Упражнения для детей по гимнастике: Детская гимнастика для детей 5 лет (программы, упражнения, занятия, секции) ⏩ Крепыш

Содержание

Детская гимнастика для детей 9-10 лет (программы, упражнения, занятия, секции) ⏩ Крепыш

Комплекс упражнений гимнастики для детей 9−10 лет включает в себя все упражнения, пройденные на занятиях ранее (в возрасте от 3 до 9 лет). Плюс дополнительно выполняются следующие упражнения.

Тренировка и зарядка для детей от 9 до 10 лет на развитие гибкости:

1. Канат
Лазанье по канату — развитие силы мышц спины, рук, живота.

2. Махи в стойках на руках
Махи в стойку на руках — развитие координации.

* Кувырки — (вперед, назад)
* Стойка на голове
* Колесо

3. «КРОКОДИЛ» (ползанье в упоре лежа) — развитие силы мышц спины, рук, живота.
* Упражнения применяются в возрасте от 5 до 10 лет. + все упражнения со значком * от 3 до 8 лет.

Спортивные кружки и секции для детей 9−10 лет набор

✨ Приглашаем записаться в детские кружки и спортивные секции для девочек и мальчиков Минске и других городах Беларуси: детский фитнес, акробатика и гимнастика, легкая атлетика для детей, оздоровительная и художественная гимнастика и другие направления.

В нашем центре детской гимнастики также доступны программмы: 3−4 лет, 5 лет, 6 лет, 7−8 лет, 11−16 лет.

⏩ Более подробно ознакомиться со всеми программами детской гимнастики.

Акробатика и фитнес для детей 9−10 лет

➠ Записать ребенка на гимнастику можно на сайте через форму ниже, а также по телефонам: ☎ +375 (29) 985-65-33, +375 (29) 507-24-18.

  • Шалимова Анастасия Александровна

    Мастер спорта по спортивной гимнастике.
    Призер областных и республиканских соревнований.

  • Чистякова Маргарита Викторовна

    Мастер спорта по спортивной гимнастике.
    Победитель и призер Чемпионата Республики Беларусь,
    Участница Международных соревнований по гимнастике спортивной.

  • Игнатович Алексей Александрович

    МСМК по спортивной гимнастике.
    Участник Олимпийских игр, Чемпионатов Мира и Европы.
    Многократный победитель и призёр чемпионата Республики Беларусь.

  • Гридюшко Полина Николаевна

    Мастер спорта по спортивной гимнастике.
    Призёр Республиканских соревнований.

  • Зверькова Кристина Михайловна

    Педагогический университет имени М. Танка, специальность: Лечебная физическая культура «инструктор-методист ЛФК», преподаватель ФК.

  • Юхневич Юлия Александровна

    КМС по спортивной гимнастике.
    Призер Республиканских соревнований по гимнастике спортивной.

  • Гуцев Дмитрий Владимирович

    Мастер спорта по прыжкам на батуте. Выпускник БГУФК кафедры гимнастики.

  • Кошелева Александра Дмитриевна

    Мастер спорта по спортивной гимнастике.


    Участница Чемпионатов Европы,
    1-ых Европейских Игр в Баку.

  • Каленкевич Максим Борисович

    КМС по спортивной гимнастике.
    Участник международных и республиканских соревнований.

  • Наранович Андрей Викторович

    МСМК по прыжкам на акробатической дорожке.
    Серебряный призер Чемпионата Европы среди юниоров (2000г.)

  • Новаковская Евгения Мирославовна

    Мастер спорта по спортивной гимнастике.
    Победитель и призер республиканских соревнований.

  • Михей Сергей Николаевич

    Мастер спорта по спортивной акробатике.
    Чемпион Республики Беларусь среди мужских пар по акробатике спортивной.

  • Бобр Юлия Викторовна

    Мастер спорта по спортивной гимнастике. Участница Чемпионатов Европы, Этапов Кубка Мира, Юношеского фестиваля в Голландии.

  • Титова Ева Андреевна

    КМС по спортивной акробатике.

  • Михайлова Виктория Александровна

    КМС по спортивной гимнастике.
    Призер областных и республиканских соревнований.

  • Доронин Александр Александрович

    Мастер спорта по спортивной гимнастике.
    Участник Чемпионата Мира,
    Победитель и призер Чемпионата Республики Беларусь по гимнастике спортивной.

  • Рублевская Алина Александровна

    МС по спортивной аэробике. Участница городских, республиканских и международных соревнованиях (В Литве, Эстонии).

  • Малашевич Диана Дмитриевна

    КМС по спортивной гимнастике.

  • Кузьмин Артур Петрович

    Мастер спорта по спортивной гимнастике. Член национальной команды РБ по спортивной гимнастике с 2005 по 2012 г.

  • Сергеева Юлия Сергеевна

    КМС по спортивной гимнастике и спортивной аэробике.
    Победитель и призер республиканских и международных соревнований.

  • Рублевская Карина Александровна

    1 взрослый разряд. Участница спортивных соревнований в Беларуси. Студентка БГУФК (Белорусский Государственный Университет Физической Культуры).

  • Барташевич Маргарита Юрьевна

    МСМК по спортивной акробатике.
    Серебряный призер Чемпионата Мира (2016)
    Многократный победитель и призер этапов Кубка Мира, международных и республиканских соревнований.

  • Перепелица Ольга Михайловна

    Мастер спорта по художественной гимнастике.
    Двукратная Чемпионка Мира, Многократная Чемпионка Республики Беларусь по художественной гимнастике.

  • Рубилова Диана Владимировна

    КМС по спортивной гимнастике.
    Призер чемпионата Республики Беларусь (в многоборье и в отдельных видах).

  • Войтович Александр Сергеевич

⭐ Интересные статьи о гимнастике:

  • Польза спорта для детей
  • Виды гимнастики для детей: как правильно выбрать
  • На какой вид спорта отдать ребенка в 3 года и старше?
  • Акробатика для детей: выбор секции для мальчиков и девочек
  • Спортивная гимнастика для детей: выбор секции для мальчиков и девочек

Видео

Гимнастика для детей от 5 до 6 лет в Санкт-Петербурге

Особенности программы

Дети 5-6 лет продолжают делать свои первые шаги в спорте, но уже более осознанно. Они учатся концентрироваться, повышается дисциплина, что позволяет выполнять более сложные элементы, разбивать упражнение на мелкие части. В этом возрасте происходит активное становление физических и познавательных качеств ребенка, повышается его социальная активность.

Занятие уже можно начинать с классической разминки из гимнастики, или акробатической дорожки, на которой дети вспоминают базовые прыжки, повороты, силовые упражнения и так далее. Добавляется внимание к мелочам, эстетике исполнения элементов: натянутые носочки, прямые колени, вытянутые руки.

Часто после разминки на акробатической дорожке, дети переходит к разучиванию более сложных элементов на ней же. Вспоминаются кувырки вперед и назад без помощи тренера, с различными усложнениями, составляются простейшие комбинации. Достаточно быстро дети осваивают колесо, однако не стоит ждать его идеального выполнения в таком возрасте. Большое внимание уделяется стойке на руках — как базовому упражнению позволяющему почувствовать и скоординировать все свое тело, от кончиков пальцев рук до ступней. Усложняются упражнения на снарядах: упоры на брусьях, перекладине, уголок, махи, подъем переворотом. Уже выученные элементы составляются в базовые комбинации на кольцах и бревне.

Батут уже берется не только в конце занятия, а как полноценный и серьезный снаряд. Дети обычно уже умеют или достаточно быстро осваивают базовые прыжки и переходят к обучению более сложных элементов и комбинаций. Начинают разучивать сальто вперед в поролоновую яму.

Силовая подготовка и растяжка приобретает более целенаправленный формат. Дети уже понимают, зачем им это надо, могут потерпеть на шпагатах, их проще замотивировать. Подтягивание, упражнения на пресс, ноги, являются неотъемлемой частью каждого занятия.

Однако все это не превращается в унылую и монотонную работу. Тренер постоянно взаимодействует с детьми, устраивает эстафеты, какие-то полуигровые задания, поддерживая основную цель — привить ребенку любовь к занятиям спортом.

В этом возрасте дети могут научиться делать:

самостоятельные и красивые кувырки вперед и назад

стойки на руках

колесо

базовые упражнения на снарядах

сальто с батута с помощью тренера

шпагаты

и многое другое

нужен ли спорт в этом возрасте

В этом возрасте ребенку очень важно правильное физическое развитие. Также, это отличное время для формирования базы для профессионального спорта. Навыки полученные на гимнастике сильно пригодятся ребенку в любом другом виде спорта и позволяют достигнуть лучшего результата. Или же помогут заинтересовать его спортом, покажут, что это интересно и весело.

Стоимость

1 месяц + 1 неделя заморозки

3 месяца + 2 недели заморозки

1 раз в неделю

6 500 ₽

16 000 ₽

2 раз в неделю

9 000 ₽

23 000 ₽

3 раз в неделю

11 000 ₽

28 000 ₽

Стоимость

Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца)

13 000 ₽

Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца)

8 500 ₽

Персональное занятие

2 800 ₽

Абонемент на 10 персональных занятий (срок действия 2 месяца)

23 000 ₽

Персональное занятие для 2-х человек

4 000 ₽

Семейная тренировка ( до 4-х человек)

4 000 ₽

Разовое занятие

2 000 ₽

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • У нас группы до 10-ти человек.

  • В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.

  • Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.

  • Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.

  • Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.

  • Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.

  • Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас. Оптимально ходить два раза в неделю.

  • До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.

  • Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.

  • Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.

Дошкольная программа | American Gymnastics Club

В качестве введения в гимнастику AGC предлагает ряд специальных занятий по развитию моторики с явным акцентом на радость движения. Дошкольная программа предназначена для поощрения упражнений для всего тела, включая развитие силы, гибкости и координации. Классы структурированы, но не являются жесткими, чтобы дети могли направлять свою физическую энергию, учась общаться с другими учениками в безопасной и веселой обстановке.

Занятия по гимнастике для дошкольников AGC еженедельно включают темы, стимулирующие творческие игры и физические упражнения. Наши сотрудники, обладающие знаниями как в области гимнастики, так и в области развития детей, начинают каждое занятие с вступительного занятия, призванного способствовать участию и творческому движению. После вступительного занятия наши инструкторы проводят класс в «круговое время» для целенаправленного обучения гимнастике.

Здесь наши гимнасты изучают гимнастические позиции, следуют конкретным указаниям инструктора и растягивают мышцы с помощью серии тематических игр. Как только их мышцы разогреются, инструкторы помогают своим классам пройти серию полос препятствий. Каждая полоса препятствий предлагает различные упражнения на двигательные навыки и гимнастические навыки, которые класс может отработать и освоить. Наши дошкольные занятия заканчиваются веселой и сложной заключительной деятельностью, такой как парашют, ритмичные ленты или батут.

Описание классов

Класс участия родителей: 18 месяцев – 3 года .

(В настоящее время занятия с участием родителей не проводятся)

 Это занятие начального уровня предназначено для очень юных гимнастов, которым все еще требуется родитель или опекун, чтобы сопровождать его или ее на площадке. Мы разделили этот класс на две возрастные группы, чтобы обеспечить разную продолжительность концентрации внимания. Эти классы следуют темам и полосам препятствий других наших дошкольных классов, но на каждой станции ребенку помогает его или ее родитель.

  

Целевые навыки:  

  1. Лазание по лестнице
  2. Проползание через туннели
  3. Прыжки на двух ногах вместе
  4. Прогулки медведя (ползание на руках и ногах)
  5. Галоп
  6. Ходьба по нижнему бревну (боком)
  7. Прыжок с возвышения (высотой 1-2 фута)
  8. Скатывание вперед по наклонному коврику
  9. Вис/качание на перекладине и прыжок на ноги
  10. Качели на кольцах
  11. Donkey Kick на мате (мини-стойка на руках)
  12. Прыжки на батуте
  13. Прыгать на сиденье на батуте

Малыши Класс:   2 1/2 – 3 1/2 года .

(В настоящее время занятия для малышей не проводятся)

Для многих наших гимнасток это первый опыт занятий без родителей. Чтобы сделать этот переход как можно более плавным, соотношение учеников и учителей для этого класса составляет 6:1. Наши основные цели в этой группе — следовать инструкциям учителя, по очереди и хорошо играть с другими в гимнастической обстановке. Этот класс развивает навыки, представленные на уроках участия родителей, в дополнение к более сложным навыкам.

Целевые навыки:

  1. Галопом вбок
  2. Frog Jumps (прыжки из приседа)
  3. Прыжки ногами врозь и вместе (врозь)
  4. Балансирование на одной ноге
  5. Перекатывание вперед по полу
  6. Стоя, разведение рук, перекатывание на наклонной поверхности
  7. Тележка с руками и ногами на коврике
  8. Ослиный удар на полу (мини-стойка на руках)
  9. Стойка на руках у стены
  10. Прогулка по нижнему бревну (вперед)
  11. Передняя опора на одиночный брус и параллельные брусья
  12. Махи гири на перекладине (руки и ноги на перекладине)
  13. Прыжок с трамплина

Класс малышей: 3 1/2 – 4 1/2 года.

(Открыта регистрация!)

На этом уровне гимнастки могут легче следовать указаниям и могут осваивать более продвинутые двигательные навыки и гимнастические навыки. Каждая гимнастка должна работать над освоением навыков более низких уровней, а также над развитием силы и координации для следующих навыков.

На этом уровне гимнастки могут легче следовать указаниям и могут осваивать более продвинутые моторные и гимнастические навыки. Каждая гимнастка должна работать над освоением навыков более низких уровней, а также над развитием силы и координации для следующих навыков.

Целевые навыки:

  1. Прыжки на одной ноге
  2. Прыжок с группировкой
  3. Прогулки краба
  4. Сидя, перекатываясь, наклоняясь вниз
  5. Постоянный стрэддл-ролл на 9-м этаже0026
  6. Колесо, начиная с положения «звезда» над матом
  7. Прыжок к передней опоре на нижней перекладине
  8. Перекат вперед через нижнюю перекладину
  9. Поворотный колокол
  10. Ходьба вперед на приподнятом бревне
  11. Бег, прыжок и безопасное приземление с трамплина
  12. 3 прыжка в положение верхом на блоке с трамплина
  13. Сиденье Падение в положение стоя на батуте

Класс массажеров: 4 1/2 – 5 1/2 лет.

(Открыта регистрация!)

В этом возрасте гимнасты способны дольше концентрироваться, поэтому мы увеличили продолжительность занятия с 50 минут до одного часа. В качестве перехода к нашей послешкольной программе этот класс включает целенаправленные занятия по отдельным видам гимнастики. Например, после работы на полосе препятствий ученики акробатического класса могут выстроиться на полу для акробатического вращения, чтобы изучить свои кувырки, стойки на руках и колеса.

Целевые навыки:

  1. Пропуск
  2. Прыжок с разворота
  3. Положение мостика
  4. Сидячий стрэддл-ролл
  5. Скатывание назад по склону
  6. Тележка из положения «Звезда» на полу
  7. Стойка на руках для выпада на мате
  8. Через окно на перекладине или кольцах
  9. L-удержание на параллельных брусьях
  10. Обезьяна идет боком через бар
  11. Подтягивание на перекладине у стены
  12. Ходьба назад на низком бревне
  13. Ходьба вперед на высоком бревне
  14. Сиденье, опускание собачки на батуте
  15. Подтягивание для блокировки с трамплина

20 Fun Gym Games for Kids & Adults [+Gymnastics Games]

Тренажерный зал дает возможность не только улучшить физическую выносливость и координацию, но также научит участников следовать указаниям и проявлять хорошее спортивное мастерство. У нас есть спортивные игры для детей, игры для тех, кто занимается гимнастикой, игры для взрослых, в которые можно играть в тренажерном зале, и игры для команд. Некоторые из наших игр легкие, а некоторые немного сложнее. У нас даже есть подборка сложных спортивных игр. У нас есть спортивные игры, в которых могут участвовать всего два игрока, и игры для очень больших групп. Какую бы игру вы ни выбрали, вы обязательно получите удовольствие.

Совет по безопасности: Убедитесь, что все участники игры пьют до, во время и после этих игр. Адаптируйте игры под возраст и уровень мастерства игроков, чтобы избежать травм.

Table of Contents

  • 1 Gym Games for Kids
    • 1.1 Tag Games
    • 1.2 Games Using Balls
  • 2 Gymnastics Games
    • 2.1 Adventure Trail
    • 2.2 Coach Says
    • 2.3 Talent Routines
    • 2.4 Pretend Животные
    • 2,5 Balance Beam Challenge
  • 3 Игры в тренажерном зале
    • 3. 1 Balance Catch
    • 3,2 CONTES и HOOPS
    • 3,3 Соревнования по балансам
    • 3,4 и уловка
    • 3,5. Хоккей
    • 3.8 Безумная ловля
    • 3.9 Четыре угла с завязанными глазами
  • 4 Командные спортивные игры
    • 4.1 Простыня для пинг-понга
    • 4.2 Выдувание перьев
    • 4.3 Беги, кролик, беги
    • 4.4 Тренажерный зал Mania
    • 4.5 Похожие сообщения

Тренажерный зал для детей

Дети любят бегать и играть. Игры в тренажерном зале обеспечивают увлекательный способ тренировки и предлагают множество преимуществ, среди которых:

  • Решение проблем
  • Координация
  • Следование указаниям
  • Честная игра
  • Ожидание смены

Игры в теги 9026 всегда весело. Наша коллекция включает в себя старые фавориты и некоторые из них, о которых вы, возможно, не слышали ранее. Лучше всего установить границы для игры и убедиться, что вы объясняете все правила, подчеркивая безопасность и хорошее спортивное поведение.

  • Бирка для бинтов. Выберите одно из них. Когда игрок отмечен, он должен держать повязку (руку) над отмеченным местом. Когда человека пометили дважды, у него больше нет «бинта», поэтому он должен замереть на месте. Два других игрока могут разморозить замороженного игрока, «воздействуя» на него — помечая замороженного игрока и одновременно считая до пяти. Эта игра становится проблемой, когда человека помечают в труднодоступном месте, например, на спине.
  • Верный или неверный тег. Разделите группу на две равные команды. После разделения разместите команды по обе стороны от центральной линии игровой площадки. Каждая команда ставит перед собой цель, чтобы к концу игры как можно больше игроков оставались непомеченными. Если тренер или лидер дает правдивое утверждение, такое как «Кошка мяукает», все настоящие игроки бегут к своей цели, преследуемые игроками из ложной команды. Любой член истинной команды, отмеченный членом ложной команды, выбывает. Та команда, в которой осталось больше участников, побеждает в игре. Примечание для руководителя или тренера : Убедитесь, что вы перепутали верные и ложные вопросы, чтобы игроки не могли предугадать, какой из них будет задан следующим.
  • Тег BLOB-объекта. Начните эту игру, установив границы для игры. Выберите двух игроков, чтобы начать каплю. Когда игроки отмечены, они должны взяться за руки с теми, кто находится в BLOB-объекте. Последний оставшийся игрок (игроки) начинает (ют) следующую каплю. Если ваша группа очень большая, вы можете сделать так, чтобы два или более учащихся создавали BLOB-объекты.
  • Бирка для носка и носа. Игры в теги — это весело, но эта тоже забавная. Игроки избегают пометки «Оно», когда одной рукой держат нос, а другой — пальцы ног. Назначьте трех или четырех игроков вашими тагерами. Игра становится захватывающей, поскольку игроки могут удерживать положение «нос-носок» только в течение трех секунд. Конечно, при этом они пытаются убежать от таггеров. Те, кого пометили, становятся «Оно» и начинают преследовать других игроков. Игра окончена, когда все становятся «Оно».
  • Заморозить тег. Старая любимая игра в теги, в которой два или три игрока, обозначенные как «Оно», преследуют других игроков. Когда они отмечают кого-то, часть тела, к которой прикасаются, «замирает». Например, если игрок помечен на левой руке, эта рука замораживается. Игроки выбывают, когда у них заморожено так много частей тела, что они не могут двигаться. Вариант: если хотите, вы можете позволить игрокам размораживать их тела другими игроками, уполномоченными на это.
  • Хвостовая бирка. Тренер или лидер должны предоставить каждому игроку флажки или полоски ткани, чтобы они могли использовать их в качестве хвостов. Игроки вставляют «хвост» в пояс, карман или пояс. Игроки гоняются друг за другом, стараясь собрать как можно больше решек, при этом защищая свои. Игроки, собравшие наибольшее количество хвостов за определенное время, выигрывают в этой веселой и безумной игре.

Игры с использованием мячей

В каждом спортзале есть различные мячи для игры. В следующих играх это оборудование используется по-новому и увлекательно. Перед началом игры ознакомьтесь с правилами и некоторыми рекомендациями по безопасности.

  • Мяч осьминога. Сидячий вариант вышибалы, игроки начинают в положении стоя, но садятся, когда их помечают мячом, и они становятся частью осьминога. Сидящие игроки могут касаться любого игрока, который подходит к ним слишком близко. Любой, кого коснулись, также должен сесть. Игра заканчивается, когда все игроки сядут.
  • Шарик непрерывности. Для этой веселой игры в спортзал вам понадобятся три пляжных мяча. Пусть ваши игроки разбегутся и подбросят один из мячей в воздух. Цель состоит в том, чтобы удержать мяч в воздухе как можно дольше. Однако ведущий или тренер будет добавлять в игру еще два мяча, по одному. Когда все шары упадут на землю, начните игру снова. Игроки должны улучшать свою способность удерживать все мячи в воздухе каждый раз, когда они играют.
  • Крабовый мяч. Выберите две цели, которых должны достичь команды: стул, мусорное ведро и т. д. После разделения игроков на две команды равного размера посадите их на пол напротив друг друга в каждом конце спортзала. Поместите цель в каждом конце комнаты для противоположной команды. Положите мяч (любой) в центр комнаты. Тренер или ведущий дает сигнал к началу игры. Все игроки бегут к мячу и пинают его по направлению к воротам своей команды. Если игрок не удерживает свою позицию «крабовой ходьбы», противоположная команда получает очко. Каждый раз, когда забивается гол, мяч помещается в центр до возобновления игры. Тренер или ведущий устанавливает количество очков, необходимое для победы в игре.

Гимнастические игры

Далее у нас есть подборка игр для тех, кто занимается гимнастикой. Независимо от того, разогревается ли ваша группа, требуется ли обучение или вы просто хотите повеселиться, у нас есть идеальная гимнастическая игра для группы любого размера и любого уровня подготовки.

Приключенческая тропа

Приключенческая тропа, разминка для студентов-гимнастов, задействует различные группы мышц и сочетает в себе несколько упражнений. Разделите группу на команды по шесть-восемь участников. Начните с установки станций вокруг тренажерного зала для любого количества следующих упражнений:

  • мостик
  • баттерфляй и шпагат растяжка
  • акробатика вперед через коврик с клином
  • стойка на руках на коврике у стены
  • касание носком

Пронумеруйте станции и пусть каждая команда выполняет стартовые позиции по порядку другая станция. Позвольте гимнасткам провести минуту или две на каждой станции, используя таймер и свисток, чтобы сказать им, когда переходить к следующей станции.

Тренер говорит

Coach Says — версия классической игры Simon Says, в которой участникам предлагается поработать над своими гимнастическими навыками и следовать указаниям. Гимнасты выстраиваются на одной стороне зала. Цель состоит в том, чтобы добраться до другой стороны комнаты первым. Тренер или лидер произносит «Тренер говорит», после чего следует название навыка, например:

  • шассе четыре раза
  • соединить два колеса телеги
  • бросок вперед один раз
  • прыжок вперед четыре раза
  • прыжок вперед один раз
  • сделать один шаг назад

Если тренер объявляет навык, не сказав сначала «Тренер говорит», и участник перемещается, чтобы выполнить навык, он должен вернуться на стартовую линию.

Примечание для тренера: Быстро произнесите названия навыков, чтобы усложнить игру.

Упражнения на таланты

Гимнастская игра, предназначенная для демонстрации изученных или известных навыков. Командам из трех-пяти учеников требуется десять минут, чтобы подготовить упражнение на таланты. Остальные команды выступают в качестве зрителей во время каждого выступления. В конце все команды записывают, кто, по их мнению, лучше всех выполнил упражнение, но не могут голосовать за себя. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество голосов. Участники учатся работать в команде и практикуют творчество.

Притворись животными

В этой игре, изображающей животных, тренер называет их имена, а гимнасты разыгрывают движения каждого животного. Сочетание упражнений и творчества обеспечивает как обучение, так и развлечение. Попробуйте следующих животных:

  • Крабы – ползают на руках и ногах животом вверх
  • Кенгуру – с использованием различных прыжков приседание с руками по бокам на талии

Pretend Animals — игра, которая развивает различные группы мышц и увеличивает физическую силу корпуса, рук и ног.

Вызовы на бревне

Концентрация, необходимая для любых упражнений на бревне, требует практики. Следующие упражнения на бревне обеспечивают эту практику, а также развлекают гимнастов.

  • Бросок мешка с фасолью

В этой игре ваши гимнасты должны сместить центр тяжести, бросая мешочек с фасолью в ведро или миску. Участники по очереди становятся в центре бревна, зарабатывая очки за каждый мешок, который попадает в ведро или миску. Если они сойдут с луча при подбрасывании, они не получат очко, даже если мешок с фасолью будет подброшен успешно. Первый игрок, набравший десять очков, побеждает в этом гимнастическом соревновании.

  • Switch

Испытание на бревне, требующее командной работы и творчества, заставляет членов вашей группы соревноваться, кто наберет больше всего очков. Два участника начинают с противоположных концов бревна. Когда они встречаются в центре, они должны изменить положение любым возможным способом, т. е. наклониться, повернуться, скрутиться или лечь и т. д. Гимнастки не могут сходить с бревна или поднимать другого человека. Участник с наиболее успешными попытками пересечения бревна побеждает в этом испытании.

  • How Many Birdies

Балансовая игра для больших групп How Many Birdies предлагает гимнастам узнать, сколько птиц может поместиться на медленно укорачивающемся бревне. Участники встают на балку по одному. Как только все удобно устроятся на бревне во всю длину, укоротите бревно на шесть дюймов и начните новый раунд. Каждый раз, когда тренер укорачивает бревно, уместить всех на бревне становится все труднее. Игра заканчивается, когда балка становится слишком короткой, чтобы поместиться на ней всем, независимо от того, какие движения и позиционирование пытаются делать гимнастки.

  • Несколько простых упражнений на бревне:
  • Используйте лапшу для бассейна, чтобы сразиться на бревне.
  • Пусть ваш гимнаст бросает губки, балансируя на перекладине.

Игры для тренировок в тренажерном зале

Игры для тренировок в тренажерном зале добавят особого удовольствия в ваши усилия по наращиванию силы и сжиганию калорий. Попробуйте вовлечь других в спортзал в эти игры, которые помогут вам сбросить жир и привести в тонус группы мышц.

Фиксатор баланса

Сыграйте в мяч с несколькими друзьями по спортзалу, стоя на одной ноге. Начните относительно близко друг к другу и продолжайте двигаться дальше. Если вы чередуете ноги, вы работаете с мышцами обеих ног.

Веревки и обручи

Начните с установки двух станций, одна с обручами, а другая со скакалками. В зависимости от количества скакалок и обручей, игроки могут соревноваться индивидуально или в командах. Установите таймер, чтобы участники могли прыгать со скакалкой и обручем по две минуты для каждого вида деятельности. Каждый человек получает по одному баллу за каждый прыжок и по одному за каждый оборот хулахупа. Человек или команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в этой игре в тренажерном зале.

Соревнования по балансированию

Тренировочная игра, которая укрепляет основные мышцы и улучшает равновесие. Начните с того, что встаньте прямо, с прямой спиной и руками на бедрах. Поместите нижнюю часть правой стопы сбоку от левого колена и напрягите мышцы живота. Все участники делают это одновременно, и тот, кто сможет стоять в этом положении дольше всех, выигрывает раунд. В следующем раунде встаньте на правую ногу и поставьте левую ногу на правое колено. Если хотите, вы можете увеличить сложность этой игры для тренировки в тренажерном зале, встав на балансировочные капсулы для йоги, если они доступны.

Pass and Catch

Вам потребуется десять или более участников, стоящих в широком кругу. Каждый участник вытягивает руки в стороны, касаясь кончиками пальцев игрока с каждой стороны. Игроки передают прыгающий набивной мяч (среднего размера) любому другому игроку в кругу. Метатель может пасовать снизу, сверху или с одним или несколькими отскоками. Когда игрок ловит мяч, он делает шаг назад. Если игрок пропускает мяч, он выбывает из игры. Победителем становится последний оставшийся игрок.

Сложные игры в тренажерном зале

Некоторые игры в тренажерном зале оказываются сложными из-за связанных с ними задач, ограничений по времени или необходимости набрать наибольшее количество очков. Ваша группа обнаружит, что следующие игры добавят острых ощущений во время занятий в тренажерном зале.

Перетаскивание тела

Вам понадобится несколько старых одеял или тяжелых больших простыней (двуспальных или двуспальных). Разделите группу на две или более команд по шесть-восемь игроков. Цель состоит в том, чтобы перетащить простыню или одеяло в конец спортзала с телом или телами, лежащими или сидящими на нем.

Варианты:

  • Один член команды ложится на одеяло.
  • Медленно увеличивайте количество членов команды на одеяле для каждой последующей гонки.
  • Вся команда лежит на одеяле, катится и мчится к цели.
  • Играйте в эстафету парами внутри команд. Каждая пара тащит своего партнера до конца и обратно, а очередь переходит к следующей паре партнеров.

Эта игра-вызов в спортзале развивает силу и способствует сотрудничеству.

Хоккей с метлами

Разновидность хоккея с использованием метел, резинового мяча и коробчатых или ведерковых ворот для двух или более игроков. Эта игра предназначена для двух или более игроков на площадке любого размера. Ставьте цели на противоположных концах игровой площадки. Создавайте свои команды и пусть ваши игроки начинают в центре комнаты. Противоборствующие команды пытаются забить мяч в противоположные ворота, в то время как вратарь блокирует удары, насколько это возможно. Оцените штрафы за затягивание игры, удержание шайбы ногами или руками и ненужную грубость. Если у команды есть пенальти, другая команда получает штрафной удар. Если ваша группа очень большая, ограничьте размер команды и меняйте игроков, когда команда забивает.

Сумасшедшая ловля

Еще одна игра в спортзал, в которой участвуют два или более человека. Начните с назначения одного человека бросающим, а всех остальных ловящими. Дайте метателю несколько легких прыгающих мячей для упражнений — один другого цвета. Бросающий стоит примерно в десяти футах от ловцов и бросает мячи в быстрой последовательности. Кетчеры пытаются поймать мяч разного цвета, и когда игрок это делает, он получает очко. Лидер или тренер устанавливает количество очков для победы, и игрок, достигший этой цели первым, становится победителем.

«Четыре угла с завязанными глазами»

Быстрая, сложная игра в спортзал, требующая от игроков сохранять тишину, «Четыре угла с завязанными глазами» подходит для средних и больших групп игроков. Завяжите глаза одному игроку и попросите его встать посреди комнаты. Остальные игроки теперь очень тихо занимают свои места в четырех углах комнаты — никаких разговоров! – пока тренер или ведущий считает до десяти. Если игрок не находится в углу, когда подсчет завершен, он выбывает из игры. Игрок с завязанными глазами указывает на один из четырех углов, и все игроки в этом углу выбывают из игры. Однако, если в указанном углу никто не стоит, у игроков есть пять секунд, чтобы добраться до другого угла, прежде чем игрок с завязанными глазами укажет на новый угол. Последний человек, оставшийся в игре, становится следующим человеком с завязанными глазами.

Командные игры в спортзале

Командные игры в спортзале выводят соревнования на новый уровень. Первая игра не требует четного числа в каждой команде. В одну игру можно играть без какого-либо оборудования или реквизита. Кроме того, вы можете варьировать время игры, что всегда удобно, когда у вас разный размер группы и способности.

Простыня Бросок для пинг-понга

Разделите игроков на две команды и попросите их держать простыни на противоположных концах. Поместите шарик для пинг-понга на лист. Команды поднимают и опускают лист, пытаясь заставить мячик для пинг-понга упасть на сторону противоположной команды. Побеждает та команда, которой удастся сделать это первой. При желании вы можете играть в эту игру более одного раза и сохранять очки в течение определенного времени, чтобы определить победителя.

Выдувание перьев

Купите недорогие перья в ремесленном или долларовом магазине. Разделите свою группу на команды и дайте каждому игроку по перу. Кричите: «Иди!» и проинструктируйте игроков держать перья в воздухе, дуя. В этой игре побеждает та команда, у которой к концу установленного времени в воздухе окажется больше всего перьев.

Беги, Кролик, Беги

Назовите свои две поровну команды «Лисы» и «Кролики». Кролики выстраиваются в один конец игровой площадки (своего дома), а лисы разбегаются по всему спортзалу. Кролики идут гулять со своим капитаном. Вожак стаи говорит: «Беги, Кролик, беги!» и все кролики бегут домой, стараясь, чтобы лисы их не пометили. Любые помеченные кролики становятся лисами. Игра заканчивается, когда все кролики станут лисами.

Gym Mania

Командная игра в тренажерном зале для любой группы, команды соревнуются друг с другом в различных видах деятельности, развивая гибкость, мышечную выносливость и силу, а также состав тела.

  • Пусть ваши команды выстроятся в одиночные горизонтальные ряды на противоположных сторонах игровой площадки.
  • Первый игрок каждой команды бежит в центр игровой площадки и получает задание вместе со стандартной игральной картой.
  • Тренер или руководитель может использовать карточки действий или просто назначить занятие.
  • Игральная карта сообщает участнику, сколько раз команда должна выполнить задание. Например, если нарисована двойка, действие должно быть выполнено дважды; если вытащена ферзь, действие должно быть выполнено двенадцать раз; и если выпадет туз, действие должно быть выполнено четырнадцать раз.
  • Каждое действие выполняется только один раз, поэтому, если игроки вытягивают уже использованную карту, они должны выбрать другую карту. Следующий человек в каждой строке идет следующим. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карточки или пока тренер не раздаст все задания.
  • Команда, финишировавшая первой, побеждает в этом увлекательном состязании.

Suggested activities:

  • Hop on one foot – right and left
  • Jump rope without a rope
  • Jump up and down
  • Jumping jacks
  • Left and right sideway leg lifts
  • Push ups
  • Бег на месте
  • Прыжки с ножницами
  • Приседания

Наша коллекция игр в спортзал доставит удовольствие школьникам, гимнастикам и взрослым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *