Зачем в школе нужен урок физкультуры?
#1
#2
#3
#4
#5
Кроме этого, появился еще комплекс — не могу заниматься в зале с народом, сразу эти школьные и вузовские ужасы перед глазами всплывают.
#6
#7
#8
#9
Ф из-ра (если без ф анатизма) — единственний безусловно полезний урок в школе.
Ф изкултпривет!
#10
#11
#12
#13
#14
#15
Да никакой нормальный тренер при пульсе около двухсот человека на дорожку не пустит, а детям можно)
#16
#17
Сама я физ-ру не любила, что в школе, что в универе. Все эти нормативы сдавала я на тройбан, и у нас тоже одноклассники все друг над другом смеялись. Единственное, на что я с удовольствием ходила- это на лыжи)) Катались на лыжах мы на велотреке, который расположен рядом с моим домом, так что после занятий я успевала забежать домой, принять душ и перекусить что-нибудь.
#18
#19
#20
#21
#22
Эксперты Woman.ruВрач Акушер-гинеколог
67 ответов
Садовников Эрнест
Психолог. …
275 ответов
Нина Бабанакова
Нутрициолог, консультант по…
92 ответа
Шахова Натали
Психолог-консультант
44 ответа
Рихтер Татьяна Сергеевна
Cемейный психолог
7 ответов
Носаченко Оксана
Психолог
41 ответ
Марков Олег Анатольевич
Специалист по коррекции веса
7 ответов
Ксения Матур
Психолог
4 ответа
Врач косметолог
289 ответов
Катышев Сергей
Нутрициолог
152 ответа
#23
#24
#25
А стадион, на котором мы занимались в универе была еще та- ЖЖЖЖ. Ремонт там не делался лет 20, дорожки и сама площадка были разбитые, в щелях прорастала трава.
Раздевалка находилась в подвальном помещении, чтобы туда добраться, надо было спуститься по разбитым ступенькам, обрамленным железной арматурой, наощупь, так как лампочка была вывернута! Один неверный шаг и полетишь вниз головой.
#26
Непридуманные истории
Неадекватные соседи сверху и их ребенок
25 ответов
Получила наследство и потеряла всех родственников
24 ответа
В отношениях с женатым
318 ответов
У мужа от меня сейф
187 ответов
Сын нашёл удобную жену. Так же нельзя!
88 ответов
#27
#28
#29
#30
#31
#32
#33
#34
НО !!
нельзя ставить детям в дневники оценки по физкультуре.
у всех разное телосложение и выносливость.
состояние здоровья нельзя оценивать..
а в школе всех под одну гребёнку.
я никогда не получала выше 3 за кросс.
но нас исправно заставляли наматывать круги вокруг школы на оценку.
это не справедливо.:((
#35
Но условия, конечно , оставляют желать лучшего ( душа нет:( ) . А по поводу комплексов, так их можно и на других предметах заработать. Да и не только в школе.
#36
Но физ-ра нужна. Как и любой другой предмет. А на счет, смеха над кем-то… Бог мой, ну какие все чувствительные… Я нормално к физ-ре относилась, в основном были 5-4. Хотя и не все получалось. Но, никто не над кем не смеялся. Прогуливать — погуливали (в старших классах), хотя и другие предметы прогуливали.
Есть дети, которые вообще ни в какие секции ходить не будут. Так хотя б на физ-ре гимнастику поделают.
А вот отсутствие душа во многих школах… Это, конечно, маразм. Потом потным на урок идти…
Новые темы
Отношения с родителями
5 ответов
Обрезала юбку
2 ответа
Как их разлюбить?
Нет ответов
Неаккуратный парень
1 ответ
Ревную своего друга к подруге, что делать?
Нет ответов
#37
#38
#39
#40
#41
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
А так игры с мячом, бег, скакалку, и т. д. это любила)
Но у меня по физре чаще четверки были)
#49
#50
Зачем физкультура в школе: нужный или бесполезный предмет
Главная » Здоровье »
Многие родители приходят к педиатрам не для того, чтобы выяснить, здоров ли их ребенок. Папам и мамам нужна справка — освобождение от уроков физкультуры. Тогда получается, что занятия спортом в школе не нужны?
- Содержание
- Нужна ли физкультура
- Что говорят физиологи
- Убедить и объяснить
Нужна ли и зачем физкультура в школе
Родители объясняют, что учитель гоняет так, что ребенок, запыхавшись, еле бегает, а дома жалуется на невыносимые нагрузки в школе. А зачастую после занятий физкультурой начинается насморк и кашель — тут уже гнев родителей на пределе. Так что же делать? Требовать освобождение или разбираться в ситуации?
Некоторые школьники считают физкультуру ненужным и бесполезным предметом, потому что им хватает активности на переменах. Отчасти это правда, во многих школах нет ни бассейна, ни хорошо оборудованного спортивного зала, чтобы дети бежали на урок с удовольствием. Но все-таки, в чем же кроется проблема нежелания посещать физкультуру? Как убедить младшего школьника, что движение — жизнь?
Что говорят физиологи
Дети дошкольного возраста ежедневно получают достаточную физическую активность, ведь в детских садах соблюдается строгое расписание — игры, сон, занятия, завтраки и обеды чередуются с прогулками на свежем воздухе не менее 1,5-2 часов в день. После перехода в школу дети недополучают привычную норму активности — 4-5 уроков, домашние занятия, игра за компьютером.
Итак, для нормального функционирования связочных аппаратов суставов, позвоночника, развития мышечной ткани и поддержания здоровья, не обойтись без ежедневных занятий. Как правило, трех уроков физкультуры в неделю недостаточно, чтобы обеспечить ребенку нормальную физическую нагрузку.
Убедить и объяснить
Чтобы ребенок сам захотел посещать уроки физической культуры в школе, выполнять утреннюю зарядку, нужно не так уж и много.
Сначала можно купить ребенку красочный атлас анатомии человека. Значительно проще объяснить по картинкам, что такому количеству мышц просто необходимо совершать 12-18 тысяч движений в сутки. Наверняка, школьник задумается, изучая строение своего организма.
Компьютер и книги — это здорово, но всему свое время. Должна выработаться привычка к утренней зарядке и обязательной полутора-двухчасовой активной прогулке на свежем воздухе после уроков.
Спортивные секции, плавание, активные нагрузки дома (уборка, помощь по дому, уход за личными вещами) — это обязательно.
Частые выезды всей семье за город на активный отдых, путешествия пешком, лыжные прогулки — принесут только пользу, важно показывать ребенку пример здорового образа жизни.
Зачем освобождать ребенка от спортивной активности? Освобождение означает только переход ребенка в специальную оздоровительную группу с меньшими нагрузками, но никак не полное отсутствие на занятии.
Редактор статьи
Анжелика ШаховаВрач общей практики Написано статей17
Почему физкультура важна
Физическая культура никогда не была так важна, как сейчас.
Еще до вспышки Covid ожирение, бездеятельность и усиление чувства грусти и безнадежности сильно росли. Вынужденная изоляция и карантин только усугубили и без того тревожную тенденцию. Так почему же физкультура важна?
Мы можем и должны предпринять немедленные действия, чтобы изменить курс физического и психического благополучия наших детей. Фактически, CDC определяет школы как одно из наиболее эффективных мест в обществе для решения предотвратимых проблем со здоровьем, таких как ожирение.
Почему же тогда мы видим, что физическое воспитание становится менее финансируемым и менее приоритетным? Почему физкультура не является краеугольным камнем современной системы образования? И, наконец, как мы можем изменить ход ухудшения физического, психического здоровья и благополучия наших детей, инвестируя в физическое воспитание? Что ж, чтобы узнать, как мы сюда попали, давайте сначала начнем с самого начала.
Важность физического воспитания – краткая история
В начале 1800-х годов физкультура была частным занятием, сосредоточенным исключительно на гимнастике и личной гигиене.
Однако в течение следующих ста лет или около того уроки физкультуры в школах сместились от чисто физической подготовки к предметам, в которых преобладали спорт и игры.
Затем угроза и неизбежное начало глобальной войны вынудили правительство отодвинуть физкультуру назад к фитнес-образованию и физическим стандартам (в основном из-за потребности в подходящем населении «боевого возраста»). Часто обсуждаемый «Президентский фитнес-тест» был прямым результатом этого движения. Это было не идеально, но физическая подготовка и упражнения были в приоритете. Школы и наша страна видели важность физического воспитания.
Экономические спады в 19Однако 70-е и 1980-е годы, а также последующее сокращение бюджета привели к резкому сокращению наличия комплексных программ физкультуры в образовательных учреждениях нашей страны.
2-минутный бонусный видеоконтент! Проверьте умственные и физические преимущества фитнеса.
Phys Ed In School Today
В наши дни вместо того, чтобы регулярно заниматься спортом и заниматься физическими упражнениями, наши ученики ведут сидячий образ жизни как никогда.
На самом деле, Соединенные Штаты получили оценку D- по общей физической активности в недавно опубликованном отчете о физической активности для детей и молодежи за 2018 год.
Исследования выявили тревожную тенденцию среди учащихся нашей страны в отношении уровней активности:
- Только 6% учащихся ежедневно уделяют рекомендуемые 60 минут физической активности.
- Всего 30% ежедневно посещают какие-либо занятия физкультуры. Хуже того, более 50% посещают такие занятия всего раз в неделю!
Что еще хуже, физкультура стала предметом, от которого учащиеся регулярно требуют освобождения. От физической или когнитивной инвалидности до участия в других школьных мероприятиях, таких как группа или урок рисования — в наши дни существует множество «приемлемых» причин для пропуска физкультуры.
По всей стране учащихся просят больше сидеть и меньше двигаться.
Что происходит, когда ученики сидят и сидят большую часть дня? Почему физкультура важна в школе?
Проблема: В результате снижения приверженности физкультуре в школах по всей стране, для учащихся средних и старших классов, общий уровень физической подготовки снижается с начала тысячелетий. На самом деле:
- Менее половины подростков в возрасте от 12 до 15 лет имеют адекватный уровень кардиореспираторной подготовки
- Только 52% детей в возрасте от 6 до 15 лет имеют достаточную мышечную выносливость, судя по количеству выполненных подтягиваний
- Среди учащихся старших классов только 5,3% мальчиков и 12,1% находятся в зоне «отлично» по силе хвата.
Что еще хуже, это ухудшение физической формы может привести к всевозможным опасным ситуациям в будущем, когда дети стареют. По мере того, как дети заканчивают учебу и продолжают свою жизнь, они подвергаются большему риску всех следующих заболеваний:
- Высокое кровяное давление и холестерин
- Сердечно-сосудистые заболевания и болезни сердца
- Нарушение толерантности к глюкозе, резистентность к инсулину и диабет 2 типа.
- Астма и апноэ во сне
- Низкая плотность костей и проблемы с суставами
Более того, счастье, уровень стресса и успеваемость также находятся под угрозой, если физическая активность и физическая форма не являются приоритетом в рамках образования.
На самом деле, только за последние несколько лет были опубликованы сотни исследований, все из которых освещают прямую положительную связь между формальными программами физического воспитания и повышением успеваемости и счастья.
Бесплатное повышение квалификации для физкультуры
От полных курсов до вебинаров по требованию — воспользуйтесь классом PLT4M, чтобы получить возможности непрерывного образования для учителей физкультуры.
Какое значение имеет физкультура для школьников?
Решение: Фитнес-образование, похоже, может быть секретом эффективного обучения!
По мнению исследователей, регулярная структурированная физическая активность напрямую влияет на физиологию мозга таким образом, что улучшает образование и обучение.
Упражнения и связанные с ними увеличение кровотока и оксигенации в головном мозге приводят к развитию церебральных капилляров, выработке нейротрофинов, росту нервных клеток и общему улучшению нервной сети мозга.
Ваш мозг сам увеличится в размерах.
Прямым результатом этой мозговой деятельности, этой «мозговой тренировки» является доказанная положительная связь с успеваемостью.
В Нейпервилле, штат Иллинойс, оценки по математике и чтению взлетели до небес, когда физкультура была введена в обязательном порядке и ставилась в начале каждого учебного дня.
Регулярные физические упражнения способствуют лучшему обучению
Регулярная физическая активность и ее влияние на мозг и биохимию учащихся приводят к улучшению исполнительских функций и познавательных способностей. Учащиеся лучше концентрируются, у них лучше память, они могут более эффективно обрабатывать, хранить и извлекать информацию.
Возможно, самое главное, однако, было доказано, что НЕТ абсолютно никаких недостатков в том, чтобы проводить больше времени на физкультуре и меньше на других предметах:
«Исследования также показывают, что увеличение времени, затрачиваемого на физическое воспитание, вряд ли уменьшит успеваемость, даже если меньше времени будет посвящено другим предметам, кроме физического воспитания».
Когда дело доходит до дела, доказано, что проведение большего количества времени в структурированном физкультурном обучении является эффективным способом повышения успеваемости и успеваемости учащихся.
Дополнительные преимущества физического воспитания
Несмотря на то, что стандартизированные результаты тестов и успеваемость важны, положительный эмоциональный эффект фитнес-образования может быть еще более важным.
Как сообщило APA в 2018 году, депрессия и тревога влияют на наших подростков сильнее, чем на любую другую возрастную группу. Напряженный график, социальное давление и растущие академические/спортивные/личные ожидания сказались на нашей молодежи.
Нынешнее поколение студентов и молодых людей подвержено большему стрессу, чем когда-либо прежде.
К счастью, инвестиции в физическую активность и физическое воспитание могут принести свои плоды, а также доказано, что физические упражнения:
- поднимают настроение
- положительно влияют на депрессию и тревогу
- снижают психосоциальный стресс
- улучшают различные аспекты самооценки.
Кроме того, значительно улучшилось поведение в школе и классе.
Исследования постоянно выявляли связь между физкультурой и контролем импульсов, вниманием, отношением и поведением, основанным на выполнении заданий, среди учащихся в течение всего учебного дня.
Школы, в которых физкультура и санкционированная школами физическая активность были расширены, в целом испытали меньшие образовательные «разрушения». На самом деле существует сильная корреляция между высокими достижениями в физической подготовке и одновременным улучшением посещаемости и снижением дисциплинарных происшествий.
Для поколения, полного диагнозов расстройств поведения и детей, получающих лекарства, это заходит еще дальше. Родители и учителя детей с СДВГ сообщили о заметном улучшении поведения после структурированной физической активности.
Короче говоря, дети, регулярно занимающиеся физической культурой, имеют более позитивное настроение, лучше ведут себя в классе и испытывают меньше стресса.
Бесплатное повышение квалификации для физкультуры
От полных курсов до вебинаров по требованию — воспользуйтесь классом PLT4M, чтобы получить возможности непрерывного образования для учителей физкультуры.
Основные выводы о том, почему физическое воспитание необходимо каждому учащемуся
Доказательства очевидны. Здоровье и благополучие наших детей в большей опасности, чем когда-либо прежде.
Школы — лучший и наиболее универсальный способ осуществления изменений.
В школах отделы физического воспитания лучше всего подходят для руководства школьными планами по фитнесу и оздоровлению. Предоставьте учителям физкультуры возможность возглавить работу!
Такие инвестиции в фитнес не только улучшат физическое здоровье и самочувствие наших учеников, но также помогут им учиться и сосредоточиться в течение учебного дня.
Таким образом, школьные округа должны немедленно пересмотреть свое финансирование и приоритеты физического воспитания. Вот некоторые простые, но важные изменения:
- Требовать физкультуру каждый год и каждый семестр
- Координировать подход к физкультуре в младших и старших средних школах, чтобы это было постоянным опытом качественного физического воспитания, подобно тому, как прогрессируют математика и естествознание
- Убрать возможность «отказаться»
- Стремиться к 150 минутам физкультуры в неделю, например: регулярная физическая активность/ежедневная физическая культура (это всего 30 минут в день!) Часто задаваемые вопросы
Важная роль качественного физического воспитания не заканчивается в начальной или средней школе. По мере того, как наша молодежь приближается к взрослой жизни, старшая школа является одной из последних возможностей для учащихся заниматься физкультурой ежедневно. Отсюда учащиеся могут покинуть среднюю школу, получив навыки физических упражнений, которые помогут им вести здоровый образ жизни на долгие годы. Более того, в вашем распоряжении есть бесконечные планы уроков физкультуры в средней школе!
Уроки физкультуры способствуют развитию широкого круга навыков. Национальные стандарты SHAPE America и результаты на уровне классов для K-12 физического воспитания определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в результате высокоэффективной программы физического воспитания.
Пример – Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
Статьи по физкультуре и полезные ссылкиСуществуют сотни замечательных статей, которые поддерживают и отвечают на вопросы о важности физического воспитания. Что такое физкультура и почему она важна? Ознакомьтесь с любой из этих полезных статей и ресурсов, чтобы погрузиться еще глубже!
- https://injuryprevention. bmj.com/content/27/1/85#ref-2
- https://www.nassp.org/2019/01/01/fit-to-learn-january-2019/
- https://education.stateuniversity.com/pages/2324/Physical-Education.html
- http://physicalactivityplan.org/projects/reportcard.html
- https://www.cdc.gov/healthyyouth/health_and_academics/pdf /pa-pe_paper.pdf
- https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4606776/
- https://abcnews.go.com/WN/exercise-school-leads-learning/story?id=10371315
- https://iphionline.org/pdf/IPHI_Enhanced_PE_Fact_Sheet.pdf
- https://www.cdc.gov/healthyyouth/health_and_academics/pdf/pa-pe_paper.pdf
- https://www.developmentalscience.com/blog/2019/5/7/our-teens-are-more-stressed-than-ever
Поделиться этой статьей:
ПредыдущаяПредыдущаяПреимущества социально-эмоционального обучения
СледующаяОсновные модели движений (с загружаемыми плакатами в формате PDF) Следующая
Последние сообщения
Хотите знать, может ли PLT4M работать в вашей школе?
Следуйте за нами!
Фейсбук Инстаграм YouTube
Перейти к началу страницыПочему физкультура так важна?
Ни для кого не секрет, что для общего самочувствия учащегося необходима соответствующая физическая активность. Преимущества физического воспитания в школах имеют далеко идущие последствия, включая как улучшение физического здоровья учащихся, так и лучшую успеваемость. Физкультура — это больше, чем просто бег по дорожке или удары по мячу. Он учит детей ключевым жизненным навыкам, а также улучшает их здоровье и благополучие. Ожирение продолжает стремительно распространяться по всему миру, и все больше людей ведут малоподвижный образ жизни. Поощрение позитивного отношения к физическим упражнениям с раннего возраста поможет сохранить их здоровье по мере взросления.
В последние годы многие школы сократили свои программы физического воспитания, уделяя больше внимания учебе, стремясь подготовить учащихся к колледжу и работе. Тем не менее, исследования показывают, что взрослые, которые посещали регулярные уроки физкультуры в школе, более чем в два раза чаще физически активны, чем их сверстники, не занимающиеся физкультурой. На самом деле дети, регулярно посещающие уроки физкультуры в школе, скорее всего, получат следующие преимущества:
Физическое и психическое здоровье
Хорошо разбираясь в развитии детей, учителя физкультуры следят за тем, чтобы учебная программа состояла из соответствующих возрасту занятий, которые поддерживают развитие ума и тела. Они будут адаптировать уроки, чтобы сделать их подходящими для своих групп и убедиться, что они не перегружают детей навыками или требованиями, которые могут быть слишком сложными. В то же время они знают, когда ученики готовы к тому, чтобы их подтолкнули. Физкультура улучшает двигательные навыки и увеличивает мышечную силу и плотность костей, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что учащиеся будут заниматься здоровой деятельностью вне школы. Кроме того, он рассказывает детям о положительных преимуществах упражнений и позволяет им понять, насколько хорошо они могут себя чувствовать.
Участие в физкультуре помогает детям сделать регулярные физические упражнения привычкой, которая помогает бороться с ожирением и снижает вероятность развития хронических заболеваний, таких как болезни сердца и диабет. Это также помогает поддерживать их мозг и психическое здоровье. Делая физические упражнения «нормальными» с раннего возраста, они укореняются в них на протяжении всей жизни.
Физкультура мотивирует детей к совершенствованию своих навыков, так как понимание основ одного вида спорта облегчает освоение правил другого. Поскольку учащиеся проводят в школе значительное количество времени, это идеальное место для того, чтобы дать им возможность взять на себя ответственность за свое здоровье. Часто вторичным преимуществом физического воспитания является то, что дети лучше осознают, что они вкладывают в свое тело. Они осознают важность здорового, сбалансированного питания и то, что сладкие закуски — не лучший способ получить энергию для занятий спортом. Они часто хотят узнать больше о своем теле, и это снова учит их заботиться о себе и других.
Исследования также показывают, что менее активные учащиеся чаще испытывают нарушения сна. Регулярные физические упражнения уменьшают стресс и беспокойство, способствуя здоровому сну, что, в свою очередь, приводит к улучшению психического здоровья, функционирования иммунной системы и общего самочувствия.
Социальные навыки
Физическое воспитание, которое начинается в раннем детстве, демонстрирует ценность сотрудничества, а участие в команде дает им чувство идентичности. Когда учителя физкультуры моделируют просоциальное поведение, дети приобретают навыки, которые прокладывают путь к здоровому взаимодействию и отношениям на протяжении всей жизни. Это учит их основным навыкам общения и социальным навыкам. Это помогает им стать командными игроками, работать вместе с разными товарищами по команде и иметь возможность поддерживать других.
Изучение основ популярных видов спорта также дает учащимся конструктивный способ соответствовать своим сверстникам, особенно по мере приближения к подростковому возрасту. Способность разбираться в различных видах спорта или хобби позволяет им быть частью чего-то большего, чем их классная комната. Они могут найти настоящую страсть к определенному виду спорта, начать посещать спортивные мероприятия и даже сделать карьеру в спортивной индустрии. Крайне важно иметь возможность зажечь этот тип страсти, одновременно развивая ряд навыков.
Самоуважение и развитие характера
Занятия командными видами спорта в структурированной обстановке укрепляют лидерские качества и хорошее спортивное мастерство. Игра различных ролей в команде и приобретение новых навыков побуждают учащихся уважать себя и своих сверстников. Это также учит их понимать других и поддерживать их в их трудностях.
Жесты, такие как рукопожатие, похлопывание по спине или «дай пять» от товарища по команде, помогают укрепить доверие и дух товарищества, а получение похвалы от тренеров или других игроков также помогает повысить самооценку. Затем это приводит к повышению уверенности детей в том, что они доверяют своим способностям и совершенствуют свои навыки в своем виде спорта. Детям важно понять, что самооценка должна основываться не на победе или поражении, а на участии и извлечении уроков из каждой возможности. Дети, которые хорошо воспринимают конструктивную критику, лучше справляются с изменениями, чтобы улучшить себя, будь то в школе, на работе или в спорте.
Оттачивая свои способности в индивидуальных и командных видах спорта, дети учатся самодисциплине и постановке целей. Они узнают, что всегда будут победители и проигравшие, но важно принять это и подняться, когда это необходимо, или, в свою очередь, побудить окружающих продолжать.
Дисциплина необходима для спорта, и она может быть как умственной, так и физической. В спорте дети должны следовать правилам и выполнять указания своих тренеров. Иногда им приходится принимать решения, с которыми они могут быть не согласны. Это учит их важному жизненному навыку, который поможет им в жизни и карьере. По данным Международной платформы по спорту и развитию, «Спорт использовался как практический инструмент для вовлечения молодых людей в их сообщества посредством волонтерства, что привело к более высокому уровню лидерства, вовлеченности сообщества и альтруизма среди молодых людей».