ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО
Нормы ГТО
- Для школьников
- Для мужчин
- Для женщин
- Для особой категории граждан
- Калькулятор
Обратите внимание!
Для прохождения тестирования, необходимо иметь при себе следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность
- Медицинская справка
1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-7 лет
1.1 Mb
2 ступень — Нормы ГТО для школьников 8-9 лет
1.1 Mb
3 ступень — Нормы ГТО для школьников 10-11 лет
1.1 Mb
4 ступень — Нормы ГТО для школьников 12-13 лет
1.
5 ступень — Нормы ГТО для школьников 14-15 лет
1.1 Mb
6 ступень — Нормы ГТО для школьников 16-17 лет
1.1 Mb
Обратите внимание!
Для прохождения тестирования, необходимо иметь при себе следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность
- Медицинская справка
7 ступень — Нормы ГТО для мужчин 18-19 лет
1.1 Mb
8 ступень — Нормы ГТО для мужчин 20-24 лет
1.1 Mb
9 ступень — Нормы ГТО для мужчин 25-29 лет
1.1 Mb
10 ступень — Нормы ГТО для мужчин 30-34 лет
1. 1 Mb
11 ступень — Нормы ГТО для мужчин 35-39 лет
1.1 Mb
12 ступень — Нормы ГТО для мужчин 40-44 лет
1.1 Mb
13 ступень — Нормы ГТО для мужчин 45-49 лет
1.1 Mb
14 ступень — Нормы ГТО для мужчин 50-54 лет
1.1 Mb
15 ступень — Нормы ГТО для мужчин 55-59 лет
1.2 Mb
16 ступень — Нормы ГТО для мужчин 60-64 лет
1.1 Mb
17 ступень — Нормы ГТО для мужчин 65-69 лет
1. 1 Mb
18 ступень — Нормы ГТО для мужчин 70 лет и старше
1.1 Mb
Обратите внимание!
Для прохождения тестирования, необходимо иметь при себе следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность
- Медицинская справка
7 ступень — Нормы ГТО для женщин 18-19 лет
1.1 Mb
8 ступень — Нормы ГТО для женщин 20-24 лет
1.1 Mb
9 ступень — Нормы ГТО для женщин 25-29 лет
1.1 Mb
10 ступень — Нормы ГТО для женщин 30-34 лет
1.1 Mb
11 ступень — Нормы ГТО для женщин 35-39 лет
1. 1 Mb
12 ступень — Нормы ГТО для женщин 40-44 лет
1.1 Mb
13 ступень — Нормы ГТО для женщин 45-49 лет
1.1 Mb
14 ступень — Нормы ГТО для женщин 50-54 лет
1.1 Mb
15 ступень — Нормы ГТО для женщин 55-59 лет
1.2 Mb
16 ступень — Нормы ГТО для женщин 60-64 лет
1.1 Mb
17 ступень — Нормы ГТО для женщин 65-69 лет
1.1 Mb
18 ступень — Нормы ГТО для женщин 70 лет и старше
1. 1 Mb
Специальная группа: Выберите значение1. Лица с интеллектуальными нарушениями2. Лица с нарушением слуха3. Лица с остаточным зрением4. Лица тотально слепые5. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями верхних конечностей6. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями нижних конечностей7. Лица с травмами позвоночника и поражением спинного мозга8. Лица с церебральным параличом9. Лица с низким ростом
Возрастная ступень: Выберите значение I СТУПЕНЬ (возрастная группа от 6 до 7 лет) II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 8 до 9 лет) III СТУПЕНЬ (возрастная группа от 10 до 11 лет) IV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 12 до 13 лет) V СТУПЕНЬ (возрастная группа от 14 до 15 лет) VI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 16 до 17 лет) VII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 18 до 19 лет) VIII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 20 до 24 лет) IX СТУПЕНЬ (возрастная группа от 25 до 29 лет) X СТУПЕНЬ (возрастная группа от 30 до 34 лет) XI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 35 до 39 лет) XII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 40 до 44 лет) XIII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 45 до 49 лет) XIV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 50 до 54 лет) XV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 55 до 59 лет) XVI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 60 до 64 лет) XVII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 65 до 69 лет) XVIII СТУПЕНЬ (возрастная группа от 70 лет и старше)
Уважаемый участник Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)!
В данном разделе Вы можете ввести результаты испытаний и проверить, на какой знак Вы можете претендовать.
Введите данные для расчета:
Ваш пол:
МужскойЖенский
Ваш возраст:
III
ступень
возрастная группа от 18 до 29 лет
ВВЕДИТЕ ВОЗРАСТ ОТ 6 ДО 100 ЛЕТ
Особая категория Не выбрана1. Лица с интеллектуальными нарушениями2. Лица с нарушением слуха3. Лица с остаточным зрением4. Лица тотально слепые5. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями верхних конечностей6. Лица с односторонней или двухсторонней ампутацией или другими поражениями нижних конечностей7. Лица с травмами позвоночника и поражением спинного мозга8. Лица с церебральным параличом9. Лица с низким ростом
очистить результаты рассчитать
Карта сайта
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 99 города Пензы «Карусель»г. Пенза, ул. Пугачева, д. 57А
- О нас
- Сведения об образовательной организации
- О нас
- Наши достижения
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Новости
- Контакты
- Документы
- Здоровьесбережение
- Физическая культура и спорт
- Организация питания в образовательной организации
- Медицинское обслуживание
- Профилактика вирусных заболеваний
- ГТО в детском саду
- Информация
- Для выпускников
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Дистанционная работа
- Электронная очередь
- Подать заявление в детский сад в электронном виде
- Родителям
- Административные документы
- Консультации
- Дорожная безопасность
- Правила приема
- Подать заявление в детский сад в электронном виде
- Проверить статус ранее поданного заявления при обращении лично
- Паспорт доступности
- Мониторинг системы качества ДО
- Библиотека
- ПФДО
- ВКЛАД В БУДУЩЕЕ
- Главная страница
- ›
- Здоровьесбережение
Личный кабинет
Выйти
Руководство по созданию сообщения о социальных нормах | БЕЗОПАСНОСТЬ — Кампания «Улицы для всех»
Руководство по созданию сообщений о социальных нормах — пошаговое руководство по созданию запоминающихся, позитивных сообщений о социальных нормах на основе данных
Чтобы быть эффективным и создать желаемые изменения, очень важно убедиться, что сообщение, которое вы пишете, действительно включает в себя социальную норму. Существует 2 типа социальных норм:- Описательные нормы: поведения большинства членов определенной группы или населения.
- Запретительные нормы: убеждения , которых придерживается большинство членов определенной группы или населения.
Постоянная часть определений двух категорий социальных норм заключается в том, что они касаются большинства группы или населения. Это означает, что когда вы анализируете свои данные, чтобы включить свое сообщение, вы должны использовать элементы, которые поддерживают вашу конечную цель, и более 50% респондентов выбрали тот же вариант. Однако это не означает, что вы должны полностью избегать просмотра предметов с низким баллом. Вы все еще можете превратить их в сообщение большинства, переворачивая словоблудие и вычисляя разницу! Например, если 10% учащихся сообщили, что они не оставайтесь с группой друзей, когда они веселятся ( не сообщение большинства), это может означать, что 90% студентов делают остаются с друзьями, когда они веселятся (что является сообщением большинства)! Некоторые дополнительные примеры перечислены ниже, чтобы помочь вам. Если вы создаете сообщение для студентов X University:
- НЕ Социальные нормы: «30% студентов X университета одобряют пьянство до потери сознания»
- Социальные нормы: «70% студентов X University не одобряют пьянство до потери сознания»
У вас могут быть идеальные сообщения о социальных нормах, но вы все равно получите неэффективные материалы кампании, если ваши сообщения не являются заметным и центральным аспектом вашего дизайна. Легко настолько увлечься созданием ярких и привлекательных дизайнов, что вы забудете, что вся цель состоит в том, чтобы донести ваше сообщение о социальных нормах до вашей целевой аудитории. Хотя вы, безусловно, хотите привлечь внимание своей аудитории с помощью визуальных функций, вы хотите, чтобы эти функции были дополняет ваше сообщение о социальных нормах, а не наоборот.
4. Сделайте сообщение ясным и простымПомимо того, что ваши сообщения о социальных нормах должны быть заметной и центральной частью вашего дизайна, они также должны быть четкими и простыми для чтения. Если ваша аудитория должна усердно работать, чтобы понять основную мысль вашего сообщения, будь то из-за многословия заявления или противоречивых аспектов дизайна, сообщение может быть воспринято не так, как вы этого хотите.
5. Правильно используйте данныеУбедитесь, что вы правильно используете свои данные, — это ключевой шаг к получению желаемых результатов и возможности правильной оценки вашей кампании позже. Чтобы правильно использовать данные опроса для создания сообщения о социальных нормах, ваше сообщение должно использовать целые числа. Например:
- DO Использование:
- «80%»
- «8/10»
- НЕ использовать:
-
- «79,7%» → Вы хотите округлить это число до «80%»
При использовании данных опроса для создания сообщения о социальных нормах вы также должны следовать точной формулировке, включенной в опрос, из которого вы взяли данные. Например, если вы использовали элемент опроса, в котором говорилось «Одобряете ли вы получение медицинской помощи для друга, который выпил слишком много алкоголя? » , ваше сообщение о социальных нормах может выглядеть так: «94% студентов МГУ одобряют получение медицинской помощи другу, который выпил слишком много алкоголя».
6. Укажите надежный источникИспользование надежного источника может решить, примет ли ваша целевая аудитория ваше сообщение о социальных нормах. Вы должны убедиться, что ваш источник имеет отношение к информации, которую вы включаете в свое сообщение, и что вы используете надлежащий протокол исследования. Кроме того, вам нужно знать, как правильно указывать источник в материалах вашей кампании.
социальных норм, сексизма и расизма сталкиваются в захватывающей драме Netflix
Rebecca Hall’s Passing — это увлекательные часы о двух темнокожих женщинах, которые разделяют опасный секрет в бурные 20-е годы. «Это фильм, дающий пищу для размышлений, с великолепной актерской игрой», — пишет Лаумата Лауано.
Passing
Streaming Now
Основанный на книге Неллы Ларсен 1929 года, Passing не столько о взрывном расизме, который бросается в глаза, сколько об эмоциях, бушующих под кажущейся спокойной внешностью главных героев. Красиво снятая в монохромном режиме с соотношением сторон 4:3, Ребекка Холл воплощает в жизнь ушедшую эпоху, которая выглядела прекрасно, но имела отвратительную изнанку, которая, казалось, пузырилась под поверхностью пленки.
В центре сюжета фильма Ирэн (в исполнении Тессы Томпсон) и Клэр (Рут Негга), две женщины, которые возрождают школьную дружбу после долгих лет разлуки. Они случайно сталкиваются друг с другом в нью-йоркском отеле «только для белых», где Ирэн «проходит мимо», чтобы немного отдохнуть от жары после того, как не смогла найти книгу для своего сына в магазине только для белых.
Если вы не знаете, «прохождение» названия относится в первую очередь (хотя и не исключительно) к способности его главных героев в сегрегированном обществе «проходить» за белых. В то время, когда чернокожие открыто подвергались дискриминации, Айрин удобно делать это, когда ей нужно. Однако для Клэр, которая, как мы обнаруживаем, замужем за полностью расистским белым мужчиной, который «ненавидит» чернокожих (которого играет Александр Скарсгард), это необходимо для ее выбранного образа жизни.
Адаптация Ребеккой Холл романа Ларсена так же много о расе, как и книга, но она распознает и тонко подчеркивает расширение за пределы этой категории идентичности, чтобы включить других — обращаясь к интерсекциональности, перекрывающимся идентичностям и опыту, чтобы понять сложность предрассудков, с которыми сталкиваются наши персонажи.
Две женщины в равной степени соблазняются и отталкиваются тем, как живет другая. Желание узнать больше друг о друге и, возможно, даже влечение друг к другу. Однако есть также чувство стыда, запутанное в ощущении недовольства собственной жизнью и желания того, что есть у другого.
Потому что, хотя Ирэн считает, что она встала на «нравственный путь» — вышла замуж за Брайана Редфилда (Андре Холланд), чернокожего врача и поселилась в Гарлеме с двумя сыновьями, — ее также тянет к Клэр, и она, кажется, почти обижается на нее за это. В то время как Клэр считает, что быть там, где она сейчас — жена богатого белого человека, как бы он по незнанию ни ненавидел все, чем она является, — стоит той «свободы», которая приходит с ее нечестной жизнью. Но, пересекаясь с Ирэн из ее прошлого, мы видим почти отчаяние в попытках Клэр погрузиться в культуру, которую она так легко оставила позади.
Каждая женщина верит, что у другой есть какая-то свобода и «безопасность», недостижимая для нее самой. В Америке 1920-х годов, репрессивном мире социальных норм, тонкостей, сексизма и яростного расизма, у них нет слов или даже понятия, чтобы выразить то, что они чувствуют. На протяжении всего фильма мы деликатно сталкиваемся с различными аспектами ограничений не только расы, но и женщин в условиях патриархата, как матерей и жен, мы видим ограничения, связанные с сексуальным выбором и границами, гомосексуализмом и гетеросексуальностью.
Захватывающие, хотя и немного тревожные часы. Вас постоянно отталкивают расистские фразы, которые в то время были повседневным просторечием. Для всех разговоров о безопасности и безопасности, от неудовлетворенности женщин своей собственной жизнью до более широкого контекста того, от чего страдала черная Америка и Америка в целом — и во многих аспектах все еще страдает сегодня. К туристическому отношению тех, кого можно назвать белыми «союзниками» — которые в сегодняшнем контексте *не* считались бы таковыми. На протяжении всего фильма ни один человек не находится в безопасности.