Спортивное колесо: Гимнастическое колесо миниатюрный тренажер, с помошью которого можно выполнять несколько комплексных упражнений, которые сделают вашу фигуру на много стройнее, вернёт спортивную форму и угрепять большую группу мышц.

Содержание

Гимнастическое колесо миниатюрный тренажер, с помошью которого можно выполнять несколько комплексных упражнений, которые сделают вашу фигуру на много стройнее, вернёт спортивную форму и угрепять большую группу мышц.

Гимнастическое колесо сделано из прочного пластика, диаметром приблизительно двадцать сантиметров. Проходящая ось по центру колеса, служит рукояткой этого гимнастического снаряда. Ручки тренажера повторяют контур руки, что делает занятие более комфортными. Такой тренажер – колесо не занимает много места, очень легкий и поэтому им можно пользоваться не только дома, но и брать его с собой в путешествия.

Гимнастический снаряд для красивого тела.

Гимнастическое колесо на первый взгляд выглядит, как самое простейшее приспособление для тренировки мышц, но на самом деле это далеко ошибочное мнение. Ведь, когда выполняете действие с этим спортивным снарядом, то даете большую нагрузку не только на все мышцы, но и полностью на весь организм. Гимнастическое колесо замечательно укрепляет пресс живота, спину, а также руки, ноги и ягодицы, отлично сжигает жир на всех участках тела. Воздействие на организм, после занятия на таком тренажере – колесе, может продолжаться еще несколько часов или даже дней.

Пользоваться гимнастическим колесом могут спортсмены, после длительного перерыва в занятие спортом, для  быстрого восстановления прежней силы и выносливости и чтобы быстрее вернуться в  прежнюю форму. Использовать такой тренажер могут не только люди, занимающиеся профессиональным спортом, но и обычные, как мы с вами. Ведь ежедневное занятие с таким гимнастическим колесом, позволяет не только корректировать фигуру, но и поправить общее самочувствие и  состояние всего организма. Он не менее эффективен, и не хуже, чем дорогостоящие тренажеры. Имея такое колесо – тренажер, можно заниматься спортом даже в самой маленькой комнате.

Советы по применению гимнастического колеса.

Всем, кто только начинает заниматься на гимнастическом колесе, вначале будет очень трудно, особенно у кого есть лишний вес. Но можно найти выход из этой ситуации:   упражнения с гимнастическим колесом, выполняйте, приняв положение, встав на колени (под колени обязательно подстелите мягкий коврик) не далеко от стены и в конечной точке полностью не распрямляться, затем, не спеша  вернуться в исходное положение.

Следуя этому правилу, можно в  несколько раз снизить нагрузку на все мышцы. Если вы чувствуете, что с легкость выполняете такое упражнение, то можно еще немного отодвинуться от стены, чтобы увеличить нагрузку на тело.  Надо с каждым днем понемножку увеличивать длину «выката», и со временем у Вас полностью отпадет необходимость упираться колесом о преграду.

Если вы чувствуете, что такие упражнения, стоя на коленях, вам даются уже с легкостью, то можно переходить на более сложные упражнения, например в стойку на прямых ногах. Есть целый комплекс упражнений с гимнастическим колесом, начиная от  самого простого и заканчивая более сложным упражнением. Во время занятий на таком тренажере, будут задействованы все мышцы тела.

Если ежедневно заниматься с этим снарядом, если не лениться и не жалеть себя, то идеальную фигуру с красивым прессом, можно получить за весьма короткий срок. Результаты не заставят себя долго ждать!

Еще одна маленькая рекомендация: перед занятием, нужно обязательно сделать небольшую разминку, чтобы разогреть мышцы. Удобная и надежная конструкция гимнастического колеса, доставит Вам большое удовольствие в ваших ежедневных упражнениях.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В М BMW (артикул 32307850404)

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя BMW на РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В М артикул 32307850404 в Нижнем Новгороде.

 

Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В М BMW 32307850404 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.

 

Почему покупают РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В М BMW 32307850404 у нас?

 

На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:

 

  • нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
  • поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
  • демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.

 

Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В М BMW 32307850404 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам.

Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.

 

Цена на 32307850404 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В М BMW

 

Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь 32307850404 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В М BMW в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.

 

На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.

 

Рулевое колесо спортивное, в коже, с электрообогревом — xc40 2021

Рулевое колесо спортивное, в коже, с электрообогревом

Действие номер: 64126

Рулевое колесо с тремя спицами, отделанное кожей, спортивный дизайн.

Это рулевое колесо имеет эргономичный обод, с четко выраженной опорой для большого пальца и динамичным захватом. Эксклюзивная кожаная отделка удобна и обеспечивает приятные ощущения.

С подогревом в рулевом колесе можно почувствовать себя действительно избалованным водителем. Наслаждайтесь приятным теплом, согревающим руки даже в самые холодные зимние дни.

Деталь НомерОписание
3224161721-, LHD, С подогревом

+ Модуль рулевого колеса

Деталь Номер
32275369
+ Программное обеспечение, подогрев1
Деталь Номер
32204568

Факты и преимущества

  • Динамический и удобный рулевой обод со сверхусиленным захватом.

  • Обтянут эксклюзивной мягкой кожей, с декоративной панелью из «silk metal».

  • Подходит по цвету и гармонично сочетается с интерьером салона.

  • Модуль надувной подушки безопасности и кнопочные пульты переносятся с имеющегося рулевого колеса.

Технические данные

Цвет:

Charcoal

Вес аксессуаров:

2,6 кг

Диаметр:

370 мм

Фото:

VCC11284

Внимание!

Функцонирует только на автомобилях с:

дизельным или

бензиновым двигателем T3 (B3154T2, B3154T4, B3154T7)

T2 (B3154T9) или

обогревателем топлива (FOH) (опц. код 273) или

датчиком Air Borne Particulate Matter Sensor (APMS) (опц. код 1085, применимо только к Китаю).

Внимание!

На такое рулевое колесо подрулевые лепестковые переключатели не устанавливаются.

Последнее обновление: 12/7/2020

Методическая разработка спортивно-массового мероприятия «спортивное колесо»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА им.А.А.Гизая»

методическая разработка

с портивно-массового мероприятия

«Спортивное колесо»

Разработала:

Руководитель физического воспитания

Дербишина М.В.

г.Луганск,2019

Цели и задачи

  • Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.

  • Привлечение обучающихся к занятиям массового спорта, физической культуре.

  • Организация занятий физической культурой и спортом во внеурочное время.

  • Укрепление физкультурно-спортивных связей между группами.

  • Проведение культурно-массового досуга.

Участники соревнований

Для участия в соревнованиях допускаются все обучающиеся, сборные команды групп колледжа, допущенные медицинским работником колледжа.

Порядок проведения соревнований

Победитель соревнований в командном первенстве определяется по наибольшему количеству баллов и наилучшему результату, набранных по итогам проведения всех легкоатлетических упражнений.

Состав команды

5 человек.

Инвентарь

Мяч волейбольный, свисток, секундомер, скакалка, мел, рулетка, гимнастические скамейки, стол, стулья.

Награждение

Победители соревнований награждаются грамотами.

Программа СОРЕВНОВАНИЙ

«СПОРТИВНОЕ КОЛЕСО».

  1. Визитная карточка группы. построение. Жеребьевка.

  • Девиз команды.

  • Эмблема команды.

Оценивание осуществляется по 5-ти бальной системе. Учитывается оригинальность подобранной эмблемы команды, четкое произношение названия и девиза команды.

2. Силовой конкурс. Подтягивание на перекладине.

Описание. Засчитывается касание подбородком турника и полное выпрямление рук в локтевом суставе, хватом сверху, руки на ширине плеч.

Оценивание. Количество раз в подтягивании всей команды суммируются. Победитель выявляется по наибольшей сумме баллов.

3. Легкоатлетический конкурс. Прыжок в длину с места.

Описание. Одна попытка. Стоя у линии, ноги на ширине плеч, оттолкнуться 2-мя ногами и приземлиться на две ноги как можно дальше от линии. Линию не переступать. Результат замеряется от линии старта до пяток обучающегося.

Оценивание. Все результаты команды суммируется. Победитель выявляется по наибольшей сумме баллов.

4. Эстафета «Кенгуру».

Описание эстафеты. Игроки строятся в колонну по одному. Линии старта и финиша отмечаются на расстоянии 10 м одна от другой. Направляющие колонн зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед прыжками и, достигнув противоположной линии, берут мяч в руки и бегом возвращаются назад. Так действуют все игроки. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. По свистку секундомер включается и по последнему участнику эстафеты выключается.

Оценивание. Победитель выявляется по наименьшему затраченному времени в эстафете.

5. Конкурс капитанов команд «Прыжки через скакалку за 30 секунд».

Описание. По команде: «Марш» включается секундомер и идет подсчет количества прыжков.

Оценивание. Победитель выявляется по наибольшему количеству прыжков.

6. Подведение итогов. Награждение победителей.

Заявка

на участие в соревнованиях

«Спортивное колесо»

п/п

Ф.И. обучающегося

группа

виза медсестры

1

2

3

4

5

Физорг группы _________

Кл. руководитель группы ________

НЕДЕЛЯ СПОРТА «СПОРТ, МОЛОДОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ!»

п/п

Название мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Участники

Ответственные

1.

Торжественная линейка, посвященная открытию недели спорта в колледже

09.09.

2019

Спортивный зал

Все группы колледжа

Руководитель физического воспитания

Преподаватель физической культуры

2.

Конкурс буклетов на тему:

«Выбери здоровый образ жизни!»

09. 09.

2019

Холл колледжа

Все группы колледжа

Классные руководители

3.

Конкурс стенгазет на тему:

«Спорт в жизни подростка»

10.09.

2019

Холл колледжа

Все группы колледжа

Классные руководители

4.

Проведение воспитательных часов в группах колледжа.

10.09.

2019

Учебные кабинеты

Все группы колледжа

Классные руководители

5.

Соревнования «Спортивное колесо»

11.09.

2019

Спортивная площадка

1 курсы групп колледжа

Руководитель физического воспитания

Преподаватель физической культуры

6.

Единый урок:

«Спорту — Да!

Вредным привычкам — Нет!»

12.09.

2019

Актовый зал колледжа

1-3 курсы колледжа

Руководитель физического воспитания

Классные руководители

7.

Закрытие недели спорта в колледже. Подведение итогов. Награждение

13.09.

2019

Актовый зал колледжа

1-3 курсы колледжа

Руководитель физического воспитания

Преподаватель физической культуры

Спортивное рулевое колесо, кожа 10-



Спортивное рулевое колесо, кожа 10-

Op.

no. 6412664

Рулевое колесо новой генерации с 4 спицами внедряется для XC60, S80, V70, XC70, 10- (год выпуска 10-). На базе нового поколения рулевого колеса создан спортивный вариант динамического дизайна с усиленным захватом. Обтянут высококачественной перфорированной кожей с эксклюзивной накладной панелью из «шелковистого металла». Спортивное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию V70 R-дизайна.


Факты & Преимущества

  • Динамический и удобный рулевой обод превосходной эллиптической формы со сверх усиленным захватом

  • Обтянут эксклюзивной мягкой перфорированной кожей, установлена накладка из «шелковистого металла» с логотипом «R-Design».

  • Цветовая гамма гармонично сочетается с интерьером салона

  • Прошел краш-тест и соответствует всем требованиям законодательства

  • Модуль надувной подушки безопасности с кнопочными пультами переносится с имеющегося рулевого колеса.

  • Может монтироваться в автомобилях с или без RTI

  • Подходит для XC60, S80, V70, XC70, 10- (модельный год 10-)

Технические данные

Размеры:

376 мм

Цвет:

Темно-серый

Масса аксессуара:

1,6 кг

Внимание!

Ввод W0926.

Внимание!

При замене одного 4-спицевого рулевого колеса другим 4-спицевым требуется перенести модуль надувной подушки безопасности, а также кнопочные пульты со старого на новое колесо.

Внимание!

Вследствие особенностей крепления устанавливается только на автомобилях модельного года 10-.


Рейнское гимнастическое колесо (видео). Классные трюки!

Mr. Clown обожает веселить людей. Для своих представлений на улице он использует рейнское гимнастическое колесо. Выполняя трюки на колесе, он немного похож на хомячка. Посмотрите!

 Рейнское колесо или ренское, также известное как Rhönrad, немецкое колесо или просто гимнастическое колесо, используется как спортивный снаряд для занятий гимнастикой. Его диаметр варьируется от 130 до 245 см, а вес – от 40 до 60 кг.

Рейнское колесо изобретено приблизительно в 1920-1922 годах Отто Фейком в общине Шёнау-ан-дер-Бренд, Германия. Создать это спортивное колесо Отто побудили детские воспоминания, когда он скрепил два колеса при помощи верёвки и палок и скатился вниз по склону горы. Он был настолько уверен в своём изобретении, что подал заявку на получение патента. 8 ноября 1925 года патент был на руках. А в 1926 году зарегистрировано название колеса «Rhönrad», которое с того времени находится под охраной. Первая часть Rhön – это название горного массива в Германии, Рёна (так что правильней называть колёса рёнскими). Вторая часть rad с немецкого языка переводится как «колесо».

Отто Фейк – изобретатель рейнского колеса.

Рейнское колесо весьма известно в мире, особенно в Германии. И неудивительно. Смотрится довольно необычно. Спортсмены в колесе вызывают неподдельное любопытство у зрителей. Вдобавок упражняясь с колесом, тренируется вестибулярный аппарат. Лётчики и космонавты упражняются и знают.

Впечатлило? Посмотрите ещё красивый танец с колесом Сира.

Автор: reading / 2015-03-31 / Категория: Видео / Теги: Спорт, Трюки

Wheel Sport Mountain Bikes — Колесные спортивные велосипеды

5 100,00 долл. США

Пришло время перенастроить ваше серое вещество в соответствии с тем, что происходит сегодня в гонках. Все, что для этого нужно, — это «он включен!» — номерные знаки не требуются. Модель SB115, созданная для естественного преодоления подъемов, эволюционировала. Ловкий на спусках. Создан для гонок. Создан для ралли. Переключатель зажигалки Специальная конструкция Switch Infinity с коротким ходом, повернутая на 90 градусов и оптимизированная для облегчения и повышения эффективности. Больше, чем дополнительные путешествия Сокрушать души на спуске — это больше чем половина удовольствия. И намного больше, чем половина дела. SB115 имеет 115 миллиметров хода, которые убивают жанр, что позволяет работать усерднее, чем когда-либо прежде. 100% анти-приседания для длинных путешествий, никаких недостатков Мы настраиваем амортизатор каждого Yeti, чтобы подчеркнуть уникальные характеристики Switch Infinity. В отличие от других трейловых байков с коротким ходом, подвеска SB115 работает лучше всего, даже когда настроена с прогибом (30%), как у мотоциклов с гораздо большим ходом. Мы не поручаем кому-то другому подсчитывать каждый миллиметр хода подвески SB115.

2 699,99 долл. США

The Fuse Expert 29 процветает на тех технических трассах, которые заставляют плакать другие хардтейлы. Верхняя полка Fuse Expert 29 сочетает в себе все это со своим легким, но массивным алюминиевым шасси M4 и комплектом компонентов, который выдерживает избиение и возвращается за большим. КРАСНЫЙ ПО ДИЗАЙНУ Fuse наполнен умными прикосновениями. Нижняя труба большого диаметра повышает жесткость. Верхняя труба с низкой посадкой дает вам пространство для катания на велосипеде по узким тропам. И хотя этот предохранитель 29×2.Шины 6 придают ему четкость и маневренность, рама также совместима с колесами и шинами 27,5+. ИДЕАЛЬНЫЙ НАБОР Если вам не удастся добиться нужной геометрии, современные материалы и инновационный дизайн по-прежнему ничего не значат. Fuse все правильно. Большой радиус действия обеспечивает равномерное распределение веса. Небольшой угол наклона головы придает уверенность на неспешных спусках. Крутой угол наклона сиденья позволяет быстро преодолевать крутые подъемы. ЗАНИМАЕТСЯ — 130-миллиметровая плюшевая подвеска благодаря вилке Fox Float 34 Rythm.- Колесная пара Stout Trail SL легкая, но защищает от злоупотреблений. 12-скоростная трансмиссия Shimano SLX дает вам простоту использования одного кольца, но позволяет вам преодолевать большие подъемы, не кашляя легкими.

1 000,00 долл. США

Летний блокбастер, ориентированный на приключения, Rockhopper Comp живет активными действиями и динамичными поворотами сюжета и оснащен полностью новой алюминиевой рамой Premium A1, впервые представленной на одиночном треке. Сверните кредиты, чтобы открыть для себя вилку SR Suntour XCM с настраиваемой двухсторонней схемой демпфирования, колесной парой Stout, гидравлическими стопорами Shimano MT-200 и широкодиапазонной трансмиссией MicroSHIFT 1×9, и у вас есть резервная копия, предоставленная вспомогательным составом, который все триллер, а не наполнитель, но никогда не оставит вас в подвешенном состоянии.Золотое сердце — легкая, но прочная алюминиевая рама Rockhopper Premium A1 с алюминиевыми трубками с баттингом, обеспечивающими низкий вес и высокую прочность, при этом обеспечивая увеличенный зазор, гладкую внутреннюю прокладку кабелей и совместимость с капельницей. Чтобы убедиться, что Rockhopper предлагает как лучшую посадку, так и максимальную производительность для каждого человека, независимо от его размера, мы соединили каждый размер рамы Rockhopper с оптимальным размером колес. Результатом стал Rockhopper, который подойдет каждому гонщику, и уверенность в том, что каждый Rockhopper катится на колесе с наилучшей управляемостью для своего размера рамы. С Rx Tune на Rockhopper оснащенный блокировкой SR Suntour XCM с настраиваемым демпфированием Multi-Circuit привносит в шоу ход и жесткость пружины в зависимости от размера и производительности, которая обязательно впечатлит, а также обеспечивает стабильную геометрию, управляемость и характеристики подвески. независимо от размера рамы или колес. Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200 красивы и привлекательны, но при этом обладают своей мощностью с утонченным, интуитивно понятным ощущением, что делает их вес намного выше своего веса. — Упростите жизнь с помощью надежной трансмиссии 1x MicroSHIFT, которая предлагает большой диапазон, а также заднего переключателя передач с муфтой, обеспечивающего бесшумность вашей езды, и вашей цепи.- Соедините надежные втулки от Shimano с нашими 25-миллиметровыми ободами Stout без крючков для хет-трика колесной пары: прочные, легкие и долговечные.

1 000,00 долл. США

Летний блокбастер, ориентированный на приключения, Rockhopper Comp живет активными действиями и динамичными поворотами сюжета и оснащен полностью новой алюминиевой рамой Premium A1, впервые представленной на одиночном треке. Сверните кредиты, чтобы открыть для себя вилку SR Suntour XCM с настраиваемой двухсторонней схемой демпфирования, колесной парой Stout, гидравлическими стопорами Shimano MT-200 и широкодиапазонной трансмиссией MicroSHIFT 1×9, и у вас есть резервная копия, предоставленная вспомогательным составом, который все триллер, а не наполнитель, но никогда не оставит вас в подвешенном состоянии.Золотое сердце — легкая, но прочная алюминиевая рама Rockhopper Premium A1 с алюминиевыми трубками с баттингом, обеспечивающими низкий вес и высокую прочность, при этом обеспечивая увеличенный зазор, гладкую внутреннюю прокладку кабелей и совместимость с капельницей. Чтобы убедиться, что Rockhopper предлагает как лучшую посадку, так и максимальную производительность для каждого человека, независимо от его размера, мы соединили каждый размер рамы Rockhopper с оптимальным размером колес. Результатом стал Rockhopper, который подойдет каждому гонщику, и уверенность в том, что каждый Rockhopper катится на колесе с наилучшей управляемостью для своего размера рамы. С Rx Tune на Rockhopper оснащенный блокировкой SR Suntour XCM с настраиваемым демпфированием Multi-Circuit привносит в шоу ход и жесткость пружины в зависимости от размера и производительности, которая обязательно впечатлит, а также обеспечивает стабильную геометрию, управляемость и характеристики подвески. независимо от размера рамы или колес. Гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200 красивы и привлекательны, но при этом обладают своей мощностью с утонченным, интуитивно понятным ощущением, что делает их вес намного выше своего веса. — Упростите жизнь с помощью надежной трансмиссии 1x MicroSHIFT, которая предлагает большой диапазон, а также заднего переключателя передач с муфтой, обеспечивающего бесшумность вашей езды, и вашей цепи.- Соедините надежные втулки от Shimano с нашими 25-миллиметровыми ободами Stout без крючков для хет-трика колесной пары: прочные, легкие и долговечные.

1100 долларов США

Ага, мы просто перечитали спецификацию и тоже не можем в это поверить. Rockhopper Elite — это чертовски много мотоциклов. Вилка с пневматической подвеской? Позвольте представить вам вашу новую подругу Джуди. Разборчивы в трансмиссии? Вы не найдете недостатков — и ни одного слишком крутого подъема — с широкодиапазонной трансмиссией Shimano Deore 1×10.Зачем останавливаться на достигнутом? Мы этого не сделали, чтобы дать вам удовольствие остановиться с помощью готовых к угощению и очень способных гидравлических дисковых тормозов Shimano MT200. Каждый из них впечатляет сам по себе, но на самом деле волшебство заключается в том, как все они объединяются в Rockhopper, который обслуживает синглтрек с приятной большой стороной: «Ого, так вот как себя чувствует настоящий байк». Золотое сердце — легкая, но прочная алюминиевая рама Rockhopper Premium A1 с алюминиевыми трубками с баттингом, обеспечивающими низкий вес и высокую прочность, при этом обеспечивая увеличенный зазор, гладкую внутреннюю прокладку кабелей и совместимость с капельницей.Чтобы убедиться, что Rockhopper предлагает как лучшую посадку, так и максимальную производительность для каждого человека, независимо от его размера, мы соединили каждый размер рамы Rockhopper с оптимальным размером колес. Результатом стал Rockhopper, который подойдет каждому гонщику, и уверенность в том, что каждый Rockhopper катится на колесе с наилучшей управляемостью для своего размера рамы. — Глоток свежего воздуха в этой ценовой категории — и намного севернее этого, RockShox Judy SoloAir приносит в массы чувствительность и производительность пневматической подвески с потрясающим ценностным предложением: больше отдачи, меньше денег.Амортизатор TurnKey ловко смягчает поездку, позволяя вам сосредоточиться на том, что впереди. — Широкодиапазонное 10-скоростное переключение передач Deore Shimano 1×10 может похвастаться как родословной, так и характеристиками, о которых ходят легенды. — Готовые к бескамерному использованию диски и шины оставляют ваши возможности открытыми, а тягу всегда под рукой.

1 400,00 долл. США

Извините за хвастовство, но здесь мы действительно превзошли самих себя. Доказательство того, что настоящая способность укрощения тропы не должна быть запугивающей ценой, Rockhopper Expert является кульминацией 30-летнего переосмысления отношения между ценностью и производительностью.Начните с кропотливо спроектированной алюминиевой рамы Premium A1, добавьте современную геометрию, которая позволяет одним взглядом следить за эффективностью, а другой — с уверенностью в возможностях, — и вы получите прочную основу для нашего лучшего Rockhopper. Соедините это со списком запчастей, который просто не прекращается (… можем ли мы поблагодарить RockShox за вилку Judy SoloAir от RockShox и постоянно работающие гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200?), И у вас есть готовый к использованию бескамерный двигатель SRAM Eagle 1×12. -оборудованный Rockhopper, абсолютно готовый к полету. Золотое сердце — легкая, но прочная алюминиевая рама Rockhopper Premium A1 с алюминиевыми трубками с баттингом, обеспечивающими низкий вес и высокую прочность, при этом обеспечивая увеличенный зазор, гладкую внутреннюю прокладку кабелей и совместимость с капельницей.Чтобы убедиться, что Rockhopper предлагает как лучшую посадку, так и максимальную производительность для каждого человека, независимо от его размера, мы соединили каждый размер рамы Rockhopper с оптимальным размером колес. Результатом стал Rockhopper, который подойдет каждому гонщику, и уверенность в том, что каждый Rockhopper катится на колесе с наилучшей управляемостью для своего размера рамы. — Глоток свежего воздуха в этой ценовой категории — и намного севернее этого, RockShox Judy SoloAir приносит в массы чувствительность и производительность пневматической подвески с потрясающим ценностным предложением: больше отдачи, меньше денег.Амортизатор TurnKey ловко смягчает поездку, позволяя вам сосредоточиться на том, что впереди. — Взлетайте вверх и ныряйте со спусков с сверхширокоугольной трансмиссией SRAM SX Eagle 1×12. — Готовые к бескамерному использованию диски и шины оставляют ваши возможности открытыми, а тягу всегда под рукой.

800,00 долл. США

В Rockhopper Sport нет места жару и нет скамейки запасных. Когда дело доходит до того, чтобы накапливать очки производительности, играйте в серьезную защиту от имени вашего кошелька. Готовый к игре с гидравлическими дисковыми тормозами Tektro, переключением Altus от Shimano и вилкой SR Suntour XCM, созданной для суровых условий, Rockhopper Sport может закрепить победу в любое воскресенье — и в остальную часть недели, если на то пошло.Золотое сердце — легкая, но прочная алюминиевая рама Rockhopper Premium A1 с алюминиевыми трубками с баттингом, обеспечивающими низкий вес и высокую прочность, при этом обеспечивая увеличенный зазор, гладкую внутреннюю прокладку кабелей и совместимость с капельницей. Чтобы убедиться, что Rockhopper предлагает как лучшую посадку, так и максимальную производительность для каждого человека, независимо от его размера, мы соединили каждый размер рамы Rockhopper с оптимальным размером колес. Результатом стал Rockhopper, который подойдет каждому гонщику, и уверенность в том, что каждый Rockhopper катится на колесе с наилучшей управляемостью для своего размера рамы.- Управляйте скоростью и повышайте свою уверенность с помощью мощного торможения с помощью гидравлических дисковых тормозов Tektro M275. — 2-кратное переключение передач Shimano Altus управляет трансмиссией, пока вы сосредотачиваетесь на поездке. Прочная втулка Formula и 9-скоростная кассета SunRace обеспечивают плавное катание и обещают бесчисленные мили беззаботной работы.

3500 долларов США

Не волнуйтесь, фанаты металла, Stumpjumper Comp Alloy все еще жив и здоров, и с одной из самых передовых рам из сплава, когда-либо разработанных.Благодаря асимметричному дизайну, совершенно новой геометрии, усовершенствованной кинематике и комплекту сборки, обеспечивающему оптимальное сочетание производительности и стоимости, он готов к работе. ЭТАЛОН ТРЕЙЛОВ Когда мы приступили к разработке совершенно нового Stumpjumper, мы преследовали несколько серьезных целей. Мы выбрали максимально легкий вес, который ничего не приносит в жертву долговечности, жесткое шасси, которое поворачивается на рельсах, и геометрию, которая может понравиться каждому, и все это с лучшей кинематикой подвески, которую мы умеем проектировать. Оказывается, вы можете съесть свой торт и съесть его с новым Stumpjumper.ПРОГРЕССИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ S-образная геометрия нового Stumpjumper поражает прогрессивной идеей. Длинная, низкая, провисшая, короткая вилка со смещением, более крутой угол наклона подседельной трубы — все это разговоры в городе, потому что они делают вашу поездку лучше. Благодаря возможности регулировки Flip Chip вы можете еще больше отрегулировать свою посадку, гарантируя, что ваш новый Stumpjumper безупречно работает на любой местности, которую вы выберете.

5 000,00 долл. США

Чтобы доставить удовольствие от EVO в массы, мы взяли нашу карбоновую раму FACT 11 м (да, такую ​​же, как у S-Works), оснастили ее пуленепробиваемой 12-скоростной трансмиссией SRAM GX Eagle и прочной. -гвозди поставил легкосплавные диски и отпустил, чтобы повсюду кромсать ничего не подозревающие тропы.- Все путешествия по миру бесполезны без правильной настройки амортизаторов и кинематики. В новой конструкции Stumpjumper EVO мы сделали ставку на кинематические характеристики. Применяя уроки, извлеченные при разработке Enduro, а затем, после более чем 1000 часов полевых испытаний и лабораторных разработок подвески, мы не только улучшили характеристики педалирования Stumpjumper, но и сделали его более способным, маневренным и живым. Мы увеличили защиту от приседаний, чтобы подвеска лучше сопротивлялась ударам педали, а также улучшили характеристики ударов при столкновении с квадратными краями.Нижняя линия? Эта штука режет следы, а не ноги. — S-образная геометрия нового Stumpjumper EVO — наша самая прогрессивная на сегодняшний день. Длинная, низкая, провисшая, короткое смещение вилки, больший угол наклона подседельной трубы — вот требования для современной прогрессивной езды. Но не все укладываются одинаково, поэтому гео на новом Stumpjumper EVO полностью регулируется с шестью различными настройками. Вы можете отрегулировать высоту BB на 10 мм, вы можете отрегулировать угол наклона головы на два градуса, и вы можете сделать эти регулировки независимо друг от друга.Наконец, если вы хотите перейти в полноценный режим кефали, EVO позволяет использовать 27,5-дюймовое заднее колесо в паре с 29-дюймовым передним. — В рамах Rider-First Engineered используется подход к характеристикам езды, зависящий от размера, который обеспечивает эталонную управляемость и безупречную работу, независимо от рамы или размера райдера. Независимо от того, являетесь ли вы любителем прыжков на S1 или гигантом DH, который нуждается в длинном S6, вы испытаете одни и те же характеристики езды — резкое прохождение поворотов и сбалансированную жесткость спереди и сзади — при минимально возможном весе. .- Мы представили дверь спецназа на Stumpjumper в 2016 году, добавив в раму места для таких «ох, черт возьми», как насосы и запасные трубки, и сразу же избавились от карманов на джерси. В новом Stumpjumper мы увеличили объем и добавили пузырек SWAT, что дает вам дополнительные 22 унции воды — такого же размера, как и небольшая бутылка с водой — спрятанная в нижней трубе.

5 900,00 долл. США

Совершенно новый Stumpjumper Expert, мы склеили это ощущение «дня нового велосипеда» и превратили его в радикально новый трейловый байк, такой маневренный, такой живой, такой гармоничный с трассой, что он кажется продолжением. вашего тела.Поднимайтесь вверх по подъемам. Уничтожьте спуски. Stumpjumper Expert заставит вас переосмыслить, как должен ездить трейловый байк. Тест Trail Когда мы приступили к разработке совершенно нового Stumpjumper, мы преследовали несколько серьезных целей. Он должен был отличиться на любой трассе, для любого стиля езды. Чтобы добиться этого, мы пошли на серьезное снижение веса, не жертвуя при этом долговечностью; жесткое, отзывчивое шасси, которое по-прежнему остается легким и живым; геометрия, улучшающая езду каждого; и лучшую кинематику подвески, которую мы умеем проектировать.Оказывается, вы можете съесть свой торт и съесть его с новым Stumpjumper. Самый сладкий 130-миллиметровый путь, который вы когда-либо проехали Мы потренировали кинематику подвески Stumpjumper, чтобы добиться наилучших всесторонних характеристик, возможных в 130-миллиметровом корпусе. Бесчисленные часы лабораторных разработок подвески и полевых испытаний позволили создать усовершенствованный рыхлитель со средним ходом, который ест большую местность, как тягучий зверь, повсюду управляется, как мечта, и поднимается, как будто у него есть мотор. Прогрессивная геометрия S-образная геометрия нового Stumpjumper поражает прогрессивной идеей.Он длинный, низкий и провисший, с коротким смещением вилки и более крутым углом подседельной трубы. Эти цифры в совокупности делают вашу поездку более стабильной, более резкой, более комфортной и более качественной во всем. Благодаря возможности регулировки FlipChip вы можете еще больше отрегулировать свою посадку, гарантируя, что ваш новый Stumpjumper безупречно работает на любой местности, которую вы выберете. Создан первым наездником В рамах Rider-First Engineered используется индивидуальный подход к характеристикам плавности хода, обеспечивающий эталонную управляемость и безупречную работу, независимо от рамы или размера гонщика.Независимо от того, являетесь ли вы любителем прыжков на S1 или гигантом DH, который нуждается в длинном S6, вы испытаете одни и те же характеристики езды — резкое прохождение поворотов и сбалансированную жесткость передней и задней части — при минимально возможном весе. Вес, а под светом мы подразумеваем настоящий свет: 2250 грамм (S-Works, размер S-3, с задним амортизатором). Спецназ Мы представили дверь спецназа на Stumpjumper в 2016 году, добавив в раму места для таких «о, черт возьми» предметов первой необходимости, как насосы и запасные трубки, и сразу же сделав карманы на джерси ненужными.

3 299 долларов США

Blackthorn Deore 12-speed — это универсальный горный велосипед 29er, хорошо подходящий для самых разных трасс. Благодаря прочной алюминиевой раме 6061-T6, 140-миллиметровому заднему амортизатору и 160-миллиметровой вилке он подготовлен к интенсивным спускам и техническим участкам. Наша платформа с подвеской Split Pivot работает исключительно хорошо и сохраняет сцепление с дорогой даже при торможении на всем протяжении вашего путешествия. 12-скоростная трансмиссия Deore от Shimano позволяет легко преодолевать подъемы, а четырехпоршневые тормоза не дадут вам сломаться.Blackthorn Deore с 12 скоростями — ваш помощник в любых горах.

2 899,00 долл. США

Cutthroat Apex 1 сочетает в себе модернизированную карбоновую раму и вилку Cutthroat с проверенными характеристиками трансмиссии SRAM Apex 1. Благодаря диапазону передач и грузоподъемности для всего, от поездок по гравию до экспедиций на велосипедах, это сверхпрочный мотоцикл, готовый доставить вас дальше, чем вы когда-либо думали.

2 799,00 долл. США

Horsethief SX Eagle — это обещание горного велосипеда, которое хорошо работает на многих типах трасс.Уверенно отправляйте капли или бороздите альпинарии с вилкой 140 мм и ходом задней подвески 120 мм. Система задней подвески Split Pivot обеспечивает большую тягу и эффективность для уверенной езды. Группа SRAM SX Eagle поддерживает функциональность с широким диапазоном 1×12 и точными переключениями. Способность Horsethief разместить в раме колеса 29 дюймов или 27,5+ и две бутылки с водой делает универсальный трейловый велосипед, который проверяет множество коробок.

799,00 долл. США

УДОВОЛЬСТВИЕ НА ТРОПЕ Катание на горных велосипедах — это развлечение во время исследования новых мест.Многие гонщики любят выезжать на грунтовые дороги и видеть, куда их ведет каждая отдельная трасса и пожарная дорога. Велосипед Marin Eldrige Grade 27,5 «создан для того, чтобы весело провести время на трассах. Он имеет алюминиевую раму Series 1 6061, которая использует 120 мм хода спереди. Модель Marin Eldrige Grade оснащена трансмиссией Shimano Altus 2×8 скоростей. Передача идеально подходит для длинных и крутых подъемов и быстрых спусков. Гидравлические дисковые тормоза Tektro M275 обеспечивают отличное тормозное усилие, поэтому вы можете уверенно спускаться на спуске.Благодаря легкосплавным дискам с двойными стенками и шинам MTB 27,5 x 2,25 дюйма у вас будет отличное сцепление с дорогой и прочные колеса под собой, чтобы вы могли выйти за пределы своих возможностей во время езды.

1 900,00 долл. США

ECR — это ответ Сурли на те времена, когда вам просто нужно на время сбежать в лес, чтобы убежать от суеты жизни. Те, кто знаком с этим стальным мулом, знают, что он спроектирован на базе шин Plus, которые раньше были 29-дюймовой разновидности. Полностью загруженный байк 29+ — отличный способ исследовать и ненадолго уйти… если вы такого роста, то есть.Однако для гонщиков меньшего размера это создает несколько проблем. И никто не хочет новых проблем, когда они в лесу пытаются убежать от старых. Чтобы решить эту проблему, Surly переработал ECR меньшего размера для работы с 27,5+, в то время как большие размеры по-прежнему оснащены 29+. Все вы, средние экземпляры, выбираете помет, так как Surly предлагает этот размер в обоих вариантах. Другие обновления ECR включают в себя и ограничиваются: заднее расстояние Gnot-Boost и убойная новая бежевая окраска. Он сохраняет множество дополнительных креплений, которые мы все знаем и любим, такие как Surly Trip Guide для тормозов и переключателей, крыльев, стойки и проушин Билла / Теда, а также прорезь для рычага крутящего момента Rohloff.В размерах 29+ есть два крепления для бутылок с водой и один набор бобышек из трех комплектов. У вас есть множество вариантов, как взять с собой все необходимое, и при этом у вас останется место для сверхнормативного багажа, если он у вас есть.

3 149 долларов США

Fargo — это оригинальный горный велосипед компании Salsa. Немного культовая классика, он разработан для райдеров смешанного типа и байкпакеров, которым нравится разнообразие маршрутов, с возможностью брать с собой все необходимое, когда они находятся вне дома целыми днями. Тщательно обработано 3/2.5 бесшовных титановых трубок с тройным баттингом в сочетании с новой форсированной вилкой Salsa Firestarter Carbon, этот комплект рамы готов для сборки любого мотоцикла мечты. — Набор титановых трубок обеспечивает соответствующую жесткость и податливость для фантастического качества езды — Выпадение генератора v1.5; разделяемая версия знаменитого генератора переменного тока, обеспечивающая максимальную универсальность трансмиссии, включая ременной привод и односкоростные настройки — Регулируемое расстояние между задними колесами позволяет разместить колеса 27,5+ или 29 дюймов, а также размеры от Small до X-large, 29+ — Firestarter 110 Carbon Deluxe Усилительная вилка имеет высокомодульную карбоновую конструкцию, сужающуюся рулевую трубу и четыре набора креплений Three-Pack, обеспечивающих невероятные возможности по переносу нагрузки.Средние крепления для низкорамных стоек. Внутренняя прокладка для зазоров Boost Ступицы динамо и крепления крыльев (совместимы с максимальным зазором шин 29 x 2,2 дюйма) — вилка теперь имеет вылет 51 мм и рассчитана на максимальные роторы 180 мм, с зазором шины 27,5 x 2,8-3,0 дюйма или 29 x 2,2 — 3,0 дюйма — Frameset включает в себя переднюю и заднюю сквозные оси Salsa Deadbolt Ultralight, гарнитуру Cane Creek 40 и хомут сиденья Salsa Lip-Lock

3049 долларов США

Timberjack Ti абсолютно владеет всеми дорожками — лесистыми, узкими и плавными, что делает вас мастером каждой поездки благодаря своему разностороннему персонажу.Рама изготовлена ​​из нестандартного высококачественного титана с удобной геометрией, обеспечивающей жесткость, необходимую для прохождения крутых поворотов и ускорения с мгновенной мощностью, а сверхкороткие нижние перья позволяют легко преодолевать препятствия, чтобы вы могли оставаться с поток. Запускайте его как 27,5+ с шинами до 3 дюймов для максимального удовольствия или стремитесь к эффективности с колесной парой 29er — с отсевами генератора переменного тока Salsa вы получите впечатляющее сцепление с колесной парой и вариантами трансмиссии, которые соответствуют вашему стилю и намерениям.

S-Works Stumpjumper EVO — это гораздо больше, чем просто трейловый байк, это салазки, созданные для полного прохождения по самым суровым тропам. Благодаря совершенно новому дизайну, регулируемому углу наклона рулевой колонки, ходу 150 мм и гибкости S-образного размера, эта вещь является абсолютным рыхлителем. S-Works Stumpjumper EVO — начните хулиганить. В истинном стиле S-Works, S-Works Stumpjumper EVO сконструирован до предела. Вилка Fox Factory и рукоятка подвески заднего амортизатора, четырехпоршневые тормоза SRAM Code RSC, обеспечивающие скорость чистки, и полный набор беспроводных групп SRAM AXS завершают эту достойную похоти конструкцию.150 ММ ТРЕЙЛ-ПУТЕШЕСТВИЯ — Все путешествия по миру бесполезны без надлежащей кинематики, поэтому мы оставили ее в авангарде нового дизайна Stumpjumper EVO. Уроки конструкции подвески на демо и эндуро, а также практически бесчисленные часы полевых и лабораторных разработок подвески, мы не только улучшили характеристики педалирования Stumpjumper, но и сделали его более способным, маневренным и живым. . Мы увеличили защиту от приседаний, чтобы подвеска лучше сопротивлялась ударам педалью, а затем мы дополнительно улучшили характеристики ударов при столкновении с прямыми краями.Нижняя линия? Эта штука режет не ноги, а следы. РЕГУЛИРУЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ — S-образная геометрия нового Stumpjumper EVO — наша самая прогрессивная на сегодняшний день. Длинная, низкая, провисшая, короткая вилка со смещением, более крутой угол наклона подседельной трубы — все это разговоры в городе, потому что они делают вашу поездку лучше. Но идеальная геометрия отличается для разных гонщиков, поэтому гео на новом Stumpjumper EVO полностью регулируется с шестью различными настройками. Вы можете не только отрегулировать высоту BB на 10 мм, но также можете отрегулировать рулевую трубу на два градуса.ПЕРВЫЙ НАСАДНИК В рамах Rider-First Engineered используется подход к характеристикам хода, зависящий от размера, что гарантирует безупречную работу каждой рамы. Итак, независимо от того, едете ли вы на Grom на S1 или нуждаетесь в длинном S6, вы испытаете одинаковые ходовые качества — прохождение поворотов на рельсах и сбалансированную жесткость передней и задней части при минимально возможном весе. Спецназ — Когда мы представили дверь SWAT на Stumpjumper в 2016 году, мы увеличили пространство в карманах и добавили место для этих «о, дерьмо» туфель и аксессуаров на плоской подошве.В новом Stumpjumper мы сохранили те же отличительные черты дизайна, но увеличили объем и добавили пузырек SWAT, который дает вам дополнительные 22 унции воды, скрытые в вашей нижней трубе. Да, размером с маленькую бутылку.

S-Works Stumpjumper EVO — это гораздо больше, чем просто трейловый байк, это салазки, созданные для полного прохождения по самым суровым тропам. Благодаря совершенно новому дизайну, регулируемому углу наклона рулевой колонки, ходу 150 мм и гибкости S-образного размера, эта вещь является абсолютным рыхлителем.S-Works Stumpjumper EVO — начните хулиганить. Эта рама S-Works Stumpjumper EVO — идеальное полотно для идеальной поездки. Создайте свой полностью индивидуальный мотоцикл мечты, воплотите его в жизнь и с удовольствием катайтесь, напарник, независимо от того, где проходят эти трассы или насколько они шумны. 150 ММ ТРЕЙЛ-ПУТЕШЕСТВИЯ — Все путешествия по миру бесполезны без надлежащей кинематики, поэтому мы оставили ее в авангарде нового дизайна Stumpjumper EVO. Уроки конструкции подвески на демо и эндуро, а также практически бесчисленные часы полевых и лабораторных разработок подвески, мы не только улучшили характеристики педалирования Stumpjumper, но и сделали его более способным, маневренным и живым. .Мы увеличили защиту от приседаний, чтобы подвеска лучше сопротивлялась ударам педалью, а затем мы дополнительно улучшили характеристики ударов при столкновении с прямыми краями. Нижняя линия? Эта штука режет не ноги, а следы. РЕГУЛИРУЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ — S-образная геометрия нового Stumpjumper EVO — наша самая прогрессивная на сегодняшний день. Длинная, низкая, провисшая, короткая вилка со смещением, более крутой угол наклона подседельной трубы — все это разговоры в городе, потому что они делают вашу поездку лучше. Но идеальная геометрия отличается для разных гонщиков, поэтому гео на новом Stumpjumper EVO полностью регулируется с шестью различными настройками.Вы можете не только отрегулировать высоту BB на 10 мм, но также можете отрегулировать рулевую трубу на два градуса. ПЕРВЫЙ НАСАДНИК В рамах Rider-First Engineered используется подход к характеристикам хода, зависящий от размера, что гарантирует безупречную работу каждой рамы. Итак, независимо от того, едете ли вы на Grom на S1 или нуждаетесь в длинном S6, вы испытаете одинаковые ходовые качества — прохождение поворотов на рельсах и сбалансированную жесткость передней и задней части при минимально возможном весе. Спецназ — Когда мы представили дверь SWAT на Stumpjumper в 2016 году, мы увеличили пространство в карманах и добавили место для этих «о, дерьмо» туфель и аксессуаров на плоской подошве.В новом Stumpjumper мы сохранили те же отличительные черты дизайна, но увеличили объем и добавили пузырек SWAT, который дает вам дополнительные 22 унции воды, скрытые в вашей нижней трубе. Да, размером с маленькую бутылку.

Что вы получите, если соедините 29-дюймовое переднее колесо с 27,5-дюймовым задним колесом? Stumpjumper EVO LTD, вот что. Обладая всеми преимуществами тяги и управляемости 29er, но с меньшим, более маневренным задним колесом, эта установка кефали подходит для более резкого и игривого стиля.Это как дома в байк-парке, и это настоящий взрыв, с которым можно справиться на трассе. Stumpjumper EVO LTD оснащен амортизатором RockShox Super Deluxe Plus Coil в паре с вилкой Zeb Select Plus, чтобы улучшить его 29 / 27,5-дюймовые колесные диски. В довершение ко всему, легкосплавные диски шириной 30 мм и трансмиссия SRAM Eagle и ООО готово к вечеринке. 150 ММ ТРЕЙЛ-ПУТЕШЕСТВИЯ Все путешествия по миру бесполезны без надлежащей кинематики, поэтому мы оставили ее в авангарде нового дизайна Stumpjumper EVO.Уроки конструкции подвески на демо и эндуро, а также практически бесчисленные часы полевых и лабораторных разработок подвески, мы не только улучшили характеристики педалирования Stumpjumper, но и сделали его более способным, маневренным и живым. . Мы увеличили защиту от приседаний, чтобы подвеска лучше сопротивлялась ударам педалью, а затем мы дополнительно улучшили характеристики ударов при столкновении с прямыми краями. Нижняя линия? Эта штука режет не ноги, а следы. РЕГУЛИРУЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ S-образная геометрия нового Stumpjumper EVO — наша самая прогрессивная на сегодняшний день.Длинная, низкая, провисшая, короткая вилка со смещением, более крутой угол наклона подседельной трубы — все это разговоры в городе, потому что они делают вашу поездку лучше. Но идеальная геометрия отличается для разных гонщиков, поэтому гео на новом Stumpjumper EVO полностью регулируется с шестью различными настройками. Вы можете не только отрегулировать высоту BB на 10 мм, но также можете отрегулировать рулевую трубу на два градуса. ПЕРВЫЙ НАСАДНИК В рамах Rider-First Engineered используется подход к характеристикам хода, зависящий от размера, что гарантирует безупречную работу каждой рамы.Итак, независимо от того, едете ли вы на Grom на S1 или нуждаетесь в длинном S6, вы испытаете одинаковые ходовые качества — прохождение поворотов на рельсах и сбалансированную жесткость передней и задней части при минимально возможном весе. Спецназ Когда мы представили дверцу SWAT на Stumpjumper в 2016 году, мы увеличили пространство в карманах и добавили место для этих «о, дерьмо» туфель и аксессуаров на плоской подошве. В новом Stumpjumper мы сохранили те же отличительные черты дизайна, но увеличили объем и добавили пузырек SWAT, который дает вам дополнительные 22 унции воды, скрытые в вашей нижней трубе.Да, размером с маленькую бутылку.

Stumpjumper EVO Pro — это свидетельство высоких характеристик трейла на полном газу. Благодаря совершенно новому дизайну, от его S-образной геометрии с регулируемым углом наклона рулевой трубы до 150-миллиметрового хода с возможностью измельчения, эта вещь представляет собой полноценный рыхлитель. И в довершение всего, его конструкция была тщательно отобрана, чтобы поддерживать низкий общий вес и поддерживать высокую мощность. Подвеска Fox Factory? Проверять. Колеса из карбона шириной 30 мм? Проверять. Трансмиссия XO1 Eagle? Ах, да. С Stumpjumper EVO Pro вы получаете все вкусности по более приемлемой цене.150 ММ ТРЕЙЛ-ПУТЕШЕСТВИЯ Все путешествия по миру бесполезны без надлежащей кинематики, поэтому мы оставили ее в авангарде нового дизайна Stumpjumper EVO. Уроки конструкции подвески на демо и эндуро, а также практически бесчисленные часы полевых и лабораторных разработок подвески, мы не только улучшили характеристики педалирования Stumpjumper, но и сделали его более способным, маневренным и живым. . Мы увеличили защиту от приседаний, чтобы подвеска лучше сопротивлялась ударам педалью, а затем мы дополнительно улучшили характеристики ударов при столкновении с прямыми краями.Нижняя линия? Эта штука режет не ноги, а следы. РЕГУЛИРУЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ S-образная геометрия нового Stumpjumper EVO — наша самая прогрессивная на сегодняшний день. Длинная, низкая, провисшая, короткая вилка со смещением, более крутой угол наклона подседельной трубы — все это разговоры в городе, потому что они делают вашу поездку лучше. Но идеальная геометрия отличается для разных гонщиков, поэтому гео на новом Stumpjumper EVO полностью регулируется с шестью различными настройками. Вы можете не только отрегулировать высоту BB на 10 мм, но также можете отрегулировать рулевую трубу на два градуса.ПЕРВЫЙ НАСАДНИК В рамах Rider-First Engineered используется подход к характеристикам хода, зависящий от размера, что гарантирует безупречную работу каждой рамы. Итак, независимо от того, едете ли вы на Grom на S1 или нуждаетесь в длинном S6, вы испытаете одинаковые ходовые качества — прохождение поворотов на рельсах и сбалансированную жесткость передней и задней части при минимально возможном весе. Спецназ Когда мы представили дверцу SWAT на Stumpjumper в 2016 году, мы увеличили пространство в карманах и добавили место для этих «о, дерьмо» туфель и аксессуаров на плоской подошве.В новом Stumpjumper мы сохранили те же отличительные черты дизайна, но увеличили объем и добавили пузырек SWAT, который дает вам дополнительные 22 унции воды, скрытые в вашей нижней трубе. Да, размером с маленькую бутылку.

Blackborow — это большой грузовой фэтбайк от Salsa, который лучше всего сочетается с безграничным воображением. Увеличенная колесная база и задние распорки обеспечивают огромную грузоподъемность за счет обильных паяных частей рамы и вилки, а также места для четырех полноразмерных багажников на красиво спроектированной задней стойке.По всей раме используются термообработанные алюминиевые трубки 6066-T6 с двойным и тройным баттингом на верхней полке. Кроме того, трубка имеет стратегическую форму и форму для дополнительной оптимизации жесткости и прочности в ключевых зонах напряжения. Передняя часть совместима со всеми жесткими вилками для толстых велосипедов, а также вилками для подвески, предназначенными для жестких дисков. Когда Blackborow загружен разумно, байк по-прежнему хорошо сбалансирован, и ездить по извилистым трассам доставляет удовольствие по сравнению с другими длиннохвостыми грузовыми велосипедами. Карбоновая конструкция с алюминиевым рулевым механизмом, легкая и прочная вилка Kingpin Fork оснащена удивительным набором насадок для максимального увеличения ее возможностей: двойные наборы насадок Three-Pack на каждой ножке, вмещающие клетки для бутылок или аксессуары Anything Cage, крепления для лоурайдеров. Используйте нашу переднюю стойку Down Under для традиционной туристической установки, а внутренняя разводка проводов втулки динамо-машины сохраняет переднюю часть в чистоте для тех, кто переходит на втулки динамометрического типа.Blackborow совместим с шинами 26 x 3,8–4,33 дюйма на ободе до 100 мм, 27,5 x 3,25–4,0 дюйма или 29 x 2,3–3,0 дюйма. Возможность использовать колеса и шины разных размеров позволяет настраивать параметры и тонко- отрегулируйте высоту дорожного просвета по мере необходимости. Съемный кронштейн переднего переключателя с прямым креплением обеспечивает чистую сборку 1x, но он также совместим с настройками трансмиссии 2x. Кроме того, у него есть внутренняя разводка для стойки капельницы. Blackborow — это все о новых возможностях и владельцы смогут объединить множество других интересов в свои двухколесные приключения.

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels разрабатывает и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW. Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди. Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы верим, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня.Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, потому что наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее. Это может быть лучшая часть, более качественные шины или другая линия в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса.Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят. В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

Стенд для правки

Pro | Обратная связь Спорт | Станция для ремонта колес и роторов

[Станция обслуживания колес и роторов]

Деталь № 17525

Вы когда-нибудь задумывались, почему все стенды для ремонта спортивных велосипедов Feedback имеют открытую раму над зажимной головкой? Наша подставка Pro Truing Stand предназначена для установки на все наши портативные подставки! Стенд для регулировки также включает в себя отдельно стоящее стальное основание и адаптер для настольного крепления, когда вы не едете на гонки или сверхсекретные трейлхэды.Этот однорычажный прецизионный стенд для регулировки колес и ротора отлично подходит для дома и отлично подходит для гонок, мероприятий или приключенческих поездок на выходных. А с совершенно новым адаптером сквозной оси, он может приспособить колеса самых распространенных размеров для конструкций быстроразъемных или сквозных осей. Используйте настольное крепление для потрясающей бескамерной установки и станции для склеивания труб.

$ 150.00

Нет в наличии

Посмотреть видео о продукте

Получите уведомление, когда этот продукт появится в наличии.

Дизайн

  • Совершенно новый переходник для сквозной оси вмещает: ступицы шириной 10 мм, 12 мм, 15 мм и 20 мм — до 157 мм (Super Boost)
  • Конструкция с одним рычагом легкая, портативная и совместима с большинством колесных систем
  • Прецизионный подпружиненный наконечник позволяет проверить поперечное и радиальное выкатывание.
  • Измерительный рычаг включает в себя паз для регулировки ротора дискового тормоза
  • Размеры стального основания 10,25 x 8,5 дюйма (26,5 x 21,5 см) и 5,8 фунта (2,6 кг)
  • Размеры настольного крепления 4 ″ x 6 ″ (10.1 x 15,2 см)
  • Конструкция из анодированного алюминия 6061 T6 — сверхлегкая, устойчивая к коррозии и невероятно прочная
  • Вмещает колесо размером до 29 дюймов с установленной шиной
  • Быстроразъемные втулки 9 мм используйте быстросъемное соединение для монтажа
  • 3 года Гарантия

Точность, портативность, инновации и долговечность — это слова, которые чаще всего ассоциируются со спортивными инструментами Feedback, и подставка Pro Truing Stand определенно вписывается в наше портфолио.

Наши отмеченные наградами ремонтные стенды являются эталоном для профессиональных стендов для ремонта велосипедов, а также для базового обслуживания велосипедов.Их портативность, стабильность и долговечность делают их выбором ветеранов отрасли и домашних механиков для настройки, мойки и чистки велосипедов. Добавьте подставку Pro Truing Stand к любой из наших стоек для ремонта вертикальных велосипедов, и внезапно другие гонщики начнут умолять вас о помощи. Повысьте эффективность своей работы в качестве механика с помощью настоящих колес и выпрямления роторов.

И когда трансмиссии настроены и колеса находятся в правильном положении, подставка Pro Truing Stand быстро снимается и помещается в дорожную сумку вашего стенда, готовая к следующей большой поездке на велосипеде.Добавьте к своей подставке Pro Truing вилку Rotor Truing Fork и ремонтную стойку для лучшего обслуживания и мойки велосипедов.

E КОЛЕСА — Приключенческий спорт США

Пляжный круизер в винтажном стиле, имитирующий облик классического мотоцикла с высоко расположенным по центру «бензобаком», широкими шинами шириной 2,35 дюйма и стреловидным рулем в стиле круизера, обладает мощью зверя, но при этом имеет очень характерный внешний вид. Подходящие передние и задние полные крылья и заднее крепление для велосипеда, дополненные характерными ручками, седлом и шинами, имитирующими кожу, обеспечивают стильную контрастную детализацию и нотку роскоши.

Мощный задний мотор-редуктор, создающий крутящий момент 81 Н · м, без усилий развивает максимальную скорость до 20 миль в час, а гидравлические дисковые тормоза без проблем натягивают вожжи и останавливают этого парня. Как электрический велосипед класса 2, он имеет 5 уровней помощи педали (PAS) или зоны мощности, чтобы вы могли набрать скорость, заставляя двигаться ноги и сердце, но если вы хотите просто расслабиться и расслабиться, дроссель большим пальцем позволит вы должны сделать именно это. Если вы действительно хотите максимизировать свой диапазон и серьезно крутить педали, 7-ступенчатый переключатель Shimano с массивной задней кассетой с мегаранжировкой 14-34 зуба немного облегчит подъем на холмы, в верхней части переключитесь на более жесткую передачу и начните собирать в темпе.Классические шины Schwalbe Frank Frank шириной 2,35 дюйма обеспечивают мягкую и комфортную езду, при этом они легче, маневреннее и маневреннее, чем более широкие шины, используемые на Beast. Wildsyde Shadow действительно универсален — вы можете использовать его не только для быстрого передвижения. и эффективно, избегая заторов на дорогах и проблем с парковкой, вы также можете использовать его для перевозки своих игрушек. Загружаете ли вы багажник и дополнительные корзины спортивным инвентарем, продуктами или покупками, отправляясь на пляж с доской для серфинга или проводя ночь в городе с друзьями, Shadow сделает это увлекательным, приятным и вызовет широкую улыбку. на твоем лице.

С максимальной скоростью 20 миль в час электрический велосипед может отвлечься от поездок на работу, особенно в час пик. Дроссельная заслонка и эффективная система PAS помогают вам поддерживать скорость, не беспокоясь, так что вы можете появиться в офисе, на встрече или в другом месте по своему выбору свежим, спокойным, собранным и готовым окунуться во все, что вам принесет жизнь. Как и все электрические велосипеды Wildsyde, наличие аккумулятора является экологически чистым, снижает вашу зависимость от автомобиля и помогает свести к минимуму использование ископаемого топлива.Подумайте о деньгах, которые вы сэкономите на газе и плате за парковку.

Для некоторых езда на электровелосипеде просто противоречит их убеждению, что вы должны много работать, когда едете на велосипеде. Достаточно справедливо, но нам нравится думать, что жизнь — это не всегда измельчение задней части горы, и иногда вы просто хотите расслабиться и наслаждаться временем в седле. Существуют сотни электровелосипедов, многие из которых очень утилитарны по внешнему виду, скучны и запущены в обычном режиме. Электровелосипеды Wildsyde совсем не такие — они разные, стильные и намного больше, чем просто крутые.Наши велосипеды перенесут вас в то время, когда езда на велосипеде была увлекательной, а не рутинной работой. Мы снова пробуждаем в вас внутреннего ребенка, возвращаем вас в молодость и делаем комплимент тому молодому душой образу жизни, который вы выбираете.


Батарея: большая, мощная батарея 48 В 17,5 Ач, производящая 840 Вт-ч, позволяет работать дольше

Вес батареи: 4 кг (9 фунтов)

Вес велосипеда: 68 фунтов (31 кг), включая аккумулятор

Время зарядки: 7 часов от разряда

Класс 2: Электрический велосипед: регулируется со скоростью 20 миль в час в соответствии со спецификациями класса 2 (с 5-скоростной PAS и дроссельной заслонкой, активируемой большим пальцем)

Расстояние / дальность плавания: 35-50 миль в зависимости от различных географических, экологических и физических критериев

Максимальная нагрузка: 265 фунтов / 120 кг

Двигатель: 500 Вт, 48 В, бесщеточный двигатель BAFANG последнего поколения с шестерней, мощностью 81 Н · м

Диапазон размеров: Один размер, идеально подходит для людей ростом 5 футов 4 дюйма и выше

Высота стойки: 29 дюймов

Шесть способов отличить заводской OEM-образный 19-дюймовый спортивный диск Honda Accord от Rimgard® (Int)

Замки колес Rimgard

совместимы с OEM-колесами Honda.

OEM означает «Производитель оригинального оборудования». Детали OEM — это оригинальные детали, произведенные непосредственно производителем автомобиля, в данном случае Honda.

Почему это важно для клиентов Rimgard?

На первый взгляд, обода фиксируются одинаково и имеют одинаковые размеры, но разница заключается в центральном отверстии колеса реплики, где профиль отличается. Это предотвращает закрытие стопорного кольца в плоское положение, что фактически ставит крест на успешной установке.

Как узнать, есть ли у вас реплика или оригинальные колеса?

Во-первых, наверное, OEM. Если ваши колеса оригинальные, когда машина была новой с завода, вам, конечно, не нужно спрашивать себя. Если они были заменены после кражи или ваш автомобиль был подержанным, то, конечно, может быть, что они не OEM.

Это может быть сложно, но мы составили контрольный список с наиболее очевидными различиями, которые, как мы обнаружили, помогут вам. Чтобы немного усложнить задачу, все различия относятся не ко всем репликам колес.Но одно можно сказать наверняка, OEM-колесо Honda всегда будет выглядеть как OEM-колесо Honda, у реплики будет одно или несколько отличий.

1. Внутри написано Хонда

С снятым колесом на внутренней стороне обода — подлинное колесо с надписью Honda Motor. Реплики нет.

2. Различные следы инструмента, плохая окраска и отсутствие гребня на внутренней стороне

По-прежнему не снимая колеса, мы отмечаем три явных различия между OEM-колесом и его репликой.

а.Следы инструментов на реплике явно отличаются от оригинальных. На колесе Honda есть отметки «мягкий и закрытый», на Replica — отметки «острый и открытый».

г. OEM-колесо имеет гораздо более толстую краску также на задней стороне колеса. Реплика намного тоньше, а также неокрашена на больших поверхностях. Несмотря на то, что на обоих ободах нет краски на некоторых участках, похоже, что OEM был окрашен в несколько слоев, а Replica — только в один.

г. Руль Хонды имеет четкий «гребень» внутри, реплика имеет небольшое отличие, но совсем не так различимо, как колесо Хонды.

3. Руль Хонды гладкий внутри — Реплика не

Спортивный диск Honda 19 дюймов имеет гладкую поверхность с густой краской внутри. Реплика колеса имеет тонкий слой краски и четкие и видимые следы процесса обработки.

4. Краска в отверстиях для проушин

Некоторые реплики колес имеют краску также в отверстиях для проушин, а некоторые нет (в качестве примера выше, где не все реплики выглядят одинаково). Однако у 19-дюймового спортивного колеса Honda нет краски в отверстиях для ушек.

5. Краска в центральном отверстии

В центральном отверстии обода, где идет центральная крышка (и Rimgard), реплика покрыта краской внутри, а у Honda 19 «Sports Wheel нет.

6. Не горит логотип JWL

JWL изначально является официальным японским стандартом испытаний колес и означает «Японские легкосплавные диски». JWL стал мировым стандартом тестирования колес, и вы найдете логотип JWL на многих OEM и послепродажных колесах. На спортивном колесе Honda Accord 19 дюймов логотип JWL расположен по центру по высоте сбоку обода, прибл.9мм от края краски. На колесе реплики размещение явно не по центру.

Приведенный выше список основан на наших собственных наблюдениях при сравнении видимых и очевидных различий между оригинальным спортивным колесом Honda Accord 19 «и репликой колеса, приобретенными нами. Прочтите его как вводную информацию, но всегда обращайтесь к авторизованному дилеру Honda, если вы под вопросом. С оговорками на случай фактических ошибок.

Спорт | Колесо Решить

Переключить навигацию
  • Колеса
  • Маг.
  • Бизнес
  • Около
Главная ›Колеса› Архив для спорта
Спортивные колеса
Tagged with: #MarchMadness, баскетбольный турнир, брекетология, баскетбол колледжа, марш, симулятор, турнир, безумие колеса

Искать колеса

Категории колес

  • Настольные игры
  • Chance & Fortune (шанс и удача)
  • Комедия
  • Развлечения
  • Рекомендуемые
  • Еда и напитки
  • Игры
  • Музыка
  • Спорт
  • Инструменты
  • Путешествие
  • Видеоигры
  • Колеса

Последние колеса

  • Колледж Баскетбольное Колесо Безумие 2021
  • Какой цвет?
  • Любимые альбомы 2019 года
  • Любимые альбомы 2018 года
  • Карты Таро
© 2021 г. Колесо Решить ↑

Трехколесная питчинговая машина Spinball

Двигатели высшего качества — Наши промышленные двигатели американского производства имеют увеличенные валы из закаленной нержавеющей стали для обеспечения длительного срока службы.И, в отличие от других машин, наши двигатели защищены стальной рамой 1/4 ″, не подверженной ударам шариков. С их машинами ремонт одного линейного привода может стоить вам до 400 долларов.

Better Wheels — Сплошные колеса Spinball имеют уретановый протектор толщиной всего 1 дюйм для снижения ударных нагрузок и почти мгновенного восстановления скорости. Профилированный протектор колеса наших конкурентов имеет толщину всего 3/8 дюйма в центре, что вызывает гораздо более высокую ударную нагрузку на валы двигателей и требует 8-секундного времени восстановления с настоящими бейсбольными мячами.Пневматические колеса практически невозможно поддерживать в равновесии, потому что они меняют форму на высокой скорости под действием центробежной силы. По мере увеличения скорости неуравновешенная резиновая шина расширяется, но противовесы, установленные на стальном колесе, не могут двигаться, поэтому колеса становятся неуравновешенными. Они также могут пропускать воздух и замазываться при использовании, уменьшая сцепление с дорогой и, следовательно, снижая точность и скорость.

Три вида спорта с одним тренажером — Эти тренажеры можно использовать для бейсбола, софтбола и крикета. Единственные различия между машинами — это сменные ножки и рампы питателя шариков.Одноразовые машины можно легко модернизировать до комбинированных позже, купив соответствующий комплект для модернизации. Двигатели устанавливаются в прорези, чтобы обеспечить большую регулировку между использованием бейсбола и софтбола, а также незначительную корректировку износа протектора колеса и твердости мяча. Три дополнительных высоты ножек обеспечивают реалистичную точку выхода для любого игрока: 32 дюйма для софтбола, 58 дюймов для бейсбола и 74 дюйма для бейсбола XL или крикета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *