Зарядки для: Зарядки для ноутбуков. Доставка по Москве за 90 минут

Содержание

Как выбрать быструю зарядку для смартфона. Совместимость, напряжение, мощность, сертификация.

Станислав Гаврилов

30 ноября 2022

Возможно, вы замечали, что с одной зарядкой батарея вашего смартфона заполняется быстро, а с другой — медленно. Давайте разберёмся, почему так происходит и научимся подбирать подходящий аксессуар к вашему гаджету.

На самые частые вопросы наших абонентов о смартфонах и других гаджетах отвечает Станислав Гаврилов, начальник центра по постпродажному обслуживанию Розничной сети МТС. Опровергать слухи и развенчивать мифы — его любимое занятие. Но главное — он всегда знает правильный ответ. В том числе и о зарядках.

Подобрать зарядку

Содержание

Развернуть

    Чем лучше заряжать смартфон

    Самое простое решение — очевидное: всегда использовать, как советуют производители, родное зарядное устройство, которое есть в комплекте при покупке. Ну или приобрести такое же. Это самый безопасный способ. Однако шнуры и адаптеры теряются и выходят из строя, ваша зарядка может быть занята дома кем-то ещё, вам срочно нужно купить зарядку, а родной в магазине рядом нет.

    Хорошая новость: блок питания от любого смартфона или планшета со шнуром и подходящим разъёмом скорее всего начнёт заряжать ваш телефон (особенно если это не iPhone). Как долго и насколько безопасно это будет происходить — уже другой вопрос. Первые попавшиеся девайсы советуем использовать только разово, в экстренных случаях. Именно поэтому дальше мы научимся выбирать зарядку по параметрам.

    На какие параметры обращать внимание при выборе зарядки для смартфона

    Выходное напряжение. Измеряется в вольтах — В или V (международное обозначение). Например, 5 В или 9 В. Значение указано на самой зарядке. Важно, чтобы телефон поддерживал то же значение. Информацию можно найти в характеристиках телефона или на оригинальной зарядке к нему. Превышать предельно допустимое для телефона напряжение — значит увеличить вероятность порчи аккумулятора устройства. Блок питания с более низкими показателями заряжать ваш гаджет тоже будет, но дольше.

    Максимальная сила тока. Измеряется в амперах — А. Этот показатель также указан на адаптере. Как правило, для современных смартфонов значение составляет не менее 2 А. Если сила тока больше, чем та, на которую рассчитан ваш смартфон, гаджету это не навредит, так как сработает защитный механизм. А вот если сила тока меньше чем нужно, это отрицательно скажется на скорости зарядки.

    Произведение силы и напряжения тока, которым заряжается ваш смартфон, определяет мощность зарядки. Чем больше — тем мощнее, тем быстрее заряжается смартфон. Время, необходимое для зарядки, также зависит от ёмкости аккумулятора.

    Надёжность зарядки — как о ней судить

    Сертификация производителя. Если она в принципе есть, это уже с большой вероятностью доказывает наличие необходимого минимума безопасности и энергетической эффективности. Чаще всего на качественной зарядке можно увидеть такие значки: UL, CSA, CE, ETL, ENERGY STAR, RoHS или FCC (логотипы независимых международных проверяющих организаций).

    Кабель питания. Характеристики USB-шнура, который связывает между собой адаптер и телефон, тоже имеют значение. То, что он должен подходить к разъёму гаджета, понятно каждому — иначе его просто не вставишь. Кроме того, покупая шнур, посмотрите, на какой ток он рассчитан. Он не должен быть меньше того, на который способна зарядка.

    Быстрые зарядки

    Многие современные гаджеты поддерживают быструю зарядку — на неё уходят минуты, а не часы за счёт более высоких напряжения и силы тока заряда. Для получения эффекта нужны совместимые гаджет и зарядка.

    На быстрых зарядных устройствах указаны параметры обычной и быстрой зарядки

    Единого стандарта быстрых зарядок нет, и, если именно такую вы подбираете к своему смартфону, будьте особенно внимательны и по возможности протестируйте покупаемое. К примеру, у автора этих строк есть дома два смартфона, поддерживающих быструю зарядку, и два зарядных устройства, которые шли в комплекте к каждому гаджету. Так вот, один из смартфонов может быстро заряжаться от обоих адаптеров, а второй — только от своего. С чужим заряжается со стандартной скоростью.

    • Важно понимать, что использовать обычные зарядные устройства с гаджетами, умеющими заряжаться быстро, вполне возможно и безвредно, просто всё будет медленнее.
    • Выбирая новое зарядное устройство, вы непосредственно влияете на долговечность вашего гаджета. Как сказал мудрец, мы — это то, что мы едим. И с вашим смартфоном во многом то же самое.

    Подобрать зарядку

    Теги:

    • Гаджеты
    • База знаний

    Расскажите друзьям об этом материале:

    ЕС назвал дату перехода на единый порт зарядки для всех электронных устройств

    Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

    Автор фото, Getty Images

    Европейский союз обяжет всех производителей телефонов, планшетов, ноутбуков и других электронных устройств использовать единый стандарт порта для зарядки — USB Type-C. С осени 2024 года устройства с другими зарядками в ЕС продавать не будут. Больше всего это решение ударит по американской Apple, которая использует порт Lightning в своих устройствах.

    Представители Европарламента и Совета Европы предварительно согласовали директиву о радиооборудовании. На практике это значит, что ЕС еще на шаг приблизился к введению единого стандарта портов для зарядки ноутбуков, телефонов, планшетов и других устройств.

    • «Давить этих морских змеев». Евросоюз вводит единый стандарт зарядки для гаджетов
    • Десять лет без Стива Джобса. Как Apple пытается сохранить свою магию
    • Apple прекратит продажи и ограничит свои сервисы в России

    Новый стандарт хотят ввести к осени 2024 года.

    Речь о том, чтобы стандартизировать порты, идет в Европе давно. Регуляторы считают, что это поможет значительно сократить количество электронных отходов. Сильнее всех этой инициативе противостояла американская Apple, чьи зарядки для «айфонов» стоят дороже большинства зарядок Type-C.

    В американской компании Би-би-си во вторник сказали, что не могут прокомментировать договоренность между европейскими структурами. Ранее в Apple говорили, что переход на единый порт будет «душить инновации».

    Исключением будут самые маленькие устройства, такие как часы или браслеты FitBit. Также в Европе хотят стандартизировать скорость зарядки, чтобы устройства могли быстро заряжаться по любому кабелю.

    Правило коснется:

    • Мобильных телефонов
    • Планшетов
    • Наушников
    • Переносных игровых устройств
    • Портативных колонок

    Ноутбуков оно тоже коснется, но их производителям дадут 40 месяцев на адаптацию производства после вступления в силу новых норм.

    Кроме того, документ должен дать покупателям право выбирать, покупать ли устройство вместе с зарядкой или без нее.

    «Этот закон — часть общих усилий Евросоюза, направленных на то, чтобы товары лучше отвечали принципам устойчивого развития, на сокращение электронных отходов и облегчение жизни потребителям», — говорится в заявлении Европарламента.

    По оценке парламентариев, потребителям это поможет сэкономить до 250 млн евро в год на покупке зарядок, а объем отходов сократится на 11 тыс. тонн в год.

    Зарядка электромобилей на рабочем месте

    При правильном внедрении зарядки на рабочем месте работодатели могут повысить удобство и доступность вождения электромобилей для своих сотрудников. Зарядка на рабочем месте может продемонстрировать приверженность внедрению передовых автомобильных технологий.

    Работодатели и работники могут найти ресурсы по планированию, организации и проведению успешных и обучающих мероприятий по зарядке на рабочем месте в Инструментарии по зарядке на рабочем месте Clean Cities.

    С 2013 по 2017 год Министерство энергетики США (DOE) в рамках программы Workplace Charging Challenge сотрудничало с организациями, которые обязались предоставить своим сотрудникам зарядные станции для электромобилей. Многие из передовых практик, извлеченных уроков, инструментов и шаблонов, доступных здесь, основаны на достижениях партнеров Challenge. Руководство города Бостона с практическими рекомендациями: Запуск программы зарядки электромобилей на рабочем месте содержит дополнительную информацию о планировании и управлении зарядкой на рабочем месте, включая образец буклета по этикету зарядки для сотрудников.

    Оценка и планирование взимания платы на рабочем месте

    Определение того, является ли программа взимания платы на рабочем месте подходящей для организации, часто начинается с оценки интереса сотрудников с помощью опроса. Следующие ресурсы могут помочь работодателям понять, как зарядка на рабочем месте может поддержать их портфель устойчивого развития:

    • Источники электроэнергии и выбросы — узнайте, как сочетание энергосистем влияет на преимущества сокращения выбросов для сотрудников, передвигающихся на электромобилях.

    • Преимущества сокращения выбросов от зарядки на рабочем месте — узнайте, как зарядка на рабочем месте сравнивается с другими устойчивыми вариантами поездок на работу в целях сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) от поездок сотрудников на работу, также известных как выбросы категории 3.

    • Зарядная станция Кредит для сертификации экологичного строительства — Оцените, как установка зарядки на рабочем месте может способствовать сертификации по программам сертификации экостроительства, включая Leadership in Energy & Environmental Design (LEED), Green Globes, ENERGY STAR® for Buildings and Plants и Sustainability Системы отслеживания, оценки и рейтинга (STARS).

    • Руководство по программе зарядки на рабочем месте FEMP.

    Работодатели должны заранее проконсультироваться со своей коммунальной службой, подрядчиком по электроснабжению, поставщиком зарядного оборудования и другими заинтересованными сторонами, чтобы определить и обсудить потенциальные проблемы. Например, предложение зарядки на рабочих местах, расположенных в арендованных помещениях, требует переговоров с владельцами зданий.

    Установка зарядки на рабочем месте

    Зарядное оборудование подает электроэнергию от источника электроэнергии, такого как сеть или солнечные батареи, к электромобилю. Уровень 1, уровень 2 и быстрая зарядка постоянным током (DC) предлагают преимущества и требуют различных соображений для зарядки на рабочем месте:

    • Станции уровня 1 дешевле, чем станции уровня 2, но они заряжают транспортные средства медленнее и, как правило, могут использоваться только одним транспортным средством в течение стандартного рабочего дня. Дополнительную информацию см. в разделе «Зарядные станции для электромобилей уровня 1 на рабочем месте».

    • Станции уровня 2 чаще всего используются на рабочих местах, и каждый разъем уровня 2 может заряжать более одного автомобиля в день. Часто организациям необходимо установить политику, которая поощряет сотрудников совместно использовать станции и перемещать свои заряженные автомобили через определенное время. Некоторые станции уровня 2 позволяют упростить совместное использование нескольких разъемов, которые позволяют транспортным средствам заряжаться последовательно без необходимости отсоединения или перемещения транспортных средств владельцами.

    • Быстрая зарядка постоянным током может использоваться как часть стратегии, направленной на уменьшение перегрузок при зарядке или на то, чтобы позволить сотрудникам заряжаться за очень короткий промежуток времени. Часто установка станций быстрой зарядки постоянным током является самой дорогой в установке. Узнайте больше из тематического исследования Drive Electric Minnesota

    Работодатели, желающие приобрести зарядную инфраструктуру и предложить зарядку на рабочем месте, также должны учитывать расходы, связанные с оборудованием, установкой, обслуживанием и электричеством. Затраты, связанные с оборудованием для снабжения электромобилей нежилыми помещениями, и обзор затрат на зарядную инфраструктуру, проведенный Международным советом по чистому транспорту, предоставляют информацию о затратах, связанных с приобретением, установкой и владением оборудованием. Федеральные, государственные и муниципальные стимулы могут предоставлять скидки, которые снижают затраты на оплату труда на рабочем месте.

    Оценивая цели и потребности, работодатели могут выбрать лучшее решение для рабочего места. Найдите доступные варианты зарядного оборудования с помощью ресурса Plug In America Get Equipped или веб-сайта GoElectricDrive, а также ознакомьтесь с запросом руководства Министерства энергетики США по зарядке на рабочем месте.

    Управление зарядкой на рабочем месте

    Организации, предлагающие зарядку электромобилей на рабочем месте, могут извлечь выгоду из установления четких правил в области администрирования, регистрации и ответственности, совместного использования и ценообразования, чтобы обеспечить безопасную и успешную зарядку на рабочем месте. Для организаций, предлагающих зарядку от зарядных розеток уровня 1 или стенных розеток, следует учитывать важные политики безопасности и управления уровня 1.

    Администрация

    Первым шагом к успешному администрированию зарядки на рабочем месте является назначение лица или группы лиц, ответственных за текущую эксплуатацию и техническое обслуживание зарядных станций, а также любые связанные с этим расходы. В более крупных организациях операциями по зарядке на рабочем месте обычно занимается менеджер по устойчивому развитию или объекту; однако в небольших организациях, где таких должностей может не быть, может быть неясно, кто несет непосредственную ответственность. Убедившись, что все соответствующие отделы и отдельные лица знают, кто отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения программы, работодатели смогут решать проблемы быстро и эффективно.

    Дополнительные сведения об администрировании зарядки см. в разделе «Другие соображения» на странице «Закупка и установка инфраструктуры зарядки». Дополнительные области, которые следует учитывать при разработке политик администрирования зарядки на рабочем месте, включают:

    • Доступ к зарядке . Некоторые работодатели могут решить ограничить использование зарядных станций сотрудниками, в то время как другие также разрешают использование зарядных станций в определенные часы дня (см. (DOE) образец политики взимания платы на рабочем месте для дополнительных соображений). Работодатели могут увеличить использование зарядных станций, заряжая транспортные средства в ночное время или разрешая общественную зарядку в нерабочее время.

    • Правоприменение и безопасность — Руководству следует определить, кто отвечает за соблюдение политики взимания платы на рабочем месте. Варианты могут включать дежурных в гараже, персонал службы безопасности или самоконтроль сотрудников. При рассмотрении вариантов правоприменения и обеспечения безопасности работодатели также могут подумать о том, как предотвратить вандализм и кражу зарядных станций в нерабочее время, когда указанный правоприменительный персонал может быть недоступен.

    Регистрация и ответственность

    Многие организации требуют, чтобы сотрудники, управляющие электромобилями, зарегистрировали свое транспортное средство, а некоторые требуют, чтобы они подписали стандартный отказ от прав. Примеры включают:

    • Регистрация — Многие сотрудники должны зарегистрировать свой электромобиль у своего работодателя посредством внутренней регистрации или оформления билетов. Эта регистрация позволяет работодателю точно подсчитывать количество и тип транспортных средств, которые активно используют зарядные станции на рабочем месте. Регистрационная форма может содержать формулировку, требующую от владельцев транспортных средств согласия не возлагать на работодателя ответственность за любой ущерб, нанесенный транспортному средству, когда он припаркован на зарядной станции. В зависимости от зарядной станции или поставщика услуг зарядки работодателю также может потребоваться настроить учетную запись в сети зарядки и получить карты доступа или брелоки для сотрудников.

    • Отказ от ответственности . Некоторые работодатели также требуют от своих сотрудников, управляющих электромобилями, подписать стандартный отказ от ответственности или пользовательское соглашение. Эти документы предусматривают, среди прочего, что работник берет на себя ответственность за любые риски, связанные с использованием зарядных станций на рабочем месте. Некоторые работодатели могут потребовать, чтобы все сотрудники, использующие их парковочные места, подписали форму ответственности за парковку.
      В этом случае проще добавить язык, относящийся к начислению платы, чем создавать отдельную форму. Работодателям настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своим юрисконсультом относительно потенциальной ответственности, связанной с зарядными станциями на рабочем месте.

    Совместное использование станций

    Работодатели должны рассмотреть возможность разработки политики, определяющей, что должны делать сотрудники, когда необходимо зарядить больше электромобилей, чем доступно зарядных станций. При создании политик совместного использования зарядных станций руководство должно учитывать, как далеко сотрудники добираются до работы и на каких электромобилях они ездят. Размер аккумуляторной батареи автомобиля и уровень заряда (от почти разряженного до почти полного) будут влиять на время, необходимое для перезарядки. Например, работодатели могут отдавать предпочтение водителям полностью электрических транспортных средств, которым требуется зарядка на рабочем месте для выполнения ежедневных поездок на работу.

    Важно убедиться, что водители электромобилей знают, кто обеспечивает соблюдение политики, а также о последствиях несоблюдения заявленной политики взимания платы. Существует множество стратегий управления совместным использованием зарядных станций, в том числе:

    • Назначение — для организаций с большим количеством зарядных станций, чем водителей электромобилей, назначьте одного сотрудника на зарядную станцию. Для организаций с меньшим количеством станций, чем у водителей электромобилей, назначьте двух «приятелей для зарядки» на каждую станцию. Эти «приятели по зарядке» ежедневно координируют свою зарядку. В качестве альтернативы назначьте двух сотрудников для каждой точки зарядки, но предоставьте одному доступ к зарядке утром, а другому — днем.

    • Система бронирования – Используйте внутренний общий календарь или другой инструмент бронирования. Эта система позволяет сотрудникам бронировать доступ к зарядке аналогично тому, как сотрудники бронируют конференц-залы.

    • Ограничение по времени — Используйте хорошо соблюдаемую политику ограничения по времени, чтобы обеспечить совместное использование зарядных станций на рабочих местах между сотрудниками. Политика ограничения времени может быть применена несколькими способами. Например, работодатели могут запрограммировать программное обеспечение зарядной станции на бесплатную зарядку до четырех часов, после чего с пользователя будет взиматься плата в размере 10 долларов в час. Другие работодатели могут иметь аналогичное максимальное время зарядки в четыре часа. Хотя большинство из них не взимают плату, они поощряют водителей добровольно перемещать свой автомобиль. Если водители не соблюдают эту политику в трех отдельных случаях, их право на взимание платы может быть приостановлено.

    • Самоуправляемый сотрудник — Обеспечьте хорошую коммуникационную платформу, такую ​​как специальный форум в интрасети или список адресов электронной почты для водителей электромобилей. Эти коммуникационные платформы позволяют сотрудникам сообщать друг другу, нужна ли им зарядка или что зарядка завершена и место для зарядки свободно. Сотрудники самоуправляемой системы зарядки заряжают свои автомобили в порядке очереди и часто соглашаются с правилом, согласно которому только те электромобили, которые активно заряжаются, могут использовать место для парковки, связанное со станцией. Даже в самоуправляемой программе зарядки на рабочем месте очень важно, чтобы у участников был назначенный контактный пункт руководства, с которым можно координировать свои действия, если у пользователей возникают проблемы с оборудованием или поведением коллег.

    Ценообразование

    Работодатели, которые обеспечивают зарядку на рабочем месте, должны решить, будут ли сотрудники платить за использование зарядной станции и каким образом. Многие существующие программы зарядки на рабочем месте бесплатны для сотрудников. Однако сборы могут помочь компенсировать капитальные и эксплуатационные расходы, связанные с взиманием платы на рабочем месте. Это также может повысить восприятие справедливости, поскольку не все сотрудники могут использовать зарядку электромобилей. Дополнительную информацию см. в разделе «Сборы» на странице «Эксплуатация и обслуживание инфраструктуры зарядки».

    Если работодатель вводит платежную систему, важно разработать структуру оплаты, которая не является серьезным препятствием для использования. Фактически, структура платы может помочь уменьшить загруженность зарядных станций. Рекомендуется взимать плату с сотрудников по ставкам, немного превышающим местные тарифы на электроэнергию для жилых помещений, поскольку это позволяет людям, которые не могут заряжать дома, пользоваться экономическими преимуществами вождения на электричестве, в то же время отговаривая тех сотрудников, которым действительно не нужно заряжать электроэнергию на работе, занимать станции.

    Важно, чтобы работодатели выбрали подходящий для них сценарий и четко изложили политику в соответствующих учебных материалах для сотрудников. Важно иметь последовательную политику в отношении цены зарядки электромобиля, потому что сотрудники учитывают эти ожидаемые затраты (или их отсутствие) при принятии решения о покупке электромобилей. Работодатели должны проконсультироваться со своим бухгалтером или финансовым директором, чтобы определить любые налоговые последствия предоставления бесплатной оплаты работникам.

    Уровень 1 Политика безопасности и управления

    Организации, предлагающие зарядку электромобилей от зарядных розеток уровня 1 или настенных розеток, могут обеспечить безопасную и успешную зарядку на рабочем месте, принимая во внимание следующие политики безопасности и управления:

    • Зарядные розетки уровня 1 должны соответствовать требованиям Национального электротехнического кодекса для безопасной зарядки. электромобилей и должны соответствовать местным строительным нормам и правилам (узнайте о соответствующих нормах и стандартах на странице ресурсов по нормам и стандартам). Работодатели должны подтвердить, что зарядная розетка уровня 1 является розеткой Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA) коммерческого класса, подключенной к специальному автоматическому выключателю. Розетки с прерывателем цепи замыкания на землю, которые защищают от поражения электрическим током, необходимы для использования вне помещений. Кроме того, рекомендуется попросить электрика осмотреть зарядную розетку уровня 1 и убедиться, что она находится в хорошем состоянии, прежде чем использовать ее для зарядки. См. раздел «Другие соображения» на странице «Закупка и установка инфраструктуры зарядки» для получения дополнительной информации о соответствии, разрешениях и проверках.

    • Работодатели должны ознакомиться с передовыми методами установки зарядных устройств уровня 1 в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA). Требования Закона об американцах-инвалидах Министерства энергетики США к установке зарядки на рабочем месте содержат дополнительную информацию об обеспечении доступности оборудования для зарядки на рабочем месте. В Калифорнии новые правила доступности для EVSE определены в Калифорнийском кодексе стандартов экологического строительства 2016 года («Кодекс CALGreen»), раздел 821, который определяет технические требования для трех типов доступных пространств для электромобилей: фургона, стандартного и амбулаторного.

    • При определении высоты выпускного отверстия уровня 1 работодателям рекомендуется учитывать вес шнура и типичную длину шнура. Следует избегать нагрузки на зарядную розетку уровня 1 или шнур, когда шнур висит в воздухе.

    • Ежегодно проверяя свои зарядные розетки уровня 1, работодатели могут убедиться, что устройства работают и могут безопасно работать.

    Привлечение сотрудников

    Как только на работе станет доступна оплата, работодатели могут захотеть привлечь сотрудников к тому, как они могут воспользоваться этим преимуществом. Ресурсы Департамента энергетики США по работе с электромобилями с подключаемыми модулями для ваших сотрудников предлагают советы по обучению сотрудников тому, почему и как они могут воспользоваться преимуществами зарядки на рабочем месте. Мероприятия по вождению также могут быть эффективным способом познакомить сотрудников с электромобилями и зарядкой на рабочем месте.

    Ниже приведены некоторые примеры того, как организации сделали зарядку на рабочем месте доступной для своих сотрудников:

    • Местные предприятия. Узнайте, как три небольшие компании — Hollywood Woodwork, MOM’s Organic Market и Posty Cards — успешно установили зарядные станции для своих сотрудников.

    • Университетские городки. Узнайте, как высшие учебные заведения продвигают внедрение PEV преподавателями, сотрудниками и студентами.

    • Медицинские учреждения. Узнайте, как больницы и другие организации здравоохранения улучшают качество местного воздуха, способствуя внедрению электромобилей среди сотрудников.

    • Utilities Power Change – узнайте, как Государственная электроэнергетическая и газовая компания Нью-Джерси и подразделение Georgia Power компании Southern Company запускают программы зарядки на рабочем месте для своих коммерческих клиентов.

    • Федеральные агентства. Узнайте о соображениях по взиманию платы на федеральных рабочих местах, а также о примерах федеральных агентств, которые сделали это.

    Зарядка электромобилей для всех — RMI

    Отчет | 2021

    Как электрификация такси может стимулировать инвестиции в более справедливую сеть зарядки электромобилей

    По Эдвард Дж. Клок-МакКук, Шеншен Ли, Росс Маклейн, Дэйв Маллани, John Schroeder

    Загрузите отчет ниже

    Политические приоритеты, климатические потребности и потребности людей с низкими доходами редко совпадают с обязательствами отрасли по обеспечению устойчивого развития и экономическими аспектами строительства и эксплуатации инфраструктуры. Однако, когда они это делают, это рецепт для быстрых, разрушительных изменений. —Зарядка электромобиля для всех

    Электрификация транспортных средств в службах такси, таких как Uber и Lyft, имеет решающее значение для ускорения перехода на электромобили и обеспечивает ключевые каталитические возможности: снижение эксплуатационных расходов на электромобили, создание выгодных инвестиционных возможностей для создания инфраструктуры быстрой зарядки и справедливое расширение электромобилей. зарядная способность для всех.

    В Лос-Анджелесе преобладают пустыни с электрозарядкой

    В Лос-Анджелесе во многих районах, где доходы домохозяйств составляют менее 51 000 долларов, отсутствует инфраструктура для быстрой зарядки электромобилей.

    • Быстрозарядные устройства постоянного тока
    • Семейный доход ниже 51 000 долларов США

    Электромобили чаще ездят там, где преобладают зарядные устройства

    Поездки на электромобилях от райдхейлеров, как правило, происходят рядом с зарядными станциями, выводя электромобили из районов с низким уровнем дохода и концентрируя такие преимущества, как более чистый воздух, в более богатых сообществах.

    • Быстрозарядные устройства постоянного тока
    • Больше миль, пройденных электромобилями
    • Больше миль, пройденных транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания

    Покупатели электромобилей определяют текущую мощность

    Существующая сеть быстрой зарядки была построена для поддержки первых пользователей электромобилей, которые, как правило, живут в более богатых районах.

    Существующая мощность

    Зарядная мощность электромобиля (кВт)

    • 5—150
    • 150—1050

    Электрификация поездок за счет более широкой и справедливой сети зарядки

    Для электрификации 90% пробега к 2030 году потребуется сеть быстрой зарядки, которая будет намного больше и более справедливо распределена, чем существующая сеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *