Классные часы о ЗОЖ — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Урок на тему: Здоровый образ жизни | ОБЖ
Автор: Москалева Светлана Викторовна
Организация: МКОУ Терновская ООШ
Населенный пункт: Воронежская область, с. Терновое
Ход занятия
Цели урока:
1. Сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие», «вредные привычки и их влияние на здоровье».
2. Развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.
3. Способствовать воспитанию убеждения, что только сам человек определяет свой здоровый (или нездоровый) образ жизни; способствовать формированию здорового образа жизни
Тип урока: объяснение нового материала
Оборудование: ПК, проектор мультимедиа, экран, учебник ОБЖ .
План урока.
1. Понятие «здоровье»
2. Понятие «здоровый образ жизни»
3. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека.
4. Значение здорового образа жизни
1.Орг. момент
Звучит фоновая мелодия-0
2.Вводное слово учителя
Здравствуйте, ребята!
— Как хорошо, что мир на планете. Как хорошо, что солнышко светит, и мы хотим, чтоб были здоровыми дети. Тем более что, ваше здоровье – в ваших руках. Здоровье – это счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранить бодрость, энергию и долголетие.
А сейчас послушайте песню-1
— Как вы думаете, ребята, о чём будет наш сегодняшний разговор?
Высказывания учащихся:
-о здоровье
— о здоровом образе жизни
3.Сообщение темы и цели мероприятия
Правильно — Сегодня мы говорить о здоровье, где раскроем секреты здорового образа жизни.
Учитель:
Как вы понимаете, что такое здоровье?
Высказывания учащихся:
— здоровье – это красота и сила
— здоровье – это когда не болеешь
— здоровье – это жизнь
— здоровье – это хорошее настроение
— здоровье – это когда ты добрый и бодрый
— здоровье – это когда человек не болеет
На каждую букву слова «здоровье» найдите слова, имеющие отношение к ЗОЖ. (Слайд 3,4)
Учитель: От чего же зависит здоровье человека?
Высказывания учащихся:
-от того как он ведёт свой образ жизни
-от правильного питания
Учитель : А как вы понимаете, что такое здоровый образ жизни?
— здоровый образ жизни – это правильное питание
— здоровый образ жизни – это режим дня
— здоровый образ жизни – это физкультура и зарядка
— здоровый образ жизни – это когда всё делаешь для своего здоровья
— здоровый образ жизни – это витамины
— здоровый образ жизни – это когда не курят
— здоровый образ жизни – это если не ругаются и со всеми вежливые
— здоровый образ жизни – это когда все рады друг другу, когда вместе играют
А давайте прочитаем стихи и сделаем выводы (Слайд 5,6)
Покажите на доске элементы здорового образа жизни (Карточки) Слайд 7
1) плодотворная трудовая деятельность,
2) оптимальный двигательный режим,
3) личная гигиена,
4) рациональное питание,
5) закаливание,
6) отказ от вредных привычек.
Посмотрите видеоролик про 5 правил здорового образа жизни (видеоролик)-2
Учитель: Если подвести итог тому, что вы сказали, посмотрели, можно сделать вывод, что здоровый образ жизни – это такой образ жизни каждого человека, при котором он стремится сделать всё необходимое для сохранения и укрепления своего здоровья. Слайд 8
III. Сейчас мы с вами проведём игру — соревнование « Кто больше знает?»
Учитель: Задание для вас такое: из перечня слов, написанных на листе бумаги, подчеркнуть и потом назвать признаки, характеризующие здорового человека.
весёлый
хмурый
бодрый
пассивный
слабый
энергичный
у него чистая кожа
тусклые волосы
плохой сон
блестящие волосы
отдохнувший
уставший
у него грязь под ногтями
хороший сон
Итак, мы можем сделать выводы, как выглядит здоровый человек
IV Учитель: Для того чтобы стать сильным, ловким, выносливым и работоспособным, необходимо регулярно заниматься физическим трудом, физкультурой и спортом.
Двигательная активность – это путь к силе, выносливости, красоте. Начнёшь утро с зарядки – значит, за день успеешь сделать много хороших дел. Несколько энергичных упражнений вовлекут в работу важные органы и системы организма, укрепят мышцы. Давайте попробуем сделать это прямо сейчас! (физминутка-звучит музыка)-3
Физические упражнения ребята. Их надо выполнять ежедневно, желательно несколько раз в день. Можно тратить на это ежедневно не более 30-40 минут.
Сон
Хороший отдых обеспечивает нам сон. Чтобы сон был глубоким, надо вставать и ложиться спать всегда в одно и то же время. Продолжительный глубокий сон в течение 8-9 часов заряжает бодростью, поднимает настроение. Комнату перед сном обязательно надо проветрить. Полезна небольшая прогулка перед сном на свежем воздухе.
А засыпанию мешают яркий свет, шумные игры, громкие разговоры, длительные просмотры телепередач. Бессонница. Она возникает в результате нервного переутомления, длительной напряженной умственной работы, волнений, шумных игр или чтения перед сном. Чтобы обеспечить нормальный сон.
Занимайся на компьютере и смотреть телевизор можно от 30 минут до 1 час в день.
Учитель: А каким должно быть питание? (ПЛАКАТ) ученица________________ подготовила для вас плакат
Рекомендуется принимать пищу не менее четырех раз в день. Для ее переваривания требуется часа три, вот и нужно есть примерно через 3,5-4 часа.
Рацион школьников обязательно должен содержать
Одним из важнейших слагаемых здоровья является закаливание.
Учитель: Что ещё надо делать для сохранения и укрепления здоровья? Высказывания учащихся:
-заниматься спортом,
-делать зарядку,
-правильно питаться,
-употреблять витамины,
-вести здоровый образ жизни
А как вы понимаете ребята, вредные привычки?
А сейчас давайте проверим при помощи несложного теста насколько вы сами чувствуете себя здоровыми? Я вам раздам тесты. Ставите знак « + », если вы согласны, или знак «-», если не согласны.
Тест «Твоё здоровье»
1.У меня часто болит голова.
2.У меня часто бывает насморк.
3.У меня больные зубы.
4.Иногда у меня болит ухо.
5.У меня нередко болит горло.
6.Каждый год я болею гриппом.
7.Иногда меня тошнит.
8.Некоторые продукты и лекарства вызывают у меня аллергию.
9.Ко мне легко прилипают всякие болезни.
10.Плохо засыпаю по ночам.
Учитель: А теперь подсчитайте, каких знаков у вас получилось больше?
— Итак, подсчитали? Поднимите руки, кто набрал больше знаков «-». Молодцы! Это значит, что вы хорошо следите за своим здоровьем. У вас есть все шансы сохранить бодрость и энергию на долгие годы.
Ну, а тем, кто набрал больше знаков «+», следует больше уделять внимания сохранению и укреплению своего здоровья.
Ну а сейчас давайте закрепим пройденный материал)
Фишбоу (рыбы)
Подведение итога:
Учитель: . Сегодня мы провели занятие на тему: «Здоровый образ жизни». Эта тема была выбрана не случайно, так как вопросы здорового образа жизни в настоящее время очень актуальны в нашей стране. Ведь от вашего здоровья зависит будущее нашей страны.
Рефлексия.
И в заключение нашего мероприятия, я хотела бы, узнать понравилось ли вам наше мероприятие и узнали ли вы что-то новое, А для этого каждый по очереди подойдет к доске и прикрепите смайлик с вашим настроением.
Спасибо всем за внимание.
Домашнее задание: Напишите мини сочинение «Как я забочусь о своём здоровье»
Приложения:
- file0.docx.. 25,4 КБ
тем | Nutrition.gov
Перейти к основному содержаниюNutrition.gov
Министерство сельского хозяйства США
- Дом
- Темы
- Исследования
- Данные
- Помолвка
- Питание для упражнений и занятий спортом
- Вегетарианское питание
- Здоровое питание
- Ресурсы MyPlate
- Онлайн-инструменты
- Печатные материалы и раздаточные материалы
- Вода, увлажнение и здоровье
- Пандемия коронавируса и продукты питания
- СПИД/ВИЧ
- Рак
- Диабет
- Расстройства пищеварения
- Расстройства пищевого поведения
- Пищевая аллергия и непереносимость
- Здоровье сердца
- Высокое кровяное давление
- Болезнь почек
- Остеопороз
- Избыточный вес и ожирение
- Пищевые добавки для спортсменов
- Травяные добавки
- Заявления о безопасности и здоровье
- Витаминные и минеральные добавки
- Примеры упражнений и видео
- Инструменты для поддержания активности
- Программы продовольственной помощи
- Бюджетное питание
- Пищевое отравление
- Безопасность пищевых продуктов на ходу
- Безопасное приготовление пищи
- Безопасное хранение пищевых продуктов
- Изображение тела
- Стратегии успеха
- Управление весом для молодежи
- Что нужно знать о популярных диетах
- Младенцы
- Малыши
- Дети
- Подростки
- Взрослые
- Пожилые люди
- Культура и продукты питания
- Запасы продовольствия на случай чрезвычайных ситуаций
- Фермерские рынки
- Этикетки для пищевых продуктов
- Покупка продуктов питания и планирование питания
- Советы по приготовлению еды и приготовлению пищи
- Коллекция рецептов
- Рациональное питание
- Углеводы
- Жиры
- Волокно
- Пищевые добавки и соединения
- Фитонутриенты
- Белки
- Соль и натрий
- Витамины и минералы
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ УРОВЕНЬ 3 – stanageexpert.
comот Малгожата 14 июня 2018 г. с 2 комментария
Разговорный экзамен STANAG 6001, уровень 3, ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ, или так называемая дискуссия, означает обсуждение различных тем ad hoc .
Одним из предметов, перечисленных в описании экзамена, является ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Эта тема может включать в себя различные предметные области.
Чтобы понять, каков может быть охват темы, взгляните на следующие вопросы:
1. Что такое здоровый образ жизни?
2. Какие значения слова «диета» вам известны?
3. Всегда ли занятия спортом полезны для здоровья?
4. Как вы поддерживаете себя в форме?
5. Вы когда-нибудь пробовали какие-либо диеты? Какие? Было ли это эффективно?
Эта тема также может быть связана с разговорами о ЕДЕ, СПОРТЕ или ЗДОРОВЬЕ. Но это тема для другого поста.
Если вам нужна дополнительная информация об этой говорящей ЗАДАЧЕ в целом и некоторых других примерах, вот несколько полезных ссылок:
STANAG 6001 УРОВЕНЬ 3 ОБСУЖДЕНИЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ
ПРИМЕР ОБСУЖДЕНИЯ
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТУРИЗМ
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ — ГОРОД ПРОТИВ СТРАНЫ
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ — ВОПРОСЫ ЕВРОПЫ
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ — ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКИ
Сегодня поговорим о ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.
Вот возможное экзаменационное задание и предлагаемые аргументы, которые можно использовать в обсуждении.STANAG 6001 ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗАДАНИЕ 2 ЧАСТЬ A
SLI MMING DIET
1. позволяет
контролировать свой вес / потребление калорий> контроль веса является одним из элементы спортивной формы
> осознанный выбор продуктов питания позволяет контролировать пищевые привычки
2.
здоровая пища положительно влияет на ваше здоровье> пища хорошего качества обеспечивает необходимыми питательными веществами, витаминами и минералами
> люди менее восприимчивы к таким заболеваниям, как грипп или простуда больше энергии и хорошего самочувствия
СПОРТ
занятия спортом
предотвращают хронические заболевания , такие как ожирение, диабет, гипертония
> исследования показывают, что регулярная активность положительно влияет на здоровье человека в долгосрочной перспективе
2.
занятия спортом снимают стресс и повышают уверенность в себе> стресс часто приводит к компульсивному перееданию и, как следствие, к ожирению
> успех в спорте повышает самооценку
3. занятия спортом – здоровый способ
поддерживать вес> регулярные занятия спортом более эффективны, чем диета для похудения, и имеют другие преимущества (см. выше)
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
- здоровое питание
> сознательное питание
> продукты для здоровья
> регулярное питание
- физическая активность
> регулярная физическая активность улучшает настроение и здоровье
- баланс между работой и личной жизнью
> слишком много работы вредно для здоровья
> телу и разуму нужно время для регенерации
STANAG 6001 ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗАДАНИЕ 2 ЧАСТЬ BЧасть B ЗАДАНИЯ 2 состоит из вопросов, которые задают экзаменаторы.
Они не пишутся в карточках, полученных кандидатами. Кандидаты получают только карточку, содержащую вопрос ЧАСТИ A (см. выше).Вот несколько возможных вопросов части B:
1. Бег и езда на велосипеде становятся все более популярными. Почему?
2. Нездоровая пища должна быть запрещена в школах. Вы согласны?
3. Диета приносит больше вреда, чем пользы. Вы согласны?
Как видите, вопросы относятся к ЧАСТИ А, но могут касаться и других аспектов ЗДОРОВЬЯ, ДИЕТЫ, ПИТАНИЯ или СПОРТА и т. д.
Аргументы взяты из моей книги Эксперт по устной и письменной речи. УРОВЕНЬ 3. на котором вы найдете больше примеров тем для обсуждения с возможными аргументами, а также задания, пояснения, примеры и практические советы.
Если у вас есть идеи для дополнительных аргументов, связанных с этой темой, или вы хотели бы обсудить что-либо из вышеперечисленного, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже (внизу страницы) ИЛИ НАПИСАТЬ МНЕ НА: info@stanageexpert.
комFacebookTwitterLinkedIn
Нравится:
Нравится Загрузка…
Предыдущее сообщение
Следующее сообщение
Последние сообщения
Как иметь идеи и словарный запас для устной и письменной речи
от Малгожата 14 октября 2022 г. с Комментариев нет
«Я не знаю, что сказать/написать на родном языке на эту тему!» — является… Читать далее
Все об отзывах при подготовке к экзамену STANAG 6001
от Малгожата 24 сентября 2022 г. с Комментариев нет
Что такое полезный отзыв? Полезная обратная связь — это нечто большее, чем исправление грамматических и лексических ошибок. Обратная связь, которая… Читать далее
Как повысить эффективность написания эссе?
от Малгожата 28 апреля 2022 г. с Нет комментариев
ВОТ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМУЛА ЭССЕ Убедитесь, что вы знаете все типы эссе и следуйте… Читать далее
Как эффективно практиковать грамматику для экзаменов STANAG/SLP?
от Малгожата 7 апреля 2022 г. с Нет комментариев
Я часто слышу: «Почему я не могу правильно использовать грамматику во время разговора и письма? я.