Как я провел лето с точки зрения зож: Сочинение по наблюдениям и воспоминаниям «Как я провел лето». 3-й класс

Содержание

Сочинение по наблюдениям и воспоминаниям «Как я провел лето». 3-й класс

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Сообщение темы и целей урока. – Послушайте стихотворение:

Ярко солнце светит.
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь —
Всё кругом светло!
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты
Темные листы.

– О каком времени года в нем говорится?
– Мы сегодня на уроке будем вспоминать теплое лето.
– Почитайте тему нашего урока.
– Чему мы будем учиться на нашем уроке?

 

 

 

 

 

В этом стихотворении говорится о лете.
Сочинение на тему “Как я провёл лето”.

Учащиеся формулирую цели урока (будем учиться писать связный текст, повторять правила написания орфограмм)

Планирование – Давайте вспомним, из каких основных частей состоит любое сочинение?
– Правильно. Ребята, как вы думаете, о чем будем писать в первой части, как эту часть можно озаглавить? И т.д.

Составление плана.

  1. Вступление. Запомнилось мне это лето или нет.
  2. Основная часть.
  3. Где я отдыхал этим летом
  4. Какое событие мне запомнилось?
  5. Мои яркие впечатления, чувства, которые я испытал..
  6. Заключительная часть.
  7. Хорошо я провёл это лето или нет.
3 части: вступление, основная часть, заключение.

Ответы уч-ся, работа в парах.

Практическая деятельность учащихся Работа с презентацией (Приложение)

Словарная работа.

запомнилось          красивый
прекрасное             песчаный
интересные             летают
поездка                    весело
деревня                    Чёрное море

Учитель консультирует, советует, помогает

Самостоятельная запись учащимися сочинения.
Оценивание учащихся – Оцените свою работу на уроке. Учащиеся дают оценку своей деятельности.
Итог урока – Чему вы научились на этом уроке?
– Что узнали нового и что повторили из пройденного материала?
Ответы учащихся

Проект на тему «Как я провел лето»

Творческая исследовательская работа «Как я провел лето» является образцом детского проекта на тему «Как я провел лето» и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:


Учебный проект на тему «Как я провел лето» содержит несколько вариантов основной части с описанием различных способов проведения летних каникул, также в проекте предложено несколько вариантов написания заключения. Ознакомившись с материалами этой работы, вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант и создать свой проект.

Индивидуальный проект «Как я провел лето» создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему «Как я провел лето» также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение


Первые дни сентября в школе уже многие десятилетия посвящены написанию школьниками проектов на тему «Как я провел лето». Тема избитая и простая, но хочется сделать проект интересным и необычным. Для этого необходимо определиться с целью и задачами проекта.

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

  • Проанализировать, как прошли летние каникулы.
  • Выделить самые интересные моменты моего лета.
  • Изложить свое мнение о летнем отдыхе.
  • Выразить свои мысли в письменной форме.
  • Оформить текстовый материал с использованием фотографий.
  • Составить презентацию проекта.

План проекта:

  1. Где я провел лето?
  2. Как помогала старшим в работе.
  3. Развлечения и игры.
  4. Впечатления от прочитанных книг.
  5. Возвращение в школу.

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему «Как я провел лето» можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему «Как я провел лето» можно фотографиями вашего отдыха.

Вариант 1.

Как я провел лето за границей


В проекте о своих летних каникулах можно рассказать о тех поездках, которые были совершены этим летом. Это могут быть не только путешествия в другую страну, но и поездки в разные города. Подробно остановитесь на транспорте, которым вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет), опишите сои впечатления, расскажите, на каком виде транспорта вам нравится путешествовать больше всего.

Образец:
На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Вариант 2

Как я провел лето в лагере


Если выездили в летний лагерь – это может стать отличным материалом для написания проектной работы. Была ли поездка в лагерь первой или вы уже когда-то отдыхали в таком месте, какие впечатления вы получили за смену? Опишите конкурсы или соревнования, в которых вы принимали участие, расскажите о вожатых и о новых друзьях.

Образец:
Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся. От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Вариант 3

Как я провел лето в деревне


Опишите в проекте о своих летних каникулах отдых в деревне, ведь многие из нас проводят лето у бабушки в деревне. Очень интересным будет рассуждение на тему, чем отличается жизнь в деревне от жизни в городе. Опишите, какие животные живут в деревне (коровы, куры, овцы) и какое вы принимали участие в уходе за ними. Опишите свои походы в лес и к водоемам, собирали ли вы грибы и ягоды, что вы знаете о тех растениях, которые вы собирали, чему научились, в каких водоемах купались этим летом.

Образец:
Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

В жаркие летние дни , чтобы охладиться, вместе с детворой мы спешили на перегонки к реке, её искристая прохлада дарила чувство радости и благодати. Каждое проведённое мною лето в деревне, разнообразное с незабываемыми приключениями ,произошедшими со мной. С первым лучиком солнца пробуждается вся природа, тишину нарушают различные петушиные голоса, которые кукарекают наперебой со всех дворов.

Пастух собирал со всех дворов коров, которых вёл на луга, чтобы там их пасти. Их мычание и топот слышны были далеко в округе. И рано утром, когда ещё очень хочется поспать, прячешь голову под подушку, пока стадо не уйдёт. Просыпался утром от голоса бабушки, которая звала меня завтракать. В деревне обычный деревенский завтрак, но какой вкусный и сытный, с кружкой парного молока. Затем мы с дедушкой отправляемся в лес за грибами ,я люблю собирать грибы особенно боровики.

Из леса мы никогда не приходим с пустым лукошком, потому что дедушка знает хорошие грибные места. Когда у меня было свободное время, я любил кататься на велосипеде по окрестностям деревни и рассматривать живописные места. Однако отдых в деревне- это не только время для игр и купания в реке, но и тяжёлый труд . Я старался быть полезным и помогал по ведению хозяйства.

Я заботился о животных: кормил гусей и кур зерном, для кроликов собирал душистый клевер, выгонял на пастбище овец , носил из колодца прохладную, свежую воду , чтобы напоить корову и коня, собирал спелую клубнику и малину для варенья. Моя работа мне приносила моральное удовлетворение, тем более зная, что мой труд кому-то полезен. Вечером после хлопотного дня, садишься на лавочку и наблюдаешь за ярким закатом, который заливает небо, и вдыхаешь свежий прохладный воздух, наполненный удивительными ароматами. У меня в душе остались самые неповторимые впечатления, чувство счастья и радости от каждого проведённого мною дня в деревне.

Вариант 4

Как я провел лето в аквапарке


В проектной работе о летних каникулах можно описать любой ваш досуг, будь то поход в музей или театр, поездка в аквапарк, поход в кино или на экскурсии. Работу можно разделить на несколько частей, описать историю объекта или произведения, охарактеризовать его со своей точки зрения, рассказать, что вы видели, на что обратили внимание, с кем встретились, какие впечатления запомнились больше всего.

Образец:
Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Аквапарк — это огромный водный центр, где скучать не кому не приходится. В нем находится много различных аттракционов, как для детей, так и для взрослых. Есть также сауна, кафе и суши-бар.

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение


Завершить проектную работу может описание какого-нибудь интересного случая, произошедшего с вам за летние месяцы, приводятся основные выводы, сделанные этим летом, и формируются планы на будущее лето, рассказывается о начале нового учебного года.

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Здоровый образ жизни | EUROAPTIEKA

Отмечая Международный день защиты детей и наступление школьных летних каникул, мы обращаем более пристальное внимание на то, чтобы школьники проводили свободное время содержательно и с пользой для здоровья. Лето — это отличное время для того, чтобы не только отдохнуть от разных контрольных, домашних заданий и ранних подъемов, но и порадоваться солнцу, обеспечить организм натуральными витаминами и быть активным и на улице, и дома. Фармацевт Euroaptieka Иева Звагуле (Ieva Zvagule) дает ценные советы, как провести каникулы весело и в то же время с пользой для здоровья.

«Каждому из нас: и взрослому, и ребенку — время от времени необходим более длительный отдых. Тут-то весенние каникулы и приходятся как нельзя более кстати. Чтобы отдых не превратился лишь в игры в виртуальном мире и увлечение не очень полезными для здоровья закусками, рекомендуется проводить теплые летние месяцы на природе, участвовать в спортивных мероприятиях и дышать свежим воздухом для укрепления иммунитета, впитывать витамин D и накапливать солнечную энергию. Нельзя забывать и о здоровом питании. Когда же, если не летом, включать в свой рацион свежие фрукты и овощи, которые не только вкусны, но и богаты витаминами и питательными веществами, а значит, пойдут на пользу нашему организму», — рассказывает Иева Звагуле.

Летнее меню

К сожалению, у нашего здоровья нет каникул, поэтому не менее важно позаботиться о том, чтобы ребенок и летом придерживался здорового образа жизни. Фармацевт подчеркивает: нужно ограничить употребление не приносящих пользу здоровью закусок и сконцентрироваться на здоровом и разнообразном питании. «В этот период нужно есть как можно больше свежих фруктов, овощей, ягод и зелени, особенно тех, которые выращены в Латвии. К тому же, пользуясь благами летнего меню, мы не только получим натуральные и так необходимые нам витамины, но и подготовимся к зиме. Ведь недаром говорят: готовь телегу зимой, а сани — летом. Это значит, что полученные за лето витамины помогут укрепить иммунитет, выдержать суровую зиму и избежать различных заболеваний. Сбор летних ягод, фруктов, овощей и зелени может стать и прекрасным времяпрепровождением вместе с детьми. Самостоятельно собранные дары природы намного вкуснее!», — объясняет фармацевт Euroaptieka.

Активный отдых

Родителям важно обеспечить ребенку возможность проводить как можно больше времени на улице. Это способствует сохранению как физического, так и душевного здоровья. К тому же, чем больше ребенок находится на свежем воздухе, тем крепче становится его иммунная система. Способов провести время на природе много: долгие прогулки, отдых в сельском домике или у моря, купание, езда на велосипеде, разные игры и т. д. Вариантов множество, нужно лишь найти тот, который придется по душе и ребенку, и родителям. Если все-таки приходится проводить больше времени в помещении, а не на свежем воздухе, то нельзя забывать о регулярном проветривании.

Здоровью и самочувствию ребенка пойдут на пользу не только физические упражнения, но и полноценный сон, который нередко страдает из-за школьных нагрузок. Спорт и качественный сон помогут избавиться от накопленного в школе стресса и положительно повлияют на здоровье в целом.

Безопасность на первом месте!

Данные статистики говорят о том, что именно летом, когда у детей много свободного времени, возрастает количество несчастных случаев и травм. «Начало лета — самое подходящее время для того, чтобы поговорить с ребенком о его безопасности. Ссадины на коленях или укус осы — это еще пустяк, потому что нередко дети попадают в гораздо более опасные ситуации как на природе и возле водоемов, так и в городской среде. Родителям необходимо помнить о том, что детей на улице ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра, так как количество угроз безопасности летом только возрастает: легкомысленное поведение в воде может привести к утоплению, возможны перегрев на солнце, аллергические реакции и другие травмы бытового характера. Также следует помнить о выборе подходящей одежды. Не забывайте о головном уборе, солнечных очках и выбирайте одежду, которая будет не слишком плотной и не слишком тонкой. Ребенок будет гораздо лучше себя чувствовать в хлопчатобумажной, а не в синтетической одежде. Чтобы защитить ребенка от солнечных ожогов, нужно обязательно пользоваться солнцезащитным кремом», — советует фармацевт Иева Звагуле.

Плавки, кепарь и рюкзачок.

Как я провёл это лето и не заболел ковидом | Игорь Фунт: Всё по теме

Про южный беспредел я уже писал, и немало. Но не суть…

Леший с ним, беспределом. Ну, не хочет человек уберечься от заразы, его право. Может, он бессмертный.

[Учитывая, как прошло недавнее 1 сентября в наших школах. С точки зрения безопасности и профилактики — в основном никак. В основном, по статистике, — нуль(!) предупредительных санитарных мер в большинстве школ. В отличие от парадно-показательных. Тех, — что по ТВ. Очевидно, не до того задёрганным в пандемию преподам. Особенно замкадовским, провинциальным…]

Я же хочу рассказать про персональную нежданную встречу с COVID-19. Причём довольно близкую встречу. И в каком-то плане даже судьбоносную.

В общем, отдыхал я, подобно всему честному народу (пару недель), на черноморском побережье: отпросился у семьи. Которая после тягостных весенне-летних карантинных перипетий всей гурьбой набросилась на требующий каждодневного ухода деревенский огород. Где работы — поле непаханое. Осень на пороге. Надо собирать урожай. Соленья-варенья, помидорки-огурцы-грибочки, э-эх…

Ну, значит, наслаждаюсь знойным южным солнышком. Стараюсь не ползать туда, где страждущего ультрафиолета люду слишком уж много. Брызгаю руки антисептиком. Потом подолгу их мою. И — всё равно подхватил… ОРВИ. Перекупался с непривычки, — элементарно простудившись. Но речь не о том.

Покамест стандартными методами воевал с насморком-кашлем, да сбивал температуру с градусника. Сделав, к сожалению, непредвиденный перерыв в морских курортных ваннах, — пришёл час уезжать восвояси. Что ж… Жаль, конечно.

Пишу домашним — типа еду.

А они мне — типа тут намедни менты заявились. Искали тебя зачем-то. Я напрягся.

— А какого (…) им надо было? — спрашиваю.

— Понятия не имею, — пожала плечами жена. — Я им не открыла.

«Так-так-так, — подумалось. — В криминале, разумеется, не замешан. (Я и на улицу-то редко выхожу.) А вот блогером на «Эхе Москвы» — да, подвизаюсь. И в фейсбуке, бывает, задвину этакое про «наших», этих: с яхтами-дворцами-часами… Бывает, и «весёлую» картинку в Сетях запощу: твиттере, ВК, инсте. Это в нынешнее нетривиальное время вполне может быть причиной появления под дверью ретивых служащих фемиды». — Дескать, предъявите документики, товарищ блогер.

Ну, пока ход да дело, решил переждать малёхо — на волнах-окиянах. Поскрёб по сусекам скудные запасы наличной капусты. Заплатил за проживание в гостишке. И — momento mori, как говорится: — прыг-прыг в море!

Тут и насморк прошёл. И стал я уже совсем чёрный, как папуас. И стал уже заглядываться на местных пляжных папуасок — деффчонок-хохотушек.

Скажем так, свежий морской воздух пошёл на пользу немолодому журналистско-публицистическому тельцу.

Но — пора и честь знать. Пора домой. [А то вдруг натворю что ни попадя с хохотушками-то местными: мы такие, писаки-то, мы можем. ]

Набираю жене в мессенджере — типа еду до хаты.

А она мне — подожди-ка подожди, дорогой. У нас… выявлен положительный тест на ковид. Ну не… фига себе цимес! «Точно?» — переспрашиваю, — «Точно. У меня выявлен, — отвечает жена. — У дочки и бабушки. COVID».

Оказия, однако-с…

Это что же получается? А получается, брат, — что 14 дней минимум карантин. И там ещё неизвестно что — и непонятно как. Но по-любому выходит — париться мне здесь, под жарким кубанским небом, ещё немало времени.

Занял денег у братвы-приятелей, знакомых. Продлил жильё. Сел на экономный режим питания. (Не для похудения и ЗОЖ. Бабок-то — в обрез!)

Дни потянулись как-то уж совсем медленно.

Сорокоградусное Светило — не в радость. В тягость.

От беспечного забористого вина — тошнит. Море — солонит. С пива-раков — изжога. Посудачить — не с кем. Волейбольные друзья-приезжые уже сменились не по разу.

Неделя, вторая, третья… Я поизносился, стал похож на Робинзона.

Мне уже чачу в пляжной наливайке на халяву подавали — как своему местному бомжу-оборванцу. [А зачем шмотки в +35, 40 градусов? Плавки, кепарь и пустой рюкзачок с пустым кошельком. И стыренными (виноват!) с рыночного прилавка персиком с четвертинкой дыни.]

Жена пишет — им с дочерью разрешили лечиться дома. В виду лёгкой формы вирусной заразы. А бабушку — увезли в стационар. По «средней» форме. Без ИВЛ. Но — с капельницами и огромной кучей таблеток. Позже бабуля признается: если б не койка в «инфекционке» — ей стопро не выкарабкаться. Мол, точно бы кони двинула. Тяжко… Весьма тяжко протекает болезнь, курс лечения. Долгий и нудный процесс исцеления.

«Тест отрицательный!» — стукнулась в экран СМС-ка от родных. Через месяц.

В памяти всплыли военные фильмы из детства, — когда на поездах ездили снизу, под вагоном. В больших грузовых железных ящиках.

Но увы — пришлось взять билет. На последние.

Слава богу — ныне все живы-здоровы. Слава богу — жизнь продолжается. «Слава партии и правительству!» (лозунг из незабвенного СССР), — оттого что бабуля сейчас вовсю и с песней орудует у себя на обожаемом участке в 10 соток. С благодарностью вспоминая невыносимо трудную службу врачей. Заботу медсестёр, нянечек, всех! — кто героически спасает жизни нашим согражданам. Россиянам.

Спасибо докторам! — благодарю великую армию медработников, также волонтёров-помощников. Радеющих о здоровье русских, и не только, людей.

Кстати… — страховку от ковида на себя всё-таки оформил. Чем чёрт не шутит. Бережёного бог бережёт.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мы вместе»

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ № 21 _____________/А.В. Батов

Приказ № ____________________

от « » 2017______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности «Мы вместе»

(социальное направление)

в 8 «Б» (общеобразовательном) классе

на 2017 – 2018 учебный год

количество часов в неделю — 1

Составитель:

Романова Мария Игоревна,

учитель русского языка и литературы I к. к.

2017 год

Программа «Мы вместе» составлена на основе Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации по организации занятий по направлениям внеурочной деятельности для средней школы.

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения

Обучение детей по программе курса должно быть направлено на достиже­ние личностных, метапредметных и предметных ре­зультатов освоения содержания.

Требования к личностным результатам:

  • формирование основ российской гражданской идентичнос­ти, чувства гордости за свою Родину;

  • формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание до­верия и уважения к истории и культуре всех народов;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • развитие этических чувств как регуляторов морального по­ведения;

  • воспитание доброжелательности и эмоционально-нрав­ственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие начальных форм регуляции своих эмо­циональных состояний;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • наличие мотивации к труду, работе на результат, бережно­му отношению к материальным и духовным ценностям.

Требования к метапредметным результатам:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и зада­чи учебной деятельности, а также находить средства её осуществ­ления;

  • формирование умений планировать, контролировать и оце­нивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррек­тивы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера оши­бок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

  • адекватное использование речевых средств и средств ин­формационно-коммуникационных технологий для решения раз­личных коммуникативных и познавательных задач;

  • умение осуществлять информационный поиск для выполне­ния учебных заданий;

  • овладение логическими действиями анализа, синтеза, срав­нения, обобщения, классификации, установления аналогий и при­чинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргумен­тировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей её достижения, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельнос­ти;

  • адекватно оценивать поведение своё и окружающих.

Требования к предметным результатам:

  • знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России;

  • знакомство с основами светской и религиозной морали, по­нимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в обществе;

  • формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни, семейных ценностях, правовой основе государства, правилах дорожного движения;

  • осознание ценности семьи в челове­ческой жизни.

5. Ожидаемые результаты:

  1. Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в целом;

  2. Знание истории города и края;

  3. Ощущение себя равноправным членом коллектива школы;

  4. Мотивация обучающихся на успешное освоение знаний, умений и навыков;

  5. Интеллектуальные умения, способствующие в дальнейшем адаптации учащихся к новым учебным предметам;

  6. Раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия;

  7. Принятие культуры здорового образа жизни и умение действовать в нестандартных ситуациях;

  8. Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, обучающихся и классного руководителя.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Классный час «Россия, устремленная в будущее»

Просмотр презентации. Деловая игра. Выступления групп.

2. Коллективная презентация «Как я провел лето». Путеводитель по интересным местам.

Создание коллективной презентации. Защита проекта. Представление результатов.

3. Я ВЫБИРАЮ: Деловая игра «Выборы в актив класса». Пишем книгу рекордов (портфолио).

Выборы актива класса. Голосование. Анкетирование. Распределение школьных дел.

Беседа «Права и обязанности школьника». Оформление классного уголка. Подбор материалов для стенгазеты о жизни класса. Коллективное сочинение «Я мечтаю в этом учебном году…».

4. ЗОЖ Воля и ее развитие.

Знакомство с понятием «воля». Волевые качества личности. Проект «Волевые люди» (примеры известных людей, которые добились успеха, благодаря своей настойчивости и большой силе воли). Скрытые возможности человеческого организма и меры, которое можно предпринять (занятия физкультурой и спортом, правильная осанка, умение снять нервное напряжение).

5. Азбука пешехода: Культура дорожного движения

Заповеди пешеходов. Беседа «Правила перехода улиц и дорог». Повторение изученных правил движения по улицам и дорогам. Просмотр презентации. Занимательная викторина.

6. Я И ПОЛИТИКА : «Что я знаю о президенте?»

Правовая игра-викторина. Расширение знаний о деятельности президента в РФ.

7. ЗОЖ : Мой информационный мир

Круглый стол «Источники информации (ТВ, видео, Интернет)». Анкетирование, беседа по результатам. Информация, подаваемая с экрана ТВ. Компьютерная и игровая зависимость.

  1. Я СРЕДИ ЛЮДЕЙ: Семинар «О красоте, моде и хорошем вкусе».

Просмотр презентации «История моды». Проект «Капсульный гардероб на все случаи жизни». Сообщения учащихся «Как я оденусь на …»

  1. Классный час «День народного единства, примирения и согласия»

Просмотр презентации. Сообщения учащихся Викторина.

  1. Азбука пешехода: «Дорожно- транспортное происшествие»

Лекторий. Статистика дорожно- транспортных происшествий. Устный журнал «Анализ ДТП по видам». Ролевая игра «Поведение свидетелей ДТП».

  1. ЗОЖ : «Молодежная субкультура как фактор риска».

Понятие о «молодежной субкультуре». Круглый стол «Молодежные объединения (классификация, направления, идеология)».

  1. Семинар «Я б в рабочие пошел…»

Просмотр презентации «Люди разных профессий на картинах художников». Классификация профессий. Анкетирование. Профессии в моей семье.

  1. ЗОЖ : Употребление табака, никотиновая зависимость

Изучение законов, ограничивающих употребление табака. Беседа «Традиционные и народные средства для борьбы с курением». Ролевая игра «Как отказать, если тебе предлагают сигарету».

  1. Азбука пешехода: Оказание первой доврачебной помощи при ДТП.

Выступления учащихся. Просмотр презентации. Оформление информационных листков. Беседа «Поведение людей, ставших свидетелями ДТП: оказание первой помощи, вызов срочных служб».

  1. МОЯ СЕМЬЯ: Практикум «Распределение обязанностей в семье» Соревнование команд мальчиков и девочек «Веселая эстафета». Развитие умения работать в команде. Сплочение классного коллектива.

  1. Азбука пешехода: Дорога за городом

Просмотр презентации «Правила движения за городом (один, в группе, пешей колонной). Переход дороги вне населённого пункта». Памятка учащимся.

17. ЗОЖ :Чем же закончится завтра? Тебе выбирать (пивной алкоголизм)

Выводы врачей различных стран об употреблении пива. Заблуждения о полезности пива.

Выступления учащихся «Негативное влияние алкоголя на организм ребенка». Ролевая игра «Правда или миф?».

  1. Азбука пешехода: Закон «О безопасности дорожного движения».

Закон «О безопасности дорожного движения»- основа безопасности на российских дорогах. Беседа «Ответственность за нарушение требований федерального закона и ПДД».

19. Я СРЕДИ ЛЮДЕЙ: Круглый стол «В чем смысл жизни человека»

Просмотр презентации. Обсуждение притчи. Дерево желаний.

  1. Лекторий «Памятники литературным героям»

Просмотр презентации. Сообщения учащихся. Проект памятника любимому литературному герою.

21. ЗОЖ :Первые пробы наркотиков – начало полета в конце которого падение

Недопустимость употребления одноразовой пробы наркотиков. Легких наркотиков не бывает. Круглый стол.

Подбор материала. Оформление работы. Представление проекта.

23.Конкурсная программа. «Поздравить спешим всех мужчин!»

Поздравление мальчиков. Праздничное оформление классного уголка. Конкурсы.

24. Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек»

Поздравление девочек. Праздничное оформление классного уголка. Конкурсы.

Просмотр презентации. Анализ предложенных ситуаций. Знакомство с понятием «правовой статус». Права, обязанности, ответственность ребенка с рождения до 14 лет.

Просмотр презентации. Анализ предложенных ситуаций. Выступления учащихся. Оформление памятки.

Просмотр презентации. Анализ предложенных ситуаций. Выступления учащихся. Оформление памятки.

28.Классный час «День космонавтики»

Просмотр презентации «Женщины космонавты». Оформление классного уголка. Коллаж «Это интересно…»

29. ЗОЖ Преступность в нашем обществе

Причины преступности. Виды преступлений. Социальная опасность детской преступности. Последствия преступления.

30. Азбука пешехода: Взаимное уважение участников дорожного движения

Просмотр презентации. Работа в команде. Сплочение классного коллектива.

Просмотр презентации. Анализ предложенных ситуаций. Выступления учащихся.

32. Азбука пешехода: Классный час «Движение пешеходов и транспортных средств на перекрёстках»

Перекрёсток- зона «столкновения интересов». Общие правила проезда перекрёстков. Проезд регулируемых и нерегулируемых перекрёстков. Правило «правой руки».Движение по знакам приоритета.

33. Классный час «Чтобы помнили…»

Беседа о страшной трагедии ХХ века – Великой Отечественной войне. Сообщения «Война в моей семье». Акция «Бессмертный полк».

34. Игра «Открытый микрофон» .

Итоги года. Анализ деятельности классного самоуправления. Коллективное сочинение «Вот и закончен 8 класс». Оформление фотографий со школьных мероприятий. Написание отзывов.

35. МОЙ ВЫБОР — МОЯ МАЛАЯ РОДИНА Праздник славянской азбуки.

Просмотр презентации. Викторина «День славянской письменности и культуры».

Тематическое планирование

Раздел

Количес-тво часов

Теоретические

Практические

1

Мой выбор

7

3

4

2

Здоровый образ жизни

7

3

4

3

Азбука пешехода

9

4

5

4

Разное

12

4

8

Итого

35

14

21

Тематическое планирование (поурочное)

Коллективная презентация «Как я провел лето». Путеводитель по интересным местам.

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

3.

Я ВЫБИРАЮ: Деловая игра «Выборы в актив класса». Пишем книгу рекордов (портфолио).

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

4.

ЗОЖ Воля и ее развитие.

Развитие физических возможностей

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

5.

Азбука пешехода: Культура дорожного движения

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

6.

Я И ПОЛИТИКА Правовая игра-викторина «Что я знаю о президенте»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

7.

ЗОЖ Мой информационный мир

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

8.

Я СРЕДИ ЛЮДЕЙ: Семинар «О красоте, моде и хорошем вкусе».

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

9.

Классный час «День народного единства, примирения и согласия»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

10.

Азбука пешехода: Дорожно- транспортное происшествие

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

11.

ЗОЖ Молодежная субкультура как фактор риска.

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

12.

Семинар «Я б в рабочие пошел…

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

13.

ЗОЖ Употребление табака, никотиновая зависимость

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

14.

Азбука пешехода: Оказание первой доврачебной помощи при ДТП

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

15.

МОЯ СЕМЬЯ: Практикум «Распределение обязанностей в семье»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

16.

Азбука пешехода: Дорога за городом

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

17.

ЗОЖ Чем же закончится завтра? Тебе выбирать

(пивной алкоголизм)

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

18.

Азбука пешехода: Закон «О безопасности дорожного движения».

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

19.

Я СРЕДИ ЛЮДЕЙ: Круглый стол «В чем смысл жизни человека»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

20.

Лекторий «Памятники литературным героям»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

21.

ЗОЖ Первые пробы наркотиков – начало полета в конце которого падение

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

22.

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

23.

Конкурсная программа. «Поздравить спешим всех мужчин!»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

24.

Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

25.

Я И ПОЛИТИКА Права и ответственность

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

26.

Азбука пешехода: «Бытовые» привычки и трагедии на дорогах

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

27.

Классный час «Осторожно, тонкий лед»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

28.

Классный час «День космонавтики»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

29.

ЗОЖ Преступность в нашем обществе

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

30

Азбука пешехода: Взаимное уважение участников дорожного движения

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

31

Практикум «Как повысить самооценку, преодолеть страх и сомнения подростку»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

32

Азбука пешехода: Классный час «Движение пешеходов и транспортных средств на перекрёстках»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

33

Классный час «Чтобы помнили…»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

34

Игра «Открытый микрофон» . Итоги года.Выпуск стенгазеты «Наш веселый дружный класс»

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

35

МОЙ ВЫБОР — МОЯ МАЛАЯ РОДИНА Праздник славянской азбуки.

Индивидуальные и групповые задания/работа над проектом

«Согласовано»

Заместитель директора по /ВР

___Будакова Ю.В.. /_________

« » __________ 2017_____

Чем я занимался на летних каникулах! : Журнал детской гематологии / онкологии

Сколько раз в начале учебного года учитель просил вас написать короткое эссе (чтобы он или она могли видеть, как вы пишете)? Этим летом были землетрясения, ураганы, нехватка лекарств, споры о расходах на здравоохранение и сюрреалистическая личная медицинская проблема, которая расставила приоритеты в перспективе. Последнее, в частности, заставило меня «практиковать то, что я проповедовал» более трех десятилетий, и вспомнить то, что я узнал от своих пациентов и их семей. О том времени, когда я стал главным редактором журнала, я написал колонку под названием « Carpe Diem » ( 1 ). Мне посчастливилось провести некоторое время с детьми на их собственном поле, в частности, в лагере «Дыра в стене». Они показали мне, как жить с болезнями и неизвестным. Об этом мне напомнила мать пациента, которого я лечила около десяти лет назад. Ему было 3 месяца от поступления в детский сад, когда ему поставили диагноз ОЛЛ, и сейчас он учится в неполной средней школе. Она напомнила мне, что я сказал ей, что цель состоит в том, чтобы подчеркнуть «нормальность», и что мы надеемся вылечить ее сына.В краткосрочной перспективе он пойдет в дневную школу вовремя, а в долгосрочной перспективе; Я ожидал хотя бы присутствовать на его выпускном в средней школе. Когда ему (сейчас 13 лет) рассказали о моем диагнозе, он спросил свою мать: «Почему доктор Камен не вылечился от этой болезни из-за всех детей и семей, которым он помог?». Я признаю, что я не первый онколог, которому приходится иметь дело с личным онкологическим диагнозом, но нас определенно и, к счастью, меньшинство. Итак, подавляющему большинству читателей я хотел бы поделиться своими летними каникулами.

Вместо того, чтобы наверстывать упущенное в чтении и письме, пытаясь снизить свой физический недостаток на поле для гольфа и проводить время с семьей, в конце мая мне удалили саркому синовиальных клеток из моего легкого и ко Дню труда (первый понедельник сентября) прошел несколько курсов химиотерапии. Я пошел в операционную с предварительным диагнозом новообразования средостения, вероятно, тимомы, план состоял в том, чтобы сделать биопсию, а если лимфома, прекратить и, если ожидаемый диагноз, сделать хирургическую резекцию.Моя жена узнала раньше, чем я, что у меня опухоль в легком, но это не рак легких, и что хирург удалил ее. Однако это не было безобидным. В неформальных и официальных обсуждениях с гуру в этой области было предложено назначать адъювантную терапию в форме адриамицина и ифосфамида. По мере развития планов стало ясно, что быть пациентом намного сложнее, чем онкологом, и что мало энергии можно тратить / тратить на то, чтобы задавать вопрос «почему я?» С моей точки зрения (и с точки зрения нашего раввина) ответа нет.Казалось, что нужно было задать следующие вопросы: что мне (нам) с этим делать? А что, если из этого получится? Я сказал своей семье, что это сделает меня лучшим врачом, более отзывчивым! Жена, образно говоря, замахнулась на меня. Она напомнила мне, что я в основном трачу на своих пациентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому мне не следует отвечать на этот вопрос. Затем я также вспомнил другую написанную мной колонку, 2 , которая была одновременно и рецензией на книгу, и своего рода данью уважения доктору Джозефу Симоне, автору книги, другу и учителю.Там есть жемчуг о жизни и о том, чтобы быть врачом.

Столкнувшись с личным диагнозом рака, нам нужно учиться у людей, о которых мы заботимся, лечить семьи / людей, а не болезнь, и продолжать двигаться вперед. Я обнаружил, что немного не справляюсь с мирскими проблемами, я чувствовал печаль и разочарование, а затем я вспоминаю некоторые обсуждения в воскресной школе и линию, которая была приписана китайским, индийским, еврейским, ирландским или персидским преданиям; «Я плакал, потому что у меня не было обуви, пока я не встретил человека, у которого не было ног.”

Как врач-ученый, муж, сын, отец, старший брат и многие другие, всегда есть чем заняться, и теперь временные рамки могут быть сжаты, а могут и нет, поэтому единственное, что нужно сделать, — это Carpe Diem!

Благодарю вас всех за то, что написали для журнала, и моих младших редакторов, членов редколлегии, издателей и ассистентов, и особенно моих пациентов и семью за напоминание мне о том, что важно, как вести дела и как жить.А теперь вернемся к работе.

ССЫЛКИ

1. Камень Б.А. Лови момент! J Pediatr Hematol Oncol. 2004; 26: 359–540. 2. Камень Б.А. О сохранении чести и святости нашей профессии: размышления и личные испытания и рецензия на книгу: поддержание достоинства и благородства медицинской помощи. J Pediatr Hematol Oncol. 2008; 30: 187–188.

Как я провел летние каникулы | Мероприятие первое

Activity One

Мероприятие первое: Мои летние каникулы

1.Прочтите книгу « Как я провел летние каникулы » со своими учениками.
Найдите эту книгу в библиотеке или по прямой ссылке на покупку новой или бывшей в употреблении книги на Amazon.com: Как я провел свои летние каникулы (Книги о стрекозах)

2. Когда вы читаете рассказ, есть два элемента, на которых вы хотите, чтобы учащиеся сосредоточились: рифмование и преувеличение. Вы можете распечатать и использовать приведенные ниже карточки со словами для рифмования. (Возраст ваших учеников будет определять глубину этого фокуса.)

3.Прочитав рассказ, обсудите в классе рифму и преувеличения. Вы можете создавать диаграммы, чтобы помочь учащимся идентифицировать оба случая в истории.

4. Студенты планируют свою историю летних каникул. Напомните студентам, что они используют историю Уоллеса в качестве примера, поэтому их собственная история должна содержать смесь правды и преувеличения. (Опять же, в зависимости от возраста ваших учеников, вы также можете потребовать использования рифмующихся слов.) Для целей проекта эти истории должны быть относительно короткими.

5. После того, как студенты напишут и отредактируют рассказ о летних каникулах, они готовы иллюстрировать. Прежде чем учащиеся создадут окончательную копию своего рассказа, вам нужно будет решить, как вы собираетесь публиковать их рассказы в Интернете. Самый простой способ — сохранить рассказы и иллюстрации на ОДНОЙ странице. (Вы можете увидеть пример ниже.) Поскольку старшие ученики могут писать больше, попросите их отрегулировать размер шрифта и поля, чтобы они поместились на странице больше текста.

6. Иллюстрированные истории готовы поделиться с миром.Вы можете выбрать один из множества вариантов загрузки: веб-страница, вики, голосовая ветка, SlideShare и Smilebox. Будут предоставлены инструкции для загрузки.

РАСПЕЧАТКИ
Карточки с рифмованными словами
Пример рассказа, который я написал для своих учеников.
Шаблон опций (создан в Word)

Распечатанные инструкции для первого мероприятия
Варианты загрузки студенческих работ в Интернет

Свяжитесь с нами:

Итак, чем вы занимались во время летних каникул? | Центр новостей

Студенты-медики Джессика Теллерия и Алекса Бисингер провели лето в Кали, Колумбия, «Столица Сальсы».Но у них не было времени на танцы. Они проводили дни в родильных домах, разыскивая беременных женщин, чтобы сдать образцы крови и ответить на вопросы анкет.

Их цель: выяснить, как взаимодействие с неочищенной водой, сырым мясом, почвой или кошками может предсказать заражение паразитом Toxoplasma gondii . Взрослые обычно болеют легким гриппом, когда заражаются простейшими; однако, если женщина заразится впервые во время беременности, это может спровоцировать выкидыш.

Под руководством Хосе Монтойи, доктора медицины, доцента инфекционных болезней и географической медицины, студенты-медики второго курса встретились с более чем 300 женщинами в трех больницах: две из них обслуживают пациентов с низкими доходами, а одна обслуживает состоятельных пациентов. Эти двое часто работали по 18 часов в день, чтобы преодолеть хроническую нехватку медикаментов в больницах, обслуживающих бедные слои населения.

Предоставлено Джессикой Теллериа

Джессика Теллерия (слева) и Алекса Бисингер в Кали, Колумбия, где они провели лето, работая в родильных домах, изучая паразитов, которые могут нанести вред беременным женщинам.

«Это было голое сердце, но они делали все, что могли». — сказала Теллерия. «Потребуется целый день, чтобы найти сухой лед для транспортировки наших образцов крови из одной больницы в другую».

Теллерия и Бисингер были не единственными продуктивными студентами медицинского факультета этим летом — хотя их способность противостоять летнему фестивалю сальсы в Кали может доказать, что у них величайшая сила воли. В то время как некоторые лабораторные эксперименты в кампусе были приостановлены, чтобы пригласить талантливых студентов в мир исследований в аспирантуре, другой посетил Северную Корею.

Аспирант четвертого курса Фрейзер Тан вместе с другими студентами и аспирантами помог студентам со всего мира отточить свои лабораторные навыки в рамках Стэнфордской летней исследовательской программы. Тридцать четыре студента потратили восемь недель на изучение того, что на самом деле представляет собой докторское исследование, под руководством лабораторных наставников и ассистентов программы. Они также узнали, насколько увлекательной может быть жизнь в Стэнфорде, покатавшись на каяках в Монтерее, покатавшись на американских горках в Санта-Крус и сфотографировав трансвеститов в Сан-Франциско в рамках охоты за мусорщиками.

«Они все невероятно яркие и невероятно полны прекрасного энтузиазма», — сказал Тан.

Предоставлено Юджином Лимом

Юджин Йим (третий справа) и другие делегаты позируют возле горы Пэкду в Северной Корее. Летом Йим встретился с официальными лицами Северной Кореи, чтобы узнать их мнение о сотрудничестве в области медицинской помощи за рубежом.

Раз в неделю Тан встречался с четырьмя молодыми женщинами, чтобы помочь им интерпретировать свои выводы и подготовить плакаты и презентации PowerPoint. По словам Тан, немедленное удовлетворение от оказания помощи студентам дало им освежающий перерыв от отложенного удовлетворения ее экспериментов с клетками легких на мышах.«Это был хороший способ очертить мое лето», — сказала она. «Это было очень весело».

Студент-медик третьего курса Юджин Йим со всего мира отправился в место, где есть возможность попасть только у нескольких студентов, не говоря уже о путешественниках: в Корейскую Народно-Демократическую Республику. В течение двух недель в июле он изучал мнения официальных лиц здравоохранения об эффективности сотрудничества в области медицинской помощи за рубежом. «Было трудно понять точку зрения Северной Кореи по этому вопросу, — сказал Йим.

Йим совершил поездку по стране с горсткой других участников Проекта КНДР по просвещению и распространению информации, спонсируемого Nodutdol Corp., некоммерческая организация, базирующаяся в Нью-Йорке, миссией которой является развитие чувства общности среди американцев корейского происхождения. Во время своего пребывания в столице Пхеньяне Йим встретился с врачами и заместителем директора по внешним связям министерства здравоохранения, чтобы узнать их мнение об успехе гуманитарной помощи из-за рубежа.

Предоставлено Юджином Лимом

Йим (стоит на коленях) перед Детским дворцом в Пхеньяне. Гидом группы была молодая девушка (четвертая справа).

На более поздних этапах своего исследования Йим встретится с представителями У.С. агентства, оказывающие медицинскую помощь Северной Корее, чтобы поделиться тем, что он узнал.

Как американец корейского происхождения, выросший в Соединенных Штатах, Йим сказал, что визит бросил вызов его предубеждениям. Жизнь там была не такой безрадостной, как ожидалось. «Многое из того, что американские СМИ изображают неточно, — сказал Йим. «Это позволило мне критически взглянуть на обе стороны».

Йим выразил благодарность за финансирование, полученное от Стэнфордской программы исследований ученых-медиков, которая поддержала его проект и позволит ему продолжать вносить свой вклад в дело, о котором он глубоко заботится, даже после падения.Йим призвал одноклассников воспользоваться финансированием в Стэнфорде, чтобы заняться личными увлечениями.

«Как студенты, мы ограничены в том, что можем делать», — сказал Йим. «Но исследования с использованием правильной темы и ресурсов — это действительно способ изменить ситуацию».


Брайан Ли — стажер-писатель в отделе коммуникаций и связей с общественностью медицинской школы.

Как бы я провел летние каникулы, будь я собакой — Dogster

Сейчас конец августа, ребята, и вы знаете, что это значит: драгоценные дни лета подходят к своему финалу.Затем снова в школу, обратно в реальность, снова в более прохладную погоду.

Поскольку конец лета меня как бы огорчает, я подумал, что напишу что-нибудь, чтобы подбодрить себя. Итак, вот и все: как я провел летние каникулы (если бы я был собакой).

Дорогие друзья,

У меня было лучшее лето когда-либо! Мне так грустно, что все почти закончилось, но я благодарен за все воспоминания (которые я могу вспомнить только до… подождите, что я делал снова?). Я сделал так много крутых вещей, и я почувствовал так много вонючих вещей — вонючих вещей, которые я не забуду — подождите! БЕЛКА!

В общем, вот некоторые из моих любимых вещей этого лета:

Я много времени проводил на пляже, работая над своим загаром.Просто шучу! Я весь в меху! В любом случае, было очень весело бегать с другими собаками и есть мертвых чаек (пока люди не кричали на меня! Я бы поделился, если бы они спросили).

Я пробовал заниматься дайвингом, но на собственном опыте понял, что бассейн для щенков предназначен только для ходьбы (BOL!).

Более длинные дни означали, что я мог бы получить больше, хотя люди не казались такими же энтузиастами бросать мяч, когда мы добрались до 100-миллионного раза.Когда мяч исчез (я мог бы поклясться, что они его бросили, но я не знаю, что случилось, я полагаю, ВОЛШЕБНЫЙ), мы пошли на несколько долгих прогулок в сумерках, которые были УДИВИТЕЛЬНЫМИ! Люблю прогулки!

Но потом я действительно устал от всех этих поисков и прогулок, поэтому я много времени спал на крыльце рядом с людьми, которые также проводили много времени на крыльце, выпивая что-то, что они называли «пивом». Они сказали, что это не для собак — что они имеют в виду? Все для меня!

Ха-ха, это впечатление моего друга от человека.Смотри на меня! Я человек! У меня две ноги, так что я медлительна.

Но лучшей частью лета были все мои друзья.

Любовь,

Собака

Кстати, а вы видели наши новые прикольные стикеры «щенячий»? В честь конца лета и наших новых стикеров мы проводим быстрый конкурс! Напишите ниже о летних каникулах вашей собаки, и мы выберем пять победителей и отправим им стикеры!

Для победы у вас должна быть учетная запись Disqus, чтобы мы могли связаться с вами и — извините! — это действительно только для наших читателей Dogster в U. S. Победители будут уведомлены в следующую среду, 28 августа. Теперь приступим к письму!

Узнайте, как развлечься на Dogster:

О Лиз Акоста: Бывший корреспондент Dogster по привлекательности, Лиз по-прежнему ведет ежедневную «Awws» сайта, только теперь она также занимается социальными сетями Dogster. Вот почему она хочет, чтобы вы подписались на нас в Facebook , Twitter и — ее личном фаворите — Instagram . Увидимся там!

Получите максимум от лета

Лето становится утерянным искусством.Возможно, поэтому многие в нашей профессии падают духом. Лето идет полным ходом, и многие учителя никогда не останавливаются, а участвуют в большем количестве мероприятий для своих детей или для себя. Многие из нас слишком много занимаются волонтерством, слишком много планируют и слишком много делают — если мы не будем осторожны, мы начнем падение, не успев выполнить самые важные дела.

Вот восемь вещей, которые, я верю, помогут вам — и мне — хорошо провести лето и стать лучше осенью.

1. Каждый день находите время на прогулку

Когда я была маленькой девочкой на юге Джорджии, первое, что я делала с началом лета, — снимала обувь, надевала шорты и мой любимый топ с недоуздками и иди через поле за нашим домом.Иногда на этом поле была пшеница, иногда кукуруза, а иногда рожь или арахис. В конце концов мы там посадили орехи пекан. На самом деле не имело значения, что там было, я просто выхожу на улицу. В тот день я закончил школу, мне просто нужно было быть. Я выходил на улицу и смотрел то, что видел.

Ричард Лув говорит о «природном дефиците» в своей книге « Последний ребенок в лесу », в которой он делится поразительными исследованиями эмоционального здоровья ребенка и его связи с природой.

Кто лишил нас просторов и долгих прогулок с друзьями? Когда мы в последний раз смотрели на небо?

2. Используйте журнал, чтобы зафиксировать свои лучшие мысли

Со временем жесткий диск компьютера перестает эффективно хранить файлы. Когда файлы удаляются или сохраняются, кусочки и фрагменты остаются то тут, то там. Так что иногда помогает дефрагментация диска. Точно так же, когда наступает лето, мои мысли разрознены. Весь учебный год у меня в голове беспорядочно перемешан, как те частичные файлы на моем жестком диске.

Итак, я хватаю свой дневник, когда начинаю свои летние размышления. Пишу списки вопросов. Наблюдения. Смешные истории. В конце концов я прихожу к проблемам, которые хочу решить. Некоторые из наших лучших мыслей можно обдумать летом.

3. Возьмите отпуск в цифровом формате

Однажды я был в круизе и был потрясен, увидев разъяренных людей, расхаживающих по верхним палубам и кричащих в свои сотовые телефоны о последней проблеме на работе. Их тела уехали в отпуск, но, поскольку они принесли с собой рабочие телефоны, их разум — нет.

Мы жертвуем временем с человеком впереди нас ради того человека, которого мы никогда не видим вдалеке. Мой пастор велел своей семье складывать все свои устройства в корзину, когда они уезжают в отпуск. Забирают их в последний день.

Беру настоящий отпуск. Но я бываю также в отпуске по цифровым технологиям — ограничиваю использование сотового телефона тем, что абсолютно необходимо.

4. Потратьте время, не чувствуя вины

Марта Троли-Кертейн говорит: «Время, которое вы тратите впустую, не теряйте зря». Я думаю, что иногда мы, учителя, и должны ничего не делать.Я должен сознательно сказать себе, что нужно потратить немного времени, иначе я не позволю себе читать художественную литературу. Расслабиться. Провести долгую беседу, которую я позволяю трепаться повсюду. Смейтесь с другом. Или просто будь мной.

5. Отправляйтесь в приключение

Я кричал всю дорогу на тросе над ущельем Нантахала. Я кричал от восторга, когда мы гуляли по дюнам в Катаре, а арабский хип-хоп играл на полную мощность. Я выпустил старый добрый южный «Yahoo!» катался на санях с вершины Великой Китайской стены и снова на Ямайке, когда мой бобслей взлетел в воздух.Все это произошло после того, как мне исполнилось 40.

Ничто не мешает нам от приключений, кроме нашего нежелания думать о поездке.

6. Делайте что-нибудь значимое

Мой пастор говорит: «Не сидите в кресле и не смотрите The Price Is Right всю оставшуюся жизнь … иди и сделай что-нибудь».

Что вы можете сделать этим летом, что будет что-то значить для вас через 25 лет?

7. Вернитесь в нормальное русло физически

Если вы боретесь с выгоранием, тренируйтесь.Связь между упражнениями и позитивным настроением, лучшим обучением и долгой жизнью поразительна. Упражнения бесплатны, они стоят только вашего времени и пота. Так почему бы нам этого не сделать?

Попробуйте новый план питания. Займитесь новыми занятиями фитнесом. Найдите новых друзей по фитнесу.

8. Готовьтесь к школе намеренно

Летом я планирую задачи, которыми займусь осенью. Обычно они поступают из опросов моих учеников по окончании школы. Я не могу делать все, поэтому я составляю список того, что мне нужно сделать этим летом, и я планирую сделать их за две недели до начала школы, чтобы я мог сделать перерыв прямо перед тем, как мы пойдем в школу.

У меня есть несколько планов уроков, которые я хочу переработать. Планирую глобальные проекты. Я также составлю список вещей, которые нельзя делать осенью. Если что-то не работает или устарело, я исключу это из своих планов уроков.

Убедитесь, что вы максимально используете его

Лето пройдет так быстро, но, опять же, жизнь тоже. Я думаю, что самый эффективный способ получить от жизни максимум — это жить каждый день так, как он важен, потому что это так.

Нам, учителям, нужно наше лето, чтобы мы могли лечиться.Итак, мы можем отдохнуть. Итак, мы можем учиться. Но я скажу вам вот что: в нашем быстро меняющемся, гиперсвязанном мире, если мы не возьмем под свой контроль наше лето, оно пройдет мимо, неиспользованное и лишенное радости.

Нам всем нужно отличное лето, так что давайте выберемся и получим от него максимум удовольствия.

Как я провел летние каникулы

Вторник — последний день лета. Те же подростки, которые просто несколько недель назад купались, читали, собирались в лагерь, слушать музыку или болтаться с друзьями, теперь снова в школа, память о лете 2004 года тускнеет из-за минута. Как подростки Америки провели те золотые дни?

В ходе молодежного опроса Gallup, проведенного в августе 2004 г. вопрос «Как вы проводите летние каникулы?» Здоровье защитники будут рады услышать, что каждый шестой подросток сказал, что играет занятия спортом (или спортивные тренировки), во время работы (14%) и времяпрепровождения с друзьями (12%) также были частыми ответами.Подростки также упомянули расслабиться или развлечься (10%), провести время с семьей (8%) и поездка или отпуск (7%) и др.

Начинающие спортсмены

Чуть больше мальчиков (19%), чем девочек (12%) заявили, что они играли летом занимается спортом, а белых подростков в два раза больше, чем небелых подростки дали такой ответ — от 19% до 9% соответственно. Чаще чем нет, спорт превратился из пикап-игр на пустыре, к более организованной командной деятельности, требующей как родительский вклад и деньги.Этот сценарий может повлиять на меньшинство подростки из малообеспеченных семей — особенно летом, когда спорт, финансируемый государственными школами недоступен.

Имеет смысл, что летние температуры и подростковые беспрепятственные расписания означают, что больше времени проводят на свежем воздухе и больше времени играют спортивный. В то время как некоторые подростки могут заниматься этим просто для развлечения, некоторые подростки Опрошенные Gallup показывают, что за их летние спортивные мероприятия.

  • «Я играю в соревновательное водное поло… Я ходил в баскетбольный лагерь … и я тренировался по баскетболу «. Мальчик 14 лет
  • «Пять дней в неделю тренируюсь на катке для фигуры. фигурное катание » Мальчик 17 лет
  • «Посещение сборов по хоккею на траве и лакроссу, поход на поле. хоккейные тренировки три раза в неделю »- 13-летняя девочка

Работающие подростки

Мальчики и девочки примерно с одинаковой вероятностью скажут, что работали над лето.Но, как и ожидалось, есть большие различия между процент молодых и старших подростков, которые работали летом. Лишь 7% подростков в возрасте от 13 до 15 лет сказали, что они работают, по сравнению с 24% подростков 16-17 лет. Есть юридические причины, по которым вероятно, объясняют это несоответствие.

Министерство труда США разработало особые правила в отношении виды работ, которые подростки могут выполнять в разном возрасте. Дети 13 лет а до мая только доставляют газеты, присматривают за детьми или работают как актер или исполнитель.Возможности расширяются для 14- и 15-летних — разрешена работа в офисе, продуктовом или розничном магазине, ресторан, кинотеатр, бейсбол или парк развлечений, или в газовой станция. Когда подростку исполняется 16 лет, он может работать на любой работе, которая не был объявлен опасным министром труда, и там Нет ограничений по продолжительности рабочего дня. Государства также могут иметь дополнительные правила о том, когда и где работают подростки.

Лучшие исполнители, подростки, которые называют себя «находящимися на вершине» или «выше среднего» по академической успеваемости, в два раза чаще этим летом работают, чем те, кто говорит, что их успеваемость «средний» или «ниже среднего» — от 18% до 9% соответственно.Высокий успевающие, привыкшие работать с максимальной нагрузкой во время Учебный год может принести ту же трудовую этику к лету каникулы. Также не секрет, что стоимость обучения в колледже стремительно вырос в последние годы, и подростки с высокими достижениями могут быть рабочие места и стажировки, чтобы покрыть эти расходы. По факту, один подросток сказал Гэллапу, что она «работала на двух работах, чтобы сэкономить на колледже» этим летом.

Итог

Даже подростки, которые не тренировались для занятий спортом или не работали, управлялись чтобы этим летом было интересно заполнить свои дни. Занятая девушка сказала, что ее летние мероприятия включали: «каникулы в Колорадо, кино лагерь, актерский класс, класс импровизации, уроки пения, катание на лошадях, просмотр фильмов, гулять с друзьями, репетиторство по французскому, SAT репетиторство и посещение конных выставок ». На противоположном конце спектр — это респондентка, которая сказала, что просто позволяла своему «мозгу превратитесь в кашу ».

Один подросток решил, что «вся работа и никакие развлечения делают Джека скучный мальчик «близко к сердцу» спит, уезжает в отпуск, тратит время с семьей и друзьями »этим летом.

Мечтайте, детки. До лета 2005 года осталось всего 273 дня.

* Опрос молодежи Gallup проводится через Интернет. методологию, предоставленную сетями знаний, с использованием онлайн- панель исследования, которая предназначена для репрезентативной Население США. Текущую анкету заполнили 439 человек. респонденты в возрасте от 13 до 17 лет, 8-19 августа 2004 г. За результаты на основе всей выборки, с 95% уверенностью можно сказать, что максимальная Допустимая погрешность выборки составляет ± 5 процентных пунктов.

Четыре способа, которыми учителя могут максимально использовать летние каникулы

С приближением конца учебного года вы, возможно, уже думаете о том, как максимально использовать летние каникулы. Учителя проводят лето по-разному: путешествия, работа, профессиональное развитие — возможности безграничны. Итак, как вы можете максимально использовать свои летние каникулы, чтобы вернуться в школу обновленными, восстановленными и снова готовыми к работе? Вот как некоторые учителя планируют провести летние каникулы.

Новые приключения

«В этом году наши семейные каникулы проходят на Кейп-Коде», — говорит Энди М., учитель шестого класса. «И, как и каждое лето, мы уходим, как только заканчиваем школу». Энди говорит, что ранний выезд из города очищает ее голову и начинает лето хорошо. «Я признаю, что иногда мне требуется день или два, чтобы перестать думать о школе, но солнце и пляж действительно помогают», — говорит она.


Канейша В., учительница французского в средней школе, согласна с тем, что отпуск в начале лета задает тон ее оставшейся части перерыва.«Если вы поедете позже летом, легко потратить дни, просто ожидая начала отпуска», — говорит она. «В этом году мы с друзьями едем в Монреаль. Это будет весело, и у меня будет шанс улучшить свой акцент!»

Учитель математики средней школы Майк Л. говорит, что он и его семья максимально проводят лето, совершая поездки к родственникам. «Это беспроигрышный вариант», — говорит он. «Мы можем видеть людей, которых не видели какое-то время, и у нас есть место, где можно остановиться, если мы хотим осмотреть достопримечательности.»Их первая остановка этим летом будет у бабушек и дедушек в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Изменение темпа

Многие учителя используют летние каникулы как способ пополнить свой доход. Вы можете подумать о должностях, связанных с преподаванием — например, вожатым или частным репетитором, — но многие учителя предпочитают делать что-то совершенно другое для сезонной работы. Например, учитель здоровья Лайл В. красит дома, чем он занимается уже много лет. «Покраска дома требует большой физической активности, чего не требует моя преподавательская работа.И, по сути, все, о чем я думаю, когда рисую, — это то, хорошо ли работает команда. Это освежает ».

Дополнительная литература: 3 способа получить скидку на летние поездки для учителей

Лайл говорит, что зарплата отличная, и он наслаждается духом товарищества в своей команде. «Я обычно беру последние пару недель лета, чтобы я и моя семья могли вместе провести настоящий отпуск», — говорит он. «И каждый год, когда начинается школа, после лета рисования я готов вернуться.«

Бетси Р., учитель специального образования, обслуживает столики в престижном ресторане, который летом обслуживает туристов. «Дополнительная оплата действительно увеличивает мою преподавательскую зарплату и облегчает финансовый год в учебном году», — говорит она. И, как и Лайл, ей нравится, что ее летняя работа сильно отличается от работы со студентами. «Я встречаю людей отовсюду», — говорит она. «Это весело и на самом деле расслабляет».

Сосредоточение внимания на классе

В то время как некоторые учителя сокращают свои летние расписания школьных мероприятий, другие максимизируют свое лето, работая над учебной программой, проводя летнюю школу, посещая конференции или посещая курсы.Они надеются вернуться осенью с новыми идеями и свежим взглядом на жизнь.

Дженнифер Т., школьный психолог, говорит, что вместо того, чтобы уйти в отпуск сразу после окончания школы, она записывается на любые курсы повышения квалификации, предлагаемые округом или в округе. Она указывает на то, что дополнительные часы тренировок могут увеличить ее зарплату, и говорит: «Если я буду слишком долго ждать, чтобы сделать это летом, я буду« вне зоны »». Дженнифер говорит, что после прохождения курсов она чувствует себя свободным, чтобы расслабиться и насладиться остатком лета.

Роберт Н., учитель элементарного языка по искусству, говорит: «Мне все еще нужно несколько курсов для постоянной сертификации, и я надеюсь избавиться от них этим летом, когда у меня будет немного больше свободного времени». Этим летом Роберт решает поработать по программе начальной школы в течение нескольких недель и планирует использовать доплату для участия в конференции Национального совета преподавателей английского языка в Хьюстоне, штат Техас, в ноябре следующего года.

Но Ребекка Дж., Которая только заканчивает первый год обучения, придерживается другой точки зрения.«Этим летом у меня не будет курсовой работы», — говорит она. «Мне просто нужно немного времени, чтобы поразмыслить над прошлым годом. Я так много узнал, и мне просто нужно немного времени, чтобы все это обработать».

Дополнительная литература: 9 веселых летних мероприятий до 10 долларов США

Учитель истории Микала С. говорит, что она приняла предложение вести летнюю школу. «Заработок хороший, и, как относительно новый учитель, я могу использовать эту практику», — говорит она. «Летняя школа длится всего шесть недель, так что у меня еще есть время на каникулы.«

Лето по максимуму

Несмотря на то, что лето полно возможностей, оно не бесконечно, поэтому для того, чтобы провести лето по максимуму, нужно немного спланировать, прежде чем школа закончится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *