Упражнения для детей утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Утренняя зарядка для дошкольников / События / Садик / МБДОУ д/с №12 г. Вязьмы Смоленской области

О важности выполнения физических упражнений после пробуждения известно всем родителям!

Дети должны расти здоровыми, чтобы легко формировались необходимые умения и навыки, активно развивались способности. Здоровый ребёнок восприимчив к обучению, понимает требования воспитателя, в нём укрепляется естественный интерес к познанию. Поэтому зарядка является регулярным занятием.

Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс физических упражнений для мышц и суставов. Зарядка для дошкольников часто дополняется элементами дыхательной гимнастики и пальчиковыми играми. Утренние упражнения могут сочетаться с приёмами закаливания.

Утренняя зарядка для дошкольников должна стать обязательным элементом их режима дня. Обычно зарядка выполняется после подъема. Рекомендуется родителям самим ознакомиться с комплексом упражнений и проделать его несколько раз вместе с ребенком.

Это доставит не только удовольствие всей семье, но и придаст ребенку силы и мотивации. Также совместная тренировка позволит ребенку лучше освоить все движения, а также понять назначение каждого упражнения и правила его выполнения.

Обычно утренняя зарядка состоит из упражнений, направленных на развитие основных движений ребенка – бег, ходьба, упражнения на сохранение равновесия, ловкость, развитие мышц ног, плечевого пояса и укрепления спины. Такие упражнения также являются прекрасной профилактикой сколиоза и других дефектов позвоночника. Также рекомендуется приучать ребенка к элементам дыхательной гимнастики. Дыхательные упражнения в конце всего утреннего комплекса помогут восстановить и успокоить дыхание.

Как привлечь ребенка к выполнению зарядки

Основным условием получения пользы от утреннего гимнастического комплекса является заинтересованность крохи процессом. Дошкольный возраст − время игр, познания через действие, быстрой сменяемости интереса. Чтобы привлечь карапуза к выполнению предложенных упражнений, нужно соблюдать несколько условий:

  • Бодрость духа. Малыш должен быть в хорошем настроении, здоров;
  • Игровые элементы. Хорошо, если утренняя зарядка начнется с истории, требующей действий от ребенка (мы пойдем на лесную полянку к белочке), названия упражнений будут веселые и интересные (крылья бабочки – махи руками, зайка на полянке – прыжки), любой наклон или приседание будет соответствовать определенному образу (наклон – собираем цветочки, шаг – идем в гости). Отличный вариант – стихотворная зарядка, но соответствующие произведения взрослым нужно знать наизусть, рассказывать по ходу зарядки, выполняя вместе с малышом предложенные упражнения;
  • Фоновая музыка. Классические произведения или детские песенки, настраивающие на веселую бодрую волну, создадут атмосферу праздника, стимулируя двигательную активность. Музыка не должна играть слишком громко;
  • Родительский пример. Хотите привлечь к зарядке «нехочуху»? Начните ее выполнять самостоятельно. Видя удовольствие, получаемое от упражнений, кроха непременно захочет приобщиться. Отношение взрослых к зарядке играет важную роль в формировании правильного понимания необходимых задач на утро. Невозможно заставить и приучить ребенка делать зарядку, если он не видит пример от самых близких людей;
  • Похвала и поощрение. Каждое верно выполненное упражнение нужно похвалить и отметить. Ваше одобрение будет способствовать стремлению выполнять движения верно, заниматься гимнастикой ежедневно.

Заинтересованный ребенок постепенно будет лучше понимать свое тело, стремиться выполнить больший объем упражнений. Но не стоит усердствовать. Останавливайте чересчур упорного малыша, не давайте ему сильно уставать. У утренней зарядки цель – пробуждение организма через движение, поддержание правильной осанки, легкая физическая нагрузка. Чрезмерное выполнение утреннего комплекса может снизить активность крохи в течение дня.

 

«Методика проведения утренней гимнастики в детском саду»   

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду.

Утренняя гимнастика — комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных, настроить, «зарядить», человека на весь предстоящий день. В детском саду утренняя гимнастика важна не как средство пробуждения, а как организованное общение детей в процессе двигательной деятельности. При этом повышается эмоциональный тонус, являясь результатом «мышечной» радости от движений в коллективе сверстников, снимается психологическое напряжение от расставания с родителями, собирается внимание, дисциплинируется поведение.

Во время утренней гимнастики решаются следующие задачи:

  • Оздоровительная:
  • «разбудить организм»;
  • настроить его на рабочий лад;
  • активизировать деятельность всех важных систем организма;
  • стимулировать работу всех внутренних органов, способствовать закаливанию, формированию правильной осанки, предупреждать возникновение плоскостопия.
  • Образовательная:
  • закрепление двигательных умений и навыков (ходьба, прыжки)
  • развитие физических качеств (быстрота, ловкость, сила, гибкость, координация и т. д.).
  • Воспитательная:
  • развитие организованности, дисциплинированности, самостоятельности, «мышечной радости»от движений в коллективе сверстников.

Существуют следующие варианты проведения утренней гимнастики:

  • Традиционная. С включением ОРУ.
  • Игрового характера. Построена на п\и разной интенсивности с разными образовательными задачами. В вводной части – малоподвижная или игра средней подвижности; в основной части — игра высокой подвижности, направленная на совершенствование различных основных движений; в заключительной части – малоподвижная игра, хороводы, упражнения на восстановления дыхания. Можно включать полосу препятствий, оздоровительные пробежеки.
  • Ритмическаягимнастика. В комплекс входят строевые упражнения, ОРУ, танцевальные движения, бег, прыжки. Уникальность ритмической гимнастикизаключается в более быстром темпе, интенсивности движений, в работе одновременно всех мышц и суставов. Веселая, ритмическая музыка создает положительные эмоции. Чаще всего такая утренняя гимнастика проводится в старших и подготовительных группах.
  • Гимнастикас использованием карточек-заданий. На картинках схематически нарисовано выполнение упражнения. Педагог показывает карточку, ребенок самостоятельно выполняет. Используется в старшем дошкольном возрасте.

Физическая нагрузка возрастает постепенно: достигнув наивысшей величины во время прыжков и бега, она снижается к концу утренней гимнастики. Моторная плотность утренней гимнастики должна быть высокой, поэтому на объяснения и показ упражнений, на раздачу физкультурного инвентаря и перестроения отводится минимальное время. Физическая нагрузка возрастает за счет увеличения количества повторений каждого движения, темпа их выполнения и уменьшения интервала между упражнениями.

Длительность утренней гимнастики:

млад гр. – 4-6 мин. ;

сред. гр. – 6-8 мин.;

стар. гр. – 8-10 мин.;

подг. гр. – 10-12 мин.

Утренняя гимнастика состоит из трёх частей, каждая имеет свою задачу.

  1. Вводная часть.

Организует внимание детей, обучает согласованным действиям, подготавливает организм к выполнению более сложных упражнений, вырабатывает правильную осанку и предупреждает плоскостопие. В неё включают: построения (колонна, шеренга, круг, строевые упражнения (полуобороты, повороты, перестроения, смыкание и размыкание, разные виды ходьбы, бег, прыжки).

В начале года детей ясельной и младших группах перед выполнением упражнений не строят: они ходят и бегают стайкой, врассыпную.

В дальнейшем утренняя гимнастика и в этой группе начинается с построения в колонну по одному или в одну шеренгу. Повороты направо, налево, кругом чаще используется в старших группах.

Целесообразно в начале и в конце утренней гимнастики для предупреждения плоскостопия давать разные виды ходьбы в следующем сочетании: обычная ходьба, на носках, пятках, краях стоп внешней стороны (нельзя ходить на внутренней стороне стопы, так как не сформирован свод стопы).

При проведении ходьбы с высоким подниманием колен используется имитация («лошадки»«цапли»).

Нужно следить, чтобы дети при ходьбе не шаркали ногами, не раскачивались, голову держали прямо, ритмично размахивали руками, дышали через нос. Воспитатель соответствующими указаниями предупреждает ошибки, а если они все же возникают, исправляет их, не прекращая ходьбу.

Перед общеразвивающими упражнениями бег выполняется в среднем темпе и чередуется с ходьбой.

Продолжительность бега без перерыва:

млад. гр. — 10-15сек.;

сред. гр. — 15-20сек.;

стар. гр. — до 30сек.;

подг. гр. -30-40сек.

Бег вводной части после выполнения разных видов ходьбы дается в медленном или среднем темпе в чередовании с ходьбой.

  1. Основная часть.

Укрепление основных мышечных групп организма, формирование правильной осанки. Входят ОРУ для мышц шеи, рук и плечевого пояса; мышц туловища, брюшного пресса, мышц ног и укрепление свода стопы (прыжки, бег). Обязательно ОРУ должны выполняться из разных исходных положений. (стоя, сидя). Выполняться могут парами, тройками, звеньями одновременно.

Для выполнения общеразвивающих упражнений детей младшего возраста строят в круг, врассыпную, а со средней группы обычно перестраивают в колонну по два (через звеньевых, к концу года через центр парами). Со старшей группы обычно перестраивают в колонну по три, по четыре (через середину тройками, парами). При таком построении воспитателю легче наблюдать за качеством выполнения общеразвивающих упражнений всеми детьми, обращать внимание на правильную осанку.

Общеразвивающие упражнения для утренней гимнастики подбираются в следующей последовательности:

1) даются упражнения для мышц рук и плечевого пояса,

2) упражнения, укрепляющие мышцы туловища и ног.

Количество ОРУ в комплексе

млад. гр. – 3-4 раза;

сред. гр. – 4-5 раза;

стар. гр. – 5-6 раза;

подг. гр. – 6-8 раза.

При проведении общеразвивающих упражнений с предметами нужно продумать порядок их раздачи и сбора, предусмотреть такое построение группы, чтобы дети не мешали друг другу. В старшем возрасте больший объем занимают общеразвивающие упражнения без предметов.

В младших группах воспитатель выполняет общеразвивающие упражнения вместе с детьми.

В средней группе он сначала называет упражнение, кратко объясняет его (если нужно, показывает, а затем подает команду для исходного положения и выполнения). Воспитатель должен продумать, когда он при повторении упражнения будет применять счет, а когда заменит его словами, уточняющими представление о данном элементе техники. Целесообразное чередование счета, слов (указаний) и других сигналов (движение руки вниз «присели», вверх «выпрямились» в упражнении «приседание») способствует тому, что дети более правильно и с большим интересом выполняют движение.

В старшем возрасте дети могут выполнять упражнение по названию, но иногда и в старшей группе воспитатель делает упражнение вместе с детьми. Это сокращает время на напоминание и увеличивает физическую нагрузку на организм. Следуя действиям воспитателя, дети уточняют представление о технике движения и стараются исправить ошибки. Но такое совместное выполнение упражнения целесообразно только в том случае, когда воспитатель видит всю группу и может наблюдать за действиями детей и их поведением (при наклонах в стороны, при приседаниях и др.). Иногда впереди группы ставят ребенка, который правильно делает упражнения.

Во время утренней гимнастики воспитатель внимательно наблюдает за каждым ребенком и, если возникает необходимость, оказывает физическую помощь отдельным детям, делает указания, подбадривает (особенно детей младшего возраста).

При выполнении общеразвивающих упражнений используется имитация во всех возрастных группах.

Для детей младшего возраста комплексы построены в сюжетной форме и на одном образе («птички»«бабочки»«часики»«самолеты» и др. ). Указания даются детям соответственно подобранному образу (например, «воробышки полетели»).

В средней группе имитация используется только при выполнении некоторых упражнений, в старшей для выполнения отдельных элементов упражнения.

В процессе утренней гимнастики воспитатель следит, чтобы каждое упражнение заканчивалось хорошим выпрямлением туловища, что способствует укреплению мышц, поддерживающих прямое положение тела, а также закреплению навыка правильной осанки.

При выполнении упражнений воспитатель закрепляет у детей навыки правильного дыхания.

Музыкальное сопровождение на утренней гимнастике помогает детям одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение, определяет темп отдельных элементов движения, вызывает положительные эмоции и создает бодрое настроение. Дети учатся слушать музыку и согласовывать движения с ее характером, выполнять упражнения четко, выразительно, плавно.

В утреннюю гимнастику включаются разные виды прыжков:

— прыжки на одной и двух ногах на месте и с продвижением в разных направлениях (вперед, назад, в стороны, и др. );

— перепрыгивание через предметы (палки, обручи, кубики).

В младших группах при прыжках применяется имитация («зайчики»«мячики»).

Дозировка прыжков (общее количество) на утренней гимнастики.

млад. гр. — 5-10 раз;

сред. гр. — 10-15 раз;

Стар. гр. — 15-20 раз;

подг. гр. — до 30 раз.

Чередуются ОРУ без предметов и с предметами. Например,  I неделя -без предметов, II — с предметами, III — гибкость, IV неделя — полоса препятствия.

Младшие группы — флажки, погремушки, кубики.

Средний возраст — флажки, мячики, кубики, ленточки, веревочки.

Старший дошкольный возраст — обручи, палки, мячи, скакалки с целью использования полосы препятствия.

III. Заключительная часть.

Восстановить сердечный и дыхательный ритм, успокоить организм после физической нагрузки. Входят разные виды ходьбы, малоподвижные игры, хороводы, дыхательные упражнения.

Методы обучения физическим упражнениям:

Практические:

— повторение упражнений без изменений;

— с изменениями;

— обучение в игровой форме;

— в соревновательной форме.

Словесные:

— название упражнения;

— его описание;

— объяснение, как правильно его выполнить;

— указания, распоряжения, команды;

— вопросы к детям;

— рассказ, беседа.

Наглядные:

— показ элементов утренней гимнастики воспитателем;

— использование наглядных пособий;

— имитация движений;

— звуковые сигналы;

— зрительные ориентиры.

Важнейшие элементы подготовки утренней гимнастики.

— Выполнение гигиенических условий и время проведения.

— Наличие трех частей утренней гимнастики.

— Соответствие ОРУ возрасту детей.

— Продолжительность утренней гимнастики.

— Использование физкультурного инвентаря.

— Дозировка упражнений.

— Приемы регулирования дыхания.

— Совершенствование ОРУ на второй неделе освоения детьми комплекса.

— Использование музыкального сопровождения.

— Самочувствие детей и их настроение.

Требования к воспитателю.

Гимнастика проводится каждым воспитателем в своей группе и требует определенной подготовки. Поэтому необходимо предварительно изучить упражнения, которые показывают детям; знать с какой целью дается каждое упражнение, в каком темпе и сколько раз его можно повторять; уметь правильно, точно и красиво выполнять упражнения; проводить их бодро, живо, интересно; видеть всех детей и следить за качеством выполнения упражнений.

Подготовила: Назарова И.А., старший воспитатель

Влияние утренней гимнастики на физическое развитие детей | Дошкольный калейдоскоп (от 3 до 7 лет)

Известно, что дети по своей природе чрезвычайно энергичны и подвижны.

Ребенку трудно сидеть неподвижно, его утомляет однообразие.

Когда ребенок ничем не занят, он начинает бегать, возиться, шуметь. Родители нередко удивляются, откуда у него столько энергии. Целый день в движении и не устает. «Сядь, посиди спокойно!» – говорят они, упуская из виду, что ребенок может быть утомлен не столько движением, сколько бездеятельностью. Быть постоянно деятельным – естественное состояние растущего организма. Почему движения, игры, физические упражнения являются его насущной потребностью.

Во время физической подготовки: физических упражнений, игр ребенок развивает свою мышечную систему. Мышечная же работа усиливает обмен веществ, повышает деятельность сердца и легких, вызывает изменения в составе крови.

От физичес​ких упражнений укрепляются мышцы, становятся более упругими, сердце становится более сильным, выносливым. Таким образом, благодаря движениям укрепляется весь костно-мышечный аппарат, происходит формирование пропорций тела. Способствуя общему укреплению организма, движение одновременно влияет на укрепле​ние нервной системы. А это очень важно, т.к. дети дошкольного возраста нередко неуравновешенны, легко возбудимы. Чтобы растущий организм нормально развивался, ему необходима постоянная тренировка. Вот почему движения являются насущной потребностью детей.

Физическая нагрузка должна сменяться отдыхом – только при этом условии в процессе двигательной активности будет проис​ходить достаточное накопление в мышцах питательных веществ.

Систематический подход к проведению гимнастики может явиться ценным средством оздоровления и воспитания ребенка. Гимнастика укрепляет мышцы ребенка, вырабатывает хорошую осанку, улучшает дыхание и кровообращение, стимулирует работу всех внутренних органов, дыхание становится глубоким, ритмич​ным, усиливается обмен веществ, все это улучшает самочувствие ребенка, повышает аппетит. Кроме оздоровительного, утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение. Не зря утреннюю гимнастику называют «Зарядкой». Она создает настрой на весь день: бодрое настроение, поднимает жизненный тонус, приводит организм ребенка в состояние работоспособности.

Ребенок, который систематически занимается утренней гимнас​тикой, находится в состоянии «Мажора»: он бодр, весел, игроспособен.

Как проводить утреннюю гимнастику, чтобы она дала положи​тельные результаты?

Перед тем, как ребенок встает с постели после сна, хорошо про​ветривайте комнату, форточку оставляйте открытой даже в холодные дни (осенью, зимой форточку можно слегка приоткрыть или заслонить марлей), чтобы струя холодного воздуха не попадала непосредственно на ребенка. Весной и летом гимнастику проводите при открытых окнах, а по возможности – прямо на воздухе.

Ребенок быстро вместе со взрослыми встает с постели, надевает трусы, майку (спортивные) и тапочки, но ни в коем случае не сандалии, они способствуют развитию плоскостопия. Встать надо на коврик и приступать к зарядке. «Ну-ка, встань прямо!» -говорите Вы, встав напротив ребенка, – «Отведи плечи назад, руки опусти вдоль туловища, слегка расставь ноги. Вот так…»

Чем младше ребенок, тем больше нуждается он в конкретном, четком показе.

Ребенок дошкольного возраста лучше успевает то, что непосредственно видит. Гимнастика начинается с ходьбы со словами «Раз-два, раз-два», а лучше в сопровождении музыки или музыкального инструмента. Во время ходьбы предлагать ребенку различные упражнения. Так, например, для предотвращения плос​костопия следует давать корригирующие упражнения (ходьба на носках, ходьба на пятках, на внешней стороне стопы).

Предложите ребенку небольшую пробежку, после которой перейдите снова на ходьбу. А затем проведите с ним несколько упражнений. Во время выполнения упражнения обязательно кон​тролируйте дыхание ребенка. Делается это очень просто: на выдохе при сужении грудной клетки предложите произнести какое-нибудь слово или звук (вниз, ш-ш-ш). Не забывайте следить за качеством выполнения упражнения. Так, например, «приседай пониже, держи руки ровнее, корпусдержи прямо».

Чтобы ребенку упражнения были интересны, можно придать им некоторую образность. Например, упражнение поднимание рук в стороны и опускание вниз можно связать с образом летающих птиц, или машущих крыльями бабочек, приседание с постукиванием пальцами о колени образом клюющих птиц.

Подскоки, бег можно сопровождать стихотворениями, например:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь.

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

(А.Барто)

Как подбирать упражнения для комплекса утренней гимнастики?

Прежде всего, упражнения подбираются доступные детям. Упражнения, входящие в утреннюю гимнастику, должны быть разнообразными и охватывать основные группы мышц (шеи, плечевого пояса и рук, спины, живота, йог). Такие упражнения не утомительны, т.к. при их выполнении одни группы мышц рабо​тают, а другие в это время отдыхают.

Проведение утренней гимнастики хорошо сочетается с закаливающими процедурами. Закаливание ребенка следует начи​нать с первых дней жизни ребенка. Не проявляйте поспешности в осуществлении закаливания организма. В деле закаливания необходима постепенность, после​довательность и систематичность Дайте организму ребенка втя​нуться, привыкнуть к мерам закаливания, и тогда вы будете вознаграждены за терпение: ребенок станет крепким и здоровым.

Уважаемые родители, помните! Утренняя гимнастика вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремленность, вызывает положительные эмоции радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект.

Все это сделать в Ваших силах. Удачи Вам в воспитании здоро​вых детей.

HIIT для детей — улучшите эмоциональную регуляцию всего за 7 минут в день

О чем эта статья: подробный обзор того, как упражнения изменяют нейротрансмиттеры в мозгу, для улучшения эмоциональной регуляции, инструкции по веселой тренировке для детей и бесплатный плакат для печати для детей.

Звучит удивительно, но вы можете улучшить эмоциональную регуляцию своего ребенка всего за 7 минут в день. Я объясню как.

Наша жизнь настолько загружена, что нам трудно найти время для новых, отнимающих много времени занятий.

Но 7 минут — это такой короткий промежуток времени, и он может иметь огромное влияние на навыки эмоциональной регуляции вашего ребенка.

Регулирование и дисрегуляция эмоций

E Регулирование движения — это способность эффективно управлять эмоциональным переживанием и реагировать на него. Люди бессознательно используют стратегии регулирования эмоций, чтобы справляться с трудными ситуациями много раз в течение дня.

Когда ребенок испытывает нарушение регуляции , он не может рассеять свои отрицательные эмоции.

Эти эмоции могут взять под контроль, что приведет к чрезмерным реакциям, вспышкам или срывам. Это очень часто бывает у детей со сложными поведенческими проблемами.

Например, дети с аутизмом, СДВГ, расстройством обработки сенсорной информации или другими неврологическими отклонениями.

Эмоциональное регулирование может быть достигнуто двумя способами.
  • Саморегуляция означает, что вы можете регулировать свои эмоции самостоятельно.
  • Взаимное регулирование (иногда называемое совместным регулированием) означает, что вам нужен кто-то, кто поможет вам регулировать свои эмоции.

Большинство детей иногда или даже постоянно нуждаются в помощи с эмоциональным регулированием. Однако вы можете улучшить их способность к эмоциональному регулированию всего за 7 минут в день с помощью упражнений.

Упражнение должно быть интенсивным. Короткие интенсивные упражнения дают лучшие результаты, чем более длительные упражнения с меньшей нагрузкой.

Я создал 7-минутную тренировку, которая доставит удовольствие детям и принесет максимальную пользу!

Как упражнения улучшают эмоциональную регуляцию?

Удивительно, как это работает.

Наш разум, мозг и тело взаимосвязаны.

Когда у вашего ребенка нарушена регуляция, его мозг вырабатывает высокий уровень гормона стресса, кортизола. Он также производит адреналин. Повышение уровня кортизола вызывает беспокойство и нарушение регуляции.

Когда это происходит, функциональные и социальные коммуникативные навыки снижаются — потому что мозг не может получить доступ к префронтальной коре, которая контролирует исполнительные функции.

Это то, что приводит к срывам, которые вызывают огромный всплеск адреналина из-за срабатывания реакции борьбы или бегства.

Некоторые исследования показывают, что во время кризиса IQ человека падает даже на 30 пунктов.

Доказано, что упражнения снижают уровень кортизола и адреналина. Другими словами, это помогает улучшить эмоциональную регуляцию.

Это уменьшает беспокойство и приводит к увеличению дофамина и других эндорфинов. Это естественные подъемники настроения для мозга. Меньше кортизола и больше дофамина означает, что саморегуляция намного легче.

Однако на этом преимущества не заканчиваются — повышенный уровень дофамина улучшает функции синапсов в головном мозге.В результате улучшаются коммуникативные возможности и способность извлекать информацию.

Это означает, что в целом мозг находится в лучшем состоянии для обучения.

7-минутная HIIT-тренировка для эмоциональной регуляции

Для этой тренировки вам потребуется:

  • Интервальный таймер (я использую приложение, которое буквально называется Interval Timer)
  • Вода
  • Кроссовки
  • Музыка
  • Дополнительно: детский коврик для йоги

Вот и все. Вы можете делать это упражнение где угодно.

Уберите немного мебели, если вам нужно освободить немного больше места.

В идеале — это нужно делать в первую очередь утром, а — особенно в школьные дни. Эти упражнения создают беспрецедентные стимулы, создавая среду, в которой мозг готов и желает учиться.

Учителя могут использовать его в течение дня как способ предложить своим ученикам «мозговой перерыв».

Тем не менее, я также получил отзывы от родителей, что выполнение этой тренировки во второй раз после школы также помогает уменьшить срывы после школы, потому что многие дети борются с эмоциональной регуляцией во второй половине дня.

По сути, для того, чтобы изучать, понимать и применять новые знания, в мозге должен быть правильный баланс нейрохимических веществ, связывающих нейроны вместе.

В противном случае информация не будет эффективно сохраняться в долговременной памяти. Это также поможет вашему ребенку начать школьный день в положительном эмоциональном состоянии.

Прежде чем начать

Установите интервальный таймер на 7 раундов по 45 секунд работы и 15 секунд отдыха, итого 7 минут.

Включите любимую веселую музыку вашего ребенка и приготовьтесь усердно работать. Ваш ребенок (и вы! Вы должны моделировать то, что хотите видеть!) Должен выполнить как можно больше этих упражнений за 45 секунд.

Вы действительно хотите чувствовать усталость, тяжелое дыхание и учащенное сердцебиение по истечении этих 7 минут.

Эти упражнения сделаны на тему животных, поэтому они веселят детей!

Инструкции

Лягушачий хмель

Это именно то, на что они похожи.Прыгайте взад и вперед, как лягушка. В зависимости от того, сколько у вас места, вам, возможно, придется прыгать в одном месте.

Bear Walk

Поставьте руки и ноги на пол. Ваши бедра и ягодицы должны быть в воздухе выше головы. На четвереньках сделайте два шага вперед и два назад, затем повторите.

Gorilla Shuffles

Опуститесь в низкое приседание сумо и положите руки на землю между ступнями. Сделайте несколько шагов влево, а затем вернитесь на несколько шагов вправо.Сохраняйте приседание и позу обезьяны на протяжении всего движения.

Прыжки с морской звездой

Это прыгуны! Делайте как можно больше, широко расставив руки и ноги, как морские звезды!

Cheetah Run

Беги на месте так быстро, как только сможешь!

Крабовое ползание

Сядьте, согнув колени, и положите ладони на пол позади себя рядом с бедрами. Отрывайтесь от земли и «идите» на четвереньках вперед, а затем назад.

Слоновые топы

Встаньте, расставив ноги на ширине плеч, и топните, поднимая колени до уровня бедер или как можно выше.Попробуйте ударить ладонью коленями.

И готово!

Дайте немного времени, чтобы медленно остыть.

Сделайте растяжку или позу йоги и позвольте вашему пульсу вернуться в норму. Эти 7 минут дадут вам и вашим детям заряд энергии, который заставит вас чувствовать себя прекрасно на несколько часов!

Анималистическая тематика делает эту работу увлекательной для детей. Поощряйте их использовать свое воображение и сделайте эту тренировку похожей на игру.

Если вашим детям нравится эта тренировка, вы также можете попробовать эту 8-минутную тренировку для детей.

Другие преимущества упражнений

Помимо улучшения эмоциональной регуляции, есть и другие преимущества высокоинтенсивных упражнений для детей с аутизмом.

HIIT также доказал свою эффективность:

  • Помогает уменьшить беспокойство
  • Улучшает сенсорную интеграцию
  • Увеличивает фокус
  • Улучшает способность усваивать новую информацию
  • Улучшает коммуникативные навыки
  • Положительно влияет на обучение на клеточном уровне
Хотите версию этой тренировки для печати?
7-минутная тренировка HIIT для детей

Хотите еще больше стратегий эмоционального регулирования? Ознакомьтесь с этим списком из более чем 115 идей!

Распространяйте любовь

Перейти к основному содержанию Поиск