Заминка для чего нужна: Польза заминки после тренировки | Mad Wave

Содержание

Заминка. Зачем она нужна? — Спортивная Линия

Подробности
  • тренировки

Сегодня мы бы хотели рассказать вам об очень важно части тренировки – заминке. Наверное, каждый слышал о том, что перед тренировкой необходимо разминаться, но не каждый знает, что после нагрузки лучше всего сделать заминку. Чем же она так хороша? Как ее проводить? Наверняка, именно эти вопросы сразу возникают в голове.  Если после тренировки вам хочется просто зайти домой и упасть на диван, то вы по достоинству оцените этот этап занятий, который поможет снизить боль и жесткость мышц.

Заминка не займет у вас много времени. Чаще всего она предполагает от 5 до 10 минут медленного бега или ходьбы в конце вашей основной тренировки. Общее правило таково: чем активнее была тренировка, тем сильнее организм нуждается в заминке.

Существует множество аргументов в пользу включения заминки в ваш тренировочный процесс:

  • Предотвращение головокружения. Медленный бег трусцой позволяет снизить частоту сердечных сокращений примерно до нормального значения этого показателя в покое. Это и является важным преимуществом заминки, ведь при резкой остановке после бега интенсивная работа мышц прекращается, а вот сердце не может так быстро «сбавить обороты». Оно продолжает с высокой скоростью качать кровь, которая застаивается или собирается в ногах, за счет чего создается дефицит крови в других частях тела, например, в мозге. Именно поэтому у некоторых людей возникает головокружение после длительной или интенсивной тренировки.
  • Снижение мышечной боли. Заминка снижает склонность к закрепощению мышц после нагрузки. Часто помогает снизить синдром отсроченного начала мышечной болезненности (DOMS). Говоря простым языком, DOMS — это боль или жесткость мышц, которая ощущается в течение 24-72 часов после выполнения физической нагрузки.
    Обычно этот синдром более ярко выражается при изменении вида выполняемых упражнений или существенном увеличении продолжительности или интенсивности тренировки. Сама причина болезненности мышц активно обсуждается в научных кругах.


Удачных тренировок! Не забывайте про заминку!

Самые популярные

  • Как подобрать лыжи?
  • Установка креплений на беговые лыжи
  • Подготовка лыж
  • Пронация и выбор беговой обуви ASICS
  • Как выбрать лыжероллеры
  • NIS — система фиксации креплений
  • org/Article»> Как правильно подобрать размер кроссовок
  • Любителям лыжных прогулок. Как выбрать лыжи?

Новые

  • Зимние ботинки Salomon: обзор моделей
  • Кроссовки для пробега вокруг Хепоярви
  • Накатки Red Creek
  • Лыжные палки Swix Triac и Quantum
  • Как выбрать непромокаемые кроссовки

Похожие статьи

  • Дневник тренировок
  • Как тренироваться после травм?
  • Техника педалирования
  • Подготовка к забегу на 10 км!

Зачем нужна заминка после тренировки и как ее делать — Фитнес — tsn.

ua

Заминка – такая же важная часть тренировочного процесса, как и разминка перед началом тренировки.

Если с необходимостью и целями разминки (подготовка мышц и суставов к тренировке) все знакомы, то о пользе заминки знают немногие. Отсутствие заминки даже может стать причиной плохого самочувствия, дискомфорта после тренировки и оказать негативное влияние на сердечно-сосудистую систему.

Также читайте

Заминка необходима, чтобы перевести организм из тренировочного (напряженного) состояния в спокойное: восстановить нормальные дыхание и сердцебиение, снизить температуру тела до оптимальной, успокоить нервную систему, предотвратить возможность резкого снижения артериального давления, снять напряжение с мышц, ускорить процессы восстановления и т.д.

Существует мнение, что заминка помогает избежать крепатуры – посттренировочной боли. Однако это не так. Сократить боль в мышцах после тренировки способно только качественное восстановление – сон и полноценное питание.  

Как и разминку, заминку можно разделить на две части – кардиозаминку (упражнения с низкой интенсивностью) и растяжку.

Также читайте

Цель кардиозаминки – восстановить частоту дыхания и пульса до нормы. Можно использовать велотренажер, орбитрек или просто походить на беговой дорожке в спокойном темпе. Продолжительность кардиозаминки индивидуальна, но составляет обычно не более 10 минут.

Если во время разминки прибегают к динамической растяжке (задержка в положениях минимальная, нет долгой фиксации максимального растяжения мышц), то после тренировки уже можно растягиваться статично – удерживать растяжку мышц. Для каждой группы мышц достаточно 2-3 подходов по 10 повторов. Время растяжки – 5-10 минут.

Пример заминки после силовой тренировки:

кардиозаминка (беговая дорожка, велотренажер, орбитрек, ходьба по залу). Продолжительность – 5 минут, или до полного восстановления дыхания и сердцебиения, умеренный темп;

растяжка:
Также читайте

растяжка шеи: наклоните шею в сторону, медленно опускайте ухо в направлении к плечу; медленно вращайте шею в разные стороны, поднимая при этом подбородок немного вверх;

растяжка плечевых суставов: прижмите левую руку к правому плечу, правой рукой прижмите левую в районе локтя, поменяйте руки, повторите еще раз; упражнение «замок»;

растяжка мышц рук: сцепите прямые руки за спиной ладонями вниз и поднимайте их, не сгибая корпус; заведи одну руку за голову, свободной рукой возьмитесь за локоть и тяните его к голове;

растяжка мышц груди: сцепите руки в замок за спиной, поднимайте руки вверх, сводя лопатки; сцепите руки, согнутые в локтях, в замок за головой, заведите локти назад, сводя лопатки; ухватитесь рукой за любой угол, медленно поворачивайтесь в направление от стены;

растяжка ног: боковые выпады; поза «лягушка»; сядьте на пол, выпрямите ноги перед собой, пробуйте дотянуться пальцами рук до пальцев ног; вынесите одну ногу вперед, поставьте ее на пятку, другая нога согнута, наклоняйтесь вперед от бедра.

Также читайте

Предложенные выше упражнения можно менять по вашему усмотрению. Во время их выполнения ориентируйтесь на ощущения в мышцах.

Выполнение заминки после каждой тренировки – необходимое условие безопасности тренировочного процесса и его пользы. Главное условие заминки – ее своевременность, выполнять ее необходимо без длительной остановки, сразу после интенсивной нагрузки.

Благодарим за консультацию фитнес-тренера Марину Булах спортклуба Geliar GYM.

Юлия Кудринская

Читайте также: Идеальная заминка: как закончить силовую тренировку

 

Детали сцепного устройства для прицепа — необходимое буксирное оборудование

Глава 2

Основное буксирное оборудование для буксировки прицепа

Для буксировки любого типа прицепа требуется несколько различных компонентов. Буксирная система состоит из автомобиля, прицепа и оборудования, используемого для их соединения.

В этом руководстве мы ответим на некоторые основные вопросы о том, что такое система буксировки. Что такое прицепное устройство? Что такое трейлер? Какое оборудование требуется для прицепа? И многое другое!

Детали сцепного устройства для прицепа Схема

  1. Сцепное устройство для прицепа
  2. Шаровая опора
  3. Мяч для прицепа
  4. Сцепной палец
  5. Сцепное устройство для прицепа
  6. Цепи безопасности
  7. Жгут проводов прицепа
  8. Буксировщик
  9. Прицеп

9 Детали системы буксировки

1. Что такое сцепка для прицепа

Определение сцепки: Сцепка для прицепа является основным соединительным элементом между тягачом и прицепом. Это конструктивный элемент, который крепится болтами к транспортному средству и обеспечивает точку сцепки для присоединения прицепа.

Когда вы думаете  сцепное устройство для прицепа , вы можете представить себе то, что на самом деле называется шаровым креплением . Однако шаровое крепление — это просто аксессуар для сцепки прицепа.

Что такое сцепка приемника?

Приемная сцепка — это тип сцепки для прицепа, который крепится болтами к нижней части автомобиля сзади и имеет трубку для крепления шаровой опоры или другого аксессуара сцепки. Сцепки ресивера обычно имеют конструкцию для конкретного автомобиля, стандартный размер трубы ресивера и относятся к одному из пяти классов сцепок.

Прицепное устройство является, пожалуй, наиболее распространенным типом прицепного устройства. На самом деле настолько распространены, что эти два термина используются взаимозаменяемо.

Что такое прицепное устройство?

Прицепное устройство — это просто другое название прицепного устройства. Это сцепное устройство, используемое для буксировки прицепа.

Обычно сцепное устройство относится конкретно к сцепному устройству. Однако сцепное устройство пятого колеса, сцепное устройство «гусиная шея» и другие сцепные устройства могут называться сцепными устройствами. Все прицепные устройства или тягово-сцепные устройства предназначены для конкретного использования и рассчитаны на определенную грузоподъемность.

Нужна помощь в выборе тягово-сцепного устройства?

2. Что такое шаровая опора?

Шаровая опора представляет собой аксессуар для сцепки приемника, состоящий из хвостовика и шаровой платформы прицепа. Стержень вставляется в приемную трубу сцепки, а платформа обеспечивает прочную точку крепления шара прицепа.

Шаровая опора является одной из наиболее распространенных деталей сцепки прицепа.

Шаровые опоры бывают разных стилей и мощностей. Некоторые фиксированы, состоят из одного куска. Другие регулируются. Практически все шаровые опоры имеют отверстие в хвостовике для крепления сцепного штифта или замка сцепки.

Что такое шаровая сцепка?

Шаровая сцепка — другое название шаровой опоры. Это вспомогательное сцепное устройство, обеспечивающее соединение для присоединения прицепа.

Шаровая сцепка относится к шаровому креплению с уже прикрепленным прицепным шаром. В то время как некоторые шаровые крепления поставляются только с платформой и отверстием, другие имеют прицепной шар, предварительно затянутый или приваренный на место. В CURT мы называем эти шаровые опоры «нагруженными».

3. Что такое прицепной шар?

Шаровой шарнир для прицепа является непосредственным связующим звеном между вашим автомобилем и прицепом. Он состоит из металлического шарика и резьбового стержня или стержня. Подключенный к тягово-сцепному устройству шар для прицепа позволяет поворачивать на поворотах и ​​плавно преодолевать неровности и холмы.

Мячи для прицепов бывают нескольких стандартных размеров. Это упрощает поиск подходящего тягово-сцепного устройства для вашего прицепа.

Что такое прицепной мяч?

Сцепной шар — это другое название шара прицепа. Поскольку он устанавливается на сцепное устройство прицепа и обеспечивает непосредственную точку сцепления прицепа, шаровой шарнир для прицепа можно по праву назвать шаровым шарниром .

Большинство шаров сцепного устройства или шаров прицепа поставляются с гайкой и шайбой, которые позволяют закрепить их на шаровой опоре или дышле прицепа. Другие сделаны для сварки на месте.

Буксирный наконечник!

Шаровые опоры для прицепов требуют большого крутящего момента для установки, некоторые из которых намного превышают обычный динамометрический ключ. Вы можете отнести его в автомобильный магазин или купить шаровую опору с уже установленной шаровой опорой.

4. Что такое сцепной штифт?

Штифт сцепки представляет собой небольшой металлический стержень, который удерживает хвостовик шаровой опоры и другие детали сцепки прицепа от выскальзывания из приемной трубы сцепки. Обычно штифт сцепки изогнут в форме буквы «L». Он предназначен для того, чтобы вставляться сбоку в приемник сцепного устройства, проходить через хвостовик шаровой опоры и выходить с другой стороны.

Сцепные штифты также имеют отверстие на конце для установки зажима в форме шпильки. Зажим сцепки изготовлен из пружинной стали и удерживает штифт в ствольной коробке.

Что такое замок сцепки?

Замок сцепного устройства — это штифт сцепного устройства с ключом, который повышает надежность и надежность соединения сцепного устройства прицепа.

Подобно стержню сцепки, замок сцепки вставляется сбоку в трубку ствольной коробки и проходит через шаровое крепление или другой аксессуар сцепки. Однако вместо зажима замок сцепного устройства оснащен висячим замком или крышкой с ключом. Это помогает предотвратить кражу вашего трейлера, особенно когда он оставлен без присмотра.

Узнайте больше о том, как выбрать замок.

5. Что такое тягово-сцепное устройство?

Сцепное устройство для прицепа в сочетании с шаровой опорой для прицепа соединяет прицеп с вашим автомобилем. Как называется передняя часть прицепа? Ответ: тягово-сцепное устройство . Он предназначен для фиксации на шаре прицепа и шарнирного соединения вокруг него для плавной буксировки.

Сцепные устройства для прицепов имеют стандартные размеры, и многие из них можно отрегулировать для более надежного соединения. Размер сцепного устройства прицепа должен соответствовать размеру шара прицепа для безопасной работы.

Сцепка без напряжения, без защелки

Если вы когда-либо сцепляли прицеп, то знаете, насколько упрямой может быть защелка сцепки.

Вот почему QuickPin™ отказывается от традиционной конструкции защелки. На самом деле у него нет защелки! Подсоедините свой трейлер с помощью простого штифта и забудьте о стрессе.

Посмотрите, как это работает

6. Что такое страховочная цепь?

Цепь безопасности представляет собой цепь, достаточно прочную, чтобы предотвратить полное отделение прицепа от транспортного средства, если он когда-либо отсоединится во время буксировки. На каждой буксирной установке следует использовать две страховочные цепи.

Цепи безопасности крепятся к дышлом прицепа и имеют крюки, которые позволяют соединить их со сцепным устройством прицепа транспортного средства.

7. Что такое жгут проводов прицепа?

Жгут проводов прицепа представляет собой отрезок провода в задней части автомобиля, который позволяет его электрической системе подключаться к прицепу. Интегрированный с существующей проводкой автомобиля, он имеет стандартный разъем, такой как 4-контактный плоский штекер.

Жгут проводов прицепа является одной из наиболее важных частей буксировщика, но его часто упускают из виду. Он подает питание на фонари прицепа и синхронизирует их с задними фонарями автомобиля. Его также можно использовать для подключения тормозов прицепа и вспомогательного питания.

8.

Что такое тягач?

Тягач – это любой легковой автомобиль, грузовик, фургон, кроссовер, внедорожник, дом на колесах или другое автомобильное транспортное средство, даже квадроцикл, используемый для буксировки прицепа.

Различные тягачи имеют разную грузоподъемность. Как правило, тягач с наименьшим рейтингом, включая тягач! — всегда должен ограничивать максимальный вес, который вы можете буксировать.

Какова моя грузоподъемность?

9. Что такое прицеп?

Прицеп – это любая колесная конструкция, буксируемая другим транспортным средством. Некоторые распространенные типы прицепов включают универсальные прицепы, выдвижные кемперы, туристические прицепы, прицепы для скота, бортовые прицепы и прицепы для лодок. Трейлер также может быть автомобильным транспортным средством, когда его буксирует на лодке дом на колесах.

Как и автомобили, прицепы имеют разную грузоподъемность.

Сколько весит мой прицеп?

Какое оборудование требуется для прицепа?

Стандартный прицеп должен иметь работающие фонари прицепа, две страховочные цепи и сцепное устройство прицепа надлежащего класса. Более крупные прицепы весом 3000 фунтов и более также должны иметь тормоза прицепа.

Безопасность превыше всего. Для безопасной буксировки прицепа вам также может понадобиться дополнительное буксирное оборудование, например храповые ремни для крепления груза.

По вопросам о номерных знаках прицепов и местных правилах мы рекомендуем обращаться в Департамент транспорта.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

Приемные сцепки, для чего они используются? – Material Handling Insider

За много лет разработки погрузочно-разгрузочного оборудования я использовал ресиверные сцепки во множестве приложений. У меня действительно хорошее понимание того, как они используются, инженерных концепций, регулирующих их использование, и большой реальный жизненный опыт их использования.

На вопрос «Для чего нужны сцепки приемника?» очевидный ответ — прикрепить сцепку к тягачу, что позволит ему буксировать прицеп. У вас есть сцепка для приемника на одном из ваших автомобилей? Если это так, есть еще много вещей, которые вы можете делать с ним, помимо буксировки прицепа.

Приемная сцепка

Называете ли вы это приемной сцепкой, приемной сцепкой или приемной трубой, прочтите оставшуюся часть статьи ниже, чтобы узнать, что можно сделать с приемной сцепкой вашего автомобиля.

Приемные сцепки бывают разных размеров и мощностей. Предназначен для работы с хвостовиками размером 1-1/4″, 2″, 2-1/2″ и 3″. Классифицируется в классах с 1 по 5 и имеет грузоподъемность от 2 000 фунтов до более 20 000 фунтов.

Использование приемной сцепки для буксировки.

Если у вас есть лодка, четырехколесный автомобиль, дом на колесах, ландшафтный дизайн, гоночные автомобили или множество других хобби или деловых потребностей, скорее всего, вы буксируете трейлер. Буксировка прицепа — это эффективный способ доставки материалов или оборудования из одного места в другое.

Car DollyCar TrailerSea-Doo Trailer

Для буксировки необходимо установить сцепку на ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или другой тип транспортного средства, чтобы он мог буксировать вещи. Прицепы также поставляются с различными размерами и типами сцепных устройств. Использование приемной сцепки на вашем автомобиле повышает универсальность вашего автомобиля, позволяя быстро и без особых усилий заменять сцепки.

Если для буксировки прицепа вам нужна цапфовая сцепка, шаровая сцепка или сцепка с вилкой, вы можете легко заменить их. Если у вас есть один прицеп, которому нужен 2-дюймовый шар на высоте 18 дюймов над землей, и другой трейлер, которому нужен 2-5/16-дюймовый шар на высоте 26 дюймов над землей, вы можете настроить сцепку для каждого из них.

Прицепное устройство на вашем автомобиле дает вам большую гибкость при буксировке и многое другое. Давайте посмотрим на некоторые другие вещи, которые вы можете сделать с помощью сцепки приемника.

Использование приемной сцепки для крепления багажника.

С помощью установленного на сцепке багажника вы можете преобразовать сцепку-приемник в расширение кузова, багажника или грузового отсека вашего автомобиля.

Грузовые тележки могут иметь форму расширенной металлической и трубчатой ​​рамы платформы с короткими рельсами, помогающими удерживать груз. Грузовые перевозчики могут охватывать большую часть ширины транспортного средства, но обычно простираются лишь на небольшое расстояние от транспортного средства. Это связано с тем, что чем дальше платформа отходит от автомобиля, тем больше нагрузка на сцепку приемника. Вообще говоря, типичная грузовая платформа будет иметь грузоподъемность около 500 фунтов, ширину от 48 до 72 дюймов и глубину от 20 до 24 дюймов. Эти типы грузовых перевозчиков стоят от 100 до 250 долларов.

Некоторые багажники могут поставляться со складывающимися пандусами, которые позволяют загружать устройства для передвижения, такие как инвалидное кресло или скутер (см. рисунок справа). Эти типы носителей также можно использовать для загрузки газонокосилок, снегоуборщиков, мотокультиваторов и культиваторов. Эти типы грузовых перевозчиков с пандусами обычно стоят от 200 до 400 долларов.

Другие грузовые контейнеры закрыты, образуя большой сундук, который является водонепроницаемым и ветрозащитным. Эти типы грузовых перевозчиков удобны, когда вам нужно перевозить хрупкие материалы, которые не выдержат движения по шоссе со скоростью 75 миль в час или внезапной грозы, которая застигнет вас врасплох.

Использование сцепки-приемника для перевозки велосипедов.

У вас кроссовер или автомобиль с ресивером? Вам нравится кататься на горных велосипедах на открытом воздухе? Позвольте мне использовать приведенный ниже пример из реальной жизни, чтобы показать, как быстрое мышление и зацепка приемника спасли положение.

Брэнди, подтянутая и красивая бегунья, увлеклась ездой на велосипеде, чтобы поддерживать форму своих мощных размашистых ног, одновременно уменьшая чрезмерный износ коленей. Она также увидела, что это возможность сблизиться с семьей. Поэтому она залезла в Интернет и спланировала идеальный семейный отдых на горных велосипедах. В ночь перед поездкой она вдруг поняла, что грузовик стоит в магазине, и у нее нет возможности тащить четыре велосипеда почти за 100 миль до места назначения.

После короткого мозгового штурма она поняла, что у ее кроссовера есть проблема с приемником. И она вспомнила, как видела, как люди тащили велосипеды на прицепной стойке для велосипедов. Итак, утром она первым делом пошла в местный магазин велосипедов, и приятный молодой человек, работающий там, помог ей выбрать велосипедную стойку Yakima Ridge Back (на фото), которая вмещает 4 велосипеда и подходит для ее фаркопа. Он также ответил на ее опасения по поводу открытия хэтчбека, потому что эта стойка также откидывается, чтобы дать ей доступ. Ее беспокойство по поводу того, что кто-то украл велосипеды, также было решено, потому что эта стойка также имеет замок с ключом. Ее запланированная поездка на горном велосипеде была спасена благодаря ее быстрому мышлению и сцепке с автомобильным приемником.

Использование приемной сцепки для задней двери.

Если вы рано отправляетесь на стадион своей любимой команды, чтобы добраться до задней двери, вам поможет грузовик, чтобы привезти с собой гриль. Есть что-то особенное в том, чтобы провести прохладное свежее утро с 30 000 ваших самых близких друзей, пьющих холодное пиво и горячий чизбургер, только что приготовленный на гриле. Это не намного лучше, чем это.

Но что делать, если у вас нет грузовика, чтобы привезти гриль? Никто не хочет ставить горячий гриль в свою машину. Они также не хотят создавать жирный беспорядок в салоне своего автомобиля. Так что же делать парню?

Что ж, если у вас есть автомобиль с фаркопом, у меня есть для вас идеальное решение. Газовый гриль, который крепится к сцепке приемника вашего автомобиля с помощью поворотных рычагов. Подлокотники позволяют отодвигать его от автомобиля во время приготовления пищи или поворачивать в сторону, чтобы предоставить вам доступ к багажнику, задней двери или кузову хэтчбека.

Использование приемной сцепки для монтажа стрелового крана.

Если вы похожи на меня, то иногда вам приходится загружать в свой грузовик предмет, настолько тяжелый, что это просто невозможно. Самый тяжелый предмет, в который я могу успешно залезть и вылезти из своего грузовика в одиночку, — это самоходная косилка. При весе около 350 фунтов и подъеме только части за раз он все еще толкает его.

Помню, как-то лет 10 назад я был в гостях у мамы в Кентукки. Пока я был там, я наткнулся на большой камень, который хотел использовать для ландшафтного дизайна. Он был около четырех футов в высоту, двух футов в ширину и одного фута в толщину. Это был более смелый песчаник, обычно гладкий и конусообразный, и, скорее всего, весил более 1000 фунтов. Те, кто меня знает, знают, как сильно я люблю камни, и как только я решаю, что хочу их, я обычно их получаю.

Big Rock vs Tailgate

Мой план состоял в том, чтобы перевернуть его на холм из других камней, достаточно высокий, чтобы я мог поставить свой грузовик под него и использовать гравитацию, чтобы помочь мне перевернуть его в кузов грузовика. Я аккуратно расположил более мелкие камни, используя их, чтобы получить рычаг и удержать более смелые от скатывания с холма. Медленно и уверенно я дюйм за дюймом перебрасывал валун вверх по холму. Внезапно я понял, что наконец-то валун оказался выше моей задней двери.

В крайнем волнении я прыгнул в грузовик, загнал его в сторону холма, а потом понял, что между скалой моей мечты и задней дверью есть зазор в 2 фута. Я включил стояночный тормоз и на минуту задумался о своем затруднительном положении. Итак, мой новый план состоял в том, чтобы повернуть камень и поставить его в нужное положение, чтобы я мог перевернуть камень вдоль, позволяя 4-футовой длине преодолеть этот двухфутовый зазор. Казалось бы, солидная идея.

Так было до тех пор, пока камень не приземлился на заднюю дверь с громким грохотом, и грузовик не рванул вперед примерно на полтора фута. Основание скалы соскользнуло вниз с холма. Я мог видеть, как задняя дверь слегка изогнута в форме буквы U. Внезапно я слышу взрыв смеха из соседней груды камней. Мой отчим и мой сын сидели там, смеялись надо мной и шутили. Смитти заставил меня на мгновение остановиться, сделать снимок, потому что он хотел убедиться, что моя мама увидит, чем я занимаюсь.

По сей день это один из немногих камней, которые ушли. По сей день я могу смотреть на свою заднюю дверь и видеть повреждения, которые валун нанес моей задней двери и кузову грузовика. Этот ущерб намного превысил то, что я потратил бы на кран с ресивером (как на фото выше), который поднял бы этот камень за считанные минуты и аккуратно поместил бы его в кузов моего грузовика для транспортировки обратно в дом.

Использование ресиверной сцепки для установки тисков

Для всех мастеров, которые работают из своих грузовиков, нет более полезного и универсального инструмента, чем тиски.

У этих тисков есть скоба, которую можно установить на верстак. Тиски можно легко снять с верстака и установить в приемную сцепку, сняв и установив палец сцепки.

Тиски легкие, но прочные, изготовлены из ковкого чугуна и стали. Челюсти шириной 6 дюймов с горловиной 5-3/4 дюйма. Тиски оснащены запатентованной фиксирующей рукояткой на 360 градусов и атмосферостойким покрытием.

Использование приемной сцепки для поддержки длинных материалов.

Несмотря на то, что короткая платформа моего грузовика выглядит спортивно, иногда возникает проблема, когда мне приходится перевозить материалы на расстояние 10 футов и более. Это порог, при котором материалы в кузове моего грузовика могут начать смещаться и наклоняться, когда я наезжаю на неровности или ускоряюсь с места.

Регулируемый удлинитель задней двери, подобный этому, от MaxxHaul, имеет грузоподъемность 350 и может выдвигаться на расстояние более 4 футов от сцепного штифта приемника.

Его ширина до 48″ позволяет перевозить полные листы фанеры или гипсокартона.

Этот тип удлинителя задней двери отлично подходит для перевозки лестниц, каноэ, пиломатериалов, ковров, ковриков, дренажной плитки, труб и многого другого.

Еще больше дерьма, для которого вы можете использовать свой приемник.

Хотя мы обсудили множество вещей, для которых можно использовать сцепку вашего приемника, есть еще много вещей, которые мы не обсуждали. Продукты, которые я выделил в этой статье, я считаю хорошо продуманными товарами, которые будут полезны потребителю. Есть также дрянные идеи, которые являются уловками и, в конце концов, не представляют большой ценности.

А еще есть Бампер-Дампер, который в буквальном смысле «дерьмовый», но в то же время один из хороших. Если вы когда-либо были вдали от цивилизации и слышали зов природы, вы понимаете, о чем я.

Бампер-самосвал является запатентованным защищенным, единственным в своем роде продуктом, который можно купить по ссылке amazon справа или непосредственно на официальном сайте бампер-самосвала – https://bumperdumper.com/

Заключение

Итак , как вы понимаете, помимо буксировки прицепов, есть много других вещей, для которых вы можете использовать сцепное устройство. От гриля до подъема предметов в грузовике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *