Мой план зож: План работы по ЗОЖ с детьми | Методическая разработка (подготовительная группа):

Содержание

План работы по ЗОЖ с детьми | Методическая разработка (подготовительная группа):

                                                                                                                   

                                                                                                           Воспитатель: Шашурина Е.И.

МЕСЯЦ

ТЕМА

ЗАДАЧИ

Сентябрь

1.«К здоровью без лекарств»

2.«Что такое болезнь?»

3. «Нам микробы не страшны, с чистотой дружим мы»

4. «Что помогает мне быть здоровым»

-дать  понятие «здоровье, формировать представление о здоровом человеке и развивать осознанное отношение к своему здоровью.

-формировать умение контролировать своё здоровье, укреплять его, содействовать приобщению к здоровому образу жизни, развивать навыки безопасного поведения.

-дать детям элементарное представление о микробах, сформировать представление о том, что большинство заболеваний носит инфекционный характер, разъяснить, что человек в силах уберечь себя сам от болезней, воспитывать желание быть здоровым, сопротивляться болезням.

— раскрыть значение оздоровительных мероприятий и «помощников здоровья»

Октябрь

1.«Здоровая пища»

2.«Витамины – наши друзья»

3. «Приготовление витаминного салата»

4. Аппликация «Овощи и фрукты лежат на тарелке»

— закрепить представление о том, какая еда полезна, а какая – вредна для организма, подвести детей к пониманию противоречия «мне нравится эта еда, но моему организму она не полезна, довести до сознания детей, что здоровье зависит от качества принимаемой пищи, установить взаимосвязь между правильным питанием и здоровым образом жизни.

-закрепить знания детей о витаминах, зачем они нужны человеку и в чём заключается их полезное свойство, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни

— формировать умение детей готовить витаминный салат, закрепить знания о пользе витаминов для организма человека.

— через аппликацию закрепить знания детей о витаминах растительного происхождения, их пользе для здоровья человека.

Ноябрь

1.«Мои защитники: кожа, ногти, волосы»

2.«Кожа, её строение и значение»

3.«Части тела человека»

4.«Носик, уши и глаза помогают нам всегда»

— закреплять знания детей о том, что кожа, ногти, волосы являются защитниками организма человека.

— познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.

— продолжать знакомить детей с частями тела человека, учить любить своё тело, содержать его в чистоте.

— формировать знания детей об органах слуха, зрения, обоняния, воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Декабрь

1.«Зоркие глазки»

2. «Моё сердце»

3. «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок»

4.  «Берегись – не подавись»

-дать детям доступные для понимания знания о глазах, их назначении и роли в жизни человека.

— сформировать основные понятия о внешнем виде, функциях и роли сердца для здоровья. Помочь усвоить правила ухода за сердцем. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.

— формировать знания детей о том, что пищу надо тщательно пережёвывать, после еды полоскать зубы тёплой водой после каждого приёма пищи, чистить зубы утром и перед сном, не есть очень горячую или холодную пищу, поменьше есть сладостей, никогда не грызть твёрдые предметы, вовремя обращаться за помощью к стоматологу.

— закрепить знания детей о том, что во время еды не стоит торопиться, пищу пережёвывать медленно и долго, тогда она лучше усваивается, дать детям знания о том, что нельзя проглатывать мелкие косточки, брать в рот предметы – можно подавиться.

Январь

1. « Кровеносная система. Что сотворить, чтобы кровь «затворить?»  

      

2.«Зачем мы дышим: органы дыхания»

.3.«Чем полезен снег для человека – познавательное занятие с экспериментами».

4.«Я – часть природы»    

— закреплять основные правила безопасного поведения человека в быту, совершенствовать знания детей о кровеносной системе нашего организма, довести до понимания детей, что вовремя и правильно оказанная первая помощь может спасти человеку жизнь.

— познакомить детей с дыхательной системой, показать правильное дыхание

— познакомить с оздоровительными свойствами снега


— учить детей любить себя и окружающих людей. Дать понять детям, что человек — часть природы и о взаимодействии всех природных объектов.

Февраль

1.« Если плохо стало нам – на приём идём к врачам»

2. «Сам не справишься с бедой – вызывай врача домой»

3.  «Бродячие кусачие»

4. «Порошки — не кашка, таблетки – не конфетки»

— закрепить знания детей о профессии врача, мед/сестры, о том, что если человек заболел необходимо обратиться в поликлинику для назначения правильного лечения и быстрого выздоровления.

— формировать знания детей о том, что если человек сильно болен и не может идти в поликлинику к врачу или заболел ночью надо вызывать «Скорую помощь» по телефону «03», научиться думать о потенциальных опасностях для других людей.

— формировать у детей знания – что можно и чего нельзя делать при контактах с животными, дать детям знания о том, что опасными могут быть укусы клещей, змей, как надо поступать, если случилась беда.

— совершенствуем знания детей о вреде и пользе лекарств для здоровья человека, о том какой вред здоровью может принести бытовая химия при неправильном её использовании

Март

1. «Лекарственные растения нашего края»

2. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

3.«Лечебные деревья»

4.«Какие бывают грибы»

— продолжать знакомить детей с лекарственными растениями нашего края, с их пользой для здоровья человека, воспитывать бережное отношение к природе.

— закрепить знания детей о влиянии естественных факторах природы на здоровье человека и правилах закаливания организма.

— закреплять знания детей о лечебных свойствах некоторых деревьев

— вспомнить с детьми классификацию грибов и влияние их на здоровье человека.

Апрель

1.«Опасные высоты»

2. «Гроза, ураган»

3. «Коварные сосульки»

4. «Опасные предметы»

— закрепить знания детей о том, какие опасности здоровью могут принести открытые окна и балкон, закрепить правила поведения на открытом балконе.

— формировать у детей знания об опасных для здоровья атмосферных явлениях, о правилах поведения во время грозы, урагана.

— дать детям знания, какие опасности могут таиться в воде, затвердевшей от холода

— формировать знания детей о том, какой вред здоровью могут принести колющие и режущие предметы, а также предметы бытовой техники.

Май

1.«Электричество на улице и в квартире»

2. «Осторожно – «Добрый дядя!»

3. «В темноте. Пути и островки безопасности»

4. «Не бойся звать на помощь»

— дать детям знания, чем опасны оборванные провода на улице и почему нельзя играть под проводами линий электропередач. Чем опасны розетки и электроприборы в квартире.

— рассмотреть ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого человека и научить детей, как действовать в таких ситуациях, чтобы сохранить своё здоровье.

— дать детям знания, почему не стоит гулять до темноты, что возвращаться надо по безопасному пути.

— научить ребёнка не бояться звать на помощь, убегать от подозрительных взрослых и привлекать к себе внимание прохожих, если что – то угрожает его здоровью и жизни.

«Мой выбор ЗОЖ» | План-конспект занятия по ЗОЖ (4 класс) на тему:

«Мой  выбор  ЗОЖ»

Цель:  пропаганда здорового образа жизни

Задачи:                                                                                                                               -формировать убеждение о пользе здорового образа жизни  
-формировать негативное отношение к вредным привычкам                              
-воспитывать бережное отношение к своему здоровью
-воспитывать желание вести здоровый образ жизни формировать у учащихся -правильное отношение к своему здоровью

 Оборудование и оформление:  компьютер,   презентации,  плакаты, рисунки о здоровом образе жизни

Ход занятия

Воспитатель Здравствуйте, ребята. Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!    Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Необходимо постоянно заботиться о своем здоровье.

 — Одного Мудреца спросили: “Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?”

 Ребята, а как бы вы ответили на этот вопрос? (ответы детей)

 Вот что ответил мудрец: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля”.

— Согласны ли вы с мудрецом? (ответы детей)
    Сейчас мы поговорим о здоровье, как его сберечь, чтобы  вырасти здоровым, крепким, жизнерадостным.

Ребята, а что вы понимаете под словом «здоровье»?

«Здоровье – это …» – продолжить фразу. (Дети продолжают фразу).

Чтобы больше узнать о здоровье и здоровом образе жизни, мы с вами отправляемся в путешествие в страну Здоровье.

Итак, первая станция «История ЗОЖ»
    Воспитатель  В древние времена слово «здоровье» произносилось иначе —  СЪДОРОВЪ и значило «крепкий, как дерево». Люди приветствовали друг друга словами  «Здорово!» и «Здравствуй!», желая тем самым здоровья друг другу. С давних времён Древняя Русь   была знаменита своими богатырями,  подвиги которых не перестают нас удивлять. С древних пор их описывали как «Народ  этот (росы) могучий, и телосложение у них крепкое, мужество большое» (Слайд 2).

Причинами хорошего  здоровья в Древней Руси были: натуральная пища, баня, купание в естественных водоемах – закаливание.

Русская паровая баня была неотъемлемой частью быта древней Руси, и издавна считалась замечательным средством врачевания.

В XVII веке, ягоды, грибы, фрукты — в питании наших предков всегда занимала большое место. Уже тогда считалось, что по питательности она может заменять мясо и рыбу и что вообще «силы в овощи велики», как  писалось в Изборнике Святослава 1073 года, задолго до открытия витаминов.

Ребята, скажите, а что вы считаете составляющими  здорового образа вашей жизни? (отвечают дети, учитель корректирует ответы)

  • Здоровое  питание
  • Правильный режим труда и отдыха
  • Отказ от вредных привычек
  • Спорт и двигательная активность. (слайд3)

Воспитатель.  Мы продолжаем наш путь и останавливаемся на следующей станции.

Станция  «Здоровое питание»

Здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается. Не все продукты, которые ест человек, полезны для здоровья. Правильное питание – отличное настроение, желание учиться, бегать, улыбаться. Неправильное – приводит к болезням. Как же должен питаться человек?

 Фундамент — зерна, овощи и фрукты

Фундамент пирамиды правильного питания составляют продукты, которые рекомендуется употреблять больше всего. Это три группы продуктов: крупы, хлеб, макароны, картофель, фрукты и овощи т.е продукты, которые богаты клетчаткой, содержат много комплексных углеводов, витаминов, минералов.

В середине пирамиды — молоко и молочные продукты, мясо, рыба, яйца, орехи, семена и растительные жиры. Их рекомендуется употреблять каждый день, в умеренных количествах.  

Жители нашей страны едят слишком мало овощей и фруктов, поэтому получают не достаточно биологически активных веществ. Дневная норма овощей и фруктов — примерно по 400-500 грамм.

Верх пирамиды

Наверху пирамиды сложены те продукты, от которых лучше отказаться или использовать очень редко: сахар, конфеты и другие сладости, сливочное масло, соль, сладкие напитки, жиры. Их рекомендуется употреблять редко,   не каждый день.  

Оптимально есть 3-4 раза, в идеале — даже пять раз, примерно каждые четыре часа. Также очень важно не переедать. 

Следующая  станция «Отдых и труд»

Воспитатель  Сейчас ребята нам покажут сценку «Режим».

Действующие лица: учитель и ученик Вова.

— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

-Конечно! Режим… Режим – куда хочу туда скачу!

-Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь                     распорядок дня?

— Даже перевыполняю!

-Как же это?

-По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!

-Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь. Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

-Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак.                           Прогулка. Обед – и в школу.

-Хорошо…

-А можно еще лучше!

-Как же это?

-Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка и сон.

-Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

-Не вырастет!

-Это почему же?

-Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

-Как это с “бабушкой”?

-А так: половину я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

-Не понимаю – как это?

-Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка,  умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…

-И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный…

Если будешь ты стремиться распорядок выполнять —
Будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.

Ребята, а  вы соблюдаете режим дня? (дети отвечают)

Следующая станция  «Вредные привычки».

Воспитатель Какие вредные  привычки вы знаете? (Дети  по очереди называют вредные привычки).  

О пагубном влиянии зловредной привычке – алкоголизме мы знаем давно. Во все времена люди боролись с ней. Пьянство  на  Руси  не поощрялось и нещадно  высмеивалось. На  Руси  был  утвержден  орден  «за  пьянство»,  которым при царствовании Петра I награждал пьяниц. Это была чугунная восьмиугольная  пластина весом 6 кг 600 г. Ношение её было обязательным.

Воспитатель  За употребление и хранение табака на Руси при царе Михаиле Федоровиче могли отрезать нос. В Англии по указу Елизаветы I этих людей приравнивали к ворам и водили по улицам с веревкой на шее. В Риме за это отлучали от церкви. В назидание потомству пятеро монахов, уличенных в этом, были заживо замурованы в монастырской стене. В Швейцарии за это ставили к позорному столбу. В конце 16 века за употребление этого средства приговаривали к смертной казни. В Турции – сажали на кол.

Воспитатель … Наркотики — это шаг в пропасть. Средняя продолжительность жизни наркомана – 21 год. В 2015 году в России от наркотиков умерли  12 872 человека. (слайд 6)

Ребята, как вы считаете стоит ли начинать курить, пить, употреблять наркотики?

Следующая станция «Спортивная»                                                                 

 -А что же поможет сделать нашу жизнь интересной и увлекательной, а наше здоровье крепким? Конечно же, спорт и спортивные игры. ( Учитель читает загадку, а дети отвечают)

Просыпаюсь утром рано 
Вместе с солнышком румяным, 
Заправляю сам кроватку, 
Быстро делаю… (зарядку)


Может долго он скакать, 
И совсем не уставать. 
На пол бросишь ты его – 
Он подпрыгнет высоко, 
Скучно не бывает с ним. 
Мы играть в него хотим (мяч)

Ног от радости не чуя,                                       С горки снежной вниз лечу я. 
Стал мне спорт родней и ближе. 
Кто помог мне в этом?   (лыжи)                           

Мои новые дружки                                           И блестящи, и легки.  
И на льду со мной резвятся, 
И мороза не бояться.  (коньки) 


 На ледяной площадке крик, 
К воротам рвётся ученик, 
Кричат все: «Шайба, клюшка, бей!» 
Весёлая игра …  (хоккей)

Взял дубовых два бруска,                              Два железных полозка. 
На бруски набил я планки. 
Дайте снег! Готовы …  (санки) 
  
Не похож я на коня,                                               
А седло есть у меня. 
Спицы есть, они, признаться, 
Для вязанья не годятся. 
Не будильник, не трамвай, 
А звоню я то и знай.                                  (велосипед)

На квадратиках доски                               Короли свели полки. 
Нет для боя у полков 
Ни патронов, ни штыков.                    (шахматы) 
  
Силачом я стать хочу. 
Прихожу я к силачу: 
 — Расскажите вот о  чём: 
Как вы стали силачом? 
Улыбнулся он в ответ: 
— Очень просто. Много лет, 
Ежедневно, встав с постели, 
Поднимаю я…     (гантели)

Когда весна берёт своё,                                                                                                                      И ручейки бегут звеня, 
Я прыгаю через неё, 
А она через меня.  (скакалка)

Станция « Игровая».

Воспитатель Ребята, а сейчас мы с вами отдохнем,  поиграем.

                                        1.Конкурс «Анаграммы»  (слайд 8)                                                                                                                                 На интерактивной доске  записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Кто быстрее?
ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура
ДКАЗАРЯ – зарядка
ЛКАЗАКА – закалка
ЕНГИАГИ – гигиена
ЛКАПРОГУ – прогулка (слайд8)

2.Конкурс «Дай ответ»

 (по 1 баллу за ответ, выигрывает тот, кто больше наберёт баллов)

  1. Что необходимо делать, чтобы не заболеть?  (Правильное питание, сон, активная деятельность и активный отдых, отсутствие вредных привычек,  соблюдение правил личной гигиены, физкультура, закаливание). 
  2. В каком возрасте полезно заниматься физической культурой?

          ( В любом)

  1. В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
  2. Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
  3. Какие лекарственные растения вы знаете? (Корень валерианы, ромашка, шалфей, зверобой, мята и т.д.)
  4. Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
  5. Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
  6. Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
  7. Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему?  (Нет, т.к.  на них много разных микробов).
  8. Назовите зимние виды спорта?
  9. Назовите летние виды спорта?

                                      3. Конкурс  «Угадай сказку» 
Воспитатель Во многих сказках говорится о здоровье. Угадайте, о каких сказках идёт речь. Назовите, пожалуйста, произведения, отрывки из которых вы сейчас услышите.
— Какой сказочный герой употреблял в пищу очень много сладкого, особенно варенья? (Карлсон) 
— Назовите сказку, двое героев которой не соблюдали режим дня, только развлекались и веселились, потому и остались без жилья.                                            (3 поросенка; Ниф -Ниф, Нуф-Нуф) 
— Этот сказочный герой любил кушать мёд и решил подарить горшочек с медом Ослику на день рождения. (Вини-Пух; Вини-Пух и все, все, все) 
                   4. Игра «Доскажи словечко» (пословицы о здоровье) (слайд 10)                                                                                                                                 
 Береги платье снову, а здоровье … (смолоду.) 
· Чистота – половина… (здоровья.) 
· Болен – лечись, а здоров… (берегись.)
· Было бы здоровье, а счастье… (найдётся.) 
· Где здоровье, там и… (красота.) 
· Двигайся больше – проживёшь… (дольше.) 
· Забота о здоровье – лучшее… (лекарство.)
· Здоровье сгубишь – новое… (не купишь.) 
· Смолоду закалиться – на век… (пригодится.) 
· В здоровом теле… – (здоровый дух.) 
  Заключение.Воспитатель  Дорогие ребята, вот и закончилось наше   путешествие в страну  Здоровье. Мне бы хотелось, чтобы вы все и всегда были здоровы. Будьте примером для тех, кто с вами рядом, ведите здоровый образ жизни, берегите свое здоровье и здоровье своих близких.

Желаю всем вам крепкого ЗДОРОВЬЯ!

 

Вдохновляющие решения для безопасного продвижения вперед

Свиток

myPlan — это бесплатное приложение, помогающее принимать решения о безопасности, если вы или близкий вам человек подвергаетесь жестокому обращению в интимных отношениях. Это конфиденциально, безопасно, персонализировано и подтверждено исследованиями.

Получить приложение

узнать больше

Персонализировано для вашей ситуации

Каждый заслуживает безопасности в интимных отношениях. myPlan предоставляет анонимные вопросы о вас и ваших отношениях, и ваши ответы адаптируют myPlan к вашей уникальной ситуации.

Ваша безопасность — наша главная забота

Встроенные функции безопасности myPlan включают:

  • Полная анонимность в использовании — не требуется настройка учетной записи0003

  • Опция «фиктивный код» скроет содержимое приложения, если когда-либо потребуется ввести PIN-код

  • Изменяемый значок, чтобы скрыть приложение на главном экране активность устройства. Наличие приложения о злоупотреблениях в отношениях на вашем устройстве или в вашей истории может подвергнуть вас риску. Если вы обеспокоены тем, что кто-то обнаружит myPlan:

    Самый безопасный способ использования — на устройстве, к которому у жестокого партнера нет доступа
    • Удалите приложение , когда закончите Примечание: невозможно удалить из истории покупок устройств Apple. в браузере приватный режим/режим инкогнито перед использованием

    • Примите меры для повышения конфиденциальности:

      Советы по технической безопасности и конфиденциальности

      Инструкции по изменению настроек устройства

    Как работает myPlan

    Технический ресурс для набора инструментов адвоката и поставщика

    Приложение никогда не заменит опыт настоящего живого профессионала. И это не безопасный или доступный ресурс для всех. myPlan предназначен для расширения доступа к индивидуальной информации о безопасности и поощрения большинства выживших, которые никогда не обращаются за помощью, обращаться за помощью. Адвокаты, поставщики медицинских услуг или другие поставщики услуг также могут добавить myPlan в свой набор инструментов существующих ресурсов.

    Адвокаты

    Адвокаты могут использовать myPlan с клиентом, чтобы облегчить обсуждение его уровня опасности и их приоритетов при принятии сложных решений по безопасности, или в качестве варианта направления для клиентов, с которыми вы общаетесь ненадолго.

    Поставщики услуг

    Насилие в отношениях напрямую влияет на здоровье и благополучие человека. Медицинские работники могут представить myPlan во время медицинского визита пострадавшего или визита поддержки, чтобы использовать его самостоятельно или использовать в качестве руководства для прохождения процесса оценки и планирования безопасности вместе с пациентами.

    Наша история

    Узнайте больше о науке о средствах принятия решений и познакомьтесь с исследовательской группой myPlan.

    Подробнее 

    Вопросы?

    Команда myPlan готова ответить на все ваши вопросы, не стесняйтесь спрашивать нас о чем угодно.

    Свяжитесь с нами

    Home — My Choices My Plan

    ПОДРОБНЕЕ

    Решите проблему A+, помогая учащимся составлять свои собственные планы
    вместо того, чтобы «планировать» их или за них.

    Предоставьте учащимся возможность составлять свои собственные планы
    на жизнь, учебу и работу

    ПОДРОБНЕЕ

    Образование Решите проблему A+, помогая учащимся составлять свои собственные планы


    вместо того, чтобы «планировать» их или за них.

    Предоставьте учащимся возможность самостоятельно составлять
    планы на жизнь, учебу и работу

    ПОДРОБНЕЕ планы и D.U.M.B. Технологии.
    Конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный.
    Выполнимый, понятный, осмысленный и полезный.

    Простое решение для составления
    качественных самостоятельных планов

    ПОДРОБНЕЕ

    Образование S.M.A.R.T. планы и D.U.M.B. Технологии.


    Конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и своевременный.
    Выполнимо, понятно, значимо и полезно.

    Простое решение для составления
    качественных самостоятельных планов

    ПОДРОБНЕЕ

    Создан для людей, которым нужен более простой, эффективный
    и лучший способ строить планы на жизнь после окончания школы.

    Тысячам учителей и консультантов
    поручено создавать планы для миллионов учеников

    ПОДРОБНЕЕ

    создано для людей, которым нужен более простой,
    более эффективный и лучший способ строить планы на жизнь после окончания школы.

    Тысячи учителей и консультантов
    уполномочены создавать миллионы планов для учеников

    Как… Инструкции

    Зарегистрируйтесь, нажав на вкладку «Вход» или «План перехода»

    Подробнее

    Отзывы учителей

    «Я люблю MyChoicesMyPlan!!! Вау, это просто поразило меня

    Подробнее

    Лицензия, порядок и цены

    Годовая лицензия на сайт для агентств, департаментов, школ и округов

    Подробнее

    MyChoicesMyPlan упрощает планирование перехода на индивидуальные планы обучения.

    Разрабатывать содержательные планы сложно и сложно.

    Выполнение требований штата и федерального правительства сложно и сложно.

    MyChoicesMyPlan — это универсальное решение, которое поможет учащимся составить планы перехода, поможет облегчить чрезмерное бремя учителей специального образования и поможет школьной администрации выполнить юридические требования (IDEA и WIOA).

    • Упрощение планирования.
    • Оптимизируйте процесс.
    • Преодолеть требования времени.
    • Уменьшить трение

    Узнать больше

    Ожидайте отличных результатов.

    MyChoicesMyPlan — это простое решение для составления качественных самостоятельных планов обычно менее чем за час.

    Определить

    Цели трудоустройства для вакансий, профессий, карьеры и профессий начального уровня
    .

    Перечислите шаги к

    Получение работы, поступление в колледж, потребности в самостоятельной жизни и участии в жизни общества.

    Документ

    Хобби, Ценности, Навыки, Интересы, Положительные черты характера, приспособления и советы для достижения успеха.

    Представьте себе MyChoicesMyPlan как комбинацию Mad-libs™, TurboTax™ и системы GPS для планирования

    Простота в использовании: обучение практически не требуется, быстрое освоение.

    Быстрое выполнение: начните и закончите всего за один урок.

    Доступен в течение одной недели: предоставляется время, чтобы остановиться, вернуться и завершить при необходимости.

    Отзывы учителей

    MyChoicesMyPlan

    MyChoicesMyPlan… генерирует много полезной информации, которую я могу использовать для моей оценки, которая требуется Администрацией службы реабилитации. Используя MyChoicesMyPlan, большая часть нашего плана выполняется за 90 минут, а не 90 дней. У вас есть хороший продукт и идея. — «Джон Гамильтон, Государственная служба штата Миннесота для слепых — советник по вопросам реабилитации».

    Эта информация имеет большое значение

    «Эта информация имеет большое значение. Очень просто и эффективно. Еще раз, спасибо… Я не знаю, есть ли другой инструмент оценки, который так быстро собирает общую сводку по индивидуальному личному выбору». — ‘Doug Sloan, консультант по профессиональной реабилитации штата Миннесота’

    Мне нравится ваш опрос

    Мне нравится ваш опрос… Это хорошо потраченные деньги на такой комплексный продукт. — «Линн Никли, учитель специального образования, средняя школа Уильяма Келли, Сильвер-Бей, Миннесота»

    впечатлен

    «. ..впечатлен тем, насколько всеобъемлющим является MyChoicesMyPlan и простотой его использования.»

    Пять десятиклассников

    «Пять десятиклассников в моем ресурсном часе специального образования… завершили MyChoiceMyPlan и распечатали весь план в течение часа. Это само по себе является ПЛЮСОМ к любому заданию в области специального образования… это Инструмент представляет собой удобный опрос… Его можно использовать как отличный шаг в планировании карьеры и образования… Если это то, что вы намеревались, вы достигли своей цели».

    Это действительно классный инструмент

    «Мой выбор Мой план: это действительно классный инструмент, и Стив Б. представил его нашим консультантам». Наташа Джерде Директор/Политика и процедуры Департамента службы занятости и экономической безопасности штата Миннесота для слепых. 30.03.2017

    Это как мини-профессиональная оценка

    «Это как мини-профессиональная оценка с целью заставить учащихся начать думать о карьере, образовании и планах на жизнь после окончания средней школы».

    оказал огромное влияние

    «Это оказало огромное влияние на моих учеников в переходном классе».

    Последняя версия

    «Последняя версия MyChoicesMyPlan прекрасно работает с моими учениками! Спасибо за отличный ресурс!»

    Я люблю MyChoicesMyPlan

    «Я люблю MyChoicesMyPlan!!! Ничего себе, это просто поразило меня: A) это удобно для пользователя B) это прямо и по делу C) это показывает значимую, актуальную информацию.»

    указывает цели

    Я думаю, это отличный инструмент! Мне нравится, как он описывает цели, что потребуется для достижения этих целей и насколько человек близок к достижению своих целей.

    настоящее волшебство случается

    «…настоящее волшебство происходит во время обсуждения с моими учениками их планов.»

    упростил написание планов перехода

    «Это значительно упростило и ускорило написание планов перехода для меня».

    Спасибо, что сделали это доступным

    «Спасибо, что сделали это доступным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *