Статусная идентификация: Элементы социального статуса

Содержание

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376889 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна

Наталья Борисовна Карасева

«

Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.

«

Елена Васильевна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

СТАТУСНО-РОЛЕВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Мегаобучалка

Идентификация(от средневекового лат. identifico — отождествляю) -отож­дествление друг друга и себя с определенной культурной категорией, соци­альными символами, территорией, статусом, ценностями, исполняемой ро-Гю и т.п. Каждый из нас в разной степени отождествляет себя со своим ста­тусом и соответствующей ему ролью.

Статусная идентификация — отождествление себя с чем-то или с кем-то -указывает, в какой мере человек сближает себя со своим статусом и статусным образом В викторианской Англии профессор, выходивший в аудиторию, об­лачался в мантию Сегодня его поведение более свободное, тем не менее к его внешнему виду все же предъявляются определенные требования. Так, обяза­тельны костюм и галстук. Однако многие преподаватели ходят на лекции в свитерах и джинсах, поступая так намеренно. Тем самым они показывают, что не хотят сильно дистанцироваться от студентов, предлагая им вести себя бо­лее раскованно, доверительно. Современная система образования предпола­гает скорее партнерское взаимоотношение студентов и преподавателей, сво­бодный академический диалог и взаимную критику позиции, нежели ментор­ское поучение взобравшегося на кафедру непререкаемого авторитета.

Чем выше статус тем сильнее идентификация с ним и тем меньше веро­ятность что его носитель допустит по отношению к себе фамильярность или грубость тем жестче держится межстатусная дистанция. Когда студенты, не чувствуя реально существующей разницы между рангами, переходят с пре­подавателем на «ты», это называется фамильярностью — неуместно развяз­ным слишком непринужденным поведением по отношению к старшим по возрасту или превосходящим по статусу людям. Фамильярное поведение сви­детельствует о низком уровне идентификации человека со своим статусом. Чем более общество ценит какой-то социальный статус, тем выше степень идентификации с ним, тем чаще обладатели высокого статуса стремятся при по­мощи символических атрибутов (орденов, медалей, формы, титулов) отличить его

Социальная и культурная дистанции. Опыт многонациональной России / Институт этнологии и антропологии РАН. М., 1998. С. 17-28.

от других статусов, прибегают кдемонстративному обозначению своего высоко­го положения в обществе при помощи регалий, мундира, сертификата.

Чем ниже личный статус, тем чаще подчеркиваются преимущества соци­ального статуса. Высокомерное обращение чиновника с посетителями сви­детельствует о том, что он идентифицирует себя с социальным статусом, а не с личным. Идентификация со статусом тем сильнее, чем меньшими та­лантами обладает человек.

Рис. 16. Обладатели высокого статуса стремятся при помощи символических атрибутов (орденов, медалей, формы, титулов) отличить его от других статусов

Статусная идентификация может совпадать и не совпадать с профессио­нальной и должностной идентификацией. Инспектор ГИБДД (ГАИ), не зна­ющий снисхождения, и чиновник, буквально следующий служебным инст­рукциям, — образцы высокой профессиональной и должностной идентифи­кации. Чиновник, берущий взятки, — пример низкой идентификации с должностью. Если чиновник занимает высокий государственный пост, но об­ходится без служебной машины, то это пример низкой идентификации с социальным статусом.

За каждой социальной ролью, по мнению П. Бергера, закреплена опре­деленная идентичность отождествление исполнителя со своей ролью. В не­которых случаях идентичность эпизодична, в частности у сборщика мусора, который легко переквалифицируется, скажем, в сторожа или водителя гру­зовика. Священнослужителю сложнее перейти в офицеры, но легко — в про­фессора университета. Крайне трудно сменить роль негра на роль белого или — роль мужчины на роль женщины. Идентификация может проявлять­ся в простом заявлении типа «я — мужчина» или «я — русский». Разумеется, мы хорошо осознаем, что родились особью мужского пола, но быть биоло-

гическим самцом еще вовсе не значит играть ту специфическую, социально определенную роль, которая начинается с утверждения «я — мужчина». Ре­бенок мужского пола должен учиться быть агрессивным, честолюбивым, со­ревноваться с другими и отвергать «телячьи нежности»16.

ДИСТАНЦИРОВАНИЕ — сознательное отгораживание, отдаление одного человека, как правило, занимающего высокий статус, от другого, с меньшим статусом.

Так устроена жизнь, что мы в разной степени отождествляем себя со своими статусами и соответствующими им ролями. Иногда человек буквально слива­ется с ролью: иной столоначальник ведет себя пренебрежительно не только с подчиненными, но с посетителями, домочадцами, прохожими, соседями. Про­граммист не мыслит своей жизни без компьютера. Учительница пытается по­учать всех, кто рядом с ней. Люди переносят стереотип поведения с одного ста­туса на другие, даже не задумываясь. Почему они ведут себя автоматически? А потому что слились со своей главной ролью, главным статусом, срослись с ними. Какие-то роли ближе и роднее нам, какие-то — дальше и более чужды. Наши роли — это неотрывная часть нашегоЯ, но ими этоЯ не исчерпывается.

Второстепенные для себя роли человек надевает и снимает, как театраль­ную маску. Латинское слово persona, сегодня обозначающее личность, в Древ­ней Греции и Риме обозначало маску актера, на которой крупными мазка­ми, чтобы было видно с последних рядов огромного амфитеатра, изображался характер или роль: роль злодея, роль шутника, роль защитника угнетенных и т. д. Следовательно, социальная роль и есть маска, в которую «облачается» личность, попадая на люди. Правда, он может срастись с ним: роль станет неотделимой частью собственного Я. Все зависит от степени идентификации с ролью. Благодаря понятию идентификации с ролью в личности открыва­ется новая грань. Оказывается, помимо всех прочих видов Я («реального Я», «идеального Я» и т.д.) существует еще и «ролевое Я». Его стержень составля­ет главный, личностно значимый статус.

Максимальное слияние с ролью называется ролевой идентификацией, а среднее или минимальное дистанционированием от роли.От вузовского преподавателя ожидают, что он придет на лекцию в строгом костюме и гал­стуке. Многие так и поступают. Другие предпочитают свободную одежду — свитер и джинсы. Тем самым они подчеркивают определенную дистанцию с ролью преподавателя и одновременно — сближение со студентами, как бы говоря, что все мы — члены одного общества, коллеги, равные.

Дистанцирование от роли надо отличать от сокращения межстатусной ди­станции, которое приводит к фамильярности — подчеркнуто невежливому обращению одного человека к другому, не соответствующему занимаемым статусам. Дистанцирование от своей роли подразумевает отдаление, отчуж­дение человека от своей роли, а не сближение или отдаление от другого че­ловека. Понятия межстатусной дистанции и ролевой идентификации тесно связаны с понятием ролевой дистанции.

В конце 1950-х гг. Э. Гоффман ввел понятие ролевой дистанции, обозна­чая этим термином субъективное отделение исполнителя от своей роли, когда

16 Бергер П.Л. Приглашение в социологию: Гуманистическая перспектива / Пер. с англ.; Под ред. Г.С. Батыгина. М. С. 93.

он не может «сжиться» с ней, не чувствует себя при исполнении роли, как рыба в воде. В «Записных книжках» А.П. Чехова обнаружен замысел неосу­ществленного рассказа. Для его героя, университетского профессора, выпол­нять свою профессиональную роль — преподавать — просто скука смертная. Больше того, относясь к преподаванию с отвращением, он по ночам с удо­вольствием переплетает книги. Но это еще не все. Профессора часто наве­щает его приятель — переплетчик и в то же время большой любитель учено­сти. занимается наукой и, наверно, мог бы стать неплохим преподавателем.

Понятие «ролевой дистанции» можно трактовать достаточно широко, при­менительно ко всем ситуациям, когда роль намеренно играют, не принимая ее внутренне, иными словами, когда актер устанавливает внутреннюю дис­танцию между своим сознанием и исполняемой ролью17.

Развивая мысли Бергера, можно сказать, что некоторые роли люди игра­ют без внутреннего согласия, например роль заключенного, «козла отпуще­ния», брошенного любовника, изгнанника, бомжа, жертвы и др. В целом можно утверждать, что чем ниже статус роли, тем с меньшим внутренним согласием ее будут исполнять, и наоборот.

Большинство ролей — пешеход, пациент, покупатель, член профсоюза и т.д. — являются личностно незначимыми для человека. Их отсутствие или наличие человек воспринимает незаметно. В них не вкладывается частица души и своего Я. Напротив, другие роли, а их меньшинство, прежде всего те, которые связаны с главным статусом, воспринимаются как часть Я. Их потеря переживается особенно глубоко — как внутренняя трагедия.

Мужчина — производитель материальных благ, кормилец семьи. Потерю работы он переживает как крушение личности. У безработного изменяются стиль и образ жизни, отношения с близкими и родными, структура досуга, система ценностей. Статус безработного вносит серьезные изменения в весь статусный набор. Разрушаются основы ценностного ядра личности —само­уважение и самооценка.

Таким образом, у каждого человека есть своя ролевая система. Но не со всеми ролями человек идентифицирует себя одинаково — с одними (лично­стно значимыми) больше (ролевая идентификация), с другими (второстепен­ными) меньше (дистанцирование от роли). Термин «сокращение межстатус­ной дистанции» описывает характер отношений между двумя и более инди­видами — носителями разных, но функционально связанных статусов.

Общество наделяет индивидов идентичностью, оно поддерживает ее и трансформирует. Общество создало сотни ритуальных актов, подкрепляющих вступление в новые статус и роль, например инаугурация и инициация, кре­щение и посвящение в новую должность, прохождение «прописки» в тюрьме.

То, что антропологи называют обрядом перехода, включает в себя от­речение от старой идентичности (скажем, от детства) и инициацию в новую (взрослую) жизнь. Современные общества практикуют более мягкие обряды перехода, как, например, институт помолвки, когда индивида по общему сговору всех заинтересованных лиц бережно ве­дут к порогу, отделяющему холостяцкую свободу от неволи брака11*.

Бергер П.Л. Приглашение в социологию. С. 125. 18 Там же. С. 98.

Опросник для определения статуса инвалида и ветерана

Университет приглашает преподавателей, других академических назначенцев и сотрудников обновить свой статус инвалида и ветерана.

Университет стремится предоставлять равные возможности трудоустройства и принимать позитивные меры для найма и продвижения по службе квалифицированных женщин, представителей меньшинств, лиц с ограниченными возможностями и защищенных ветеранов. Хотя приверженность Университета разнообразию рабочей силы обусловлена ​​нашими основными ценностями как учреждения, мониторинг и отчетность о нашем прогрессе также требуются федеральным законом.

В соответствии с федеральными обязательствами Управление программ соблюдения федеральных контрактов Министерства труда США требует, чтобы подрядчики предоставляли сотрудникам возможность добровольно идентифицировать себя как лицо с инвалидностью и/или защищенный ветеран. Чтобы выполнить это требование и выполнить наши текущие обязательства, университет приглашает преподавателей, других академических назначенцев и сотрудников обновить свой статус инвалида и ветерана.

 

Инструкции

  1. Войдите в Workday, университетскую систему управления персоналом: workday.uchicago.edu.
  2. Выполните следующие действия, чтобы обновить свой статус инвалидности.
  3. Выполните следующие действия, чтобы обновить статус ветерана.

 

Часто задаваемые вопросы

1. Почему университет просит преподавателей и сотрудников самостоятельно идентифицировать свою инвалидность и статус ветерана?

Являясь получателем федерального финансирования (например, финансирования исследований и студенческих ссуд), Университет является федеральным подрядчиком и подчиняется требованиям законодательства в отношении позитивных действий и равных возможностей трудоустройства. Применимое законодательство включает раздел 503 Закона о реабилитации от 1973 с поправками (раздел 503) и Закон о помощнике ветеранов войны во Вьетнаме с поправками (VEVRAA). Раздел 503 и VEVRAA запрещают дискриминацию при приеме на работу в отношении лиц с ограниченными возможностями и защищенных ветеранов соответственно. Они требуют, чтобы покрываемые федеральные подрядчики нанимали, нанимали, продвигали и удерживали квалифицированных лиц с ограниченными возможностями и защищенных ветеранов.

В рамках этих обязательств Университет обязан предоставлять правительству отчеты о составе своей рабочей силы и оценивать свои усилия по позитивным действиям.

2. Должен ли я идентифицировать себя?

Заполнение опросов по самоидентификации является добровольным, но приветствуется. Ваше участие помогает обеспечить точность наших данных о персонале, которые являются основой для оценки университетом его усилий по набору, найму и удержанию сотрудников.

3. Где я могу указать свой статус инвалида и/или ветерана?

Вы можете назначить или просмотреть свои статусы инвалидности и ветеранов в Workday: https://workday. uchicago.edu/. Выполните следующие действия, чтобы обновить свой статус инвалидности. Выполните следующие действия, чтобы обновить свой статус ветерана.

4. Как используется информация об инвалидах и ветеранах?

Университет обязан по закону проводить анализ своей рабочей силы, а также разрабатывать и внедрять позитивный план действий. Эти анализы помогают Университету выявить потенциальные препятствия на пути к равным возможностям трудоустройства для лиц с ограниченными возможностями и ветеранов.

5. Что делать, если у меня нет инвалидности и я не ветеран? Что, если я захочу отказаться от самоидентификации?

Университет должен продемонстрировать свои добросовестные усилия по сбору этой информации для оценки своих усилий по позитивным действиям. Вариант «Я не хочу отвечать» предусмотрен в каждом опросе, так как отправка является добровольной. Заполнение опроса помогает университету соблюдать требования к отчетности.

6. Может ли информация о моей инвалидности и/или статусе ветерана использоваться при принятии решения о трудоустройстве?

Нет, предоставленная вами информация является конфиденциальной и не будет использоваться в качестве основы для какого-либо решения о трудоустройстве, затрагивающего вас.

7. Кто имеет доступ к информации об инвалидах и ветеранах, которую я предоставляю?

Информация об инвалидах и ветеранах считается конфиденциальной и используется для отчетности и анализа, связанных с Планом позитивных действий. Доступ к этой информации есть у ограниченного числа администраторов отдела кадров и программ обеспечения равных возможностей.

8. Нужно ли заполнять назначение, если я уже предоставил информацию, когда подавал заявку на вакансию или во время адаптации?

Да, проверьте свой текущий статус, чтобы убедиться, что университет располагает самой последней информацией. Вы также можете изменить свой статус в любое время в Workday, если ваш статус изменится.

9. Как узнать, есть ли у меня инвалидность?

Вы считаетесь инвалидом, если у вас есть физическое или умственное расстройство или заболевание, которое существенно ограничивает основную жизнедеятельность, или если у вас есть история или записи о таком нарушении или заболевании. Федеральное правительство расширило условия, которые могут считаться инвалидностью. Онлайн-опрос в Workday включает широкий список физических и психических состояний, которые могут считаться инвалидностью в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA).

10. Как узнать, являюсь ли я защищенным ветераном?

Ветеран считается «защищенным ветераном» в соответствии с VEVRAA, если он относится к одной или нескольким из следующих категорий: ветеран-инвалид; недавно уволившийся ветеран; нагрудный знак ветерана военной службы или кампании; или медаль ветерана службы в Вооруженных Силах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства труда.

11. Каков процесс запроса приспособления на рабочем месте, если у меня есть инвалидность?

Сотрудники, преподаватели и назначенные академические работники с физическими или умственными недостатками, которые существенно ограничивают их способность выполнять основные функции своей работы, несут ответственность за инициирование запроса на приспособление на рабочем месте.

Для получения дополнительной информации сотрудники могут связаться с сотрудниками и трудовыми отношениями по адресу [email protected]. Преподаватели и другие назначенные академические работники могут обращаться в Управление по вопросам доступа и справедливости. С директором Лиз Хониг можно связаться по телефону 773.702.4913 или по электронной почте [email protected].

12. Как мне запросить разумное приспособление для заполнения анкеты?

Чтобы запросить разумное приспособление для заполнения анкеты, свяжитесь с Программой равных возможностей по адресу [email protected].

13. К кому я могу обратиться за дополнительной информацией, вопросами или опасениями по поводу присвоения мне инвалидности и/или статуса ветерана?

Для получения дополнительной информации, вопросов или проблем, пожалуйста, свяжитесь с Программой равных возможностей по адресу [email protected].

Часто задаваемые вопросы: Самостоятельная идентификация статуса ветерана и инвалида

  1. Почему Стэнфордский университет просит сотрудников указать свой статус ветерана и/или инвалидности онлайн в Axess?
  2. Где указать статус ветерана и/или инвалида?
  3. Кто имеет доступ к предоставленной мной информации о ветеранах и инвалидах?
  4. Как используется информация о ветеранах и инвалидах?
  5. Что, если я захочу отказаться от предоставления этой информации?
  6. Зачем мне назначать, если я не ветеран и/или не имею инвалидности?
  7. Можно ли использовать информацию о моем ветеране и/или инвалидности при принятии решения(й) о приеме на работу?
  8. Смогу ли я изменить свою информацию о ветеране и/или инвалидности?
  9. Нужно ли мне заполнять назначение, если я уже предоставил информацию, когда подавал заявление о приеме на работу и/или был принят на работу?
  10. Как узнать, есть ли у меня инвалидность?
  11. Каков процесс запроса приспособления на рабочем месте в Стэнфорде, если у меня есть инвалидность?
  12. Какова политика и процедуры Стэнфорда в отношении семейного отпуска по болезни, отпуска по нетрудоспособности и отпуска по военной службе?
  13. К кому я могу обратиться за дополнительной информацией, вопросами или опасениями по поводу присвоения мне статуса ветерана и/или инвалида?

1.

Почему Стэнфордский университет просит сотрудников указывать свой статус ветерана и/или инвалида онлайн в Axess?

Стэнфордский университет является подрядчиком федерального правительства. Как получатель федерального финансирования (финансирование исследований, студенческие ссуды и т. д.), Стэнфорд обязан собирать и сообщать информацию о своих заявителях и сотрудниках для оценки своих усилий по позитивным действиям.

2. Где мне указать статус ветерана и/или инвалида?

Войдите в Axess и на вкладке Сотрудник найдите раздел Личная информация. Затем нажмите «Статус инвалидности», чтобы указать, и нажмите «Отправить», затем нажмите «Статус ветерана», чтобы назначить, и нажмите «Отправить».

3. Кто имеет доступ к предоставленной мной информации о ветеранах и инвалидах?

Информация о ветеранах и инвалидах считается конфиденциальной информацией о сотрудниках и используется только для целей оценки и отчетности. Ограниченное число администраторов, таких как менеджеры по персоналу и старшие менеджеры, имеют доступ к этой информации.

4. Как используется информация о ветеранах и инвалидах?

Правительство требует от Стэнфорда проведения различных анализов своей рабочей силы и разработки Плана позитивных действий. Стэнфорд проводит ежегодный анализ использования женщин, представителей меньшинств, ветеранов и лиц с ограниченными возможностями в своей рабочей силе, а также анализ кадровых действий, имевших место в течение года, таких как прием на работу, продвижение по службе и увольнение. Эта информация помогает Стэнфорду выявлять потенциальные препятствия на пути к равным возможностям трудоустройства, особенно для женщин, представителей меньшинств, ветеранов и лиц с ограниченными возможностями.

5. Что, если я захочу отказаться от предоставления этой информации?

Предусмотрен вариант обозначения «отказаться от штата», а предоставление информации о ветеранах и инвалидах является добровольным. Отказ предоставить его не повлечет за собой неблагоприятного обращения с вами. Мы надеемся, что сотрудники, которые не хотят делиться этой информацией, по-прежнему будут входить в Axess   и назначаться, потому что это по-прежнему помогает университету соблюдать требования к отчетности.

6. Зачем мне указывать, если я не ветеран и/или не имею инвалидности?

Как федеральный подрядчик, Стэнфорд должен продемонстрировать свои добросовестные усилия по сбору этих данных для оценки своих усилий по позитивным действиям.

7. Можно ли использовать информацию о моем ветеране и/или инвалидности при принятии решения(й) о трудоустройстве?

Нет, предоставленная вами информация о ветеранах и инвалидах является конфиденциальной информацией о сотрудниках и не будет использоваться в качестве основы для принятия каких-либо решений о трудоустройстве, затрагивающих вас.

8. Смогу ли я изменить свою информацию о ветеране и/или инвалидности?

Да, вы можете изменить его в любое время в Axess   , если ваш статус изменится.

9. Нужно ли мне заполнять назначение, если я уже предоставил информацию, когда подавал заявление о приеме на работу и/или был принят на работу?

Да, просмотрите и укажите свой текущий статус, чтобы Стэнфорд располагал самой последней информацией.

10. Как узнать, есть ли у меня инвалидность?

Вы считаетесь инвалидом, если у вас есть физическое или умственное расстройство или заболевание, которое существенно ограничивает основную жизнедеятельность, или если у вас есть история или записи о таком нарушении или заболевании. Федеральное правительство расширило условия, которые могут считаться инвалидностью. Онлайн-форма для обозначения статуса инвалидности в Axess   включает широкий список физических и психических состояний, которые могут считаться инвалидностью в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA).

11. Каков процесс запроса приспособления на рабочем месте в Стэнфорде, если у меня есть инвалидность?

Сотрудники и преподаватели, желающие запросить приспособление на рабочем месте, должны начать процесс, запросив приспособление у своего непосредственного начальника или менеджера по персоналу. Дополнительную информацию о запросе приспособлений на рабочем месте см. в Руководстве для администраторов: 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *