Сдача гто в 2020: ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО

Готов к труду и обороне (ГТО), ГБОУ Школа № 1945, Москва

Информация для сдающих ГТО в марте подробнее

обновлено: 25.02.2020

15 февраля обучающиеся 2-5 классов приняли участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) подробнее

обновлено: 25. 02.2020

Начинается новый отчетный период сдачи норм ГТО (1 января 2020 по 31 декабря 2020 гг.).Информация для всех желающих принять участие. подробнее

обновлено: 14.01.2020

Вручение знаков отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» подробнее

обновлено: 14. 01.2020

ГТО по стрельбе из электронного оружия состоялось 25 октября в ДИВС «Содружество» подробнее

обновлено: 28.10.2019

10 октября учителя и обучающиеся 3-11 классов приняли участие в сдача норм ГТО! подробнее

обновлено: 23. 10.2019

Регистрация на мероприятия ВФСК ГТО подробнее

обновлено: 13.10.2019

Согласно изменениям, если участник выполнил норматив на результат «без знака», то через 45 дней он может его перевыполнить.
Однако, если испытание выполнено на серебряный или бронзовый знак отличия, то права пройти повторное тестирование по этому нормативу уже не имеется. подробнее

обновлено:

14.05.2019

30 апреля в школе 1613 прошёл день сдачи ГТО. В этот день ребята сдавали нормы по беговым дисциплинам, метанию мяча и гранаты. Следующие соревнования по сдаче норм ГТО пройдут 20 мая, всем не сдавшим нормативы можно сдать или пересдать. подробнее

обновлено: 14.05.2019

22 марта в ДИВС “Содружество» прошли испытания Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» подробнее

обновлено: 22. 03.2019

ГТО для каждой возрастной ступени. подробнее

обновлено: 21.03.2019

18 января в ДИВС “Содружество» прошли испытания Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Обучающиеся нашей школы III-V ступени приняли участие в стрельбе из электроного оружия. Все ребята получили хорошие результаты. Молодцы! подробнее

обновлено: 21.01.2019

27 числа в нашей школе состоялась сдача нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Обучающиеся с I-V ступени приняли участие в заплывах 25 метров и 50 метров. Также была выполнена сдача нормативов по стрельбе из пневматической винтовки! Все ребята получили хорошие результаты! Молодцы! подробнее

обновлено: 10.01.2019

21 декабря в актовом зале школы состоялось торжественное награждение обучающихся значками Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к Труду и Обороне». Поздравляем!!! Желаем ребятам дальнейших спортивных побед! подробнее

обновлено: 11.01.2019

27 декабря 2018 года в ГБОУ Школа №1945 по адресу Старокачаловска вл.22 будет проводиться сдача физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО! Мы приглашаем сдать нормативы обучающимся I – V ступени. Все желающие могут принять участие и попробовать свои силы на нескольких площадках: бассейн и тир. Обращаем Ваше внимание, чтобы принять участие в Фестивале ГТО, необходимо пройти регистрацию.

подробнее

обновлено: 21.03.2019

3 ноября учащиеся нашей школы приняли участие в сдаче норм ГТО. Они проходили испытания в беге на дистанции 30 метров, челночный бег, прыгали в длину, выполняли наклон вперёд из положения стоя, выполняли подъем туловища из положения лёжа на спине, отжимались подробнее

обновлено: 06.11.2018

26 октября состоялось награждение знаками отличия ГТО учащихся 1 у класса. Желаем ребятам новых спортивных побед! подробнее

обновлено: 30.10.2018

19 октября учащиеся нашей школы приняли участие в сдаче норм ГТО. Они проходили испытания в беге на дистанции 30 метров и 1-1,5 километра, прыгали в длину, выполняли наклон вперёд из положения стоя. Желаем ребятам успеха в дальнейших испытаниях! подробнее

обновлено: 23.10.2018

24 мая в актовом зале школы состоялось торжественное награждение лучших спортсменов наше школы за 2017-2018 учебный год подробнее

обновлено: 10. 10.2018

Весной (апрель,май) учащиеся начальной школы приняли участие во втором этапе сдачи нормативов комплекса ГТО 1 и 2 ступени. подробнее

обновлено: 10.10.2018

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО) РЕЗУЛЬТАТЫ ГБОУ Школа № 1945 подробнее

обновлено: 23. 10.2018

16 ноября в школе под руководством учителей по физической культуре Волченковой Л.В., Фроловой Е.Ф. и Суховой О.А. прошел I этап сдачи нормативов 1, 2, 3, 4 ступеней ГТО для учащихся 1-8 классов. Ребята с большим спортивным азартом принимали участие в вышеупомянутом тестировании. Наши слова благодарности за активное участие и поддержку ребят. подробнее

обновлено: 18. 11.2016

Официальный сайт Администрации городского округа Саранск

ГТО — Главная Твоя Олимпиада!

        Здоровый образ жизни – понятие разноплановое. Это не только отказ от алкоголя и табакокурения, но и рациональное питание, и, конечно же, занятия физкультурой и спортом. Руководство страны всерьез обеспокоено здоровьем населения. Помимо уже принятых мер, стартует еще одна очередная – возвращение норм ГТО. Данная аббревиатура хорошо знакома людям старшего поколения, а для молодежи требует пояснения. Расшифровка следующая – «Готов к труду и обороне». 

       Президент РФ Владимир Путин своим Указом от 24 марта распорядился ввести в действие физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) с 1 сентября 2014 года. Выполнившие нормативы комплекса будут отмечены золотыми, серебряными или бронзовыми знаками отличия, а также получат массовые спортивные разряды и звания. Обладание такими знаками отличия даст бонусы при поступлении в высшие учебные заведения. Возможно, значок ГТО со временем станет очень популярным у молодежи. В былые времена его наличие говорило о том, что перед вами человек, который старается быть гармонично развитой личностью.

 Приказ Министерства спорта Российской Федерации №7 от 11 января 2019 года «О внесении изменения в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016 №54″

Приказ Министерства спорта Российской Федерации №90 от 12 февраля 2019 года «Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Выписка из Перспективного плана работы Администрации городского округа Саранск на 2021 год от 24 декабря 2020 г. № 98-р мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в городском округе Саранск на 2021 год

План мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в городском округе Саранск на 2020 год

План мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в городском округе Саранск.

Постановление Администрации городского округа Саранск от 19 июня 2015 года №1795 «О физкультурно-спортивном комплексе Готов к труду и обороне (ГТО) в городском округе Саранск». 

Постановление Администрации городского округа Саранск от 05 августа 2015 года №2287 «Об определении центров и мест тестирования по сдаче Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне». 

Положение о проведении муниципального этапа зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций, посвященного 85-летию отечественного комплекса ГТО.

 

итоги подвели. Строим планы на 2020 год

657 каменцев в 2019 году приняли участие в сдаче нормативов ГТО, сообщают в Центре развития физкультуры и спорта Каменска-Уральского. Из них нормативы на различные знаки отличия выполнили 314 человек.

Всего же с 2016 по 2019 годы на официальном сайте ГТО https://www.gto.ru/, сообщили в городском Центре развития физкультуры и спорта, зарегистрировались 4185 жителей Каменска-Уральского. Более 2030 стали участниками мероприятий по сдаче нормативов. Выполнили нормативы − на золотые, серебряные и бронзовые значки −  973. 348 каменцев теперь обладают золотыми значками.   

− В этом году значительно выросла активность самых юных участников I ступени комплекса ГТО в возрасте от 6 до 8 лет, − отмечает руководитель Центра развития физкультуры и спорта Сергей Казаков. − Кроме того, Центр тестирования проводит фестивали ГТО  − соревнования по различным видам многоборья. Победители и призеры получают в награду грамоты и медали. Так, уже стали традиционными Фестиваль ВФСК ГТО в селе Колчедан с воспитанниками специального интерната, Зимний фестиваль ГТО для всех возрастных ступеней и Летний фестиваль ГТО среди учащихся. К движению активно присоединился коллектив РУСАЛ Каменск-Уральский: соревнования по пятиборью прошли в минувшем году на стадионе «Энергетик». И результаты отдельных участников были достаточно высокими.  

Выезжали каменцы и на областные фестивали ГТО. Так, в марте 2019 года сборная команда Каменска-Уральского приняла участие в Зимнем фестивале на горнолыжном комплексе «Гора Белая» в Нижнем Тагиле, где выступили весьма успешно – в отдельных видах творческих программ мы были среди победителей, а в спортивной части заняли седьмое место, немного уступив бронзовому призеру.

В апреле в Верхней Пышме проходил Фестиваль по многоборью среди лиц пенсионного возраста. Каменские участники были среди лучших:  Марина Зыбина заняла первое место среди женщин X ступени, а Владимир Шарапов стал вторым среди мужчин XI ступени.

В июне Летний фестиваль среди учащихся III и IV ступеней принимала  Верхняя Пышма − соревнования являлись отборочными для формирования сборной команды Свердловской области. И здесь наша команда была на высоте: в упорной борьбе мы стали обладателями бронзовых медалей, а Александра Чащина (средняя школа № 30) была включена в состав сборной команды области и приняла участие в финальном этапе Летнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», который проходил с 17 октября по 7 ноября в Международном детском центре «Артек». Пока в рейтинге городов I группы, в которую кроме нас входят Екатеринбург, Нижний Тагил и Первоуральск, мы уверенно занимаем четвертое место.

Поэтому предлагаем жителям города пройти регистрацию  на официальном сайте gto.ru., которая не обязывает сразу принимать участие в сдаче нормативов, но позволяет к этому постепенно подготовиться.

Планы на 2020 год. Совсем скоро на официальном сайте гто-каменск.рф будет размещен план-график сдачи нормативов комплекса ГТО. И горожане смогут спланировать свою подготовку и время сдачи нормативов. Также в планах − проведение Фестивалей ВФСК «ГТО» по различным видам многоборья. По результатам будут сформированы  сборные команды города для участия в Областных фестивалях.

Приглашаем жителей города с 6 лет более активно подключаться к движению ГТО, а мы вам в этом поможем. Наши контакты: 30-29-30, 30-28-32.

 

По информации https://kamensk-ur-sport.ru/

Центр тестирования ГТО в опорном вузе – для всех желающих

Центр создан в структуре опорного многопрофильного вуза Ростовской области в рамках реализации Программы развития ДГТУ на 2016-2020 годы и направлен на подготовку, прием нормативов комплекса ГТО у студентов и жителей региона в возрасте от 6 до 70 лет.

Для каждой возрастной группы предусматривается индивидуальный перечень испытаний, соответствующий золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне».  

За текущий год к сдаче нормативов присоединилось около пяти миллионов человек по всей России.

В рамках мероприятия состоятся парад участников, показательные выступления спортсменов и лучших творческих коллективов ДГТУ. 

До начала церемонии открытия всем желающим будет предложено попробовать себя в викторине и сфотографироваться в уникальной зоне центра тестирования.

Возможность первыми сдать нормативы в центре тестирования комплекса «ГТО» ДГТУ получили учащиеся 10-11-х классов города Ростова-на-Дону, области и студенты вузов (в личном зачете по четырем видам испытаний).

В программу включены такие виды спорта, как стрельба из электронного оружия, прыжок в длину с места, испытание на гибкость, подтягивание на перекладине и поднимание туловища.

В качестве главного судьи соревнований была приглашена руководитель центра тестирования норм комплекса «ГТО» ДГТУ Юлия Погоня (Попова), мастер спорта международного класса по академической гребле, чемпионка Универсиады 2013 года, чемпионка Европы 2015 года и бронзовый призер чемпионата Европы 2016 года.  

Участники, показавшие лучшие результаты, будут награждены дипломами и памятными сувенирами с символикой комплекса «ГТО».

Подержанный Pontiac GTO для продажи (с фотографиями)

Джон Делориан умел находить лазейки, за что Понтиак должен быть вечно благодарен. Невольно начав эру маслкаров еще в 1964 году, GTO появился на свет, несмотря на указание руководства General Motors отказаться от производства гоночных автомобилей и наложить ограничения на размеры двигателей. В попытке повысить эффективность бренда Pontiac, DeLorean экспериментировал с помещением двигателя 389 V8 с большим блоком, который находился в полноразмерном Bonneville, в среднеразмерный Tempest.Он обошел ограничения GM, предложив этот двигатель только в качестве опции — таким образом, лазейка и, таким образом, рождение GTO.

Название GTO, украденное у Ferrari (Gran Turismo Omologato), стало синонимом Pontiac и уличных гонок. Он просуществовал до 1974 года, либо как собственная модель, либо как дополнительный пакет для Ле-Мана, с более жесткой подвеской, более крупными тормозами и стабилизаторами поперечной устойчивости, двойным выхлопом, двойным ковшом на капоте и V8, который начал жизнь с 325 лошадиных сил, достигнув его максимальная мощность 350 л.с. с совками Ram Air.Проданный как купе (и кратко как кабриолет), GTO стал легендой Mopar, по-прежнему вызывая мурашки по коже при простом упоминании его имени сегодня. К сожалению, газовый кризис 1970-х годов нейтрализовал GTO, как и многие маслкары той эпохи, и в 1974 году табличка с названием исчезла.

Несмотря на то, что было предпринято несколько попыток возродить легенду производительности, ни одна из них не увенчалась успехом. До 2004 г. Понтиак, нуждающийся в замене V8 для снятого с производства Firebird, еще раз обратил внимание на репутацию GTO как производителя мощного рычания.Теперь построенный как отдельное купе, он на самом деле был продуктом австралийской дочерней компании GM, Holden. Holden Monaro получил перенастроенный двигатель V8 мощностью 350 л.с. и продавался в США как Pontiac GTO.

Внешнему стилю нового GTO не хватало сексуальности большинства спортивных автомобилей, с небольшим намеком на наследие GTO в виде маслкаров, но производительность была на высшем уровне и в следующем году была улучшена еще больше, на 50 лошадиных сил больше. Однако продажи никогда не были хорошими, и производство было ограничено двухлетним пробегом, хотя новый GTO 2008 или 2009 года обещает более спортивный дизайн фастбэка на полностью новой заднеприводной платформе Zeta.

Amazon.com: Hot Wheels 2020 American Steel Muscle Car Series ’70 Pontiac GTO Judge 3/10 Green: игрушки и игры


Цена: 7 долларов.73 + Депозит без импортных пошлин и доставка в РФ $ 14,09 Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Теперь коллекционеры могут получить мощность автомобилей American Steel в виде литых под давлением копий Hot Wheels.

GTO Engineering Squalo — купе в стиле Ferrari в стиле ретро с двигателем V12

В то время как автомобильная промышленность продвигается вперед с использованием современных технологий, люди по-прежнему любят экспериментировать со стилем ретро-автомобилей.В данном случае британская компания GTO Engineering разработала двухместное спортивное купе, получившее название Squalo.

(Читайте также: Совершенно новый Ferrari 812 GTS купается в итальянском озере Гарда)

Дизайн GTO Engineering Squalo вдохновлен Ferrari. Автомобиль был анонсирован еще в ноябре 2020 года в базовых рендерах. Но в GTO Engineering пообещали, что под капотом будет двигатель V12. Теперь автомобиль представлен в готовых к производству рендерах.

С точки зрения дизайна, Squalo имеет ретро-стиль, который просматривается по всему экстерьеру.Он получил круглые фары, переднюю решетку в стиле старой школы с круглыми светодиодными кольцами, напоминающими дневные ходовые огни. Поднимающийся капот получает три воздухозаборника.

Боковой профиль выполнен в типичном стиле олдскульного купе. В задней части автомобиля появились светодиодные задние фонари уникальной формы и четырехконтурные круглые патрубки с хромированными наконечниками. Автомобиль оснащен изготовленными на заказ 18-дюймовыми колесами.

Внутри салона GTO Engineering Squalo демонстрирует тот же язык ретро-стиля, который виден через гладкое рулевое колесо.Приборная панель, рулевое колесо, циферблаты, обивка, сиденья — все в олдскульном стиле.

Говоря об источнике питания под капотом GTO Engineering Squalo, автомобиль получает 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель V12, разработанный GTO Engineering вместе с автомобилем. Это делает Squalo чистым продуктом GTO Engineering.

GTO Engineering утверждает, что она пыталась удержать снаряженную массу Squalo ниже 1000 кг. Компания также заявляет, что она будет включать шасси из стальных труб с широким использованием алюминия и углеродного волокна.Автомобиль будет оснащен современной независимой подвеской. Ожидается, что дополнительные сведения о Squalo будут доступны в ближайшие месяцы. Также ожидается, что поставки машины начнутся в 2023 году.

JWST Цикл 1 Гарантированное время наблюдения Запрос предложений

Космический телескоп Джеймса Уэбба (JWST) Гарантированные временные наблюдения (GTO) присуждаются ученым, отобранным в соответствии с AO 01-OSS-05 и соглашениями NASA-ESA-CSA. Предложения GTO цикла 1 JWST должны были быть представлены на

    . Страница не найдена для макроса multiexcerpt.
Страница: .JWST Cycle 1 Гарантированное время наблюдения Конкурс заявок v1.0 не найден. Проверьте / обновите имя страницы, используемое в макросе multiexcerpt-include. Представленные предложения будут общедоступными.

25 апреля 2019 г. : JWST Cycle 1 GTO Call повторно открыт и обновлен график научных исследований цикла 1

12 июля 2018: После завершения оценки Независимым контрольным советом НАСА объявило дату запуска от 30 марта 2021 г. для JWST.

27 марта 2018 г. : На основе рекомендаций Постоянной комиссии по анализу JWST НАСА изменяет график запуска JWST.

13 марта 2018 г .: Успешные заявители JWST смогут подать заявку на участие в программе NASA High-End Computing Time. Пожалуйста, укажите, собираетесь ли вы подать заявку на время HEC, в тексте раздела «Особые требования» представления PDF. Более подробную информацию о программе НАСА HEC можно найти на https://www.hec.nasa.gov.

22 февраля 2018 г. : Некоторые программы GTO будут предоставлять некоторые или все свои данные немедленно, без периода эксклюзивного доступа.Эти данные будут доступны для программ архивных исследований цикла 1.


Гарантированное время наблюдения (GTO) награждает как отдельных лиц, так и группы ученых, которые были отобраны для предоставления ключевых аппаратных и программных компонентов или технических и междисциплинарных знаний для JWST. Программа обеспечивает в общей сложности около 16% использования обсерватории за первые 3 цикла работы. См. Раздел «Политика подачи предложений GTO цикла 1 JWST» для получения информации о том, кто имеет право подавать, соблюдая временные требования (включая накладные расходы), права на данные, ограничения на типы наблюдений и другую информацию о политике.

Первоначальные версии предложений GTO были завершены в феврале 2018 г. до истечения первоначального срока завершения цикла 1 — 6 апреля 2018 г. Благодаря измененному графику запуска, GTO имеют возможность пересмотреть и повторно подать эти предложения. Процесс подачи заявки состоит из двух этапов: (1) отправка файлов APT до 25 июня 2019 г. — они предоставят справочные цели для тех, кто предлагает Цикл 1 GO; (2) подача окончательных предложений с использованием APT 28.1, версии, используемой разработчиками GO цикла 1. Этот процесс полностью описан в разделе «Процесс подачи предложений GTO цикла 1 JWST».Соответствующие программы и наборы данных будут перечислены здесь после их отправки.


Этап 1

Деблокирование цикла 1 конкурса предложений GTO

25 апреля 2019 г.

Версия 27.2 APT выпущена

Май 23, 2019

Крайний срок подачи обновленных GTO APT

Этап 2

Выпуск 1 цикла GO Call for Proposals

23 января 2020 г.

APT версия 28.1 выпущен (эталонная версия цикла 1) в начале марта 2020 г.
Окончательная подача APT для предложений GTO
31 марта 2020 г.

Цикл 1 GO Срок подачи заявок

1 мая 2020 г.

Обновленные версии программ Director’s Discretionary Time Early Release Science (DD-ERS) будут представлены в соответствии с графиком GTO.


Команды должны представить исправленные предложения, используя Инструмент предложений астронома (APT).APT 27.2 будет выпущен как часть PPS 14.7 23 мая 2019 года. Предложения должны быть завершены к 25 июня 2019 года. APT 27.2 не включает окончательную временную модель, которая будет использоваться для цикла 1, поэтому участники предложения GTO не будут в строгие временные рамки. У GTO будет возможность скорректировать и доработать свои предложения до крайнего срока завершения цикла 1.



Члены офиса научной миссии STScI несут ответственность за надзор за процессом отбора научных программ JWST.В число участников входят Нил Рид (заместитель директора по науке), Алессандра Алоизи (глава, Офис научной миссии), Луи-Грегори Стролджер, Амая Моро-Мартин и технический менеджер Бретт Блэкер.


Отправляйте вопросы в службу поддержки JWST по адресу jwsthelp.stsci.edu. Обратитесь к документации JWST на jwst-docs.stsci.edu и посетите stsci.edu/jwst для получения дополнительных инструментов и ресурсов.


 
 

(PDF) Доставка микрокосмических аппаратов с малой тягой на лунную орбиту после запуска на GTO или MEO

71-й Международный астронавтический конгресс (МАК) — издание CyberSpace, 12-14 октября 2020 г.

Copyright © 2020 Михаил Овчинников. Опубликовано IAF с разрешения и передано в IAF для публикации во всех формах.

IAC-20-C1.4.13 Стр. 7 из 8

Что касается эффекта возмущения из-за Солнца

, меняющегося в течение года, его роль кажется небольшой.

Это можно объяснить тем, что КА перемещается

во внутренней части системы Земля-Луна;

не совершает экскурсию далеко от лунной орбиты.Это

, что резко контрастирует с траекториями границы слабой устойчивости,

также называют баллистическими траекториями перехода к Луне.

4.4 Эффект резонансных встреч

На данный момент все результаты относятся к оптимальным решениям по времени —

. Чтобы оценить достижимую экономию топлива,

, мы также разработали оптимальные по энергии решения, завершившиеся серией резонансных столкновений с Луной

(цепочка 3: 1 →

2: 1). Второй отрезок эталонной энергоптимальной траектории

с датой запуска 1 октября показан на рис.

.7, а-д. Отображаются как трехмерный вид спиральной траектории, так и

, проекции на координатные плоскости инерциальной геоцентрической системы отсчета

(J2000). Около

Похоже, что 41% топлива экономится на втором участке

траектории по сравнению с оптимальным по времени решением — в

за счет 7 дополнительных месяцев полета, почти три из

, которые требуются для прыжков между резонансами.

По предстартовой массе экономия топлива составляет

до 3%.Треть экономии приходится на резонансные встречи.

Стоит отметить, что как время полета, так и количество оборотов

, совершаемых микрокосмическим аппаратом на

, вторая ступень передачи выбрана так, чтобы уровень

максимального ускорения тяги для полученной энергии —

оптимален. Решение (рис. 8) согласуется с соотношением тяги

к массе, доступным на старте. Для переноса образца

, показанного на рис.7 эти параметры соответственно установлены на

290 дней и 90 оборотов. Ограничение на уровне

максимального ускорения тяги является консервативным и может быть немного ослаблено, что приводит к более короткой второй части

передачи.

Рис. 8. Энергетически оптимальное управление (ускорение тяги)

на 290-дневном втором участке переходной траектории

5. Выводы

Несколько наиболее перспективных сценариев самодоставки микрокосмического корабля

в приполярный орбита вокруг Луны

считалась

.На основе стандартного уровня входящей мощности

, доступного для микрокосмического аппарата массой 30-40 кг, были сформированы три динамических сценария

, различающихся по удельному весу и удельному импульсу

. Для схемы перевода

с промежуточным захватом на правильную лунную гало-орбиту L1

были численно оптимизированы спиральные траектории малой тяги, начинающиеся с одной из

популярных и легкодоступных околоземных орбит GTO

или MEO. в диапазоне

дат запуска.Хотя затраты на топливо для GTO и MEO

сопоставимы, последняя орбита лучше подходит для лунного перехода с малой тягой

: менее агрессивная радиационная среда

позволяет установить на борту более легкую защиту.

Вариации характеристик перехода в первую очередь зависят от

взаимной ориентации плоскостей начальной орбиты и лунной орбиты

(определяется временем старта) и положения

Луны на ее орбите (определяется датой запуска).

Для критического второго отрезка оптимальных по быстродействию траекторий изменение расхода топлива

с изменением времени начала

составляет 40%, в то время как вариации, вызванные лунной гравитацией

, составляют до 10%.

Энергетически оптимальные решения, особенно с учетом

лунных резонансных встреч

, могут снизить стоимость перелета

на 30-40% (на втором участке переходной траектории),

, хотя и за счет вдвое большей продолжительности полета время как время-

оптимальное решение обеспечивает.

Заключительный этап схемы перехода, принятой в исследовании

(переход с гало-орбиты на лунную орбиту), не зависит от предыдущих этапов

и может быть проанализирован отдельно. Для выхода на околополярную лунную орбиту

с опасностью 1000 км требуется около 4 месяцев. Для этого должно быть зарезервировано почти 3% массы космических кораблей до вылета

.

Благодарности

Работа полностью поддержана грантом 19-11-00256 Российского научного фонда

(RSF).

Ссылки

[1] А. Хитон, Р. Суд, Система космических запусков

Анализ траектории полета для Цислунар и

Исследование глубокого космоса, AAS 20-604, AAS / AIAA

Конференция специалистов по астродинамике (виртуальная), 2020,

9–12 августа.

[2] Дж. Ракка, А. Марини, Л. Стагнаро и др., SMART-1

Описание миссии и статус разработки,

Планетарная и космическая наука 50 (2002) 1323–1337.

[3] Дж. Шенмейкерс, Оптимизация после запуска траектории малой тяги

SMART-1 к Луне, ESA

SP-548, 18-й Международный симпозиум по космосу

Flight Dynamics, Мюнхен, Германия, 2004 , 11–15

Октябрь.

[4] М. Широбоков, С. Трофимов, Переходы с малой тягой

на лунные орбиты с орбит гало вокруг Луны

точек либрации L1 и L2, Cosmic Research 58

(2020) 181–191.

[5] М. Широбоков, С. Трофимов, Параметрический анализ

Лунных переходов с малой тягой и резонансом

Семь лучших лет для Pontiac GTO

В 2010 году General Motor объявила о своем решении закрыть Pontiac, о чем не подозревали энтузиасты. Хотя GM привел разумную причину для прекращения разделения, уход Понтиака оставил пустоту в сердцах влюбленных.

Pontiac не только начал производство маслкаров, но и оставил наследие другим брендам.Хотя легендарного бренда больше нет, многие его продукты по-прежнему входят в список лучших маслкаров. GTO — это всегда маслкар Pontiac, когда речь идет о классических маслкарах Pontiac.

Вот список лучших лет для Pontiac GTO.

  • 1. 1969 Pontiac GTO
  • 2. 1964 Pontiac GTO
  • 3. 1970 Pontiac GTO
  • 4. 1966 Pontiac GTO
  • 5. 1965 Pontiac GTO
  • 6.Pontiac GTO
  • 2005 года
  • 7. 2006 Pontiac GTO

72006

GM намеревался предложить ограниченные серии GTO пятого поколения. Осознав, что Morano, на котором базировалось пятое поколение, подходит к концу, а стоимость импорта автомобиля представляет угрозу для продаж, был выпущен GTO 2006 года.

Он очень похож на GTO 2005 года, поскольку оснащен тем же 6,0-литровым (368 куб. См) двигателем LS2 V8. При выходе на рынок GTO 2006 быстро стал считаться самым быстрым GTO, когда-либо проданным в США. С 6,0-литровым двигателем V8 автомобиль мог выдавать колоссальные 400 л.с.

62005

2005 GTO можно рассматривать как среднюю модель GTO пятого поколения, и она претерпела множество улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Хотя пуристы требовали большей ноздри, автопроизводитель не обратил на это внимания.

В то время как GTO 2004 года имел 5,7-литровый LSI, 2005 год заменил двигатель на более крупный LS2, который предлагал дополнительные 50 лошадиных сил.Эта модель также испытала улучшенные тормоза большего размера и более удобный багажник.

Однако автомобиль не мог продавать много из-за своей высокой цены, которая намного превышала ориентировочную цену GM.

Связанный: логотип Pontiac (HD Png, информация)

51965

Хотя 1965 год еще далеко, GTO 1965 года все еще может быть самым красивым GTO из когда-либо проданных. Это можно отнести к задним фарам, расположенным по периметру, и вертикально расположенным фарам, а также к другим элементам внешнего дизайна.Помимо приближения необходимых приборов к обзору водителя, автомобиль мог генерировать дополнительные десять лошадиных сил со стандартным 389 V8.

Поскольку в этом же году GTO начал набирать популярность в массовой культуре, можно было бы правильно сказать, что GTO 1965 года привлек внимание к GTO. В том же году GTO занял четвертое место в Billboard Hot 100. Таким образом, Pontaic зафиксировал двойные продажи по сравнению с тем, что было раньше, успех, который вызвал конкуренцию.

41966

До выпуска GTO 1996 года Pontiac продавал модели других лет в виде комплекта отделки, но GTO 1966 года не пошел по этому пути, поскольку Pontaic предлагал его как отдельную модель. Эта модель отличалась туннельным задним окном и имела классическую форму «бутылки из-под кока-колы».

Хотя он имел тот же двигатель V8 389, что и модель 1995 года, GTO 1996 года имел самые высокие продажи в истории GTO.

Связанные: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (Топ-50)

31970

До 1970 года GM наложила запрет на использование двигателей с большой тактовой частотой в продукции среднего размера. Однако в 1970 году запрет был снят, и каждое подразделение GM искало способ воспользоваться этой свободой.Следовательно, Pontiac выпустил 1970 GTO с 455 V8 в качестве мощного дополнительного двигателя. В этом же году марка прекратила выпуск карбюраторного двигателя на 400/2 барреля.

В отличие от предыдущих моделей, новая модель оснащалась четырьмя отдельными гондолами фары вместо элегантной скрытой фары, но при этом сохранила характерный нос Endura. Однако публика начала терять интерес к маслкарам, и это сказалось на продажах маслкаров. Таким образом, GTO 1970 года продавался не так активно, как предыдущие модели.

21964

Это был первый год выпуска модели Pontiac GTO.Сначала руководству посоветовали оснастить первый GTO двигателем V8 389, но руководство прогнозировало, что он не наберет обороты и продажи не будут высокими, но они ошибались. К счастью, они наконец решили попробовать двигатель. Когда автомобили были выпущены, знающие энтузиасты увидели потенциал, и было продано много экземпляров.

Благодаря этому успеху модель 1964 года проложила путь для последующих моделей GTO.

11969

GTO 1969 года стал воплощением образа, который возникает в голове у каждого энтузиаста, когда речь заходит об автолюбителях.Модель смогла набрать обороты благодаря своей превосходной конструкции, включая установку Ram Air III и IV, а также поколение A-body с носовой частью Endura, скрытыми фарами и без передних вентиляционных окон.

Что касается производительности, GTO 1969 года был силой, с которой приходилось считаться в модельном ряду. Благодаря этой замечательной особенности Pontiac GTO 1969 года является самой дорогой моделью GTO на сегодняшний день, даже несмотря на то, что у нее не были лучшие характеристики и она не была самой быстрой моделью в линейке.

Связанный: Топ 7 классических маслкаров Pontiac

Список литературы

Вам также может понравиться
1969 Oldsmobile 442 1969 Oldsmobile 442 Обзоры, цены и характеристики
Топ-7 классических маслкаров Oldsmobile
1934 Ford V81934 Ford V8 Обзоры, цены и характеристики
Самые дорогие автомобили 7 самых дорогих автомобилей 1930-х годов

Ferrari 250 GTO стоимостью 52 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире

Самый дорогой автомобиль в мире — Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска — по крайней мере, пока.

Автомобиль стоит столько, сколько кто-то готов за него заплатить, поэтому, если бы Билл Гейтс захотел купить Mitsubishi Mirage завтра за 5 миллиардов долларов, он стал бы самым дорогим автомобилем в мире.

Тем не менее, больше всего денег, когда-либо зарегистрированных, было потрачено на покупку автомобиля на упомянутый выше Ferrari.

По данным Bloomberg, в октябре 2013 года он был продан за 52 миллиона долларов от коллекционера Пола Паппалардо анонимному покупателю.

Что делает его таким замечательным?

Как вы понимаете, это особенный автомобиль.То, что вы можете не представить, является причиной такой высокой цены. По словам одного дилера, у GTO есть то, чего нет ни у одной другой машины.

«Это как« Мона Лиза », — говорит Дон Уильямс из Blackhawk Collection. «В этом есть загадка. Если у вас есть GTO, у вас отличная коллекция ».

Всего было изготовлено 39 ГТО. Этот конкретный GTO выиграл шоссейную гонку Тур де Франс 1963 года — не велосипедную версию — под управлением знаменитого гонщика Жана Гише.

Но можете ли вы отличить?

Это похоже на владение гитарой Джона Леннона или, по крайней мере, той, с которой он записывал альбомы и с которой играл все крупнейшие концерты.Это больше, чем машина: это история.

Проще говоря: любой может пойти и купить Lamborghini, Rolls-Royce или даже Ferrari. Но владеть той, что вошла в историю? Сидеть там, где сидели легенды? Чтобы услышать тот же звук, который слышали всего несколько человек в мире? И слышать это, пока пьёт молоко?

Это что-то еще. И напрашивается вопрос.

Если бы вы сидели в такой дорогой машине и не знали этого, вы бы заметили? Сложно сказать. В особенности, если вы, как этот автор, никогда раньше не садились в Ferrari.

Но однажды машина пересечет отметку в 100 миллионов долларов. И мы задаемся вопросом, не будет ли это тот же GTO.

Опубликовано в Новости | Комментарии к записи Ferrari 250 GTO стоимостью 52 миллиона долларов — самый дорогой в мире автомобиль серии

отключены .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *