Что такое здоровье | Классный час по ЗОЖ (4 класс):
Классный час в 4 «А» классе
«Что такое здоровье»
Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни
Задачи занятия: помочь учащимся осознать свое отношение к здоровью и формированию чувства личной ответственности за здоровый образ жизни; объяснить роль здоровья в жизни человека; рассказать о составляющих здорового образа жизни; рассмотреть определение «здоровье»
Методы занятия: диалог с учащимися о роли здоровья в жизни человека; игра «Человек и его здоровье»; презентация «Что такое здоровье?»
Форма проведения: игра
Основные понятия: здоровье; вредные привычки; здоровый образ жизни; пути сохранения здоровья
Вопросы: Что такое здоровье? Какова роль здоровья в жизни человека? Что определяет состояние здоровья?
Структура занятия
Этап | Методы и формы | Время | Ожидаемые результаты |
1 Введение | Объяснение учителя; | 5 мин. | Учащиеся должны понимать цели и задачи урока рассматриваемой проблемы. |
II этап. Основной этап | Игра «Человек и его здоровье» | 25 мин. | Учащиеся должны осознать свое отношение к здоровью и сформировать чувство личной ответственности за здоровый образ жизни. |
III этап. 1.Подведение итогов занятия | Презентация «Что такое здоровье» Послание учащимся 5 «Б» класса | 5 мин. 5 мин. | Систематизация учащимися информации о составляющих здоровья, осмысление учениками понятия «здоровье» Принятие послания Пропаганда здорового образа жизни среди сверстников. |
ХОД ЗАНЯТИЯ
I. Вступительная часть
Ведущий: Сегодня наше занятие, ребята, посвящено серьезной проблеме. Оно называется «Что такое здоровье?»
Начать хочу с притчи. Мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?» Вот что ответил мудрец: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».
Ведущий: Немецкий поэт Генрих Гейне говорил «Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье»
Сегодня на занятии мы рассмотрим с вами вопросы «Какова роль здоровья в жизни человека?», «Что определяет состояние здоровья?», «Что такое здоровье?»
Ведущий: Вот как объясняет термин «здоровье» Всемирная Организация Здравоохранения: «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ФИЗИЧЕСКОЕ, МОРАЛЬНОЕ И ДУХОВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ». Давайте рассмотрим этот термин подробнее.
У меня в руках разноцветные листочки, они помогут мне рассказать о здоровье. Что же такое здоровье?
Работа с плакатом «Здоровье»
Ведущий: Вы такие молодцы, ребята, хорошо разбираетесь в столь непростой проблеме, и поэтому я не буду вам скучную лекцию проводить. Мы просто поиграем. Или вы может быть против? А вы не передумаете? Нет? Ну, тогда начнём играть. Оценит ваши знания уважаемое жюри
Зайдя в класс и сев за столы, вы разделились на команды. Назовите свою команду, выберите капитана, представьте своего капитана, обосновав свой выбор небольшим рассказом о нём, а также придумайте девиз своей команды. Ребята выбирают капитана, готовят представление, девиз команды.
Ведущий: Итак, команда «_______________________»
Приглашается команда «________________________»
Молодцы, ребята, стараетесь. Жюри оценит ваше выступление.
И, наконец, команда «________________________»
Следующий этап игры: викторина «Человек и его здоровье».
Вам необходимо будет ответить на 5 вопросов по темам, которые вы видите на доске. Вопросы оцениваются по шкале от 10 баллов до 50 баллов, при условии, что вопрос «стоимостью» 10 баллов самый лёгкий, а «стоимостью» 50 баллов самый сложный.
Итак, приступаем. Первой отвечает команда, чей капитан поднимет руку быстрее.
На доске прикреплены плакаты с темами «Личная гигиена», «Физическая культура», «Питание», «Вредные привычки»
Вопросы по теме «Личная гигиена»
10 баллов Это необходимо принимать перед сном ежедневно, а в жаркую погоду – утром и вечером (Душ)
20 баллов Как часто рекомендуется мыть голову
(По мере загрязнения, но не реже чем раз в неделю)
30 баллов Для предупреждения болезней зубов рекомендуется использовать зубные пасты, содержащие этот элемент. (Фтор)
40 баллов Как называется наука о чистоте (Гигиена)
50 баллов Это средство может действительно служить профилактикой кариеса, однако чрезмерное его употребление приводит к перенапряжению слюнных желез, желез желудка и кишечника. (Жевательная резинка)
Вопросы по теме «Физическая культура»
10 баллов Намочи его водой
Да потри его рукой,
Как пойдёт гулять по шее,
Сразу ты похорошеешь (Мыло)
20 баллов Тренировка организма холодом (Закаливание)
30 баллов Так называется состояние полного физического благополучия (Здоровье)
40 баллов Рациональное распределение времени. (Режим)
50 баллов Как называются длительные физические упражнения, требующие большого количества кислорода? (Аэробика)
Вопросы по теме «Питание»
10 баллов Эти оранжевые фрукты содержат большое количество витамина С. (Апельсин, мандарин)
20 баллов Жидкость, выжатая из овощей и фруктов. (Сок)
30 баллов Продукты, имеющие наибольший состав витаминов ? (Фрукты, овощи)
40 баллов Простейший способ очистки воды (Кипячение)
50 баллов В каких единицах измеряется энергетическая ценность пищи? (Калория)
Учитель. Жюри подводит итоги викторины «Человек и его здоровье»
Слово жюри.
Ведущий: Для участия в следующем конкурсе «Собери 3 пословицы о здоровье» приглашаются капитаны команд. Пословица собрана правильно – 10 баллов, неправильно — 0 баллов
(Капитаны собирают пословицы)
Здоров будешь- | всё добудешь |
Крепок телом- | богат телом |
Здоровье дороже | золота |
Здоровому | врач не надобен |
Застарелую болезнь | трудно лечить |
Держи голову в холоде, | живот в голоде, а ноги в тепле |
Лук семь | недугов лечит |
Чистота — | половина здоровья |
Где тонко, | там и рвётся |
Живи разумом, | так и лекаря не надо |
Двум смертям не бывать, | а одной не миновать |
Спи камешком, | вставай пёрышком |
Ведущий: Пока уважаемое жюри оценивает конкурс капитанов, подводит итоги, я попрошу вас вновь ответить на вопросы, который я задала вам в начале занятия. Что такое здоровье? Кто отвечает за здоровье человека?
На ваших столах лежит цветная бумага, на которой вы можете ответить на заданный вопрос и, подойдя к доске, приклеить ответ на плакат.
Подведение итогов. Награждение победителей.
Вручение «вкусных призов»
Ведущий: (ИТОГИ). Ребята, на уроке мы сегодня попытались с вами осознать свое отношение к здоровью, понять роль здоровья в жизни человека, вспомнили составляющие здорового образа жизни.
Надо помнить всегда, что здоровье – это действительно бесценный дар. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Здоровье помогает человеку учиться, трудиться, заниматься любимым делом, активно отдыхать. Беда наша в том, что мы начинаем понимать это только тогда, когда «поломан механизм» и нужно думать о его починке.
Давайте запомним 10 золотых правил сохранения здоровья.
10 золотых правил сохранения здоровья:
1. Двигательная активность, спорт делают человека сильным, ловким, выносливым, работоспособным.
2. Личная гигиена помогает защитить человека от различных заболеваний, в том числе и инфекционных.
3. Закаливание организма делает человека устойчивым к изменениям температуры окружающей среды.
4. Правильное питание обеспечивает организм всеми необходимыми веществами.
5. Соблюдение режима дня помогает правильно, без ущерба для здоровья, организовать свой день, чередуя труд с отдыхом.
6. Правильное экологическое поведение защищает организм от загрязнений окружающей среды.
7. Правильное формирование отношений с окружающими людьми для сохранения здоровья нервной системы.
8. Отсутствие вредных привычек. Курению, алкоголю, наркотикам – нет. Это защитит от опасных и смертельных заболеваний.
9. Соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, в школе, дома для защиты от травм.
10. Ваше здоровье – в ваших руках.
И самое главное. Помните, ребята, что здоровье это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты.
2.2. Классы, имеющие в своем составе лиц с ограниченнымивозможностями здоровья, находящихся на совместном обучении
Подраздел
заполняется отдельно по классам очного, классам очно-заочного и классам заочного обучения. Данные по классам очно-заочного обучения и классам заочного обучения заполняют только те организации, которые в графе 3 подраздела 1.2 проставили в строке 03
или в строке 04
значение «1».
В подразделе
приводятся данные о числе классов и численности обучающихся (по спискам этих классов) на начало отчетного учебного года (по состоянию на 20 сентября).
Подраздел 2.2
заполняют организации, заполнившие в подразделе 2.1.1 строку 17
.
В строке 01
приводится число классов (из
подраздела 2. 1.1), по которым в подразделе 2.1.1 заполнена строка 17
, в строке 02
— данные об общей численности обучающихся в них (в том числе из строки 10
подраздела 2.1.1).
В последующих строках 03
— 14
следует показать численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в распределении по ограничениям возможностей здоровья. Из общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья (из графы 3 по строкам 03
— 14
) следует в графах 17
и 18
показать тех из них, которые являются инвалидами (графа 17)
или детьми-инвалидами (графа 18)
. Иными словами, по графам 17
и 18
приводятся данные о численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющими как соответствующее подтверждение психолого-медико-педагогической комиссии, так и инвалидность.
строк 03—
14
строки 02.
При заполнении подраздела 2.2
должны быть соблюдены следующие основные контроли с подразделом 2.1.1
Сумма строк 03
— 14
по графам 3 — 16 подраздела 2.2 равна строке 17
по соответствующим графам 3 — 16 подраздела 2.1.1.
Сумма строк 03
— 14
по графе 17 подраздела 2. 2 равна строке 18
графе 3 подраздела 2.1.1.
Сумма строк 03
— 14
по графе 18 подраздела 2.2 равна строке 19
графе 3 подраздела 2.1.1.
Открыть полный текст документа
2.2. Классы, имеющие в своем составе лиц с ограниченными возможностями здоровья, находящиеся на совместном обучении
(заполняется по классам, заполнившимстроку 17подраздела 2.1.1)
______________________________________
Классы: очного обучения, очно-заочного
обучения, заочного обучения (указать)
Код по ОКЕИ: человек -792;
единица -642
Наименование показателя | Всего (сумма | ||||||||||||||||
11-й класс (выпускной) | дети-инвалиды | ||||||||||||||||
Число классов, имеющих в своем составе лиц с ограниченными возможностями здоровья, ед. | |||||||||||||||||
В них обучающихся (всего), чел. | |||||||||||||||||
из них (из глухие | |||||||||||||||||
слабослышащие | |||||||||||||||||
позднооглохшие | |||||||||||||||||
с тяжелыми нарушениями речи | |||||||||||||||||
с нарушением опорно-двигательного аппарата | |||||||||||||||||
с задержкой психического развития | |||||||||||||||||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | |||||||||||||||||
с расстройствами аутистического спектра | |||||||||||||||||
со сложными дефектами | |||||||||||||||||
с иными ограниченными возможностями здоровья |
Открыть полный текст документа
Урок в 8 классе «Образ жизни и здоровье»
26. 09.2018 8 класс урок №7
Тема: Образ жизни и здоровье
Цели: — Дать представление, что такое здоровый образ жизни; показать зависимость злоровья от образа жизни.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования.
Метапредметные:
способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих.
Предметные:
Называть основные условия, влияющие на здоровье человека, условия здорового образа жизни.
Объяснять и прогнозировать влияние здорового и рискованного образа жизни на состояние организма человека. Обосновывать необходимость здорового образа жизни.
Оборудование: презентация, ролики о здоровом образе жизни, фильм «Выбор».
Ход урока:
I.Оргмомент
II. Мотивация и целеполагание
Учитель:
Ребята, скажите мне, что люди обычно говорят друг другу при встрече?
Учащиеся дают разнообразные варианты своих ответов.
Учитель:
Конечно же, вы правы. Они говорят друг другу “Здравствуйте”, то есть “Будьте здоровы!” или “Я желаю вам здоровья!” И это не случайно! Ведь ещё в Древней Руси люди говорили: “Здоровье дороже богатства”, “Здоровье не купишь”, “Дал бог здоровье, а счастье найдём”, “Стареет тело без дела”, “Живи разумом, так и лекаря не надо”, “Спорт сочетаешь с делом, здоров душой и телом”. То есть люди издавна понимали, что здоровье – самое главное, что необходимо человеку для нормальной жизни.
Ребята, а отчего зависит здоровье человека?
Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?
Тема урока (слайд 1)
III. Изучение нового материала
А может ли быть счастливым человек, если он не здоров? Почему?
Конечно, не может, так как больной человек угнетён своим состоянием и думает только о том, как избавиться от своего недуга.
Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым можно с наибольшей эффективностью поддерживать здоровье тела и духа. Ещё в XIX в. Артур Шопенгауэр говорил: «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нем всё становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствия».
Зависит ли здоровье человека от него самого?
Попробуем ответить на вопросы.
Викторина(слайды 3-4)
1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья?
2.Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?
3. Правда, что сладкие напитки входят в пятерку самых вредных продуктов питания?
4.Правда ли, что витамины необходимы организму человека?
5.Правда ли, что есть безвредные наркотики?
6.Правда, что отказаться от курения легко?
7.Правда ли, что молоко полезнее кефира?
8.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?
9. Согласны ли вы, что картофельные чипсы и сухарики полезны для здоровья?
10.Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 8 часов?
Давайте попробуем сделать вывод: так от чего и от кого же зависит здоровье?
Учитель:
Сегодня медики утверждают: здоровье человека на 10% зависит от наследственности, на 5% от работы медиков. Остальные 85 % в руках самого человека. Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению (слайд 5)
Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болел один раза в году? А кто два и более раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка! Давайте изменим установку и запомним: что человеку естественно быть здоровым!
Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет! Так, например, древние греки (пеласги) считали, что умереть в 70 лет- это почти то же самое, что умереть в колыбели. Как свидетельствуют историки, продолжительность жизни пеласгов составляла около 200 лет. При этом до конца своих дней они сохраняли жизненные силы и не седели(слайд 6)
Физминутка.(слайд 7)
Назовите факторы ЗОЖ. (ответы детей)
А сейчас давайте поговорим, как правильно внедрять в жизнь эти факторы.
Отгадайте, что это такое?
Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям. Ответ — Закаливание (слайд 9)
Посмотрите фильм «Если хочешь быть здоров» (Журнал «Ералаш №4») и проанализируйте его.
(ролик: слайд 10) Анализ его.
Выработка правил закаливания – “Три П”. (Постепенно, последовательно, постоянно)(слайд 10)
Отгадайте, что это такое? Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц. Ответ – Спорт (слайд 11)
Посмотрите фильм «Здоровый образ жизни»( Журнал «Ералаш» 2005 г. выпуск № 189) и проанализируйте его. (ролик: слайд 12) Анализ его. Выработка правил занятий спортом.
А сейчас отгадайте загадки, связанные с Олимпийскими видами спорта.
1). Я конем рогатым правлю.
Если этого коня я к забору не приставлю,
Упадет он без меня. (велосипед)(слайд 13)
2). Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
-Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошел. Мы играем в … (волейбол)(слайд 14)
3). К лежебоке у реки притащил я две руки,
По руке к бокам приладил и поплыл по водной глади. (лодка)(слайд 15)
4). Две полоски на снегу оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой, а они опять за мной. (лыжи)(слайд 16)
5)По пустому животу так, что мне невмоготу,
Метко сыплют игроки мне ногами тумаки (футбольный мяч)(слайд 17)
3. Отгадайте, что это такое?
Порядок приёма пищи, её характер и количество.
Ответ — Правильное питание(слайд 18)
Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу). Как вы ее понимаете?
4. Отгадайте, что это такое?
Равномерное чередование труда и отдыха в течение дня. Ответ — Режим дня(слайд 19)
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять –
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.
А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и целые часы. А чтобы научиться беречь время, нужно правильно организовать свой режим дня.
5.Отказ от вредных привычек(слайд 20)
Вредные привычки – курение, алкоголь, наркотики. Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными. И вы должны об этом помнить всегда. Послушайте одну притчу:
В далеком прошлом, когда табак только что был завезен в Армению из дальних стран, у подножия Арарата жил один старец, добрый и мудрый. Он сразу невзлюбил это одурманивающее растение и убеждал людей не использовать его. Однажды старец увидел, что вокруг чужеземных купцов, разложивших свой товар, собралась огромная толпа. Купцы кричали: “Божественный лист, божественный лист! В нем средство от всех болезней!” Подошел мудрый старец, сказал: Этот “божественный лист” приносит людям и другую пользу: к курящему в дом не войдет вор, его не укусит собака, он никогда не состарится. Купцы с радостью посмотрели на него. Ты прав, о, мудрый старец!– сказали они. – Но откуда ты знаешь о таких чудесных свойствах “божественного листа”? И мудрец пояснил: Вор не войдет в дом курящего потому, что тот всю ночь будет кашлять, а вор не любит входить в дом бодрствующего человека. Через несколько лет курения человек ослабеет и будет ходить с палкой. А какая собака укусит человека, если он с палкой?! И, наконец, он не состарится, ибо умрёт в молодости… Отошли люди от купцов, задумавшись(слайды 21- 24)
О чем задумались люди? (беседа).
Пороки наносят вред и здоровью и обществу (слайд 25)
6. Отгадайте, что это такое?
Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья. Ответ — Личная гигиена(слайд 26)
Что нам для нее необходимо?
7. Положительные эмоции(слайд 27)
А как они могут влиять на наше здоровье? А вы умеете управлять своими эмоциями?
Чтобы получить немного положительных эмоций, давайте поиграем и покричим. Я начинаю народную мудрость (пословицу), а вы хором ее заканчиваете.
1.Сон – лучшее … (лекарство).
2. Выспался – будто вновь… (родился).
3. Кто хорошо жуёт, тот долго… (живёт).
4. Хочешь есть калачи – не сиди…( на печи).
5. Кто не умерен в еде – враг …( себе).
6. Аппетит от больного бежит, а к здоровому ……… (катится).
7. Болезнь с грязью ……… (дружит).
8. От сладкой еды – жди…( беды).
9. Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает… (Мозг).
10.Чистота – залог …(здоровья).
11. Здоровье в порядке – спасибо …(зарядке).
12. Если хочешь быть здоров — …(закаляйся).
13. В здоровом теле – здоровый …(дух).
IV. Итог урока
Учитель: Еще раз напомним себе факторы здоровья(слайд 28)
Заключительное слово.
Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего ещё. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку. Только нужно понимать, что здоровый образ жизни — это не какое-то временное действие, это ежедневные, на всю жизнь принятые правила. Выбор за самим человеком.
Ролик «Выбор» (слайд 29). К чему призывает вас этот фильм?(слайд 30)
V. Рефлексия»Пожелания» (слайд 31)
— Что такое здоровье? Почему люди чаще всего желают друг другу именно здоровья?
— От чего зависит здоровье?
— Что нужно знать и уметь, чтобы всегда быть здоровым?
— Пожелайте друг другу здоровья, подберите для этого тёплые добрые слова.
VI. Домашнее задание
Система классных часов, посвященных тематике «Здоровье»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тоншаевская вечерняя (сменная) школа»
Система классных часов, посвященных тематике «ЗДОРОВЬЕ»
в воспитательной работе со старшеклассниками
МОУ «Тоншаевская В(с)Ш» Буреполомский УКП при ФКУ ИК-4
учитель биологии и химии Степушева Наталья Олеговна
Р. п. Тоншаево 2017 г.
Система классных часов посвященных тематике ЗДОРОВЬЕ
в воспитательной работе со старшеклассниками
Здоровье — является важнейшей частью полноценной гармоничной жизни человека, поэтому эта тема обязательно должна присутствовать в воспитательном процессе. Школьников надо учить правилам здорового образа жизни, ответственному отношению к своему здоровью и здоровью близких. В реалиях современности тема здоровья приобретает большую актуальность, мы победили многие болезни, разработаны серьезные методики лечения, в нашем распоряжении лекарства которые творят чудеса. Кажется, что наше здоровье под надежной защитой. Но современная жизнь подкидывает новые опасность: загазованность городов, химическое загрязнение окружающей среды, пропаганды неправильного питания и экстремального поведения, наркомания, ВИЧ-инфекция, излучение телефонов, компьютеров и многое другое. Поэтому классному руководителю обязательно надо проводить воспитательную линию посвященную пропаганде здорового образа жизни. Работа эта будет более эффективна, если проводить ее в методично, например в системеклассных часов.
Главная цель системы воспитательных мероприятий, это формирование мотивации у учащихся к сохранению и укреплению здоровья:
— развивать сознательность по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей, ибо сохранение здоровья — обязанность человека;
— воспитывать активную жизненную позицию относительно здорового образа жизни и понимания, что личное здоровье каждого определяет здоровье будущих поколений;
— просвещение в вопросах знаний о здоровье, профилактике болезней и мер по укреплению, закаливанию, оздоровлению;
Планирование классных часов в посвященных тематике ЗДОРОВЬЕ
Перед мной, классным руководителем старших классов, встала задача разработки плана работы по пропаганде здорового образа жизни. План воспитательной работы по направлению «Здоровье» разработан на учебный год, составляет около двух занятий в месяц, подразумевает непосредственное активное участие учеников. Для проведения классных часов лучше привлекать активные формы обучения, которые позволят обучающимся активно включаться в процесс освоения знаний: дискуссия, конференция, работа в группах, подготовка сообщений, проигрывание ситуации, мероприятия с элементами состязания, аукционы, конкурсы буклетов, выпуск совместного стенда/плаката.
Темы классных часов выбираются при совместном обсуждении с учащимися на первом классном часе. Ученики выбирают направления работы / учителю не стоит пугаться, так как чаще всего это стандартный набор тем/, таким образом они сами принимают решение.
Темы для проведения классного часа могут перекликаться с тематикой календарных дат и праздников. ( Приложение 2)
№ | Тема | Срок проведения | Форма классного часа | День календаря |
1 | Твое здоровье — в твоих руках! | Сентябрь | Дискуссия, совместное обсуждение направлений работы, план на учебный год | 9 сентября Международный день красоты |
2 | По тропам ЗОЖ | Сентябрь | Аукцион здоровых развлечений, представлены активные виды отдыха их польза, конкурс буклетов | 27 сентября Всемирный день туризма |
3 | Прививки за или против | Октябрь | Диспут, учимся аргументировать свою точку зрения | 2 октября день детского здоровья |
4 | Ты — то, что ты ешь. | Октябрь | Конференцияо правильном питании и предупреждении заболеваний ЖКТ, профилактика анорексии | 1 октября — Всемирный вегетарианский день |
5 | Откажись от курения | Ноябрь | Пресс-конференция с игровой ситуацией и проведением химическ.опытов | 15 ноября — Всемирный день отказа от курения. |
6 | Иммунитет Формула здоровья | Ноябрь | Устный журнал о составляющих иммунитета | 20 ноября —Всемирный день ребенка. |
7 | Об этом должен знать каждый | Декабрь | Конференция, работа в группах, анализ статистики, соц. опрос уч-ся, подведение итогов- выпуск информац. листа | 1 декабря всемирный день борьбы со СПИДом |
8 | Болезни поведения -Алкоголизм | Декабрь | Суд над этанолом, проигрывание жизненных ситуаций | |
9 | Кто если не мы? | Январь | Информац. час о мерах первой доврачебной помощи, правила спасения в экстренных ситуациях | |
10 | Витаминный КВН | Январь | Конкурс эрудитов | |
11 | Медицина для нас | Февраль | Урок вопросов и ответов, как лечиться, где лечиться, кто лечит, чем лечат… | 11 февраля всемирный день больного |
12 | Азбука ЗОЖ | Февраль | Творческие посиделки, придумываем азбуку здоровья, составляем кроссворды, ребусы | |
13 | Болезни поведения -Наркомания | Март | Обсуждение проблемы, чтение отрывков повести М. Булгакова « Морфинист» | 1 марта международный день борьбы с наркоманией |
14 | Инфекции туберкулез | Март | Устный журнал | 24 марта день борьбы с туберкулезной инфекцией |
15 | Век компьютера пришел…. | Апрель | Диспут, учимся аргументировать свою точку зрения, формируем личные принципы отношения к компьютеру | 7 апреля всемирный день здоровья |
16 | Дом моей мечты | Апрель | Дискуссия, совместное обсуждение как сделать дом/ окруж среду безопасной для жизни | |
17 | Береги здоровье смолоду | Май | Беседа о репродуктивном здоровье молодого поколения | 15 мая -Международный день семей. |
18 | Я выбираю здоровье! | Май | Планируем этапы ЗОЖ на летних каникулах Составление индивидуального плана ЗОЖ |
Разработка классного часа № 1 приведена далее, тематика последующих классных часов может варьироваться и проводиться с использованием разработок других авторов из сети интернета.
Классный час № 1
Т Е М А : « Твое здоровье — в твоих руках!»
Цель:
— провести первичный анализ факторов влияющих на здоровье человека, составить блок-схему;
— аргументировать актуальность темы и сделать вывод о необходимости углубить свои знания о здоровье и факторов на него влияющих и принять совместное решение о проведении тематических классных часов;
— в результате совместного обсуждения выбрать направления работы, сформулировать темы классных часов.
Оборудование и особая подготовка:
— мел и доска для составления блок-схемы,
-особой подготовки уч-ся не требуется, учитель работает по конспекту.
Эпиграфклассного часа: « Деньги потерял- ничего не потерял, время потерял- много потерял, а здоровье потерял- все потерял»
Вступление:
Здравствуйте! Что это значит, почему при встрече мы всегда говорим «Здравствуйте»! Когда мы приветствуя так, мы желаем друг другу здоровья. Ещё с древних времён люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!». И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому, ведь жизнь и здоровье это самое ценное для человека. Богатство, слава, карьера не имеют никакого значения, если человек болен. Отражает эту мысль народная мудрость: «Здоровый нищий счастливее больного богача».
Что такое здоровье?
Физическое здоровье человека – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Бывает, что при физическом здоровье у человека наблюдаются душевные болезни, депрессивные состояния, нарушение эмоционально-психического состояния. Полное здоровье — такое состояние, когда происходит нормальный, гармоничный, информационный, энергетический и вещественный обмен между организмом человека и природой (окружающей средой), между человеком и обществом, а резервные способности организма достаточно велики.
Болезнь человека — это такое состояние, при котором нарушен нормальный, гармоничный, информационный, энергетический и вещественный обмен между организмом человека и природой, человеком и обществом, а резервные способности организма понижены или недостаточны. «Здоровая душа в здоровом теле»
Актуальность темы
Рассмотрим основные составляющие, оказывающие влияние на здоровье, способствующие сохранению и укреплению здоровья /предложения/.
По данным экспертов ВОЗ, здоровье человека на 20% зависит от условий окружающей среды, на 10% – от уровня развития медицинской помощи, 20% обуславливается наследственной предрасположенностью к болезням и 50% — зависит от образа жизни человека.
Составляем блок схему
На какие факторы мы лично сами можем оказать влияние? Правильно, образ жизни. То есть, 50% факторов, влияющих на состояние здоровья человека – управляемые и зависят от того, как он живет — мыслит, дышит, питается, двигается, соблюдает правила гигиены.
Расшифровываем каждый пункт /так определяются основные темы для будущих классных часов/.
Медицинское обеспечение — 10 % : лекарства, прививки, мероприятия по оказанию первой помощи, витамины, иммунитет.
Наследственные факторы — 20 %: генетические болезни(какие).
Среда обитания — 20 %: экология жилища, экология места жительства.
Образ жизни человека — 50 %: вредные привычки (алкоголизм, наркомания, табакокурение), социальные болезни поведения (СПИД, гепатит, туберкулез),занятия спортом, виды туризма, правила гигиены, правильное питание, работа на компьютере.
Постепенно блок-схема обрастает пунктами второго уровня.
Создание проблемной ситуации
Я вижу вы очень хорошо ориентируйтесь в этой теме. Но все ли вы знаете так хорошо. Все ли мы знаем о составляющих здоровья? Если вы так уверены ответьте на эти простые вопросы.
Мотивирующая викторина. Отвечайте «да»/«нет», или дайте ответ.
Вопросы викторины… ( приложение 1)
Часто кажется, что старшеклассники знают все о жизни, а уж о здоровье тем более. Однако многие кажется простые вопросы заводят их в тупик. Отвечая не всегда правильно на простые вопросы викторины, они будут мотивированы на поиск ответов на вопросы связанных с здоровьем.
Вот видите, даже самые простые вопросы иногда ставят нас в затруднительную ситуацию. Наверное не все мы знаем о здоровье так хорошо.
ВЫВОД: давайте будем классные часы посвящать данной тематике.
Рефлексия:
Предлагайте темы для классных часов, о чем мы хотим узнать поподробнее. /Записываются темы, или подчеркиваются на схеме/
Заключение:9 сентября — Международный день красоты.Праздник отмечается по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО. В 1995 году на Всемирном конгрессе было принято решение 9 сентября считать Всемирным днем красоты. В этот день приветствуется все прекрасное, которое, по словам классика, «спасет мир». С тех пор во многих городах и странах именно в этот день повсеместно проводятся конкурсы красоты.
Заканчиваю сегодняшнее занятие словами немецкого поэта Генриха Гейне «Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье»
Задание на дом:
Мы обсудили направления нашей работы на учебный год, запланировали провести классные часы по темам, придумайте пожалуйста названия для будущих классных часов. Поищите к ним соответствующие пословицы и поговорки.
Источники информации в сети интернет:
Календарь ЗОЖwww.ekimovka-x.ru
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni
http://900igr.net/up/datas/265740/006.jpg
Приложение 1
Мотивирующая викторина.
Отвечайте «да»/«нет», или дайте ответ.
Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (НЕТ)
Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (ДА)
Верни ли, что жвачка сохраняет зубы? (НЕТ)
Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10.000 человек? (ДА)
Правда ли, что бананы поднимают настроение? (ДА)
Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (ДА)
Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (НЕТ)
Взрослые чаще, чем дети, ломают кости? (ДА)
Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (ДА)
Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (НЕТ)
Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (ДА)
Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (ДА)
Правда ли, что детям достаточно спать ночью меньше 8 часов? (НЕТ)
Наука о чистоте – это… (Гигиена)
Мельчайший организм, переносящий инфекцию – это…(Микроб)
Добровольное отравление никотином – это…(Курение)
Зачем пьют рыбий жир? (Витамин Д нужен для формирования скелета).
Когда отмечается Всемирный День здоровья? (7 апреля).
Способность организма защищать себя от вторжения вирусов и бактерий – это… (Иммунитет).
Недостаток витаминов в организме – это… (Авитаминоз).
А.Суворов говорил: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом,..» Как поступить с ужином? (Отдай врагу).
Приложение 2
День календаря который соответствует тематике «Здоровье »
9 сентября — Международный день красоты. Праздник отмечается по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО. В 1995 году на Всемирном конгрессе было принято решение 9 сентября считать Всемирным днем красоты. В этот день приветствуется все прекрасное, которое, по словам классика, «спасет мир». С тех пор во многих городах и странах именно в этот день повсеместно проводятся конкурсы красоты 27 сентября —Всемирный день туризма. Цель праздника — пропаганда туризма, развитие связей между народами разных стран. Это праздник каждого, кто любит активный образ жизни, путешествовать на берег реки, в лес, в поле или в другие места, которыми так богата наша земля! 1 октября — Всемирный вегетарианский день. (с 1 октября по 1 ноября — месяц вегетарианства). Вегетарианство в своем современном виде зародилось в Англии, где в 1847 году было основано первое вегетарианское общество. Основой вегетарианства являются этические принципы — отказ от животной пищи мотивируется тем, что она является источником страдания для живых существ и продуктом убийства. В России самым знаменитым пропагандистом вегетарианства был, как известно, Лев Толстой, а первое вегетарианское общество было создано уже более ста лет назад, в 1901 году. 15 ноября — Всемирный день отказа от курения. Каждый год в третий четверг ноября во всем мире отмечает День борьбы против курения. Зависимость от табака признана одной из самых распространенных эпидемий за всю историю человечества — никотиноманией. Она стоит в одном ряду с алкоголизмом и наркоманией. По данным ВОЗ, табак является второй по значимости и главной предотвратимой причиной смерти в мире. 20 ноября —Всемирный день ребенка. Праздник направлен на улучшение благополучия детей, укрепление работы, проводимой ООН в интересах детей всего мира. 11 февраля -Всемирный день больного . Это мероприятие задумано, как некий социальный шаг, направленный на поддержку людей, попавших в печальную категорию больных. Всемирный день больного был учрежден 13 мая 1992 года по инициативе ныне покойного Папы Иоанна Павла II (PopeJohnPaul II). В своем специальном послании, написанном по этому поводу, понтифик отметил, что ежегодное празднование Всемирного дня больного имеет определенную цель. Эту цель Папа Римский определил так: «дать почувствовать сотрудникам многочисленных медицинских католических организаций, верующим, всему гражданскому обществу необходимость обеспечения лучшего ухода за больными и немощными, облегчения их страданий». 1 марта -Международный день борьбы c наркоманией, наркобизнесом и наркомафией Злоупотребление наркотиками, известное с древнейших времен, сейчас распространилось в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Во многих странах наркомания признана социальным бедствием. Особенно гибельно злоупотребление в молодежной среде — поражается и настоящее, и будущее общества. Наркомания, по мнению Всемирной организации здравоохранения, является угрозой здоровью населения, экономике страны, правопорядку и безопасности государства в мировом масштабе. 21 марта —День Земли, призванный побудить всех жителей планеты быть внимательнее к окружающей нас природе. 24 марта -Всемирный день борьбы против туберкулёза. Целью этого дня является повышение осведомлённости о глобальной эпидемии ТБ и усилиях по ликвидации этой болезни. В 1982 году, в связи со столетней годовщиной открытия Роберта Коха, Всемирная организация здравоохранения и Международный союз борьбы с туберкулезом и болезнями легких предложил считать 24 марта официальным Всемирным днем борьбы с туберкулезом. 7 апреля —Всемирный день здоровья (WorldHealthDay)отмечается с 1948 года по решению Всемирнойорганизации здравоохранения. Ежегодно проводить День здоровья вошло в традицию с 1950 года. Он проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жи 15 мая -Международный день семей. 20 сентября 1993 года Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией определила 15 мая Международным днем семьи. В календаре знаменательных дат это особый день, это – праздник радостей, побед и ощущения надежности близкого человека. 31 мая —Всемирный день без табака (WorldNo-TobaccoDay). Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днем без табака. Перед мировым сообществом была поставлена задача — добиться того, чтобы в XXI веке проблема табакокурения исчезла. XXI век наступил, но проблема не исчезла. Борьба с никотином продолжается. Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, амиак, смолистые вещества, органические кислоты и другие. |
Классный час на тему «Мое здоровье». 1-й класс
Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся.
Одним из условий обеспечения качества образовательного процесса является создание в школе здоровьесберегающей среды.
Здоровье – это весьма сложный, системный, многомерный процесс, имеющий свою специфику проявления на физическом, психологическом и социальном уровнях рассмотрения. Поэтому на передний план выходит профилактика физического, психологического и социального здоровья, забота о здоровье ради здоровья человека.
Оптимальной моделью образовательного учреждения можно признать такую, в которой образовательный процесс организован таким образом, чтобы в нём каждый ученик имел возможность управлять своим здоровьем. Для достижения этой цели необходимо у всех учащихся и педагогов сформировать мышление, способное управлять поведением так, чтобы сохранялось собственное здоровье и здоровье окружающих.
Основным приоритетом школы, как главное условие построения будущего нашей страны, становится формирование культуры здоровья у каждого ребёнка, в каждой семье.
На классных часах, уроках я уделяю большое внимание теме “Здоровье” подрастающего поколения.
Цель: подвести детей к определению “здоровье”.
Задачи: здоровье и его отличия от болезни; вырабатывать стремление всегда быть здоровыми, уметь избегать контактов с больными детьми, уметь быстро поправить своё здоровье – помочь себе самому; показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека; развивать у детей потребность в соблюдении правил здорового образа жизни.
Оборудование:
- Плакат-девиз: “Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!”
- Пословицы и поговорки о здоровье.
- Кроссворд.
- Карточки для самостоятельной работы.
Ход урока
1. Организационный момент.
– Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, скажите самому себе “я люблю
учиться и узнавать новое”.
– Тихо сели.
2. Вступительная беседа. Сообщение темы классного часа.
– Ребята! Сегодня мы будем говорить о самом дорогом богатстве человека –
о здоровье. Наше государство проявляет постоянную заботу о здоровье граждан
страны, особенно о здоровье детей. Родители и – учителя заботятся о том, чтобы
вы росли здоровыми и счастливыми. Но, несмотря на все усилия, вы иногда болеете.
– Беречь своё здоровье должен каждый человек.
Наш девиз:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу! (Наизусть.)
3. Основная часть.
– Как вы чувствуете себя, когда вы здоровы?
(Хорошее настроение; хочется много играть, бегать; хочется читать, писать,
что-нибудь рассказывать.)
– Как вы чувствуете себя, когда болеете?
(Все болит; хочется плакать; не хочется вставать с постели; не хочется есть,
пить.)
– Почему болеют люди? Как вы думаете?
(Чаще всего они заражаются от других людей.)
– Послушайте стихотворение Сергея Михалкова “Грипп” (портрет писателя).
Катя сегодня из школы пришла,
С книжками вместе болезнь “принесла”.
Кашляет, чихает, слёзы вытирает.
У неё несчастный вид – очень голова болит,
Нос припух, температура – видно, ей нужна микстура
И глотать её тоже больно – очень Катя недовольна.
Надо ей учить уроки – она мается в дремоте,
Надо маме помогать, а она не может встать,
Пора подруге позвонить – трудно громко говорить.
В общем, встали все дела – так хвороба подвела.
Невзирая на протест, ей поставили компресс,
Хоть не хочется лечиться – с процедурами Катя мирится,
Надо ту болезнь прогнать, чтоб здоровой снова стать:
В школу бегать, песни петь – надо многое успеть.
– Как зовут девочку, которая заболела? (Катя.)
– Давайте вместе прочитаем это стихотворение.
(На партах – конверт со стихотворением.)
– Я называю, кто будет читать.
– Как выглядит Катя?
– Как стали лечить девочку?
– Много ли дел у Кати?
– В этом стихотворении встретилось слово “хвороба”. Кто может объяснить это
слово?
На доске: Хвороба – болезнь.
– Как должны поступать больные люди, чтобы не заражать других?
(Вызвать врача на дом. Лежать дома и лечиться до полного выздоровления.)
– По каким признакам мы определяем больного человека?
(Слезятся глаза, насморк, “горят” щёки, человек отвечает невпопад, вялый,
общается неохотно. )
– Как вы поступите, если заметите такого человека в школе?
(Сказать учителю.)
– От чего зависит здоровье человека?
(От умения избежать контакта с больным человеком. От умения вести здоровый
образ жизни. От умения помочь себе и другим. )
– А теперь, попробуйте дать определение, что такое здоровье?
(Это когда ничего не болит. Когда человек весёлый, радостный, бодрый,
энергичный. Когда человек хорошо ест. )
На доске: – Вот какое определение дали учёные на форуме Всемирной Организации Здравоохранения в 1949 году : “Здоровье – это состояние полного психического, физического и социального благополучия.”
– Как вы считаете, что очень важно для сохранения вашего здоровья?
(Выполнять режим дня. Делать по утрам зарядку. Есть полезную пищу. Укреплять
иммунную систему. Много двигаться. Мыто много раз в день руки. Чистить два раза
в день зубы. )
– Ребята, надо постоянно следить за своим здоровьем и как можно дольше оставаться здоровыми, хотя это нелегко!
Наш организм состоит из многих органов. Когда человек болеет, у него болят
именно эти органы. Назовите их?
(Сердце, лёгкие, мозг, глаза, уши, печень, почки……..)
4. Физкультминутка.
Под музыку.
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в сторону развёл –
Ключик видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать –
Надо на носочки встать.
5. Закрепление полученных знаний.
1. Работа с пословицами и поговорками.
– Ребята! Здоровье всегда волновало всех людей. Свой опыт, о том, как сберечь
здоровье, они передавали из поколение в поколение.
– Надо достать из мешочка листочек с пословицей и объяснить её.
Здоровому – всё здорово.
Здоровью цены нет. Здоровье не купишь.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Здоровье всего дороже, здоровье дороже богатства.
Труд – здоровье, лень – болезнь.
2. Кроссворд.
– Оля смотрит на кота,
На картинки, сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (глазки)– Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится (мыло).– Что можно увидеть
с закрытыми глазами? (сон).– Ношу их много лет,
А счету им не знаю (волосы).– Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов (душ).– Пять братьев –
Годами равные,
Ростом разные (пальцы).– У двух матерей
По пять сыновей –
Одно имя всем (руки).– Не часы,
А тикает (сердце).
– Давайте внимательно посмотрим, какое же слово было спрятано. Правильно, это слово – “здоровье”.
3. Игра “Съедобное – несъедобное”.
Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ.
Описание упражнения: учитель произносит какое-либо действие. В зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, дети выполняют условные знаки.
Инструкция: Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если сохранять – хлопок, если мешать – сидеть спокойно), как в игре “Съедобное – несъедобное”.
Примеры фраз:
Надо трудиться Соблюдать чистоту Закаляться Делать зарядку Весело жить Смеяться Заниматься спортом Гулять побольше Слушать родителей Одеваться по погоде Мыть руки |
Лениться Мало двигаться Ходить зимой без шапки Грустить Простужаться Унывать Ссориться с друзьями Есть много сладкого |
Подведение итогов: вы хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни.
6. Итог и ДЗ.
– Почему здоровье – самый ценный дар человеку?
– Теперь, когда мы знаем смысл народных мудростей, давайте подведем итог: что
значит слово “Здоровье” и, какого человека можно назвать здоровым.
На доске:
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Здоровый человек это человек не только со здоровым телом, но и человек, у которого замечательное настроение и хорошие отношения с окружающими людьми.
– Почему плохо болеть?
– Кто будет помогать вам в сохранении здоровья?
– На следующем классном часе мы продолжим разговор о сохранении здоровья.
ДЗ: карточки для самостоятельной работы дома –
Фамилия,
имя…………………………………………………………………………… Здоровье – это ……………………………………………………………… ………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………….. Я хочу быть здоровым для того, чтобы ………………………………… ……………………………………………………………………………… |
Список использованной литературы
- 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. Сост. Н.В. Елкина. – Ярославль: 1997.
- Твое здоровье. Укрепление организма. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. – СПб.: 1998.
МиДовский мастер-класс здоровья
ДОРОГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ!
МЫ ОЧЕНЬ ХОТИМ, ЧТОБЫ ВАШИ СОТРУДНИКИ ЗНАЛИ О ЗДОРОВЬЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, ПОЭТОМУ РАЗРАБОТАЛИ МАСТЕР-КЛАСС ОТ НАШЕГО ГОСПИТАЛЯ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА МАСТЕР-КЛАСС, НУЖНО
— выбрать формат: выездной (у Вас на предприятии) или стационарный (у нас в госпитале)
— набрать количество участников – от 30 человек
— оставить заявку, обратившись к нам:
Бонусы:
— подключение руководство предприятия к Программе лояльности
— выдача участникам годовых сервисных карт госпиталя с правом на получение скидок по программе
— тестирование здоровья сотрудников по выбранному профилю
Чему я могу научиться в классе здоровья? (с иллюстрациями)
Учебная программаHealth class варьируется в зависимости от школы и уровня обучения. В то время как некоторые классы могут быть сосредоточены на биологии человеческого тела, другие делают упор на личностном росте, эмоциональном здоровье, безопасности и физическом здоровье. На занятиях по здоровью вы можете узнать о питании, выборе здорового образа жизни, личной гигиене и о том, каких изменений вы можете ожидать по мере развития своего разума и тела. Межличностные отношения и половое воспитание также часто становятся темами на уроках здоровья.
Дети младшего возраста часто узнают о своем теле и о том, как они работают. Это может включать различные системы организма, такие как пищеварительная система, дыхательная система или система кровообращения.Учащимся всех классов также можно научить, как заботиться о своем теле, выбирая здоровую пищу, развивая привычки здорового сна и регулярно занимаясь физическими упражнениями. Вы также можете узнать о здоровье зубов и личной гигиене.
Личностный рост и психическое здоровье обычно являются важными аспектами занятий по здоровью, а также навыками обучения для развития уверенности в себе и напористости.Профилактика самоубийств — распространенный компонент занятий по здоровью подростков. Вы можете участвовать в ролевых играх или читать о людях, оказавшихся в трудных ситуациях, чтобы способствовать открытому обсуждению моральных или этических вопросов. Вы также можете научиться определять признаки людей, находящихся в кризисном состоянии психического здоровья. Стратегии управления гневом, позитивное мышление и способы развития здоровой дружбы и семейных отношений могут быть охвачены, и дети часто информируются о доступных им ресурсах, когда им нужна помощь.
Физическое здоровье обычно рассматривается на занятиях по здоровью для всех возрастов.Как избежать болезней, венерических заболеваний, наркотиков и табака — общие темы. Вы можете изучить стратегии противодействия давлению сверстников, заставляющему их вести опасный образ жизни, например, злоупотреблять наркотиками или алкоголем, незащищенным сексом или курением. Вы также можете узнать о вреде, который неправильный выбор может нанести вашему телу, вашим отношениям и вашим будущим возможностям.
Половое воспитание является обычным компонентом занятий по здоровью и вызывает разногласия во многих сообществах.Цель полового воспитания — дать детям откровенную и точную информацию о сексе и своем теле, которую они, возможно, не узнают дома. Половое воспитание может включать информацию о менструации, мастурбации, половых органах, размножении, контроле над рождаемостью и сексуальных отношениях.
Некоторые учебные планы занятий по охране здоровья содержат информацию о безопасности и основных методах оказания первой помощи.Вы можете узнать, как избежать опасных ситуаций дома, на улице или на улице или как защитить себя от насилия. Некоторые учителя здравоохранения могут также использовать СЛР или неотложную помощь при травмах или проблемах со здоровьем.
Вы учите мою дочь ЧЕМУ на уроке здоровья ??? — Огайо Ag Net
Тай Хиггинс, Огайо Ag Net
То, что начиналось как хорошая семейная трапеза на одном из наших любимых жареных цыплят, превратилось в разговор, который заставил меня закипеть, как масло, из которого готовился наш ужин той ночью .
Моя дочь 6 класса начала рассказывать нам о своем дне. Часть ее занятий в этом квартале включала уроки здоровья. Я должен признать, что как отец-защитник, мысль о том, чему она может научиться на уроках здоровья, меня чуть-чуть пугает, но никогда в моем самом смелом воображении я не думал, что она узнает что-то вроде того, что собиралась сказать мне.
Ее учитель здоровья загрузил видео под названием «Food, Inc.»! Мое сердце буквально остановилось на секунду, хотя, возможно, в этом тоже была вина жареного цыпленка, но не в этом дело.
Она продолжила рассказывать мне, приглушенная куриной ножкой между зубами, что многие девочки после уроков говорили, что никогда больше не будут есть мясо, и чувствовали себя так плохо из-за животных в фильме. Я был потрясен и написал это письмо учителю здоровья и директору школы.
Добрый день,
Вчера вечером за ужином моя дочь рассказала, что в ее учебный план по здоровью включен просмотр «документального фильма» Food, Inc.
Как член сельскохозяйственного сообщества Огайо и очень гордый внук фермера, я был разочарован, узнав, что этот вводящий в заблуждение, наполненный пропагандой фильм был частью учебной программы по здоровью.
Я надеялся получить некоторое представление о том, почему этот фильм, направленный против сельского хозяйства, был частью урока по здоровью? Не намерены ли местные школы учить детей тому, что все трудолюбивые фермеры Америки плохие, а животные белки — вредны для здоровья?
Эти ученики 6-го класса очень впечатлительны, и я полностью не согласен с тем, что такой фильм является частью любого класса, если только у реальных фермеров не было возможности поделиться тем, что на самом деле происходит на семейных фермах, которые составляют 97% фермы в этой стране и насколько безопасно и полезно потреблять животный белок.Я могу это устроить, если хочешь.
Я считаю, что если мы учим наших детей делать выводы по определенным социальным проблемам, они должны слышать обе стороны аргумента.
Я искренне ценю образование, которое получает моя дочь, и благодарю вас как за время, которое вы проводите с ней, так и со всеми своими учениками. Меня беспокоит только то, чтобы показывать им односторонние документальные фильмы, направленные против чего-то, что так важно для людей в моем мире и в мире в целом.
Я с нетерпением жду вашего ответа и благодарю вас за ваше время,
С уважением,
Ty
Первый ответ, который я получил, был от учителя, который написал:
Нет означает, что это вообще должно было быть. Мы говорим о том, как компании добавляют что-то в наши продукты, а мы даже не подозреваем об этом … Мы посмотрели на это с точки зрения безопасности пищевых продуктов, а также на то, что это значит, когда продукты являются органическими (травой, без антибиотиков и без гормонов) …
Полностью согласен — мы говорим о том, что корпорации сделали с сельскохозяйственной отраслью и со всей властью, которую они имеют; Фактически, мы говорили в видео, где фермер выращивает всю траву, а не кукурузу, и о различиях между ними.
Это ни в коем случае не повод для меня сказать, что сельское хозяйство — это плохо. Я вырос на востоке центральной части штата Огайо в сельской местности и на 100 процентов поддерживаю сельское хозяйство. Цените все трудолюбивые фермерские сообщества.
Я бы хотел, чтобы кто-нибудь выступил на наших занятиях по здоровью … Если бы вы или кто-то из ваших знакомых подошли бы и поговорили с нашими детьми, это было бы здорово!
И я ответил:
Наша система безопасности пищевых продуктов — одна из (если не самая) безопасная в мире.С огромным городским населением (только 1,5% нашего общества — фермеры) это немалый подвиг. Хотя я думаю, что есть место для всех видов сельского хозяйства, включая травяное и органическое, эти методы не являются устойчивыми с учетом необходимого количества пищи. Ни одно мясо, которое продается в магазинах, не содержит антибиотиков. Антибиотики используются для содержания домашнего скота, чтобы поддерживать его здоровье, но есть период до начала производства, когда животное прекращает прием антибиотиков.
Что касается этикеток, я думаю, что сегодняшние этикетки созданы просто для маркетинга, и это также должно быть частью вашей учебной программы, т.е.е. Свинина или птица «без гормонов» (гормоны у этих животных никогда не используются).
Потом мне позвонил директор школы. Прежде чем позвонить мне, он посмотрел несколько клипов «Food, Inc.». на YouTube, и он был так же расстроен, как и я, из-за того, что этот тип фильма показывают в стенах его школы.
Он заверил меня, что понял, что это видео предназначалось не для обучения студентов еде, а для того, чтобы запугать их, заставляя их не есть ее. Он признал, что ни в коем случае не занимался сельским хозяйством, но за одно или два поколения до него были фермерами, и он понимал, как важно рассказывать свою сторону истории.
Именно это будет происходить отныне в этой средней школе. С тех пор он уже связался со мной, чтобы узнать, знаю ли я о некоторых местных фермерах, которые хотели бы зайти, чтобы поделиться тем, что они делают каждый день, чтобы накормить наше сообщество, нашу нацию и наш мир.
Так уж случилось, я знаю несколько из них.
Homeschool Health для старшей школы
3. Обсудите границы технологий
Границы технологий — важная тема здоровья на дому.Проведите единичное исследование использования и злоупотребления технологиями. Мои бесплатные 6-часовые занятия по критическим технологическим границам для подростков помогут вам вести беседу. Класс предназначен для взрослых, а не для детей, но вы можете использовать предоставленные ресурсы, чтобы обсудить его со своим подростком.
Я также написал книгу по этой теме, которая включает экспертные интервью с родителями, консультантами и семьями, обучающимися на дому, которые находятся на переднем крае борьбы с технологической зависимостью. В связи с распространением Интернета и смартфонов возраст первого знакомства с порнографией составляет менее 11 лет, поэтому важно предоставлять информацию о технологиях, способных противостоять культуре.Эта открывающая глаза книга дает надежду родителям, сражающимся с технологическим монстром. Узнайте, как справиться с суровой реальностью технологий и зависимости и как установить границы для здоровых и счастливых детей и подростков. Прочтите TechnoLogic: Как установить границы логических технологий и остановить зомби-апокалипсис.
4. Изучите важность сна
Важно научить вашего ребенка важности сна. Недостаток сна влияет на успеваемость в старшей школе. Проблема становится все серьезнее и серьезнее, когда они становятся старше и поступают в колледж.Может помочь раннее обучение ребенка тому, как спать. Я предлагаю давать вашему ребенку листок о важности сна, возможно, даже раз в год. Будем надеяться, что к тому времени, когда они закончат среднюю школу, они поймут необходимость достаточного сна. Это может помочь им добиться успеха, когда они поступят в колледж, поэтому это важный жизненный навык.
Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются первокурсники в колледже, является недостаток сна. В колледже ваш ребенок будет проводить ночи напролет и весело проводить время. Убедитесь, что они понимают важность и ценность сна, прежде чем столкнуться с этими проблемами.
5. Разговоры о наркотиках
Домашнее образование не застраховано от родительских бед, с которыми сталкивается остальная часть общества. Наши дети живут в реальном мире, как бы мы их ни любили и ни приютили. А в реальном мире количество передозировок наркотиков увеличивается, а количество смертей от употребления наркотиков растет.
Как дипломированная медсестра, я видела, как прекрасные родители страдают от последствий, игнорируя проблемы своих детей. Принятие желаемого за действительное и молитвы не могут помешать людям сделать неправильный выбор.Дети по-прежнему могут принимать собственные решения. Хорошие родители, обучающиеся на дому, могут иметь ребенка, который делает неправильный жизненный выбор, поэтому не ругайте себя, если это произойдет с вами!
Найдите 59 предупреждающих знаков, о которых должны знать родители, злоупотребляющие наркотиками.
Поймите, на что обращать внимание, намеренно наблюдайте за своим ребенком, не сбрасывая со счетов возможность употребления наркотиков. Задавайте открытые вопросы и начинайте беседу. Это сложно, но важно. При необходимости обратитесь за помощью, начиная с педиатра. Даже идеальные родители не могут гарантировать, что ребенок всегда будет делать правильный выбор.Вместо этого, начав прямо сейчас, откройте глаза. Внесите изменения, если обнаружите проблему.
Проблема со средней школой «Здоровье»
класс
Пришло время вернуться в школу, и для большинства шестиклассников это означает начало средней школы. Средняя школа часто считается временем перемен для подростков и подростков. Наступает период полового созревания, меняются социальные группы и возрастает академическое давление. Это также первый раз, когда многие студенты встречаются с «уроком здоровья».”
Все мы помним класс здоровья в средней школе. Именно здесь большинство из нас узнали о пищевой пирамиде, половом созревании и, да, о сексе. В идеале занятия по здоровью знакомят учеников средней школы с рядом важных тем. Однако, когда дело доходит до питания и питания, занятия по здоровью могут принести больше вреда, чем пользы.
Какой? Как может класс, призванный познакомить наших детей с «здоровым питанием», быть плохим? Что ж, вот в чем проблема. Некоторые учебные программы определяют одни продукты как «полезные» или «полезные» для вас, а другие как «нездоровые» или «вредные» для вас.Детей часто поощряют сократить потребление «нездоровой» пищи и сосредоточиться на увеличении количества «здоровой». Подобная категоризация продуктов придает еде моральную ценность и может пристыдить людей, которые едят продукты, которые многие могут посчитать «нездоровыми». Кроме того, сообщение о том, что нам следует избегать некоторых продуктов или опасаться их, приводит к ограничению приема пищи или диеты, что увеличивает риск развития расстройства пищевого поведения. Диета также может привести к снижению самооценки и ухудшению образа тела.
Важно помнить, что подростки и подростки находятся в периоде роста и развития, и школьники средней школы должны набирать вес, а не терять его, независимо от размера их тела.Всем телам нужна разнообразная пища. Обучение учеников средней школы тому, что они могут доверять своим собственным сигналам о голоде и сытости и есть то, что у них есть, вместо того, чтобы обращаться к внешним источникам при принятии решения о том, что есть, настраивает их на интуитивное поведение в еде и на получение разнообразной пищи, в которой нуждается их тело. .
Класс здоровья в средней школе — это также место, где молодежь узнает об индексе массы тела (или ИМТ). ИМТ — это, по сути, отношение веса к росту и стандартный способ сравнения веса в разных группах.Эта проблема? BMI был создан астрономом в 1800-х годах. Его первоначальная цель заключалась в изучении статистики населения, а не в описании отдельных лиц. ИМТ не учитывает возраст или пол подростков; он также не принимает во внимание мышечную массу, генетику или другие уникальные особенности ребенка. Преподавание ИМТ школьникам и приравнивание определенных диапазонов ИМТ к «здоровому», как минимум, неточно и, в худшем случае, вредно.
Сравнение ИМТ может способствовать смещению веса — когда мы делаем предположения о людях на основе их веса — и стигматизации веса, когда эти допущения приводят к действиям или политике, которые относятся к людям в одних телах иначе, чем к другим.Поскольку люди использовали такие слова, как «ожирение» и «избыточный вес», чтобы стигматизировать людей с более высоким весом, мы бы рекомендовали избегать этих терминов, чтобы не увековечить стигму. Вместо этого используйте такие слова, как «больший вес», «более крупное тело» и «более высокая часть диапазона веса», которые являются описателями размера, которые не вызывают дальнейшей патологии у людей.
Когда детям с более тяжелым телом говорят, что их вес не в норме, мы говорим им, что с ними и их телом что-то не так.Дети с более высоким весом с большей вероятностью будут подвергаться издевательствам в школе и с большей вероятностью будут рассматриваться как «хуже» их более худые сверстники. Урок здоровья в средней школе мог бы быть чрезвычайно ценным, если бы основное внимание уделялось обучению детей тому, что тела должны быть разных форм и размеров.
Наконец, в то время как профилактика расстройств пищевого поведения является частью учебной программы некоторых школ, материалы часто фокусируются на молодежи, которая идентифицирует себя как женщина, и исключает тех, кто идентифицирует себя как мужчина, транс и небинарный. Информация, предоставляемая учителям, часто устарела и укрепляет миф о том, что расстройства пищевого поведения имеют только очень худые люди.На самом деле расстройства пищевого поведения встречаются у людей с любым спектром веса и проявляются у людей с разным социально-экономическим статусом, этнической принадлежностью, сексуальной ориентацией, гендерной идентичностью, религиями и т. Д. Стереотип о том, что расстройства пищевого поведения возникают только у худых, белых людей, идентифицируемых с женщинами, приводит к тому, что откладывание диагноза и лечения у тех, кто не соответствует стереотипу.
Класс здоровья в средней школе может принести пользу и , мы должны признать, что он также может нанести значительный вред.Просвещение молодежи в отношении предвзятости и стигмы в отношении веса, обучение их распознаванию и осуждению, а также информирование их о том, что издевательства на основе веса могут иметь пожизненные последствия, — вот способы, которыми мы можем адаптировать класс здоровья средней школы, чтобы он был чрезвычайно полезен для средних школ. школьники. Мы считаем, что педиатры, психологи, обладающие опытом в этой области, и школьные чиновники, сотрудничающие с целью изменения учебной программы в классе здоровья в средней школе на научно обоснованную, которая 1) учит детей питательным и энергетическим свойствам всех продуктов, 2) устраняет акцент на ИМТ и вместо этого фокусируется на снижении стигмы, связанной с весом, и 3) улучшает наше образование в области расстройств пищевого поведения, мы можем оказать огромное влияние на долгосрочное благополучие наших самых впечатлительных детей.
Рэйчел Э. Миллнер, психиатр, психолог отделения детской и подростковой психиатрии и поведенческих наук Детской больницы Филадельфии.
Класс здоровья 2.0
Наталья Мельман Петрзела
Наталья — доцент кафедры истории Новой школы. Она является автором книги « Классные войны: язык, секс и формирование американской политической культуры» (Oxford University Press, 2015), написанной при поддержке фондов Спенсера и Уайтинга.Ее текущее исследование сосредоточено на популяризации современной американской велнес-культуры. Бывшая учительница в государственной школе и частный репетитор, теперь она преподает за пределами академии в основном в качестве лидера Premiere IntenSati, расширяя возможности различных сообществ с помощью физических движений. Ее занятия были признаны отечественными и мировыми СМИ и брендами, включая Univision, UK Guardian, Lululemon Athletica, YOGASMOGA и IAMMAI. Наталья имеет степень бакалавра искусств. из Колумбийского университета и имеет степень магистра и доктора философии.D. из Стэнфордского университета.
Эллен Густафсон
Эллен Густафсон — основатель и исполнительный директор «30 Project», аналитического центра, занимающегося решением системных проблем, ведущих к голоду и ожирению, с целью изменить диалог о глобальной продовольственной системе. Эллен рассказывает по всему миру об изменении продовольственной системы и о своей идее о том, что голод и ожирение — это две стороны одного и того же глобального кризиса недоедания. Она была названа в рейтинге Fortune «Самые влиятельные женщины-предприниматели за 2009 год» в 2010 году «30 до 30 лет» и является одним из ведущих спикеров на TED.com. Эллен входит в состав Совета директоров выпускников Колумбийского университета, учредительного совета директоров чартерной школы Bronx Success Academy 1 и является временным членом Совета по международным отношениям. Считается пионером в области социального предпринимательства, она является соучредителем и членом правления FEED Projects и FEED Foundation, компании и некоммерческой организации, которые создают продукты, которые помогли обеспечить более 65 миллионов школьных обедов детям во всем мире. У нее есть степень бакалавра искусств. из Колумбийского колледжа и является автором книги Мы, едоки: если мы изменим ужин, мы сможем изменить мир (Родейл, 2014 г.)
Дян Цумис
Дайан — сертифицированный персональный тренер, инструктор по групповому фитнесу и основатель GETFIERCE TRAINING.Дайан — сертифицированный персональный тренер, инструктор по групповому фитнесу и основатель GETFIERCE TRAINING. Дайан стал сертифицированным лидером intenSati в 2008 году и возглавлял программу обучения лидеров intenSati для создателя Патрисии Морено с 2009 по 2011 год. Как защитник фитнеса для всех, она преподавала в фондах Fresh Air Fund, Energy Up !, а также в спонсируемой Equinox программе Shape Up New York с момента ее создания. Дайан является сертифицированным инструктором по спиннингу, 30/60/90, TRX и Booiaka, а также обучает и обучает клиентов по всему Нью-Йорку.Вы часто можете найти ее преподавание в Revolve, велостудии-бутике на Юнион-сквер. Дайан имеет степень бакалавра в области спортивной подготовки Университета Альфреда и выпускник всемирно известного Института интегративного питания.
Колледж Юджина Ланга
HC2.0 — проект факультета Новой школы гуманитарных наук Колледжа Юджина Ланга. Наши студенты-лидеры HC2.0 родом из Огайо и Англии, изучающие различные дисциплины, от педагогики до искусства. Все разделяют стремление улучшить жизнь молодых людей и самих себя.Эти студенты проходят обучение в специализированном практикуме, где они могут вести упражнения и дискуссионные разделы HC2.0, а также записаться на полный семестр академический курс, проводимый основателем HC2.0 Натальей Мельман Петрзела, который обеспечивает исторический и современный контекст для важное вмешательство, в котором они участвуют. Преподаватели Лэнга и Новой школы по дисциплинам от пищевых исследований до психологии и драмы участвуют в постоянной разработке учебной программы HC2.0.
Carol Axelowitz Lane
Она бывший банкир и бизнес-консультант.В последнее время она работала в различных комитетах по развитию бизнеса, планированию мероприятий и ежегодному сбору средств для некоммерческих организаций. Кэрол была вовлечена в сообщество интенсати в течение 10 лет и стала сертифицированным лидером интенсати в 2012 году. Она проживает в Вест-Виллидж со своим мужем и двумя сыновьями-подростками.
Элли Туфенкджян
Ally был одним из первых руководителей HC2.0 и очень рад стать его новым программным менеджером. Получив степень бакалавра искусств в области театра и психологии в Новой школе, она занялась такими важными темами, как привилегии и системное угнетение.Неизбежно она увидела, что эти проблемы проникают в ее работу как театрального деятеля, педагога и активиста. Она начала работать педагогом в 2013 году, сотрудничая с такими организациями, как CUNY Creative Arts Team и Global Kids. В настоящее время преподает в рамках проектов Community-Word, Leadership Program, Green Generations и Wingspan Arts. Элли любит изучать целостное образование через развитие молодежи, оздоровление и искусство.
Кэти Капур
Кэти занимается управлением некоммерческой организацией в течение 15 лет и вносит свой вклад в написание и разработку грантов для HC2.0. Она работала на различных должностях в организациях здравоохранения, образования, наставничества и общественных услуг. Все ее роли были с детьми и семьями в Нью-Йорке, что помогло ей сформировать глубокий интерес к социальным и личным силам, которые формируют их жизненный опыт. Кэти интересовалась здоровьем, благополучием и фитнесом больше, чем она могла вспомнить, и является энтузиастом Intensati, занимаясь этой практикой более 6 лет. Она в прошлом детский и семейный терапевт и имеет степень магистра в области клинической социальной работы (LCSW).Она имеет степень бакалавра психологии и социологии Городского университета Нью-Йорка, Хантер-колледжа и степень магистра Колумбийского университета. Ее исследовательские статьи опубликованы в журнале Progress in Transplantation Medical Journal.
Coursera | Онлайн-курсы общественного здравоохранения
Пандемия COVID-19 привлекла внимание экспертов в области общественного здравоохранения, поскольку политики и общественность обращаются к ним за советами о том, как преодолеть этот беспрецедентный кризис. Например, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний д-р.Энтони Фаучи стал нарицательным благодаря тому, что консультировал федеральное правительство по его реакции на COVID-19 в рамках своей выдающейся карьеры, руководя шестью президентами США по многочисленным внутренним и глобальным проблемам общественного здравоохранения.
В других случаях работа специалистов общественного здравоохранения часто осуществляется «за кулисами» здравоохранения, обеспечивая исследования, обучение и знания, необходимые для предотвращения более привычных болезней и травм. Кроме того, общественное здравоохранение по своей сути является междисциплинарным, в нем профессионалы из самых разных областей и работают в самых разных контекстах.
Например, академические исследователи, такие как эпидемиологи, играют решающую роль в исследовании закономерностей и причин таких заболеваний, как диабет и рак, среди населения, а социологи устанавливают социальные факторы, которые могут лежать в основе этих закономерностей. По данным Бюро статистики труда, эти высокообразованные эксперты в области общественного здравоохранения обычно имеют степень магистра, например, степень магистра общественного здравоохранения (MPH).
Опыт работы в «точных» науках, таких как биология, инженерия или химия, также может быть ценной подготовкой к карьере в области общественного здравоохранения.Ученые-экологи используют знания биологии и других наук о жизни для защиты здоровья человека. Инженеры по охране труда и технике безопасности полагаются на инженерный опыт, а также на здоровье, чтобы минимизировать риски, связанные с искусственной средой. В более специализированном виде специалисты по охране труда и технике безопасности собирают данные для анализа потенциально опасной производственной среды, такой как фабрики или промышленные предприятия, для выявления потенциальных рисков для здоровья и разработки адекватных процедур безопасности.
Независимо от того, боретесь ли вы с глобальной пандемией или помогаете членам определенных сообществ или профессий вести более здоровый образ жизни, работа в сфере общественного здравоохранения может пересекаться со многими различными типами карьерного роста и предлагать возможность изменить ситуацию к лучшему без необходимости ходить в медицинский институт или работать на переднем крае ухода за пациентами.
Обучение здоровью и безопасности | Американский Красный Крест
Тренинг по вопросам здоровья и безопасности | Американский Красный Крест Меню Курсы и сертификатыМногие рабочие места требуют наличия современных жизненно важных навыков, потому что они ежедневно решают неотложные медицинские проблемы — такие люди, как поставщики медицинских услуг, службы быстрого реагирования и спасатели.Другим, в том числе учителям и няням, доверяют драгоценные молодые жизни, которым может потребоваться помощь в любой момент.
Те из нас, кто не сталкивается с чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения каждый день, также могут пройти обучение Красного Креста. Красный Крест может предоставить вам обучение и навыки, необходимые для предотвращения чрезвычайных ситуаций, подготовки и реагирования на них, предлагая широкий спектр курсов по спасению, уходу и присмотру за детьми, плаванию и безопасности на воде.
Обучение для организаций Красный Крест предлагает беспрецедентную гибкость в проведении обучения для организаций, отвечающих требованиям OSHA.
Сотрудников можно обучать онлайн, через регулярно запланированные общественные занятия, на месте в вашем регионе, или Красный Крест может обучить инструкторов в вашей организации проведению курсов Красного Креста.
Планирование и подготовка к чрезвычайным ситуациям Знает ли ваша семья, что делать в случае пожара в вашем доме? Как бы вы отреагировали, если вашему сообществу угрожает наводнение, землетрясение или торнадо? Вы бы знали, что делать от укуса пчелы или серьезного ожога?
Чрезвычайные ситуации бывают разных форм и размеров — одни вызваны деятельностью человека, другие стихийными бедствиями.Хотя невозможно контролировать каждый результат, образование и планирование могут помочь вам почувствовать себя увереннее в том, что у вас и ваших близких будут навыки, необходимые для того, чтобы справиться с ситуацией. Американский Красный Крест предлагает обширную библиотеку советов и контрольных списков, которые помогут вам до, во время и после чрезвычайной ситуации.
Тысячи детей учатся плавать
Возьмите класс и будьте готовы отреагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Выберите тип занятия Только онлайнПервая помощьCPRAEDBLS / CPR для здравоохраненияALS / PALSНяня и уход за детьмиПлавание + Безопасность на водеЖизнь
Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс.
Пожалуйста, выберите тип класса
/ content / redcross / en / about-us / our-work / training-education
.