы. В 1908 году она посетила Дрезденскую галерею и вдохновилась творчеством Тинторетто. По возвращении в Россию ей была предоставлена возможность изучить собрание Сергея Щукина произведений Сезанна, Ван Гога и Гогена, которые она рассматривала как «новые, небывалые формы, новое видение мира». Через год Удальцова начала изучать принципы кубистической живописи у Кароля Киша. А в 1912, Удальцова и Любовь Попова отправились в Париж, где год учились у художников-кубистов. Надежда любила Париж. «Мои особые стремления и усилия начали определяться сами собой», — написала она. «Познание мира явлений, ясность построения, композиция пространства, соотношение масс — вот те элементы, которые я искал долго и настойчиво».
Вернувшись в Россию в 1913 году, она начала работать с другими художниками, на которых также повлиял кубизм. Удальцова участвовала в трех крупных выставках и зарекомендовала себя как выдающийся художник-кубист, и, хотя это авангардное искусство получило неоднозначную критику, она опубликовала убедительное эссе, защищающее методы и стиль движения. Несмотря на выполнение серии рельефов под названием Живописные конструкции для Государственной Третьяковской галереи в 1915 году Удальцова не последовала за другими художниками в конструктивизм, но сохранила интерес к использованию цвета и фактуры на холсте; поэтому она была больше связана с супрематизмом.
После русской революции 1917 года Удальцова и ее друзья были на стороне Советов, которых они считали прогрессивными, и ее искусство получило широкое признание нового режима. Она стала ассистентом в Free State Studios и к 19 годам20 стала профессором и старшим преподавателем Вхутемаса, бывших Высших художественно-технических мастерских, где она преподавала до 1934 года. Она также стала членом Института художественной культуры (Инхук) в 1920 году. В эти годы она считалась очень прогрессивной. Непримирима была Удальцова и в своих взглядах на искусство. Когда Инхук отказалась от концепции станковой живописи, она подала в отставку.
В 1920-е годы стиль Удальцовой изменился, некоторые критики назвали его регрессивным.