Жемчужина 104 школа: Спортивная школа №104 Жемчужина | Время работы | Контактные данные

Содержание

ГБУ «СШ № 104 «ЖЕМЧУЖИНА» МОСКОМСПОРТА

Contract number: 2773315076120000009
Supplier: ООО «ЭКОЛОГИСТИКА»

Предметы: Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования … и еще 1

Conclusion date: 2020-12-29
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

74 405

Contract number: 2773315076120000008
Supplier: ПАО МГТС

Subject: Услуги по предоставлению местных соединений

Conclusion date: 2020-12-28
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

34 000

Contract number: 2773315076120000007
Supplier: ГУП «МОСВОДОСТОК»

Subject: Услуги по водоотведению сточных вод

Conclusion date: 2020-12-06
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

24 144

Contract number: 2773315076120000006
Supplier: ФИЛИАЛ № 11 «ГОРЭНЕРГОСБЫТ» ПАО «МОЭК»

Предметы: Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями . .. и еще 5

Conclusion date: 2020-11-26
Дата окончания исполнения: 2022-12-31

6 647 820

Contract number: 2773315076120000005
Supplier: АО «Мосэнергосбыт»

Предметы: Услуги по распределению электроэнергии … и еще 23

Conclusion date: 2020-11-25
Дата окончания исполнения: 2022-12-31

6 282 460

Contract number: 2773315076120000004
Supplier: ФИЛИАЛ № 11 «ГОРЭНЕРГОСБЫТ» ПАО «МОЭК»

Предметы: Услуги по транспортированию горячей воды .

.. и еще 2

Conclusion date: 2020-10-15
Дата окончания исполнения: 2022-12-31

1 920 345

Contract number: 2773315076120000003
Supplier: ООО «НОТЕКС»

Subject: Бумага печатная прочая

Conclusion date: 2020-08-07
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

28 839

Contract number: 2773315076120000002
Supplier: АО «МОСВОДОКАНАЛ»

Предметы: Услуги по водоотведению сточных вод … и еще 11

Conclusion date: 2020-07-20
Дата окончания исполнения: 2022-12-31

1 403 922

Contract number: 2773315076120000001
Supplier: ООО «АВТО ГРУПП»

Subject: Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу экологического класса К5

Conclusion date:
2020-07-14
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

9 009

Contract number: 2773315076119000012
Supplier: ФИЛИАЛ № 11 «ГОРЭНЕРГОСБЫТ» ПАО «МОЭК»

Предметы: Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями . .. и еще 3

Conclusion date: 2019-12-17
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

3 215 390

Contract number: 2773315076119000011
Supplier: ФИЛИАЛ № 11 «ГОРЭНЕРГОСБЫТ» ПАО «МОЭК»

Subject: Услуги по отоплению

Conclusion date: 2019-11-26
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

2 384 841

Contract number: 2773315076119000010
Supplier: ФИЛИАЛ № 11 «ГОРЭНЕРГОСБЫТ» ПАО «МОЭК»

Предметы: Услуги по транспортированию горячей воды … и еще 1

Conclusion date:
2019-11-21
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

583 334

Contract number: 2773315076119000009
Supplier: ГУП «Мосводосток»

Subject: Услуги по водоотведению сточных вод

Conclusion date: 2019-11-01
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

22

Contract number: 2773315076119000008
Supplier: ПАО МГТС

Subject: Услуги по предоставлению местных соединений

Conclusion date: 2019-11-01
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

34 000

Contract number: 2773315076119000007
Supplier: ООО «ЕКА-Процессинг»

Subject: Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)

Conclusion date: 2019-08-19
Дата окончания исполнения: 2019-12-27

12 665

Contract number: 2773315076119000006
Supplier: АО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»

Subject: Услуги по распределению электроэнергии

Conclusion date: 2019-08-09
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

3 193 000

Contract number: 2773315076119000005
Supplier: ООО «АСТРОН»

Предметы: Порошки чистящие . .. и еще 7

Conclusion date: 2019-07-30
Дата окончания исполнения: 2019-08-06

50 860

Contract number: 2773315076119000004
Supplier: ООО «ПБУ Консалт»

Предметы: Бумага туалетная … и еще 1

Conclusion date: 2019-07-22
Дата окончания исполнения: 2019-07-29

51 803

Contract number: 2773315076119000003
Supplier: АО «МОСВОДОКАНАЛ»

Предметы: Услуги по водоотведению сточных вод … и еще 5

Conclusion date: 2019-07-10
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

595 426

Contract number: 2773315076119000002
Supplier: Физическое лицо: ИП Гусев Дмитрий Анатольевич

Предметы: Инвентарь для футбола и ручного мяча . .. и еще 8

Conclusion date: 2019-04-16
Дата окончания исполнения: 2019-06-11

387 289

Contract number: 2773315076119000001
Supplier: Физическое лицо: Брайчевская Лилия Владимировна

Subject: Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости

Conclusion date: 2019-01-09
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

30 087

Contract number: 2773315076118000015
Supplier: ООО «КМУ»

Предметы: Услуги по утилизации неопасных отходов прочие … и еще 1

Conclusion date: 2018-12-25
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

163 254

Contract number: 2773315076118000014
Supplier: ООО «ТИС техно»

Предметы: Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки . .. и еще 5

Conclusion date: 2018-12-25
Дата окончания исполнения: 2019-12-23

380 401

Contract number: 2773315076118000013
Supplier: ООО «ДЕКРИС 24»

Предметы: Туфли открытые, сандалеты мужские и для мальчиков на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви … и еще 2

Conclusion date: 2018-12-11
Дата окончания исполнения: 2018-12-18

73 000

Contract number: 2773315076118000012
Supplier: ОАО МГТС (СпЦУС ОАО МГТС)

Subject: Услуги по предоставлению местных соединений

Conclusion date: 2018-11-19
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

48 000

Интерактивная музыкально – просветительская программа в школе № 104

В школе № 104 «РУСЬ БОГАТЫРСКАЯ»


Именно так называлась интерактивная музыкально – просветительская программа Муниципального Сибирского хореографического ансамбля «Русь», которая проходит в рамках проекта «Триптих «Возвращение к истокам».


Русь богатырская – время подвигов и славы. Богатырь, воин, защитник — это символ Руси, дух и гордость, совесть и честь. Все лучшие черты народного характера: любовь к родной земле, беспримерная отвага, недюжинная сила, природный ум, хитрость и крестьянская смекалка проявились в наших защитниках.


Неповторимый русский колорит, атмосферу старины, русской удали богатырской создали для учащихся начальной школы № 104 два творческих коллектива: Сибирский хореографический ансамбль «Русь» и детская хореографическая студия «Рушничок».


Художественный руководитель коллективов Виктор Михайлович Глуховичёв сам выступил в роли князя Александра Невского, под предводительством которого русское войско одолело Шведов, рыцарей Тевтонского ордена на Чудском озере.


Звучали прекрасные русские народные песни в исполнении солистов ансамбля «Русь» лауреатов международных конкурсов Татьяны Гвоздевой и Заслуженного артиста Кубани Виталия Ивашины. Юные зрители отвечали на вопросы ведущей программы — «русской сказительницы», дружно аплодировали, участвовали в викторинах и, завоевав оригинальные жетоны, были награждены Почётными грамотами. Директору школы Рябиковой Марине Григорьевне было вручено благодарственное письмо.


Настоящим сюрпризом стало выступление юных артистов – участников детской хореографической студии «Рушничок». Танец «Ухажёр» был встречен самыми бурными аплодисментами, ведь среди юных танцоров обучающиеся школы № 104.


Танцевальная группа Сибирского хореографического ансамбля «Русь» продемонстрировала высокий уровень профессионального мастерства в Казачьем танце и Военной пляске на песню знаменитой «Катюши», а вокально хореографические композиции «Россия жива» и «Я люблю тебя, Россия» стали убедительным символом величия и славы нашей Родины.


Администрация школы, ученики и учителя выразили желание встретиться с коллективом вновь. До новый интересных проектов и ярких впечатлений!
 

«Школа должна была стать жемчужиной Садовых кварталов.

Мы все ждали ее 13 лет» Конкурс на концепцию здания школы на территории ЖК «Садовые кварталы» был проведен компанией «Интеко», МГИМО и фондом «Новый взгляд» в апреле-июне текущего года. Участники работали над проектами без гонорара в течение почти трех месяцев, с середины апреля по конец июня и, наконец, 2 июля МГИМО, чьим подразделением должна стать школа, объявил результаты: победителем назвали проект консорциума АБ «Восток» и компании Martela. Проект назван «наиболее продуманным с точки зрения экономики и логистики».

Архитектурная концепция школы «Новый взгляд»

© Архитектурное бюро «Восток» + Martela


В последние годы в российской архитектурной среде сложилось так, что о победителях конкурсов принято говорить либо хорошо, либо ничего. Если заказчик своей волей передал проект другому автору – это еще обсуждается, и то скрипя зубами, но если был проведен конкурс – все молчат, и нигде, кроме кулуаров альтернативные мнения не высказываются. Но данный случай, на наш взгляд, – во многом особенный, и его следует обсудить.

Однако многие из тех читателей, кто интересуется современной архитектурой Москвы, наверняка помнят, что здание школы было центральной частью проекта всего комплекса «Садовых кварталов» – ЖК, спроектированного Сергеем Скуратовым на месте завода «Каучук». В 2006 году Скуратов выиграл конкурс, в 2007 году разработал мастер-план и дизайн-код района, и пригласил к участию нескольких известных московских архитекторов: Юрия Григоряна, Владимира Плоткина, Андрея Савина, Александра Скокана, Сергея Чобана и других, поделив корпуса между собой и коллегами. Это был один из первых для Москвы примеров сочетания разных «рук» на основе общего «кода» – ход, впоследствии реализованный Юрием Григоряном в ЗИЛАрте, Сергеем Чобаном в «Микрогороде в лесу» и в ряде других проектов; фактически, такой подход стал одним из основных при проектировании крупных жилых комплексов в Москве 2010-х.

  • «Садовые кварталы», четвертый квартал. Слева направо дома, спроектированные архбюро: Меганом, Сергей Скуратов architects, «Арт-Бля»

    Фотография: предоставлена Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • «Садовые кварталы», первый квартал

    Фотография: предоставлена Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • «Садовые кварталы», третий квартал

    Фотография: предоставлена Сергей Скуратов ARCHITECTS


Но нельзя не признать, что ключевые черты «Садовых кварталов» были предложены Сергеем Скуратовым. А именно, в нижней части архитектор сделал комплекс двухуровневым, построив на этом не только разделение между приватными дворами и городским общественным пространством вокруг пруда в центре, но и пространственную интригу, связавшую части комплекса навесными переходами и поддержанную частыми консольными выносами: дома то вырастают из земли, то нависают над головой, все это, как и разнообразие авторских решений, делают городскую ткань внутри «Садовых кварталов» совершенно небанальной.

Концепция застройки квартала в районе Хамовники города Москвы

© Сергей Скуратов ARCHITECTS


Роль образного апофеоза была отведена зданию школы – в 2007году она выглядела как тонкий белый брусок с консолью, вынесенной на 21 метр, и подчеркивала пропорции домов, во многих случаях вертикальные, своей парящий над прудом горизонталью. Надо ли говорить, что для Москвы многие из принципов, предложенных и постепенно реализованных в «Садовых кварталах», сейчас кажутся модными, а тогда были предложены впервые.

Концепция застройки квартала в районе Хамовники города Москвы, 2006

© Сергей Скуратов ARCHITECTS

Концепция застройки квартала в районе Хамовники города Москвы, 2006

© Сергей Скуратов ARCHITECTS


С тех пор случилось несколько финансовых кризисов, сменился девелопер проекта, было отменено строительство офисного центра – школа осталась единственным общественным зданием и главным акцентом. Ее участок уменьшился, проект Сергей Скуратов переработал, немного уменьшив вынос консоли; фасады стали медными. Но значение здания в ансамбле и идея «Дороги в школу», отделенной ради безопасности детей от городского пространства вокруг пруда, сохранились.

Школа в составе ЖК «Садовые кварталы», вариант 2010

© Сергей Скуратов ARCHITECTS


Для школы не было написано дизайн-кода, напротив, она принципиально отличалась, должна была «держать» на себе композицию. Ее автором в составе комплекса долгие годы считался Сергей Скуратов, что было широко известно в узких кругах: многие из тех, кому это интересно, хорошо знали о проекте с консолью над прудом. И вот – неожиданный конкурс. Не меньше десяти приглашений были разосланы известным архитекторам, но большинство – все, кто проектировал в «Садовых кварталах», и другие – отказались от участия в пользу Скуратова. Между тем конкурс состоялся, и теперь на месте ключевого объекта в центре комплекса планируется реализовать совершенно иной проект. Сергей Скуратов участвовал в конкурсе, но не победил.

В проекте Скуратова, детально доработанном для конкурса, который завершился на днях, здание выглядит так:

Вид со стороны центральной зоны Садовых кварталов. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

© Сергей Скуратов ARCHITECTS

Вид с верху со стороны центральной зоны Садовых кварталов. Школа при МГИМО в составе ЖК «Садовые кварталы»

© Сергей Скуратов ARCHITECTS


В победившем проекте консорциума АБ «Восток» и Martela – так:

Архитектурная концепция школы «Новый взгляд», июль 2020

© «Восток», Martela /предоставлено пресс-службой Москомархитектуры

Архитектурная концепция школы «Новый взгляд», июль 2020

© «Восток», Martela /предоставлено пресс-службой Москомархитектуры


Сергей Скуратов на следующий день после объявления результатов конкурса, опубликовал свой проект на сайте бюро, а затем на своей странице в ФБ сопроводил следующим комментарием:

***

  Говорим с Сергеем Скуратовым о конкурсе и третьем варианте здания школы, разработанном на основе всех прежних весной 2020 года:

Архи. ру:
Как вы восприняли произошедшее? 

Сергей Скуратов: 
Для меня это стало шоком, никак не могу прийти в себя, мне в страшном сне такое не могло присниться.

«Садовые кварталы» лишаются главного акцента, ядра, на котором держалась вся композиция после того, как было отменено здание бизнес-центра. Проект, который нам предложен в качестве победившего, был бы уместен в составе какого-нибудь типового района и, возможно, даже украсил бы его, но в данном случае, по моему убеждению, это полный провал.

Презентуя свой проект жюри, я сказал: 16 домов «Садовых кварталов» – это оправа, 13 лет она ждала свою «жемчужину». Школа должна стать образом абсолютно современной архитектуры, архитектуры будущего, светлой, открытой, летящей. Это соответствовало бы амбициям инновационного образования, которое там собираются развивать, и названию «Новый взгляд».

Я думаю, мы должны задавать правильные вопросы. Правильный вопрос в данном случае – такой ли центр нужен «Садовым кварталам»? И еще – какое будущее мы здесь видим, в победившем проекте компаний «Восток» и Martela? На мой взгляд, это не похоже на инновационное будущее, скорее уж на прошлое: тяжелая форма, глухие фасады, желто-розовый цвет кирпича перекликается со зданиями соседних пятиэтажек. В проекте превышена общая площадь, где-то на 2000 м2. Вход мои коллеги разместили со стороны пруда, в яме, что я считаю совершенно неправильным.

Проект школы «Новый взгляд» в Хамовниках

© Архитектурное бюро «Восток» + Martela


В нашем предложении главный вход всегда располагался со стороны 1-го Шибаевского проезда, со стороны города, что было бы удобно для детей, живущих вне Садовых кварталов: там была предусмотрена парковка, и вход с уровня улицы, сразу на второй ярус, который внутри комплекса соответствует уровню жилых дворов и переходов.

  • Вид со стороны 1-го Шибаевского проезда. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Вид со стороны 1-го Шибаевского проезда. Главный вход в школу. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Вид со стороны 1-го Шибаевского проезда. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Вид сверху. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS


Мы гордимся идеей «Дороги в школу», пешеходного пути, расположенного на высоте 5,7 м и таким образом изолированного от городских транспортных зон. Она соединяет дворы, входные зоны жилых домов и школу, предлагая безопасный путь – ребенок просто не сможет прийти никуда, кроме школы или дома. Для нас было принципиальным создать систему безопасности чисто архитектурными средствами.

Вид вдоль дороги в школу (дорога в школу – слева). Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

© Сергей Скуратов ARCHITECTS

Вид с центральной зоны от первого квартала. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

© Сергей Скуратов ARCHITECTS


В победившем проекте ребенку, чтобы войти в школу, придется не только пройти городское пространство, но еще и почему-то спуститься по лестнице в яму.

Ваш конкурсный проект существенно отличается от предыдущих версий? 

В новом конкурсном варианте мы сделали проект еще эффектнее, ярче, светлее – вернулись к белому цвету, к прозрачности, у нас там предусмотрен градиент от матового стекла к прозрачному. Светлый верх контрастирует с кортеновым стилобатом, который, в свою очередь, выстраивает связи с соседними кварталами, где часто на уровне пешехода встречается кортен. Пришлось, к сожалению, отказаться от большой консоли в сторону пруда, так как за прошедшие годы территория под ней отошла к жилой части комплекса. Поменяли почти всю технологию, привнесли в нее все новые разработки и идеи. Фактически, это новый проект.

  • Вид с площади перед школой на центральную зону Садовых кварталов. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Вид со стороны ул. Усачева вдоль третьего квартала. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Вид с противоположной стороны пруда от второго квартала. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Вид с противоположной стороны третьего квартала. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS


Мы еще раз проработали, прорисовали детали, всё до мелочей. Открыли безопасные наружные площадки, полифункциональные пространства внутри, продумали интерьеры с большим количеством естественного света и видами на пруд, с деревянными потолками и комфортными коммуникациями между классами.
  • Вид на амфитеатр средней и старшей шолы. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Переход между младшей и старшей школой. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Спортивный зал. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Вид на многосветное пространство. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS


В атриуме и пространстве рекреаций структура продумана в соответствии с современными подходами к школьным занятиям и зданиям.
  • Анализ участка. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схемы формообразования. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схемы формообразования. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема ситуационного плана Садовых кварталов (с пятым кварталом по проекту ССА). Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Генеральный план. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема транспортного обслуживания. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема перспективного развития пешеходных потоков. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема нормируемых элементов генплана. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема генплана с сетями. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Предварительный расчет инсоляции и освещенности. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Поэтажная функциональная схема. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема распределения школьных потоков. Входная группа. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Функциональная схема цокольного этажа на отметке -5.700. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • План цокольного этажа на отметке -5.700. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Функциональная схема 1-го этажа на отметке 0. 00. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Пнлан 1-го этажа на отметке 0.00. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Функциональная схема 2-го этажа на отметке +4.500. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • План 2-го этажа на отметке +4.500. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Функциональная схема 3-го этажа на отметке +9. 000. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • План 3-го этажа на отметке +9.000. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Функциональная схема 4-го этажа на отметке +13.500. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • План 4-го этажа на отметке +13.500. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Разрез 1-1. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Разрез 2-2. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Конструктивная схема консольных частей здания. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS


Тот интерьер, который я видел в победившем проекте, вызывает у меня, мягко говоря, недоумение. К тому же мы видим всего лишь одну картинку, да и в целом виды с многих точек попросту не были показаны.

Архитектурная концепция школы «Новый взгляд»

© «Восток», Martela /предоставлено пресс-службой Москомархитектуры


Мы тщательно продумали пропорции и ритм фасадов, третий квартал начинается с простых ритмов, а первый заканчивается сложным. А наша школа в середине этого пространства. Все жилые дома в центральной зоне нависают над дорогой в школу на 3,6 м и консоль здания школы также подхватывает эту отметку.
  • Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема юго-западного фасада. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема северо-восточного фасада. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема юго-восточного фасада. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Схема северо-западного фасада. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Развертка со стороны 1-го Шибаевского проезда. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS

  • Развертка со стороны пруда Садовых кварталов. Школа «Новый взгляд» в составе ЖК «Садовые кварталы», 2020

    © Сергей Скуратов ARCHITECTS


Создали «воздушную перспективу»: основное здание четырехэтажное, потом одноэтажная пауза и за ним трехэтажный объем младшей школы, находящийся в визуальной тени третьего квартала. Под всеми парящими объемами возникает «подрезка», стеклянная прослойка между цоколем и зданием, она создает дополнительное ощущение полета и легкости. Многие приемы тщательно отработаны в предыдущих проектах, но я убежден, что третий, нынешний вариант получился значительно интереснее.

Ваш проект получился дорогим? 

Вовсе нет! Там можно использовать обычное стекло, стальные или композитные ламели, да и кортен совсем не дорогой материал. Не знаю, возможно речь идет о какой-то особенной экономии. Очевидно, что для такого амбициозного образовательного проекта с участием МГИМО, в таком месте Москвы, как Садовые кварталы, нужен соответствующий уровень финансирования.

Мы приложили к конкурсному проекту расчет цены на проектирование, очень умеренный – но на защите проекта я услышал странную фразу, произнесенную намеренно громко: «Вы слишком дорогой архитектор, Сергей Александрович!»

Конкурс был заказной, по приглашениям? 

По приглашениям, но бесплатный. Нам было сказано, что наградой победителю станет контракт на стадию П.

Все, кто был приглашен, участвовали? 

Пригласили многих известных архитекторов, в том числе моих коллег, работавших в «Садовых кварталах», плюс АБ ATRIUM, АБ Асадова, бюро «Цимайло и Ляшенко» и других. Все они отказались, потому что знают, что это мой проект, школа – очень важная для меня центральная часть проекта.

Защиты проектов были открытыми? 

Закрытыми. Мне удалось только пролистать архитектурный альбом, технологическую часть от Martela я не видел. Из интерьеров я видел тоже только одну картинку.

***
Здесь заканчивается интервью Сергея Скуратова, далее сделаем попытку поразмышлять об этой истории. Слишком уж долго никто не обсуждал результаты конкурсов, а только поздравлял победителей. В данном же случае, достаточно очевидно, что конкурс – настолько не на так называемый greenfield, что и воспринимается достаточно странно, что уже отразилось в достаточно бурном обсуждении в соцсетях, где мнения, как это часто бывает, разделились: многие горячо поддеживают проект Сергея Скурова, другие ссылаются на изменившиеся условия и требования заказчика; было высказано и мнение, что в школьном здании важнее всего наполнение, а не фасад, и в этом свете оба проекта примерно равноценны.  

Итак. Этическая сторона вопроса примерно понятна хотя бы потому, что многие из приглашенных участников конкурса отказались участвовать – это сильный показатель, как и по тому, что участие было бесплатным, но открытого конкурса объявлено не было. Но есть еще несколько вещей: статус дизайн-кода, отношение к деньгам и к конкурсной практике.

Как мы помним, «Садовые кварталы» были сразу задуманы как проект нескольких авторов, что в последние десятилетия практикуется как способ ухода от единообразия через обращение к стилистике традиционного города. Разнообразие становится более подлинным, если в рамках большого проекта работают не один, а несколько архитекторов. Но традиционный город бывает разным: условный средневековый город застраивается хаотично, условный город классицизма – разными авторами, но по правилам. А есть еще высшая разновидность – ансамбль; слово происходит от французского ensemble, «вместе», но если воспринимать его без логических натяжек, в русском означает нечто, собранное вместе не просто как получилось, а системно. Ансамбль придумывает, режиссирует автор, как дирижер в оркестре. «Садовые кварталы» задуманы как ансамбль – работа оркестра с вполне определенным дирижером, Сергеем Скуратовым, который долгое время со всей самоотдачей управлял его развитием как проекта, роскошного по меркам московских компромиссов. Этот большой, стайерский комплекс развивался больше 13 лет именно как ансамбль: архитектурный проект, подчиненный единой воле и рассчитанный на определенные акценты.

И у него был заявлен дизайн-код, набор правил, который мы когда-то с подачи самого автора сравнили с генетическим, но который, на самом деле, был не вполне таковым – точнее он был генокодом для жилых домов приглашенных авторов, но помимо него в проекте предполагалась «нейросеть», некий центр, «голова», набор сюжетов с внутренним иерархическим, в сущности, построением, который не исчерпывался «кодом», как человеческий мозг не исчерпывается наличием нейронов. Само понятие дизайн-кода, в общем-то, работает на низшем уровне, более высокая степень организации предполагает проект как идею с системой пластических и композиционных связей и соподчинений.
На школу не был написан дизайн-код, поскольку предполагалось, что ею будет заниматься генпроектировщик – бюро Сергея Скуратова. Что же получилось?

На западном углу территории, на месте отмененного бизнес-центра, возник новый 5 квартал, не встроенный в общую систему ни объемно, ни пластически, ни композиционно: его не было на первоначальном плане четырех кварталов, в отличие от них он ориентирован не на центр, а только на улицу Усачева, его массивные объемы никак не отвечают общему плану и не вписывается в ансамбль, в существующие в нем правила и пропорции, в пластическом отношении он скорее замкнут. Сейчас 5 квартал на западном углу комплекса проектирует бюро «Восток». Несколько ранее те же архитекторы построили на северном углу «Садовых кварталов», по улице Усачева, клубный дом Magnum, черный со скругленными углами.

Теперь в результате недавнего конкурса всё те же авторы, бюро «Восток», предлагают объем, который «шагает» уже в центр комплекса и занимает место его главного акцента. Формально следуя правилам дизайн-кода, в частности, используя кирпич для облицовки, но разрушая ансамбль, предлагая ему композиционный центр с совершенно новыми характеристиками – его архитектура не открыта, а закрыта, не парит, а вкапывается, не заострена, а скруглена, – всё это не было описано в дизайн-коде, потому что всё это свойства не кода, а проекта, плана, находящегося на несколько ином уровне художественного мышления, чем дизайн-код и даже код генетический – назовем его разумным, ну или композиционным уровнем. Вам не кажется, что такое воздействие сродни логике работы РНК-вируса? Перестроение фрагмента кода, нарушающее работу системы, ее дыхание? Не кажется? Ну хорошо, поехали дальше.

Далее о деньгах. Нам нередко из разных источников навязывают представление о том, что творческому человеку не следует думать о деньгах: дескать, какой же ты творец, если просишь денег, деньги – фу, деньги низко. На самом деле это обидная неправда, поскольку позволяет людям, которым вроде бы, напротив, полагается думать о деньгах, экономить на самой ценной и долгосрочной части продукта – его художественном качестве и добросовестности исполнения. Это в одном случае. В другом случае, в качестве личного оценочного суждения рискну предположить, что архитектору таким образом ненавязчиво предлагают поработать бесплатно, если он действительно заинтересован в хорошем результате. Получается эффективный элемент давления: хочешь хорошо, сделай сам, но денег мы не дадим из принципа, потому что, во-первых, интересно сэкономить, во-вторых, не очень интересует ряд характеристик результата, а в-третьих, считаем неправильным вас, творческих людей, раскармливать. Все это – исключительно мои личные предположения, но согласитесь, похожие сентенции вместе или по отдельности мы слышим постоянно. К тому же здесь речь идет о школе, школа дело светлое, как следствие, по-видимому, должна быть дешевой, а лучше бесплатной (?), потому что – ну это же школа. И мы забываем, что школа находится в самом, без преувеличения, престижном районе Москвы и приписана к одному из самых престижных и богатых вузов. Честно говоря, мне это напоминает рассуждения некоторых родителей о том, что одежду и еду для детей им должно предоставлять государство, не потому что они бедствуют, бывают разные случаи реальной нужды и не о них здесь речь, а потому что – ну это же дети.

О школе. А надо ли ее вообще делать красивой? Как говорил Шрек из мультфильма: у меня крутит живот и вспотели ладони, похоже, мы в школе. Что, если интересная внешность школьного здания окажется обманом, ведь главное – это обстановка внутри, а она может хорошо сложиться и в типовом «сталинском» здании, ну например как в 179 школе, и наоборот, в совершенно новом и красивом здании можно закрыть на ключ все дворики и выходы на крышу, а эмоциональную атмосферу испортить вне зависимости от пространства. Попал к плохому учителю, и никакой фасад с интерьером тебе даром не будет нужен. Здесь напрашивается возражение – поэтому и выбрали проект Martela, которые хорошо работают с программами современных прогрессивных школ. Ну и кроме того наши люди привыкли к типовым школьным зданиям, точнее, привыкли адаптироваться к некоторой степени упрощения визуальной среды, так что три вида кирпича на фасадах уже будут неплохим развлечением. Получается, что речь идет, на самом деле, не о школе, а об ансамбле «Садовых кварталов», которые пока служат редким для Москвы примером интересной и качественной, интригующей архитектуры и срежиссированного городского пространства.

А о школе – в том смысле, что хотим ли мы когда-либо предложить, вне зависимости от наполнения, на которое остается только надеяться, новый образ школы? Не привычное пятно в середине микрорайона, а что-то эффектное, притягивающее взгляд. В принципе инновационные школы сейчас стремятся к яркому образу. Вспомним уже названные Летово, Хорошколу, Wunderpark, гимназию Примакова и много других. Но здесь отличие в том, что здание еще и служило самым ярким элементом комплекса, а не добавкой к «комплексному обеду», как это нередко случается. В этом смысле вместо шага вперед сделан шаг назад. Хотя, признаем, что проблема относится к очень тонким материям. Их-то и жаль.

Далее, конкурс. Как мы знаем, конкурс – процедура по определению здравая, демократическая, прогрессивная и стимулирующая здоровую конкуренцию. И наверное, сейчас не имеет смысла обсуждать, что в составе жюри нередко, как и в данном случае (неполный состав жюри см. здесь), оказывается меньше половины профессиональных архитекторов, а презентация и обсуждение проходят в закрытом режиме. С формальной точки зрения можно было бы предположить, что молодые архитекторы выиграли у «мэтра», предложив нечто более яркое и прогрессивное. Но на вид пока что так не скажешь, и как следствие конкурс больше похож не на соревнование профессионалов, а на процедуру легитимизации решения, не имеющую отношения, как минимум, к эстетическому выбору. Что, в общем-то, дискредитирует процедуру архитектурного конкурса как таковую, оставляя от конкурсной практики лишь оболочку. Не проще ли было заказчику принять непопулярное решение без лишних пассов? Или процедура легитимизации нынче в моде?

Сайт образовательного учреждения — Новости и объявления

Сведения об образовательной организации

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

   Добро пожаловать на сайт                          

  МБОУ «Школа № 104 им. М.Шаймуратова»

 городского округа город Уфа

 Республики Башкортостан 

 

     В соответствии с утвержденным планом в школе продолжается дегустация блюд школьного меню родителями (законными представителями) обучающихся.

     17,18 марта 2021 года в дегустации приняли участие родители из 1А, 1Б, 2Б,
     Все дегустируемые блюда оценены на «отлично».

… Читать дальше »


          В соответствии с планом работы по Году здоровья и активного долголетия в Республике Башкортостан в 2021 году в школе были организованы мероприятия с целью привития навыков здорового образа жизни. Учителем физкультуры Ефремовым Г.А. были организованы показательные выступления по самбо. Ребята продемонстрировали свое мастерство в выполнении программы с обучающими элементами. На встречу с 5 классами пришел кандидат в мастера спорта по дзюдо и самбо, обладатель черного пояса, тренер по дзюдо 1 категории Старовойтов Александр Эдуардович. Он рассказал ребятам о своей спортивной карьере, о своих достижениях и успехах, о необходимости вести здоровый образ жизни. В ходе беседы ученики имели возможность задать интересующие их вопросы, на которые дал исчерпывающие ответы.

… Читать дальше »


        В целях гражданско-патриотического воспитания детей и в связи с  исторической датой воссоединения Крыма к России в школе прошли мероприятия под названием «Крымская весна». Во всех классах прошли классные часы «Крым – Россия навсегда!», на которых обсудили историческую роль полуострова Крым в истории и современности России. На уроках истории были продемонстрированы познавательные исторические ролики о Крыме. Учащиеся вспомнили основные вехи истории Крыма, осознали важность исторической памяти для будущих поколений. Более того, сами учащиеся имели возможность высказать свое мнение и оценить значение воссоединения полуострова Крыма и России. В социальных сетях был организован фоточеллендж, в котором ученики публиковали фотографии своего отдыха и путешествий по Крыму. Волонтеры из 9В класса приняли участие в массовом забеге на набережной реки Белая. Проведение данных мероприятий способствует&nbs … Читать дальше »


        На днях из Крыма приехали победители конкурса, выигравшие путевку в
Международный детский центр «;Артек»;. Среди победителей конкурса ученицы 10 Б
класса МБОУ «Школа № 104 им. М. Шаймуратова»; Артамонова Елизавета и
Никулушкина Ангелина. Конкурс был организован в ходе реализации совместного
проекта МЧС России и МБЦ «Артек», в рамках формата совместной программы «Школа
безопасности: Звезда надежды». Путевки были выделены в качестве поощрения за
достижения в рамках детско-юношеского общественного движения «Школа
безопасности». За плечами целая смена в Международном детском центре «Артек»,
море впечатлений, новые знакомства и новые друзья, много знаний, эмоций и того, о
чем забывать не хочется. В соревнованиях, проведенных среди 4 профильных отрядов
наши ребята одержали победу и зав … Читать дальше »


    3 марта 2021года  в МБОУ «Школа №104 им. М. Шаймуратова» состоялась традиционная дегустация  блюд  школьного меню.  

     Родители (законные представители) обучающихся  ознакомились с графиком и режимом питания учащихся, детально изучили меню. Продегустировав,  вкусовые качества блюд оценили высокими баллами. С интересом рассмотрели рисунки детей, оформленные на стенде» «Здоровое питание — залог здоровья!»  … Читать дальше »


В рамках единого  дня открытых дверей в городском округе город Уфа  26 февраля 2021года, согдасно утвержденному графику дегустаций   в МБОУ «Школа №104 им. М. Шаймуратова»  была проведена дегустации блюд  школьного меню.  

     В дегустации приняли участие родители (законные представители) из четырех классов: 2А, 3А, 5А, 10Б классов. Мероприятие проведено с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.     Все дегустируемые блюда оце … Читать дальше »


25 февраля в Уфе в Городском дворце культуры состоялась церемония закрытия XХIV городского конкурса «Учитель года столицы Башкортостана – 2021» и XVII городского конкурса «Учитель года башкирского языка и литературы столицы Башкортостана – 2021», а также награждение победителей конкурсов «Сердце отдаю детям», «Педагог-исследователь — 2020», «Педагог-мастер -2020». В этом году конкурсы прошли под девизом: «Учитель – наук самых важных хранитель» и были посвящены Году науки и технологии. В 2021 году в профессиональном конкурсе «Учитель года» приняли участие 66 профессионалов своего дела. По итогам были определены лауреаты и победители. Кошелева Ольга Александровна, учитель математики нашей школы стала победителем в номинации «Перс … Читать дальше »


В рамках Единого республиканского дня открытых дверей в МБОУ «Школа №104 им. М. Шаймуратова»  прошли классные часы на тему: «Разговор о правильном питании», «Здоровое питание – залог здоровья», «Мое правильное меню». Проведен конкурс рисунков «Мои любимые продукты».

      Организовано проведение родительских собраний в 1-11 классах в дистанционном формате.  Для дегустации блюд из школьного меню были приглашены по 1 родителю из младшего, основного и среднего звена.   Дегустация проведена с … Читать дальше »


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Согласно  СанПин 2.4.2.2821-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», в целях профилактики массовых простудных заболеваний среди детей и подростков рекомендовано освобождать от занятий обучающихся при следующих температурных показателях:

. .. Читать дальше »


Уважаемые родители!

После новогодних каникул, с 11 января 2021 года,  обучающиеся возвращаются к очному формату обучения. Об изменениях в расписании уроков и звонков классные руководители сообщат дополнительно.

 


Ученики 3-х классов вместе со своими родителями приняли участие в «Веселых стартах» в рамках Республиканского фестиваля «Новогодние семейные игры – 2021». Семья Титюлиных из 3А класса и семья Нугаевых из 3Б класса соревновались с семейными командами из школы № 103. Участники игр играли в хоккей на снегу, на время катались на санках и тюбинге, проявили свою силу в перетягивании каната. Активно поддерживала родителей и детей команда болельщиков во глав е с классными руководителями Ниверчук Н.В. и Генераловой И.М. Благодаря упорной борьбе команды были награждены дипломами и сладкими призами. Молодцы!!! Так держать!!! Желаем дальнейших побед!!!

… Читать дальше »


В преддверии нового 2021 года в МБОУ «Школа № 104 им. М. Шаймуратова» весело и интересно прошли праздничные мероприятия. Соблюдение всех ограничительных мер, связанных с риском распространения новой инфекции, никак не сказалось на праздничной атмосфере! Традиционным стал показ спектакля театральной студии «Зазеркалье» под руководством Воробьёва А.В. В этом году ребята показали сказку «Волшебная сила» в видеоформате. Как всегда порадовала игра актеров, декорации, световое и музыкальное оформление спектакля. Показ видеосказки закончился вручением подарков от Деда Мороза и Снегурочки. Учащихся 5-11 классов вместе со своими классн … Читать дальше »


В преддверии самого волшебного праздника для учащихся 2-х классов МБОУ «Школа № 104 им. М. Шаймуратова» прошел праздник «Новогодний хоровод». Вместе со Снегурочкой и Снеговиком мальчишки и девчонки помогали спасти Дед Мороза от злой Бабы Яги. Ребята соревновались в ловкости, пели песни и танцевали, играли в подвижные игры и даже превратили злую Бабу Ягу в добрую красавицу! В конце праздника каждый класс сделал фото со сказочными героями. В канун новогодних праздников все получили заряд радостного настроения.

… Читать дальше »


.block-content {width: auto; overflow: hidden;}

Телефон доверия 8-800-2000 112

Телефон «Горячей линии»: По вопросам незаконного сбора денежных средств +7(347) 255-00-95

Телефон «Горячей линии»: По вопросам горячего питания +7 (347) 292-11-52

Телефон «Горячей линии»: По организации дистанционного обучения +7-927-93-79-424

Официальные аккаунты главы Администрации Демского района г.Уфы Айдара Рафаилевича Базгутдинова:

Архив записей

1747 N PEARL ST APT 104, Денвер, CO 80203 | MLS # 8277604

Контент, связанный с недвижимостью для продажи на этом веб-сайте, частично поступает из программы обмена данными в Интернете (IDX) компании METROLIST, INC. отмечены логотипом IDX. Эта информация предоставляется для личного некоммерческого использования потребителями и не может быть использована для каких-либо других целей. Вся информация может быть изменена и подлежит независимой проверке.Эта публикация предназначена для предоставления информации по рассматриваемой теме. Это отображается с пониманием того, что издатель и авторы не занимаются предоставлением недвижимости, юридических, бухгалтерских, налоговых или других профессиональных услуг и что издатель и авторы не дают таких советов в этой публикации. Если требуется помощь в сфере недвижимости, юриста или другого специалиста, следует обратиться за услугами к компетентному профессиональному лицу. Информация, содержащаяся в этой публикации, может быть изменена без предварительного уведомления.METROLIST, INC., DBA RECOLORADO НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО МАТЕРИАЛА, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧиваясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. METROLIST, INC., DBA RECOLORADO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОШИБОК ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С МЕБЕЛЬЮ, ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО МАТЕРИАЛА. Вся рекламируемая здесь недвижимость регулируется Федеральным законом о справедливом жилищном строительстве и ярмаркой Колорадо Закон о жилищном строительстве, который запрещает создание или публикацию любой рекламы, в которой указываются какие-либо предпочтения, ограничения или дискриминация по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения.METROLIST, INC., DBA RECOLORADO не будет сознательно принимать любую рекламу недвижимости, нарушающую закон. Всем лицам сообщается, что все рекламируемые дома доступны на основе равных возможностей. Авторские права © 2021 METROLIST, INC., DBA RECOLORADO® — Все права защищены. 6455 С. Йосемити, офис 500 Гринвуд-Виллидж, Колорадо 80111 США ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, адаптирована, переведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, фотокопировальными, записывающими или иными, без предварительного письменного разрешения издателя.Информация, содержащаяся в данном документе, включая, помимо прочего, весь текст, фотографии, цифровые изображения, виртуальные туры, может обрабатываться и отслеживаться для защиты и отслеживания. Информация считается надежной, но не гарантированной.

104-летний выживший в Перл-Харборе готов воссоединиться с U.S.S. Западная Вирджиния мачта

МОРГАНТАУН, Западная Вирджиния — Истории, насчитывающие 104 года, будут сконденсированы в воспоминаниях всего за несколько часов, когда второй старейший выживший в Перл-Харборе воссоединится с мачтой U. S.S. Западная Вирджиния, , утро пятницы.

«Мы слышали взрывы, видели дым, включали радио», — сказал в четверг отставной военно-морской лейтенант Джим Даунинг в «Talkline» MetroNews с Хоппи Керчевал. «Разведка армейских и военно-морских сил сообщила нам, что остров Оаху подвергся нападению. Враг не идентифицирован ».

Лейтенант Джим Даунинг

Даунинг, старейший писатель-мужчина, внесенный в Книгу рекордов Гиннеса, будет чествовать в пятницу утром в Оглбей Плаза WVU перед тем, как устроить автограф-сессию через дорогу в Barnes & Noble, где будет представлена ​​его книга «Другая сторона бесчестья».

Отдельно от U.S.S. Западная Вирджиния в течение первых 20 минут атаки Даунинг соскользнул вниз по стволу пистолета, чтобы достичь U.S.S. Теннесси во время атаки. Именно тогда он пришел к поразительному пониманию.

«Я видел валяющиеся тела, — сказал он. «Мне пришло в голову, что их родители никогда не узнают, как они провели свои последние часы».

После того, как он попытался сдержать огонь на борту U.S.S. Теннесси, , Даунинг остановился, чтобы запомнить имена погибших на борту военного корабля.После этого он отправился в лазарет, чтобы встретиться с ранеными, надеясь помочь им отправить письма своим семьям.

«Их было, наверное, 50 или 60 в подвешенном состоянии, они были сожжены, ослеплены, сгорели волосы», — сказал Даунинг, также начальник почты. «Итак, те, кто мог говорить, я взял записную книжку и сказал:« Если вы дадите мне адрес своих родителей и продиктуете абзац, я прослежу, чтобы они его поняли »».

Набожный христианин, который начал обниматься. В середине 1930-х годов Даунинг сказал, что именно это отчасти позволило ему простить командующего Мицуо Фучиду.Фучида возглавил первую волну атак на Перл-Харбор; ему также приписывают большую часть плана воздушного боя. В 1950-х Даунинг познакомился с Фучидой — тогда христианским миссионером — в Соединенных Штатах.

«В последний раз, когда я помню, как видел его, он бомбил корабль рядом с моим, — сказал Даунинг.

«Некоторые из моих друзей были убиты и ранены [в Перл-Харборе]», — сказал Даунинг. «Я считал его ответственным за это».

Рукопожатие между двумя мужчинами, теперь оба в Соединенных Штатах, было холодным.Но, по словам Даунинга, горечь не была бесконечной. Несмотря на его первоначальную реакцию, он и командующий Фучида относились друг к другу с теплотой.

«Я убежден, что его раскаяние было искренним. Я думал, что если Бог простил его, кто я такой, чтобы не простить его? Поэтому я простил ему то, что он сделал ».

Даунинг, ныне старейший из ныне живущих писателей-мужчин и второй по возрасту выживший в Перл-Харборе, сказал, что не знает, чего ожидать, когда он воссоединится с колоколом и мачтой U.S.S. Западная Вирджиния, , утро пятницы.Хотя, сказал он, есть одна вещь, которую он хотел бы.

«Колокол на корабле используется для всего, в том числе для указания времени каждый час и полчаса — от утренней пирушки до стука ночью», — сказал он. «Я не знаю, сколько тысяч раз я слышал этот звонок».

«Может, мне дадут один раз позвонить».

Церемония начинается в 10 часов утра в пятницу в Оглбей Плаза. Подписание книги запланировано на 11 часов утра в Mountainlair Barnes & Noble.

1727 Pearl Street # 104 Denver CO 80203 | Дом на продажу по цене $ 390,000 | REcolorado

Денвер, Колорадо, 80203 MLS # 6825324

Закрыто 05.07.19

244513710 Истинный Ложь 39.74378 -104,98012 30105 / листинг / 244513710-151082055 / 1727-pearl-street-no-104-denver-co-80203 Ложь 0 3

,0 1038 104 2 2 6825324 Ложь 47187246 0

MLS # 6825324

Закрыто 05. 07.19 1727 Жемчужная улица, 104 Денвер, Колорадо, 80203 MLS # 6825324

Закрыто 05.07.19

244513710 39.74378 -104,98012 30105 / листинг / 244513710-151082055 / 1727-pearl-street-no-104-denver-co-80203 Ложь 0 3

,0 1038 104 2 2 6825324 Ложь

Путеводитель по бумагам Жемчужины Сегена, 1917-1944 гг.

Обзор коллекции

Репозиторий:
Особые коллекции и архивы
Библиотека Макинтайра
Университет Висконсина — Eau Claire
П.О. Box 4004
105 Гарфилд авеню,
О Клэр, Висконсин 54702–4004
(715) 836-2739
https://library.uwec.edu/archives/

Код ссылки: USGZE UHC279

Регистрационный номер: 06-104

Коллекционный номер: Университетское историческое собрание 279

Создатели: Seguin, Pearl

Заголовок: Pearl Seguin Papers

Даты: 1917-1944

Количество: 0.4 кубических фута (1 архивная коробка)

Место сбора: A10 / 2g

Языки: Материалы коллекции на английском языке.

Краткое содержание: Брошюры, программы и эфемеры, собранные учителем Eau Claire.

Биографическая справка

Перл Сегин училась в средней школе О-Клэр примерно в 1914-1917 годах и в Государственной педагогической школе О-Клэр примерно в 1917-1919 годах. Она окончила Государственный педагогический колледж Милуоки в 1940 году. Несколько лет она работала учителем в районе О-Клэр, специализируясь на обучении глухих детей. Она умерла в январе 1989 года.

Описание содержания

Коллекция состоит в основном из брошюр, посвященных Первой мировой войне, Дню памяти, американскому гражданству и Лиге Наций. Флаг с надписью «Флаг службы колледжа», возможно, использовался в память о солдатах Первой мировой войны из Государственной педагогической школы О-Клэр.В сборник также входят программы, в том числе программа Ку-клукс-клана 1925 года «Государственный клонвокат» из Ошкоша, штат Висконсин. Подписанные ежегодники Государственной педагогической школы О-Клэр, фотографии школ О-Клэр и фрагментарный файл корреспонденции завершают коллекцию.

Административная информация

Информация о приобретении: Передано в особые коллекции и архивы Университета Висконсина — О-Клэр до марта 2006 г.

Ограничения доступа: Коллекция открыта для публики.

Ограничения на использование: Исследователи несут ответственность за использование в соответствии с 17 U.S.C. Авторские права не принадлежат Висконсинскому университету — Eau Claire.

Предпочтительное цитирование: Pearl Seguin Papers, 1917-1944. UHC 279. Специальные коллекции и архивы. Библиотека Макинтайра. Университет Висконсина — О Клэр.О Клэр, Висконсин.

Примечание об обработке: Обработано Коллин МакФарланд в мае 2006 г.

Расположение: Плоское расположение в алфавитном порядке

Субъекты

Личные имена: Сегуин, Перл — Архив

Фирменные наименования: Государственная педагогическая школа О-Клэр — История

Тема терминов:
Учителя — Висконсин — О Клэр — Биография
Мировая война 1914-1918 — Брошюры

Подробный перечень содержания

Контейнер

Содержание

Даты

Коробка / папка 1/1

Переписка

1921-1944

Коробка / папка 1/2

Фотографии

1918-1923

Коробка / папка 1/3

Разное

Около 1918-1926 гг.

Коробка / папка 1/4

Брошюры:

американизация и

Патриотизм

1919

Коробка / папка 1/5

Брошюры: Лига Наций

1919-1925

Коробка / папка 1/6

Брошюры: Первая мировая война

1917-1918

Коробка / папка 1/7

Программы

1917-1918

Коробка / папка 1/8

Флаг службы

Около 1918 г.

Коробка / папка 1/9

Ежегодник в День памяти Висконсина

1919-1935

Коробка / папка 1/10

Ежегодники: Государственная педагогическая школа О Клэр

1917-1919

104-летний переживший Перл-Харбор чествует в университете Западной Вирджинии

Отряды ВВС и армии

WVU провели церемонию чествования ветерана флота лейтенанта Джима Даунинга.

Даунингу сейчас 104 года, и он один из самых старых выживших после нападения на Перл-Харбор.

Многие собрались в университете Западной Вирджинии в пятницу утром, чтобы услышать воочию воспоминания о нападении на Перл-Харбор от 104-летнего лейтенанта Джима Даунинга.

«От имени ROTC армии и ROTC ВВС для меня огромная честь, что он смог выступить сегодня и проводит время с нами. Потому что он живая история. Это действительно здорово, что он нашел время, чтобы поговорить с нами и приехать в наш университет », — сказал Джейк Меллотт, организатор мероприятия.

Многие выступавшие выразили признательность за его службу, в том числе президент WVU Гордон Джи.

«Замечательно то, что он был там, он выжил и продолжал служить, и он все еще рассказывает историю. Это вопрос об историях. Мы должны постоянно помнить истории произошедшего героизма, потому что именно так мы празднуем свое будущее », — сказал президент Гордон Джи.

Даунинг получил американский флаг на мачте U.S.S. West Virginia, который теперь установлен на Оглбей Плаза Университета Западной Вирджинии. Он также воссоединился с колоколом, который когда-то был на корабле, и позвонил в него восемь раз.

«Для меня большая честь, что я могу просто принять это от имени всех жителей Западной Вирджинии, служивших на борту« Западной Вирджинии ». За то время, пока он работал, их были сотни, так что я просто представляю их, — сказал Даунинг.

«Наша страна сегодня процветает благодаря тому, что сделали лейтенант Даунинг и все его соотечественники.Мы должны отметить тех, кто позволил нам быть здесь сегодня », — сказал президент Гордон Джи.

Также была проведена автограф-сессия в книжном магазине кампуса, где были сброшены подписанные экземпляры его книги под названием «Другая сторона бесчестия». Даунинг оставил последнее сообщение для студентов университета.

«Слабость побуждает к агрессии, держите Америку сильной. Вы лидеры, вы налогоплательщики, вы избиратели, вы законодатели завтрашнего дня, держите Америку сильной », — сказал Даунинг.

Карта и направления | Подветренный общественный колледж

Последнее обновление карты: 31 июля 2020 г.

Ниже перечислены каталоги

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СТУДЕНТОВ (AD 201)

  • Прием и записи
  • Консультации и консультации
  • Финансовая помощь
  • Ресурсный центр для ветеранов

УСЛУГИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  • Кассир АД (нижний)
  • Декан по делам студентов AD 225
  • HINET (Занятость и обучение в области питания на Гавайях) DH-D 104
  • Услуги по подготовке к работе DH-D 104
  • Kāko‘o ‘Ike (Услуги для студентов с ограниченными возможностями) LC 208
  • Центр здоровья студентов AD 223

АДМИНИСТРАЦИЯ

  • Вице-канцлер по академическим вопросам 109
  • Вице-канцлер, административные службы AD 112
  • Канцелярия канцлера нашей эры 102
  • Декан факультета искусств и наук AD 101B
  • Декан по вопросам карьеры и технического образования AD 101A

  • Отдел гуманитарных и гуманитарных наук Офис FA 109
  • Автомобильно-технологический комплекс ЕТ КОМПЛЕКС
  • Офис вспомогательных услуг OM
  • Книжный магазин ГЦ (нижний)
  • Офис бизнес-подразделения BE 213
  • Конференц-зал бизнес-подразделения BE 229A
  • Бизнес-офис AD 113
  • Служба безопасности кампуса LA 238B
  • Детский центр ДА 107
  • College Computing Lab LC (верхний)
  • Копировальный центр GT (нижний)
  • Танцевальная студия DA 108
  • Декан по академической службе LC 301B
  • Офис образовательных программ ED 210
  • Образовательный медиацентр LC 116
  • Человеческие ресурсы 121 н. э.
  • Инновационный центр преподавания и обучения LC 111
  • Kaʻala Room GT 105
  • Kāko‘o ‘Ike (Услуги для студентов с ограниченными возможностями) LC 208
  • Kapunawai LC (верхний)
  • Кипука, Центр коренных гавайцев в Пуаулоа, DA 106
  • Отделение языковых искусств LA 201
  • Центр учебных ресурсов LC (верхний)
  • Библиотека ЖК (2 и 3 этажи)
  • Бюро находок LA 238B
  • Почтовый ящик OM
  • Математическая лаборатория MS 204
  • Отделение математики и естественных наук BS 106A
  • Офис программы медсестер HS Комплекс
  • Управление непрерывного образования и развития кадров CE 101
  • Управление международных программ BE 109
  • Управление планирования, политики и оценки DA 205
  • Офис отдела профессионального искусства и технологий GT 116
  • Набор персонала и информационно-пропагандистская деятельность DH-A 101A
  • Отделение социальных наук Офис FA 220
  • Студенческое самоуправление CC 203
  • Управление студенческой жизни CC 205
  • Student Lounge CC (верхний)
  • Испытательный центр LC 101
  • The Pearl CC (верх)
  • Театр Т
  • Uluwehi Café CC (нижний)
  • Письменный центр LC (верхний)

Проезд

Google Maps расположение / направления к Leeward CC, 96-045 Ala Ike, Pearl City, HI 96782

ОТ ГОНОЛУЛУ: Двигайтесь по автостраде H-1, ехала по направлению к съезду Pearl City (съезд № 10).Средняя полоса съезда ведет прямо к Моаналуа-роуд. Двигайтесь на запад по Моаналуа-роуд. Поверните налево на улицу Waimano Home Road и продолжайте движение до Kamehameha Hwy. Поверните направо на Kamehameha Hwy., Следуя указателям Leeward CC и оставаясь в крайней левой полосе. Вы проедете один перекресток у Sam’s Club. Оставаясь в крайней левой полосе, вы проедете под эстакадой и сделаете первый поворот налево после эстакады на Waiawa Road. Продолжайте движение до конца улицы Вайава и у знака остановки поверните направо на Ала Айк.

ОТ ALL POINTS EWA: Следуйте указателям на PEARL CITY до Farrington Highway. Следуйте указателям Leeward CC и поверните направо на Waiawa Road, дорогу, ведущую к университетскому городку. Продолжайте движение до конца улицы Вайава и у знака остановки поверните направо на Ала Айк.

Вайанаэ Моку

87-380 Kulaaupuni St., Wai’anae, HI 96792

Google Карта расположения кампуса Вайанаэ Моку

Жемчуг Трейси Греско | Справочник факультетов | Юридический факультет

Профессор Перл — признанный на национальном уровне ученый в области новейших технологий и закон.Она исследует и пишет о рисках, регулировании и деликтном праве в этих областях. беспилотных автомобилей, Интернета вещей и других новых технологий. Ее стипендия также исследует, влияют ли и как процессуальные правила на надлежащую правовую процедуру. и как суды рассматривают новые социальные проблемы.

После получения сертификата A.B. в исследованиях государственной политики Университета Дьюка и M.Sc от Оксфордский университет сравнительной социальной политики, профессор Перл получила степень юриспруденции Докторантура юридического факультета Бостонского колледжа, где она работала старшим исполнительным редактором. of the Boston College International & Comparative Law Review и был удостоен награды Фредерика Премия Н. Халстрома за устную защиту и членство в Ордене Чепца.

После юридического факультета профессор Перл работал клерком у достопочтенной Стефани. К.Сеймура Апелляционного суда США десятого округа и Достопочтенный Ричард Л. Уильямс из Окружного суда США по восточным делам Округ Вирджиния. После завершения клерка она работала в суде. юрист Hogan Lovells LLP в Вашингтоне, округ Колумбия, где она вела тяжбы по самым разным дел на уровне суда и апелляции.

Находясь в Техасском технологическом институте, профессор Перл был удостоен награды Совета канцлера. Премия за исследования, высшая награда за исследования, присуждаемая Техасским технологическим университетом. Система. Она также была удостоена звания президента в области научных исследований. Премия Спенсера А. Уэллса за творческий подход в обучении и Торговая палата Лаббока Премия Twenty Under Forty.До поступления в Техасский технологический институт профессор Перл был Приглашенный доцент юридического колледжа Международного университета Флориды, где она была профессором года 2013-14, а также лауреатом премии Pioneer Award 2013-14. Профессора Перл пригласили представить свою работу на конференциях в Йельском университете. Пенсильвании, Сорбонны и других университетов.

Профессор Перл допущен к практике в Массачусетсе, округ Колумбия, и апелляционные суды Соединенных Штатов по первому, четвертому и десятому округам.

Посмотреть резюме профессора Перла можно здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *