Природа и здоровье: Почему важны природа, здоровье человека и загрязнение? | UNEP

Содержание

Классный час. Тема: «Природа и здоровье человека»

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа, Классное руководство, Экология

Цель: (слайд 15)

  • формирование представлений о здоровье;
  • воспитывать экологическую культуру;
  • развивать познавательную активность детей, чувство уважения к окружающему миру.

На доске эпиграф: (слайд 2)

«Для того чтобы жить – человеку нужно солнце, свобода и маленький цветок». Г.Х. Андерсен

– Ребята, что вы считаете самым ценным для человека?

(свободное высказывание детей)

Да, это, конечно же, здоровье!

Народная мудрость гласит: «Здоровье всего дороже. Здоровье потеряешь – всё потеряешь».  

Вы, наверное, уже догадались, о чём пойдёт речь.

– Сегодня мы побеседуем на тему, которая звучит так: «Природа и здоровье человека».

А сейчас давайте сядем поудобней и улыбнёмся друг другу. Вдохните и выдохните…

Выдохните все обиды, злобу, беспокойство. Забудьте о них!

Вдохнём в себя: (слайд 3 – 6)

  • свежесть и красоту белого снега;
  • всю нежность первых весенних цветов;
  • жажду знойного лета;
  • лёгкое шуршание последнего падающего листочка…

Целеполагание. (слайд 7)

– Прочитайте заголовок ещё раз и подумайте, какие вопросы могут вас заинтересовать при разговоре на эту тему?

(Всё фиксируется на доске.)

– Подводим итог:

  1. Вспомнить, что такое природа?
  2. Что такое здоровье?
  3. Как природа влияет на здоровье человека?
  4. Человек – часть природы.

1. Что такое природа? (слайд 8)

(Опираясь на свои знания, дети сами дают ответ на этот вопрос.)

ПРИРОДА
неживая   живая
Солнце   человек
воздух   животные
вода   растения
камни   грибы
  микробы

Природой нельзя назвать то, что сделано руками человека.

2. Что такое здоровье?

(свободное высказывание детей)

– Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово здоровье?

Работа в группах: – Обсудите в группе, что же такое здоровье?

– Какие вы знаете выражения, связанные со словом здоровье? (Высказывания учащихся от каждой группы).

  • «Здоровье не купишь, его разум дарит».
  • «Здоровому врач не надобен».
  • «Болен – лечись, а здоров – берегись».
  • «Береги здоровье смолоду» и т. д.

Быть здоровым – это естественное желание и стремление каждого. Сохранение и поддержание здоровья помогает человеку вести полноценный образ жизни, добиваться успехов в учёбе и труде.

Здоровье – это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живем.

Объединяем усилия и получаем запись:

(слайд 9)

Материал для учителя:

Понятие здоровье – неоднозначно трактуется в научной литературе. Определение здоровья, данное Всемирной организацией здоровья:

«Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

3. Как природа влияет на здоровье человека?

В природе много докторов, которые дают здоровье ежедневно, бескорыстно и всем без выбора. Кто же это? Сейчас мы узнаем?

– Почему вы идёте гулять на улицу, а не сидите дома? (слайд 10)

(Нужен свежий воздух.)

Вот он первый доктор!

– Какое значение для здоровья человека имеют воздух и растения?

(свободное высказывание детей)

Материал для учителя:

В любое время года: в выходные дни, в каникулы, во время отпуска миллионы людей отправляются в лес, на луг, к морю. Отдых в природе снимает усталость, восстанавливает силы и бодрость, создаёт хорошее настроение.

Огромное разнообразие растений – настоящая фабрика чистого воздуха. Не было бы растений, не было бы жизни. Для людей и животных необходим кислород. При дыхании живые существа поглощают его из воздуха, а выдыхают углекислый газ. Расход кислорода огромен. А между тем состав воздуха не меняется, в нём остаётся достаточно кислорода для дыхания.

После душных городских улиц дыхание в природе приносит истинное наслаждение. Вместе с чистым воздухом в наш организм как бы входят новые силы. Воздух полезен тем ещё и тем, что является активным закаливающим фактором. Закаливание воздухом делает человека менее восприимчивым к простудным заболеваниям.

(свободное высказывание детей)

Например: Красота природы тоже благоприятно действует на наше самочувствие.

Обратная связь: дети говорят о вырубке и лесных пожарах; осушение болот, озер; человек вырывает лекарственные и красивоцветущие растения и т.

д.

Учитель корректирует и дополняет ответы детей. (слайд 11)

Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты
Дружно соберём цветы, (Я делаю паузу, а дети ведут счёт сорванным цветам)
Опустеют все поляны –
И не будет красоты.

– Роль солнца в укреплении человеческого организма? (слайд 12)

(свободное высказывание детей)

Материал для учителя:

Солнце, как и воздух, укрепляет организм человека. Особенно хорошо понимают это те, кто живёт на севере, где зимой круглые сутки – ночь. Если человеку приходится быть долгое время без солнечного света при его недостатке, он быстро утомляется, начинают плохо себя чувствовать, у него могут развиться некоторые очень опасные болезни. Солнечные лучи укрепляют защитные силы организма, а значит, и здоровье человека. Даже когда солнце закрыто облаками, его лучи проходят сквозь них и оказывают благоприятное влияние.

– А без какого доктора засохли бы деревья, кусты и мы не смогли бы жить?

– Почему вода является союзником здоровья? (слайд13)

(свободное высказывание детей)

Материал для учителя:

Вода – это жизнь. Ещё Леонардо да Винчи сказал: «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на земле». Вода – составная часть нашего питания. По расчётам специалистов на одного человека нужно 250 литров воды в сутки. Она также оказывает благоприятное влияние на все органы человека, особенно на нервную систему. Вода широко используется для закаливания организма.

Как видите, не случайна пословица: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

– Прочитай внимательно эпиграф к нашему занятию.

– Какую роль, по вашему мнению, играет маленький цветок в жизни человека?

(свободное высказывание детей)

Вот и вспомнили вы ещё об одном удивительном свойстве природы. Это её красота. Многообразен мир звуков, красок, форм природы. И это вызывает у нас радость, восторг, удивление, заставляет быть добрее и ласковее, укрепляет наши силы, здоровье. Поэтому удивляйтесь и радуйтесь солнышку, пестрокрылой бабочке, хрустальному роднику и маленьком цветку. (слайд 14)

Это далеко не всё о том, как влияет природа на здоровье человека, как добра она к нему. Вы, наверное, ещё много сможете рассказать об этом при ответе на последний вопрос.

Физкультминутка

Солнце спит, небо спит, – (кладут голову на руки)
Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало,

Всем лучи свои послало – (встают руки вверх с разведенными пальцами)
Вдруг повеял ветерок – (махи руками из стороны в сторону с наклонами туловища)
Небо тучей заволок – (круговые движения руками влево, затем вправо)
Дождь по крышам застучал.
Барабанит дождь по крыше – (барабанят пальцами по столу)
Солнце клонится всё ниже.
Вот и спряталось за тучи,
Ни один не виден лучик – (постепенно садятся и кладут голову на руки).

Человек – часть природы.

Человечество – лишь незначительная часть природы. Разум выделил человека из животного мира и дал ему огромное могущество. Только вот беда: не всегда люди понимают, что охрана природы – это необходимое условие сохранения его здоровья.

Вы, наверное, ребята, слышали от взрослых: «Ох, какая сегодня плохая экология» и по телевизору показывают, и в газетах пишут, что надо её исправлять.

Так, что же такое экология?

Слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос» – дом, а «логос» – наука о доме. Дом этот необъятный, общий для всех людей! Имя ему – природа! Дом, без которого нам не прожить.

Живая и неживая природа тесно связаны между собой. Их взаимодействие друг на друга и изучает наука – экология.

Материал для учителя:

В настоящее время хозяйственная деятельность человека все чаще становится основным источником загрязнения среды.

В нашем районе лесные полосы подвергаются бесконтрольной рубке, захламляются бытовыми отходами, гибнут от недостатка влаги в почве. По материалам последнего землеустройства, проведённого в 1985 году, в районе числится 3 125га защитных лесных полос, а, сколько их сейчас осталось, не ответит никто.

Имеющиеся солёные озёра в районе тоже ищут нашей защиты. На озере Беленькое ведётся бесконтрольная заготовка яиц артемии (этой продукции было добыто около 30 тонн).

Рыбы в наших пресных водоёмах почти не осталось. Лебединское, Карпиловское и Новокиевское озёра высыхают, т.к. из-за отсутствия средств не работают скважины, которые подпитывали эти озёра водой. Наблюдаются случаи браконьерской ловли рыбы.

Озеро в с. Карпиловка превратили в болото, на нём предприниматели выращивают гусей.

Надо любить природу, ведь она так ранима.

Игра. «Ты – мне, я – тебе».

Построение на магнитной доске динамической схемы (модели). В центре человек. Дети по желанию выходят к доске, выбирают и демонстрируют рисунки. Объясняют, какое значение природы для человека в них «зашифровано» и прослеживают обратную связь (влияние человека на природу).

– Я знаю, ребята, что вы ещё много можете рассказать на тему, как природа и здоровье связаны между собой, но, к сожалению, время нашего классного часа подходит к концу.

– Какое маленькое открытие для себя сделал каждый из вас из всего услышанного? Кому удалось сегодня понять что-то новое о себе?

Дети сами приходят к выводу:

Губительно действуя на природу, человек, прежде всего, губит себя, своё здоровье.

– Взрослых экологических проблем детям не решить. Но кое-что, ребята, вы уже можете сделать: посадить деревья…

Дети подхватывают: ухаживать за ними, не ломать ветки, подкармливать птиц зимой и т. д.

Заключительное слово учителя:

Жил один мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».

Наше здоровье в наших руках!

Берегите природу!

Вспомните слова деда Кузьмы из рассказа К. Паустовского «Стальное кольцо»: «Наша земля – истинный рай и нету другой такой хорошей земли на белом свете!»

Рефлексия «Всё в твоих руках». (слайд 16)

–На листке бумаги обведите левую руку.

Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать своё мнение, закрасив пальчики в соответствующие цвета. Если какая-то позиция вас не заинтересовала – не красьте.

Большой – для меня тема была важной и интересной – красным.

Указательный – узнал много нового – жёлтым.

Средний – мне было трудно – зелёным.

Безымянный – для меня было – комфортно – синим.

Мизинец – для меня было недостаточно информации – фиолетовым.

Презентация.

Природа и здоровье | Классный час (9 класс) на тему:

«Природа и здоровье человека».

Цель: 

формирование представлений о здоровье;

воспитывать экологическую культуру;

развивать познавательную активность детей, чувство уважения к окружающему миру.

На доске эпиграф:

«Для того чтобы жить – человеку нужно солнце, свобода и маленький цветок». Г.Х. Андерсен

Ход классного часа

– Ребята, что вы считаете самым ценным для человека?

(свободное высказывание детей)

– Да, это, конечно же, здоровье!

Народная мудрость гласит: «Здоровье всего дороже. Здоровье потеряешь – всё потеряешь».  

– Сегодня мы побеседуем на тему, которая звучит так: «Природа и здоровье человека».

А сейчас давайте сядем поудобней и улыбнёмся друг другу. Вдохните и выдохните…

Выдохните все обиды, злобу, беспокойство. Забудьте о них!

Вдохните….

  • свежесть и красоту белого снега;
  • всю нежность первых весенних цветов;
  • жажду знойного лета;
  • лёгкое шуршание последнего падающего листочка…

Ребята, а что такое здоровье?        

(свободное высказывание детей)

– Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово здоровье?

– Какие вы знаете выражения, связанные со словом здоровье.

Задание «Закончи пословицу»

  • «Здоровье не купишь,……..( его разум дарит)».
  • «Здоровому врач…… (не надобен)».
  • «Болен – лечись, ……… (а здоров – берегись)».
  • «Береги здоровье……..( смолоду)»
  • «Здоровье дороже……..( богатства)»
  • «Здоровому все……..( здорово).»

Здоровье — состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни.

Тест. Давайте оценим уровень своего физического развития. Отвечать честно самому себе.

  1. Соблюдаю ли я режим дня? Да –3, нет – 1.
  2. Делаю ли я утреннюю зарядку?
  3. С удовольствием ли я хожу на уроки физкультуры?
  4. Занимаюсь ли я физическим трудом?
  5. Вызывает ли у меня отвращение табачный дым?
  6. Могу ли я несколько раз подтянуться на перекладине?
  7. Люблю ли я свежий воздух?
  8. Считаю ли я алкоголь вредным существом?
  9. Умею ли я плавать?

— Подсчитайте набранные баллы и по их сумме определите, на какой ступени физического развития вы находитесь?

9 – 13 баллов – низкая; 14 – 19 баллов – средняя; 20 – 27 баллов – высокая.        

— Выберите фотографию человека в качестве модели своего будущего, какими вы хотели бы быть в будущем?

(Варианты фотографий: успешные красивые сильные молодые люди, молодые родители с детьми, а также больные, немощные, бедные, одинокие.)

 Вы опять единодушны в своём выборе: все хотят быть молодыми, успешными, здоровыми. Никто не сомневается, что успеха в жизни может достичь только сильный, здоровый, умный человек.

— В природе много докторов, которые дают здоровье ежедневно, бескорыстно и всем без выбора. Что же это за доктора?

— Почему вы идёте гулять на улицу, а не сидите дома? 

– Какое значение для здоровья человека имеют воздух и растения?

Материал для педагога:

В любое время года: в выходные дни, в каникулы, во время отпуска миллионы людей отправляются в лес, на луг, к морю. Отдых в природе снимает усталость, восстанавливает силы и бодрость, создаёт хорошее настроение. Огромное разнообразие растений – настоящая фабрика чистого воздуха. Не было бы растений, не было бы жизни. Для людей и животных необходим кислород. Дыхание в природе приносит истинное наслаждение. Вместе с чистым воздухом в наш организм как бы входят новые силы. Воздух полезен ещё и тем, что является активным закаливающим фактором. Закаливание воздухом делает человека менее восприимчивым к простудным заболеваниям.

– 

Какой ещё объект природы сильно влияет на самочувствие и настроение человека?

— свободное высказывание детей

Материал для педагога:

Солнце, как и воздух, укрепляет организм человека. Солнечные лучи укрепляют защитные силы организма, а значит, и здоровье человека. Даже когда солнце закрыто облаками, его лучи проходят сквозь них и оказывают благоприятное влияние.

– А без какого доктора засохли бы деревья, кусты и мы не смогли бы жить? Почему вода является союзником здоровья? 

— свободное высказывание детей

Материал для педагога:

Вода – это жизнь. Вода оказывает благоприятное влияние на все органы человека, особенно на нервную систему. Вода широко используется для закаливания организма. Как видите, не случайна пословица: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Что за удивительное свойство природы вызывает у нас радость, восторг, удивление, заставляет быть добрее и ласковее, укрепляет наши силы, здоровье? Это её красота. Многообразен мир звуков, красок, форм природы. Поэтому удивляйтесь и радуйтесь солнышку, пестрокрылой бабочке, хрустальному роднику и маленьком цветку. 

Физкультминутка

Солнце спит, небо спит, – (кладут голову на руки) 
Даже ветер не шумит. 
Рано утром солнце встало, 
Всем лучи свои послало – (встают руки вверх с разведенными пальцами) 
Вдруг повеял ветерок – (махи руками из стороны в сторону с наклонами туловища) 
Небо тучей заволок – (круговые движения руками влево, затем вправо) 
Дождь по крышам застучал.
Барабанит дождь по крыше – (барабанят пальцами по столу) 
Солнце клонится всё ниже. 
Вот и спряталось за тучи,
Ни один не виден лучик – (постепенно садятся и кладут голову на руки).

Человек – часть природы.

 Человечество – лишь незначительная часть природы. Разум выделил человека из животного мира и дал ему огромное могущество. Только вот беда: не всегда люди понимают, что охрана природы – это необходимое условие сохранения его здоровья. Вы, наверное, ребята, слышали от взрослых, по телевизору, что сегодня плохая экология» и что надо её исправлять.

— Так, что же такое экология?

Материал для педагога:

Слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос» – дом, а «логос» – наука о доме. Дом этот необъятный, общий для всех людей! Имя ему – природа! Дом, без которого нам не прожить. Живая и неживая природа тесно связаны между собой. Их взаимодействие друг на друга и изучает наука – экология. В настоящее время хозяйственная деятельность человека все чаще становится основным источником загрязнения среды. Лесные полосы подвергаются бесконтрольной рубке, захламляются бытовыми отходами, гибнут от недостатка влаги в почве. Имеющиеся водоёмы в районе тоже ищут нашей защиты. Они мелеют, высыхают, зарастают камышом. В придачу и мусором, который появляется после нашего активного отдыха.  Наблюдаются случаи браконьерской ловли рыбы. Надо любить природу, ведь она так ранима.

Губительно действуя на природу, человек, прежде всего, губит себя, своё здоровье.

– Взрослых экологических проблем детям не решить. Но кое-что, ребята, вы уже можете сделать: посадить деревья…………. . ухаживать за ними, не ломать ветки, подкармливать птиц зимой и т.д.

 Игра: Какие правила поведения забыли отдыхающие. Обоснуй.

Мы приехали на речку воскресенье провести,

А свободного местечка возле речки не найти!

Тут сидят и там сидят: загорают и едят,

Отдыхают, как хотят, сотни взрослых и ребят.

Мы по берегу прошли и поляночку нашли.

Но на солнечной полянке тут и там – пустые банки

И, как будто нам назло, даже битое стекло.

Мы по бережку прошли, место новое нашли.

Мы купались, загорали

Жгли костер, в футбол играли –

Веселились как могли! Пили квас, консервы ели,

Хоровые песни пели., отдохнули и ушли!

И остались на полянке у потухшего костра:

Две разбитых нами склянки, две размокшие баранки –

Словом, мусора гора!

Заключение: Жил один мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках». 

Наше здоровье в наших руках!

Берегите природу!

Чтобы сохранить удивительный и многообразный мир природы нужно знать ее и любить всем сердцем. И мы все должны приложить совместные усилия, чтобы сохранить ее. Я прошу всех вас взять заготовки ладоней и наклеить их на этот ватман вокруг нашей планеты, в знак того, что каждый из нас должен помогать нашей земле, сохранить ее красоту, ведь только совместные усилия приведут к нужному результату.
Спасибо за внимание!

Новости и события | Nature and Health

Select CategoriesAll CategoriesuncategorizedUncategorizedannouncementsAnnouncementsgeneralGeneralpublicationsPublicationsin-the-newsIn the NewsseminarsSeminarseventsEventsawardsAwardsdiversity-and-equityDiversity and Equity

Select DateAll DatesFebruary 2023December 2022November 2022October 2022September 2022August 2022July 2022June 2022May 2022April 2022March 2022February 2022January 2022December 2021November 2021September 2021August 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020September 2020July 2020июнь 2020май 2020апрель 2020март 2020февраль 2020август 2019

| Объявления, События

Nature and Health Speaks: «Изучение персонализированной виртуальной природы как инструмента для людей, живущих с хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ)» с Оливией Маканирлин, кандидатом докторских наук

Программа управления парками, отдыхом и туризмом (PRTM) и руководитель лаборатории виртуальной реальности и природы Клемсона (VRN).

Зарегистрируйтесь здесь

| В Новостях

Нью-Йорк Таймс: Праздники. Что делать при стрессе? Природа.

The New York Times предлагает советы по здоровому образу жизни, которые помогут снять стресс во время праздников. Доктор Грегори Н. Братман, доцент кафедры экологических и лесных наук и член Руководящего комитета по вопросам природы и здоровья, напоминает нам о многих преимуществах, которые природа оказывает на наше здоровье и благополучие.

Прочтите статью

в Нью-Йорк Таймс.

| Публикации

Отдых после эвакуации: как лесной пожар в Игл-Крик повлиял на отдых в ущелье реки Колумбия

Сара Адамс
Здесь, на северо-западе Тихого океана, мы слишком хорошо знакомы с последствиями лесных пожаров. От разрушительных человеческих жертв и личного имущества до ухудшения качества воздуха и услуг — лесные пожары оказывают острое и долгосрочное воздействие на наши сообщества.

Подробнее

| Анонсы, Награды

Национальные институты здоровья финансируют Вакая: основано на наземном лечении коренных народов чокто

Национальный институт здравоохранения / NIH R01, Вакая, возглавляет зарегистрированный член народа чокто, доктор Мишель Джонсон-Дженнингс (профессор Университета Вашингтона, общественное здравоохранение и социальная работа, и директор отдела гигиены окружающей среды и наземного лечения, IWRI) и д-р

Подробнее

| Объявления, Публикации

Специальный выпуск экопсихологии о природе и здоровье — часть 1

Почти два года назад журнал «Экопсихология» в партнерстве с конференцией «Природа и здоровье 2021» запросил оригинальные рукописи для специального выпуска журнала под редакцией доктора Грегори Н. 

Специальный выпуск Часть 1

| В Новостях

Журнал UW: Почему мы ходим

Мы были двуногими до того, как стали людьми. Но науке еще многое предстоит выяснить о том, как мы эволюционировали — тело и мозг — чтобы стать ходячими.
 
Польза ходьбы включает здоровое старение и распространяется не только на тело, но и на мозг, играя роль в предотвращении снижения когнитивных функций.

Подробнее

Campus Rx направляется на ферму UW Farm, чтобы стать волонтером в Nature and Health Works

Природа и здоровье, Ботанический сад UW и волонтеры UW Sustainability встретились сегодня на ферме UW для активной и веселой рабочей вечеринки. Спасибо Campus Rx за организацию и волонтеров за это замечательное сотрудничество сообщества и университета.

Больше фото здесь

| Объявления

Nature and Health принимает двух летних стажеров UW Tacoma

Nature and Health, организация-член EarthLab, принимает двух стажеров на лето 2022 года в рамках программы летних стажировок EarthLab. Размещенная в EarthLab программа стажировки представляет собой надежный групповой опыт для студентов бакалавриата Вашингтонского университета, позволяющий им развивать междисциплинарные навыки и навыки взаимодействия с сообществом.

Полный текст здесь

| События

Соединение кампуса UW со здоровьем и благополучием с помощью «Прогулки на природе и здоровье»

Элли Лонг
Вы когда-нибудь чувствовали тревогу, усталость или подавленность, а затем замечали снятие напряжения после того, как сделали перерыв, чтобы провести некоторое время? снаружи? Исследования показывают, что вы не одиноки.

Подробнее

| Публикации

Мероприятия на свежем воздухе для детей и родителей во время пандемии COVID-19 в BMC Public Health

Исследователи природы и здоровья связывают занятия на свежем воздухе для детей и родителей с улучшением психического здоровья во время пандемии Covid-19. Важным связующим звеном для понимания преимуществ доступа к парку является понимание совместного участия родителей и детей.

Читать публикацию

Природа и здоровье — PubMed

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2014;35:207-28.

doi: 10.1146/annurev-publhealth-032013-182443. Epub 2014 2 января.

Терри Хартиг 1 , Ричард Митчелл, Сьерп де Врис, Говард Фрумкин

принадлежность

  • 1 Институт жилищных и городских исследований, Упсальский университет, SE-75120 Уппсала, Швеция; электронная почта: terry. [email protected].
  • PMID: 24387090
  • DOI: 10.1146/annurev-publhealth-032013-182443

Обзор

Терри Хартиг и др. Анну Рев Общественное здравоохранение. 2014.

. 2014;35:207-28.

doi: 10.1146/annurev-publhealth-032013-182443. Epub 2014 2 января.

Авторы

Терри Хартиг 1 , Ричард Митчелл, Сьерп де Врис, Говард Фрумкин

принадлежность

  • 1 Институт жилищных и городских исследований, Упсальский университет, SE-75120 Уппсала, Швеция; электронная почта: terry. [email protected].
  • PMID: 24387090
  • DOI: 10.1146/annurev-publhealth-032013-182443

Абстрактный

Урбанизация, эксплуатация ресурсов и изменение образа жизни уменьшили возможности контакта человека с природой в урбанизированных обществах. Беспокойство по поводу потери помогло мотивировать исследования о пользе для здоровья контакта с природой. Рассматривая это исследование здесь, мы сосредоточимся на природе, представленной аспектами физической среды, имеющими отношение к планированию, проектированию и политическим мерам, которые служат широким слоям урбанизированных обществ. Мы обсуждаем трудности в определении «природы» и причины нынешнего расширения области исследования, а также оцениваем имеющиеся обзоры. Затем мы рассматриваем исследования взаимосвязей между природой и здоровьем, включая качество воздуха, физическую активность, социальную сплоченность и снижение стресса. Наконец, мы обсуждаем методологические вопросы и приоритеты для будущих исследований. Существующие исследования действительно описывают множество преимуществ контакта с природой, и доказательства некоторых преимуществ убедительны; однако некоторые результаты указывают на то, что при применении убеждений об этих преимуществах необходима осторожность, и остаются существенные пробелы в знаниях.

Похожие статьи

  • Положительное влияние естественной внешней среды на здоровье типичного населения в разных регионах Европы (ФЕНОТИП): протокол исследовательской программы.

    Ньювенхуйсен М.Дж., Круиз Х., Гидлоу С., Андрусайтите С., Анто Х.М., Басаганья Х., Сирах М., Дадванд П., Данилявичюте А. , Донайр-Гонсалес Д., Гарсия Дж., Джерретт М., Джонс М., Джулвез Дж., ван Кемпен Э., ван Камп И., Маас Дж., Сето Э., Смит Г., Тригуэро М., Вендел-Вос В., Райт Дж., Зуфферей Дж., Ван ден Хейзел П.Дж., Лоуренс Р., Гразулевичене Р. Nieuwenhuijsen MJ и соавт. Открытый БМЖ. 2014 16 апреля; 4(4):e004951. doi: 10.1136/bmjopen-2014-004951. Открытый БМЖ. 2014. PMID: 24740979 Бесплатная статья ЧВК.

  • Уличная зелень и здоровье: стресс, социальная сплоченность и физическая активность как медиаторы.

    де Врис С., ван Диллен С.М., Груневеген П.П., Шпреувенберг П. де Врис С. и соавт. соц. мед. 2013 окт;94:26-33. doi: 10.1016/j.socscimed.2013.06.030. Epub 2013 3 июля. соц. мед. 2013. PMID: 23931942

  • [Здоровье и благополучие из леса — опыт финских исследований].

    Тюрвяйнен Л., Ойала А., Неувонен М., Бородулин К., Ланки Т. Tyrväinen L, et al. Санте Публик. 2019 13 мая; S1 (HS): 249-256. doi: 10.3917/спуб.190.0249. Санте Публик. 2019. PMID: 31210484 Французский.

  • Зеленые зоны и общественное здоровье: улучшение самочувствия и физической активности в городских условиях.

    Д’Алессандро Д., Буффоли М., Капассо Л., Фара Г.М., Ребекки А., Каполонго С.; Гигиена искусственной среды Рабочая группа по здоровым зданиям Итальянского общества гигиены, профилактической медицины и общественного здравоохранения (SItI). Д’Алессандро Д. и соавт. Эпидемиол Пред. 2015 июль-август;39(4 Дополнение 1):8-13. Эпидемиол Пред. 2015. PMID: 26499409

  • Изучение взаимодействия клиент-провайдер: обзор методологических вопросов.

    Симмонс Р., Элиас С. Симмонс Р. и соавт. План племенной семьи. 1994 янв.-февр.; 25(1):1-17. План племенной семьи. 1994. PMID: 8209391 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Джеку нравится, но Джилл терпит: исследовательский пример изучения различий в предпочтениях подростков в дизайне и воспринимаемых воздействиях школьного двора средней школы.

    Ли Г., Муминович М., Дэйви Р. Ли Г. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023 27 февраля; 20 (5): 4221. дои: 10.3390/ijerph30054221. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2023. PMID: 36

2 Бесплатная статья ЧВК.

  • Анализ качества и категоризация общественного пространства.

    Лоренцо М., Риос-Родригес М.Л., Суарес Э., Эрнандес Б., Росалес К. Лоренцо М. и др. Гелион. 2023 23 февраля; 9(3):e13861. doi: 10.1016/j.heliyon.2023.e13861. Электронная коллекция 2023 март. Гелион. 2023. PMID: 36879979 Бесплатная статья ЧВК.

  • GroundsWell: преобразование городских зеленых и голубых пространств с участием сообществ и данных на основе данных для здоровья населения — новая инициатива.

    Хантер Р.Ф., Роджерс С.Е., Хилтон Дж., Кларк М., Гарсия Л., Уорд Томпсон С., Гири Р., Грин М.А., О’Нил С., Лонго А., Ловелл Р., медсестра А., Уилер Б.В., Клемент С., Поррош-Эскудеро А., Митчелл Р., Барр Б., Барри Дж., Белл С., Брайан Д., Бьюкен И., Баттерс О., Клеменс Т., Клюли Н., Коркоран Р., Эллиотт Л., Эллис Г., Гуэлл С., Джурек-Лоури А., Ки Ф., Магуайр А., Маскелл С., Муртаг Б., Смит Г., Тейлор Т., Джепсон Р.; Консорциум GroundsWell. Хантер РФ и др. Добро пожаловать в открытое разрешение. 2022 сен 20;7:237. doi: 10.12688/wellcomeopenres.18175.1. Электронная коллекция 2022. Добро пожаловать в открытое разрешение. 2022. PMID: 36865374 Бесплатная статья ЧВК.

  • Неравенство в расходах местных органов власти на культурные, экологические услуги и услуги по планированию: анализ тенденций во времени в Англии, Шотландии и Уэльсе.

    Фэйи К., Алексиу А., Мейсон К., Беннетт Д., Иган М., Тейлор-Робинсон Д., Барр Б. Фэйи К. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2023 28 февраля; 23 (1): 408. doi: 10.1186/s12889-023-15179-9. Общественное здравоохранение BMC. 2023. PMID: 36855080 Бесплатная статья ЧВК.

  • Неравенство в доступе к зеленым насаждениям во время ограничений на передвижение в связи с COVID-19.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *