Где найти вдохновение для своего личного стиля: 7 советов от стилиста
Легко сказать: просто найди собственный стиль! Но гораздо сложнее построить его без вдохновения. Автор блога «Шмотомодо» Екатерина Василенко (Орлеана) делится лучшими источниками модного вдохновения на этот сезон.
Теги:
Брови
Ботинки
Советы стилиста
Prada
Jacobs
ОРЛЕАНА
автор блога «Шмотомодо»
Когда у дизайнеров спрашивают, где они черпают вдохновение, то после традиционного придыхания всегда слышишь о кино, искусстве и ушедших эпохах. Мифическое вдохновение нужно всем. И дизайнерам для новых шмоток, и Орлеане для постов, и просто всем не обделенным разумом бабонькам, чтобы не выглядеть как манекены из Stradivarius’a.
Самый простой путь – купить парочку журналов, обдолбаться красотой и попробовать соорудить что-то похожее. Хотя нет, есть еще более легкий путь – это модные блоги.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Можно вспомнить слова дизайнеров и окунуться с головой в искусство. Но знаете, его так много, что сразу и не поймешь, с какой стороны подходить и где там вообще запасы вдохновения. Можно вспомнить старые добрые послания от «Шмотомоды», в которых источники вдохновения самозарождались внезапно и спонтанно: Дарт Вейдер, динозавры или вообще чирлидерши. Но, конечно, пора двигаться дальше, ведь скоро осень и надо из себя что-нибудь да изобразить.
Гид по местам, вещам и всяким радостям, где можно закидываться вдохновением для осеннего образа.
Хорроры 80-х. У меня зрел целый пост на эту тему, но я как-то случайно его удалила и вообще довольна собой. Упаси вас боже копировать прически визжащих и нелепо убегающих героинь, но на все остальное внимание обратить стоит.
Начиная с постеров, этих крутейших рисованных постеров с сочными шрифтами и кровищей. Больше всего на свете я рекомендую вам посмотреть «Зловещих мертвецов» и «Пятницу, 13-е». Сначала может быть непривычно — я так долго отвергала хорроры 80-х, но где-то на третьем или четвертом эпизоде бесконечной саги о вивисекторских похождения обаятельного Джейсона Вурхиза втянулась – и дальше уже понеслось…Постапокалипсис. Когда у вас плохое настроение, вам предстоит брести по темным ночным переулкам или, например, выползти из дома в слякотную непогоду, обращайтесь к теме постапокалипсиса. Можно, конечно, к тому, который родом из фильмов 80-х: где все с ирокезами, пирсингом и вообще бандюки. Но мне по душе реализм, в котором есть место и грубым ботинкам, и обгоревшим платьям, и бледному трагизму.
Принты. Юбочки в цветочек, жакеты в леопардик. Ну же, барышни, есть столько безумных принтов! Конечно, это как-то больше подходит для летних утех, но чем больше безумия пронесется перед вашими глазами, тем веселее будут новые покупки. Находите собрания сочинений странных принтов, и, будьте уверены: после 125-го из них ваши взгляды на вещи могут серьезно поменяться, а в шкафу обязательно станет пестрее.
Молодые дизайнеры. И пусть обоюдная жадность никогда не сведет наши телеса и их одежки, зато у них можно получить хорошую дозу идей. Неважно, из какой страны дизайнер и насколько годны для ношения его произведения. Всегда приятно найти кого-то не столь популярного, как Marc Jacobs или Miuccia Prada, насмотреться на его свитшоты с оленятами, прозрачные корсеты и устремиться к одежде поинтересней, чем обычный кардиган тленного цвета из Incity.
Антимодники прошлого века. Можно найти фото с ретробарышнями не первой модности или же с зашкаливающим уровнем шмоточного бытия. У них нелепые очки, платья, полные глупости, и все то, от чего сейчас все тащатся.
Китч. Такой сладкий, прямо-таки прародитель безумных кошатниц. Жирный слой блесток под розовой пеной. Принимайте китч по выходным и когда ищете, что бы такого купить на каждый день. У меня, например, есть леопардовое пальто с «богатыми» каменьями. Знаете, к такому быстро привыкаешь и потом не смущаешься добавлять к этому счастью сумку, погрязшую в глиттере, и сиреневую бархатную юбку. Осенью китч особенно желателен, а то ишь, скинули ананасово-тропические сарафаны и погрузились в унылые парки.
Поп-арт-леди. За этот год фотосессий, где все было по поп-арту, можно насчитать с десяток, и это только в крупных изданиях. Рядиться в яркие шмотки или нет – это уже на ваш вкус. Я предлагаю обратить более пристальное внимание на героинь картин. Хороши же, чертовки! На вооружение берем брови, прически и умение пускать суперслезу.
Что еще? «Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)», комиксы, игры, нуар, растения – всё пойдет, всё сгодится, главное – растормошить мозги, привыкшие поглощать готовое, и начать собственное расследование.
P. S. А еще очень весело сочетать источники друг с другом. Например, китч с постапокалипсисом или постапокалипсис с поп-артом. Получается гремуче!
Орлеана, Шмотомодо.ру
Фото: Getty Images
Где искать вдохновение для танцев?
В жизни любого танцора наступает момент плато, когда промежуточные цели достигнуты, к большой сверх-цели непонятно как двигаться, и в целом танцевальное развитие остановилось. Еще раз надо озвучить — это происходит со всеми и регулярно.
К сожалению, для большинства именно эти кризисы развития становятся решающими и финальными. Почему они появляются и что делать в подобных ситуациях? Давайте разберемся.
У каждого своя шкала меры успеха и достижений. Для одного базовых фигур достаточно, чтобы ощутить себя королём танцпола, а другому для этих же целей нужны позировки, поддержки и прочие экстремальные штуки. Но в обоих случаях существует момент, в котором танцор начинает чувствовать себя уверенно и более расслабленно. Движения идут по накатанной, и есть небольшой коридор свободных возможностей, когда хочется всё время двигаться по знакомым фигурам. Это и есть первый танцевальный успех — танцевать, не задумываясь постоянно о шагах. Достижение этого этапа для большинства является настолько желанным, что в дальнейшем не хватает мотивации двинуться с этой вершины дальше в путь.
Отправные точки танцевального роста
Самый простой способ вернуть себя на землю и продолжить развиваться дальше — записать свой танец на видео. Для многих это жёсткий стресс, который в некоторых случаях может закончиться уходом из танцев. Дело в том, что, наблюдая за преподавателем и двигаясь после по, казалось бы, таким же траекториям, что и он, создаётся ложное представление о том, что сам ученик со стороны выглядит также. Но любой профессионал знает, что решающим является исполнение фигуры, а не сама фигура.
Просмотр собственного видео даёт больше мотивации, чем любая обратная связь даже от преподавателя или тем более других учеников. Может быть, они действительно завидуют чужому таланту и легкости исполнения. Свой глаз никогда не обманет.
Как рационально анализировать свой танец
Когда первые эмоции от своего танца на экране утихнут, важно удержаться от другой крайности — восхищения и принятия себя. Цель просмотра видео иная — проанализировать сильные и слабые стороны и определить траектории развития.
Важно начинать с сильных сторон. Понимание того, что получается хорошо (какими бы трудными не были эти поиски) является основанием анализа танца. Ритм, фактура, фигурообразование — всегда найдется нечто, вокруг чего всё строится. Далее необходимо найти три явные слабые стороны, которые хочется поменять. Желательно, чтобы эти пункты были максимально конкретными и измеримыми. Формулировка «танцевать лучше» или «красивее» не подойдет. И не надо выискивать слишком много минусов — слона надо есть по частям.
Чем выше уровень танцора, тем сложнее найти слабые стороны и новые траектории развития. Многие решают этот вопрос участием в танцевальных шоу и соревнованиях.
Самые распространенные точки танцевального роста
Существует набор технологических сфер в хореографии, которыми следует заниматься регулярно. Критерии технически чистого и качественного танца. По этим же параметрам можно оценивать свой танец на видео и определять пространство для роста.
В исполнении элементов надо следить за линиями тела, скоростью движения ног/рук/тела, тонусом, переходами между элементами и подобное. Музыкальность подразумевает не только танцевание в ритм, но и использование синкоп, ускорений/замедлений, музыкальных акцентов, дробления ритмического рисунка.
Имеет смысл обратить внимание на образ. Какое ощущение хочется передавать во время танца и получается ли нужный результат? Какие средства используются, а какие остаются при этом незадействованные?
Смена роли в танцевальном сообществе
Длительное время танцоры не могут выйти из психологической ловушки ученика. Для продвинутых танцоров это может стать серьезной проблемой — танцевать лучше окружающих преподавателей, но оставаться в тени и как будто быть хуже. При этом видеть, как другие, менее техничные, коллеги пользуются уважением только за статус «преподаватель». Здесь работает ученический комплекс, который решается только банальным способом — началом преподавательской деятельности.
Необязательно бросать работать и трудоустраиваться в танцевальную студию. Можно ассистировать в своей школе или иногда подменять преподавателя. Даже этого может быть достаточно, чтобы почувствовать преподавательскую уверенность и продолжить танцевальный рост. Преподаватели вынуждены расти и развиваться в разы быстрее своих учеников.
Существует бесконечное количество лайфхаков и историй из жизни, как перестать хандрить и снова начать развиваться. В данной статье изложены некоторые общие подходы и идеи. Выбор инструментов всегда остается в зоне ответственности каждого конкретного человека.
Главное — никогда не останавливаться и не думать, что дальше расти некуда. Потенциал всегда огромен и он стоит того, чтобы его достичь.
Поделиться в соцсетях:
Сексуальный подтекст в парных танцах
Есть ли предрасположенность к танцам?
Аргентинское танго глазами танцора сальсы
Распределение ролей в сальса-тусовке
Ужасное танго нуэво
Где искать вдохновение для танцев?
Выбор танцев по алкогольным предпочтениям
Спор вокруг музыкальности
Почему танго?
Почему мы никогда не будем танцевать бачату, как доминиканцы
Семь смертных грехов преподавателей
12 лайфхаков, чтобы быстро научиться танцевать
Делают ли нас танцы лучше?
Уничтожение мифов о ведении в парных танцев
Сериал «Сальса» как зеркало сообщества
Самоуничтожение сообщества парных танцев
Счастье inside
97 Синонимов и антонимов слова ВДОХНОВЕНИЕ
вдохновение
1
как в мотивация
что-то, что вызывает действие или активность Она путешествовала по стране в поисках вдохновения для своей следующей книги. Он считает свою мать своим вдохновение стать социальным работником.мотивация
поощрение
толчок
стимул
стимуляция
причина
стимул
побуждение
возбуждение
причина
- импульс
шпора
искра
топливо
индукция
провокация
стимулятор
продукт
способствовать росту
влияние
подстрекательство
побуждение
дрожжи
импульс
бег трусцой
гальванизация
подстрекательство
механизм
инструмент
ингредиент
подстрекательство
предшествующий
фактор
повод
определитель
катализатор
приманка
целесообразный
соблазн
сдерживающий
противодействие
подчинение
сдерживающий
противодействие
подчинение
2
как в творчество
способность формировать мысленные образы вещей, которые либо не существуют физически, либо никогда не были задуманы или созданы другими Это была группа молодых художников, наполненных вдохновением .
креативность
воображение
воображение
фантазия
изобретательность
идея
фантазия
оригинальность
изобретательность
мозговой штурм
плодородие
находчивость
изобретение
плодовитость
мозговой штурм
изысканный
изобретение
универсальность
мечтать
мечта
иллюзия
несбыточная мечта
фантастика
визуализация
заблуждение
мираж
химера
галлюцинация
вымысел
фантазм
мысленный взор
предвидя
буквальность
буквальность
буквальность
буквальность
3
как в поднятие
чувство легкости от горя или беды Возвращение лета принесло с собой новое чувство вдохновения .
поднимать
комфорт
поощрение
облегчение
утешение
утешение
счастье
радость
заверение
гарантия
смягчение
облегчение
довольство
успокоение
радость
бедствие
тоска
холодный комфорт
пытка
разбитое сердце
боль в сердце
мучить
бедствие
тоска
холодный комфорт
пытка
разбитое сердце
боль в сердце
мучить
Подробнее
Тезаурус Записи рядом с
вдохновениеинспектирует
вдохновение
вдохновляющий
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись0002 «Вдохновение.
» Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/inspiration. Доступ 5 мая. 2023.Copy Citation
Больше от Merriam-Webster о
вдохновенииНглиш: Перевод вдохновения для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод вдохновения 9000 8 для носителей арабского языка
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Можете ли вы решить 4 слова сразу?
Можете ли вы решить 4 слова сразу?
одноименный
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Спросите у редакторов
Странные множественные числа
Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…
независимо
На самом деле это настоящее слово (но это не значит…
Принести или взять
Оба слова означают движение, но разница может быть…
Дефенестрация
Увлекательная история любимых многими людей…
Игра слов
Королевская викторина по лексике
Соберите своих герцогов в ряд.
Пройди тест
Мега-викторина «Назови эту вещь»!
Проверьте свой визуальный словарный запас!
Пройди тест
Насколько силен ваш словарный запас?
Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!
Пройди тест
Орфографическая викторина
Сможете ли вы превзойти прошлых победителей национального конкурса Spelli. ..
Примите участие в викторине
Вдохновение для или Вдохновение для
У всех нас есть герои, люди, которые вдохновили нас стать кем-то или сделать что-то, чем мы теперь гордимся. Эти люди вдохновили нас, и мы хотим знать, как правильно поделиться этой историей. Должны ли мы сказать, что они «Вдохновение для» или «Вдохновение для»?
Давайте узнаем!
Вдохновение для или вдохновение для – что правильно?
Вы можете сказать, что кто-то одновременно является «Вдохновением для» и «Вдохновением для». Эти формы грамматически правильны и имеют смысл, но передают разные значения. «Вдохновение на» указывает на общее вдохновение, которое положительно повлияло на вашу жизнь. «Вдохновение для» относится к вдохновению, связанному с конкретным проектом или действием.
Давайте рассмотрим несколько примеров, которые помогут прояснить эту идею.
- Мой отец вдохновляет меня.
- Джереми был вдохновителем этого фильма.
- Мои учителя вдохновляли меня на стремление стать лучше.
- Вдохновением для написания этого эссе послужил мой школьный опыт.
Примеры содержат два предложения, показывающие использование каждой фразы. В первом и третьем предложениях используется «Вдохновение для», что обычно относится, так сказать, к крупномасштабному вдохновению.
Первое предложение о том, как отец вдохновил кого-то, а третье предложение о том, как учитель вдохновил человека стать лучше. Как видите, на всю жизнь этих испытуемых повлиял этот источник вдохновения. В таких случаях мы используем «Вдохновение».
Во втором и четвертом предложениях используется «Вдохновение для». Второе предложение касается темы (или истории), которая вдохновила на создание фильма). Четвертое предложение касается «Вдохновения для» эссе, которое написал субъект.
В таких случаях вдохновение относится к конкретным проектам или моментам жизни, поэтому мы использовали «Вдохновение для».
Имейте в виду, что во многих случаях эти фразы могут меняться местами, не нарушая смысла предложений, которые вы пытаетесь построить. В то же время важно знать разницу между ними для случаев, когда вам может понадобиться быть более конкретным.
Посмотрите видео: Только 1 процент …
Включите JavaScript
Посмотрите видео: Только 1 процент наших посетителей правильно ответил на эти 3 грамматических вопроса…
Вдохновение Кому
«Вдохновение для» следует использовать для описания человека, которым вы восхищаетесь и на которого хотите быть похожим. Подумайте, например, о людях, которым вы хотите подражать в своей жизни. Эти люди «вдохновляют» вас. Основные вещи или события в вашей жизни, которые повлияли на вас, также могут быть «вдохновением».
Взгляните на несколько хороших примеров использования слова «Вдохновение для»:
- Доктор Хоуп вдохновила Кита стать врачом.
- Пикассо вдохновляет меня на творчество.
- Музыка часто вдохновляет людей на творчество.
- Что вас вдохновляет продолжать работать в этой сфере?
- Мой дядя вдохновляет меня на усердную работу каждый день.
Вдохновение для
«Вдохновение для» может обозначать кого угодно и что угодно, что дает вам идеи для того, чтобы что-то сделать. Это связано не столько с жизнью человека в целом, сколько с конкретным проектом или отдельным моментом в жизни.
- Моя мать была его вдохновением для книги.
- Кто вас вдохновил на создание этого персонажа?
- Вдохновением для проекта послужил опыт Пола в детстве.
- Мне нужно вдохновение для этого нового проекта, но я не могу его найти.
- Диана нашла вдохновение для своих работ в Интернете.
Что используется чаще всего?
Какая из этих форм используется чаще: «Вдохновение для» или «Вдохновение для»? Взгляните на график ниже из Google Ngram Viewer.
В настоящее время «Вдохновение для» используется чаще, чем «Вдохновение для». Но так было не всегда. До середины 1970-х «Вдохновение для» появлялось чаще, и оба выражения поменялись местами в верхней части графика.
Возможно, это отражение того времени, в котором мы живем, и того, что люди сейчас предпочитают говорить о том, что их вдохновляет как цельное существо. Возможно, это временное явление, и через какое-то время эти фразы снова поменяются местами.
В любом случае, имейте в виду, что обе формы грамматически правильны, и вы можете использовать их, чтобы выразить свои источники вдохновения.
Заключительные мысли
«Вдохновение для» и «Вдохновение для» действительны для выражения того, что (или кто) является источником вашего вдохновения. Используйте «Вдохновение для», чтобы рассказать о людях или вещах, которые изменили вашу жизнь и вдохновили вас на более глубоком уровне. Используйте «Вдохновение для» для вещей, которые дают вам хорошие идеи.