Педантизм что это? Маниакальный педантизм.
Педантизм что это? Многие люди испытывают сильную потребность в том, чтобы в их доме все было разложено по своим местам. Если этот порядок по каким-то причинам нарушается, они чувствуют себя потерянными, рассредоточенными. Такой «сбой» создает у них внутренний дискомфорт, вызывает чувство необъяснимой тревоги. Кажется, что привычный мир рушится, когда что-то меняется. Эта статья раскрывает характерные особенности педантизма как отличительной особенности личности.
Что такое педантизм?
Определение понятия показывает его сущность. Педант понимается как излишне дотошный человек, склонный навязывать свою волю другим людям. Значение слова педантизм большинство людей воспринимают именно таким образом. А еще такая личность часто склонна к глубокой рефлексии и самокопанию. В своих размышлениях она может дойти до того, что начнет обвинять себя в совершенных прежде деяниях. Педанты нередко очень требовательно относятся к самим себе и окружающим, пытаются объяснить все значимые явления жизни, подогнать все под определенную схему.
Например, если вы попросите их купить полезных продуктов, то педант все сделает тщательно. Сначала он проанализирует этот вопрос, взвесит все за и против, и только после этого отправится в магазин Педант хочет проверить все на своем опыте. Он исследователь, но не творец
Отрицание творчества.
Так почему же щепетильный человек не может стать креативным художником? По какой причине для него такая большая проблема — стать творцом и по-настоящему созидать? Маниакальный педантизм выражается прежде всего в том, чтобы следовать установленному порядку даже тогда, когда это вносит разногласия во взаимоотношения с другими людьми. Педант ни за что не согласится уступить даже тогда, когда видит ошибочность своих убеждений. Всякое творчество предполагает способность создавать новое, выходить за рамки существующей реальности, находиться в поиске свежих идей.
Сознание педанта во многом ограничено, поэтому ему крайне сложно принимать новые чувства, мысли и настроения. Свои убеждения он чаще всего не меняет сравнительно долгое время. Такой человек совсем мало использует свою творческую энергию для собственного развития и продвижения вперед Он все пытается объяснить научным подходом.
Способность замечать мельчайшие детали
Мало кто из людей любит, когда окружающие демонстрируют им собственный педантизм Что это? Каждый раз в жизни сталкивался с этим явлением. Он проявляется в том, что ваш оппонент не позволяет раскладывать его вещи иначе, чем определенным образом. Истинный педантизм говорит о себе. Такой человек предпринимает попытку делать всё тщательно. Он не успокоится, пока квартира не засияет чистотой или не будет найден выход из сложной ситуации
От взгляда такого человека не ускользнет ни малейшая деталь Для них не существует неважных мелочей, которые можно было бы отбросить в деятельности и не заниматься ими. Если педантизм связан с научной работой, то ученый будет каждый день действовать по определенному шаблону, пытаясь достичь ожидаемого эффекта.
Перфекционизм
Педантизм — что это? Какую еще характерную особенность нужно было бы отметить? Попытка делать все на пять с плюсом очень сильно роднит его с перфекционистом, чьи черты и характерные особенности сочетает в себе педант. Последний никогда не успокоится до тех пор, пока не увидит действительного результата своих усилий. Люди этого типа не могут быть художниками или писателями, поскольку всякое творчество подразумевает наличие некоторого хаоса, стремления к истине и мыслительному перерождению.
Перфекционизм почти всегда приводит к тому, что личность стремится все делать наилучшим образом. При таком подходе к делу высокие результаты появляются быстро, но так же недолго субъект способен действительно радоваться своей победе. Привычка к постоянному совершенствованию собственных способностей и навыков способствует появлению дополнительной критики и возникновению чувства недовольства достигнутым. Такой человек часто хочет переделать давно завершенные дела, что препятствует его дальнейшему развитию и раскрытию как индивидуальности.
Лишнее беспокойство и суета.
Маниакально-депрессивный педантизм обязательно находит свое выражение в том, что человек часто находится в сильном беспокойстве по поводу тех событий, которые могли бы произойти с ним. Кажется, эти эмоциональные проявления случаются сами собой, однако на самом деле их создает сама личность. Просто ублюдок настолько сильно тревожится по поводу происходящих событий, что не успевает полноценно и продуктивно проживать собственную жизнь. Многие спохватываются слишком поздно, с сожалением осознавая, что многие моменты оказались для них упущены и потеряны.
Излишняя суета и беспокойство формируют у человека привычку все перепроверять, учат не доверять своей интуиции. Таким образом, разрывается связь человека со своим внутренним миром. Педантизм (значение его и последствия порой бывают слишком серьезные) заставляет максимально сильно беспокоиться по всякому поводу.
Привычка делать все самостоятельно.
Как это ни странно, но истинный педант избегает ситуации, когда кто-то действительно может помочь ему. Вместо этого он предпочитает решать сложные вопросы в одиночку. Почему это происходит? Может быть, он недостаточно доверяет окружающим? Причина такого поведения заключается в том, что педант хочет, чтобы все складывалось так, как он сам это видит, а остальные люди иногда могут не соответствовать его завышенным требованиям.
Привычка все дела решать без помощи вскоре формирует в нем достаточно сильную обособленность и зависимость от собственных успехов Пока такой человек сопутствует удача в делах, он весел и строит грандиозные планы. Когда что-то не получается, педант склонен ходить хмурым и обвинять других людей или самого себя. Случается довольно часто, что такие люди не прощают окружающим их ошибки. На самом деле это позиция, заранее обреченная на поражение Никому еще не удавалось постичь истину с помощью самобичевания или ограничения близких.
Вместо заключения.
Предпринимая попытку ответить на вопрос: педантизм — что это такое, люди нередко забывают о самих себе. Прежде чем искать истоки проблемы вовне, нужно обратиться вглуб себя. Педантизм не был бы настолько широко распространен, если бы люди давали больше свободы самим себе и стремились к творческому, нешаблонному решению ситуации. Нужно помнить, что в наших силах постепенно менять свое сознание, поэтому не стоит останавливаться на достигнутом результате. Не ограничивайте себя тесными рамками, которые мешают вам жить, думать, чувствовать, творить!
Педант, педантизм… Хорошо это или плохо?
Педантизм – что это: любовь к порядку или вредное, качество человека. Считается, что склонность к педантизму больше присуща мужчинам, нежели женщинам.
Слово педант в переводе с итальянского означает учитель, педагог. А педантизм, следовательно, — это стиль поведения, образ действий педанта. При упоминании о педанте в воображении возникает образ этакого бюрократа-буквоеда, отличающегося склонностью к чрезмерной аккуратности и формализму.
Педантизм предполагает строгое, безусловное соблюдение раз и навсегда установленных правил и норм во всех сферах человеческой деятельности. Человек, склонный к педантизму, большое значение придает незначительным мелочам и в то же время может упустить из виду важные детали. Педант зачастую является еще и закоренелым консерватором, не желающим принимать что-либо новое, непривычное его сознанию. Он не приемлет никакие компромиссы.
К педантизму можно относиться по-разному. Я считаю, что в тех делах, где требуется неукоснительное соблюдение определенного техническими условиями порядка действий, учета каждой мелочи и недопущение альтернативных решений, например, при сборке сложных механизмов, педантизм просто необходим.
Но он, на мой взгляд, абсолютно неуместен, скажем, в межличностных отношениях, где абсолютно недопустим формальный подход к решению каких-либо проблем, к оценке действий и поступков человека.
При упоминании о педантизме почему-то приходит на память выражение: «действовать с немецкой педантичностью». Чем уж немцы сникали себе такую славу?
А, наверное, самым известным педантом был главный герой популярного романа в стихах А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Помните?
“Онегин был по мненью многих
(Судей решительных и строгих),
Ученый малый, но педант.
И все-таки педантизм – это хорошо или плохо? Думается, что, когда педантизм в меру – это, наверное, хорошо. А когда педантизм становится манией – это уже отклонение от нормы, патология.
“Море и любовь не терпят педантов”
Жизнь Александра Грина была переполнена событиями, но он все равно находил время, чтобы творить. Долгие годы его преследовала полиция. Они сожгли два первых тиража его произведений, не давали спокойно печататься и дважды сажали в тюрьму.
Свою знаменитую повесть-феерию “Алые Паруса” Грин писал почти пять лет. Над первыми черновиками он начал работать ещё в 1916 году, но через три года автора призвали в Красную Армию. Служба продлилась недолго: Александр заболел и был направлен в Боткинские бараки. После выздоровления Максим Горький, близкий друг Грина, помог ему получить академический паек и комнату в “Доме искусств”. Там творец и продолжил писать своё произведение.
Главная героиня — добрая и нежная Ассоль. Когда она была совсем ребенком, её мать погибла и девочка жила отцом — бывшим моряком, которого недолюбливали горожане. Заботясь о ребенке, Лонгрен не мог уходить в море, поэтому зарабатывал, делая игрушки. Однажды по пути на рынок Ассоль встречает сказочника, который предсказывает, что в будущем за ней приедет принц на корабле с алыми парусами. Девушка искренне верит в это, и с тех пор каждый день выходит на берег, чтобы встретить свою судьбу. Однако странное поведение и мечты настораживают земляков, и её называют сумасшедшей.
Вторая часть сюжета посвящена Артуру Грею, единственный наследник знатной и богатой фамилии, мечтающему о путешествиях по морю. Это тот самый “принц”, которого ждет юная девушка. Однажды он решается покинуть родной дом и отправляется на шхуну “Ансельм”. Там бравый и строгий капитан Гоп обучает юношу суровым морским законам. После чего Грей покупает свой корабль, набирает команду и отправляется навстречу мечте.
Встреча главных героев происходит недалеко от родного города Ассоль. Гуляя по лесу, девушка засыпает среди деревьев. Немного позже её находит Артур. Он влюбляется в юную красавицу с первого взгляда, но не решается разбудить. Прознав про предсказание, Грей покупает алую ткань, чтобы исполнить веление судьбы.
Александр Грин подарил миру множество сказочных и добрых историй. И хоть современники называли его закрытым и равнодушным, его персонажи максимально пропитаны нежными чувствами.
В 1961 году вышла первая экранизация книги “Алые паруса” с одноименным названием. Она собрала перед экранами 22,6 миллионов зрителей и стала одним из лидеров советского проката.
Использованные фотографии:
— https://www.culture.ru/materials/52081/test-rycar-mechty
— https://www.pinterest.co.uk/pin/363102788700737035/
— https://bipbap.ru/kartinki-dlya-srisovki/risunki-po-rasskazu-grina-alye-parusa-karandashom-23-foto.html
— https://coolchtivo.blogspot.com/2019/01/blog-post11.html
Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Педантизм треугольников» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_57626 — цена, отзывы, характеристики, фото
В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.
При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.
Технические характеристики JOYARTY Педантизм треугольников из сатена, 180х200 см с крючками
- сатен
- бирюзовый
Кольца в комплекте
да- 1800
- 2000
Габариты без упаковки, мм
1800×2000
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Живой педант все еще бьется над мертвым Предлог Выпуск
Рой Копперуд умер на днях, как мне довелось проконсультироваться с его прекрасной книгой «Американское использование и стиль: консенсус».
Копперуд был профессором журналистики Университета Южной Калифорнии на пенсии и экспертом по грамматике и использованию. Его книга цитирует мнения нескольких других экспертов и стремится к консенсусу, хотя часто этот консенсус является его собственным мнением.
Что заставило меня посоветоваться с ним, так это напечатанное на семи страницах письмо от Лин Арнольд Шервуд из Сан-Хуана Капистрано, писателя, в котором перечисляются многочисленные предполагаемые ошибки использования, которые, по его словам, он находит в прессе и в эфире, и обвиняется меня в том, что «бесцеремонное отношение» к правильной грамматике.
«Ваше оправдание для окончания предложений предлогами и других нападок на наш язык, — сказал он, — похоже на книги стилей L.A. Times и UPI, которые высокомерно меняют язык без академического обоснования.
«Окончание предложения предлогом должно быть основанием для жестокого избиения по голове и плечам. Но сегодня такой грех — обычное дело ».
Шервуд говорит, что знает, что «рискует быть обвиненным в педантичности», в чем, собственно, и виноват.(Или я должен сказать: «В чем он действительно виноват?»)
Я обратился за поддержкой к Копперуду. Он меня не подводит. Он называет суеверием идею о том, что предложения не должны заканчиваться предлогами. «В письменной форме, в отличие от чтения правил, избегание конечного предлога более очевидно, возможно, в структурных обходных путях, которые начинаются с предлога, за которым следует , а затем . Мало кто заботится о том, чтобы сделать мир лучше , чтобы жить в , но почти все хотят сделать его лучше для жизни .«Автомобиль, в котором она ехала» после редактирования с рвением и невежеством, становится «автомобилем, в котором она ехала» ».
Копперуд отмечает, что это суеверие высмеивается святым Г. В. Фаулером« и многими другими авторитетами в области языка. ” Он цитирует классический упрек сэра Уинстона Черчилля подчиненному, пытавшемуся отредактировать предлог из одной из своих речей:
«Это тот тип вопиющего педантизма, с которым я не стану говорить».
(Как ни странно, Шервуд искажает это замечание Черчилля по его собственному делу в другом контексте.«Это постоянное разрушение английского языка — это то, о чем я больше не буду говорить». Я слышал другую цитату, в несколько измененной форме, много раз. Версию Шервуда я никогда не слышал. Однако Черчилль мог бы сказать это, если бы имел в виду удаление предложного окончания.
«Вы можете показать, что предложения с предлогом в конце, — говорит Копперуд, — более убедительны, чем те, которые были переработаны, чтобы этого избежать; вы можете цитировать мастеров английской прозы от Чосера до Черчилля, которые свободно и сознательно употребляют конечные предлоги; и вы можете доказать, что такое употребление является устоявшимся литературным английским языком, но суеверные все равно вздрогнут от этого.
Фаулер посвящает почти две страницы «Предлоги в конце» книги «Использование современного английского языка», которая была опубликована в 1926 году, задолго до книги стилей L.A. Times. «Это заветное суеверие, — говорит он, — что предлоги должны, несмотря на неизлечимый английский инстинкт ставить их поздно (« Это лучшая древесина, из которой можно делать великие политики », — сказал Бэкон, — я за то, — говорит современный школьник, — чтобы сохранить верность своему имени и поставить перед словом, которым они управляют.
«Дело в том, что английский язык обладает замечательной свободой в поздней постановке предлогов.. . является важным элементом гибкости языка ».
Фаулер приводит примеры этого использования наиболее выдающимися английскими писателями на протяжении шести веков, от Чосера, «… еще не о чем задуматься» до Киплинга: «Слишком ужасно, чтобы с ним шутить».
Теодор М. Бернштейн перечисляет это суеверие среди своих «Хобгоблинов мисс Тистлботтом» и отмечает: «Столько авторитетных специалистов по употреблению слов пытались исправить впечатление, что неправильно заканчивать предложение предлогом, что я почти чувствую, что я пороли умирающую лошадь.Но лошадь не умирает. Время от времени какой-нибудь всадник с завязанными глазами выгоняет его на шатких ногах и подталкивает к ржанию: «Нет». У меня такое ощущение, что некоторые педагоги потихоньку кормили его — возможно, открыто ».
Шервуд также кормит пару других умирающих лошадей в грамматике спортивных комментаторов. Он сожалеет, например, об использовании настоящего времени для описания событий прошлого, например: «Если он поймает мяч, это наверняка двойная игра, но он заглушает его».
Спортивные комментаторы инстинктивно знают, что настоящее время более яркое, чем прошедшее совершенное.(«Если бы он поймал мяч, это было бы…») Эта лошадь мертва.
Шервуд порет несколько других мертвых лошадей, включая использование none во множественном числе с are.
Но нет ничего более безнадежного, чем его вера в то, что предлог — не лучший вариант для завершения предложения.
pedantry в английском языке pedantry, что означает
педантизм на английском языке
педантизм | Английский словарь переводит английский на английский и с английского на английский педантичные слова, педантичные фразы с педантичными синонимами, педантичными антонимами, педантичными произношениями.
значений педантизма в английском языке
педантизм по-английски английский перевод педантичность английский смысл педантичность что такое педантичность в словаре английский языка? определение, антоним и синоним педантизма
педантизм Антоним, Синоним Тезаурус
Официальный перевод словаря языков Индии значительно лучше, чем перевод в Google, предлагает несколько значений, список альтернативных слов педантичных фраз с похожими значениями на английском языке, английский словарь педантичный перевод педантичность значение педантичность определение педантичность антоним педантичность синоним справочная работа на английском языке для поиска синонимов, антонимы педантичности.
Английское значение педантизмаЭта страница представляет собой онлайн-лексический ресурс, содержащий список педантичных слов в английском языке в порядке алфавита и объясняющий, что они означают, на том же или других языках, включая английский.
Введите термин «педантизм» для перевода
Вы можете ввести слово, скопировав и опубликовав, перетащив его или набрав в поле поиска выше, чтобы получить значение педантизма.
राजभाषाकोश: ХАНДБАХАЛЕ.COM — это платформа цифрового словаря для 22 официальных языка Индии с обширным словарным запасом из 10+ миллионов слов, значений и определений. Предлагаемые языки: Ассамский অসমীয়া Бенгальский বাংলা Бодо बड़ो Догри डोगरी английский Гуджарати ગુજરાતી Хинди हिन्दी Каннада ಕನ್ನಡ Кашмири कॉशुर Конкани कोंकणी Майтхили মৈথিলী Малаялам മലയാളം Манипури মৈতৈলোন্ Маратхи मराठी Непальский नेपाली Ория ଓଡ଼ିଆ Панджаби ਪੰਜਾਬੀ Санскрит संस्कृतम् Сантали Синдхи سنڌي Тамильский தமிழ் Телугу తెలుగు Урду اُردُو.
KHANDBAHALE.COM — это цифровой ресурс номер один в мире, основанный на знаниях индийских языков, который предпочитают более ста миллионов изучающих языки, студентов-преподавателей, авторов, переводчиков и ученых в различных областях по всему миру.
Педантичность — мать эссе? ‹Литературный центр
Ниже приводится из Как мы говорим друг с другом, сборник писателей, беседующих и обсуждающих любые эссе, современные или классические, взятые из Essay Daily.
[Белый экран]
Q. Вы! Я знал, что вы можете откладывать дела на потом, но эта книга почти собирается в печать, а вы все еще не приступили к написанию эссе. Фактически, вы так много откладывали, что теперь пишете это эссе в самом конце времени!
[Камера открывает картину-антиутопию (точнее, тепловую смерть вселенной) и перемещается к автору этого эссе, сидящему за столом, обвитым киборгскими проводами и внеземными сетками, очевидно, технологическими тысячами, если не миллионами лет в будущее.В окне: Star Trek: The Next Generation — Звездные пейзажи в стиле , сферы Дайсона, лоточники, продающие товары «Конец Вселенной».]
A. [Дрожащая сигара, зажатая в подбородке, писатель ударяет ладонями по клавиатуре — фальшивая печать, как истерика перкуссиониста Арта Татума.] Я пишу! Разве вы не видите, что я пишу!
Q. [Интервьюер плавает как бестелесное сознание, она (или, скорее, оно) материализует кубок хереса через нанотехнологические услуги гостеприимства.Херес парит в воздухе и медленно исчезает, имитируя поглощение.] Должен признаться, я удивлен — вы не привыкли выдавать идеи по воле напряженного скалолаза, но теперь вы приняли ваше опоздание до абсолютного уровня. Едва ли у нас есть несколько минут, прежде чем все пространство-время вокруг нас схлопнется. Сможете ли вы уложиться в крайний срок редакции?
A. [неторопливым тоном] Если честно, возможно, меня отбросило предложение: написать об одном эссе.Думаю, я с подозрением относился к этой директиве, подозрение, которое в сочетании с моей аурой познавательной отвращенности оказалось энтропийным. Хотя держу в руках то самое сочинение, о котором пишу. [Болельщик с запечатанным конвертом в воздухе, а-ля Оскар.]
В. Подозрительно? Почему было бы подозрительно писать об эссе?
A. Не абстрактные эссе, не эссе в большом количестве, а об одном эссе, эссе , конкретная статья. [Снаружи несколько звезд начинают отключаться, перегорают предохранители старых лампочек. Вселенная утекает своим разнообразием, как плохая антология.]
В. Понятно! С таким же успехом можно написать о еде, которую вы ели в тот раз!
A. Или ваш любимый глоток воздуха! Ваша любимая попытка! Ваше любимое оправдание! Ваше любимое промедление! [Размахивая конвертом, он случайно подбрасывает его в воздух, и он падает позади него.]
Q.Разве ты не маленький. . . педантичный? Вы, конечно, могли бы назвать исключительный пример других вещей, с которыми у вас такие же полигамные отношения (скажем, ваша любимая книга), не так ли?
A. Педантизм — основа эссе? Помимо слова нет, очевидное отличие состоит в том, что книга является эстетическим объектом. [выглядит сбитым с толку, затем встает на четвереньки, чтобы найти конверт.] Что значит рассматривать эссе как эстетический объект?
Q.Плохо быть эстетическим объектом?
A. Спросите женщину.
В. Эссе нет в живых.
[Эссе живо?]
A. [Встает, держит конверт, смахивает пыль с колен.] Я называю это «Каспер».
В. О чем ты говоришь?
[Бестелесному разуму] Вы Каспер?
В. Кто такой Каспер?
A. Эстетика, образность и т. Д. — милый выдуманный мультфильм!
Q. [Смеется]
А . [В ветхозаветной обстановке иеремиады] Когда эссе полагает, что оно достигло автономии, то, чего оно достигло, не является разумом, не модернизмом или авангардизмом. Скорее стало мило. Антологии эссе редко включают, скажем, ложь, молитвы, литургии, научные трактаты, брошюры, нестилизованную журналистику, обзоры фильмов, философскую теорию, академические восхваления или мои расписки. Мне нужны квитанции, чтобы получить компенсацию за проезд на самолет до конца времени —
Q.Газета — это эстетический объект? А теперь ты собираешься открыть конверт?
A. Я хочу сказать, что газета никогда не будет эстетизирована (разве что теперь как физический объект ностальгии). Вы бы никогда не выбрали свой любимый номер газеты для антологизации. Газета возникает в культуре печати, в контексте новостей и политики, времени и пространства. [Протягивает конверт и начинает его открывать, но затем смягчается, понимая что-то со вздохом.] Но я предвижу то, что вы говорите.Вы говорите, что я торгую ложной аналогией.
В. Является ли эссе газетой?
A. Что ж, из современного эссе редко можно научиться, потому что мира недостаточно, чтобы обойти его. Литературный эссеист стыдится варварства чистого содержания и поэтому превращает свой собственный жанр во всплывающую книгу, например, с помощью смущающих форматов, таких как наброски, списки и фальшивые интервью.
В. Понятно. Или исключение, подтверждающее правило, — это когда эссе (этот самый максималистский из жанров) ассимилируется в документальную часть романа посредством творческой научной литературы и мемуаров.
[Глоток хереса]
A. Понимаете, если бы наш разговор был литературным эссе, я бы написал его как эссе, постепенно напиваясь.
В. Разве это эссе не отличается по своему характеру от других жанров? Или вы считаете, что все произведения в прозе равны?
A. Я надеюсь, что я не использую одну безвкусную чистоту и не заменяю ее еще менее загрязненной примесью. Во-первых, эссе в большей степени, чем любое другое литературное средство, обладает необычной функцией, то есть имеет функцию.Многие эссе могут быть правильными или неправильными. И они могут обладать средствами, чтобы нести моральную или политическую ответственность. Может ли стихотворение быть правильным или неправильным? Во-вторых, эссе имеет более прямое и непосредственное отношение к содержанию. Роман и стихотворение смотрят на реальный мир через призму, смазанную авторским мастерством, отсутствием аргументов и фиктивностью. Эстетика — это то, что не имеет функции или содержания, прекрасное бесполезное. Когда мы эстетизируем эссе, мы укрепляем его полезность и реальность.Литературное эссе редко включает в себя критику или научные исследования, поскольку оба имеют объект, и литературное эссе должно быть отдельным объектом. Эстетизированное эссе — это ископаемый текст — эссе в конце времен.
[Почему в фантастическом видении будущего не так часто фигурируют литературные критики ?]
В. Эстетик как анестетик! Вы опасаетесь, что жанровое оформление эссе означает его облагораживание. Я могу доказать, что вы ошибаетесь.Я буду делать это, опираясь на совершенно тривиальные факты, которые противоречат вам в моем невероятно изобретательном эссе, которое готовится к выходу!
A. Есть ли у ваших сфабрикованных фактов хорошая или плохая политика? За них приходится платить?
В. Я придумываю факты с хорошими или плохими политиками! Я восполну воображаемую стоимость!
A. [Болтливый, прогоняет бестелесную, бестелесную сущность конвертом.] Да здравствует эстетика, избавьтесь от самодовольной плесени, вы, Каспер, дружелюбный призрак!
Q.Я подозреваю что-то, возможно, более и менее глубокое: вы боитесь уязвимости. Вы не хотите, чтобы вас прижали. Вы бы изобрели целые политические идеологии и спекулятивные варианты будущего, прежде чем вас поймали бы на столь безвкусных действиях, как любовь к чему-то — или разоблачении себя, назвав одно-единственное сочинение, которое вам нравится.
A. Хотя моя ненависть к себе побуждает меня согласиться с вами, возможно, лучший способ опровергнуть вас — это похвалить. В последнее время я обнаружил, что моими любимыми прозаическими авторами документальной литературы являются академики или радикальные писатели, такие как Майкл Деннинг, Кэтрин МакКиттрик, Амитава Кумар, Дэвид Грэбер, Сианна Нгай, Бхану Капил, Хосе Рабаса, Бенедикт Андерсон, Жаклин Роуз, Панкадж Мишра, Седрик Робинсон. Тимоти Митчелл, Фред Мотен и М.NourbeSe Philip, эпилог которого в Zong! — лучшее эссе, которое я прочитал в этом году, и, возможно, лучшее эссе о процессе написания, которое я прочитал.
В. Хм. . . Я никогда о них не слышал. Пишут ли они короткие эллиптические главы? Включают ли они настоящие текстовые сообщения в вымышленное повествование? Писали ли они когда-нибудь трогательные личные размышления в формате «Выбери свое приключение»?
А. №
В. О, как жаль, что они не писатели с богатым воображением.
A. Они писатели с очень богатым воображением. У них творческая политика.
[Он сидит на полу перед ним на стальной колонне, построенной из (вставьте техно-болтовню). Вспоминает комментарий Ницше о том, что фальшивые пьесы Платона были самым низким способом состязательной кукольной куклы.]
Q. [Неловкий бесплотный зевок] Когда вам скучно, вы пытаетесь заполнить это эссе?
A. Что это такое , вопрос . [Невозможно представить визуально, бесплотный голос смотрит за окно на серую слизь, плывущую по небу, как ленивый планктон.] Мне не скучно. Я раздражен.
[Что будет означать, что фильм будет существовать в конце времен?]
В. Вы изменились, вы знаете, за десять триллионов лет, что я знаю вас.
A. Действительно ли мы знаем друг друга так долго?
В. Да, я компьютер, вы-компьютер, который вы установили в своей голове, чтобы выбросить вас из головы, когда вы чувствуете, что ваш призрак испаряется из вашей кожи.Вы думаете, что изменились?
[Кен Чен родился в Сан-Диего, Калифорния, в 1979 году в семье двух тайваньских иммигрантов, которые приехали в Соединенные Штаты на планете Земля. Житель Нью-Йорка, он загрузил свое сознание в шестнадцатом тысячелетии и превратился в блуждающую туманность, когда…]
[Значит, вы говорите, что это газовый баллончик, наполненный горячим воздухом.]
A. Когда я думаю об эонах, когда мультивселенная расширялась и сжимала свои обширные космические пещеры, я думаю обо всех людях, которых я знал и любил.Я думаю о том, как этот опыт изменил меня. Один из способов, которым я изменился, — это мое отношение к эссе.
Раньше я любил эссе за его дискурсивность. Это сейсмограф сознания, пробирающегося сквозь язык. Понимаете, эссе — это стиль мышления. Идея исключительного эссе оскорбляет эту идею, предлагая образцовый продукт, а не рассматривая любое данное эссе как след от более широкого сознания. Однажды я обнаружил, что меня утешает сила эссе, объясняющая — немного сентиментальная, — то, как они непреднамеренно действуют как литература мудрости.
В последнее время мне хочется искусства, которое убирает субтитры.
В. Наш разговор — эссе? [Пауза] Нет ответа?
A. [Проверка телефона.] Извините, но люди, которых я никогда не встречал, поздравляют меня в LinkedIn с годовщиной, о которой я не знал.
Q. Возвращение времени! Считаете ли вы, что предлоги не должны быть тем, на что заканчиваются ваши предложения?
A. Если предлог выражает отношение, что означает окончание на этом отношении — на интервале?
[Являются ли постановки сцены кодом комментария на языке программирования визуального повествования?]
Q.Я думаю, что вы откладываете на потом до скончания времени, потому что промедление — это наиболее эссеистическое занятие, и потому что теперь, когда мы находимся в конце времен, у нас есть доступ ко всем сочинениям, которые когда-либо были написаны.
A. Мне не нравится этот количественный и товарный подход к человеческому шуму [тянется за баллончиком с репеллентом Borges], , но могу ли я рассказать об эссе, о котором я думал в последнее время?
В. Вы шутите!
A. Манифест Коммунистической партии ! Вы никогда не увидите его в антологии литературных эссе, несмотря на то, что это самое влиятельное эссе за последние два столетия.
В. Тебе это даже не нравится.
A. Эссе, о котором я хотел бы поговорить, —
.В. Вы верите, что эссе — это то, как мы говорим вместе? Или, что более важно, почему вы так антиобщественны и бесполезны в этом эссе?
A. Подождите, а куда я положил этот конверт?
В. Этот ненадежный и возобновляемый источник повествования?
A. Подождите, ко мне что-то приходит. [Внезапно камера трясется, двое игроков, раскачиваясь, мелодраматически хватаются за мебель.] Что это было?
Q. Эта платформа меняет направление.
A. [Снаружи черные дыры расширяются и воскресают в раздутых красных гигантов.] Итак, в последнее время я думал об этом стихотворении, которое однажды прочитал в начальной школе. [Его собеседник наблюдает, как автор смотрит в окно с осенним тусклым воспоминанием и начинает шептать то, что звучит как слово Rosebud.]
Я не помню его названия. Поэма была об этом маленьком мальчике во времена пещерного человека.Это было о том, как вы знаете, как он хлестал змею как лассо или умывался, используя морду шерстистого мамонта как насадку для душа. Однажды я представил себе, как я, помоложе, читал это стихотворение, как молодой и будущий поэт, пораженный магией метафоры. Теперь я понимаю, что меня поразило нечто более прозаическое —
.Q. Ха-ха.
A. Моя симпатия к стихотворению выдавала эссеистическую тенденцию. Стихотворение было домыслом. Мне понравилось стихотворение, потому что оно выражало идею, которую можно перефразировать, что-то вроде эссе, а не потому, что оно заставило меня испытать повествование (художественная литература) или материальность языка (поэзия).
[Привет, ребята!]
Q. Вы были процитированы в средствах массовой информации межзвездных трансматов, говоря, что вы хотите поглотить поэзию и роман как поджанры эссе.
A. Они оказались довольно крепким хрящом.
[Снаружи вся материя начинает нагреваться и закручиваться. Планеты превращаются в горячую пыль.]
В. Чем вы занимаетесь, когда пишете это эссе?
A. Я, сгорбившись, стою за кухонным столом, а моя дочь Лейла играет одна на полу.
В. Сколько лет Лейле?
A. Вчера ей исполнилось четырнадцать месяцев.
В. Через какой поток четвертого измерения вы можете существовать одновременно в такие отдельные времена?
А. Технология лжи, любви и эссе.
В. Что происходит?
A. Мы подошли к концу, к началу времен.
[Белый экран]
«Эссе в конце времен?» перепечатано с разрешения Как мы говорим друг с другом (Coffee House Press, 2017).Авторские права © 2017 Кен Чен.
Об американском «дилетантизме» и немецком «педантизме»
Практически по необходимости культурные и институциональные особенности производства юридических знаний различаются от одной системы к другой. Как и само право, они являются продуктом истории, основанной на прагматизме, а не на предварительном планировании, и тесно связаны с разделением компетенций в юридической профессии. Сказав это, было бы высокомерно и мелочно высмеивать готовность американского юридического сообщества позволить студентам первого и второго курса права — любителям юриспруденции по любым стандартам — принимать львиную долю редакционных решений.Точно так же было бы нелепо и недальновидно высмеивать столь типичную немецкую склонность исключать все новое и интересное с помощью режима строго принудительного рецензирования. Вместо этого было бы хорошо признать, что зависимость от пути реальна и что история всегда немного сложнее, чем заставляет нас поверить наша комфортно не отражающая вера в превосходство того, как все делается дома.
Американский «дилетантизм»?
американских юридических журналов все больше полагаются на вклад преподавателей.Студенты, которые руководят ими, часто проходят обширную подготовку в аспирантуре. Желанный характер редакционных должностей — обычно это исключительная сфера деятельности лучших студентов — гарантирует, по крайней мере, определенный уровень профессионализма. Время от времени, конечно, публикуются статьи, столь незначительные по содержанию в юридической науке, что невольно задаешься вопросом, не спал ли кто-нибудь у выключателя. В других случаях совершенно очевидно, что указанным выключателем управлял кто-то очень бодрствующий, но не все, кто интересовался законом.Однако в целом американские юридические журналы публикуют статьи, которые читаются и широко читаются юристами по обе стороны Атлантики. В то же время немецкие юридические журналы — не совсем то место, где развлечение умирает. То, что они привлекают и создают, не такое доктринальное, консервативное и ограниченное, как некоторые люди представляют. Время от времени статья, избегающая предполагаемых двойных ограничений бесстрастия и монодисциплинарности, действительно ускользает от рецензентов. Более того, нормализующий взгляд их коллег-профессоров подталкивает немецких ученых к концептуальным и аналитическим высотам, которые в некотором смысле не имеют себе равных среди ученых других стран.
Немецкая педантичность?
американских юридических журналов по большей части интересны, если не всегда полезны. Немецкие юридические журналы, в свою очередь, хотя по большей части полезны, но не всегда интересны. Как указано выше, это связано с особым разделением компетенций в рамках немецкой юридической профессии, с одной стороны, и американской юридической профессии, с другой. Немецкие ученые, в отличие от своих американских коллег, часто упоминаются в судебных решениях.Таким образом, у них нет другого выбора, кроме как предоставить доктринальные блага, которых от них ждут. В Соединенных Штатах, в отличие от Германии, размещение статей в ведущих журналах является необходимым шагом на долгом и извилистом пути к получению должности. Таким образом, вряд ли можно обвинить честолюбивых ученых в том, что они притворяются, что изобретают колесо, по одной записке за раз. Кроме того, трансатлантические расхождения в структуре юридического образования, естественно, влияют на то, в какой степени немецкие и американские юристы могут производить и потреблять междисциплинарные знания.По общему признанию, преувеличенное различие между традициями общего и гражданского права еще больше способствует тому, что дела выглядят положительно запутанными.
Новые платформы — старые привычки?
Пока все хорошо. Совершенно очевидно, что старый подход «давайте всем поучиться друг у друга и двигаться вперед» не имеет особого смысла в нынешнем контексте. Зачем же тогда вообще сравнивать культуру юридических журналов в Германии и США? Рекреационный компаративизм не дает многого.Осознавая эти слова для мудрых людей, я бы сказал, что мой краткий обзор трансатлантических различий в структуре и организации юридических журналов способствует достижению по крайней мере одной важной цели: он позволяет нам переосмыслить будущее производства юридических знаний в свете постепенный переход от бумажных документов к цифровым альтернативам. Новые платформы для создания и обмена идеями о праве — такие как, в частности, блоги, подобные тому, который вы сейчас просматриваете, — появляются с поразительной скоростью.Вопрос в том, должны ли эти новые платформы увековечивать национальные особенности или делать выбор в пользу подлинных инноваций.
Закон уникален тем, что это одновременно и профессия, и интеллектуальная традиция. Это инструмент для решения реальных проблем, а также самостоятельная академическая дисциплина. Какими бы ни были точные отношения между теорией и практикой, ученые-юристы — если они хотят оставаться актуальными — должны отвечать на вопросы, которые практикующие считают неотложными. В свете этого юридические журналы, а также альтернативные платформы для производства юридических знаний обязательно должны обеспечивать адекватный баланс между публикацией интересных статей и публикацией полезных материалов.Поскольку адекватность этого баланса, естественно, зависит от потребностей национальных юридических профессий, мало что можно будет извлечь из предположения, что юридические журналы и другие нетрадиционные платформы разводят своих читателей ради какой-то плохо определенной научной цели.
В то же время я бы сказал, что блоги, подобные нынешнему, могут способствовать обсуждению вопросов права, свободных от сложных ограничений национальной юридической науки. В частности, те виды юриспруденции, которые они создают, ставят ученых и практиков в равной степени с идеями, лежащими за пределами их неизбежно ограниченного интеллектуального опыта.Таким образом, блоги и другие нетрадиционные платформы позволяют переосмыслить столь необходимую переоценку того, что значит быть юристом в 21, и веках. Следовательно, целью юридических блогов и подобных проектов должна быть попытка уравновесить недостатки, присущие традиционным подходам к обмену идеями о праве и юридической профессии, — недостатки, примером которых является мое обсуждение культуры современных американских и немецких юридических журналов.
Перспектива подлинных инноваций требует, чтобы мы обращались к вопросам и проблемам, которые имеют значение во все более глобализирующемся мире.Это также требует от нас серьезно отнестись к глобальным тенденциям в области права и самой юридической профессии. Чтобы понять правовые явления в 21, и веках, нам необходимо принять во внимание теоретические и философские основы права, а также культурные и исторические траектории различных обществ, в которых оно действует. Отсюда следует, что возрастающую потребность в сравнительных и транснациональных публикациях по истории, теории, социологии, антропологии и философии права трудно переоценить.Стилистически, кроме того, многое выиграло бы от вытеснения длинной статьи в юридическом журнале в американском стиле, а также тяжелого немецкого текста Rechtsaufsatz экспериментальными форматами, которые, вероятно, привлекут нетрадиционную, неспециализированную и в целом более разнообразную аудиторию.
На пути к динамичному, демократичному и децентрализованному производству юридических знаний
Это подводит меня к моему заключительному пункту. Сравнительный анализ культуры юридических журналов является многообещающим, поскольку напоминает нам о том, что структура и организация производства юридических знаний, что немаловажно, связаны с голосом.Не менее уместно, чем то, что говорится или кто слушает, — это то, кто говорит. И американская, и немецкая культура юридических журналов исключают большое количество голосов. Хотя это до некоторой степени необходимо, оно несет в себе серьезный риск замены ранее существовавших дисциплинарных разногласий — между практиками и теоретиками, юристами и неюристами, а также юристами из разных правовых традиций — еще одним подобным разрывом: разногласием между поколениями. между судебным истеблишментом и теми, кто стремится присоединиться к нему, изменить или преобразовать его в соответствии со своими собственными идеями и ценностями.
В качестве заключения я бы предположил, что особые достоинства юридических блогов и других нетрадиционных платформ для производства юридических знаний проистекают из их способности продвигать следующие две цели: во-первых, способствовать транснациональному самоанализу. Мы, как юристы, считаем себя вовлеченными в эти усилия. Во-вторых, чтобы дать голос молодым ученым и практикам, которые исторически были исключены из важных разговоров о будущем права и юридической профессии.Для этой цели мы должны непременно продолжать использовать преимущества динамичного, демократического и децентрализованного характера нетрадиционных подходов к производству юридических знаний с целью исправления конкретных недостатков традиционной национальной правовой журналистской культуры, как это показано в моем обсуждении ситуация в Германии и США.
Катарина Изабель Шмидт — доктор философии. кандидат юридической школы Йельского университета. Получив юридическое образование в Германии, Англии и США, ее исследования сосредоточены на трансатлантической интеллектуальной правовой истории начала 20-х -х годов -го века.
Цитируйте как: Катарина Изабель Шмидт, «Об американском« дилетантизме »и немецкой« педантичности »», Völkerrechtsblog , 17 ноября 2014 г., doi: 10.17176 / 20170124-115328.
Педантизм. Что это — мелочность или постоянство?
Жизнь сложна. Не все в нем с детства разложено по полочкам. Человеку для того, чтобы задать собственный ритм жизни, необходимо к нему адаптироваться. Кто-то ломается, но о них мы поговорим позже, а не в этой статье.Кто-то никогда не расставляет мелочи жизни по местам, накапливая их в кучу хлама на окраинах мозга. О них мы тоже не будем говорить, по крайней мере, пока.
Мы говорим о педантах. О людях, которые всегда точно знают, что они будут делать еще долгое время. О людях, строго соблюдающих режим. О тех, кто всегда все делает правильно. И кто точно знает, как это сделать.
Педантизм. Что это такое и чем это чревато для других?
Если в вашем доме неукоснительно соблюдается правило «Все-должно-лежать-только-на-своем-месте-и-точке», если в туалете никогда не заканчивается туалетная бумага, а в сахарнице — сахар, если обедаешь в два часа дня И опаздывать не смей, значит, ты живешь с педантом.Однозначных примеров нет, это может быть что угодно, общее правило только одно: всегда и со всем уважением к тщательной точности и порядку. Это касается и общения: речевая педантичность — это когда человек излишне подробно высказывается. Например, «яблоня» вместо «яблоня» и т. Д.
Чаще всего эта черта характера не самая лучшая и воспринимается окружающими негативно. Ведь, несмотря на все положительные стороны (а это и ответственность, и аккуратность, и скрупулезность, и пунктуальность), педант остается таким занудой.Ревностно соблюдая четкий приказ, человек его придерживается — ни развития, ни движения.
Чаще всего раздражает не сама педантизм. Что это по сути? Просто набор черт характера, который отличает строгих и аккуратных людей. Мелочность и невежество — отличительные черты педанта. Вы не придете в ярость от того, что он воткнет свою зубную щетку в ворсинки на севере, но то, что он заставит вас подчиниться этому правилу. Но он не будет его заставлять — поэтому он будет обвинять вас в том, что вы этого не делаете.Это называется авторитетом педантизма. Обсудим это подробнее.
Возьмем, к примеру, обычного офисного служащего. Менеджер среднего звена. Пусть будет педантом. На его столе нет ни одной бумажки, он сразу каждую из них зашивает в нужную папку отдельным файлом. Никогда не опаздываю на работу, всегда одет опрятно и аккуратно. Отличный работник, не правда ли? А теперь представим, что это был не обычный офисный служащий, а сам руководитель этого офиса. Вряд ли наделенный властью педант умалчивает о промахах других рабочих.
Или вот еще вариант: женщина, кусающая домочадцев за вечный беспорядок в доме. Примеров масса. И в основе всех них будет мелкий, жесткий контроль над распределенными вручную этапами работы. Это ограничивает не только лидера, но и подчиненного. Кстати, большинство психически нездоровых людей отслеживали такую черту, как педантичность. Что это — авария или рыбалка?
Итак, как лечить таких людей? Можно ли однозначно сказать, что это плохо или хорошо? Педантизм — что это? Агрессивный способ занять других, что-то сродни фашизму? Или просто защита от собственных фобий, иногда выходящих за рамки? Вряд ли можно прийти к однозначному ответу, сделать правильный выбор.Но каждый человек как человек многогранный вправе колебаться. Решают обстоятельства.
Как быть педантом
Вы уже знаете, что я приверженец грамматики. Я забочусь о правильной пунктуации и орфографии. Я хочу, чтобы люди использовали правильные слова. Я съеживаюсь, когда апострофы волей-неволей разбросаны по множественному числу, и когда они отсутствуют в том, что должно быть сокращением. Я жалуюсь.
Я немного снисходительнее к опечаткам, которые являются ошибкой кончиков пальцев.Опечатки похожи на то, что что-то спотыкается или что-то проливает — иногда легко быть немного неуклюжим, и каждый время от времени делает это. Вы стараетесь быть осторожными и большую часть времени стараетесь не упасть лицом. Но что меня заводит, так это те ошибки, которые показывают, что вы не научились делать что-то правильно, потому что и похожи на ношение обуви на неправильной ноге. Конечно, ребенок может совершить эту ошибку, но только до тех пор, пока он не научится определять и различать туфли.
Конечно, — это , а — это , могут выглядеть очень похоже (как левый и правый башмаки), но как только вы узнаете, как они функционируют, вы сможете довольно легко отличить их друг от друга.Взрослые обычно не ходят с обувью не на ту ногу. Черт возьми, даже старшие дети редко так поступают. Если вы использовали неправильный в предложении, это вызвало такой же легкий физический дискомфорт. Тогда, возможно, было бы легче научиться.
Вот почему я редактор в GeekDad. На самом деле я не очень много говорю о том, что мы публикуем, а что нет, поэтому, если у вас есть жалоба на то, стоит ли говорить о том или ином Google Doodle, это не совсем мой отдел.Но, черт возьми, этот пост лучше быть грамматически правильным. (О, эй, я только что заметил, что там отсутствует запятая.) Да, я в основном прославленный корректор, но это моя страсть, и я отношусь к этому довольно серьезно. Вот почему, когда мне напечатали визитные карточки для предстоящей ярмарки Bay Area Maker Faire, я решил немного повеселиться, разместив несколько мини-уроков на оборотах:
Я не могу гарантировать вам, что я найти всех ошибок; Писатели GeekDad — плодовитая группа, и мне тоже нужно писать собственные.Я, , обещаю вам, что сделаю все возможное, чтобы найти и устранить ошибки до их публикации, потому что это действительно причиняет мне боль.
А не буквально . Это означало бы нечто иное.
Картинная педантичность | The Economist
Г.Ф. | СИЭТЛ
«Я НЕ считаю себя Джеком Валенти», — говорит Пауло Ордовеза, графический дизайнер и веб-разработчик, который работает в Твиттере под именем PicPedant, называя фотографии с ошибочными и неназначенными атрибутами, которые часто бывают неточными или вводящими в заблуждение. подписи также — размещены рядом аккаунтов с большим количеством подписчиков.Г-н Ордовеза имеет в виду Валенти, давнего (и ныне покойного) главы Американской ассоциации киноискусства, который был бульдогом в защите прав студий, даже в той степени, в которой он выступал против видеомагнитофонов.
Скорее, г-на Ордовезу раздражала явная неточность подписей к фотографиям, размещенным в Twitter, Facebook и других сайтах такими учетными записями, как HistoricalPics. В октябре прошлого года «Я начал с разоблачения», — отмечает он из своего собственного аккаунта, но подумал, что, возможно, ему также следует стать ругателем, машущим пальцами, и зарегистрировал PicScolder.Он бездействовал до начала 2014 года, когда он прочитал на BuzzFeed эссе Чарли Варзела под названием «2014 год — год вирусного развенчания». Тогда г-н Ордовеза предпочел стать педантом.
Г-н Ордовеза предлагает сочетание ответов на многие учетные записи, которые он следует, от простого определения источника фотографий (фотограф, публикация или ссылка обычно опускаются) до объяснения, почему связанная подпись неверна. Часто год бывает неправильным или контекст не соответствует действительности, например, новинка или постановочная фотография маркируются как буквальное событие.Сара Вернер, специалист по цифровым медиа из библиотеки Фолджера Шекспира (о чем говорилось в Бэббидже в 2012 году), повторяет эту жалобу, осуждая антиисторичность так называемых исторических плакатов с картинками, которые «лишают возможности для любого, кто интересуется картинкой, узнать больше. о нем, чтобы лучше понять, что он показывает, и оценить его точность ».
Не будучи адвокатом или экспертом по авторскому праву, г-н Ордовеза не пытается разбираться в законности воспроизведения, как бы это ни было отрывочно.Американская доктрина «добросовестного использования», которая устанавливает, можно ли использовать материалы, защищенные авторским правом, без разрешения (или компенсации), с подозрением смотрит на прибыльный аспект этих счетов и их финансовые последствия для правообладателей. Алексис Магридал из The Atlantic обнаружил, что два австралийских подростка, которые работают с HistoricalPics и зарабатывают примерно 44000 долларов в месяц по состоянию на январь 2014 года (некоторые фотографии находятся в американском общественном достоянии, которое в США в основном включает опубликованные работы до 1923 года, и опубликовал объекты с зарегистрированным авторским правом, продление которых не подавалось с 1923 по 1963 год.)
Но на пути к накоплению более 11000 последователей за труд педантичной любви, проводимый в свободное время, г-н Ордовеза также обнаружил, что многие относительно популярные аккаунты с числом подписчиков от тысяч до сотен тысяч — всего лишь скребки и переработчики. Эти учетные записи отслеживают imgur, Reddit, 500px, Flickr, Pinterest и другие источники, собирая опубликованные фотографии и связанный с ними текст, а затем повторно публикуя их на своих временных шкалах. Другие просто репостят HistoricalPics и другие из самых популярных аккаунтов.«Они даже не собираются делать подписи», — говорит он. «Это узкий круг поставщиков контента и агрегаторов, из которых они поступают. Например, фотография, на которой якобы запечатлен изобретатель-эрудит Николя Тесла в качестве инструктора по плаванию в 1898 году, представляет собой просто человека, похожего на него. Тем не менее, эта фотография Tesla появляется с той же подписью с относительной частотой. Когда-нибудь исток может быть утерян, а «факт» заглушен таким шумом.
Г-н Ордовеза считает невыносимой и явную лень.Когда он замечает вероятную фотографию, у него есть несколько ярлыков и подключаемых модулей браузера Chrome, которые позволяют ему в считанные секунды искать в Google Image Search или обращаться к Tineye. Оба сервиса анализируют изображение, преобразовывая его в своего рода отпечаток пальца, а затем сравнивая его с уже сохраненными миллиардами. (Более подробное объяснение см. В разделе «Поиск с раздеванием» от 14 октября.) Поиск обнаруживает повторяющуюся природу как основных сайтов, так и их подражателей. «Довольно часто они публикуют изображение, которое я уже знаю», что позволяет г-ну Ордовезе внести исправления или кредит.
Другие рассказы предшествуют или следуют по его стопам. Например, FakeAstroPix фокусируется на большом количестве изображений Земли и космических явлений, представленных неправильно, например, на широко цитируемом изображении, на котором изображены Гималаи из космоса, «которое я исправлял примерно 15 раз за последние два месяца. . » Г-н Ордовеза отмечает, что это изображение является искусственно созданным симулякром, созданным Кристофом Хорманном, который не участвовал в его неправильной атрибуции. «Когда я вижу повторяющийся спам с изображениями, я становлюсь по-настоящему циничным», — говорит г-н Ордовеза.