Pro zdorovie: Вакансии компании PRO-Здоровье — работа в Москве, Пензе

Содержание

Приложение Huawei Health (Здоровье) некорректно отображает данные сна или не может синхронизировать данные сна с носимого устройства

Убедитесь, что описанные ниже требования для синхронизация данных сна соблюдены.

Если вы используете последнюю версию приложения Huawei Health (Здоровье) и ваше носимое устройство подключено к приложению Huawei Health (Здоровье) и проблема сохраняется, выполните следующие действия.

Данные сна не отображаются на носимом устройстве

  • Это может быть связано с движением запястья или руки во время сна, в результате чего носимое устройство не распознает, что вы спите, и не записывает данные сна. Чтобы устройство корректно определяло ваше состояние, во время сна надевайте устройство на неведущую руку (например, на левую, если ваша ведущая рука – правая).
  • Если вы спите менее 30 минут, ваше устройство может не определить, что вы спите, и не будет записывать эти данные в качестве данных сна.
 
  • Сон продолжительностью менее 3 часов будет считаться дневным сном, если включена функция HUAWEI TruSleep™.
  • Если вы спите в течение непродолжительного времени, например менее 30 минут, или если ваше запястье много двигается во время сна, устройство может не определить, что вы спите. В этом случае данные сна не будут записаны.
  • Если проблема сохраняется, ознакомьтесь с разделом «Некорректные данные сна на носимом устройстве».

Данные сна отображаются на носимом устройстве, но данные функции мониторинга сна HUAWEI TruSleep™ не синхронизируются с приложением Huawei Health (Здоровье)

  1. Включите функцию мониторинга сна HUAWEI TruSleep™ следующим способом. Откройте приложение Huawei Health (Здоровье), нажмите Устройства, выберите подключенное устройство, перейдите в раздел Мониторинг показателей здоровья > HUAWEI TruSleep™ и включите функцию HUAWEI TruSleep™.
    • Наденьте носимое устройство перед сном и повторно попробуйте синхронизировать данные.
  1. Если проблема не решена, выполните следующие действия:
    • Перейдите в HUAWEI AppGallery и обновите приложение Huawei Health (Здоровье) до последней версии.
      Обновите носимое устройство до последней версии.
    • Включите экран устройства, проведите вниз по главному экрану приложения Huawei Health (Здоровье), чтобы синхронизировать данные.
    • Из-за большого размера данных функции HUAWEI TruSleep™ синхронизация данных займет немного больше времени. Проведите вниз по главному экрану приложения и подождите несколько минут.
    • В настоящее время только данные о сне, продолжительность которого была более 3 часов, могут считаться данными TruSleep. Данные о сне продолжительностью менее 3 часов будут считаться дневным сном.
    • Функция мониторинга сна HUAWEI TruSleep™ работает на основе вашего пульса. Если вы носите устройство слишком свободно или плотно во время сна, ваше носимое устройство может быть не в состоянии собирать данные о частоте пульса. В связи с этим вы не сможете синхронизировать данные в приложении Huawei Health (Здоровье). Рекомендуется отрегулировать ремешок устройства, чтобы устройство правильно сидело на запястье.
    • При низком пульсе, слишком быстром пульсе или нерегулярном ритме функция HUAWEI TruSleep™ может не работать и данные сна не будут синхронизированы с приложением Huawei Health (Здоровье). В этом случае обратитесь к врачу в кратчайшие сроки.
    • Если проблема сохраняется, перезагрузите носимое устройство, повторно подключите его и повторите попытку.

Данные сна, отображающиеся в приложении Huawei Health (Здоровье) не совпадают с данными, отображающимися на носимом устройстве

Данные сна, отображающиеся в приложении Huawei Health (Здоровье) — это данные функции мониторинга сна HUAWEI TruSleep™ (продолжительность сна более 3 часов). Сон продолжительностью менее 3 часов считается дневным сном. В результате данные, отображаемые на носимом устройстве — это совокупный результат данных функции HUAWEI TruSleep ™ и данных дневного сна

.

Если продолжительность сна, отображающаяся на носимом устройстве, больше, чем в приложении Huawei Health (Здоровье), проверьте, были ли учтены данные сна в качестве дневного сна. Если да, это нормальное явления, которое не указывает на проблему в работе устройства.

Данные сна автоматически не синхронизируются с приложением Huawei Health (Здоровье)

  1. Откройте экран настроек и диспетчер телефона на телефоне, добавьте приложение Huawei Health (Здоровье) в список приложений, которым разрешено работать в фоновом режиме. Рекомендуется открыть приложение Huawei Health (Здоровье), перейдите в раздел Я > Настройки > Управление уведомлениями и включить функцию Отображение количества шагов на панели уведомлений, чтобы предотвратить закрытие приложения в фоновом режиме.
  2. Если вы добавили приложение в список приложений, которым разрешено работать в фоновом режиме, но приложение по-прежнему не может синхронизировать данные, проблема может возникать из-за того, что телефон прекращает работу приложения Huawei Health (Здоровье) в фоновом режиме в целях снижения уровня энергопотребления и увеличения скорости работы. Рекомендуется более часто открывать приложение Huawei Health (Здоровье) или сообщить о проблеме производителю телефона.
     
    • Проверьте, установлены ли на вашем телефоне другие приложения диспетчера телефона. Если установлены, добавьте приложение Huawei Health (Здоровье) в список приложений, которым разрешено работать в фоновом режиме в этом приложении диспетчера телефона.
    • Если вы используете телефон Huawei на базе Android 4.0 и выше, приложение Huawei Health (Здоровье) добавлено в белый список по умолчанию. С 2021 года если вы используете телефон Honor, вам необходимо вручную добавлять это приложение в список приложений, которым разрешено работать в фоновом режиме.
    • Этот способ добавления приложения в список приложений, которым разрешено работать в фоновом режиме, зависит от модели телефона. Для получения более подробной информации свяжитесь с производителем телефона.

Здоровье, красота, спорт | Издательство АСТ