Следует отдать ему должное, он не эгоист. | |
Не важно, хорошо или плохо, что он эгоист, и ведет себя как ребенок. | |
К тому же он порядочный эгоист и завидовал успехам и твердому характеру брата. | |
То есть вы одновременно эгоист и боитесь конфликтов? | |
Да и какой эгоист мог оставаться безучастным к этому крику души, показавшему все глубину отчаяния, как брошенный в бездну камень дает понятие о глубине ее. | |
Дядя был слабовольный эгоист; главная его цель в жизни — избежать какого бы то ни было беспокойства. | |
А я всё думала, кто этот эгоист, который заграбастал все розовые маркеры. | |
Майкл был прозаичен, прижимист, самодоволен, но он необычайно добр и уж совсем не эгоист! | |
Она обвиняла его во всех пороках; кричала, что он скупердяй, сквалыга, что с ним помрешь от тоски, что он чванный эгоист. | |
Да, эгоист — как шелудивый пёс, кусающий себя за пресловутый хвост. | |
В каком контексте самовлюблённый эгоист может звучать позитивно? | |
Я думаю, что вы ведете себя как эгоист. | |
Какой же он бесчувственный, какой эгоист! | |
Такой же эгоист, как все. | |
Она писала, что он — бессердечный эгоист, человек неблагодарный. | |
С их точки зрения — я негодяй, ибо я эгоист и честолюбец, иначе говоря — черствый материалист. | |
Он поступил с ней, как бессердечный эгоист. | |
Ничто из этого не делалось для тебя, глупый эгоист. Это было ради мира | |
Он тоже ужасный эгоист, только по-другому. | |
Думаю, он эгоист, неотёсанный и разрушительный. | |
Ваша честь, защита признает, что, временами, Эрик Блант — раздражительный, эгоцентричный, неучтивый эгоист. | |
Короче, мисс Гидденс, я эгоист а на моей шее так некстати повисли два осиротелых ребенка. | |
А я и есть отъявленный эгоист. | |
Она горячо и умно вывела, как Наташа любила его, как никакая любовь не простит того, что он с ней делает, — и что настоящий-то эгоист и есть он сам, Алеша. | |
Ты изобрел блок свободы воли, а потом, как последний эгоист, спрятал его вне досягаемости моих хваталок. | |
Чико — рационалист, эгоист, постоянно всё просчитывающий, — это эго. | |
Мой отец — эгоист, моя мать — пьяница… а мой брат поджигает здания. | |
И как же допуск ее дочери докажет, что вы не такой эгоист? | |
И еще немного из личных запасов Сэма скотч, который Сэм припрятал для себя, потому что он эгоист. | |
Ты безвольный, ленивый эгоист, рассеянный…. | |
Жестокосердый старый эгоист считал, что чувствительные песни как нельзя лучше подходят для девушек, а прекрасные чувства — для песен. | |
ты делаешь это потому, что ты эгоист, мелкий человек. | |
Не важно, хорошо или плохо, что он эгоист, и ведет себя как ребенок. | |
Альцест категоричен он эгоист, он собственник. | |
Это правда, Уибо,я рассеян не потому что я эгоист … или сумасшедший или — безголовый. | |
Стой, я не договорила: он легкомыслен, мямля, жесток, эгоист, низкие привычки, но ты его цени, во-первых, уж потому, что есть и гораздо хуже. | |
Ты дёрганый, занудный эгоист, который не может нормально жить и спокойно умереть даже с миллионом долларов в кармане. | |
Я его выслушал сегодня — это злобный эгоист… Пока он только калечил людей. | |
Но он просто такой эгоист. | |
Я эгоист и думаю только о себе. | |
Он такой эгоист, что не знает, насколько я эгоистична. | |
Если бы вы проявили ко мне немного дружбы, верности или доверия, на которые вы кажетесь совсем неспособным… Вы несчастный, одинокий, самовлюблённый эгоист и придурок! | |
Нет,я знаю,но я была не права говоря что ты эгоист | |
Ты милый, но эгоист и нарцисс почти в отрыве от реальности. | |
В моих глазах вы невоспитанный самовлюбленный эгоист! | |
А он полный эгоист. Я обеспечиваю наш быт, зарабатываю деньги, а хуже всего… | |
И все равно, Альберт, ты эгоист. | |
Ты самый большой эгоист которого я знаю. | |
Он Уэйд Кинселла, эгоист до мозга костей. | |
Им нужно больше, чем просто дядюшка-эгоист. | |
И как эгоист, я считал себя владельцем этого чуда. | |
А теперь я вижу, что вы еще и мелкий эгоист! Стыдно, недостойно вести себя таким образом! | |
Все дети одинаковы, его влечет к себе новизна… нет, нет, он не эгоист, просто ему многого хочется. | |
И, конечно, вы вовсе не хороший человек -жестокий, эгоист и все такое… Но тем не менее вы мне нравитесь и… | |
Старый эгоист! — воскликнула г-жа Воке. | |
Дэвид не такой эгоист. | |
С эволюционной точки зрения психологический эгоист Герберт Спенсер утверждал, что все животные в первую очередь стремятся выжить и защитить свою родословную. | |
В 1987 году Франсуа-Мари Банье было поручено сфотографировать Лилиан Беттенкур и Федерико Феллини для французского журнала эгоист. | |
Эгоист, крупный модернистский литературный журнал, опубликовал некоторые его работы. | |
Эгоист приходит к самосознанию не ради Бога, не ради человечества, а ради самого себя. | |
Другие результаты |
Самовлюбленный эгоист. Ему нужна волевая женщина — значение имени Леон (нумерологическая расшифровка) | Тайны и Знаки в Жизни
Считает себя лидером, так как силён и хорош собой, умен и высокоинтуитивен. Но задача на жизнь стоит — использовать свой высокий запас энергии, что приведёт Леона к жизненной истине. Однако, может случиться обратное — когда этот мужчина не будет ставить перед собой цели, будет расстрачивать впустую свою энергию, что несомненно приведёт его к потере себя, как личности.
И правда Леон умен, логичен, отлично планирует свою жизнь, у него прекрасная интуиция, но все это сходит на нет при его эгоистичном и безвольном характере.
Безвольный он, потому что не берет на себя ответственность, не желает принимать решения и все сводится к тому, что он чаще на вторых ролях. В профессиональном деле — Леон отличный заместитель, где именно руководитель принимает решения, а он их просто делегирует.
Эгоистичный характер — когда он во всем желает быть первым и единственным. Исходя из его сильной энергии, можно утверждать, что этот мужчина часто будет вступать в споры, чтобы одержать победу. Он будет у всех на виду блистать своими «знаниями» и в основном они будут пустые.
Если с детства направить Леона на труд, то он станет отличным мастером своего дела. Из него выйдет лучший техник, строитель, математик, экономист и т.д.
Его имя даёт возможность состояться в любой сфере развития, а произойдёт ли это — сначала зависит от воспитания и ценностей в семье, затем от его супруги.
Она должна быть сильная и волевая, чтобы сумела направить Леона на высокие цели, чтобы помогла ему воспитать самооценку до реальных способностей. В общем — именно на ней лежит способность направлять его, чтобы он состоялся в жизни.
Семья нужна и важна Леону для поддержки — это его опора. Также он способен вести бытовые и материальные вопросы семьи, ему важны деньги, он вынослив на труд.
Не злопамятный и не корыстный, ему важен порядок в мыслях, действиях, жизни. И всех, кто инакомыслит или устанавливает в его жизни свои правила — он просто отдаляет от себя.
Женщина Леона также должна быть темпераментна, но не сильно, так как его темперамент имеет всплесковый характер и Леон может как желать близость, так и наоборот — избегать.
В заключении отмечу, что этот мужчина педант и излишне самоуверенный тип, но для того, чтобы состояться в жизни — рядом нужен волевой человек, кто направит и отдаст пальму первенства
Леону, хоть и благодаря своему упорству и силе.В вашем окружении есть Леон? Насколько описание имени сочетается с ним? Пишите в комментариях, поговорим
ВНИМАНИЕ
- Это обобщенное описание мужчин с именем Леон, так как в сочетании с датой рождения меняются качества мужчины. Проявляются другие сильные и слабые стороны.
- Расшифровано конкретное имя — Леон. Каждая буква имеет свое числовое значение, соответственно разные производные от имени Леон — имеют разные качества.
Если расшифровка оказалась полезной — ставьте👍 и делитесь ею в социальных сетях.
Пишите в комментарии имена, расшифровку которых хотели бы получить.
Подписывайтесь на канал и читайте всё новые описания имён.
Эгоизм — Egotism — qaz.wiki
Стремление поддерживать и улучшать благоприятные взгляды на себя
Эгоизм определяется как стремление поддерживать и укреплять благоприятные взгляды на самого себя и, как правило, включает в себя завышенное мнение о своих личных качествах и важности, которое отличается усиленным видением личности и собственной важности. Он часто включает интеллектуальные, физические, социальные и другие переоценки. Эгоист прекрасно понимает, что «Я» занимает центральное место в отношении своих личных качеств.
Характеристики
Эгоизм тесно связан с эгоцентрической любовью к воображаемому «я» или нарциссизмом — действительно, некоторые сказали бы, «с помощью эгоизма мы можем представить себе разновидность социализированного нарциссизма». Эгоисты имеют сильную тенденцию говорить о себе в манере саморекламы, и они вполне могут быть высокомерными и хвастливыми, с грандиозным чувством собственной значимости. Их неспособность признавать достижения других заставляет их глубоко саморекламироваться; в то время как чувствительность к критике может привести эгоиста к нарциссической ярости из-за чувства оскорбления.
Эгоизм отличается как от альтруизма — или поведения, мотивированного заботой о других, а не о себе, — так и от эгоизма , постоянного преследования своих собственных интересов. Различные формы «эмпирического эгоизма» считались совместимыми с эгоизмом, но не требуют — как и эгоизм в целом — завышенного самоощущения.
Разработка
С точки зрения развития, в отношении эгоизма можно выделить две довольно разные траектории: одна личность, другая культурная.
Что касается развивающейся личности, то в процессе взросления происходит движение от эгоцентризма к социальности. Для младенца нормально иметь раздутое — почти величественное — чувство эгоизма. Переоценка собственного эго регулярно проявляется в детских формах любви — в значительной степени потому, что ребенок сам для себя все, всемогущий в меру их собственных знаний.
Оптимальное развитие позволяет постепенно примириться с более реалистичным представлением о собственном месте в мире — уменьшением эгоистической раздутой головы. Менее адекватная адаптация может позже привести к тому, что было названо защитным эгоизмом, служащим для чрезмерной компенсации хрупкости лежащей в основе концепции «я». Робин Скайнер, однако, считал, что в основном взросление приводит к состоянию, когда «ваше эго все еще присутствует, но занимает свое надлежащее ограниченное место среди всех других эго».
Однако, наряду с такой положительной траекторией уменьшения индивидуального эгоизма, в культурном плане можно отметить довольно иную дугу развития, связанную с тем, что считалось растущим инфантилизмом постмодернистского общества. В то время как в девятнадцатом веке эгоизм все еще считался традиционным пороком — для Натаниэля Хоторна эгоизм был своего рода болезненным самосозерцанием — романтизм уже привел в движение противодействующее течение, которое Ричард Элдридж назвал своего рода «культурным эгоизмом». замена исчезающей социальной традиции индивидуальным воображением ». Романтическая идея самотворящего человека — самодостаточного артистического эгоизма — в следующем столетии приобрела более широкие социальные аспекты. Китс все еще может нападать на Вордсворта за регрессивный характер его отступления к эгоистическому возвышенному; но к концу двадцатого века эгоизм был гораздо шире натурализован поколением Я в культуре нарциссизма .
В 21 веке романтический эгоизм рассматривался как подпитка технокапитализма двумя взаимодополняющими способами: с одной стороны, через эгоцентричного потребителя, сосредоточенного на собственном самовосприятии через «идентичность» бренда; с другой стороны, через столь же эгоистичные голоса «подлинного» протеста, которые бушуют против машины, только чтобы произвести новые формы товаров, которые служат топливом для системы для дальнейшего потребления.
Сексуальность
Под вопросом стоит вопрос о соотношении сексуальности и эгоизма. Зигмунд Фрейд часто заявлял, что близость может преобразовать эгоиста, придавая новое чувство смирения по отношению к другим.
В то же время совершенно очевидно, что эгоизм может легко проявиться в сексуальных отношениях, и действительно, возможно, вся сексуальность человека может служить эгоистическим потребностям.
Социальный эгоизм
Лев Толстой использовал термин « адуевщина» (по имени главного героя Адуева из первого романа Гончарова « Общая история» ), чтобы описать социальный эгоизм как неспособность некоторых людей видеть дальше своих непосредственных интересов.
Этимология
Термин эгоизм происходит от греческого («εγώ»), а затем от латинизированного эго ( эго ), означающего «я» или «я», и -изм , используемый для обозначения системы убеждений. Таким образом, этот термин имеет раннюю этимологию с эгоизмом .
Культурные примеры
- А.А. Милна хвалили за его ясное видение безжалостного, открытого, бесстыдного эгоизма маленького ребенка.
- Райан Холидей описал наши культурные ценности как зависящие от признания, имеющие право на наши эмоции и управляемые ими, что является формой эгоизма.
Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Эгоизмом |
У эгоизма есть хорошие стороны
«Очень не люблю вопрос «Можешь оказать мне услугу?». Я моментально напрягаюсь, потому что ясно понимаю: сейчас у меня попросят денег, сочувствия, чтобы я переключилась со своего на чужой проект, поработала в субботу… Не понимаю, почему я должна тратить свои жизненные ресурсы на кого-то постороннего?» — недоумевает 37-летняя Ольга.
Как и большинство эгоистов, Ольга не готова признать, что является одним из них. Эгоисты — это другие, те, кто постоянно нарушает ее планы, претендует на ее внимание, на ее время, потому что главное для них — их собственный интерес.
Эгоистичный человек действительно мало заботится об отношениях с другими, он редко влюбляется и не умеет дружить. «Он интересуется только собой, желает всего только для себя, чувствует удовлетворение не тогда, когда отдает, а когда берет, — писал психоаналитик и философ Эрих Фромм в книге «Искусство любить». — У этого человека отсутствует интерес к потребностям других людей и уважение к их достоинству и целостности».
А Козьма Прутков считал, что «эгоист подобен давно сидящему в колодце». Ведь он, отвергающий важность чужих переживаний, уверен, что его состояние, его проблемы самые серьезные на свете. Он замыкается в себе, а это — явный риск погрузиться в депрессию.
С другой стороны, не будь практически в каждом из нас доли эгоизма, мы полностью растворились бы в других, ничего не зная о самих себе, не понимая себя и не имея ресурсов для саморазвития.
Эгоизм — вопрос культуры и исторического контекста
«Посвятив полжизни геологоразведке, я очень много путешествовал по стране, — рассказывает 45-летний Евгений. — И могу констатировать: в северных районах России, например на Белом море или в Вологде, люди самые открытые и гостеприимные. А в районах южнее Москвы, особенно в Черноземье, нужно прожить жизнь, чтобы стать своим и чтобы по отношению к тебе местные вели себя хотя бы отчасти радушно».
По мнению экзистенциального психолога Светланы Кривцовой, «те из нас, кто живет в суровых условиях Крайнего Севера или экваториального юга, максимально приближены к природным катаклизмам и больше рискуют заболеть, неожиданно умереть или потерять своих близких. Именно поэтому здесь так ценят самые простые вещи: хорошую погоду, удачную охоту, душевный разговор или приезд гостей… И готовы делиться всем, чем одарила жизнь, то есть вести себя не эгоистично».
Этимологический словарь Крылова — значение слова эгоизм
Это слово, заимствованное, по всей видимости, из французского языка, было создано искусственно, то есть придумано, в середине XVIII в. во Франции. Образовано с помощью суффикса от латинского ego – «я» и, таким образом, имеет значение «любовь к самому себе».
Смотреть значение
эгоизм в других словарях
Групповой Эгоизм — особая
форма коллективного эгоизма определенной группы граждан, людей, ставящих свои групповые
интересы выше интересов других групп, всех остальных людей.
Экономический словарь
Групповой Эгоизм — — особая форма коллективного эгоизма определенной группы граждан, людей, ставящих свои групповые интересы выше интересов других групп, всех остальных людей.
Юридический словарь
Классовый Эгоизм — — англ. egoism, class; нем. Klassenegoismus. Сознание и поведение соц. класса, ориентирующегося исключительно на свои собственные интересы, к-рые часто не совпадают с интересами общества.
Социологический словарь
Разумный Эгоизм — — термин, введенный Чернышевским для обозначения развиваемых им этических принципов. В основе этики Чернышевского, во многом построенной под влиянием учения фр. материалистов……..
Философский словарь
ЭГОИЗМ — ЭГОИЗМ, -а, м. Себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества и окружающих. Я прил. эгоистический, -ая, -ое.
Толковый словарь Ожегова
ЭГОИЗМ — ЭГОИЗМ м. лат. себялюбие, самотность или самотство; забота об одном лишь самом себе, без вниманья к другим. Эгоистический, -чный, к сему относящ. Эгоист м. -тка ж. себялюб,……..
Толковый словарь Даля
Эгоизм — м. 1. Предпочтение своих личных интересов общественным, интересам других людей, пренебрежение ими; себялюбие
Толковый словарь Ефремовой
эгоизм — эгоизм Алчный, бездушный, беспощадный, бессердечный, бессмысленный, болезненный, возмутительный, волчий, гадкий, глубокий, глубокорасчетливый, голый, грубый, детский,. …….
Словарь эпитетов
эгоизм — (от лат. ego — я) — ценностная ориентация субъекта, характеризуемая преобладанием в его жизнедеятельности своекорыстных личных интересов и потребностей безотносительно……..
Психологическая энциклопедия
ЭГОИЗМ — ЭГОИЗМ (от лат. ego – Я) – себялюбие; поведение, которое целиком определяется мыслью о собственном Я, собственной пользе, выгоде, предпочтении своих интересов интересам……..
Философский словарь
ЭГОИЗМ — ЭГОИЗМ (франц. egoisme — от лат. ego — я), себялюбие; поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, предпочтение своих интересов интересам других людей……..
Большой энциклопедический словарь
Посмотреть еще слова :
Перевести
эгоизм на язык :Эгоизм и альтруизм — О пользе бесполезного — ЖЖ
Слова «эгоизм» и «альтруизм» мы используем довольно часто, и тем они отличаются от других абстрактных философских понятий. Причем нам смысл этих слов кажется ясным, не требующим объяснения. Я по инерции и привычке тоже употребляю эти слова, хотя и понимаю, что они мало что объясняют и многое запутывают. Допустим, под эгоизмом мы будем понимать стремление принести пользу себе. Вполне естественное желание, главный мотив деятельности. Но почему это нужно обозначать специальным словом (затемняющим смысл) и считать чем-то недостойным? Далее: мы часто путаем желание делать всё для себя, и практическую заботу только о себе, это не одно и тоже. Первое — естественно, второе нет, если человек живет в обществе. Можно ли вообще заботиться только о себе? Однозначно — нет. Человек просто вынужден нередко делать то, что не хочет, и даже единоличные правители прошлого, императоры и цари, не были исключением. Чаще называют эгоистом того, кто заботится о себе в ущерб другим. Это более логично, но ведь забота о себе всегда как-то отзывается на других. И даже не уделять внимание кому-то может быть сочтено эгоизмом. Невыполнение обязанностей — тоже эгоизм. А добровольно ли приняты обязанности и хочет ли человек проявлять заботу и внимание? После всех «чисток» смысла слова «эгоист» не остается ничего, можно придать только один правомерный смысл: расхождение интересов человека и общества, и тогда оно приобретет положительный характер, как у Штирнера. Но обычно в слово эгоист подобный смысл не вкладывают. А ведь все другие значения несостоятельны. Нагляднее мы увидим это при разборе альтруизма.Альтруизм противопоставляется эгоизму. Не удивительно ли это? Если эгоизм есть забота о себе, а альтруизм — активная забота о ближних, то почему они должны приходить в столкновение? Почему обязательно, давая другому я создаю ущерб себе? Это всего лишь частный случай, один из вариантов. Очень часто интерес индивида совпадает с интересом сообщества. Именно так было в первобытности, а нам это представляется как пренебрежение интересами индивида (никто ведь о них не говорит). «Альтруистическое» поведение имеет личную мотивацию, а тем самым уже отчасти «эгоистично». Вглядевшись, мы поймем, что альтруизма и эгоизма в общпринятом смысле нет в реальности и быть не может, это неправильная интерпретация поведения. Признать же за словом «альтруизм» можно лишь следующее значение: «действия человека на пользу обществу вопреки своим желаниям или своим интересам». Ничего занимательного не подметили? Точные определения альтруизма и эгоизма очень близки. И то и другое — конфликт личных и общественных интересов, возможный постольку, поскольку человек осознает их и поскольку от него требуют определенных действий «ради общества». И в первом, и во втором случае главное — расхождение интересов индивида и общества. В первом случае индивид воспринимает общество как врага (не отдельных людей!), во втором относится к нему как к хозяину, которому следует безоговорочно подчиняться. Мораль в государстве, само собой, приветствует «альтруизм», поскольку это согласуется с целями достижения всеобщего подчинения и послушания. Официальная мораль всегда будет за альтруизм, самопожертвование ради общества. Что толкает свободомыслящих мыслителей к эгоизму и индивидуализму… и делает их жертвой ложной дихотомии. Правильное общество — то, которое заботится о человеке не против его воли, и не требует служения. Иначе говоря, правильное общество — добровольное общество, в нём просто не могут появиться «альтруисты» и «эгоисты» (в уточненном мной смысле этих слов). Говорить же об эгоизме и альтруизме в природе можно только по недоразумению.
Эго, эгоист, эгоиссимо / Православие.Ru
Эгоизм есть предпочтение своих интересов перед интересами другого. Это начало, сходное с порядком природного мира, когда права на делёж добычи, жизненное пространство и самку достаются сильнейшему. «Закон джунглей» нередко проявляется внутри человеческого общества. На протяжении веков и тысячелетий столкновение интересов, интриги и зависть, распри за богатство и первенство, эгоизм правителей, наций и государств наполняли историю, являясь как бы естественным ее фоном. Но история включает в себя немало достижений, в ней кроме «закона джунглей» действуют начала добра и солидарности. Человеческий род наделен разумом и способностью управлять инстинктами. Весь путь цивилизации в положительном значении может рассматриваться как ретроспектива преодоления эгоизма.
КАИНОВА ПЕЧАТЬ
Библейское повествование о первых людях указывает на
истоки разделения. Адам и Ева желают самостоятельности,
они срывают запретный плод, и в тот же момент единство их
нарушается. Познание добра и зла оборачивается осознанием
одиночества, незащищенности, «наготы», и
отлучением от рая.
Такую свободу правильней назвать индивидуальной
автономией. «Адам, где ты?» — взывает
Бог. Вместо местоимения «вы» стоит
«ты», поскольку Адам один, а не вместе с
женой, как прежде. Между мужским и женским пролегает
недоверие; со стороны мужчины проявляется желание
властвовать, женщина получает собственное
«эго» и противится мужской власти.
«Сатана рассеял нас», — пишет святитель
Кирилл Александрийский. «И теперь мы терзаем друг
друга, как дикие звери», — заключает
преподобный Максим.
Еще более красноречив сюжет с убийством Авеля Каином. Имя Каин происходит от древнееврейского «кана», что означает «приобретать собственность». Имя Авель (Гевель) в свою очередь связано со словом «гаваль» — «дуть», «дышать». Привязанность к земному вступает в конфликт с устремленностью к Небу. Авель чист, как бы воздушен; брат же его всё более омрачается лицом. До того, как Каин совершает убийство, Бог говорит ему: «Грех лежит у твоих дверей, господствуй над ним». При этом используется особый глагол «равац» («лежать»), который в древнееврейском относился к животным, а не к людям. Грех изображается в виде «мысленного животного», низшего начала, которое лежит «у входа» в сознание человека и стремится овладеть разумом и чувством. Но страсти влекут Каина напасть на Авеля и утвердиться над ним. Его поведение впервые может быть названо эгоистичным.
Животная ненависть застилает Каину разум и толкает совершить насилие над Авелем. Агония брата, предсмертные муки и печать тления на его теле открывают правду о том, что человеческий род смертен.
Бог спрашивает об Авеле, и Каин отвечает: «Не знаю; разве я сторож брату моему?» С преступлением Каина связана первая смерть на земле. Каждый раз, когда мы раздражаемся, «каинова печать», родословная эгоизма дает знать о себе. Всякое эгоистическое побуждение содержит в себе эхо древнего братоубийства.
Ответ Каина звучит удивительно «по-современному». «Разве я сторож брату своему?» — в этих словах прочитываются и издёвка, и злобный юмор, и определенная, говоря современным языком, «креативность». Такова сниженная «правда жизни», хорошо знакомая нам из повседневности и носящая название цинизма.
ЦИНИКИ
Циники (киники) первоначально — философы в Древних
Греции и Риме, бродяги, находившие удовольствие в том,
чтобы проповедовать простоту жизни и обличать неправду.
Первым из них был Антисфен (IV-V вв. до Р. Х), учивший,
что жить надлежит в естественных условиях, «подобно
собаке» и довольствоваться малым. Прозвище
«собаки», («kyon»), стало символом
направления. Облаченные в грубый плащ, с котомкой и
посохом киники переходили от селения к селению, из полиса
в полис, привлекая всеобщее внимание своим видом и
эксцентричными выходками.
Кинизм считал источником зла плохой социальный порядок и
лицемерную мораль. В знак протеста киники вели себя как
опрощенцы и маргиналы, называя себя космополитами
(kosmopolitis) — гражданами мира, а не какой-либо
отдельной страны. Само понятие «космополит»
впервые возникло в лоне кинизма и связано с его
философией.
Наиболее известен Диоген Синопский (около 404—323 до
Р. Х.). О чудаковатом бородаче сложено множество
исторических анекдотов. Вряд ли их можно считать
исторически достоверными, но они довольно точно передают
суть кинических воззрений. Задачей своей Диоген называл
«переоценку ценностей», в других случаях
определяемую им как «перечеканка монет».
Жилищем в Афинах Диоген имел глиняную бочку-пифос вблизи
Агоры. Здесь собирались философы, и Диоген часто вступал в
споры, например, с Платоном, великим своим
современником.
Одни поступки Диогена были смешны и относительно
безобидны. Случалось, например, что Диоген средь белого
дня ходил по Афинам с зажженным фонарем, крича: «Ищу
человека!» Другие выходки носили оскорбительный
характер. Как-то, приняв приглашение посетить роскошный
дом знатного гражданина, он сплюнул на хозяина со словами:
«Что же делать, если вокруг нет никакого места
хуже». Кинизм — первая идеология, неотъемлемой
частью которой был демонстративный эгоизм. Презрение к
правилам поведения и нравственным нормам, отрицание и
сарказм представляют полемически выигрышную позицию. В
различные эпохи встречался особый тип l’enfant
terrible — любителей «резать
правду-матку» и демонстрировать брутальный характер.
Есть что-то в нас, что отзывается на сниженный стиль и
мрачную иронию, что принимает их как бы по-особенному
достоверными и убедительными.
Александр Македонский испытывал нищего философа и не смог превозмочь диогеновых упорства и свободолюбия.
Полагая, что Диоген оригинальничает, надеясь, как и все, в конце получить какую-нибудь выгоду, царь прибег к последнему средству, сказав: «О, Диоген, ты меня победил. Проси у меня всё, что хочешь». На то время Александр имел титул Великого, подвластная ему империя простиралась до Средней Азии и Индии, великолепию и могуществу ее не было предела. Любой бы на месте Диогена воспользовался случаем, чтобы устроить свою судьбу, приобрести влияние и славу. Но Диоген коротко ответил: «Отойди, ты заслоняешь мне солнце». Александр был потрясен и, как говорят, позавидовал мудрецу: «Если бы я не был Александром, я бы хотел быть Диогеном». По иронии судьбы оба, и великий властитель, и нищий философ, умерли в один день 10 июня 323 г. до Р. Х. На могиле Диогена установили мраморный памятник в виде собаки. Стихотворная эпитафия гласила:
Пусть состарится медь под властью времени — всё
же
Переживет века слава твоя, Диоген:
Ты нас учил, как жить, довольствуясь тем, что
имеешь,
Ты указал нам путь, легче которого нет.
Увы, сила духа и самоограничение так и остались философским мечтанием, тогда как стремление к легкой жизни и наслаждениям распространялось всё больше. Кинический призыв опроститься, чтоб «жить по-собачьи», открывал дверь проявлению страстей и инстинктов. В соединении с политическими интригами позднеантичной эпохи, языческими оргиями и неверием кинизм становился цинизмом в значении законченного эгоизма и скепсиса.
ЭГОИСТИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВИСТЫ
Тем временем на другом конце Средиземноморья, в Иудее,
разыгрывалась своя драма — драма стагнации и порчи
коллективистского идеала. Закон пронизывал все сферы жизни
древнееврейского народа, что давало поводу Иосифу Флавию
не без гордости заявлять: «Из нас кого о законах ни
спроси, тому скорее труднее будет назвать свое собственное
имя, чем рассказать их все. Равным образом и в
повседневных отношениях все дела мы делаем сообща, с
единой мыслью о Боге. А что в повседневной жизни все
должно сводиться к одному — к благочестию, о том
можно услышать даже от женщин и прислуги». Иудей
свято верил, что Тора несет в себе наилучшее, совершенное
знание, которое, если следовать ему точно и постоянно,
даст благо и ему самому, и всем единоплеменникам. Он был
далек от того, чтоб изобретать новые правила или улучшать
их. Что в системе эллинистических ценностей считалось
узостью взглядов, по соседству, у израильтян имело
противоположную трактовку — верности долгу и
одобряемой всеми добродетели.
За много столетий перед тем еврейский народ получил
Пятикнижие (Тору). В последующий период времени Тора
подверглась многократному комментированию. Вся жизнь
древнего еврея «от и до» — начиная с
молитвы и жертвоприношений и кончая приготовлением обеда и
уборкой жилища — оказалась охвачена культовыми
предписаниями. Возник принцип «изгороди вокруг
закона», имеющий целью предотвратить даже случайное
его нарушение. Например, поскольку по субботам запрещалось
выполнять любую работу, в том числе ломать ветки для
разведения огня, то на всякий случай стало запрещаться
ездить на лошади, дабы даже нечаянно человек не мог
пожелать сломать ветку, чтобы погонять лошадь. Всерьез
обсуждали, можно ли есть яйцо, снесенное курицей в
субботний день.
Идея избранничества по крови, передающегося по праву рождения составляла важное психологическое обоснование иудейства. Человек считался ценен не сам по себе, но именно как еврей, член своей нации, представитель еврейской семьи, своего рода, религиозной общины.
Личное самосознание и ответственность затушевывались. Не
соблюдающий Закон позорит народ и, наоборот, ревностный
исполнитель приближает торжество Израиля. Филон пишет:
«Каждый мудрый человек является выкупом за глупца.
Когда я слышу о смерти мудреца, мое сердце скорбит не о
нем. Нет, я оплакиваю тех, кто пережил его. Без сильной
руки, которая их защищала, они обречены на невзгоды,
которые суть их пустыня».
На первый взгляд, такой коллективизм хорош, особенно если
сравнить его с индивидуализмом греков. Однако Евангелием
данный «идеальный религиозный порядок»
раскрывается в совершенно ином свете — как застывший
и чёрствый, не оставивший в себе ничего от заповеданной
Моисею праведности и любви к Богу и ближним. Множества
подробнейших требований держался иудей у себя в быту, но
при этом из поля его зрения ускользало важнейшее в законе:
суд, милость и вера (Мф 23:23). Иудейские нравы оказались
по-своему циничны и жестоки. Религиозность соединилась с
культом земного благополучия, упорядоченности и достатка.
Казуистическая мораль самооправдания заняла место
«сердца сокрушенного и смиренного», которое
воспевает псалмопевец Давид.
Столкновение индивидуальных интересов и мнений — не
единственный род эгоизма. Возможен эгоизм нации, эгоизм
семьи, эгоизм стаи и стадности. Новый Завет содержит
множество характерных зарисовок быта и нравов Израиля.
Обличение эгоизма и мнимой праведности, самопревозношения
в силу принадлежности к избранному племени составляет
главный предмет общественной проповеди Сына Божия.
Конфликт Его с иудеями развивается именно в этой
плоскости. Христос открыто называет заблуждениями,
учениями человеческими большинство иудейских обычаев.
Истинная праведность имеет мало что общего с мелочными
торгами. Израилю, если он желает войти в Царство Божие,
вменяется в необходимость превзойти праведность книжников
и фарисеев (Мф 5:20).
НОВОЕ Я
Христианство является противоположностью эгоизма.
Преодоление автономии и индивидуализма в некотором смысле
составляет всю его суть. Когда Иисуса Христа просят в
лаконичной форме передать содержание заповедей и писаний
пророков, Он говорит: «Возлюби Бога всем сердцем
своим и ближнего, как самого себя» (Мф
22:37–40).
Каким же образом проблему эгоизма предлагает решать
христианство? Необходимый минимум нравственного поведения
описывает симметрия: как хотите, чтобы с вами поступали
люди, так и вы поступайте с ними (Лк 6:31). Это правило,
называемое также «золотым правилом
нравственности», лежит в основании многих этических
систем. В книге «Беседы и суждения» Конфуция
(ок. 551 до Р. Х. — 479 до Р. Х.) читаем:
«Ученик спросил: «Можно ли всю жизнь
руководствоваться одним словом?» Учитель ответил:
«Это слово — взаимность. Не делай другим того,
чего не желаешь себе»».
«Золотое правило» само по себе не исключает
эгоизма. То, что одна эгоистичная натура может, «как
для себя», пожелать другой эгоистичной натуре не
обязательно является благим и правильным. Моральная
симметрия не учитывает многообразия характеров и
потребностей. Люди разные и нуждаются в разном, выбирать
для другого всегда точно то, чего хочется тебе, означало
бы прямолинейность и отсутствие чуткости. Есть ряд
ситуаций, не предполагающих простой однородности, но
«сложносочиненность и сложноподчиненность» в
решениях. Таковы отношения иерархии либо антагонизма. По
понятным причинам родитель не всегда может желать для
ребенка того, что желает себе; начальник с подчиненными
стоят на разных ступенях ответственности, преступник в
свое оправдание не может использовать аргументы моральной
симметрии по отношению к судьям и жертвам. Естественная
справедливость имеет множество недостатков и оборотных
следствий, одно из которых — «симметрия
мщения», взыскующая с обидчика «око за око,
зуб за зуб». Смысл данного «правила» в
том, что если тебе сделали плохо, то ты имеешь право
отплатить тем же.
«Золотое правило» — это своего рода как бы «страховочный трос» нравственности, удерживающий общество от падения в пропасть. Оно призывает человека не считать собственные мысли и желания за единственную отправную точку, а соизмерять поступки с поступками других.
Иначе говоря, находить общую меру своих и чужих поступков и учитывать общую меру в своем поведении. Кроме того, через него вводится важное начало благодарности или долга. То доброе, что другие сделали для меня, я должен в силу симметрии и из благодарности «возместить» или уравновесить собственным добром. Но и в том, и в другом случаях противоречие автономных «я» остается, единодушие представляет труднодостижимую цель. В дополнение к «золотому правилу» в проповеди Христовой присутствует и нечто другое: Вы слышали, что сказано древним: не убивай; кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду… Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем (Мф 5:21–22, 27-28).
Ищу человека (Диоген Синопский). Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн. Ок. 1780 Это правило христианской нравственности проводит
однозначную связь между грехом мысленным и грехом
совершённым. Вспомним, как Каин омрачился лицом еще прежде
совершения убийства. «Каинитские»
поползновения ума и чувств предшествуют любому
преступлению, любому проступку. Чистота сердца — вот
та высота, на которую нацеливает христианство. Чистые
сердцем узрят Бога (Мф 5:8) и тем же самым они избавляются
от эгоизма, приобретая мир и незлобие в отношениях с
ближними. У старца Паисия существует концепция
«доброго помысла». «Пустим в ход фабрику
добрых помыслов», — говорил он по своему
обычаю, когда известия о чьих-нибудь порочных поступках
или недоброжелательстве достигали его. Намерения таких
людей старец истолковывал всегда в лучшую сторону и таким
образом избегал вражды.
Существует и еще одна причина христианину не иметь
эгоизма: христианин критичен к себе и не привязан к
мимолетным и быстро меняющимся чертам индивидуального
«я». Его представление о себе включает
осознание своего несовершенства и необходимости изменений.
Самолюбие и самомнение, спутники эгоизма, учат принимать
за свое собственное и отстаивать как свою собственную
всякую наклонность в характере, любое исходящее изнутри
намерение или пожелание.
Но христианин живет в перспективе самосовершенствования, он отделяет черты ветхого «я» от нового в себе самом. Ветхое «я» есть искажение настоящего образа, которое подлежит исправлению и расчистке.
В текущем состоянии личность недораскрыта, имеет как бы
промежуточную форму. В ней много наносного. В одном из
посланий апостол Иоанн говорит «еще не открылось,
что будем», апостол же Павел упоминает о
«сокровенном человеке сердца», скрытом под
грубой и переменчивой наружной оболочкой.
Внутренний прогресс в Боге имеет следствием новое
органическое единство. Вы — тело Христово, а порознь
— члены (1 Кор 12:27). Авва Дорофей излагает
следующую притчу: есть круг на земле и прямые линии,
идущие по радиусам от центра к окружности. Круг —
это мир, люди мира. Центр круга — Бог, радиусы же
— пути жизни человеческой. Насколько люди
приближаются к Богу, входят внутрь круга, настолько они
становятся ближе и к Богу, и друг к другу. В какой мере
они удаляются от Бога, в той мере удаляются и друг от
друга. «Таково естество любви, — заключает
авва Дорофей, — насколько мы находимся вне и не
любим Бога, на столько каждый удален от ближнего. Если же
возлюбим Бога, то сколько приближаемся к Богу любовью к
Нему, столько соединяемся любовью и с ближним; и сколько
соединяемся с ближним, столько соединяемся с
Богом».
Ветхое «я» противится изменениям, и в полной
мере красота нового человека раскрывается в немногих
примерах. И всё же ретроспектива святости, история Церкви
дают замечательный пример единства и жертвенности,
собирания человечества, этого разбитого драгоценного
сосуда, воедино.
ВРЕМЯ ПРАГМАТИКОВ
Новое время меняет представление о нравственности, целях и
ценностях жизни. Самосовершенствование, внутренний
прогресс сменяется прогрессом знаний и технологий. Рынок и
конкуренция взращивают новый тип прагматического поведения
с предпочтением собственных интересов и выгод.
Современностью эгоизм воспринимается как обыденное
явление. О нем снимают телепрограммы, и книги о
«добродетели эгоизма» выдерживают десятки
переизданий.
Человек постиндустриальной эпохи ощущает себя вполне
самодостаточным. Как «человек в коконе», он
сопротивляется близким отношениям и отталкивает любого,
кто вторгается в его личное пространство. В сравнении с
эгоизмом природным, натуральным, самодостаточность
современности представляет собой как бы превосходную
степень: «эгоиссимо». Общество проваливается в
цинизм. В каком-то смысле оно само становится маргинальным
антиобщественным течением. Этика эпохи победившего эгоизма
имеет перевернутый вид. Ценности терпения, миролюбия и
скромности не занимают в ней видного места. Положительное
ощущение жизни «эгоиссимо» подпитывается
лестной самооценкой, а страдания неудачников вызывают
социал-дарвинистское высокомерие в свой адрес.
Иоанн Златоуст говорил: «Бог, провидя, что люди
будут самолюбивы, связал их взаимными нуждами и сим, как
уздою, обуздал их самолюбие». Сохранять качества
открытости и взаимопомощи, способности к приятию и доверию
к ближним, отказавшись следовать общему эгоистическому
правилу, — таково во многом содержание христианского
подвига сегодня.
Что означает «эгоистичное честолюбие» (также переводимое как споры) в Послании к Галатам 5:21? — Доказательства христианства
Вопрос:
Я изучал идею эгоистичных амбиций, потому что время от времени я могу быть эгоистом! Я заметил, что в версии NASB вместо
написано «споры».«эгоистичных амбиций» …… .. в чем разница?
Отвечать:
Я полагаю, вы говорите о Галатам 5:21.Хорошее практическое правило состоит в том, что когда у вас есть несколько версий Библии с различными переводами на английский язык, вы обнаружите, что смысл греческого или еврейского слова находится где-то между разными переводами. Это одна из причин, по которой при внимательном изучении Библии рекомендуется использовать более одного перевода. Само по себе нет ничего греховного в амбициях, но в стремлении к великим вещам для себя за счет других — не беспокоиться о том, что ваша прибыль — это потеря для другого, даже если вы готовы наступать на других холодным и расчетливым способом достигать собственных амбиций — греховно.Слово «споры» может иметь несколько оттенков, включая безгрешные споры, но, учитывая, что греческое слово также переводится как эгоистичные амбиции, это помогает мне понять значение слова «споры» в этом контексте. Я предполагаю, что смысл в том, что греховно быть человеком, который всегда создает противоречия, манипулирует ситуациями и создает разногласия для нашей личной эгоистической выгоды, не учитывая, как наши ссоры и споры могут навредить другим людям. Должен признать, что на первый взгляд два перевода «эгоистичные амбиции» и «споры» кажутся довольно разными.Вот мое предложение. Что вам нужно сделать, так это получить исчерпывающее согласование — такое, в котором есть все варианты использования определенного английского слова, плюс каждое греческое и еврейское слово, переведенное как это английское слово, которое также позволяет вам найти греческое или еврейское слово, его различные значения и различные способы перевода и использования греческих или еврейских слов в контексте. По моему опыту, этого обычно более чем достаточно, чтобы лучше понять смысл библейского текста. Для 98% ваших вопросов не нужно знать библейские языки, чтобы понимать отрывки из Библии. Джон ОуксС английского на малайский Значение эгоистичного
Эгоист:
mementingkan diri sendiri
Произношение: Добавить в избранное: прилагательное: mementingkan diri sendiriSelfish — mementingkan diri sendiriSelfishly :: kepentingan sendiriSelfishness :: mementingkan diriUnselfish :: mementingkan diri sendiri & leftarrow; Самостоятельная продажа и стрелка вправо; Прочие ссылки: Определение Словарь.ком Мерриам Вебстер Википедия Поделитесь этим значением:Прилагательное (1) касается в основном или только вас самих и вашего преимущества в ущерб другим
(1) Его решимость и воля к победе делают его эгоистичным на льду. (2) Ее девочки, по ее словам, стали менее эгоистичными после недели, проведенной вне дома. (3) Я полагаю, можно сказать, что мы в этом смысле эгоистичны. (4) В моем последнем разговоре с моей бабушкой перед ее смертью она назвала меня эгоисткой. (5) Она также начала думать, что, возможно, она была слишком эгоистичной по отношению к нему.(6) Назовите меня эгоистом, но я хотел оставить свой след на истинном оригинале. (7) Иногда я чувствую себя слишком эгоистичным, а иногда — слишком самоотверженным. (8) Для единственного представителя Шотландии в крупнейшем турнире игры, мотивы чисто эгоистичные. (9) На мгновение она почувствовала легкую зависть, прежде чем отмахнуться от этого, чувствуя себя эгоистичными. (10) Хотя он должен был признать, что это выглядело эгоистично, он не мог ей сказать. (11) Поскольку никакого преступления не было. совершенные без корыстных побуждений, это в основном открытые и закрытые дела.(12) Попробуйте возразить против того, что правительство разрушает ваше здоровье своими эгоистичными удовольствиями, и посмотрите, как далеко вы зайдете! (13) Мои эгоистичные желания привели меня к предательству этой замкнутой и глубоко религиозной семьи. (14) Они сказали, что общество верит в то, что они проделали прибыльную работу из чисто эгоистичных соображений. (15) Причина, по которой я выступаю за выбор, в некотором роде эгоистична. (16) Тогда я понял, что то, что я сказал, звучало невероятно эгоистично, но я не стал говорить.
Связанные слова
(1) быть эгоистичным ::
mementingkan diri sendiri(2) эгоистичным человеком ::
orang yang mementingkan diri sendiriСинонимы
Прилагательное
1.эгоцентрический ::
эгоцентрик
5. эгоцентричный ::
mementingkan diri sendiri
6. эгоцентричный ::
asyik dengan diri sendiri
7. самовлюбленный ::
сендири 8. эгоистичный ::mementingkan diri sendiri
9. эгоистичный ::
layan diri
10. завернутый в себя ::
dibungkus dalam diri sendiri
11. невнимательный ::
тидак бертимбанг раса
12.бездумный ::
берфикр дахулу
13. бездумный ::
мембаби бута
14. безразличный ::
педули
15. неблагожелательный ::
так кенал белас касихан
16. среднее бермакна17. скупой ::
бахил
18. хватка ::
менгенггам
19. жадный ::
тамак
20. наемник ::
упахан
::0003 21.
упахан
::0003 21.
untuk memperoleh
22.оппортунистический ::
oportunis
Различные формы
эгоистичный, эгоистичный, эгоистичный, бескорыстный
Пример слова из телешоу
Лучший способ выучить правильный английский — это читать новости и смотреть новости по телевизору. Просмотр телешоу — отличный способ выучить повседневный английский язык, сленговые слова, понять культуру и юмор. Если вы уже смотрели эти шоу, вы можете вспомнить слова, используемые в следующих диалогах.
Как это SELFISH ?
Теория большого взрыва 12 сезон 20 серияЭто самая САМООБРАЗНАЯ вещь ты когда-либо делал.
Теория большого взрыва Сезон 12, серия 7Я знаю, что это сложно, но он подарок для всего мира, и мы не можем быть САМЫМИ .
Теория большого взрыва Сезон 2, серия 6независимо от его собственных эгоистичных желаний.
Игра престолов Сезон 3, Эпизод 10 Ты меня слышишь? Да, ты сука,
, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, и навязчивая сука.
Мэдисон Бир — Эгоистичный | Обзор текстов песен и значение песни
Мэдисон Бир рассказывает о своем неудавшемся романе в новом треке под названием «Selfish». Песня, выпущенная в День святого Валентина 2020 года, может быть не идеальной темой для этого дня. Либо это? Давайте посмотрим на предысторию этого гимна.
«Selfish» выпускается как второй сингл с дебютного студийного альбома Мэдисон Бир под названием «Life Support». «Good in Goodbye» был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома 31 января 2020 года. Ожидается, что полный альбом будет выпущен. в конце марта 2020 года.
В своем твите Мэдисон Бир упомянула, что «Selfish» была «самой сложной песней для написания». Вероятно, это связано с тем, что песня основана на ее отношениях с бывшим парнем Заком Биа. У них были временные отношения около двух лет, пока они публично не расстались в июле 2018 года.Мэдисон Бир позже рассказывала об этой публичной вражде и объяснила, что она не била его, как утверждали некоторые люди.
После выпуска песни Мэдисон Бир написала в Твиттере о своих чувствах к ней; «Эта песня тянет за каждую струну в моей груди, и сегодня в полночь она будет твоей. эгоистичный 🖤 »
Посмотрите« Эгоистичный »музыкальный клип Мэдисон Бир
Стих 1
Мэдисон Бир вспоминает свои двухлетние отношения со своим бывшим парнем. Оглядываясь назад, она понимает, что их отношения с самого начала были безнадежными.Она не надеется исправить этот разрыв, потому что этот мальчик не способен исправить даже себя.
Предварительный припев
Мэдисон, возможно, пыталась исправить этого мальчика, пока они были вместе. Но теперь, когда они расстались, она больше не хочет делать ему одолжений. Не похоже, что он все равно научится или изменится.
Припев
«Эгоизм» в этом бывшем парне, кажется, был основной причиной этого разрыва. Она понимает это рано, но все равно решила продолжать любить его.Она надеялась, что он изменится, но на это было слишком много надежд.
Verse 2
Во втором куплете песни Мэдисон Бир становится еще более личным о своих отношениях с Заком Биа. Она говорит ему, что ей не нравились все эти ночи в ночных клубах. Это не было любовью. Может быть, это была идея Зака каждую ночь посещать эти места и проживать их жизнь.
Мэдисон также указывает, что знак зодиака Зака - Близнецы. У знака Близнецов есть как положительные, так и отрицательные мысли. Мэдисон могла иметь в виду отрицательные стороны этого существа; боится обязательств, ненадежен и двуличен.
Bridge
В этих текстах говорится, что Мэдисон, наконец, навсегда покончила со своим бывшим. Она не хочет нести ответственность за того, кто не понимает, что такое «ответственность». И большинство его проблем — его собственные дела. Так зачем ей сейчас беспокоиться!
Давайте послушаем, что вы думаете об этой песне Мэдисон Бир, оставив комментарий ниже. Ознакомьтесь с полной лирикой и дальнейшей разбивкой по значениям на Genius.
Мэдисон Бир — Эгоистичный текст | Genius Lyrics
[Verse 1]Мальчик, ты такой безнадежный
Теперь твое имя вычеркнуто
Как ты собираешься это исправить?
Ты даже не можешь себя починить
Прошло почти два года
Я решил провести здесь
В одиночестве на Новый год
Думаю: «Что за черт?»
[Pre-Chorus]
Я не хочу порвать твою нитку и иголку
Пытаюсь сшить тебя, но я не могу, я отказываюсь
[Припев]
Не должен любить тебя, но я ничего не мог с собой поделать
Было ощущение, что ты никогда этого не чувствовал
Я всегда знал, что ты чертовски эгоистичен
Не знаю, почему я смотрел в другую сторону
Я хотел, чтобы ты изменился, да
Я не должен любить тебя, но я не мог помоги ему
Я всегда знал, что ты чертовски эгоистичен
[Куплет 2]
Бьюсь об заклад, ты думал, что подарил мне настоящую любовь
Но мы потратили все это в ночных клубах
Все, что ты когда-либо хотел сделать, это солгать
Почему ты всегда такой Близнецы?
Детка, от кого ты пытаешься сбежать?
Я или все твои проблемы?
Ты знаешь, что никогда не решишь их
Ты даже не знаешь себя
Я не хочу порвать тебе нитку и иголку
Пытаюсь сшить тебя, но я не могу, я отказываюсь
[ Припев]
Не должен любить тебя, но я ничего не мог с собой поделать
Было ощущение, что ты никогда этого не чувствовал
Я всегда знал, что ты чертовски эгоистичен
Не знаю, почему я смотрел в другую сторону
Я хотел тебя изменить, да
Я не должен любить тебя, но я ничего не мог с собой поделать
Я всегда знал, что ты чертовски эгоистичен
[Пост-хор]
Я не хочу порвать твою нить и иглу
Пытаться шить ты, но я не могу, я отказываюсь
[Мостик]
Но это невозможно
Плюс я не несу ответственности
За твои самодельные препятствия
Положи мое сердце в больницу, уоу, уоу-ой
[ Припев]
Не должен любить тебя, но я ничего не мог с собой поделать
Было ощущение, что ты никогда этого не чувствовал
Я всегда знал, что ты чертовски эгоистичен
Не знаю, почему я посмотрел в другую сторону
Я хотел, чтобы ты изменился, да
Я не должен любить тебя, но я ничего не мог с собой поделать
Я всегда знал, что ты чертовски эгоистичен
[Outro]
О-о , мм
Эгоистичный или бескорыстный? Человеческая природа означает, что вы оба
Поиск номер один был важен для выживания с тех пор, как существовали люди.
Но личный интерес — не единственная черта, которая помогала людям побеждать в эволюции. Группы людей, которые были предрасположены к сотрудничеству, заботе друг о друге и соблюдению социальных норм справедливости, имели тенденцию выживать и расширяться по сравнению с другими группами, тем самым позволяя этим просоциальным мотивам распространяться.
Итак, сегодня забота о себе и забота о других способствуют нашему чувству справедливости. Вместе они способствуют сотрудничеству между не связанными между собой людьми, что широко распространено среди людей, но необычно по своей природе.
Критический вопрос — как люди уравновешивают эти две мотивации при принятии решений.
Мы исследуем этот вопрос в своей работе в Лаборатории социальной когнитивной нейробиологии Чикагского университета, сочетая задачи поведенческой экономики с методами нейровизуализации, которые позволяют нам наблюдать, что происходит в мозгу взрослых и детей. Мы обнаружили доказательства того, что люди заботятся как о себе, так и о других, но главное — это я.
Учиться быть справедливым
Дети чувствительны к справедливости с самого раннего возраста.
Например, если вы дадите двум братьям и сестрам разное количество файлов cookie, тот, кто получит меньше, скорее всего, потерпит поражение. Очень маленькие дети в возрасте от 3 до 6 лет очень чувствительны к заботе о равенстве. Разделение ресурсов считается «справедливым», если все получают одинаковую сумму. К 6 годам дети даже выбрасывают ресурсы, а не распределяют их неравномерно.
По мере взросления у детей развиваются способности думать о головах других и заботиться о социальных нормах.Вскоре они начинают понимать принцип «справедливости» — «справедливое» распределение может быть неравным, если оно принимает во внимание потребности, усилия или заслуги людей. Например, брат или сестра, который выполняет больше работы по дому, может иметь право на большее количество файлов cookie. Этот сдвиг в сторону равенства, по-видимому, универсален для людей и следует схожим образцам в разных культурах.
Интересно, что требуется несколько лет развития, прежде чем собственное поведение детей догонит их понимание справедливости — например, если они предпочтут более равномерно распределять ресурсы, а не расставить приоритеты для собственных выгод.
Исследователи снабдили детей крышками ЭЭГ, чтобы контролировать электрическую активность их мозга, когда они наблюдали, как взрослый раздает угощения. Жан Десети / Чикагский университет, CC BY-NDЧтобы изучить, как развивающийся мозг детей влияет на понимание справедливости, мы пригласили в нашу лабораторию детей в возрасте от 4 до 8 лет. Мы дали им четыре конфеты, чтобы они разделили их между двумя другими людьми. После того, как они решили, сколько (если таковые имеются) поделиться, мы измерили активность их мозга с помощью неинвазивной электроэнцефалографии, наблюдая за тем, как взрослый разделил 10 наград, таких как конфеты, монеты или стикеры, между двумя другими людьми.Распределение могло быть справедливым (5: 5), слегка несправедливым (7: 3) или очень несправедливым (10: 0).
Сначала мозговая активность детей выглядела одинаково, независимо от того, наблюдали ли они немного несправедливое или очень несправедливое распределение угощений. Через 400 миллисекунд электрическая активность мозга детей, которые видели несколько несправедливое разделение 7: 3, изменилась и стала похожа на реакцию мозга детей, которые видели совершенно справедливое разделение 5: 5.
Наша интерпретация состоит в том, что молодые мозги использовали это короткое время задержки, чтобы понять, почему взрослый мог раздать угощения несколько несправедливым образом, а затем решили, что это могло быть действительно справедливо.
Кроме того, дети, чьи модели мозговой активности были наиболее разными при просмотре справедливого и несправедливого распределения, с наибольшей вероятностью использовали заслуги и потребности, когда они первоначально делили свои конфеты, прежде чем они наблюдали за взрослыми.
Итак, записи ЭЭГ показывают, что даже 4-летние дети ожидают, что распределения будут совершенно равными, что имеет смысл, учитывая их естественное предпочтение равенству. Когда дети, особенно старше 5 лет, наблюдают, как взрослые совершают совершенно несправедливое распределение, они пытаются понять, почему это может быть так.
Как вы расставляете приоритеты в оказании помощи кому-то еще, если это будет дорого обходиться вам, например, пропустить свой автобус, чтобы помочь подобрать пролитые предметы? Крис Райан / OJO Изображения через Getty ImagesСначала я, потом ты
В повседневной взрослой жизни вы сталкиваетесь с решениями, которые влияют не только на вас, но и на других людей вокруг вас. Вы помогаете незнакомцу подобрать пролитую сумку и опоздать на автобус? Вы берете большой кусок торта и оставляете маленький коллеге, который придет позже?
В более общем плане, как люди балансируют личный интерес с справедливостью по отношению к другим, когда эти мотивации противоречат друг другу?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы предложили участникам сыграть в экономическую игру.В каждом раунде анонимный заявитель делит 12 долларов США между собой, участником и другим игроком. Участник может принять решение о раздаче, позволяя всем трем игрокам сохранить деньги, или отказаться от раздачи, что означает, что никто ничего не получил. Пока участники принимали решение, мы измеряли их нейронную активность с помощью ЭЭГ и фМРТ. Функциональная магнитно-резонансная томография выявляет активные области мозга путем картирования кровотока.
На самом деле предлагающий был компьютером, который позволял нам манипулировать справедливостью предложений.Мы обнаружили, что справедливость по отношению к себе и к другим были важны для решений участников, но люди были более склонны терпеть предложения, которые были несправедливыми по отношению к другим, если они сами получали несправедливое предложение.
Наш дизайн также позволил нам задать вопрос, чувствительны ли одни и те же области мозга к личным интересам и заботе о других. Популярная концепция когнитивной науки заключается в том, что мы можем понимать других людей, потому что мы используем одни и те же части нашего мозга, чтобы понять себя.Идея состоит в том, что мозг активирует эти общие представления и управляет ими в зависимости от поставленной задачи.
Области мозга, которые были чувствительны к справедливости по отношению к себе (красный) или другим (синий), в исследовании не пересекались. Жан Десети / Чикагский университет, CC BY-NDНо в наших исследованиях мы обнаружили, что в размышления о справедливости для себя и других участвовали разные мозговые сети, а не общие области мозга.
Мы также использовали машинное обучение, чтобы проверить, можем ли мы, глядя на сигналы мозга, предсказать, какое предложение получил участник.Мы могли бы надежно декодировать сигнал в нескольких мозговых сетях, соответствующий принципу справедливости для себя, то есть «получил ли я хотя бы треть от 12 долларов?» И эта сосредоточенность на личных интересах доминировала на ранних этапах принятия решений.
Точность алгоритма машинного обучения, обученного использовать данные ЭЭГ для классификации распределений как справедливых или несправедливых по отношению к себе или другим. Более темные линии — это моменты, когда алгоритм был лучше случайного (50%). Это было лучше для определения надежного паттерна мозговой активности для справедливости.Жан Десети / Чикагский университет, CC BY-NDВ целом, эти результаты предполагают, что люди в первую очередь расставляют приоритеты для своих собственных выплат и только потом интегрируют, как их варианты влияют на других людей. Итак, хотя люди действительно заботятся о других, эгоистичное поведение живо и хорошо, даже в играх по поведенческой экономике. Как только люди получают свою справедливую долю, они готовы быть справедливыми по отношению к другим. У вас больше шансов помочь незнакомке с ее сумкой, если вы знаете, что следующий автобус будет через 10 минут, а не через час.
[ Получите наши лучшие истории о науке, здоровье и технологиях. Подпишитесь на научный бюллетень The Conversation.]
Расследование более сложных сценариев
В повседневной жизни люди редко просто реагируют, как в игре в нашей лаборатории. Нас интересует, что происходит, когда человек должен принимать решения, в которых участвуют другие люди, например, делегировать обязанности между членами команды, или когда человек имеет ограниченные возможности лично влиять на способ распределения ресурсов, как в случае государственных расходов.
Одно из выводов нашей работы состоит в том, что когда люди хотят достичь компромисса, может быть важно убедиться, что никто не чувствует себя обманутым. Кажется, что человеческая природа заключается в том, чтобы убедиться, что вы позаботились о себе, прежде чем рассматривать потребности других.
определение, этимология и использование, примеры и родственные слова
WordNet 3.6
- Эгоистичные люди, озабоченные в основном или только собой и своим преимуществом в ущерб другим «Эгоистичные мужчины были…пытаться сделать для себя капитал из священного дела гражданских прав «- Мария Вестон Чепмен»
- ***
Пересмотренный полный словарь Вебстера
- Эгоизм (этика) Вера или учение, что главные мотивы человеческих действий происходят из любви к себе. «Гоббс и эгоистичная школа философов».
- Эгоистичная Забота о себе в высшей степени или излишне; относительно собственного комфорта, преимущества и т. д., игнорируя или за счет чужих. «Они судят о вещах в соответствии со своими собственными аппетитами и эгоистичными страстями». «В этой толпе эгоистичных сердец не соответствует действительности».
- ***
Словарь и циклопедия века
- эгоистичный Забота только о себе; под влиянием исключительно или главным образом мотивов личного или личного удовольствия или выгоды: как эгоистичный человек.
- эгоистичный По отношению к тому, кто заботится исключительно или главным образом о своих личных или личных удовольствиях, интересах или преимуществах, или характерен для них; исходя из любви к себе: как бы, корыстные побуждения.
- эгоистичный Синонимы Подлый, нелиберальный, своекорыстный.
- ***
Словарь Чемберса двадцатого века
- Эгоист, в основном или полностью относящийся к самому себе: отсутствие уважения к другим (Эгоистическая теория морали, теория, согласно которой человек действует, исходя из соображений о том, что доставит ему наибольшее удовольствие)
- ***
Словарь Чемберса двадцатого века
А.S. self , seolf , sylf ; Dut. zelf , нем. selbe , Гот. силба .
В литературе:
Во-первых, эгоизм часто усиливается с успехом.
«Моя ежедневная медитация в течение года кружения» Джона Генри Джоуэтта
Вчера вечером Вин отругал меня и сказал, что я эгоистичная свинья.
«Госпожа Энн» Темпл Бейли
Я эгоистка, я эгоистка!
«Мастер музыки» Чарльза Кляйна
В эгоизме не может быть сочувствия.
«Епископ Коттонтауна» Джона Тротвуда Мура
В мгновение ока все, что было в нем преданным и щедрым, затмило эгоизм его собственного юношеского желания.
«Сердце Унаги» Риджуэлла Каллума
Я надеюсь, что нам всегда будет позволено делать тайны из наших эгоистичных и недобрых фантазий.
«Дирбрук» Харриет Мартино
Исторический процесс полон ошибок, глупостей, эгоизма, насилия и хитрости.
«Народные обычаи» Уильяма Грэма Самнера
Любовь и эгоизм могут делать одно и то же.
«Практическая этика» Уильяма ДеВитта Хайда
Затем он сдерживает свои эгоистичные мысли.
«Честь Флойда Грэндона» Аманды Минни Дуглас
Она от природы менее эгоистична, чем мужчина.
«Девушка» А.Б. (Артемас Бауэрс) Музей
***В стихах:
Он лелеял, лишенный корыстных целей,Социальные услуги, которые благословляют
И подсластить жизнь, и любить своих друзей
С неземной нежностью.
«Самнер» Джона Гринлифа Уиттиера
Да ! — ты счастлив, а я ошибсяТвой дух, когда я пролил слезу:
Мое эгоистичное сердце почти давно
Чтобы позвать тебя из твоей благословенной сферы.
«Станцы Марии» Мэри Энн Браун
Счастливый час, в который я встаюИз тумана эгоистичных забот,
Из этой долины тщеславия,
С этой сцены горестей и слез,
В поисках высшей цели
Для души, стремящейся к небесам.
«Счастливые часы» Джона Боуринга
Я бы так дорожил этим цветком,В более яркой сцене — более ясное небо.
Мир встал между нами и расстался;
Как эгоистично! Как напрасно! Как бессердечно!
Эрнест Джонс «Ушедшим»
Все эгоистичные души, что бы они ни изображали,Есть еще рабская участь;
Напрасно хвастаются свободой,
Любви, и не чувствуй этого.
Тот, чья грудь светится тобою,
Он и только он один свободен.
«Благодарность и любовь к Богу» Уильяма Каупера
Потом во сне я увидел возникновениеАнглия, ах! так справедливо и мудро,
Великодушно великая Англия,
Не эгоистичный остров, а государство
На сияющем лбу мира носят,
Могучая звезда могущественного утра.
«Мой первый голос» Ричарда Ле Гальена
В новостях:
Этот вывод основан на представлении о том, что единственное, что мотивирует людей, — это личное, эгоистичное вознаграждение.
Услышав имя «Скрудж» во время Рождества, вызывает в воображении образ человека, который эгоистичен и не заботится о нуждах других.
Кажется, эгоистично, тебе не кажется.
Одной из самых продаваемых книг этой эпохи была «Поколение гадюк» Филипа Уайли, в которой женщины обвинялись в безудержном материализме и эгоизме.
Этот любовный роман в стиле Арлекина представляет собой тонко завуалированную защиту эгоизма и жадности.
Исследователь U of M говорит, что погоня за деньгами делает нас эгоистичными и сосредоточенными.
Джордан, который «отбил» в прошлом году дополнительные 2,5 миллиона долларов для помощи OLCDC в проекте, добавил: «У вас есть то, что есть сегодня, потому что НИКТО не был эгоистом.
Эти герои боролись за нашу свободу, не эгоистично думая о том, что может быть поставлено на карту для них и их семей.
Многие из людей, принявших участие в протестах «Захвати Уолл-стрит», заявляют, что богатые — или, как они их называют, «один процент» — эгоистичны и неэтичны.
Может ли эгоизм спасти окружающую среду.
ФИЛИП АНСЕЛЬМО о своем грядущем сольном альбоме: «Я был очень эгоистичен в этом отношении».
Когда вам хочется сказать «да» тому, чем вы слишком заняты, будьте немного эгоистичны: внимательно посмотрите на свою ситуацию и взвесьте ее за и против.
Владельцы iPad — это эгоистичная элита.
Мы разработали свой стиль воспитания, если эгоизм можно назвать стилем, во время обеда вне дома.
Оглядываясь назад, я думаю, что наш стиль воспитания был вызван не эгоизмом, а страхом и незащищенностью.
***В науке:
С другой стороны, эгоистичный узел — это экономически рациональный узел, цель которого — максимизировать собственное благосостояние, которое определяется как выгода от его действий за вычетом затрат на его действия. Поскольку пересылка сообщения требует затрат, эгоистичный узел будет нуждаться в стимуле для этого.
Платформа распределенного управления доверием для обнаружения узлов, отбрасывающих вредоносные пакеты в мобильной специальной сети
Рассмотрены несколько типов равновесия. Некоторые указывают на эгоистичное взаимодействие, некоторые находят более справедливые решения. Статья структурирована следующим образом: Раздел II представляет предлагаемый нами подход GT к возникающим средам CR.
Появление техносоциальных норм в среде когнитивного радио
Это утверждение довольно сложно принять, поскольку первый вопрос, который приходит в голову, заключается в том, что как эгоизм может привести к стабильности, этот факт привел к отклонению теории Нэша большинством других экономистов и политиков того времени.
Nations At War I: Почему мы продолжаем создавать оружие?
***Что Библия говорит о эгоизме?
Вопрос: «Что Библия говорит о эгоизме?»Ответ:
Эгоизм — это отношение к своим интересам выше интересов других. Однако Библия повелевает нам «ничего не делать из эгоизма или пустого тщеславия, но со смирением ума считать друг друга важнее себя; не только следи за своими личными интересами, но и за интересами других »(Филиппийцам 2: 3-4, NASB).Интересно отметить в этом отрывке, что Павел сравнивает эгоизм с «пустым тщеславием» — термином, который можно перевести как «тщеславие» или «высокомерие». Это относится к чрезмерно высокому мнению о себе. Таким образом, эгоизм сродни нарциссизму.
Эгоизм или пустое самомнение часто выражаются в самовосстановлении и уничтожении кого-то другого. Согласно Галатам 5:20, это одно из «дел плоти». Это ведет к «беспорядку и всякому злому обычаю» (Иакова 3:16). Эгоизм побудил детей Израиля «сознательно подвергнуть Бога испытанию, требуя пищи, которую они так жаждали» (Псалом 78:18).Эгоизм заставил молодого богатого правителя отвернуться от Иисуса (Матфея 19: 21-22). Эгоизм разрушает дружбу (Притчи 18: 1), препятствует молитве (Иакова 4: 3) и является продуктом земной мудрости (Иакова 3: 13-14).
Противоположность эгоизму также встречается в Послании к Филиппийцам 2: быть соединенным со Христом, иметь нежность и сострадание, и «быть единомышленниками, иметь ту же любовь, быть одним духом и целью» (Филиппийцам 2: 2).
Борьба с грехом эгоистичных амбиций требует подлинного смирения.Неприхотливое смирение восстанавливает и приумножает отношения.