это наука или нет?» – Яндекс.Кью
Психологию принято вносить в число наук, однако такое включение, на мой взгляд, не столько делает чести психологии, сколько ударяет по сциентизму и научной картине мира.
Уже этимологически психо-логия обнаруживает свою беспомощность, все-таки понятие «душа», которое предполагалось исследовать изначально, теперь вовсе никем не принимается, как подлежащее научному изучению, и тут дело, конечно, в том, что согласно философии науки мы можем отнести к науке только то, что можно измерить. Никакая душа сюда, соответственно, не вписывается.
В этом случае возникают попытки выйти из сложившейся ситуации посредством выдумывания своего предмета исследования: сознание, психика, бессознательное, поведение, информация и т.д., но проблема в том, что все эти понятия не отображают объективной действительности, но являются скорее конструктами, поскольку экспериментальные данные в психологии (т.е. действительно научная область) подвергаются интерпретации и возгонке в какие угодно теории, вплоть до двух противоположных казалось бы (что, конечно, совсем не так просто как я это описал) в современности образов видения психики: телесного (т. е. само слово «телесность» сейчас включает в себя то, что некогда принадлежало душе, фактически исключая душу: http://dic.academic.ru/dic.nsf/history_of_philosophy/527/%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC) и информационного, на что исследователей вдохновил цифровой контекст эпохи постмодерна. Так что все эти «сознания» и «психики» являются с точки зрения науки просто философскими формами для выпечки концептов, которые не имеют отношения к объективной действительности настолько, насколько были проинтерпретированы и интегрированы в теоретическую систему.
То есть все, что есть в психологии от науки — это экспериментальные данные, полученные на выходе из черного ящика «души», которые необходимо проинтерпретировать и вписать в какую-то теорию, так что с момента интерпретации научность психологии угасает. При этом все эти данные все равно основаны на таких сверхсложных и непознаваемых для современной науки (философских) явлениях как «мышление», «умственная деятельность», «здоровье» и т. п. И даже если мы впоследствии применяем теорию к человеку и она дает результаты — это отнюдь не значит, что подход правильный, поскольку из неправильных положений вполне могут быть правильные следствия, чему свидетелями являются множество противоположных теорий, каждая из которых гарантирует эффективность.
При всем при этом достаточно ясным становится то, почему же так много выходцев из психологии попадают в ряды антинауки: парапсихология, трансперсональная психология, популярные тренинги личностного роста, онтопсихология, психоанализ и т.п., можно даже сказать, что сейчас какой-нибудь психолог рождает научную теорию, которой еще только предстоит стать антинаучной для наших детей и внуков.
Психология — наука об отсутствии души
Знание о человеческом поведении, о том, как управлять людьми, о человеческой душе появились задолго до появления наук о человеке и психологии. Такие знания первоначально появились в мифологии и искусстве в форме образов, а в философии – в форме размышлений, выраженных в слове.
Развитие психологии как подраздела философии продолжалось с XVI в. и вплоть до середины XIX в., когда зародилась экспериментальная психология. Последняя начала изучать изолированные силы души, дав им название психических функций и сохранив психологии не только название «Психология», но и значение слова психологии как науки о душе. Хотя первоначальный смысл слова психологии все больше и больше улетучивался. Целью психологии, как и всякой другой естественной науки, стало обнаружение законосообразных механизмов и способов их действия.
В итоге сегодня сосуществуют психологические знания, выраженные художником в форме образа, философом в форме слова и психологом в форме действия (операции, процедуры). Благодаря ориентации на механизм, наука самозванно присвоила себе исключительное право на объективность. Следы пренебрежения к образу и слову (в т. ч. к интроспекции) видны и сейчас, что едва ли целесообразно приписывать чьему-либо злому умыслу.

Нельзя сказать, что психологи вовсе забыли смыслообраз души. Они, скорее, вытесняет его, т. е. осуществляют его деятельностно-семиотическую переработку, итогом которой оказываются ассоциации, гештальты, поведение, его планы и структуры, реакции, рефлексы, нейронные сети, установки, отношения, отражение, значащие переживания, деятельности, действия, операции, ориентировка, значения, смыслы, когнитивные структуры и т. д. ‒ все то, что в разные периоды развития психологии выступало в качестве ее предмета исследования или главной единицы (и средства) анализа. В каждом отдельном случае обнаруживается неполнота получаемого знания и ищутся новые пути и способы ее преодоления.
Психология ‒ многопредметная наука и каждый новый предмет исследования расширяет ее «тело» и лишь незначительно обогащает душу. Не слишком помогает и смена методологических принципов, руководящих общей стратегией исследований. Психологи занимали разные точки зрения, с которых рассматривали выбранный объект изучения: диалектическая и метафизическая, аналитическая и синтетическая, элементаристская и целостная, качественная и количественная, динамическая и статистическая (вероятностная), синхроническая и диахроническая, энергетическая и информационная, алгоритмическая и эвристическая и т. д. При изучении психики опробовались также биологический, психологический, социологический и т. д. подходы.
Психологи все же последовали совету психолога Фейерабенда и сделали «методологическую передышку». В психологии давно не видно «системосозидающих» трудов. Неизвестно, сколько продлится эта пауза, во время которой полезно не только осмотреться, но и обернуться вспять, обратиться к истокам, к исходному смыслообразу психологии как науки, последовать совету Кободайси: «Не иди по следам древних, но ищи то, что искали они». Конечно, ни торопиться, ни торопить в этом деле не следует. А. А. Ухтомский когда-то заметил: люди сначала научаются ходить и лишь потом задумываются над тем, как им это удалось. Если задумываются! Психология сильна своим разнообразием, которое увеличивает ее объяснительный и практический потенциал. Примером для психологии может служить физика, расшифровавшая смысловой образ апейрона-атома спустя почти 2,5 тыс лет. Но смысловой образ души, по крайней мере, должен витать над психологией, как витает смысл над каждой двигательной задачей. Наличие такого смыслообраза станет хорошей прививкой от чрезмерных упрощений психологической реальности, которым нет числа, возможно, заставит посмотреть на нее по-новому, а еще лучше – расширить ее.
Спору нет, отказ от субъективного, стремление к объективности исследований принесли свои плоды. Но настала пора расширить самое понятие объективного, включив в него субъективное. Ухтомский давно говорил, что субъективное не менее объективно, чем т. н. объективное. В этом же духе размышлял А. Н. Северцов, говоря, что психика – фактор эволюции. Кстати, и человеческое сознание худо-бедно ведет исторический процесс и, возможно, наивно надеется на ноосферу. Нельзя сказать, что идея расширения объективного слишком оригинальна. Психоанализ к этому пришел давно, сделав сновидения орудием и средством своей работы.
Расширение сферы объективного – это больше, чем зона ближайшего развития психологии. В субъективном заключена тайна целостности, по которой так тосковали и тоскуют многие психологи. Напр., выдающийся психолог современности Дж. Брунер написал в своей автобиографии: «Я не чувствую, чтобы мои работы совершили революцию или в моем собственном мышлении, или в состоянии наук о человеке в целом.
Ключевые слова:
Психология как наука о душе.

Дословный перевод слова психология – это «душесловие», «наука о душе» (psyche — душа, logos – слово, речь, мысль или наука). Понятие «психология» было создано, вероятно, в 1590 году Гоклениусом, но приживалось до времени Христиана Вольфа (“psychologia emprica”, 1734) и было закреплено Кантом. Психологию очень долго понимали как науку о душе, хотя понятие «душа» в историческом развитии приобретало самое разнообразное значение.
Психология долгое время была неразлучно связана с философией и можно сказать, что она также была одной из последних наук (кроме гносеологии и логики), которая отпочковалась от своей материнской философской основы. Ни на одной другой науке нельзя так отчетливо проследить путь от философского мышления к научному познаванию, как на психологии.
В психологии для этого имелись совершенно конкретные доводы. Человек, начавший размышлять о себе и об окружающей действительности, не мог не обратить внимания на то, что во сне он о себе ничего не знает, и, несмотря на это, он видит много загадочных вещей, даже и давно умерших людей. Он разговаривает с ними, но они исчезают, как только он просыпается; отсюда человек заключает, что души являются невидимыми. После смерти тело остается телом неоживленным, человек перестает говорить, двигатся, действовать, чувствовать. По таким анимистическим представлениям душа оживляет тело, а только она отлетает, тело перестает двигаться. Это представление изображено и в ряде произведений искусства (например, известная картина, изображающая душу, отлетающую из тела падшего воина, нарисованная свыше 500 лет до нашей эры на античной вазе!).
И еще больше: и примитивному человеку было известно, что человек способен производить, строить, создавать художественные произведения, познавать законы природы и этим он существенно отличается от животных. Но как только человек начал осознавать сам себя, он отделил себя (который сознает, чувствует, переживает, действует, думает, представляет) от мира материального, к которому принадлежало и его тело.
Таким образом, у человека создалось дуалистическое представление о душе и теле. Это старая психофизическая проблема, взаимоотношение между психической и физической областями, в сущности решена двумя способами: дуалистически и монистически.
Дуалистические теории находят решение или в смысле взаимного воздействия тела и души (теория интеракции), или в смысле психофизического параллелизма (теория параллельности психических и соматических процессов).
Первая теория предполагает, что соматические процессы вызывавают изменения в психической области, и, наоборот, психические процессы вызывают изменения в физической области.
Теория психофизического параллелизма утверждает, что область соматическая и область психическая имеют свои собственные закономерности, но не осмеливается, как теория интеракции, говорить о взаимовлиянии души и тела. Она лишь констатирует, что психические и соматические явления протекают параллельно и не случайно, а таким образом, что определенному психическому процессу соответствует определенный соматический процесс. При этом психофизический параллелизм не утверждает, что каждому соматическому процессу соответствует процесс психический.
Монистическое решение может быть либо материалистическим, либо спиритуалистическим, в зависимости от того, понимается ли душа как эпифеномен (поэтому другое название – эпифеноменализм), свойство материи, или, наоборот, материя как эпифеномен души (спиритуалистический монизм)
Связь с философскими проблемами здесь очевидна. Как только это решение спроецируем на метафизические проблемы бытия (вещество, материя дух), она проявится как часть великого исторического идеологического соревнования между материализмом и (спиритуализмом) идеализмом.
Типичным представителем идеалистического философа является Платон (472-347). Мир идей (прообразы всех понятии) по Платону, представляет собой единственный фактический мир, а мир материмый – лишь его отражение, тусклое изображение. По Платону, душа является совершенно самостоятельной, нематериальной субстанцией, которая не нуждается для своего физического существования в материи и вселяется в ряде превращений в индивидуальное тело. Ее наивысшей формой познания является воспоминание (анамнезис) об единственном действительном мире, мире идей.
Материализм утверждает обратное: основой всего является материя со своими законами движения. И психическую жизнь поэтому материализм понимает материально. Механический материализм (Ла Меттри Гольбах, Бюхнер, Молемотт) понимал ее просто как выделение мозга. Диалектический материализм не рассматривает психическую жизнь таким механическим образом. Он различает индивидуальное и общественное сознание. Индивидуальное сознание для него являет наивысшим свойством высокоорганизованной материи мозга. Сознание представляет собой субъективное отражение объективной реальности в мозгу человека.
Аристотель (384-322) в отличие от Платона не рассматривал душу как субстанцию, существующую отдельно от тела, а видел в ней принцип Формирующий материю так, что без формы лишается смысла, но и форма не может существовать без материи. Эта мнимо дуалистическая точка зрения, так как душа здесь понимается как энтелехия (то, что в себе содержит смысл, цель) тела, носительница и устроительница душевных процессов и жизненных процессов вообще. И этот принцип, если рассмотреть его до конца, означает идеализм.
Весь период средних веков, томизм, а также и современный новотомизм придерживается этого понятия, и мы можем обнаружить его и в виталистическом учении Дриша. Дриш ищет будущее психологии в парапсихологии, в тайнах телепатии, в материализации и других, пока не объясненных явлений.
Философское понимание души и духовной жизни было первым этапом развития психологии.
Во втором этапе своего исторического развития психология попыталась преодолеть спекуляцию и дедукцию и стать эмпирической естественной наукой. Поэтому она стала опираться на те науки, которые в XVIII и XIX столетиях достигли наибольших успехов, особено, на физику, химию, а также на биологию и физиологию.
Дедукции она противопоставила опыт индукции, спекуляции – эксперимент и математическое вычисление результатов.
Химия привлекала психологию своей способностью разложить комплексные вещества на молекулы и атомы, физика стала стимулом к тому, чтобы психология искала законы, которые могли бы быть выражены математически.
Психология начала искать последние «элементы» сознания, психические атомы и «гравитационный закон» психической жизни, который был бы таким же универсальным законом как закон гравитации.
«Элементы» естественно-биологическая психология нашла в ощущениях, гравитационный закон – в законе ассоциации.
Поэтому и более старая, еще философская ассоцианистическая психология Д. Гартли (XVIII век) формулирует свой идеал как «психическую химию», а механика группирования представлений сознательно изучается как «физика души» – колебания частичек мозга. Следовательно, здесь сделана попытка физиологического объяснения – ассоциации являются соединением вибрации мозговой и нервной субстанции. Здесь явно переплетаются, как отметил советский психолог Рубинштейн, тенденция материалистическая, которая рассматривает психические процессы в тесной связи с физиологическими процессами, и субъективно идеалистическая тенденция, которая все психические процессы переводит в ассоциации представлений.
Психология – наука или нет?
Психология – наука или нет?
Споры о том, является ли психология наукой или нет, не утихают уже многие десятилетия. Сторонники обеих версий приводят множество доводов и доказательств, но каков же правильный ответ на этот вопрос? Некоторые люди вообще утверждают, что ее место между наукой и паранаукой.
Среди сторонников той версии, что психология является наукой, часто нет согласия в том, к какой именно области наук ее можно отнести. А если добавить к этому расхожее мнение о том, что «психологи несут всякую чушь», то на выходе и получается, что многие люди не считают психологию наукой вообще. Но насколько правдиво такое суждение?
Наука — психология
В качестве основных составляющих, описывающих психологию, как науку можно привести следующие:
предметом изучения психологии являются психические процессы, состояния и свойства личности. Этот предмет можно разделить на три составляющие: физиология (процессы нервной системы), поведение (взаимодействие человеческого организма с внешним миром) и феноменология (переживание человеком того, что с ним происходит).
методами психологии являются эмпирические (сбор фактов и их интерпретация) и экспериментальные (моделирование ситуаций).
к отраслям психологии относятся: возрастная психология, дифференциальная психология, педагогическая психология, психология управления, социальная психология и некоторые другие.
сама по себе психология делится академическую (фундаментальную) и практическую (прикладную).
Таким образом, получается, что психология все же является наукой – молодой и динамично развивающейся, но все же именно наукой со своими учеными и академиками, написанными дипломами и диссертациями.
Печальное же мнение о том, что «никакая психология не наука», появляется из-за неудачного контакта с конкретными практикующими психологами, которые, вполне может быть, оказались не лучшими представителями данной науки.
Но ведь это не означает, что все психологи плохи, и что психология – не наука? Надо всего лишь сделать вывод, что к выбору психолога нужно отнестись со всей ответственностью – ведь только грамотный и хорошо обученный психолог или психотерапевт способен оказать реальную помощь в решении возникшей проблемы. Поэтому отправляться на прием к «врачу» по первому попавшемуся на глаза объявлению в газете все таки не следует – лучше выбрать хороший центр с ответственными специалистами.
Детская психология — наука о душе ребенка
1. Психология — наука о душе2. Душа человека
3. Специфические особенности ребенка
Психология — наука о душе. Уже в этом привычном для каждого психолога выражении кроется некоторый парадокс. Ведь наука нацелена на получение четких, объективных, рациональных знаний о мире.
Научное исследование предполагает строгое измерение, объективный анализ, не зависимый от методов, которыми пользуется ученый, и однозначность полученных результатов.
Это означает, что предмет научного исследования должен быть измеряемым, объективным (то есть восприниматься извне) и разложимым на составные части. Но такие методы невозможно приложить к душе, поскольку ее нельзя увидеть, измерить и представить как объект, совершенно не зависящий от самого исследователя.
Душа человека в принципе ненаблюдаема и неизмерима. В то же время нельзя усомниться в истинности и объективности ее существования. Каждый человек знает о силе и реальности собственных желаний, воспоминаний, переживаний, страстей и многих других душевных явлений, которые, несмотря на свою «невидимость», являются вполне объектив но существующими и производят множество вполне ощутимых и внешневоспринимаемых форм поведения и изменений в окружающем предметном мире.
Можно с уверенностью сказать, что наши мысли, чувства, отношения не менее реальны, чем другие объективно существующие предметы и процессы окружающего мира.
Но первые существуют не в окружающем, а во внутреннем, душевном мире человека и поэтому требуют совершенно других методов и подходов, чем те, которые используются в естественных науках, изучающих явления внешнего мира (физике, химии, биологии и др. ).
Конечно, можно и человека рассматривать как предмет физики или биологии. При этом мы будем изучать не душевные явления, а строение и функционирование организма человека. Психологию же интересуют именно внутренние, душевные явления, недоступные непосредственному наблюдению, но вполне реальные и чрезвычайно важные для жизни каждого человека. Очевидно, что понять, выявить и изучить эти явления чрезвычайно трудно.
Еще труднее изучать душу ребенка. Если о психической жизни взрослого человека мы можем говорить по своему внутреннему опыту, по анализу своих переживаний и состояний, то душу ребенка почувствовать и понять практически невозможно. В то же время нельзя сомневаться, что уже самый маленький ребенок имеет свою внутреннюю психическую жизнь: он чего-то хочет, из-за чего-то сильно расстраивается, что-то придумывает, что-то говорит и пр. Все это мы без труда можем наблюдать в поведении детей.
Но наблюдать мы можем только внешние проявления, только поведение ребенка: его действия, выразительные движения, высказывания и пр. Психолога же интересуют не сами по себе внешние проявления, а скрытые за ними психические процессы, качества, состояния. Ведь одни и те же внешние действия могут выражать совершенно разные состояния.
Одно дело, если малыш плачет, потому что ему больно, другое дело — плач от обиды, третье — если он плачет, потому что хочет привлечь к себе внимание взрослого, четвертое — если у него не получается то, что он задумал, и т. д. Каждый раз одно и то же действие (в нашем случае плач) будет означать совершенно разные переживания ребенка. Выявить эти переживания, опираясь на их внешнее выражение, — главная и трудная задача детского психолога.
Это трудно потому, что ребенок не похож на взрослого, у него все по-другому. Долгое время ребенка рассматривали как маленького взрослого: он многого не знает, не умеет, не понимает. Он не может контролировать себя, не может решать поставленные задачи, рассуждать, выполнять свои обещания и пр.
Можно еще долго перечислять, чего ребенок не может. Но если мы будем рассматривать ребенка как неразумного, недоразвитого взрослого, мы никогда не поймем его от ношение к миру, его переживания и поступки.
Ведь специфические особенности ребенка заключаются не в том, что он хуже взрослого мыслит и воспринимает мир, а в том, что он качественно по-другому относится к окружающему и к самому себе. Можно перечислить многое, что дети могут делать лучше, чем взрослые.
Они могут часами рисовать картинки, придумывать воображаемые ситуации и превращаться в разных персонажей, страдать из-за судьбы незнакомого котенка, плакать и ли визжать от радости от происходящего на сцене и пр. Все это обычно недоступно взрослому человеку.
Поэтому важно искать не то, чего дети еще не могут, а то, чем они отличаются от взрослых, то есть специфику их внутренней, душевной жизни.
Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» – psyedu.ru
Уважаемые читатели и авторы журнала!
Редакция журнала “Психологическая наука и образование
psyedu. ru» информирует о произошедших изменениях.
С №1-2009 по №1-2017 сетевое издание издавалось под названием “Психологическая наука и образование psyedu.ru» (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 55668 от 09 октября 2013).
С №3-2017 журнал выпускается под новым названием «Психолого-педагогические исследования» (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 69835 от 29 мая 2017).
Выпуск издания №2-2017 является переходным и выпускается под двумя названиями с сохранением статуса ВАК.
Поздравляем вас с обновлением!
Психология профессиональной деятельности
Триада «толерантность к неопределенности – эмоциональный интеллект – интуитивный стиль» и самооценка креативности у лиц творческих профессий
В статье обсуждается проблема связи креативности с личностными свойствами — толерантностью и интолерантностью к неопределенности, эмоциональным интеллектом, интуитивным стилем, а также с самооценкой креативности. Ставятся вопросы о роли «позитивной триады», включающей указанные свойства, самооценки креативности и креативности, диагностируемой по показателю продуктивности в методике «Креативные заголовки». Обследованы три группы профессионалов, имеющих существенные творческие достижения, а именно — писатели, композиторы и режиссеры (г. Москва), всего 52 представителя этих творческих профессий. Применялись следующие психодиагностические методики: прямая самооценка креативности (в процедуре, обоснованной А. Фернхемом для самооценки интеллекта), Новый опросник толерантности к неопределенности (НТН) Т. Корниловой, опросник ЭмИн Д. Люсина и Шкалы интуитивного стиля из опросника «Рациональный—Опытный» С. Эпстайна. На основе корреляционного анализа приняты гипотезы о диадических связях интуитивного стиля, толерантности к неопределенности и эмоционального интеллекта, которые предположительно можно объединить в «позитивную триаду» свойств, включенных в регуляцию креативности. Креативность, измеренная по методике «Креативные заголовки», оказалась непосредственно связанной с самооценкой креативности и доверием интуиции, а шкалы интуитивного стиля — с толерантностью к неопределенности, которая в свою очередь связана с более высоким межличностным
Читать статью полностью >>
Психология развития
Особенности проявления инициативы современных дошкольников
В статье рассматривается детская инициативность как важнейшая предпосылка творчества. Представлено исследование форм проявления инициативности дошкольников в открытой, неопределенной ситуации. В исследовании приняли участие 50 детей в возрасте 5—7 лет из двух детских садов г. Москвы. В качестве метода исследования использовалось наблюдение за свободной деятельностью детей в специально организованном открытом пространстве, предоставляющем возможности для разных видов детской деятельности. Оказалось, что в свободной ситуации дети склонны выбирать социально приемлемые и знакомые виды деятельности, т.е. рисование. Игра практически не возникает без участия взрослого. На основании полученных результатов делается вывод о том, что преобладающая форма проявления инициативности — продуктивная, являющаяся наиболее «культивируемой» в дошкольном образовании. Полученные данные говорят о необходимости создания специальных условий для развития инициативности дошкольников. Особого внимания требует организация условий для поддержки творческой инициативы детей.
Читать статью полностью >>
Психология развития
Познавательная активность и креативность младших школьников с высокими интеллектуальными способностями в разных образовательных средах
Статья посвящена исследованию познавательной активности и креативности младших школьников с высокими интеллектуальными способностями. Представлены результаты эмпирического исследования особенностей познавательной активности и креативности младших школьников с высокими интеллектуальными способностями, обучающихся в разных образовательных средах (типовая и инновационная, развивающая). Проверялась гипотеза, согласно которой интенсивность, когнитивный уровень (глубина) и широта проявления познавательной активности интеллектуально одаренных младших школьников связаны с такими параметрами образовательной среды, как когнитивная сложность, диалогичность, ценность творческой активности ребенка. В исследовании приняли участие интеллектуально одаренные младшие школьники 2-х и 4-х классов г. Москвы (n=101). Показано, что образовательная среда оказывает влияние на проявления познавательной активности и вербальной креативности интеллектуально одаренных младших школьников. При этом интеллектуально одаренные младшие школьники, обучающиеся в условиях образовательной среды, характеризующейся высоким уровнем когнитивной сложности, диалогичности и ценности творческой активности ребенка, обнаруживают достоверно более высокие показатели вербальной креативности, а также уровня, глубины и широты познавательной активности, чем их одаренные сверстники, обучающиеся в условиях типовой (традиционной) образовательной среды.
Читать статью полностью >>
Психологические науки — Ассоциация психологических наук — APS
Прочтите редакционную статью главного редактора Патрисии Бауэр и ее коллег за апрель 2020 г. «Соблюдайте правила лабораторной гигиены даже во время пандемии».
Psychological Science , ведущий журнал Ассоциации психологических наук, является ведущим рецензируемым журналом, публикующим эмпирические исследования, охватывающие весь спектр науки о психологии. В журнале публикуются передовые исследовательские статьи, короткие отчеты и отчеты об исследованиях, имеющих общетеоретическое значение и представляющих широкий интерес в данной области. Психологическая наука — это источник последних исследований по темам, от когнитивной, социальной, психологии развития и здоровья до поведенческой нейробиологии и биопсихологии. В журнале регулярно публикуются исследования с использованием новейших исследовательских методик и новейших инновационных методов анализа. Статьи публикуются в OnlineFirst до того, как они будут отнесены к выпуску. Этот журнал является членом Комитета по этике публикаций (COPE).
Текущий выпуск: члены APS | Не-члены | Nxtbook Edition (доступно только для членов APS)
Первые статьи в сети: Члены APS | Не члены
Список проблем: члены APS | Не члены
Перейти в редакцию
Ознакомьтесь с правилами подачи заявок
Ознакомьтесь с последней редакционной политикой Комитета по публикациям APS
Краткая информация
Редактор: | Patricia J.Bauer |
ISSN: | Версия для печати: 0956-7976 Онлайн: 1467-9280 |
Частота: | 12 выпусков в год |
Прочтите редакционную статью редактора Патрисии за январь 2020 г. Бауэр о своем видении будущего Психологическая наука .
Прочтите передовую статью редактора Стива Линдсея о репликации за декабрь 2015 г., а также его передовую статью за апрель 2017 г. о совместном использовании данных и материалов в процессе проверки.
Посмотрите видео-семинар Джеффа Камминга по новой статистике.
Психологические науки (B.S.) | Иллинойский технологический институт
Как мы воспринимаем наш мир, взаимодействуем с нашими соседями, принимаем решения на ежедневной основе, смотрим на нашу роль в обществе — все это лучше понять с помощью психологии.
По специальности «Психология» вы выучите:
- Как люди воспринимают и обрабатывают информацию и как это влияет на их выбор
- Психологические теории в различных областях, включая социальные, когнитивные, клинические, производственные / организационные, разработки и нейробиологию
- Как применять психологические теории к реальным проблемам
- Как разрабатывать исследования, анализировать результаты и сообщать результаты различным сообществам
В нашей программе по психологическим наукам используется модель обучения «ученый-практик». Это означает, что вы будете проходить курсы, основанные на исследованиях, и проводить независимые исследовательские проекты под руководством нашего факультета, что даст вам сильный опыт в научном мышлении. Вы также сможете применять психологические исследования и принципы для изучения современных проблем в различных областях.
Обзор программы
В этой программе вы научитесь лучше понимать индивидуальное поведение с помощью психологии. Мы рассмотрим множество психологических теорий и научим вас применять их к реальным проблемам.Вы также получите навыки разработки, анализа и распространения результатов исследований.
Возможности карьерного роста
Степень психологической науки от Illinois Tech подготовит вас к широкому кругу профессий в бизнесе и промышленности, общественных организациях и службах здравоохранения, в том числе:
- Обзорное исследование
- Исследование рынка
- Социальная работа
- Некоммерческая деятельность
- Закон
- Государственный порядок
- Академическая служба или администрация здравоохранения
Если вы заинтересованы в продолжении своего образования в области психологии, вы будете конкурентоспособным кандидатом на широкий спектр программ повышения квалификации в аспирантуре и докторантуре. Многие из наших выпускников посещали лучшие программы в университетах, таких как Северо-Западный университет, Университет Иллинойса в Чикаго, Университет Индианы и прямо здесь, в Технологическом институте Иллинойса.
Для тех, кто хочет посещать профессиональную школу, степень по психологии также очень полезна в качестве предпрофессиональной специальности для углубленных исследований в области медицины, стоматологии, права, бизнеса или государственного управления.
Учебный планГибкая учебная программа позволяет настраивать степень.Вы можете выбрать специализацию в области клинических, культурных и разнообразных, производственных / организационных, поведенческих, оздоровительных и реабилитационных услуг. Вы будете работать с наставником факультета, чтобы разработать программу обучения, которая соответствует вашим интересам и карьерным целям.
Ваша программа также будет включать в себя завершающий проект, предназначенный для интеграции и применения концепций и навыков, полученных в рамках учебной программы. Завершающим этапом будет индивидуально разработанный проект, разработанный в сотрудничестве с консультантом факультета, который, как правило, будет включать в себя либо практический, либо исследовательский компонент.
Просмотр подробностей
Требования к кандидатамСтуденты этой программы должны быть приняты в Illinois Tech. Студенты, которые заинтересованы в переводе на эту программу, должны проконсультироваться со своим научным руководителем.
Бакалавр психологических наук
Начиная с осени 2020 года
Бакалавр психологических наук обеспечивает прочную основу для научного изучения индивидуального и группового поведения и
умственные процессы в рамках учебной программы по гуманитарным наукам.Это позволяет студентам получить
знания по конкретным дисциплинам, необходимые для продолжения обучения в области психологии и
смежные области (например, социальная работа, образование, бизнес). Это также позволяет студентам
развивать и оттачивать межличностные, аналитические, количественные и коммуникативные навыки
которые можно использовать в самых разных областях, от социальных услуг до научной журналистики,
продажам и рекламе.
Мы предлагаем многочисленные президентские стипендии на основе заслуг и гранты на оказание помощи.
Результаты обучения по специальности «Психологические науки»
ТРЕБОВАНИЯ К СТЕПЕНИA. Требования Университета к знанию английского, математического и иностранного языков.
B. Общие требования к распределению Университета по английскому языку, математике, естественным, общественным, гуманитарным и гуманитарным наукам. Изобразительное искусство.
C. Основные курсы
- PS 101 Введение в психологию
- PS 208 Введение в статистический анализ психологических данных
- PS 210 Введение в методы исследования
- PS 307 Когнитивная психология
- PS 370 Психобиология
- PS 320 Психология развития
- PS 334 Социальная психология
- Два курса PS по двум из четырех областей: Когнитивный, Психобиологический, Развивающий и Социокультурный
- Один курс PS по одной из трех областей: клиническая психология, производственная организационная психология, педагогическая психология
- PS 480 Старший семинар по психологии
Д. Основные факультативы
Пять дополнительных курсов, которые следует выбрать, в соответствии с рекомендациями, из любого доступного психолога.
курсы, которые еще не используются для удовлетворения требований основного курса.
E. Общие факультативные курсы , достаточные для получения в общей сложности 120 кредитов.
Psychology News — ScienceDaily
Пилотное исследование изучает нейронные механизмы дисфункции равновесия после травматической травмы головного мозга
Октябрь20, 2021 — Исследователи изучают теоретико-графические свойства сетей мозга при черепно-мозговой травме и средствах управления и их связь с нарушением баланса и структурными …
Очистка мозга после ишемического инсульта
18 октября 2021 г. — Исследователи определяют роль клеточного рецептора CD300a в эффероцитозе, процессе, посредством которого мертвые клетки удаляются из организма. У мышей с дефицитом CD300a наблюдалось усиление эффероцитоза в …
Почему мы лучше помним стрессовые переживания?
Октябрь15 февраля 2021 г. — Когда мозг хранит воспоминания об объектах, он создает характерный образец активности для каждого из них. Стресс меняет такую память …
Открытие новой роли иммунных клеток головного мозга может иметь последствия для болезни Альцгеймера
15 октября 2021 г. — Иммунные клетки, известные как микроглия, также помогают регулировать кровоток и поддерживать критически важные кровеносные сосуды мозга, как выяснили исследователи. Результаты могут оказаться важными в когнитивной сфере…
Исследование может проложить путь к созданию более безопасных опиоидов
14 октября 2021 г. — Исследователи могут получить новые ответы о том, как создать более безопасные опиоиды. Разработайте новый опиоид для обхода той части мозга, которая испытывает удовольствие, но сохранит анальгетические свойства, которые делают . ..
Как мозг игнорирует отвлекающую информацию, чтобы координировать движения
14 октября 2021 г. — Исследователи обнаружили, как нейроны в небольшой области мозга млекопитающих помогают фильтровать отвлекающие или мешающие сигналы — особенно от рук — для координации ловких движений.Их …
Исследование обнаруживает уникальную мозговую сигнатуру агрессии интимного партнера
14 октября 2021 г. — В новом исследовании использовалась функциональная магнитно-резонансная томография, чтобы изучить активность мозга 51 романтической пары мужчина-женщина, когда они испытали агрессию со стороны интимного партнера в режиме реального времени. Они обнаружили, что …
«Шум» мозга может стать ключом к эффективности психиатрического лечения
14 октября 2021 г. — центральной проблемой психиатрии остается надежное определение реакции пациента на лечение.Теперь исследователи показывают, что мгновенные колебания активности мозга могут надежно . ..
Модели активности мозга после травмы могут предсказывать долгосрочное психическое здоровье
14 октября 2021 г. — Согласно новому исследованию, то, как мозг человека реагирует на стресс после травмирующего события, такого как автомобильная авария, может помочь в прогнозировании долгосрочных результатов психического здоровья. Исследование …
Октябрь14 февраля 2021 г. — Способность обнаруживать запах потенциальной угрозы и реагировать на нее является необходимым условием выживания как для нас, так и для других млекопитающих. Используя новую технику, исследователи смогли изучить, что происходит …
Не зеленеют из зависти, но рыбы могут различать цвета более эффективно, чем люди
13 октября 2021 г. — Исследователи обнаружили, что позвоночные животные, не являющиеся млекопитающими, могут иметь гораздо более простой и эффективный способ расшифровки информации о цвете и оттенках серого, чем люди, отслеживая объяснения…
При нейродегенеративных заболеваниях иммунные клетки мозга имеют «повышенный аппетит» к сахару
13 октября 2021 г. — В начале нейродегенеративного заболевания иммунные клетки мозга — «микроглия» — поглощают глюкозу, молекулу сахара, в гораздо большей степени, чем предполагалось до сих пор. Эти …
Стресс матерей может повлиять на биологию будущих поколений
13 октября 2021 г. — Биологи обнаружили, что материнские круглые черви могут передавать сигналы стресса будущим поколениям.Биологи сообщают, что материнская аскарида, подвергшаяся воздействию стрессора, может даже при определенных условиях пройти …
Обезболивание без побочных эффектов перспективной методикой
13 октября 2021 г. — Исследователи разработали совершенно новый метод стимуляции с использованием ультратонких микроэлектродов для борьбы с сильной болью. Это обеспечивает эффективное и индивидуальное обезболивание без общей стороны …
Теплое молоко вызывает сонливость — пептиды могут объяснить, почему
Октябрь13 февраля 2021 г. — Согласно проверенному временем совету, стакан теплого молока перед сном будет способствовать хорошему ночному отдыху. Способность молока улучшать сон обычно приписывается триптофану, но …
Родительский стресс, связанный с COVID-19, влияет на пищевые привычки детей
12 октября 2021 г. — Невероятный стресс, который родители испытали во время пандемии COVID-19, оказал негативное влияние на пищевые привычки их детей, согласно новому …
Осознанное дыхание для снятия боли: как инь и янь
Октябрь12, 2021 — Давно известно, что медитативное осознанное дыхание помогает при различных состояниях здоровья, в том числе …
Оптимальное артериальное давление способствует замедлению старения нашего мозга
12 октября 2021 г. — Согласно новому исследованию, люди с повышенным артериальным давлением, которое находится в пределах нормального рекомендуемого диапазона, подвержены риску ускоренного старения мозга. Исследование также показало оптимальное артериальное давление …
Употребление грибов может снизить риск депрессии
Октябрь12, 2021 г. — Грибы попали в заголовки газет из-за их многочисленных преимуществ для здоровья. Они не только снижают риск рака и преждевременной смерти, но и новое исследование показывает, что эти суперпродукты …
Раскрывая тайну того, почему мы переедаем
12 октября 2021 г. — Исследователи изучают нейроны и гормоны, связанные с перееданием. Это исследование — еще один шаг в понимании мозговых цепей, участвующих в приеме пищи …
Магистр психологических наук — Департамент психологии — Католический университет Америки, Вашингтон, округ Колумбия
Психологические науки М.A. степень — идеальная программа для тех, кто:
- Планируется поступить в докторантуру. программы, но требующие дополнительного психологического опыта.
- Хотите получить дополнительный опыт психологических исследований.
- В надежде сменить область обучения, если у них нет опыта бакалавриата в области психологии.
86% последних M.Выпускники А. были автором статьи или плаката, представленного на научной конференции.
83% недавних выпускников магистратуры были авторами статьи в научном журнале или главы в книге.
Обзор
Магистр психологических наук — это дополнительная дипломная работа, присуждаемая после 31 часа курсовой работы. Обязательные курсы предназначены для обучения статистике и методологии исследований, а также широкого охвата в нескольких областях содержания, включая клиническую, когнитивную, развивающую, экспериментальную, нейробиологию и социальную психологию.
Сильные стороны программы психологической науки
- 95% студентов заканчивают программу за 2 года, без летних требований.
- Наш коэффициент соответствия для студентов, поступающих в докторантуру, превышает средний показатель по стране: в прошлом году 100% наших студентов были приняты в докторские программы.
- Все ваши классы имеют докторскую степень. студенты докторантуры. Это означает, что многие кандидаты наук программы позволят вам переводить эти кредиты.
- Разнообразный выбор классов позволяет вам адаптировать учебу к вашим интересам.
- Много возможностей работать ассистентом-исследователем в лабораториях факультета. Наши студенты магистратуры имеют возможность проводить независимые исследовательские проекты во время обучения в программе.
- Воспользуйтесь преимуществами пребывания в Вашингтоне, округ Колумбия, работая научным сотрудником в местных учреждениях. Недавние стажировки включают: Детский национальный медицинский центр, Медицинский центр администрации ветеранов, Национальный институт здоровья (NIH), Национальный институт психического здоровья (NIMH) и многие другие.
- Возможности быть авторами журнальных статей, докладов на конференциях и тезисов постеров.
- Поддерживающие преподаватели, которые вкладываются в ваше профессиональное развитие и готовы проконсультировать вас по вопросам трудоустройства и подачи заявлений в аспирантуру.
- Поддерживающий студенческий коллектив.
- Возможность завершить диссертацию.
Магистерская программа по психологическим наукам подходит для студентов с разным уровнем подготовки и предназначена для лиц, которые либо:
- Намерены найти докторскую степень.D. или Psy.D. имеет степень бакалавра психологии, но не имеет достаточного высшего образования и / или исследовательского опыта. Недавние студенты программы психологических наук, прошедшие стажировку в должности научного сотрудника, очень успешно поступили на докторскую степень в области клинической, консультативной, развивающей и экспериментальной психологии. и Psy.D. программы.
- Надеюсь найти возможности карьерного роста в областях, связанных с психологией. Наша степень магистра психологических наук ценится во многих сферах занятости, таких как человеческие отношения, маркетинг, реклама, образование, менеджмент, арбитраж, лоббирование и бизнес.
Прием в аспирантуру
Подайте заявку на участие в наших программах магистратуры, докторантуры и магистратуры по психологии.
Учить большеПсихологические науки | Университет Арканзаса
Процедуры летней и осенней регистрации
См. Эти прилагаемые правила и процедуры для регистрации в Департаменте психологической Курсы Science Summer 2021 и Fall 2021.
Заявление Комитета по разнообразию, июнь 2020 г.
Общенациональные протесты — это не просто реакция на убийство Джорджа Флойда Офицеры полиции Миннеаполиса, они также отчаянный крик чернокожих, их семьи, друзья и союзники, чтобы подчеркнуть смертоносность системного расизма. Это не просто оскорбленные чувства, исключение, неприязнь или неприязнь или приветствуются, ценятся или лишаются возможности самореализации (хотя все эти вещи критически важны), это также и самое главное вопрос жизни и смерти.Абсолютно позорно, что в 2020 году чернокожие еще должны беспокоиться о самых основных потребностях: о физиологической целостности и безопасности. Часто право на жизнь крадут лица, поклявшиеся служить и Protect, офицер в униформе, создает боль, глубину которой даже не постичь.
Борьба с системным расизмом — это не искоренение расистов — «плохих яблок» среди нас.Как заметил Кайл «Гуанте» Тран Майре, системный расизм — это не акула в мире. воды; это — это вода. Все мы живем в этой воде, и она ядовита.
Наш отдел взял на себя обязательство «способствовать созданию климата, способствующего разнообразию, включение, уважение и социальная справедливость ». Это означает, что мы привержены борьбе системы угнетения, угрожающие разнообразию, инклюзивности, уважению и социальной справедливости.Это делается с помощью заявлений и действий. Недостаточно сказать, что мы их ценим; мы должны это показать. Именно в такие моменты наши действия говорят значительно громче наших слов. Как бихевиористы, мы полагаемся на доказательства в поддержку утверждений. Как преподаватели, мы активно участвуем в конструктивных и сложных диалогах, способствующих взаимопониманию. и углубить перспективу.
Пока мы выражаем нашу глубокую скорбь и возмущение по поводу продолжающегося убийства нашего Черного братья и сестры, мы можем и должны делать больше.Это не только такие сообщества, как Миннеаполис, Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, Чарльстон, Майами … даже Бентонвилль или Фейетвиль. Отделение купается в этих токсичных воды, и мы все несем ответственность за их обеззараживание.
Трудно понять, что вода токсична; еще труднее признание что воды, которые явно токсичны для одного вида рыб, на самом деле дают преимущество другим рыба.Осведомленность о том, как системный расизм (и сексизм, эйлизм и гетеросексизм, и другие формы системного угнетения) приносит нам пользу, вызывает глубокое чувство стыда и бросает вызов нашей вере в меритократию или справедливый мир. Мы можем быстро найти себя спрашивая: «Но что сделал Джордж , в результате чего его остановила полиция?» «У него был пистолет?» «Он сопротивлялся арестовать? » Осознайте, что такие вопросы равносильны заданию жертве сексуального насилия. нападать на то, что на ней было одето той ночью — они служат для защиты нашего чувства «мы а не акула », и поэтому мы не понимаем, что вода токсична.Так да, это неудобно. Убирать этот токсичный беспорядок будет неприятно и потребуется время. Но это нужно сделать.
Таким образом, комитет по разнообразию призывает каждого из вас совершить конкретных действий , которые вы предпримете, чтобы бросить вызов привилегиям белых и выразить антирасизм. Если тебе комфортно При этом мы рекомендуем вам рассказать другим, какие действия вы планируете предпринять. Это способ публично заявить друг другу о приверженности утверждению наших ценностей разнообразия. и решительно и недвусмысленно заявить друг другу, что мы солидарны с нашими коллегами и стремимся очищать воду, в которой мы плаваем.
Вот несколько ссылок, с которых можно начать:
https: // simmons.libguides.com/anti-oppression/anti-racism
https://www.tolerance.org/
https://nmaahc.si.edu/learn/talking-about-race/topics/being-antiracist
https://www.forbes.com/sites/danabrownlee/2020/06/01/dear-white-people-here-are-10-actions-you-can-take-to-promote-racial-justice-in рабочее место / # 1d2401aa4a92
https: // www.un.org/en/letsfightracism/
https://www.uunorthfield.org/docs/Things%20We%20Can%20Do%20to%20End%20Racism.pdf
ОБНОВЛЕНИЯ КОРОНАВИРУСА / COVID-19
Для всеобщей безопасности многие преподаватели и сотрудники продолжают работать удаленно.Мы по-прежнему готовы помочь вам в обычные рабочие часы и рекомендуем связаться с нами по электронной почте.
Ищете последние новости кампуса о коронавирусе / COVID-19? На сайте #UARK есть самая свежая информация на https://health.uark.edu/coronavirus/.
Обратите внимание: рекомендации CDC, Министерства здравоохранения штата Арканзас и университета могут быстро меняются с учетом текучести ситуации.
Новости и события
Поздравляем доктора Стейси Маханову! Она получила грант в размере 168 396 долларов от программы социальной психологии Национальной школы науки. Фонд для изучения того, как активность иммунной системы влияет на социальное восприятие людей.Многие люди идут на работу, когда чувствуют себя немного не в себе, и делают важные социальные решения. В этом исследовании используется экспериментальный подход к имитации людей. заболеть безопасным и контролируемым образом, заразив участников сезонным гриппом вакцина, а затем измерение различных социальных восприятий. Люди, которых интересует участие можно получить дополнительную информацию на https: // sparklab.uark.edu/flushotstudy/
Поздравляем всех выпускников весны 2020 года! Вот сообщение от Департамента Психологических Факультет естественных наук:
Добро пожаловать в ПЯТЬ новых преподавателей, которые присоединятся к нашему факультету этой осенью: Dr.Байрон Замбоанга, д-р. Грант Шилдс, доктор Джозия Леонг, доктор Мэтт Джуда и доктор Митч Браун! Ниже приведены некоторые информация о каждом из них!
Доктор Байрон Л. Замбоанга присоединится к нашему отделению в качестве профессора осенью 2020 года. Он заработал его Б.А. из Калифорнийского университета в Беркли и его доктора философии. из университета Небраска-Линкольн.В настоящее время он проводит исследования алкоголя в качестве стипендиата программы Фулбрайта. в Канберрском университете в Австралии. Его основные исследовательские интересы сосредоточены на когнитивные (мотивы пить, играть в питьевые игры и перед игрой) и культурные (аккультурация, аккультурационный стресс) детерминанты рискованного употребления алкоголя (эпизодическое употребление алкоголя в больших количествах, игры с алкоголем и перед игрой), а также защитные поведенческие стратегии среди подростки, молодые люди и студенты-спортсмены в U.С. и за рубежом (Австралия, Новая Зеландия, Аргентина и Канада). Он будет принимать нового доктора философии. студенты для Осенний семестр 2021 года (Twitter: @ProfessorBZ).
Доктор Грант С. Шилдс присоединится к нашему отделению в качестве доцента осенью 2020 года. Грант получил докторскую степень. из Калифорнийского университета в Дэвисе, где он в настоящее время работает докторантом.Его работа исследует эффекты стресса и связанных с ним факторов на когнитивные процессы, с особым акцентом на понимание нейробиологических механизмы, лежащие в основе этих эффектов. Грант призывает всех, кто заинтересован в понимании как стресс или связанные с ним факторы влияют на каждого из нас, чтобы присоединиться к его лаборатории!
Джозия Леонг присоединится к нашему отделению осенью 2020 года в качестве доцента.Иосия изучал психологию в Калифорнийском университете в Беркли, и снова как докторант Стэнфордского университета. В настоящее время он проводит постдокторскую исследования в Университете Индианы в Блумингтоне. Его исследования сочетают структурные и функциональные нейровизуализационные измерения, чтобы проверить, как эмоции влияют на то, что люди видят и делают. Иосия рад продолжить это исследование в своей новой лаборатории, и он приветствует студентов, которые широко интересуются психологией и неврологией!
Мэтт Джуда присоединится к нашему отделу в качестве доцента осенью 2020 года.Доктор иуда получил докторскую степень. из Университета штата Оклахома и прошел преддокторскую стажировку. в Медицинском университете Южной Каролины. В настоящее время он является доцентом. в Университете Олд Доминион и лицензированным клиническим психологом в Вирджинии. Доктора Джуды Исследования исследуют аномалии когнитивных процессов, связанные с эмоциональными расстройствами. Он сосредотачивается на использовании связанных с событиями потенциалов, чтобы понять, как тревога и депрессия связаны с предвзятостью внимания.Вы можете узнать больше об исследовании доктора Джуды. на сайте его лаборатории: https://fs.wp.odu.edu/mjudah/.
Митч Браун поступает на кафедру в качестве преподавателя после получения докторской степени. по количественной психологии в Университете Фэрли Дикинсона. Митч ранее заработал его докторская степень в области экспериментальной психологии Университета Южного Миссисипи.В широком смысле его исследование работает в рамках эволюционной системы, чтобы понять, как мотивация фундаментальна. к выживанию и воспроизводству формируют восприятие людьми других. Его наиболее заметный в исследованиях рассматривается, как женщины используют лимбальные кольца в качестве ориентира для вывода краткосрочная ценность партнера для мужчин, влияние скученности на поведение, направленное на предотвращение болезней, и как внушительные структуры лица формируют представление о родительских способностях мужчин.У него также есть страсть к обучению основам строгих эмпирических исследований. нетерпеливым студентам и надеется передать свой энтузиазм отличникам в Университет Арканзаса.
Весной 2018 года кафедра провела конференцию, посвященную науке о разнообразии. Пожалуйста, посетите страницу конференции для получения дополнительной информации.
Бакалавр психологических наук — JCU Singapore
Обзор курса
Психологи используют научные методы для изучения человеческого разума и оценки, диагностики, предотвращения и лечения проблем. Психологов интересует, как люди думают, чувствуют и ведут себя.Они изучают отдельных людей, группы, организации и сообщества и соответственно применяют полученные знания.
Именно поэтому курсы психологии в Сингапуре востребованы и популярны.
Изучение психологии даст вам уникальный набор навыков для анализа и понимания человеческого поведения, взаимоотношений и психического здоровья.
Вы будете изучать основную программу по психологии и выбирать дополнительные факультативы по психологии в соответствии с вашими интересами и требованиями. Вы также будете изучать факультативы по предметам, не связанным с психологией.
Эта программа аккредитована Австралийским советом по аккредитации психологии (APAC).
Возможности карьерного роста для выпускников психологии
Спрос на зарегистрированных психологов продолжает расти в школах, государственных и частных больницах, академических и прикладных исследовательских учреждениях, судах, тюрьмах, полиции, силах обороны, частной практике, консалтинговых фирмах — список можно продолжить на.
Психология дает отличную подготовку в области аналитического мышления и методов научных исследований, которые актуальны для широкого спектра профессий.К ним относятся, помимо прочего, занятость в таких областях, как общественные услуги и консультирование, исследования бизнеса и рынка, образование, администрация и менеджмент. Все больше выпускников факультетов психологии работают исследователями в промышленных и государственных учреждениях.
Чтобы получить право на регистрацию в качестве психолога в Психологическом совете Австралии, требуется как минимум шестилетняя последовательность обучения и обучения под присмотром инструкторов. После получения этой трехлетней степени вы должны пройти аккредитованный дополнительный год обучения — либо степень бакалавра психологических наук (с отличием), либо диплом о высшем образовании психологии — плюс два года практики под руководством специалиста в этой области.В качестве альтернативы вы можете получить двухлетнюю степень магистра психологии (клиническая), которая включает в себя один год контролируемой практики.
Даты начала
Март, июль, ноябрь
Продолжительность
2 года полный рабочий день | 4 года неполный рабочий день
.