Тренажер шагательный: Шагательный тренажер типа Имитрон – купить по цене 149 100 руб. в интернет-магазине Идеальный Турник

Содержание

Шагательный тренажер типа имитрон 4294

Имитатор ходьбы — медицинский тренажер для ходьбы.  Принцип действия имитатора ходьбы заключается в том, что пациент с помощью обеих рук (или хотя бы одной) приводит в движение механизм, который двигает нижние конечности, имитируя процесс ходьбы. Вертикальная позиция туловища удерживается специальной системой стабилизации. Грудная и поясничная поддержка имеет два положения — жесткое, если требуется сильная фиксация, и подвижное, позволяющее пациенту делать вращательные движения тазом для формирования правильного стереотипа ходьбы.

Предназначен для реабилитации (кинезитерапии): при парезах, параличах нижних конечностей, ДЦП и других двигательных расстройств, после травм и заболеваний спинного и головного мозга. Основное преимущество шагательного тренажера в том, что он полностью воспроизводит процесс ходьбы даже если пациент совсем не может передвигаться самостоятельно. В то время как другие тренажеры лишь поддерживают человека, имитатор ходьбы вырабатывает моторную привычку держать ноги правильно.

Элементы конструкции двигаются одновременно, поддерживая адинамичные конечности в правильном положении

Занятия на тренажере обеспечивают следующее:
— Динамическая нагрузка на костно-мышечную систему
— Уменьшение риска развития остеопороза
— Возможность тренировки в вертикальном положении
— Стимуляция органов дыхания
— Активизация кровообращения
— Предотвращени инфекций мочевыводящей системы
— Профилактика контрактур сухожилий и дегенерации суставов
— Улучшение психо-эмоционального состояния пациента

Возможно исполнение универсального тренажера, предусматривающего регулировку как для детей, так и для взрослых.
Также можем изготовить с учетом размеров клиента (детский\взрослый).

Размеры тренажера:

— для взрослых ДШВ: 800х700х1500 мм 
— для детей ДШВ: 870х650х1270 мм

Физическая культура, в том числе ЛФК

Затрудняетесь с выбором?

Звоните, мы подберем для Вас оптимальный вариант под любые задачи и бюджет!

Бесплатные звонки по РФ

8 (800) 200 13 80

Физическая культура, в том числе ЛФК

ООО Клевер (УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) поставляет оборудование для оснащения кабинетов физической культуры, залов ЛФК в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Мы предлагаем готовые решения-комплекты оборудования, полностью соответствующие методическим рекомендациям Министерства Просвещения.

Наше оборудование подходит для использования в образовательных учреждениях, при работе с детьми, в том числе с ОВЗ.

Обращайтесь к нам, и мы решим вашу задачу по оснащению учреждения, исходя из поставленных целей, критериев, бюджета и количества учащихся в группах. Предложим для вас готовые комплекты оборудования, а также поможем подобрать индивидуальное  решение для оснащения именно Вашего учреждения. 

Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию

Всего найдено: 93

Оборудование для занятий физической культурой, в том числе ЛФК подобрано с учетом рекомендаций Министерства Просвещения, изложенных в:

распоряжении №Р-117 от 20 ноября 2019 года об утверждении Методических рекомендаций по материально – техническому оснащению и обновлению содержания образования в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам, в рамках реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Оборудование для занятий физической культурой, в том числе ЛФК включает:

  • Мягкий медицинский мяч с утяжелением (от 10 до 24 см, весом от 0,5 до 6,8 кг)
  • Мяч с петлей, 1000 г, ф 18 см
  • Балансиры
  • Набор балансиров
  • Доска-балансир
  • Бордюр-балансир
  • Балансир-табурет
  • Балансировочный диск
  • Балансировочная платформа
  • Разноуровневый игровой ковёр
  • Цилиндрические ролики для реабилитации (диаметр до 24 см; длина до 78 см)
  • Мячики для рук различной жесткости
  • Терапевтическая лента — эспандер различной жесткости
  • Гибкий брус (длина до 30 см)
  • Шведская скамья
  • Шведская стенка
  • Гантели (весом от 0,5 до 5 кг)
  • Утяжеляющие манжеты (весом от 0,5 до 10 кг)
  • Гимнастический коврик и / или маты
  • Стол и / или аппарат для механотерапии
  • Реабилитационные брусья
  • Лестница и / или горка для ходьбы
  • Модульный массажный коврик
  • Массажная дорожка
  • Мяч массажный (различной жесткости, диаметр до 10 см)
  • Тренажер для разработки суставов
  • Тактильная дорожка
  • Тактильные платформы
  • Тренажер для иппотерапии
  • Лавочка для пресса
  • Тренажер-карусель
  • Тренажеры для рук
  • Комплект тренажеров для пальцев
  • Игра в перекидывание мяча по веревке
  • Комплект цилиндров-пуфов
  • Игрушки-массажеры
  • Массажные валики
  • Медицинский мяч с рукояткой
  • Набивной мяч из резины (медицинский)
  • Набор для спортивных игр
  • Набор мячей для спортивных игр
  • Тактильная башня
  • Утяжеленная подушечка (от 0,5 кг до 2 кг)
  • Двигательно-развивающий комплекс
  • Тренажер для функциональной подготовки и гимнастики
  • Тренажер для ног
  • Массажный коврик
  • Сетка-ворота
  • Стол для игры в магнитные шарики
  • Спортивное полотно для игр и эстафет

Если у вас есть потребность в оборудовании кабинетов / мастерских или уже готовый инфраструктурный список – присылайте заявку на бланке организации на адрес school@d-strana.

ru — мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Если Вам нужна помощь с формулированием перечня оборудования, консультации  — звоните 8 800 200 13 80 и мы с удовольствием подберем оборудование под Ваши задачи, количество учащихся и бюджет.

Тренажеры для инвалидов

На странице: 30255075100

Сортировать по: По умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеС низким рейтингомС высоким рейтингомМодели от А до ЯМодели от Я до А

ХАРАКТЕРИСТИКИМатериалы — стальная профильная и круглая труба с порошковой окраской. Основание — 60х..

40300р

ХАРАКТЕРИСТИКИСтальная профильная труба с полимерно-порошковым покрытием. ГАБАРИТЫВысота: 2500 мм Д..

53300р

ХАРАКТЕРИСТИКИСталь, полимерно-порошковая окраска, мягкие части — винилискожа+наполнитель ПВВ, обрез. .

30000р

ХАРАКТЕРИСТИКИРама — сталь с полимерно-порошковой окраской. Платформа-подвес — многослойная влагосто..

49600р

ХАРАКТЕРИСТИКИСталь с полимерно-порошковым покрытием. Основание-платформа — влагостойкая многослойна..

84500р

ХАРАКТЕРИСТИКИПодвес — стальная оцинкованная цепь залитая пластиком или альпинисткая веревка — по вы..

70500р

ХАРАКТЕРИСТИКИВлагостойкая фанера обшитая ПВВ и винилискожей. Сетка из синтетической нити 2,2мм, яче. .

26000р

Подвес для качелей в форме мешка, препятствует падению ребенка, падению игрушек, а также создающий а..

38200р

ХАРАКТЕРИСТИКИ Влагостойкая фанера обшитая ПВВ и винилискожей. Фал или стропа. ГАБАРИТЫ Длина 1,5..

58800р

ХАРАКТЕРИСТИКИВлагостойкая фанера с пропитками. Фал. Мягкой съемный коврик из винилискожи. ГАБАРИТЫ..

21000р

Применяется в качестве реабилитационного тренажера баланса равновесия для восстановления управления . .

22700р

ХАРАКТЕРИСТИКИМатериалы: трубы 42, 25х25, 40х25, лист 5, пруток 25мм, полоса 25х4, пластик 4 мм, рез..

40100р

Предназначена для реабилитации. Доска оборудована ограничителями для предотвращения падения. Аналоги..

10200р

ХАРАКТЕРИСТИКИДиаметр трамплина 900 мм…

24400р

Стоимость указана за пару. ХАРАКТЕРИСТИКИСталь с порошковой окраской. Мягкая обшивка — винилискожа,..

29300р

ХАРАКТЕРИСТИКИСтальная рама (круглая труба диам 60х60 мм) с порошковой окраской. Сиденье выполнено и..

49600р

Возможно вращение вокруг оси, в горизонтальной плоскости.     ХАРАКТЕРИСТИКИМатериалы — стальная тр..

105000р

ХАРАКТЕРИСТИКИРама выполнена из прочной стальной трубы необходимого диаметра и толщиной стенки, с по..

54500р

ХАРАКТЕРИСТИКИФанера (основание), сталь с порошковой окраской. ГАБАРИТЫДлина 550мм, ширина — 300 мм..

20200р

ХАРАКТЕРИСТИКИПринцип определения равновесия — визуальное установление сонаправленности четырёх деле. .

82000р

ХАРАКТЕРИСТИКИПринцип определения равновесия — визуальное установление сонаправленности четырёх деле..

134000р

Брусья для реабилитации. Обладают большим диапазоном регулировок по высоте и ширине. ХАРАКТЕРИСТИКИ..

79000р

ХАРАКТЕРИСТИКИСтол 3- секционный. Стол  имеет ложа для каждой ноги изменение  положение каждой ноги ..

49800р

ХАРАКТЕРИСТИКИМатериалы: сталь с порошковой окраской, нержавеющая сталь, пластиковый ногоступ с рези. .

32100р

..

123600р

ХАРАКТЕРИСТИКИТренажер-доска наклонная представляет собой сборную конструкцию, изготовленную из фане..

10700р

Тренажер для разработки голеностопного сустава. Основной принцип этого компактного тренажера- самопо..

147600р

ХАРАКТЕРИСТИКИМатериалы: стальная профильная труба 50х50, 40х40, круглая труба диам.60мм, стальной л..

38300р

ХАРАКТЕРИСТИКИСталь с порошковой окраской. Материалы: стальной лист 2 мм. ГАБАРИТЫГабаритные размер..

20200р

ХАРАКТЕРИСТИКИСталь, стальной лист, стальной круг, порошковая окраска; нержавеющая сталь; мягкая час..

54500р

«Санаторно-курортный комплекс «Западный» / Филиал «Санаторий «Тарховский» корпус №1 г. Сестрорецк корпус №2 г. Зеленогорск / Лечебная база

Медицинский профиль санатория: лечение в санатории пациентов осуществляется по основным медицинским профилям:

  • заболевания системы кровообращения;
  • заболевания костно-мышечной системы и соединительной ткани;
  • заболевания центральной и периферической нервной системы.
  • заболевания органов дыхания нетуберкулезного характера, ;

Лечебно-диагностическая база санатория:
Лечебная база представлена физиотерапевтическим отделением (аппаратная физиотерапия, галокамера, массаж), отделением лечебной физической культуры, отделением традиционной медицины.

ЛЕЧЕБНЫЙ БАССЕЙН

В филиале «Санаторий «Тарховский» корпус №1 открыт лечебный бассейн. Длина бассейна 25 м, ширина – 11 м, глубина – 1,2-1,8 м, площадь 275 м2, объем – 406 м3, 5 плавательных дорожек.

Установлены акватренажеры: беговая дорожка, аквабайк (велотренажер), аквакардиотренажер (элипсоид), шагательный тренажер, акваровер (гребной тренажер), пиндаун (тренажер для подтягивания и отжимания с нагрузкой), акватвистер (тренажер для поворотов корпуса), аквастридер (шагательный тренажер). Бассейн обеспечен необходимыми спортивными принадлежностями для занятий плаванием.

В бассейне имеются две раздевалки, две душевые и две сауны для посетителей. С посетителями занимаются высокопрофессиональные инструкторы-методисты по плаванию, медицинский и обслуживающий персонал.

Диагностические методы исследования: основу диагностического комплекса санатория составляют: лабораторная диагностика, функциональная диагностика и ультразвуковая диагностика. Санаторий оснащен современным диагностическим оборудованием, что позволяет быстро и эффективно проводить исследования в желаемом объеме по назначению лечащего врача.

Лечение: в санатории широко применяются следующие виды лечения: климатотерапия, диетотерапия, фитотерапия, ароматерапия, бальнеотерапия, пелоидотерапия, ландшафтотерапия, физиотерапия, галотерапия, сухие углекислые ванны, инфракрасная сауна. Все процедуры соответствуют профилю санатория и благоприятно влияют на больных с заболеваниями сердечнососудистой системы, органов дыхания, нервной системы и опорно-двигательного аппарата.

В стоимость путевки включено лечение, которое определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами санаторно-курортного лечения санатория и индивидуальным подходом к каждому отдыхающему. Врач санатория имеет право исключать и заменять процедуры, руководствуясь медицинскими показаниями и противопоказаниями у отдыхающего.


Поставка инструмента и оборудования, оборудования для реабилитации

520 671,31 ₽

Обеспечение заявки

Не предусмотрено

Обеспечение договора

Не предусмотрено

Место поставки: 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, ул. Комсомольская, д. 23 областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Любытинский комплексный центр социального обслуживания населения»

Подача заявок завершена

Взять в работу

Очень странные тренажеры установили во дворе.

Часто их применяют неверно. Разбираю почему | Любители ЗОЖ

Несколько лет тому назад в моем дворе выполнили глобальную реконструкцию. Сделали ландшафтный дизайн, проложили дорожки из плитки, установили светодиодные светильники, организовали детскую и спортивную площадку.

Дворовая территория. Дома построены в середине 80-ых, площадка облагорожена в 2015 г.

Дворовая территория. Дома построены в середине 80-ых, площадка облагорожена в 2015 г.

Раньше на этом месте была вытоптанная футбольная площадка и дырявая хоккейная коробка. Кроме того, красовалась металлическая конструкция для выбивания ковров.

Из всего, что снесли при реконструкции, немного жаль хоккейную коробку. В свое время ее открывала команда ХК Локомотив. Но с тех пор много воды утекло и в последние годы ее уже не заливали.

Сразу после открытия площадки сюда потянулись толпы местных жителей, в основном с детьми. До ближайшего парка километра 3, а здесь есть неплохая детская площадка и лавочки. Ну и в сравнении с соседними дворами вечером здесь светло (диодные фонари работают как надо).

А как же спортивная площадка? Оказалась ли она востребованной?
Часть спортивной площадки во дворе

Часть спортивной площадки во дворе

Да, эти уличные тренажеры облюбовали исключительно две категории местных жителей:

  • Дети возраста от 4 до 12 лет;
  • Пенсионеры за 65.

Первые ведут себя следующим образом: залезают по очереди на каждый из тренажеров, делают несколько движений и перескакивают на следующий. Это же дети.

Комплекс уличных тренажеров

Комплекс уличных тренажеров

Пенсионеры же подходят к данному процессу на сколько возможно серьезно. Несколько раз наблюдал из окна, как пожилая дама минут 30 занималась на шагательном тренажере.

Кроме того, эти тренажеры пенсионеры используют как лавочки, как некую перевалочную базу по пути из магазина к дому.

Инструкций по правильному применению тренажеров на площадке нет. Но на одном из них я обнаружил шильдик завода-изготовителя. На нем было выбито — ROMANA.

Нашел официальный сайт производителя, стал читать.
Тренажер жим к груди

Тренажер жим к груди

Оказалось, что производитель занимается выпуском подобной продукции с конца 90х. Инструкции по применению тренажеров на сайте имеются.

В результате знакомства с каталогом уличных тренажеров я уяснил, что в моем дворе установлены (что достаточно очевидно):

  • Тренажер маятниковый;
  • Тренажер жим к груди;
  • Тренажер жим от груди;
  • Уличный шагательный тренажер.
Шагательный уличный тренажер

Шагательный уличный тренажер

Конечно, я пробовал сам данные тренажеры. Мне не понравилось. На жиме от груди предполагается работа с собственным весом, но уж больно мала нагрузка, а ее изменять не предусмотрено конструкцией.

А вот в Петрозаводске не выкинули деньги, и поставили то, чем пользуются. На набережной в этом городе десятки тренажеров, у многих можно выбирать нагрузку. Поэтому на площадке собираются настоящие спортсмены-любители (писал в предыдущей статье).

Еще имеются футбольные ворота с баскетбольным кольцом. Здесь инструкция точно не требуется.

Футбольные ворота с баскетбольным кольцом

Футбольные ворота с баскетбольным кольцом

А вы пробовали такие тренажеры? Понравились?

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Буду признателен, если поделитесь статьей в соц.сетях. За здоровье и массовый спорт!

тренажер для реабилитации после инсульта // ИИР СамГМУ

Описание проекта

ReviVR – тренажер виртуальной реальности для пассивной реабилитации лиц с нарушениями двигательной функции нижних конечностей, при нарушении пространственного ориентирования и при зрительных нарушениях. В тренажере применена технология совмещения виртуальной реальности и биологической обратной связи с возможностью решения когнитивных задач.

Когда применяется

  • Инсульт
  • Нейрохирургические операции на головной и спинной мозг
  • Спинальные повреждения ЦНС
  • Болезнь Паркинсона
  • Рассеянный склероз

Воздействие

Реабилитационные мероприятия при ОНМК направлены на коррекцию двигательных нарушений, формирование повседневной независимости пациента в плане ухода за собой, восстановление общей мобильности, социальной адаптаций, восстановление положительного эмоционального фона, поддержание высокой мотивационной составляющей реабилитационных занятий.

Эффект

  • Запуск шагательного рефлекса
  • Восстановление нейронных связей
  • Активация нейропластичности
  • Адаптация к вертикальному положению тела

Задачи реабилитации двигательной функции, которые может помочь решить АПК «REVIVR»

  • Тренировка мышечно-суставного чувства
  • Коррекция координационных нарушений
  • Восстановление двигательного стереотипа ходьбы.
  • Восстановление двигательной активности нижних конечностей.
  • Профилактика и коррекция контрактур
  • Активизация познавательной деятельности
  • Снижение страха падений
  • Коррекция оптико-пространственных нарушений

Возможности

  • Применяется на всех стадиях инсульта
  • Начало реабилитации на 3 день после инсульта
  • Возможность работы как с сидячими, так и лежачими реабилитируемыми

Длительность занятий и критерии к курсу реабилитации

Длительность занятий

Для всех пациентов рекомендуется курс не менее чем из 10 занятий. Занятие должно быть продолжительностью 10-15 минут (в случае головокружения и иного плохого самочувствия занятие может быть сокращено до 5 минут). Рекомендуемая длительность занятий на АПК определяется несколькими факторами:

  • Выраженность неврологической симптоматики;
  • Физическое состояние пациента на момент проведения занятия;
  • Наличие сопутствующих заболеваний.

Показания для реабилитации

  • Выраженность пареза нижних конечностей от трех баллов и менее по пятибалльной шкале оценки мышечной силы.
  • Нарушенный стереотип ходьбы.
  • Страх падений у пациента.
  • Нарушение координации ходьбы.
  • Нарушение оптико-пространственной ориентации.

Критерии прекращения занятий

  • Двигательная функция нижних конечностей восстановлена до возможности самостоятельного передвижения пациента в объеме дистанции 20 метров.
  • Расширение двигательной активности вследствие купирования страха падений и атаксии.

Общие противопоказания

  • Тяжелое состояние пациента.
  • Нарушение сознания.
  • Инфекционные заболевания.
  • Выраженное снижение зрения.
  • Умеренные и выраженные когнитивные нарушения.

12 лучших симуляторов ходьбы, в которые должен играть каждый

Симуляторы ходьбы — это интересный тип видеоигр. Симуляторы ходьбы — это не столько действия, сколько их звучание. Они в значительной степени сосредоточены на своих историях, часто с элементами тайн или ужасов, в которых игроки ходят. Большинство из этих названий короткие, и их можно обыграть всего за пару часов.

СВЯЗАННЫЙ: 10 потрясающе выглядящих инди-игр, которые на самом деле выйдут в 2021 году

Из-за этого многие игроки недооценивают, насколько велик может быть жанр.Будь то человек, который никогда раньше не пробовал играть в этом жанре, или фанат, который хочет найти другую игру, чтобы насладиться, эти десять игр — одни из лучших когда-либо созданных симуляторов ходьбы.

Обновлено 17 мая 2021 года Эриком Петровичем: Жанр игр-симуляторов ходьбы в последние годы стремительно развивается. В то время как многие геймеры думали, что игры, ориентированные на путешествие, а не на пункт назначения, ушли в прошлое, такие игры, как Death Stranding и Amnesia , показывают, что в этом жанре все еще есть большой потенциал.При правильном оформлении лучшие симуляторы ходьбы, как правило, вызывают у игрока чувство дистанции и одиночества. Это идеальная основа для игр ужасов и триллеров.

12 Death Stranding

  • Ролевая игра, сюжетно-ориентированная
  • Цена на PlayStation 4: 39 долларов.99
  • Цена в Steam: 59,99 долларов США

Death Stranding — один из немногих симуляторов ходьбы Triple-A, разработанный игровой студией Хидео Кодзимы в течение многих лет после его отделения от Konami. Это не симулятор ходьбы в традиционном понимании, поскольку акцент на ходьбе делается строго между целями и местоположениями на карте. Тем не менее, это определенно центральная механика в игре.

Поклонники Кодзимы изначально раскритиковали игру, так как они ожидали дикого нестандартного приключения, подобного серии Metal Gear Solid .Однако со временем у него сформировалась сильная фанатская база, посвятившая себя расшифровке сложного и загадочного повествования игры.

11 Коллекция Амнезии

  • Ужасы с элементами головоломки
  • Цена на PlayStation 4, Steam и Xbox One / X | S: 29 долларов. 99.

Серия Amnesia включает The Dark Descent , A Machine for Pigs и Rebirth. Она входит в число самых признанных критиками серий видеоигр в жанре хоррор за все время. Когда игрок не убегает от врагов и не решает головоломки, между локациями нужно пройти участков и ходьбы.

СВЯЗАННЫЙ: 10 секретов, которые многие еще не нашли в Амнезии: Возрождение

Это не так уж и плохо, потому что расположение и эстетика игр Amnesia помогают создать напряжение, даже когда все в порядке. Игроки могут просто идти по пустому коридору, но стиль и атмосфера игры в любом случае неплохо вызывают у игрока паранойю.

10 Дорогая Эстер

  • Puzzle / Narrative-Focus
  • Цена для PlayStation 4 и 5, Steam и Xbox One: 9 долларов.99

Дорогая Эстер начинается, когда главный герой прибывает на остров. Когда игроки исследуют остров, они могут слышать, как мужчина читает письма женщине по имени Эстер. Игроки должны определить, что на самом деле означают эти красиво написанные буквы, чтобы выяснить истинную историю игры.

По мере развития сюжета игроки видят, насколько потрясающий остров.Наконец они достигают его вершины, куда главный герой хотел попасть, чтобы быть с Эстер.

9 ушел домой

  • Триллер и игра с самоописанием «Исследование сюжета»
  • Цена на Nintendo Switch, PlayStation 4, Steam и Xbox One: 14 долларов.99

Перед началом Gone Home семья Кэти переехала в новый дом, который она никогда раньше не видела. Когда она переезжает туда и ожидает увидеть их, она с удивлением обнаруживает, что их нет рядом.

Игроки управляют Кэти, пока она ищет ответы, чтобы выяснить, где они.Поступая так, она узнает о своей сестре Сэм много чего, чего раньше не знала.

8 Незаконченный лебедь

  • Приключение с художественным нетрадиционным геймплеем
  • Цена на PlayStation 4, Steam: 14 долларов.99.
  • Цена на iOS: 4,99 $

После того, как женщина, не завершившая свою картину с изображением лебедя, умирает, ее сын Монро оказывается в мире художника. Игроки управляют им, пока он следует за лебедем и узнает историю короля, правившего этим миром.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших инди-игр 2020 года (по версии Metacritic)

Благодаря креативному дизайну и истории королевского мира, The Unfinished Swan — один из самых уникальных тренажеров ходьбы, когда-либо созданных.

7 Тот дракон, рак

  • Повествовательная интерактивная история
  • Цена на Android, iOS: 4,99 доллара США
  • Цена в Steam: 9,99 доллара США

Еще одна игра с невероятно уникальным художественным стилем, ориентированная на маленького мальчика, — это That Dragon, Cancer .Однако это название, основанное на реальных событиях, намного печальнее, чем The Unfinished Swan .

После того, как их сыну Джоэлю поставили диагноз «рак», его родители, основанные на создателях игры, переживают события, с которыми никто никогда не должен столкнуться.Этот прекрасный душераздирающий взгляд на жизнь Джоэла и его родителей — один из самых впечатляющих и недооцененных фильмов, когда-либо созданных.

6 Исчезновение Итана Картера

  • Загадочная игра с упором на открытия и головоломки
  • Цена на Nintendo Switch, PlayStation 4, Steam и Xbox One: 19 долларов.99

После исчезновения мальчика по имени Итан Картер, следователь Пол Просперо ищет его. Когда игроки исследуют город, в котором жил Итан, они обнаруживают, что вокруг тоже никого нет. Однако игроки могут использовать детективные навыки Пола, чтобы выяснить, что люди, которые были там, сделали до начала игры.

В названии Пола встречаются сверхъестественные встречи, которых нельзя ожидать в маленьком тихом городке.Эти встречи, однако, открывают путь к выяснению того, что случилось с Итаном и его семьей, и ответ становится неожиданностью.

5 SOMA

  • Игра ужасов от создателей серии Amnesia
  • Цена на PlayStation 4 и 5, Steam и Xbox One: 29 долларов.99

Большинство тренажеров ходьбы очень короткие. Для тех, кому нужна более продолжительная игра, SOMA — отличный выбор. Игроки управляют Саймоном, человеком, который проснулся в будущем после сканирования мозга. Он узнает, что многое изменилось за те десятилетия, которые он не может вспомнить, и присоединяется к ученому по имени Екатерина, чтобы спасти то, что осталось от человечества.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших хоррор-игр поколения (по версии Metacritic)

По ходу игры Саймон узнает, что люди — не те существа, которыми они были в его период времени, и игрокам остается только гадать, что такое человечество на самом деле.Хотя эта игра считается симулятором ходьбы, ее также можно рассматривать как игру ужасов. Игроков ждет множество страхов.

4 Все ушли в восторг

  • Сюжетная игра от создателей Dear Esther
  • Цена на PlayStation 4: 9 долларов.99
  • Цена в Steam: 19,99 $

Как и Исчезновение Итана Картера , в этой игре игрок исследует заброшенный город. Они должны узнать о людях, которые жили в городе, и о том, что происходило в их жизни, прежде чем все они исчезли.

Два ученых, Стивен и Кейт, обнаружили болезнь, которая может убивать людей, не вступая в контакт с другими.Он может заражать людей с помощью технологий, и жертвы исчезают после того, как проходят мимо. Хотя основная история игры — это борьба, с которой ученые столкнулись с болезнью, есть немало побочных историй.

3 Притча о Стэнли

  • Интерактивная история с увлекательными вариантами
  • Цена в Steam: 14 долларов.99

Однажды придя на работу и обнаружив, что ему не дали никаких инструкций по работе, Стэнли обнаруживает, что его коллег и босса нигде не видно. Исследуя здание, он обнаруживает, что компания, в которой он работает, контролирует его разум.

Чтобы вернуть себе жизнь, Стэнли сбегает, выключает машину контроля разума и выходит на улицу — только для того, чтобы снова оказаться в здании.Игроки управляют Стэнли, когда они пытаются сбежать из компании, но каждый раз что-то идет не так. Игроков ждут разные концовки, каждый раз они делают разные выборы.

2 Firewatch

  • Приключенческая игра с элементами выживания
  • Цена на Nintendo Switch, PlayStation 4, Steam и Xbox One: 19 долларов.99

Когда Генри пытался сбежать из своей жизни, став пожарным, он понятия не имел, насколько страшной будет эта работа. В начале игры игроки узнают о жизни, которую он вел до прибытия в национальный лес шошонов, и могут принимать решения, исходя из того, что он пережил.

Как только Генри начинает разговаривать с другим пожарным и начальником, Далилой, они вместе работают над раскрытием тайн в лесу, хотя на самом деле никогда не видятся друг с другом.Однако, возможно, было бы лучше, если бы они никогда не искали ответы на свои вопросы.

1 Что осталось от Эдит Финч

  • Повествовательная игра от создателей The Unfinished Swan
  • Цена на Nintendo Switch, PlayStation 4, Steam и Xbox One: 19 долларов.99

What Remains of Edith Finch часто называют величайшей игрой в жанре. История о девушке по имени Эдит Финч, которая возвращается в дом своего детства после нескольких лет отсутствия. Она исследует участки дома, которые никогда раньше не видела, и узнает больше о проклятой истории своей семьи.

Когда Эдит узнает о том, как умерли ее родственники, игроки могут переключаться между игрой за Эдит и членов ее семьи.Каждая смерть рассказывает короткую историю, причем многие из них глубоки, несмотря на свою короткую длину. Для тех, кто хочет эмоциональную игру, которая, скорее всего, повлияет на них, есть несколько видеоигр лучше, чем What Remains of Edith Finch .

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 симов-прогулок, в которые нужно играть, если вы любили то, что осталось от Эдит Финч

Следующий 10 веселых мемов Террарии, которые поймут только фанаты

Об авторе Кит Моррис (Опубликовано 93 статей)

Кит Моррис — составитель списков для Game Rant.Сколько себя помнит, он играет в видеоигры и пишет. Среди его любимых игр — Kingdom Hearts, The World Ends With You, Bendy And The Ink Machine, Fall Guys и Super Mario. Не стесняйтесь подписываться на него на Twitch, badgamerkit и Twitter, @CreatORoyalty.

Ещё от Kit Morris

Проблема с «ходячими симками»

За последние несколько лет появился игровой жанр, который нашел миллионы поклонников.Так называемые «симуляторы ходьбы», такие как Dear Esther , Gone Home , Firewatch и Virginia , расширили определение игр, от физических и умственных проблем до повествования, дразнящего нюансами эмоциональных реакций игроков.

Эти игры также вызвали много критики со стороны людей, которые отказываются признать их играми из-за общего отсутствия в них элементов головоломки или физических манипуляций.

Критики презирают такие игры, как «симуляторы ходьбы», название, которое с тех пор иронично воспринято поклонниками этого жанра, и теперь становится довольно нейтральной жанровой рубрикой.Однако это не является общепринятым. Другие дескрипторы включают «повествовательные игры» или «игры сочувствия».

Выпуск на прошлой неделе номера Virginia — блестящего рассказа о принадлежности, идентичности и этике — возродил дебаты.

На этой неделе Дэн Пинчбек, один из создателей книги Dear Esther , высказал несколько поучительных мыслей по этому поводу. В беседе с PCGamesN он сказал: «Идея о том, что игры нужно защищать от инноваций, является новой, а также тем, с чем я просто не согласен.Я не помню, чтобы такой разговор велся всего несколько лет назад «.

Его игра, запущенная еще в 2012 году на ПК с Windows, а на прошлой неделе на PlayStation 4 и Xbox One, стала ключевой вехой в истории игр, в которой игрок, как ожидается, будет следовать довольно прямому сюжетному пути. Игра, действие которой происходит на отдаленном острове, сложна на эмоциональном и интеллектуальном уровне, но избегает физических барьеров и умственной гимнастики.

Точно так же Вирджиния всегда ставит перед игроком задачу только продвигаться по сюжету и наблюдать за элементами повествования на этом пути.Это еще раз вызвало комментарии в ветках с вопросом «Но разве это игра?» школа мысли.

Говоря о Уважаемая Эстер и жанре в целом, Пинчбек добавил: «Неважно, понимаете ли вы это, или неважно, понимаете ли вы это. Это не проблема, которую нужно решать, это просто вещь, чтобы быть в ней какое-то время «.


Критики настаивают на том, что игра является игрой только в том случае, если она представляет собой какую-то проблему или окончательный отказ. Пинчбек не согласен с этой точкой зрения, признавая при этом сложность четких и быстрых определений.

«Может быть, это потому, что я начал играть в игры в конце 70-х — начале 80-х. Выходивший материал был просто сумасшедшим, люди просто пробовали что-то слева, справа и по центру. . »

«Я думаю, что это одна из тех вещей, что, как только вы начинаете открывать его, он начинает разваливаться по швам. Если все дело в игре, она должна иметь хорошую механику, тогда вы начинаете идти, ну, Space Invaders , это то, что менее игра, чем Far Cry , потому что в ней меньше механики? Или, если игра связана с состоянием сбоя, то означает ли это, что игра, которая не наказывает вас за смерть, например, игра Far Cry, где это происходит действительно тривиально, разве это не делает игру менее похожей на игру, чем Bloodborne , где ставки на смерть выше? Каким бы способом вы ни подошли к этому, вы начинаете распаковывать эти нити, и это действительно не имеет смысла, кроме « ощущения » что должна делать игра.«

Без сомнения, дебаты будут продолжаться по мере того, как все больше игр, таких как Virginia , будут находить широкую аудиторию и преданных поклонников.

Вот обзор компании Polygon Вирджиния .

VR-симулятор ходьбы от

Researchers на удивление близок к реальному

Несмотря на то, что технология виртуальной реальности (VR) стала более доступной, чем когда-либо, разработчикам еще предстоит достичь ощущения полного погружения в цифровой мир. Одна из самых больших проблем — заставить пользователя почувствовать, что он идет.

Теперь исследователи из Технологического университета Тоёхаси и Токийского университета в Японии опубликовали статью в журнале Frontiers in Virtual Reality , описывающую специально созданную платформу, которая нацелена на воспроизведение ощущения ходьбы в виртуальной реальности во время сидения. неподвижно в кресле.

«Ходьба — это фундаментальное и увлекательное занятие для человека в повседневной жизни. Поэтому очень важно обеспечить качественную ходьбу в пространстве виртуальной реальности», — говорит Юсуке Мацуда.

Мацуда — доцент кафедры компьютерных наук и инженерии Технологического университета Тоёхаси и автор статьи.

«Мы полагаем, что широкая общественность также, скорее всего, заинтересуется этим исследованием, которое сочетает в себе ходьбу и опыт виртуальной реальности, спрос на которое быстро растет в результате Covid-19», — добавляет он.

Как это работает

Целью исследования было выяснить, может ли ходячий аватар в полный рост или только руками и ногами, видимый в перспективе от первого или третьего лица, передать ощущение ходьбы в виртуальной среде через оптические потоки. и ритмичные колебания стопы.

Когда участник перемещает свой цифровой аватар, платформа синхронизируется с этими движениями, чтобы «почувствовать, как будто аватар, состоящий только из рук и ног, является его собственным телом», пишут исследователи.

40 участников были поровну распределены между перспективами как от первого, так и от третьего лица. То, что они видели в виртуальном мире, и голова их полного аватара были связаны с фактическими движениями головы пользователя.

Сидя на табурете, каждый участник был подключен к 4 вибропреобразователям, сделанным из алюминиевых пружин и деревянных пластин, каждый из которых был поставлен на ноги.Когда их аватар двигался, подушечки вибрировали, повторяя движение.

Для подавления звука вибрационной системы участники носили наушники, излучающие белый шум. Затем они прошли по виртуальному коридору, который состоял из текстурированного пола и боковых стен, сделанных из дерева, с зеркалами, равномерно распределенными по обе стороны от пути их аватара.

VR зеркала

Исследователи заявили, что невозможность видеть свой аватар существенно влияет на восприятие человеком ходьбы, когда он сидит неподвижно.Однако включение зеркальных отражений смягчило это.

«Наше исследование показало, что идущий аватар от первого лица усиливает ощущение ходьбы», — сказал Мацуда.

«Эффекты наблюдались не только при использовании аватара в полный рост, но также и тогда, когда были представлены только руки и ноги без аватара, состоящего только из рук и ног».

Исследователи отметили, что участники не испытывали ощущения ходьбы, когда видели аватар от третьего лица.

Исследователи заявили, что с этой точки зрения, аватары с полным телом и руками и ногами «ухудшают ощущение собственного движения и телеприсутствия, независимо от вибрации стопы по сравнению с состоянием без аватара».

Легче, чем ходить

Заглядывая в будущее, Мацуда и остальные члены его команды видят в этой концепции — после ее дальнейшего развития — способ улучшить пользователей виртуальной реальности дома.

«Мы считаем, что можно добиться низкой стоимости и миниатюризации», — сказал Мацуда.«Предлагаемое устройство состоит из 4-х вибропреобразователей и усилителей. Конфигурация относительно проста, недорогая (от 300 до 500 долларов) и компактная».

Помимо геймеров, исследователи видят его потенциал среди тех, кто может жить с проблемами мобильности.

«Одной из наиболее важных особенностей предлагаемого нами устройства для ходьбы является то, что оно дает тактильные и визуальные стимулы сидящим пользователям», — сказал Мацуда.

«Кроме того, для тех, у кого нет проблем с подвижностью, предлагаемый метод просто менее утомителен, чем перемещение ног самостоятельно.Таким образом, мы сможем легко испытать виртуальную ходьбу в течение относительно долгого времени ».

###

Заявление об отказе от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Игроки в Walking Simulator любят клона Death Stranding: «Мне нравится часть, где вы идете»

Нет необходимости ждать Death Stranding на ПК, чтобы сыграть в игру о том, как таскать тяжелые предметы и падать.

Пользователи Steam требуют загрузить Walking Simulator , бесплатное любовное письмо и / или обвинительный акт в отношении последнего творения Kojima Productions. Пока он все еще находится в стадии бета-тестирования, вы уже можете пройти серию миссий, которые заставят вас бродить по постапокалиптической Антарктиде для доставки. Говорят, это все равно постапокалипсис, в основном это просто Антарктида.

Как и в Death Stranding, вы начинаете с того, что привязываете предметы к спине и продвигаетесь по миру пешком.В конце концов, вы набираете достаточно лайков, чтобы покупать удобные транспортные средства, такие как реактивный ранец или грузовик с платформой. Здесь нет ничего из этого жалкого создания инфраструктуры: вы будете вести этот грузовик прямо через антарктические ледяные поля, как седой грузовик, которым вы были рождены.

Еще вы будете падать и много тряпичной куклой. Но хватит моей оценки, вот несколько ярких отзывов от сообщества Steam:

«10/10 ‘Просто потрясающе’ — Хидео Кодзима» — Mtropele

«Мне нравится часть, где вы гуляете.»- MaybeYaBoi

» неплохая замена death stranding, если предположить, что death stranding такая же, просто стоит на 40-70 долларов больше, чем это «- Bad Time Tim

В одном из редких отрицательных отзывов о Walking Simulator , недовольный игрок указал на одну из несоответствий, лежащих в основе игры.

«вы можете запустить» — Miyagi

Я могу утверждать, что, как и Kojima Productions, добавившая размещение продукта в Death Stranding в качестве комментария к Культурное влияние брендов расширилось и в постапокалипсис, разработчик Pugscape включил возможность запуска в Walking Simulator как отражение того, как быстро мы жертвуем своими идеалами на алтарь удобства.Я просто все это выдумал, но звучит правильно.

Дата выхода ПК Death Stranding отложена, поэтому у вас будет дополнительное время, чтобы побродить по Антарктиде в Walking Simulator.

Последние из нас: Часть II. Лучший симулятор ходьбы. | автор: Джейми Сержант

Как и все, что публикуется в эпоху Интернета, мнения людей о средствах массовой информации в основном сводятся к одному вопросу. Неудивительно, что одной из проблем, против которых выступили некоторые, является смерть Джоэла.Во многих отношениях Джоэл был главным героем первой игры Last of Us. Мы видели мир его глазами. Но это была не его история, это была история Элли. Ее невосприимчивость к «вирусу» подтолкнула их к путешествию по стране и завершила игру после того, как Джоэл решил спасти жизнь Элли, позволив ей умереть, чтобы найти потенциальную вакцину, которая заблокирована в ее теле. У первой игры был неоднозначный финал, и многие фанаты сочли, что сиквел не предвидится. Это позволило зрителям жить с этими персонажами, какими мы их знали, застывшими во времени.

Тем не менее, неудивительно, что из-за успеха первой игры Naughty Dog, разработчик игры, собиралась сделать сиквел.

Джоэл, персонаж, которого мы знаем и любим, убит в течение первых двух часов игры. Это вызвало шок в фандоме до такой степени, что Нил Дракман, режиссер фильма «Последние из нас», часть 2, получил угрозы убийством (слишком далеко в Интернете). Удивительно, что люди так остро отреагировали на этот выбор. Мир игры безжалостен и несправедлив, в этом мире умрут близкие; это неизбежность.Творческая команда прямо дала понять аудитории, что это не та игра, что The Last of Us, убив Джоэла. Элли, за которой мы сейчас следим и за которую играем, больше не та женщина, которой была в первой игре. Она была сформирована травмой, и теперь ее отец мертв.

Мы познакомились и играем за Эбби, убийцу Джоэлса, в начале игры. (Оглядываясь назад, это должно было дать аудитории представление о том, что должно произойти.) Джоэл убит на глазах у Элли, что ставит ее на путь мести.К ней присоединилась ее подруга Дина, когда они отправились через всю страну, чтобы выследить Эбби.

Элли охотится на Эбби (на фото выше) первые 10 часов игры.

Следующие 10 часов игры во многом соответствуют традиционной приключенческой игре. Это не должно быть редуктивным; в игре есть фантастические боевые и невидимые виды от третьего лица. Боевые действия были повышены: от появления руин и бегунов, которые могут работать стаями и умнее, чем у обычного кликера, до более умных людей, которые выслеживают вас более реалистично, чем в первой игре.Мир стал более осознанным, чем когда-либо, с ужасающим безупречным ужасом. Мы следуем за Элли и Диной в течение трех дней в их приключении по Сиэтлу, где они сталкиваются с волками, группой сопротивления, частью которой является Эбби. Эти секции часто бывают жестокими: NPC кричат ​​от боли, просят сохранить свою жизнь, оплакивают потерю своих товарищей и полоскают кровь, когда их разрывают на части разнообразным оружием, к которому Элли имеет доступ. Во время боя выгодно оставаться в тени и уничтожать врагов одного за другим, но в конечном итоге наступит время, когда Элли поймают, и конфликт перейдет в лобовое сражение.Окружающая среда, в которой вы сражаетесь, хорошо продумана и дает ощущение свободы, позволяя Элли находить новые места, где можно спрятаться.

В течение первых 10 часов Элли выслеживает друзей Эбби одного за другим, чтобы найти Эбби и отомстить. Элли пойдет на все, чтобы отомстить, от избиения уже зараженных персонажей до их удушения. Все это достигает апогея, когда Элли убивает беременную женщину на поздней стадии. Элли зашла слишком далеко в своих поисках, и теперь она это знает.

Затем мы сталкиваемся с Эбби. Она убивает Джесси, отца еще не родившегося ребенка Марии (который раскрылся нам, пока происходит вся кровавая бойня Элли). Еще она чуть не убила Томми, брата Джоэла. Но прежде чем мы сможем увидеть решающую битву между Элли и Эбби, мы перенесемся на три дня в прошлое. Теперь мы проиграем события последних трех дней в Сиэтле с точки зрения Эбби.

Играть в роли антагониста истории — смелый выбор, но он в значительной степени окупается.Игроку становится известно, что Эбби — дочь доктора, которого Джоэл убил, чтобы спасти Элли. С этого момента мы, как аудитория, сталкиваемся с проблемой нашего восприятия и предположений как об Элли, так и об Эбби. У обоих протагонистов схожие предыстории, чему способствуют воспоминания, разбросанные по всей игре. Мы исследуем проблемы Эбби, когда она перемещается по миру без отца, и ее неспособность эмоционально общаться с окружающими ее людьми. Элли отталкивает Джоэла из-за действий, которые он предпринял в конце первой игры.Нас, как зрителей, просят подумать о том, с кем мы заключаем альянсы, и дать убедительные аргументы в пользу обоих персонажей. По арке Эбби она дружит со Львом и его сестрами — молодыми людьми, которые являются частью религиозного культа серафитов и врагов Волков. Она начинает открываться, сочувствует им и видит людей, стоящих за битвой, в которой она участвовала, что заставляет ее сомневаться в ее верности.

Лев, из фильма «Последние из нас: часть II»

«Последние из нас 2» настолько мощны, что он позволяет вам видеть точки зрения обоих персонажей с их точки зрения.Игрок управляет и Эбби, и Элли и принимает решения, которые отвечают интересам персонажа, точку зрения которого игрок в настоящее время населяет. На протяжении всей кампании Эбби, которая длится еще 10 часов, мы видим, как она побеждает страхи, теряет друзей из-за рук Элли и отрекается от волков, поскольку ее сочувствие к Льву начинает расти.

Когда мы наконец добрались до того места, где мы оставили историю Элли, теперь внутри игрока возникает непримиримый конфликт; кто настоящий злодей и кто герой? Можем ли мы, как аудитория, принять это решение? Конечно, игра должна продолжаться, и мы сражаемся с Элли в роли Эбби.Только когда Лев мешает Эбби убить Дину, которая пришла на помощь Элли, она понимает, сколько она потеряла. Она оставляет Элли в живых. Их путешествия отражают друг друга.

Игра представляет собой флэш-форварды к Элли, Дине и ее ребенку, живущим — как это выглядит — идиллической жизнью на ферме. Тем не менее, когда Томми заходит, чтобы сказать, что Эбби была найдена, Элли решает снова отправиться в погоню за Эбби. Мария дает понять, что не пойдет за ней по разрушительному пути. Незаметно для Элли, Эбби и Лев были захвачены оскорбительным культом, и когда они наконец воссоединились, Эбби и Лев стали тенями самих себя.Финальная схватка между Эбби и Элли несправедлива. Это перекликается с битвой между ними ранее. Прежде чем Элли забирает жизнь Эбби, она решает позволить им уйти, в конце концов, они уже через многое прошли. Когда Элли возвращается в сарай без двух пальцев, на которых Эбби их откусила, она остаётся одна. Мария и ребенок ушли, и она больше не может играть на гитаре, чему ее научил Джоэл.

Стремление обоих персонажей к мести в конечном итоге приводит их на путь еще большей боли.И все же Эбби растет как персонаж, а Элли регрессирует. То, что происходит с Эбби и Львом в третьем акте, не является прямым результатом их действий, в отличие от конечной точки Элли. Обе ситуации одинаково эмоционально травмируют.

На протяжении всей игры постепенно выясняется, что Элли злилась на Джоэла, ее жизнь эмоционально оборвалась, когда он решил вытащить ее из больницы, и теперь она чувствует себя никчемной. Она рисковала жизнью и собой, и своими друзьями, и оправдывала убийство многих людей, которые стояли у нее на пути, своей виной.Ей так и не удалось простить Джоэла, и теперь, во время своего крестового похода, она потеряла шанс на счастливый конец, несмотря на отсутствие решимости с отцом.

На протяжении всей игры сценаристы задают вопрос, кто из них более крупные; инфицированные или люди? Зараженные работают на инстинкте, человеческие персонажи не жестоки, расчетливы и непонятны. Человеческая раса так много потеряла из-за вируса, что многое очевидно, и мир The Last of Us 2 подталкивает население к совершению плохих поступков, но это не оправдывает их действий.В большинстве случаев это просто плохие люди, которые делают плохие вещи.

Игра вызывает эмоции у зрителей и приводит плательщика в эмоциональное потрясение. Это спорное решение, но не должно вызывать споров изображение ЛГБТК + и сексуальности. На протяжении всей игры нам показывают изображения однополой пары. Отношения между Элли и Диной изображаются как нормальные. Мария бисексуальна и имеет отношения как с мужчинами, так и с женщинами. Лев тоже транс-мальчик. Такой тип репрезентации приятно видеть в среде, которая в основном гетеронормативна.И когда есть отношения между мужчиной и женщиной, они выставляются на равных счетах (примечание: сексуальная сцена Эбби — самое точное и со вкусом изображающее половой акт в игре, которую я когда-либо видел). То, как Naughty Dog и Playstation представили весь спектр человечества в этой игре, достойно похвалы и приятно видеть от компании, у которой в прошлом были ловушки.

Элли и Дина поддерживают отношения на протяжении всей игры.

The Last of Us: Part II продвигает повествовательные игры вперед. В названии я назвал эту игру лучшим симулятором ходьбы из когда-либо созданных, и я поддерживаю ее.Симуляторы ходьбы часто хорошо развивают персонажей, и The Last of Us 2 обеспечивает это в полной мере. Это не только заставило меня почувствовать симпатию к персонажу, который в начале игры я видел, как убил понравившегося мне персонажа, но и заставило меня усомниться в действиях Элли и ее крестового похода с целью отомстить. Это сюжетная структура, которая может успешно работать только в игре, в которой вы являетесь игроком, направляющим этих персонажей. В «Последних из нас 2» было много моментов, из-за которых я просто не хотел делать то, что делал, но я все равно их делал.Хорошим примером этого являются драки между Элли и Эбби, оба раза чувствовавшие себя некомфортно. Это не лестная игра, ни один персонаж не выглядит лучше другого. Как игра, есть основные элементы приключенческих игр от третьего лица с потрясающими декорациями, отличными боями и моментами, которые оставили меня в восторге и ужасе, и все они выполнены хорошо. Но именно игра и выступления оживляют игру, особенно Эшли Джонсон, Шенон Вудворд и Лора Бейли, которые сыграли Элли, Дину и Эбби соответственно.Их выступления действительно достойны «Оскара» (если это было возможно). Сценарий сложен и хорошо написан, и ему могут позавидовать как фильмы, так и телевидение. The Last of Us Part II не сработала бы без сочувствия, а сочувствие — это не то, что можно вызвать из ниоткуда, оно происходит из уникальной взаимосвязи, которую сценарий, производительность и игровой процесс оттачивали в Naughty Dog за время существования игры история студии.

После последней битвы Элли и Эбби, Эбби и Лев уплывают из ужасного плена, их судьба остается неоднозначной, как и судьба Элли и Джоэла в конце первой игры.Элли возвращается на ферму и находит дом пустым, Дина ушла. Элли берет гитару — ее последняя связь с Джоэлом — но не может играть, так как Эбби откусила ей пальцы в их последней схватке. Она кладет гитару и отправляется одна в новое путешествие. На протяжении титров и некоторое время после них я плакал. Я мог бы списать это на то, что игра была настолько эмоционально жестокой, но в основном я плакал из-за потери человечности в главных героях. Как Эбби и Лев вынуждены жить с той жестокостью, с которой они столкнулись.Как Элли осталась без возможности помириться с Джоэлом после его смерти, но ее крестовый поход только усугубил ситуацию, и теперь она одна. The Last of Us: Part II не только оставляет шрамы на игровых персонажах, но и оставляет шрамы на игроке. Хэппи-эндов не бывает. Я оплакиваю Эбби, Льва и Элли, потому что им теперь тяжело жить.

Как «симуляторы ходьбы» позволяют нам соприкасаться с другими мирами

«Симулятор ходьбы» прошел через стигийский путь большинства уничижительных слов, став для одних термином нейтрального описания или иронической критики, хотя для других он остается оскорблением.

Однако по мере развития значения термина наше понимание игровой механики, которую он описывает, должно расти вместе с ним, и любому, кто работает с играми, будет полезно понять, что на самом деле происходит в так называемых играх-симуляторах ходьбы, таких как Proteus или Gone. Дом .

Научная фантастика, как это часто бывает, дает нам руководство.

Подобно тому, как видеоигры имеют базовый стандартный подход к повествованию, так и многие романы — особенно так называемые «жанровые фантастики», такие же токсичные, как «симулятор ходьбы» в некоторых уголках литературного мира, — и способы игры с этим подходом поучительны для разработки игр.Кроме того, они могут помочь нам понять привлекательность и замыслы дизайна более спокойных, исследовательских игр, таких как Dear Esther или многонаправленной эпистолярной игры серии Love Conquers Allas Hateful Days .

Во всех этих играх вы пробираетесь сквозь кусочки жизни, чтобы ответить на важные вопросы. В этом процессе исследование становится своего рода алхимией, превращая самые основные формы взаимодействия и жизни в золотые открытия.

Проще говоря, это потому, что эти игры используют наше желание дотянуться до мира вокруг нас и прикоснуться к нему.

***

Если кто-то тоскует по современной научной фантастике, которая обширна и целенаправленно подчеркивает «научный» аспект, вряд ли можно сделать лучше, чем работа Кима Стэнли Робинсона. Автор знаменитой трилогии « Марс », которая документирует усилия нескольких поколений людей по колонизации и терраформированию Красной планеты, использует правила научной фантастики, чтобы превратить их в интересные, извилистые повествования, богатые деталями.

Его герои (и героини) часто — ученые и художники, творческие люди, раздвигающие границы огромной вселенной, которую Робинсон тщательно детализирует на протяжении всей истории.Однако важно то, что повествование — это не традиционно структурированный сюжет, а спокойное исследование созданного им мира.

Некоторые из его книг рассказывают о том, как переживание этого мира меняет персонажей. Его магистерский 2312 , например, имеет широкие тени традиционного сюжета (который начинается как загадка межпланетного убийства), но и персонажи, и читатели весело теряются в футуристической солнечной системе, созданной Робинсоном, узнавая больше о том, кто они среди его туманности чудес.

К тому времени, когда 2312 достигает точки, где тайна раскрыта, вы вместо этого попадаете в величие роста персонажей, где их внутренние травмы и открытия являются микрокосмом звезд вокруг них.

«В симуляторах ходьбы вы рыскаете по кусочкам жизни во всех этих играх, чтобы ответить на важные вопросы. В процессе исследования становятся своего рода алхимией, превращая самые простые формы взаимодействия и жизни в золотые открытия.«

Традиционные сюжетные дуги либо уходят на второй план, либо вообще не существуют. Нет накачки кульминации, за которой следует развязка. Его эпос « Годы риса и соли« »- это семивековая альтернативная история нашего мира после Черной смерти, которая уничтожила Европу, а не только ее треть. Используя тщеславие реинкарнации, он поддерживает постоянство персонажей на протяжении всего сюжета, в то же время обеспечивая очень большой набор тонко разных персонажей, взгляды которых вы перенимаете на протяжении всей истории.Каждый раздел книги написан разным голосом или стилем, переходя от басен к аннотированной научной документации и обратно через более традиционные формы романа.

В мире художественной литературы это примерно так же радикально, как создание видеоигры без насилия, и это, скорее, суть. Хотя вы по-прежнему придерживаетесь точки зрения главных героев, как это делается в большинстве романов, Робинсон использует эту точку обзора, чтобы взглянуть как на внутреннюю, так и на внешнюю вселенные, а не на узкие рамки видимости, предоставляемые большинством художественных произведений в мягкой обложке.

И, возможно, теперь можно увидеть связь с маленьким смелым поджанром видеоигр.

***

Критик Крис Франклин предположил, что игровой процесс так называемых «симуляторов ходьбы» происходит в основном в собственной голове; Конечно, это не так неинтерактивно, как кажется.

Во многих смыслах это смехотворный эквивалент научно-фантастического стиля Робинсона. Вместо того, чтобы участвовать в сюжете с традиционной аркой, вы делитесь с его главными героями опытом выпивки сразу во всем мире и разбираетесь в этом по мере продвижения.Этот мысленный процесс объединения вещей воедино, осознания себя через постоянно накапливающуюся стопку мелочей — вот где стирается граница между вами и вашим персонажем. Геймплей находится в стазисе в точке Лагранжа между вашим сознанием и смоделированным сознанием любого персонажа, которого вы играете; это как если бы вы на самом деле играли в одной из культур Робинзона.

Во всем этом есть что-то беспредметное, погоня за горизонтами, которых вы не можете достичь, прежде чем внезапно попадете в финальные титры.Вы исследуете без четко определенной конечной цели, это открытый конец (как в реальной жизни), и вы обнаруживаете, что видите само путешествие как основной опыт.

Романы Робинсона о мирах не меньше, чем о людях или конкретном сюжете. Свободное течение между персонажем и окружающей средой, то, как одно формирует и формируется в свою очередь другим, является движущей силой его многочисленных романов. Вы видите отрывки из мировой культуры — 2312 перемежается интермедиями, состоящими только из искусно составленных списков и отрывков из книг, новостных статей, документальных фильмов, мировых романов и т. Д. — и это наводит на мысль такие игры, как Sid Meier’s Alpha Centauri , которые наполняют жизнь океаном за счет творческого использования цитат, рассказов и отрывков.При этом даже в игре 4X могут быть значимые персонажи, на которых вы можете эмоционально отреагировать.

«Прикосновение» — ключевая особенность этих миров. От Elder Scrolls до Sunset из Tale of Tales, мы находим тактильные миры, которые требуют исследования, которые составляют долгий и извилистый путь к конечной точке. Эта тактильность также является ключом к опыту Gone Home . Можно, да, хорошо провести время, положив кетчуп в микроволновую печь и разбросав родительский мусор по всему дому, и это может показаться бессмысленным взаимодействием, но то, что игра позволяет вам это делать, имеет важное значение для такого опыта. он пытается создать: тот, где сеттинг — это история.Дом Гринбрайар в некотором смысле такой же характерный персонаж, как и вся семья, и он построен так, чтобы рассказывать свою историю через ваше исследование.

В подобных играх вы играете, как вуайерист, чтобы разгадать определенную тайну, во многом как главный герой 2312 должен, когда ее бабушка таинственным образом умирает. Вы хотите узнать, «что здесь произошло?» — это тоже тщеславие Analogue: A Hate Story . Что случилось с кораблем-колонией Mugungwha и его обитателями? Таким образом, для Sunset , хотя и менее срочно: кто — это человек, на которого вы работаете? Во всех этих играх вы рыскаете по кусочкам жизни, чтобы ответить на важные вопросы.В этом процессе исследование становится своего рода алхимией, превращая самые основные формы взаимодействия и жизни в золотые открытия.

На британской компьютерной конференции «Девять миров» писатель и дизайнер Трин Хендерсон выступил с прекрасной речью на эту тему под названием «Слова для пустых миров» для девятиминутной беседы VideoBrains. Ее доклад был «не совсем любовным письмом» к такого рода играм:

«Я люблю бродить — без повествовательной дуги, чтобы подтолкнуть инспекцию, ускорить свое путешествие или ограничить саморефлексию.Я могу бродить в любой среде, и игры, безусловно, только одна из них, но я считаю их моими любимыми из-за той местности, которую они могут предоставить: обширные, подробные, открытые миры, в которых я могу процветать, без ожиданий, но самое большее, чтобы просто выжить . «

Инстинкт исследовать, «бродить» по новой земле — часть чуда игр, и именно поэтому мы вообще беспокоимся о таких, казалось бы, «скучных» играх. Они имитируют приключение смыслообразования, конструирования и реконструкции персонажа и, возможно, нас самих.

Во многом как прыгающий по времени широкоугольный объектив Кима Стэнли Робинсона The Years of Rice and Salt — это роман, как и все эти видеоигры.

Кэтрин Кросс — докторант социологии, изучающая антисоциальное поведение в Интернете, и игровой критик, чьи работы были опубликованы в многочисленных публикациях.

Тренажер ходьбы PIO

.

Как это работает:

Пациент тренирует нижние конечности синхронно с рычагами, перемещаемыми руками через специальный механизм.В Аппарат PIO стабилизирует пациента в правильном положении. Обеспечивает необходимую несущую способность важен для правильного движения бедер, колен и суставов предплюсны, что способствует синхронизированным движениям, имитирующим естественная походка. Он сочетает в себе пассивную тренировку нижних конечностей с активной тренировкой верхних конечностей и тела с практически естественная нагрузка на мускулатуру и скелет.


Преимущества использования PIO:
  • способствует вертикальному положению
  • увеличивает объем дыхания
  • стимулирует кровообращение
  • предотвращает инфекции мочевыделительной системы (помогает удалить осадок из мочевыводящих путей)
  • обеспечивает динамическую нагрузку на костно-суставную систему (например,грамм. снижает риск остеопороза)
  • предотвращает мышечные контрактуры и артрозы

Технические данные:

PIO для детей (S)

PIO для взрослых (L)

Таймер [мин]:

1-59

1-59

Диапазон движений нижних конечностей [°]:

макс.± 18 от вертикали

макс. ± 20 от вертикали

Рост пациента [см]:

110–140

165-190

Макс. вес пациента [кг]:

90

95

Цвет обивки:

терракотовый

черный

Размеры (Д x Ш x В) [мм]:

950 х 664 х 980

1168 x 760 x 1518 (одинарный)
1168 x 760 x 1663 (двойной)

Электропитание [В]:

батарея 3V тип Cr2032

батарея 3V тип Cr2032

Вес [кг]:

41
49 (с боковой и грудной опорой)

55 (одинарная спинка)
61 (двойная спинка)

Диапазон регулировки высоты подножки [мм]:

195

Диапазон регулировки коленного держателя [мм]:

142

Диапазон регулировки ручки [мм]:

198

Диапазон регулировки ягодичной опоры (по горизонтали) [мм]:

184

Диапазон регулировки спинки (в версии с двойной спинкой) [мм]:

184

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *