Заметка на тему природа и человек: заметка в газету на тему человек и природа по плану 1 Вступление2 Зачин3 Развитие…

Заметка человек и природа. Мир приключений и романтики, заметка на тему природы, человек при общении с природой

Публикуется по согласованию с И.В. Бормотовым

Заметка человек и природа

Водопады ущелья Руфабго уникальные и неповторимые жемчужины Юга России. Тысячи туристов ежегодно стремятся попасть в эти чудесные места.

Но только настоящие романтики посещают эти водопады особенным маршрутом, не таким, каким обычно ходят все отдыхающие. Их маршрут на водопады «Руфабго» состоит из самых живописных, удивительных и сказочно-красивых мест.

Путь к водопадам начинается от последних домиков Хаджоха вплотную прилегающих к лесу. Здесь со скалы падает родник. Звонкая капель барабанит по ведрам набирающей воду пожилой женщины. Спрашиваем, как лучше пройти на верхнюю тропу. Она показывает на узкую тропинку идущую над краем пропасти и плавно поднимающуюся над родником.

Эта тропа выходит наверх высокой отвесной скалы. Ее называют туристы «Пронеси господи». И далее над пропастью, по самому краю выводит нас на широкую поляну. Здесь открывается изумительный вид на поселок Каменномосткий. Высокие скалы расступаются и образуют уютную закрытую от ветров долину. Утопающие в зелени садовых деревьев небольшие домики террасами раскинулись по склону хребта.

Разрушенными осыпными скалами обнажился карьер по добыче камня-известняка. Далеко в глубине противоположного хребта видны темные гроты ущелья Мешоко.

Осмотрев окрестности с панорамной точки хребта Азиш-Тау, выходим на широкую мощеную камнем площадь, названную туристами «Турецкий базар». Здесь искусно выложенной природой брусчатой мостовой, как гласит легенда, был невольничий рынок. Отсюда по старой караванной тропе идущей через гору Фишт к Черному морю, девушек-черкешенок уводили и продавали в турецкое рабство.

Обогнув ручей Мезмай, тропа плавно поднимается по лесу и снова выходит на край многометровой пропасти хребта Азиш-Тау.

Здесь с высоты птичьего полета открывается захватывающее дух зрелище, природа восхищает и человек отвлекается от рутины и повседневности.

Белоснежные вершины гор контрастно выделяются на зеленом фоне лесистых хребтов. Глубоко внизу в тесном и узком ущелье кипит в порогах река Белая. Гул прорывающейся сквозь скальные пороги воды доносится до вершин хребта. Рядом с рекой узкой черной лентой вьется асфальтированная трасса в станицу Даховская.

Снующие по трассе легковые машины с высоты кажутся меньше спичечных коробков. В этом месте скальный пояс хребта Уна-Коз, как в зеркальном отражении повторяет хребет Азиш-Тау.

Лесная тропа на каждом повороте открывает новый изумительный вид. Повышенное чувство осторожности на кромке обрыва усиливается глубиной ущелья и бездонной синевой неба. Отсюда не хочется уходить. Величественный вид грандиозного ущелья создают поросшие густым лесом его крутые склоны, обнаженные берега реки и высокие скалы, идущие сплошной широкой лентой по обе стороны реки, создавая теснину.

Орлы, плавно парящие под нами и резким гортанным криком перекликающиеся между собой, только усиливают чувство бездонной пропасти, человек и природа становятся здесь едины.

Любуясь этим прекрасным видом, всем своим существом ощущаешь божественное дыхание гор. Сознаешь себя частицей Вселенной, и высшим земным существом, способным оценить красоту созданною матерью Природой.

Возникает легкость, освобождение от всех сдерживающих мозг и душу проблем. Чувствуешь, как входит в тебя веселое, приподнятое настроение, душевное чувство невесомости, так знакомое всем туристам при виде ошеломляющей красоты. Поистине возникает праздничный восторг и полет души.

Но вот, тропинка, петляя меж высоких деревьев, резко повернув налево, подходит к гигантскому скальному разлому, разрывающему хребет Азиш-Тау глубокой долиной. На дне долины протекает река Руфабго. Её не видно из-за сомкнутых крон буковых деревьев. Только гул падающей воды с высоких скальных уступов говорит о бушующем потоке.

Здесь, где смыкаются два ущелья, на самом верху отвесных скал, как будьто бы специально в монолитной стене вырублена узенькая полочка. По этой полочке, над пропастью, туристы плавно спускаются под скальные отвесы ущелья Руфабго, как раз напротив первого водопада под названием «Шум». И вновь попадают в волшебный мир природы.

Широкие вечнозеленые покрывала из Колхидского плюща, плотно заплетающие скальные отвесы, устремлены ввысь. Они придают этому участку скал особую красоту. Толстые плети плюща своими щупальцами-корнями впились в скальную твердь. Гигантский бархатный ковер, из живой шелестящей, темно-зеленой глянцевой листвы, выстелил сорокаметровые скальные отвесы.

Тропинка, спустившись на подскальную террасу, продолжает идти по ней в глубь ущелья.

У самого подножья небольшие, но просторные гроты, которые туристы уже оборудовали под свои стоянки. Здесь можно ночевать без палаток. Под нависающие скалы не попадает, ни дождь, ни снег. Альпинисты для лазания по скалам проложили маршруты разной сложности. Ходьба вертикально вверх по скалам — это интереснейшее и мужественное увлечение не многих.

Вот и древнее святилище наших предков. Оно появляется неожиданно и сразу ошеломляет своей грандиозностью, мощным энергетическим потоком.

Святилище представляет собой огромную пещеру, с высокой аркой входа. При входе пещера загромождена каменными глыбами обвалившегося свода. Внутри высокий свод. Дно пещеры в виде наклонных террас устремлено вверх к отвесным скалам с натечными сталактитовыми образованиями. Стены пещеры темного закопченного цвета.

Она была еще обитаема в глубокой древности. Здесь под обвалами скальных глыб лежат ровные полированные каменные плиты древнего языческого культового храма. Найдены остатки керамической посуды и зернотерка.

В высоком своде пещеры в её потолочной части огромное отверстие, через которое сияет голубизной бездонное небо. Отверстие-провал в своде пещеры в форме эллипса напоминает большой глаз, устремленный в космос. Свет, поступающий в пещеру через провал, освещает её верхнюю часть свода, придавая ей таинственность. Туристы назвали этот провал «Божьим глазом».

Сгустком тайн покрыты эти суровые скалы. Тайны рождены здесь и ждут разгадки. Здесь проходила граница христианского мира с древним язычеством. Здесь сохранились следы первых ростков мусульманства.

Впечатления от посещения святилища неизгладимы, они прекрасны, как волшебный сон. Здесь идеальные условия для медитации, духовного очищения и стабилизации. И все — таки эта пещера не знакома даже часто бывавшим в ущелье Руфабго туристам. Они всегда проходят мимо её, стремясь посетить только водопады.

Пройдя от пещеры, чуть дальше в глубь ущелья, вдоль скал, попадаем в удивительное место. Небольшой ручей, падающий с отвесной стены, образует 40 метровый водопад. Зимой он особенно красив, в виде огромного ледяного столба. Высокая скальная стена имеет отрицательный угол наклона. Линия отрыва воды от скалы начинается с самого верха.

Летящие вниз хрустальные струи воды подхватываются воздушным потоком и в лучах солнца превращаются в цветную радужную ленту. Она как тонкий восточный щелк блестя и играя всеми цветами радуги порхает в порывистых объятьях ветра. Сноп водного крошева, летящего сверху, приятно холодит лицо и руки.

От водопада и пещеры тропинка спускается на поляну первого водопада. Здесь удобное место для отдыха. Есть дрова и родник с прекрасной и чистой водой. Поляна была обжита ещё в древности. Здесь сохранились курганные захоронения.

Первый водопад ущелья Руфабго, под названием «Шум» самое популярное место отдыхающих в Хаджохе туристов. Летом они любят купаться под его тугими, мощными, обжигающими свежестью, холодными струями.

Удобный подход на площадку под водопадом, позволяет, сделав один шаг, сразу попасть под барабанящую тело, струю водопада. Первое ощущение ошеломляющее. Пронизывающий холод, пригибающая к скале и массирующая тело сила потока не позволяют находится в водопаде долго. Поэтому едва встав под поток, купальщики с визгом выпрыгивают обратно. Но чуть освоившись устремляются обратно в водопад. От принявших холодный природный душ веет силой и бодростью.

Всплеск восторга и радости передается от них к другим.

Отдохнув у первого водопада, группа спускается к следующему, падающему в русло реки Белой. Здесь очень живописное место. Сразу вместе два изумительных памятника природы. Порог реки Белой «Руфабго» и водопад.

Водопад, представляет собой реку Руфабго, вливающуюся в реку Белую, с 2-х метрового скального уступа, широкими 4-х струйными лентами воды.

Когда уровень воды в реке Белой велик, то порог «Руфабго» в реке смотрится, как сплошной кипящий вал бешено несущейся воды. Когда спадает вода, то можно увидеть причудливые из красного камня скульптурные экспозиции, за миллионы лет выпиленные водой в монолитном русле реки. Они стали преградой несущейся вниз реке и можно часами наблюдать эту прекрасную картину борьбы двух стихий, воды и камня.

Наблюдать эту картину лучше всего с высокого скального берега, от края поляны. Отсюда виден не только порог, но и русло реки Белой, водопад и скальный хребет Азиш-Тау.

Далее тропинка поворачивает в сторону Хаджоха и идет по краю высокого берега реки Белой в лесу. Река Белая закованная в каменный желоб стремительно несется вниз. Только изредка приковывают внимание отполированные до блеска, черно-белые, слоистые скалы.

Но вот расширенное русло реки вновь стало ссужаться. Шум и грохот борьбы воды, с встреченным препятствием слышен издалека. Здесь река входит в небольшой скальный прижим с крутым поворотом. А русло реки падает вниз многоступенчатым косым сливом, образуя мощный пульсирующий котел. На левую скальную гряду река набросала огромные деревья, вывороченные с корнем, и образовала мощный завал. Порог этот туристы-водники назвали «Девичьи слезы».

При первом его прохождении в команде сплава была девушка, которая при виде такого грозного препятствия разрыдалась от опасности быть разбитыми о скалы. Но порог водники прошли благополучно, а название осталось.

Следующее живописное место по пути в поселок Каменномостский — это порог «Мешоко». Он расположен немного ниже впадения одноименной реки и практически не посещаем туристами. Место это уникальное. По мощи и красоте не уступает знаменитым порогам «Киши -1» и «Киши-2». Здесь река зажата в каньон и водопадом падает в стиснутом русле.

На открытом первенстве среди спасателей Кавказа трасса комбинированного маршрута включала прохождение этого порога. Жутко было смотреть, когда плот с командой входил в порог и полностью скрывался под кипящей водой. А затем как бутылочная пробка вылетал на поверхность взбешенной реки. Сплав по реке полный азарта и удовольствия всегда притягивал участников и зрителей. Здесь еще сохранился естественный пейзаж дикой красоты. Монолитные скалы не тронуты взрывами дорожников, вековые леса не истреблены лесорубами.

Туристы полны впечатлений от увиденного, возвращаются в Хаджох усталые и счастливые размещаются в туристской гостинице. Здесь их ждет новый всплеск положительных эмоций, здесь пульсирует настоящая развлекательная жизнь, царит атмосфера радости и веселья.

А утром следующего дня, после утренней линейки под марш «Вот это для мужчин рюкзак и ледоруб» уходят снова в горы, в следующее ущелье. Каждый день, проведенный в ущельях Хаджоха полон романтики и приключений, дарит все новые сюрпризы и яркие впечатления от общения с уникальной природой Адыгеи.

Туры выходного дня в ущелье Руфабго

Горно-пешеходные туры в России

Туризм и отдых в Адыгее

Задание 197 §11 Заметка в газету. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 197 §11 Заметка в газету. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Приветики, как сделать это задание???
Представьте, что всем классом вы готовите стенгазету, посвящённую теме «Человек и природа». Напишите заметку и расскажите в ней, как живётся деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, птицам под крышами наших домов, кошкам и собакам
в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Всегда ли мы внимательны к ним? Что делает или может (должен) сделать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе?
Тему уточните самостоятельно. Вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть публицистическим.

ответы

Привет.
Человек и природа в городе
Проблема человека и природы в городе является одним из важнейших вопросов сегодняшнего дня. По мере роста числа автомобилей, заводов и других промышленных объектов, неуклонно растет уровень загрязнения окружающей среды, что не может не беспокоить нас с вами, жителей города, людей, вдыхающих все эти ядовитые газы и прочие отходы. Естественно, невозможно запретить автомобили и другой общественный транспорт или же закрыть заводы и фабрики. Однако в наших силах уменьшить последствия их деятельности. И в этом нам помогут деревья. Ведь именно они увлажняют и очищают воздух, обогащают его кислородом, защищают от радиации и, наконец, придают городу более красивый вид.
Однако порой мы небрежно относимся к этим, на первый взгляд, незаметным, помощникам. Ломаем ветки, ходим по газонам, разбрасываем мусор… А ведь деревья, как и все в природе, требуют бережного обращения к себе. Ничто не вечно, и растительность не исключение. Она требует бережного ухода и уважения к себе. А ведь там, где деревья, там и животные, и птицы и насекомые, которые также играют немаловажную роль в природном балансе города.
В последнее время проблема природы в городе стоит все острее и острее. Местные власти уделяют этому много внимания, однако пока мы все вместе не научимся ценить природу и бережно относиться к ней, толку от административных мер будет мало. Призывы типа «выходите и сажайте деревья» сегодня звучат несколько старо и вряд ли кого-то сподвигнут на конкретные действия, поэтому будем хотя бы бережно относиться к тому, что уже есть: не ломать, не топтать и не сорить. И главное, мы должны помнить, что от состояния окружающей среды напрямую зависит не только наше с вами здоровье, но и судьба последующих поколений.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №474 В каком случае жидкость имеет большую плотность?

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???
На рисунке изображен деревянный брусок, плавающий в двух разных жидкостях. В (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А. В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее. ..)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

Природа человека Пример бесплатного эссе

Природа человека — это тема, возникшая много веков назад, хотя она до сих пор вызывает бурные споры. Философы, социологи и даже социобиологи представили доказательства, ведущие к различным выводам, так что вопрос остается в силе. Мэн-цзы говорил, что природа человека добра, а Сюнь-цзы утверждал противоположную сторону. Столетия спустя Джон Локк опубликовал теорию, связывающую природу человека с чистым листом бумаги, утверждая, что человек нейтрален, пока не узнает об обратном, и идет еще дальше, говоря о потребности человека в «общественном договоре» с надлежащим правительством.

Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе на тему

«Природа человека»

НОВИНКА! умное сопоставление с писателем

В тот же период времени англичанин Томас Гоббс также заявлял о потребности человека в правительстве и общественном договоре с народом, но он не верил, что народ имеет право начать революцию, если правительство не задержать конец контракта. Еще позже, в конце 1990-х годов, Эдвард Уилсон опубликовал свою работу «Приспособленность человеческой природы», в которой утверждалось, что человек обладает как качествами, которым можно научиться, так и характеристиками, которые люди разделяют не только друг с другом естественным образом, но и со многими представителями животного мира. .

Он помог создать социобиологию, научное исследование биологических аспектов социального поведения животных и людей, заложив основу для дискуссии о природе и воспитании. Лично я согласен с теорией, выдвинутой как Локком, так и Уилсоном, что человек рождается с чистого листа, и что его природа неизбежно изучается и формируется на основе окружения, в котором он вырос, но что здесь действуют генетические факторы. разделяют все люди, что можно считать человеческой природой.

Хотя Мэн-цзы считал, что все люди рождаются добрыми по своей природе, а Сюнь-цзы считал, что все они рождаются злыми, они сделали несколько замечательных выводов о природе человека, формируемого его окружением. Мэн-цзы однажды заявил, что «в хорошие годы молодые люди в основном хороши. В плохие годы они в основном жестоки и агрессивны. Дело не в том, что Небеса наделяют их такими разными способностями, а в том, что их сердца погрязли в таких разных ситуациях» (Мэн-цзы, 96).

Учитывая, что хорошие времена порождают хороших людей, а плохие — противоположное, я чувствую, что Мэн-цзы использовал неверный аргумент в пользу того, что природа человека является хорошей, но превосходный аргумент в пользу теории «чистого листа». «Хотя он и делает некоторые веские доводы в пользу своей веры, я рассматриваю его работу как доказательство в пользу нейтралитета. Сюнь-цзы утверждал, что добро — это не то, с чем человек родился, а то, что этому научились и что его нужно активно практиковать, чтобы преодолеть жадность, с которой, по его мнению, человек родился.

Он утверждает, что Мэн-цзы не просто ошибается в своей философии, но что он «на самом деле не понимает природу человека и не различает должным образом основную и сознательную деятельность» (Сюнь-Цзы 101), имея в виду, что он не прав, потому что не может различить между чему научились, а что естественно, хотя я чувствую, что он страдает от того же состояния. Ребенок не рождается со вкусом к богатству; он приобретает его, если вырос в среде, в которой богатство важно для окружающих.

Если бы человек не родился с чистого листа, я чувствую, что в мире не было бы такого изобилия как добрых, так и злых людей. Если бы Мэн-цзы или Сюнь-Цзы были правы, я бы ожидал, что одна группа будет намного превосходить по численности ту, которая не естественна для людей, будь она доброй или злой. Аргумент о теоретической природе человека продолжают английские философы Джон Локк и Томас Гоббс, которые выходят за рамки основ добра и зла, чтобы более полно разработать то, что есть то, что определяет природу человека.

Эти люди согласились, что людям нужно какое-то правительство, чтобы удерживать своих граждан от «естественного состояния», или государство, в котором отсутствуют законы и социальная структура, и что его гражданам нужен «общественный договор» с указанным правительством, в что они откажутся от части своих свобод в обмен на «защиту и возможности гражданского общества» (Гоббс 119). Гоббс считал, что все люди рождаются равными и что, хотя один человек может быть более приспособленным физически или умственно, в этом нет ничего, что не могло бы быть сымитировано другим человеком.

Гоббс объясняет это в своем заявлении; «Природа сделала людей столь равными в способностях тела и ума, хотя иногда можно найти одного человека, явно более сильного в теле или более быстрого ума, чем другого, но, если все подсчитать вместе, разница между человеком и человеком не так велика. настолько значителен, что один человек может вследствие этого претендовать на любую выгоду, на которую другой не может претендовать так же хорошо, как он» (Гоббс, 120).

Гоббс также настолько твердо верил, что правительство необходимо для удержания людей от «естественного состояния», что выступал против революции, поскольку «авторитарные правительства были необходимы, чтобы держать под контролем худшие побуждения людей» (Гоббс 119).). Его современник, Джон Локк, также придерживался мнения, что все люди рождаются равными, но связывал разум с листом «белой бумаги, лишенной всех знаков» (Локк 126). Он чувствовал, что природа человека формируется его опытом и тем, как он интерпретирует этот опыт внутри себя.

Как и Гоббс, Локк считал, что правительство должно существовать, чтобы сдерживать состояние человеческой природы, но, в отличие от своего современника, Локк придерживался мнения, что если правительство не поддерживает ценности, которые оно должно защищать, его люди имел право произвести перемену, будь то революция или иное, в правительстве, чтобы оно могло выполнить свою часть договора. Я считаю, что философия Локка является предпочтительным знанием для подражания, поскольку она объясняет природу человека, но позволяет тем, кто в будущем, расширит теорию и дает людям гораздо больше власти.

Более того, работа Эдварда О. Уилсона, опубликованная в 1998 году, приводит к тому, что дебаты о человеческой природе переходят из областей философии и социологии в биологию. Уилсон писал, что человеческая природа — это «эпигенетические правила, наследственные закономерности умственного развития, которые смещают культурную эволюцию в одном направлении, а не в другом» (Wilson 145). Эпигенетика определяется как изучение унаследованных изменений внешнего вида или экспрессии генов, вызванных механизмами, отличными от изменений в основной последовательности ДНК.

Уилсон поместил человеческую природу в эту категорию, потому что считал, что человеческий мозг сформировал свои характеристики на основе теории о том, что «мозг, который делает мудрый выбор, обладает превосходной дарвиновской приспособленностью, а это означает, что статистически он живет дольше и оставляет больше потомства» (Wilson 145). Эти мозги, которые выбирали более мудро, чем мозг их сверстников, продолжали жить, по словам Уилсона, в своих потомках, в конечном итоге приводя к тому, что черты их предков, которые делали их превосходящими, стали жестко встроенными в мозг, что уже не редкое преимущество, а общая черта. всех людей.

Теперь, исходя из предположения, что все люди сегодня имеют общее происхождение после определенного момента в истории, являясь эволюционным звеном между нами и обезьянами, было бы логично, что определенные черты, которые мы считаем человеческой природой, такие как привычки сексуального воспроизводство, или ориентация человека на статус в структурированном обществе, пришли к нам естественным образом, потому что это то, что наши предки использовали, чтобы пережить свою конкуренцию. Далее Уилсон заметил, что человеческая эволюция чрезвычайно уникальна тем, что «большая часть формирующей ее среды была культурной» (Wilson 146).

Это означает, что черты, с которыми мы рождаемся сегодня, могли быть теми же самыми чертами, которым наши древние предки должны были научиться, чтобы выжить. Я считаю это доказательство подкрепляющим теорию «чистого листа» Локка, потому что, хотя эти черты сейчас в нашей природе, когда-то они были чем-то, что нужно было написать на пустых страницах человеческого разума. В заключение я нахожу, что люди рождаются в нейтральном состоянии бытия. В нашем мире есть хорошие люди, есть злые люди, и есть те, кто просто пытается преуспеть в том, что они делают, используя как добро, так и зло.

Мне трудно понять, что все люди рождаются склонными к той или иной стороне с таким балансом между ними. Философы веками говорили о природе человека; ученые теперь присоединились к дискуссии, исследуя мистику того, почему люди делают то, что они делают, с большими результатами в направлениях приобретенных черт по сравнению с тем, что мы назвали бы человеческой природой. Социобиология, научное исследование биологических аспектов социального поведения животных и людей, — это область, которой не существовало 50 лет назад, и я чувствую, что ее можно было бы легко описать, используя более простые термины, как изучение природы человека и животных.

Возможно, этот вопрос, как и многие другие, просто останется без ответа, несмотря на то, что многие люди изучают этот предмет; возможно нет. Находя ответ на вопрос о человеческой природе, мы, возможно, сможем выделить разницу между тем, чему научились, и тем, на что человек способен от рождения, и это может стать ключом к дальнейшему развитию того, как мы учимся, или способа, которым мы учимся. мы учим будущие поколения. Может быть, наши потомки будут способны изучать материалы колледжа в начальной школе, что сделает возможности человеческого развития безграничными.

Оливия Уоррен

Эссе о человеке и природе

Эссе о человеке и природе

Природа относится к физическому миру, включая растения, землю, почву, животных и другие элементы земли. Существует глубокая связь между человеком и природой.

Существует давняя ассоциация человека и деревьев, зависящих друг от друга и обеспечивающих равновесие в экосистеме. И люди, и деревья были связаны узами ассоциации с древних времен. Общеизвестно, что углекислый газ, выделяемый людьми, используется деревьями, а кислород, выделяемый деревьями, используется людьми.

Деревья снабжают людей пищей, мебелью и жильем, а последние удобряют деревья, поливают их и пересаживают с места на место. Человек не может жить без кукурузы, фруктов, цветов, овощей и листьев, поставляемых растениями и деревьями.

С другой стороны, деревья не могут выжить перед лицом сорняков, паразитов и засухи, от которых их может спасти только человек. Это показывает, что и люди, и деревья зависят друг от друга.

Все мы знаем, что гармоничные отношения между деревьями, животными и людьми обеспечивают сбалансированную экосистему.

Масштабная вырубка лесов сказывается на экономическом и экологическом здоровье многих народов. Это благополучное экологическое равновесие сильно пошатнулось, когда люди повсюду запланировали быструю индустриализацию. Они думали, что это излечит их от всех болезней. Так что поначалу они совсем не возражали, когда программы по вырубке леса стартовали в больших масштабах. Девственные леса были уничтожены, чтобы освободить место для новых производств и нового жилья для большого количества промышленных рабочих.

Для нужд промышленности бездумно вырубались деревья, перекрывались реки, а плодородные сельскохозяйственные угодья превращались в участки под дома и офисы.

Люди теперь поняли, какой вред они нанесли матушке-природе вырубкой лесов. Деревья исчезли, сделав землю засушливой. Выращивание упало, что привело к росту цен на продовольствие. Топлива также нет в покое. Некоторые редкие виды птиц и животных вымерли. Осадки стали нерегулярными или стали меньше. Температура подскочила.

Плотины затопили пахотные земли и населенные деревни, усугубив бедственное положение людей. Промышленное население не только отравило атмосферу, но и сделало речную воду непригодной для питья и купания. Беспорядочное уничтожение природных объектов привело к росту цен почти на все виды вещей, тем самым усугубив экономические трудности людей. Вырубка деревьев также является причиной оползней, опустынивания, перемены погоды и скудных дождей.

В связи с этим были разработаны новые программы лесоразведения. Многие страны в настоящее время осознали пагубные последствия уничтожения деревьев. Итак, правительства повсюду занимаются новыми программами облесения. Ожидается, что если они не смогут возместить убытки, то, по крайней мере, предотвратят дальнейшее ухудшение.

Индийский контекст: Индия также осознала потери, вызванные вырубкой лесов. В Индии наблюдаются оползни, опустынивание, затопление пахотных земель и деревень, повышение температуры и выпадение осадков. Это привело к возникновению народных движений, таких как чипко (движение «Спасите дерево») и Нармада Бачао Андолан (движение «Спасите Нармаду»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *