Почему на уроках физической культуры выделяют подготовительную: Почему, что в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части?

Содержание

В уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть, потому что … — Студопедия

Поделись с друзьями: 

ПРОГРАММА муниципального ЭТАПА ХV1 ВСЕРОССИЙСКОЙ

ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА» (2015-2016 уч.год)

Содержание конкурсных испытаний

Всероссийская олимпиада школьников представляет собой конкурсное испытание учащихся основной и средней (полной) школы — юношей и девушек (раздельно).

Конкурсное испытание состоит из заданий теоретико-методического и практического характера.

Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний выпускников основной и средней (полной) школы по образовательной области «Физическая культура».

Практическое задание заключается в выполнении упражнений базовой части При мерной программы по физической культуре по разделам: гимнастика, волейбол, легкая атлетика.

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

По предмету «Физическая культура»

Теоретико-методическое задание

(муниципальный этап 2015-2016 уч.год)

Класс

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся

общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 2 группы:

1. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания

представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут

оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо

выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как

правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу

утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу

утверждения.

Ряд заданий оцениваются, если отмечены все зачетные варианты. Это условие указано

в задании: «отметьте все позиции».

Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего квадрата в

бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не

угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте

незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий.

Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.

2. Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При

выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое,

завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение

вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

Время выполнения заданий – 30 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки

оцениваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свой код.

Инструкция к тесту мне…

а. Понятна. в. Понятна не полностью.

б. Понятна отчасти. г. Не понятна.

2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания?

а. Да. б. Нет. в. Не знаю. г. Да, но стесняюсь.

Желаем удачи! __

 

1. Кто из гимнасток является абсолютной рекордсменкой по количеству олимпийских медалей (18 медалей, из них – 9 золотых)?

а) Ольга Корбут

б) Надя Команечи

в) Лариса Латынина

г) Людмила Турищева

 

В уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть, потому что. ..

а. Так учителю удобнее распределять различные по ха­рактеру упражнения.

б. Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.

в. Выделение частей в уроке требует Министерство об­разования.

г. Перед уроком как правило ставится три задачи и каж­дая часть предназначена для решения одной из них.

3. Физическая подготовка представляет собой…

а. …процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

б. …физическое воспитание с выраженным прикладным эффектом.

в. …уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

г. …процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

4. Нарушения осанки обусловливают…

а. …силовую асимметрию.

б. …невозможность занятий спортом.

в. …большое потоотделение.

г. …изменения в работе систем организма.

 

5. Подводящие упражнения применяются, если…

а. …обучающийся недостаточно развит.

б. …в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в. …необходимо устранять возникающие ошибки.

г. …применяется метод целостно-аналитического упражнения.

6. Древние Олимпийские игры проводились…

а. …в течение первого года празднуемой Олимпиады.

б. …в течение последнего года празднуемой Олимпиады.

в. …в високосный год.

г. …по решению жрецов

7. Соотношение между объемом и интенсивностью упражнений характеризуется…

а. …увеличением ответных реакций организма.

б. …показателями количества и качества двигательной активности.

в. …обратно пропорциональной зависимостью.

г. …прямо пропорциональной зависимостью.

8. Структура обучения движениям обусловлена…

а. …соотношением методов обучения и воспитания.

б. …индивидуальными особенностями обучающегося.

в. …биомеханическими характеристиками разучиваемого движения.

г. …закономерностями формирования двигательных навыков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




12. Под физическим развитием понимается…

а) комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная ёмкость лёгких, динамометрия;

б) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом;

в) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни;

г) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.

13. Оздоровительная физическая культура преимущественно ориентирована…

а) на совершенствование физической подготовленности;

б) развитие резервных возможностей организма человека;

в) сохранение и восстановление здоровья;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

14. Укажите, решение каких задач в первую очередь способствует реализации общей цели физического воспитания?

1) адаптационных;

2) гигиенических;

3) воспитательных;

4) методических;

5) образовательных;

6) оздоровительных;

7) соревновательных.

а) 1, 5, 7; б) 2, 5, 8; в) 3, 5, 6; г) 3, 4, 6.

15. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека?

а) 80 – 84 уд.

мин;

б) 78 – 82 уд.мин;

в) 86 – 90 уд.мин;

г) 66 – 72 уд.мин.

16. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе…

а) двигательного стереотипа;

б) осуществления неавтоматизированных движений;

в) автоматизации двигательного умения;

г) сознательного управления движениями.

17. Здоровье человека – это…

а) состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни;

б) сила, быстрота, выносливость;

в) способность организма приспосабливаться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды;

г) физические качества и двигательные умения.

18. Галина Кулакова, Раиса Сметанина – чемпионки Олимпийских Игр …

а) в биатлоне;

б) гимнастике;

в) лыжных гонках;

г) полиатлоне.

19. Что такое «репродуктивное здоровье»?

а) физическая подготовленность человека;

б) это возможность воспроизведения организмами себе подобных;

в) генетически-наследственная предрасположенность плохого или хорошего физического развития;

г) всё вышеперечисленное.

20. Олимпийские игры в нашей стране проводились …

а) не проводились; б) в 1976 г.; в) в 1980 г.; г) в 1984 г.

21. Диапазон предельно допустимой частоты сердечных сокращений во время физической нагрузки у нетренированного человека…

а) 180 – 200 уд. мин;

б) 170 – 180 уд.мин;

в) 140 – 160 уд.мин;

г) 120 −140 уд.мин.

22. Под тестированием физической подготовленности понимается…

а) измерение уровня развития основных физических качеств;

б) измерение роста и веса;

в) измерение показателей сердечно-сосудистой и дыхательной системы;

г) всё вышеперечисленное.

23.Температура воздуха, при которой рекомендуется переход на «длинную» спортивную форму для занятий на свежем воздухе (градусы по Цельсию)?

а) 18; б) 10; в) 14; г) 16.

24. Создателем игры в гандбол считается…

а) Х. Нильсон б) Л. Ордин в) М. Заяц г) Ф. Шиллер

25. Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под российским флагом. ..

а) в 1992 г. на XVI играх в Альбервилле, Франция;

б) 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне, Испания;

в) 1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере, Норвегия;

г) 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте, США.

Вариант 2

1. Международный Олимпийский комитет, Олимпийский комитет Российской империи, Олимпийский комитет СССР были созданы:

а) в 1949 г., 1911 г., 1892 г.;

б) 1894 г., 1908 г., 1952 г.;

в) 1894 г., 1911 г., 1951 г.;

г) 1896 г., 1908 г., 1952 г.

2. Слова «Главное не победа, а участие…», произнес:

а) в 1896 г. Конноли;

б) 1900 г. Пьер де Кубертен;

в) 1912 г. Бутовский;

г) 1908 г. епископ Пенсильванский.

3. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а) вверху – зелёный, чёрный, красный; внизу – синий, жёлтый;

б) вверху – красный, синий, чёрный; внизу – жёлтый и зелёный;

в) вверху – синий, чёрный, красный; внизу – жёлтый и зелёный;

г) вверху – синий, чёрный, красный; внизу – зелёный и жёлтый.

4. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:

а) способствующие увеличению мышечной массы;

б) способствующие снижению массы тела;

в) объединённые в форме круговой тренировки;

г) способствующие повышению быстроты движения.

5. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется:

а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходит к упражнениям, нагружающим другую группу мышц;

б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы;

в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений;

г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.

6. Почему на уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части?

а) так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения;

б) это обусловлено необходимость управлять динамикой работоспособности занимающихся;

в) выделение частей в уроке требует Министерство образовании России;

г) потому, что перед уроком, как правило, ставятся задачи и каждая часть урока предназначена для решения одной из них.

7. Основная часть урока по общей физической подготовке отводится развитию физических качеств. Укажите, какая последовательность воздействий на организм наиболее эффективна.

1) выносливость; 2) гибкость; 3) быстрота; 4) сила.

а) 1, 2, 3, 4;

б) 2, 3, 1, 4;

в) 3, 2, 4, 1;

г) 4, 2 ,3, 1.

8. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

а) подвижных и спортивных игр;

б) челночного бега;

в) прыжков в высоту;

г) метаний.

9. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона;

б) способность выполнять упражнения с большой амплитудой за счёт мышечных сокращений;

в) комплекс свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г) эластичность мышц и связок.

10. Как дозируются упражнения на развитие гибкости, то есть сколько движений следует делать в одной серии:

а) упражнение выполняется до тех пор, пока не начнёт уменьшаться амплитуда движений;

б) выполняются 12 − 16 циклов движения;

в) упражнения выполняются до появления пота;

г) упражнения выполняются до появления болевых ощущений.

11. При развитии гибкости следует стремиться:

а) гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;

б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах;

в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленом суставах;

г) восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.

12. Для повышения скорости бега в самостоятельном занятии после разминки рекомендуется выполнять перечисленные ниже упражнения. Укажите их целесообразную последовательность:

1) дыхательные упражнения; 2) лёгкий продолжительный бег;

3) прыжковые упражнения с отягощением и без них; 4) дыхательные упражнения в интервалах отдыха; 5) повторный бег на короткие дистанции; 6) ходьба; 7) упражнения на частоту движений.

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;

б) 7, 5, 4, 3, 2, 6, 1;

в) 2, 1, 3, 7, 4, 5, 6;

г) 3, 6, 2, 7, 5, 4, 1.

13. Техникой физических упражнений принято называть:

а) способ целесообразного решения двигательной задачи;

б) способ организации движений при выполнении упражнений;

в) состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

г) рациональную организацию двигательных действий.

14. При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Что понимают под основой (ведущим звеном и деталями техники):

а) набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия;

б) состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действие;

в) совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи;

г) наиболее важная часть определенного способа решения двигательной задачи.

15. В процессе обучения двигательным действиям используют методы целостного или расчленённого упражнения. Выбор метода зависит:

а) от возможности расчленения двигательного действия на относительно самостоятельные элементы;

б) сложности основы техники;

в) количества элементов, составляющих двигательное действие;

г) выбора преподавателя.

16. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения …

а) основы техники;

б) ведущего звена техники;

в) подводящих упражнений;

г) исходного положения.

17. Физкультминутку, как одну из форм занятий физическими упражнениями следует отнести:

а) к урочным формам занятий физическими упражнениями;

б) «малым» неурочным формам;

в) «крупным» неурочным формам;

г) соревновательным формам.

18. Спортивно-игровая деятельность не характеризуется:

а) достижением наивысшего результата;

б) преобладанием большой физической нагрузки во время подготовки;

в) постоянным содержанием и определённой структурой;

г) конфликтностью в действиях и ситуациях;

19. Измерение ЧСС сразу после пробегания отрезка дистанции следует отнести к одному из видов контроля:

а) оперативному;

б) текущему;

в) предварительному;

г) итоговому.

20. Виды спорта, относящиеся к ациклическим видам:

а) футбол, горнолыжный спорт, гимнастика;

б) баскетбол, хоккей, бокс;

в) бег, плавание, ходьба;

г) акробатика, гребля, тяжёлая атлетика.

21. К объективным критериям самоконтроля относятся:

1) частота сердечных сокращений;

2) потоотделение;

3) жизненный объём лёгких;

4) артериальное давление;

5) аппетит;

6) самочувствие.

а) 1,3,5;

б) 1,3,4;

в) 3,4,6;

г) 1,4,5.

22. К функциональным пробам относятся:

1) тест Купера

2) ортостатическая проба

3) тест Руфье

4) степ-тест

5) индекс Скибинской

6) проба Генчи

а) 1,2,3,6;

б) 2,3,4,6;

в) 2,3,4,5;

г) 2,3,5,6.

23. Что следует сделать для оказания первой помощи пострадавшему при переломе плечевой кости:

а) наложить шину с наружной стороны плеча и туго прибинтовать руку к туловищу

б) наложить две шины с наружной и внутренней стороны плеча, подложить валик в подмышечную область, согнуть руку в локтевом суставе и зафиксировать косыночными повязками через шею и вокруг туловища

в) снять одежду с пострадавшего и согнув руку в локтевом суставе зафиксировать ее вокруг туловища

г) ничего не делать ждать приезда скорой помощи

Что такое подготовка к колледжу или подготовительная школа?

Подготовка к колледжу указывает, что школа готовит учащихся к поступлению в колледж. Теоретически, конечно, каждая средняя школа должна готовить учащихся к поступлению в колледж, но это не всегда так — даже в школах, которые принимают ярлык подготовки к поступлению в колледж. Сосредоточившись на подготовке учащихся к колледжу и карьере, многие школы — даже начальные школы — используют название «Подготовка к колледжу» в своих названиях и рекламных материалах, но что это на самом деле означает?

Подготовка к колледжу: элитная школа-интернат или городской устав?

Среди многих школ, которые называют себя подготовительными к колледжу, вы найдете элитные школы-интернаты, которые направляют поколения выпускников в Лигу плюща и другие ведущие университеты. Вы также найдете чартерные школы в центре города, которые обещают, что каждый выпускник будет принят в четырехлетний колледж или университет. Вы также, к сожалению, найдете школы, которые не делают ничего необычного, чтобы гарантировать, что учащиеся поступают в колледж, но претендуют на ярлык подготовки к колледжу, потому что они знают, что это то, что ищут многие родители.

Существуют государственные, частные, приходские и чартерные школы, которые называют себя подготовительными к колледжу. И хотя эти школы могут быть избирательными — требуя тестирования и собеседования для поступления — они также могут быть открытыми, принимая всех, кто появляется.

С таким разнообразием вариантов и с таким количеством школ, называющих себя подготовительными к колледжу, родителям было бы лучше не смотреть на ярлыки и оценивать реальную работу школы. Прежде чем записать своего ребенка в какую-либо самопровозглашенную школу подготовки к колледжу, полезно узнать, что защитники и критики говорят об этих типах школ.

Подготовительные школы: плюсы и минусы

Сторонники утверждают, что высшее образование ведет к более высоким заработкам и лучше готовит учащихся к карьере. Школа, которая исходит из того, что все поступают в колледж, помогает большему количеству учащихся добиться успеха в конкурентной глобальной рабочей силе.

Недоброжелатели утверждают, что термин «подготовка к колледжу» используется настолько без разбора, что не имеет большого значения. «В некоторых штатах любой может повесить щепку и назвать себя средней школой для подготовки к колледжу, — говорит Нассириан. «Уровень надзора зашкаливает». Родители должны различать программу, которая на самом деле учит студентов тому, что им нужно для достижения успеха в колледже, и программу, которая просто на словах выполняет задачу. Самое главное, родители должны решить, подходит ли подготовительная школа к колледжу – та, которая действительно готовит их ребенка к поступлению в колледж.

Подходит ли колледж для моего ребенка?

Сегодня мало кто оспаривает ценность высшего образования. На самом деле, статистика показывает, что чем выше уровень образования человека, тем выше потенциальный доход. Например, по данным Бюро трудовой статистики, в 2011 году средний заработок взрослого человека со средним школьным образованием составлял 638 долларов в неделю, а средний заработок человека со степенью бакалавра — 1053 доллара в неделю.

Это не означает, что каждый студент может или должен поступать в колледж. «Нельзя толкать детей туда, где они не добьются успеха», — говорит Джим Джамп, директор школы Св. Кристофера в Ричмонде, штат Вирджиния, и бывший президент Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж. Тем не менее, Джамп говорит, что каждая средняя школа должна готовить учеников к работе после окончания школы, будь то колледж или ремесленное училище.

Родители также должны думать не только об учебной программе, но и об уровне помощи, которая может понадобиться их ребенку для поступления в колледж. Например, учащемуся колледжа в первом поколении может потребоваться дополнительная помощь консультантов и учителей при подготовке заявлений, написании эссе и поиске школ, если другие члены семьи не могут помочь. Если учащийся планирует поступать в общественный колледж, в котором обычно меньше требований для поступления, чем в четырехгодичных колледжах, родители должны убедиться, что учащийся посещает правильные курсы до окончания средней школы, чтобы ему не приходилось посещать дополнительные курсы в школе. колледж, который добавляет время и тратит деньги.

На что обращать внимание в хорошей подготовительной школе к колледжу

В настоящей подготовительной школе к колледжу концепция колледжа находится в центре внимания. В Gateway High School, чартерной школе в Сан-Франциско, все первокурсники посещают колледж в свой первый учебный день. Позже студенты проходят полный курс консультирования в колледже, который знакомит их с специальностями, различными колледжами и потенциальной карьерой. В подготовительной средней школе Cardinal Ritter College Prep High School в Сент-Луисе учащиеся могут получить преимущество в своей карьере в колледже, заработав до 18 часов кредита колледжа, прежде чем они покинут среднюю школу.

В подготовительной академии колледжа Чартерной школы Гэри Лайтхаус в Индиане каждый учащийся в течение четырех лет входит в состав консультативной группы, названной в честь альма-матер своего учителя. Здесь каждый человек исследует колледжи и составляет список доступных и безопасных школ, а также пишет документ с изложением своего плана подачи заявления в колледж. 17-летний Майкл Морган составил свой список школ, в который входят Гарвард и Северо-Запад. Морган говорит о CRS, или стандартах готовности к поступлению в колледж, которым посвящена его курсовая работа. Чтобы выполнить требование своей школы по общественным работам, которое является обязательным для формирования характера и поддержки поступающих в колледж, Морган вызвался участвовать в местной кампании мэра.

В течение нескольких недель, предшествующих экзамену ACT, студенты носят футболки с вышитым на спине количеством голов. К окончанию школы каждый студент побывал в десятках экскурсий по колледжам, написал сочинения в колледже в классе и был принят в четырехгодичный колледж или университет. (На самом деле учащиеся не получают аттестата об окончании средней школы, если их не приняли хотя бы в один колледж). «Мы очень стараемся сделать предположение, что вы поступаете в колледж, — говорит директор школы Крисси Харт. «Здесь студенты говорят, что поступают в колледж, потому что это не вопрос».

Что спросить при выборе средней школы

Если вы решили, что вашему ребенку нужна подготовительная школа к колледжу, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

  1. Какие колледжи и университеты посещают выпускники? Поступает ли большинство выпускников в общественные колледжи, или администрация может предоставить список четырехгодичных колледжей, которые посещают ее выпускники? Также важно выяснить, сколько детей заканчивает колледж, что указывает на то, приобретают ли студенты навыки, необходимые для получения диплома колледжа. «Когда школы говорят, что они готовятся к колледжу, это для поступления или для успеха?» — указывает Прыжок. Слишком много школ, по словам Джамп, сосредоточены на том, чтобы учащиеся поступили в колледж, чтобы их статистика выглядела хорошо, но не готовят детей к тому, чтобы справляться с суровостью колледжа в течение длительного времени.
  2. Используют ли учителя Common Core Standards в своих планах уроков? По всей стране в большинстве штатов приняты стандарты, призванные четко разъяснить учителям, учащимся и родителям, что выпускники должны знать, чтобы подготовиться к поступлению в колледж. Но Дженнифер Доунай Зинт, старший политический аналитик Комиссии по образованию Штатов, говорит, что важно быть уверенным, что стандарты, готовые к поступлению в колледж, действительно преподаются — и преподаются хорошо. «Некоторые исследования показывают, что учителя различаются по степени интеграции государственных или местных стандартов в повседневное обучение», — заключает она.
  3. Как студенты сдают SAT и ACT? Это стандартизированные тесты, которые обычно проходят младшие и старшие школьники для измерения знаний учащихся по математике, чтению, письму, а для ACT — естественным наукам. Большинство колледжей требуют SAT или ACT для поступления. (Национальная ассоциация консультирования по поступлению в колледж утверждает, что большинство колледжей принимают либо ACT, либо SAT, но рекомендует учащимся заранее свериться со школами, включенными в их список, чтобы убедиться, что нет предпочтительного теста для поступления.)
  4. Какой процент учащихся сдает SAT или ACT? Это число показывает, был ли каждый студент переведен в колледж. В успешных школах подготовки к поступлению в колледж младшим и старшим предоставляется информация об испытаниях, и им предлагается пройти их. Во многих школах подготовки к колледжу напоминания повсюду, и подготовка к тестам проводится даже в течение учебного дня.
  5. Предлагает ли школа курсы с отличием, курсы AP или IB? Многие колледжи и университеты хотят знать, что учащиеся прошли сложные курсы, поэтому важно выяснить, предлагает ли школа курсы с отличием, продвинутого уровня или курсы международного бакалавриата. Но обязательно делайте домашнюю работу, предупреждает Бармак Нассириан, заместитель исполнительного директора Американской ассоциации университетских регистраторов и сотрудников приемной комиссии, потому что качество этих курсов может сильно различаться. Он говорит, что некоторые школы ставят букву «H» (для отличия) или «AP» (для продвинутого уровня) перед названиями курсов, не предоставляя продвинутую курсовую работу, которую подразумевают эти термины — и, поскольку нет официального органа, контролирующего учебные программы с отличием, нет никакого надзора. Родители должны убедиться, что курс с отличием или курс AP действительно бросает вызов учащимся, и они должны спросить, сколько студентов, зачисленных на курсы AP, действительно сдают соответствующий экзамен AP и насколько хорошо они справляются, советует Нассириан. Точно так же многие университеты хотят, чтобы послужной список студента включал углубленные курсы по математике и естественным наукам, поэтому проверьте предложения курсов, чтобы узнать, как далеко ваш ребенок может продвинуться по этим предметам.
  6. Предоставляется ли надлежащая поддержка при поступлении в колледж? Сильные программы подготовки к колледжу должны поддерживать студентов, но не должны держать их за руки на каждом этапе пути, говорит доктор Кэтрин Карл, директор подготовительного колледжа Св. Игнатия в Чикаго. Когда студенты переходят в колледж, «они должны привыкнуть принимать решения самостоятельно», — говорит она.

Заключительные слова о выборе подготовительной школы к колледжу

Подумайте об интересах и будущих целях вашего ученика. Убедитесь, что школа предлагает учебную программу, чтобы получить ее там. «Наш совет всегда заключался в том, чтобы искать настолько академически сложную учебную программу, с которой ученик может справиться», — говорит Нассириан — будь то в подготовительной школе к колледжу или нет. «Мы не думаем, что лучше иметь 4.0 в простой учебной программе, чем 3.2 с гораздо более надежным содержанием курса».

Наконец, посетите любую школу, которую вы планируете отдать своему ребенку, и поговорите с другими родителями, чьи дети посещают эту школу.

Королевские школы | 4 отличия подготовительной школы от традиционной средней школы | King’s Schools

У многих фраза «подготовительная школа» вызывает образы строгой формы, престижных выпускников и талантливых детей, чем-то напоминающих Зои 101 и Сплетницу. Хотя это не совсем неверно — многие подготовительные школы требуют формы и могут похвастаться успешными выпускниками — это не дает вам кристально ясного представления о том, что такое подготовительная школа 9.0077 на самом деле . Итак, что такое подготовительная школа и кто выигрывает, если сравнивать подготовительную школу со старшей школой?

Что такое подготовительная школа?

Термин «подготовительная школа» является сокращением от «подготовительная школа к колледжу». По сути, подготовительные школы — это учреждения, специально предназначенные для подготовки учащихся к поступлению в колледж и направления их в одни из лучших университетов страны. Вы можете подумать: «Подождите, разве не этим должна заниматься каждая старшая школа?» В идеале ответ здесь — да. Тем не менее, не каждая средняя школа уделяет приоритетное внимание подготовке к поступлению в колледж в своей учебной программе и подходе.

Подготовительные школы, как правило, высоко ценят высшее образование и считают его одним из ключей к личному и профессиональному успеху. Из-за этой ценности они сосредотачиваются на обучении студентов тому, что им нужно, чтобы преуспеть в колледже, и ожидают, что все или большинство их студентов получат высшее образование.

Подготовительная школа против старшей школы: в чем разница?

Может быть трудно точно определить, чем отличаются подготовительные школы от традиционных средних школ. Вот посмотрите на 5 главных отличительных факторов.

Отбор студентов

Традиционные государственные средние школы обслуживают учащихся близлежащих районов и финансируются за счет местных налогов. Это означает, что традиционные средние школы, как правило, открыты для всех типов учащихся, от высоко мотивированных до наименее мотивированных. Напротив, в подготовительных школах к колледжу часто проводится процесс отбора студентов.

Процесс может включать тестирование, собеседования, процесс подачи заявок или другую форму отбора для выявления учащихся, соответствующих ценностям школы. Это не означает, что в подготовительные школы колледжа поступают только лучшие ученики. Традиционные средние школы также могут иметь сильные учебные программы и академические возможности для учащихся. Но это означает, что школы подготовки к колледжу, как правило, состоят из высокомотивированных, успешных студентов, которые хотят поступить в колледж.

Размеры классов

Не секрет, что во многих государственных школах классы больше, чем в частных школах. То же самое относится и к традиционным государственным школам по сравнению с подготовительными школами, хотя подготовительные школы не обязательно все частные.

В средней государственной средней школе США соотношение числа учеников и учителей составляет 16:1, хотя оно варьируется от штата к штату. С другой стороны, в школах подготовки к колледжу, как правило, намеренно сохраняются меньшие размеры классов, чтобы учителя могли уделять учащимся индивидуальное внимание и обучать их.

Академические ожидания 

Как подготовительные школы, так и традиционные средние школы стремятся к тому, чтобы их ученики соответствовали высоким академическим стандартам. Однако из-за того, что подготовительная школа делает акцент на подготовке к колледжу, учащиеся в учебе выталкиваются за рамки статус-кво, поэтому у них есть оценки и средний балл, необходимые для поступления в элитные колледжи и университеты.

Подготовительные школы к поступлению в колледж также могут иметь службы поддержки, помогающие учащимся, испытывающим затруднения, и активировать их раньше, чем в традиционных средних школах. Иногда традиционные средние школы могут быть больше сосредоточены на том, чтобы помочь учащимся закончить учебу, чем на том, чтобы помочь им поступить в колледж. Это может привести к разнице в академических стандартах и ​​ожиданиях.

Колледж и консультации по вопросам карьеры

Колледж и консультации по вопросам карьеры могут иметь огромное значение для студентов. Многие студенты не знают, чем они хотят заниматься или где они хотят учиться в колледже. Таким образом, этот тип поддержки может помочь студентам определить свои интересы, исследовательские университеты, которые могут им подойти, и понять требования для поступления в эти колледжи.

Некоторые традиционные средние школы предлагают консультации по поступлению в колледж и карьере, но они могут вступать в игру только в старшем классе. В других случаях традиционная средняя школа может иметь программу обучения в колледже и профориентации, но из-за того, что ресурсы распределены по большому количеству учащихся, кто-то может быть не в состоянии получить персональную поддержку и внимание, в которых они нуждаются. Подготовительные школы, такие как King’s Schools в Сиэтле, часто имеют продуманно разработанные программы консультирования по вопросам колледжа и карьеры, которые не ограничиваются учащимся старшего года обучения. Они работают вместе со студентами и родителями, чтобы снизить беспокойство по поводу процесса подачи заявления в колледж и обеспечить подготовку каждого студента.

Преимущества подготовительной школы

Преимущества посещения подготовительной школы безграничны, но одно из самых важных восходит к тому, на чем сосредоточены эти учреждения – подготовке к поступлению в колледж. Посещение подготовительной школы колледжа поможет вам подготовиться к получению высшего образования. Извлеченные уроки, пройденные занятия, развитые навыки и достигнутые успехи могут сделать вас более конкурентоспособными в процессе подачи заявки. Кроме того, вы можете быть уверены, что получите поддержку на этом пути, что может быть особенно утешительным для студентов, которые могут быть первыми в своих семьях, которые поступят в колледж.

Другие преимущества включают в себя окружение другими академически настроенными сверстниками, доступ к уникальным факультативам и внеклассным занятиям, а также ко всему тому, что мы обсуждали ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *