МЕСЯЦ | ТЕМА | ЗАДАЧИ |
Сентябрь | 1.«К здоровью без лекарств» 2.«Что такое болезнь?» 3. «Нам микробы не страшны, с чистотой дружим мы» 4. «Что помогает мне быть здоровым» | -дать понятие «здоровье, формировать представление о здоровом человеке и развивать осознанное отношение к своему здоровью. -формировать умение контролировать своё здоровье, укреплять его, содействовать приобщению к здоровому образу жизни, развивать навыки безопасного поведения. -дать детям элементарное представление о микробах, сформировать представление о том, что большинство заболеваний носит инфекционный характер, разъяснить, что человек в силах уберечь себя сам от болезней, воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням. — раскрыть значение оздоровительных мероприятий и «помощников здоровья» |
Октябрь | 1.«Здоровая пища» 2.«Витамины – наши друзья» 3. «Приготовление витаминного салата» 4. Аппликация «Овощи и фрукты лежат на тарелке» | — закрепить представление о том, какая еда полезна, а какая – вредна для организма, подвести детей к пониманию противоречия «мне нравится эта еда, но моему организму она не полезна, довести до сознания детей, что здоровье зависит от качества принимаемой пищи, установить взаимосвязь между правильным питанием и здоровым образом жизни. -закрепить знания детей о витаминах, зачем они нужны человеку и в чём заключается их полезное свойство, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни — формировать умение детей готовить витаминный салат, закрепить знания о пользе витаминов для организма человека. — через аппликацию закрепить знания детей о витаминах растительного происхождения, их пользе для здоровья человека. |
Ноябрь | 1.«Мои защитники: кожа, ногти, волосы» 2.«Кожа, её строение и значение» 3.«Части тела человека» 4.«Носик, уши и глаза помогают нам всегда» | — закреплять знания детей о том, что кожа, ногти, волосы являются защитниками организма человека. — познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции. — продолжать знакомить детей с частями тела человека, учить любить своё тело, содержать его в чистоте. — формировать знания детей об органах слуха, зрения, обоняния, воспитывать привычку к здоровому образу жизни. |
Декабрь | 1.«Зоркие глазки» 2. «Моё сердце» 3. «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок» 4. «Берегись – не подавись» | -дать детям доступные для понимания знания о глазах, их назначении и роли в жизни человека. — сформировать основные понятия о внешнем виде, функциях и роли сердца для здоровья. Помочь усвоить правила ухода за сердцем. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. — формировать знания детей о том, что пищу надо тщательно пережёвывать, после еды полоскать зубы тёплой водой после каждого приёма пищи, чистить зубы утром и перед сном, не есть очень горячую или холодную пищу, поменьше есть сладостей, никогда не грызть твёрдые предметы, вовремя обращаться за помощью к стоматологу. — закрепить знания детей о том, что во время еды не стоит торопиться, пищу пережёвывать медленно и долго, тогда она лучше усваивается, дать детям знания о том, что нельзя проглатывать мелкие косточки, брать в рот предметы – можно подавиться. |
Январь | 1. « Кровеносная система. Что сотворить, чтобы кровь «затворить?»
2.«Зачем мы дышим: органы дыхания» .3.«Чем полезен снег для человека – познавательное занятие с экспериментами». 4.«Я – часть природы» | — закреплять основные правила безопасного поведения человека в быту, совершенствовать знания детей о кровеносной системе нашего организма, довести до понимания детей, что вовремя и правильно оказанная первая помощь может спасти человеку жизнь. — познакомить детей с дыхательной системой, показать правильное дыхание — познакомить с оздоровительными свойствами снега
|
Февраль | 1.« Если плохо стало нам – на приём идём к врачам» 2. «Сам не справишься с бедой – вызывай врача домой» 3. «Бродячие кусачие» 4. «Порошки — не кашка, таблетки – не конфетки» | — закрепить знания детей о профессии врача, мед/сестры, о том, что если человек заболел необходимо обратиться в поликлинику для назначения правильного лечения и быстрого выздоровления. — формировать знания детей о том, что если человек сильно болен и не может идти в поликлинику к врачу или заболел ночью надо вызывать «Скорую помощь» по телефону «03», научиться думать о потенциальных опасностях для других людей. — формировать у детей знания – что можно и чего нельзя делать при контактах с животными, дать детям знания о том, что опасными могут быть укусы клещей, змей, как надо поступать, если случилась беда. — совершенствуем знания детей о вреде и пользе лекарств для здоровья человека, о том какой вред здоровью может принести бытовая химия при неправильном её использовании |
Март | 1. «Лекарственные растения нашего края» 2. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 3.«Лечебные деревья» 4.«Какие бывают грибы» | — продолжать знакомить детей с лекарственными растениями нашего края, с их пользой для здоровья человека, воспитывать бережное отношение к природе. — закрепить знания детей о влиянии естественных факторах природы на здоровье человека и правилах закаливания организма. — закреплять знания детей о лечебных свойствах некоторых деревьев — вспомнить с детьми классификацию грибов и влияние их на здоровье человека. |
Апрель | 1.«Опасные высоты» 2. «Гроза, ураган» 3. «Коварные сосульки» 4. «Опасные предметы» | — закрепить знания детей о том, какие опасности здоровью могут принести открытые окна и балкон, закрепить правила поведения на открытом балконе. — формировать у детей знания об опасных для здоровья атмосферных явлениях, о правилах поведения во время грозы, урагана. — дать детям знания, какие опасности могут таиться в воде, затвердевшей от холода — формировать знания детей о том, какой вред здоровью могут принести колющие и режущие предметы, а также предметы бытовой техники. |
Май | 1.«Электричество на улице и в квартире» 2. «Осторожно – «Добрый дядя!» 3. «В темноте. Пути и островки безопасности» 4. «Не бойся звать на помощь» | — дать детям знания, чем опасны оборванные провода на улице и почему нельзя играть под проводами линий электропередач. Чем опасны розетки и электроприборы в квартире. — рассмотреть ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого человека и научить детей, как действовать в таких ситуациях, чтобы сохранить своё здоровье. — дать детям знания, почему не стоит гулять до темноты, что возвращаться надо по безопасному пути. — научить ребёнка не бояться звать на помощь, убегать от подозрительных взрослых и привлекать к себе внимание прохожих, если что – то угрожает его здоровью и жизни. |
«Мой выбор ЗОЖ» | План-конспект занятия по ЗОЖ (4 класс) на тему:
«Мой выбор ЗОЖ»
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи: -формировать убеждение о пользе здорового образа жизни
-формировать негативное отношение к вредным привычкам
-воспитывать бережное отношение к своему здоровью
-воспитывать желание вести здоровый образ жизни формировать у учащихся -правильное отношение к своему здоровью
Оборудование и оформление: компьютер, презентации, плакаты, рисунки о здоровом образе жизни
Ход занятия
Воспитатель Здравствуйте, ребята. Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Необходимо постоянно заботиться о своем здоровье.
— Одного Мудреца спросили: “Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?”
Ребята, а как бы вы ответили на этот вопрос? (ответы детей)
Вот что ответил мудрец: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля”.
— Согласны ли вы с мудрецом? (ответы детей)
Сейчас мы поговорим о здоровье, как его сберечь, чтобы вырасти здоровым, крепким, жизнерадостным.
Ребята, а что вы понимаете под словом «здоровье»?
«Здоровье – это …» – продолжить фразу. (Дети продолжают фразу).
Чтобы больше узнать о здоровье и здоровом образе жизни, мы с вами отправляемся в путешествие в страну Здоровье.
Итак, первая станция «История ЗОЖ»
Воспитатель В древние времена слово «здоровье» произносилось иначе — СЪДОРОВЪ и значило «крепкий, как дерево». Люди приветствовали друг друга словами «Здорово!» и «Здравствуй!», желая тем самым здоровья друг другу. С давних времён Древняя Русь была знаменита своими богатырями, подвиги которых не перестают нас удивлять. С древних пор их описывали как «Народ этот (росы) могучий, и телосложение у них крепкое, мужество большое» (Слайд 2).
Причинами хорошего здоровья в Древней Руси были: натуральная пища, баня, купание в естественных водоемах – закаливание.
Русская паровая баня была неотъемлемой частью быта древней Руси, и издавна считалась замечательным средством врачевания.
В XVII веке, ягоды, грибы, фрукты — в питании наших предков всегда занимала большое место. Уже тогда считалось, что по питательности она может заменять мясо и рыбу и что вообще «силы в овощи велики», как писалось в Изборнике Святослава 1073 года, задолго до открытия витаминов.
Ребята, скажите, а что вы считаете составляющими здорового образа вашей жизни? (отвечают дети, учитель корректирует ответы)
- Здоровое питание
- Правильный режим труда и отдыха
- Отказ от вредных привычек
- Спорт и двигательная активность. (слайд3)
Воспитатель. Мы продолжаем наш путь и останавливаемся на следующей станции.
Станция «Здоровое питание»
Здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается. Не все продукты, которые ест человек, полезны для здоровья. Правильное питание – отличное настроение, желание учиться, бегать, улыбаться. Неправильное – приводит к болезням. Как же должен питаться человек?
Фундамент — зерна, овощи и фрукты
Фундамент пирамиды правильного питания составляют продукты, которые рекомендуется употреблять больше всего. Это три группы продуктов: крупы, хлеб, макароны, картофель, фрукты и овощи т.е продукты, которые богаты клетчаткой, содержат много комплексных углеводов, витаминов, минералов.
В середине пирамиды — молоко и молочные продукты, мясо, рыба, яйца, орехи, семена и растительные жиры. Их рекомендуется употреблять каждый день, в умеренных количествах.
Жители нашей страны едят слишком мало овощей и фруктов, поэтому получают не достаточно биологически активных веществ. Дневная норма овощей и фруктов — примерно по 400-500 грамм.
Верх пирамиды
Наверху пирамиды сложены те продукты, от которых лучше отказаться или использовать очень редко: сахар, конфеты и другие сладости, сливочное масло, соль, сладкие напитки, жиры. Их рекомендуется употреблять редко, не каждый день.
Оптимально есть 3-4 раза, в идеале — даже пять раз, примерно каждые четыре часа. Также очень важно не переедать.
Следующая станция «Отдых и труд»
Воспитатель Сейчас ребята нам покажут сценку «Режим».
Действующие лица: учитель и ученик Вова.
— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
-Конечно! Режим… Режим – куда хочу туда скачу!
-Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
— Даже перевыполняю!
-Как же это?
-По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!
-Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь. Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
-Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.
-Хорошо…
-А можно еще лучше!
-Как же это?
-Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка и сон.
-Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
-Не вырастет!
-Это почему же?
-Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!
-Как это с “бабушкой”?
-А так: половину я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
-Не понимаю – как это?
-Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…
-И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный…
Если будешь ты стремиться распорядок выполнять —
Будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.
Ребята, а вы соблюдаете режим дня? (дети отвечают)
Следующая станция «Вредные привычки».
Воспитатель Какие вредные привычки вы знаете? (Дети по очереди называют вредные привычки).
О пагубном влиянии зловредной привычке – алкоголизме мы знаем давно. Во все времена люди боролись с ней. Пьянство на Руси не поощрялось и нещадно высмеивалось. На Руси был утвержден орден «за пьянство», которым при царствовании Петра I награждал пьяниц. Это была чугунная восьмиугольная пластина весом 6 кг 600 г. Ношение её было обязательным.
Воспитатель За употребление и хранение табака на Руси при царе Михаиле Федоровиче могли отрезать нос. В Англии по указу Елизаветы I этих людей приравнивали к ворам и водили по улицам с веревкой на шее. В Риме за это отлучали от церкви. В назидание потомству пятеро монахов, уличенных в этом, были заживо замурованы в монастырской стене. В Швейцарии за это ставили к позорному столбу. В конце 16 века за употребление этого средства приговаривали к смертной казни. В Турции – сажали на кол.
Воспитатель … Наркотики — это шаг в пропасть. Средняя продолжительность жизни наркомана – 21 год. В 2015 году в России от наркотиков умерли 12 872 человека. (слайд 6)
Ребята, как вы считаете стоит ли начинать курить, пить, употреблять наркотики?
Следующая станция «Спортивная»
-А что же поможет сделать нашу жизнь интересной и увлекательной, а наше здоровье крепким? Конечно же, спорт и спортивные игры. ( Учитель читает загадку, а дети отвечают)
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку)
Может долго он скакать,
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним.
Мы играть в него хотим (мяч)
Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом? (лыжи)
Мои новые дружки И блестящи, и легки.
И на льду со мной резвятся,
И мороза не бояться. (коньки)
На ледяной площадке крик,
К воротам рвётся ученик,
Кричат все: «Шайба, клюшка, бей!»
Весёлая игра … (хоккей)
Взял дубовых два бруска, Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы … (санки)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я то и знай. (велосипед)
На квадратиках доски Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (шахматы)
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чём:
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я… (гантели)
Когда весна берёт своё, И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня. (скакалка)
Станция « Игровая».
Воспитатель Ребята, а сейчас мы с вами отдохнем, поиграем.
1.Конкурс «Анаграммы» (слайд 8) На интерактивной доске записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Кто быстрее?
ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
ДКАЗАРЯ – зарядка
ЛКАЗАКА – закалка
ЕНГИАГИ – гигиена
ЛКАПРОГУ – прогулка (слайд8)
2.Конкурс «Дай ответ»
(по 1 баллу за ответ, выигрывает тот, кто больше наберёт баллов)
- Что необходимо делать, чтобы не заболеть? (Правильное питание, сон, активная деятельность и активный отдых, отсутствие вредных привычек, соблюдение правил личной гигиены, физкультура, закаливание).
- В каком возрасте полезно заниматься физической культурой?
( В любом)
- В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
- Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
- Какие лекарственные растения вы знаете? (Корень валерианы, ромашка, шалфей, зверобой, мята и т.д.)
- Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
- Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
- Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
- Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему? (Нет, т.к. на них много разных микробов).
- Назовите зимние виды спорта?
- Назовите летние виды спорта?
3. Конкурс «Угадай сказку»
Воспитатель Во многих сказках говорится о здоровье. Угадайте, о каких сказках идёт речь. Назовите, пожалуйста, произведения, отрывки из которых вы сейчас услышите.
— Какой сказочный герой употреблял в пищу очень много сладкого, особенно варенья? (Карлсон)
— Назовите сказку, двое героев которой не соблюдали режим дня, только развлекались и веселились, потому и остались без жилья. (3 поросенка; Ниф -Ниф, Нуф-Нуф)
— Этот сказочный герой любил кушать мёд и решил подарить горшочек с медом Ослику на день рождения. (Вини-Пух; Вини-Пух и все, все, все)
4. Игра «Доскажи словечко» (пословицы о здоровье) (слайд 10)
Береги платье снову, а здоровье … (смолоду.)
· Чистота – половина… (здоровья.)
· Болен – лечись, а здоров… (берегись.)
· Было бы здоровье, а счастье… (найдётся.)
· Где здоровье, там и… (красота.)
· Двигайся больше – проживёшь… (дольше.)
· Забота о здоровье – лучшее… (лекарство.)
· Здоровье сгубишь – новое… (не купишь.)
· Смолоду закалиться – на век… (пригодится.)
· В здоровом теле… – (здоровый дух.)
Заключение.Воспитатель Дорогие ребята, вот и закончилось наше путешествие в страну Здоровье. Мне бы хотелось, чтобы вы все и всегда были здоровы. Будьте примером для тех, кто с вами рядом, ведите здоровый образ жизни, берегите свое здоровье и здоровье своих близких.
Желаю всем вам крепкого ЗДОРОВЬЯ!
Вдохновляющие решения для безопасного продвижения вперед
Свиток
myPlan — это бесплатное приложение, помогающее принимать решения о безопасности, если вы или близкий вам человек подвергаетесь жестокому обращению в интимных отношениях. Это конфиденциально, безопасно, персонализировано и подтверждено исследованиями.
Получить приложение
узнать больше
Персонализировано для вашей ситуации
Каждый заслуживает безопасности в интимных отношениях. myPlan предоставляет анонимные вопросы о вас и ваших отношениях, и ваши ответы адаптируют myPlan к вашей уникальной ситуации.
Ваша безопасность — наша главная забота
Встроенные функции безопасности myPlan включают:
Полная анонимность в использовании — не требуется настройка учетной записи0003
Опция «фиктивный код» скроет содержимое приложения, если когда-либо потребуется ввести PIN-код
Изменяемый значок, чтобы скрыть приложение на главном экране активность устройства. Наличие приложения о злоупотреблениях в отношениях на вашем устройстве или в вашей истории может подвергнуть вас риску. Если вы обеспокоены тем, что кто-то обнаружит myPlan:
Самый безопасный способ использования — на устройстве, к которому у жестокого партнера нет доступаУдалите приложение , когда закончите Примечание: невозможно удалить из истории покупок устройств Apple. в браузере приватный режим/режим инкогнито перед использованием
Примите меры для повышения конфиденциальности:
Советы по технической безопасности и конфиденциальности
Инструкции по изменению настроек устройства
Как работает myPlan
Технический ресурс для набора инструментов адвоката и поставщика
Приложение никогда не заменит опыт настоящего живого профессионала. И это не безопасный или доступный ресурс для всех. myPlan предназначен для расширения доступа к индивидуальной информации о безопасности и поощрения большинства выживших, которые никогда не обращаются за помощью, обращаться за помощью. Адвокаты, поставщики медицинских услуг или другие поставщики услуг также могут добавить myPlan в свой набор инструментов существующих ресурсов.
АдвокатыАдвокаты могут использовать myPlan с клиентом, чтобы облегчить обсуждение его уровня опасности и их приоритетов при принятии сложных решений по безопасности, или в качестве варианта направления для клиентов, с которыми вы общаетесь ненадолго.
Поставщики услугНасилие в отношениях напрямую влияет на здоровье и благополучие человека. Медицинские работники могут представить myPlan во время медицинского визита пострадавшего или визита поддержки, чтобы использовать его самостоятельно или использовать в качестве руководства для прохождения процесса оценки и планирования безопасности вместе с пациентами.
Наша история
Узнайте больше о науке о средствах принятия решений и познакомьтесь с исследовательской группой myPlan.
Подробнее
Вопросы?
Команда myPlan готова ответить на все ваши вопросы, не стесняйтесь спрашивать нас о чем угодно.
Свяжитесь с нами
Home — My Choices My Plan
ПОДРОБНЕЕ
Решите проблему A+, помогая учащимся составлять свои собственные планы
вместо того, чтобы «планировать» их или за них.Предоставьте учащимся возможность составлять свои собственные планы
на жизнь, учебу и работуПОДРОБНЕЕ
Образование Решите проблему A+, помогая учащимся составлять свои собственные планы
вместо того, чтобы «планировать» их или за них.Предоставьте учащимся возможность самостоятельно составлять
планы на жизнь, учебу и работуПОДРОБНЕЕ планы и D.U.M.B. Технологии.
Конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный.
Выполнимый, понятный, осмысленный и полезный.Простое решение для составления
качественных самостоятельных плановПОДРОБНЕЕ
Образование S.M.A.R.T. планы и D.U.M.B. Технологии.
Конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный.
Выполнимо, понятно, значимо и полезно.Простое решение для составления
качественных самостоятельных плановПОДРОБНЕЕ
Создан для людей, которым нужен более простой, эффективный
и лучший способ строить планы на жизнь после окончания школы.Тысячам учителей и консультантов
поручено создавать планы для миллионов учениковПОДРОБНЕЕ
создано для людей, которым нужен более простой,
более эффективный и лучший способ строить планы на жизнь после окончания школы.Тысячи учителей и консультантов
уполномочены создавать миллионы планов для учениковКак… Инструкции
Зарегистрируйтесь, нажав на вкладку «Вход» или «План перехода»
Подробнее
Отзывы учителей
«Я люблю MyChoicesMyPlan!!! Вау, это просто поразило меня
Подробнее
Лицензия, порядок и цены
Годовая лицензия на сайт для агентств, департаментов, школ и округов
Подробнее
MyChoicesMyPlan упрощает планирование перехода на индивидуальные планы обучения.
Разрабатывать содержательные планы сложно и сложно.
Выполнение требований штата и федерального правительства сложно и сложно.
MyChoicesMyPlan — это универсальное решение, которое поможет учащимся составить планы перехода, поможет облегчить чрезмерное бремя учителей специального образования и поможет школьной администрации выполнить юридические требования (IDEA и WIOA).
- Упрощение планирования.
- Оптимизируйте процесс.
- Преодолеть требования времени.
- Уменьшить трение
Узнать больше
Ожидайте отличных результатов.
MyChoicesMyPlan — это простое решение для составления качественных самостоятельных планов обычно менее чем за час.
Определить
Цели трудоустройства для вакансий, профессий, карьеры и профессий начального уровня
.Перечислите шаги к
Получение работы, поступление в колледж, потребности в самостоятельной жизни и участии в жизни общества.
Документ
Хобби, Ценности, Навыки, Интересы, Положительные черты характера, приспособления и советы для достижения успеха.
Представьте себе MyChoicesMyPlan как комбинацию Mad-libs™, TurboTax™ и системы GPS для планирования
Простота в использовании: обучение практически не требуется, быстрое освоение.
Быстрое выполнение: начните и закончите всего за один урок.
Доступен в течение одной недели: предоставляется время, чтобы остановиться, вернуться и завершить при необходимости.
Отзывы учителей
MyChoicesMyPlan
MyChoicesMyPlan… генерирует много полезной информации, которую я могу использовать для моей оценки, которая требуется Администрацией службы реабилитации. Используя MyChoicesMyPlan, большая часть нашего плана выполняется за 90 минут, а не 90 дней. У вас есть хороший продукт и идея. — «Джон Гамильтон, Государственная служба штата Миннесота для слепых — советник по вопросам реабилитации».
Эта информация имеет большое значение
«Эта информация имеет большое значение. Очень просто и эффективно. Еще раз, спасибо… Я не знаю, есть ли другой инструмент оценки, который так быстро собирает общую сводку по индивидуальному личному выбору». — ‘Doug Sloan, консультант по профессиональной реабилитации штата Миннесота’
Мне нравится ваш опрос
впечатлен
«. ..впечатлен тем, насколько всеобъемлющим является MyChoicesMyPlan и простотой его использования.»
Пять десятиклассников
«Пять десятиклассников в моем ресурсном часе специального образования… завершили MyChoiceMyPlan и распечатали весь план в течение часа. Это само по себе является ПЛЮСОМ к любому заданию в области специального образования… это Инструмент представляет собой удобный опрос… Его можно использовать как отличный шаг в планировании карьеры и образования… Если это то, что вы намеревались, вы достигли своей цели».
Это действительно классный инструмент
«Мой выбор Мой план: это действительно классный инструмент, и Стив Б. представил его нашим консультантам». Наташа Джерде Директор/Политика и процедуры Департамента службы занятости и экономической безопасности штата Миннесота для слепых. 30.03.2017
Это как мини-профессиональная оценка
«Это как мини-профессиональная оценка с целью заставить учащихся начать думать о карьере, образовании и планах на жизнь после окончания средней школы».
оказал огромное влияние
«Это оказало огромное влияние на моих учеников в переходном классе».
Последняя версия
«Последняя версия MyChoicesMyPlan прекрасно работает с моими учениками! Спасибо за отличный ресурс!»
Я люблю MyChoicesMyPlan
«Я люблю MyChoicesMyPlan!!! Ничего себе, это просто поразило меня: A) это удобно для пользователя B) это прямо и по делу C) это показывает значимую, актуальную информацию.»
указывает цели
Я думаю, это отличный инструмент! Мне нравится, как он описывает цели, что потребуется для достижения этих целей и насколько человек близок к достижению своих целей.
настоящее волшебство случается
«…настоящее волшебство происходит во время обсуждения с моими учениками их планов.»
упростил написание планов перехода
«Это значительно упростило и ускорило написание планов перехода для меня».
Спасибо, что сделали это доступным
«Спасибо, что сделали это доступным.