Педагогическое сообщество «Урок.рф»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Педагогическое сообщество «УРОК. РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.
Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
Узнать больше о сайте
Новости
- Стартовала весенняя серия конкурсов педагогического мастерства от УРОК.РФ
- Итоги всероссийских конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
- Открыт этап регистарции в интеллектуально-творческом марафоне для школьников
- Стартовала зимняя серия конкурсов педагогического мастерства от «Урок.РФ»
Все новостиАнонсы мероприятий
Новое
19
#Новость #Логопед #Психолог #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Методист #Все учителя #Публикации
Весенняя серия конкурсов-2023 включает 30 проектов. Это конкурсы профессионального мастерства для педагогов дошкольного образования (воспитатели, логопеды, педагоги дополнительного образования), учителей-предметников, учителей начальных классов, специалистов коррекционных классов и школ, социальных педагогов, библиотекарей и преподавателей спортивных школ, ДШИ, ДМШ и средних специальных учебных заведений (техникумы, училища, колледжи).
Администрация сайта «УРОК.РФ» (администратор)0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
0
#День знаний #Сказка #Сочинительская деятельность #Дополнительное образование #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Эта литературная сказка была сочинена учащимся как дополнительное задание к при подготовке к ГВЭ по теме : «Чем дорог мне родной край»
Сивкова Cветлана Валерьевна0
Опубликовано в группе «УРОК. РФ: группа для участников конкурсов»
0
#Дополнительное образование #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Статья #Публикации
Формирование у дошкольников прединженерного мышления
Коваленко Ирина Вячеславовна 0
3
#День народного единства #Сказка #Сочинительская деятельность #Среднее профессиональное образование
Литературная сказка «Уральские мастера «была составлена как творческое задание к уроку по изучению творчества Павла Петровича Бажова.
Сивкова Cветлана Валерьевна0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
4
#Школьное образование #Классный руководитель #Внеклассное мероприятие #Методические разработки #ФГОС #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Мероприятие посвящено Смоленской области и её местам для посещения. Это: 1) Историко-краеведческий музей; 2) Самый большой глобус в Европе; 3) Государственный Историко-Культурный и Природный Музей-Заповедник А.С.Грибоедова; 4) Сквер боевой славы; 5) Памятник Перновскому полку.
Архипова Алина Викторовна (эксперт сообщества)0
Опубликовано в группе «Классные руководители»
5
#УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #ФГОС #Обществознание #7 класс
Разработка включает в себя конспект, презентацию, видеофрагменты. Соответствует ФГОС. Предназначен для 7 класса
Любовь Александровна0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
1
#Школьное образование #Все учителя #Доклад #Публикации #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Актуальность патриотического воспитания младших школьников состоит в том, что в последнее время привитие чувства патриотизма приобретает всё большее общественное значение и становится задачей государственной важности.
Молева Алена Николаевна 0
1
#Школьное образование #Все учителя #Научно-исследовательская работа #Методические разработки #Окружающий мир #4 класс #3 класс #2 класс #1 класс
Методическая разработка
Молева Алена Николаевна 0
#УМК Ю. Н. Макарычева #Школьное образование #Все учителя #Рабочая программа #Программы #ФГОС #Алгебра #8 класс
Программа рассчитана на 3 часа автор Макарычев,
Романишко Лидия Викторовна 0
1
#Научно-исследовательская работа #Проектная деятельность #Среднее профессиональное образование
«Влияние социализации личности на командную игру в баскетбол»
Ирина Игоревна Блинова0
Опубликовано в группе «Материалы для студентов»
3
#9 мая #День победы #История #Сочинительская деятельность #Школьное образование #Литература #4 класс
Меня зовут Пелагея, мне одиннадцать лет, моя малая родина – это деревня Палома.
Она небольшая, но чистая и красивая. С маленькими, короткими улочками. Дома в деревне аккуратные, посажено много разных цветов. Наш дом тоже небольшой деревянный и красивый. Папа обновлял и крышу крыл сам. Здесь я пошла в школу, но учусь я в деревне Игнатовка, а в деревне Палома мы живем. Моя деревня для меня будет самым родным и любимым местом, куда я смогу вернуться в любое время. Это просто счастье, когда есть семья! В ней существует много традиций и особенностей, которые присущи только этой семье. А также естьЮденко Татьяна Викторовна 0
Олимпиада по физической культуре
1. Термин «олимпиада» в Древней Греции означал:Соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
Четырёхлетний период между Олимпийскими играми.
Год проведения Олимпийских игр.
2. В каком году был создан Международный олимпийский комитет (МОК)?
1894 год.
1897 год.
1994 год.
3. В каком городе находится штаб-квартира МОК?
Лондон.
Лозанна.
Париж.
4. Через какой период времени пересматривается программа Олимпийских игр Международным олимпийским комитетом?
После каждых Олимпийских игр.
Каждые два года.
После крупных международных соревнований.
5. Новые олимпийские виды спорта в программу зимних Олимпийских игр могут быть включены, если:
Данным видом спорта занимаются не менее чем в 25 странах на пяти континентах.
Не менее чем в 10 странах на трёх континентах.
Не менее чем в 25 странах на трёх континентах.
6. Новые олимпийские виды спорта в программу летних Олимпийских игр могут быть включены, если:
Данный вид спорта распространен не менее чем в 75 странах на четырёх континентах для мужчин и не менее чем в 40 странах и трёх континентах для женщин.
Данный вид спорта распространен не менее чем в 75 странах на пяти континентах для мужчин и не менее чем в 40 странах и четырёх континентах для женщин.
Данный вид спорта распространен не менее чем в 85 странах на четырёх континентах для мужчин и не менее чем в 55 странах и трёх континентах для женщин.
7. Если по каким-то причинам невозможно провести Олимпийские игры в стране города-организатора, можно ли проводить их в соседней стране?
Да, в виде исключения с разрешения Национального олимпийского комитета.
Нет, нельзя.
Да, в виде исключения с разрешения МОК.
8. Какова продолжительность Игр олимпиады и зимних Олимпийских игр?
Продолжительность(включая день церемонии открытия) не должна превышать двух недель.
Продолжительность(включая день церемонии открытия) не должна превышать 16 дней.
Продолжительность(включая день церемонии открытия) не должна превышать 20 дней.
9. Зимние олимпийские игры проводятся:
В течение первого года Олимпиады.
В течение второго календарного года, отсчитываемого после года, в котором начинается Олимпиада.
В течение последнего года Олимпиады.
10. Необходимость подготовки людей к жизни, труду и другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение:
физического воспитания.
видов спорта.
физической культуры.
11. Физическая подготовленность школьника характеризуется:
Высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям.
Уровнем развития физических качеств
Высоким уровнем работоспособности и спортивных результатов
12. Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как:
Поступают питательные вещества к системам организма.
Повышаются возможности дыхательной системы.
Способствуют повышению резервных возможностей организма.
13. Навык представляет собой выполнение двигательного действия на основе:
Двигательного стереотипа.
Осуществления не автоматизированных действий
Сознательного управления движениями.
14. Техникой движения принято называть:
Рациональную организацию двигательных действий.
Состав и последовательность движений при выполнении упражнений.
Способ целесообразного решения двигательной задачи
15. Двигательным навыком принято называть:
Правильное выполнение движений.
Двигательные действия, доведенные до автоматизма.
Способы управления двигательными действиями.
16. Какой метод наиболее приемлем для повышения общей выносливости?
Круговая тренировка.
Метод повторного упражнения с большой интенсивностью.
Метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью.
17. Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до:
140 уд/мин.
160 уд/мин.
120 уд/мин.
18. В каком возрасте заканчивается формирование костно-мышечной системы?
20-23 года.
17-19 лет.
14-16 лет.
19. Какие причины могут привести к развитию плоскостопия?
Нерациональное питание.
Неправильно подобранная обувь.
Подвижный образ жизни.
20. Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений является:
Быстрый рост абсолютной силы.
Увеличение собственного веса.
Увеличение физиологического поперечника мышц.
21. Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:
Увеличение объёма мышц.
Укрепление опорно-двигательного аппарата.
Быстрый рост абсолютной силы.
22. Систему преимущественно силовых упражнений для женщин, направленную на коррекцию фигуры и улучшение функционального состояния организма, принято обозначать как:
Шейпинг.
Атлетизм.
Гидроаэробика.
23. Для предупреждения травм на уроках физической культуры школьникам необходимо:
Уметь оказывать первую доврачебную помощь.
Знать причины возникновения травм.
Знать своё состояние здоровья.
24. Какова очерёдность ваших действий в случае перелома костей кисти?
Дать обезболивающее средство, наложить давящую повязку и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
Дать обезболивающее средство, в ладонь пострадавшего вложить туго свёрнутый ватно-марлевый валик или небольшой мяч, зафиксировать предплечье и кисть к шине, которая идёт от конца пальцев до середины предплечья.
Зафиксировать предплечье и кисть к шине, которая идёт от конца пальцев до середины предплечья, при этом ладонь плотно прибинтовать к шине.
25. Что такое гипоксия?
Недостаток в организме витаминов.
Слабый иммунитет.
Кислородное голодание.
26. Как называется гормон, стимулирующий обмен веществ, в экстремальных условиях осуществляющий мобилизацию функций и сил организма?
Адреналин.
Инсулин.
Тестостерон.
27. Прибор для измерения силы мышц человека называется:
Вольтметр.
Динамометр.
Амперметр.
28. Невосприимчивость организма к возбудителям определённых болезней и ядов называется
Адаптация.
Дистрофия.
Иммунитет.
29. Как называется технический приём активной защиты в волейболе?
Смеш.
Блок.
Фол.
30. Определите массу баскетбольного мяча:
600-650 г.
470-500 г.
260-280 г.
Древнегреческая цивилизация | История, карта, культура, политика, религия, достижения и факты
Афины: Акрополь
Смотреть все СМИ
- Дата:
- 1200 г. до н.э. — 323
- Основные события:
- Эллинистический век Греко-персидские войны Пелопоннесская война Классическая древность Битва при Фермопилах
- Ключевые люди:
- Аристотель Сократ Платон Еврипид Перикл
- Похожие темы:
- Олимпийские игры Греческая религия Греческая мифология греческий закон Греческая керамика
- Похожие места:
- Турция Италия Греция Афины Спарта
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Древняя Греция — это страна?
Нет, Древняя Греция была цивилизацией. У греков были общие культурные особенности, религия и язык, хотя они говорили на многих диалектах. Основной политической единицей был город-государство. Конфликты между городами-государствами были обычным явлением, но они были способны объединиться против общего врага, как это было во время Персидских войн (492–449 г. до н. э.). Могущественные города-государства, такие как Афины и Спарта, оказывали влияние за пределами своих границ, но никогда не контролировали весь грекоязычный мир.
Где находилась Древняя Греция?
Древнегреческая цивилизация была сосредоточена на территории современной Греции и вдоль западного побережья Турции. Однако древнегреческие колонисты основали города по всему Средиземноморью и вдоль побережья Черного моря.
Древняя Греция была демократией?
Каждый древнегреческий город-государство имел собственное правительство. Распространенными формами правления были тирания и олигархия. В 507 г. до н. э. под руководством Клисфена граждане Афин начали развивать систему народного правления, которую они назвали демократией, которая просуществовала почти два столетия. В их руководящем органе, Собрании (Ecclesia), право голоса имели все взрослые граждане мужского пола, возможно, от 10 до 15 процентов от общей численности населения.
Когда началась и закончилась Древняя Греция?
Древнегреческая цивилизация процветала с периода после микенской цивилизации, который закончился около 1200 г. до н.э., до смерти Александра Великого в 323 г. до н.э. К тому времени греческое культурное влияние распространилось по всему Средиземноморью, а благодаря завоевательной кампании Александра Македонского — даже в самой Индии.
Чем важна Древняя Греция?
Политические, философские, художественные и научные достижения древнегреческой цивилизации сформировали наследие, оказавшее беспрецедентное влияние на западную цивилизацию. Греческие политические идеи повлияли на современные формы правления, греческая керамика и скульптура вдохновляли художников на протяжении тысячелетий, а греческие эпические, лирические и драматические стихи до сих пор читают во всем мире.
древнегреческая цивилизация , период после микенской цивилизации, который закончился около 1200 г. до н. э. до смерти Александра Македонского в 323 г. до н. э. Это был период политических, философских, художественных и научных достижений, которые сформировали наследие, оказавшее беспрецедентное влияние на западную цивилизацию.
Раннеархаический период
Постмикенский период и Лефканди
Период между катастрофическим концом микенской цивилизации и примерно 900 г. до н.э. часто называют Темным веком. Это было время, о котором у греков классической эпохи были смутные и фактически ложные представления. Фукидид, великий древний историк V века до н. э., написал очерк греческой истории от Троянской войны до наших дней, в котором, как известно, в соответствующей главе ему не удалось обозначить какой-либо драматический разрыв. (Однако он говорит о том, что Греция «постепенно оседала» и колонизировала Италию, Сицилию и то, что сейчас является западной Турцией. Это, несомненно, подразумевает, что Греция оседала после чего-то.) Фукидид действительно демонстрирует хорошее знание серии миграций. которым Греция была переселена в постмикенский период. Самым известным из них было «дорийское нашествие», которое греки называли или связывали с легендарным «возвращением потомков Геракла». Хотя многое в этом вторжении проблематично — оно оставило мало археологических следов или вообще не оставило их в тот момент времени, в который это помещает традиция, — проблемы здесь не имеют значения. Однако для понимания архаического и классического периодов важна сильная вера в доризм как в лингвистическую и религиозную концепцию. Фукидид мимоходом, но многозначительно упоминает солдат, говорящих на «дорическом диалекте», в повествовании об обычных военных делах в 426 году. Это удивительно абстрактный взгляд на подразделения греков, потому что это было бы более естественным для 5-го века. греческий век, чтобы идентифицировать солдат по родным городам. Не менее важным для понимания этого периода является враждебность к дорийцам, обычно со стороны ионийцев, другой языковой и религиозной подгруппы, самым известным городом которой были Афины. Эта враждебность была настолько крайней, что дорийцам было запрещено входить в ионийские святилища; дошедший до нас сегодня пример такого запрета V века, надпись с острова Парос.
Такие явления, как напряженность между дорийцами и ионийцами, уходящие корнями в Темные века, напоминают о том, что греческая цивилизация не возникла ни без предупреждения, ни без влияния того, что было раньше. Темные века сами по себе выходят за рамки этой статьи. Однако нельзя не заметить, что археологические находки, как правило, ставят под сомнение всю концепцию Средневековья, показывая, что некоторые черты греческой цивилизации, которые когда-то считались не более ранними, чем около 800 г. до н. э., на самом деле могут быть отодвинуты на целых два столетия назад. . Достаточно одного примера, выбранного из-за его связи с возникновением греческого города-государства или полиса. В 1981 археология приподняла завесу над самой «темной» фазой из всех, протогеометрическим периодом ( ок. 1075–900 гг. до н. э.), который получил свое название от геометрических фигур, нарисованных на глиняной посуде. Могила, богатая по стандартам любого периода, была обнаружена в месте под названием Лефканди на Эвбее, острове вдоль восточного фланга Аттики (территория, контролируемая Афинами). В могиле, датируемой примерно 1000 г. до н. э., находятся (вероятно, кремированные) останки мужчины и женщины. Большой бронзовый сосуд, в котором был похоронен прах мужчины, прибыл с Кипра, а золотые изделия, захороненные вместе с женщиной, великолепны и изысканны в своей работе. Были найдены и останки лошадей; животные были зарыты вместе с их трензельными удилами. Могила находилась внутри большого разрушенного дома, форма которого предвосхищает форму греческих храмов двумя веками позже. Ранее считалось, что эти храмы были одним из первых проявлений «монументализации», связанной с зарождением города-государства. Таким образом, эта находка и те, что сделаны на ряде близлежащих кладбищ в годы до 1980, свидетельствующие о дальнейших контактах между Египтом и Кипром между 1000 и 800 г. до н.э., являются важным свидетельством. Они показывают, что по крайней мере один уголок одного из островов Греции не был ни обедневшим, ни изолированным в период, который обычно считается и тем, и другим. Трудность состоит в том, чтобы понять, насколько исключительным был Лефканди, но с любой точки зрения он пересмотрел прежние представления о том, что было и что было невозможно в начале 1-го тысячелетия до нашей эры.
Колонизация и образование городов-государств
Срок колонизация , хотя она может быть удобной и широко используемой, вводит в заблуждение. Применительно к архаической Греции это не обязательно означает отправку определенного количества поселенцев при поддержке государства, как предполагает более позднее римское происхождение этого слова. Во-первых, будет видно, что формирование государства само по себе может быть продуктом колониального движения.
Викторина «Британника»
Викторина «Любитель истории»
Археологические раскопки Олимпии, Греция
Корни западного общества
Олимпия, расположенная в районе Илии (Элиды) на северо-западе полуострова Пелопоннес, восходит к концу заключительного периода неолита (4-е тысячелетие до н.э.) и считается одно из самых важных мест, где можно проследить корни западного общества благодаря его религиозным, политическим и спортивным традициям.
Мраморные львиные головы служили смерчами во впечатляющем храме Зевса. – © Министерство культуры и спорта Греции / Эфорат древностей Илии
Олимпия была центром поклонения Зевсу, отцу двенадцати олимпийских богов. Некоторые из самых замечательных произведений искусства были созданы для украшения Алтиса, священной рощи и святилища. Великие художники, такие как Фидий, ставили здесь штампы вдохновения и творчества, предлагая миру уникальные художественные творения. Сохранилось множество шедевров: большие обетные архаичные бронзы, фронтальные скульптуры и метопы из храма Зевса, знаменитый комплекс Гермеса работы Праксителя. Это все основные произведения скульптуры и ключевые ссылки в истории искусства.
Интерьер мастерской Фидия, где великий скульптор создал гигантскую хризелефантиновую статую Зевса. В ранневизантийскую эпоху он был преобразован в христианскую базилику. – © Министерство культуры и спорта Греции / Эфорат древностей Илии
Внутри периболоса (закрытого двора) Альтиса все еще видны святилища богов, главные храмы Зевса и Геры, а также остатки некоторых очень древних святилища, такие как Пелопион и ряд Сокровищниц на севере, у подножия холма Кронион. Божественная территория наполнена историей и важностью. Есть постройки, используемые священниками (Феоколеон), административными (Булевтерион), государственными (Пританейон) и жилыми (Леонидион и Римское общежитие) зданиями. Имеются также резиденции для высоких гостей (Дом Нерона) и все спортивные сооружения, использовавшиеся для подготовки и проведения Олимпийских игр: стадион и ипподром на востоке, термальные ванны, палестра и спортзал на юге и запад.
Вид на город Олимпия с храмом Зевса на переднем плане и стадионом на заднем плане. – © Греческое министерство культуры и спорта / Эфорат древностей Илии
Начало международного спорта
Начиная с 776 г. до н.э. регулярно проводились Олимпийские игры. Олимпиада — четырехлетний период между двумя последовательными празднованиями, выпадающими на каждый пятый год, — стала хронологической системой отсчета и датирования, широко используемой в греческом мире. Но концепция олимпийской чести была самым важным наследием, оставленным современности. В древности спортсмены заключали трехмесячное священное перемирие и съезжались со всех греческих городов Средиземноморья, чтобы соревноваться. Эта практика демонстрирует высочайшие идеалы эллинского гуманизма: мирное и верное соревнование между свободными и равными людьми, единственной целью которых является символическая награда в виде оливкового венка.
Посетители, как и показанные здесь девушки, радуются возможности побегать на древнем стадионе Олимпия. В древности молодые женщины также соревновались за благосклонность богини Геры. – © Греческое министерство культуры и спорта / Ephorate of Antiquities of Ilia
Возрождение Олимпийских игр 1896 года благодаря усилиям Пьера де Кубертена иллюстрирует непреходящую природу идеалов мира, справедливости и прогресса – наиболее хрупкие атрибуты человеческого наследия. Ценности честной конкуренции и священного перемирия, которые были установлены во время древних Игр, остаются среди высших целей человечества. Следовательно, сегодняшние посетители могут ощутить ту же духовную и идейную силу, которая двигала спортсменами тысячи лет назад.
Как добраться
На автобусе можно добраться до Олимпии из Афин через Пиргос, столицу региона. На машине это 290 километров от Афин (примерно 3,5 часа). Если вы путешествуете на лодке , ближайшими портами являются Катаколо (34 км), куда прибывают круизные лайнеры , Киллини (66 км) с стыковочными линиями на Ионические острова и обратно, и Патры (117 км), откуда вы можете отправиться в Италию на паром .