Комплекс несложных упражнений утренней зарядки
Комплекс несложных упражнений утренней гимнастики для девочек-подростков и девушек.
Утренняя зарядка — это не тренировка. Тебе надо лишь хорошенько размяться с утра, чтобы чувствовать себя бодрой, активной и подвижной.
А для этого предлагаем тебе следующие упражнения.
• Спокойная ходьба на месте со спокойным дыханием (1 минута).
• Поставь ноги на ширине плеч, поднимись на носки и поднимай руки через стороны вверх и опускай вниз с вдохами и выдохами (2-5 раз).
• Поставь ноги на ширине плеч, совершай вращательные движения головой, наклоняя ее вправо и влево, вперед и назад, к плечам (2-5 раз).
• Поставь ноги на ширине плеч, подними правую руку вверх и потянись влево. Левую руку при этом отведи за спину или поставь на пояс (2-5 раз каждой рукой).
• Поставь ноги на ширине плеч, вытяни руки параллельно полу. Поворачивай верхнюю часть туловища вправо и влево (2-5 раз в каждую сторону).
• Поставь ноги на ширине плеч и наклоняйся вперед и назад (2-5 раз в каждую сторону).
• Делай махи ногами назад, вперед и в сторону (2-5 раз каждой ногой).
• Сядь на пол, выпрями ноги и возьмись пальцами рук за пальцы ног (2-5 раз).
• Встань на четвереньки, а затем выгибай и прогибай спину (2-5 раз).
• Сядь на пол, выпрями и широко расставь ноги. Тянись вперед, то к одной, то к другой ноге (1 минута).
• Встань и поставь ноги на ширине плеч. Совершай круговые движения плечами, а затем прямыми руками (2-5 раз).
• Ляг на спину, согни ноги в коленях и поворачивайся так, чтобы колени коснулись пола (2-5 раз каждой ногой).
• Делай «ножницы» руками перед собой параллельно и перпендикулярно полу (2-5 раз в каждой плоскости).
• Поставь ноги вместе, руки согни перед грудью, делай рывковые движения согнутыми и прямыми руками на два счета (2-5 раз).
• Сделай приседания в спокойном темпе (2-5 раз).
• Сделай спокойные прыжки то на одной ноге, то на другой, то на двух вместе (1 минута).
• Спокойный бег на месте с переходом в ходьбу (1 минута).
• Поставь ноги на ширине плеч. Поднимайся на носки и поднимай руки через стороны вверх, а затем опускай вниз с вдохами и выдохами (2-5 раз).
Если ты хочешь, чтобы утренняя зарядка произвела наибольший эффект, заверши ее водными процедурами — обтиранием или еще лучше — душем.
Утренняя зарядка для школьника | Бегом в школу — клуб родителей
Если вы или ваш ребенок думаете, что утренняя зарядка — это необязательная мелочь, от которой можно отказаться в пользу лишних 10 минут сна, то вы очень сильно заблуждаетесь.
Почему? Сейчас расскажем!
Зачем нам нужна зарядка?
Физические упражнения особенно необходимы школьникам, которые полдня (5-6 часов) почти всю неделю просиживают за партами. А дома они снова садятся за стол делать уроки. У ребенка падает тонус. Низкая двигательная активность ведет к целому ряду заболеваний. Учитывая, что скелет ребенка еще не сформирован, особенно страдает позвоночник, «недовольный» такой нагрузкой. Противостоять этому помогают спортивные упражнения, но лишь тогда, когда вы делаете их регулярно. Почему бы не начать беречь здоровье прямо с утра?
Организм просыпается
10-минутный комплекс несложных физических упражнений очень сильно влияет на дальнейший день. Делая зарядку, вы посылаете сигнал своему организму, что пора просыпаться. Ведь тело после 8 часов сна утром находится в очень расслабленном состоянии. Зарядка — это лучший способ включить организм, включить мозг для активной жизни в течение предстоящего дня.
Продуктивность повышается
Зарядка повышает продуктивность. Бодрый и активный ученик более восприимчив к наукам, нежели полусонный и рассеянный школьник. Поэтому хорошо усваивает знания и учится только на «пятерки».
Иммунитет укрепляется
Зарядка укрепляет иммунитет. Дети, которые с утра посвящают десять минут физическим упражнениям, болеют гораздо реже тех, кто не любит спорт.
Стрессоустойчивость растет
Утренняя физкультура повышает стрессоустойчивость ребенка (а она ему пригодится в школе).
Дисциплина зашкаливает
Ну, и, наконец, зарядка дисциплинирует школьника.
Как видите, сплошные плюсы. Минус же только один: нужно встать на 10 минут раньше.
Как приучить ребенка к зарядке?
Лучше всего — личным примером. Глядя на то, как родители совершают прыжки на месте или наклоны вперед, ребенок начнет повторять этот «ритуал» ежедневно. Если же ваше чадо не хочет быть здоровым — нужно его заставить! Вернее, приучить. Как можно воздействовать на ребенка? Мотивировать его должны его увлечения. Если он любит смотреть мультфильмы, значит, он должен смотреть их после зарядки. Если любит конфеты — то получит только после физкультуры.
Можно заинтересовать ребёнка, превратив зарядку в игру. Например, вы кровожадные пираты и собираетесь захватить корабль с грузом золота. Вам предстоит жаркая схватка! Поэтому обязательно нужно размять руки (возьмите сабли), шею (оденьте треуголку) и ноги (ботфорты не обязательны). Включите соответствующую музыку и — на абордаж!
10 упражнений для утренней зарядки
Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки на поясе. На каждое упражнение — 1-2 минуты.
- 1. Поверните голову вправо, потом — прямо и влево. Затем наклоните голову вправо, выпрямите и наклоняйте влево. Делайте все аккуратно и медленно.
- 2. Ноги вместе, руки по швам. На вдохе тянемся руками вверх и приподнимаемся на носки.
- 3. Плечи нужно поднять вверх, а потом — опустить их вниз. Можно «поплавать»: выполнять руками движения пловца. Еще можно приложить пальцы рук к плечам, после чего делать движения по кругу, сначала в одну сторону, потом в другую. Или же поднять руку вверх, а другую опустить вниз. После чего выполняем мах опущенной рукой вверх, а поднятой, соответственно вниз.
- 4. Наклоны. На вдохе вперёд, тянемся к полу. На выдохе — выпрямляемся.
- 5. Повороты туловища. Поворачиваем его в одну сторону, потом — в другую.
- 6. Наклоны в стороны. Поочередно наклоняем туловище влево и вправо.
- 7. Прыжки на месте. Подпрыгиваем, приземляемся и выпрямляем корпус. Можно прыгать поочередно на одной ноге.
- 8. Приседания. Спина должна быть прямая, пятки не отрываем от пола, при приседании вытягиваем руки вперед, параллельно полу.
- 9. Ласточка. Руки — в стороны, опора на одну ногу, после чего туловище наклоняем параллельно полу. Теперь — то же самое, но на другой ноге.
- 10. Растяжка. Приседаем на одну ногу, другую вытягиваем в сторону. Тянемся к ней обеими руками. После чего меняем опорную ногу.
10 упражнений — слишком много? Тогда смотрите полноценный комплекс всего из 5 упражнений. Их вполне можно чередовать.
А как ваш ребенок делает зарядку? Поделитесь своим комплексом упражнений в комментариях.
Урок 8. утренняя гимнастика — Физическая культура — 5 класс
Физическая культура, 5 класс
Урок № 8. Утренняя гимнастика
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Что такое утренняя гимнастика, в чем ее особенности, для чего она необходима.
- Виды гимнастических упражнений, последовательность их выполнения, объем нагрузки, развитие физических качеств.
- Правильная подготовка места для занятий утренней гимнастикой, требования к одежде и инвентарю, техника безопасности.
Глоссарий по теме:
Физические упражнения — это движения или действия, используемые для развития физических качеств, органов и систем, для формирования и совершенствования двигательных навыков.
Гимнастические упражнения – элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития.
Спортивный инвентарь – устройства, приспособления узкоспециального назначения, используемые при занятиях различными видами спорта.
Спортивная площадка – плоскостное спортивное сооружение, оборудованное для одного или нескольких видов спорта или для спортивных игр.
Техника безопасности – соблюдение тренировочного режима, режима сна, питания, правил личной гигиены и правил безопасности при занятиях физическими упражнениями.
Основная и дополнительная литература по теме урока
Основная литература:
Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Одним из мероприятий, оказывающих благоприятное воздействие на здоровье организма, является утренняя гимнастика. Помимо специфического влияния, облегчающего процесс перехода от состояния покоя к состоянию активного бодрствования, выполнение упражнений утренней гимнастики увеличивает уровень общей физической активности человека.
Ученикам начать комплекс гимнастики можно с упражнений в ходьбе (простая ходьба, ходьба с различными движениями руками, ходьба в полуприседе, танцевальные шаги, элементы степ-аэробики и др.), потом — общеразвивающие упражнения на основные мышечные группы, закончить которые можно легким бегом или прыжками. Завершить комплекс гимнастики полезно дыхательными упражнениями.
Одежда для занятий должна быть свободной, удобной, легкой, не стесняющей движения. Хорошо, когда одежда для занятий помимо гигиенических отвечает и эстетическим требованиям. В красивой одежде заниматься приятней, при этом в большей степени повышается настроение. Если занятие проходит на улице, аналогичные требования предъявляются и к обуви. При занятии в помещении на теплом чистом полу, обувь можно не надевать.
Помещение для занятий должно быть относительно просторным, хорошо проветренным, чистым, с хорошим освещением. В теплое время года зарядку можно проводить на улице. В этом случае организм испытывает на себе на только действие физических упражнений, но естественных природных факторов — солнца, воздуха, — которые оказывают закаливающий эффект.
Выполнение комплекса утренней гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях — лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1
Номер | ТВ-1 |
Выберите тип интерактивного теста: | Выберите элемент: 1. Множественный выбор; |
Информация о тестовом вопросе: | Текст задания: Какое физическое качество развивает гимнастика? Выберите все правильные ответы. Варианты ответа: а) выносливость б) гибкость в) скорость |
Информация об ответах | Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант: Б Неправильный вариант/варианты: А, В |
Задание 2
Выберите тип интерактивного теста: | 11. Выделение цветом; |
Информация о тестовом вопросе: | Выделите красным цветом, какие из перечисленных действий могут стать непосредственной причиной получения травмы: а) выполнение упражнений без разминки; б) несоблюдение техники безопасности; в) поворот влево; г) наклон стоя; д) чрезмерная физическая нагрузка; е) подтягивание; ж) отжимания; з) невыполнение указаний учителя. |
Информация об ответах | Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант: А, Б, Д, З Неправильный вариант/варианты (или комбинации): В, Г, Е, Ж |
В движении — жизнь — Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Здравствуй, мой друг! Я — слоненок Здоровёнок. Ты уже знаешь, как правильно питаться, чтобы расти и оставаться здоровым. Но этого мало. Для сохранения и укрепления здоровья мышцы должны систематически работать. Необходимо быть физически активным. Великий врач древности Гиппократ назвал движение «пищей для жизни». Физкультура и спорт помогут тебе стать физически активным и хорошо развитым. Виды физической активности — бег, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, плавание, игра в теннис и другие спортивные игры.
А всё начинается с утренней зарядки. Она помогает «разбудить» организм.
Многие не делают зарядку, считая это ненужным. Если нет привычки, то очень тяжело подниматься с теплой постели на зарядку. Делая её постоянно, пройдёт всего неделя — другая, и ты сможешь бодро вскакивать с постели, включив любимую музыку, выполнять утреннюю зарядку. Вырабатывай условный стереотип поведения! Это победа над собой!
Помни! Утренняя зарядка не должна включать в себя упражнения на выносливость и силу.
Здоровёнок: «Я расскажу, что происходит в твоём теле, когда ты делаешь зарядку».
Во время физической нагрузки твои мышцы работают напряжённей и им нужно больше кислорода.
Сердце твоё, которое работает непрерывно, вынуждено перекачивать кровь сильнее и быстрее, чтобы доставить больше кислорода к мышцам. Оно работает как насос. Если ты постоянно занимаешься физкультурой, твоё сердце становится сильнее.
Кислород поступает в тело из лёгких. Чем больше мышцы работают, тем больше кислорода им требуется. Во время физической нагрузки организму требуется больше кислорода, поэтому дыхание учащается.
При занятиях физкультурой увеличивается сила мышц, их объем, эластичность, упругость, быстрота сокращения. У человека всего 600 мускулов, по своей массе они составляют около 45% тела взрослого человека. Мышечные движения создают поток нервных импульсов, поддерживают тонус нервных центров, увеличивают кровоснабжение и, тем самым, развивают мозг. Иными словами, физические упражнения не только укрепляют мышцы, но и помогают мыслить.
Итак, утренняя зарядка, активизируя дыхание и кровообращение, помогает полностью включиться в учёбу и выполнять задания с нужным настроем.
После окончания занятий в школе необходимо отдохнуть. Лучшим и простым видом отдыха является обычная прогулка. Свежий воздух улучшает дыхание, повышает аппетит, закаливает. После прогулки легче выполнять домашние задания. Гулять надо в любую погоду и в любое время года. Прогулку нельзя заменять на гаджеты, айфоны, компьютеры. Время отдыха составляет 1 час.
Мышцы в младшем школьном возрасте ещё слабы, особенно мышцы спины, они не способны длительно поддерживать тело в правильном положении, что может привести к нарушению осанки.
При неправильной осанке позвоночник искривляется, сдавливается грудная клетка, человек становится кособоким, сутулым, а грудная клетка — сдавленной, узкой и впалой.
Если ты долго сидишь за столом в школе, дома за уроками, за компьютером, нужно сделать перерыв на физкультминутку. 15 минутные перерывы необходимо делать через каждые 45 минут.
Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И — направо! И ещё Через левое плечо.
Полезны и подвижные игры, они укрепляют мышцы, развивают координацию движений.
Чтобы быть сильным, выносливым одной утренней зарядки недостаточно, — запишись в спортивную секцию, посоветовавшись с родителями и в соответствии с твоими физическими возможностями. Занимаясь спортом, ты найдёшь много хороших друзей. Физическая культура поможет тебе стать более волевым, дисциплинированным, смелым, решительным.
Слово «спорт» (от старофранцузского desport) в средние века означало приятное времяпрепровождение, т.е. беседы, шутки, игры, развлечения. И только в начале XIX в. оно получило то значение, в котором употребляем его мы — соревнование в силе, скорости, ловкости, выносливости.
Этот факт подтверждает старую истину, что говорить о спорте и заниматься им — не одно и то же.
Ты должен выполнять правила поведения и безопасности при занятиях физкультурой нетолько на спортивных площадках, но и в свободное от уроков время.
Никто не хочет специально нанести вред себе и своему товарищу. Значит, это случайность. А как бороться со случайностью? Надо быть внимательным и нельзя:
Наиболее часто при занятиях физкультурой случаются ушибы, ссадины, растяжения, потёртости, кровотечения, растяжения мышц, переломы, переохлаждения, солнечные удары. Умей оказать первую помощь
Физкультура помогает закаляться, укрепляет иммунитет, и это повышает устойчивость к болезням.
Данная брошюра предназначена для детей дошкольного, младшего школьного возраста и их родителей. Красочные иллюстрации к тексту, дополненные стихами еще раз напомнят о радости и красоте движений, укрепляющих организм, позволят детям легче понять важность физической активности, как в профилактике нарушения осанки, так и в профилактике заболеваний.
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Музея гигиены: понедельник-пятница: 10:00-18:30 суббота: 11.00-18:30 воскресенье — выходной. Касса до 18:00. Заказ экскурсий: 246-69-08
СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики». Итальянская. 25, www.gcmp.ru
СПб ГКУЗ « Городской центр медицинской профилактики» ул. Итальянская, 25
На зарядку становись!
Все мы с детства знаем, что хорошо и полезно начинать свой день с утренней гимнастики (зарядки). История возникновения гимнастики берет начало в Древней Греции. Слово «гимнастика» произошло от «гимназо» — «обучать и тренировать». Значение слова «зарядка» понятно – мы заряжаемся энергией, получаем заряд бодрости на весь день. 2 января 1929 года в первый раз в нашей стране вышла радиопередача «Утренняя зарядка», а в 1931 году—первые уроки утренней гимнастики на телевидении. Ведущей была Ольга Высоцкая, преподаватель физкультуры. В некоторых странах Востока гимнастика является неотъемлемой частью здорового образа жизни. Люди по утрам выходят сотнями на площадь и выполняют комплекс упражнений.
Утренняя зарядка для детей – это не просто комплекс легко выполнимых и доступных упражнений. Зарядка позволяет окончательно проснуться, разбудить мышцы, доставить порцию кислорода «на завтрак» ко всем клеточкам тела. Утренняя зарядка—это часть режима дня. Ежедневные физические упражнения приучают малыша заботиться о своем здоровье.
Даже непродолжительная гимнастика повышает выработку гормона радости (эндорфина). Именно поэтому после выполнения физических упражнений наше настроение улучшается.
Для того, чтобы зарядка была в удовольствие, спать нужно ложиться накануне вовремя, чтобы восстановить свои силы, что тоже принесет огромную пользу организму. Замечательно будет подготовить вещи и все необходимое с вечера, чтобы не создавать ненужной суеты – утро должно быть позитивным.
Начинать заниматься с малышом упражнениями можно с того момента, как он научится уверенно ходить и бегать.
Проснувшись, потянитесь, умойтесь тепленькой водой, заварите свежий чай. Утренние упражнения можно начинать через 15-20 минут после пробуждения, когда организм будет готов к нагрузкам.
Выполнять зарядку лучше в проверенном помещении, под бодрящую музыку, а летом лучше на свежем воздухе и вместе всей семьей. Одежда должна быть легкая, не стесняющая движений и желательно из натуральных тканей.
Зарядка, как правило, начинается с разминки. Вы можете промаршировать с ребенком по комнате, сначала обычным шагом, затем, поднимая колени. Зарядка может включать 9–11 упражнений для всех мышечных групп. При проведении упражнений следует чередовать движения ног, рук, туловища. Упражнения повторяются по 6–10 раз. В зависимости от состояния здоровья и возраста продолжительность утренней зарядки может составлять 10–15 минут. Дыхание должно быть сбалансированным, темп умеренный. После зарядки всем рекомендуется принять душ. Чтобы зарядка нравилась детям, нужно постараться сделать её веселой увлекательной игрой.
Дети – наше будущее. Задача взрослых приложить всевозможные усилия, чтобы они были счастливыми, здоровыми и гармонично развитыми. Начинайте с рождения. Делайте зарядку! Делайте с удовольствием!
Светлана Авдеева, фельдшер кабинета профилактики
Значение утренней гимнастики в жизни человека
Учебно-исследовательский проект «Зачем нужна утренняя зарядка»
«В здоровом теле — здоровый дух», — гласит древнеримская пословица. А здоровое тело нам не в последнюю очередь обеспечивают регулярные занятия спортом.
Актуальность.
В связи с проблемами со здоровьем школьников их физическое воспитание становится актуальным как никогда. Физическое воспитание школьников должно способствовать гармоничному развитию всех систем организма, закалять и повышать иммунитет школьников. Если ребенок получает физические нагрузки только на уроках в школе, то этих нагрузок может оказаться недостаточно.
Каждое утро многие из нас делают зарядку, но некоторые без желания выполняют упражнения, а кто-то даже находит причины, чтобы её не делать вообще. Мы редко задумываемся над тем, для чего делаем зарядку и практически не знаем ничего о том, какую пользу для нашего организма она приносит.
Гипотеза: Если будем выполнять зарядку каждый день , то наше здоровье окрепнет и мы будем меньше болеть.
Цель работы: расширение знаний о пользе утренней зарядки
Объект исследования: утренняя зарядка
Предмет исследования: знания о пользе утренней зарядки
Методы исследования: изучение литературы, сбор и изучение информации о пользе утренней зарядки, наблюдение, анкетирование, разработка комплекса упражнений утренней зарядки и распространение его среди учащихся и педагогов школы.
Задачи:
1. Разработать и провести анкету на тему «Зачем нужна утренняя зарядка, ее формы».
2. Сравнить результаты анкеты с научными знаниями.
3.Составить комплекс упражнений для физзарядки
4. Создать презентацию о значении утренней зарядки.
Влияние физической зарядки на организм ученика
Следствиями недостаточности физических нагрузок для ребенка становится повышение его заболеваемости простудными заболеваниями, нарушения в работе органов и систем, проблемы с весом. Правильное физическое воспитание школьников должно быть комплексным: и дома, и в школе ребенок должен получать посильные физические нагрузки. Особенно важную роль играет домашнее физическое воспитание школьников — ведь современные школьники часто вечер просиживают за компьютером или у телевизора. Домашнее физическое воспитание школьников начинается с привычки делать по утрам зарядку. При этом чтобы школьник понял, как важна утренняя зарядка, родители и сами должны показывать хороший пример. Приучать школьника к утренней зарядке лучше всего в форме игры. Детям особенно нравится повторять все за родителями, поэтому хорошей практикой станет совместное проведение утренней зарядки. Нужно приучать ребёнка побольше двигаться в его повседневной жизни: пусть бодрым шагом пройдёт пешком; пусть не поднимается на лифте на второй-третий этаж, а пользуется лестницей. Физическое воспитание школьников ложится во многом на плечи родителей, и нужно приложить максимум усилий, чтобы школьник вырос здоровым и хорошо развитым.
Найдем значение слова «зарядка» — запас энергии, бодрости, физических сил. Толковый словарь Ушакова Д.Н. Зарядка — совокупность оздоровительных гимнастических упражнений Толковый словарь Ожегова C.И.
Что такое «зарядка»? Зарядка — комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов. В комплекс обычно входят упражнения для мышц шеи, спины, живота, ног и рук. Типичные упражнения: потягивания, наклоны, приседания, отжимания.
Результаты опроса (приняли участие 25 учащийся нашего класса)
1.Делаеете ли вы утреннюю зарядку дома? Да- 17, нет -2 ,часто -17, иногда- 6
2. Делаете ли вы её с удовольствием? Да -16, нет -3, часто – 16, иногда- 4
3. Знаете ли вы о значении утренней зарядки? Да- 23, нет –2
4. Из каких источников вы узнали о значении утренней зарядки? От учителя -15, от друзей- 2, от- родителей 8
5. Посоветуете ли вы одноклассникам делать утреннюю зарядку? Да -21, нет- 4
6. Влияет ли утренняя зарядка на вашу работу в течении дня? Да, положительно- 17, нет- 2
7. Чтобы вы хотели изменить в проведении зарядки? Разнообразить комплекс упражнений, добавить музыку.
Ответы учащихся на вопрос: «Зачем нужна утренняя зарядка в школе?
Чтобы не болеть, чтобы не быть усталым, чтобы на уроках быть бодрым, чтобы проснуться, для бодрости, для укрепления костей, ума, рук, чтобы быть здоровым, делает нас сильными, чтобы у школьников была утренняя энергия, чтобы не засыпать на уроке. И лишь два ученика считают, что зарядка не нужна, они от неё устают.
Какой вывод можно сделать из ответов опрошенных учащихся? Почти все дети нашего класса выполняют зарядку и делают её с удовольствием, большая часть детей узнала о значении зарядки от учителя, на большинство учащихся зарядка влияет положительно, зарядка способствует физическому развитию, стимулирует учебную деятельность, даёт возможность чувствовать себя бодрее.
А что думают о зарядке специалисты? Физиологи подсчитали, что растущему организму необходимо никак не меньше 10 часов физкультурных занятий в неделю. Утренняя зарядка и гимнастика необходима до занятий в школе. После сна, который продолжается у детей 7-10-летнего возраста 10-11 часов, функции организма понижаются, дыхание становится поверхностным, замедляется деятельность сердца, расслабляются мышцы, снижается кровяное давление. Поэтому после пробуждения у ребенка некоторое время сохраняется сонливое, несколько заторможенное состояние. Велико значение ежедневной утренней зарядки как важного средства воспитания организованности и дисциплины, развития воли и характера младшего школьника.
Какой вывод мы сделаем из слов специалистов? По мнению специалистов можно сформулировать основные выводы о значении утренней зарядки: обеспечивает быстрое приведение организма после сна в бодрое состояние, повышает дееспособность функциональных систем организма, активизирует физическую и умственную работоспособности, закаливает и формирует устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов, совершенствует волевые качества и психическую устойчивость.
Утренняя зарядка очень полезна, несмотря на свою простоту. Вам достаточно только заставить себя в течение хотя бы 15 минут выполнять комплекс упражнений (потягиваться, сгибаться, прыгать и махать руками и ногами), и ваш день будет начинаться с радостных эмоций, организм быстро и легко проснется, и вы с хорошим настроением отправитесь в школу.
В годы СССР популярной была производственная гимнастика, выполняемая во всех предприятиях и учебных заведениях. В определенное время из фактически постоянно включенного радиоприемника доносилась веселая музыка, и жизнерадостный диктор начинал проводить упражнения. Работа на заводах и фабриках останавливалась и все сотрудники начинали энергично разминаться.
Никто не спорил с тем, что все это было чрезвычайно полезно. Сам механизм добровольно-принудительного выполнения зарядки вызывал у людей неприятие. Да и выполняя комплексы упражнений утренней зарядки на работе или в школе, люди не проявляли энтузиазма и выполняли упражнения вяло.
Главное в утренней зарядке — чувство меры. Не стоит превращать ее в тренировку с повышенной нагрузкой: вам всего лишь требуется проснуться, размять суставы и подвигаться.
Для примера несколько простых, но действенных упражнений, которые помогут сделать утреннюю зарядку приятной и привычной процедурой.
1. Ноги врозь, руки к плечам. Поднимаем руки вверх, хорошо потянувшись — вдох, опускаем к плечам — выдох.
2. Ноги вместе, руки перед грудью, пальцы рук соединены «в замок». Не разжимая пальцев, выпрямляем руки влево, поворачиваем их вправо ладонями кверху. Повторяем упражнение в другую сторону. Дыхание произвольное.
3. Ноги на ширине плеч, руки в стороны. Начинаем круговые движения выпрямленными руками, одновременно с силой сжимая и разжимая пальцы. Дыхание произвольное.
4. Пятки вместе, носки врозь, руки свободно опущены. Наклон вправо, правая рука скользит по бедру, левую руку заводим за голову — выдох, возвращаемся в исходное положение — вдох. Повторяем упражнение в другую сторону.
5. Ноги на ширине плеч, руки положили на спинку стула. Делаем круговые движения нижней частью туловища, как будто вращаем обруч — сначала в одну сторону, потом в другую. Дыхание произвольное.
6. Стали прямо, руки на спинке стула. Левую выпрямленную ногу отводим в сторону на максимальную высоту, затем делаем то же упражнение для правой ноги. Дыхание произвольное.
7. Сели на коврик, руки за спиной. Поочередно поднимаем и опускаем выпрямленные ноги, дыхание произвольное.
8. Легли на коврик, руки вдоль туловища. Садимся, помогая себе руками, затем возвращаемся в исходное положение, дыхание произвольное.
Результат опроса показал, что мои одноклассники мало упражнений для зарядки знают, поэтому рекомендую следующий комплекс физической зарядки для учеников 3 класса:
1. Ходьба на месте в ускоряющемся темпе. Длительность — 1 минута.
2. Стоя, ноги на ширине плеч, одна рука вверх, другая опущена. Выполнять махи руками попеременно. Длительность — 30 сек.
3.Стоя, руки на поясе. Наклон туловища вправо. Исходное положение. Наклон туловища влево. Исходное положение. Длительность — 30 сек.
4.Упор лежа. Сгибание и разгибание рук (отжимания от пола) — 10 раз. ( можно 20)
5. Стоя, ноги на ширине плеч. На раз — упор присев, на два — встать (приседания). 20 раз.
6. Лежа на спине, руки за головой. Подъем туловища
( упражнение на пресс). 10 раз.
7. Стоя, руки опущены. Делая вдох, поднять руки через стороны вверх, на выдохе опустить.
Вывод:
Таким образом, я подтвердила свою гипотезу, что занимаясь физической зарядкой каждый день, мое здоровье окрепнет и я не заболею. Поэтому, ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях — лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня. Зарядка полезна, для растущего организма. И мы сами себе можем помочь сохранить своё здоровье.
Список использованной литературы
1. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … – Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940.
2. Интернет ресурсы – http://steroidman.ru/fitness/1389- utrennya…prazhnenij.html — http://steroidman.ru/fitness/1389-%20utrennya…prazhnenij.html
3. Уроки физкультуры в начальной школе: 1-4 классы: Методические рекомендации. В.И. Ковалько — 2-е изд
4. Оздоровительно-развивающие игры для школьников./О.В.Козырева.-М.: Просвещение, серия: Школьное воспитание, 2007
Если жив пока еще — гимнастика!
Вместе с Сергеем Лупповым, Дмитрием Жилинским, Екатериной Зерновой, Александром Самохваловым художник создал новый тип человека — человека, воспитанного и облагороженного спортом, символизирующего торжество духа и тела.
Особенная роль в этот период у декоративно-прикладного искусства, которое окружает в повседневной жизни: вспомните медальоны на станции метро «Динамо» («Горные лыжи, «Женской фигурное катание»), мозаики на Маяковской («Прыжок с трамплина», «Прыжок с шестом») или композиции, украшавшие всевозможные дворцы культуры: рядом с мощной мужской фигурой (обязательно спортивной, подтянутой) со спутником в руках – девушка, держащая обруч.
На рубеже 1950-60-х годов рядом с безликими спортсменами, собирательными образами встают портреты известных атлетов. Это время стало также периодом самых ярких успехов советских футболистов. Они выступали героями многочисленных живописных и скульптурных композиций.
© РИА Новости, В. Малышев
Работницы московской фабрики «Трехгорная мануфактура» делают производственную гимнастику в начале рабочего дня. 1960 год
1980-й год – время Олимпийских игр. К Олимпиаде строились новые объекты – например, спортивный комплекс «Олимпийский», гостиница «Космос», Олимпийская деревня и нынешнее здание РИА Новости на Зубовском бульваре – тогда Олимпийский пресс-центр. Церемония игр с улетающим в небо Мишкой стала одним из самых трогательных моментов Олимпиады, а в сердцах москвичей – событием, о котором до сих пор вспоминают с теплотой и ностальгией.
© РИА Новости, Дмитрий Донской
Церемония закрытия XXII Олимпийских игр. 1980 год
Что в мире делается:
* утренняя гимнастика является неотъемлемой частью китайской культуры. В Ханчжоу, например, каждый день, в шесть часов утра, на набережную озера Сиху приходят тысячи горожан, в том числе пожилых. Каждый из них встает на свободное место и начинает свой ежедневный ритуал утренней гимнастики.
*в Нью-Йорке каждый год проводится праздник бега. В марафоне принимают участие около 45 тысяч жителей мегаполиса. На дистанцию выходят профессиональные спортсмены, чиновники, политики и рядовые нью-йоркцы.
* в Москве также начали практиковать групповые забеги на большие дистанции. Так, в одном из московских клубов, специальные тренеры помогут подготовиться к марафону на 3, 5, 7, 10 км. В сентябре 2012 года в забеге участвовали 24000 человек — они преодолевали дистанцию в 10 км.
© РИА Новости, Александр Вильф
Участники московского международного марафона мира. 2011 год
Зарядные устройства для мобильных устройств для университетов и школ
Общественные зарядные станции для образования
Наши профессиональные решения для зарядки нацелены на обеспечение безопасной и уникальной зарядки с использованием мобильных зарядных устройств, разработанных для сектора образования:
- Университеты
- Высшие школы
- Бизнес-школы
- Колледжи
- Институты и библиотеки, в том числе…
Внедрение мобильных зарядных устройств Yupcharge может быть дополнительной услугой, которую можно предложить в сферах, ориентированных на образование. Ключевым примером является установка в университетских городках шкафчиков для зарядки, идеально подходящих для высокого спроса пользователей, которые предлагают эффективную и безопасную зарядку благодаря уникальным кабелям из прочного кевлара (защита от взлома).
В целях повышения удовлетворенности учащихся и учителей бизнес-школы, предлагающие эту бесплатную услугу зарядки, будут поощрять использование общественных мест в учебных заведениях.
Эти типы зарядных станций также полезны для посетителей, которые прибывают в школу, и им также может потребоваться зарядить свои мобильные телефоны или планшеты в ожидании посещения на стойке регистрации школы.
Кроме того, запрет на вход в классы с мобильными телефонами, как правило, уже введен во многих начальных и средних школах Франции. Идеальным решением является установка шкафчиков для зарядки в качестве учебного оборудования в местах общего пользования, чтобы студенты могли безопасно хранить свои устройства, поощряя их использование за пределами учебного помещения.
Благодаря зарядным устройствам для мобильных телефонов, разработанным Yupcharge для университетов и школ, можно улучшить ресурсы, доступные в начальных и средних школах, бизнес-школах, университетах, институтах…
Чтобы ваши ученики, учителя и репетиторы не разряжались в батареях своих мобильных телефонов, планшетов или других устройств, Yupcharge разработал свои зарядные станции для этих мест.Те, кто находится в образовательном центре и нуждаются в услуге зарядки через общедоступный USB-порт, никогда не забудут шкафчики для зарядки Yupcharge, которые уже начинают составлять часть оборудования образовательного сектора.
Когда студент или преподаватель не имеет собственного зарядного устройства для зарядки своего мобильного устройства и находится в университетском городке, он или она будет знать, что этот тип услуг становится все более и более частым со стороны образовательных учреждений. сообщество.
Чего студенты требуют от университетского городка в 2018 году?
Как отметили студенческое сообщество и некоторые университеты, такие как UOC, «цифровая революция заставляет университеты изобретать себя заново, чтобы улучшить обслуживание студентов и быть более эффективными», согласно исследованию, в котором 38 европейских и американских университетов приняли участие, чтобы выделить наиболее важные технологические тенденции, которые в настоящее время влияют на сектор образования, на которые они указывают:
- Использование приложений, улучшающих использование данных.
- Наличие учебных классов, способствующих активному обучению.
- Включите мобильные устройства (смартфоны, планшеты и ноутбуки) для использования в учреждениях.
- Предлагать технологии для улучшения анализа данных, к которым студенты могут получить доступ.
- Предлагать технологии, которые облегчают планирование и отображение учебных планов учащихся.
- Включите объединенный облачный центр обработки данных.
- Среди прочего…
Источник: (https: // www.uoc.edu/portal/es/news/actualitat/2018/252-transformacion-digital.html)
В крупных и средних университетах студенты стремятся учиться в известном, инновационном, современном образовательном центре, соответствующем современной технологической реальности. Они хотят вдохновляться достижениями, происходящими в центре, и возможностями, которые им предлагаются, чтобы иметь наилучшее возможное будущее.
Какую пользу приносит школам или образовательным центрам включение зарядных станций в свои помещения?
- В то время, когда существует особая зависимость от использования мобильных устройств, установка общедоступных мобильных зарядных устройств для мест общего пользования в кампусах повысит чувство новаторства в школе среди учащихся и их сотрудников. Они будут чувствовать, что школа стремится предложить им улучшения в пространстве, которые сделают их жизнь в кампусе более приятной и, таким образом, улучшат их опыт в кампусе.
- Бесплатная услуга, позволяющая заряжать свои устройства при необходимости, является очень распространенной потребностью студентов.
- Образовательная поддержка может быть включена с предварительного одобрения школы, что поможет снизить стоимость этой установки за счет доходов от рекламы, которые могут создавать рекламные места, доступные в кассах, или взимать плату за поддержку.
Благодаря Yupcharge и его профессиональным мобильным зарядным устройствам для бизнес-школ теперь руководство бизнес-школ любого города или страны сможет бесплатно предоставлять эти услуги своим ученикам.
Благодаря решениям по зарядному оборудованию для школ, колледжей или университетов, как студенты, так и посетители наших кампусов, и их сотрудники больше не будут зависеть от того, что они всегда заряжали свои внешние батареи (блоки питания).
Сегодня мы не можем жить без мобильных телефонов, и мы всегда носим их с собой каждый день.Но что происходит, когда наша батарея разряжается, пока мы находимся в классе? А что произойдет, если поблизости нет зарядного устройства для зарядки мобильного устройства?
Наиболее распространенное решение — поиск вилки, в которой мы могли бы зарядить наш мобильный телефон, и спросить у коллеги в университете, есть ли у них зарядное устройство, которое вы можете на время одолжить, чтобы зарядить мобильный, чего обычно не происходит.
В качестве решения Yupcharge мы предлагаем наши зарядные устройства или зарядные станции, предназначенные для использования третьими сторонами в университете.Предлагая этот тип бесплатных услуг всем студентам в кампусе, мы рекомендуем инвестировать, поскольку это помогает:
- Повысьте восприятие бренда, ведь в этом образовательном центре используются новейшие технологии.
- Повысьте опыт учащихся во время их присутствия в школе, так как им не придется тратить время на зарядку.
- Для использования в качестве рекламного носителя, что снижает затраты на установку.
В зависимости от местоположения, размера школы и мест общего пользования можно выбрать частоту прохождения учащихся через кампус или места общего пользования для зарядного устройства, зарядной станции или шкафчика.
Но какое мобильное зарядное устройство лучше всего подходит для каждого помещения?
Yupcharge рекомендует следующие типы мобильных зарядных устройств для учебных центров :
- Twist and Twist DS . Это два шкафчика для зарядки, идеально подходящие для мест, где есть постоянный приток людей, таких как школы, поскольку у них самые надежные электронные замки на рынке, называемые клавиатурой. Использование этих замков максимально простое; пользователь должен ввести желаемое 4-значное число и нажать зеленую кнопку, чтобы открыть дверь.В дополнение к этому, каждый из шкафчиков имеет внутри эксклюзивный кабель для зарядки 3 в 1, защищенный от взлома, и совместимый со всеми смартфонами на рынке. Таким образом, в этом диапазоне зарядных станций вы можете выбирать между различными моделями, т.е. е. Вы можете выбрать этот замечательный шкафчик с включенным экраном, чтобы воспроизвести всю необходимую информацию. Также у вас будет возможность выбирать между экранами: 22 ″, 22 ″ LCD, 50 ″ или 50 ″ LCD.
- Стенка . В нашем разделе шкафчиков для зарядки вы найдете эту зарядную станцию, которая предлагает в общей сложности 20 зарядных устройств, внутри которых есть вилка и кабель 3-в-1 для пользователей, чтобы заряжать мобильные телефоны, смартфоны и планшеты.Еще одна привлекательность этой зарядной станции заключается в том, что в шкафчиках есть замки безопасности с традиционным ключом, ключом с возвратом монет или электронной клавиатурой.
5 способов пропаганды физической активности в вашей школе
Сегодня большинство родителей и педагогов знают, что детям необходимо не менее 60 минут умеренных или интенсивных упражнений каждый день. Хотя поощрение детей к тому, чтобы они в течение часа были активными, может показаться не такой уж сложной задачей, правда в том, что мы живем в мире, где молодежь проводит больше времени, приковывая внимание к экранам телевизоров и привязанным к партам в классе.
Примерно 3 из 4 детей получают менее часа физической активности каждый день. Эта проблема может быть связана с сокращением количества уроков по физическому воспитанию, уменьшением возможностей для перерывов и тем фактом, что дети проводят около 30 часов в неделю «у экрана».
Празднование Национального месяца физической культуры и спорта
Май объявлен «Национальным месяцем физической подготовки и спорта», что делает его идеальным временем для школ, чтобы начать расставлять приоритеты в деятельности и знакомить своих учеников с преимуществами регулярного движения.Вот 5 способов отметить преимущества активного образа жизни в школе, которые помогут развить культуру фитнеса в будущем.
1. Представьте физическую активность во время уроков
Сегодня школьные администраторы в Соединенных Штатах ограничивают возможности для физической активности в классах. Чтобы сосредоточить больше внимания на академической успеваемости, перерыв сократился до минут в день, а занятия по физическому воспитанию становятся все реже.
К сожалению, исследования показывают, что P.Э. и перерыв не только важны для борьбы с ожирением и другими распространенными проблемами со здоровьем, связанными с весом, они также необходимы для ускорения когнитивного развития. Регулярная физическая активность способствует лучшему кровообращению и кровотоку по всему телу, помогает сосредоточиться и помогает детям лучше учиться. Один из способов решения этой проблемы для учителей — включить физическую активность в свои планы уроков.
2. Отмечайте фитнес с помощью специальных мероприятий
Все дети любят возможность что-то отпраздновать — даже физическую активность.Вот почему Национальный месяц физической культуры и спорта — отличное время, чтобы привлечь их к особым дням и общественным мероприятиям. 10 мая дети со всей страны могут присоединиться к семьям и общественным партнерам, отправившись в школу пешком или на велосипеде. Школы в США могут зарегистрировать свое мероприятие 2017 года, чтобы участвовать в бесплатных розыгрышах призов на шлемы и велосипеды.
Наряду с днем «в школу пешком или на велосипеде» вы также можете побудить родителей и учеников в вашей школе помочь вам организовать дополнительные мероприятия и сбор средств.От пробежки до мероприятия по сбору денег на хула-хупе, все сообщество может принять участие в веселых занятиях спортом. Более того, эти возможности по сбору средств дадут вам возможность накопить деньги, необходимые для инвестирования в новые материалы, которые помогут поставить фитнес на первое место.
3. Инвестируйте в новые материалы
Иногда повышение активной культуры в школьной среде сводится к тому, чтобы у вас были необходимые ресурсы. Доступны различные недорогие и высокооплачиваемые материалы, которые уже соответствуют национальным и государственным стандартам физического воспитания.
Цифровые программы, музыка и даже простые карточки с заданиями могут помочь учителям начать разработку новой учебной программы и планов уроков для более активного будущего. Во время Национального месяца физической подготовки и спорта школы могли бы изучить ресурсы, которые у них уже есть, обратившись к специалистам по фитнесу в сообществе и школе. Небольшие инвестиции и некоторые исследования могут открыть двери для десятков новых и полезных образовательных программ.
4. Проявите творческий подход
Мы уже установили, что учителям не нужно ограничивать физическую активность физическими упражнениями.E. уроки и перемены. Время между уроками можно использовать для обеспечения физической активности в течение всего дня, не отвлекая от учебных периодов. Например, вы могли:
- Используйте занятия фитнесом, чтобы побудить студентов двигаться во время консультативных или аудиторных занятий.
- Включите зажигательную музыку, чтобы стимулировать движение во время перерывов.
- Сделайте программы упражнений доступными во время обеденного перерыва, а также до и после школы.
5. Поощряйте студентов брать на себя ответственность
Наконец, помните, что Национальный месяц физической культуры и спорта — идеальное время для учителей и родителей, чтобы побудить учеников взять на себя ответственность за свои здоровые привычки.Если педагоги смогут помочь детям понять преимущества регулярного движения и предложить им интересные способы активизации, они с большей вероятностью попробуют это.
«Студенты берут на себя ответственность» — это программа действий в интересах здоровых детей, которая позволяет старшеклассникам находить способы создавать и вести свои собственные проекты в области питания и физической активности с помощью взрослых и учителей. Студенческие команды могут создавать свои собственные программы с нуля и менять свой подход к фитнесу с помощью групп и занятий, которые им нравятся.
В мире, где становится все труднее вовлекать студентов в физическую активность, позволить им контролировать свою физическую форму — идеальный способ привить положительные привычки. Не упустите все преимущества рекламы Национального месяца физической культуры и спорта в вашей школе.
Как заряжать электрические школьные автобусы
Зарядка электрических школьных автобусов
Многие школьные округа начинают переходить на электрические школьные автобусы. Поскольку электрические автобусы становятся все более обычным явлением, операторы автопарков обнаруживают, что содержание их транспортных средств в рабочем состоянии может стать сложным и дорогостоящим.Управлять зарядкой электрического автобуса непросто, зная, когда заряжать, уравновешивая затраты на электроэнергию, техническое обслуживание зарядного устройства и т. Д.
В этом кратком руководстве мы рассмотрим основы эксплуатации парка электрических автобусов и решения, которые могут упростить этот процесс.
Что вам нужно для эксплуатации парка электрических школьных автобусов
План электрификации парка
Если вы думаете о том, как перейти на электрические школьные автобусы, создание плана электрификации на раннем этапе имеет решающее значение для бесперебойной работы.Необходимо принять во внимание ключевые инфраструктурные решения, такие как установка зарядных устройств, достаточная электрическая мощность на вашем объекте и даже выбор самих электрических автобусов.
Независимо от конкретных потребностей вашего парка, каждый проект должен начинаться с четкого определения эксплуатационных требований для электромобилей, которые вы планируете развернуть. Это упражнение позволяет вам построить все остальные компоненты проекта на основе правильной зарядки выбранных электромобилей, чтобы вы могли эксплуатировать их таким образом, который наилучшим образом соответствует конечным характеристикам вашего автопарка и наиболее распространенным рабочим циклам.
Доступны сервисы, позволяющие моделировать транспортные средства, инфраструктуру и модели энергопотребления на основе уникальных эксплуатационных характеристик каждого автобусного парка. Анализ на основе данных позволяет заинтересованным сторонам понять влияние на их автопарк и чего ожидать в процессе электрификации.
Электрическая инфраструктура на вашем предприятии
В рамках работы вашего электрического автобуса крайне важно иметь доступ к объекту с зарядными станциями. В конце концов, именно отсюда поступает электричество, которое питает ваши автомобили.Типичный объект будет иметь:
- Трансформаторы: Электрические устройства, которые переключают электричество с одного уровня напряжения на другой.
- Доступ к электросети: Взаимосвязанная сеть для доставки электроэнергии, которая будет поступать на зарядные станции, а затем на электромобили.
- Счетчик зарядки: Устройство, которое регистрирует количество энергии, протекающей по цепи.
- Станции зарядки: Физическая станция, на которой припаркованы и заряжены электромобили.
При переходе на электрические школьные автобусы существующее автобусное депо можно также превратить в зарядную станцию.
Оборудование для электроснабжения электромобилей (EVSE)
К тому времени, когда прибудет ваш первый электрический школьный автобус, ваша зарядная инфраструктура, скорее всего, уже будет на месте. Зарядное устройство или EVSE обеспечат безопасность вас и вашего электробуса во время зарядки. Каждый EVSE имеет функцию блокировки, предотвращающую протекание тока, когда зарядное устройство не подключено к шине.Это гарантирует, что если кабель вставлен неправильно, через него не будет протекать питание.
EVSE также обнаруживают аппаратные неисправности, отключая питание и предотвращая повреждение аккумуляторной батареи, короткое замыкание или, что еще хуже, возгорание. Хорошей отправной точкой является работа со службой электрификации автопарка, чтобы определить энергопотребление вашего автомобиля. Энергопотребление рассчитывается в единицах кВтч на милю (или кВтч в час для некоторых профессиональных парков).
Программное обеспечение для управления зарядкой
Программное обеспечение для зарядки электромобилей помогает улучшить процесс зарядки автобусов.Большинству организаций не нужно держать свои автобусы на 100% заряженными. Почему? В зависимости от маршрутов и того, как часто используются ваши автобусы, вы можете увидеть экономию затрат, поддерживая оптимальную зарядку автобусов. Если автобусы будут заряжены на 100%, это может привести к ненужным расходам на электроэнергию.
Программное обеспечение для зарядки электромобилей помогает операторам автопарков оптимизировать использование электроэнергии и автобусов, устанавливая графики и маршруты движения, интервалы зарядки и техническое обслуживание транспортных средств в соответствии со спросом, ценами на электроэнергию, условиями движения и доступностью зарядных станций.
Зарядите свой парк электрических школьных автобусов с помощью Electriphi
Все еще пользуетесь парком школьных автобусов с бензиновым или дизельным двигателем? Или идете на электрификацию самостоятельно? Рассмотрите возможность перехода на парк электромобилей на базе Electriphi.
Упрощенное управление автопарком
Управляйте парком электрических автобусов с легкостью с Electriphi. Наше программное обеспечение позволяет легко контролировать ваши автомобили и опережать проблемы, которые могут нарушить работу сервисных служб. Благодаря интеграции с существующими системами, такими как телематика транспортных средств и управление маршрутами, ваш автопарк будет оптимально заряжен на одной централизованной панели управления.
Сэкономьте общую стоимость на милю
Школьные округа могут сэкономить на электроэнергии с помощью программного обеспечения Electriphi для управления зарядкой. Вместо того, чтобы держать ваши автомобили полностью заряженными и перерасходовать, мы упрощаем определение оптимального уровня заряда для ваших электромобилей. Это помогает сэкономить на затратах на электромобили и повысить совокупную стоимость владения при электрификации автопарка.
Оптимизированная стратегия TCO и начисления платы
Узнайте общую стоимость владения (TCO) вашего парка электрических школьных автобусов, чтобы знать, чего ожидать.Electriphi помогает вам визуализировать затраты и преимущества перехода на электричество, например определить техническое обслуживание и экономию энергии при использовании электрических школьных автобусов.
Что мы можем сделать для вашего парка электрических автобусов
1 — Plan
Найдите подходящую настройку для вашего автопарка, включая гранты и льготы, и начните процесс перехода. В процессе планирования мы моделируем повседневную работу ваших автобусов, чтобы определить оптимальный уровень энергии и планирование маршрута. Программное обеспечение помогает в планировании маршрутов и управлении энергопотреблением, чтобы вы знали, когда заряжать автобусы, чтобы они продолжали работать.
2 — Развертывание
После того, как план вашего электрического школьного автобуса будет подготовлен, мы работаем с вами над развертыванием компонентов, включая транспортное средство и инфраструктуру зарядного устройства. Мы предоставляем вам готовые решения, сочетающие в себе лучшее из автопарка Electriphi и управления энергопотреблением с партнерами, специализирующимися на строительстве, установке на стройплощадке и выдаче разрешений, коммунальных услугах и многом другом.
3 — Эксплуатация
С помощью нашего ведущего в отрасли программного обеспечения мы упрощаем управление вашим автобусным парком, когда они следуют по своим маршрутам и требуют оплаты.Мы упрощаем измерение производительности вашего автопарка и обеспечиваем заправку автомобилей топливом для работы на следующий день.
4 — Scale
Поскольку вы сотрудничаете с Electriphi, мы будем работать с вами над планом по увеличению размера вашего автопарка по мере увеличения масштабов операций с электромобилями.
Заключение
Зная, когда заряжать свой парк электрических школьных автобусов и сколько заряжать, вы можете обеспечить бесперебойную работу своего автопарка при одновременной экономии затрат на электроэнергию.
Чтобы узнать больше о том, как Electriphi может помочь в управлении парком электрических школьных автобусов, свяжитесь с нашей командой, щелкнув контактную информацию ниже:
Свяжитесь с нами
Лучшие практики для проведения тренировок с увеличением
Zoom помог нам всем сориентироваться в работе из дома, получить доступ к виртуальным классам, удаленно связаться с нашими врачами и даже поделиться коктейлями с друзьями и семьей в счастливые часы.Фитнес-инструкторы также используют Zoom, чтобы оставаться на связи со своими учениками и помогать им поддерживать баланс между работой и личной жизнью «дома».
Упражнения критически важны для нашего психического и физического здоровья больше, чем когда-либо, и Zoom — потрясающая платформа для тех, кто ищет виртуальные занятия фитнесом, или для инструкторов, желающих продолжить обучение. Вот несколько рекомендаций по размещению ваших тренировок Zoom, в том числе советы профессионалов виртуального фитнеса!
Технические рекомендацииСуществует множество технологий, позволяющих инструкторам по фитнесу обучать дистанционно.Эти общие рекомендации помогут вам создать наилучшие условия для ваших клиентов, но вы, безусловно, можете использовать то, что у вас есть:
- USB-камера: Вы не пожалеете, что приобретете качественную USB-камеру, такую как Logitech Brio. Некоторые устройства оснащены звуковой панелью и камерой со встроенным микрофоном и динамиком, что позволяет проводить занятия без внешнего микрофона (см. Poly Studio или Logitech Meetup).
- Динамик USB или Bluetooth: Портативный динамик со встроенным микрофоном улавливает звук и воспроизводит звук профессионального качества, где бы вы ни находились.
- Bluetooth-микрофон или беспроводная гарнитура: Просмотрите Amazon, и вы найдете множество беспроводных устройств, которые помогут вам уверенно инструктировать.
Оцените беспроводные наушники Jabra Elite Active 65t, которые отлично подходят для тренировок и других занятий.
Консультации по настройкеНе у каждого инструктора будет выделенное место для проведения виртуальных тренировок, но используйте то, что у вас есть:
- Площадь: Выберите комнату с хорошей акустикой, с низким потолком и стульями, шторами и другой мебелью, чтобы уменьшить глухой звук.Также убедитесь, что территория опрятна — поверьте, это будет видно!
- Камера: Убедитесь, что вы правильно кадрировали. В идеале его следует размещать на уровне глаз по сравнению с вашим положением по умолчанию, но в зависимости от того, выполняете ли вы работу с полом, HIIT, плиометрику, объединяющие тренажеры и т. Д., Помните, что ваша аудитория может видеть все, что нужно.
- Освещение: Лучше всего естественный свет. Убедитесь, что он находится позади камеры и направлен на вас, чтобы вас было хорошо видно.
- Музыка: Определите свои потребности в музыке и составьте несколько плейлистов в Spotify или другом приложении. Спроси себя:
- Ваши классы зависят от ударов по ходам?
- Музыка существует для простой мотивации?
- Вы преподаете йогу, медитацию или другой урок, не требующий музыки?
Вы также захотите максимально ограничить сетевой трафик, чтобы трансляция была четкой. Попросите других членов вашей семьи ограничить потоковую передачу Netflix или YouTube во время занятий.
Наконечники Pro«Я понял, что угол и освещение действительно ВСЕ, когда дело касается виртуальных тренировок. У меня есть фонарь, который я купил у Lowe’s, чтобы мы были очень заметны и ярки на записи. Я убеждаюсь, что компьютер находится выше, чтобы всем было хорошо видно, и ни одно из движений не было прервано. Я также удостоверяюсь, что все окна открыты, чтобы нам было много света. (Чем больше света, тем лучше!) Кроме того, поскольку я преподаю с другим инструктором, я удостоверяюсь, что тот, кто ведет класс, находится впереди, а другой — сзади, чтобы было легко увидеть, за кем следует следовать. — Джордан Болдуин, владелец Джордан Болдуин Fitness и создатель Gym Quickies приложение 9
«Все дома, и нет ничего плохого в том, чтобы в вашем классе было комфортно и уютно. В дистанционном обучении замечательно то, что мы все можем работать там, где нам удобно и когда захотим! Наша учительница йоги преподает со своего крыльца с красивым фоном.Мы открываем шторы для естественного света и устанавливаем компьютер или камеру так, чтобы освещение было идеальным. Если мы проводим более поздние классы, мы используем купленный сценический свет. При обучении с помощью Zoom очень важно иметь качественное освещение! » — Джордан Кук, владелец Paragon Body в Сан-Хосе, Калифорния
Советы по зумированию для виртуальной тренировкиПосле настройки рекомендуется войти в систему на несколько минут раньше, чтобы проверить подключение, звук и изображения.Создайте простой слайд «Добро пожаловать, вот несколько советов», которым вы сможете поделиться с учащимися, присоединяясь к классу, с тем, что у них должно быть под рукой, и что делать, если у них возникнет вопрос.
Представьте класс так же, как если бы вы представляли его вживую: «Привет, меня зовут Линдси…», дайте им обзор оборудования и просмотрите протокол. В конце концов, мы все в этом новички.
«Я научился взаимодействовать со всеми по мере их поступления», — сказал Болдуин. «Будьте примерно на 10 минут раньше, чтобы пообщаться с людьми, когда они входят, поскольку это способствует формированию сообщества.Поздороваться с каждым человеком — это большое дело, и каждый почувствует себя желанным гостем! »
«Также полезно подумать об упрощении тренировки, которую вы могли бы проводить в тренажерном зале или студии», — сказала Эрин Зеленски, инженер по решениям Zoom и инструктор по групповому фитнесу. «За виртуальными тренировками может быть сложно следить, поскольку ваши участники могут смотреть или слушать на небольшом устройстве, например, планшете или ноутбуке. Держите реплики ясными и краткими и проверяйте участников, чтобы убедиться, что все следят за ходом разговора.”
Мы рекомендуем наши решения для встреч (а не вебинары) для двустороннего интерактивного взаимодействия, необходимого для безопасного обучения класса. Вот несколько советов, как профессионально использовать Zoom Meetings для занятий фитнесом:
- Оставьте ее доверенным участникам: Не публикуйте ссылку на встречу на публичных форумах, таких как социальные сети, и не размещайте ее на своем веб-сайте. Делитесь им только на закрытых форумах, где вы знаете всех или один на один, чтобы не появлялись незваные гости.
- Отключите всех участников при входе: Вам не нужна какофония шума, когда все разминаются, поэтому сначала отключите всех.
- Включено видео: Попросите участников включить видео, чтобы вы могли видеть всех и убедиться, что они следят за ним, как при личном занятии.
- Звучит как босс: Если вы используете Bluetooth или USB-микрофон, настройте параметры Zoom Meeting, чтобы сохранить исходный звук, чтобы микрофон выполнял свою работу.
- Поделиться музыкой: Нажмите «Поделиться экраном» — «Дополнительно» — «Музыка» или «Только звуки компьютера», чтобы поделиться музыкой прямо со своего компьютера. Вы сможете регулировать громкость в плеере и, при необходимости, сможете говорить поверх музыки.
- Требуется регистрация: Отслеживайте посещаемость, отправляйте варианты последующих занятий и используйте возможность для создания своего бренда. (Вот как добавить регистрацию к тренировке Zoom.)
- Защитите класс : После того, как вы поприветствовали класс и будете готовы начать преподавание, вы захотите, чтобы его не прерывали.Вы можете сделать это с помощью значка «Безопасность» в элементах управления собранием, и первые два совета также побуждают клиентов приходить вовремя или рисковать вообще пропустить занятие. С помощью значка безопасности хосты могут легко:
- Включить зал ожидания
- Заблокируйте встречу после начала
- Отключить демонстрацию экрана для участников
- Запись: Были ли клиенты, которые пропустили ваш сеанс прямой трансляции? Записывайте в облако или локально на своем ноутбуке и публикуйте только Active Speaker View в записи.
Также здорово периодически включать участников класса, чтобы проверять их состояние и поощрять взаимодействие. Или вы можете просто попросить показать большой палец вверх, если все идет хорошо.
Дополнительные соображения- Для крупных корпоративных фитнес-компаний Zoom может работать с большинством приложений, помогая проводить занятия вживую или по запросу. Мы можем интегрироваться практически с любой онлайн-платформой с помощью нашего Rest API и SDK.
- Избегайте виртуального фона.Хотя в большинстве случаев они очень забавны, ваши движения легко прерываются и влияют на способность участников видеть правильную форму.
- Отображение собственного водяного знака на экране для лучшего брендинга.
Также важно помнить, что вы не нарушаете чужие материалы:
- Не транслируйте и не записывайте фирменные тренировки, которые не являются вашим собственным оригинальным материалом.
- Преподаватели, которым требуется музыка, должны убедиться, что они соблюдают законы о лицензировании.Вот некоторая информация о рекомендациях ASCAP и BMI и советы по созданию саундтрека к вашему бренду.
Три распространенных способа, которыми инструкторы предоставляют фитнес-услуги клиентам с помощью Zoom:
- Live с удаленными участниками, забронированными через приложения Zoom Marketplace, такие как Session
- Прямая трансляция и запись для просмотра по запросу
- Записано для просмотра по запросу
Делайте то, что лучше всего подходит для вас и ваших клиентов.
После класса ZoomСоциальный аспект фитнеса так же важен для поддержания мотивации, импульса и сообщества, как и сама тренировка.
«Мы всегда уделяем секунду после каждого урока, чтобы получить отзывы от наших посетителей», — сказал Кук. «Мы спрашиваем, понравилось ли им занятие, и можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы улучшить качество занятий к следующей встрече. Общайтесь со своими людьми, потому что, в конце концов, вы делаете это за них! »
Еще несколько советов:
- Поддерживайте общение вне классов, чтобы поблагодарить участников и сохранить чувство общности.
- Используйте Zoom, чтобы собраться вместе в неклассовой среде, чтобы объединить людей и общаться на более личном уровне.
- Сделайте записи доступными на вашем веб-сайте или в приложении.
- Делитесь фрагментами в социальных сетях, чтобы выделять предложения и расширять клиентскую базу.
Продолжайте инструктировать через ZoomЕще одна отличная тренировка с зумом с командой MyFitBody Online ??
Напишите мне, если хотите участвовать в нашем онлайн-коучинге ✅✅✅ Всего 29,99 фунтов стерлингов в месяц pic.twitter.com/m3lgg0DNcz— FitBody Милтон Кейнс (@mkfitbody) 11 мая 2020 г.
Мы все пытаемся извлечь максимум из нынешней ситуации, и упражнения имеют решающее значение для поддержания нашего психического и физического здоровья.Zoom помогает гарантировать, что студии и клубы могут продолжать предоставлять услуги удаленно, а тренировки Zoom — отличный способ продолжить занятия, сохранить потоки доходов открытыми и даже расширить охват.
Долгосрочные виртуальные занятия фитнесом станут ключом к планам обеспечения непрерывности бизнеса и даже основным предложением услуг для участников, которые могут находиться в поездках, в плохие погодные дни или в те дни, когда вы просто не можете добраться до тренажерного зала.
Свяжитесь со специалистом по продукту Zoom сегодня, чтобы узнать больше об использовании Zoom для виртуальных тренировок, или начните пользоваться Zoom бесплатно!
Не забудьте поделиться этим сообщением
Blink Charging привлекла более 15 миллионов долларов в ходе выполнения ордеров: Blink Charging
Выручка будет использована на расширение присутствия и запуск новых продуктов
Майами-Бич, Флорида, 25 мая 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Blink Charging Co.(NASDAQ: BLNK, BLNKW) («Blink Charging» или «Компания») ведущий владелец, оператор и поставщик услуг по зарядке электромобилей (EV) объявил сегодня, что он собрал более 15 миллионов долларов выручки от держателей акций и Компании. выпуск 3 655 143 варрантов на покупку обыкновенных акций с исполнением по 4,25 доллара за акцию. Варранты были выпущены в рамках публичного предложения акций, проданных Компании, которое завершилось 16 февраля 2018 г.
Выручка от исполнения ордеров будет использована для продолжения роста Blink по всей стране и выхода на рынки с высоким спросом на электромобили.
«Мы начали новый этап роста с публичного размещения акций на Nasdaq в феврале прошлого года. Мы считаем, что Blink Charging теперь на пути к предоставлению зарядных станций водителям электромобилей, где бы они ни находились, — сказал Майкл Д. Фаркас, основатель и исполнительный председатель Blink Charging Co. — доступность зарядных станций — предлагая выгодные бизнес-модели для владельцев коммерческой недвижимости и муниципальных образований. Мы уменьшили наши обязательства и увеличили наши активы и доходы от взимания платы за услуги, и мы считаем, что исполнение этих гарантий будет способствовать нашему быстрому росту.”
###
О Blink Charging
Blink Charging (NASDAQ: BLNK, BLNKW) — один из лидеров в области общенационального оборудования и услуг для зарядки электромобилей, позволяющий водителям электромобилей легко заряжать их в разных местах по всей территории Соединенных Штатов. Компания Blink Charging со штаб-квартирой во Флориде и офисами в Аризоне и Калифорнии призвана ускорить внедрение электромобилей.
Blink Charging предлагает оборудование для зарядки электромобилей и возможность подключения к Blink Network, облачному программному обеспечению, которое управляет и отслеживает зарядные станции Blink EV и все связанные с ними данные.Blink Charging также владеет и управляет зарядным оборудованием для электромобилей преимущественно под брендом Blink, а также пользуется услугами ряда других производителей оборудования для зарядных станций, таких как ChargePoint, General Electric (GE) и SemaConnect. Blink Charging имеет стратегических партнеров по недвижимости в нескольких секторах бизнеса, включая многоквартирную жилую и коммерческую недвижимость, аэропорты, колледжи, муниципалитеты, гаражи, торговые центры, розничные парковки, школы и рабочие места.
Для получения дополнительной информации о Blink Charging посетите BlinkCharging.com
Заявления о перспективах
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, как это определено в Разделе 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Разделе 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками. По своей природе прогнозные заявления и прогнозы сопряжены с рисками и неопределенностями, поскольку относятся к событиям и зависят от обстоятельств, которые произойдут в ближайшем будущем. Эти заявления включают заявления относительно намерений, убеждений или текущих ожиданий Blink Charging Co., и членов его руководства, а также предположения, на которых основаны такие заявления. Предполагаемые инвесторы предупреждаются, что любые такие прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и связаны с рисками и неопределенностями, и что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые предполагаются в таких прогнозных заявлениях. Компания не берет на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру прогнозных заявлений, чтобы отразить изменившиеся условия.
* Аудированные финансовые результаты Компании представлены в Годовом отчете Компании по форме 10-K, который был подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам 17 апреля 2018 года.
Новый фитнес-сад — дань исторической программе: Новости в IU: Университет Индианы
Новейшее дополнение IUPUI к университетскому городку — это подарок, который отдает дань уважения 150-летнему обучению физическому воспитанию и воплощает эти материалы в жизнь.
Фитнес-сад, расположенный за южным входом в IU Natatorium, является наследием Школы здравоохранения и гуманитарных наук, в которой проводится старейшая программа физического воспитания в стране.
Рассрочка площадью 5095 квадратных футов включает в себя простое в использовании тренажерное оборудование с 33 фитнес-станциями и наборами оборудования, столы для пикника и скамейки для использования в классе, а также зелень.Это всепогодное оборудование, разработанное для людей с ограниченными физическими возможностями, предлагает возможности для фитнеса в области силы корпуса, баланса, мощности, а также упражнений для верхней и нижней части тела.
Независимо от возраста или физической подготовки человека, он может свободно опробовать фитнес-сад; он был специально разработан с учетом доступности и доступности.
«Для городского учреждения довольно необычно иметь специальный и надежный фитнес-сад для использования обществом», — сказал Марк Уртель, председатель отделения кинезиологии и ключевой участник проекта фитнес-сада.«Мы находимся в авангарде того, чтобы быть инклюзивным и предлагать возможности для улучшения здоровья и благополучия очень доступным способом».
Оборудование для приседаний, вспомогательных отжиманий, скручиваний бедрами, жимов от груди и вытягиваний широчайших — вот некоторые примеры того, что доступно. Тренажеры используют либо вес тела человека, либо регулируемое двунаправленное сопротивление для настройки тренировки. Инструкции по использованию оборудования в надлежащей форме размещены на каждой станции.
Уртель считает, что универсальность фитнес-сада и близость к центру канала позволит людям использовать это пространство в качестве аксессуара для пробежек или прогулок по каналу.
«Это будет возможность для них эффективно выполнять упражнения с собственным весом или отягощениями», — сказал он.
Фитнес-сад был частным образом профинансирован грантом IUPUI по озеленению через Управление устойчивого развития; Инициативой приветствия в кампусе канцелярии канцлера; и от частного сбора средств Рафаэлем Бахамонде, который был деканом Школы физического воспитания и управления туризмом, или PETM, до того, как она объединилась со Школой наук о здоровье и реабилитации в 2018 году, чтобы стать Школой здравоохранения и гуманитарных наук, где он находится декан-основатель.
Начало этому проекту пришло в 2015 году, когда компания PETM подумывала о том, как отпраздновать свое 150-летие. У школы была глубокая родословная, которая началась в 1866 году, когда был основан Нормальный колледж Американского гимнастического союза; школа объединилась с IU в 1941 году и присоединилась к IUPUI в 1969 году.
По мере приближения полувековой годовщины школы PETM изучала варианты, которые могли бы стать осмысленным и значимым подарком школе, городу и штату. Комитет по проекту наследия изучил, что нужно университетскому городку, какую пользу студенты могут получить от подарка, чем может заинтересоваться местное сообщество и чем университетский городок может гордиться.Они придумали множество идей, в том числе игровую площадку для взрослых, которая могла бы включать качели, качели и поле для мини-гольфа.
В то время возможности фитнеса на территории кампуса были ограничены устаревшими тренажерами в IU Natatorium. Студенты не посещали NIFS, и прошло три года до того, как в Центре кампуса открылась база отдыха Jaguar Campus.
Золотая идея пришла от члена комитета и старшего преподавателя Нэнси Бартон после того, как она прочитала о концепции фитнес-сада и увидела примеры из других стран.Комитет поддержал эту идею и расширил ее, включив в нее места для уличных классов, скамейки для медитации и местные растения для озеленения.
«Это демонстрирует важность движения как части здорового образа жизни», — сказал Бартон. «Мы охватываем все аспекты здорового образа жизни для нашего кампуса и сообщества, и этот фитнес-сад является долговременным публичным заявлением этого послания».
Появились и другие высокоприоритетные проекты университетского городка, которые потребовали внимания, что привело к задержке проекта.Хотя на то, чтобы прийти к соглашению по проекту, не потребовалось пять лет, Уртель называет логистику этого типа вспомогательного проекта частью процесса.
Расположенный всего в одной десятой мили к югу от оживленного перекрестка Нью-Йорк-стрит и Университетского бульвара, этот район представлял собой просторную лужайку. Ранее малоиспользуемая часть кампуса поднята с улицы на небольшой холм с видом на стадион Кэрролл и теперь может считаться местом назначения для посетителей кампуса.
«Мы думали, что это место может быть действительно большим преимуществом для кампуса», — сказал Уртель.
Открытый фитнес-сад в кампусе колледжа — это уникальная идея, которая была встречена с удивлением и восторгом среди тех, кто слышал о проекте на территории кампуса.
«Эту концепцию должны принять другие университеты и сообщества», — сказал Бартон. «Знание того, что мы являемся частью инновационного проекта, заставляет меня улыбаться».
Все, что осталось для этого места, — это официальная дощечка или декларация с информацией о том, кто ее создал и почему. Школа здоровья и гуманитарных наук определяет лучший подход к памятнику.
«Не то чтобы мы все о внимании, но мы хотим, чтобы люди поняли, что это было сделано намеренно», — сказал Уртель. «Это не та ситуация, когда мы получили немного денег и посмотрим, будут ли они использованы. В этом проекте был смысл, и мы счастливы отметить 150-летие».
Официально проект был завершен в апреле, но пандемия COVID-19 не позволила использовать его немедленно. Поскольку студенты, сотрудники и преподаватели возвращаются в кампус, чтобы начать 2020-21 учебный год, это пространство, вероятно, будет использоваться для курсов, предлагаемых этой осенью.В конференц-зале есть два терминала с электрическими розетками и USB-портами.
После пяти лет планирования старейшее академическое подразделение IUPUI может официально подарить университетскому городку подарок, на создание которого ушло полтора века.
«Это прекрасное свидетельство того, что мы делаем», — сказал Уртель. «Мы открыты для всех, доступны и ориентированы на всю жизнь, и мы очень гордимся фитнес-садом. Это умное, привлекательное и функциональное пространство, которое действительно говорит о том, кто мы и чем мы занимаемся.Самодельный электроскоп
| Научный проект
Как построить электроскоп (устройство, которое может обнаруживать электрические заряды)?
- Стеклянная банка прозрачная
- Крышка банки или кусок пластика, достаточно большой, чтобы закрыть отверстие банки
- Изолента
- Медная проволока, 14 г и более
- Солома
- Ножницы
- Клеевой пистолет
- Алюминиевая фольга или сусальное золото
- Виниловая пластинка
- Башмак с резиновой подошвой
- Ковер
- Воздушный шар
- Любой другой материал, который вы хотите протестировать!
- Проведите этот эксперимент в сухой день! Эксперимент может не сработать, если на улице влажно или идет дождь. Как вы думаете, почему это важно?
- Отрежьте ножницами кусок соломы длиной два дюйма.
- Попросите взрослого проделать отверстие в центре крышки банки или в куске пластика, достаточно большом, чтобы пройти сквозь него соломинку.
- Вставьте соломинку в отверстие для крышки. Приклейте соломинку горячим способом, чтобы она надежно закрепилась на крышке.
- Отрежьте 10-дюймовый кусок медной проволоки.
- Скрутите верхние 4 дюйма в круг или спираль, чтобы создать некоторую поверхность. Если мы пытаемся проверить наличие электрического заряда, почему, по вашему мнению, лучше иметь большую площадь поверхности? Почему более толстая проволока лучше?
- Проденьте прямой конец проволоки через соломинку и сделайте крючок длиной около 1 дюйма.
- Повесьте на крючок два небольших кусочка фольги или сусального золота. Убедитесь, что они на связи. Как вы думаете, почему мы используем два куска металла вместо одного? Как вы думаете, что должны делать эти два куска металла?
- Поместите загнутый конец металла в банку и прикрутите крышку к банке или приклейте липкой лентой.
- Пришло время дать нашим материалам статический заряд! Энергично протрите каждый материал рукой или куском шерсти. Вы можете объяснить, как это помогает заряжать каждый объект?
- После того, как вы зарядите каждый из своих объектов, поднесите каждый объект к витой проволоке на электроскопе. Обязательно записывайте свои наблюдения!
Дополнительно:
- Попробуйте потереть шарик о волосы.
- Попробуйте потереть обувь о ковер, а затем поднесите электроскоп к подошве обуви.
- Потрите винил руками.
Материалы с наибольшей способностью удерживать заряд заставят кусочки фольги в электроскопе больше всего двигаться.
Мы постарались провести этот эксперимент в засушливый день, потому что засушливые дни, как правило, дают гораздо лучшие результаты. Избыточная влажность в воздухе предотвратит накопление заряда, потому что электричество может уйти в влажный воздух или воздух, в котором много водяного пара.
Давайте подумаем, почему мы сконструировали наш электроскоп именно так. Мы начнем с того, почему мы свернули медную проволоку: мы сделали это, потому что хотели создать площади поверхности для электростатической индукции — переноса электронов с одной поверхности на другую без прикосновения. Чем больше площадь попадания электронов от нашего объекта в провод, тем быстрее энергия будет течь в наш электроскоп. Вот почему более толстый провод лучше: чем больше радиус провода, тем больше электронов в помещении должно двигаться.
Необходимо, чтобы два куска фольги или сусального золота соприкасались, чтобы они могли отталкивать друг друга, когда в них попадают электроны. Отрицательные заряды отталкиваются друг от друга, поэтому должны быть два отрицательно заряженных куска фольги, чтобы мы могли визуализировать происходящее! Конечно, перенос электрона все еще происходит, если есть один кусок металла, но мы не можем видеть сами частицы — нам нужно увидеть что-то, что они делают.
Электроны переносятся с одной поверхности на другую при физическом контакте, поэтому важно потереть исследуемые материалы рукой или куском шерсти.Энергично растирая, вы переносите электроны с руки или шерсти на исследуемый материал. Ваша рука и шерсть заряжаются положительно, а тестируемый материал заряжается отрицательно. Отрицательно заряженные электроны могут затем пройти через медный провод электроскопа к кусочкам фольги, которые оба становятся отрицательно заряженными. Эти отрицательные заряды сталкиваются друг с другом, заставляя кусочки фольги отталкиваться. Помните: в то время как противоположности притягиваются, комбинации зарядов отрицательно-отрицательные или положительно-положительные всегда отталкиваются!
Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожностиОбразование.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация.