Правила здорового человека 4 класс: Л.В.Шабалина, учитель начальных классов МОУСОШ.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Проверочная работа по окружающему миру «Правила здоровой жизни» 4 класс | Тест по окружающему миру (4 класс):

Проверочная работа по окружающему миру «Правила здоровой жизни»

Ф.И.________________________________   1 вариант

1. Подчеркни, что такое здоровье?

  • Отсутствие болезней.
  • Физическое, душевное и социальное благополучие.
  • Болеешь, но быстро выздоравливаешь.

2. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Закалённый, бледный, истощённый, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков,  ловкий, много гуляет, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив

3. Напиши, что такое режим дня?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. На что нужно обращать внимание при составлении режима дня? Отметь верные  ответы Х.

        Сон и прогулку.

        Компьютерные игры.  

        Чередование спокойных и подвижных игр.  

        Просмотр телевизора.

        Домашние задания и дополнительные занятия.

5. Какие надо соблюдать правила, чтобы хорошо выспаться? Отметь верные ответы Х.

       Ложиться спать, когда захочется.

       Проветривать комнату перед сном.  

       Ложиться спать в одно и тоже время.  

       Не слушать громко музыку, не смотреть страшные и шумные фильмы перед сном.

       Перед сном обязательно вкусно и много поесть.

6. Отметь Х на каких трёх правилах основано здоровое питание.

       Умеренность.

       Обильность.  

       Режим.  

       Однообразие.

       Разнообразие.

7. Составь памятку «Советы по закаливанию»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Отметь Х все способы закаливания организма.

       Прогулки на свежем воздухе, игры, занятия спортом.

       Чтение книг о закаливании.  

       Правильно одеваться по погоде.  

       Прогулки только в хорошую погоду.

       Заниматься плаванием, проводить водные процедуры.

9. Напиши, какие вредные привычки ты знаешь?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Составь список опасностей, которые подстерегают нас дома.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Напиши последовательность действий, если порезал руку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какие правила дорожного движения нарушены? Напиши.

                                                   

__________________                _____________________                _____________________

__________________                _____________________                _____________________

Проверочная работа по окружающему миру «Правила здоровой жизни»

Ф.И.________________________________   2 вариант

1. Какие три правила здоровой жизни известны в восточных странах? Отметь Х.

       Хорошее настроение.

       Обильное питание.  

       Закаливание водой.  

       Длительный отдых.

       Умение расслабляться.

2. Напиши, что такое режим дня?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. На что нужно обращать внимание при составлении режима дня? Отметь верные ответы Х.

        Компьютерные игры.  

        Сон и прогулку.

        Просмотр телевизора.

        Чередование спокойных и подвижных игр.  

        Домашние задания и дополнительные занятия.

4. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Закалённый, бледный, истощённый, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков,  ловкий, много гуляет, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив

5. Отметь Х признаки здорового сна?

       Глубокий и продолжительный.

       Тяжело просыпаешься, в плохом настроении.  

       Трудно засыпаешь и просыпаешься ночью.  

       Видишь приятные сны.

       Утром легко просыпаешься в хорошем настроении.

6. Составь памятку «Что такое здоровое питание?»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Отметь Х все правила закаливания.

       Периодически.

       Постепенно.  

       Регулярно.  

       Когда заболел.

       С друзьями за компанию.

8. Отметь Х все способы закаливания организма.

       Прогулки на свежем воздухе, игры, занятия спортом.

       Чтение книг о закаливании.  

       Правильно одеваться по погоде.  

       Прогулки только в хорошую погоду.

       Заниматься плаванием, проводить водные процедуры.

9. Напиши, какие вредные привычки ты знаешь?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Составь список опасностей, которые подстерегают нас на улице.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Напиши последовательность действий, если сильно ушиб ногу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какие правила дорожного движения нарушены? Напиши.

                                                     

__________________                _____________________                _____________________

__________________                _____________________                _____________________

Конспект урока по Окружающему миру «Для чего необходимо соблюдать режим дня. Правила здорового образа жизни» 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 81»

Урок окружающего мира во 2 классе по теме:

«Для чего необходимо соблюдать режим дня.

Правила здорового образа жизни».

УМК «Перспективная начальная школа»

Домашевская Наталья Владимировна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Новосибирск 2013

Урок окружающего мира во 2-м классе.

Автор учебника О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова

Тема урока: «Для чего необходимо соблюдать режим дня. Правила здорового образа жизни».

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока:

сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; выделить компоненты здорового состояния человека; познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы;

развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся;

воспитывать аккуратность, желание следить за своим внешним видом, выполнять правила личной гигиены, соблюдать режим дня.

Задачи:

  • Предметные:

1.Познакомить учащихся с правилами сохранения здоровья .

2. Воспитать ответственное отношение ко всему окружающему миру.

2 Метапредметные

Познавательные:

-создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;

-содействовать развитию умения наблюдать, исследовать;

-формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Регулятивные:

— обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;

-содействовать развитию осуществлять самоконтроль, самооценку;

— адекватно воспринимать информацию учителя или товарища оценочного характера по поводу качества выполненной работы и правильности ответов.

Коммуникативные

— содействовать развитию у детей умению общаться;

-обеспечить развитие диалогической и монологической речи.

Личностные:

-способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов.

-помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности;

Предполагаемые результаты

Предметные:

  • Смогут рассуждать о том, зачем человеку необходимо соблюдать режим дня, от кого зависит режим дня;

  • делятся с одноклассниками собственными наблюдениями, формулируют выводы и проверяют их;

  • выполнят задания в учебнике;

Метапредметные:

  • познавательные: принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию
из текста, иллюстрировать схемы, выделять отличия человека
от животных; анализировать и обобщать

  • коммуникативные: ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения; аргументировать свою позицию; оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;

  • регулятивные: ученик получит возможность учиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • личностные: ученик получит возможность формирования умения оценивать свою деятельность адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса.

Методы работы: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые,

проблемные, словесные, наглядные, практические.

Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Оборудование:

  • Учебник – с. 66-69;

Ход урока

I. Организационный момент.

— Здравствуйте, дорогие ребята!

-Говорить друг другу здравствуйте – это значит, желать здоровья.

-Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.

-Распрямите, дети, спину, расправьте плечи, приподнимите подбородок. Предлагаю начать наш урок с улыбки, которая настроит нас на хорошее настроение на весь урок. А хорошее настроение может быть у здоровых людей .

-Девизом будут слова: « В дорогу знаний поспешим и здоровье защитим!»

-И так, начнем урок.

II. Актуализация знаний.

1. Беседа

-О чём мы узнали на прошлом уроке?

( Мы узнали о правильном режиме питания человека)

-Какие продукты питания важны для здоровья человека?

1.Назовите названия продуктов необходимых для роста организма человека:

Мясо, конфеты, мёд, сахар, молочные продукты.

2.Назовите названия продуктов, которые помогают организму бороться с болезнями:

Овощи, сыр, фрукты, шоколад.

3. Назовите названия продуктов, которые улучшают зрение человека:

Морковь, хлебобулочные изделия, сыр, орехи, абрикосы.

— Для чего нужно соблюдать режим питания?

( Чтобы сохранить здоровье).

— Почему люди при встрече говорят слово « Здравствуйте»?

( Пожелание здоровья).

Так о чём мы будем сегодня говорить?

(Как быть здоровым).

III. Постановка учебной задачи.

Кто из вас знает, что такое здоровый образ жизни? (Ответы учеников)

— Как вы думаете, что значит вести здоровый образ жизни? ( Правильно питаться, заниматься спортом)

Как вы думаете, какая будет тема урока?

(Необходимо узнать, что такое здоровый образ жизни).
— Какие вопросы мы должны для себя уяснить.

(Предположения детей).

Составим план работы:

— Какие условия необходимы для здорового образа жизни?

— Для чего необходимо соблюдать эти условия?

IV. Изучение нового материала.

1. Беседа

— Здоровый образ жизни — это когда человек не болеет, хорошо себя чувствует, когда он полон сил.

— Самое дорогое у человека – это его здоровье. Мы веселы и красивы, потому что здоровы. А сохранить своё здоровье нам помогут наши помощники. Один из них — это режим дня.

2. Работа по учебнику.

Откройте учебник на стр.66-69.

— Используя картинки учебника, составьте режим рабочего дня (работа в парах).

— Начиная с первой картинки, давайте озвучим правила здорового образа жизни.

(В одно и то же время: просыпаться и ложиться спать, кушать, готовить уроки, заниматься спортом и др).

Напомните, что такое режим дня?

(Предположения детей).

Режим — это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. Режим способствует нормальному развитию, воспитанию воли, приучает к дисциплине.

– Мы вывели следующие правило:
– Соблюдай режим дня.

Как вы считаете, от кого зависит ваш режим дня? Кому — вам или взрослым — он нужен?

(Предположения детей).

— От чего зависит режим нового дня?

(Предположения детей).

— Давайте вместе ответим на эти вопросы, пользуясь текстом учебника.

( Дети читают высказывания Миши и Кости, делают вывод).

— Рассмотрите рисунки на страницах 66-68. В какое время Маша ложится спать? Сколько часов она спит? Сколько времени времени в сутках у неё остаётся на другие дела?

( Ребята обсуждают в парах, высказывают обсуждения классу).

— Перечислите то, что делает Маша в оставшееся от сна время.

(Учится в школе, делает домашние задания, играет на свежем воздухе, посещает кружки).

— Как вы считаете, где здесь труд, а где отдых?

(Ученики высказывают своё мнение)

— Для чего необходимо человеку отдых?

(Ученики высказывают своё мнение)

— Сравните своё мнение с советами Тамары Егоровны (стр. 69)

— Какой вывод вы сделаете: от кого зависит ваш режим дня?

( Ученики делаю выводы и отвечают на поставленный вопрос)

— Я думаю, что вы постараетесь соблюдать режим дня.

3. Беседа.

— А сейчас, послушайте рассказ про мальчика Федю.

Утром Федя чинил велосипед. Днём играл с собакой. Потом он пошёл в туалет и забыл помыть руки. Мама позвала Федю обедать, и он сел за стол есть с грязными руками. На следующий день он не пошёл в школу. У него заболел живот и поднялась температура.

-Как вы думаете, почему заболел мальчик?

( Не соблюдал личную гигиену)

Личная- то есть эти правила выполняет каждый человек.

Гигиена— это те действия, выполняя которые, мы поддерживаем своё тело и жилище в чистоте. Обязательно мыть руки перед едой, правильно ухаживать за зубами, не реже одного раза в неделю мыться горячей водой, ухаживать за ногтями и волосами, содержать в чистоте одежду и обувь, помещение в котором живёшь.

— Какое правило здорового образы мы вывели?

Правило личной гигиены.

– Чтобы настроиться на дальнейшую работу и зарядить свой организм силой, бодростью и здоровьем, проведем оздоровительную минутку.

V. Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

(движения маятника)

Вот и стали мы сильней,

(показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

VI. Закрепление изученного материала.

1. Создание проблемной ситуации.

— Ребята, как вы считаете, нужно ли содержать помещения, в которых вы учитесь, в чистоте?

— Для чего это необходимо?

— Ребята, оглянитесь вокруг. Скажите, а у нас в классе чисто? В нашем классе ежедневно два раза в день Ирина….. делает влажную уборку. Зачем она это делает? (Высказывание детей).

— Как вы думаете, присутствует ли пыль в чистоубранном кабинете?

( Мнения учащихся разделяются)

— Чтобы правильно ответить на этот вопрос — воспользуемся микроскопом.

2.Практическая работа (работают в группах).

— Откройте нетбук. Включите. Подключите микроскоп. Войдите в программу. Включите в микроскопах свет. Сделайте увеличение на полный экран. Готовы?

-Работаем в группах по плану:

1. Приготовить образец.

2. Положить образец на предметный столик.

3. Увеличить сначала в 20 раз, а затем в 40 раз.

4. Сфотографировать.

5. Описать, что увидел и сделать выводы.

— Я сейчас возьму чистые салфетки и протру поверхность в разных местах.

(Учитель раздаёт образцы каждой группе. Учащиеся выполняют практическую работу, обсуждают в группах, что увидели под микроскопом. Учитель выводит образец исследования на интерактивную доску).

3. Беседа

— Какой вывод вы сделали?

( Учащиеся делают выводы: присутствие пыли в чисто убранном помещении)

— Как вы думаете, оказывает ли пыль вред здоровью человека?

( Мнения учеников)

— Пыль оказывает вредное воздействие на лёгкие человека, заражает организм инфекцией. Как следует бороться с пылью, чтобы человек был здоровым.

( Ежедневно делать влажную уборку мебели, полов)

VII. Подведение итогов.

Для чего необходимо соблюдать режим дня?

Какие правила здорового образа жизни должен соблюдать каждый человек?

( Выполнять режим дня, соблюдать личную гигиену, чаще бывать на свежем воздухе)

— Завершая наш урок, хочу прочитать вам строки С. Я.Маршака:

“Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет…”

VIII. Рефлексия.

А сейчас мы посмотрим, как вы усвоили всё то, о чём мы говорили на уроке. Тот, кто считает, что он понял всё на уроке на отлично, возьмет желтый цветочек, кто в чем-то сомневается – голубой и составим цветочную поляну успеха.

IX. Домашнее задание: подготовить ответы на вопросы № 3, №5 учебника на стр.70.

3 правила улучшения здоровья

Донна Старк

При всем разнообразии мнений и планов, доступных нам, неудивительно, что так много людей приходят в замешательство и переполняются, пытаясь улучшить свое здоровье и физическую форму. Также неудивительно, что многие люди сдаются, даже не дав процессу шанса. И это прискорбно, потому что если и есть что-то, что не должно вызывать осложнений, так это путь к лучшему здоровью, не так ли? Ну а что, если я скажу вам, что для улучшения общего самочувствия вам нужно жить всего по трем правилам? Это облегчило бы вам задачу?

Правила улучшения здоровья

Существует множество факторов, которые вам, возможно, придется учитывать при попытке улучшить общее состояние здоровья и физическую форму, но большинство из этих факторов подпадают под три основных правила: двигайтесь, питайтесь здоровой пищей, и быть реалистичным. Это не означает, что вам не потребуется дополнительная информация или дополнительная помощь для достижения ваших целей, но если вы хотите начать с простого, эти три правила являются хорошей отправной точкой. Давайте посмотрим на каждый здесь.

  • Двигайтесь — Малоподвижный образ жизни вам не друг! Постарайтесь включить в свой распорядок дня хотя бы 30 минут физической активности, и если вы испытываете сильную неприязнь к физическим упражнениям, не волнуйтесь! Есть так много других способов заставить свое тело двигаться. Посетите урок танцев, совершите утреннюю прогулку, прогуляйтесь по выходным или погуляйте с детьми по парку. Вам не обязательно делать одно и то же каждый день, но если вы хотите сохранять мотивацию, полезно выбрать занятие, которое вам действительно нравится.
  • Питайтесь правильно  . Употребление настоящих, цельных продуктов, максимально приближенных к их естественному состоянию, и исключение из рациона обработанных пищевых продуктов и сахара – это, безусловно, шаг в правильном направлении. На самом деле, это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для себя, потому что, если вы не питаетесь здоровой пищей, не имеет значения, сколько упражнений вы делаете каждый день. Наполните свой рацион большим количеством фруктов и овощей, постного мяса и жирной рыбы, орехов и семян, цельного зерна и полезных для сердца жиров. Также важно следить за тем, сколько вы едите, поэтому обращайте внимание на размер порций!
  • Будьте реалистами . Многие люди заканчивают тем, что бросают курить, потому что ожидают впечатляющих результатов и огромных прибылей сразу же после начала. Для многих из нас это просто нереально, так что дайте себе достаточно времени и благодати. Помните, это путешествие — не гонка. Это процесс.

В поисках успеха

Не усложняйте свой путь к хорошему здоровью. Следуя приведенным выше правилам и обращаясь за помощью, когда она вам нужна, вы сможете достичь своих целей в области здоровья и фитнеса в кратчайшие сроки! Удачи!

Чтобы узнать больше о своем здоровье, хорошем самочувствии и физической форме, обратитесь к местному хиропрактику в объединенной хиропрактике в Киллине, штат Техас. 

Руководство по охране здоровья в школе | Healthy Schools

CDC объединил исследования и лучшие практики, связанные с пропагандой здорового питания и физической активности в школах, кульминацией которых стали Руководящие принципы школьного здоровья. Существует 9 рекомендаций по охране здоровья в школе, которые служат основой для разработки, внедрения и оценки школьной политики и практики здорового питания и физической активности для учащихся.

Краткое содержаниезначок pdf [PDF – 5,09 МБ]

Полное руководствозначок pdf [PDF – 973,44 КБ]

Слайды Power Point

Советы учителямзначок pdf [PDF – 548 КБ]

Руководство по охране здоровья в школе Краткий обзор

50

Использовать скоординированный подход к разработке, внедрению и оценке политики и практики здорового питания и физической активности

Представители различных слоев школы и сообщества, включая родителей и учащихся, должны работать вместе, чтобы максимизировать возможности здорового питания и физической активности для учащихся .

Strategies

  • Координировать политику и практику здорового питания и физической активности через школьный совет по охране здоровья и школьного координатора по охране здоровья.
  • Оценка политики и практики здорового питания и физической активности.
  • Используйте систематический подход к разработке, внедрению и мониторингу политики здорового питания и физической активности.
  • Оценка политики и практики здорового питания и физической активности.

Ресурсы

  • Индекс школьного здоровья CDC: руководство по самооценке и планированию
  • «Альянс за более здоровое поколение» Индекс школьного здоровьявнешний значок
  • Радд Центр WellSAT 2.0внешний значок

 

Создать школьную среду, поддерживающую здоровое питание и физическую активность

Школьная среда должна побуждать всех учащихся выбирать здоровую пищу и быть физически активными в течение учебного дня.

Стратегии

  • Обеспечьте доступ к здоровым продуктам питания и возможностям физической активности, а также к безопасным помещениям, помещениям и оборудованию для здорового питания и физической активности.
  • Создайте климат, который поощряет, а не осуждает здоровое питание и физическую активность.
  • Создайте школьную среду, которая поощряет здоровый образ тела, форму и размер среди всех учащихся и сотрудников, принимает различные способности и не терпит поддразнивания из-за веса.

Ресурсы

  • Ресурсы по безопасности пищевых продуктов в школах USDAexternal icon
  • Информационный бюллетень о школьном саду Министерства сельского хозяйства США значок pdf[PDF-160KB]внешний значок
  • Набор инструментов CDC по расширению доступа к питьевой воде в школах pdf icon[PDF – 2 МБ]
  • Ресурсы Комиссии по безопасности потребительских товаров СШАвнешний значок
  • Ресурсы соглашения о совместном использовании ChangeLab Solutionsвнешний значок
  • Action for Healthy Kids Идеи поощрения непродовольственными товарами [PDF-793KB]внешний значок

 

Предоставление качественной программы школьного питания и обеспечение того, чтобы учащимся предлагались только привлекательные, здоровые продукты питания и напитки вне программы школьного питания

Школы должны моделировать и поощрять здоровое питание, гарантируя, что только питательные и привлекательные продукты и напитки предоставляются во всех местах общественного питания в школах, включая программы школьного питания; обслуживание по меню в столовой; торговые автоматы; школьные магазины и закусочные/киоски концессий; сбор средств на территории школы; занятия в классе; коллективные и родительские собрания; и внешкольные программы.

Стратегии

  • Способствовать доступу к школьному питанию и участию в нем.
  • Обеспечить питательное и привлекательное школьное питание, соответствующее Диетическим рекомендациям
    для американцев.
  • Убедитесь, что все продукты и напитки, продаваемые или подаваемые вне программ школьного питания, питательны и привлекательны.

Ресурсы

  • Команда Министерства сельского хозяйства США по питанию внешний значок
  • Программа школьного питания Министерства сельского хозяйства СШАвнешний значок
  • Руководство и ресурсы CDC по школьному питанию
  • Комплексная концепция CDC для решения проблем среды и услуг школьного питания pdf icon[PDF – 2,95 МБ]
  • Альянс за здоровое поколение Ресурсы школьного питаниявнешняя иконка
  • Альянс за более здоровое поколение Ресурсы для школьных закусок и напитковexternal icon
  • Action for Healthy Kids Healthy Fundraising Ideasexternal icon

 

Внедрение комплексной программы физической активности с качественным физическим воспитанием в качестве краеугольного камня

Дети и подростки должны ежедневно заниматься физической активностью в течение 60 минут. Значительный процент физической активности учащихся может быть обеспечен с помощью комплексной школьной программы физической активности, которая включает следующие компоненты: физическое воспитание, перемены, физическая активность в классе, ходьба пешком и на велосипеде в школу, а также свободное от учебы время. виды деятельности.

Стратегии

  • Требовать, чтобы учащиеся классов K–12 участвовали в ежедневных занятиях по физическому воспитанию, в которых используется плановая и последовательная учебная программа и методы обучения, соответствующие национальным или государственным стандартам физического воспитания.
  • Обеспечьте значительный процент рекомендуемой ежедневной физической активности каждого учащегося на уроках физкультуры.
  • Используйте учебные стратегии в физическом воспитании, которые улучшают поведенческие навыки учащихся, уверенность в своих силах и желание принять и поддерживать физически активный образ жизни.
  • Обеспечить широкие возможности для всех учащихся заниматься физической активностью вне уроков физкультуры.
  • Убедитесь, что программы физического воспитания и других видов физической активности отвечают потребностям и интересам всех учащихся.

Ресурсы

  • Комплексная школьная программа физической активности CDC: Руководство для школ pdf icon[PDF-6.44MB]
  • Инструмент анализа учебной программы по физическому воспитанию CDC
  • Комплект руководств CDC по физической активности для молодежи
  • SHAPE Основные компоненты физического воспитания в Америке значок pdf[PDF-391KB]внешний значок
  • Национальный центр безопасных маршрутов в школувнешний значок

 

Внедрить санитарное просвещение, которое обеспечит учащихся знаниями, установками, навыками и опытом, необходимыми для здорового питания и физической активности на протяжении всей жизни

Санитарное просвещение является неотъемлемой частью миссии школ, предоставляя учащимся знания и навыки, необходимые им для того, чтобы стать успешными учениками и здоровыми взрослыми.

Стратегии

  • Требуется санитарное просвещение с дошкольного возраста до 12 класса.
  • Внедрить спланированную и последовательную учебную программу по санитарному просвещению, которая соответствует культурным особенностям и уровню развития, ориентирована на четкий набор поведенческих результатов, способствующих здоровому питанию и физической активности, и основана на национальных стандартах.
  • Используйте учебные программы, которые соответствуют научным данным об эффективности, помогая учащимся улучшить здоровое питание и физическую активность.
  • Используйте методы и стратегии обучения в классе, которые являются интерактивными, привлекают всех учащихся и имеют отношение к их повседневной жизни и опыту.

Ресурсы

  • Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения CDC

 

Предоставление учащимся медицинских, психических и социальных услуг для решения вопросов здорового питания, физической активности и профилактики сопутствующих хронических заболеваний

Школы несут ответственность за физическое здоровье, психическое здоровье и безопасность учащихся в течение учебного дня. Школы должны обеспечить наличие ресурсов для выявления, последующего наблюдения и лечения состояний здоровья и психического здоровья, связанных с диетой, физической активностью и весом.

Strategies

  • Оценка потребностей учащихся, связанных с физической активностью, питанием и ожирением, и предоставление консультаций и других услуг для удовлетворения этих потребностей.
  • Обеспечьте учащимся доступ к необходимым медицинским, психическим и социальным услугам.
  • Обеспечить лидерство в пропаганде и координации эффективной школьной политики и практики в области физической активности и питания.

Ресурсы

  • Измерение индекса массы тела в школах: краткое изложение pdf icon[PDF – 1,6 МБ]
  • Помощь учащимся с диабетом в достижении успеха: руководство для школьного персоналаexternal icon

 

Партнерство с семьями и членами сообщества в разработке и реализации политики, практики и программ здорового питания и физической активности

Партнерство между школами, семьями и членами сообщества может улучшить обучение учащихся, способствовать последовательному обмену информацией о здоровом поведении, увеличению ресурсов, а также вовлекать, направлять и мотивировать учащихся к здоровому питанию и активности.

Стратегии

  • Поощрять общение между школами, семьями и членами сообщества, чтобы способствовать внедрению здорового питания и физической активности среди учащихся.
  • Вовлеките семьи и членов сообщества в школьный совет по охране здоровья.
  • Разработать и внедрить стратегии мотивации семей к участию в школьных программах и мероприятиях, способствующих здоровому питанию и физической активности.
  • Получите доступ к ресурсам сообщества, чтобы предоставить учащимся возможности для здорового питания и физической активности.
  • Демонстрировать культурную осведомленность в вопросах здорового питания и физической активности в школе.

Ресурсы

  • CDC’s Parents for Healthy Schools
  • Стратегии CDC по вовлечению родителей в школьное здоровье pdf icon[PDF-1.74MB]
  • Национальная сеть партнерских школвнешняя иконка

 

Обеспечить программу оздоровления школьных работников, включающую услуги по здоровому питанию и физической активности для всех сотрудников школы.

Оздоровительные программы для школьных работников могут повысить производительность труда сотрудников, снизить количество прогулов и сократить расходы на медицинское обслуживание сотрудников.

Стратегии

  • Сбор данных и информации для определения потребностей школьного персонала в питании и физической активности, а также для оценки наличия существующих оздоровительных мероприятий и ресурсов для школьных сотрудников.
  • Поощряйте административную поддержку и участие персонала в оздоровлении школьных сотрудников.
  • Разработка, внедрение и оценка программ здорового питания и физической активности для всех сотрудников школы.

Ресурсы

  • Здоровая школа, здоровый персонал, здоровые учащиеся: руководство по улучшению здоровья школьных сотрудников [PDF-1.81MB]внешний значок
  • CDC Инструменты и ресурсы для укрепления здоровья на рабочем месте

 

Нанимать квалифицированных специалистов и предоставлять возможности для профессионального развития в области физического воспитания, санитарного просвещения, питания и охраны здоровья, психического здоровья и социальных служб, а также сотрудников, осуществляющих надзор за перерывами, работой в столовой и вне дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *