Предмет психологии это: НОУ ИНТУИТ | Лекция | Психология как наука. История развития психологии

Содержание

Лекция 1. Предмет психологии, ее задачи и методы

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

Стр 1 из 9Следующая ⇒

Цель:Сформировать у студентов знания о психологии как науке

План:

  1. Предмет и задачи общей психологии.
  2. Этапы развития психологии
  3. Мир психических явлений.
  4. Соотношение житейской и научной психологии.
  5. Отрасли психологии.
  6. Методы психологии.

Основные понятия: психология, наука, душа, сознание, деятельность, психика, методы, психические процессы, свойств, явления, состояния

 

1. Предмет и задачи общей психологии.

Психология — это наука о закономерностях возникновения, развития и проявления психики и сознания человека.

В дословном переводе психология — наука о душе (рsyche — душа, logos — понятие, учение), таким образом, психология — наука о психике и психических явлениях.

Психика человека— это субъективный образ объективного мира, который возникает в процессе взаимодействия человека с окружающей его средой и другими людьми.

Предмет психологии — основные закономерности порождения, функционирования психической реальности. Основной задачей психологии является изучение объективных закономерностей, психических явлений и процессов, как отражение объективной действительности.

Задачи общей психологии:

· Изучить качественные особенности психических явлений и процессов, что имеет не только теоретическое, но и большое практическое значение.

· Анализировать становление и развитие психических явлений и процессов, в связи с обусловленностью психики объективными условиями жизни и деятельности людей.

· Содействовать правомерному внедрению, научных знаний психологии в практику (разработка научных и практических методик обучения воспитанию…).

 

2. Этапы развития психологии.

 

Этап    
Психология, как наука о душе. Такое определение было дано более 3 тыс лет тому назад. Наличием души пытались объяснить все непонятные явления в жизни человека.
Психология, как наука о сознании Начинается в 18 веке в связи с развитием естественных наук. Способность думать, чувствовать, желать называется сознанием. Основным методом изучения считалось наблюдение человека за самим собой и описание фактов (интроспекция) до середины 19 века.
Психология как наука о поведении Начинается в 20 веке. Задачи: наблюдение за тем, что можно непосредственно увидеть, а именно, поведение, поступки, реакции человека. Мотивы вызывающие поступки не учитывались
Психология как наука изучающая факты, законы и механизмы психики. Сформировалась на базе материалистического взгляда на мир. Основой современной Российской психологией является закономерное осмысление теории отражения.

1 Этап.

В древние времена считалось, что душа присутствует в природе везде, где есть движение и теплота. Первое философское учение, основанное на вере во всеобщую одухотворенность мира, получило название «анимизм», от лат «анима» — дух, душа. Его основой выступает убеждение в том, что у всего, что существует на свете есть элементы души. Душа понималась как независимая сущность, отдельное от тела и способное управлять всеми живыми и неживыми предметами. В одухотворенности видели причину явлений и движений.

В дальнейшем анимистическое представление о душе уступило место «гилозолизму», — от греческого — «вещество, жизнь».

Весь мир представлялся изначально живым. Все рассматривалось как порождение единой первичной материей или праматерией. Гелузоизм впервые поставил душу психику под общие законные вещества(?). Позднее сложилось две противоречивые точки зрения на психику: материалистическая (Демокрита, 5-4 век до нашей эры) и идеалистическая (Платона, 428-348 гг до н. э.).

Демокрит считал, что психика, как и вся природа материальна. Душа состоит из атомов. Познание мира происходит через органы чувств. Со смертью тела, умирает и душа.

По мнению Платона, душа не имеет ничего общего с материей и в отличии от последней — идеальна. Платон утверждал, что в основе всего лежат идеи, существующие сами по себе. Идеи образуют свой мир и этому миру противостоит мир материи. Между ними есть посредник, это мировая душа. Познание мира — это не взаимодействие психики с внешним миром, а воспоминания души о том, что она видела в идеальном мире, до того как попала в тело человека.

Платон является родоначальником дуализма психологии, трактующего материальное и духовное тело и психику, как два самостоятельных и онтогонестических началах. Дуализм Платона в значительной степени успешно преодолел его ученик Аристотель, который возвратил психологическую мысль, на естественнонаучную почву. Его «трактат о душе» считается первым психологическим трудом.

Гиппократ — врач, философ, первоиспытатель.

2 Этап.

В 17 веке были заложены методологические предпосылки научного понимания психики и сознания. Душа начинает пониматься как сознание, деятельность которой непосредственно связана с работой мозга. В отличии от психологии души, основанной на рассуждениях, в психологии сознания основными источниками знаний считается самонаблюдение за своим внутренним миром. Это метод интроспекции (самонаблюдение).

Рене Декар. Он заложил основы деторминизской концепции поведения и интерспективной концепции сознания. Он утверждает, что тело, т.е. физическое, механическое, оно лишь движется, душа же …………..

Барок Спиноза, является зачинателем одного из основных принципов научной психологии, принципа детерминизма, согласно которому все явления порождаются действием материальных причин и законов.

Джон Лук, исповедал опытное происхождение человеческого сознания. В самом опыте ученый выделил два источника: деятельность внешних органов чувств (внешний опыт) и внутреннею деятельность ума, воспринимающего собственную работу (внутренний опыт).

Сознание — восприятие человеком происходящего в его собственном уме. Данное положение стало оправданным в развитии интроспективной психологии.

Лейбниц, ввел сознание о бессознательной психики. Ученый полагал, что в сознании субъекта непрерывно идет скрытая от него работа психических сил в виде особой динамики, неосознаваемых восприятием.

3 Этап.

В начале 20 века основатель «пихебиоризма» Уотсон выступил против взглядов на психологию, как науку о непосредственно переживаемых субъективных явлениях. Предложил программу построения новой психологии, предметом которой считал поведение, а не сознание. Уотсон считал, что конечная цель науки о поведении состоит в том, что бы понять и объяснить причину его , а не душевные феномены без которых наука о поведении может обойтись. Уотсон считал, что необходимы условия:

1) точно описать поведение,

2) выяснить те физ стимулы, от которых оно зависит и установить связи существующие между стимулом и поведеним.

Научный поиск бихиористов был направлен на выяснение соответствующих связей, чтобы на их основе объяснить поведение на реакции, как реакции на стимулы.

4 Этап.

Характерно многообразие подходов к сущности психики, превращение психологии в многоотраслевую прикладную область знаний, обслуживающую интересы практической деятельности человека.

Российская психологическая наука придерживается диалектно-психологического взгляда на происхождение психики.

3. Мир психических явлений.

Мир психических явлений — это совокупность всех явлений и процессов, которые отражают основное содержание психики человека.

Психические процессы (внимание, память, и т.д.) — это психические явления обеспечивающие первичное отражение и осознание человеком воздействий окружающей среды. Делятся на познавательные (ощущение, восприятие, память, внимание, воображение, мышление), а также на эмоциональные и волевые процессы.

Психические свойства — это наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека (темперамент, характер, способности).

Психические состояния — определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, в характерный для него данный момент времени. К психическим состояниям относятся: проявление чувств (эмоциональность, эйфория, аффект), проявление внимания (сосредоточенность, рассеянность) и сомнения.

4 .Соотношение житейской и научной психологии.

Житейская психология — это психологические знания, почерпнутые людьми из обыденной жизни. Они обладают следующими основными характеристиками: конкретностью (т.е. привязанностью к конкретным ситуациям), интуитивностью (свидетельствующей порой о недостаточной осознанности происхождения и функционирования), ограниченностью (т.е. слабыми представлениями человека о специфике и сферах функционирования конкретных психологических феноменов). Основывают на наблюдениях и размышлениях. Обыденные психологические знания — не подвергнуты научному осмыслению.

Житейская психология характеризуется ограниченностью материала, т. е. человек, обладающий теми или иными житейскими наблюдениями не может их сравнить с подобными у других людей.

Научная психология — это устойчивые психологические знания полученные в процессе теоретического и экспериментального изучения психологии. Особенности:

· обобщенность (т.е. осмысленность, конкретного психологического явления на основе специфики его проявления у многих людей в разных условиях и т.д.),

· присущ рационализм, свидетельствующий о том, что научные психологические знания максимально исследованы и осознаны,

· неограниченность, т.е. сведения полученные научной психологией могут быть использованы многими людьми,

· основывается на эксперименте.

 

5. Отрасли психологии.

Существует более ста отраслей, подразделяются:

2. По характеру деятельности.

· Психология труда — изучает психологические особенности деятельности человека в различных сферах общественной жизни. (Пр, инженерная психология — человек и машина, авиационная психология — психология полета, космическая психология).

· Педагогическая психология — психология обучения, т.е. основы дидактики и обучения и т.д.; и психология воспитания.

· Медицинская психология — нейропсихология, психофармакология (изучение действия лекарственных препаратов на психологическую деятельность человека), психическое воздействие, психопрофилактика.

· Юридическая психология — судебная психология, криминальная психология, исправительно-трудовая психология.

· Военная психология — межличностные отношения, подготовка воинов к разным психологическим ситуациям.

· Психология спорта.

· Психология торговли.

· Психология искусства.

  1. По развитию:

· Возрастная психология — изучает онтогенез различных процессов, и психологические качества личности развивающегося человека.

· Специальная психология — изучает отклонение психики человека. (Парапсихология, сурдопсихология, тифлопсихология, т.е. когда люди потеряли зрение.)

  1. По принципу отношения личности и общества:

· Социальная психология — изучает психические явления которые возникают в процессе взаимодействия людей в различных организованных и не организованных группах.

· Психология личности — изучает психологию личности.

 

6Методы психологии.

Метод (путь исследования) – способ достижения какой-либо цели, решений конкретной задачи; совокупность приемов и операций практического или теоретического освоения действительности.

Методы науч исслед – это приемы и средства с помощью кот ученые получают достоверные сведения, использ далее для построения науч теорий и выработки практ рекомендаций.

Методами психологии – наз основные пути и приемы научного познания психических явлений и их закономерностей.

Этапыпсихологич исследования:

1)Подготовительный. Изучение состояния вопроса, определение задач и рабочей гепотизы исследований, разработка методики;

2)Сбор фактич данных. Реализует конкрет методику исследования и в свою очередь распадается на ряд последовательно включаемых звеньев экспериментальных серий.

3)Количественная и качественная обработка данных исследований. Подсчет средних величин, построение графиков и таблиц.

4)Интерпретация данных и формулирование выводов.

Классификация методов.

Анаьев выделяет:

1)Организационные методы:

-Сравнительный метод – предполагает сопоставление исслед объектов по различным признакам, показателям.

-Лонгетюдный метод – предусматривает многократное обследование одних и тех же лиц на протяжении длительного времени. Это позволяет определить индив личностные особенности учащихся, проследить динамику развития изучаемых качеств личности.

-Комплексный метод – заключается в рассмотрении объекта с позиции различных наук или с позиций различных точек. Исслед такого рода позволяют установить связи и зависимости между явлениями разного типа.Напр: между физиолог психолог и соц развитием личности.

2)Эмперические методы – влючают наблюдение, самонаблюдение, эксперимент, психо-диагностические методы, анализ продуктов деятельности.

3)Методы обработки данных – включают в себя количественный, статический и качественный (дифферанциация материала по группам, анализ) методы.

4)Интерпретационные методы – вкл в себя генетический (анализ материалов в плане развития с выделением отдельных фаз, стадий, критических моментов) и структурный (выявление связи между всеми характеристиками личности) методы.

 

123456789Следующая ⇒


Читайте также:



Формы дистанционного обучения

Передача мяча двумя руками снизу

Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека

Основные ошибки при выполнении передач мяча на месте



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 10611; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.005 с.)

Сознание как предмет психологии — Психологос

Основателем научной психологии является Вильгельм Вундт. Вундт был крупным ученым и занимался различными направлениями: философией, физиологией, физикой и т.д. В середине 70-х годов он отвоевал у своего начальства 4 комнаты, и где-то в 1875 году открылось отделение. А в 1879 году это отделение стало называться институтом, потому что туда впервые приняли студентов. Именно поэтому 1879 год считается годом рождения психологии.

У Вундта предметом исследования являлось сознание, а методом исследования – интроспекция. Вундт хотел построить психологию как естественнонаучную дисциплину. И тогда он определяет психологию с трех сторон: психология это наука о свойствах сознания (1), элементах сознания (2) и связях между ними (3).

Исходя из своих исследований, Вундт выделяет первое свойство сознания — организованность, структурированность. Сознание есть структура организованных элементов. Элементы сознания бывают объективные и субъективные.

В терминологии Вундта единичным объективным элементом сознания является простое впечатление. Простое впечатление — это значит не разложимое на более мелкие единицы, своеобразный неделимый атом.

Неделимым элементом сознания является ощущение. Например, ощущение это простое впечатление, которое возникает, когда мы слышим отдельный удар метронома. А если два удара или более, то это уже представление. Ощущения и представления являются объективными элементами сознания.

Субъективные элементы сознания – это элементы, связанные с самим субъектом. Субъективные значит внутренние, идущие от меня самого. Субъективными элементами сознания являются чувства (эмоции).

Чувства и эмоции Вундт подразделяет по трем параметрам, которые сформировались по результатам отчетов испытуемых.

  • Удовольствие – неудовольствие. Например, когда испытуемого просят вслушаться и выделить отдельный удар метронома, то в этот момент он, скорее всего, испытывает неудовольствие.
  • Возбуждение – успокоение. Вундт говорит, что чувства никогда не выступают как нечто самостоятельное. Чувство или эмоция это всегда отношение к какому-то предмету. Так и возбуждение-успокоение не проявляется само по себе, а является чувственной окраской какого-то впечатления. Например, чувственная окраска впечатления при восприятии цвета. Воспринимаем красный цвет – испытываем возбуждение, голубой – успокоение, фиолетовый – депрессию.
  • Напряжение – разрядка. Когда человек ожидает, что сейчас прозвучит удар метронома, то это ожидание вызывает эмоциональное напряжение. А когда событие происходит, то наступает разрядка.

Как уже говорилось, сознание организовано. Элементы в поле сознания образуют связи, они структурированы. Таким образом, поле сознания есть структура, и в центре этой структуры есть центральная точка – это то, на что мы в данный момент обращаем внимание. Эту фокусную точку, фокус внимания тоже окружает определенная область. Можно сказать, что вокруг этой фокусной точки есть центральная часть поля сознания, которое называется поле внимания.

Вундт установил, что это поле внимания является ограниченным. Количество элементов в поле внимания (которые может удержать в центре сознания человек), имеет предел: от 3-4 до 6 элементов. В XX веке эти цифры изменили на 7±2.

Психология

Психология изучает то, как люди думают, действуют, реагируют и взаимодействуют. Это изучение поведения человека (и животных), а также мыслей и эмоций, влияющих на поведение.

Направления для выпускников

Более 75 000 студентов изучали этот предмет в 2014/15 учебном году.

72% выпускников сразу устроились на работу.

Лучшие направления для выпускников:

  1. Здоровье человека и социальная работа
  2. Образование
  3. Розничная торговля/администрация и поддержка
  4. Юридические, социальные и социальные профессии
  5. Бизнес, управление персоналом и финансы
  6. Маркетинг, PR и продажи

Какие курсы доступны?

Психология является одним из самых популярных предметов для изучения на уровне бакалавриата. Многие курсы на получение степени аккредитованы и следуют рекомендациям профессиональных организаций, установленным Британским психологическим обществом. Это важно, если вы хотите продолжить карьеру практикующего психолога со статусом дипломированного специалиста. Курсы могут быть посвящены научным исследованиям и/или прикладной психологии. Поэтому многие поставщики курсов предлагают исследовательские возможности для изучения восприятия, психологии развития, познания и поведенческой неврологии, а также для прикладной стороны, такой как изучение нейрореабилитации, образования и здоровья.

Университеты и колледжи Великобритании предлагают широкий спектр курсов, в том числе в таких областях, как:

  • Прикладная психология
  • Детская психология
  • Клиническая психология
  • Психология развития
  • Педагогическая психология
  • Экспериментальная психология
  • Судебная психология
  • Социальная психология
  • Спортивная психология
  • Психология

Варианты курса включают:

  • отдельные, совместные и множественные комбинации предметов
  • очное, заочное и дистанционное обучение, а также некоторые курсы с размещением (сэндвич-курсы)
  • квалификаций, начиная от степеней бакалавра наук (с отличием) и бакалавра (с отличием) до базовых сертификатов, а также степени магистра
  • .

Комбинации предметов:

Психология предлагается в сочетании с очень широким кругом предметов, включая:

  • Криминология, уголовное расследование, криминалистика
  • Социология, социальная антропология, социальная забота, философия
  • Биология, зоология, поведение животных, наука об окружающей среде
  • Образование, детские исследования, развитие ребенка, консультирование
  • Бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, реклама, бизнес, экономика, предпринимательство, маркетинг
  • Археология, архитектурный дизайн, история искусства и дизайна, кельтистика
  • Информатика, вычислительная техника, цифровые медиа и информация, исследования кино и медиа
  • Английский язык, литературное творчество, журналистика, издательское дело, драматургия и театроведение, танцы, музыка
  • Философия, политика, право, международные отношения
  • Социальная история, евроведение, туризм, география, религиоведение
  • Математика, спорт/физкультура

Найдите курсы в университетах и ​​колледжах Великобритании

Вы рассматриваете ускоренную степень? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о возможности завершения курса бакалавриата в более короткие сроки.

Профессор Энн Колли, исполнительный директор CPsychol, Британское психологическое общество

«Степень в области психологии предлагает не только возможность стать психологом, но и знания и навыки, которые вы можете применить в самых разных сферах деятельности».

Требования к поступающим

Уровни A  – Хотя для получения степени по психологии не обязательно иметь все три науки на уровне A, большинство университетов предпочитают хотя бы одну из химии, физики, биологии или математики.

В целом, требуется сочетание хороших академических предметов уровня A. Психология Уровень A желателен, но обычно не обязателен. Другие предпочтительные предметы включают социологию, географию, антропологию, экономику, политику, философию и историю. Уровни литературы A могут быть полезны из-за написания отчета, который вы неизбежно будете делать, а математика / статистика помогут с аналитическим компонентом степени. Общие занятия обычно не считаются целесообразными.

Вступительные требования варьируются от CCC до AAB, при этом университеты и колледжи чаще всего запрашивают BBB.

Конкуренция за места на курсах психологии в Великобритании высока, так как предмет очень популярен. Поэтому репетиторы приемных комиссий нередко требуют высокие оценки или баллы по тарифам UCAS. Внимательно ознакомьтесь с требованиями к поступающим от каждого поставщика курсов. Репетиторы также могут принимать во внимание оценки GCSE как еще один способ отфильтровать растущее число отличников.

Scottish Highers  – Требования для поступающих на Highers (наиболее распространенная квалификация) варьируются от BBBB до AAAAB, при этом университеты или колледжи чаще всего требуют BBBB. Время от времени университеты запрашивают Advanced Highers в дополнение к Highers. Если требуется Advanced Highers, университеты или колледжи обычно запрашивают AA.

Вас могут пригласить на день открытых дверей или на собеседование, которое может включать в себя упражнение в небольшой группе под руководством преподавателей, на котором вас попросят рассказать о теме, относящейся к курсу, и обсудить ее с другими членами группа.

Личное заявление

Университеты и колледжи будут искать хорошо написанное и структурированное заявление, подтверждающее, что вы хорошо осведомлены о предмете и имеете сильный интерес и мотивацию. Это может быть продемонстрировано:

  • осознанное, но личное понимание предмета
  • как вы изучали предмет вне школы или колледжа
  • соответствующие карьерные амбиции, соответствующий опыт работы или волонтерская работа
  • дополнительное чтение и изучение соответствующих тем, ключевых вопросов и содержания курса

Ученичество

Если вы хотите совмещать работу и учебу, получая при этом заработок, вы можете рассмотреть вариант ученичества. Какие виды ученичества доступны и как вы подаете заявку, зависит от того, где вы живете.

Узнайте больше о стажировках в Великобритании.

Каждое ученичество устанавливает профессиональные стандарты для конкретных должностей, разработанные работодателями. Стандарты описывают навыки, знания и поведение, необходимые для демонстрации того, что ученик полностью компетентен в своей работе.

Профессиональное обучение (уровни 5–7)
  • Академический специалист
  • Арт-терапевт (степень)
  • Консультант по персоналу/партнер
  • Учитель обучения и навыков
  • Учитель
  • Специалист по психологическому благополучию

Ключевые области занятости

Существуют некоторые виды профессиональной деятельности, требующие или непосредственно относящиеся к изучению психологии. Некоторые из них требуют квалификации уровня последипломного образования, поэтому вам нужно будет подумать о дальнейшем обучении после получения степени, прежде чем вы сможете стать психологом.

  • Клинический психолог
  • Психолог-консультант
  • Педагог-психолог
  • Судебный психолог
  • Учитель дополнительного образования
  • Медицинский психолог
  • Терапевт высокой интенсивности
  • Трудотерапевт
  • Выпускник первичного звена психиатрической помощи
  • Специалист по психологическому благополучию
  • Спортивный и лечебный психолог

Примечание. Если вы хотите стать психиатром, вам необходимо получить степень доктора медицины, а затем продолжить обучение психиатрии.

Родственные профессии

Где я могу узнать больше?

Посетите веб-сайты следующих профессиональных организаций, чтобы узнать больше о курсах и карьере в области психологии.

  • Британское психологическое общество
  • Ассоциация психологов образования
  • Общество экспериментальной психологии
  • Британская ассоциация консультирования и психотерапии
  • Совет по психотерапии Великобритании

Список предметов психологии, курсов и сферы деятельности —

Психология — одна из самых увлекательных областей науки. Психология как область исследования дает студенту гораздо больше, чем просто степени и карьерные возможности. Это также помогает личностному развитию студента и приобретению навыков межличностного общения и работы. Давайте взглянем на некоторые предметы и курсы психологии в этом блоге.

Оглавление
  1. Что такое психология?
  2. Программы по психологии
  3. Предметы по психологии для курсов бакалавриата
  4. Предметы по психологии для программ последипломного образования
  5. Навыки, необходимые для курсов психологии
  6. Карьера в области психологии
  7. Будущие тенденции
  8. Ключевые выводы
  9. Часто задаваемые вопросы
  10. Любой другой курс, который требует от студентов изучения анатомии человека и смежных областей, также содержит основные принципы психологии в своей учебной программе. Кандидаты, заинтересованные в изучении человеческого разума и его потенциального влияния на здоровье человека, записываются на курсы психологии. Психология является обычным предметом в консультировании и других медицинских курсах. Итак, подходит ли вам этот курс? Чтобы узнать это, вам нужно быть знакомым с предметами в этой области и карьерными перспективами. Вот обширный блог о предметах психологии, курсах и карьерных возможностях.

    Что такое психология?

    Психология — это научное исследование человеческого разума и поведения. Человеческое развитие, спорт, здоровье, клиническое, социальное поведение и когнитивные процессы — все это аспекты этой междисциплинарной области. Психологи изучают все, от основ мозга до сознания, памяти, рассуждений, языка, а также личности.

    Программы по психологии Психология как предмет обычно включается в курсы консультирования, физиотерапевтические и другие медицинские курсы.

    Пока вы работаете над тем, чтобы стать психологом, область психологии предлагает несколько различных уровней обучения и специальностей, на которых можно сосредоточить свои усилия. Предлагается широкий спектр курсов психологии, начиная от младших специалистов и заканчивая докторской степенью и от клинической психологии до промышленно-организационной психологии. Доступны следующие типы курсов психологии:

    Курсы бакалавриата по психологии:

    • Бакалавр психологии
    • Бакалавр психологии с отличием
    • Bachelor of Arts (BA) in Psychology

    Postgraduate psychology courses:

    • MSc in Psychology
    • (MA) in Psychology
    • (MA) in Applied Psychology
    • Master of Arts in Counselling Psychology

    Doctoral курсы:

    • Доктор философии в области психологии
    • Магистр философии в области психологии

    Предметы психологии для бакалавриата

    По предметам психологии студенты получают теоретические и практические знания по психологии на бакалавриате Уровень обучения. Степень бакалавра психологии и степень бакалавра наук в области психологии объясняются в следующих разделах.

    BA Психология Субъекты

    • Введение в психологию
    • . Социальная психология
    • Консультирование по вопросам поведения и модификации
    • Psychiatric Social Work
    • English Communication
    • Environmental Science
    • Psychological Research
    • Statistical Methods For Psychological Research
    • Introduction to Counselling
    • Theories of Counselling
    • Biopsychology
    • Developmental Psychology
    • Research Methodology
    • Child Psychology

    Предметы бакалавриата по психологии

    • Общая психология
    • Биологические основы поведения
    • Social Psychology
    • Physiological Psychology
    • Experimental Psychology
    • Human Development
    • Social Behaviour
    • Elementary Statistics
    • Introduction to Psychology
    • Developmental Psychology
    • Psychological Statistics
    • Psychopathology
    • Organisational Behaviour
    • Educational Psychology
    • Психологические исследования
    • Компьютерное тестирование и полевые исследования
    • Аномальная психология
    • Развитие человеческих ресурсов
    • Консультативная психология
    • Психология и социальные вопросы

    Подробнее: Книги по психологии | 7 замечательных книг, о которых должен знать школьник!

    Предметы психологии для программ последипломного образования

    Студенты курсов психологии на уровне последипломного образования получают более широкое понимание более глубоких и профессиональных аспектов психологии, а также ее приложений. Мы обсудили предметы MA Psychology и MSc Psychology в следующих разделах.

    МА ПСИХОЛОГИЯ Субъекты

    • ПРИМЕНЕНИЯ
    • Организационная психология
    • предметы

      • Статистика в науке о поведении
      • Методы исследования в психологии
      • Нейропсихология
      • Теория экспериментальных планов
      • Теория психометрии

      Навыки, необходимые для курсов психологии

      Кандидаты должны обладать необходимой компетенцией, чтобы добиться успеха в области психологии, чтобы пройти определенный курс психологии. Ниже перечислены некоторые необходимые навыки:

      • Определение этики и ответственности
      • Отличные навыки общения
      • Значение и важность этического лидерства для коммерческих организаций
      • Знание и опыт работы с основными методами статистического анализа
      • Критическое мышление и аналитические способности
      • Коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
      • Базовые знания многих областей психологии, а также основных теорий и истории психологии

      Карьера в Психология Курс бакалавриата по психологии включает изучение психических процессов, мотивов, реакций, чувств и разрешения конфликтов

      Профессиональные психологи пользуются большим спросом в наши дни из-за роста психических заболеваний в обществе. В зависимости от ваших уникальных интересов вы можете заниматься как искусством, так и наукой со степенью психологии. В государственном и частном здравоохранении, образовании, психиатрической помощи, социальной работе, терапии и консультировании существует множество возможностей. К ним относятся консультативные, исследовательские, лечебные или терапевтические функции. Для выпускников психологических факультетов также есть множество профессий, таких как менеджмент, производство, планирование и писательство в СМИ и других творческих отраслях.

      Будущие тенденции
      • Новые технологии бросают вызов традиционным подходам психологов. Используя технологии, ученые проверяют свои теории в реальных условиях в своих исследовательских лабораториях. Психологи могут использовать технологии, чтобы помочь пожилым людям избежать социальной изоляции и получить лучший доступ к медицинской помощи и другим услугам. Технологии также помогают большому количеству людей преодолевать логистические препятствия, делая услуги, общение и информацию более доступными.
      • Пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) лечат с помощью виртуальной реальности. Уменьшая неблагоприятные реакции, это воздействие оказывает пациентам помощь, необходимую им для преодоления беспокойства или травмы.
      • Преимущество искусственного интеллекта в том, что ему не требуется терапевт. Хотя ИИ стоит дорого, он может выполнять сложные человеческие задачи. ИИ улучшает работу алгоритмов, предсказывает поведение человека и дает рекомендации по терапии. Пациенты с посттравматическим стрессовым расстройством могут общаться с роботами с помощью искусственного интеллекта.

      Ключевые выводы
      • Получение степени психолога даст вам представление о разуме, мозге и поведении человека. Эти знания помогут вам получить полное представление о различных специализированных областях психологии.
      • Психологическое образование повышает нашу осведомленность о динамике различных взаимодействий, что помогает лучше понять межгрупповое взаимодействие.
      • Воздействие всех психологических знаний, несомненно, повышает сознание. Это осознание помогает учащимся понять, что происходит вокруг них и внутри них.
      • Предметы по психологии призваны помочь учащимся развить и улучшить свои способности к критическому мышлению.

      Все еще сомневаетесь в предметах психологии, свяжитесь с нами.

      Понравился этот блог? Читать далее: Что такое психология? Топ-10 лучших курсов по психологии для вас!

      Часто задаваемые вопросы

      Q1. Может ли студент коммерческого факультета получить степень бакалавра психологии после XII класса?

      Да. Студенты любой дисциплины имеют право подать заявку на получение степени бакалавра психологии. Все, что требуется от кандидата, это то, что он закончил класс XII от признанной комиссии и получил минимум 50% на своих экзаменах.

      Q2. Нужна ли математика в психологии?

      Все курсы по психологии требуют прочной подготовки по математике и статистике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *