Знак отличия ГТО
Студенты
Ф.И.О студента | Значок | Ступень | Номер приказа |
Апанасенко Полина | золото | 5 | От 08.06.2017 г. №75 НГ |
Асламов Малик | золото | 6 | От 27.04.2017 г. №57 НГ |
Беззубец Денис | золото | 5 | От 27.01.2017 г. №57 НГ |
Белокопытов Владимир | золото | 5 | От 27.04.2017 г. №57 НГ |
Бондаренко Елизавета | золото | 5 | От 08.06.2017 г. №75 НГ |
Грунина Татьяна | золото | 5 | От 28.10.2016 г. №167 НГ |
Зимин Борис | золото | 6 | От 07.07.2017 г. №91 НГ |
Резников Юрий | золото | 5 | От 10.07.2017 г. №11-номси |
Токарев Алексей | золото | От 27. 04.2017 г. №11 НГ | |
Уколова Галина | бронза | 5 | От 06.07.2016 г. №12-нонси |
Шароян Ваге | золото | 5 | От 10.07.2017 г. №11-нонси |
Адамян Ашот | золото | 5 | От 28.10.2016 г. №167 НГ |
Биналиев Алихан | золото | 5 | От 08.06.2017 г. №75 НГ |
Глушкова Дарья | золото | 5 | От 08.06.2017 г. №75 НГ |
Гуриев Григорий | золото | 5 | От 27.04.2017 г. №57 НГ |
Кочергин Алексей | золото | 5 | От 27.01.2017 г. №11 НГ |
Ларионова Юлия | золото | 6 | От 08.06.2017 г. №75 ИГ |
Чемерис Никита | золото | 5 | От 27.04.2017 г. №57 НГ |
Багаджиян Арсен | золото | 5 | От 27.01.2017 г. №11 НГ |
Гарбуз Максим | золото | 5 | От 20. 04.2016 г. №36 НГ |
Гончарова Марина | золото | 5 | От 27.04.2017 г. №57 НГ |
Кристостурян Ашот | золото | 5 | |
Кулешова Анна | золото | 5 | |
Кунакова Екатерина | золото | 6 | От 8 .06. 2017 г. №75 НГ |
Овчаренко Дарья | золото | 5 | От 27.01.2017 г. №11 НГ |
Поддубная Екатерина | золото | 5 | От 28.10.2016 г. №167 НГ |
Чеканов Артём | золото | 5 | От 27.01.2017 г. №11 НГ |
Ишихов Салим | золото | 5 | От 20.04.2016 г. №36 НГ |
Капустин Николай | золото | 5 | От 20.04.2016 г. №36 НГ |
Свириденко Семен | золото | 5 | От 20.04.2016 г. №36 НГ |
Сетракова Юлия | золото | 6 | От 8.06.2017 г. №75 НГ |
Супрунов Александр | золото | 5 | От 20.04.2016 г. №36 НГ |
Черноволов Владимир | золото | 5 | |
Янукьян Эдуард | золото | 5 | От 20.04.2016 г. №36 НГ |
Махнорылова Полина | серебро | 5 | |
Скобелев Илья | золото | 5 | От 21.06.2016 г. №72 НГ |
Снегирёва Екатерина | золото | 5 | От 20.04.2016 г. №36 НГ |
Аксенова Софья | серебро | 5 | От 16.07.2016г.№12НОМСИ |
Гуревнина Анна | золото | 5 | От 20.04.2016г.№36НГ |
Жукова Полина | серебро | 5 | От 16.07.2016г.№12НОМСИ |
Зиборова Кристина | золото | 6 | От 24.10.2017г.№138НГ |
Ковальчук Анастасия | золото | 5 | От 21.06.2016г.№72НГ |
Нонге Алиса | золото | 5 | От 20. 04.2016г.№36НГ |
Петоян Елена | серебро | 5 | От 6.07.2016г.№12НОМСИ |
Субботина Анастасия | золото | 5 | От 20.04.2016г.№36НГ |
Голик Юлия | золото | 6 | От 7.06.2017г.№91НГ |
Преподаватели
ФИО | ступень | номинал | № приказа | |
Ващенко Елизавета Александровна | 6 | золото | 91НГ | 07.07.2017 |
Дмитренко Лариса Михайловна | 8 | золото | 91 НГ | 07.07.2017 |
Капустина Елена Владимировна | 7 | золото | 91 НГ | 07.07.2017 |
Колиенко Станислав Иванович | 7 | золото | 91 НГ | 07.07.2017 |
Кривсун Софья Нишановна | 7 | золото | 91 НГ | 07. 07.2017 |
Овчинникова Алия Якубовна | 9 | золото | 91 НГ | 07.07.2017 |
Степанова Татьяна Анатольевна | 9 | золото | 91 НГ | 07.07.2017 |
Усенко Сергей Владимирович | 7 | золото | 91 НГ | 07.07.2017 |
Чертов Николай Викторович | 8 | золото | 91 НГ | 07.07.2017 |
Шпакова Вера Анатольевна | 8 | золото | 91 НГ | 07.07.2017 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Прозоровская средняя общеобразовательная школа
Все о ГТО на сайте http://www.gto.ru
Горячая линия комплекса ГТО 8-800-350-00-00
Что такое комплекс ГТО?
Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» – это программа физкультурной подготовки. Она действовала в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывала население в возрасте от десяти до шестидесяти лет. Благодаря ГТО в СССР появились свои чемпионы и победители, программа воспитывала и влияла на здоровый образ жизни каждого человека. С распадом СССР комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года в России началось его возрождение.
Зачем он нужен?
Выполнение нормативов мотивирует взрослых и детей заниматься физкультурой, вести здоровый образ жизни, ходить в секции, посещать спортивные залы.
Кто может выполнить нормы ГТО?
Нормативы ГТО могут выполнять россияне в возрасте от шести до семидесяти лет и старше.
Какие привилегии дает значок ГТО?
Наличие знаков отличия учитывают при поступлении в высшие учебные заведения. Студентам, имеющим золотой знак, могут назначить повышенную государственную академическую стипендию. К примеру, за пять полученных подряд золотых знаков предусмотрена правительственная награда. Работодателям рекомендовали продумать вопрос с премиями и надбавками отличившимся сотрудникам. Программу стимулирования и поощрения ещё разрабатывают.
Сдавать нормативы ГТО надо каждый год?
Нет. Комплекс состоит из одиннадцати ступеней в соответствии с возрастными группами и нормативами по трем уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам. Упражнения определяют уровень развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Регионам предоставили право дополнительно включать в комплекс ГТО два вида испытаний, в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным видам спорта среди молодежи.
Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на обязательные и по выбору.
1 ступень – возрастная группа от 6 до 8 лет
2 ступень – возрастная группа от 9 до 10 лет
3ступень – возрастная группа от 11 до 12 лет
4 ступень – возрастная группа от 13 до 15 лет
5 ступень – возрастная группа от 16 до 17 лет
6 ступень – возрастная группа от 18 до 29 лет
7 ступень – возрастная группа от 30 до 39 лет
8 ступень – возрастная группа от 40 до 49 лет
9 ступень – возрастная группа от 50 до 59 лет
10 ступень – возрастная группа от 60 до 69 лет
11 ступень – возрастная группа от 70 лет и старше
Кто готовит детей к выполнению нормативов?
Подготовку обеспечивают систематические занятия по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, спортивных клубах и самостоятельно. Кроме того, учителям физкультуры в школах рекомендуют составить на каждого учащегося индивидуальный график выполнения нормативов. Чтобы не получилось так, что ребенок выполнил несколько нормативов одной ступени, а потом по возрасту перешел на следующую ступень, так и не успев выполнить оставшиеся нормативы и не получив знака ГТО.
Можно ли отказаться от выполнения норм ГТО?
Никто никого не будет принуждать выполнять нормы ГТО. Все основано на добровольном желании каждого.
Что надо сделать для выполнения норм ГТО?
Для сдачи нормативов комплекса ГТО необходимо зарегистрироваться на сайте gto.ru, заполнив анкету персональных данных. К анкете надо приложить две фотографии размером три на четыре. После регистрации на электронную почту заявителя вышлют уникальный идентификационный номер, состоящий из одиннадцати цифр. С его помощью можно попасть в личный кабинет, где есть нормативные показатели на золотой, серебряный и бронзовый знаки отличия для возрастной ступени зарегистрировавшегося. Здесь предложат удобный центр тестирования, выбрав который, участник получит доступ к онлайн-календарю. Он показывает, когда и в какое время пройдут испытания.
Кто должен регистрировать детей?
Они могут сделать это сами или же их зарегистрируют родители. Возможна регистрация в школе, где учителя информатики могут провести вводное занятие среди старшеклассников по регистрации в системе. Самое главное – не зарегистрировать ребенка несколько раз. Если регистрация проходила вне стен школы, то надо обязательно сообщить ID-номер ребенка ответственному за ГТО в учебном учреждении.
Всех ли детей допустят к выполнению нормативов?
К выполнению нормативов допустят только учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной медицинской группе. Школьники из подготовительной медгруппы смогут выполнять нормативы только после дополнительного обследования врачом спортивной медицины. Специальную медицинскую группу к выполнению нормативов не допускают.
Как пройти медицинский допуск?
Перед выполнением испытаний нужно получить медицинский допуск. Школьники и студенты получают его по результатам обязательных медосмотров. Взрослым такую справку могут выдать в поликлинике по месту жительства при условии систематического прохождения диспансеризации населения.
Сколько дней можно выполнять нормы ГТО в рамках одной ступени?
Выполнять нормативы ГТО в рамках одной возрастной ступени можно в течение года, в зависимости от графика, установленного выбранным центром тестирования. По методическим рекомендациям, опубликованным на сайте GTO.ru, в один день можно выполнить три-четыре вида испытаний. Участники должны быть заинтересованы в успешном выполнении испытаний, чтобы показать лучший результат. Поэтому, составляя индивидуальную карту участия в комплексе ГТО, важно грамотно подойти к вопросу распределения нагрузки на организм.
Можно выполнить все нормы в один день?
Невозможно. Необходимо понимать, что есть только одна попытка при выполнении одного норматива. К выполнению испытаний необходимо готовиться в индивидуальном порядке и приходить в центр тестирования лишь тогда, когда есть полная уверенность в успешном выполнении испытаний на самые высокие показатели.
Где выполняют нормативы ГТО?
Для этого создают центры тестирования. Муниципалитеты имеют право наделить этими полномочиями организацию, в уставе которой одним из основных видов деятельности прописана «деятельность в области физической культуры и спорта». Это могут быть спортивная школа, центр дополнительного образования, общеобразовательная школа или молодежные центры.
Сколько раз можно получить знак отличия и когда его получают?
Знак отличия ГТО действует в рамках возрастной ступени, после чего его нужно подтвердить заново. Знак отличия оформляют после успешного выполнения необходимого количества видов испытаний возрастной ступени. Представление к награждению знаками отличия организуют центры тестирования по итогам каждого календарного квартала, после чего направляют приказ регионального органа исполнительной власти в департамент по физической культуре и спорту. Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает от четырех до шести месяцев, поэтому предусмотрели две сессии вручения знаков: по итогам осенне-зимнего и весенне-летнего периода.
НОРМАТИВЫ
1 ступень – нормы ГТО для школьников 6 – 8 лет
2 ступень – нормы ГТО для школьников 9 – 10 лет
3 ступень – нормы ГТО для школьников 11 – 12 лет
4 ступень – нормы ГТО для школьников 13 – 15 лет
5 ступень – нормы ГТО для школьников 16 – 17 лет
Special Tiger Gold edition, 2-дверное шасси с жесткой крышей Pontiac GTO 1965 г. №. 237375P354025 Номер двигателя. 118776WS
Предыдущий лотСледующий лотЛот 282 •
Специальное издание «Tiger Gold» , 1965 Pontiac GTO 2-дверный хардтоп
Номер шасси. 237375P354025 Номер двигателя. 118776WS
Exceptional Motorcars and Automobilia с коллекцией Сидни Х. Крейга и имуществом из коллекции Реджи Джексона
14 августа 2009 г., 13:00 PDT
Калифорния, Кармель85 000 — 95 000 долларов США
У вас есть похожий товар?
Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.
Как продатьИщете аналогичный товар?
Наши специалисты по коллекционным автомобилям помогут найти аналогичный автомобиль на аукционе или в рамках закрытой продажи.
Найдите местного специалиста. 237375P354025№ двигателя 118776WS Хотя в 1965 году пакет GTO сам по себе можно было считать специальным выпуском, в Pontiac поняли, что другие функции могут быть озаглавлены, чтобы привлечь больше внимания к GTO в ожидании его повышения до полноценной модели в 1966 году.
GTO существовал всего год, но стал ореолом, под которым Pontiac сделал тигров своими талисманами. Сочетание 389-кубового V-8 от полноразмерных Catalinas и Bonnevilles с подвеской, модернизированной для лучшей управляемости, и некоторой графической идентификацией сделало GTO самой популярной моделью в Детройте. Маркетологи Pontiac во главе с Джоном З. ДеЛореаном стремились сохранить темп и сделали это с такими пакетами, как этот Tiger Gold GTO.
Это один из всего 100 построенных автомобилей с окраской Tiger Gold, черной виниловой крышей и черным салоном, характерными для этого пакета, который был представлен в рекламной кампании Pontiac. Настоящие вкусности находятся под капотом, где находится двигатель объемом 389 кубических дюймов и мощностью 360 лошадиных сил с карбюратором Tri-Power. За ним скрывается мечта каждого владельца GTO — 4-ступенчатая механическая коробка передач с переключателем Hurst. Другие опции включают редкие колеса Hurst с пуленепробиваемыми колпаками, спортивный руль, дифференциал повышенного трения Saf-T-Track 3,55: 1, а также раллийный датчик и тахометр.
Он задокументирован Pontiac Historical Services как правильный оригинальный Tiger Gold GTO и был восстановлен в соответствии с очень высокими стандартами с его номерами, соответствующими двигателю. Во время реставрации к нему были добавлены гидроусилитель руля и усилители тормозов, аксессуары, которые были доступны, когда он был новым, и доставляли коллекционерам удовольствие от вождения. Он также поставляется с несколькими предметами «Тигр», иллюстрирующими рекламную тему.
Реджи Джексон купил его несколько лет назад, «потому что всегда хотел GTO 65-го года с 360-сильным трехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач, а этот выглядел особенно привлекательным с большим количеством документации. Он оказался таким, как я думал, и едет так, как я думал».
GTO широко известен как первый из великих Muscle Cars 60-х и 70-х годов, время, которое было слишком коротким, но тем не менее принесло нам одни из самых запоминающихся и важных автомобилей в истории. С 360 л.с., Tri-Power и 4-ступенчатой коробкой передач это лучшее, что может быть у GTO, а особый цвет и имя Реджи Джексона в цепочке названий делают его еще лучше.
Дополнительная информация
Pontiac GTO 1966 г. — High Performance Pontiac
После долгого перерыва этот золотой козел-тигр наконец-то получает внимание, которого всегда заслуживал
Связанное видео
После владения более чем 100 Pontiac, как может хоть один из них быть настолько особенным для Андре Рэймана, что он держал его почти три десятилетия? Он говорит, что это не просто Pontiac: это специально заказанный Tiger Gold, Tri-Power, четырехступенчатая, 3,55 Safe-T-Track, 66 GTO, у которого все еще есть трансмиссия, соответствующая номерам. После более чем 20 лет накопления запасов NOS и хороших подержанных запчастей, а также года реставрации и тонких модификаций его золотой Козел находится в дороге и на выставках. Но эта история началась, когда Second GenT/A можно было получить с турбонаддувом, банка кока-колы стоила 50 центов, а игра Space Invaders на Atari 2600 завершала идеальный субботний вечер.
Летом 1980 года Андре едва избежал катастрофы, перевернув свой Camaro 67 года выпуска на крышу. Оставшись невредимым, он начал искать замену своему упавшему F-телу. Будучи старшеклассником, одержимым производительностью, мощностью и стилем, GTO отвечал всем требованиям. Поиски начались, но в 80-х поиски автомобилей ограничивались объявлениями в газетах и специализированных журналах или проезжали мимо автомобильных стоянок с разнообразным выбором. По счастливой случайности Tiger Gold ’66 GTO появился в продаже в Палм-Бич-Гарденс, штат Флорида. «Он был ржавый — ну, очень ржавый, — но ехал и ехал», — шутит Андре. Признавая редкость цвета, выпущенного ограниченным тиражом, первоначально распыленного на три двойки, 389с двигателем Goat, он забрал его домой за 750 долларов.
После года ежедневной перевозки в колледж и обратно двигатель и трансмиссия устали. Исходный 389 был расточен на 0,060, и был выполнен малобюджетный ремонт. «Компрессия была слишком высокой, и мне пришлось использовать высокооктановое топливо, — вспоминает Андре. «У него все равно будет детонация, даже когда я это сделаю». Это была проблема, которую он решил в следующей сборке, но она не возникала еще пару десятилетий. Когда двигатель и коробка передач вернулись в рабочее состояние, он отремонтировал кузов от ржавчины и закрасил заводское золото красным.
К 1985 году потрепанный Понтиак был уволен с дорожной службы. «После этого я просто брал его с собой, куда бы я ни переезжал; в какой-то момент он даже стоял у меня на заднем крыльце», — вспоминает Андре. Он начал накапливать детали, чтобы однажды восстановить его так, как он всегда мечтал. Шли годы, и Андре собирал хорошие детали из собранной им конюшни Понтиаков. В то время как большинство из этих пончо были ржавыми ведрами, которые больше никогда не ездили, они использовались для его различных других автомобилей проекта, и некоторые части были проданы для финансирования этих проектов.
66-й бездействовал, пока он продвигался вперед с несколькими другими автомобилями, включая GTO, Bonneville, Catalina и LeMans. В 2000 году Стив Дитц связался с ним по поводу пары ремней безопасности, которые Андре прятал в своем тайнике с запчастями. Разговор привел к тому, что Стив восстанавливал GTO Андре 69-го года. Впечатленный качеством своей работы, он чувствовал себя комфортно, отдав ему свой кабриолет 64-го года, который нуждался в обширной реставрации. «После того, как 64-й был завершен, Стив открыл свой магазин Florida Pontiac в Стюарте. Мы начали обдумывать идею восстановления моего 66-го; мы начали это в октябре 2005 года».
Внешний вид После стольких лет коллекционирования количество деталей, которые Андре хранил без дела для своего 66-го года, было просто поразительным. Наконец пришло время начать давно назревшую реставрацию и установить их. Кузов был в очень грубой форме, и, хотя такое долгое сидение сказалось на двигателе, кузов был первым в списке. Когда Стив оценил состояние Козла, стало очевидно, что капот, крылья, опора радиатора, обе двери и пол багажника нуждаются в замене. Был получен свежий заводской металл, в то время как Стив воскресил оставшиеся панели с искусной обработкой кузова.
Когда все было выровнено, Стив с помощью пистолета-распылителя нанес эпоксидную грунтовку PPG DP50 и грунтовку K38 High Build Primer Surfacer. GTO был отшлифован три раза перед тем, как был распылен K93 Tintable Primer Surfacer/Sealer. Далее последовали пять слоев основы Standox и четыре слоя прозрачного PPG.
«Золотой тигр — один из тех странных цветов, которые были доступны в качестве специального варианта», — говорит Стив. «Записей об оттенке и смеси не так много. Код краски не соответствует нужному оттенку при воспроизведении сегодня. Мы смешали несколько партий по рецепту от PPG, и они были либо слишком желтыми, либо слишком золото, — говорит Стив.
Наконец-то им удалось добиться нужного вида, когда Андре купил на eBay стол для цветных фишек 66-го года. Это была та же таблица, которую дилеры использовали, чтобы показать своим клиентам варианты окраски. Используя это, они воссоздали смесь в компьютерной программе. Новая формула была применена к тестовому образцу и по сравнению с участком автомобиля, который никогда не перекрашивался и не подвергался воздействию света, результат был идеальным. Свежее покрытие, наконец, было отшлифовано наждачной бумагой с зернистостью 1000 и отшлифовано до зернистости 3000, а затем отполировано продуктами 3M.
После того, как Коза была правильно окрашена, началась работа над деталями экстерьера. Бамперы были отправлены в The Bumper Boyz в Лос-Анджелес для повторного хромирования, а вся отделка была либо восстановлена, либо заменена деталями NOS из тайника Андре.
Сцепление Переходя к шасси, в основном детали NOS были снова установлены там, где требовались новые детали, а также спиральные амортизаторы и заводские пружины Coil Spring Specialties спереди и сзади. Втулки были получены от Performance Suspension Technology и изготовлены из стандартной резины. Однако Андре воспользовался возможностью, чтобы сделать несколько тонких улучшений. 1,25-дюймовый передний стабилизатор поперечной устойчивости заменил заводской 0,9.37 спереди и коробчатые задние рычаги были заменены 0,875-дюймовым задним рычагом.
Для защиты элементов днища и подвески от дорожного мусора компания PPC Coatings в Стюарте покрыла многие детали черным порошковым покрытием и даже покрыла порошковой краской карданный вал. Репродукции красных подкрылков добавляют стиля и защиты колесным аркам
Мотивация Когда двигатель простаивает в течение 20 лет, он начинает блокироваться. Когда Стив снял головы с чисел, совпадающих с цифрами 389, ущерб стал очевиден. Ржавчина на стенках цилиндров была настолько обширной, что простой очистки было недостаточно, но Андре был непреклонен в том, чтобы GTO сохранял соответствие номеров и повторно использовал тот же блок. Решение состояло в том, чтобы заменить три цилиндра.
Новые поршни BRC Performance, кованые 6,625-дюймовые шатуны с двутавровой балкой Eagle и обработанный на заводе коленчатый вал с ходом 3,75 дюйма составляют вращающийся узел. Поршни имеют вогнутую форму, чтобы снизить компрессию до 9,5: 1, что позволяет Андре работать без рывков. Ken’s Speed Shop в Бруксвилле, штат Флорида, выполнил работу машины
Чтобы компенсировать потерю мощности из-за падения компрессии, Стив использовал специальный распределительный вал Comp Cams с продолжительностью 0,050 дюйма, 219/228 градусов и 0,462/0,480. -дюймовый лифт. Толкатели компа приводят в действие коромысла с передаточным числом 1,50 и свежий заводской 1,9. Клапаны 2/1.66 и пружины установлены в головках 093. Сверху установлена заводская индукционная система Tri-Power.
Полная заводская система зажигания с кодом даты воспламеняет смесь, а пара коллекторов Ram Air и выхлоп Pypes с кроссовером X-типа выбрасывают выхлопные газы. За двигателем стоит недавно отремонтированная четырехступенчатая коробка передач Muncie со сцеплением Zoom. Сзади оригинальный корпус с 10 болтами заполнен Safe-T-Track и шестернями 3,55, также восстановленными Стивом.
На улице Завершив проект, Андре, которому тогда было 43 года, вышел на улицы Хоуб-Саунд, Флорида. Последний раз, когда он водил GTO, ему было 22 года. «Мой любимый момент — это когда я ехал домой из реставрационной мастерской в 2006 году». — говорит Андре. «Я не водил машину 21 год. Первый раз, когда мы с женой в машине переключали передачи, тоже было весело. Она никогда не испытывала ничего подобного. , но он ездит и управляется намного лучше, чем когда он был новым».
Заключение Андре много лет переезжал со своим кочевым GTO в разные дома, потому что всегда мечтал восстановить его. «Это первый Pontiac, которым я когда-либо владел. Хотя у меня было более 100 других винтажных Pontiac, этот для меня особенный». Все сошлось, когда он встретил компетентного строителя Стива Дитца, который специализируется на Понтиаках. Благодаря их совместным усилиям GTO, наконец, стал крейсером Tiger Gold, который произвел такое неизгладимое впечатление.
Популярные страницы
Hyundai N Vision 74 2026 года: мы хотим, чтобы его построили. Плохой.
2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года стал намного дешевле 5T Первый тест: два шага вперед…
Рекомендуемые MotorTrend истории
HOT ROD Drag-Weekers вторглись на национальную трассу 66 NHRA
Майкл Галими | 00Z»> 12 июля 2023 г.
Прямое соединение Grudge Race возвращается в «Ночи убийц» на Вудворд-авеню!
Майкл Галими|
Подкрашивание автомобильной краски: одна компания покрывает все потребности в подкрашивании от малого до большого
Johnny Hunkins |
Что такое Dodge Dart GTS 1969 года и как его нашли гниющим под брезентом?
Стивен Рупп |
Классические и современные мускулы сражаются в горах — Галерея действий!
Стивен Рупп |
Что такое Bubble-Top Chevy и что делает его таким крутым?
Стивен Рупп |